Как рисовать человека части тела: Как рисовать части тела человека поэтапно

Содержание

Учимся рисовать человека от простого к сложному

Первое, что нужно сделать, это перестать думать (но только на этом начальном этапе) о пропорциях тела, о положении рук и ног, о том, одинакового ли размера глаза и какова будет форма носа. Это все детали. Сейчас нужно сосредоточиться на всей фигуре целиком. Представьте, как все части тела будут соединены друг с другом, как они будут двигаться вместе. Для этого нужно составить основу – каркас, на который в будущем будут нанизываться все остальные части будущего рисунка.

Если вспомнить, как рисуют дети «человечков», то их «палка, палка, огуречик…» очень похоже на то, что и нам предстоит сделать. Простая фигура из детского рисунка после нескольких дополнений может превратиться в прекрасную основу для будущего шедевра.

Художник Джефф Меллем в своей книге «Как рисовать людей» дает подробное описание и пошаговую инструкцию для начинающих, как нарисовать каркас человеческого тела. 

Двигаясь сверху вниз, начните поэтапно рисовать каркас тела человека.

Голова

Начинайте рисовать всегда с головы. Она будет определять пропорции всего тела. Рисуем овал, с учетом наклона головы вправо или влево. Не нужно обводить овал снова и снова множеством линий, просто нарисуйте эллипс одним-двумя касаниями карандаша.

Пропорции лица

Теперь определите, куда будет наклонена голова, вперед или назад. Помните, что голова на рисунке не плоский круг, шар. У объемных фигур – три измерения, а у плоских – два. Чтобы сделать круг на бумаге объемным, проведите посередине лица линию.

Для наглядности попробуйте обмотать мяч резинкой, или нарисуйте посередине линию вдоль всего воздушного шарика. Когда вы наклоняете шар в направлении от себя, линия изгибается вверх, а когда опрокидываете шар от себя, линия аркой будет смотреть вниз. На вашем рисунке эта прямая посередине овала головы будет обозначать линию глаз. Подбородок будет в нижней части, а нос – посередине между глазами и подбородком.

Шея

Далее рисуем линию, обозначающую шею. Пока не стремитесь в анатомической точности, просто проведите черту вниз от головы. Сделайте ее немного изогнутой. Даже когда человек смотрит прямо, в профиль будет виден естественный изгиб шеи.

Туловище

Следующим шагом будет работа над телом. Нарисуйте линию, обозначающую торс. Как и шея, она следует за общим направлением позвоночника. Не пытайтесь прорисовать сам позвоночник, не стремитесь к физической точности изгибов в районе грудной клетки или линии талии. Просто попытайтесь передать общее направление движения тела от плеч до бедер. 

Бедра

В нашем каркасе человеческого тела бедра будут изображены прямой линией под углом 90 градусов от основания позвоночника. Это просто - линия бедер перпендикулярна линии туловища. Если смотреть на тело спереди, то бедра будут шире головы. Однако при повороте тела линия бедер в перспективе может стать всего лишь точкой. Учтите это для установки вашего положения тела на рисунке.

Ноги

Ноги должны быть примерно такой же длины, что и голова, шея и туловище вместе взятые.

Сделайте изгиб линии ног в районе колена и добавьте две небольшие черты, обозначив направление ступней. 

Плечи и руки

Плечи могут двигаться независимо друг от друга, поэтому их, как бедра, одной прямой линией не изобразить. Чтобы отразить, что человек сутулится или, наоборот, опустил плечи вниз, нужно сделать черту плеч изогнутой. Линия плеча соединяется с туловищем под прямым углом, но в зависимости от позы, ее концы закругляются вверх или опускаются вниз. Добавьте руки и кисти такими же линиями, что и ноги со ступнями. Только сделайте их немного короче.

Пропорции

Как только вы поймете принцип построения каркаса тела, обратите внимание на пропорции. Каждый человек уникален. У кого-то длинные ноги и короткое туловище, у других могут быть длинные руки, или короткие плечи, или большая голова. Так что у вас есть большое поле для практики рисования разнообразных человеческих фигур.

Но если говорить о классических пропорциях взрослого человека, то они сформулированы «правилом семи голов».

Расстояние от верхней части головы до лобковой кости должно быть равно четырем головам вашей фигуры. Ноги же должны быть в длину примерно как три с половиной головы.

На рисунке показано, как использовать высоту головы для измерения пропорций всего тела.

Добавьте движения

Хороший метод попрактиковаться в рисовании каркасов – это придать вашему человеку на бумаге действия. Попробуйте нарисовать его не в статике, а в движении.

Встаньте перед зеркалом и сделайте какое-нибудь движение, например, поприседайте или поднимите что-нибудь с пола. Обратите внимание на положение ваших рук и ног, на баланс всего тела. Теперь попробуйте нарисовать схематично «человечка», делающего то же движение.

Набросок

Следующий этап – это быстрый набросок. Рисовать каркас – это прекрасное упражнение, чтобы научиться улавливать позы и положение тела модели. Но он имеет несколько недостатков. У него довольно жесткая конструкция, в которую трудно вносить изменения, и он занимает для много времени для эскиза. Другой метод – это быстрый набросок позы и жестов. Он также не требует детальной прорисовки контуров тела. Смысл его состоит в том, чтобы захватить вид всей позы плавными линиями. Такой набросок нужен не для захвата отдельных частей тела, а для того, чтобы уловить настроение и энергетику всей позы человека, которого рисуете. Эти наброски помогут вам сохранить эмоции и впечатления от модели до окончательной ее прорисовки.

На рисунке показана разница между двумя методами эскизов. Обе фигуры демонстрируют позу и пропорции человека, но справа рисунок более живой, ритмичный. Вы можете подчеркнуть темными линиями изгиб бедра и поворот грудной клетки, а более мягкими и светлыми линиями – расслабленность рук.

Итак, первый шаг к изображению человека пройден. После освоения эскизов каркасов тела и набросков жестов и поз вы сможете перейти к изучению анатомии тела, строению скелета, объема простых тел. И, собрав все это воедино, нарисуете своего первого человека.

Автор: Maria Woodie

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать тело человека карандашом поэтапно

Сегодня будет урок о том, как нарисовать тело человека карандашом.

Надеюсь, после прочтения Вы сможете самостоятельно сделать рисунок тела человека, или хотя бы понять методику его создания и усовершенствовать её.

 Как нарисовать тело человека карандашом

Перед началом изложения самого урока хочу обратить Ваше внимание на несколько важных моментов. До начала рисования сделайте небольшую разминку, нарисуйте несколько геометрических объектов и заштрихуйте листок бумаги. Более подробно о том как это сделать читайте в уроке виды штриховки в рисунке. Дальше Вам необходимо чётко сконцентрировать в своём воображении то, что именно вы собираетесь рисовать.  Представьте, в какой позе именно будет расположено тело, ведь рисунки частей тела сложны для исполнения. Лучше всего рисовать с натуры. Так Вы можете прочувствовать природу и состояние тела человека, его действия, или бездействия. Вот такая концентрация должна быть перед началом работы. Выберете более подходящий карандаш для Вас. Я рекомендую Вам, и сам буду использовать 3В. Так как нам не нужны точные контуры, а всего лишь небольшой эскиз тела человека, нам подойдет более мягкий карандаш. О том, какие бывают карандаши, и как их лучше использовать читайте в уроке основы рисования карандашом. И не забудьте правильно затачивать карандаши! Теперь Вы узнаете

как правильно рисовать тело, следуйте указаниям ниже.

1. Четко представьте, в какой части листа будет находиться мо­дель. Это позволит правильно определить равновесие компо­зиции и окружение. Сделайте две пометки для определения высоты рисунка.

 2. Обозначьте прямыми линиями контуры головы. Мысленно аккуратно поворачивая ее на шее, определите центр. 3. Проведите одну линию, намечая направление плеч. Не за­бывайте при этом, где находится центр, который проходит че­рез ямку между ключицами. Обозначьте основное направление тела, наметив контуры фронтальной и боковой линий бедер в самых выдающихся точках, с той стороны, которая несет нагрузку. Затем, снова переходя к действующей стороне тела, нужно обозначить линию стопы. Теперь вы обозначили равновесие тела или нашли центр тяжести фигуры. 4. Сотрем вспомогательные линии и обведем контуры тела. Можно добавить штриховки. Эти несколько простых линий будут обозначать фигуру. Они дают представле­ние об основных пропорциях тела, обозначают активную и неактивную сторону, показывают равновесие, гармонию и ритм.

При этом необходимо иметь в виду, что голова, грудная часть и живот предста­вляют собой основные массы тела. Сами по себе они неподвижны. Смотрите на них как на блоки, которые имеют четыре стороны, и поэтому могут быть разме­щены симметрично друг над другом, таким образом сохраняется равновесие фи­гуры. Когда блоки располагаются яруг над другом, тело находится в состоянии по­коя. Но когда эти массы наклоняются назад или вперед, поворачиваются или скру­чиваются, их смещение приводит тело в действие.

В какой бы позиции по отношению друг к другу ни находились эти три массы, как бы они ни соединялись с одной стороны, идет соответствующая реакция с дру­гой, инертной, стороны тела и возникает неуловимая, живая гармония, которая пронизывает всю фигуру, придавая ей ритм.

Рекомендую пройти еще несколько интересных уроков:
  1. Рисуем отважного пожарника;
  2. Солдата с автоматом;
  3. Капитана Америку;
  4. Темного рыцаря Бэтмена;

TrustNo1

специально для DayFun

Как нарисовать человека карандашом — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.

Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.

Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.

1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.

2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.

3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.

4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.

5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.

Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).

Как нарисовать человека, его тело. Как нарисовать девочку и мальчика

Каждый из нас окружен тысячами людей. Казалось бы, мы до миллиметра выучили пропорции и особенности человеческого тела. Но вот парадокс — нарисовать человека куда сложнее, чем самый экзотический цветок , который Тебе только приходилось видеть.

Иногда как нарисуешь кого-нибудь, диву даешься — не человек, а пришелец какой-то. Если у Тебя тоже не получается рисовать людей, как говорится, не проходи мимо — здесь Ты найдешь для себя много полезного и интересного.

И самое первое – вот этот видеоролик, который покажет, как нарисовать мальчика и девочку.

Далее я подробно написал, как нарисовать человека и что для этого нужно знать.

Еще древние художники, рисуя человека, пытались поделить его тело на равные части, да так, чтобы легко было правильно воссоздать пропорции фигуры. Ведь зная соотношение отдельных частей тела с фигурой в целом, можно без труда нарисовать человека. При этом, конечно, нельзя забывать о том, что все люди имеют свои особенности.

Итак, рисуя человека, за единицу измерения берем размер головы .

Высота взрослого мужчины, или женщины равна 8-ми размерам головы, высота подростка — 7-ми, ученика — 6-ти, а младенца — всего 4-м размерам головы.

Пропорции людей разных возрастных групп

Перед тем как рисовать человека, запомни несколько важных нюансов :

  • руки должны заканчиваться у средины бедра,
  • локти находятся на уровне талии,
  • колени — строго посередине ноги.

А Ты знал, что высота человека равна длине разведенных в стороны рук, а в длине ног умещается четыре высоты головы?

Дальше еще интереснее! Ширина плеч взрослого человека равна двум размерам головы. Ширина таза женщин умещает 1,25 головы, а мужчин — 1,5 головы.

Но что еще больше повергло меня в восторг, так это размер человеческой стопы. Оказывается, ее высота равна высоте носа, а длина — длине предплечья.

Смотри, как должны быть правильно нарисованы мужчина и женщина в разных позициях.

А сейчас я покажу Тебе, как рисовать людей поэтапно . Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.

Как нарисовать мальчика

Если Тебе нужно нарисовать мальчика, воспользуйся следующей схемой. А я подскажу, как и какие части тела нужно рисовать шаг за шагом.

1. Нарисуй овал — голову мальчика, затем маленькую шею и прямоугольник — туловище.

2. Снизу дорисуй еще один прямоугольник, раздели пополам. Это ноги. Нарисуй руки-прямоугольники. На верхнем большом прямоугольнике сделай закругления от шеи к рукам — это плечи.

3. Сотри лишние линии на плечах. Нарисуй горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуй ширинку и складки на штанах в виде рогатки. Теперь нарисуй ботинки и кисти рук. Детальную схему, показывающую, как нарисовать руки, смотри справа.

4. Беремся за рисование головы. Сначала нарисуй крестик — он укажет на середину головы и определит расположение глаз. Две дуги, две точечки и одна маленькая дужка внизу головы — это верх глаз, будущий нос и губы. На уровне носа и глаз будут располагаться уши.

5. Дорисуй глаза, на месте точек нарисуй маленькие кружочки — ноздри. Теперь переходи к бровям и волосам.

6. Сотри лишние линии и легкими движениями карандаша обозначь складки на одежде. Добавь детали. Поздравляю! Рисунок мальчика готов.

Как нарисовать малыша

Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комикса, а еще его можно нарисовать в детский сад или для ученика младших классов. Смешной карапуз станет находкой и для школьной выставки юных художников.

1. Нарисуй овал, обозначь глаза точками, двумя согнутыми дугами покажи нос и рот малыша.

2. Обозначь уголки губ, нарисуй ушки и волосы.

3. Внизу головы нарисуй трапецию — тело мальчишки. Не забудь прямой горизонтальной линией отделить кофточку от штанов, а вертикальной показать штаны.

4. Нарисуй рукава.

5. А теперь нарисуй ребенку ручки и ножки.

6. Пальцы на руках раздели линиями. Вот и все! Маленький озорник готов к шалостям 🙂

Рисуем девчонок

Сразу три красавицы на одном листе. Желаешь иметь таких модниц у себя в альбоме? Тогда скорее рисовать этих очаровашек!

1. Нарисуй эскизы подруг.

2. Придумай им прически и нарисуй одежду.

3. Добавь детали: ремень, кружевные рукава, гетры, сумочки и так далее.

4. Нарисуй девочкам лица, сделай складки на одежде, выдели аксессуары. Добавь уникальности туфлям каждой из подруг.

Отличная работа!

Подробно о том, как рисовать губы, нос, глаза девушки, Ты узнаешь из следующего видеоролика. Предупреждаю, мастер-класс не для новичков, так что будь внимателен, дабы не пропустить важные детали.

Рисуем лицо девушки. Часть 1


Рисуем лицо девушки. Часть 2


Как нарисовать парня

Каждая девушка хотя бы раз в жизни пыталась нарисовать парня своей мечты. Для всех он, конечно же, разный. Но сейчас давай просто нарисуем парня в очках и крутой футболке. Поехали?

1. Сделай шаблон человека.

2. С помощью вспомогательных линий нарисуй голову и руки.

3. Нарисуй прическу, нос, губы. Надень парню очки.

4. Обведи контуры тела парня. Нарисуй руки. Штриховыми линиями добавь теней. Обозначь горловину футболки.

5. Удали ненужные линии. Сделай контуры тела мужчины четче.

Ну вот! Мачо с серьезным взглядом и в крутых очках готов покорять сердца!

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Как нарисовать тело человека. Торс и плечи

Добро пожаловать в один из уроков курса «Как нарисовать человека».

В нескольких следующих уроках мы будем изучать как нарисовать тело человека. Будем разбирать каждую часть тела по отдельности.

Торс

Верхняя часть тела состоит из костей и мышц плечевого пояса и грудной клетки. Нижняя часть — из жестких костей таза. Все гибкие движения туловища возможны благодаря структуре позвоночника, которая, не смотря на то, что каждый позвонок может двигаться и поворачиваться относительно соседнего лишь немного, позволяет скручивать и сгибать его по всей длине. Эта структура дает возможность сгибаться в талии в каждом направлении: вперед, назад и в стороны, и вращать влево и вправо. В положении стоя позвоночник имеет форму S-образной кривой.

Когда вы наклоняетесь вперед ваш позвоночник принимает форму дуги. Чаще всего эта дуга более выражена в поясничной области, но у некоторых людей бывает и выше.

Когда вы сгибаетесь в обратном направлении, наибольшая гибкость снова проявляется в поясничной области, и некоторые люди могут показать замечательную обратную гибкость вокруг четвертого поясничного позвонка.

Гибкость позвоночника уменьшается с возрастом, у кого-то гибкость развита больше, у кого-то — меньше.

Мышцы живота позволяют сгибать тело вперед, в то время как крестцово-позвоночная мышца (разгибающая мышца спины) выполняет противоположную функцию — выгибать туловище в обратном направлении.

Плечи

Скелет верхней конечности состоит из скелета плечевого пояса (лопатки и ключицы) и скелета свободной верхней конечности (с тремя отделами: плечом, предплечьем и кистью). Суставная впадина лопатки (сравнительно небольшая по размеру) и головка плечевой кости образуют плечевой сустав.

Указанные особенности обеспечивают очень широкий диапазон движения рук и плеч. Лопатки могут перемещаться в поперечном направлении по отношению к задней части грудной клетки.

Дельтовидные мышцы добавляют ширину плечам. Наряду с грудными мышцами и широчайшими мышцами спины (которые дают  широту сзади), их функция движение плеча.

Женская грудь выделяется за счет молочных желез, которые расположены поверх грудных мышц и окружены слоем жира, что придает им особую форму.

Однако главное различие между мужским и женским скелетами заключается в том, что у женщин пропорционально больше таз, а у мужчин пропорционально больше грудная клетка и ребра.

В статье использовались материалы из книг:
— Ron Tiner «Figure Drawing without a model»;
— Лумис Э. Обнаженная натура. Руководство по рисованию.

Анатомия и структура человека для художников. Мышцы и кости

Эта часть посвящена тем аспектам анатомии человека, которые вам потребуются, чтобы научиться рисовать человека. Вам не нужно знать каждую отдельную мышцу и все внутренние органы, но вы должны знать все, что влияет на форму и поверхность тела. Эти знания должны включать в себя: скелетную структуру, основные группы мышц, которые держат тело, и распределение жировых отложений под кожей.

Если вы хотите изучить этот вопрос более подробно, есть много доступной литературы по анатомии для художников, которые содержат исчерпывающую информацию по этой теме. Но я считаю, что художнику необходимо обладать лишь небольшим фондом основных анатомических знаний для своих нужд, так что здесь мы будем рассматривать только основные составляющие структуры организма и простую механику его работы.

Следует подчеркнуть, что хороший рисунок фигуры человека имеет мало общего с анатомической схемой. Однако, если вы не знаете основные аспекты, ваши рисунки будут более убедительными.

Кости

Нормальный человеческий скелет состоит из 206 костей, обеспечивая мобильную вспомогательную структуру для тела и защиту для жизненно важных органов. Есть также сесамовидные кости, которые образуются в сухожилиях и непосредственно не связаны с другими. Они не учитываются в общей сложности (206) и здесь мы их не будем брать в расчет и обсуждать. Кости связаны друг с другом жесткими, гибкими связками. В суставе каждая артикуляционная кость покрыта тонким слоем хряща, который носит на себе всю тяжесть износа. Весь сустав заключен в капсулу соединительной ткани, которая выделяет синовиальную жидкость, чтобы обеспечить смазку.

Центральное место в скелетной системе человека занимает позвоночник — гибкий столбец, состоящий из 33-х позвонков, поддерживающий череп, плечевой пояс, грудную клетку и таз. Руки связаны с плечевым поясом, а ноги с тазом.

Плечевой пояс включает ключицы и лопатки. Плечевая кость вписывается в небольшое гнездо в лопатке, что позволяет делать широкий диапазон движения руки в плече.

Грудная клетка образует бочкообразный гибкий каркас, который защищает сердце, легкие, пищевод и другие структуры.

Таз прочно прикреплен к нижней части позвоночника, которая поддерживает кишечник и другие внутренние органы и передает вес верхней части тела ногам. Бедренные кости связаны твердо в чашеобразной полости в области таза. Хотя все люди разные, кости среднего женского скелета меньше и легче, чем у мужского. Грудная клетка более узкая, а бедра относительно шире, чем у мужчин. Кроме того, женский позвоночник имеет более акцентированный изгиб наружу от поясницы.

Художнику необходимо знать, что не бывает совершенно прямых костей. Если руки и ноги нарисовать с совершенно прямыми костями, они будут выглядеть негибкими и жесткими. Кривизна костей очень сильно связана с ритмом действий фигуры. Это поможет создать впечатление жизни.

Мышцы

Есть чуть более шестисот произвольно-сокращающихся мышц в организме человека, но для наших целей необходимо обсудить лишь:

  • крупные поверхностные мышечные группы, которые влияют на форму тела и ответственны за движения конечностей, а также
  • гораздо более сложные мышцы, которые влияют на движение лица.

Это все скелетные мышцы. Большинство скелетных мышц прикрепляются обоими концами к костям (через сухожилия) и действуют подобно натяжению пружины в плане того, что они способны сокращаться; при этом они дают возможность одной кости вращаться относительно другой, как рычаг. Мышцы, которые дают выражение на лице связывают кость и кожу.

Мышца состоит из тысяч волокон, каждое из которых контролируется нервным окончанием. Эти нервные окончания реагируют на сигналы от мозга, выпустив незначительное количество ацетилхолина, который заставляет мышечные волокна сокращаться вдоль их длины, и они становятся короче и толще.

Иллюстрация ниже показывает действие бицепса на переднюю часть руки. Когда он сокращается, рука согнута. Выпрямляет руку другая мышца — трицепс, которая находиться на задней поверхности предплечья. Чтобы разогнуть руку, трицепс должен сократиться, а бицепс расслабиться. Все мышцы, отвечающие за движения скелета спарены таким образом, чтобы для каждой мышцы, тянущей в одном направлении, была другая расположенная так, что она может потянуть в противоположную сторону.

Вообще весь комплекс мышц задействован для каждого движения тела: сгибание руки включает в себя множество мышц помимо бицепса и трицепса. Один набор мышц обеспечивает основную движущую силу, в то время как противоположные мышцы обеспечивают расслабление и удлинение. Между тем, другие обездвиженные суставы нужны для стабилизации равновесия организма.

Мышцы расположены одинаково в мужском и женском организме, а дифференцированной жировые отложения на груди и бедрах вызывают гендерные различия формы тела. Мы рассмотрим их позже.

Все уроки по теме «как нарисовать человека» здесь.

В статье использовались материалы из книги Ron Tiner «Figure Drawing without a model».

Как нарисовать тело человека?

Обычно за единицу измерения человеческого тела принимается "длина головы". Рост человека в среднем приблизительно равен 7,5 длины головы.

 

Однако такие факторы, как раса, пол, возраст и индивидуальные различия в физиологии не позволяют принять какие-либо жесткие правила в отношении пропорций.

 

Большинство художников предпочитают изображать фигуру человека c соотношением длины головы к общему росту 1: 8.

 

Иногда встречаются женщины c такими пропорциями, что это соотношение составляет 1: 6. Идеальным для женщины в наше время считается соотношение 1: 8 или даже 1: 9.

 

Сверху нарисована фигура c соотношением 1: 7, 5. Левее изображена фигура c такими же головой и телом, но рука и нога отличаются, образуя фигуру ростом c соотношением 1: 8.

 

Многие художники предпочитают рисовать более длинные ноги. Иногда бывают фигуры c длиной ноги как в фигуре АС, a руки как в фигуре BD.


Конечно, не стоит рисовать ряд голов, как показано на рисунке сверху. Здесь они нарисованы для большей наглядности и для того чтобы изучить размеры различных частей тела относительно остальных. Сначала опре-делите, какого роста фигуру вы собираетесь изображать, затем начинайте рисовать сверху вниз. После нескольких упражнении вы научитесь чувствовать пропорции.

 

Начинаем рисовать человеческую фигуру.

 

Чтобы найти правильное решение, нужно его выбирать из нескольких. На этой странице и далее мы поможем вам понять, каким образом "построено" человеческое тело. Здесь и далее используются только непрофессиональная терминология.

 

Перед тем как рисовать фигуру человека, художник должен изучить ее внутреннюю структуру. Вы можете уяснить для себя несколько полезных вещей, запомнив сочетание "TUM" .

 

"T" — это плечевые кости и позвоночник. При виде спереди эти кости пересекаются (но не соприкасаются; позвоночник находится за плeчевым поясом на расстоянии нескольких сантиметров) в месте, отмеченном на рисунке Х. для художника это очень важное место в скелете человека. Можно сделать очень много различных отметок, ориентируясь на это место.

 

Перевернутая "U" представляет собой область грудной клетки. Горизонтальная линия "Т" отсекает небольшую часть дуги сверху. "М" представляет собой область бедер. Центральная часть (часть "V" в "М") пред-ставляет собой область под тазовыми костями. Обратите внимание, что низ "V" необычно плоский. Средняя часть "V" представляет область живота. Крайние линии "М" — это внешние части бедер.

 

Примечания к цифрам 1 — 4 на рисунке:

 

1. Внутри округлости плеча есть небольшое углубление. Оно присутствует y всех. Это углубление расположено над и внутри подмышки.

 

2. Если видны ребра, то именно здесь. B этом месте очень мало плоти.

 

З. Здесь почти всегда выступает бедренная кость. Это еще одна важная особен-ность человеческого строения.

 

4. Здесь находится выпуклость кости верхней части бедра. Это еще одно место, которое очень важно для изображения человеческой фигуры.

 

Женское и мужское тела в сравнении.

 

Женская фигура заметно уже в плечах, чем в бедрах. Для мужской фигуры характерно обратное. женские "T" и перевернутое "U" меньше, чем мужские, a V-обрaзная часть "М" такая же по высоте, но шире, чем мужская.

 

Линия плечевого пояса может качаться в точке x, как детские качели. Здесь наблюдается подвижность.  Отделы "U" и "М" не могут изменять свою форму, но между ними, в основании "Т" (в нижней части позвоночника), тело подвижно.

 

Обратите внимание, что в женской фигуре внешние части "М" (пунктирные линии) расходятся книзу, тогда как в мужской фигуре они параллельны .

Рисование человеческого тела и фигуры путем запоминания анатомии человека, а также пропорций и соотношений частей человеческого тела по отношению друг к другу



Home > Directory Home > Уроки рисования > Как рисовать людей> Рисование фигур с запоминанием их пропорций

Научитесь рисовать людей и их фигуры, запоминая их анатомию, а также их правильные пропорции и соотношения. Есть много других уроков по рисованию о пропорциях человеческого тела. СТАТЬЯ НИЖЕ.

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ Учебников по рисованию карикатуры

[Вышеупомянутые слова представляют собой изображения текста, ниже - фактический текст, если вам нужно скопировать параграф или два]

РИСУНОК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ФИГУР С ЧЕРТЕЖЕЙ ПАМЯТИ

Рисовать по памяти или «шик», как говорят французы, - важное требование современного художника-комика.Потому что он должен не только уметь рисовать фигуры очень быстро и часто сгущенными в большую композицию, но и складывать эти фигуры в такие абсурдное и невозможное мнение о том, что живые модели в качестве ориентира исключены.

Художественная анатомия играет важную роль во всех запоминающихся рисунках фигуры - настолько важна, что считалось необходимо включить его в отдельную главу в этой работе. Карикатурист обычно садится за чертежную доску, на которой помещается чистая поверхность для рисования, которую он должен покрыть убедительной картинкой в ​​почти невероятно быстрое время, с небольшими затратами. или нет данных для работы, кроме тех, которые предоставлены чрезвычайно активным воображением и хорошо сложенным умом.Ученик должен серьезно постараться запомнить идеальные размеры и пропорции мужской и женской фигур. и с этой целью здесь представлены основные сведения о различных таблицах, которые были созданы для этой цели. Идеальная мужская фигура - восемь голов в высоту, что означает восемь черепов - размеры основаны на длине черепа без его покрытие волос.

Следовательно, от вершины черепа до подбородка можно считать один череп, единицей измерения этой системы.Из подбородок до верхней части грудины составляет половину головы, а длина грудины имеет такое же измерение. Оттуда в чуть выше пупка одна голова; отсюда к началу нижних конечностей одна голова; оттуда до середины бедра глава; оттуда до нижней части колена одна голова; оттуда до полуторной части щиколотки. бусы; оттуда на подошву стопа на полголовы.

Когда руки безвольно свисают сбоку, а пальцы полностью вытянуты, они достигают центра бедра.Вытягивание рук под прямым углом образует линию от кончиков пальцев до кончиков пальцев, равную длине фигуры. Ширина шеи - полголовы, ширина плеч - две головы, под мышками - полторы головы, поперек талии - одна голова и четверть ширины, верхняя часть бедра - три четверти головы, колено. полголовы шириной. Икры - два с половиной носа, щиколотка - один нос. Кисть в длину составляет три четверти головы. Стопа, по мнению древних, составляет одну шестую длины фигуры.

Высокие и низкие мужчины пропорционально различаются в зависимости от их роста. Как правило, части мужской фигуры сохраняются в женская фигура по длине, хотя ширина различных частей сильно различается. Шея шириной в полголовы, плечи шириной в полторы головы, в талии шириной в одну голову и шириной в одну восьмую, поперек бедер шириной в две головы, середины бедра в три дюйма четверти головы шириной. Поперек верхней части колена два носа и четверть, поперек низа колена, половина лица, поперек у теленка два носа и четверть, поперек самой маленькой части щиколотки - один нос; поперек подъема в самой толстой части проходит одна треть его длины.

Большинство современных ног настолько искажены привычкой носить обувь, что теряют большую часть своей естественной формы и движения. Люди, которые не носят обуви, как правило, могут пользоваться ногами с некоторой легкостью рук. Ноги имеют такую ​​же конструкцию, что и руки, и по этой причине могут, если им не препятствуют искусственные значит, займут их место в значительной степени.

Вообще говоря, женщины не так высоки, как мужчины, их шеи немного длиннее и ниже на туловище.Их мышечное развитие не проявляется так явно через кожу, как у мужчин. Таким образом, общий контур их тел более плавный и изящный.

Мозг младенца больше по размеру, чем мозг взрослого человека, а его тело, конечности и щеки покрыты жиром.

У пожилых людей тело становится угловатым, и приятные черты молодости исчезают. Однако для художника старость имеет свое своеобразное очарование - каждый период жизни, действительно, живописно интересен.Каждая эпоха подсказывает воображению определенные идеи, и карикатурист должен должным образом оценить и использовать этот факт.

У младенцев середина фигуры расположена в области пупка. У детей трех лет в среднем пять голов в высоту, три - в высоту. что может быть разрешено для верхней части рисунка. Дети шести лет обычно имеют рост в шесть голов, их руки и ноги - становится заметно тоньше в этот период. Шестнадцатилетний юноша имеет рост примерно семи голов, и в этом возрасте цифра делится на две части. себя, впервые, на две равные пропорции: одну для тела и одну для нижних конечностей.

ДЕЛЕНИЕ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА, ТАКОЕ ОБРАЗЕЦ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕГКО ПОЯВЛЕННО

Идеальная человеческая голова, если говорить широко, имеет овальную или яйцевидную форму с меньшим концом яйца вниз. Это яйцо разделено на четыре равные горизонтальные части. Верхняя четверть простирается от макушки до разделительной линии между волосы и лоб. Вторая четверть доходит до бровей. Отсюда до ноздрей - третье отделение. Четвертый деление распространяется на нижнюю часть подбородка.Уши точно такой же длины, что и нос, и занимают пространство между второй и третий дивизии. Четвертый, или самый низкий, отдел содержит рот. Разделительная линия между губами составляет одну четверть вниз по низшему делению. Верх подбородка находится ровно посередине этого деления.

Разделив яйцо на восемь перпендикулярных частей равной ширины, мы обнаружим, что центральная линия делит пополам нос и рот; что зрачки глаза находятся в каждом случае на третьем пространстве с каждой стороны; что рот занимает два центральных пространства; что брови начинаются во втором промежутке с каждой стороны и доходят до середины каждого из двух центральных промежутков.Это будет отличная практика, и она послужит для того, чтобы запечатлеть в уме вышеупомянутые истины, - взять яйцо и провести разногласия. карандашом, поместив очертания черт в нужных местах. Держа яйцо под разными углами, глаз будет инстинктивно схватывает, и мозг легко понимает эффект естественного подразделения головы человека, когда он виден в перспектива, или, как ее еще называют, ракурс. Приведенные здесь диаграммы служат для ясного понимания этой идеи.Конечно, когда кто-то смотрит на точный вид сбоку головы, нарисованной таким образом на яйце, профиль будет отсутствовать, и из-за удлинение черепа сзади, форма яйца должна быть изменена и добавлена, чтобы произвести эффект реальности. В горизонтальные деления, однако, хороши для вида сбоку.

Слегка наклонив яйцо к глазу или от него, можно заметить, что ракурс несколько увеличился, и для того, чтобы приблизиться к природе, рисунок, сделанный из него, должен будет учитывать изменившийся внешний вид черт. в силу другой точки зрения.Например, когда верхняя часть головы при виде сбоку немного отклонена от глаза, больше верхней губы, чем будет видна нижняя; можно смотреть в ноздри, под веко и под свод бровь. С другой стороны, на том же виде со слегка наклоненной к глазу макушкой, верхняя губа меньше, чем верхняя губа. будет наблюдаться нижняя часть, открытие ноздрей не будет видно, а зрачок глаза будет частично скрыт крышка над ним.

При разумной практике, как указано выше, конструкция идеальной человеческой головы может быть так прочно закреплена в пространстве. Имейте в виду, что сравнительно легко будет создавать отклонения от стандарта, встречающегося в повседневной жизни. Таким образом, Типичное лицо янки карикатуриста основано на этих стандартных размерах, но оно тоньше и длиннее. Средний комикс концепция немецкого лица художника состоит в том, чтобы изменить эту идеальную форму, сделав ее шире и добавив такое озеленение лица в способ усов, как может подсказывать его воображение.

ИДЕАЛЬНЫЙ ГЛАЗ, УШИ, НОС И РТ.

Веками стандарты красоты лица и формы, установленные греками, признавались правильными. Художник, который рисует по памяти, должен ознакомиться с этими стандартами, поскольку он должен иметь какой-то стандарт сравнения, независимо от того, насколько гротескный эффект, к которому он стремится. Конечно, нет необходимости останавливаться на том факте, что никакое правило, каким бы хорошо оно ни было бесконечные национальные и индивидуальные особенности человеческого облика, которые можно наблюдать в картинках или в жизни; но по Продолжая ссылаться на идеал, будет легче нарисовать человеческую фигуру любых пропорций, будь то гигант Патагония или африканский пигмей.

Чувство черт лица каждой нации или расы всегда определяется идеалом, который каждый человек инстинктивно несет в себе. Требуется более тщательное наблюдение или более тонкая проницательность, чтобы определить различия в лица - нации или семьи; но даже эти часто тонкие вариации легко улавливаются бдительным умом, и то, что называли «цепким оком» обученного художника.

Единственный способ правильно запомнить форму объекта - это воспроизвести ее путем рисования или моделирования до тех пор, пока не появится его контур и конструкция прочно закрепилась в сознании.

РУКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ.

Действия или общие движения тела всегда должны быть схвачены, прежде чем рисовать реалистичные воспоминания. могут быть сделаны. Самый простой способ понять действие - это свести его к движениям скелета и с целью исследования можно еще больше упростить, уменьшив скелет до нескольких простых штрихов, которые предполагают это. Поместить пять точек на листе бумаги в любой мыслимой комбинации и нарисовать скелетную фигуру, соответствующую пяти точки (позволяя каждой конечности касаться одной точки), будет отличной практикой.

Политика конфиденциальности .... Свяжитесь с нами

Научитесь рисовать человеческое тело - Книга по анатомии рисования и раскраски

Вы хотите улучшить свои навыки рисования? Мечтаете ли вы стать великим художником или просто хотите дать своему воображению выход для творчества, рисование - прекрасный способ выразить вашу индивидуальность и рассмотреть детали окружающего вас мира.Так что не упускайте возможность получить навыки рисования человеческого тела. Кажется, что в искусстве есть два способа нарисовать человека. Первый - это рисование головы и лица, которое называется портретом, а второй - рисование тела человека, также известное как рисование фигуры. Это приложение охватывает рисунок человеческого тела, и в этом разделе, который вы сейчас просматриваете, будет обсуждаться рисунок тела. Рисунок рисунка поможет вам понять, как нарисовать человеческое тело. Человеческое тело само по себе является произведением искусства, и подражать ему кажется невозможным.Однако есть пропорции тела, которые вы должны запомнить и всегда держать в глубине души. Как только вы это сделаете, человеческое тело будет совсем не так сложно нарисовать. Именно эти факты должны объединить для вас все воедино. Как играть: Программа шаг за шагом покажет, как рисовать. Вам нужно использовать свой палец, чтобы следить за скучной картинкой, и тогда вы сможете создавать потрясающие произведения искусства самостоятельно! Вы также можете изменить некоторые направления с помощью своих воображаемых навыков.Функции: - Интересные шаги рисования для покрытия человеческого тела. - Подробные инструкции по рисованию, чтобы узнать. - Приятное обучение и раскраска. - Каждый рисунок разделен на несколько этапов, которые легко нарисовать. - Начав с нескольких строк, вы получите полную картину. - Развивает художественные навыки. - Как ваш собственный учитель рисования в любое время и в любом месте. Хотя повторение и прямое наблюдение отлично подходят для оттачивания ваших навыков, вот полезные советы, о которых следует подумать, когда вы тренируетесь рисовать верхнюю конечность.Конечные способы рисования человеческого тела. Рисование - это забавный и полезный навык, который нужно освоить, а также отличное хобби. Однако, если вы не очень хорошо рисуете, все может быть немного менее увлекательным и захватывающим. Рисуйте людей шаг за шагом простым способом.

Показать больше

Учимся рисовать: человеческое тело


На рисунке человеческая фигура используется для измерения модуля головы и может быть разделена на 8 равных частей (Рисунок 1), то есть голова устанавливает пропорции туловища и ног, поэтому концепция соотношения является оптимальной. баланс между размером частей, составляющих единое целое.

Недостаточно делиться, рисовать человеческое тело с реалистичностью, симметрия также имеет фундаментальное значение, ведь в дизайне человеческого тела есть подобие между правой и левой сторонами.

В целом человеческое тело не выдерживает одинаковых размеров с одной и другой стороны, есть небольшие различия, часто незаметные при взгляде, но заметные при измерении.

На чертеже ось симметрии представлена ​​вертикальной линией, идущей от головы через нос в пространство между ногами, как показано на рисунке 2.

Рисунок 1

Объемы и вогнутости : Относится к формам корпуса, их изгибам, выемкам и рельефам. На рисунке изображены извилистые линии.

Рисунок 3


С раскрытыми руками расстояние между кончиками указательных пальцев равно общей высоте фигуры от пальца ноги до макушки.

Figura 4




9013 9013
* Высота 4 головы, выступает лобок.
* Расстояние между плечами - 2 модуля.

Вы можете начать свои первые наброски человеческого тела, выполнив следующие шаги, показанные на рисунке ниже, не забывая начинать с пропорции, используя модуль в качестве головки для измерения.

МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ СТРОЕНИЕ

  • МУЖЧИНА имеет широкие плечи и узкие бедра;
* Бедро: Область тела, простирающаяся от талии до бедер.

Você quis dizer: Не стесняйтесь спрашивать, советуйте мне, хотя это будет медленно отвечать.

Перевод на английский язык

  • У ЖЕНЩИНЫ узкие плечи и широкие бедра.

Тело в движении

Основываясь на предыдущих рисунках, показывающих, как нарисовать человеческое тело с правильными пропорциями и симметрией в вертикальном положении, то же самое может произойти с человеческим телом или в другом месте, дающим представление о движении, таком как бег , прыжки, танцы.. . См. Примеры:

Обратите внимание, что синие куклы - это первые наброски. Справа - объемные расширения кукол.

Вы можете заметить, что нет необходимости удалять маленькие круги, которые представляют плечи, локти, руки, бедра, колени и пятки. Вместо этого вы можете просто соединить суставы.

Как видите, эти рисунки напоминают тех кукол.

Если найдешь, используй. Но зная об этих настройках в уме, а не о марионетке перед вами, вы получите преимущество, потому что она может приобрести способность рисовать более свободно.


Деталь: этот метод также полезен для изучения деталей конфигурации тела, например рук и ног.

Теперь посмотрите на приведенные ниже примеры и попробуйте разработать своих собственных кукол, начав, конечно, с грубых линий и маленьких кружков.

Если вы хотите, чтобы ваши проекты были оценены, вы можете сфотографировать их или отсканировать и отправить на мою электронную почту [email protected]
Верните чертежи, чтобы они оценили их.

После долгой практики с этими куклами пришло время проявить смелость и нарисовать настоящих моделей в виде моделей из журналов или живых моделей, друга, вашего брата, матери, которая хочет вам позировать.

Техника рисования живой модели такая же, как и для деревянной куклы, см. Пример:

Топ-5, что можно и чего нельзя делать

Анатомия рисования для начинающих, изучение тонкостей

Когда дело доходит до того, чтобы научиться успешно рисовать людей, знание анатомии человека является ключевым моментом. Джефф Меллем, художник и автор книги Как рисовать людей , делится главными советами и запретами в рисовании анатомии для начинающих, чтобы вы могли быстро рисовать более реалистичные фигуры.Наслаждаться!

Рисунки фигур из книги Джеффа Меллема «Как рисовать людей»

1. Не думайте как книга по анатомии

Рисование анатомии для начинающих поначалу может показаться ошеломляющим, потому что на теле очень много мышц. Когда вы смотрите на модель и видите много неровностей, у вас может возникнуть соблазн вытащить книгу по анатомии, чтобы разобраться, что происходит под кожей.

Книга по анатомии прекрасно описывает то, на что вы смотрите, но не очень помогает в описании трехмерной формы мышц.

Думайте простыми томами

Когда вы впервые приступаете к рисованию фигуры, вам нужно начать с определения основных объемов фигуры с помощью сфер, ящиков и цилиндров. Просто начав с этих основных форм, а затем наращивая сложность по мере продвижения, вы сможете заставить свой рисунок сохранять ощущение размера.

Если вы скопируете контуры перед построением конструкции, я гарантирую, что вы получите плоский рисунок.

На рисунке слева чрезмерно подчеркиваются мышцы модели, и он больше похож на книгу по анатомии, чем на фигуру. Художнику необходимо подумать о трехмерной форме мышц, чтобы придать фигуре иллюзию объема.

Вывод:

Воспользуйтесь учебником по анатомии, чтобы понять, что находится под поверхностью, но подумайте о каждой мышце в 3D. Не рисуйте мышцы серией линий. Нарисуйте их в виде скульптурных сфер, коробок и цилиндров.

С учетом сказанного, вам не всегда нужно рисовать сферы и прямоугольники на странице.Если вы посмотрите на такого художника, как Гарри Кармин, вы увидите, что, хотя он иногда рисует только фишки тела, он явно думает о трехмерных качествах того, что рисует.

2. Не сосредотачивайтесь на мышцах

Когда художники только начинают уделять больше внимания добавлению анатомии к своим рисункам, они часто имеют тенденцию переоценивать анатомию. Фигуры часто выглядят так, будто у них нет кожи. Мышцы нужны для того, чтобы придать фигуре больше реализма, но они не должны быть центральным элементом рисунка.

Используйте мышцы, чтобы усилить действие

Фокус рисунка должен передавать действие, эмоцию или личность объекта. Вы не хотите, чтобы зритель останавливался и смотрел на части вашего рисунка; вы хотите, чтобы зритель видел всю фигуру и интересовался, что эта фигура делает и кто он или она.

Для того, чтобы сосредоточиться на действии, всегда полезно начинать все свои рисунки с рисования жестов. Рисунок жеста служит планом действия.Все, что идет после, помогает прояснить и усилить это действие.

Мышцы должны быть задействованы для усиления движения фигуры и не должны привлекать к себе внимание. Хорошим примером этого являются персонажи комиксов, которые имеют преувеличенную анатомию, чтобы передать свою силу.

Успешная страница комиксов не о мускулах персонажа, а о том, как сила этого персонажа выражается в истории. Объемы мышц предназначены для того, чтобы направлять взгляд через тело к точке действия.Читатель не перестает смотреть на хорошо развитую мускулатуру персонажа.

Обратите внимание, как мышцы на рисунке справа отражают рисунок жеста слева. Мышцы используются для усиления движения фигуры, а не в фокусе рисунка.

Вывод:

Анатомия призвана добавить реализма, но она менее важна, чем передача действия и отношения всей фигуры.

3. НЕ рисуйте все фигуры одинаковой формы

Когда художники начинают использовать базовые формы для создания фигур, они часто начинают следовать схеме использования одних и тех же форм для создания каждой фигуры.

НЕОБХОДИМО наблюдать и адаптироваться к вашим фигурам уникальный билд

Когда вы строите свою фигуру, вы должны выглядеть и адаптировать свои формы к конкретному объекту, который вы рисуете. Вы не собираетесь использовать для бодибилдера те же формы, что и борец сумо или бегун на длинные дистанции.

Вы должны посмотреть на свой объект и выяснить, какие простые формы являются лучшими инструментами для развития вашей фигуры. Например, у некоторых людей очень квадратные головы, которые должны быть построены из коробок, в то время как другие имеют более округлый вид, которые должны быть построены из сфер.

Эти две фигуры находятся в одной позе, но построены из разных форм. Фигура справа построена из большего количества форм блоков, что придает фигуре более крепкое ощущение.

Вывод:

Не подходите к каждой фигуре с формулой. Вместо этого наблюдайте и адаптируйте свои формы, чтобы они соответствовали вашему объекту.

4. НЕ копируйте то, что видите

Если вы копируете только то, что видите, вы никогда не создадите то, что представляете. Я никогда не видел смысла копировать фотографию в рисунок, кроме упражнения на развитие наблюдательных навыков.Зачем дублировать то, что уже существует, если вы можете интерпретировать и адаптировать по своему усмотрению?

ОБЯЗАТЕЛЬНО воссоздайте то, что вы видите на странице

Навыки наблюдения важны, но не только для копирования того, что вы видите. Используйте свои наблюдательные навыки, чтобы проанализировать уникальные формы объекта, чтобы вы могли переосмыслить его на странице. Это значит, что вы не копируете счетчики тела. Вместо этого вы воссоздаете фигуру на странице с нуля.

Вы начинаете с фиксации его движения в жесте, перестраиваете фигуру в трехмерном пространстве, используя основные сферы, коробки и цилиндры, а затем лепите эти простые формы в анатомические формы.Это совсем другой процесс, чем просто копирование того, что вы видите.

Вы объединяете то, что видите, со своими знаниями трехмерной анатомии, чтобы воссоздать фигуру на странице. Это не только поможет вам разработать рисунок, который будет иметь ощущение массы, но также позволит вам адаптировать и модифицировать фигуру, чтобы создать что-то новое.

Это просто забавный рисунок, чтобы проиллюстрировать, что вам нужно понимать трехмерные формы фигуры, а затем вы можете собрать их на странице.Это другой способ мышления, чем просто копирование контуров, которые вы видите.

Вывод:

Работа художника не в том, чтобы копировать то, что он или она видит. Интерпретировать то, что он или она понимает. Рисуя фигуру, вы используете свои знания анатомии и объема, чтобы нарисовать фигуру, а не просто копировать контуры и значения.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на пропорции и анатомию

Чтобы нарисовать реалистичную фигуру, нужно обратить внимание на точные пропорции и анатомию фигуры.Это связано как с изучением анатомии, так и с хорошими наблюдательными навыками.

Не будьте слишком жесткими.

Анатомия и пропорции важны. Но сами по себе они не создают интересного рисунка. Рисунок фигуры, который кажется индивидуальным или динамичным, будет более интересным, чем тот, который технически правильный.

Пусть анатомия и пропорции играют вспомогательную роль по отношению к основному рисунку жеста. Каждый шаг вашего рисунка должен быть направлен на создание единой фигуры, обладающей энергией и настроением, даже если это означает изменение пропорций или анатомии фигуры, чтобы лучше подчеркнуть это действие.

Эта фигура имеет преувеличенные пропорции - подобные тем, которые используются в модном рисовании. Не имеет значения, что оно неправильно пропорционально, если решение преувеличить является целенаправленным. Можно найти множество примеров художников, которые искажают и преувеличивают пропорции по стилистическим причинам.

Вывод:

Рисование отличной анатомии помогает художникам создавать реалистичные фигуры, которые кажутся имеющими реальную массу и объем. Однако анатомия должна добавлять ощущение движения фигуры, а не отвлекать от нее.Вы должны обладать навыками, чтобы рисовать мышцы в 3D, чтобы изменять и адаптировать формы и подчеркивать движение и индивидуальность ваших объектов.

Пропорции человека для рисования фигур - Рисунок

Точно так же, как музыкальный инструмент необходимо настроить для воспроизведения гармоничных звуков, руку необходимо «настроить» с помощью терпеливых упражнений для достижения плавного и гибкого стиля рисования.

Перед тем, как приступить к изучению фигуры, рекомендуется выполнить упражнения на расслабление руки, чтобы избавиться от напряжения и опасений.Нарисуйте несколько линий, концентрических кривых, спиралей, штриховку и перекрестную штриховку, пока не почувствуете эмоциональное и физическое расслабление. Эти упражнения также помогают расслабить чрезмерную жесткость запястья неопытного художника. На этом этапе используйте карандаши разных сортов, которые позволят вам рисовать линии разной толщины. Привыкайте измерять давление руки на бумагу, рисуя одни линии тончайшими штрихами, а другие - более резкими.Посредством систематического изучения рисунков, представленных в этой книге, студент найдет полезную поддержку в своем обучении, которая приведет его или ее к практике на профессиональном уровне. Мы советуем вам работать над книгой последовательно, не пропуская глав. Типичные упражнения для каждого раздела - это скопировать рисунки из этой книги сначала на кальку, затем на бумагу для рисования и приступить к работе по памяти. Многократно практикуйтесь во всех предложенных позах, начиная со структурного анализа и заканчивая контурным рисунком.Наконец, нарисуйте свои собственные рисунки, обведите их и раскрасьте.

Греческий канон

  1. Голова измеряет одну восьмую высоты тела и, следовательно, представляет собой единицу измерения.
  2. Расстояние между висками составляет основу ширины плеча от основания шеи до плечевого сустава (AB = a'b ').
  3. Если смотреть на фигуру спереди, средняя ось идеально делит фигуру пополам.
  4. Ширина плеч равна тазу, талия составляет две трети ширины плеч,
  5. Плечи утоплены и выходят за пределы верхней части тела, суставы подчеркнуты небольшим кругом
  6. Локоть соответствует талии, запястье (лобковая область (в каноне моды - ниже паха, таз укорачивается) руке до середины бедра.
  7. Ширина бедра равна ширине ног
  8. Стопа - это длина единицы измерения и, следовательно, равна высоте головы. Разделив высоту тела на две равные части, мы увидим, что голова и верхняя часть тела занимают четыре единицы измерения, в то время как ноги занимают остальные четыре.

Под каноном мы понимаем руководящий кодекс, который с помощью математических правил устанавливает идеальные пропорции человеческого тела, разделяя его на стандартные единицы измерения.С древности человеческое тело было предметом изучения многих ученых и художников, которые установили каноны пропорций, подходящие для возраста, в котором они жили, и для концепции фигуры, преобладающей в то время.

Среди множества предложенных канонов мы выбрали греческий, потому что считаем его наиболее простым и наиболее подходящим для наших целей. В этом каноне голова рассматривается как единица измерения для установления всех остальных подразделений, в результате чего общая высота тела составляет восемь единиц измерения, чтобы достичь гармоничного воспроизведения женской фигуры в соответствии с языком Таким образом, пришлось немного изменить относительный размер некоторых частей тела, оставив при этом неизменным общее тело и разделение на части.

Модный Canon

Сравнивая эту диаграмму с предыдущей, можно заметить, что половина единицы измерения была добавлена ​​к нижней части стопы, так как модная пластина очень часто рисуется с изогнутой стопой. Эта особая и довольно нереалистичная поза придает ноге больше элегантности и элегантности, а также позволяет детально визуализировать тип обуви, которую носят, если смотреть сверху.

Еще одно небольшое изменение - приподнятие талии и лобковой области, немного укорачивающее таз, что позволяет фигуре казаться выше и стройнее.Наконец, чтобы еще больше подчеркнуть высоту, большая часть тела была уменьшена. Мы будем называть этот модифицированный код каноном моды. Размеры этого канона служат средством создания идеальных пропорций, поэтому в реальности они встречаются редко. Однако цель - найти способ добиться точного и гармоничного изображения женской фигуры. Сделав эти основные вводные замечания, давайте перейдем к рассмотрению различных аспектов канона, обозначив основные положения в порядке их появления.

Эта диаграмма представляет собой дальнейшую схематизацию контура геометрическими строительными блоками, что делает фигуру похожей на робота. Чтобы лучше подчеркнуть подвижность фигуры, нижние и верхние конечности вращаются вокруг тела.

Таким образом, плечо включено в верхнюю часть тела, а нога в таз, поскольку они подняты в стороны. Как видите, фигура стала тоньше, а таз уже, чем плечи. Добавленная половина единицы измерения предназначена для удлинения стопы.

Все суставы изображены маленькими кружками внутри тела.

Рисование схемы

Нарисуйте вертикальную ось, которая измеряет высоту фигуры (H), а затем горизонтальные направляющие. Нарисуйте срединную ось, которая в данном случае параллельна вертикальной оси, затем овальную форму головы, стараясь не сделать ее слишком широкой.

Расстояние между висками будет определять ширину плеч, а плечи, в свою очередь, будут определять ширину таза в четвертом сегменте диаграммы. Таз изображен в сжатом виде, чтобы получить более стройную фигуру, Грудь, талию и таз следует нарисовать схематично.

Наконец, следует набросать структуру ног и рук с акцентом на все суставы. Также необходимо применять этот метод при работе с другими позициями, всегда правильно изображая отношения между одной фигурой и другой.

На схеме показано женское тело в различных основных неподвижных позах. Это статические и жесткие позы, очертания которых были значительно упрощены, чтобы лучше охарактеризовать тело и его составные части.

Подведение итогов

Глядя на различные диаграммы, можно сделать вывод, что каждый сегмент содержит:

  1. головка
  2. шея и плечи
  3. грудь, нижняя часть груди и талия
  4. таз и лобковая область
  5. центральная часть бедра
  6. низ бедра, колено
  7. центральная часть голени и голени
  8. конечности голеней, щиколотки и ступни 8.5 футов вытянут вперед.

Руки и кисти простираются от второго до пятого сегмента.

Читать дальше: Глаза

Была ли эта статья полезной?

Руководство для начинающих по рисунку

Неделя 4: Строительство, поза, пропорции, структура мышц, руки, ноги, волосы и одежда

Ненавижу рисовать людей. Фигурки всегда просто , так что проще, не так ли? Ну, это просто потому, что я не умел рисовать людей.

Честно говоря, с несколькими ключевыми указаниями по рисованию фигур ... вы могли бы перейти от фигурок к обычным Микеланджело. Хорошо, может быть, нет ... НО неделя краткого введения в рисование фигур определенно может улучшить ваши навыки рисования фигурок. Посмотрите, что есть в магазине ниже!

Если вы только присоединяетесь к нам, это четвертая часть нашей 4-недельной серии руководств для начинающих о том, как рисовать. Ознакомьтесь с другими руководствами здесь!


Рисунок рисунка не изменился за прошедшие столетия.Мы, люди, по-прежнему выглядим одинаково, поэтому методы и советы остались прежними. Я обнаружил, что лучшие ресурсы - это действительно старые публикации. Не нужно изобретать велосипед, правда?

Эндрю Лумис «Рисование фигур во что бы то ни стало» - это действительно содержательное техническое руководство по рисованию фигур. Типа, серьезно мясистый. Я бы сказал, что это будет отличный ресурс, если вы действительно хотите глубоко изучить человеческие фигуры. Его можно бесплатно скачать здесь.

Мое самое любимое руководство по рисованию фигур - это книга на 100 страниц «Рисование головы и фигуры» Джека Хэмма.Серьезно, не судите об этой книге по обложке! Книга Хамма была опубликована в 80-х, что становится очевидным, как только увидеть устаревшие прически. Только не обращайте внимания на кончики волос в этой.

Кроме того, эта книга удивительно проста и настоятельно рекомендуется для начинающих, поскольку она в основном состоит из иллюстраций. Хамм описывает конструкцию фигуры и головы, основные линии фигуры, модели головы, углы и сравнение, движения, пропорции и упрощенные фигуры.Он также охватывает черты лица, туловище, шею и плечи, руки, кисти, ноги и ступни.


ДЕНЬ 1: ЧЕРТЕЖ КОНСТРУКЦИИ И ПОЗИЦИИ

Этот конкретный урок поможет вам создать прочную основу для позы и построения вашей фигуры ... и фактически он начинается с улучшения ваших фигурок из палочек! Это также включает в себя некоторую супер базовую анатомию. Обещаю, нам не нужно вспоминать что-нибудь научное из вашего школьного анатомического курса.

ШАГ ПЕРВЫЙ: Итак, начнем с фигурки.Которая в значительной степени состоит из 4 основных частей, не так ли? Голова, тело, руки и ноги.

ШАГ ВТОРОЙ: С помощью фигурки мы можем внести несколько изменений, которые помогут нам принимать разные позы. Мы можем разделить руки и ноги, добавив локти и колени.

ШАГ ТРЕТИЙ: Мы можем пойти еще дальше и добавить 2 вещи, которые также важны для того, как мы двигаемся… плечи и таз.

Видео

DrawStuffRealEasy хорошо демонстрирует эту концепцию.В эфире видео также есть отличная демонстрация построения и позирования с использованием фотографии модели.

Exercise
Теперь, когда мы сделали это, мы можем попрактиковаться в позировании наших фигур. Попробуйте нарисовать свою фигурку в разных позах - бег, ходьба, прыжок, бросание футбольного мяча, сидение и т. Д. Если у вас возникли проблемы с этим, и они просто вам не подходят, посмотрите фотографии людей. выполняя это действие, и используйте их, чтобы направлять вас при построении фигурки из палочек.



ДЕНЬ 2: ЧЕРТЕЖ ПРОПОРЦИЙ

Теперь, когда ваша фигурка может делать все, что угодно, нам, вероятно, следует убедиться, что она пропорциональна. Есть простой способ сделать это. Однако помните, что это всего лишь хорошая отправная точка. Не все люди будут следовать этим пропорциям, поскольку все устроены по-разному.

Секрет правильных пропорций человеческого тела заключается в том, чтобы помнить магические числа, а также расположение наших суставов.Рост человека обычно в 7-8 раз превышает высоту его головы. Многие руководства по пропорциям фигуры используют один и тот же метод или разные методы. Из того, что я видел, магическое число для мужчин обычно 8, а для женщин обычно 7.

Envato - На мой взгляд, это один из лучших гайдов. Очень подробный, но легко читаемый с четкими изображениями, которые помогут вам понять метод.

Mr. Otter Art Studio - В этом видео есть отличная демонстрация, в которой используется тот же метод.Однако магическое число, используемое в этом видео, - 7 (рост равен 7 высотам головы). Часто женщины следуют правилу семи голов, а мужчины - правилу восьми голов.

Exercise
Помните те позы фигурок, которые вы делали ранее? Давайте попробуем применить к ним эту новую модель. Запомните свои пропорции и то, как каждая часть тела соотносится друг с другом. Следуйте инструкциям, на которые я ссылался выше, чтобы создать человека с пропорциональными пропорциями.



ДЕНЬ 3: ЧЕРТЕЖ СТРУКТУРЫ

Понимание структуры мышц необходимо для более реалистичных рисунков фигур, но на самом деле это также помогает, если вы просто рисуете мультяшные фигуры.Даже в упрощенных мультипликационных фигурах прочный фундамент знаний о мышечных структурах поможет вам передать определенные позы и действия этих персонажей. Подумайте о поговорке: «Вы должны усвоить правила, прежде чем сможете их нарушить». Или что-то типа того.

На самом деле я не могу дать вам быстрого и грязного руководства по рисованию мышц, потому что их буквально ТАК много, но вот несколько отличных ресурсов, на которые вы можете потратить день 3.

Envato: В этом онлайн-руководстве кратко рассматриваются мышцы и жировые отложения.Для меня это определенно была поездка по переулку памяти с воспоминаниями об Анатомии 101. Это чудесный справочник .

Придерживайтесь рисунка: это видео из серии из трех частей, и , учит, как перейти от фигурки из палочек к фигуре человека с помощью простых трехмерных фигур. Третья часть этой серии статей поможет вам разобраться в контурах тела.

Exercise
Выберите несколько поз людей в действии - лазание по скалам, танцы, стрельба в баскетбол.Сосредоточьтесь на мышцах, которые используются во время этих действий, и сосредоточьтесь на линиях, которые мышцы создают на теле. Потренируйтесь рисовать несколько человек, используя трехмерные формы, которые в первую очередь помогут вам сформировать тело.



ДЕНЬ 4: Рисование РУК И НОГ


Руки
Когда я был моложе, я рисовал людей, которые всегда засовывали руки в передние карманы. На самом деле, я, наверное, до сих пор этим занимаюсь. Ненавижу рисунки руками.

Пряча руки - огромная медвежья услуга для вашего рисунка. Они могут быть столь же выразительными, как лицо человека. Чтобы рисовать хорошие руки, нужна практика и, опять же, хорошее владение анатомией человека.

Как и ваша фигурка (из первого дня), руки - это больше, чем просто пять прямых линий вместо пальцев. Ваши руки состоят из 27 костей, 14 из которых находятся в ваших пальцах. Если вы хотите получить хорошее изображение рук для своего рисунка, важно сосредоточить внимание на мелких костях и суставах руки.

Многие ресурсы дают вам пошаговые инструкции по рисованию рук в определенной позе. Я думаю, что лучшие руководства - это те, кто научит вас основным принципам рисования рук, чтобы вы могли рисовать их в любой позе .

Envato: Мне нравится это руководство. Он начинается с базовой анатомии построения руки и того, как вы можете использовать свои знания, чтобы нарисовать отличные руки. Настоятельно рекомендуется!

Art of Wei: это еще одно отличное видео от этого ютубера.Он также специализируется на ручном строительстве.

Draw with Jazza: Это видео представляет собой быстрое и простое руководство по рисованию рук. У него также есть более длинное и подробное видео, если вам нужно более медленное и подробное видео.

Exercise
Выберите 5 различных положений рук и нарисуйте их. Вы можете использовать свою руку, не рисующую в качестве ориентира, или вы можете искать изображения, которые показывают положение руки, которую вы хотите нарисовать. Выбирайте разные положения рук, а не только похожие. Попытайтесь начать с плоской руки и продвигайтесь к более сложным позициям.

Ноги
Для меня ноги даже хуже, чем руки… но, к счастью, я всегда мог спрятать их в красивой обуви. Даже если вы рисуете обувь только по своей фигуре, на самом деле очень важно уметь рисовать и ноги. Это позволит вам нарисовать ноги / обувь в реалистичном положении по отношению к ногам и телу.

Envato: Если у Envato было отличное руководство для рисования рук, то имеет смысл, что у них также есть отличное руководство для ног.Опять же, они начинают с базовой конструкции стопы и идут оттуда.

Draw with Jazza: Как и в его видео по рисованию рук, Jazza также предоставляет быстрое и простое руководство по рисованию ног.

Упражнение
Нарисуйте ступню в разных положениях - вид спереди, вид сбоку, вид сзади, вид сверху и вид снизу.



ДЕНЬ 5: Рисуем ЛИЦО

Ах да, лицо. Не только пропорции важны для того, чтобы лицо выглядело правильно, но и изучение деталей каждого компонента лица может быть довольно сложной задачей.Брови, глаза, носы, рты и даже уши туда закидываем. С помощью нескольких быстрых советов вы можете легко выровнять рисунок своих лиц, но, конечно же, я также предоставил некоторые ресурсы, которые, как я считаю, очень удобными.

Envato: Серия рисунков анатомии человека на Envato потрясающая. Часть прорисовки лица, на мой взгляд, одна из лучших. Он начинается с пропорций и следует за кончиками глаз, бровей, носа, рта и ушей. Я рекомендую это как единственное онлайн-руководство, на которое вам нужно ссылаться, но я предоставил несколько видео для тех, кто их предпочитает.На Envato также есть расширенное руководство по чертам лица, которое я также очень рекомендую.

Пропорции
87tors: Это короткое видео научит вас рисовать лицо, используя основные пропорции. Помните, однако, что пропорции могут быть хорошим началом, но реальные люди не всегда будут следовать этим правилам.

Глаза
Jescia Hopper: 10-минутное видео, в котором рассматриваются формы и анатомия, необходимые для рисования реалистичных глаз.

Draw with Jazza: отличное видео, если вы не хотите рисовать ультрареалистичные глаза.Он предназначен для рисования глаз комических и мультипликационных персонажей, но все же содержит очень информативные советы для глаз в целом.

Носов
Рисуем с Jazza: Мне очень нравится это видео от Jazza, потому что он рассматривает разные стили рисования носов, исследуя как мультяшный, так и реалистичный подход.

Губы и Рот

Рисуем с Джаззой: Опять же, у Джаззы есть несколько отличных подробных видео с практическими рекомендациями по чертам лица.Этот так же хорош, как и другие.

Уши
Проко: видео Проко более подробно рассматривает анатомию и структуру уха, чтобы лучше понять его конструкцию перед рисованием.

Draw with Jazza: это более короткий рисунок от Jazza, который учит быстро рисовать ухо.

Упражнение
Потренируйтесь рисовать грани в правильных пропорциях. Как только вы освоитесь с этим, вы можете немного выйти за рамки и изменить некоторые пропорции, чтобы создать более уникальные лица.


ДЕНЬ 6: Рисование ВОЛОС

Честно говоря, волосы так же важны, как и любая часть тела. Иногда это может многое рассказать вам о человеке. Четыре основных момента, на которых нужно сосредоточиться при рисовании волос, включают объем, поток, значения (оттенки) и текстуру. Глубина деталей, которые вы придаете этим элементам, будет зависеть от того, пытаетесь ли вы добиться более реалистичного рисунка или мультипликационного изображения персонажа.

Легкие вещи для рисования: в этом видео есть несколько полезных советов о том, как рисовать волосы, которые действительно могут улучшить ваши навыки.

Draw with Jazza: Мне очень нравятся эти видео от Jazza. Его видео о том, как рисовать волосы, не уступает.

Упражнение
Нарисуйте 10 овалов, представляющих голову человека. На 5 из них нарисуйте 5 причесок для мужчин, используя советы, полученные из ресурсов. На оставшихся 5 создайте 5 разных женских причесок. Попробуйте нарисовать собственную прическу и для одного из них!



ДЕНЬ 7: Рисование ОДЕЖДЫ

Рисование одежды, вероятно, само по себе может быть целым ежемесячным погружением (кхм, модные иллюстрации).Это требует понимания складок на одежде, а также того, как рисовать текстуры различных тканей. Одежда - это совсем другая игра с мячом, потому что вам действительно нужно понимать вес ткани и материал, чтобы правильно их нарисовать.

Текстуры
Мы рассмотрели текстуры на второй неделе, но мы действительно сосредоточились на поверхностях и на всем, что не связано с тканями. Создавая текстуру одежды, вам нужно хорошо понимать материал и то, как свет попадает на ткань.Шелк изготавливается из тонкой нити, которая создает гладкую, легкую ткань, которая очень светоотражает при освещении. С другой стороны, шерсть сделана из более тяжелого материала и при внимательном рассмотрении может показаться грубой.

Paper Wing Comics: это видео дает несколько отличных советов по рисованию различных типов тканей.

Складки
На тканях могут быть разные типы складок. Если вы знаете, как складывается ткань, вы можете использовать правильный метод, чтобы воссоздать это на своем рисунке.Чтобы одежда выглядела реалистично, как правило, требуется более одного такого типа складок. Более тонкие ткани складываются легче, создавая гораздо больше складок, чем толстая ткань. Мягкие ткани складываются более округлыми, поэтому вам следует рисовать более мягкие изгибы, а не резкие линии для складок.

Digital Tutors: отличное онлайн-руководство по 6 различным типам складок, которые вы должны знать при рисовании одежды.

Draw with Jazza: Jazza демонстрирует, как рисовать одежду, концентрируясь на том, как складывается ткань и как одежда висит на теле человека.Отличное видео, охватывающее как тонкий, так и толстый материал, как свободный, так и плотный.

Упражнение
На своем рисунке для второго дня этой недели (пропорции) нарисуйте одежду на своей фигуре. Вы можете выбрать одежду, которую вы носите, чтобы у вас был ориентир, который нужно было направить прямо с того места, где вы сидите!

Ну, мои любопытно творческие друзья, вот и все, что касается первого месяца этого хобби. Однако рисование открывает множество возможностей для различных увлечений в рамках этого набора навыков.По этой причине мы посвятим рисованию еще один месяц. Далее мы будем изучать различные типы рисования, а не просто изучать основы.


Итак, мы подошли к концу этого 4-недельного путешествия по обучению рисованию! Я надеюсь, что вы усвоили отличные основы, которые помогут вам заложить прочный фундамент, если вы решите продолжить рисование.

Если нет, и вы не думали, что рисование - ваше дело, не беспокойтесь! Каждый месяц мы исследуем здесь разные хобби, связанные с искусством и ремеслами, чтобы вы могли найти себе занятие по душе.Если вам понравилось это руководство и вы хотите больше, присоединяйтесь к нашему списку рассылки (ниже или на боковой панели).

ДРУГИЕ РУКОВОДСТВА:
Полное руководство по рисованию для начинающих
Краткое руководство по материалам для рисования для новичков
Неделя 1: Руководство для начинающих по основам рисования: часть 1
Неделя 2: Руководство для начинающих по основам рисования: часть 2
Неделя 3: Руководство для начинающих по рисованию перспективы


Рисунок: пропорции человека | L'atelier Canson

Чтобы нарисовать от руки стройное человеческое тело, нужно немного потренироваться.Регулярно тренируйтесь: вы будете поражены тем, насколько быстро вы прогрессируете. К твоим карандашам!

Что нужно знать

Во французском языке есть выражение «Quel canon» [«Какой канон!]], Которое говорится о привлекательно выглядящих людях. Это выражение пришло из Древней Греции. Canon как на английском, так и на французском языках относится к норме для расчета пропорций« идеального мужчины ». . "Конечно, вам не нужно следовать ему до буквы, но это хороший ориентир.

1.

Рисование силуэта

Витрувеанский человек: это «идеальный человек», нарисованный Леонардо да Винчи в 1490 году в его все еще известном эскизе. Изобразив тело человека в виде геометрических форм, он показал пропорциональные отношения между его различными конечностями.

В наши дни, проще говоря, мы используем высоту головы как единицу отсчета. Общая высота тела равна восьмикратной высоте головы.

Рисунок человека с использованием следующих эквивалентов для каждой части человеческого тела:

  • Корпус = от 7 до 8 голов.
  • Нога = 4 x голова.
  • Плечо = 3,5 x головка.
  • Багажник = 3 х голова.
  • Плечи = 2 x голова.
  • Рука = 1 x голова (или немного меньше).
  • Шея = 1 рука.
  • Стопа = 1 x предплечье = ½ руки.

2.

А по-настоящему?

Чтобы идея стала ближе к реальности, сделайте перегородку самостоятельно:

  • На фото стоящего человека (то есть видно с головы до ног) измерьте размер головы (от макушки черепа до подбородка).
  • Скопируйте это измерение полностью вниз по телу, нарисовав горизонтальные линии. Вы заметите небольшую разницу по сравнению с моделью, но по сути, перегородки такие же.

Памятка

У детей пропорции отличаются от взрослых. Чем младше ребенок, тем больше места занимает его голова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

309650, Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Ленина, 60