Самолеты фото из бумаги: оригами с инструкцией и фото схем

Содержание

оригами с инструкцией и фото схем

В сегодняшней статье мы предлагаем создать самую популярную игрушку среди мальчиков — самолет из бумаги, оригами — техника, которая поможет улучшить мелкую моторику рук малыша, а также занять на несколько минут этого непоседу. Вы можете творить вместе с ребенком и помогать ему в сложных процессах, проводив больше свободного времени с самым дорогим человечком на этой планете.

Простой вариант

Существует огромное количество вариантов процесса создания самолета из бумаги своими руками и один из них — это оригами. Данная методика пришла к нам из Японии и помогает создавать очень красивые и милые поделки из бумаги. Для классической методики вам необходимо подготовить цельный лист бумаги или гофрокартон. Еще одной характеристикой оригами считается то, что вам не понадобится использовать ножницы и клей, поэтому советуем заняться созданием воздушного аппарата именно с малышом, чтобы развить мелкую моторику его рук. Процесс изготовления можно проследить на примере пошаговой инструкции.

В качестве материалов используйте тонкую бумагу, всего лишь один лист, а также фломастеры или цветные карандаш.

Теперь приступаем к созданию. Первым делом по вертикали складываем лист бумаги, затем разворачиваем. Складываем два верхних угла к друг другу по линии сгиба. Не разворачиваем. Эти углы складываем еще один раз. Вы должны получить такой результат: края не соединяются между собой и не пересекаются на центральном сгибе. Затем верхние стороны отгибаем вниз с правой и с левой стороны. На последнем этапе поднимите каждую часть фигурки и оформите крылья самолета. Вот такая игрушка у нас получилась всего лишь за пять минут.

На предыдущем фото вы можете увидеть схему создания самолета, выполненного техникой оригами в данном мастер-классе.

Покоряем небо

Мы все знаем, что дети дошкольного возраста очень сильно любят мастерить что-то из картона, бумаги и даже и спичечного коробка. Поэтому давайте сделаем летающий аппарат из обычной бумаги. В следующем этапе статьи мы подробно расскажем, как сделать самолетик, который способен взлетать, своими руками.

Возьмите тонкий листок картона и сделайте из него квадрат. Сложите лист по диагонали, а затем отрежьте или оторвите лишнюю, нижнюю часть.  После этого разворачиваем заготовку и складываем ее пополам. Все верхние края сгибаем к центру заготовки. У нас получился треугольник, который мы сгибаем. Снова к середине сгибаем края, а затем пополам сгибаем весь лист бумаги. Отогните углы, таким образом у вас получились крылья самолета.

Если вы будете использовать в работе гофрокартон, то у вас может получиться очень эффектный хвост или объемные крылья. Благодаря этому маленькие самолет сможет дольше держаться в воздухе. Если вы хотите, чтобы ваш самолетик дольше держался, то со всеми силами подбрасывайте его вверх. На фото можно увидеть, какая красота у нас получилась.

Если ваш малыш настолько увлечен и делает огромное количество самолетов, то предложите сделать ему целый авиационный флот. А где он будет находиться? Точно, надо сделать аэропорт. Это можно сделать из коробки и огромного листа бумаги. На ватмане моделируем настоящие маршруты самолетов, чертим линии посадки, прокладываем точки, в которых самолет приземляется и отправляется. На самом деле, вы или даже ваш малыш сможете с легкостью огромное количество вариантов игр с воздушными суднами, самое главное — это сделать их, а как вы, уже увидели выше. Используя фантазию, можно улучшить летательный аппарат или украсить его с помощью дополнительных материалов.

Макет самолетика

Ну а последним этапом предлагаем сделать точную копию самолета из бумаги и спичечного коробка. У нас получился необычный, а складной самолет, но, к сожалению, самостоятельно летать он не может. Это не проблема. Вы с легкостью сможете прикрепить к центральной точке веревку, и тогда ваш малыш сможет самостоятельно управлять целым воздушным судном бегая на улице.

Для создания самолета подготовьте такие материалы, как бумага (красного цвета), картон, карандаш, клей, спичечный коробок и канцелярскую кнопку. Также возьмите ножницы.

Из картона вырезаем две полностью одинаковые полоски. Это будет основание самолета. Один конец этих полосок склеиваем вместе, а на втором конце размещаем в центр спичечный коробок, который мы обклеиваем картоном. Делаем еще одну полоску картона, и приклеиваем ее в треугольной форме так, чтобы получился хвост. Сама форма показана на фото.

Из бумаги вырезаем небольшой крестик, который прикрепляем на канцелярскую кнопку спереди. Затем вырезаем две одинаковые полоски и делаем крылья. Украсить их можно с помощью звездочек из красной бумаги. На самом деле можно приклеить все, что пожелает ваш маленький фантазер.

Видео по теме статьи

Предлагаем посмотреть подборку видео на тему того, как сделать самолет из бумаги своими руками.

Самые лучшие посты

Аппликации из бумаги. Шаблоны для объемных аппликаций из бумаги для скачивания

Кто в детстве не мечтал полететь в небо? Расскажи о своей мечте с помощью цветной бумаги: укрась «заоблачными» аппликациями из бумаги свою комнату или подарочную открытку.

25 176 т.

Делаем объемные аппликации из бумаги

Есть 2 способа сделать объемную аппликацию своими руками, и я с радостью расскажу Тебе о них.

Как сделать объем? Способ 1

Распечатываем шаблоны облака и воздушного шара для аппликаций, складываем бумагу гармошкой и вырезаем.

Клеим наши объемные заготовки на фон. Должно получиться приблизительно вот так (только воздушные шары у нас будут однотонные):

Способ 2

Рисуем и вырезаем облака и воздушные шары, как будто собираемся делать обычную аппликацию из бумаги. А теперь придаем деталям объема: берем два одинаковых шара или облака, сгибаем их по серединке и сшиваем. Вот так:

Запустим в небо самолеты

Облака и воздушные шары — это еще не все поделки из бумаги, о которых я сегодня расскажу. Следующая — самолет.

Воспользуемся шаблоном, чтобы подготовить детали к аппликации из бумаги.

А теперь соберем все вместе!

Птички-невелички

А еще из бумаги можно сделать птичек! Можешь использовать этот шаблон.

Вырезаем птичку по контуру. Сгибаем ровно пополам и склеиваем, оставляя крылышки. Теперь аккуратно сгибаем крылья по пунктирной линии. Привязываем ниточку, и все – птичка готова к полету!

Фантазируй, сочетая объемные поделки из бумаги в уникальных аппликациях или интерьерных украшениях. Вот, например, к облакам можешь добавить не воздушные шары или самолеты, а просто разноцветную радугу:

Или, например, вот таких птичек:

Успехов в творчестве! А если хочешь еще помастерить аппликации из бумаги по шаблонам, Тебе сюда:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Как сделать самолет из бумаги: пошаговые мастер-классы с фото

Как сделать самолет из бумаги? Казалось бы, что может быть проще, на первый взгляд может показаться, что сделать такую фигуру очень легко, но не слишком интересно. Но на самом деле, есть очень оригинальные бумажные планеры, такие модели заслуживают достойного места даже в коллекции искушенного коллекционера.

 

Как сделать самолет из бумаги

 

Сегодня мне хотелось бы показать вам, как сделать самолет из бумаги, мастер-классы в технике модульного оригами. Как известно, для моделирования простого самолета понадобится единственный листик бумаги. Но для самолета собранного в технике оригами, конечно бумаги понадобится значительно больше. Если вы будете использовать формат А4, то понадобиться 26 штук, из них 18 пойдет на изготовлению фюзеляжа и винта, а еще 8 уйдет на крылья с хвостом планета. Практически все детали будут состоять из треугольных модулей оригами.  Также могу предложить вам отличный мастер-класс в технике оригами: "Объемные снежинки своими руками".

 

 

Начнем с изготовления корпуса самолета, он собирается из двойных окружностей кармашков – наружного и внутреннего. На фото они обозначены различными цветами: наружный ряд -желтого, а внутренний - зеленого цвета. Внешняя окружность собирается длинной стороной треугольничков наружу, а внутренняя – длинной стороной вовнутрь. Тут мы используем стандартные треугольные модули оригами. Нужно собирать сразу по пять рядов. 

 

 

Не упустите важную деталь - рисунок на внешней части самолетика. В представленной модели – это две красные полосы с каждой стороны. Собираем детали таким образом, чтобы в первом лицевом ряде оказалось двадцать пять деталек. При соединении модулей, не забываем, что нужно чередовать лицевые и внутренние линии.

 

 

Всего должно получится пять окружностей по 25 треугольников в каждом (три лицевых и 2 внутренних). Фюзеляжу нужно придать цилиндрическую форму.

Завершающий ряд собираем из черной бумаги – это будет нос нашего планера, он также состоит из 25 деталей, отверстие спереди просто закрываем кружочком картона подходящего размера.  

 

 

Далее доводим количество рядов в корпусе до восьми. Верхняя часть модели имеет между красными полосами по 9 желтых треугольников, а снизу 10.

 

 

В верхней части планера нужно собрать сидение для пилота, сначала крепим 4, а затем 3 кармашка черного цвета, устанавливаем их длинной стороной вовнутрь. Все кресло собирается из подобных полос (6 по 4 и 5 по 3 детали в каждом). Когда сиденье собрано, его необходимо немного изогнуть вовнутрь, только не перестарайтесь.

 

Как сделать самолет из бумаги фото

 

 

Продолжаем работу над фюзеляжем сравниванием краев корпуса по уровню сидения. Последующими линиями собираем спинку сиденья (короткой стороной вовнутрь) В итоге у нас получится 13 рядов для кресла.

 

 

Далее сокращаем количество модулей на три, для этого шесть конвертиков одеваем на 2 и на три уголка (куда их нужно крепить, обозначено, на как сделать самолет из бумаги фото). Наружный ряд так же состоит из 22 уголков. 

 

 

Затем полосы содержат по 18 и 16 деталей внешний  и внутренний соответственно, места сбавлений также показаны на фото. Делаем еще рядок из 16-ти модулей, в конечном итоге всего их должно получится 17.

 

 

Последующий красный ряд делаем также наружным, таким образом мы определяем деление корпуса самолета на три части.

 

 

Каждую деталь  собираем в отдельности  – это даст нам возможность сделать отверстия в корпусе, чтобы потом получилось установить хвост планера. Первую деталь собираем, чередуя наружные с внутренними полосами  по 4 и 3 треугольника в каждой соответственно. Завершаем сборку, крепя во внешнем ряду сперва 3, а затем 2 треугольника. Вторая часть  абсолютно идентичная. 

Последняя отличается, она крупнее остальных, ее крепим внизу. Состоит она из рядов по 8 наружных и 7 внутренних модулей.

Далее собираем следующим образом: пять, на них шесть и затем 4 и 5 треугольников поочередно внешние и изнаночные.  В окончании идет четыре изнаночных и пять внешних деталек. 

 

 

Теперь можем приступить к сборке хвоста, тут все намного проще. Хвостик состоит из других модулей, они складываются из половинки листа А4. Всего необходимо 6 больших треугольников. На кончик одеваются заготовка обычного размера. В отверстия в корпусе устанавливаем хвост планера.

 

Не менее важная составляющая это крылья нашей «птицы».  Для каждого крыла нужно по 4 треугольника такого же формата, как для хвостика. Кроме того, модифицируем еще  три модуля, загнув уголки. Учтите, что углубленность сгиба у первого модуля больше чем у второго, а у третьего меньше. Кроме того, делаем диагональные сгибы от центра. У первой детали нужно еще загнуть оставшиеся углы. Складываем заготовки пополам, соединяем крыло.

На самом кончике крыла размещаем один маленький треугольник. На этом крылья завершены.

Установите зубочистки в корпус, для того чтобы установить крылья. Благодаря технике сборки подобрать отверстия не составит труда. Для каждого крылышка достаточно двух-трех фиксирующих зубочисток.  

 

 

В завершение, чтобы наша модель имела правдоподобный вид, изготовим для нее винт. Для этого в передней картонной части проделываем отверстие, в нем закрепляем еще одну зубочистку. Для самого винта возьмем два столбика собранных из обычных маленьких кармашков, по девять в каждом. Скрепляем сборные столбики при помощи круглой бумажной наклейки, в конце крепим получившийся винт на зубочистку. Все, вот наша модель и готова! Мы с вами разобрались, как сделать самолет из бумаги, идеи на этом конечно вовсе не заканчиваются. В предверии Нового года все мы хотим украсить дом, в нашем мастер-классе есть очень оригинальные идеи на этот счет.

 

 

 

Предлагаю вам рассмотреть, как сделать самолет из бумаги быстро. Сворачиваем бумажный лист вдоль, определив место сгиба разворачиваем.  

 

 

После этого складываем лист как это  показано на фото.   От центра начиная сверху доходя до нижних углов, загибаем бумагу вниз, а затем отворачиваем половину обратно вверх.  Аккуратно расправьте боковинки так как фото.  Теперь заверните вовнутрь каждый из сгибов, сначала внутренние, затем так  же внешние.   Загните с каждой из сторон часть крыла. Отверните крылья на небольшом расстоянии.  Прочертите линии сгиба чем-нибудь твердым или просто ногтем и расправьте крылья. Направляющую часть крыла согните параллельно линии сгиба основной части крыльев. Очень популярны сейчас различные модели денежного дерева, вы можете сами сделать такое деревце по нашему мастер-классу.

 


55 лет назад пассажирский самолет приземлился прямо на Неву. Почему произошла аварийная посадка и как удалось избежать жертв?

— Есть ли вообще возможность посадить самолет с заклинившим шасси?

— Отказ шасси не является однозначной предпосылкой к катастрофе, хотя и увеличивает ее вероятность. В современной гражданской авиации большинство вынужденных приземлений с убранными шасси заканчиваются без жертв. У экипажа Ту-124 было много шансов завершить полет благополучно.

— Почему им пришлось садиться на воду?

— Здесь нужно отметить два фактора. Если бы они не совпали, самолет бы сел на Шоссейной (старое название аэропорта Пулково — прим. «Бумаги»), пусть и с заклинившим шасси. Во-первых, самолет вырабатывал топливо (чтобы уменьшить вероятность возможного пожара при посадке — прим. «Бумаги») на малой высоте — 500 м. Чем меньше высота, тем больше топлива самолет потребляет и тем меньше нужно времени, чтобы его выработать.

Во-вторых, самолет остался без топлива. Почему оно закончилось, до конца не ясно. По одной версии, в Ту-124 барахлили датчики, показывая топливо, которого на самом деле не было. По другой, пилоты просто прозевали момент, когда закончилось топливо, пытаясь поправить заклинившую стойку шасси. Еще одна версия: якобы при определенных ситуациях в топливной системе Ту-124 возникает некая воздушная воронка, которая мешает топливу поступать в двигатель. Для меня это, конечно, звучит сомнительно. С другой стороны, в Ту-124 могли быть какие-то конструктивные недостатки, поскольку тогда была самая заря реактивной авиации. В современных самолетах все эти опыты учтены: крыло разделено внутри на отсеки и можно из любого из них перекачать топливо так, как тебе надо.

Если исключить хотя бы один из этих факторов, то самолет мог бы долететь до аэропорта. Имея больший запас высоты — например, в несколько километров, — он мог бы спланировать без двигателей до Шоссейной. Таких успешных случаев в истории авиации намного больше, чем случаев успешного приводнения. Но 500 м — слишком маленький запас высоты. Им хватило, только чтобы долететь до Невы.

Реконструкция посадки Ту-124

— Почему так сложно посадить самолет на воду?

— На больших скоростях свойства воды по упругости близки к бетону. Но дело в том, что, в отличие от подготовленной посадочной полосы аэродрома, поверхность воды — неровная. Из-за волн конструкция самолета просто разрушается. Сухопутный самолет не предназначен для таких нагрузок.

— Как пилотам удалось все-таки посадить самолет без жертв?

— Каждый из случаев успешного приводнения рассматривается как результат огромного везения. В данном случае было несколько факторов. Во-первых, посадку производил второй пилот (Василий Чеченев — прим. «Бумаги»), у которого был опыт полетов на гидросамолетах. Он владел методикой приводнения. Это было одним из факторов везения.

Вторым фактором было то, что, по-видимому, на Неве практически не было волн. Третье: когда самолет был в воде, мимо проходил буксир, который сразу же вытащил его на берег. Теоретически можно было бы выбраться из самолета, но в этом случае наверняка была бы паника и люди не знали бы, что делать.

— Как происходила посадка? Самолет падал?

— Нет. Для каждого самолета есть руководство по эксплуатации, где в разделе о нештатных ситуациях написано, какую скорость и тангаж (угловое движение относительно главной поперечной оси инерции — прим. «Бумаги») нужно выдерживать для оптимального снижения.

В чем реально заслуга экипажа: когда они уже оказались в этой патовой ситуации, за считанные секунды успели принять решение. Эти секунды очень важны. Пилоты смогли оценить обстановку и договориться, что делать.

Если вспомнить экранизацию «Чуда на Гудзоне», то основная претензия к Салли (пилоту Чесли Салленбергеру — прим. «Бумаги») была в том, что ему хватило бы времени долететь до аэродрома, если бы он начал маневр, как только отказали двигатели. Но пока экипаж принимал решение, секунды утекали. В конце концов у них уже не было выбора — только садиться на реку.

— В нескольких публикациях о посадке Ту-124 на Неву упоминается, что самолет, по воспоминаниям очевидцев, летел прямо на Исаакиевский собор. Если бы он не сел на Неву, то какие последствия могли бы быть?

— Самолет мог упасть на землю, на жилые дома. Можно предположить, какая бы была катастрофа, с каким количеством жертв. Достаточно вспомнить, например, катастрофу в Иркутске 1997 года (самолет упал на жилые дома, погибло 72 человека — прим. «Бумаги»).

Экипаж ТУ-124. Крайний справа — второй пилот Василий Чеченев, рядом с ним — командир воздушного корабля Виктор Мостовой

— После этой катастрофы продолжили выпускать Ту-124?

— Да, они много где летали. Сейчас, конечно же, его не эксплуатируют.

— Разрешены ли сейчас полеты над Петербургом?

— В Петербурге есть зоны ограничения полетов, есть зоны запрета полетов. При этом каждая из них открывается для определенных категорий воздушных судов. Но если, например, нужно долететь из Пулкова до Петропавловской крепости, то самолет полетит не над городом, а над Финским заливом.

В центре города — в зоне запрета полетов — можно летать только госавиации и санитарной авиации, то есть полиции, спасателям и президенту. По большей части это, конечно, вертолеты. Пассажирские лайнеры в центр вообще не залетают. Если самолет идет при посадке на второй круг, то траектория пройдет в облет всего города — вдоль КАД и ЗСД.

Аварии, которые навсегда изменили конструкцию самолетов

  • Джонатан Глэнси
  • Би-би-си

Автор фото, thinkstock

Подпись к фото,

На бумаге, в чертежах все выглядит безопасно. ..

Сегодня авиаперелеты безопасны. Но они стали такими не сами по себе, к этому привела длинная цепь трагических происшествий. За нынешнюю безопасность в воздухе человечество заплатило дорогую цену.

Когда вы это читаете, сотни тысяч людей одновременно мчатся в верхнем слое тропосферы в герметичных салонах самолетов. Это число вот-вот возрастет до миллиона. Вдумайтесь: миллион пассажиров будет находиться в воздухе, в безопасных, пусть не всегда комфортных условиях, перемещаясь из страны в страну и с континента на континент, и для нас в этом не будет ничего удивительного.

До тех пор пока не были изобретены двигатели, которые могли уверенно поднимать над землей механизмы тяжелее воздуха, абсолютно любая попытка полета была сопряжена с опасностью. И все же в течение сотен лет искатели приключений привязывали к рукам крылья и прыгали с обрывов и башен в тщетной надежде испытать радость полета.

Но даже после того как возможность полета была научно обоснована, попытки энтузиастов вроде пионера немецкой авиации Отто Лилиенталя, экспериментировавшего в XIX веке с планерами, были обречены. Для того чтобы бросить вызов птицам (или хотя бы приподняться над поверхностью земли), те устройства были слишком тяжелыми и плохо управляемыми.

Полеты на заре моторной авиации потребовали многочисленных жертв. Конструкторские промахи и недочеты в сборке часто усугублялись плохой погодой и ошибками пилотов. Но с течением времени эта длинная цепь трагических происшествий помогла сделать перелеты безопасными.

Сегодня логотип "Роллс-Ройс" на двигателе авиалайнера — гарантия надежности и качества. Однако стоит помнить, что один из двоих основателей этой всемирно известной компании Чарльз Роллс погиб в возрасте 32 лет, когда в июле 1910 года у его "Райт Флайера" в полете отвалился хвост. Роллс, таким образом, вошел в историю еще и как человек, ставший первой жертвой авиакатастроф на территории Британии.

Рой Чедвик, конструктор, подаривший миру легендарный бомбардировщик "Авро-Ланкастер" с двигателем "Роллс-Ройс Мерлин", а затем и "Авро-Вулкан" знаменитой V-серии, погиб в августе 1947 года при аварии созданного на базе бомбардировщика пассажирского самолета "Авро-Тюдор". Это случилось как раз на подъеме новой, послевоенной авиаиндустрии.

До Второй мировой войны гражданская авиация была уделом лишь богачей, авантюристов, правительственных чиновников и удачливых журналистов. Самолеты были маленькие, а их внутренняя отделка напоминала интерьеры кают первого класса или пульмановских вагонов. После войны отрасль начала быстро расти, и уже в недалеком будущем самолетам предстояло перевозить бесчисленное количество пассажиров и значительные объемы грузов.

Эта глава в истории писалась теми, кто конструировал и испытывал реактивные лайнеры, а также их пассажирами, которые платили за то, чтобы подняться в небо на новых и до конца не проверенных машинах.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Безопасность воздушных перевозок время от времени требовала жертв

Чем стремительнее развивалась реактивная авиация, тем быстрее росло количество жертв среди летчиков-испытателей (особенно много погибло в 50-е). Тем не менее, каждая такая смерть влекла за собой хоть небольшое, но улучшение – либо в конструкции самолета, либо в управлении полетами, либо в законодательстве, что в итоге подарило человечеству безопасный пассажирский авиатранспорт.

Одна из самых ужасных историй произошла с новыми "Кометами" производства фирмы "Де Хэвилленд". Три лайнера в течение 12 месяцев просто развалились в полете. Авиакомпания BOAC приняла их в эксплуатацию всего за два года до этого, в 1952-м.

"Комета" была первым в мире реактивным авиалайнером. Это был очень красивый самолет, способный совершать трансатлантические перелеты. Казалось, Британия вот-вот станет лидером "реактивного века". Но авиастроение было еще очень молодо, многие технологии (например, герметизация салона) только-только опробовались, такие явления, как усталость металла, были еще мало изучены, и первые "Кометы" гибли на глазах у застывшего в ужасе мира.

В 1953-м и 1954-м три "Кометы" развалились на куски вскоре после взлета. Все люди, бывшие на борту, погибли. Полеты были остановлены, а производство реактивных лайнеров в Великобритании свернуто.

Расследование тех катастроф привело к прорыву в сфере безопасности. Команда инженеров и ученых во главе с сэром Арнольдом Холлом, директором Королевского авиационного института в Фарнборо, используя найденные обломки, восстановила корпус одного из самолетов и подвергла его испытанию высоким давлением, погрузив в гигантский бак с водой. Так они выяснили причину аварии.

Трещины в фюзеляжах злополучных "Комет" возникли вокруг дверей и оконных проемов из-за повторяющихся циклов герметизации салона: понижения давления в начале полета (для комфорта пассажиров) и повышения - после отключения двигателей. Выбранная форма конструкции не смогла выдержать постоянно возникающего на корпусе напряжения. "Кометы" лопнули по швам.

Совершенствование конструкции, установка округлых, а не прямоугольных окон и другие улучшения позволили считать более поздние "Кометы" безопасными. И действительно, последняя машина серии, самолет-разведчик "Нимрод", оставалась на вооружении Королевских ВВС до июня 2011 года. К тому моменту со дня первого полета "Кометы-1" в 1949 году прошло более 60 лет.

Американские инженеры "Боинга" и "Дугласа" изучили выводы британской комиссии и смогли с учетом новых знаний сконструировать очень успешные реактивные лайнеры, которые оттеснили конкурентов не только на трансатлантических рейсах, но на дальних маршрутах в целом.

Получается, как ни ужасно это звучит, что пассажиры первых "Комет", купив билеты на самолет, сыграли роль подопытных кроликов. Печально и то, что ни "Кометы", ни другие британские реактивные лайнеры так и не смогли после этих первых аварий восстановить доверие в глазах авиакомпаний. Даже компания BOAC, британский международный авиаперевозчик, поначалу продвигавшая "Кометы", быстро перешла на "Боинг-707" для дальних рейсов. А ведь если бы в компании "Де Хэвилленд" в 1952 году все сделали правильно, мы, возможно, читали бы сегодня о строящейся "Комете-2000" на 800 посадочных мест.

Между тем, методы эвакуации потерпевшего аварию воздушного судна, реконструкции и расследования причин крушений, разработанные Королевским авиационным институтом в Фарнборо, по-прежнему широко используются, как и конкретные уроки, извлеченные из тех и последующих аварий.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Этим красивым машинам понадобилось время, чтобы стать безопасными

Например, столкновение лайнера "Супер констеллейшн", принадлежавшего авиакомпании TWA, с DC-7 United Airlines, над Большим Каньоном в июне 1956 года - первое столкновение пассажирских самолетов, унесшее более 100 жизней - привело к модернизации управления воздушным движением.

Многое изменилось с созданием в 1958 году Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Этой новой организации были даны полномочия осуществлять контроль над всеми аспектами воздушного движения как гражданской, так и военной авиации. Все рейсы были учтены. В то же время достижения в области радиосвязи и радаров привели к тому, что вдоль регулярных маршрутов не осталось мертвых зон. Теперь можно было не бояться обычной для 50-х ситуации — потери связи с экипажем.

Вскоре появились транспондеры (устройства, устанавливаемые на борту самолёта для идентификации авиадиспетчером воздушного судна), затем - система предупреждения столкновения в воздухе и наконец, в 1970-х годах, начала работу система GPS — все это помогло сделать авиацию гораздо безопаснее.

Другие серьезные происшествия привели к таким полезным разработкам, как CRM (система управления возможностями экипажа, при которой все члены экипажа находятся в постоянном взаимодействии, проверяя и подстраховывая друг друга).

Появились детекторы дыма и автоматически включающиеся огнетушители в туалетах и грузовых отсеках, система оповещения о сдвиге ветра, радиомаяки и огнезащитные материалы.

При этом авиакомпании эксплуатировали вполне надежные самолеты слишком интенсивно. По их расчетам, такие крылатые рабочие лошадки, как "Боинг-737" (построено 8000 штук), должны были летать круглосуточно.

В апреле 1988 года у самолета "Боинг-737" авиакомпании Aloha Airlines, выполнявшего полет из Хило в Гонолулу, на высоте около 7000 метров внезапно сорвало часть обшивки фюзеляжа. Одна из бортпроводниц погибла - ее выбросило наружу, но оставшаяся часть экипажа и все пассажиры выжили, несмотря на то, что летели практически под открытым небом. Было установлено, что пострадавший самолет выдержал в общей сложности 89 тысяч циклов повышения и снижения давления (тогда как первые "Кометы" ломались уже после 900-3060 таких циклов).

В результате в Федеральном управлении гражданской авиации США запустили национальную программу изучения старения самолетов, включая их новую полномасштабную оценку. В Нью-Джерси был построен исследовательский центр. Все это позволило делать прогнозы об усталости материалов, коррозии и о других аспектах долговременной эксплуатации воздушных судов, повысив безопасность пассажирских полетов не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире.

Насколько важно знать состояние материалов конкретного самолета, стало еще более понятно в августе 1985 года, когда в "Боинге-747" компании Japan Airlines, летевшем из Токио в Осаку, отказал вертикальный стабилизатор, гидравлическая система самолета лишилась жидкости, а давление в салоне упало. Экипаж отважно пытался посадить неисправный самолет, но безуспешно. Он разбился, унеся жизни 520 человек. Чудом выжили всего четверо.

"Боинг-747", часто именуемый "Джамбо Джет", всегда считался очень безопасным самолетом. Однако выяснилось, что при ремонте лайнера, вместо того чтобы соединить половинки заднего гермошпангоута (герметической перегородки, отделяющей пассажирский салон от хвостовой части) усиливающей накладкой и двумя рядами заклепок, решили обойтись всего одним рядом. В итоге перегородка разрушилась в полете (подобно корпусам ранних "Комет") и перебила трубопроводы гидравлических систем.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

То, что осталось от "Конкорда" после катастрофы под Парижем

Жизнь преподавала все новые уроки, и стандарты безопасности продолжали ужесточаться. Например, MD-11 авиакомпании Swissair загорелся и взорвался во время полета из Нью-Йорка в Женеву в сентябре 1998 года. Погибли все, кто был на борту - 229 человек. Причиной стал пожар в бортовой развлекательной системе. После этого были введены новые огнестойкие материалы.

В июле 2000 года в аэропорту имени Шарля де Голля под Парижем от одного из двигателей самолёта DC-10 авиакомпании Continental Airlines оторвалась металлическая пластина, на которую через несколько минут во время разбега наехал сверхзвуковой "Конкорд". Покрышка одного из колес шасси лопнула, ее фрагменты ударили в крыло и повредили топливный бак. Вытекающий керосин воспламенился, самолет загорелся. Пилоты уже не имели возможности прекратить взлет, и в итоге "Конкорд" потерял управление и рухнул на гостиницу примерно в 3 км от аэропорта.

Погибли все 100 пассажиров, девять членов экипажа и четверо сотрудников отеля. Это стало первым чрезвычайным происшествием со смертельным исходом в ранее сверхбезопасной истории этого англо-французского проекта. И хотя топливные баки и покрышки затем были модернизированы, случившееся стало одной из основных причин прекращения (три года спустя) эксплуатации "Конкордов" на коммерческих авиалиниях.

Да, в наши дни путешествовать по воздуху как никогда безопасно. Но это – следствие жестоких уроков прошлого.

военный и пассажирский, фото ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Техника рисования

Рисунок самолета отнимает много времени не только у детей, но и взрослых. Прорисовка мелких деталей, ровные геометрические линии и правильный наклон — только часть того, что следует учитывать при написании любительской картины. Поэтому, чтобы не разочароваться в итоговом результате и потерять много времени на творчество, в сегодняшней статье предлагаем своим читателям пошаговый мастер-класс с фото инструкциями и рекомендациями. Такой подход поможет изобразить самолет рисунок карандашом если не с первого, то со второго или третьего раза.

Содержание:

Самые простые рисунки самолетов карандашом
Пассажирский самолет рисунок карандашом
Военный самолет рисунок карандашом
Рисунок самолета карандашом для детей для срисовки + фото уроки

Ниже в статье можно найти уроки рисования не только пассажирского, но и военного и старого самолета. В качестве идеи своего рисунка предлагается использовать шаблоны для срисовки, поэтапные мастер-классы, ну и конечно же свою фантазию.

Самые простые рисунки самолетов карандашом

Рисунок самолета карандашом для детей и взрослых новичков представляет собой основание, чем то схожее с острием копья, соединенное с двумя крыльями и хвостом. На самом судне должен быть выделен иллюминатор, а под ним двигатель.

После того, как очертание самолета нарисовано, необходимо придать ему дополнительного объема. Для этого следует воспользоваться техникой штриховки и затемнения, а уже после переходить к раскрашиванию цветными карандашами.

Готовый самолет можно вручить в качестве подарка родителям или оставить для себя, как напоминание о первом уроке рисования в данном направление.

Пассажирский самолет рисунок карандашом

Этот рисунок самолета можно отнести к сложным из-за использования множественных деталей и линий. Поэтому данный рисунок если и выбирать в качестве примера для срисовки, то только взрослым или хотя бы подросткам.

Подготовьте необходимые атрибуты для рисования: два простых карандаша с твердым и мягким грифелем, ластик, несколько белых листов бумаги формата А4 (на всякий случай, если с первого раза не получится рисунок), цветные карандаши для окрашивания.

Разверните белый лист бумаги горизонтально. Нарисуйте основание в виде овала, проведите внутри него линию. В правом основании проведите две прямые, как начало хвоста, а в левом — маленький овал или набросок правого двигателя.

В соответствии с фото ниже, прорисуйте линию в области хвоста и крыльев самолета.

Прорисуйте крыло пассажирского самолета с одной стороны, оставив задний фон неизменным.

Добавьте в рисунок необходимые мелкие детали, без которых воздушное судно не может быть полноценным. Окна, иллюминатор и т.д.

Нанесите штриховку и раскрасьте в понравившийся цвет.

Военный самолет рисунок карандашом

Военную технику рисовать тоже не просто, поэтому прежде чем приступить к рисованию, художники рекомендуют внимательно просмотреть пошаговый урок. Это поможет визуально представить поэтапную работу, не упустив без внимания ни одну мелкую деталь.

На фото ниже приложен урок, предлагающий два варианта военного самолета. Первый — основан из пяти картинок, другой — из четырех.

Рисунок самолета карандашом для детей для срисовки + фото уроки:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка...

вспомнить подвиги героев и заняться спортом / Новости города / Сайт Москвы

Впереди у москвичей сразу три выходных дня. Провести их с пользой всей семьей предлагают столичные учреждения культуры. Для горожан приготовили познавательные лекции и интересные обучающие занятия.

Праздничный концерт, лекции и урок рисования

Накануне Дня защитника Отечества библиотека № 170 имени К.Г. Паустовского предлагает москвичам вспомнить имена великих полководцев, навсегда вошедших в историю Российского государства. Послушать лекцию, которая начнется 22 февраля в 16:00 на официальной странице учреждения в соцсети «ВКонтакте», будет интересно и детям, и их родителям.

23 февраля музейно-парковый комплекс «Северное Тушино» проведет прямую трансляцию видеолекции о жизни и подвигах адмирала флота Советского Союза Сергея Горшкова — выдающегося военачальника, создателя отечественного ракетно-ядерного флота. Начало в 18:00 на странице в социальной сети «ВКонтакте».

Видеопоздравление по случаю праздника подготовил культурный центр «Зеленоград». Во вторник в 11:00 на его YouTube-канале состоится выступление духового оркестра.

Бабушкинский парк приглашает детей старше шести лет на художественный мастер-класс. Ребята научатся рисовать планирующий над полями самолет. Для создания картины понадобятся лист бумаги, кисть и акварельные краски. Занятие пройдет 23 февраля в 12:00 на страницах парка в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук».

Силовая тренировка, стретчинг и айкидо

Для самых активных пользователей Бабушкинский парк подготовил силовую тренировку с упражнениями на все группы мышц. Ролик появится на страницах парка в социальных сетях 22 февраля в полдень. Для занятия нужно подготовить коврик и кроссовки.

В этот же день в 12:00 на официальном сайте культурного центра «Митино» будет доступен мастер-класс по самообороне. К участию приглашают всех желающих, в том числе детей старше шести лет.

Парк «Ходынское поле» представит видеоурок под названием «Стретчинг». Занятие будет посвящено суставной гимнастике. Во время урока зрителям покажут несколько эффективных упражнений для гибкости. Тренировку проведут 23 февраля в 12:00 на страницах парка в «Инстаграме» и «ВКонтакте».

Батальная живопись и День родного языка

21 февраля отмечают Международный день родного языка. В этот день Таганский парк приглашает москвичей присоединиться к познавательной программе и познакомиться с историей возникновения праздника. Зрителям, в частности, расскажут, как язык влияет на менталитет и восприятие картины мира. Занятие пройдет в 12:00 на страницах парка в «Инстаграме», «Фейсбуке» и «ВКонтакте».  

Онлайн-презентацию, посвященную Международному дню родного языка, покажут на странице библиотеки № 47 в «Фейсбуке». Она станет доступна 22 февраля в 15:00.

В этот же день москвичей помладше приглашают на выставку-конкурс, посвященную снеговикам. Мероприятие подготовила библиотека № 192. Оно начнется в 12:00 на странице учреждения в соцсети «ВКонтакте».

А сотрудники библиотеки № 187 прочтут лекцию о творчестве известного художника Митрофана Грекова, который является основоположником советской батальной живописи. Она состоится 23 февраля в 12:00 на странице библиотеки в «Фейсбуке».

изображений и мокапов самолетов | Бесплатные фотографии, иконки, логотипы, PNG и HD обои

Изображения и мокапы самолетов | Бесплатные фотографии, графика значков, логотипы, PNG и HD обои - rawpixel Ресурсы по дизайну самолетов · фонов с высоким разрешением, макеты PSD, значки, логотипы и иллюстрации. Логистика, земля, воздух, вода, фрахт, автомобили, технологии и многое другое. Безопасен для коммерческого использования. Нарисованный от руки элемент дизайна биплана

Бесплатно

Самолет, бумажный корабль, иллюстрация, значок дизайна стикера

Бесплатно

Набор рисованных векторных элементов путешествия Женщина снимает облака из окна самолета с телефоном

Бесплатно

Самолет, летящий в небе

Бесплатно

Наклейки и значок для путешествий задать вектор Интерьеры самолета.Посетите Kaboompics для получения дополнительных бесплатных изображений.

Бесплатно

COVID-19 новый нормальный png человек, путешествующий каракули

Бесплатно

Запрет на поездки во время пандемии коронавируса

Бесплатно

Иллюстрация летающего самолета Авиатор в кабине, готовый к вылету Штампованная рамка для открытки с вектором темы путешествия Иллюстрация летающего самолета Самолет Skyline Horizon Flight Cloud Concept Места на самолете. Посетите Kaboompics для получения дополнительных бесплатных изображений.

Бесплатно

Путешествия и отдых оформленный вектор баннеров. Ручной обращается набор векторных элементов путешествия.

Бесплатно

Иллюстрация летающего самолета. Женщина открывает шторы.

Бесплатно.

Туристические наклейки и набор значков. Вектор. летающий самолет Самолет Самолет Авиация Транспорт Путешествие

Бесплатно

Красный и синий набор наклеек путешествия вектор Белый самолет Векторная иллюстрация Flatlay Вид сверху Человек с ноутбуком в самолете.Посетите Kaboompics для получения дополнительных бесплатных изображений.

Бесплатно

Самолет и его следы в небе над желтым лиственным лесом

Бесплатно

Планирование путешествия в отпуск Набор наклеек и значков для путешествий Вид неба с самолета

Бесплатно

Запрет на поездки во время пандемии коронавируса

Бесплатно

Ручной обращается элемент путешествия векторный набор Человек надевает ремень безопасности в самолете. Посетите Kaboompics для получения дополнительных бесплатных изображений.

Бесплатно

Изолированная иллюстрация карты мира Группа иллюстрированных друзей, планирующих поездку Панорама взлетно-посадочной полосы в аэропорту Пассажиры в самолете эконом-класса

Бесплатно

Группа иллюстрированных друзей, планирующих поездку Летающий самолет изолированная графическая иллюстрация

Бесплатно

Авиакомпания в беде во время вспышки коронавируса

Бесплатно

Запрет на поездки во время пандемии коронавируса

Бесплатно

Ряд сидений в самолете. Посетите Kaboompics для получения дополнительных бесплатных изображений.

Бесплатно

Женщина улыбается Счастье AIrplane Игривый портрет Мечты Экран развлечений в полете

Бесплатно

Затонувший самолет Solheimasandur, Исландия Глядя вверх со станции метро Moorgate в Лондоне, Великобритания

Бесплатно

Красочный красный и синий туристический оформленный баннер, вектор Персонажи людей, держащих в руках иллюстрация значков путешествия Вид на море из окна самолета

Бесплатно

Набор рисованных векторных элементов путешествия

Бесплатно

Люди, держащие билет на самолет, значки, связанные с путешествием Женщина с помощью смартфона в самолете Иллюстрация летящего самолета Луна над коммуной Мюмлвальд в Южном Тироле , Италия

Бесплатно

Самолет бумажное ремесло Вектор значка бумажного самолетика

Бесплатно

Бронирование авиабилетов Концепция путешествия

Бесплатно

Дошкольник наслаждается игрой со своим игрушечным самолетом Деловые люди, путешествующие в аэропорту Концепция пассажира самолет и пляж голубое небо с пальмами. Самолет с передним винтом припаркован в ангаре

Бесплатно

Самолет летит в небе Хвост самолета Обои для мобильного телефона Вектор значок бумажного самолетика

Бесплатно

Аэропорт Самолет Самолет Авиация Транспорт Путешествие

Бесплатно

Заброшенный самолет на Луне

Бесплатно

Женщина фотографирует в городе. Воздушное путешествие в новом нормальном стиле. Воздушное путешествие в новом нормальном мальчике-супергерое, летящем на спине своего отца. Авиакомпания в беде во время пандемии коронавируса. Социальный шаблон. Макет

Бесплатно

. Винтажная карта дирижаблей и бомб самолетов на лондонской иллюстрации, настенная печать и ремикс дизайна плаката с оригинала… Трехмерное изображение самолета Самолет направляется на остров Путешествие Деловые люди Кабина экипажа Транспорт Концепция самолета Иллюстрация летающего самолета

Бесплатно

10 умных идей для бумажных самолетиков для детей

Вы любите делать самолетики из бумаги для детей? Я люблю, и мои мальчики их любят!
После этой гостевой публикации для The Pin Junkie процесс создания бумажных самолетиков с мальчиками заставил меня задуматься о других поделках, для которых они могут быть использованы…
Итак, вот он - обзор моих 10 лучших умных идей для бумажные самолетики для детей!

10 умных идей для детей из бумажных самолетиков:

1. Прокачайте свой бумажный самолетик скрепкой и запустите его, используя перевернутый стул и резинку. Такая умная идея от Тэмми (и ее детей!) В Housing a Forest!

2. Сувениры для вечеринки - такая милая идея от Catch My Party, и их тоже легко реализовать!

3. Скрапбукинг - Тесса из Scrapbook Circle использовала эти крошечные бумажные самолетики в своем тематическом макете путешествия. Мне нравится сочетание цветов, которое она использовала!

4. Приглашения на вечеринку - Элизабет из Growing Home сделала этих красоток и разослала их в конвертах авиапочтой!

5.Свадебный заказ обслуживания - какой забавный способ стилизовать ваш заказ обслуживания от Green Wedding Shoes (вы можете использовать бумагу в своих свадебных цветах и ​​попросить детей помочь сделать их) - это гарантирует, что детям будет чем заняться, пока фотографии берут!

6. Упражнение по чтению слов с листа от This Reading Mama - веселой игры, которая поможет детям выучить слова с листа - великолепно!

7. Любовная записка - эта бесплатная распечатка от Country Living - это милая и необычная идея на День святого Валентина (или даже предложение для косноязычных)!

8.Домашний декор: сделайте бумажные самолетики из страниц комиксов и подвесьте их на велосипедном колесе, чтобы сделать мобильный телефон для детской спальни - руководство Лорен Кларк здесь. Вы также можете сделать простую бумажную гирлянду из бумажных самолетиков из страниц старых книг.

9. Наденьте хула-хуп и пригласите детей в летную школу! Мне нравится эта идея от Тонии из Blue Skies Ahead - обязательно попробуйте ее с маринованными огурцами…

10. Попросите детей выбрать 4 (или более!) Бумажных самолетика из штаб-квартиры Paper Airplanes, собрать их вместе, а затем провести научный эксперимент, чтобы выяснить, какой из них летает быстрее или дальше всего, а затем проголосуйте за то, какой лучше всего подходит для трюков, а какой - самый красивый…

У вас есть еще идеи для детских бумажных самолетиков?
Пожалуйста, поделитесь (и не стесняйтесь ссылаться!) Ниже…
Спасибо, что заглянули!

(Посещений 973 раза, сегодня 1 посещений)

бесплатных картинок для рисования самолетов, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

черно-белый самолет клипарт

Чертеж самолета cessna

с высоты птичьего полета самолета

клипарт самолет черно-белый

чертеж aeropline

детский рисунок самолета

чертежи самолетов времен Второй мировой войны

бумажный самолетик клипарт

самолетик из бумаги с аэродинамическим профилем

чертеж самолетов

скачать эскиз для детского рисунка

реактивный самолет для окраски

Раскраски Одномоторный самолет

рисунок самолета для детей

раскраски для мальчиков.

черно-белый клипарт самолет

рисунок взлетающий самолет

чертеж самолета

простой чертеж самолета

треугольник

простой самолет клипарт

штриховая графика

реактивный самолет клипарт черно-белый

авиамодель

Раскраски

самолет

прозрачный фон самолет клипарт

эскиз

самолет поднимается клипарт черно-белый

Раскраски

самолет

картинки

самолет

моноплан

раскраски милый самолет

нарисовать старый велосипед

Рисунок

RC самолет картинки

аниме мальчик с бумажным самолетиком

самолета на чертежах 1920-х гг.

клипарт самолет черно-белый

мультфильм бумажный самолетик рисунок

детские раскраски самолеты

старый самолет рисунок легко

штриховая графика

чертеж конструкции самолета

самолет-иллюстратор

шаг за шагом простой чертеж самолета

Раскраски

f 16

дирижабль клипарт черно-белый

простой чертеж самолета

Раскраски

летать на самолете

extra ea-300

Самолет - Дети в действии - Kids Web Japan

Правильная установка высоты и положения жизненно важна для полета самолета. (Асахи Шогакусей Симбун)

У группы японских учеников начальной школы была мечта: сложить гигантский лист бумаги в самый большой в мире бумажный самолетик и заставить его летать.

Ежегодно в рамках проекта «Осуществление мечты», осуществляемого Ассамблеей префектуры Хиросима по вопросам развития молодежи, школьники префектуры Хиросима отправляют свои мечты, а затем приступают к их осуществлению. В этом году Икеда Томохиро, шестиклассник начальной школы Минами в городе Фучу, и четверо друзей прислали свою мечту: «Мы хотим сделать самый большой бумажный самолетик в мире.«Томохиро любит оригами (складывание бумаги) и мастерить разные вещи. В октябре 2005 года его мечта осуществилась, и начался проект бумажного самолетика.

Оригами - традиционное развлечение, которым наслаждались японцы с эпохи Хэйан (794–1192). Он включает в себя складывание одного листа бумаги для создания различных форм и предметов. Дети учатся делать оригами журавликов и воздушных шаров у своих учителей и родителей, а бумажные самолетики - один из самых популярных видов оригами. Иногда дети собираются вместе, чтобы посмотреть, кто может заставить их самолет лететь дальше всех. Однако даже для таких детей, как Томохиро, которые привыкли делать бумажные самолетики, создание самых больших бумажных самолетиков в мире было большой проблемой.

Бумага, из которой изготовлены самолеты, имела длину 3,1 метра, ширину 2,2 метра и весила 4 килограмма. Такой огромный лист бумаги сложно сложить, поэтому ребятам пришлось потренироваться, чтобы убедиться, что они не ошиблись. С помощью г-на Тода Такуо, президента Японской ассоциации бумажных самолетиков, группа друзей начала с создания прототипов самолетов, размер которых на одну треть меньше заданного.Примерно за месяц до запланированного рейса они начали делать самые большие в мире бумажные самолетики.

Сложить такой большой лист бумаги сложно. (Ассамблея префектуры Хиросима по вопросам развития молодежи)

Используя бумагу, специально заказанную на местной бумажной фабрике, дети измерили и вырезали листы точно нужного размера. Следуя инструкциям Томохиро, их лидера, они вместе работали, чтобы придать бумаге нужную форму. Создаваемые ими самолеты имели форму космических шаттлов и даже имели кабины. Чтобы сделать каждую, детям пришлось сложить бумагу почти 100 раз. Им приходилось сильно прижимать каждую складку, чтобы избежать нежелательных изгибов, а трение о бумагу иногда делало их руки горячими.

Погода была солнечной в тот день, когда у детей наконец появилась возможность управлять своими самолетами.На глазах у всех 214 учеников школы и множества родителей, подбадривающих их, Томохиро и его друзья представили шесть самолетов Dream Challenger, каждый длиной 2,05 метра. Во время каждого полета трое из команды держали самолет над головами и делали разбег на несколько метров, прежде чем поднять его в воздух.

Им удалось три успешных полета из восьми попыток, зафиксировав самый длинный полет - 40,7 метра. «Мне нравится заменять один лист бумаги чем-то другим», - прокомментировал Томохиро.Поздравляем его и его друзей с воплощением их мечты о гигантском бумажном самолетике.

25+ лучших журналов Paper Plane Bullet Journal за 2020 год


Изображение предоставлено: Morgan

Становится теплее, и лето уже не за горами… Итак, самое время начать новую тему! Я собрал коллекцию лучших еженедельных разворотов журнала Bullet Journal, титульных страниц, трекеров привычек и всего остального, чтобы черпать вдохновение! Если вы уже сделали цветочную и фруктовую темы, это может вызвать новые идеи, которые можно попробовать в ближайшие месяцы.Обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими моими сообщениями, чтобы попробовать еще больше идей!

Вот те, которые я нашел:

Еженедельная информационная панель


Фотография предоставлена: Bullets & Confetti в Instagram

Мне нравится идея простой еженедельной приборной панели, чтобы вы могли получить очень быстрый обзор вещей! Небольшой список дел, несколько трекеров и немного места для заметок… легко и по делу. Кроме того, простые каракули в виде облаков и бумажных самолетиков идеально вписываются в макет!

Еженедельный выпуск Paper Plane тематический


Фотография предоставлена: Bujo & Cookies в Instagram

Независимо от темы этого разворота . .. Мне нравятся простые, но великолепные заголовки, которые она использовала для каждого дня недели! Легко рисовать и еще проще настраивать, используя немного цвета, чтобы он соответствовал вашему общему виду.Я обязательно попробую этот стиль в своем следующем еженедельном выпуске!

Связанное сообщение Bujo: Лучшие идеи баннеров Bullet Journal

Ежемесячная обложка за ноябрь


Фотография предоставлена: Keletters в Instagram

Если говорить о заголовках и простоте, то этот ежемесячный обложка просто потрясающий! Мне очень нравится, сколько пустого места на странице, которая идеально соответствует теме бумажного самолетика. Не говоря уже о том, что она использовала разный цвет для каждой буквы заголовка, при этом оставив выделение мини-календаря серым… в восторге!

Ежемесячное распространение бумажных самолетиков


Фото: Лиза в Instagram

Когда я ищу вдохновение для темы, я обычно просматриваю множество еженедельных разворотов и титульных страниц, поэтому я всегда стараюсь найти несколько новых ежемесячных разворотов. То, как она нарисовала облака в углу голубыми бликами, великолепно. Вы определенно можете вдохновиться этим и добавить что-то подобное в любой из своих макетов на месяц!

Трекер ежедневных задач


Фото: Ребекка в Instagram

Если у вас впереди напряженная неделя или напряженный день… этот разворот для вас! Этот макет дает вам достаточно места для планирования ваших задач на день, а также включает в себя несколько супер-милых облачных каракулей и стикеров бумажных самолетиков.Эта синяя тень под трекером придает ему дополнительный штрих, чтобы завершить распространение!

Связанное сообщение Bujo: Лучшие спреды Butterfly Bujo

Мартовская обложка с бумажным самолетиком


Фотография предоставлена: Study Mist в Instagram

Если вам нравится пастельная цветовая гамма… вам понравится эта ежемесячная обложка! Он легкий, воздушный и прекрасно сочетается с тематикой бумажного самолетика. Независимо от того, нужен ли вам покровный разворот на март или нет, этот макет подойдет для любых весенних или летних месяцев. Любить это!

Июньский месячный охват


Фото: Робер Исследования в Instagram

Голубая обложка июньского ежемесячного месяца, да, пожалуйста! Мне очень нравится, что у них есть заголовок и календарь, которые занимают большую часть разворота, но при этом добавляют множество каракулей. Кроме того, наличие бумажных самолетиков разного размера, «летающих» по развороту, действительно добавляет глубины простой странице в целом!

Ежемесячный разворот Paper Plane & Cloud


Фотография предоставлена: Bujo & Акварель в Instagram

Вместо классической небесно-голубой цветовой схемы, вы можете попробовать что-нибудь немного другое, например, эту пурпурно-розовую пастель.У нее простой заголовок, легкий макет и потрясающие цвета облаков! Если вы увлекаетесь акварелью… Вы определенно можете черпать вдохновение в этом стиле!

Минимальный недельный спред


Фотография предоставлена: JOOS в Instagram

Мне лично нравится этот макет для еженедельного разворота, поэтому неудивительно, что я возьму некоторые идеи из этого примера. Заголовки для будних дней имеют другой цвет, чем для выходных, а базовые рисунки соответствуют общему виду разворота.С чистым макетом, простыми заголовками и несколькими рисунками… вы сможете настроить разворот в кратчайшие сроки!

Устройство отслеживания настроения с бумажными самолетиками


Фото: Клэр в Instagram

Что за правильная ежемесячная тема без трекера настроения ?! В зависимости от вашей цветовой схемы, вы можете добавить несколько облачных каракулей по углам и изменить бумажные плоскости на синие и фиолетовые, чтобы по-настоящему раскрасить их. Просто, но эффективно, нравится!

Вертикальный недельный план


Фотография предоставлена: Journal Spirit в Instagram

Эти цвета - ВСЕ! Мне нравится, как каждый цвет сочетается с другим и как они хорошо сочетаются с общей темой бумажного самолетика.Я лично не использую вертикальные макеты для своего еженедельного разворота, но если вы это сделаете, я уверен, что вам понравится этот вид. Сохраните этот, чтобы в следующий раз попробовать новые цвета!

Связанное сообщение Bujo: Pink Bullet Journal Headers

Ежемесячная обложка за сентябрь


Фотография предоставлена: Clo Bujo в Instagram

Вот еще одна классическая ежемесячная обложка, от которой можно почерпнуть вдохновение! Облака имеют необходимое количество деталей, чтобы они выглядели довольно реалистично, не выходя за борт, а пролетающий сквозь них бумажный самолетик - отличный способ начать вашу тему.Еще мне нравится, как она тонко выделяет некоторые важные дни месяца!

Плейлист для отслеживания распространения


Фотография: Виоллин Бужо в Instagram

Я слушаю одни и те же песни снова и снова, пока они мне не перестанут нравиться ... поэтому добавление простого трекера плейлистов в свой дневник - это интересный способ оглянуться назад и напомнить себе о тех старых песнях, которые я давно не слышал ! Так что, нравитесь вы мне или нет, этот трекер с бумажным самолетиком станет легким дополнением к вашей теме. Простые иконки для каждой песни и светло-серая тень, идеально!

Розовое облако Месячный спрэд


Фото: Манон в Instagram

Этот классический макет ежемесячного разворота идеально подходит для темы бумажного самолетика! Мне нравится, как у нее самолет летит повсюду, а светло-розовый пастельный цвет великолепен! Такой разворот может работать и с простой розовой темой

Как рисовать бумажные самолетики


Фотография предоставлена: Bullets & Confetti в Instagram

Я живу по пошаговым инструкциям по рисованию, когда настраиваю новую тему, так что это определенно пригодится! Выполнив четыре простых шага, вы получите идеальный трехмерный бумажный самолетик, который можно добавить к любому развороту.Несмотря на то, что выделенный цвет просто показывает, какие строки являются новыми ... Мне нравится идея добавить немного цвета в сам рисунок!

Связанное сообщение Bujo: Учебные пособия по рисованию бумажных заметок

Учебник по рисованию оригами


Фотография предоставлена: Didi Journals в Instagram

Вот еще несколько рисунков на бумажную тематику! Он не только включает в себя другой вариант бумажного самолетика, но также представляет собой пошаговое руководство по рисованию бумажных журавликов. Если вы хотите добавить еще одно измерение к своим разворотам, этот урок определенно поможет!

Апрельский недельный спред


Фотография предоставлена: Письма Изабель в Instagram

Апрель, май и июнь - отличные месяцы, чтобы наверняка раскрыть эту тему! Мне нравится, когда дудлы «упакованы» в левую часть разворота, а ежедневные задачи разделяются. Если вам нужен простой еженедельный разворот, то этот подойдет для множества разных тем!

Схема отслеживания привычек


Фото: Lucys Journal в Instagram

Я всегда большой поклонник круговых трекеров для отслеживания привычек, так как в конце месяца они оказываются действительно крутыми.К тому же, кому не нравится хорошая тема для мороженого !? Выберите разные оттенки розового для каждой привычки (или любого цвета), и вы будете готовы отслеживать эти привычки… хорошие или плохие!

Трекер Bujo Tracker в стиле бумажного самолетика


Фотография: Синтия в Instagram

Если вам не нравится макет круга в трекере, возможно, вам больше подойдет что-то подобное. Наличие мини-календаря для каждой привычки также является хорошим способом отслеживать происходящее. Выберите свои привычки, настройте календарь и добавьте несколько каракулей!

Голубой недельный спред


Фото: Ирен Дж. В Instagram

Еженедельный разворот с пастельно-синими рисунками и рисунками оригами… в восторге! Я определенно хочу попробовать выделить все остальные линии светлым цветом, чтобы увидеть, насколько они мне нравятся.Но одно можно сказать наверняка: выглядит потрясающе!

Связанное сообщение Bujo: Персиковый тематический журнал Bullet Journal Spreads

Апрельский ежемесячный листок с бумажными самолетиками


Фотография предоставлена: Bujo By Lo в Instagram

Мне очень нравится этот макет ежемесячного разворота! Заголовок апреля в сочетании с жирными, но простыми заголовками для каждого дня недели действительно выделяет дни. Кроме того, это отличный пример для вдохновения, поскольку вы можете поменять серый цвет на любой понравившийся вам цвет. Будьте проще в этом месяце!

Простой недельный спред


Фото: Арти Шрадз в Instagram

Благодаря различным цветовым схемам этот более абстрактный подход - такая забавная идея! Добавьте свои бумажные самолетики, выберите несколько цветов для смешивания, и вы сможете добавить нужное количество декора в общий базовый макет. Если вы не хотите тратить уйму времени на рисование всего в этом месяце, такой макет может вам подойти больше!

Месячный спред за август


Фото: Морган в Instagram

Отбрасывайте тени на несколько дней! Если вы читали какой-либо из моих постов… вы знаете, что я люблю добавлять тени практически к каждому развороту.Вы просто не ошибетесь. Мне очень нравится, что у нее есть небольшой трекер целей на месяц, а желтый / золотой цвет - хороший переход от голубого, розового и фиолетового, который мы видели в последнее время!

Майский месячный спред


Фотография предоставлена: Hayleys Bujo в Instagram

Хотя в этом ежемесячном развороте нет бумажных самолетиков, я думаю, вы могли бы почерпнуть вдохновение из этого стиля и добавить свои собственные! Мне нравится, как выглядит записки из пулевого журнала, потому что в нем много всего, но не слишком много. Раскройте крафт-бумагу, наклейки и звездные каракули для супер-милого расклада!

Отслеживание настроения в виде облаков и бумажных самолетиков


Фотография предоставлена: Cess B в Instagram

Это похоже на трекер настроения, показанный выше, но мне очень нравится, как она добавляет несколько разных цветов или настроений для каждого дня. Я определенно могу относиться к этому! Кроме того, то, как у нее каждый бумажный самолетик, летающий по развороту, действительно оживляет его!

Похожие сообщения:

Лучших распространений журнала Black Bullet для вдохновения
Лучших распространений журнала Bullet Journal

📌 Подписывайтесь на меня в Pinterest!

📌 пин, чтобы сохранить для последующего чтения!


бумажных самолетиков пролетели за десятилетия до того, как это сделали настоящие | Умные новости

Страница 16 из Every Little Boy’s Book описывает складывание листа бумаги таким образом, что «когда его бросают из руки, он редко попадает в цель, в которую он нацелен, поскольку обычно делает изящную кривую при прохождении через воздух. «Для современных глаз инструкции, описание и иллюстрации точно такие же, как у бумажного самолетика. Но Фил Эдвардс для Vox.com отмечает, что эти инструкции были напечатаны в 1864 году, за 39 лет до того, как братья Райт впервые взлетели на свой самолет.

Люди мечтали о полете задолго до того, как подняли людей в воздух. Еще в начале 1500-х годов Леонардо да Винчи сконструировал летательный аппарат с двигателем. Математик Архита из Тарента, как сообщается, создал механического деревянного голубя, который пролетел 200 метров за 250 лет до нашей эры.C.E. Итак, бумажные самолетики, летавшие из рук детей в эпоху гражданской войны, не так уж удивительны - хотя в книге они называются «бумажными дротиками», а не самолетами. Но, несмотря на название, дизайн очень знакомый, и, судя по всему, игра тоже. Эдвардс пишет:

Люди даже использовали бумажные дротики так же, как сегодня дети используют бумажные самолетики: чтобы раздражать. В описании Нью-Йоркской фондовой биржи в 1881 году отмечалось необычное наказание: «бросить бумажный дротик или мяч в члена во время заседания Правления - означает наложить штраф в размере десяти долларов.«Естественно, люди также бросали бумажные дротики в учителей: история 1889 года напоминает, как много раз« бумажный дротик бесшумно скользил по комнате среди подавленных аплодисментов и подавленного веселья учеников ».

Когда термин «бумажный самолетик» впервые появился в 1890-х годах, игрушки, которые он имел в виду, были больше похожи на птиц, чем на самолет, который в конечном итоге оторвался от земли. Они даже включали способы взмахивать крыльями. Так продолжалось до 1950-х и 60-х годов, когда самолеты, наконец, стали похожи на бумажные игрушки прошлого века, когда «самолет» полностью заменил «дротик» в названии игрушки.

Задержка этого изменения показывает, насколько люди были привязаны к идее, что летающие машины будут имитировать птиц. С другой стороны, люди экспериментировали с множеством очень странно выглядящих самолетов. Конечно, теперь инженеры и конструкторы по-настоящему оценили характеристики реальных самолетов, а также разнообразие бумаги.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Парящая наука: тестовые бумажные самолеты с различным сопротивлением

Ключевые концепции
Аэродинамика
Самолеты
Силы
Перетащите
Физика

Введение
Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет летать бумажный самолетик? Некоторые бумажные самолетики летают явно лучше других.Но почему это? Один из факторов - это дизайн, использованный при создании самолета. В этом упражнении вы сможете построить бумажный самолетик и изменить его базовую конструкцию, чтобы увидеть, как это влияет на его полет. В этом занятии много интересной науки, например, как силы действуют на самолет, чтобы он мог летать. Так что будьте готовы начать складывать!

Фон
Силы, которые позволяют летать бумажному самолетику, такие же, как и у реальных самолетов. Сила - это то, что толкает или тянет к чему-то другому.Когда вы подбрасываете бумажный самолетик в воздух, вы подталкиваете его двигаться вперед. Этот толчок представляет собой тип силы, называемый толчком. В то время как самолет летит вперед, воздух, движущийся над крыльями и под крыльями, создает восходящую подъемную силу на самолет. В то же время воздух, отталкивающий самолет, замедляет его, создавая силу сопротивления. Вес бумажного самолетика также влияет на его полет, поскольку гравитация тянет его вниз к Земле. Все эти силы (тяга, подъемная сила, сопротивление и сила тяжести) влияют на то, насколько хорошо проходит рейс данного бумажного самолетика.В этом упражнении вы увеличите силу сопротивления бумажного самолетика и посмотрите, изменится ли это, как далеко летит самолет.

Материалы
• Лист бумаги
• Линейка
• Ножницы
• Большая открытая площадка, на которой можно летать на бумажном самолетике, например длинный коридор, школьный спортзал или баскетбольная площадка. Если вы летите на бумажном самолетике на улице, например, в поле, постарайтесь сделать это при отсутствии ветра.
• Что-нибудь, чтобы образовать линию длиной не менее одного фута, например, длинная веревка, другая линейка, липкая лента, камни или палки.
• Скрепки (необязательно)

Препарат
• Сделайте стандартный бумажный самолетик в стиле «дротик» (инструкции можно найти на веб-странице «Удивительные бумажные самолетики»).
• Сложите бумагу в обычный бумажный самолетик для дротиков. Осторожно сложите и сделайте складки как можно более острыми, например, проводя ногтем или линейкой вдоль каждой складки, чтобы сгибать ее. Не загибайте заднюю кромку крыльев (шаг 6 интерактивных инструкций по складыванию).
• Выйдите на большую открытую площадку и, используя веревку, линейку, малярную ленту, камни или палки, проведите перед собой линию длиной не менее одного фута слева направо.Это будет стартовая линия, с которой вы полетите на бумажном самолетике.

Процедура
• Положите палец ноги на подготовленную веревку и бросьте бумажный самолетик. Он очень далеко улетел?
• Бросьте самолет как минимум четыре раза. Каждый раз перед тем, как бросить самолет, убедитесь, что он все еще в хорошем состоянии (складки и острие острые). Когда вы его подбрасываете, положите носок на линию и попытайтесь запустить самолет с такой же силой, в том числе удерживая его в том же месте. Он каждый раз проходил примерно одно и то же расстояние?
• Как только вы получите хорошее представление о том, как далеко обычно летит ваш самолет, измените форму самолета, чтобы увеличить сопротивление, которое он испытывает. Для этого вырежьте прорези длиной около дюйма в месте пересечения крыла со средним гребнем. Сложите срезанную часть на обоих крыльях так, чтобы у каждого теперь была часть шириной в один дюйм на конце крыла, которая сложена вверх, примерно под углом 90 градусов от остальной части крыла.
• Бросьте модифицированный бумажный самолетик как минимум пять раз, как и раньше. Как далеко летит бумажный самолетик по сравнению с прошлым? Как вы думаете, почему это так, и какое отношение это имеет к сопротивлению?
Extra: Изготавливайте бумажные самолетики разных размеров и сравнивайте, насколько хорошо они летают. Самолеты большего размера летают дальше?
Extra: Попробуйте сделать бумажные самолетики из разных типов бумаги, например из бумаги для принтера, цветной бумаги и газет. Используйте одинаковый дизайн для каждого. Какой тип бумаги лучше всего подходит для изготовления бумажных самолетиков? Один тип работает хуже всего?
Extra: Некоторым людям нравится добавлять канцелярские скрепки к своим бумажным самолетикам, чтобы они лучше летали.Попробуйте добавить скрепку (или несколько скрепок) к разным частям бумажного самолетика (например, передней, задней, средней или крыльям), а затем летайте на нем. Как это влияет на полет самолета? Добавив скрепки куда-нибудь, полет будет лучше или хуже?

Наблюдения и результаты
Оригинальный самолет летел дальше всех? Самолет с повышенным сопротивлением пролетел гораздо меньшее расстояние?

Когда бумажный самолетик движется по воздуху, воздух прижимается к нему, замедляя его.Эта сила называется сопротивлением. Чтобы подумать о перетаскивании, представьте, что вы находитесь в движущейся машине и высовываете руку в окно. Сила воздуха, толкающего вашу руку назад при движении вперед, называется сопротивлением, также иногда называемым сопротивлением воздуха. В этом упражнении вы увеличили сопротивление бумажному самолету, сделав вертикальную полосу высотой один дюйм на обоих крыльях. Например, вот что происходит, когда вы находитесь в движущейся машине, высовываете руку из окна и меняете ее положение с горизонтального на вертикальное.Когда ваша рука протянута вертикально, она захватывает большее количество воздуха и испытывает большее сопротивление, чем когда она находится в горизонтальном положении. Вы, вероятно, могли бы это почувствовать, так как ваша рука будет отталкиваться назад с большей силой, когда машина движется вперед. Это то, что случилось с модифицированным самолетом - он испытал большее сопротивление, которое оттолкнуло его назад больше, чем исходный самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *