Синий и желтый цвет: Синий, зеленый, желтый — сочетание

Содержание

Синий, зеленый, желтый - сочетание

Синий — зеленый — желтый — сочная, спокойная естественная комбинация, которая так часто встает у нас перед глазами в живой природе. Это солнце, небо, зелень; желтые цветы с зелеными листьями и синими бабочками; море, песок, пальмы и т. д. Такие позитивные, стабильные картины успокаивают, внушают спокойствие, умиротворенность, поэтому данная комбинация является популярной.
Сине-желто-зеленая гамма составлена из родственных цветов: они друг за другом расположены на цветовом круге Иттена. Зеленый в данной палитре — объединяющий тон, так как состоит из желтого и синего. К тому же все оттенки различаются по светлоте светлый желтый, средне-зеленый, темный синий, что дает глубокую, насушенную картину с игрой света-тени. Такая комбинация ассоциируется с летом, природой, отдыхом, но стоит тока изъять из нее зелень, как она сразу приобретает драматичный вид.

Применение синий — зеленый — желтый гаммы

Провинциальный натюрморт:

Мягкие притушенные оттенки соответствуют неторопливой жизни в провинции. Мы смотрим на эту палитру, стоящую из светлых серо-желтых, грушевых, авокадовых, малахитовых, средне-синих, ярко-синих тонов и погружаемся в негу лета на природе, в маленьком домике с хозяйством. Натуральные продукты, как естественные оттенки, украшения — полевые цветы, а давно не крашенные стены приобрели свою неповторимую текстуру.

Синяя лягушка:

Голубой древолаз — яркое творение природы: сочные синие оттенки переплетаются с ярко-голубыми, однако, она еще более эффектна в желтом цветке каллы. Постановочная это съемка или случайно подмеченная, по сути и не важно, так как эстетически картина оказалась потной.
Данная гамма состоит из лимонно-желтого, золотого дуба, травяного, лиственного, цвета электрика, ультрамарина.

Сочетание синего зеленого желтого применяют не только в живописи, архитектуре, одежде, но и индустрии красоты. Представляете себе окраску волос в описываемом градиенте? А цвет губ?

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ ВАС КОМБИНАЦИЮ и нажмите:

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Как правильно смешать желтый и синий для получения зеленого

Задача, поставленная перед художниками, не ограничивается воплощением идеи на бумаге. Она расширена подбором её цветового решения. Живописцы крайне редко используют чистые колеры – практически повсеместно им приходится комбинировать несколько составляющих до получения задуманного тона. Так, если смешать желтый и синий, получаем классический зеленый. Но и этот цвет можно получить разных оттенков.

Основы цветовых комбинаций

Существует два способа добыть требуемый оттенок. Общеизвестный стандартный путь предлагает задействовать цветовой круг (разбивку на три основных тона и три их производные).

Круг наглядно демонстрирует три базовых цвета:

  • красный;
  • синий;
  • желтый.

Базовые цвета (в том числе синий и желтый) при смешивании образуют производные:

  • фиолетовый;
  • зеленый;
  • оранжевый.

В начале творческой карьеры живописцы избирают путь достижения цвета при помощи цветового круга. После того, как мастер набьет руку, в нем растет желание подбирать цветовую гамму значительно скрупулезнее.

Начинающие художники по вышеописанному принципу сочетаний зачастую получают грязь. К примеру, глубокий фиолетовый – редкость при объединении красной и синей краски.

На той же ступени сложности расположились насыщенные зеленый и оранжевый, также коричневый. По сути, схема не гарантирует положительного результата и не описывает нюансы для его достижения.

Научное исследование утверждает, что основные цвета не ограничиваются тремя – их шесть. Расширенный перечень основополагающих цветов:

  1. Пигмент со способностью отражать красный в веской степени оранжевый.
  2. Пигмент со способностью отражать красный в веской степени фиолетовый.
  3. Краска отбивает желтый, а дополнительно – зеленый.
  4. Краска отбивает желтый, а дополнительно – оранжевый.
  5. Компонент отражает синий, а в некоторой степени – фиолетовый.
  6. Компонент отражает синий, а в некоторой степени – зеленый.

Принцип образования цветов

Согласно вышеприведенной схеме алгоритм образования оттенков упрощен: потребуется взять порцию желтого (п.3), размешать её с синим (п.6). Небесный элемент провзаимодействует с цветовой парой, нейтрализуя его желтый свет, желтый же поглотит синий тон.

В результате реакции получим новый оттенок – зеленый! Полученному цвету будет свойственна не тусклость и блеклость, а живость и насыщенность.

Смешивая по аналогии синий (п.5) с красным (п.2), легко проявить глубокий фиолетовый колер после взаимного поглощения базовых составляющих.

Палитра наталкивает на еще одну очевидную комбинацию: желтый (п.4) плюс красный (п.1). Пигменты впитают взаимное отражение поверхностей друг друга, демонстрируя миру благородный оранжевый колер.

В итоге всех манипуляций традиционный круг преобразован в новый, состоящий из шести цветовых векторов. Весь спектр цветов, доступных руке художника, порожден вариациями составления шести базовых тонов, компонуя их важно понимать, какой цвет получится.

Нюансы комбинирования

  1. Ложные пары образуют глухие тона (к примеру, синий п.6 и красный п.1 сольются в грязно-фиолетовом).
  2. Тандем верного цвета с неверным образуют значительно более выраженные тона (синий п.6 и красный п.2 сделают фиолетовый ярче).
  3. Комбинация двух идеальных цветов порождает чистый насыщенный тон (синий п.5 и красный п.2 породят броский сочный фиолетовый).

На видео: смешиваем синий и желтый.

Как получить сочный зеленый

Яркость итогового зеленого колера напрямую зависит от того, как четко выражена чистота основ, если смешать желтый и синий цвета. С увеличением их насыщенности повышается яркость зеленого тона.

Тем не менее, он никогда не затмит по чистоте исходные цвета – останется немного тусклее. По этой причине в продаже имеются наборы с предусмотренным зеленым тюбиком.

Когда синий и песочный превращаются в зеленый – его называют вторичным. Третичные оттенки будут получаться смешиванием вторичного зеленого с черным либо коричневым (темные), или белым (светлые) не могут оказаться ярче зеленого, значит будут в сравнении с ним блеклыми.

Примеры художественных комбинаций акриловых красок (желтой и синей):

  1. Желтый 1 часть + синий 1 часть = травяной зеленый.
  2. Желтый 2 части + синий 1 часть = зеленый с желтым отливом.
  3. Желтый 1 часть + синий 2 части = зеленый с синим отливом.
  4. Желтый 1 часть + синий 2 части + черный ½ части = темный зеленый.
  5. Желтый 1 часть + синий 1 часть + белый 2 части = мягкий светло-зеленый.
  6. Желтый 1 часть + синий 2 части + белый 2 части = холодный светло-зеленый, никак не голубой.
  7. Желтый 1 часть + синий 1 часть + коричневый 1 часть = тёмный оливковый.
  8. Желтый 1 часть + синий 2 части + коричневый ½ части = коричневый с серым отливом.

Если насыщенность зеленого зависит от базовых смешиваемых компонентов, то насыщенность подтонов находится в прямой зависимости от чистоты самого травянистого цвета. В этой связи производные полутона покажутся ярче, если окажутся результатом манипуляций с готовым зеленым, нежели с намешанным. В стандартном акварельном наборе из 12 цветов предусмотрено два травяных цвета: яркий и изумрудный.

Как правильно смешивать желтый с синим (1 видео)

Основы колористики (20 фото)

Сочетание желтого и синего в интерьере

В дизайнерских изысках классических и современных интерьеров дуэт синего и желтого цветов приобретает все большую популярность. Сочетание синего и желтого в интерьере – самого теплого и самого холодного оттенков цветовой палитры – являет собой некий температурный дисбаланс. Желто-синий интерьер дышит осенним настроением, легкой прохладой, свежестью и новизной. Чтобы желтый цвет не потерялся рядом с синим и голубым, последние нужно подбирать в мягких и даже бледных тонах. Глядя на фото таких интерьеров, хочется придумать нечто оригинальное и для своего дома.

Гармония конфликтующих цветов

Для удачного сочетания желтого и синего, объединения контрастных тонов по светлоте и теплу стоит познакомиться с некоторыми особенностями этой энергично-холодной гармонии.

Холодный синий сочетается с пылающим энергией желтым. Такая гармония цветов привносит в интерьер неординарность и жизненную силу. Чем насыщеннее желтый, тем ярче должен быть синий сосед. Желто-синее сочетание чаще всего подчеркивается дополнением нейтральных оттенков цветовой палитры. При таких условиях конфликт полярности не будет выглядеть столь явным. Разбавляют палитру чаще всего белым цветом, можно использовать розовый и зеленый, серый и коричневый.

Холодный синий цвет сочетается с теплым желтым, становясь в разы «синее». Он как будто бы светится, дает интерьеру глубину, вплоть до зрительного искажения пространства. Желто-синий интерьер чаще всего выбирают натуры творческие, одухотворенные, креативные.

Желто-синее сочетание являет собой некий драматизм. Даже бледные и невзрачные на первый взгляд оттенки способны создать необычный контраст в цветовом тандеме теплого и холодного.

Особенность цвета в желто-синем интерьере состоит в следующем: синий является только холодным, желтый может быть и холодным, и теплым.

При подборе правильного баланса цветов надо учитывать, что желтый должен быть обязательно светлым, близким к оранжевому. Если он будет холодным, то и комната станет холодной, будет выглядеть безжизненно и маловыразительно.

Выбор сочетания для отдельных комнат

Как сочетаются желтый и синий цвета в интерьере? Для каких комнат будет уместен желто-синий дизайн? Как определиться в море предложений? Посмотрим на фото и попытаемся представить комнату своей мечты в желто-синем цвете. А также учтем некоторые нюансы оформления комнат разной функциональности.

Детская. Желто-синий интерьер в ней используют достаточно часто. Пусть желтый с синим сочетается не в кричащей, а в пастельной, мягкой палитре. Тогда и атмосфера детской наполнится позитивом и жизнерадостностью.

Кухня. Холодный синий нейтрализуется и уравновешивается жизнерадостной палитрой желтого. Тем, кто предпочитает видеть креативный желто-синий интерьер на своей кухне, можно выбрать кухонную мебель с желтым и синим фасадом. При этом чередование фасадов может быть как произвольным, так и рациональным.

Для придания нотки необычности кухне можно использовать мебель с двусторонним фасадным дизайном. Например, верхняя фасадная линия одного цвета, нижняя – другого. Или желтым (синим) выкрашены только два симметричных ящика.
Голубой кухонный гарнитур на фоне светло-желтых стен или желтая мебель на светло-синем фоне выглядят очень эффектно.

Гостиная. Палитра оттенков желтого и синего цветов очень широка. Однако здесь есть нюансы. Если окна гостиной выходят на солнечную сторону – уместно использование холодных оттенков. Если помещение трудно назвать хорошо освещенным, то более глубокий и теплый тон подойдет более всего.

Ванная. Синий цвет для отделки ванной комнаты считается классикой жанра. Ванная в желто-синем цвете кажется просторнее. Это может быть комната в морском, средиземноморском стиле. Акцентом послужат желтые шторы, васильковый цвет плитки.

Детали дизайна

Сочетание желтого и синего создает неординарный стиль эклектического интерьера. Интенсивно насыщенный цвет сливочного масла (сладкая палитра) превосходно сочетается с ярким синим (летняя палитра). Это coastal style – интерьер в прибрежном стиле, который пока еще мало известен у нас.

Гармония желтого и синего достигается труднее, чем гармония желтого с голубым.

Если желтый очень яркий, а синий достаточно приглушенный, то лучше сочетаются с желтым более насыщенные и свежие оттенки синего.

Легкий голубой цвет – замечательная база для насыщенно синих и желтых акцентов в светлом интерьере. В этом случае гармония трех – голубого, желтого, синего – выглядит очень элегантно и гладко, а интерьер приобретает черты необычайной свежести.

Еще статьи по теме:

Таблица смешивания цветов » Finecook.org

  Розовый Белый + добавить немного красного
  Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
  Королевский красный Красный +добавить голубой
  Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
  Оранжевый Жёлтый + добавить красный
  Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
  Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
  Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
  Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
  Оливковый Зеленый + добавить желтый
  Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
  Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
  Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
  Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
  Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
  Бело-синий Белый + добавить синий
  Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
  Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Серый Белый + Добавить немного чёрного
  Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
  Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
  Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
  Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
  Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
  Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
  Не совсем белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
  Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
  Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
  Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
  Серый уголь Белый + добавить чёрный
  Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
  Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
  Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
  Цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
  Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
  Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
  Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
  Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
  Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
  Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
  Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
  Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
  Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
  Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
  Цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
  Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
  Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
  Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
  Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
  Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
  Чёрный Чёрный Использовать чёрный как смоль

Правила сочетания цветов


В данной статье мы собрали несколько основных схем и правил сочетания цветов.


 

Схема № 1. Комплиментарное сочетание


Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.


 

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов


Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.



Схема № 3. Аналогичное сочетание
Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплиментарное сочетание
Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные.



Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов


Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.


 

Схема № 6. Квадрат


Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.


 

Сочетания отдельных цветов


Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.

Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.

Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.

Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.

Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.

Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.

Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.

Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.

Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.

Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.

Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.

Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.

Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.

Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.

Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.

Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.

Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.

Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.

Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.

Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.

Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.

Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.

Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.

Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.

Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.

Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.

Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

А вот тут еще лет 10 назад Adobe сделал сайт для подбора цветов, ВОТ ПОПРОБУЙТЕ :


Ссылка на источник

Как сочетать цвета, с какими цветами сочетать, с каким цветом сочетать, какие цвета можно сочетать, с какими цветами можно сочетать, как сочетать цвета в одежде, как правильно сочетать цвета, цвета сочетаемые с серым, цвета сочетаемые с зеленым, как сочетать цвета в интерьере, мебель сочетаемые цвета, с чем сочетать цвет хаки, фото сочетаемых цветов в одежде, цвета сочетаемые с красным, какие цвета сочетать в одежде, как сочетать цвета фото, с чем сочетать синий цвет, с какими цветами сочетать серый цвет, с какими цветами сочетать серый, с каким цветом сочетать серый, цвета сочетаемые с черным, хорошо сочетаемые цвета, с какими цветами сочетать синий цвет, с какими цветами сочетать синий, с каким цветом сочетать синий, таблицы сочетаемых цветов, как сочетать разные цвета, с какими цветами сочетать зеленый, с каким цветом сочетать зеленый, цвета сочетаемые с белым, как правильно сочетать цвета в одежде, с чем сочетать бордовый цвет, какие цвета сочетать в интерьере, цвет марсала с чем сочетать, цвета сочетаемые с оранжевым, с чем сочетать коричневый цвет, с чем сочетать розовый цвет, как сочетать цвета таблица, какими цветами сочетать розовый, какой цвет сочетает розов, с какими цветами сочетать красный, с каким цветом сочетать розовый, с каким цветом сочетать красный, с чем сочетать мятный цвет, с чем сочетать горчичный цвет, с какими цветами сочетать коричневый, с каким цветом сочетать коричневый, таблица сочетаемых цветов в одежде, какие цвета лучше сочетать, правила сочетания цветов, правила сочетания цвета, главные правила сочетания цветов, цвет в интерьере правила сочетания, цветовой круг правила сочетания цветов, круг итона правила сочетания цветов, основы колористики правила сочетания цветов, правила сочетания цветов скачать, главные правила сочетания цветов скачать, правила сочетания цветов книга, книга главные правила сочетания цветов.

Немного о цвете или "синий и желтый не дают зеленый" Тема 9

Итак, цветовой круг.

Всем Вам с детства знаком круг Иттена :желтый ,красный и синий-первичные цвета,которые дают все остальные. Как мне кажется,ошибочно считать,что книга СиЖ опровергает теорию Иттена, скорее она ее дополняет уже с точки зрения современности и расширяет горизонты.

Самое основное,что вы можете понять из книги, что первичных цветов НЕ СУЩЕСТВУЕТ 

Но не пугайтесь, сейчас все поясню.

Что такое первичный цвет?-это чистый красный или чистый синий или чистый желтый,который виден нашему глазу,благодаря определённой длине волны света.

Ну это думаю все понимают,не будет света-не будет цвета(ночью все серое). Именно свет даёт цветовую окраску, и все с этой точки зрения было бы хорошо, если бы не одно

 

Но! Все цвета в красках производятся за счёт смешения различных природных пигментов. Ну не лежат у нас в недрах земли запасы чисто синих,чисто красных и чисто желтых. Безусловно,есть и однопигментные краски, но является ли этот пигмент чистым цветом?не совсем.Один человек может сказать,что он более синий,к примеру, другой,что более зелёный. (У меня есть знакомые,которые очень плохо разбираются в бирюзово-зеленой гамме.Для них все синее. ) Каждый из нас все видит по-разному.

То есть смотрите,круг Итенна верен,но это идеальная модель,которой нет в природе. Тут обычно сразу начинаются сомнения и отторжения,но,поверьте,придумала не я,а другие,более умные люди,а я лишь поддерживаю эту теорию. Дочитав до конца,уверена что Вы поймёте почему. Мне кажется,что любой из Вас кто,когда нибудь в жизни рисовал такой круг,(не распечатывал фото,а именно рисовал самостоятельно) тоже подозревал что-то подобное.

 

Например,какой желтый больше желтый ?

Лимонный или кадмий желтый?

Какой синий брать? Кобальт или ультрамарин?

 

Да,они все желтые и синие,но в составе их разные пигменты и,выбрав, разные цвета,вы получите различные круги. 😉

 

Для подтверждения можете взять разные сочетания и попробовать.Они будут отличаться. Ведь краска-это не абстрактный цвет,краска-это конкретный пигмент. И дальше самое интересное: в верхнем углу листа моего рисованного круга (на фото) вы увидите полоски алой и ультрамарина,которые я взяла за "красный и синий" и,скрестив их получила не очень красивый фиолетовый...а вот в круг я взяла фиолетовый из кюветы.

 

Есть разница?

 

Вот и смотрите, из-за большого количества пигментов в составе мы можем получать не всегда чистые или яркие цвета. Я не говорю,что это плохо,это,порой,очень нужно,но надо понимать механизм. Происходит это из-за химических взаимодействий пигментов.

 

Хороший пример, два похожих оранжевых: золотистая+ультрамарин =зелёная, кадмий оранжевый+ультрамарин=благородный серый.

Это происходит потому,что в золотистой больше зеленого пигмента и он только усиливается объединяясь с синим,а в кадмии оранжевом много красного пигмента и он с синим даёт блеклый сиренево-серый,ближе к серому.

 

И вот смотрите, при соединении на цветовом круге "желтых и красных "получаем не очень большую вариативность,почти все пигменты тёплые и похожи. А вот при смесях "синего и красного" и "желтого и синего" в зависимости от этих самых красок мы можем получить огромное количество вариантов,так как все зависит от пигментов.

 

Именно поэтому, акварелисты так часто приобретают отдельно цвета из фиолетово-голубой гаммы, так как получить такие чистые цвета замесом(красный+синий и др) либо очень сложно либо не возможно. 😉

И,поверьте, те,кто думал, что у Вас "грязь" в цветах, Очень часто она не от того, что у Вас руки кривые(хотя я бы заменила на -воду не поменяли и кисточку плохо промыли,что все же имеет большое значение) а именно из-за не качественных пигментов в красках или потому,что вы пытаетесь получить цвет,смешивая его больше трёх раз. Безусловно,опытные акварелисты могут делать такие замесы и получать красивый цвет(но не яркий и плотный и чистый) но там опыт,практика и знание дела 😉

А вот новичкам не советую пытаться извлекать ,например,бирюзовый из 3-х основных цветов,даже если получите его,то в нем будет такое количество пигментов,что он больше будет походить на серый. Именно поэтому производители красок химичат на своих заводах,придумывая новые однопигментные или двухпигмениные цвета.

 

Чтобы нам жилось легче и эти цвета лучше себя вели в смесях. Безусловно,есть ещё краски,которые расщепляются,интерферируют,но об этом поговорим отдельно.

 

Итак, вернёмся к книге СиЖ. Автор как раз даёт там массу упражнений на смеси цветов и как они ведут себя друг с другом. Если Вы даже их не сделаете,то просмотреть точно нужно. Честно скажу,часто получаю вопрос: а как вы смешиваете краски? Как избежать грязи? Тут нет простого ответа,для начала советую изучить теорию цвета,изучить собственные краски,как они себя ведут в смесях,попробовать делать замесы 2 и 3 цветов,но не более трёх. Безусловно,есть и исключения,я часто мешаю серую пейну,фиолетовый и жженую сиену и я получаю "благородную грязь"))) а не случайную грязь,но это все открывается только на практике. Многие цвета у меня чистые, чтобы, в подтверждении книги Уилкокса, не изобретать велосипед и не становиться химическим заводом,а пользоваться тем,что уже сделали для нас производители красок.

 

Я надеюсь,что мои пояснения помогут вам окунуться в этот интересный мир,но не увлекайтесь! Знание состава красок может только помочь,но не научит Вас рисовать 😉

 

И напоследок,хочу коснуться цветовых сочетаний,потому что нам это ещё пригодится. На эту тему есть много информации в интернете. Основные вы знаете с детства-это противоположные на цветовом круге цвета :синий/желтый, красный/зелёный. Есть такие же сочетания треугольником,квадратом и т.д. Они же: классическая триада,аналоговая,контрастная. .. для чего они нужны? Такие сочетания наиболее комфортны для восприятия(даже фирма IKEA и др.этим пользуются ))) и использование их даёт Вам гармонию в работе. Пока писала,подумала,что,пожалуй цветовые сочетания,их примеры и теплохододность вынесу в отдельную тему через четверг. А в следующий четверг,чтобы

 

Вы чуть передохнули от теории,мы поговорим о выборе сюжета,работе с референсами,создании собственных фото для работы.Отличного дня!

 

 

Сочетание желтого цвета в интерьере

Желтый цвет состоит в родстве с солнечным светом. Он наполняет интерьер теплом, радостью, энергией, ощущением счастья, помогает сконцентрироваться, запомнить новую информацию, улучшает работоспособность. Оттенки желтого могут преобразить даже самые унылые, скучные и темные помещения.

Желтый - один из трех главных цветов по цветовому кругу Иттена. Его соседи - красный и синий. Добавление красного придает желтому теплые оранжевые оттенки, а примесь синего - холодные зеленоватые. Желтый можно назвать цветом с характером, но он отлично ладит со многими цветами и сам имеет множество интересных оттенков. Палитра института цвета Пантон насчитывает 136 тонов желтого - от почти прозрачных бежево-желтых до насыщенных горчичных.

Палитра выборочных оттенков желтого цвета по Пантону

В поисках желтой гармонии

  1. Желтый цвет, разбавленный белым, приобретает ненавязчивые пастельные тона изумительной красоты. Они вполне могут стать фоном для домашнего интерьера: детской, столовой, кабинета, а также для спокойных и приветливых общественных интерьеров. Один из законов желтой гармонии - чем больше площадь, отведенная под этот цвет, тем мягче и светлее должны быть его оттенки. Он органично вписывается в интерьеры в классическом, английском, скандинавском, средиземноморском стилях, хай - тек и лофт.
  2. Если в качестве цвета - компаньона выбрать белый, оттенок желтого можно взять более яркий. Добавьте черный акцент и немного золота - вы получите дерзкий и стильный современный интерьер, модный и актуальный.
  3. Серый мягко приглушит яркие оттенки желтого и одновременно подчеркнет его красоту. Важно точно подобрать оттенки цвета и дополнить их яркими акцентами.
  4. Эффектно и ярко выглядит сочетание фиолетового с желтыми оттенками.
  5. Светлые оттенки зеленого и желтого создадут жизнерадостное весеннее настроение.
  6. Синий и золотисто-желтый - королевское сочетание противоположностей, но не помешает разбавить его промежуточными оттенками голубого, бежевого, нейтрального белого и серого, если только интерьер не претендует на марокканский или другой восточный стиль. В случае сочетания с синим лучше использовать теплый желтый с апельсиновым оттенком. Иногда в этом сочетании используют прием color-block – цветовые блоки - контрастные сочетания цветов на стенах, дверях, дверцах шкафов.
  7. Необыкновенно выразительно и красиво выглядят общественные интерьеры в желтых тонах, но лишь в том случае, если его создают дизайнеры с отличным художественным вкусом.

На фото: интерьер Московского театра ET CETERA под руководством Александра Калягина, реализованного с участием компании ОРТГРАФ. Роскошные светильники оживляют оттенки желтого цвета.

На фото: музыкальная терраса Московского дома музыки. Проект реализован компанией ОРТГРАФ с использованием ковровых покрытий EGE. Потолок в виде светло - желтого шатра и ковровое покрытие делают интерьер оригинальным и изысканным.

Почему желтый и синий не превращаются в зеленый

[и почему мы должны прекратить преподавать его в школах]

Вы найдете изображения, подобные приведенному выше, которые показывают, что красный, желтый и синий - основные цвета, а желтый и синий - зеленый.

Иногда это представлено как цветовое колесо:

Некоторые говорят, что желтый и синий дают зеленый. И вы найдете другие ответы, в которых говорится, что желтый и синий составляют черный. Как это может быть?

Что ж, нам нужно немного разобраться в науке, чтобы разобраться в этом.

На рисунке ниже показано, что происходит, когда вы смешиваете идеальный желтый пигмент с идеальным синим пигментом. Синий краситель идеально отражает свет примерно в одной трети спектра (и отлично поглощает в остальных двух третях). Желтый пигмент идеально отражает свет примерно в двух третях спектра (и отлично поглощает в другой трети).

Проблема здесь в том, что синий и желтый пигменты (между ними) отлично поглощают весь спектр.Люди, которые говорят, что желтый и синий образуют черный, говорят так из-за этого аргумента. Обратите внимание, что синий - особенно плохой выбор в качестве основного, потому что он поглощает очень широко по всему спектру. [Кстати, если сделать синий еще чище, то проблема только усугубится.] Желтый - хороший выбор в качестве основного, потому что он поглощает только одну треть спектра.

Проблема в том, что люди, которые говорят, что синий и желтый составляют черный, ошибаются. Это связано с тем, что на практике спектры отражения для синих и желтых пигментов выглядят иначе.Для начала они довольно гладкие. Вот спектр отражения настоящего желтого пигмента.

Обратите внимание, что настоящий желтый краситель не идеально отражает в средних и длинных длинах волн и не идеально поглощает в коротких длинах волн. Он отражает и поглощает до некоторой степени все длины волн, но больше поглощает более короткие волны и меньше поглощает средние и более длинные волны. То же самое и с настоящим синим пигментом; он не идеально поглощает средние и длинные волны.Следствием этого является то, что вы не получите черного, если смешаете синий и желтый. Вы бы получили черный цвет, если бы пигменты были идеальными, но это не так. Мы живем в реальном мире. Однако вы определенно не получите красивый ярко-зеленый цвет, как показано на цветовом круге с красными, желтыми и синими основными цветами. Получится темный ненасыщенный мутный грязно-зеленоватый цвет.

А теперь посмотрим, что происходит, когда мы смешиваем голубой и желтый. Начнем с идеальных цветов.

Очень мило.Получаем симпатичный зеленый цвет. Голубой - отличный субтрактивный первичный элемент, потому что, в отличие от синего, он поглощает только одну треть спектра (красный или длинные волны). Обратите внимание: именно потому, что голубой цвет не выглядит чистым, это делает его отличным первичным цветом - вот почему я так злюсь, когда люди говорят, что основные цвета являются чистыми цветами. Голубой выглядит голубовато-зеленым, потому что он отражает две трети спектра и поглощает только красноватую часть. Ни голубой, ни желтый пигмент не поглощают среднюю (зеленую) часть спектра, и поэтому в результате смешивания голубого и желтого цветов получается прекрасный зеленый цвет.Но это не совсем так. Помните, это идеальные пигменты. Настоящие пигменты так не выглядят. Вернитесь к измеренному спектру отражения настоящего желтого пигмента. На самом деле голубой и желтый делают зеленый, но зеленый может быть немного менее насыщенным, чем вы могли бы пожелать, из-за нежелательного поглощения двумя пигментами в тех областях спектра, где в идеале они не будут поглощать (это был великий Роберт Хант. , который много лет проработал в Kodak - для тех, кто его знает - и научил меня нежелательным увлечениям.)

Вы когда-нибудь видели, чтобы это происходило. Конечно, есть. Всякий раз, когда вы используете принтер (который обычно использует голубой, пурпурный и желтый основные цвета) для получения зеленого цвета, принтер использует голубой и желтый, чтобы сделать зеленый цвет.

Помните тех людей, которые говорят, что нельзя сделать синий, потому что - зевайте - это чистый цвет, который не может быть получен путем смешивания? Ну а вы когда-нибудь распечатывали синий на принтере? Конечно, есть. Давайте еще раз посмотрим на наши идеальные праймериз и посмотрим, сможем ли мы это объяснить.

Верно. Смешивание голубого и пурпурного дает синий цвет. Голубой поглощает одну треть (красная треть), а пурпурный - одна треть (зеленая треть), но ни один из них не поглощает короткие волны.

Итак, наконец, вы можете видеть, что лучшими субтрактивными первичными цветами являются голубой, пурпурный и желтый, потому что голубой поглощает красный, пурпурный - зеленый, а желтый - синий. Более того, теперь вы понимаете, почему это так (а не принимаете догму).Вы также понимаете , почему существует взаимосвязь между CMY субтрактивного смешивания и RGB аддитивного смешивания.

Но пусть вас не обманывает эта прекрасная диаграмма субтрактивного смешения цветов. Вы можете не получить таких прекрасных синих, зеленых и красных цветов, когда смешиваете настоящие основные цвета CMY (на принтере или с чернилами / красками). Почему нет? Из-за нежелательного поглощения.

Если вы хотите узнать больше, вы могли бы сделать хуже, получив копию «Измерение цвета», теперь в 4-м издании, автором которой является Hunt and Pointer.

Little Blue и Little Yellow - Обучение детей философии

Резюме

Little Blue и Little Yellow рассматривают несколько различных концепций философии: дружбу, знание, идентичность и материальное строение вещей.

Вместо того, чтобы остаться дома, Литтл Блю отправился искать своего друга Литтла Жёлтого. Они играли вместе, много веселились и закончили тем, что выглядели как Маленький Грин. Когда это случилось, родители не могли их узнать.История - это путешествие, в котором родители Little Blue и Little Yellow и читатели понимают, что на самом деле происходит, когда синий и желтый смешиваются.

Прочитать видео Sunshine Stories

Руководство для философской дискуссии

Книга

Лео Лионни, кажущаяся простой Little Blue и Little Yellow , наполнена философским содержанием и поднимает вопросы по множеству философских проблем. Хотя все части взаимосвязаны и пересекаются, вопросы тематически разделены на три части.Каждая часть посвящена определенному философскому понятию: дружбе, знанию, идентичности и материальному строению вещей. Вы можете поговорить о любом из них или обо всех.

Когда Little Blue и Little Yellow обнимают друг друга, они сливаются в Little Green. Поскольку они лучшие друзья, их новый цвет представляет собой слияние двух их индивидуальных цветов. Возникает вопрос, что такое дружба. Должны ли друзья полностью стать похожими друг на друга, чтобы быть хорошими друзьями? Если нет, то что у них общего, чтобы быть друзьями? Можете ли вы дружить с кем-то, с кем у вас нет общих интересов? Является ли человек, который действительно отличается от вас, лучшим кандидатом для дружбы, потому что его различия могут дать много интересных вещей для обсуждения? Эти вопросы могут привести к более абстрактному обсуждению того, зачем человеку нужны друзья в жизни.Может ли человек жить полноценной жизнью, даже если у него не будет друзей? Это важные философские вопросы, которые играют решающую роль в жизни детей.

В эпистемологии (изучении знания) знание классифицируется как обоснованное истинное убеждение. История поднимает основной, но важный вопрос о природе наших убеждений и о том, как новая информация влияет на наши убеждения. Когда родители утверждают, что Little Green - это не Little Blue, они демонстрируют свою веру в своего ребенка. Возникает вопрос: оправдана ли их вера? То есть: знали ли мама и папа Блю, что Little Green не был Little Blue? Большинство философов утверждали бы, что это просто убеждение, которое не было истинным или оправданным.Эпистемология пытается понять, откуда мы знаем то, что знаем. Кроме того, он пытается гарантировать, что то, что мы знаем, правда, потому что в противном случае это просто убеждения. Например, в книге поднимается вопрос, правда ли, что Зеленый - это не маленький синий. Lionni оставляет решение читателю. Кроме того, наши убеждения формируются на основе имеющейся у нас информации. Как только родители обняли другого цвета и стали свидетелями того, что произошло, они лучше понимают. Получение новой информации может повлиять на то, что мы думаем, и может изменить наши убеждения.

Образование Little Green вызывает вопросы о том, из чего состоят предметы. Метафизика, изучение природы реальности, занимается этим вопросом материального строения. Философы разделились во взглядах на эту тему. Некоторые считают, что части важнее целого. Я объясню это на простом примере. Когда вы готовите овощной суп, в его состав входят овощи и бульон. Суп - это просто другая форма из двух вместе взятых. Это показывает, что вещи только переходят из одной формы в другую и никогда не исчезают и не исчезают.Эта концепция известна в философии как мереология. Альтернативная точка зрения состоит в том, что целое важнее составляющих. Это проиллюстрировано на примере смешивания синего с желтым для получения зеленого. Части перестают существовать, когда создается целое. Как только вы их смешаете, синий и желтый перестают существовать, и создается новый зеленый цвет. По сюжету эта концепция ставится под сомнение, когда создается зеленый, но синий по-прежнему ощущается как синий. История поднимает вопрос, к какой категории относится создание зеленого, но оставляет решение за читателем.

Что делает Little Blue таким, какой он есть? Это поднимает вопросы о четвертом понятии, о котором идет речь в книге: идентичности. Что делает вещь такой, какая она есть (ее идентичность), можно понять, подумав, сколько из этого вы можете изменить, прежде чем она станет чем-то новым. Этим вопросом занимается метафизика. Философы пытались понять, насколько вещь может измениться, прежде чем она станет чем-то другим. Они сделали это, разделив свойства вещи на две категории: существенные свойства и случайные свойства.Существенные свойства - это те свойства, которые, если их изменить, уже не будут прежними. Случайные свойства - это те свойства, которые можно изменить без изменения характера вещи. Хотя большинство философов согласны с этим разделением, возникают разногласия по поводу того, какие свойства относятся к каждой категории. Например, некоторые люди могут подумать, что вкус яблока - это важное свойство. Но гнилые яблоки, которые на вкус не похожи на свежие, остаются яблоками. Некоторые люди могут подумать, что форма яблока - вот что важно, но некоторые яблоки деформированы, и они все еще остаются яблоками.Следовательно, хотя философы согласны с тем, что эти две категории существуют, трудно, если не невозможно, узнать, какое свойство относится к какой категории. В книге цвет Маленькой Голубой - это то, что делает его «маленьким синим», но когда он становится зеленым, он все равно идет в дом, который Маленькая Синяя считает своим домом. Он выглядит иначе, но чувствует то же самое. История поднимает этот вопрос об идентичности, но оставляет решение за читателем.

Вопросы для философской дискуссии

Дружба

У Little Blue много друзей, но его лучший друг - Little Yellow.

  1. Считаете ли вы, что вам нужно стать таким же, как ваш лучший друг?
  2. У друзей должно быть что-то общее? Какие вещи?
  3. Что лучше для друзей быть похожими друг на друга или отличаться друг от друга?
  4. Важны ли вам друзья для вашего счастья?

Знания

Когда Little Blue нашла Little Yellow, они счастливо обнялись.

  1. Что произошло, когда Little Blue обняла Little Yellow?
  2. Почему Папа и Мама Блю не узнали Литтл Блю?
  3. Когда мама и папа Блю думали, что Little Green - это не Little Blue, были ли они правы?

Когда мама и Папа Блю обняли Маленького Желтого, они стали зелеными, а затем поняли, что произошло.

  1. Как родители узнали о случившемся?
  2. Можете ли вы представить себе ситуацию, когда вещи не такие, как они выглядят?
  3. Есть пословица, что «увидеть - значит поверить». что ты думаешь это значит? Ты согласен?
  4. Можете ли вы представить себе ситуацию, когда вы думали определенным образом, но когда вы узнали больше о вещи, вы изменили свое отношение к ней?

Состав материала

Little Blue и Little Yellow были грустны, когда их родители не узнали их, и они плакали большими синими и желтыми слезами. А теперь подумайте о таких вещах, как овощной суп и краски.

  1. Можете ли вы придумать что-то, состоящее более чем из одной вещи?
  2. Можно ли отделить овощи от бульона?
  3. Что-то происходит с овощами и бульоном, когда вы смешиваете их для приготовления супа?
  4. Можно ли отделить желтую краску от синей, когда вы смешаете их, чтобы получить зеленую?
  5. Что-то случилось с синей и желтой краской, которую вы смешиваете?
  6. Что случилось с Little Blue и Little Yellow, когда они стали зелеными?
  7. Существуют ли Little Blue и Little Yellow, когда они становятся зелеными, или они просто меняются?
  8. Little Blue и Little Yellow заплакали голубыми и желтыми слезами и снова стали собой.Что бы произошло, если бы они были подобны краске и не могли бы отделиться друг от друга после смешивания?
  9. Что делает «зеленый» таким, какой он есть?
  10. Является ли «зеленый» чем-то совершенно новым, или зеленый - это измененная версия синего и желтого?

Личность

Они плакали и плакали, пока все не превратились в слезы, и когда они наконец взяли себя в руки, они снова стали Синими и Желтыми.

  1. Представьте, что я раскрашиваю бумагу в оранжевый цвет.Это все та же бумага?
  2. А теперь представьте, что я сжигаю эту бумагу. Это все та же бумага?
  3. Можете ли вы придумать что-то, что меняет свою форму или форму, но остается тем же самым?
  4. Остается ли вещь такой же после изменения?
  5. Как вы думаете, люди меняются с возрастом?
  6. Становятся ли они чем-то новым, когда меняются?
  7. Теперь, когда Little Blue стал зеленым, стал ли Little Blue другим?

Оригинальные вопросы и рекомендации для философского обсуждения Хины Джавайд и Томаса Вартенберга.Отредактировано в июне 2020 года Институтом этики Джанет Приндл.

Найдите советы по ведению философской дискуссии на нашей странице "Ресурсы".

Тексты песен, содержащие термин: синий и желтый

Тексты песен:

 Угу
Йо-йо-йо, йо

Я беру пару верхов, я сбрасываю пару нижних
Но ничто не сравнится с этими  синими  и  желтыми  фиолетовыми таблетками.
Я был 
 Угу
Йо-йо-йо, йо

Я беру пару верхов, я сбрасываю пару нижних
Но ничто не сравнится с этими  синими  и  желтыми  фиолетовыми таблетками.
Я был 
 У меня  синяя гитара 
И желтая рубашка  
У меня есть  желтых сапог 
И весело  синяя юбка 

  Синий  и  желтый 
Всегда в моих мыслях
Это  синий  и  желтый  
 верх положил назад положил ДРО по ветру
О, я упоминал, что стесняюсь?

  Синий , белый,  желтый , черный, розовые бриллианты
(Ты уже знаешь)
Это мой 
 Красный,  желтый , зеленый, красный,  синий ,  синий ,  синий 
Красный, фиолетовый, зеленый,  желтый , оранжевый, красный, красный
Красный,  желтый , зеленый, красный,  синий ,  синий ,  синий 
Красный, фиолетовый, зеленый, 
 цвета, у нас есть
Красный,  синий  и  желтый , фиолетовый, оранжевый, зеленый
Черный, белый, коричневый, все цвета между ними

Цвета повсюду, по всему миру
Для 
 цвета, у нас есть
Красный,  синий  и  желтый , фиолетовый, оранжевый, зеленый
Черный, белый, коричневый, все цвета между ними

Цвета повсюду, по всему миру
Для 
 Красный,  желтый , зеленый, красный,  синий   синий   синий 
Красный, фиолетовый, зеленый,  желтый , оранжевый, красный красный
Красный,  желтый , зеленый, красный,  синий   синий   синий 
Красный, фиолетовый, зеленый, 
 भोला
आखरी रात टेढ़ी बात खाली बोतल तेरे हाथ
पराररा पराररा पराररा

Чувствую себя таким  синий 
Ощущение такой  синий  и  желтый  ( синий  и  желтый )
Чувствую себя таким  синий 
Потому что это мой 
 Накита Накита
Nakita ko na si pink 5 (розовая пятерка)
Накаинуман Накасама
Nakausap ko na si pink 5 (розовая пятерка)

Красный 1
Зеленый 2
  Синий  3
  Желтый  4
Розовый 5
Розовый 
 Немного  синий ,  желтый  и красный
Вернуться к основным цветам
Так что мы можем снова слиться вместе
Вернуться к основным цветам
Немного  синего , желтого   и красного 
  Синий   Желтый  Мисти
И все время, которое проходило между
Еще один подарок на подкладке этих снов. 
  Синий   Желтый  Мисти
И всю жизнь что 
 верх положил назад положил ДРО по ветру
О, я упоминал, что стесняюсь?

  Синий , белый,  желтый , черный, розовые бриллианты
(Ты уже знаешь)
Это мой 
 как красный,  синий , зеленый  желтый , серебряный воздушный змей

Мне хочется танцевать всю ночь
Я возьму тебя с собой, все будет хорошо
Чувствую, как в 
лететь
 Иногда я просыпаюсь утром
К красному,  синему  и  желтому  небесам
Это так безумие, что я могу пить его, как восход текилы.
Надень этот отель Калифорния 
 как красный,  синий , зеленый  желтый , серебряный воздушный змей

Мне хочется танцевать всю ночь
Я возьму тебя с собой, все будет хорошо
Чувствую, как в 
лететь
  СИНИЙ  КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ 
  СИНИЙ  КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ 

Я видел, как ты стоишь над толпой
Ложный пророк с ружьем
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ИХ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ОСВЕЩЕННЫЙ 
 Смотреть
Да

  Синий ,  желтый , зеленый, розовый, белый
Я не собираюсь судить, ублюдок, живи жизнью
Мне стало жарко, холодно, как миллион раз
Я мог 
 из  синий  ( желтый ,  желтый ,  желтый )
У меня был округ  блюз , теперь каждый день я считаю  блюз  (мвах)
Никакого наклона в Mountain Dews, Guwop, я так горжусь тобой 
 (я черный и белый)
( синий  и  желтый )
(Супер-потрясающий звук шака-шака хроматический)
(Получите это немного сладко на своем гребаном языке)
(В вашем 
 Помни, Джордж
Порядок, дизайн, внимание, равновесие, гармония

Воскресенье, около  синий , фиолетовый,  желтый , красная вода
На зеленом, фиолетовом,  желтом , красном 
 иметь паспорт
Смещенные диски заставили меня посмотреть, Дейл зарабатывает сердце
  Синий  и  желтый  Джейкоб того же цвета, что и моя окраска
Всегда таскать гуалас, потому что у меня нет паспорта 
 Чепчик для загара  синий  и желтая соломенная шляпа  
Застенчивый маленький он и она
Объявляли старую историю любви
В тени старой яблони

Чепчик от солнца  синий  
 Чепчик для загара  синий  и желтая соломенная шляпа  
Застенчивый маленький он и она
Объявляли старую историю любви
В тени старой яблони

Солнцезащитный чепчик 

Сине-желтый ара - Зоопарк Атланты

Поищите Кортеса, сине-желтого ара, на презентации птиц в World of Wild Theater с другими пернатыми друзьями или в Amy’s Tree Theater.Смотрите расписание шоу на сегодня.

Подробнее

Общая информация:

Как и многие попугаи, ара живут долго, иногда достигая возраста 50 лет. Чаще их продолжительность жизни составляет от 30 до 45 лет. Сине-желтые ара обычно встречаются в торговле домашними животными. В Соединенных Штатах большинство попугаев разводят для торговли домашними животными; однако для большинства людей они не являются хорошими домашними животными.

Ара издают различные вокализации, включая громкие крики, пронзительные крики и крики, которые эхом разносятся по пологу леса. В дикой природе эти вокализации помогают им отмечать свою территорию, узнавать друг друга и общаться со своим стадом. Внутри дома они громкие, разрушительные и требуют большего внимания, чем домашние животные, такие как собаки или кошки. Они часто связаны с одним членом семьи и могут проявлять агрессивное поведение по отношению ко всем, кто к ним подходит.

Физические характеристики и характеристики:

Сине-желтые ара - большие попугаи весом около 2 фунтов.У них размах крыльев от 3 до 4 футов и хвост длиной от 1 до 2 футов, который помогает им летать в воздухе. Их верхняя часть тела голубая, а нижняя - золотисто-желтая. Длинные рулевые перья в основном синие и желтые. Подбородок и щеки розовато-белые с тонкими линиями черных перьев. Окраска молоди тусклая, с возрастом становится ярче. У этих ара есть крючковатый клюв серо-черного цвета. Как и другие попугаи, сине-желтые ара являются зигодактилями - их темно-серые лапы имеют два пальца, указывающие вперед, и два пальца, направленные назад, каждый с черным когтем.

Сине-желтые ара очень похожи на синегорлых ара, еще одного вида здесь, в зоопарке. Вы можете отличить эти два вида друг от друга, посмотрев несколько ключевых отличий. У сине-желтого ара зеленый лоб и меньше линий черных перьев в розово-белой области щек. В то время как у обоих видов есть участок темных перьев под подбородком, у сине-желтого ара темнее и не до щек, как у бирюзового пятна синегорлого ара.

Образ жизни и размножение:

Сине-желтые ара, как и многие другие попугаи, моногамны на всю жизнь.Связанные пары летают в стае близко друг к другу. Они достигают половой зрелости в возрасте от 3 до 4 лет и размножаются сезонно в зависимости от их местонахождения. Пары будут гнездиться в дуплах деревьев или углублениях, расположенных очень высоко на деревьях. Кладка (группа яиц) обычно содержит от 2 до 3 яиц, и родители инкубируют яйца от 24 до 38 дней. Молодые становятся независимыми примерно через три месяца после вылупления, но до этого оба родителя участвуют в выращивании птенцов, которые рождаются без перьев и чрезвычайно уязвимы для хищников.

Найдите сине-желтого ара Кортеса на презентации птиц в театре «Мир дикой природы» с другими пернатыми друзьями или в театре «Дерево Эми». Смотрите расписание шоу на сегодня.

Диапазон:

Сине-желтые ара распространены в Южной Америке, от Венесуэлы до Бразилии, Боливии, Колумбии и Парагвая.Они ограничены Панамой в Центральной Америке. Есть несколько сообщений о диких арах, живущих в Мексике и Флориде; однако, скорее всего, это колонии, основанные сбежавшими домашними животными.

Место обитания:

Их можно найти в субтропических и тропических лесах, лесах и саваннах в пределах их ареала.

Диета:

Диета сине-желтых ара представляет собой смесь семян, орехов и фруктов.Их мощные клювы позволяют им раскалывать орехи с твердой скорлупой, в которые другие животные не могут попасть. Они грязные едоки, роняют много еды изо рта и позволяют другим животным попасть на пир. В зоопарке их кормят коммерческим кормом для попугаев, фруктами, овощами, семенами и орехами.

Сохранение:

Текущая численность популяции неизвестна, но, судя по всему, численность популяции сокращается из-за потери среды обитания, что приводит к сокращению гнездовий.Исторический отлов диких ара для международной торговли домашними животными также привел к сокращению популяции. Некоторые виды ара вымерли в дикой природе из-за отлова. К счастью, эти попугаи адаптивны и научились жить в городских условиях, что делает потерю среды обитания в лесу менее ощутимой, чем с некоторыми другими видами тропических лесов.

Читать меньше

Сила композиции Пита Мондриана с красно-синим и

Blog Home

17 сентября 2018 г.

Пит Мондриан написал «Композицию с красно-синим и желтым » в 1930 году.Это знаменует собой тонкий поворотный момент в эволюции его отличительного, своеобразного стиля живописи, который он назвал неопластизмом. Его визуальный голос возник благодаря кропотливому ежедневному стремлению к полной абстракции, что, по его мнению, было способом выразить универсальную чистоту через пластические искусства. В 1920 году, в том же году, когда он опубликовал свою книгу «Неопластизм», Мондриан нарисовал свои первые сетчатые картины с черными горизонтальными и вертикальными линиями и прямоугольными полями чистого цвета, которыми он сейчас наиболее известен.В начале своего исследования этого уникального положения Мондриан экспериментировал с множеством цветов и тонов и исследовал большое разнообразие конфигураций как для своих полотен, так и для форм в своих композициях. К моменту своей смерти в 1944 году он пришел к фантастически сложному и зрелому видению, воплощенному в его шедевре «Бродвейский буги-вуги». Именно в середине этой эволюции он написал «Композицию с красно-синим и желтым». Может быть неочевидно, почему эта работа примечательна или почему она знаменует собой важный поворотный момент.Но есть некоторые аспекты, которые явно отличают его от множества других картин Мондриана, и которые сигнализируют о точке в его развитии, когда сам Мондриан трансформировался.

Чтение строк

Некоторые люди говорят, что для того, чтобы понять истинный смысл того, что говорит человек, нужно читать между строк. В случае «Композиция с красным, синим и желтым» скрытое сообщение несут сами строки. Хорошо известно, что Мондриан стремился к балансу в своей работе.Он много писал о композиционной гармонии как реакции на хаос. Он достиг этого чувства гармонии, неустанно ища баланс между пластическими элементами своих картин. Размещение цветов, размер форм и качества поверхностей играли друг с другом так, что он либо чувствовал дисбаланс, либо баланс. Задача всегда заключалась в том, чтобы найти идеальную точку, в которой композиция достигает своего рода неподвижности.

Однако со временем Мондриан начал презирать само чувство покоя, которого он когда-то искал.Его более поздние картины, созданные в Нью-Йорке и вдохновленные движением города и энергией джазовой музыки, кажутся почти вибрирующими и гудящими. «Композиция с красным, синим и желтым» знаменует собой отправную точку в его способности наделять свои картины этой энергией. Секрет кроется в строчках. На первый взгляд это может быть почти незаметно, но если вы посмотрите на черные линии на этой картине, вы увидите, что линия в верхнем левом углу композиции вдвое больше толщины других линий.Мондриан считал, что этот выбор - сделать одну из строк двойной шириной - вдохнул жизнь в его композицию. Он трансформировал свои мысли от веры в тишину как универсальную необходимость и к идее о том, что даже полностью абстрактная и гармоничная композиция требует энергии, чтобы чувствовать себя живым.

Висячие на весах

Несмотря на стремление к энергии и движению, которое Мондриан выразил своей двойной широкой линией, «Композиция с красным, синим и желтым», тем не менее, является высшим проявлением живописной гармонии.На самом деле странным образом энергия, вложенная в картину широкими линиями, уравновешивает другие изобразительные элементы, которые в противном случае могли бы показаться слишком конкретными. А именно, я говорю о массивном красном квадрате, который доминирует на этом изображении. Визуальный вес этого квадрата перекликается с идеально квадратной формой холста. Это почти вызывает сравнения с картиной Малевича десятилетиями ранее. Заманчиво рассматривать красный квадрат как предмет работы, которая вывела бы эту картину за пределы области чистой абстракции.Мондриан явно пытался использовать как можно меньше других изобразительных элементов в композиции. Он подошел к противоположному краю с крошечным желтым прямоугольником внизу холста и попал в середину синего прямоугольника. Но, как ни странно, двойная широкая линия предполагает, что в этой композиции действительно происходит нечто большее, чем простые цветные формы.

Еще один интересный аспект этой картины, по крайней мере, для меня, заключается в том, что Мондриан оставил цветные поля без рамки по краям холста.Отнюдь не всегда он делал это. Часто его прямоугольники полностью огорожены черными линиями. Оставляя формы открытыми в этом случае, мы остаемся с мыслью, что, возможно, линии никогда не предназначались как рамки. Возможно, они были задуманы как поля цвета, равные другим цветным формам. Или, может быть, они предназначены для того, чтобы действовать как что-то конкретное, а цвет должен был восприниматься больше как свет - нечто неземное, заполняющее пустое пространство. В этой картине, поскольку они не окаймлены черными линиями, цветные пространства могут навсегда расширяться в пространство за краем холста.Если это так, то Мондриан почти как если бы обрезал изображение, которое он видел в своем уме. Я могу представить, что Мондриан был не всезнающим рассказчиком вымышленного визуального мира, а скорее документалистом, видящим то, что было перед ним, и редактированием его таким образом, чтобы мы все могли понять это так, как он. Возможно, эта идея раздражала Мондриана, поскольку он был непреклонен в своем стремлении к чистой абстракции. Но отчасти это делает «Композицию с красно-синим и желтым» такой преобразующей картиной.Это не только изменило его собственное развитие как художника, но и изменило нашу способность взаимодействовать с наследием его работ способами, которые противоречат даже его ожиданиям от самого себя.

Featured image: Piet Mondrian - Композиция красного, синего и желтого цветов. 1930. Холст, масло. 46 х 46 см. Kunsthaus Zürich
Филип Барсио

Снова синий и желтый: LA Rams представляет логотипы, цветовую схему

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) - Los Angeles Rams представили совершенно новый логотип и несколько знакомых новых цветов в преддверии важной вехи время года.

Основные цвета The Rams - королевский синий и желтый снова после объявления о ребрендинге франшизы, которое было сделано в понедельник с гораздо меньшей помпой, чем первоначально надеялась команда из-за пандемии коронавируса.

Новый основной логотип The Rams представляет собой «LA» с рогом барана, изогнутым вокруг букв, а новый дополнительный логотип представляет собой современное обновление классического логотипа с головой барана, который иногда использовался командой в предыдущие десятилетия.

Новая форма появится позже в этом году, и Рэмс наконец-то обретут свой долгожданный новый облик перед пятым сезоном возвращения франшизы в Лос-Анджелес.Команда вносит изменения в связи с открытием в конце этого года SoFi Stadium, многомиллиардного аренного комплекса Стэна Кроенке, владельца Rams, в Инглвуде, Калифорния.

«Он сочетает в себе лучшее из нашего прошлого и то, что, по нашему мнению, является лучшим из нашего будущего», - сказал главный операционный директор Rams Кевин Демофф.

Демофф сказал, что форма Рэмов будет представлена ​​в какой-то момент между драфтом и тренировочным лагерем, но кажется очевидным, что они будут одеты в смелые версии классических цветов, любимых их болельщиками из Лос-Анджелеса.Также кажется очевидным, что знаменитые рогатые шлемы Рэмс - первый логотип шлема в истории футбола - никуда не денутся.

Основными цветами Баранов были королевский синий и золотой большую часть их первого пребывания в Лос-Анджелесе, а новые версии - насыщенные. Новый королевский синий - это насыщенный оттенок, получивший название «Rams Royal», а его дополнение - яркий желтый, получивший название «Sol».

Цвета почти наверняка понравятся поклонникам Рамса. Первичный логотип будет труднее продать, как, к сожалению, узнали две недели назад Рамс.

Измененная, неправильно окрашенная версия нового логотипа Rams была в основном потрошена в Интернете, когда на Reddit была размещена фотография драфта НФЛ с логотипом.

Шляпа была стилизована под зеленые неоновые цвета в стиле Вегаса вместо правильных цветов команды, а логотип был удлинен таким образом, что рог барана больше походил на молнию, которая, как оказалось перекресток Лос-Анджелеса Чарджерс, который разделит стадион SoFi с Рэмс.

«Детали, нюансы и все цвета были неправильными, - сказал Демофф. «Это было ужасное первое знакомство с тем, куда мы направляемся».

В реальном логотипе рог барана выглядит не столько как болт, сколько как океанская волна, что и планировали его дизайнеры. По словам креативного директора Rams Кори Бефорта, The Rams хотели, чтобы в их новом логотипе было заметно использование слова «LA», чтобы отпраздновать и закрепить их возвращение на Западное побережье.

Логотип также содержит три разных оттенка желтого, включая почти оранжевый оттенок, который будет акцентным цветом для Овнов.Цветовые градиенты традиционно не используются в логотипах спортивных команд, но Бефорт сказал, что команда добавила их, чтобы создать отличительный вид, который может быть запечатлен и запущен в серийное производство с помощью современного печатного оборудования.

После того, как в течение многих лет в качестве основного логотипа использовался профиль разъяренного мультяшного барана, минималистская версия головы барана теперь стала второстепенным логотипом. Бефорт назвал это «современной интерпретацией классического черепа».

Золотой и королевский синий стали основными цветами команды на втором году ее существования в Кливленде в 1938 году и остались, когда франшиза переехала в Лос-Анджелес в 1946 году.Бараны использовали бело-голубую цветовую схему в своей униформе и логотипах с 1964 по 1973 год, когда их владелец Кэрролл Розенблум вернул золото.

В шестой сезон пребывания Рэмс в Сент-Луисе в 2000 году они изменили цвета на более тусклый синий и более грязный гибрид желто-коричневого и золотого цвета, который, казалось, никогда не привлекал болельщиков Лос-Анджелеса, когда Кроенке вернул франшизу в 2016 году.

Бараны часто носили сине-золотую старинную униформу и версии своей бело-голубой винтажной униформы во время своего второго пребывания в Лос-Анджелесе, когда их стиль представлял собой мешанину из прошлого и настоящего.

За последние четыре года команда в основном использовала сине-белую цветовую схему для большей части своих вывесок и рекламных материалов, что заставило многих фанатов заподозрить, что в облике Баранов снова упадет золото.

Демофф сказал, что это невозможно: синий и золотой неразрывно связаны с Овнами.

«Это было то место, где мы знали, что наши фанаты не пойдут на компромисс», - сказал Демофф.


в этой теме Национальная футбольная конференцияNFC Western Division

Какой впереди сине-желтый свет?

Знаете ли вы, что означают сине-желтые мигающие огни во время ночного плавания? Джеймс Стивенс отвечает на ваши вопросы по морскому делу

Вы видите впереди сине-желтый свет во время ночного плавания? Что это значит?

Джеймс Стивенс отвечает на ваши вопросы по морскому делу.

Вопрос: Что впереди сине-желтый свет?

Билл и Роуз находятся на борту Emma , 13-метровой круизной яхты.

Они находятся на пути из Фалмута в южную Ирландию.

Хотя Билл и Роуз оба прошли береговый курс RYA Coastal Skipper / Yachtmaster около 20 лет назад, они осторожные мореплаватели.

План перехода: отправиться из Фалмута вечером и оставить острова Силли по правому борту.

Кредит: Максин Хит

Поскольку эта часть путешествия проходит в темное время суток, ни Билл, ни Роуз не хотят перемещаться между Силлис и Лэндс-Энд в темноте с морскими путями и лежащими в стороне скалами.

Они держатся на безопасном расстоянии к западу от островов Силли и Бишоп-Рок, двигаясь параллельно Схеме разделения движения (TSS) на запад.

План состоит в том, чтобы повернуть в сторону Ирландии, когда они окажутся вне северной оконечности TSS.

Погода не идеальная, видимость около двух миль, состояние моря спокойное.

Билл отдыхает, а Роза на вахте.

Периодически Роуз смотрит на радар.

На экране она замечает цель прямо впереди примерно в пяти милях от нее.

Продолжение ниже…

Путешествие после наступления темноты не должно вызывать стресса. Тоби Хеппелл делится своими советами по ночному плаванию

Джеймс Стивенс рассматривает, как лучше всего подготовиться к прибытию в незнакомую гавань после наступления темноты и кем быть…

Даг Пайк принимает во внимание старинную пословицу о том, что красный свет сохраняет ваше ночное зрение.

Джеймс Стивенс отвечает на ваши вопросы по морскому делу.Этот выпуск - Джефф плывет ночью с неопытной командой, когда…

Ни Билл, ни Роуз не изучали радар, поэтому они не совсем уверены в интерпретации экрана.

У цели есть линия с черточкой и двумя точками.

Роуз смотрит на картплоттер, чтобы увидеть, есть ли впереди нанесенные на карту буи или маяки.

Они должны быть в чистой воде.

Роуз вызывает Билла, они снижают скорость примерно до 4 узлов и оба с опаской всматриваются в темноту.

Впереди появляется свет, по-видимому, мигающий синим и желтым.

Что им делать дальше?

Джеймс Стивенс ответов:

Это аварийный буй для разметки судов, заложенный Trinity House.

В 2002 году автовоз Триколор столкнулся с контейнеровозом к северу от Дуврского пролива. Триколор затонул.

Несмотря на предупреждения по радиопередаче, два дня спустя обломки столкнулись с немецким грузовым судном, которое оттащили буксиры.

Двумя неделями позже обломки корабля снова обрушились на танкер-газовоз.

Джеймс Стивенс, автор «Справочника яхтсменов», 10 из своих 23 лет проработал в RYA в качестве менеджера по обучению и главного экзаменатора яхтсменов

IALA, Международная ассоциация морских средств навигации и управления маяками, проинструктировала страны размещать на новых затонувших кораблях буи аварийной маркировки, окрашенные желтыми и синими вертикальными полосами, а также светлые символы попеременно синего и желтого цветов.

Верхний знак - желтый вертикальный крест, и они обычно несут racon Morse D, один длинный и два коротких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *