Сделать самолет из бумаги фото пошагово: Страница не найдена — Мир Позитива

Содержание

Кордовый самолет из картона своими руками (фото, мастер-класс, пошагово, шаблон)

Кордовый самолет из картона своими руками (фото, мастер-класс, пошагово, шаблон)


1.

Мастер- класс по изготовлению кордового самолёта из картона:

2.

Для работы нужны следующие материалы:

  • гофрокартон
  • пластилин
  • кусочек пластика
  • гвоздик
  • клей ПВА или термоклей (подойдет и другой)
  • жестянка от алюминиевой или консервной банки
  • две рейки
  • нитки


3.

Так же понадобятся инструменты:

  • концелярский нож
  • ножницы
  • плоскогубцы
  • карандаш
  • линейка
  • шаблоны


4.

Располагаем шаблоны на картоне, обводим их:

5.

6.

В стабилизаторе добавляем прямую линию, по ней нужно будет резать:

7.

При помощи ножа и линейки раскраиваем наши детали:

8.

Важно, что-бы прорези в фюзеляже (корпусе) самолёта располагались на одной линии. Вот, что у нас должно получиться:

9.

Производим "сухую" сборку,т.е. без клея. Проверяем, что все детали стыкуются:

10.

Далее можно окрасить модель (данная модель окрашена из баллончика) Вариантов окраски много, главное, чтобы краски были не на водной основе, иначе картон может испортиться.

11.

12.
 

13.

Крыло и стабилизатор можно оклеить скотчем, но тогда придётся использовать клей пистолет для сборки.

14.

Важно оклеить ту часть, в которой будет отверстие для нитки:

15.

Далее приклеиваем рейки к фюзеляжу:

16.

Их нужно расположить под крылом и стабилизатором:

17.

18.

Приступим к изготовлению винта: размер примерно 70-80 мм (крупнее делать не стоит для этой модели)

19.

Обводим шаблон на кусочке жестянки (лучше от алюминиевой банки) и вырезаем ножницами:

20.

Режется прекрасно, почти как обычный картон:

21.

Далее берем пластик, я брал ПВХ рекламный (можно заменить деревом или пробкой) и нож:

22.

Вырезаем две вот такие детали:

23.

И собираем "двигатель" нашего самолёта:

24.

Вот так он должен выглядеть: гвоздик не должен зажимать винт, чтобы он мог вращаться от набегающего потока воздуха. Проверить легко: дуньте на него, если вращается - значит всё отлично.

25.

Приклеиваем наш двигатель к носовой части самолёта пластилином:

26.

Пластилина должно быть ровно столько, чтобы центр тяжести распологался чуть вперёд от отверстия в крыле.

27.

В отверстие привязываем прочную нить:

28.

Так же можно привязать рыболовный вертлюжок, чтобы предотвратить закручивание нити, а на конце остаток реечки или пуговицу, чтобы нить не выскользнула из руки.

29.

Готово!

30.

Ах, да - шаблон для самолёта.

 


Источник: www.stranamasterov.ru

 

Как сделать самолет из бумаги, который далеко летает и долго, с фото и видео

Детская игра в самолетики не менее популярна, чем пускать по воде кораблики. Сделать обычный самолетик легко, с этим справится любой ребенок. Но как сделать самолет из бумаги, который далеко летает и долго – с этим надо разобраться.

Вопреки запретам

На соревнованиях книгой рекордов Гиннеса была запрещена модель бумажного самолетика за длительность и дальность полета. Однако модель никуда не исчезла, несмотря на то, что автор неизвестен. Вот схема, по которой легко можно сделать такой самолетик:

Для лучшей аэродинамики необходимо соблюдать симметрию сгибов, особенно в хвостовой части самолета. При загнутых вверх концах крыльев полетные качества улучшаются на порядок. По принципу этой модели построен истребитель, парящий высоко в небе.

Схемы сборки истребителя:

Конструкция у него достаточно сложная, и летает он не особенно далеко. Предлагается на выбор еще несколько вариантов:

Такой самолетик быстрый, но далеко улететь не может из-за узких крыльев.

Эта модель может планировать долго, особенно если попадет в восходящий поток воздуха. Ребра на крыльях позволяют распределять давление под самолетом, удерживая его в полете.

По принципу этой модели построены многие пассажирские лайнеры. Летает он быстро и устойчив в воздухе.

От этой конструкции не стоит ждать большой скорости, но улететь он может далеко.

Грузовые перевозчики очень похожи на этот самолетик. Ни больших скоростей, ни длительности полета они не выказывают, но летают красиво.

На этом самолете закрылки опущены вниз, что вместе с большой площадью крыльев обеспечивает ему плавный, ровный полет.

Такая модель летает дальше всех, если ее правильно и симметрично собрать.

Этот истребитель должен летать дольше и быстрее всех остальных.

Какой-нибудь из этих самолетиков, сделанный своими руками, обязательно далеко улетит. Однако следует учитывать, что рекорд длительности полета бумажного самолетика — всего 28 секунд.

Истребитель F-117

Предлагаем вам пошаговую инструкцию.

Шаг 1. Лист А4 кладем перед собой широкой стороной к себе.

Шаг 2. Сгибаем вбок, делая складку точно посередине. Сгиб хорошо проглаживаем и разгибаем лист в исходное положение.

Шаг 3. Оба верхних угла загибаем к средней линии, делаем четкие складки и разворачиваем обратно.

Шаг 4. Снова сгибаем те же углы, но теперь ориентируемся на только что сделанные складки, и заворачиваем дальше, до середины листа.

Шаг 5. Вершину треугольника сгибаем вниз по линии 3.

Шаг 6. Оба края верхних углов нужно загнуть внутрь примерно на 1 см и заклеить скотчем.

Шаг 7. Складываем лист пополам и отгибаем будущие крылья, делая сгиб от вершины треугольника до середины нижней кромки фигуры.

Шаг 8. Делаем еще три сгиба в хвостовой части самолета, как показано на рисунке.

Шаг 9. Боковую часть треугольника проталкиваем внутрь модели, затем выправляем наружу по линии ближнего сгиба, формируя фюзеляж и хвост. Расправляем крылья.

Шаг 10. Поднимаем закрылки, чтобы хорошо летал. Для этого отгибаем вверх уголки крыльев, следя за симметричностью. Фюзеляж закрепляем скотчем.

F-117 к вылету готов.

На особицу

Необычен по форме самолет-бумеранг, нет у него большой скорости, недалеко он летает. Зато всегда возвращается к тому, кто его послал в полет.

Бумеранг не любит резких движений, запускать его нужно мягко, плавно и при полном безветрии. Если он сложен симметрично и нет лишних складок и помятостей, то самолетик обязательно вернется, куда бы его ни отправили.

Видео по теме статьи

Запрещенный книгой рекордов Гиннеса:

Скоростной:

С нижними закрылками:

F-16:

Самолет который летает 10.

Какой самый быстрый самолет в мире

Отправляясь в путешествие на самолете, оставив позади не самый комфортный момент взлета, пассажир за считанные минуты оказывается в заоблачных высотах. При чистом небе через окно самолета можно видеть проплывающие далеко внизу кусочки земли, в пасмурную же погоду самолет оказывается выше туч, которые тоже проплывают где-то под ним.

На какой же высоте летают пассажирские самолеты? После взлета часто объявляют, что борт находится на высоте в 10 км. У любознательного человека наверняка возникает вопрос – почему полеты выполняются именно на такой высоте, чем она лучше других?

На какую высоту поднимаются самолеты?


10 км высоты – это средний показатель. Как правило, речь идет о диапазоне в рамках 9-12 километров, где прокладываются курсы самолетов, которые перевозят пассажиров. Причем выбирает высоту не пилот. Вопрос решается диспетчером, именно он производит расчет высоты для каждого отдельно взятого рейса. Пилот же обязан слушать все руководства диспетчера и в точности выполнять их. В противном случае возникает риск столкновения с другими бортами – такое крайне редко, но случается.

: самолеты могут подниматься на высоту более 37 километров. Но речь идет не о гражданских бортах, а об истребителях-перехватчиках. У них совершенно другие технические показатели.

Высота и показатели воздуха


Высота и давление

Известно, что на большой высоте воздух разреженный. Это объясняется простым обстоятельством. Атмосфера планеты удерживается ее же силой притяжения. Сила эта мощнее всего проявляет себя у поверхности, удерживая воздушную оболочку планеты, обеспечивая ей максимальную плотность именно в нижних слоях. Повышение плотности атмосферы связано с давлением вышележащих слоев. Чем выше, тем слабее давление воздуха. Давление возрастает ближе к поверхности от веса верхних слоёв воздуха, как в океане давление растет из-за верхних слоев воды. Самолет и показатели его полета сильно зависят от показателей воздуха, от его плотности в первую очередь.

Материалы по теме:

Почему закладывает уши в самолете?

Воздух нужен для обеспечения подъемной силы, для нормальной работы двигателей. Стоит помнить, что без кислорода процесс горения не происходит, двигатель глохнет. Если плотность небольшая – это плохо, но слишком большая тоже не нужна. Оптимальные для гражданских самолетов условия наблюдаются на высоте в 10 км, в воздушном коридоре от 9 до 12 км в зависимости от погодных и других условий.

Слишком большая плотность не нужна по той причине, что она не дает развивать необходимую скорость. Плотные воздушные массы тормозят движение самолета точно так же, как вода тормозит движения пловца. Каждый человек замечал, что в воде не удается быть таким быстрым и ловким, как на суше. Это происходит по причине более высокой плотности водной среды по сравнению с воздушной.

Помните, как в детстве каждый мечтал сделать из бумаги самолет который летает 100 метров. Попыток сложить из простой бумаги необычный самолетик в виде чудесного аэроплана, летящего далеко и ровно, было многое множество.

И даже уже став совсем взрослым, я для своих детей пытался стать мастером необычного оригами – превратить в сказочный самолетик кусок бумаги. Вспоминая из детских времен, сворачивал листок в несколько раз. Поэтапно рассматривал видео или фото различных схем сборки. Пробовал и испытывал на дальность полета каждый экземпляр. И все как то не то и как то не долго летел, как то не ровно планировал, как то смазано получалось.

А совсем недавно нашел легкий способ как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров по этапно фото видео и схема картинки бесплатно, не то что просят за него какую ту сумму.

Как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров инструкция и схема сборки

Как все и везде пишут, нам потребуется хороший чистый листочек бумаги формата A4. На нем не нужно рисовать или писать что-то и не мятый конечно. Чтобы наш бумажный аэроплан эффектно планировал по воздуху несколько сот метров, нам не обходимо выполнять четкие инструкции и по этапно по схеме сворачивать части листка бумаги. Не забудьте в помощь ровных сгибов захватить линейку.

  • Свертываем и развертываем листок бумаги пополам по краткой стороне.
  • Затем сгибаем пополам по длинной стороне.
  • Отглаживаем как показано на фото один угол.

  • Второй угол сгибаем также как и первый.

  • После эти же углы сворачиваем и проглаживаем еще раз.

  • Теперь нужно раскрыть каждую сторону и свернуть по новой, но только во внутрь.

  • Оба угла заворачиваем вот так

  • Верхнюю часть нашего самолетика из бумаги отгибаем по обе стороны.

  • Перевертываем на другую сторону и проделываем тоже самое.

  • Открываем получившиеся части по контуру сгиба.

  • С обратной стороны проделаем точно так же, у нас получился треугольник с равнобедренными сторонами.

  • Затем сгибаем и сворачиваем пополам.

  • Проводим линию по обе стороны на 2,5 сантиметра от основания самолета.

  • По этапно правильно сворачиваем и проглаживаем сначала одно крыло.

  • А потом и второе крылышко.

  • Для точных свернутых крыльев устойчивости нужно начертить еще одну линию.

  • Теперь сгибаем каждый уголок вверх.

  • На другой обратной стороне проделываем тоже самое.

На личное усмотрение сможете сделать малые закрылки, и если их сделать аккуратно и чистоплотно и немножко подогнуть ваш истребитель полетит значительно дальше обычного. Так же эти подкрылки будут держать под прямым углом крылья стойкости.

Поздравляю, вы голубчик все-таки только-только внешне осознали как сделать летательный аппарат из бумаги, как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров. При надобности сможете своими руками подклеить основание далеко летящего самолета.

Как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров видео с ютуб

P.S.: чуть-чуть подождите

Мы уже делали мастер класс, да и многие знают с детства, что легко складывается бумажный самолётик. Но сегодня я вам покажу и пошагово расскажу как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров. Схема картинки и видео будут так же вам предоставлены. Данную поделку можно назвать не стандартной, поэтому советую повторять каждый шаг и делать по аналогии мастер класса. Итак, приступим к созданию творения. Нам понадобится всего лишь один обычный лист А4, я взял зеленого цвета, для разнообразия и уникальности.

Как сделать самолет из бумаги который летает 100 метров

Берем чистый лист.

По длинной стороне складываем его пополам.

Разворачиваем и видим загиб, по которому будем ориентироваться.

Загиб находится ровно по середине. К середине загибаем один уголок.

Затем загибаем второй. Все как и при создании обычного бумажного самолёта.

Теперь повторно загибаем уголок, он получается острее и длиннее в загибе.

Второй край так же подгибаем, получается вот такое остриё.

Складываем один край к другому, острие к противоположной стороне. Обязательно острая часть должна идти по центру!

Вот что должно получиться. Это делается для того, что бы убедиться в ровности и симметричности складывания и подгиба.

Аккуратненько подвернем уголок, совсем немного.

Противоположный аналогично.

Разворачиваем заготовку сложенную пополам. Завернутые углы остаются такими же.

Отворачиваем обратно остриё, но уже с учетом уголков которые оказались под ним.

Теперь данный промежуточный вариант сложим пополам.

И наконец создаем крылья, подверните одну сторону. При чем крыло намного больше той части, за которую держатся и пускают самолётик.

Вот так выходит.

Подгибаем второе крыло.

Так выглядит поделка в развернутом виде.

Пришла неплохая идея в голову украсить самолет разными оригинальными действиями и на краях крыльев подогнуть уголки.

Так же, загнуть угол в хвостовой части.

Затем подвернув его внутрь.

Можно так же разрисовать крылья.

В итоге, мы сделали самолёт из бумаги который летает на 100 и больше метров. А если пускать его с балкона или крыши дома, он пролетит очень большое расстояние.

Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 ("Triple Seven" или «три семёрки») - этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации! Я летал на трех семерках лишь раз - из Дубая в Мале авикомпанией "Эмирейтс" и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло, уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.

История создания

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров. Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.
Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию - они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы. Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

Модификации

777-200

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

777-300

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.

777-200ER

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, "nf модификаци яимеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км).

777-200LR

777-200LR («LR» означает «Longer Range» - большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров - дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес - Сингапур или Даллас - Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.

777-300ER

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34% по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.
И все модификации в визуальном ряду:
Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов - впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!

Элементы конструкции

Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.





Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!



Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна. В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина - небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания. Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями. А на всех пяти Boeing 777-300 а/к "Трансаэро" установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royce:

Кабина пилотов

Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.



Интерьер

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов - 380×250 мм - был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787. Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС! Обратите внимание - в эконом классе у "Трансаэро" в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у "Эмирейтс" (!) и "Аэрофлот". А это значит, что сами кресла шире и комфортнее! Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро: Эконом 2-5-2:
Эконом 3-3-3:
Эмирейтс" - эконом 3-4-3
"Аэрофлот" - эконом: 3-4-3

Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании "Трансаэро". EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан "Трансаэро". Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел – итальянская компания Aviointeriors. Империал-класс "Трансаэро":



Бизнес-класс:

Эконом-класс: Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий – «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе – 36 дюймов, в туристическом – 32 дюйма.



Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.
Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:
Кухня в хвостовой части самолета:
И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для "Империал"-класса:
Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент! Как-то я сфотографировал 1000-й экземпляр в Дубае:

Безопасность

Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России

В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 – Boeing 777-300, 9 – Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.

Боинг-777 эксплуатируется "Трансаэро" уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.

Приятных вам полетов!

Лайфхак, который поможет сделать из денежной купюры самолет

Инструкция шаг за шагом: как сделать истребитель из долларовой купюры

Несмотря на то что сезон отдыха и подарков уже прошел, если вы все же желаете кому-то сделать сюрприз, возможно, еще не поздно. Говорят, самый полезный подарок – это деньги. Если сумма велика, то да – факт. Но что делать, если денег не очень много, а поднять настроение человеку ой как хочется? Можем посоветовать один пример душевного подарка из одной полезной бумажки. Как вы уже поняли, мы хотим пошагово показать вам, как сделать из денежной купюры реактивный истребитель-оригами.

 

Материал для подобного оригами может быть любым (евро, йены, рубли и так далее), но что является неотъемлемой частью любой качественно сделанной поделки – практика и аккуратность.

 

Оригами требует практики, поэтому попробуйте несколько раз сделать самолет на обычном нарезанном по форме и размеру банковского билета листе бумаги.

 

Совет: Кроме того, постарайтесь отыскать для подарка хорошую, новую купюру. Так вам проще будет сгибать и делать все складки, которых в этой модели изрядное количество. Чем качественнее будет бумага (не помятая, не потертая тысячами рук), тем четче получится самолетик.

 

Итак, начните с ориентации вашей банкноты таким же образом, как это показано на фотографии ниже, – горизонтально. Так проще начинать. Следуйте за 11 шагами, которые подскажут вам, что делать дальше, а фотографии помогут понять, как это должно выглядеть в реальности.

 

Как сделать из долларовой купюры истребитель

 

Шаг 1: Сложите купюру по длине. Желтая линия указывает на линию сгиба. Затем разверните купюру. Получится банкнота с приподнятыми краями.

 

Шаг 2: Согните правый нижний угол так, чтобы он коснулся противоположной стороны купюры, как показано на фотографии ниже. Сложите – разверните. Повторите процедуру с правым верхним углом. Раскройте.

 

Шаг 3: Расположите купюру вертикально. Зеленые линии указывают, где на вашем долларе теперь есть складки. Можно увидеть, что складки образуют четыре треугольника. Для следующего шага мы подтянем левый и правый треугольники к центру, а затем, нажав на верхнюю получившуюся косынку, складываем верхушку доллара в треугольник. Если все сделано аккуратно, треугольник получится ровным.

 

Шаг 4: Переверните банкноту, расположив ее так, чтобы заостренная сторона смотрела вниз. Сложите треугольник вверх вдоль указанной желтой линии.

 

Шаг 5: Поверните доллар на 180 градусов. Затем загните правый нижний угол вверх вдоль желтой линии так, чтобы он оказался на середине купюры. Повторите то же самое с другой стороны.

 

Шаг 6: Возьмите краешки только что загнутых краев и сложите их назад, чтобы кончик примерно находился на указанной желтой линии.

 

Шаг 7: Переверните купюру. Если вы следуете инструкции полностью, то с долларом получится так, что голова Вашингтона будет смотреть ровно на вас сверху. Сложите правое крыло так, чтобы оно встретилось с центральной частью банкноты. Это должно немного походить на то, как вы делаете крылья бумажного самолетика. Повторите то же самое с другой стороны. При помощи фотографий несложно понять, о чем идет речь.

 

Шаг 8: Переверните купюру так, чтобы она оказалась лицевой стороной вниз, при этом острый кончик должен смотреть на вас. Сложите нижнюю часть кверху вдоль желтой линии. Сделайте складку и затем разверните ее.

 

Шаг 9: Это самая сложная складка проекта. На картинке зеленая линия указывает, где вы только что смяли купюру. Желтая линия указывает на линию сгиба, которую вы собираетесь сделать. Согните купюру вдоль желтой линии, одновременно приподнимая получившуюся ступеньку из двух сгибов. Результат лучше всего виден со стороны. Вы должны закончить с Z-образной складкой в середине плоскости. При плоском положении передняя половина плоскости должна слегка перекрывать заднюю половину.

 

Смотрите также

 

Шаг 10: Почти готово! Осталось всего несколько классических самолетных складок. Сориентируйте свой самолет так, чтобы он был обращен таким образом, как на фото, и направлен носом вправо. Сложите пополам вдоль желтой линии.

 

Шаг 11: Теперь сложите каждое крыло (их у нас получается четыре) вниз по желтой линии. Просто как последний шаг в создании бумажного самолетика. Расправьте крылья и... готово!

 

Как сделать самолет из бумаги своими руками, пошагово с фото

Сделать бумажный самолетик, который будет хорошо летать. просто. Нужно придерживаться пошаговой инструкции и хорошо разглаживать все линии изгибов. Работать с бумагой одно удовольствие — она мягкая и податливая. Модель с правильными и ровными изгибами сможет высоко летать и будет долго держать форму.

Классическая модель самолета

Для изготовления нам потребуется бумага, можно взять любую альбомную А4, тетрадный листок или газету. Лист бумаги сгибаем пополам, чтобы найти середину.

Загибаем левый и правый углы к середине, хорошенько продавливая линии сгиба.

Далее сгибаем нашу заготовку по середине.

Загибаем левый и правый углы, но к середине примыкает только нижний край уголка.

Закрепляем эту операцию подгибом центрального уголка, вплоть до краев ранее загнутых углов.

Сворачиваем получившуюся модель пополам. 

Самый ответственный момент, загибаем крылья.

У нас получился самолетик, раньше в школе такие самолетики делали почти на каждой перемене.

Модель самолета «Ракета»

Для изготовления нам так же потребуется любая бумага, альбомная А4, тетрадный листок или газета.

Начало как и в первой модели, сворачиваем лист бумаги пополам чтобы найти середину.

Загибаем левый и правый углы к середине.

Сгибаем нашу заготовку пополам.

Начинаем формировать крылья. Загибаем каждую половину к центральной линии.

Переворачиваем и повторяем операцию.

Еще раз загибаем в том же направлении.

Переворачиваем и опять загибаем.

Самолет котов к запуску.

Модель сверхзвукового истребителя

Для работы нам так же потребуется любая бумага, альбомная А4, тетрадный листок или газета.

Начало такое же как и в предыдущих моделях. Сгибаем лист пополам, чтобы найти середину.

Загибаем левый и правый углы к середине.

Еще раз загибаем левый и правый углы к середине.

Складываем полученную заготовку поперек так, чтобы острый угол немного выходил за край и был строго по середине.

Переворачиваем и формируем два загиба под небольшим углом к центральной линии.

На получившихся загибах подворачиваем вперед углы.

Получившийся центральный угол загибаем на себя.

Разворачиваем нижнюю часть модели.

Уже отдаленно напоминает самолет, сгибаем заготовку пополам.

Формируем крылья.

Переворачиваем и повторяем операцию.

На кончиках крыльев делаем дополнительные небольшие загибы.

Самолет готов к испытательному полету. Когда дети начинают заниматься оригами, то их затягивает на несколько дней.

Автор публикации

не в сети 2 недели

Юрий

0 Комментарии: 4Публикации: 93Регистрация: 04-09-2015

Как сделать самолетик из бумаги? 4 модели разного уровня сложности

Самолетик, сделанный из бумаги, знаком каждому не понаслышке. Эти игрушки мы делали на уроках, в детских садах и дома уютными вечерами. Эта бумажная игрушка покорила сердца множества поколений в нашей стране не просто так. Всех нас привлекает изящные формы этого аппарата, а также его возможность летать. Схем сборки самолетов огромное множество. А все, что нужно для его создания — простой лист бумаги формата А4.

В этой статье мы рассказали, как сделать четыре вида бумажных самолетиков. Здесь есть все необходимые рекомендации по его созданию, в том числе обучающие видеоролики, фотоколлажи с каждым этапом выполнения работы, а также текстовой описание. Все самолетики отличаются по уровню сложности их выполнения. С каким то может справиться малыш, а с другим придется потрудиться и взрослому.

Как сделать самолетик из бумаги?

Такой самолетик у большинства ассоциируется со школой. Именно там мы и научились его делать. Чтобы сделать такой, посмотрите обучающее видео, в котором подробно показано, как сделать классический бумажный самолетик.

Прежде всего для каждого самолета мы рекомендуем выбирать бумагу как можно мягче. Плотные листы очень тяжело складываются. В противном случае могут получиться неровности.

Как сделать классический самолетик: пошаговая инструкция

Взгляните на схему выполнения самолетика. Она довольно простая и с ней сможет справиться даже ребенок. А чтобы не запутаться в действиях, прочитайте полное описание всех шагов создания этой поделки сразу после коллажа.

  1. Берем лист бумаги и кладем его перед собой вертикально.
  2. Складываем его пополам книжкой.
  3. Правый и левый угол загибаем домиком к линии сгиба.
  4. Получившийся треугольник складываем на себя.
  5. Оба верхних угла также складываем к центру. Снизу у вас должен получится маленький язычок. Его нужно поднять вверх.
  6. Складываем наш самолетик вдоль язычком наружу.
  7. Отгибаем крылья к язычку параллельно нижнему ребру. Готово!

Из таких самолетиков можно сделать интересную гирлянду и украсить ей детскую комнату или использовать ее в качестве декораций для вечеринки.

Как сделать простой самолет из бумаги?

Для того, чтобы сделать этот простой бумажный самолет, посмотрите короткий обучающий ролик. В нем подробно показаны все действия, чтобы сделать эту поделку.

Как сделать простой самолетик: пошаговая инструкция

Такой самолетик проще всего сложить из бумаги. С ним с легкостью справится ребенок. Поделка выполняется всего в 6 шагов. Для начала рассмотрите коллаж. В нем указаны все действия для создания самолета. После прочтите подробную пошаговую инструкцию, которая не позволит вам запутаться.

  1. Лист бумаги А4 положите перед собой по вертикали.
  2. Сложите его вдоль пополам.
  3. Верхние углы загните к линии сгиба по центру.
  4. Еще согните верхние стороны к центру.
  5. Закройте его внутрь.
  6. Крылья самолета отогните наружу. Готово!

Такой самолетик, несмотря на простоту в его выполнении, летает просто отлично!

Самолетик из бумаги, который долго летает

Первое, что интересует в самолетах из бумаги — как долго он летает? Этот самолет удивит своей летучестью. Но сделать его будет немного сложней. Для того, чтобы научиться делать долго летающий самолет, посмотрите наш обучающий мастер-класс.

  1. Лист А4 положите перед собой вертикально. Согните лист вдоль пополам.
  2. Верхние углы складываем домиком к центральной линии сгиба.
  3. Еще раз складываем боковые стороны к центру, а затем раскрываем. Мы это сделали для того, чтобы у нас образовались линии сгиба.
  4. К этим линиям отгибаем боковые стороны так, чтобы июни четко прилегали к ним.
  5. Снова загибаем боковые стороны, чтобы образовался треугольник.
  6. Вершину складываем на себя по линии нижней стороны верхнего уголка.
  7. Кончик вершины отгибаем от себя. Хорошо проглаживаем линии сгиба.
  8. Складываем всю конструкцию поперек так, чтобы вершинка оказалась спрятанной внутри.
  9. Отгибаем крылья наружу.
  10. Теперь вершину, которую мы спрятали внутрь, нужно отогнуть на внешнюю сторону самолетика.
  11. Еще раз проглаживаем все линии сгиба. Готово!

Отправьте этот самолетик полетать на свежем воздухе. Его способности вас могут поразить!

Долго летающий самолет из бумаги

Эта модель самолета для продвинутых мастеров! Он отличается своей невероятной летучестью и очень стильным внешним видом. Но предупреждаем, такой самолетик по зубам не каждому сложному. Попробуйте его сделать вместе с нашим обучающим видеороликом!

Получилось? Согласны, что с таким самолетиком придется изрядно потрудиться. Однако стоит проверить то, как далеко и быстро он летает, вы сразу поймете, что ваши труды того стоили!

мастер класс и пошаговое фото

Все любят сладкое, и никто не откажется от оригинального подарка. В сегодняшнем мастер-классе с пошаговым фото мы сделаем самолет из конфет. Такой презент порадует мужчину или мальчика в День рождения или День защитника Отечества. Особенно приятен такой подарок будет любителям воздушных машин или их коллекционерам. Такого плана подарки очень популярны в силу своей оригинальности. Для их создания потребуется приобрести необходимые материалы и выделить совсем немного времени.

Как смастерить своими руками оригинальный самолет из конфет

В качестве шаблона выступил игрушечный самолет. Его пропорции и взяты за основу в создании самолета. Приступим к работе.

Для начала необходимо взять картон и отмерить необходимую длину корпуса самолета, при этом глина головы самолета и хвоста будет учитываться отдельно. То есть мы делаем часть самолета между головой и хвостом.  Картон необходимо свернуть в цилиндр.  Конфеты нужно выбрать такие, чтобы они помещались вокруг конуса без образования пустых мест и нахлеста друг на друга. Склеим корпус самолета. Теперь приклеим с одной стороны корпуса дно и обклеиваем гофрированной бумагой серебристого цвета. Затем всю заготовку обклеиваем этой же бумагой. В результате получаем заготовку, представленную ниже.

Теперь необходимо смастерить голову и хвост самолета. Для этого воспользуемся пеноплексом, из которого вырежем эти части самолета.

Следует учесть, что диаметр основы головы самолета должен быть равен диаметру конуса-корпуса самолета с учетом приклеенных конфет, так как голову самолета конфетами обклеивать не нужно. Диаметр хвостовой части должен быть равен диаметру конуса-корпуса самолета, так как на нем будут располагаться конфеты. Детали также обклеиваем гофрированной бумагой серебристого цвета.

Теперь из плотного картона вырежем крылья для самолета и обклеим серебристой бумагой.

Из детали головы самолета сделаем крышку, так как при помощи нее будем закрывать наш конус-корпус с подарком внутри.  Для этого возьмем картон и скрутим из него браслетик. Диаметр выбираем такой, чтобы голова-крышка самолета плотно входила в конус. Приминаем ножницами пеноплекс головы самолета в необходимом месте на 1 сантиметр и приклеиваем браслет из картона. Важно учесть, что диаметр головы самолета должен быть равен диаметру конуса-корпуса с конфетами.

Теперь сделаем шасси. Понадобится пеноплекс. Из которого вырежем 10 кружков нужного диаметра, толщина которых будет равна  сантиметрам. Углы закругляем. Заготовки необходимо обклеить черной бумагой. По бокам приклеим кружочки серого цвета. Теперь смастерим оси для шасси. Возьмем деревянные шпажки и обклеим их серебристой гофрированной бумагой.

Теперь можно соединить детали. Сделаем пару задних шасси с четырьмя колесами  и одно переднее шасси с двумя колесами.

Вырежем из пеноплекса турбины и обклеим их гофрированной бумагой другого цвета, например, синей.  В результате подготовительных работ у нас получаются вот такие детали самолета.

Собираем самолет, тщательно фиксируем все детали при помощи клея и скотча. Остается только обклеить самолет сверху шоколадными конфетами и заполнить ими конус внутри.

И вот готов необычный подарок со сладким наполнением.

Такой самолет можно установить на подставку, закрепить его. В этом случае его будет легче переносить и вероятность его повреждения в разы уменьшится. Внутрь можно класть не только конфеты, но и, например, бутылку коньяка или вина. Перед началом работы следует определиться с внутренним содержимым, чтобы сделать конус-основу самолета нужного размера.

В настоящее время подарки такого плана пользуются особой популярностью, так как фантазировать в их создании можно очень много. Сувениры получаются непохожими друг на друга и очень красивыми. Можно подобрать конфеты в их использовании на любой вкус. Интересными также являются композиции из конфет в виде кораблей, вертолетов, машин. Несомненным плюсом является то, что можно учесть предпочтения, увлечения и вкусы именинника, чтобы доставить ему массу приятных эмоций.  Футболисту можно смастерить сладкий подарок в виде мяча, любителю бильярда преподнести в подарок бильярдный стол из конфет, моряку сделать корабль с наполнением из конфет.

Для новичков в данном виде рукоделия некоторые варианты создания той или иной модели могут показаться сложными и непонятными. Именно поэтому мы предлагаем несколько видео-уроков по созданию сладкого самолета из конфет. Так, у вас появится возможность, и, надеемся, желание, сделать приятный презент родным, друзьям или близким своими руками.  Смотрите, изучайте разные техники в работе, пробуйте создавать красоту своими руками. Приятного просмотра и удачи в творчестве!

Видео-подборка по теме статьи

[media= https://www.youtube.com/watch?v=tutbnbEEwE8]

[media=https://www.youtube.com/watch?v=Eg3IbjG36fU]

инструкций, как сделать бумажный самолетик оригами за 6 простых шагов Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 33269516.

инструкции, как сделать бумажный самолетик оригами за 6 простых шагов Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 33269516.

Инструкция, как сделать оригами бумажный самолетик за 6 простых шагов

S M L XL EPS Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

1979 x 2800 пикселей | 16.8 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

1979 x 2800 пикселей | 16,8 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Как нарисовать бумажный самолетик

Простое, пошаговое руководство по рисованию бумажного самолетика

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Изготовление бумажных самолетиков - обычное детское развлечение. В средствах массовой информации это часто изображается как противоядие от классной скуки.

Изготовление бумажных самолетиков - часть большого искусства оригами, или складывания бумаги.Историки утверждают, что оригами зародилось в Китае или Японии около тысячи лет назад. Производство бумаги началось около 500 г. до н. Э., И в течение столетия складывание бумаги было популярным занятием.

Свидетельства указывают на то, что первые бумажные планеры или самолеты также были разработаны и усовершенствованы в этом регионе. Вы знали? Конструкторы первых прототипов самолетов, в том числе художник Леонардо Да Винчи, изучали и тестировали конструкции на бумажных самолетах, чтобы узнать принципы полета.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Самолеты из бумаги могут летать, но они не очень аэродинамичны. Мировой рекорд времени полета бумажного самолетика составляет 27,9 секунды, а рекордное пройденное расстояние - 226 футов 10 дюймов (69,14 метра).

Знаете ли вы? В 2011 году 200 бумажных самолетиков были сброшены с метеозонда, расположенного на высоте 23 миль над землей. Самолеты, вылетевшие из Германии, были найдены даже в Северной Америке и Австралии. Самолеты были оснащены чипами для записи данных.Японское космическое агентство хотело бы провести аналогичный эксперимент, сбрасывая самолеты из космоса и наблюдая за их недельным возвращением на поверхность Земли.

Нарисовать мультяшный бумажный самолетик настолько просто, насколько это возможно. Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных объектов покажет вам, как это сделать. Вы будете использовать прямые линии для рисования геометрических фигур. Все, что вам понадобится, - это карандаш, ручка, маркер или мелок и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: воздушный шар, ракетный корабль и воздушный змей.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскрашивания! Узнать больше

Пошаговая инструкция по рисованию бумажного самолетика

Рисование бумажного самолетика - шаг 1

1. Начните с рисования прямой линии, наклоненной по диагонали. Это поможет вам найти центр бумажного самолетика.

Рисование бумажного самолетика - шаг 2

2. Нарисуйте другую, менее наклонную, прямую диагональную линию. Эта новая линия должна слегка пересечься с первой. Это очерчивает дальнее крыло бумажного самолетика.

Рисование самолетика из бумаги - шаг 3

3. Проведите третью прямую диагональную линию. Эта линия должна совпадать с предыдущими линиями в той же точке. Этот треугольник очерчивает ближнее крыло бумажного самолетика.

Чертеж бумажного самолетика - шаг 4

4. Соедините кончик ближнего крыла с центральной линией прямой линией. Это полностью закрывает ближнее крыло.

Рисование бумажного самолетика - шаг 5

5. Нарисуйте короткую прямую линию вниз по диагонали от центральной линии.Это начинается сбоку и сзади бумажного самолетика.

Рисование самолетика из бумаги - шаг 6

6. Проведите прямую линию от предыдущей линии до ближайшего крыла. Это должен сформировать небольшой треугольник, обозначающий видимую часть стороны бумажного самолетика.

Рисунок бумажного самолетика - шаг 7

7. Проведите прямую линию от кончика бумажного самолетика до центра этого крыла. Линия должна быть параллельна внешней стороне крыла и находиться на узком расстоянии. Это указывает на складку бумаги.С конца этой линии проведите еще одну прямую. Соедините его с кончиком крыла другой прямой линией. Этот треугольник представляет собой вершину дальнего крыла.

Чертеж бумажного самолетика - шаг 8

8. Соедините внутренний угол дальнего крыла с задней частью бумажного самолетика, используя прямую линию. Это полностью закрывает форму самолета. Затем нарисуйте еще одну прямую линию через середину плоскости между двумя крыльями. Это указывает на сгиб или перекрытие бумаги.

Рисунок бумажного самолетика - шаг 9

9. Проведите прямую диагональную линию через ближнее крыло, обозначив складку на бумаге.

Полный чертеж бумажного самолетика

Закрасьте свой бумажный самолетик. Вы можете использовать наш иллюстрированный пример в качестве справочной информации, делая наброски теней и затемняя их, чтобы придать вашему рисунку трехмерный вид.

Затем научитесь рисовать больше мультяшных объектов.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

Инструкции по складыванию самолетиков оригами - Как сделать бумажные самолетики

Этот самолетик не такой сложный, как бумажные самолетики. идти, но все же дает хорошие планирующие полеты.

Сделал это оригами? Прокомментируйте и отправьте свою фотографию, используя поле для комментариев в конце этой страницы!

Сложите прямоугольную бумагу посередине, затем разверните чтобы создать складку.

Затем сложите верхние углы посередине:

Высокопроизводительные бумажные самолетики

'

Теперь загните верхнюю часть вниз, чтобы она совпала с нижним краем бумага. Снова загните верхние углы в среднюю линию.

Теперь возьмите верхнюю часть, которая была загнута вниз, и сложите ее. сделайте резервную копию, как показано.

Затем сложите по основной складке, чтобы получился самолетик. тело. Затем сложите каждое крыло вниз.

Наконец, разверните крылья от тела и получите готов к полету!

От Эда Садбери "Это мой бумажный самолетик оригами.На самом деле это две бумаги, обе не склеены, а лежат друг на друге, что дает хороший вес для балансировки. На его задней стороне есть два закрылка, чтобы он поднимался вверх, а также два на днище (не показано), которые заставляют самолет опускаться во время полета.

Это мой лучший самолет, который я держал пару месяцев, потому что мои первые 15 испытаний были отличным полетом, и он оставался лучшим! Хотел бы я отправить видео его полета! »

От читателя в Гальяно:

От читателя из Ротерхэма «Это было весело и очень легко сделать !!! 🙂 <3 xx»

От Анжелики в Лас-Вегасе " оригами высокопроизводительный бумажный самолетик. если бы кто-нибудь мог победить это, я буду впечатлен. «

"Из галстуков в Рурмонде" Это мой высокопроизводительный самолет. Надеюсь, вам понравится! «

Из Овайса в Стэмфорд:

От JD в Шарлотте " Самолет оригами (лучший самолет). «

Вы сделали это оригами? Если это так, загрузите свою фотографию (ограничение 2 МБ) через поле для комментариев под .Вы можете войти в систему со своими учетными записями Facebook, Twitter, Google или Yahoo.

Как сделать лучший самолет оригами, Кидадль

Изображение © Виктория Бородинова, лицензия Creative Commons.

Джон Коллинз под ником Paper Airplane Guy не только умеет делать бумажные самолетики, но и умеет на них летать.

В 2012 году Джон побил мировой рекорд и прислал свой лучший проект бумажного самолетика - 69 штук. 14 метров. Это настоящее достижение, но давайте посмотрим, на что способны ваши бумажные самолетики.

Складные бумажные самолетики оригами - это безопасное и легкое в использовании занятие, которое понравится всей семье, хотя, когда вы начнете летать на них, может возникнуть здоровая конкуренция. Оригами отлично подходит для детей, потому что для него нужно очень мало материалов, и как только вы освоите аккуратные складки, вы можете попробовать разные конструкции бумажных самолетиков и посмотреть, какой из них полетит дальше всего. Прежде чем ваши дети начнут делать самолет, почему бы им не дать ему имя и украсить бумагу, чтобы их шедевр оригами выделялся в воздухе.

Материалы, необходимые для изготовления бумажного самолетика

Бумага: Основной ингредиент, и здесь нет жестких правил, так почему бы не попробовать несколько вариантов, чтобы увидеть, что лучше всего летает. Бумага для струйной печати или детская бумага - хорошие варианты, или вы можете использовать подходящую бумагу для оригами.

Большинство бумажных самолетиков начинают жизнь в виде прямоугольника, используя бумагу, которую легко складывать, а не слишком легкую или тяжелую, так как через нее нужен воздушный поток, чтобы толкать ее вперед. В уроках в этой статье используется бумага размером примерно 22x17 см.

A Линейка , палочка на палочке или Костяная папка : Если они у вас есть, это бонус, поскольку они помогут вам аккуратно сложить плоскости, особенно более сложные конструкции.

Краска Или Цветные карандаши : Каждый самолет нуждается в украшении, так что дайте волю своему творчеству, прежде чем начинать складывать!

Как сделать бумажный самолетик: дизайн дротика

Изображение © Лорен Джон

Следуйте этим простым инструкциям по созданию бумажного самолетика, чтобы создать дротик, один из самых быстрых и распространенных конструкций бумажных самолетиков. С обеих сторон повторяется простой четырехэтапный метод.

Шаг 1: Возьмите бумажный прямоугольник и сложите его пополам.

Шаг 2: На верхнем листе согните верхний правый угол вниз к левому краю.

Шаг 3: Снова загните этот клапан.

Шаг 4: Сверните в последний раз.

Переверните самолет и повторите шаги со второго по четвертый для завершения.

Как сложить бумажный самолетик: дизайн ошибки

Image © Lauren John

Когда дело доходит до изготовления бумажного самолетика, все самое лучшее приходит в небольших упаковках, так почему бы не посмотреть, как летает более компактный «жучок»?

Шаг 1: Согните бумагу пополам, затем согните верхний правый и левый углы в центр, чтобы создать треугольную форму наверху.

Шаг 2: Затем сложите плоскость пополам так, чтобы кончик треугольника касался центра нижней части страницы.

Шаг 3: Согните верхний правый и левый углы к центру примерно на 5,5 см вниз.

Шаг 4: Согните треугольник, расположенный чуть ниже предыдущего сгиба, к середине плоскости.

Шаг 5: Затем сложите плоскость пополам справа налево.

Шаг 6: Наконец, сложите каждую сторону, чтобы сформировать крылья, и ваши готовые самолеты готовы к полету.

Дизайн 3: Реактивный самолет для оригами

Изображение © Lauren John

Этот самолет похож на самолет-дротик, но с другими крыльями, он немного похож на ракету или "Конкорд".

Шаг 1: Согните бумагу пополам, затем снова откройте.

Шаг 2: Загните правый угол посередине, затем снова загните.

Шаг 3: Повторите те же шаги с левой стороны, затем сложите плоскость пополам (справа налево).

Шаг 4: Сложите обе стороны вниз (как показано), чтобы получилось крыло.

Шаг 5: Сделайте две вершины крыльев, сложив концы крыльев.

Полезный совет: Чтобы дать вашему самолету оригами лучшие шансы летать и лететь на достаточное расстояние, убедитесь, что обе стороны симметричны, крылья имеют Y-образную форму и что вы выполняете их, когда отпускаете, как метатель копья.

6 шагов к лучшему сотрудничеству: эксперимент с бумажным самолетиком | Дэниел Стиллман | NYC Design

Проблемы, с которыми сталкиваются команды, когда они пытаются внедрять инновации и преобразовывать то, что они делают и , как они делают, сводятся к отсутствию четкой коммуникации.Без четкого общения невозможно отличное сотрудничество.

Каждый из нас выстраивает отличное сотрудничество по одному разговору за раз или терпит неудачу по одному разговору за раз.

загрузите здесь руководство из шести шагов, чтобы попробовать это вместе со своей командой

Изменение вашего подхода к работе означает, что вы можете лучше работать вместе.

Я работал с группами и организациями над тем, как работать вместе, более осознанно и целенаправленно, по всему миру, используя инструменты дизайн-мышления ... но для меня все началось с оригами.

Я рано узнал о чистом общении от своего учителя оригами Майкла Шалла. Когда мне было 13, я был гигантским ботаником-оригами и отдавал себя в ученики Майклу, который обучал огромные группы людей и держал их в плену. Я быстро понял, почему он был таким отличным учителем: ясный язык. Конкретные слова.

Он не сказал бы «сложите бумагу пополам»… Он сказал бы: «Сложите бумагу пополам, длинная сторона к длинной стороне, образуя высокий прямоугольник. Проведите пальцем по загнутому краю, чтобы получилась резкая четкая складка.«Лишних слов лишними не было. Они сделали его стиль общения надежным и безупречным.

Работать вместе - вот так. Если мы говорим без ясности, нас понимают без ясности. Накапливаются ошибки и недопонимания, нарастает разочарование. Тот факт, что команда использует одни и те же сокращения, не означает, что они понимают друг друга!

Если у вас есть час, возьмите бумагу, соберите команду и проведите эксперимент с оригами, описанный ниже. Вы оставите разговор о работе в новом свете. Вы можете скачать руководство по занятиям здесь и пропустить оставшуюся часть статьи!

«Большинство людей ошибаются, считая, что дизайн - это то, как он выглядит.Люди думают, что это фанера - дизайнерам вручают эту коробку и говорят: «Сделайте так, чтобы она выглядела хорошо!» Это не то, что мы думаем о дизайне. Дело не только в том, как это выглядит и на что похоже. Дизайн - это то, как это работает ». - Стив Джобс

Идея дизайна как полностью стержня успеха в бизнесе больше не является новостью, как это было, когда Стив Джобс сказал это в 2003 году. Сегодня дизайн - это почти мем. Дизайн применяется ко все большему и большему количеству вещей. И почему бы нет? Дизайн - это просто намеренное улучшение вещей. Поэтому, когда нам нужна лучшая организация, мы делаем Org Design. Когда мы хотим получить лучший опыт, мы используем Experience Design. То же самое и с услугами. Сервисный дизайн. Бум! Починил это. Я даже разрабатываю беседы с… как вы уже догадались: Дизайн беседы. У меня есть подкаст об этом. Просто говорю, это вещь.

Но дизайн - это не только то, как «он» работает. Дизайн - это также… что это такое? Правильно ли мы делаем ? Кому выгодно создание и использование «этого»? Все это можно и нужно проектировать.

Творческие команды, группы людей, ответственные за создание вещей (услуг, опыта, продуктов) в мире, должны бороться с тем, что, как и кто в дизайне. И сразу выяснять все эти вопросы очень запутанно.

«Каждый разрабатывает план действий, направленный на изменение существующих ситуаций в предпочтительные».

Херб Саймон, лауреат Нобелевской премии по экономике

С расширением дизайна для изменения во многих контекстах нам нужен лучший общий язык того, что значит проектировать, поскольку в этом определении проектируют все.

Позвольте мне объяснить ... на самом деле, возьмите лист бумаги и несколько человек, и я вам покажу. Загрузите руководство здесь!

Я провожу это упражнение с командами, которые хотят работать в одном направлении в одно и то же время, вместо того, чтобы тянуть в разные стороны. Если ваша команда хочет более плодотворного сотрудничества, попробуйте это. Все упражнение с обсуждениями может занять менее часа, в зависимости от размера вашей группы. (Я делал это с командами от 5 до 150 человек)

Он развился за 4 года создания прототипов, во-первых, просто обучая команды UX рисованию диаграмм оригами как инструменту отражения, чтобы говорить о каркасах и визуальной коммуникации.Позже он стал ключевой частью моего учебного курса по UX на General Assembly. Затем это стало инструментом, который я принес любой группе (не только UX), пытающейся переосмыслить, как они взаимодействуют и общаются. Он стал упрощен и оптимизирован.

1. Соберите группу людей и разделите их по парам (троих тоже можно)

2. Попросите каждую группу «составить набор инструкций о том, как сделать бумажный самолетик».

3. Установите таймер на 10 минут.

4. Расскажите о том, что вы сделали. Какие способы объяснения своей работы вы использовали?

5.Расскажите, как вы выбирали, какой самолет делать.

6. Обменяйтесь инструкциями с другой командой и опробуйте их. Какие методы сработали? Что упало? У вас получился самолет, который вы хотели?

По прошествии десяти минут почти каждая команда предложит совершенно разные инструкции для своего бумажного самолетика. И у многих будет совсем другой самолет. Их явной целью было дать инструкции. Секретная цель упражнения - научить участников изучить, как они общаются и взаимодействуют со своими товарищами по команде, а также как они общаются с людьми за пределами своей команды.Продвигая это упражнение, я пытаюсь показать командам шесть ключевых идей сотрудничества.

  1. Помните о Синдром Первого Оратора

Есть несколько очень предсказуемых вещей, которые происходят в общении внутри группы. Самым распространенным я называю синдром первого говорящего .

Синдром первого говорящего - это когда кто-то первым говорит что-то вроде: «Я знаю хороший бумажный самолетик», и поэтому остальная часть группы идет, не задавая вопросов первому оратору.Это большая ошибка внутри команды и в нашей повседневной жизни. У каждого человека есть уникальный опыт и точка зрения, которые могут значительно улучшить проект или дизайн. Спланируйте беседу так, чтобы все были услышаны, прежде чем принимать решения. И попросите каждого товарища по команде знать, как они могут повлиять на разговор.

Спросите себя, кто вы в этой группе. Вы тот, кто говорит первым и не уделяет времени другим идеям? Вы тот человек, который согласен с какой-либо идеей? Или вы тот человек, который подталкивает группу к созданию лучшего самолета?

2.Вы летали на самолете?

Я бы сказал, что 80% людей, выполняющих это упражнение, никогда не летят на самолете, пока не построят его схему. Когда я спрашиваю их, почему они сначала не опробовали свой дизайн, они жалуются на время. И все же… всегда найдутся одна или две группы, которым каким-то образом удалось * каждой * сложить знакомый им самолет, опробовать их обе, а затем составить диаграммы для лучшего из них.

3. Лучший самолет Как?

Самый лучший самолет летает дольше всех? Самый быстрый? Наибольший? Самый маневренный? Легче всего сложить? Этот вопрос почти никогда не задают.Почему? Время. Мы не тратим время на то, чтобы задать этот совершенно важный вопрос ... и поэтому тратим время на проектирование не того, или, не самого лучшего.

На мгновение задумайтесь: «Зачем я это делаю? Какая здесь настоящая цель? " время никогда не теряется!

4. Для кого эти диаграммы? Для кого вы разрабатываете?

Одна из самых интересных вещей, которые происходят за эти десять минут, - это предположения, сделанные относительно упражнения. Почти все предполагают две вещи. Первый, для кого составлен набор направлений. А во-вторых, как должны выглядеть «направления».

Самая важная информация, которую нужно решить в начале любого проекта, - это аудитория. Для кого это?

Вы должны решить, для кого вы проектируете, потому что эта информация входит в каждую часть процесса. Вы бы разработали два совершенно разных набора направлений для простого детского самолета и высокоскоростного бумажного самолетика.

Для кого, по вашему мнению, вы изначально создавали эти направления? Готов поспорить, вы представили себе, как кто-то вроде вас получает инструкции.Вы остановились, чтобы спросить, какие изменения могут потребоваться, если аудитория была слепой или ребенок?

5. Как поделиться своими идеями?

Обычно делается предположение, что направления могут выглядеть только как шаги, записанные на листе бумаги. Это не то, о чем говорится в упражнении.

50% команд, участвующих в упражнении, будут создавать одномерные направления (только слова). Это может быть трудно понять, если вы новичок в оригами или конкретном бумажном самолетике.Этот метод все еще используется в некоторых случаях, но проблематичен, когда слова так часто интерпретируются неверно (например, документы с требованиями UX!). Больше информации, как правило, лучше. (Представьте, что вы собираете стол IKEA без этих картинок!)

Некоторые команды используют символы и диаграммы, чтобы соответствовать написанным указаниям, делая общение двухмерным и устраняя потенциальную двусмысленность слов.

Иногда команды используют другой подход, создавая серию трехмерных плоскостей.(они называются ступенчатыми складками, как панировочные сухари оригами, и отлично подходят для слепых инструкций по оригами)

Одна вещь, которую я никогда не видел , - это вытащить мобильный телефон, который у всех есть в карманах, и снять видео всего процесса. Почему? Большинство людей опасаются, что это нарушит правила.

Предположение, что направления должны быть одномерными и что нестандартное мышление нарушит правила, разрушительно для мира дизайна. Лучшие дизайнеры всегда задают вопросы и продвигают «нормы».

Эта же концепция применяется при разработке не только бумажных самолетиков. То же самое и для построения мостов, разговоров и даже отношений. Саморефлексия, оценка и нарушение «правил» ведут к самым красиво оформленным частям жизни.

6. Все - бумажный самолетик

Я до сих пор удивляюсь тому, как много команд создают направления для бумажного самолетика, не проверяя, летит ли самолет и насколько хорошо.Они слышат десятиминутный разрыв времени и решают сразу приступить к задаче: написать указания.

Забудьте, кому адресованы направления. Просто сделай свою работу.

Зачем тратить десять минут на создание подробных инструкций для бумажного самолетика, который не летает? Это только что придумал один человек?

К сожалению, такое мышление используется не только в оригами из бумажных самолетиков. Повсюду в офисах люди каждый день запускают самолеты, которые не летают, только потому, что им сказали летать.

Все идеи похожи на бумажные самолетики. Идеи нужно проверять - рано и часто. По крайней мере, они должны выдержать испытание простым вопросом: почему?

Большое спасибо моему наставнику по оригами, Майклу Шаллу, который научил меня давать четкие инструкции и что в оригами копирование с вашего соседа называется «делиться».

Хотите попробовать это со своей командой? Загрузите руководство по занятиям здесь.

, если вы зашли так далеко, подумайте о подписке на мои обновления по электронной почте!

//

Вам понравился этот урок о том, как оригами может изменить ваше мышление и дизайн? Если да, то вам повезло.Я собираюсь выпустить электронную книгу с большим количеством подобных упражнений.

Зарегистрируйтесь, если хотите получить его первым!

Большое спасибо Карлу Коллинзу за много разговоров об этом.

Как сделать бумажный самолетик, чтобы проверить ваши предположения

Летающие бумажные самолетики - это взрыв для девятилетнего ребенка и спасение для уставшего офисного работника или, скажем, лидера спутниковых систем. Мы спросили Collin Cupido , '14 BSc (Hons), о его любимом дизайне.Он является системным руководителем на Ex-Alta 1, первом спутнике Альберты. Он говорит, что у любого самолета есть крыло и способность парить. «Все остальное подлежит интерпретации». Его фаворит - летающая труба>. «Это напоминает мне мыслить нестандартно, решая проблемы или придумывая новые идеи. Этот дизайн показывает, что простое и странное может быть действительно эффективным». Вот как это сделать:


Иллюстрации Райана Гарсиа

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ЛЮБОГО БУМАЖНОГО САМОЛЕТА

То, как летает самолет, будь то металлический или бумажный, зависит от того, где его центр тяжести и центр подъемной силы находятся по отношению друг к другу. Logan Jones , '06 BSc (MechEng), специалист по безопасности взлетно-посадочной полосы Airbus в Майами, знает, как отрегулировать бумажный флаер, если он просто летит неправильно. По его словам, с типичным остроконечным ремеслом вы можете добиться этого с помощью нескольких настроек - не нужно начинать с нуля.

Врезаться в землю?

Центр подъемной силы находится слишком далеко позади вашего центра тяжести, из-за чего самолет кренится вниз. Исправление: немного сдвиньте центр тяжести назад. Добавьте скрепку в центр задней части, перемещая ее вперед и назад, пока ваш самолет не полетит вправо.Или немного загните заднюю часть крыльев, чтобы приподнять нос.

Подергивание и остановка?

Центр подъемника находится впереди вашего центра тяжести. Исправление: добавьте немного веса к передней части самолета с помощью канцелярской скрепки, регулируя его так, чтобы самолет летел вправо. Или загните заднюю часть крыльев вниз, чтобы устранить проблему.

Лучшие практики

Хороший самолет симметричен, и его центр подъема близок к центру тяжести, но немного позади него.

Любимые дизайны

Джонсу очень нравится элегантность Harrier.

Для скорости и трюков он рекомендует более сложную Белку.

Самые лучшие идеи бумажных самолетиков

Размещено

В наши дни ходить по коридору небезопасно. Даже спокойно сидеть за столом и есть обед - чревато опасностью.

Нет, мой дом полон не ядовитых пауков или тараканов-людоедов, он полон детей, одержимых бумажными самолетиками!

Куда бы я ни посмотрел, я вижу бумажные самолетики - груды разбитых самолетов в углу моей гостиной, самолеты проносятся мимо моей головы, пока я готовлю ужин, мой пятилетний ребенок даже спит со своим любимым самолетом!

Как вы понимаете, мы потратили немало времени на исследования и испытания, чтобы найти лучшие конструкции и самые крутые идеи бумажных самолетиков, и сегодня я собираюсь поделиться с вами результатами всего этого складывания и подбрасывания.

Вот самые лучшие идеи бумажных самолетиков в одном месте, специально для вас! (Вам не повезло!)

Что понадобится для изготовления бумажного самолетика

  • Бумага - для большинства самолетов требуется один лист бумаги формата A4 или Letter.
  • Ножницы - некоторые самолеты требуют, чтобы вы разрезали секции по мере их изготовления.
  • Лента - некоторым самолетам может потребоваться лента, чтобы скрепить их вместе, или вы можете использовать ленту, чтобы увеличить вес, чтобы они лучше летали.
  • Маркеры - это весело - персонализировать свои бумажные самолетики рисунками и рисунками или написать сообщение на бумаге, прежде чем сложить ее и отправить письмо авиапочтой!

Инструкции по складыванию бумажного самолетика

Alex’s Paper Airplanes - На этом сайте есть видеоинструкции для множества бумажных летающих вещей, а не только самолетов! Нашим любимым самолетом был бумажный самолетик Ника.

Amazing Paper Airplanes - На этом сайте есть четкие изображения и инструкции для множества хороших летчиков, некоторые из них вы можете бесплатно скачать для печати

Веселые бумажные самолетики - Все самолетики на этом сайте поставляются с бесплатными инструкциями для печати и складными листами. Мы добились успеха с «Кондором и стрелой».

Этот бумажный самолетик от All For the Boys - действительно потрясающий флаер (изображение 1 выше), а этот квадратный самолет (изображение 2 выше) отлично подходит для изучения того, как внесение корректировок влияет на полет, а этот круглый самолет просто классный.

Creative With Kids делится инструкциями для печати простого бумажного самолетика, который отлично летает. (Изображение 3 выше)

У

Dover есть несколько забавных бесплатных бумажных самолетиков, которые можно раскрасить и сложить.

Потрясающе крутые дополнения и дополнения для бумажных самолетиков

Сделайте гигантский бумажный самолетик с помощью этих советов из книг «Светлячки и грязевые пироги».(Изображение 1 выше)

Добавьте к самолету простую резиновую ленту, чтобы летать дальше, следуя инструкциям Mini Eco

Housing a Forest показывает нам, как использовать стул для запуска бумажных самолетиков.

Развивайте концепцию запуска с помощью этой удивительной самодельной пусковой установки для бумажных самолетиков от Frugal Fun for Boys. (Изображение 2 выше)

Мы сделали простую ленточную взлетно-посадочную полосу, вдохновленную этой в Meaningful Mama (Изображение 3 выше), и это было очень весело.

Мы также сделали отличную подвесную мишень, на которую можно было нацелить наши самолеты, вдохновленные вечеринкой с бумажным самолетиком Sewing Mama Reanna (прокрутите вниз примерно на полпути, чтобы увидеть фотографию)

Teach Beside Me также поделился отличной простой мишенью из бумажного самолетика.

Эту мишень из бумажного самолетика от Repeat Crafter Me тоже легко сделать, и она выглядит забавно.

Узнайте, почему бумажный самолетик летает над Science Buddies.

И последний совет бумажного самолетика: купите защитные очки, иначе вы можете пожелать, чтобы у вас был дом, полный тараканов-людоедов!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *