Как самолетик бумажный: Лучший в мире бумажный самолётик — Учимся делать оригами

Содержание

Лучший в мире бумажный самолётик - Учимся делать оригами

Возьмите обычный лист бумаги и сложите его пополам.

Постарайтесь сложить как можно ровнее.

Раскройте.

Согните половинку листа и прижмите край, чтобы осталась складка, вот таким образом.

Проделайте то же самое со второй половиной.

Согните часть листа, начиная от складки и по всей длине.

Будьте особенно аккуратны с этой частью.

Проделайте то же самое с другой половиной.

Ориентируясь на центр (место соединения уголков), сложите верхнюю часть листа.

Старайтесь сделать сгиб максимально четким.

Проделайте тоже самое еще 8 раз.

Крепко держите бумагу, чтобы сгибы не распрямлялись.

Как только вы закончите, сложите пополам, вот таким образом.

Теперь переходим к крыльям.

Согните бумагу таким образом, оставляя пространство примерно с вашем пальцем.

Проделайте то же самое с другой стороной.

Загните края крыльев.

Начните с этой стороны.

Постарайтесь сделать края максимально параллельными "спинке" самолетика.

Ваш бумажный самолетик готов!

Бумажный самолётик - это... Что такое Бумажный самолётик?

Бума́жный самолёт (самолётик) — самолёт, сделанный из бумаги. Вероятно, он является наиболее распространённой формой аэрогами, одной из ветвей оригами (японского искусства складывания бумаги). По японски такой самолёт называется 紙飛行機 (ками хикоки; ками=бумага, хикоки=самолёт).

Эта игрушка популярна из-за своей простоты — изготовить её просто даже новичку в искусстве складывания бумаги. Простейший самолётик требует лишь шести шагов для полного сложения. Также бумажный самолётик можно сложить из картона.

История

Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают, начали 2000 лет назад в Китае, где изготовление и запуск воздушных змеев были популярной формой времяпровождения. Хотя это событие можно рассматривать как исток современных бумажных самолётов, невозможно с уверенностью сказать, где точно произошло изобретение воздушного змея; по мере течения времени появлялись всё более красивые конструкции, а также виды змеев с улучшенными скоростными и/или грузоподъёмными характеристиками.

Наиболее ранней известной датой создания бумажных самолётиков следует признать 1909 год. Тем не менее, наиболее распространённая версия времени изобретения и имени изобретателя — 1930 год, Джек Нортроп — сооснователь компании Lockheed Corporation. Нортроп использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов.

Виды бумажных самолётиков

Всего можно создать неограниченое число видов бумажных самолётиков, которые по-разному летают, сохраняют высоту и приземляются.

Традиционный

Этот тип самолётика скаладывается всего лишь за 6 этапов, а если не следовать инструкции для определения центра листа — то за 5. Следует использовать прямоугольный лист бумаги, например, A3, A4 или Letter (предпочтительно A4 или Letter).

Инструкция по складыванию

  1. Основная складка делается так: расположив бумагу короткой строной к себе, загните левый или правый край бумаги так, чтобы он совпал с противоположным краем, и разгладьте складку.
  2. Разверните бумагу и сложите левый верхний угол так, чтобы он коснулся основной центральной складки, затем повторите эту процедуру для правого верхнего угла.
  3. Согните образовавшийся угол по линии, где заканчиваются края загнутых ранее углов, чтобы стороны, которыми эти углы соприкасаются с центральной складкой были внутри.
  4. Еще раз проделайте действия описанные в пункте 2, но теперь стороны углов сверху должны немного не доходить до центральной складки, т.е. идти наискосок, при этом они не должныполностью закрывать ранее сложенный треугольник.
  5. Загните маленький выглядывающий уголок так, чтоб он держал сложенные вами углы.
  6. Теперь согните самолетик пополам этим треугольником наружу, согните стороны к основной складке и запускайте.

Варианты этого простейшего бумажного самолётика, отличающиеся от описанного выше, могут быть найдены вместе с рисунками, иллюстрирующими процесс складывания, на сайте Кена Бэлкберна (Ken Blackburn).

DC-03

Существует множество людей, которые утверждают, что они сделали «Лучший в мире бумажный самолёт». Примером является модель DC-03, обладающая большими планёрными крыльями и, возможно, единственная в своём роде имеющая хвостовое оперение. К сожалению, никакой международной федерации бумажного самолётостроения не существует, поэтому официальной проверке на точность эти утверждения не поддаются.

Аэродинамика

B-2 Spirit приводится Блэкберном как пример устойчивого самолёта без хвостового оперения.

Хотя модель DC-03 имеет крылья, обладатель рекорда, зарегистрированного в Книге рекордов Гиннесса, Кен Блэкберн (Ken Blackburn) не согласен с решением её создателей добавить на бумажный самолёт хвостовое оперение. Объяснение аэродинамики бумажных самолётов, помещённое на его сайте, доказывает, что хвостовое оперение просто не нужно. Блэкберн использует реальный бомбардировщик B-2 Spirit типа летающее крыло как пример, подтверждающий предположение о том, что вес, распределённый по передней части крыла, делает самолёт более устойчивым.

Независимо от него, в 1977 году Эдмонд Хи (Edmond Hui) на основе аэродинамики дельтапланов разработал бумажный самолёт, подобный по форме стелс-бомбардировщику, и назвал его Паперанг (Paperang) (http://paperang.com). Единственный из всех бумажных самолётов, он имеет действительно работающие аэродинамические поверхности и длинные узкие крылья, а его конструкция позволяет изменять каждый параметр формы самолёта. В 1987 об этом самолёте была выпущена книга «Amazing Paper Airplanes», а в 1992 он стал объектом нескольких газетных публикаций. Паперанг невозможно использовать на большинстве соревнований бумажного самолётостроения из-за использования в его конструкции скрепки, но при хорошей устойчивости он обладает исключительно большим коэффициентом относительной дальностью планирования — более 12 (то есть при потере 1 м высоты самолётик пролетает более 12 м по горизонтали).

Хотя считается, что лёгкие бумажные самолётики летают дальше тяжёлых, это утверждение оспаривается Блэкберном. Самолётик Блэкберна, побивший мировой рекорд более 20 лет назад (в 1983, смотри инструкцию по сборке), был разработан в предположении, что наилучшие самолёты обладают короткими крыльями и «тяжелы» в момент фазы запуска, когда человек подбрасывает их в воздух. Хотя более длинные крылья и меньший вес помогли бы, как кажется, самолётику достичь большего времени полёта, но такой бумажный самолёт piopio;;l';l'высоко. Согласно Блэкберну, «для достижения максимальной высоты и хорошего перехода к планирующему полёту бросок должен осуществляться с отклонением от вертикали не более 10 градусов» — это показывает, что скорость самолётика, необходимая для успешного броска, должна быть как минимум 100 км/ч.

Мировые рекорды

Многочисленные попытки увеличить время пребывания бумажного самолётика в воздухе время от времени приводят к взятию очередных барьеров в этом виде спорта. Кен Блэкберн (Ken Blackburn) удерживал мировой рекорд на протяжении 13 лет (1983—1996) и вновь получил его 8 октября 1998 года, бросив бумажный самолёт в помещении так, что он продержался в воздухе 27,6 секунды. Этот результат подтверждён представителями Книги рекордов Гиннесса и репортёрами CNN. Бумажный самолётик, использованный Блэкберном, можно отнести к категории планеров.

Источники

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Бумажный самолётик

 Бумажный самолётик

Из бумажного листочка

Самолётик ты сложи,

Запусти, забавы ради,

Он по дому закружит…

 

Такой знакомый многим с детства, простой и забавный бумажный самолётик…

Сколько важных посланий доставил он во время уроков и на переменах в школе, сколько тайных донесений в дворовых играх, сколько раз участвовал в лётных соревнованиях дома и на улице!

История создания игрушек из бумаги уходит корнями к древнему японскому искусству оригами. А бумажная фигурка, напоминавшая настоящие самолёты, появилась в начале 20-го века, когда в 1930-х годах английский художник и инженер Уоллис Ригби спроектировал свой первый бумажный самолёт. Эта идея показалась интересной нескольким издательствам, которые начали с ним сотрудничать и публиковать его бумажные модели, которые довольно просто было собрать.

Бумажные модели использовались сначала не как игрушки, а для изучения аэродинамических свойств самолётов. А уже позже модели самолётов стали использовать и в детских играх. Но и взрослые не забывают бумажные самолётики, а даже устраивают соревнования конструкторов самолётиков по дальности полёта и даже возможностям маневрирования.

В Брянске стало традицией проводить на областном уровне соревнования по бумажным комнатным моделям. Команды ребят их Брянска и области соревнуются в дальности и меткости полетов бумажных самолетиков.

А научиться делать модели самолетиков можно в кружках авиамоделирования в учреждениях дополнительного образования – Брянском областном губернаторском Дворце детского и юношеского творчества им. Ю.А.Гагарина, Центре технического творчества Брянской области и других.

Эта бумажная игрушка настолько проста в изготовлении, что её может сделать даже новичок в искусстве складывания бумаги, совершив всего лишь 6 простых действий. Используйте для создания самолётика прямоугольный лист бумаги и создавайте свой шедевр, следуя инструкции по схеме.

А для опытных конструкторов бумажных самолётиков предлагается более сложная версия – самолёт «Меченосец»

Складывайте бумажные самолетики и устраивайте собственные воздушные Турниры – Турнир двора, Турнир между подъездами, Турнир между домами!

И может быть эта игра перерастет в настоящую профессию!

%d0%b1%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • облака комиксов

    5042*5042

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • Привет из детства: топ-9 способов научить ребенка создавать бумажные самолетики


    Опубликовано 07 Май 2020 в 12:00

    Блог Дети в городе >  Развитие >  Привет из детства: топ-9 способов научить ребенка создавать бумажные самолетики



    Photo: Freepik

    Создание бумажных самолетиков – целое искусство. Раньше дети регулярно устраивали настоящие соревнования с этими самодельными игрушками. Выигрывали, конечно, те, кто умел конструировать самые крутые и долголетающие самолеты. «Дети в городе» предлагают вам вернуться в детство и познакомить ваших малышей с этими удивительными летающими игрушками.

    Самый простой

    Самый распространенный способ конструирования самолетиков, который знают, пожалуй, все. Он состоит из 6 этапов. Это надежная, испытанная временем модель, которая неплохо летает. Сделать ее при помощи родителей сможет любой малыш.


    Дальше – лучше

    Второй самолет, который мы вам предлагаем сконструировать, способен лететь очень далеко. Для него вам понадобится бумага размером 21 см на 21 см.


    Video: PaperManCraft 

    Еще один вариант далеколетающего самолета. Можно сделать две версии и сравнить, какой полетит дальше.


    Video: PaperManCraft 

    Читайте также: Топ-7 упражнений для развития и активации детского мозга

    Красота – не главное 

    Самолетик типа Newsilke выглядит довольно неуклюже, но зато прекрасно летает. Если вам важно расстояние, попробуйте создать такую модель. 


    Самолет-оригами

    Когда простые способы уже изучены, можно приступать к более продвинутым и красивым моделям. Самолет-оригами не только очень красивый, но также способен летать. Если использовать цветную бумагу, он станет отличной игрушкой. Используйте бумагу размером 21 см на 21 см.


    Video: PaperManCraft 

    Космический корабль

    Этот самолет в форме космического истребителя делается из бумаги А4. Авторы убеждают, что он неплохо летает.


    Video: AssistanceTV 

    Двухцветный космический корабль

    Удивительный бумажный космолет дополнит коллекцию необычных летающих устройств из бумаги. Можно сделать несколько вариантов этого корабля разного цвета. Получится потрясающая коллекция.


    Video: PaperManCraft 

    Истребитель

    Крутой бумажный самолетик, который станет украшением любой коллекции. Прежде чем приступать к его изготовлению, лучше потренироваться на более простых моделях.


    Video: PaperManCraft 

    Читайте также: Ребенок на карантине: выбираем интересное и полезное занятие

    что это за праздник и почему его отмечают дважды

    День бумажных самолётиков — это относительно новый и очень душевный праздник, посвящённый незамысловатым игрушкам, сложенным из бумаги. Бумажные самолётики очаровывают детей и взрослых на протяжении многих поколений. Не удивительно, что им посвятили особый день. Мы расскажем, в каких странах его отмечают и чем можно заняться во время праздника.
    История бумажных самолётиков
    Бумажные самолётики появились в Китае более 2000 лет назад и к 460-390 годам нашей эры стали невероятно популярными не только в Поднебесной, но и в сопредельных государствах. Современный этап истории бумажных самолётиков начался в 1909 году. В 30-х годах ХХ века руководитель компании Lockheed Джон Нортроп применил их при тестировании новых моделей реальных самолётов. Со временем эти простые игрушки с отличными аэродинамическими свойствами стали популярными во многих странах мира. В 1989 году появилась Ассоциация бумажного авиастроения, а в 2006 году был проведён первый в мире чемпионат по запуску бумажных самолётиков.
    25 апреля — Международный день бумажных самолётиков в Европе
    Международный день бумажных самолётиков отмечают 25 апреля. В этот день в разных странах мира проводят «Улётные уроки», мастер-классы, творческие мастерские по складыванию самолётиков, фестивали, соревнования и прочие мероприятия, которые привлекают внимание взрослых и детей.

    В России мероприятия, посвящённые Международному дню бумажных самолётиков, носят разрозненный и не систематический характер. В этот день россиянам напоминают о празднике в эфирах новостных каналов и на тематических сайтах в сети Интернет. На Украине, в Белоруссии, Молдавии, Грузии, Казахстане и других странах СНГ праздник носит, скорее, информационно-ознакомительный характер.

    26 мая — Национальный день бумажных самолётиков в США
    В США, в отличие от России, День бумажных самолётиков (National Paper Airplane Day) возведён в ранг национального праздника. В этот день в Америке проводят мастер-классы по складыванию различных моделей самолётов, а затем организуют соревнования в дальности и продолжительности их полётов.

    За историю праздника американцам удалось установить сразу несколько рекордов по запуску самолётиков:

    • Некий Такуа Тоде отправил в небо модель, которая продержалась в воздухе 27,9 секунд и стала рекордсменом по продолжительности полёта.
    • В 2012 году Джо Айубу сложил самолётик, которому удалось преодолеть расстояние в 70 м.
    • В 2013 году немецкие студенты привезли на фестиваль самый крупный в США бумажный самолёт с размахом крыльев 18 м.
    Чем заняться во время праздника
    Самый простой и интересный способ принять участие в Дне бумажных самолётиков — собрать соседей, друзей, членов семьи, и предложить каждому сделать собственную уникальную модель, раскрасить её красками, маркерами, украсить блёстками. Посоревноваться в скорости складывания самолётиков. Запустить сложенные модели и оценить дальность и продолжительность их полёта. Победителям можно выдать грамоты или небольшие призы.

    Научите молодёжь искусству складывания самолётиков. Постарайтесь оторвать детей от компьютеров, чтобы вместе пойти на улицу запускать самолёты. После весёлого совместного времяпрепровождения уберите с тротуаров и газонов все самолётики, чтобы в городе снова стало чисто.

    Секреты популярности Дня бумажных самолётиков
    Международный день бумажных самолётиков популярен в Европе и Америке по нескольким причинам. Во-первых, это отличный способ побыть с близкими людьми и наладить отношения с соседями, разбудить в себе дремлющего художника, проявить творческие способности. Во-вторых, складывать самолётики не сложно, этому могут легко научиться даже дети, при этом им не потребуется каких-то дополнительных навыков и инструментов. В-третьих, это хороший способ хотя бы на один день вернуться в своё детство и снова почувствовать себя ребёнком.

    Бумажный самолетик в холодном воздухе

    Протесты в Армении шли с середины апреля — жители Еревана начали блокировать улицы и площади города тогда же примерно, когда у нас Роскомнадзор начал блокировать Telegram. К моменту, когда протестные акции в Армении достигли апогея, а лидер протеста Никол Пашинян был арестован, Роскомнадзор заблокировал в интернете около 20 млн IP-адресов. Лидер Telegram Павел Дуров попросил российских пользователей мессенджера в знак поддержки свободного интернета ровно в 19:00 22 апреля запустить из окон бумажные самолетики. Многие смеялись — кому нужны бумажные самолетики, что они могут изменить? Но многие запускали — у меня в ленте было много фотографий и видео.

    За время блокировок пользовательское сообщество в России разделилось на оптимистов и пессимистов. Оптимисты рассматривают Роскомнадзор как такую неуклюжую дылду с кувалдой — гоняясь за проворным и неуловимым Дуровым, дылда лупит этой кувалдой по всему подряд, попадая попутно себе по пальцам, но по цели самым анекдотическим образом не попадая: Telegram работает — у кого просто так, у кого через прокси или VPN. Отсюда делаются оптимистические выводы — не только про слабость российской власти и некомпетентность ее надзорных органов, но и гораздо шире: про глобальный крах устаревшей системы и победу прогрессивного горизонтального сетевого общества.

    Пессимисты же считают, что все происходящее — большие маневры, тренировка этих самых надзорных органов перед полным отделением российского пользователя от мирового интернета. Потренируются — и поставят, как в Китае, фаерволл. И это, честно говоря, больше похоже на правду — государственные смотрящие за интернетом давно намекают, что у России в интернете должен быть свой (как всегда, особый) путь.

    В самом деле, условия для учений идеальные: под видом азартных догонялок а-ля Том и Джерри блокируются глобальные и местные сетевые ресурсы — от Google и Amazon до Музеев Кремля и касс супермаркетов «Дикси», и никто слова не говорит. Оптимистичные пользователи Telegram, конечно, иронизируют — но стоически терпят неудобства с доступом к почте, облакам и Viber: главное, Дуров молодец и тележенька доступна. Все активно делятся инструкциями, ссылками и скидками на прокси и VPN — для надзорных органов тоже милое дело, ходи и засекай анонимайзеры пачками. Патриотические юзеры и владельцы сервисов негодуют, но не на РКН, а на Дурова, который не исполняет закон. А широким массам вообще по барабану. Они и полной блокировки интернета в России не заметят — ну или будет как с сыром: перейдут на отечественный продукт и не почувствуют разницы.

    Кто почувствует — те покричат и смирятся. Как смирились с сырным продуктом, ограничением свободы слова, бесчеловечными законами или отсутствием свободы собраний.

    Собственно, наличие соцсетей и мессенджеров эти потери некоторым образом компенсировало. В годы мрачной реакции в них можно было сколько угодно собираться больше трех, высказывать любое мнение, клеймить бесчеловечные законы и сырный продукт, выражать протест против репрессий и солидарность с репрессируемыми, ругать власти без фатальных для здоровья последствий и участия ОМОНа. Ну, кое-кого сажали за посты и перепосты, но нечасто.

    Если пессимисты правы, эта сетевая свобода доживает последние дни. Нас ждет суверенный интернет, как в Китае. «Для работы сайта в Китае нужно получать лицензию. Существует черный список ресурсов. Чтобы выложить зарубежную публикацию или дать ссылку на нее, материал должен получить соответствующее одобрение. Отдельно фильтруются или блокируются слова, связанные с госбезопасностью. Недопустимы критика власти, истории Китая, религиозный экстремизм, порнография, — мечтательно пишут государственные медиа. — Особые правила и в китайских социальных сетях. Аккаунт должен быть обязательно привязан к удостоверению личности. Анонимное комментирование исключено. Предусмотрена ответственность за комментарии в чатах».

    Мы и к этому привыкнем. Обидно, конечно, — мы ведь научились делать в свободном интернете много малых, но добрых дел. Разрабатывать полезные сервисы и приложения. Создавать совершенно неподцензурные медиа. Собирать деньги на лечение, подписывать петиции, дискутировать о важных вещах, устраивать мощные протестные флешмобы.

    Свободный интернет и соцсети позволяют удаленно не только работать или дружить — но и выражать гражданскую позицию. Удаленно протестовать, болеть за несправедливо осужденных, удаленно участвовать в митингах и шествиях и солидаризироваться с борцами за свободу. Вот только что благодаря прямой трансляции в интернете мы переживали то же, что жители Еревана, мы были в самой гуще событий вместе с их чудесно освобожденным из СИЗО лидером. В трансляции, на мониторах нам эти солнечные улицы и солнечные лица было видно и слышно гораздо лучше, чем большинству жителей Еревана.

    Ну почему нельзя так же удаленно, не отходя от монитора, изменить что-то и у нас, а? Провести честные выборы. Обсудить и запустить реформы. Обустроить Россию. При помощи мессенджеров и полезных сетевых сервисов, не выходя на улицу, а?

    Армянам хорошо, у них высший руководитель страны сам уходит в отставку — сам, не под дулом пистолета, говорит: «Я был неправ. Я не хочу применять против вас силу. Я выполняю ваши требования и ухожу». Армяне, правда, перед тем как это услышать, две недели не уходили с улиц. Но у них там тепло. Не то что тут.

    Дуров предлагает в ближайшее воскресенье повторить акцию с самолетиками. Смешно, конечно, — какой смысл складывать и бросать в окна бумажки? Кому это надо? Что это изменит?

    Но с другой стороны — а чего можно просить у российских пользователей свободного интернета? Не на улицы же их звать? Самолетик — это все-таки не очень трудно. Все-таки какое-то общее действие в офлайне. В интернете есть инструкции, как его сделать.

    По прогнозу в ближайшее воскресенье дождь, +10. Холодно, неуютно. В такую погоду, в общем, и бумажный самолетик не каждый хозяин на улицу выпустит.

    Понравился материал? Помоги сайту!

    Подписывайтесь на наши обновления

    Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

    Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

    RSS-поток новостей COLTA.RU

    При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

    Лучший бумажный самолетик: как сделать бумажный самолетик

    Есть много навыков, которые отцы должны передать своим детям: как ездить на велосипеде, как пропустить камень и, конечно же, как сделать бумажный самолетик. Когда пришло время показать вашим детям, как сложить из скромного листка бумаги парящую струю, не спотыкайтесь и поспешно сделайте такой из плохих воспоминаний своей юности - такой, который терпит разочарование, как только срывается с кончиков ваших пальцев. . Вместо этого научите их искусству создания самолета, который действительно может преодолевать большие расстояния.

    Три приведенных ниже дизайна испытаны и верны (вы не поверите, что научные данные лежат в основе бумажных самолетиков) и являются идеальными моделями для начинающих, средних и экспертов. Они идут в порядке от самого простого к сложному, поэтому есть что-то для каждого возрастного уровня, в том числе для взрослых; не веди себя так, будто не собираешься опробовать их в комнате отдыха.

    Начальный уровень: Бульдог Дротик

    Этот бумажный самолетик - своего рода разминка. Он простой, требует нескольких складок и хорошо летает.Это просто не принесет вам ни соревнований, ни очков стиля. Если ваш ребенок впервые делает настоящий бумажный самолетик, это хорошее место для начала.

    1. Сначала сложите бумагу пополам по длине, а затем разверните. Эта начальная складка - просто ориентир для следующих складок.

    2. Загните два верхних угла вниз так, чтобы они совпадали с центральной складкой. Это классический способ завести бумажный самолетик и, вероятно, то, чему вы впервые научились в детстве.

    3. Переверните плоскость и снова загните углы до центральной складки. Вы хотите, чтобы диагональная линия, выходящая из верхней части плоскости (с левой стороны), была выровнена с серединой (как с правой стороны).

    После завершения обеих складок.

    4. Загните верхнюю часть вниз так, чтобы кончик соприкасался с нижней частью того места, где сходятся предыдущие складки.

    5. Сложите всю плоскость пополам. Это создает курносый нос, который и дал название Bulldog Dart.

    6. Сложите крылья вниз так, чтобы образовалась прямая линия от вершины курносой носовой части. Повторите с другой стороны.

    Готовый Bulldog Dart. Он лучше летает на более низких скоростях. Вы склонны запускать его, но тяжелый нос просто влетит в землю. Сделайте более мягкий бросок, и вам повезет больше.

    Средний уровень: Харриер

    Это немного более совершенный бумажный самолетик.Есть еще несколько складок, и летает он немного лучше, чем вышеупомянутый Bulldog Dart. Это идеальная золотая середина между простым и сложным развлекательным бумажным самолетиком.

    1. Сложите пополам по длине и разверните. Как и в случае с Bulldog выше, эта центральная складка является лишь ориентиром для будущих складок.

    2. Загните верхние углы так, чтобы они встретились в центральной складке.

    3. Согните весь верх вниз так, чтобы он напоминал конверт. Убедитесь, что вы оставили внизу полдюйма или около того - вы не хотите, чтобы верхняя точка равномерно совпадала с нижним краем.

    4. Загните верхние углы так, чтобы они встретились посередине. Из-под складок должен свисать маленький треугольный хвостик.

    5. Согните этот маленький треугольник, чтобы удержать предыдущие сгибы на месте.

    6. Сложите пополам, но убедитесь, что вы складываете его наружу, а не внутрь. Вы хотите, чтобы предыдущий треугольный сгиб был виден на нижнем крае.

    7. Сложите крыло так, чтобы его край совпадал с нижним краем самолета. Повторите с другой стороны.

    Готовый Harrier показан ниже. У него крутые заостренные крылья и отличная устойчивость благодаря треугольнику внизу.

    Уровень эксперта: The Hammer

    Хотя существуют гораздо более совершенные бумажные самолетики, этот, на мой взгляд, является идеальным балансом сложности и доступности для среднего бумажного самолетика Джо.У него гораздо больше складок, чем у предыдущих двух моделей, а также он лучше всех и дальше всего летает. Обратите внимание на это, ребята, и вознаграждение того стоит.

    1. Сначала согните верхний левый угол полностью вниз, чтобы он совпадал с правым краем бумаги. Затем вы развернете, так как это будет направляющая складка.

    2. Повторите то же самое с правым верхним углом и разверните.

    У вас должен получиться развернутый лист бумаги с двумя складками, образующими X.

    3. Загните правый верхний угол вниз так, чтобы его край совпадал со складкой, идущей сверху слева направо.

    4. Проделайте то же самое с левым углом. Верхняя левая точка должна точно соответствовать диагональному правому краю самолета.

    5. Сложите плоскость пополам, затем разверните. Вы будете использовать эту среднюю складку в качестве ориентира.

    6. После того, как вы развернули предыдущий шаг, сложите верхнюю часть вниз так, чтобы ее край совпадал с нижним краем.

    7. Загните верхние углы вниз так, чтобы их концы встретились в средней складке.

    8. Раскройте - как и во многих других этапах изготовления этого самолета, эти складки являются ориентиром.

    9. Теперь возьмите верхний край, который вы ранее загнули (шаг 6), и снова сложите его в том месте, где его край пересекается со складками из предыдущего шага.

    10. Снова загните углы так, чтобы их край совпадал как с краем верхнего клапана, так и со складкой из шага 7.

    Оба угла загнуты внутрь, совпадая как с верхним клапаном, так и с ранее сделанными складками. В конечном итоге это крылья.

    11. Сложите крылья еще раз, на этот раз просто сложите по уже сделанной складке. После этого шага ваш самолет должен иметь прямые линии сверху вниз.

    Оба крыла снова сложены; прямые края сверху вниз.

    12.Загните верхнюю часть вниз от того места, где она встречается с верхней частью подкрылков, созданных на предыдущем этапе.

    13. Сложите все пополам наружу. Вы хотите, чтобы все бумажные створки были на внешней стороне поделки. На этом этапе складывание может стать немного сложным из-за толщины бумаги, поэтому будьте особенно осторожны, создавая хорошие и чистые сгибы.

    14. Сложите крылья вниз так, чтобы их край совпадал с нижним краем плоскости. Это создает небольшой вздернутый нос.Опять же, это может быть трудный фолд, поэтому будьте точны и не торопитесь, если вам нужно.

    Готовый молоток. Этот плохой мальчик летает, как сон.


    Другие проекты для детей «Сделай сам», которые мы представили, включают:

    Пока вы вместе со своими детьми лепите эти бумажные самолетики, отгадайте им несколько отличных загадок для детей. Отличный способ скоротать время.

    Хотите узнать больше о том, как заново открыть для себя радость игры? Слушайте наше интервью подкаста с Чарли Хоном, автором книги Play It Away: A Workaholic's Cure For Anxiety .

    Эти бумажные самолетики летают как птицы

    Гриф-индейка. Фото: Джон Комиски / Audubon Photography Awards

    Способность летать отличает птиц от многих других существ. В то время как насекомые, летучие мыши и даже некоторые планирующие белки и рыбы могут взлетать в воздух, ни один из них не может сравниться по скорости, ловкости и силе с птицами. Некоторые птицы могут летать со скоростью 55-65 миль в час, что соответствует скорости автомобиля на шоссе. Сапсан может развивать скорость до 200 миль в час в пикировании! Некоторые птицы, например американский вальдшнеп, летают со скоростью 5 миль в час.А еще есть колибри, которые обладают особой способностью парить в одном месте во время поиска или поедания пищи.

    Хотя не все птицы летают, они все же могут быть довольно быстрыми. Пингвины считаются «летчиками» океана. Пингвины Gentoo передвигаются под водой со скоростью до 22 миль в час. Страус - самая крупная из всех наземных птиц, и, как известно, она развивает скорость до 60 миль в час. Без сомнения, птицы сильные и быстрые.

    Все мы знаем, что не все птицы похожи друг на друга.Птицы выглядят так по-разному, потому что за долгое время они приспособились к своей среде обитания. Подумайте об императорском пингвине и грифе-индейке. У всех птиц есть крылья, но их внешний вид и способы использования меняются в зависимости от потребностей вида. Императорским пингвинам нужно быстро нырять под воду, поэтому их крылья низкорослые, как ласты. Гриф-индюк должен парить высоко в небе, поэтому у него большие и широкие крылья, чтобы перемещаться по воздушным потокам.

    В этом упражнении дети строят бумажные самолетики, соответствующие четырем разным формам крыльев, в зависимости от потребностей птицы.!

    • Сделайте все четыре бумажных самолетика и управляйте ими по одному.
    • Понаблюдайте, как каждый летает. Как далеко это зайдет? Как быстро это идет? Это идет прямо?
    • Какой бумажный самолетик летал лучше всех? Почему?
    • Необязательно: используйте рулетку и измерьте, как далеко улетает каждый бумажный самолетик.

    Веселая чайка - активные парящие крылья

    Сложность: Легкая

    Cómo doblar un avion de papel casi como aerodinámico como un Gaviota Reidora.Все фотографии авионов бумаги: Camilla Cerea / Audubon. Гавиота Рейдора. Фото: Stephen Greub / Premios de Fotografía Audubon
    1. Сложите бумагу пополам вдоль.
    2. Загните углы вниз, чтобы они встретились посередине вдоль центральной складки.
    3. Снова загните верхние края к центральной линии.
    4. Сложите плоскость пополам.
    5. Сложите крылья по диагонали, чтобы они соответствовали низу самолета.

    Активные парящие крылья : Эти крылья длиннее и уже по сравнению с размером тела птицы.Эти птицы зависят от ветра больше, чем от термиков, чтобы парить, и могут летать на большие расстояния, не взмахивая крыльями, по сравнению со всеми другими типами крыльев. Птицы, которых вы, возможно, знаете с активными парящими крыльями, - это смеющаяся чайка и блуждающий альбатрос - птица с размахом крыльев до 12 футов, которая может есть и спать во время полета и летит 10 000 миль без остановки.

    Посмотреть видео Wandering Albatross

    Гриф-индейка - Пассивные парящие крылья

    Сложность: Средняя

    Direcciones para doblar un Zopilote de Aura de papel.Все фотографии авионов бумаги: Camilla Cerea / Audubon. Zopilote de Aura. Фотография: John Comisky / Premios de Fotografía Audubon.

    1. Согните два верхних угла бумаги так, чтобы они встретились в середине листа.
    2. Согните верхний край бумаги на 1/2 дюйма.
    3. Повторить восемь раз.
    4. Переверните самолет и сложите его пополам.
    5. Загните края крыла вниз, чтобы они совпали со складкой внизу самолета.

    Пассивные парящие крылья : Что означает пассивное? Он описывает вещи, которые практически не потребляют энергии, например крылья хищника. Длинные первичные перья помогают птицам ловить потоки теплого воздуха, поднимающиеся вверх от Земли, и парить над ними. Некоторые птицы с пассивными парящими крыльями - это белоголовый орлан и гриф-индюк. Эти птицы летают на большие расстояния в поисках добычи.

    Посмотреть видео индюк

    Сокол-сапсан - Скоростные крылья

    Сложность: Средняя

    Direcciones para doblar un avion de papel como un Halcón Peregrino.Все фотографии авионов бумаги: Camilla Cerea / Audubon. Халькон Перегрино. Фотография: Thomas Sangemino / Premios de Fotografía Audubon.
    1. Сложите лист пополам.
    2. Сложите верхнюю часть вниз на 2 дюйма.
    3. Снова загните верх, чтобы вдвое увеличить толстый край.
    4. Снова сложите верхний край пополам.
    5. Переверните бумагу и загните верхние углы, чтобы они встретились по центральной линии.
    6. Снова переверните бумагу и сложите плоскость пополам к себе.
    7. Сложите стороны вниз по линии складок бумаги, чтобы получились крылышки.
    8. Загните край крыльев примерно на 1/2 дюйма.

    Высокоскоростные крылья : Эти крылья длинные и тонкие, но менее длинные, чем активные парящие крылья. Эти крылья могут развивать более высокую скорость, чем может поддерживать постоянный взмах птиц. Обычные птицы с такими крыльями - крачка Форстера и сапсан (который может развивать скорость до 240 миль в час).

    Посмотрите видео Forster's Tern

    Американская ворона - эллиптические крылья

    Сложность: высокая

    Direcciones para doblar un avion de papel como un Cuervo Norteamericano.Все фотографии авионов бумаги: Camilla Cerea / Audubon. Cuervo Norteamericano. Фото: Брайан Кушнер
    1. Сложите бумагу пополам по длине, затем разверните.
    2. Сложите углы так, чтобы они совпадали с центральной линией.
    3. Загните козырек вниз, чтобы получился квадрат.
    4. Согните два верхних угла к центральной линии на один дюйм выше направленной вниз точки, чтобы получился треугольник сверху и ромб снизу.
    5. Отогните вверх, чтобы зафиксировать заслонки.
    6. Сложите самолет пополам от себя.
    7. Загните края вниз, чтобы получились широкие крылья.

    Эллиптические крылья : Эти крылья отлично подходят для создания коротких всплесков скорости, но нельзя поддерживать импульс. Это приводит к тому, что птицы сильно хлопают и часто хлопают. Птицы, которых вы, возможно, знаете с эллиптическими крыльями, - это северный кардинал и американская ворона.

    Посмотреть видео American Crow

    ***

    Audubon New York’s для птиц! это программа экологического просвещения на местах, которая способствует осознанию и пониманию природы посредством изучения птиц.Для птиц! началась в Нью-Йорке в 1997 году и дает не только знания о местных видах и средах обитания, но также способствует развитию чувства гордости за свое сообщество и дает учащимся возможность проявлять активный интерес к защите своей местной окружающей среды.

    Лучший в мире бумажный самолетик - простой и прочный: 10 ступеней

    Поскольку это такой устойчивый (и тяжелый нос) самолет, чтобы заставить его выполнять трюки, нужно немного потрудиться.

    Сначала я складываю комплект закрылков последовательно на обоих крыльях, которые установлены под двумя углами (один неглубокий, другой крутой), чтобы поднять нос вверх. [Рис.1] . Чтобы получить правильные углы закрылков, может потребоваться несколько попыток, поэтому, чтобы помочь вам, я сделал снимок, чтобы показать, какие углы сработали для меня. [Рис. 2] . С клапанами, показанными в профиль, кажется, что первый (более широкий) клапан расположен под углом 5-10 градусов, а второй (более узкий) клапан расположен под углом 10-20 градусов от этого, что в сумме составляет 15-30 градусов по обеим сгибам. .

    Во-вторых, я прикрепил скрепку среднего размера примерно на 2/3 назад к корпусу самолета, чтобы помочь сбалансировать тяжелый нос и обеспечить более быстрое и лучшее маневрирование. [Рис.2].

    Петля-петля: Для петли сделайте вышеупомянутые складки, затем возьмите самолет, как обычно, и сделайте бросок ровно, как при прямом полете, , но с чуть большей силой (надо поднять нос). При правильном усилии на плоскостях, сделанных на плотной бумаге, получаются маленькие петли, а на более легкой бумаге - средние петли.

    Wingover: Я был удивлен, узнав об этом (я никогда не пробовал крыло до этого конкурса), но для достижения крыла с этим самолетом вам не нужно вносить никаких физических изменений в конструкцию или закрылки. от того, что вы сделали для достижения цикла.Сохраните все точно так же, как вы делали для петли. Чтобы сделать винговер, нужно просто бросить его по-другому. Вместо того, чтобы держать самолет в вертикальном положении (чтобы крылья образовывали " Y ", если смотреть сзади), поверните его немного влево, чтобы левое крыло было параллельно полу (горизонтально). Теперь бросьте взведенный самолет прямо вперед, на уровне пола, и вместо того, чтобы выполнять петлю, он будет тянуть вверх и влево, пока не остановится, не развернется, не нырнет, а затем вылетит на 180 градусов в другом направлении - идеальный крылатый вертолет .

    Надеюсь, этот простой самолет доставит немного удовольствия кому-нибудь где-нибудь, как и мне на протяжении многих лет. И кто знает, может быть, он выиграет и у меня 🙂

    Счастливого полета!

    Как сделать бумажный самолетик

    Изготовление бумажных самолетиков может быть одним из старейших занятий, но этот простой проект может поразить воображение вашего ребенка, когда он почувствует вкус физики и инженерии.

    В этом упражнении у учащихся будет возможность построить бумажный самолетик, а затем внести множество изменений, чтобы наблюдать, как меняется полет самолета.Кроме того, все, что вам понадобится, это бумага и скрепка, чтобы ваш маленький пилот был готов к взлету.

    СОБЕРИТЕ ЭТО:

    • Макулатура
    • Скрепка (дополнительно)

    ЗАТЕМ ДЕЛАЙТЕ ЭТО:

    * Загрузите pdf для просмотра иллюстраций.

    1. Согните лист бумаги пополам вдоль и разверните.
    2. Загните два верхних угла вниз к среднему сгибу.
    3. Сложите получившийся треугольник вниз.
    4. Загните кончик треугольника вверх на 1 дюйм, а затем разверните.
    5. Загните верхние углы вниз к центральной складке так, чтобы углы встретились у основания складки на кончике.
    6. Согните загнутый кончик вверх так, чтобы он перекрывал углы, которые вы только что загнули.
    7. Сложите всю бумагу пополам вдоль исходного сгиба так, чтобы кончик оказался на внешней стороне сложенной бумаги.
    8. Сложите крылья, как хотите!
    9. Удерживайте бумажный самолетик возле кончика между большим и большим пальцем и подбросьте его! Попробуйте по-другому держать самолет и обратите внимание, как он летит.
    10. Создайте свой сложенный бумажный самолетик!

    СПРОСИТЬ:

    • Обратите внимание, что происходит, когда вы пытаетесь бросить бумажный самолетик жестко / мягко.
    • Обратите внимание, что происходит, когда вы пытаетесь перевернуть бумажный самолетик вверх ногами.
    • Обратите внимание, что произойдет, если вы согнете задний край или кончик крыла вверх / вниз.
    • Обратите внимание, что произойдет, если вы прикрепите скрепку к носу бумажного самолетика.
    • Обратите внимание, что произойдет, если вы сложите крылья неравномерно.

    ЧТО ПРОИСХОДИТ?

    На объект в полете действуют четыре силы: тяга, сопротивление, подъемная сила и сила тяжести. Тяга - это то, что толкает объект вперед. Тяга создается двигателем, крылом животного, использующим мышцы, чтобы продвигать воздух, или мышцами рук, когда вы бросаете бумажный самолетик.

    Drag работает в противоположном направлении тяги. Перетаскивание тянет в направлении, противоположном толчку, и представляет собой трение о воздух или сопротивление воздуха.

    Подъем - это сила, которая поднимает или поднимает объект в воздух.Если передняя кромка крыла немного приподнята по сравнению с задней кромкой крыла, воздух будет проходить немного быстрее над верхней частью крыла и немного медленнее над нижней частью крыла. Воздух, движущийся быстрее, имеет более низкое давление, а воздух, движущийся медленнее, имеет более высокое давление. Подъемная сила - это комбинация более медленного движения воздуха, толкающего крыло вверх, и более быстрого движения воздуха, тянущего крыло вверх.

    Гравитация притягивает все на Земле к центру планеты в направлении, противоположном направлению подъемной силы.

    Нравится этот эксперимент? Узнайте больше о науке о полете с помощью набора CuriOdyssey Flight Science Kit в магазине CuriOdyssey Shop !

    Самолеты из бумаги

    Самолеты из бумаги
    Гленн

    Исследования
    Центр

    Бумажный самолетик №2 (ПА-2) и бумажный самолетик №1 (ПА-1)


    А планер особый вид самолет у которого нет двигателя.В полете планер имеет три силы действуя на это по сравнению с четыре силы которые действуют на летательный аппарат с двигателем. На оба типа самолетов действуют силы поднимать, перетащить, и масса. Самолет с двигателем имеет двигатель, который генерирует тяги, в то время как планер имеет тяги нет.

    Есть много разных типов планерных самолетов. Самолеты из бумаги являются простейшими самолетами в сборке и пилотировании, и студенты могут изучить основы движение самолета летающими бумажными самолетиками.Строительство и полет планеров из бальзы или пенополистирола - недорогой способ для студентов повеселись изучая основы аэродинамика. Дельтапланы - пилотируемые летательные аппараты, запускается прыжком со склона холма или буксировкой вверх. Пилотируемые планеры шт. запускаются наземными катапультами или буксируются наверх Самолет с двигателем затем освобождается, чтобы часами скользить на много миль. Братья Райт усовершенствовали конструкцию первого самолета и приобрел опыт пилотирования через серию полеты на планере с 1900 по 1903 гг.В Космический шаттл летает как планер при входе в атмосферу и при посадке; ракетные двигатели используются только во время старта.

    На рисунке вверху страницы изображены два дизайна бумажных самолетиков: Бумажный самолетик №1 (PA-1), синего цвета в правом нижнем углу, и бумажный самолетик №2 (PA-2), красным в левом верхнем углу. Оба этих самолета построены путем складывания 8 1/2 на 11 листов бумаги. Планы этих самолетов представлены ниже.

    Чтобы получить свой экземпляр ПА-1 кликните сюда и сохраните файл Power Point. Откройте Power Point и следуйте написанным инструкциям. в самолете, чтобы получить двустороннюю копию планов на вашем принтере. Планы будет выглядеть так:




    Чтобы построить самолет, сложите сплошные линии в заданном порядке номеров (1,2,3 ..). всегда складывается внутрь. Накройте число сгибом.Пунктирные линии на на планах указаны места, которые нужно разрезать ножницами. PA-1 предназначен для очень маневренный и использует оба элероны и руль. Если оба элерона повернуты вверх, самолет зайдет в петлю. Если один включен и другой вниз, а руль зафиксирован прямо, самолет будет катиться. Если руль повернулся, самолет выполнит наклонная очередь.

    Получить собственный экземпляр ПА-2 кликните сюда и сохраните файл Power Point.Откройте Power Point и следуйте написанным инструкциям. в самолете, чтобы получить двустороннюю копию планов на вашем принтере. Планы будет выглядеть так:




    Чтобы построить самолет, сложите сплошные линии в заданном порядке номеров (1,2,3 ..). всегда складывается внутрь. Накройте число сгибом. PA-2 разработан, чтобы летать быстро и далеко.

    Студенты должны построить и управлять обоими самолетами, чтобы узнать, чем отличаются конструкции. влияют на летные характеристики самолета.Поэкспериментировав с бумажными самолетиками, студент готов перейти на более высокий уровень сложные самолеты, такие как планеры из дерева или пенопласта.


    Действия:
    Работа в команде в аэрокосмической отрасли

    Экскурсии с гидом

    Навигация ..


    Руководство для начинающих Домашняя страница

    Самолеты из бумаги: строительство, тестирование и улучшение. Берегись! - Мероприятие

    (0 Рейтинги)

    Быстрый просмотр

    Уровень оценки: 6 (5-7)

    Требуемое время: 45 минут

    Расходные материалы на группу: 1 доллар США.00

    Размер группы: 1

    Зависимость действий: Нет

    Тематические области: Физические науки

    Ожидаемые характеристики NGSS:


    Резюме

    Студенты изучают различные части самолета, включая крыло, закрылки, элероны, фюзеляж, кабину, пропеллер, спиннер, двигатель, хвост, руль направления, руль высоты.Затем каждый из них строит один из четырех разных (предоставленных) бумажных самолетиков (на самом деле, планеров) с инструкциями, которые они тестируют в трех испытаниях, измеряя расстояние и время полета. Затем они проектируют и строят (складывают, вырезают) вторую конструкцию бумажного самолетика собственного изобретения, которую они также проверяют на расстояние полета и время. Они отображают собранные данные о классе. Анализ этих экспериментов с «моделями» самолетов и их результатов помогает им увидеть и выяснить, что заставляет самолеты летать и что можно изменить, чтобы повлиять на летные характеристики и характеристики самолетов. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

    Инженерное соединение

    Инженеры часто создают небольшие модели нового продукта для проверки его конструкции. Особенно это касается самолетов. Тестирование модели сообщает инженерам, как конструкция реагирует на различные условия воздуха и формы самолета, и позволяет им экспериментировать с поверхностями управления, которые используются для управления самолетом. Использование небольших моделей помогает инженерам отказываться от прототипов, которые не работают, что является более разумным вариантом, чем выбрасывать полноразмерные (большие и дорогие в сборке) самолеты, которые не работают.

    Цели обучения

    После этого занятия студенты должны уметь:

    • Создайте бумажную модель самолета для экспериментов.
    • Используйте их наблюдения за полетом бумажного самолетика, чтобы объяснить полет.
    • Найдите среднее расстояние летных испытаний.
    • Объясните, как инженеры часто создают небольшие модели новых продуктов для тестирования проектов.

    Образовательные стандарты

    Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными предметами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).

    Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

    В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

    NGSS: научные стандарты нового поколения - наука
    Ожидаемые характеристики NGSS

    MS-ETS1-2. Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.(6-8 классы)

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям.
    В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
    Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Сквозные концепции
    Оцените конкурирующие проектные решения на основе совместно разработанных и согласованных критериев проектирования.

    Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

    Существуют систематические процессы для оценки решений в отношении того, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.

    Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

    Ожидаемые характеристики NGSS

    MS-ETS1-4.Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна. (6-8 классы)

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям.
    В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
    Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Сквозные концепции
    Разработайте модель для генерации данных для проверки идей о разработанных системах, включая те, которые представляют входы и выходы.

    Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

    Для тестирования решений важны всевозможные модели.

    Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

    Итерационный процесс тестирования наиболее многообещающих решений и модификации того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению.

    Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

    Общие основные государственные стандарты - математика
    Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии - Технология
    • Моделирование, тестирование, оценка и модификация используются для преобразования идей в практические решения.(Оценки 6 - 8) Подробнее

      Посмотреть согласованную учебную программу

      Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    • Сделайте двухмерное и трехмерное представление спроектированного решения.(Оценки 6 - 8) Подробнее

      Посмотреть согласованную учебную программу

      Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    ГОСТ
    Колорадо - математика
    • Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкости, массами объектов и деньгами, включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, данных в большей единице, в единицах меньшего размера. .(Оценка 4) Подробнее

      Посмотреть согласованную учебную программу

      Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    • Визуальные дисплеи используются для интерпретации данных.(Оценка 5) Подробнее

      Посмотреть согласованную учебную программу

      Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    Колорадо - наука Предложите выравнивание, не указанное выше

    Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

    Список материалов

    Каждому студенту необходимо:

    Для деления класса:

    • рулетка и / или метр, и / или используйте конусы для отметки каждые пять футов
    • Секундомер
    • , или часы с секундной стрелкой
    • лента
    • клей
    • скрепки
    • готовых примеров каждого из 4 проектов бумажных самолетиков
    • диапроектор, чтобы показать прозрачность плоскости сверху и таблицу расстояний / времени.
    • (опционально) калькуляторы

    Рабочие листы и приложения

    Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/cub_airplanes_lesson06_activity1], чтобы распечатать или загрузить.

    Больше подобной программы

    Взлет бумажных самолетиков

    Студенты знакомятся с искусством конструирования самолетов через конструкции бумажных самолетиков.Цель состоит в том, чтобы студенты узнали о важных аспектах конструкции самолета и о том, как инженеры должны изменять свои конструкции для достижения успеха.

    Хвосты и крылья самолета: все ли в ваших руках?

    Учащиеся узнают об управляющих поверхностях на хвосте и крыльях самолета, а также о технических испытаниях, в которых одна переменная изменяется, а другие остаются неизменными.Посредством соответствующей деятельности они сравнивают характеристики одного бумажного самолетика, изменяя его форму, размер и положение закрылков ...

    Конкурс планеров Balsa

    Студенты действуют так, как будто они инженеры, разрабатывающие планеры, стремясь улучшить дальность полета и время в воздухе.Это задание объединяет знания студентов в области инженерии и самолетов, применяя то, что они ранее узнали о подъемной силе, весе, тяге и лобовом сопротивлении, к моделям планеров, а также ...

    Будет ли он летать?

    Учащиеся узнают о воздушных змеях и планерах и о том, как эти модели могут помочь в понимании концепции полета.Затем учащиеся переходят к соответствующей деятельности, в ходе которой команды разрабатывают и создают свои собственные модели планеров из бальзового дерева и экспериментируют с различными поверхностями управления, соревнуясь за ...

    Введение / Мотивация

    Самолеты из бумаги - это планеры. У них есть основной корпус и, как правило, два крыла.Некоторые более сложные, с хвостом, рулями направления и закрылками. Крылья сжимают воздух под бумажным самолетиком, создавая высокое давление, благодаря чему самолет может «сидеть» и парить в воздухе. Перемещение рулей, элеронов или закрылков вверх или вниз может изменить траекторию полета самолета. Например, складывание закрылков может привести к пикированию, а складывание закрылков может направить самолет вверх. (Покажите классу прозрачную прозрачную схему пустой плоскости и попросите учащихся подойти к доске и обозначить / пометить различные части.См. Ответы на рис. 1. Для младших школьников вы можете перечислить соседние части, из которых они могут выбирать.)

    Инженеры начинают с проектирования и тестирования нескольких различных моделей самолета, прежде чем они получат разрешение на постройку настоящего. Обычно они должны работать с определенными ограничениями или ограничениями, включая цель самолета. Тестируя разные модели самолетов, инженеры могут определить, какая из них лучше всего подходит по расстоянию, скорости и другим факторам.

    Сегодня мы научимся создавать из бумаги простые планеры и самолеты.Класс будет спроектировать и построить несколько разных моделей и определить, какой бумажный самолетик лучше всего подходит для дальних дистанций.

    Рис. 1. Основные части самолета. Copyright

    Copyright © NASA http://whyfiles.larc.nasa.gov/text/kids/Problem_Board/problems/flight/parts2.html

    Процедура

    Перед мероприятием

    • Соберите материалы и сделайте копии Таблицы расстояний полета.
    • Сделайте достаточное количество копий четырех различных типов бумажных самолетиков из Раздаточного материала по шаблонам самолетов и их инструкций в Инструкциях по проектированию самолетов, по одному дизайну на каждого учащегося.
    • Сделайте несколько моделей самолетов четырех конструкций, чтобы понять, как их делать и как они летают.
    • Подготовьте внутреннюю (коридор, тренажерный зал) или открытую площадку для испытаний самолетов - беспрепятственную зону для метания самолетов и измерения времени полета и расстояний.
    • Ознакомьтесь со словарем занятий. Перечислите новые термины, такие как «элероны» и «руль направления», на карте или на доске в классе.
    • Приготовьте диапозитивы для демонстрации класса: диаграмма с пустой плоскостью и таблица расстояний / времени.

    Со студентами

    1. Проведите мозговой штурм перед оценкой активности, как описано в разделе «Оценка».
    2. Представьте классу вводное / мотивационное содержание.
    3. Продемонстрируйте один или два бумажных самолетика. Обсудите и перечислите на доске детали самолета, о которых они могут знать, и добавьте любые термины, которые они не знают, такие как «руль высоты» и «руль направления».
    4. Затем перечислите факторы, о которых они могут знать, которые могут повлиять на полет (например, форма самолета, форма крыла, вес, вес на носу, хвосте, закрылках, рулях направления и т. Д.).
    5. Объясните, что они попробуют несколько дизайнов и увидят, как они работают. Раздайте различные дизайны самолетов и инструкции к ним, чтобы на каждом столе / в общей зоне был ассортимент. Дайте студентам время поработать в самолетах.
    6. Сообщите учащимся о методе измерения расстояния и времени полета, например:
      • Разместите конусы через каждые пять футов и попросите учащихся оценить расстояние полета на основе конусов.
      • Попросите учащихся индивидуально измерить расстояние полета с помощью рулетки или измерительных стержней.
      • Попросите учащихся использовать секундомер, чтобы засечь, как долго их самолеты остаются в воздухе.
    1. В зоне испытаний самолетов попросите студентов проверить и собрать данные, выполнив три испытательных полета на своих первых самолетах. Предложите учащимся записать все три расстояния полета в свои рабочие листы.
    2. Раздайте чистый лист бумаги и позвольте учащимся спроектировать и испытать второй самолет. Сообщите учащимся, что эта вторая конструкция должна быть их собственной, оригинальной и полностью отличаться от конструкции первого самолета, которая была им предоставлена.
    3. Попросите учащихся протестировать свои вторые проекты, снова записав расстояния и время.
    4. Попросите учащихся вычислить на своих рабочих листах среднее время полета и расстояния для обеих конструкций самолетов.
    5. Чтобы завершить задание, проведите обсуждение в классе. Постарайтесь использовать новую терминологию, касающуюся деталей самолетов. Заполненных вопросов:
      • Что вы узнали?
      • Какие изменения вы внесли в конструкцию своего второго самолета и как эти изменения повлияли на дальность полета?
      • Кто самолет пролетел дальше пяти футов? Более 10 футов? Самый дальний из всех?
      • Были ли одни проекты более успешными, чем другие? Почему?
      • Сколько у вас было времени полета? Какое время полета было самым длинным?
      • Некоторые конструкции оставались в воздухе дольше других? Почему?
      • Заметили ли вы связь между средним расстоянием и средним временем? (Ожидайте слабой связи между временем и расстоянием, поскольку самолет может некоторое время лететь прямо вверх, но продвигаться вперед только на несколько футов.)
    1. Чтобы проанализировать данные класса, сначала возьмите опрос класса, чтобы собрать данные, чтобы заполнить таблицу расстояния / времени в качестве прозрачности служебных данных. Посоветуйте учащимся использовать большее из двух средних значений из дизайна 1 или дизайна 2.

    Пример пустой таблицы данных класса.

    1. Используя данные класса, попросите учащихся индивидуально построить гистограммы с количеством учащихся по оси X и расстоянием по оси Y. На какое расстояние улетело наибольшее количество бумажных планеров?
    2. Если позволяет время, определите всем классом, у кого больше всего среднее значение.

    Оценка

    Оценка перед началом деятельности

    Мозговой штурм: Перед тем, как начать упражнение, попросите учащихся сформулировать ряд возможных идей по теме задания. Поощряйте безумные идеи и препятствуйте критике любых идей. Спросите:

    • Какими разными способами можно спроектировать бумажный самолетик?

    Встроенная оценка деятельности

    Рабочий лист: Попросите учащихся записать в Таблице расстояний полета свои расстояния и время полета для обеих конструкций самолетов.Просмотрите их данные, чтобы оценить их участие и понимание процесса экспериментального тестирования.

    Оценка после деятельности

    Обсуждение в классе: Попросите учащихся перечислить факторы, которые, как они заметили, повлияли на их испытательные полеты модели самолета. Запишите их ответы на доске. Спросите, как бы они изменили свой дизайн, если бы у них было больше времени для работы над ним. Попросите их перечислить некоторые из переменных, которые влияют на полет (например, вес деталей самолета, форма крыла, длина крыла, рули направления, элероны, длина самолета и т. Д.)

    Pass the Buck: В группах по четыре человека попросите учащихся обсудить идеи, чтобы спроектировать идеальный бумажный самолетик. Сначала назначьте одного студента в группе записывающим. Тогда пусть кто-нибудь поделится идеей. Затем другой человек в группе предлагает идею, основанную на первой. Обойдите группу таким образом, пока все ученики не наберут достаточно идей, чтобы составить план. Когда они закончат, попросите их поделиться своими идеями с классом.

    Вопросы безопасности

    Обеспечьте свободный путь для сбрасываемых самолетов, чтобы люди не мешали самолетам из бумаги.

    Советы по поиску и устранению неисправностей

    Разъясните учащимся, когда и где летать на самолетах. В идеале проводить занятия в коридоре, спортзале или на природе. Вы можете показать им, как сложить несколько более сложных бумажных самолетиков группой, прежде чем позволить им попробовать самостоятельно.

    Если некоторым ученикам сложно складывать бумажные самолетики, попросите других учеников, которые освоили этот процесс, помочь им.

    Ожидается, что некоторые студенты уже имеют опыт работы с бумажными самолетиками.Сообщите им, что у них будет возможность продемонстрировать свою любимую конструкцию самолета на следующем уроке, но цель этого упражнения - получить некоторые базовые складывающиеся формы для всего класса. Или попросите их выполнить один из предложенных шаблонов для их первых испытаний и их собственные планы для второго испытания. Затем попросите учащихся объяснить, какие изменения были внесены для улучшения самолета для второго испытания.

    Расширения деятельности

    Для дополнительной практики по математике попросите учащихся создать линейную или гистограмму своих индивидуальных испытаний на плоскости.

    Предложите учащимся выполнить другие задания с помощью бумажных самолетиков. Установите макет посадочной площадки, мишень или обруч для измерения точности полета самолета.

    Существует множество веб-сайтов, посвященных самолетам из бумаги и дизайну. Если учащиеся хотят продолжить эксперименты с дизайном бумажного самолетика, предложите им начать с просмотра отличного веб-сайта Ассоциации бумажных самолетиков: http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index.html.

    Компания Whitewings производит всевозможные комплекты для очень крутых бумажных самолетиков; см. http: // www.whitewings.com/.

    Масштабирование активности

    • Для младших школьников: не усложняйте задачу, ограничив дизайн одним прототипом бумажного самолетика. И, возможно, будет проще, если вы не введете понятие поверхностей управления, таких как рули направления и рули высоты. Кроме того, заполните гистограмму всем классом или небольшими группами.
    • Для старших учеников: поощряйте более сложные модели и больше манипулируйте ими. Поощряйте учеников придумать свои собственные уникальные конструкции бумажных самолетиков (даже для первого проекта самолета) и попросите их объяснить классу свои конструкции в плане того, что они изменили для улучшения полета.

    Дополнительная поддержка мультимедиа

    Полезная диаграмма НАСА показывает основные части самолета и их функции; см. https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/airplane.html.

    Рекомендации

    Ассоциация бумажных самолетов. По состоянию на 2004 г. http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index.html

    Авторские права

    © 2004 Регенты Университета Колорадо

    Авторы

    Том Рутковски; Алекс Коннер; Джеффри Хилл; Малинда Шефер Зарске; Джанет Йоуэлл

    Программа поддержки

    Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере

    Благодарности

    Содержание этой учебной программы по электронной библиотеке было разработано за счет грантов Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), U.S. Департамент образования и Национальный научный фонд (грант ГК-12 № 0338326). Однако это содержание не обязательно отражает политику Министерства образования или Национального научного фонда, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.

    Последнее изменение: 27 мая 2021 г.

    уроков естествознания в начальной школе с бумажными самолетиками

    Начало урока

    По возможности, мне нравится, когда мои ученики проводят независимые исследования, что не только делает проект более ориентированным на учащихся, но и развивает их исследовательские навыки, в том числе те, которые им понадобятся на нескольких этапах проекта.Поэтому, когда я начинаю проект бумажного самолетика, я всегда запускаю его, предлагая своим ученикам исследовать цены на билеты на зарубежные рейсы, чтобы они имели лучшее представление о расстоянии, которое должен преодолеть самолет, и времени, в течение которого он должен оставаться в воздухе.

    Поскольку я много лет проработал на Ближнем Востоке, я обычно выбираю место, которое мне хорошо знакомо, например, Катар - таким образом я могу работать в каком-нибудь преподавании мировой культуры, если момент кажется подходящим. Как только студенты узнают о высоких ценах на такие рейсы, я прошу их подумать, почему.Чтобы помочь им с этим, я предлагаю узнать, сколько часов и миль длится полет.

    Вооруженные некоторым представлением о расстоянии и времени, мои студенты обычно начинают думать о большом количестве топлива, необходимом для полета за границу, - а затем они устанавливают связь между стоимостью и топливом, что заставляет их критически задуматься о том, как уменьшить оба.

    Введение в физику

    Когда у них возникнет концепция топливной экономичности, я спрашиваю их: «Как бы вы построили более экономичный самолет, чтобы сделать его более доступным для путешествий?» Обычно это ставит их в тупик, поэтому мы планируем вернуться к физике.

    Когда я спрашиваю их, что заставляет самолет летать, они часто не знают, поэтому я отправляю их в Google, чтобы они сами нашли ответ. Затем мы перегруппировываемся и обсуждаем то, что они узнали, и схематически изображаем четыре силы полета: подъемная сила, вес, тяга и сопротивление.

    Далее мы поговорим о том, какую роль эти четыре силы играют в конструкции самолета. Я спрашиваю их: «Как двигатель помогает самолету летать? В конце концов, у моей машины есть двигатель, почему он не может летать? "

    Эти подсказки отправляют студентов на дополнительный поиск в Google, где они обнаруживают термин лифт .

    Установив, что двигатель самолета обеспечивает подъемную силу, я спрашиваю: «Может ли самолет летать без двигателя?»

    Дети даже не пытаются гуглить это. Они просто делают жесты пикирования и звука взрыва.

    Когда они гуглит «полет без двигателя», они обычно удивляются, узнав, что большинство современных самолетов могут планировать в случае отказа двигателя. Они быстро приходят к выводу, что чем дальше самолет может лететь, тем меньше топлива он потребляет.

    Проект

    Когда мы переходим к задаче, я говорю им: «Используйте то, что вы знаете о четырех силах полета, чтобы сконструировать бумажный самолетик, который может лететь на большие расстояния. Ваш самолет должен быть сделан из одного листа бумаги. Ваш самолет должен быть сложен, а не приклеен или скреплен скобами, потому что это изменит сопротивление ».

    Я установил параметры урока: они могут исследовать проекты бумажных самолетиков на своих компьютерах, они могут складывать и пробовать столько дизайнов, сколько у них есть бумага.Затем я говорю им, что они поделятся своим дизайном с классом и объяснят, почему, по их мнению, это сработало или не сработало.

    Моим ученикам дается как минимум два дня на работу над своими проектами, но мы часто настолько вовлекаемся в проект, что нам нужно больше времени. Каждый день мы встречаемся, чтобы опробовать наши самолеты и обсудить, как мы можем их улучшить. Этот метод проб и ошибок - одна из самых важных частей урока и самая важная часть для учащихся.

    Мы заканчиваем наш проект, отправляя наши самолеты в чистое место, например в школу или, если они учатся дома, на задний двор или в коридор квартиры.Студенты управляют своими самолетами и измеряют расстояние, на которое они планируют. Удаленные учащиеся записывают на видео свои тестовые полеты и делятся ими с классом. Я напоминаю студентам, что это не соревнование, и призываю их продолжать доводить свои проекты до совершенства и обсуждать способы их улучшения.

    Каждый раз, когда я делаю этот проект, некоторые ученики складывают традиционный бумажный самолетик, а затем бросают, когда он не улетает так далеко, как более оригинальные конструкции, созданные их одноклассниками. Им трудно отказаться от мысли, что традиционный бумажный самолетик - лучший вариант.Они часто продолжают складывать одну и ту же конструкцию снова и снова и все больше и больше расстраиваются, потому что она не летает.

    Я рассматриваю это как один из тех моментов в науке (и в жизни), которым можно научить, которые могут оказать глубокое влияние на ребенка: они понимают, что если им всегда говорили: «Такова вещь», то это не так ». Это значит, что так и должно быть. Это способ показать им, что наука - это больше, чем изучение мира вокруг нас; это акт мечты о том, как все могло бы быть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *