Красный желтый зеленый фиолетовый: Желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий

Содержание

Желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий

Желтый — зеленый — красный — оранжевый — синий — сложное, радужное сочетание, похожее на вспышку эмоций, вдохновения и просто летнего настроения. Ели его сравнивать с радужным спектром, то можно увидеть следующее совпадение, не взирая на порядок тонов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий — совпадают, выпадают цвета: голубой, фиолетовый. Однако, даже без этих оттенков комбинация смотрится гармоничной. Почему?

Если рассмотреть ее построение с помощью цветового круга Иттена, то можно увидеть как сочетание занимает место правильного домика: это классический равносторонний треугольник с добавочными родственными оттенками (см. теорию построения сочетания по цветовому кругу). Если исключить родственные цвета, то сочетание не потеряет в качестве (синий, красный, желтый), но можно и добавить: по геометрическому методу — равносторонний шестиугольник, и это будет пурпурный тон.
Вернемся к нашему сочетанию. Если разложить цвета по парам, то мы видим 2 дополнительные: зеленый-красный и оранжевый-синий. Все эти оттенки можно выстроить так, чтобы понять их родственное взаимодействие: красный — оранжевый — желтый — зеленый — синий.

Применение этой цветовой гаммы

Улочка в городе у моря:

Сочное, позитивное сочетание таких цветов, как белоснежно-белого, кукурузного, огненного, красной земли, зелени, ярко синего создают светлое, радостное настроение. Теплые и холодные тона уравновешивают друг друга, что усиливает гармонию и способствует расслаблению. Глубокие же тени делают композицию объемной.

Летний букет:

Этот развязный праздничный букет располагает к неформальной обстановке. Его кричащие летние, теплые оттенки, такие как цвет яндекса, апельсиновый, средне-красный — ловят наше внимание, а более холодные тона, как светло-серый, ярко-синий, травяной позволяют воспринимать яркое свечение тепла более спокойно

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ ВАС КОМБИНАЦИЮ и нажмите:

Таблица смешения цветов.

Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится.

1

Чтобы получить любой цвет путем смешивания, вам нужно иметь три главных цвета: красный, желтый и голубой. Именно эти три цвета используются при заправке картриджей для струйных принтеров. Интересно то, что эти цвета нельзя получить, смешивая любые другие.

2

Для получения нужных цветов и оттенков используйте следующие сочетания цветов:
красный и желтый - оранжевый;
желтый и голубой - зеленый;
красный и голубой - сиреневый;
красный и зеленый - коричневый;
коричневый и зеленый - оливковый;
коричневый и оранжевый - терракотовый;
голубой и зеленый - бирюзовый;
красный, зеленый и голубой - черный;
коричневый и желтый - охра;
красный и сиреневый - розовый.

3

Чтобы получить различные оттенки цветов, приведенных выше, нужно смешивать краски в различных пропорциях:

Если к желтому добавить красный, чёрный и немного зелёного, вы получите горчичный цвет.
Если к желтому добавить немного коричневого и черного, получится цвет авокадо.

Если в желтый добавить немного красного, получится золотой.
Если в зеленый добавить желтый, вы получите оливковый цвет.

зеленоватый =небесно голубого+немного желтого туркиз =небесно-голубого+желтого темно красный =красного+немного черного малиновый= розовый + красный цвет ржавчины=оранжевого+красного+коричневого

Теперь наглядная демонстрация смешивания разных цветов и красок на компьютере и бумаге:

,Синий+желтый=зеленый

Красный+желтый=оранжевый

Синий+красный=(малиновый,сиреневый,фиолетовый в зависимости от пропорции)

Синий/черный+белый=голубой/серый.

Красный+оранжевый+желтый+зеленый+голубой+синий+фиолетовый=белый

Желтая охра+белый+немного кармина=нежно-персиковый.

3части розового+1часть красного=клубничный.

6ч.небесно-голубого+1ч. желтого=Туркиз.

1ч. черного+1ч. синего=серебрянно-серый.

1ч. красного+немного черного=темно-красный.

8ч. оранж.+2ч. красного+1ч.коричневого=цвет ржавчины.

9ч.небесно-голубого+немного желтый=зеленоватый.

Зеленый+черный=темно-зеленый

5ч. розового+1ч. сиреневого=лаванда.

Оранж+синий;фиолет.+желтый;зеленый+красный=коричневый

5ч.синего+1ч.зеленого=морской.

2чоранж+1чжелтого=пресиковый.

2ч.красного+1ч.коричнев.=темно-розовый.

1ч.синего+1ч.сиренев.=темно-синий

1ч.желтого+1чзелен+1ч.красн=цвет авокадо.

3ч.розов.+2ч.желтого=коралл.

10ч.желт.+3ч.оранж.+1ч.красного=золотистый.

1ч.фиолет.+3ч.желт=сливовый.

Фиолет+белый+красн.=сиренев.

Красн.+синий=фиолетовый.

Белый+желтый+немного красн=слоновая кость.

Сочетание цветов:Коричнев.основной-золотист.,оливковый,зеленый,беж,золотисто-серый.

Беж основной-коричнев,кремовый,песочный.

Синий основной-белый,красный,бирюза.

Чисто красн. основной-зеленый,синий,синевато-зеленый,серый,золотисто-желт.

Розов.основной-бордо,коричневый,кирпичный,серый.

Оранж основной-небесно-голуб,зеленый(бутылочный),фиолетов,лиловый,коричневый,белый.

Желт.основной-зеленый,коричнев,золотистый.

Голубой основной-красн.,коричнев.,синий,оранж,светло-фиолет.

Фиолетов.основной-золото,желт.,оранж,светло-зелен.,зеленый-травяной,цвет морской волны.

Сиренев.основной-серый,каштан,светло-фиолет.,зелен.

Бордо основной-зеленый,сине-зелен.,серый.розов.,чайная роза,синий.

Серый основн.-черный,зелен.,голуб.,розов.,желтый,красн.,розов.,желт.

Гармоничное сочетание:

Для красного-розовый с фиолет и оранж.с яично-желт.

Для оранж-красн.с розовым и яичножелт.с желт.Для желтого-оранж.с яичножелт.и лайм и салатовый.

Для синего-зелен. с цвет морской волны и сиренев с фиолетовым.Для фиолет.-синий с сиренев. и розовый с красным.

Теплые оттенки-желтый,желто-оранж,оранжевый,красный,охра,охрито-коричневый,кофейный,бордо,красно-коричнев. ,коричн.,темно-коричн.

Холодные оттенки-зелен.,зелено-синий,голубой,синий,сирень.,фиолет..

Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.

Основные понятия

Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.


Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное - светлое), а как такового "цветного цвета" нет. Те, где он есть, называются хроматическими.

Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.

Насыщенность — характеристика, которая отличает от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.

Спектр

Таблицы смешивания красок обычно представляют как матрицу прямоугольников или квадратов или в виде схем-комбинаций оттенков с цифровыми значениями либо процентным содержанием каждой цветовой составляющей.

Основополагающей таблицей является спектр. Он может быть изображен в виде полосы или круга. Второй вариант оказывается более удобным, наглядным и понятным. Фактически спектр — это схематичное изображение разложенного на цветовые составляющие луча света, иначе говоря, радуги.


В этой таблице присутствуют как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше и количество промежуточных оттенков. На рисунке выше есть еще и градации светлот. Каждому кольцу соответствует определенный тон.

Оттенок каждого сектора получается путем смешения красок-соседей по кольцу.

Как смешивать ахроматические цвета

Существует такая техника живописи, как гризайль. Она предполагает создание картины с использованием градаций исключительно ахроматических цветов. Иногда добавляется коричневый или другой оттенок. Ниже представлена таблица смешивания цветов для красок при работе таким методом.


Обратите внимание, что при работе с гуашью, маслом, акрилом более серый оттенок создается за счет не только уменьшения количества черного, но и добавления белил. В акварели профессионалы не используют эту краску, а разбавляют

Как смешивать с белым и черным

Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.


В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.

Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.


Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного - воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Гуашь и масло

Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.

Смешивание (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху. Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).

Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.

Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.

Работа акрилом

Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливая декоративные поделки. В этом случае происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность была предварительно прогрунтована и краски подходят для нее, получение нужного оттенка не составит труда. Ниже показаны примеры смешивания оттенков акрилом.


Для (батика) также используются но они продаются в баночках жидкой консистенции и похожи на чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белил.

Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.

Как получать новые цвета при смешивании красок.

В живописи нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить искомый цвет путем смешивания двух или нескольких красок.

Некоторые краски при смешивании могут вступать в нежелательное химическое взаимодействие. В результате может произойти растрескивание красочного живописного слоя. Полученный от смешивания цвет может изменяться — сереть, темнеть. Например, смесь красной киновари со свинцовыми белилами дает красивую розовую краску. Однако в результате химического взаимодействия через некоторое время полученный цвет темнеет.

Желтую, красную и синюю краски невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. В то же время в смеси друг с другом или в смеси с другими красками они дают чрезвычайно много самых различных сочетаний цветов.

Бесконечное разнообразие оттенков можно получить, если смешивать две любые краски. В зависимости от количества одной краски, примешиваемой к другой, вновь получаемый цвет будет приближаться либо к одному, либо к другому смешиваемому цвету. Например, смешивая желтую и синюю краски в равных количествах, мы получим зеленый цвет.

Примешивая каждый раз к получаемому зеленому цвету определенное количество желтой краски, можно будет наблюдать, как все новые и новые зеленые тона постепенно переходят в желтый цвет. Вновь получить синий цвет можно, если к полученному от смешивания желтой и синей красок зеленому цвету постепенно добавлять в определенных количествах синюю краску.

Смешивание хроматического цвета с другим хроматическим цветом, близко расположенным в цветовом круге к дополнительному, не дает чистого цветового тона, хотя полученный цвет и будет иметь ясно выраженный хроматический оттенок. Так, если смешивать зеленый цвет с пурпуровым или с оранжевым, имеющим красноватый оттенок, то полученный в результате смешивания цвет будет приближаться к ахроматическому.

Таким образом, чем дальше цвета удалены друг от друга по цветовому кругу, чем ближе они к дополнительным, тем менее насыщенный цвет получается в результате их смешивания, т. е. они приобретают серую окраску. И наоборот, чем ближе цвета расположены друг к другу в цветовом круге, чем ближе они по цветовым тонам, тем чище и насыщеннее выглядят их смеси.

Серый цвет получается в результате смешивания белой и черной красок в определенных соотношениях. В акварели серый цвет получается путем разбавления черной краски водой и использования белого тона бумаги. Серый цвет может принимать сравнительно холодный или теплый оттенок. В первом случае к серому в небольшом количестве можно подмешивать синие или зеленые краски; во втором — охру светлую, сиену натуральную или умбру.

Живописец должен стремиться использовать минимальное количество красок, чтобы создать впечатление многокрасочности. При этом он должен знать, какие краски допустимо смешивать между собой, а какие нет, чтобы исключить из набора краски малостойкие — чернеющие, выгорающие и т. д. Для приобретения практических навыков в получении прочных смесей красок и избежания нежелательных смесей рекомендуем учащимся внимательно изучить таблицу нежелательных смесей художественных масляных красок и опробовать их на практике. По мере приобретения опыта в живописи эти знания и навыки будут постоянно совершенствоваться.

Абрикосовый

Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)

Белый + Коричневый + Жёлтый

Бирюзовый

Синий + Зелёный

Горчичный

Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный

Жёлтый + Голубой или Синий

Зелёный Оливковый

Зеленый + Жёлтый

Зелёный Хвойный

Зеленый + Жёлтый + Чёрный

Жёлтый + Красный или Коричневый

Коричневый

Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)

Красно-коричневый

Красный + Коричневый

Лимонный Желтый

Жёлтый + Белый + Зелёный

Оранжевый

Красный + Жёлтый

Жёлтый + Коричневый

Пурпурный

Красный + Синий + Жёлтый

Белый + Черный

Серый теплый

Серый + Охра или Умбра

Серый холодный

Серый + Синий или Зелёный

Табачный

Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный

Терракот

Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)

Фиолетовый

Красный + Синий

Коричневый + Зелёный

Красный + Синий + Зелёный

Окрашивание любой поверхности, будь то покраска кафельной плитки или тщательно прошпаклеванной стеновой панели, требует определенных оттенков цветовой палитры, которые нужны для воплощения декоративного замысла, но не оказались под рукой или в строительном супермаркете. Создание цвета возможно при смешивании разных красок, но для этого необходимо владеть некоторыми специальными знаниями. Необязательно получать художественное образование, чтобы знать, что будет, если смешать синий и красный, синий и желтый или желтый и красный.

Синий и красный цвет относятся к трем основным цветам видимого спектра, которые нельзя получить путем смешивания каких- либо других оттенков. Примечательной особенностью этих трех колористических базовых основ, является их способность при перемешивании в равных пропорциях, давать густой и ровный, так называемый, радикальный черный цвет.

Основополагающие и незаменимые цвета

Три цвета — желтый, маджента (красный) и циан (голубой) нельзя получить путем слияния других тонов.


Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов. Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.

Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.

На видео: как создать нужный цвет с помощью цветового круга.

Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.

Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.

Что влияет на итоговый цвет?

Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый. На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.

Фиолетовый – это и есть красно-синий цвет, полученный в безвоздушном пространстве из некоего идеального сырьевого ресурса.


Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.

У синего может быть интенсивность или блеклость, для определения которых придумали названия индиго, ультрамарин, лазурь или темно-синий.

Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле. Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее. Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену.

Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.


Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.

Получение результата

Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.

Если слепо следовать таблице смешения цветов, то достаточно купить два-три цвета, основных, субстративных или с отсутствием хроматического компонента, чтобы при смешивании получились необходимые варианты. Ведь, согласно этой таблице, так легко обрести вожделенный оттенок:

  • смешать с белым – уменьшить интенсивность тона;
  • для получения розового – взять белый и красный;
  • сделать рыжий – смешав красный и желтый;
  • намутить фиолетовый – смешав синий и красный;
  • перемешав желтый и синий – увидеть вожделенный зеленый.


Если бы нужные цвета получались с такой завидной легкостью, как в детской раскраске с акварелью и кисточками, никаких проблем с поиском нужного оттенка и не существовало бы. Но результат смешения зависит и от того, какой красный (кумачовый, бордовый, алый, темно-красный), и от того, какой именно синий (индиго, лазурь, темно-синий, ультрамарин). Зависит от того, какая именно взята краска и даже смесь разных основ – все может привести к получению не того оттенка, который требуется.


Полученный нужный тон может измениться от воздействия воздуха, солнечных лучей и поверхности, на которую он нанесен. Да еще играют роль субъективность человеческого фактора, дефекты зрения и преломление света в определенное время суток. А так-то, конечно, да, синий и красный в смешивании дают простой фиолетовый цвет (бархатный фиолетовый, темно-фиолетовый, лиловый, пурпурный и т.д.).

Гармоничное сочетание цветов (1 видео)

» мы затрагивали основные положения рисования — что нужно делать, чтобы нарисовать примерно то, что хочется. И делали это на примере карандаша и бумаги. Почему? Потому что это проще, чем научиться рисовать красками, поскольку в случае использования красок в дополнение к проблеме «Как мне это нарисовать ?» появляется проблема «» — так, чтобы то, что получается, было сильно похоже на то, что задумано. И в данной статье мы постараемся дать точный ответ на этот вопрос.

Как получить нужный цвет? Есть два пути. Первый — традиционный, с использованием известного многим цветового круга:

Так, существуют основные цвета:

  • жёлтый
  • синий
  • красный .

Которые при смешивании дают

  • оранжевый
  • зелёный
  • фиолетовый
  • коричневый .

Причём от пропорции основных цветов зависят оттенки цветов смешанных. И, пользуясь цветовым кругом, получить нужный цвет можно так:

  1. Взять некоторое количество цвета основного (например, синего )
  2. Добавить некоторое количество второго основного цвета (например, жёлтого )
  3. Сравнить получившийся зелёный с тем, что вы хотели получить
  4. Добавить тот или иной основной цвет для коррекции оттенка.
  5. Или же попросту взять нужный оттенок зелёного из баночки-тюбика.

Почему возникает последний пункт — взять нужный оттенок из баночки ? Потому что получиить нужный цвет при смешении основных иногда бывает сложно .

В принципе, для начала , получить нужный цвет можно получать и с помощью такого цветового круга. Однако, с ростом мастерства растёт необходимость в более точном подборе цветов. Ведь с помощью описанных принципов достаточно часто получается грязь . Например, очень сложно получить хороший фиолетовый цвет путём смешивания красного и синего . Или же сложно получить нужные оттенки зелёного , оранжевого , коричневых цветов. То есть, принципы не учитывают каких-то факторов, которые влияют на результат при смешивании цветов.

Мы рады рассказать, что эти факторы действительно есть, и, мало того, с их помощью можно справиться с проблемой «грязи» и таки научиться получать нужные цвета не путём интуитивного смешивания, а с помощью обычной простой последовательности действий . Эту последовательность и причины «грязности» стандартного цветового круга обраружили не мы, а Майкл Уилкокс. Который написал книгу «. Как получить цвет, который действительно нужен «. Кстати, скачать эту книжку Майкла Уилкокса вы можете по ссылке Синий и жёлтый не дают зелёный .

Естественно, в одной статье изложить весь материал книги не получится, поэтому мы ограничимся основными моментами, а подробности рекомендуем почерпнуть из этой самой книги Майкла Уилкокса «Синий и жёлтый не дают зелёный «.

Итак, как надёжно и точно получить тот самый нужный цвет?

Для этого необходимо учесть важный теоретический момент. Почему мы видим цвет? Потому что разные предметы (в том числе и пигмент краски) имеют разную поверхность , которая по-разному отражает свет от солнца или другого источника света. То есть, поверхность, например, ванны, обладает таким строением, что отражает все цвета и ничего не поглощает. А все цвета радуги, как мы знаем, образуют белый. Соответственно, ванна кажется белой. С другой стороны, поверхность сажи имеет такую структуру, что поглощает весь падающий на неё свет. И сажа ничего не отражает. В результате мы видим чёрную сажу.

Что будет, если смешать белила и сажу? Получится красивый серый цвет. Почему? Потому что свет отражается от кусочков белого полностью, в виде белого. И тут же частично поглощается частицами сажи. Чем больше сажи в белилах, тем более тёмный серый получается — вследствие того, что всё больше белого света, отражённого частицами белил, поглощается частицами сажи.

Точно такой же принцип работает и в отношении цветных пигментов. Так, красная краска является красной потому, что она отражает преимущественно красный цвет. Синий цвет выглядит синим , поскольку пигмент в его составе поглощает все цвета кроме синего. Точно так же «работает» и жёлтый цвет — пигмент поглощает большинство цветов кроме жёлтого.

Далее, переходим к смешению цветов. Так, например, вы берёте синюю краску и красную краску. Смешиваете их и получаете грязь . Почему? Потому что отражённый красный цвет ПОГЛОЩАЕТСЯ синим пигментом точно так же, как и весь падающий цвет. Соответственно, красный пигмент поглощает всё излучение синего — потому что природа его поверхности так устроена, чтобы отражался преимущественно красный пигмент.

Но вы можете спросить: «Что за ерунда, ведь смешивая синий и жёлтый мы таки получаем зелёный , а по вашей теории также должна получиться грязь?» Ну, если бы в природе существовали действительно чистые цвета, то мы бы увидели образование грязи. Но есть одно но , которое делает возможным не только смешение цветов, но и тщательный и надёжный подбор действительно нужного оттенка цвета.

Так, пигмент отражает не только один свет. Свет одной длины волны отражается в большей мере. Так, красный пигмент преимущественно отражает красный цвет. Но тем не менее все остальные цвета также отражаются (например, фиолетовый или оранжевый ). Точно то же самое можно сказать про жёлтый цвет — преимущественно пигмент отражает жёлтый, но тем не менее в достаточно большом количестве может отражаться оранжевый или зелёный . С синим та же вещь — он может нести дополнительные «гармоники» зелёного или фиолетового .

Итак, существует не три основных цвета. Есть шесть основных цветов :

  1. Краска, отражающая в основном красный и в меньшей, но значимой, степени оранжевый .
  2. Краска, которая отражает в основном красный и в меньшей (но значимой) степени фиолетовый .
  3. Пигмент, отражающий преимущественно жёлтый и в дополнении зелёный .
  4. Пигмент, который отражает преимущественно жёлтый и плюс добавка оранжевого .
  5. Материал, отражающий в основном синий и частично фиолетовый .
  6. Материал, который отражает преимущественно синий и частично зелёный .
Ну что, вы уже поняли принцип цветообразования?

Всё очень просто: вы берёте жёлтый из пункта 3 и синий из пункта 6, смешиваете эти цвета. Синий пигмент нейтрализует жёлтый цвет, жёлтый пигмент поглощает синий цвет. Какой цвет остаётся ? Правильно, зелёный ! И не просто зелёный, а красивый, яркий и сочный зелёный.

Точно так же: смешав синий из пункта 5 и красный из пункта 2, вы нейтрализуете синий и красный цвета, и проявляется сочный и насыщенный фиолетовый цвет.

И напоследок: смешав жёлтый 4 и красный 1, вы получите оранжевый за счёт того, что красный пигмент поглотит излучение от жёлтого, а жёлтый — отражённое излучение от красного пигмента.

В результате получился НОВЫЙ цветовой круг из шести основных цветов:


Цвета имеют стрелочки, которые указывают путь для оптимального проявления «смешанного» цвета. Соответственно, многообразие оттенков рождается вследствие той или иной комбинации этих ШЕСТИ основных цветов . «Неправильные» комбинации (например синий 6 и красный 1) дают глухие оттенки цветов (например, грязно-фиолетовый). Сочетание одной «правильной» краски и одной «неправильной» (например, синий 6 и красный 2) порождают более проявленные оттенки (например, более яркий фиолетовый). И, наконец, сочетание «правильных» красок (например, синий 5 и красный 2) производят чистый и яркий цвет (яркий и красивый фиолетовый).

Естественно, прочтения статьи недостаточно для овладения получением нужного цвета. Лучше всего прочесть книгу «Синий и жёлтый не дают зелёный » Майкла Уилкокса плюс проделать практические упражнения по подбору цветов, описанные в книге. Но тем не менее, ответ на наш вопрос получен.

Вся продукция цвета Белый,Желтый,Зеленый,Красный,Оранжевый,Розовый,Синий,Фиолетовый,Черный - «Бьюти Пак»

Упаковочная коробка может быть укомплектована ложементом, обеспечивающим:

  • Эстетичное расположение одного или нескольких предметов;
  • Исключение возможного перемещения подарка внутри коробки;
  • Сохранность во время транспортировки;
  • Более презентабельный внешний вид коробки и содержимого

Ложементы могут быть изготовлены из следующих материалов:

Поролон с покрытием атласной тканью. Применяется как правило для посуды или бьющихся предметов либо при малотиражных заказах.

Изолон. Бывает разной плотности, цвета и толщины. Достаточно эстетично выглядит и не требует внешнего покрытия. Однако может и кашироваться различными материалами при желании. Применяется чаще всего для удержания тяжелых или множества мелких предметов, может быть многоуровневым (многослойным). Обязательно нужно иметь в виду, что для изготовления ложемента из изолона потребуется как минимум одна вырубная форма.

Каучук. Альтернатива изолону, но он еще более эстетично выглядит. Как правило имеет насыщенные цвета. Единственный вариант для ложемента в глубоком черном цвете. Не рекомендуется делать тонкие перегородки между предметами, каучук хуже держит форму, чем изолон

Переплетный картон (или микрогофрокартон) с кашировкой бумагой. Пожалуй наиболее экономичный вариант из всех представленных на тиражах от 50 шт. Требует изготовление вырубной формы. Применяется для предметов, требующих жесткой фиксации., для упаковки кожгалантереи, канцелярских товаров. Может быть многоуровневым

Флокированный пластик. Выполняется из формованного пластика, который имеет бархатную поверхностью. Объемный пластиковый ложемент может полностью повторить форму сувенира или подарка. Экономически применение пластиковых вставок оправдано для тиражей не менее 200-500штук, т.к. требует изготовления дорогостоящей формы.

Наполнитель. Бумажный, поролоновый, пластиковый и т.д. Не удерживает предметы, а только заполняет свободное пространство. Имеет чисто эстетическую функцию.Картон с драпировкой тканью. Не имеет прорубных элементов. Не удерживает предметы, а только заполняет свободное пространство. Имеет чисто эстетическую функцию.

Расположение мостов из красного, желтого, зеленого, синего и фиолетового стальных мостов: где принять радугу

Если вы намерены принять радугу, то, зная все местоположения красного, желтого, зеленого, синего и фиолетового стальных мостов, вы сможете завершить все необходимые цвета. Это часть испытаний Fortnite Deadpool, поэтому обязательно посетите все переходы через реки, чтобы собрать набор — впечатление Бена Стиллера на Blue Steel Bridge необязательно, но настоятельно рекомендуется! В общем, мы потратили много времени на изучение острова Фортнит, чтобы точно знать, где находятся все эти эстакады, поэтому, если вы готовы принять радугу, посетив Красный, Желтый, Зеленый, Синий и Фиолетовый стальные мосты в Fortnite у нас есть вся необходимая информация.

(Изображение предоставлено Epic Games)

Обратите внимание, что в соответствии с обратным отсчетом времени для этой задачи, который с тех пор был заменен этим календарем, найденным в логове Дэдпула, мы ожидаем, что вызов будет запущен в пятницу 3 апреля.

Задачи брифинга Fortnite Brutus | Пробные испытания Fortnite TNTina | Проблемы Фортнайта Меоускла | Проблемы Фортнит МайяFortnite крадет планы безопасности и доставляет их в SHADOW или GHOST | Fortnite уничтожить GHOST или SHADOW Dropboxes | Фортнит нового и неповрежденного оружия | Фортнитские своды | Телефонные будки Fortnite | Секретные ходы фортнит | Fortnite SHADOW безопасные дома | Фортнит Глава 2 Сезон 3

Фортнит Красный, Желтый, Зеленый, Синий и Фиолетовый Стальные мосты

(Изображение предоставлено Epic Games)

Давайте будем честными, неудивительно, что местоположения Fortnite Red, Yellow, Green, Blue и Purple Steel Bridges охватывают различные реки, протекающие по карте, но так как эти водные пути покрывают большое расстояние над островом, множество других мостов, которые не считаются достопримечательностями Fortnite, мы здесь, чтобы сузить для вас вещи.

Красный стальной мост находится между Плезант-парком и Солт-Спрингс, а Голубой стальной мост расположен поблизости и прямо к востоку от Плезант-парка. Фиолетовый стальной мост находится в лесу между Плачущими лесами и Сларпи Болотным, в то время как Зеленый стальной мост находится к юго-востоку от Бешеной фермы, и, наконец, Желтый стальной мост находится в горах к востоку от Туманных лугов, так что придерживайтесь высокая почва. Если вы предпочитаете искать координаты сетки на карте, здесь вы можете найти все местоположения Fortnite Red, Yellow, Green, Blue и Purple Steel Bridges:

  • D3 — Красный стальной мост
  • F7 — Желтый стальной мост
  • F4 — Зеленый стальной мост
  • E2 — Синий стальной мост
  • C6 — Фиолетовый стальной мост

Фортнит ноты | Фортнит советы | Фортнит карта | Скамейки для улучшения оружия Fortnite | Фортнит достижения | Fortnite Креативные коды | Фортнит 2FA | Как включить кросс-платформенные матчи Fortnite | Как быстро выровнять уровень в Fortnite | Как получить бесплатный Fortnite V-Bucks | Стартовый пакет Fortnite

Контраст дополнительных цветов — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Искусство цвета

Иоханнес Иттен

Оглавление:

Мы называем два цвета дополнительными, если их пигменты, будучи смешанными, дают нейтральный серо-черный цвет. В физике два хроматических света, которые при смешивании дают белый свет, также считаются дополнительными. Два дополнительных цвета образуют странную пару. Они противоположны друг другу, но нуждаются один в другом. Расположенные рядом, они максимально возбуждают друг друга и взаимоуничтожаются при смешивании, образуя серо-черный тон, как огонь и вода. Каждый цвет имеет лишь один-единственный цвет, который является по отношению к нему дополнительным. В цветовом круге на рисунке 3 дополнительные цвета расположены диаметрально один другому. Они образуют следующие пары дополнительных цветов:

  • желтый — фиолетовый
  • желто-оранжевый — сине-фиолетовый
  • оранжевый — синий
  • красно-оранжевый — сине-зеленый
  • красный — зеленый
  • красно-фиолетовый — желто-зеленый.

Если мы проанализируем эти пары дополнительных цветов, то найдем, что в них всегда присутствуют все три основных цвета:

  • желтый, красный и синий: желтый — фиолетовый = желтый, красный + синий;
  • синий — оранжевый = синий, желтый + красный;
  • красный — зеленый = красный, желтый + синий.

Подобно тому как смесь желтого, красного и синего дает серый, так и смесь двух дополнительных цветов также превращается в вариант серого цвета.

Можно вспомнить также опыт из раздела «Физика цвета», когда при исключении одного из цветов спектра все остальные цвета, будучи смешанными, давали его дополнительный цвет. Для каждого из цветов спектра сумма всех остальных образует его дополнительный цвет. Физиологически доказано, что как и явление остаточного изображения, так и симультанный контраст иллюстрируют удивительный и до сих пор необъяснимый факт появления в наших глазах при восприятии того или иного цвета одновременно и другого, уравновешивающего его дополнительного цвета, который в случае его реального отсутствия спонтанно генерируется в нашем сознании. Это явление весьма важно для всех практически работающих с цветом. В разделе «цветовая гармония» было установлено, что закон дополнительных цветов является основой композиционной гармонии, потому что при его соблюдении в глазах создается ощущение полного равновесия.

Дополнительные цвета, в их пропорционально правильном соотношении, придают произведению статически прочную основу воздействия. При этом каждый цвет остается неизменным в своей интенсивности. Впечатления, производимые дополнительными цветами, идентичны сущности собственно самого цвета. Эта статистическая сила воздействия дополнительных цветов играет особо важную роль для настенной живописи. Однако помимо этого каждая пара дополнительных цветов обладает и другими особенностями. Так, пара желтый — фиолетовый представляет собой не только контраст дополнительных цветов, но и сильный контраст светлого и темного. Красно-оранжевый — сине-зеленый это также не только пара дополнительных цветов, но одновременно и чрезвычайно сильный контраст холодного и теплого. Красный и дополнительный к нему зеленый равнозначны по своей светлоте. Чтобы яснее усвоить элементарную сущность контраста дополнительных цветов, приведем несколько следующих упражнений.

На рисунках 23-28 представлены три пары дополнительных цветов и их смеси, позволяющие получить серый тон. Цветовая градация полос, образованных при смешении каждой пары дополнительных цветов, определяется постепенным увеличением количества цвета, добавляемого к основному. При этом в центре каждого из этих рядов возникает тот нейтральный серый, который свидетельствует, что данная пара цветов является дополнительной. Если же этого серого не получается, то выбранные цвета не являются дополнительными. Рисунок 29 демонстрирует композицию из красного и зеленого и различных модуляций, возникающих при их смешении. Рисунок 30 составлен из квадратов, образованных смешением двух пар дополнительных цветов: оранжевого и синего и красно-оранжевого и сине-зеленого.

Во многих картинах, построенных на контрастах дополнительных цветов, эти цвета используются не только в их собственно контрастных качествах, но и составляют основу смесей, которые, наоборот, служат средством тонального выравнивания произведений.

Природа весьма часто демонстрирует нам подобное цветовое смешение. Его можно видеть на стеблях и листьях кустов красных роз пока еще не распустились бутоны. Красный цвет будущих роз смешивается здесь с зеленым цветом стеблей и листьев, вследствие чего возникают прекрасные красно-серые и зелено-серые оттенки.

С помощью двух дополнительных цветов можно получить особенно красивые серые цвета. Старые мастера добивались столь цветного серого, например, благодаря тому, что на основной цвет полосками накладывали противоположный ему или же покрывали первый цветовой слой тончайшим слоем дополнительного к нему цвета.

Пуантилисты добивались цветного серого другим способом. Они наносили чистые цвета мельчайшими точками рядом друг с другом, а появление собственно серого тона происходило уже в глазах зрителя.

Примерами использования контраста дополнительных цветов могут служить следующие картины: «Мадонна канцлера Ролена» Яна ван Эйка (1390-1441), Париж, Лувр; «Царь Соломон, встречающий царицу Савскую» в Ареццо и работа Поля Сезанна «Гора Сен-Виктор», Филадельфия, Музей искусства.

Основная теория цвета

Теория цвета включает в себя множество определений, концепций и дизайнерских приложений - этого достаточно, чтобы заполнить несколько энциклопедий. Тем не менее, есть три основных категории теории цвета, которые логичны и полезны: цветовое колесо, цветовая гармония и контекст использования цветов.

Теории цвета создают логическую структуру цвета. Например, если у нас есть ассортимент фруктов и овощей, мы можем упорядочить их по цвету и разместить в круге, который показывает цвета относительно друг друга.


Цветовой круг

Цветовой круг, основанный на красном, желтом и синем, является традиционным в области искусства. Сэр Исаак Ньютон разработал первую круговую диаграмму цветов в 1666 году. С тех пор ученые и художники изучили и разработали множество вариаций этой концепции. Разногласия во мнениях относительно ценности одного формата по сравнению с другим продолжают вызывать споры. В действительности любой цветовой круг или цветовое колесо, представляющее логически организованную последовательность чистых оттенков, имеет свои достоинства.


Существуют также определения (или категории) цветов на основе цветового круга. Начнем с цветового круга из трех частей.

Основные цвета : красный, желтый и синий
В традиционной теории цвета (используемой в красках и пигментах) основные цвета - это 3 цвета пигмента, которые не могут быть смешаны или образованы какой-либо комбинацией других цветов. Все остальные цвета получены из этих трех оттенков.

Дополнительные цвета : зеленый, оранжевый и фиолетовый
Эти цвета образуются путем смешивания основных цветов.

Третичные цвета: Желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый
Это цвета, образованные путем смешивания основного и вспомогательного цветов. Вот почему оттенок состоит из двух слов, таких как сине-зеленый, красно-фиолетовый и желто-оранжевый.


Гармония цветов

Гармонию можно определить как приятное расположение частей, будь то музыка, поэзия, цвет или даже мороженое с фруктами.

В визуальном восприятии гармония радует глаз.Это привлекает зрителя и создает внутреннее ощущение порядка, баланса в визуальном восприятии. Когда что-то не гармонично, это либо скучно, либо хаотично. С одной стороны, визуальный опыт настолько мягкий, что зритель не заинтересован. Человеческий мозг отвергает недостимулирующую информацию. Другая крайность - визуальный опыт, который настолько преувеличен, настолько хаотичен, что зритель не может смотреть на него. Человеческий мозг отвергает то, что он не может организовать, что не может понять.Визуальная задача требует, чтобы мы представили логическую структуру. Гармония цветов вызывает визуальный интерес и создает ощущение порядка.

Таким образом, крайнее единство ведет к недостаточной стимуляции, крайняя сложность - к чрезмерной стимуляции. Гармония - это динамическое равновесие.


Некоторые формулы цветовой гармонии

Есть много теорий гармонии. Следующие иллюстрации и описания представляют некоторые основные формулы.


1. Цветовая схема на основе аналогичных цветов

Аналогичные цвета - это любые три цвета, расположенные рядом на цветовом круге из 12 частей, например желто-зеленый, желтый и желто-оранжевый.Обычно преобладает один из трех цветов.

2. Цветовая схема на основе дополнительных цветов


Дополнительные цвета - это любые два цвета, которые находятся прямо напротив друг друга, например красный и зеленый, красно-фиолетовый и желто-зеленый. На приведенной выше иллюстрации есть несколько вариантов желто-зеленого цвета листьев и несколько вариантов красно-фиолетового цвета орхидеи. Эти противоположные цвета создают максимальный контраст и максимальную стабильность.

3. Цветовая гамма, основанная на природе

Природа - идеальная отправная точка для гармонии цветов. На иллюстрации выше красный, желтый и зеленый создают гармоничный дизайн, независимо от того, вписывается ли эта комбинация в техническую формулу цветовой гармонии.



Динамические рецепты гармонии цвета
Электронный курс от Джилл Мортон, автора и консультанта Color Matters.

Цветовой контекст

Как цвет ведет себя по отношению к другим цветам и формам - сложная область теории цвета.Сравните эффекты контрастности разных цветных фонов для одного и того же красного квадрата.

Красный цвет выглядит более ярким на черном фоне и несколько тусклее на белом фоне. В отличие от оранжевого, красный кажется безжизненным; в отличие от сине-зеленого, он проявляет блеск. Обратите внимание, что красный квадрат на черном фоне выглядит больше, чем на других цветах.


Разные показания одного цвета

Если ваш компьютер имеет достаточную стабильность цвета и гамма-коррекцию (ссылка на «Дальтонизм вашего компьютера?»), Вы увидите, что маленький фиолетовый прямоугольник слева имеет красно-фиолетовый оттенок по сравнению с маленьким фиолетовым прямоугольником справа .Оба они одного цвета, как показано на рисунке ниже. Это демонстрирует, как три цвета можно воспринимать как четыре цвета.


Наблюдение за тем, как цвета влияют друг на друга, является отправной точкой для понимания относительности цвета. Взаимосвязь значений, насыщенности и теплоты или прохлады соответствующих оттенков может вызвать заметные различия в нашем восприятии цвета.

Учите язык цвета онлайн.
Сделай сам - учись в удобном темпе.

Основы цвета | Usability.gov

Цветовой круг - наглядная модель цветовых оттенков. по кругу. Он показывает отношения между основные, второстепенные и промежуточные / третичные цвета и помогает продемонстрировать цветовую температуру. Цифровые команды передавать точные цвета с помощью шестнадцатеричных кодов.

Понимание цветового круга

Многие цветные круги показаны с использованием 12 цветов.Используя это Цветовой круг в качестве примера можно прочитать так:

  • Три Основные цвета (Ps) : красный, желтый, синий
  • Три дополнительных цвета (S ’) : Оранжевый, Зеленый, Фиолетовый
  • Шесть третичных цветов (Ts) : Красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, Сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый, которые образуется путем смешивания первичной и вторичной обмоток

Важно отметить, что некоторые люди добавляют больше промежуточные, всего 24 названных цвета и некоторые цвета колеса показывают внутренние точки и круги, которые представляют цветовые смеси.

Цветовая температура

Цвета красной стороны колеса теплые; в зеленая сторона колеса имеет более холодные цвета. Эти обозначения цветовой температуры являются абсолютными. Более тонкий отношения цветовой температуры относительны, то есть что каждый цвет на теплой стороне колеса может быть называется прохладным, а цвета на охлаждающей стороне колеса может называться теплым в зависимости от отношения к их соседний цвет.Цвета одного оттенка, для красный, может быть теплее или холоднее, чем один еще один.

Цветовая температура влияет на нас как психологически, так и перцептивно, помогая нам определять, как выглядят объекты позиционируется.

Теплые тона Классные цвета

  • К теплым цветам относятся красный, оранжевый и желтый и вариации тех три цвета.
  • Красный и желтый оба являются основными цвета, с падением оранжевого в середина.
  • Теплые цвета кажутся ближе к наблюдатель.

  • Холодные цвета включают зеленый, синий и фиолетовый, и вариации тех три цвета.
  • Синий - единственный основной цвет в прохладном спектре.
  • Зеленые берут на себя некоторые атрибуты желтого и фиолетового берет на себя некоторые атрибуты красный.
  • Они часто бывают более покорными, чем теплые тона.
  • Холодные цвета кажутся дальше от наблюдатель.

Нейтральные

нейтральный Цвета включают черный, белый, серый, коричневый и коричневый. Обычно они сочетаются с более яркими акцентными цветами. но их также можно использовать в дизайне самостоятельно. В значения и впечатления от нейтральных цветов больше зависят так что цвета вокруг них.

Цветовые модели: CMYK vs.RGB

Есть две модели цветов. У них разные цели и разные атрибуты. Вот они:

  • CMYK Цветовые модели : Подставки для голубого, пурпурного, и желтый. Это касается живописи и печати. Модель CMYK - это субтрактивная модель, означающая, что цвета создаются благодаря поглощающим длинам волн видимый свет.Длины волн света, которые не поглощаются, отражаются, и этот отраженный свет в итоге становится цветом, который мы видим.
  • Цветовые модели RGB : RGB означает красный, зеленый и синий. Это относится к компьютерам, телевизоры и электроника. Модель RGB - это аддитивная модель, означающая, что цвета создаются через световые волны, которые складываются в определенные комбинации для получения цветов.

Шестнадцатеричные коды

Для обозначения цветов в веб-дизайне команды используют шестнадцатеричный код. Все шестнадцатеричные коды:

  • Начните с решетки (#)
  • Состоять из трех пар символов, упорядоченных вместе (всего шесть знаков), каждая пара контроль одного из основных аддитивных цветов (красный, зеленый, синий)
  • Эти шесть символов после решетки состоят из из десяти цифр (0-9) и / или шести букв (a-f)

Легко идентифицировать шаблоны в шестнадцатеричных кодах некоторых цвета; см. SmashingMagazine отличный график на правильно для этого.Вот некоторые вещи, которые нужно знать:

  • 00 - это отсутствие первичного
  • ff - первичный в полном составе

Чтобы найти дополнительные цвета, начните с черного и измените каждый пара к ff:

  • # 000000 это черный (без праймериз)
  • # ff 0000 самый яркий красный
  • # 00 ff 00 самый яркий зеленый
  • # 0000 ff самый яркий синий

Чтобы найти субтрактивные цвета, начните с белого и измените каждую пару до 00:

  • #ffffff белый (все праймериз
  • # 00 ffff - самый яркий голубой цвет
  • #ff 00 ff - самый яркий пурпурный
  • #ffff 00 - самый яркий желтый

Также можно сокращать некоторые шестнадцатеричные числа.За экземпляры #fae заменяется на #ffaaee, а # 09b заменяется на # 0099bb.

Дополнительные ресурсы

Fortnite Посетите локации Красного, Желтого, Зеленого, Синего, Пурпурного Моста Неделя 5 Руководство по Дэдпулу

Fortnite Испытания Дэдпула продолжаются на 5 неделе, а это значит, что пришло время принять радугу. Если вы хотите посетить красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый мосты, в этом руководстве вы найдете все места, куда вам нужно отправиться.Решите ли вы выполнить задачу в одном матче или в нескольких, у нас есть все необходимые карты.

Хотя это не обязательно, есть две вещи, которые мы бы порекомендовали сделать тем, кто хочет быстро выполнить это испытание Deadpool. Во-первых, играйте в Team Rumble, так как на карте будет гораздо меньше угроз, с которыми придется бороться. Кроме того, это может помочь реквизировать Choppa, чтобы вы могли перемещаться из одного места в другое. Мы бы начали с вертолетной площадки в здании Агентства, но есть и другие места для Чоппы.Мы перечислили их все в нашем путеводителе по Чоппе. Однако, если вы выберете Choppa, мы бы посоветовали приземлиться и посетить каждый отдельный мост, а не просто пролететь над ним. Это гарантирует, что ваш прогресс действительно будет иметь значение.

С этими советами давайте перейдем к реальным местам.

Fortnite Локации с радужным мостом

Красный мост : вы найдете его между Солт-Спрингс и Приятным парком.

«Fortnite» Deadpool Challenges просят игроков принять радугу на пятой неделе. Красный мост находится между Соленым и Приятным. Fortnite теперь доступен на PS4, Xbox One, Switch, ПК и мобильных устройствах. Эпические игры

Вот как это выглядит.

Так выглядит красный мост. Эпические игры

Желтый мост : Этот мост находится между Ленивым озером и Туманными лугами.

Посетите желтый мост между Ленивым озером и Туманными лугами. Эпические игры

Вот как выглядит локация.

Вот как выглядит желтый мост сверху. Эпические игры

Зеленый мост : Зеленый мост находится рядом с Frenzy Farm.

Вы найдете зеленый мост возле Frenzy Farm. Эпические игры

Похоже, когда вы туда доберетесь.

Так выглядит зеленый мост. Эпические игры

Голубой мост : Голубой мост находится рядом с Приятным парком.

Синий мост находится недалеко от Приятного парка. Эпические игры

Похоже на это.

Вы увидите это, когда доберетесь туда.Эпические игры

Purple Bridge : Этот мост находится между Slurpy Swamp и Weeping Woods.

Фиолетовый мост расположен между Slurpy Swamp и Weeping Woods. Эпические игры

Местоположение выглядит так. Все, что вам нужно сделать, это посетить все пять этих мостов в любом количестве матчей, и прогресс на 5-й неделе Deadpool Challenge станет вашим.

Так выглядит фиолетовый мост. Эпические игры

Найдите фаршированного единорога Дэдпула

На всякий случай вы также ищете фаршированного единорога Дэдпула, который можно найти в комнате Мяускла, поднявшись в меню лифта Агентов и выбрав его недавно открытый этаж.Как видно на этой картинке, он находится на полу рядом с гирями.

Чучело единорога Дэдпула на земле в офисе Мяускла. Эпические игры

Fortnite теперь доступен на PS4, Xbox One, Switch, ПК и мобильных устройствах. Обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по Дэдпулу Неделя 2, Неделя 3 и Неделя 4, чтобы получить еще больше советов.

Что вы думаете о Fortnite , Неделя 5, испытания Дэдпула? Вы обняли радугу и нашли чучело единорога Дэдпула? Расскажите нам в комментариях!

Почему мигает Alexa? Расшифровка зеленых, желтых, красных и фиолетовых огней

Почему мой динамик Alexa мигает зеленым? Синий? Желтый? Красный? Фиолетовый? Апельсин?

Световое шоу цветов дисплея динамиков эха может сбивать с толку.Однако в этом есть логика. Каждый цветной свет указывает на разные сигналы вашего устройства Echo, и со всеми ними довольно легко справиться, если вы знаете, как их декодировать.

Вот что означают все индикаторы Alexa.

Алекса светится синим?

Сплошное синее кольцо с вращающимся светло-голубым (голубым) кольцом наверху означает, что ваше устройство запускается (если вы не инициировали это, устройство, возможно, пришлось перезапустить самостоятельно). Если это кольцо крутится долгое время, проверьте, что в вашем приложении Alexa что-то не так.В противном случае перезагрузите и перезагрузите устройство.

Сплошное синее кольцо с голубым светом, указывающим в вашем направлении, означает, что Alexa обрабатывает ваш запрос. Если вы не отправляли запрос, Алекса, вероятно, интерпретировала фоновую болтовню как таковую. Если вы какое-то время видели это кольцо от Alexa, но не получали ответа, скажите: «Alexa, стой». В противном случае перезагрузите устройство.

БОЛЬШЕ: Лучшие продукты, которые работают с Amazon Alexa

Пульсирующее кольцо, которое чередуется с синим и голубым, указывает на то, что устройство находится в процессе ответа на запрос.Если вы видите это кольцо, но не слышите, как Алекса ничего говорит, убедитесь, что на ваших устройствах не отключен звук и громкость не слишком низкая, чтобы ее можно было услышать. В противном случае скажите «Алекса, остановись», чтобы отменить запрос.

Алекса светится желтым?

Если вы видите вращающийся желтый свет, это означает, что ваш Echo подключается к вашей сети Wi-Fi. Если он делает это какое-то время, проверьте свое приложение Alexa, чтобы узнать, нужно ли вам повторно ввести пароль.

Если желтый индикатор мигает, это означает, что вас ждет сообщение Alexa.Чтобы прочитать его и ответить на него, скажите: «Алекса, прочти мои сообщения».

Алекса светится красным?

Горит красным светом означает, что микрофон устройства отключен. Чтобы снова включить микрофон, нажмите кнопку микрофона в верхней части Echo.

Алекса зеленеет?

Мигающий зеленый свет означает, что вам звонят или кто-то заходит на ваше устройство. Скажите «Ответить», чтобы ответить на вызов, или «Игнорировать», чтобы заставить вызывающего абонента прижаться к обочине.

Зеленый световой индикатор, вращающийся по часовой стрелке, означает, что вы принимаете активный вызов или активный входящий вызов.Если вы не знали, что звоните, скажите «Алекса, положи трубку» или завершите звонок в приложении Alexa.

Алекса светится фиолетовым?

Если ваше устройство мигает фиолетовым светом, это означает, что во время настройки Wi-Fi произошла ошибка или у вашего устройства проблемы с подключением. Зайдите в приложение Alexa и проверьте настройки Wi-Fi.

Если вы видите одиночную вспышку фиолетового света после взаимодействия с Alexa, это означает, что у вас включен режим «Не беспокоить». Чтобы отключить режим «Не беспокоить», войдите в приложение Alexa, выберите устройство, которое вы используете, выберите «Не беспокоить» и выключите его.

Алекса светится белым?

Вы должны видеть белый свет на вашем устройстве, только если вы в настоящее время регулируете громкость. Если вы видите этот свет, когда не делаете этого, проверьте, не залипла ли кнопка регулировки громкости или что-то на нее нажимает.

Алекса светится оранжевым?

Alexa будет светиться оранжевым, когда устройство испытывает проблемы с подключением к Интернету. Если у вас возникли проблемы с добавлением динамика Echo в сеть, подумайте о перезапуске маршрутизатора.

Дополнительные советы, приемы и практические руководства можно найти в нашем полном руководстве по Amazon Alexa.

Кредит: Amazon

биофизика - Почему добавление красного света к синему дает фиолетовый свет?

Вот как я все понимаю. Не стану предполагать, что конусы наших глазных клеток более чувствительны к фиолетовому, чем к синему. Фиолетовый и синий - это просто ярлыки, которые люди используют. Думаю, я понимаю Вашу точку зрения, но нам нужно лучше определить цвета.

Мне кажется, я понимаю нашу способность мозга смешивать результаты сигналов этих рецепторов, создавая цвета, подобные желтому.

В глазу обычного человека есть только три различных типа колбочек. Назовем их красным, зеленым и синим. Таким образом, на самом деле мы можем видеть только три цвета. То, что Вы называете желтым, не является желтым как таковым, а представляет собой комбинацию красного и зеленого, которую Вы видите. Если бы у вас были желтые колбочки, я полагаю, вы бы увидели цвет, которого никогда раньше не видели. И Вы, возможно, не сможете представить себе цвет, который Вы никогда раньше не воспринимали в своей жизни. То же самое и с такими цветами, как оранжевый, фиолетовый, фиолетовый, голубой и т. Д.

Однако здесь есть одна проблема, которую я не могу объяснить. Почему смешивание красного с синим светом приводит к фиолетовому свету? Как возможно, что фиолетовый свет может быть получен путем смешивания (аддитивно) синего и красного света, точно так же, как переход к границе самой короткой длины волны того, что мы можем видеть (от синего до ультрафиолетового через фиолетовый)?

На рисунке с видимым спектром, который Вы разместили, действительно похоже, что «желтый» находится между красным и зеленым, «голубой» - между зеленым и синим, но «фиолетовый» (а также «фиолетовый», «пурпурный» ) не находится между синим и красным.Именно в этот момент мы должны понять, что ни один средний человек на самом деле никогда не видел истинного «пурпурного» (а также «фиолетового», «пурпурного»). Мы просто так называем смесь красного и синего, но то, что мы видим, на самом деле является красным и синим одновременно.

Что такое цвет на самом деле? Цвет - это тип информации. Как и информация, он может перемещаться со скоростью света. Кроме того, цвет распространяется в форме света, где свет состоит из фотонов, и, таким образом, фотоны несут цвета. Мы можем связать цвет, который несет фотон, с энергией или частотой этого фотона.Фотоны взаимодействуют с веществом по-разному (поглощение, отражение, пропускание). Клетки конуса глаза состоят из материи и могут поглощать фотоны. Различные типы колбочек лучше поглощают определенные фотоны.

Когда красные фотоны взаимодействуют с клетками колбочек, их энергия лучше всего поглощается клетками красного конуса, стимулируя дальнейшие сигналы в нейронной сети вашего мозга, которые затем ваш мозг связывает с квалиа красного цвета. На самом деле это информация красного цвета, которая считывается вашим глазом, а затем обрабатывается и сохраняется вашим мозгом.

Красная, зеленая, пурпурная, оранжевая и белая диета

Я вспоминаю интервью с победителем Олимпийских игр 1964 года на 10 000 метров Билли Миллсом из США, в котором он обсуждал свои диетические привычки.

Миллс происходил из коренных народов или коренных американцев, и мне понравился его подход к выбору правильных продуктов.

Его секрет состоял в том, чтобы есть продукты, содержащие красный, зеленый, коричневый, желтый и белый цвета. Кроме того, он выбрал продукты из : воздух, вода и земля .

В 4-дневном цикле он ел из трех разных «мертвых» групп, и каждый четвертый день был вегетарианцем. Он классифицировал воздух, воду и землю как «мертвую» пищу, которая может быть любой, от гуся (воздух), говядины, курицы или индейки (фарш) и рыбы (вода). Это разумный способ питания для сохранения вашей экосистемы и пищевой цепочки!

Что касается фруктов и овощей, то он ел фрукты, овощи, злаки, орехи и бобовые пяти цветов, указанных выше.

Но подождите, у нас есть другие цвета на выбор!

Красная, зеленая, пурпурная, оранжевая и белая диета

На этой инфографике от Precision Nutrition мы видим 5 общих цветов, первые 3 одинаковые (красный, зеленый, белый), и единственная разница - пурпурный и оранжевый вместо желтого и коричневого.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную инфографику, или щелкните изображение.

Какого цвета ваша диета?: 7 цветов здоровья

Какого цвета ваша диета? Дэвида Хибера был опубликован в 2001 году, и вы можете легко купить использованную книгу за 0,01 доллара.

Дэвид Хибер - доктор медицинских наук, директор Центра питания человека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он закодировал растительную пищу в семи цветах , каждый из которых обладает различными защитными свойствами:

красный, красно-фиолетовый, оранжевый, оранжево-желтый, желто-зеленый, зеленый и бело-зеленый.

Большинство американцев едят слишком мало продуктов любого цвета. Вместо этого мы склонны придерживаться «бежевой диеты» с высоким содержанием жиров и высокой степени переработки, полной закусок и рафинированного зерна (например, хлеба, пирожных, выпечки), которые не соответствуют требованиям наших генов. Типичная американская диета включает коричневые и бежевые цвета мяса и крахмалов с фруктами и овощами, которые часто не видны.

флагов ЛГБТИК-сообщества

Некоторое время назад мы разместили подборку различных флагов ЛГБТИК-сообщества в нашей учетной записи Instagram.Мы попросили наших последователей угадать, что представляет собой каждый флаг. Здесь мы раскроем ответы и поделимся историей и символикой каждого флага. Конечно, флагов гордости намного больше, чем указано в нашем посте, и много людей, которые считают, что флаг должным образом представляет их сообщество или идентичность.

Мы не хотим отдавать приоритет какому-либо одному флагу или необходимости флага - скорее, мы хотим продемонстрировать разнообразие идентичностей внутри ЛГБТИК-сообщества и множество способов, которыми люди выражают свою гордость.

Перезагруженный флаг гордости Даниэля Квазара

Это перезагруженный флаг гордости Даниэля Квазара. Представительство имеет значение - особенно для наиболее маргинализованных сообществ. Перезагрузка предназначена для цветных гомосексуалистов и трансгендеров. Узнайте больше о обновленном флаге: https://www.them.us/story/pride-flag-redesign


Trans Pride Flag

Trans Pride Flag - Моника Хелмс, американка, открыто транссексуальная, создала флаг в 1999 году.Светло-голубой и светло-розовый - это традиционные цвета для девочек и мальчиков соответственно, а белый представляет интерсекс, переходный, нейтральный или неопределенный пол. По словам Хелмса, флаг является симметричным, поэтому «независимо от того, как вы его летите, он всегда правильный, что означает, что мы находим правильность в своей жизни».


Intersex Pride Flag

Флаг прайда интерсексуалов - Созданный в июле 2013 года OII Australia, флаг прайда интерсексуалов выполнен в желтом и пурпурном цветах, которые, по мнению организации, считаются «гермафродитными» цветами.Пурпурный центральный круг «непрерывен и не украшен, символизирует целостность и завершенность, а также наши возможности».


Флаг бисексуальной гордости

Флаг гордости бисексуалов - Созданный в 1998 году Майклом Пейджем, флаг гордости бисексуалов имеет розовый цвет сверху и королевский синий цвет снизу с перекрывающейся фиолетовой полосой посередине. Розовый цвет предназначен для обозначения влечения только к своему полу, королевский синий - только к противоположному полу, а фиолетовый - для всех полов / более чем одного.


Флаг Pansexual Pride

Флаг пансексуальной гордости - Флаг пансексуальной гордости имеет три горизонтальные полосы: розовую, желтую и синюю. Согласно большинству определений, розовый представляет людей, которые идентифицируются с женщинами, синий представляет людей, которые идентифицируются с мужчинами, а желтый представляет небинарное влечение.


Недвоичный флаг гордости

Небинарный флаг гордости - Кай Роуэн создал небинарный флаг гордости, который имеет желтые, белые, пурпурные и черные горизонтальные полосы в 2014 году.Он предназначен для представления небинарных людей, которые не считают, что гендерный флаг представляет их, и может использоваться вместе с дизайном Рокси. Желтая полоса представляет людей, чей пол существует за пределами бинарной системы, белая полоса, людей со многими или всеми полами, фиолетовая, людей с полами, считающимися смесью мужчин и женщин, и черных людей, которые идентифицируют себя как не имеющие пола.


Флаг бесполой гордости

Флаг асексуальной гордости - в августе 2010 года флаг асексуальной гордости после периода дебатов по поводу наличия флага и того, как создать систему для его создания, было установлено как можно больше асексуальных сообществ, и флаг был объявлен асексуальной гордостью. флаг одной из участвующих команд.Флаг состоит из четырех горизонтальных полос: черной, серой, белой и фиолетовой сверху вниз. Черная полоса представляет асексуальность, серая полоса представляет собой серую область между сексуальным и асексуальным, белая полоса сексуальности и сообщество пурпурных полос.


Флаг гордости Genderfluid

Genderfluid Pride Flag - JJ Poole создал этот флаг в 2012 году. У него пять горизонтальных полос: розовая для женственности, синяя для мужественности, пурпурная для мужественности и женственности, черная для отсутствия пола и белая для всех полов.


Флаг гордости агендеров

Флаг гордости агендеров - Флаг гордости агендеров, созданный Салемом X в 2014 году, имеет семь горизонтальных полос. Черные и белые полосы обозначают отсутствие пола, серый цвет - полу-бесполость, а центральная зеленая полоса - небинарный пол.


Флаг гендерной гордости

Флаг гендерной гордости - этот флаг был разработан в 2011 году Мэрилин Рокси, писательницей и защитником гендерных вопросов, и имеет лиловую, белую и зеленовато-желтую полосы.По словам Рокси, полоса лаванды представляет собой смесь синего и розового - цветов, традиционно ассоциируемых с мужчинами и женщинами, - и представляет как андрогинность, так и странную идентичность. Белая полоса, как на флаге гордости трансгендеров, представляет агендерную или гендерно-нейтральную идентичность. Полоса зеленовато-желтого цвета является инверсией лаванды и представляет третью гендерную идентичность и идентичность вне гендерной бинарности.


Флаг лесбийской гордости

(Последний) Флаг гордости лесбиянок - оригинал представлял собой красный поцелуй, наложенный на шесть оттенков красного и розового цветов, а белая полоса в центре была представлена ​​в блоге в 2010 году.Он был изменен за счет удаления поцелуя. В статье на Medium в 2018 году автор предложил этот флаг как «Лесбийский флаг для всех». За флаг, увиденный здесь, проголосовали ок. 5000 человек как возможность для нового лесбийского флага.


Флаг гей-прайда

Флаг гей-прайда - Гилберт Бейкер создал флаг гей-парада в 1978 году, и изначально он имел восемь полос. Цвета по порядку: ярко-розовый для обозначения пола, красный для исцеления, желтый для солнца, зеленый для безмятежности с природой, бирюза для искусства, индиго для гармонии и фиолетовый для духа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *