Как возбудить одноклассника: Как возбудить одноклассника — Отношения

Содержание

Заявление о повторном возбуждении исполнительного производства

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление о повторном возбуждении исполнительного производства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Заявление о повторном возбуждении исполнительного производства

Судебная практика: Заявление о повторном возбуждении исполнительного производства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 432 «Перерыв и восстановление срока предъявления исполнительного документа к исполнению» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь ст. 432 ГПК РФ и установив, что заявителем срок для предъявления исполнительного документа ко взысканию пропущен по уважительной причине — по причине болезненного состояния, которое выражено настолько, что препятствовало своевременному обращению с заявлением о повторном возбуждении исполнительного производства, так как из медицинской документации усматривается, что он страдает потерей памяти, частыми приступами эпилепсии, что является последствием полученной им травмы; состояние здоровья заявителя препятствовало ему своевременно реализовывать свои гражданские права, апелляционный суд восстановил пропущенный процессуальный срок для предъявления к исполнению исполнительного листа, выданного на основании приговора суда по уголовному делу, учитывая, что приговор суда в части возмещения гражданского иска осужденным не исполнен.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 321 «Сроки предъявления исполнительного листа к исполнению» АПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 321 АПК РФ и установив, что трехлетний срок предъявления исполнительного документа к исполнению на момент обращения взыскателя не истек, арбитражные суды отказали в признании постановления судебного пристава о возбуждении исполнительного производства незаконным, поскольку срок предъявления исполнительного документа к исполнению начал течь заново с момента возвращения исполнительного документа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения и был прерван подачей взыскателем повторного заявления по настоящему делу о возбуждении спорного исполнительного производства с направлением в службу судебных приставов исполнительного листа и возбуждении на его основании оспариваемого исполнительного производства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заявление о повторном возбуждении исполнительного производства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как признать гражданина банкротом?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)Кроме того, в возбуждении исполнительного производства будет отказано, если исполнительный документ выдан в отношении требования, указанного в заявлении гражданина о признании его банкротом во внесудебном порядке, при этом в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве включены сведения о завершении процедуры внесудебного банкротства (п. 13 ч. 1 ст. 31 Закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).

СК возбудил дело после падения мужчины с 17 этажа на коляску с ребенком :: Общество :: РБК

Фото: Инцидент Барнаул / VK

В поселке Шилово в Воронежской области 20-летний мужчина выпал из окна 17 этажа на коляску с 6-месячным ребенком. Об этом сообщила пресс-служба Следственного управления по региону.

«Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности), по факту причинения 4 февраля 2021 года смерти малолетнему в поселке Шилово г. Воронежа», — говорится в сообщении.

В Калужской области выпал из окна оставленный один дома ребенок

По данным пресс-службы, инцидент произошел около 17:00 мск. Жительница поселка вышла на прогулку со своим ребенком. В это время из окна подъезда на 17 этаже выпал мужчина и упал на коляску. После происшествия ребенку была оказана экстренная медицинская помощь, однако спасти его не удалось. Выпавший из окна мужчина скончался на месте от полученных травм.

В пресс-службе добавили, что ход следствия взял под свой личный контроль руководитель управления СК по региону.

ФАС возбудила дело против Моргенштерна и Альфа-Банка

https://ria.ru/20210225/morgenshtern-1598993402.html

ФАС возбудила дело против Моргенштерна и Альфа-Банка

ФАС возбудила дело против Моргенштерна и Альфа-Банка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против рэпера Моргенштерна и Альфа-Банка из-за признаков нарушения закона «О рекламе» по пяти… РИА Новости, 25.02.2021

2021-02-25T19:16

2021-02-25T19:16

2021-02-25T23:50

моргенштерн (алишер моргенштерн)

россия

федеральная антимонопольная служба (фас россии)

альфа-банк

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25. img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589201346_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_0a43a867cd1c205b160477c517a52b75.jpg

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против рэпера Моргенштерна и Альфа-Банка из-за признаков нарушения закона «О рекламе» по пяти пунктам в ролике «Клип за 10 лямов», где исполнитель рекламирует привилегированную карту банка, следует из материалов ведомства.Как отмечает регулятор, в клипе исполнитель употребляет алкоголь, показывает средний палец, советует несовершеннолетним попросить родителей или друзей оформить им карту Альфа-Банка, называет финансовую организацию лучшим банком страны, не указывая критериев сравнения, также в клипе не указана организационно-правовая форма банка. Образ девушек в рекламе, по мнению ФАС, противоречит реальному образу сотрудников банка: в клипе он вызывающий и непристойный — вырез рубашек чрезмерно откровенный и через него виднеется нижнее белье.»Соответственно, в рекламе карты АО «Альфа-Банк» в форме клипа «Клип за 10 лямов» исполнителя MORGENSHTERN, распространяемой с ноября 2020 года на YouTube-канале «MORGENSHTERN» на сайте youtube. com, усматриваются признаки нарушения <…> Федерального закона «О рекламе», — сообщает ведомство.Как объясняет служба, ответственность за нарушение закона несет как рекламодатель — Альфа-Банк, так и рекламораспространитель — артист, однако по разным статьям нарушений.»Возбудить производство по делу <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Признать лицами, участвующими в деле: <…> рекламодатель: АО «Альфа-Банк» <…>, рекламопроизводитель и рекламораспространитель: ИП Моргенштерн А.Т.», — говорится в материалах регулятора.Рассмотрение дела назначено на 25 марта 2021 года.Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов сообщил РИА Новости, что банк не согласен с претензиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к ролику с участием рэпера Моргенштерна.»Клип Моргенштерна — это не реклама в буквальном смысле. Это мнение блогера, его собственный контент. Да, он говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить. Он имеет право на свою точку зрения. Употребления алкоголя и других нарушений закона в клипе нет», — заявил представитель Альфа-Банка.По его словам, с точки зрения бизнеса проект с Моргенштерном — эффективная интеграция в контент популярного блогера. Мы получили более 25 тысяч заявок от новых клиентов, при этом старые клиенты от нас не ушли, несмотря на некоторые комментарии в соцсетях.»Если ФАС все-таки посчитает, что интеграция в контент блогера нарушает закон «О рекламе», будем оспаривать в обычном порядке», — заявил Гиязов.

https://ria.ru/20210220/morgenshtern-1598383430.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210217/morgenshtern-1597685470.html

https://ria.ru/20210120/mogenshtern-1593802224.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589201346_194:0:2925:2048_1920x0_80_0_0_f7198d74c7c72d5c640d83e65e6d9808.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

моргенштерн (алишер моргенштерн), россия, федеральная антимонопольная служба (фас россии), альфа-банк, происшествия

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против рэпера Моргенштерна и Альфа-Банка из-за признаков нарушения закона «О рекламе» по пяти пунктам в ролике «Клип за 10 лямов», где исполнитель рекламирует привилегированную карту банка, следует из материалов ведомства.

Как отмечает регулятор, в клипе исполнитель употребляет алкоголь, показывает средний палец, советует несовершеннолетним попросить родителей или друзей оформить им карту Альфа-Банка, называет финансовую организацию лучшим банком страны, не указывая критериев сравнения, также в клипе не указана организационно-правовая форма банка. Образ девушек в рекламе, по мнению ФАС, противоречит реальному образу сотрудников банка: в клипе он вызывающий и непристойный — вырез рубашек чрезмерно откровенный и через него виднеется нижнее белье.

20 февраля, 17:16ШоубизВ Петербурге появился памятник Моргенштерну

«Соответственно, в рекламе карты АО «Альфа-Банк» в форме клипа «Клип за 10 лямов» исполнителя MORGENSHTERN, распространяемой с ноября 2020 года на YouTube-канале «MORGENSHTERN» на сайте youtube.com, усматриваются признаки нарушения <…> Федерального закона «О рекламе», — сообщает ведомство.

Как объясняет служба, ответственность за нарушение закона несет как рекламодатель — Альфа-Банк, так и рекламораспространитель — артист, однако по разным статьям нарушений.

«Возбудить производство по делу <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Признать лицами, участвующими в деле: <…> рекламодатель: АО «Альфа-Банк» <…>, рекламопроизводитель и рекламораспространитель: ИП Моргенштерн А.Т.», — говорится в материалах регулятора.

Рассмотрение дела назначено на 25 марта 2021 года.

17 февраля, 07:00АкцентыЛайк, шер, Алишер: 5 фактов о Моргенштерне

Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов сообщил РИА Новости, что банк не согласен с претензиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к ролику с участием рэпера Моргенштерна.

«Клип Моргенштерна — это не реклама в буквальном смысле. Это мнение блогера, его собственный контент. Да, он говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить. Он имеет право на свою точку зрения. Употребления алкоголя и других нарушений закона в клипе нет», — заявил представитель Альфа-Банка.

По его словам, с точки зрения бизнеса проект с Моргенштерном — эффективная интеграция в контент популярного блогера. Мы получили более 25 тысяч заявок от новых клиентов, при этом старые клиенты от нас не ушли, несмотря на некоторые комментарии в соцсетях.

«Если ФАС все-таки посчитает, что интеграция в контент блогера нарушает закон «О рекламе», будем оспаривать в обычном порядке», — заявил Гиязов.

20 января, 12:15ШоубизМоргенштерн заявил, что готов поехать на «Евровидение»

Как возбудить женщину? Как быстро и сильно возбудить девушку, женщину, жену…

Как и многие другие компании, PocketBook использует на своих веб-сайтах технологию cookie в целях улучшения Вашего пользовательского опыта, а также обеспечения корректной работы веб-сайта. Если Вы согласны с использованием всех файлов cookie на этом сайте, нажмите кнопку ОК. Если Вы хотите настроить файлы cookie, пожалуйста, нажмите кнопку Управлять настройками файлов cookie. Чтобы узнать больше о технологии cookie, ее преимуществах и о том, как ее использует PocketBook, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie. Строго необходимые Файлы cookie: это Файлы cookie, которые необходимы для надлежащего предоставления Сервисов и обеспечения функционала, который вы специально запрашивали. Мы можем использовать Файлы cookie и технологии отслеживания для администрирования системы и/или чтобы вы могли использовать функционал корзины покупок. Мы не обязаны получать ваше согласие на использование файлов cookie, которые строго необходимы. Аналитические файлы и Файлы cookie, связанные с эффективностью: Мы можем использовать Файлы cookie для оценки эффективности наших Сервисов, в том числе в рамках нашей аналитической работы, необходимой в целях улучшения выбора контента, рекомендованного вам посредством Сервисов. Функциональные Файлы cookie: мы можем использовать Файлы cookie, например, для того, чтобы сообщить нам, пользовались ли вы Сервисами ранее или являетесь новым клиентом, а также помочь нам определить функционал, который может вас заинтересовать. Рекламные Файлы cookie: мы можем использовать Файлы cookie в целях предложения вам контента, в том числе рекламного, соответствующего вашим интересам в отношении пользованиями нашими Сервисами.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время, на этой странице, с помощью настроек файлов cookie. Вы можете перейти на эту страницу через свою учетную запись. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как мы их используем, ознакомьтесь с нашим уведомлением о файлах cookie.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту взрыва газа в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде завершена спасательная операция на месте взрыва бытового газа, который прогремел в пристроенном к жилому дому кафе. Людей под завалами больше нет. Из пяти пострадавших самые серьезные травмы получила 24-летняя девушка, она в больнице. От кафе мало что осталось, сам многоэтажный дом не поврежден. Момент взрыва попал на видео.

Сейчас спасатели продолжают разбирать завалы. Недавно они вытащили человека. Действовать нужно аккуратно и быстро. Вот достают из-под обломков здания женщину. К счастью, она жива, хоть и находится в тяжелом состоянии.

«Извлеченная из-под завалов женщина с предварительным диагнозом «ожоги лица, кистей рук, передней стенки грудной клетки и дыхательных путей» эвакуирована бригадой в ожоговый центр. Она в сознании, разговаривает. Состояние тяжелое, но не критичное», — сообщил главврач Нижегородского центра медицины катастроф Михаил Созонов.

Всего пострадавших пятеро, почти все — сотрудники стоматологической клиники, которая находится в этом же доме. Они только-только пришли на работу.

Взрыв произошел в 9 часов утра, его зафиксировали камеры видеонаблюдения. Троим людям уже оказана помощь, они отпущены домой. Еще одна женщина в больнице с сотрясением мозга.

Взрыв бытового газа произошел в пристройке к многоэтажному дому, здесь располагалось кафе. Сейчас оно полностью разрушено. Взрывной волной выбило окна, задело стоящие рядом автомобили.

«Здесь сейчас работают и газовые службы, и представители Росгвардии, работает наша лаборатория, для того чтобы определить и понять. Потому что дом не газифицированный, поэтому говорить о том, что это чисто газ, у нас нет пока оснований. Все это будет проверено и комиссионно, и совместно со всеми заинтересованными структурами определена причина», — сообщил начальник Главного управления МЧС России Валерий Синьков.

Площадь обрушения — 200 квадратных метров. Взрыв был слышен жителям соседних домов.

Чтобы не мешать работе спасателей, эвакуируют даже автомобили, которые были припаркованы у кафе. Из самого жилого дома эвакуировано около ста человек. Они сейчас в пунктах временного размещения.

К работам на месте привлечены 240 человек — это спасатели, медики, правоохранители. Спасатели будут работать здесь как минимум до вечера, так что сейчас расчищают территорию, устанавливают палатки. Здесь будет находиться штаб МЧС.

Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по факту взрыва газа. Точные причины ЧП устанавливаются.

ФАС возбудила дело в отношении рэпера Моргенштерна и «Альфа-Банка» | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 25 фев — РАПСИ. ФАС России возбудила дело в отношении рэпера Моргенштерна и АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения законодательства при распространении рекламы банковской карты в ролике «Клип за 10 лямов», говорится в материалах ведомства.

Ранее в антимонопольную службу поступили обращения граждан с претензиями к рекламе карты АО «Альфа-Банк», распространяемой с ноября 2020 года на youtube-канале «Morgenshtern» в форме ролика «Клип за 10 лямов».

Визуальный ряд клипа демонстрирует, как исполнитель входит в офис банка с бутылкой алкогольного напитка в руках, употребляя на ходу напиток из горла бутылки, его встречает сотрудник банка, рассказала ФАС. Далее рэпер исполняет песню и демонстрирует полученные деньги и карту АО «Альфа-Банк». По информации ведомства, «на второй минуте ролика Моргенштерн показывает зрителям средний палец (неприличный жест)».

Антимонопольная служба отметила, что согласно пункту 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции.

Кроме того, Моргенштерн в рекламном клипе «советует несовершеннолетним обратиться к родителям или к совершеннолетним друзьям с просьбой оформить им «Альфа-Карту», тем самым, как заметила ФАС, «реклама побуждает несовершеннолетних убедить родителей или иных лиц приобрести рекламируемую карту «Альфа-Банка»».

Ведомство напомнило, что согласно пункту 2 статьи 6 закона «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.

Что еще нарушили в рекламе

Использованное в рекламе утверждение «лучший банк страны» в отношении АО «Альфа-Банк», указывает на превосходство данного банка в сравнении с другими кредитными организациями, поскольку «лучший» подразумевает, что субъект рекламирования является первым из числа других однородных субъектов, обладая более высокими достоинствами и преимуществом перед ними.

Как подчеркнула ФАС, при использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей («лучший», «№1» и пр.), должны быть указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение. В данной рекламе отсутствует информация о критериях сравнения, на основании которых утверждается о превосходстве «Альфа-Банка» над другими банками, что искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение, отмечает ведомство.

По мнению ФАС РФ, «созданный в рекламе образ сотрудников АО «Альфа Банк» (девушек) выглядит вызывающим и является непристойным, поскольку вырез у рубашек чрезмерно откровенный и через него виднеется нижнее белье». Таким образом, созданный в рекламе образ противоречит реальному образу сотрудников банка, считает ведомство.

«Действия Моргенштерна по использованию оголенной части тела девушки в качестве платежного терминала для имитации оплаты банковской картой унизительны для женщины, поскольку женщина отождествляется с предметом», — говорится в материалах ФАС. Также в этой рекламе исполнитель показывает зрителям средний палец, являющийся общеизвестным неприличным и оскорбительным жестом, заметила служба.

Рассмотрение антимонопольного дела назначено на 25 марта.

Следственный комитет возбудил уголовное дело после схода лавины в Норильске

Следственный комитет возбудил уголовное дело после схода лавины в Норильске Главная
Новости Следственный комитет возбудил уголовное дело после схода лавины в Норильске

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Следственное управление Следственного комитета РФ по Красноярскому краю и Республике Хакасия возбудило уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности после гибели и травмирования туристов под снежной лавиной на горнолыжной базе «Гора Отдельная» в Норильске.

Как сообщили в СУ СК РФ по Красноярскому краю и Республике Хакасия, прокуратура региона организовала проверку в связи со сходом лавины в Талнахе. По предварительным данным, лавина накрыла шесть построек на «Горе Отдельной», снегом засыпало территорию в 300 квадратных метров.

На место происшествия выехали сотрудники прокуратуры Норильска, которые координируют работу правоохранительных органов по установлению всех причин и обстоятельств происшествия.

Как сообщалось ранее, спасатели извлекли из-под лавины тела мужчины, женщины и ребенка. Спасен 14-летний подросток, у него множественные переломы и обширное обморожение. Сейчас он находится в реанимации.

За медицинской помощью обращался человек, который смог самостоятельно выбраться из-под завала, но от дальнейшей госпитализации отказался. Сейчас ведутся работы по поиску других людей, оказавшихся под снегом.

Виктор Царев

Фото: пресс-служба ГУ МЧС по Красноярскому краю

09 января, 2021

Последние новости

Похожие новости

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Сделайте так, чтобы ваш новый одноклассник почувствовал себя желанным гостем

Мы спросили детей в Льюишеме, как они приветствуют новых учеников из отдаленных мест в своей школе. Вот что они нам сказали.

Начало обучения в новой школе может быть сложной задачей для любого ребенка, особенно если он или она из другой страны и могут не говорить на одном языке. К счастью, мы можем полагаться на советы экспертов — учеников четырех начальных школ в Льюишеме, Южный Лондон…

Добро пожаловать!

Когда кто-то новый начинает в вашей школе, представьтесь, поиграйте с ним в игры и делайте то, что они хотят делать.Почему бы не выучить пару слов на их языке, чтобы они почувствовали себя желанными гостями? Относитесь к ним так, как будто они особенные, как и ко всем в вашей школе.

Протянуть руку

Сидеть в новом классе может сбивать с толку и утомлять, особенно когда все знают, что делать. Представьте своего нового одноклассника людям и помогите им найти друзей. Вначале будьте их партнером на уроках и помогайте им с домашним заданием. Еще лучше, если вы оба говорите на одном родном языке, вы могли бы сесть вместе и перевести все для них!

Расскажите им о своей школе

Ваш новый одноклассник ничего не знает о правилах и ценностях школы и даже не знает интересных фактов об этом месте. Все, что для вас нормально, для них в новинку. Итак, назовите им имена других детей, учителей и уроков. Они могут не знать, где их стул, что делать каждый обед или почему учитель выкрикивает их имя каждое утро. Но это нормально. Вы можете облегчить им задачу.

Проявить заботу — это нормально!

Спросите их об их родине. Скажите, что вы сожалеете, если им пришлось уйти из дома, и спросите, как они к этому относятся. Они скучают по этому поводу? Разговор помогает.Дайте им понять, что вы поможете им улучшить свой английский, поиграйте с ними и заставьте их чувствовать себя как дома.

Здесь помогут

В этом блоге мы собрали мысли и советы школьников Lewisham. Большое спасибо студентам и сотрудникам, которые внесли свой вклад. Также благодарим общественные группы и членов, Waitrose, Forest Hill Quaker Meeting и жилищную ассоциацию L&Q за финансирование, которое помогло нам провести наше первое задание по чтению. Однако мы не могли оставить это там.Вот еще несколько идей, которыми должны были поделиться студенты Льюишема…

«Вы не должны чувствовать себя обделенным. Если хочешь с кем-нибудь поиграть, просто спроси ».

«Здесь, в классе Роуэна, у нас есть два учителя, у нас 28 учеников, и все мы добрые».

«Если ты будешь следовать школьным правилам, ты будешь сиять, как солнышко!»

— В LifeJackets мы помогаем детям понять такие проблемы, как борьба беженцев, с помощью рассказов и стихов.Поддержите нашу работу по разработке новых задач для чтения.

— Хотите узнать больше о спасательных жилетах? Нажмите здесь .

5 простых способов связи с одноклассниками онлайн

Прохождение всех или даже некоторых уроков онлайн — это совсем другой опыт, чем занятия в университетском городке. Вы в одиночку выполняете свою курсовую работу, учебу, проекты и сдачу тестов. Никаких встреч в библиотеке, чтобы учиться, или болтовни с одноклассниками после лекции.

Но только то, что вы онлайн-студент, не означает, что вы не можете устанавливать значимые связи со своими одноклассниками!

Хотя да, установить связи с другими онлайн-одноклассниками немного сложнее, чем если бы вы все были в одном классе три раза в неделю, это не невозможно. Поскольку онлайн-обучение может привлечь более широкую и разнообразную аудиторию студентов, вы можете даже подружиться с кем-то вне вашей возрастной группы, экономического класса или другой демографической группы, с которой вы не встретились бы в традиционном классе.

Вот 5 способов, которыми вы можете общаться со своими одноклассниками в Интернете, чтобы построить прочные отношения:

Представьтесь

У большинства онлайн-классов есть «Представьтесь!» пост в первую неделю занятий, где учащихся просят рассказать немного о том, кто они такие, почему они ходят на занятия, а иногда даже фотографии.

Подумайте об этом подробнее. Вместо того, чтобы публиковать тот же самый старый снимок головы, который вы используете для каждого другого онлайн-курса, подумайте о публикации снимка из недавнего отпуска или того, где вы делаете то, что любите.Обязательно ответьте на все требования инструктора, но также подумайте о добавлении некоторых интересных фактов или интересов, которые могут помочь вашим одноклассникам связаться с вами.

И вместо того, чтобы просто опубликовать свой ответ и никогда больше не возвращаться к теме, прочитайте как можно больше ответов своих одноклассников и ответьте. Укажите на сходство в вашей специальности, курсовой работе, биографии или интересах. Задайте вопросы тем, кто путешествовал летом или перешел из другой школы.

Людям нравится, когда их спрашивают о их жизни и находят общие интересы и переживания с другими. Поиск способа связаться с каждым однокурсником в начале урока показывает, что вы здесь для того, чтобы сделать больше, чем просто получить оценку и уйти. Вы хотите сделать учебную среду более позитивной и благоприятной для совместной работы, и ваши одноклассники это оценят.

Связаться с нами

Если одноклассник отвечает на одно из ваших сообщений комментарием или вопросом, не позволяйте ему оставаться там без ответа.Ответьте на сообщение другого человека, чтобы уточнить свой исходный ответ или предложить дополнительную информацию. Задавать вопросы тому, кто вас расспрашивал, совершенно нормально, если ваш вопрос поднимает обоснованную точку зрения и представлен вежливо.

По мере того, как вы продвигаетесь по курсу, вы можете заметить, что некоторые одноклассники часто комментируют вашу работу или работу других, и вы цените их точку зрения и мнение о курсовой работе. Не бойтесь отправить короткое сообщение через платформу онлайн-обучения или по электронной почте другим учащимся и сообщить им, что вы цените их вклад в работу класса.Они могут искать кого-то, с кем можно связаться, так же, как и вы!

Дайте частые и внимательные отзывы

Так же, как и обращение к тем, чью обратную связь вы цените, убедитесь, что вы постоянный и ценный участник обсуждения в классе. Каждую неделю уделяйте время тому, чтобы читать как можно больше сообщений своих одноклассников и отвечать на них. Дайте больше, чем просто «Хороший пост!» отклик; вместо этого прокомментируйте какой-либо аспект ответа человека или задайте дополнительный вопрос, если вы что-то не понимаете в его ответе.

Предоставление другим ценных отзывов об их работе делает вас не только внимательным одноклассником, но и тем, от кого ваши одноклассники могут зависеть в понимании класса и их участия в нем. Ваши ответы на сообщение могут помочь повысить доверие к курсу, помогая им в целом добиться большего. И, как знать, ваши ответы могут означать, что кто-то отправит вам письмо по электронной почте!

Кроме того, на многих досках сообщений курса есть раздел «Вне темы», где студенты могут размещать общие вопросы и темы для обсуждения.Не забывайте регулярно заходить в этот раздел вашего класса и начинать текущие обсуждения или участвовать в них. Вы можете связаться с кем-то, чего не ожидали, по поводу общих советов по обучению или статьи, которая показалась вам интересной.

Используйте социальные сети

После того, как вы установили эти первоначальные связи с помощью комментариев на доске объявлений и электронной почты, установите связь со своими одноклассниками через социальные сети. Подумайте об этом: вы поддерживаете связь со своими реальными друзьями через Facebook, Twitter, Snapchat и Instagram, так почему ваши онлайн-друзья должны быть другими?

Обязательно отправляйте сообщения либо до того, как друг кого-то попросит, либо вместе с запросом, сообщая человеку, что вы являетесь участником его онлайн-класса и хотите общаться за пределами класса.Скорее всего, ваши одноклассники будут более чем восприимчивы к вашей новой просьбе о дружбе, и вы сможете продолжать укреплять свои связи с помощью забавных фотографий собак и рецептов.

Однако, прежде чем нажимать «Отправить запрос на добавление в друзья», убедитесь, что запрашиваемый вами человек — это тот, с кем вы уже установили связь на своем курсе. Не отправляйте просто запросы через социальные сети, потому что, как вы знаете из всех тех случайных запросов на добавление в друзья, которые вы оставляли в своих уведомлениях, это простой способ не заводить новых знакомых.

Connect Offline

Тот факт, что вы установили свои первые связи в Интернете, не означает, что отношения на этом уровне должны оставаться навсегда. Если у вас сложились хорошие отношения с одноклассниками, которые живут рядом с вами, не стесняйтесь начинать встречаться и устраивать личные встречи. Общение за кофе, обедом или даже в группах по обучению — отличный способ привлечь ваших онлайн-друзей в офлайн-мир.

Кто знает? Люди, которые начинали как онлайн-друзья, легко могут стать одними из ваших самых частых и ценных оффлайн-друзей.

Высшее образование в свободное время с NAU Canada Online

Достигайте своих учебных и карьерных целей с помощью онлайн-курсов для младших, бакалавров и магистров от NAU Canada Online. Мы являемся лидером в области образования с 1941 года, и наши инновационные решения для онлайн-обучения позволяют нам оставаться в авангарде послесреднего образования. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.

Советы, как ладить с одноклассниками

Некоторые подсказки здравого смысла помогут вам максимально использовать время в школе

Школа может быть захватывающим временем, когда вы готовитесь к карьере, изучаете новые вещи и взаимодействовать с целым рядом людей в ваших классах.Однако ситуация может быстро ухудшиться, если вы позволите негативной энергии между вами и вашими сверстниками.

Вот несколько советов о том, как сохранять положительную ноту, чтобы ваше взаимодействие подпитывало вашу хорошую работу и создавало продуктивный опыт. Каждый заслуживает возможности сделать все возможное, и вот как вы можете поддержать себя и других.

Будьте менее конкурентоспособными
Когда вы учитесь в школе, единственный человек, о успеваемости которого вам следует беспокоиться, — это ваша собственная личность.Вы хотите стараться изо всех сил, но не ваше дело, как кто-либо из ваших одноклассников сдал недавний экзамен или как они поступают в экстернате. Сосредоточьтесь на себе!

Избегайте кликов
У всех есть люди, которые им нравятся и не нравятся, но когда группы людей объединяются друг с другом, это может создавать взаимодействия, от неприятных до порочных. Жестоко исключать людей и говорить о них за их спиной. А особенность клик заключается в следующем: никогда не знаешь, когда тебя могут изгнать, и тебе придется искать по сторонам приветливую группу друзей.Щедрость — это зрелый путь.

Игнорировать сплетни
Может быть интересно и весело поделиться пикантной информацией о своих одноклассниках — их личной жизни, парнях / подругах или других драмах. Но сплетни очень часто не соответствуют действительности, и, что более важно, они отнимают у вас много творческой энергии, которую вы могли бы использовать для более позитивных занятий. Всякий раз, когда вам хочется потратить время на сплетни, спросите себя: «Что я избегаю делать прямо сейчас, чтобы моя жизнь стала лучше?» Часто ответ приходит довольно быстро!

Не отвечайте на негатив
Как правило, уловка в том, чтобы «подняться над этим» — чем бы это ни было. Вы, наверное, слышали, как бывшая первая леди Мишель Обама использовала выражение: «Когда они падают, мы поднимаемся». Негатив — это именно то, о чем она говорила. Независимо от того, что кто-то говорит о вас (или о ком-то еще) неприятные вещи — вам в лицо, за спиной, через виноградную лозу, в социальных сетях — лучше всего игнорировать это. Это может быть сложно, если вы чувствуете, что они делают это просто из злости. Но ответить — значит дать им силу и посвятить драгоценную энергию тому, что вы не можете контролировать. В долгосрочной перспективе это не поможет ни вам, ни кому-либо еще.Стремление отреагировать или защитить себя может быть сигналом к ​​тому, что пора вернуться к учебе.

Мы надеемся, что эти базовые предложения помогут вам «не спускать глаз с приза», когда вы сосредотачиваетесь на своих классах и карьере, к которой стремитесь. На протяжении своей профессиональной жизни вы будете контактировать с множеством людей, и это важный навык, позволяющий достаточно хорошо ладить со всеми. Считайте, что это фундаментальная часть вашей профессиональной подготовки!

__

Эта статья является частью еженедельного блога Американского колледжа медицинской карьеры, расположенного в Орландо, штат Флорида.Мы заботимся о положительном школьном опыте всех наших учеников. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о количестве предлагаемых нами программ профессионального обучения.

способов общаться с одноклассниками онлайн | Статья онлайн-блога OU | Оттавский университет | Дипломные программы онлайн

Онлайн-обучение может вызывать в воображении образы, когда вы сидите в одиночестве за кухонным столом с тяжелыми веками, пытаясь выполнить следующее задание и отправить его до полуночи; чувства изолированности и отсутствия связи в стремлении к получению степени.Но вы можете очнуться от этого кошмара, потому что сегодняшнее онлайн-образование предоставляет множество способов общения с онлайн-одноклассниками, которые дают вам ощущение сотрудничества и командной работы, а не участия в индивидуальном виде спорта.

Давайте рассмотрим пять способов получить максимальную отдачу от вашего интернет-сообщества, а затем мы добавим несколько советов, как проявить творческий подход в сетевых студенческих сетях.

Классический пост «Представьтесь»

Ваше первое взаимодействие с вашими онлайн-коллегами, скорее всего, будет происходить в ходе этого вводного обсуждения в классе.Если вы новичок на платформе онлайн-обучения, может возникнуть соблазн сделать это обязательным постом, который просто предоставляет необходимую информацию. Соблазн может быть таким же, если вы ветеран онлайн-обучения, который делал это 10 -й раз .

Совет для обоих один: не упускайте возможность произвести первое впечатление зря. Вы никогда не знаете, кто находится по ту сторону этой доски обсуждений — это может быть ваш новый лучший друг, будущий работодатель или сослуживец, партнер по учебе или вдохновитель, который вам нужен, чтобы пройти через класс.Найдите время, чтобы сделать свой пост интересным с информацией, которая позволит им найти что-то общее с вами — такие вещи, как хобби, общая информация о семье, интересные путешествия или опыт, цели или культурный фон. Кроме того, вместо того, чтобы публиковать обычную фотографию себя, разместите фотографию, которая говорит что-то о вашей личности или ваших интересах — на концерте, чтении книги или игре в теннис. И убедитесь, что вы читаете их сообщения и взаимодействуете с ними, чтобы вы могли их узнать. Это первый шаг к установлению социальных связей в Интернете.

Творческий совет: Захватите своих одноклассников игрой «Две истины и ложь». Расскажите о себе три уникальных вещи, две из которых являются правдой, а одна — ложью. Попросите их угадать, что является ложью, и через неделю в классе дайте правильный ответ. Это будет стимулировать веселые беседы на раннем этапе.

Смешайте ответы в обсуждениях

Мы все склонны тяготеть к людям, которые разделяют наши взгляды или имеют аналогичный опыт. В онлайн-сообществе ничего не изменилось.Вы найдете одноклассников, ответы на обсуждения которых вам нравятся и нравятся вам больше, чем другим, и вы можете неоднократно отвечать одним и тем же людям. Вместо этого сделайте сознательное усилие, чтобы ответить тем, с кем вы не можете легко установить связь. Вы можете быть удивлены, узнав много нового. В конце концов, гуманитарное образование — это разнообразие идей и критическое мышление; об уважительном отношении к разным взглядам; о подтверждении мнений фактами, а проблемы — решениями. Итак, зарегистрируйтесь как человек, который перемешивает обсуждение и вовлекает всех одноклассников в течение семестра.

Творческий совет: Если ваша онлайн-платформа имеет такую ​​возможность, попробуйте записать Zoom, FaceTime, Google Hangouts или телефонный разговор с одноклассником о темах обсуждения на неделе и опубликуйте их на доске обсуждений, чтобы другие могли посмотреть или послушать. Это добавит индивидуальности разговору и нарушит однообразие чтения постов для вас и для них!

Добавить социальный аспект

Вы уже используете технологии для обучения, так почему бы не использовать их для вовлечения вашего образовательного сообщества за пределами «классной комнаты»? Конечно, вы всегда должны быть разборчивы в отношении объема и типа личной информации, которой вы делитесь, но возможностей для установления социальных связей в сети предостаточно. Традиционные платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, позволяют вам подписываться друг на друга и публиковать сообщения в учетных записях друг друга или создавать группы для общения студентов. Другие способы сделать это социальным — это провести онлайн-мероприятие или организовать вечеринку с просмотром фильмов на расстоянии через Netflix или Prime — кто принесет попкорн? Но не забывайте и о профессиональной стороне сетевых студенческих сетей: создание профессиональных связей через LinkedIn — это всегда разумный шаг!

Творческий совет: Запланируйте еженедельный «кофе-брейк» для одноклассников.Встречайтесь в своих любимых кофейнях и общайтесь в видеочате, чтобы узнать друг друга и познакомить друг с другом свои сообщества. Кто знает, может быть, ваш город (или страна) станет следующим местом отдыха вашего одноклассника!

Начать исследовательскую комиссию

Приходите вместе, чтобы получить дополнительный импульс для подготовки к следующему экзамену или собрать несколько советов для своей исследовательской работы, создав группу онлайн-обучения. Это даст возможность ветеранам и новым студентам поделиться своими знаниями и воодушевить друг друга.Это также может помочь тем, кто изо всех сил пытается не чувствовать себя одиноким в своем онлайн-опыте и быстрее адаптироваться к онлайн-обучению. Просто выберите сеть для встреч в Интернете, оцените потребности группы и решите, как вы будете взаимодействовать, а затем оставайтесь сосредоточенными.

Творческий совет: Чтобы максимально использовать время собрания, приходите в учебную группу со списком вещей, в которых вы хотите помочь или в чем вы хотите выполнить эту сессию. Вам также следует записать любой жизненный опыт или знания, которые у вас были по рассматриваемым темам.

Сделайте это «в автономном режиме» — посетите свой кампус или к однокласснику

Если вы живете на небольшом расстоянии от вашего университета, постарайтесь изучить физический кампус и почувствовать его атмосферу; встретить некоторых людей, которые делают это так. Вы выбрали этот университет не просто так, и однажды вы станете его выпускником, поэтому узнайте, почему он особенный. Другой способ пообщаться с одноклассниками онлайн — встретиться за обедом в студенческом союзе, если вы оба живете поблизости. Если вы и ваш одноклассник не живете рядом с университетским городком, а живете рядом друг с другом, возможно, вы сможете вместе пообедать в своем районе, если это уместно.

Креативный совет: Если вы не можете добраться до кампуса, но хотите устроить экскурсию, попробуйте связаться с консультантом по зачислению, чтобы узнать, не устроят ли они вам пешеходную видеотур по университету. Может быть, вы могли бы сделать это одним из мероприятий вашего класса на Facebook!

Как гласит старая пословица, вы получаете то, что вкладываете в это. Особенно это касается онлайн-образования. Использование этих советов для общения с одноклассниками в Интернете поможет вам в кратчайшие сроки стать «светским человеком» в Интернете!

Эти советы полезны для всех онлайн-студентов. Узнайте больше об онлайн-программах университета Оттавы сегодня и откройте для себя прекрасные возможности, которые ждут вас, когда вы начнете свой жизненный путь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших онлайн-программах!

Общение с одноклассниками онлайн

Не знаете никого из вашего класса? Хотите найти члена команды для групповых проектов / заданий или сформировать учебную группу? Вот доступный инструмент и несколько советов, которые вы можете попробовать.

Советы при отправке сообщений

Важно правильно понять тон и стиль вашего сообщения, так как это поможет вам произвести хорошее впечатление и, надеюсь, получить ответ, который вы ищете. Вот несколько советов о том, как составить и структурировать сообщение.

Совет 1. Представьтесь

Скажите однокласснику, кто вы, в самом начале сообщения, особенно если это первое сообщение, которое вы ему написали. Вы можете знать своих одноклассников, но они могут не знать вас.

Совет 2 — Четко сформулируйте цель

Подумайте о своем сообщении, прежде чем писать его, определитесь с целью вашего сообщения и того, какого результата вы ожидаете от общения. Затем четко укажите это в своем сообщении (как в строке темы, так и в теле), например, « сделайте учебную группу » или « найдите сокурсника по заданию» .

Совет 3. Будьте дружелюбны и вежливы

Поскольку вы общаетесь со своими одноклассниками, вы можете использовать менее формальный и более дружелюбный подход.Тем не менее, не забудьте включить вежливое приветствие (например, «привет» и заключительное «спасибо»), чтобы оно звучало дружелюбно и вежливо.

Образец

Вот шаблон, которому вы можете следовать и настроить, когда вы хотите отправить сообщение однокласснику, чтобы сформировать группу для вашего задания:

Тема: ACCT10001 — создание пар для задания 2

Привет [имя],

Это [имя] из учебной группы [код темы]. Как дела? Я надеюсь, что это сообщение вас хорошо заинтересует.

Мне было интересно, есть ли у вас уже партнер для Задания 2. Сообщите мне, если вы заинтересованы в том, чтобы объединиться со мной 🙂

Спасибо,
[имя]

Последний совет

Сделайте свое сообщение кратким, но ясным, и всегда читайте его, прежде чем нажимать кнопку «Отправить».

Знакомьтесь, мой одноклассник! — План урока, составленный учителем

  • W.3.7

    Выполните короткие исследовательские проекты, которые помогут расширить знания по теме.

  • Вт.3.8

    Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из печатных и цифровых источников; сделайте краткие заметки об источниках и отсортируйте доказательства по предоставленным категориям.

  • W.3.9

    (Начинается с 4 класса)

  • W.3.1

    Напишите мнения по темам или текстам, обосновывая точку зрения причинами.

  • W.3.1a

    Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру, в которой перечислены причины.

  • W.3.1b

    Укажите причины, подтверждающие мнение.

  • W.3.1c

    Используйте связующие слова и фразы (например, потому что, следовательно, поскольку, например), чтобы связать мнение и причины.

  • W.3.1d

    Предоставьте заключительное заявление или раздел.

  • W.3.2

    Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации.

  • Вт.3.2a

    Представьте тему и сгруппируйте связанную информацию вместе; включать иллюстрации, когда они полезны для понимания.

  • W.3.2b

    Развивайте тему с помощью фактов, определений и деталей.

  • W.3.2c

    Используйте связывающие слова и фразы (например, также, другой, и, еще, но), чтобы связать идеи внутри категорий информации.

  • W.3.2d

    Предоставьте заключительное заявление или раздел.

  • Вт.3.3

    Напишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

  • W.3.3a

    Определите ситуацию и представьте рассказчика и / или персонажей; организовать последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.

  • W.3.3b

    Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.

  • W.3.3c

    Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.

  • W.3.3d

    Обеспечивает ощущение завершенности.

  • W.4.7

    Выполняйте короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания путем изучения различных аспектов темы.

  • W.4.8

    Вспомните соответствующую информацию из опыта или соберите соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и категоризировать информацию, а также предоставлять список источников.

  • W.4.9

    Извлеките доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

  • W.4.9a

    Примените стандарты чтения 4-го уровня к литературе (например, «подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, используя определенные детали в тексте [например, мысли персонажа, слова , или действия]. »).

  • W.4.9b

    Применить стандарты чтения 4-й степени к информационным текстам (например,g., «Объясните, как автор использует доводы и доказательства для подтверждения определенных моментов в тексте»).

  • W.4.1

    Напишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения причинами и информацией.

  • W.4.1a

    Четко изложите тему или текст, изложите мнение и создайте организационную структуру, в которой сгруппированы связанные идеи для поддержки цели автора.

  • W.4.1b

    Укажите причины, подтверждаемые фактами и деталями.

  • W.4.1c

    Свяжите мнение и причины, используя слова и фразы (например, например, для того, чтобы дополнительно).

  • W.4.1d

    Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленному мнению.

  • W.4.2

    Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации.

  • W.4.2a

    Четко представьте тему и сгруппируйте связанную информацию по параграфам и разделам; включить форматирование (например,g., заголовки), иллюстрации и мультимедийные материалы, когда они полезны для облегчения понимания.

  • W.4.2b

    Развивайте тему с помощью фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, относящихся к теме.

  • W.4.2c

    Связывайте идеи внутри категорий информации, используя слова и фразы (например, другое, например, также, потому что).

  • W.4.2d

    г. Используйте точный язык и предметную лексику для информирования или объяснения темы.

  • W.4.2e

    Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.

  • W.4.3

    Напишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

  • W.4.3a

    Ориентируйте читателя, создав ситуацию и представив рассказчика и / или персонажей; организовать последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.

  • W.4.3b

    Используйте диалоги и описание, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.

  • W.4.3c

    Используйте различные переходные слова и фразы для управления последовательностью событий.

  • W.4.3d

    Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.

  • W.4.3e

    Сделайте вывод, который следует из рассказанных опытов или событий.

  • W.5.7

    Выполняйте короткие исследовательские проекты, в которых используются несколько источников для накопления знаний путем изучения различных аспектов темы.

  • W.5.8

    Вспомните соответствующую информацию из опыта или соберите соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; Обобщите или перефразируйте информацию в примечаниях и готовой работе и предоставьте список источников.

  • W.5.9

    Извлеките доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

  • W.5.9a

    Применяйте стандарты чтения 5-й степени к литературе (например, «Сравните и сопоставьте двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, используя определенные детали в тексте [например, как персонажи взаимодействовать] »).

  • W.5.9b

    Примените стандарты чтения 5-й степени к информационным текстам (например, «Объясните, как автор использует причины и доказательства для подтверждения определенных пунктов в тексте, определяя, какие причины и свидетельства поддерживают какие пункты»).

  • W. 5.1

    Напишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения причинами и информацией.

  • W.5.1a

    Четко изложите тему или текст, изложите мнение и создайте организационную структуру, в которой идеи логически сгруппированы для поддержки цели автора.

  • W.5.1b

    Укажите логически упорядоченные причины, подкрепленные фактами и деталями.

  • Вт.5.1c

    Свяжите мнение и причины, используя слова, фразы и предложения (например, соответственно, конкретно).

  • W.5.1d

    Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленному мнению.

  • W.5.2

    Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации.

  • W.5.2a

    Четко изложите тему, сделайте общее наблюдение и сфокусируйтесь, а также логически сгруппируйте относящуюся к делу информацию; включить форматирование (например,g. , заголовки), иллюстрации и мультимедийные материалы, когда они полезны для облегчения понимания.

  • W.5.2b

    Развивайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.

  • W.5.2c

    Связывайте идеи внутри и между категориями информации, используя слова, фразы и предложения (например, в противоположность, особенно).

  • W.5.2d

    Используйте точный язык и предметную лексику для информирования или объяснения темы.

  • W.5.2e

    Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.

  • W.5.3

    Напишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

  • W.5.3a

    Ориентируйте читателя, установив ситуацию и представив рассказчика и / или персонажей; организовать последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.

  • W.5.3b

    Используйте повествовательные приемы, такие как диалог, описание и определение темпа, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.

  • W.5.3c

    Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для управления последовательностью событий.

  • W.5.3d

    Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.

  • Вт.5.3e

    Сделайте вывод, который следует из рассказанных опытов или событий.

  • Комментарий к презентации одноклассника

    Вы не всегда соглашаетесь с позицией другого человека по какому-либо вопросу.

    Но когда вы действительно с кем-то не согласны, важно уважительно рассказать о том, почему вы не согласны. с причинами, подтверждающими ваш собственный аргумент.

    В этом расширении вы обмениваетесь своей презентацией с одноклассником.

    Затем вы сделаете три комментария к презентации вашего одноклассника. согласны или не согласны с их точками зрения.

    Для начала откройте вашу презентацию.

    Выберите одноклассника, чтобы поделиться им, или поделитесь им с тем, кого назначит вам учитель.

    Выберите разрешение, которое хотите использовать: Редактировать означает, что человек, с которым вы поделились, может вносить изменения прямо в вашу презентацию.

    Комментарии позволяют им делать комментарии, но не изменяют презентацию.

    А просмотр позволяет им видеть только вашу презентацию.

    Для этого расширения вы, вероятно, захотите выбрать Комментарий.

    Поделись с одноклассником.

    Откройте презентацию, которой поделился с вами одноклассник, чтобы прокомментировать ее.

    А теперь прочтите презентацию одноклассника, сосредотачиваясь на их тезисе, причинах и доказательствах.

    Во-первых, решите, согласны ли вы с тезисом.

    Прокомментируйте само утверждение, указав причину.

    Ваш комментарий будет виден рядом со слайдом, к которому он относится.

    Затем сосредоточьтесь на доводах и доказательствах вашего одноклассника.

    Если ваш одноклассник высказал хорошее мнение, вы можете сделать ему комплимент, но при этом высказаться по-своему.

    Если вам нужно поискать информацию в Интернете, используйте кнопку «Исследовать».

    Если вы хотите прокомментировать определенный элемент на слайде, выберите его перед тем, как комментировать.

    Теперь твоя очередь: Поделись своей презентацией с одноклассником, И сделайте три комментария к презентации своего одноклассника, согласившись или не согласившись с его точкой зрения.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *