Быстрый пучок: 3 пошаговые инструкции как сделать своими руками

Содержание

Самозаворачивающийся бандаж БСК – самый быстрый и легкий способ собрать провода в один гибкий пучок

Фортисфлекс Самозаворачивающийся бандаж БСК – самый быстрый и легкий способ собрать провода в один гибкий пучок 495989-52-63

Компания Фортисфлекс продолжает расширять ассортимент аксессуаров для монтажа проводов. Новый самозаворачивающийся бандаж со специальным ключом БСК позволит быстро собрать несколько проводов в один пучок не дав им запутаться. В результате провода укладываются красиво и аккуратно. Не случайно в Европе этот продукт называется кабельный органайзер easy cover. Самозаворачивающийся бандаж не только собирает провода. Он также обеспечивает их механическую защиту от перегибов и внешнего воздействия. Стильный серый цвет (можно назвать его стальным) позволяет применять изделие и в офисах и в квартирах. Перед монтажом нет необходимости стягивать провода кабельными стяжками или использовать другие вспомогательные устройства. Прижимное усилие самозаворачивающегося бандажа достаточно для удержания кабелей в пучке.

При этом кабели из бандажа можно легко достать и проложить заново. Изделие допускает многоразовое использование.

Главным достоинством самозаворачивающегося бандажа easy cover является возможность его быстрого и легкого монтажа. В комплекте с каждым изделием мы поставляем необходимый для монтажа специальный ключ. Порядок монтажа:

  1. Отрежьте кусок бандажа необходимой длины.
  2. Вставьте провода в ключ.
  3. Разомкните край бандажа, вставьте его на ответвление ключа и протолкните вперед до соединения с проводами.
  4. Потяните за ключ вдоль проводов, придерживая бандаж на проводах.
  5. Бандаж замкнется вокруг проводов по всей длине.

Чтение порядка монтажа занимает больше времени, чем сама работа. Попробуйте использовать самозаворачивающиеся бандажи БСК. Это на самом деле легко и быстро.

©2008-2021 Fortisflex
Печатный каталог продукцииFAQ (вопросы-ответы)Статьи и рекомендации

Быстрый гид по укладкам в стиле messy hair (messy buns, messy knots) + видео: – Woman Delice

Повальное увлечение небрежными укладками вышло в этом сезоне на новый уровень – тренд, зародившийся в редакциях модных журналов окончательно перешел в разряд гламурных: все показы последних сезонов прошли под знаком растрепанных волос. Сделать укладку в стиле мessy hair на самом деле не так просто, как считает ваша бабушка, которой этот стиль наверняка кажется слишком неряшливым. На самом деле, задача не сделать на голове черти что, а придать волосам ту форму, которая подчеркивает достоинства вашего лица (красиво обрамляет, вытягивает, уравновешивает тяжелый подбородок и т. д.), и при этом выглядит максимально небрежно (как бы подчеркивая что вы в себе уверены и в перфекционизме не нуждаетесь).

Messy hair идут всем, так как придают всему образу нежности, женственности, домашнести (в отличие от укладок с жесткой фиксацией), ну и как мы уже писали раньше messy hair уравновешивает безупречные образы, внося в них элемент милого хаоса (именно поэтому любительницы минималистичных образов отдают предпочтение этому стилю в прическах).

Если вам нравится сама идея, но вы не знаете, как к ней подступиться, то без паники: сейчас мы вам все расскажем! Базовые укладки в стиле messy hair делятся (условно) на узлы и пучки. Узлы делаются с помощью резинок и заколок, пучки – с помощью шпилек и специальных аксессуаров. Ну а дальше уже выделяются разные виды узлов и пучков в зависимости от положения на голове.

 

Общие принципы укладки Messy hair

Хитрость с этой укладкой заключается в том, что на грязные волосы ее делать нельзя (будет выглядеть не как утренняя небрежность, а как вечерняя неряшливость), а только что вымытые волосы разваливаются и не держат форму. Поэтому любые укладки делаются с использованием сухого шампуня, который убирает жирность, и делает волосы послушными.

Прежде чем скручивать волосы в узлы или пучки, их нужно художественно растрепать или предать им разнородную текстуру с помощью плойки (накрутить несколько прядей, которые придадут нужной неразберихи), 1-2 косичек и т. д, начесов и т. д. Ну а как только у вас на голове организовался нужный mess, можно приступать ко второй части укладки – узлам и пучкам.

 

Messy bun

Пучок, который располагается на затылке, с небрежно обрамляющими лицо прядями. На волосы нанести сухой шампунь, слегка начесать их на затылке (опционально), пальцами собрать в хвост, скрутить свободный пучок и закрепить его шпильками или заколками, выпустить пряди вокруг лица и под пучком, закрепить прическу лаком с гибкой фиксацией.

 

 

 

 

 

 

Top messy bun

Принцип такой же, только пучок располагается прямо на макушке. Чтобы избежать эффекта телепузика, следите за тем, чтобы пучок всегда был больше по ширине, чем по высоте.

 

 

Low messy bun

Пучок, который собирается у основания шеи, очень женственная укладка, которая очень идет девушкам с красивой длинной шеей. Волосы собираются в низкий хвост, скручиваются, и закрепляются шпильками.

 

 

Half bun

Укладка, при которой часть волос остается несобранной, а в пучок собираются только волосы верхней части головы. Отлично смотрится на обладательницах густых волос.

 

 

 

Messy knot

Knot, или узел — это небрежность, возведенная в квадрат: волосы просто собираются в хвост и перехватываются петлей с помощью резинки, раз-два. Торчащие кончики прядей придают нужный градус анархии. Messy knot может быть обычным (петля на затылке) или низким петля у основания шеи (делается низкий хвост, который затем перехватывается резинкой в петлю).

 

 

 

 

Half knot

Как и в случае с half bun, “полуузел” – это прическа, при которой часть волос остается неубранной. Half knot может быть высоким – когда волосы собираются в петлю прямо на макушке, или обычным (когда петля делается на затылке):

 

 

 

И отличное видео по укладке top messy knot от Someday mama:

просмотр на YouTube

 

Легкие прически на каждый день — своими руками за 5 минут

 

Обладательницы локонов любой длины практически каждый день задаются вопросом, какую себе прическу сделать сегодня. Хочется, чтобы укладка занимала немного времени, при этом выглядела элегантно, красиво, держалась долго. Многие считают, что простых и быстрых причесок очень мало, но на самом деле это не так.

Вместо обычного хвоста, пучка, распущенных прядей или кос можно сделать шикарную укладку буквально за 10 минут. Нужны лишь фен, плойка, заколки, расческа и лак.

 

Советы перед укладкой быстрых причесок

  1. Волосы должны быть чистыми, хорошенько просушенными, расчесанными.
  2. Прическа должна быть не только простой, но и устойчивой, элегантной, красивой.
  3. Много лака или мусса использовать не стоит — он сильно утяжеляет пряди, придает им небрежный вид.
  4. Для украшения можно использовать различные ободки, шпильки, заколки, ленточки или невидимки.
  5. Для создания стильного, романтичного образа можно комбинировать разные способы укладки, подвивать локоны, распускать их по спине.

 

Основные виды каждодневных легких причесок

Быстрые прически можно сделать на короткие, средние, длинные, прямые, вьющиеся волосы различными способами. Различают следующие виды легких укладок:

  • один густой хвост или два по бокам;
  • различные косы;
  • распущенные прямые волосы;
  • завитые пряди;
  • пучок или ракушка;
  • легкие, тугие или волнистые кудри;
  • высокий начес.

Короткие прядки проще начесать или подвить плойкой, средние можно вечером накрутить на бигуди, уложить в пучок, завить. Из длинных густых волос можно сделать любую быструю прическу.

 

Легкие красивые прически для коротких волос с инструкциями

Девушкам с короткими волосами очень просто сделать легкую прическу с помощью фена, плойки или начеса. При желании иногда достаточно просто расчесать короткие прядки, нанести мусс и взбить их пальцами. Укладка получится объемной, слегка небрежной, немножко озорной. Если же хочется выглядеть стильно и интересно, можно воспользоваться другими способами.

 

Укладка коротких прядей феном

  1. Сначала волосы нужно вымыть с шампунем, немного подсушить. Затем надо взять фен и тонкую полукруглую щетку.
  2. Наносим на все прядки мусс для объемности, накручиваем каждую на щетку по направлению к затылку. Сушим феном.
  3. Волосы щеткой надо поднимать у самых корней и немножко подвивать на концах, укладывать немного набок. Готовую прическу можно побрызгать лаком.

 

 

Создание объемной прически при помощи начёса

Эту прическу разрешается делать не только на чистые волосы. Она получится, даже если они вымыты вчера, потеряли объемность. Понадобятся невидимки, расческа, лак.

  1. Наносим на пряди немного пенки для объемности волос или подходящего спрея.
  2. Поднимаем вверх задние пряди на затылке и начесываем их.
  3. Отпускаем вниз, приглаживаем слегка ладонью.
  4. Фиксируем невидимками за ушами, приподнимая прядки вверх на манер пучка. Челку расчесываем набок, закрепляем лаком.

 

Укладка коротких прядок при помощи плойки

  1. Сначала надо нанести любой термозащитный спрей, чтобы не сжечь волосы.
  2. Теперь нужно распределить пряди, завивать следует снизу.
  3. Сначала подкручиваем плойкой самые короткие нижние локоны, направляя ее вертикально. Затем завиваем прядки у лица, подкручивая их внутрь.
  4. Спереди пряди можно завивать в разные стороны, чтобы прическа была объемнее.
  5. Поправляем локоны пальцами, фиксируем лаком.

 

Можно сделать элегантную, озорную прическу, заявив кончики коротких прядок наружу или в разные стороны. Если хочется строгости, концы завивают внутрь, убирают за уши. Объем достигается при помощи обычного домашнего фена с диффузором.

 

Элегантные прически для средних волос с примерами и фото

Волосы обычной средней длины быстро позволяют их обладательницам делать разнообразные легкие прически, выглядеть элегантно и модно. Пряди можно убирать в хвост, пучок, распускать по спине, завивать или заплетать косы. Любая такая простая укладка занимает около десяти минут.

 

Распущенные средние волосы

  1. Моем голову, слегка подсушиваем пряди, наносим мусс для объемности.
  2. Поднимаем каждую прядку вверх, сушим ее феном.
  3. Слегка расчесываем волосы, подвиваем кончики круглой щеткой внутрь.

 

Завивка локонов плойкой

  1. Волосы должны быть чистые, обязательно сухие. На каждую прядь надо нанести термозащитное средство.
  2. Накручиваем небольшую прядку на плойку, ждем около минуты, аккуратно ее снимаем. Придерживаем рукой, чтобы не развилась.
  3. Делаем так со всеми волосами, поправляем пальцами. Чем толще плойка, тем крупнее будут волнистые локоны.

 

Пучок из вьющихся волос

  1. Расчесываем вьющиеся волосы, закручиваем их по всей длине в тугой жгут.
  2. Оборачиваем перекрученный тугой жгут вокруг основания, убираем кончик внутрь шпильками.

 

Оригинальный хвост из густых прямых волос средней длины

  1. Моем волосы, сушим, хорошо расчесываем, чтобы стали гладкими. Можно воспользоваться моделирующим гелем.
  2. Собираем их в тугой хвост на затылке.
  3. Берем одну тонкую прядь сверху хвостика, обвиваем ее плотно вокруг всего основания хвоста на манер резинки.
  4. При желании из тонкой прядки можно сначала заплести косичку, а затем уже обвить ею основание хвоста.

 

Объемный быстрый пучок с начесом

  1. Для создания объемного элегантного пучка на волосах средней длины сначала надо отделить прядь у лба и зафиксировать резинкой, чтобы не мешала.
  2. Затем оставшиеся волосы надо приподнимать вверх и начесывать. Это придаст прическе объем.
  3. Оставшуюся спереди прядь разделяем на две одинаковые половины, зачесываем набок к ушам.
  4. Приглаживаем начесанные волосы рукой назад, собирая их в объемный, свободный пучок. Фиксируем шпильками и невидимками.

Средние локоны при желании можно разделить на два хвоста, сделать красивые косы на манер водопада или французского колоска. Прядь у лица можно заколоть сбоку, оставив остальные прямыми или завитыми свободно спускаться на плечи.

 

Легкие прически для любых длинных волос с поэтапными инструкциями

Прямые или завитые длинные локоны всегда смотрятся шикарно, особенно если укладка выполнена красиво, со вкусом. Многие девушки просто забирают пряди в хвостик или пучок, не зная, что их таких волос легко можно соорудить дома шикарные прически. Нужно лишь немного навыков, мусса, лака, 10 минут свободного времени. Из инструментов требуется фен, плойка, круглые щетки, расческа, разнообразные аксессуары: заколки, обручи, шпильки.

 

Торжественная прическа за 5 минут

  1. Пряди надо аккуратно расчесать, подвить кончики плойкой.
  2. Около виска сбоку нужно выделить не очень широкую прядь, намотать ее на ручку тонкой расчески.
  3. Вытаскиваем ручку, фиксируем завиток шпильками и лаком.

 

Прическа на манер греческой без обруча

  1. Моем длинные волосы, тщательно сушим их феном, приподнимая каждую прядь у корней. Можно слегка накрутить прядки на щетку, немного подвить.
  2. Расчесываем длинные локоны, отделяем по бокам две тонкие пряди.
  3. Перекручиваем прядки жгутом, соединяем их сзади на затылке маленькой заколкой или прозрачной резиночкой.
  4. Берем по одной тонкой прядке, аккуратно просовываем их через перекрученные жгуты.
  5. Поправляем прическу кончиками пальцев, фиксируем лаком.

 

Распущенные локоны с начесом и пучком

  1. Отделяем на макушке широкую прядь, оставляя вокруг нее достаточно свободных волос.
  2. Закручиваем ее жгутом, оборачиваем вокруг своего основания на манер пучка.
  3. Оставшиеся спереди пучка волосы сильно начесываем, опускаем их на пучок, закрывая его.
  4. Свободные локоны по бокам соединяем сзади начеса, закрепляем маленькой заколкой.
  5. Распущенные локоны расчесываем, можно их немного подвить.

 

Хвостик с косичкой сбоку

  1. Отделяем на макушке широкую прядь при помощи расчески.
  2. Заплетаем ее косичкой на манер колоска, вплетая свободные пряди с другой стороны головы.
  3. Забираем кончик косички и оставшиеся распущенными волосы в аккуратный боковой хвостик.
  4. Украшаем его забавным бантиком или красивой резинкой.

 

Свободная коса с начесом

  1. Моем голову, просушиваем, наносим у корней специальную пенку или мусс для объема.
  2. Отделяем спереди небольшую прядь, закрепляем ее заколкой, чтобы пока не мешала.
  3. Остальные волосы частями приподнимаем вверх и начесываем у корней.
  4. Приглаживаем начес ладонями, не прижимая сильно к голове.
  5. Берем боковые пряди, соединяем все волосы, плетем свободную косу.
  6. Закрепляем кончик резинкой, пальцами расширяем косу, делая еще свободнее.
  7. Начесываем челку, распределяем ее по волосам, сбрызгиваем лаком.

 

Все эти элегантные, женственные и красивые причёски делаются легко, укладка держится долго. Любой вариант можно выполнить примерно за 10 минут, собираясь утром на работу или учебу. Окружающие будут удивлены шикарной укладкой, на которую затрачено очень мало времени. При желании можно дополнить ее обручем, яркой заколкой, разноцветными резинками или невидимками, тканевой повязкой, бантом.

Как сделать идеальный высокий пучок

Высокий пучок на все случаи жизни

© EyeEm

Челка и ниспадающие пряди придают высокому пучку богемный шик.

Вы обладательница упругих кудрей, волнистых или прямых волос и хотите быстро освежить образ? Тогда обратите внимание на высокий пучок: он хорошо смотрится при любой структуре прядей, и чем длиннее шевелюра, тем богаче и объемнее выглядит укладка. Несмотря на сдержанность и вневременность, эта прическа может удивить вас разнообразием исполнения.


Челка и ниспадающие на лицо локоны придадут пучку французский шик, а модные аксессуары, например, шпильки с жемчужинами и крупные банты, обеспечат вам образ для светских мероприятий. Особо высокая и объемная укладка за счет специального бублика превращается в женственную и элегантную прическу балерины. Этот вариант идеален для прямых волос. Особой любовью пользуется сочетание высокого пучка на длинные волосы с роскошными аксессуарами для волос и крупными серьгами: так классическая и строгая укладка становится более стильной и современной.

Высокий пучок: как сделать

Соорудить данную прическу не составит труда, даже если вы хотите воссоздать небрежный пучок или миловидную прическу «бублики». Все, что вам нужно, это пара тонких резинок, расческа и шпильки в цвет волос. Для завершения образа рекомендуем использовать спрей экстрасильной фиксации Happy Hour от Got2b.

Лак для волос got2b Happy Hour «Железная леди» — максимальная фиксация на 24 часа для самого пленительного стайлинга. Соблазняй и подчиняй железной воле!

Высокий пучок пошагово:

© EyeEm

Аксессуары для пучка придадут образу индивидуальность.

  1. Расчешите волосы по всей длине. Высокий пучок лучше всего смотрится на чистой шевелюре, но его также можно соорудить на второй или третий день после мытья головы. Во втором случае освежить и структурировать локоны поможет сухой шампунь Fresh it Up Экстра-свежесть от got2b.
  2. Завяжите волосы в высокий конский хвост. Если вы хотите создать более объемную укладку, нанесите по всей длине текстурирующий спрей и аккуратно начешите пряди.
  3. Оберните хвост вокруг основания. В зависимости от вашего настроения, прическа может быть небрежной или более строгой.
  4. Концы надежно закрепите шпильками, а затем зафиксируйте лаком для волос, чтобы не допустить пушения и выбивающихся завитков.

Для высокого пучка на короткие волосы в стиле прима-балерины понадобится специальный бублик для прядей. Проденьте хвост в отверстие бублика, распределите локоны так, чтобы они равномерно покрыли аксессуар. После этого закрепите кончики заколками. Готово!

Салат «Цезарь» традиционный рецепт – европейская кухня: салаты. «Еда»

Зеленый салат 1 пучок

Помидоры 1 штука

Куриное филе 300 г

Белый хлеб 6 кусков

Соус «Цезарь» по вкусу

Сливочное масло 2 столовые ложки

Чеснок 2 зубчика

Сыр пармезан по вкусу

AR как форма художественного выражения и новый вид демонстрации искусства

Социальные сети стали проводниками последних мировых трендов визуального искусства и получили власть над вниманием миллионов человек. В то же время дополненная реальность все сильнее размывает границы между искусством и digital-искусством. Мы пообщались с командой дизайн-студии визуальных коммуникаций Areyes, чтобы узнать, каким образом Social AR становится новым полигоном для художественного выражения. 

Искусство (Art) и AR встречаются в трех случаях: когда AR-эффект можно расценить как искусство, когда AR-эффект является переосмыслением (в нем чувствуется влияние произведения искусства) или когда AR используется для демонстрации произведений искусства.

AR как новый полигон для творчества

Последнее время все больше художников направляют свои силы в AR, и мы говорим о реальных художниках, а не просто разработчиках, программистах или любителях. Почему? Дополненная реальность – это квинтэссенция того, что нужно многим творцам. Технология предоставляет огромные возможности в плане инструментария и реализации идей. Например, создать интерактивный, динамичный и многослойный арт. Произведение теперь взаимодействует с человеком непосредственно, а не опосредованно. Раньше это было возможно только на перформансе или для узкого круга зрителей, интересующихся искусством. А сегодня каждый человек может взаимодействовать с артом и даже стать его частью. 

AR признана искусством

Когда дело доходит до Social AR, важно подчеркнуть, что AR-эффекты Instagram и линзы Snapchat позволили многим художникам сообщества продемонстрировать свое творчество и уникальное видение. Есть творцы, которых давно следует признать настоящими художниками благодаря их графическим способностям и воображению. В своей статье под названием The Power of Face Filters as Augmented Reality for the Masses Джессика Херрингтон утверждает:

«AR-эффекты сами по себе являются новыми формами искусства. Поскольку мы часто используем инструменты социальных сетей для создания AR-искусства, то результат по своей сути является формой постинтернет-арта».

Этот вид искусства, по словам Херрингтон, по-своему уникален, и его можно описать следующим образом:

— нет четкого разделения между произведением искусства и наблюдателем, поскольку пользователь AR-эффекта становится одновременно и участником действа;

— у пользователя нет четких инструкций, как проявить AR-эффект, исследование является частью творческого процесса;

— все происходит в виртуальном мире, поэтому контент может быть доступен в любое время и в любом месте, к тому же он физически ничего не меняет ни в окружающем пространстве, ни на лице пользователя. Если коротко, «он быстрый, обратимый и им легко делиться с другими»;

— чаще всего для исследования «эскейпизма, освобождения, комедии и самовыражения» требуются сюрреализм и футуризм.

Некоторые из AR-эффектов рассказывают нам историю, например, SIMULATION от Девида Оурели представляет собой довольно резкое изображение быстротечности жизни человека. Другие же художники индивидуально  решают, как интегрировать свое искусство в среду дополненной реальности. Например, художник-абстракционист Филип Кустик организовал полноценный перфоманс на улицах Лондона, а UK артист Doddz обнаружил, что ему не хватает художественных галерей и выставок, которые он любил посещать, и построил свои собственные. Но в отличие от закрытых галерей в его обществе галерея Doddz будет открыта для всех и везде. (Работы, которые описываются в тексте, были указаны выше. – Прим. ред.)

AR под влиянием искусства

Есть также много AR-эффектов, которые можно рассматривать как современную технологическую интерпретацию существующих произведений искусства. Помимо того что эти эффекты олицетворяют знаменитых персонажей, их авторы зачастую вкладывают туда глубокие смыслы. Например, в Instagram-игре, которую наша команда разрабатывала для брюссельского художника Бенджамина Спарка, был заложен определенный месседж. Автор решил использовать Social AR как новую площадку для экспериментов ввиду того, что большинство музеев и галерей во время пандемии были закрыты для публики.  

«Люди теперь ведут хронику своего искусства в социальных сетях, становясь при этом более творческими. Моя AR-игра – это аллегория борьбы художников на арт-рынке, где художникам приходится иметь дело со всеми, включая прессу, галереи, фанатов, и они постоянно спешат, чтобы добиться цели. Это то, что отражает игра», – упоминал Спарк. 

Демонстрация искусства с помощью AR

Дополненная реальность уже много раз использовалась для демонстрации искусства или для улучшения музейных экспозиций, например путем анимации изображения или показа дополнительной информации о произведении искусства. Один из самых ярких примеров – это Virtual Wing в галерее Tate Britain, созданный на основе Spark AR в Instagram. Восемь картин с дополненной реальностью были выбраны из-за «необычных или невыразимых историй, стоящих за ними, будь то о художнике, предмете или историческом контексте, которые в противном случае могли остаться незамеченными». Например, однажды разорванная картина Тернера «Лов на Блайт-Сэндс при начавшемся приливе» снова разрывается на части на экране телефона пользователя. Еще одна картина с дополненной реальностью – картина Доры Кэррингтон «Ферма в Уотендлате». Вот как объясняет это тематическое исследование tech.fb.com:

«Это произведение сопоставляет огромные пышные горы с двумя крошечными женскими фигурами на переднем плане. Отвергая социальные нормы и условности, касающиеся женственности, AR-эффект камеры Instagram запускает анимацию, в которой все относительное смещается для мощной смены ролей».

Или другой пример. Enlive – это проект, в рамках которого с помощью дополненной реальности пользователю предоставляется информация об элементах архитектуры в общественных местах.

Aвторы двух виртуальных выставок обнаружили совершенно иную причину использования дополненной реальности для демонстрации искусства. Результатом сотрудничества Intel, Smithsonian American Art Museum и Sansar стал портал Snapchat AR, который позволял каждому посетить выставку Burning Man, используя только свой телефон.

Мы же можем только надеяться, что все больше и больше музеев, галерей и художников решат обратить свое внимание на технологию дополненной реальности и воспользоваться преимуществами новых способов познания искусства, предлагаемых им. AR – будущее искусства? Это, безусловно, важная его часть.   Ведь с появлением 5G, технологии 3D-сканирования и очков дополненной реальности искусство изменится навсегда. Поэтому присаживайтесь поудобней, ведь у нас есть возможность наблюдать за началом нового мира искусства.

Кикеры с быстрым переключением луча | SBIR.gov

Информация для малого бизнеса

4909 Paseo Del Norte D, Альбукерке, Нью-Мексико, 87113-1527

Принадлежит HUBZone: N

Женщина принадлежит: N

Социально и экономически неблагополучные: N

Аннотация

Ускоритель нового поколения для ядерной физики, Электронно-ионный коллайдер (EIC), будет ускорять и сталкивать спин-поляризованные электроны и ионы, сфокусированные до беспрецедентной плотности в точке их столкновения. Для достижения желаемой плотности электронов / ионов в фокусной точке случайным образом Изменения скорости ионов будут уменьшены с использованием метода электронного охлаждения. В этом методе ионный пучок временно сопровождается сильноточным электронным пучком в так называемой «секции охлаждения». изменения их скорости к более легким электронам, охлаждая ионы — В конце секции охлаждения электронный луч перенаправляется обратно ко входу секции охлаждения за несколько проходов — По мере того, как сгустки электронов набухают от накопленного ими тепла, их эффективность охлаждения снижается , но их энергия не используется.Чтобы повторно использовать энергию этих электронных сгустков, они будут индивидуально выбраны с помощью кикеров с быстрым переключением пучка и отводится обратно к ускорителю, который их произвел, но фазирован для приведения в действие ускорителя и обеспечения большей части энергии, необходимой для ускорения новых электронных сгустков. Эта схема требует кикеров, переключающих пучок, с такой скоростью и точностью, которые превосходят современные. В ответ на эту общепризнанную потребность компания JLAB (SRF R&D) разработала резонатор гармоник для обеспечения поперечного толчка. Electrodynamic (с CIS) разработала технологию высокоточного программируемого источника гармоник, называемую генератором гармонических сигналов произвольной формы или HAWG. идеальное решение для управления резонатором гармонического кикера —

* Информация, указанная выше, действительна на момент подачи.*

Смещение и размытость луча, вызванные отклонением пучка быстрых электронов

Основные моменты

Аналитическая модель для расчета смещения пятна и размытия в установках глушителя луча.

Можно найти параметры для постоянного смещения пятна, дающего нулевое размытие.

Смещение пятна уменьшается с увеличением размеров бланкера; рекомендую миниатюрные конструкции.

Модель применима как к существующим, так и к новым конструкциям бланкеров.

Реферат

Электростатические глушители пучка являются альтернативой источникам фотоэмиссии для генерации импульсных электронных пучков для катодолюминесценции с временным разрешением и сверхбыстрой электронной микроскопии. В то время как свойства бланкеров в прошлом широко исследовались для применения в литографии, такие характеристики, как влияние гашения на разрешение изображения, не были полностью изучены. Получены общие аналитические выражения для смещения пятна и потери разрешения, вызванные отклонением электронного луча в бланкере.В частности, мы анализируем чувствительность обоих измерений к тому, насколько точно сопряженный фокус совмещен между пластинами дефлектора. Затем мы разрабатываем конкретный случай глушителя луча, управляемого линейным нарастанием напряжения, который использовался в недавних исследованиях другими и нами. Результат показывает, что смещение пятна и размытие фокуса могут быть уменьшены до того же порядка, что и размер датчика электронного луча, даже при использовании глушителя миллиметрового или большего размера. Интересным результатом является то, что при правильном выборе положения фокуса в дефлекторе можно минимизировать смещение пятна от стационарного положения или сделать размытие нулевым, но не то и другое одновременно.Наши результаты могут быть использованы как для характеристики существующих установок глушителя пучка, так и для разработки новых глушителей. Это может способствовать дальнейшему развитию области электронной микроскопии с временным разрешением, облегчая генерацию импульсов с типичной длительностью в десятки пикосекунд в обычном сканирующем электронном микроскопе с высоким пространственным разрешением.

Ключевые слова

Сверхбыстрая электронная микроскопия

Сканирующая электронная микроскопия

Катодолюминесценция

Быстрый глушитель пучка

Электростатический дефлектор

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier BV

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

(PDF) Быстрая миграция луча — шаг к интерактивной визуализации

Быстрая миграция луча — шаг к интерактивной визуализации

Fuchun Gao, Po Zhang, Bin Wang и Volker Dirks , CGG Americas, Inc.

Сводка

В этом документе представлена ​​попытка интерактивной миграции.

Реализован алгоритм быстрой миграции пучка в глубинной области до суммирования

.Для повышения эффективности переносятся только выбранные события

. Выбранные события во временной области образуют новый набор данных

, который составляет небольшую часть исходного набора данных по объему

. Кроме того, события переносятся вейвлетами

вейвлетами вместо выборки за выборкой. Вейвлет

отображен в область глубины в формате патча.

Когерентный шум и артефакты миграции в изображении миграции

уменьшаются за счет многолучевой миграции и используются по сути

информация о падении Идея многолучевого алгоритма

заимствована из метода миграции гауссова луча, но

только выбранные события с определенными значениями p (скорость события)

переносятся.Полученное изображение Sigsbee с использованием миграции быстрого луча

превосходит изображение традиционной миграции Кирхгофа

с ускорением по крайней мере на один порядок величины

.

Введение

Хорошо известно, что построение подсолевых сейсмических изображений представляет собой проблему

, которая возникает из-за того факта, что сигналы, содержащие подсолевую информацию

, обычно слабые, а подсолевое освещение

, как правило, плохое и неравномерное.Чаще всего проблема с идентификацией солевого основания

. Плохие подсолевые изображения

затрудняют интерпретацию подсолевых сейсмических данных для

. Так как подсолевые регионы являются наиболее важными объектами

для разведки нефти / газа, исследовательские усилия направлены на

, чтобы найти решения таких проблем с визуализацией подсолевых отложений

.

Одним из таких решений может быть предоставление интерактивного подхода

к построению подсолевой модели, посредством которого различные скоростные модели

тестируются и проверяются в течение короткого периода времени

.Однако текущая технология визуализации

и ограничения затрат делают построение любой итерационной модели

трудоемким и дорогостоящим мероприятием. Таким образом, большая часть сегодняшних работ PSDM

основана на одном проходе построения модели

.

Для того, чтобы интерактивная миграция стала реальностью, алгоритмы визуализации

должны стать по крайней мере на порядок

более эффективными, чем существующие методы миграции

, при сохранении хороших возможностей визуализации подсолевых отложений

.Миграция Кирхгофа типа

с предварительным суммированием зарекомендовала себя как мощный и надежный инструмент построения сейсмических изображений

(например, Xu and Lambare, 2004). К

повысить эффективность миграции Кирхгофа, Sun et al.

(2000) реализовал 3-D предварительную суммирование балки Кирхгофа

миграцию с эффективностью на порядок выше при обработке производственных данных

. Хуа и МакМечан (2001,

,

, 2003) разработали экономные методы миграции,

, что привело к ускорению как минимум на один порядок.

Sun and Schuster (2001) реализовали двумерную миграцию волнового пути

, которая выполнялась на порядок быстрее

, чем обычная миграция Кирхгофа. Все эти методы

были разработаны для решения проблемы эффективности, в то время как

сохраняли приемлемое / хорошее качество изображения; однако их возможности получения подсолевых изображений

полностью не продемонстрированы.

Чтобы улучшить качество подсолевого изображения, в дополнение к хорошей пикировке

, мы позаимствовали идеи из миграции гауссова пучка

(e.г., Хилл, 1990, 2001; Gray, 2005), а также использовались

атрибутов направления для подавления когерентного шума и

артефактов миграции. Чтобы обеспечить возможность многолучевого распространения, мы используем аналогичные методы

, которые используются в миграции гауссова луча

, где для процесса миграции

используются экстраполированные времена на основе лучей.

В нашей реализации быстрой миграции луча мы отображаем набор событий

, которые были идентифицированы и отмечены в записанных временных данных

.Эти события образуют новый набор данных, который составляет

, что составляет долю от размера исходных записанных данных времени. Комплектование

считается этапом предварительной обработки миграции

. Атрибуты времени (местоположение событий во временной области

) и атрибуты направления определяются в процессе выбора

. Для этого группы трасс выбираются в

области общего импульса и общего приемника для формирования

лучей.Выборка выполняется в области Tau-p (Hua и

,

McMechan, 2001), и события определяются с использованием

как амплитудных, так и спектральных спектров. После выбора и сохранения всех значимых событий

их можно повторно использовать повторно

для прогонов миграции с использованием различных скоростных моделей очень быстрым и эффективным способом.

Методология

Выборка и дискриминация событий

Целью процесса выбора является определение временного наклона

и положения локально когерентных событий в луче

трасс в записанной временной области на общем снимке и

на общем снимке приемник собирается. После вычисления такой локальный временной наклон

может быть преобразован в угол выхода луча в месте расположения приемника

и угол испускания луча в месте расположения источника

, если скорость в непосредственной близости от источника и приемника

равна известный. Углы луча в области общего выстрела и приемника

определяются как атрибуты направления события

. Одно из основных предположений этого метода состоит в том, что мы предполагаем, что локальный волновой фронт плоский.

2470SEG / Ежегодное собрание в Новом Орлеане 2006

Архитектура быстрого обучения лучу для гибридных приемопередатчиков миллиметрового диапазона — Королевский университет Белфаст

TY — JOUR

T1 — Архитектура быстрого обучения лучу для гибридных приемопередатчиков миллиметрового диапазона

AU — Ян, Джи

— Jin, Shi

AU — Wen, Chao-Kai

AU — Yang, Xi

AU — Matthaiou, Michalis

PY — 2020/1/3

Y1 — 2020/1/3

N2 — Миллиметр -волновая (мм-волна) связь вызвала значительный интерес из-за большого доступного спектра. Однако, чтобы установить каналы связи, луч тренировочного процедура незаменима. Как ускорить тренировку луча процесс является одной из ключевых проблем на пути к реализации mmWave коммуникации на практике. В этом исследовании мы сначала предлагаем новый недорогой модуль цифрового формирования луча (DBF), поддерживаемый гибридным (DA-гибридная) архитектура, используя обе возможности аналоговые и цифровые модули. Чтобы сделать эту топологию практичной, мы развернуть грубые радиочастотные (RF) цепи и низкое разрешение аналого-цифровые преобразователи в недорогом модуле DBF для уменьшения стоимость и потребляемая мощность.Во-вторых, мы проектируем быстрый луч метод обучения (названный DAH-BT) с использованием предложенной архитектуры DAhybrid и использования разреженной природы mmWave каналов, в которых метод внутренней калибровки адаптирован для получить параметры РЧ-искажений и ортогональных алгоритм согласованного преследования используется для оценки лучей. Мы также доказывают, что разработанные измерительные матрицы удовлетворяют свойство ограниченной изометрии. Обширные результаты моделирования показывают что гибридная архитектура DA может не только обеспечить 100% точность согласования луча, но также значительно снижает энергопотребление и стоимость системы.Кроме того, предлагаемые Схема DAH-BT потребляет наименьшее время на тренировку пучка перед современными методами с сопоставимой спектральной эффективностью.

AB — Связь миллиметрового диапазона (миллиметрового диапазона) вызвала значительный интерес из-за большого доступного спектра. Однако, чтобы установить каналы связи, луч тренировочного процедура незаменима. Как ускорить тренировку луча процесс является одной из ключевых проблем на пути к реализации mmWave коммуникации на практике. В этом исследовании мы сначала предлагаем новый недорогой модуль цифрового формирования луча (DBF), поддерживаемый гибридным (DA-гибридная) архитектура, используя обе возможности аналоговые и цифровые модули.Чтобы сделать эту топологию практичной, мы развернуть грубые радиочастотные (RF) цепи и низкое разрешение аналого-цифровые преобразователи в недорогом модуле DBF для уменьшения стоимость и потребляемая мощность. Во-вторых, мы проектируем быстрый луч метод обучения (названный DAH-BT) с использованием предложенной архитектуры DAhybrid и использования разреженной природы mmWave каналов, в которых метод внутренней калибровки адаптирован для получить параметры РЧ-искажений и ортогональных алгоритм согласованного преследования используется для оценки лучей.Мы также доказывают, что разработанные измерительные матрицы удовлетворяют свойство ограниченной изометрии. Обширные результаты моделирования показывают что гибридная архитектура DA может не только обеспечить 100% точность согласования луча, но также значительно снижает энергопотребление и стоимость системы. Кроме того, предлагаемые Схема DAH-BT потребляет наименьшее время на тренировку пучка перед современными методами с сопоставимой спектральной эффективностью.

У2 — 10.1109 / ТВТ.2020.2963847

ДО — 10.1109 / TVT.2020.2963847

M3 — Статья

JO — Транзакции IEEE по автомобильной технологии

JF — Транзакции IEEE по автомобильной технологии

SN — 0018-9545

ER —

Диодно-лазерная спектроскопия с высоким разрешением на быстрый пучок метастабильных атомов для обнаружения очень редких изотопов криптона

  • 2.

    В.В. Кузьминов, А.А. Поманский: В Proc. 18-я Международная конференция по космическим лучам, Бангалор , Vol. 2 (1983) с. 357

    Google ученый

  • 3.

    B.E. Lehmann, H.H. Loosli: Inst. Phys. Конф. Сер. 71 , 219 (1984)

    Google ученый

  • 4.

    W.M. Smethie, G. Mathieu: Marine Chem. 18 , 17 (1986)

    Google ученый

  • 6.

    R.C. Финкель, М. Сутер: Adv. Анальный. Геохим. 1 , 1 (1993)

    Google ученый

  • 7.

    W. Kutschera, M. Paul, I. Ahmad, T.A. Антая, П.Дж.Биллквист, Б.Г. Глагола, Р. Харкевич, М. Хеллстрем, Д.Дж. Моррисси, Р. Пардо, К. Рем, Б. Шерилл, М. Штайнер: В Proc.6-я Международная конференция on Accelerator Mass Spectrometry , Canberra (1993)

  • 8.

    G.S. Hurst, M.G. Пейн, С. Kramer, C.H. Чен, Р. Филлипс, С. Allman, G.D. Alton, J.W. Даббс, Р.Д.Уиллис, Б.Е. Lehmann: Представитель Prog. Phys. 48 , 1333 (1985)

    Google ученый

  • 9.

    B.E. Леманн, Х. Эшгер, Х.Х. Лоосли, Г.С. Херст, С.Л. Allman, C.H. Чен, С. Крамер, М. Пейн, Р. Филлипс: J. Geophys. Res. 90 , В13, 11547 (1985)

    Google ученый

  • 10.

    Н. Тоннард, Р.Д. Уиллис, М.К. Wright, W.A. Davis, B.E. Леманн: Nucl. Instrum. Методы B 29 , 398 (1987)

    Google ученый

  • 11.

    B.E. Леманн, Х. Х. Лоосли, Н. Тоннард, Р. Д. Уиллис: Прил. Геохим. 6 , 419 (1991)

    Google ученый

  • 13.

    B.D. Кэннон, Т. Уитакер: Прил. Phys. В 38 , 57 (1985)

    Google ученый

  • 14.

    W.M. Fairbank Jr .: Nucl. Instrum. Методы B 29 , 407 (1987)

    Google ученый

  • 15.

    С.А. Асеев, Ю.А. Кудрявцев, В. Летохов, В.В. Петрунин: J. Phys. В 24 , 2755 (1991)

    Google ученый

  • 17.

    E.C. Benck, H.A. Шюсслер, Ф. Бухингер, К.Картер: Inst. Phys. Конф. Сер. 128 , 329 (1992)

    Google ученый

  • 18.

    B.E. Леманн, А. Лудин: Ин-т. Phys. Конф. Сер. 128 , 41 (1992)

    Google ученый

  • 19.

    С.А. Асеев, Ю.А. Кудрявцев, В. Летоков, В. Петрунин: Опт. Lett. 16 , 514 (1991)

    Google ученый

  • 21.

    B.E. Леманн, Д.Ф. Раубер, Н. Тоннард, Р. Д. Уиллис: Nucl. Instrum. Методы B 28 , 571 (1987)

    Google ученый

  • 22.

    г. Айс, Р. Олсон: Phys. Ред. A 11 , 111 (1975)

    Google ученый

  • 23.

    Д.А. Джексон: J. Opt. Soc. Am. 69 , 503 (1979)

    Google ученый

  • 25.

    г. до н.э. Кэннон, Г. Яник: Phys. Ред. A 42 , 397 (1990)

    Google ученый

  • 26.

    B.D. Пушка: Phys. Ред. A 47 , 1148 (1993)

    Google ученый

  • 27.

    М.В. Фонсека, Дж. Кампос: Phys. Ред. A 17 , 3 (1978)

    Google ученый

  • 29.

    W.A. Davis, N. Thonnard: Inst. Phys. Конф. Сер. 94 , 223 (1988)

    Google ученый

  • 30.

    Д.А. Льюис, Дж.Ф. Тонн, С.Л. Кауфманн, Г. Гринлис: Phys. Ред. A 19 , 1580 (1979)

    Google ученый

  • 31.

    R.D. LaBelle, W.M. Fairbank Jr., R.A. Келлер: Phys. Ред. A 40 , 5430 (1989)

    Google ученый

  • FastBEAM ™ Editor

    FastBEAM ™ Editor — уникальная программа, позволяющая создавать файлы NC1 для структурных компонентов. Для детализации прямо с рабочих чертежей программа предлагает систему ввода данных в виде электронной таблицы, которая исключает «черчение». Вы просто вводите координаты, взятые из чертежа.или импортируйте файлы САПР, включая форматы BoCAD, X Steel и DSTV.

    FastBEAM ™ Editor представляет запрограммированную деталь в графической форме, что позволяет точно контролировать размеры. Созданное вокруг ортогональной проекции под третьим углом (как правило, стандарт в европейской сталелитейной промышленности), изображение детали, которое вы видите, будет соответствовать обычным чертежам мастерской, поэтому нет необходимости интерпретировать вид машины и чертеж завода.

    FastBEAM ™ Editor включает средства для резки под углом и сверления отверстий, а также средства проверки, которые гарантируют, что отверстия не будут просверлены в неправильных местах, таких как слишком близкие к краям или радиусу стенки, или даже другие отверстия.FastBEAM ™ Editor также позволяет легко программировать колпачки с фланцем и перегородкой, в том числе «ручные» колпачки, когда функция копировальной обработки недоступна на станке. Это достигается путем просверливания просверленного отверстия на стыке решетки, чтобы его можно было вырезать вручную без дальнейшей раскладки в магазине.

    FastBEAM ™ Editor включает полный каталог сечений в дюймах или метрических единицах. Это особенно полезно для разных производителей или импортных секций. Стандартные данные сверления соединений AISC для концов каждой секции могут быть вызваны для балки всего несколькими нажатиями клавиш.

    Особенности редактора FastBEAM ™:

    • Считывает данные DSTV из нескольких систем детализации конструкций.
    • дюйм и метрическая система Данные с дробной и десятичной нотацией.
    • Быстрый запуск рисования: знакомый интерфейс Windows и ввод данных в виде таблиц.
    • Полноценный графический дисплей для легкой проверки размеров и обеспечения точности.
    • Обеспечение для просверленных отверстий, сквозных и продольных отверстий.
    • Автоматический расчет углов (больше не требуется триггерных расчетов).
    • Простое в использовании графическое копирование и подгонка упрощают программирование.
    • Выход DSTV. для производства файлов NC1

    ИНТЕРФЕЙС CAD Помимо ручного ввода данных, FastBEAM ™ Editor поддерживает данные САПР из многих источников, включая форматы BoCAD, X Steel и DSTV.

    Быстрая миграция луча с использованием деструктора плоских волн (PWD) Формирование луча | SPE Middle East Oil and Gas Show and Conference

    Fast Beam Migration (FBM) — это сверхэффективный алгоритм, который на два порядка быстрее стандартной глубинной миграции Кирхгофа, и в то же время отображает многопутевую энергию, свойство это обычно связано с алгоритмами миграции волнового уравнения.Более быстрый этап построения изображения позволяет выполнять больше итераций построения скоростной модели (50–100 итераций вместо текущих 7–10), что позволяет группе обработки данных улучшить сейсмическое разрешение и отображение сложных геологических структур. Усовершенствованные скоростные модели в сочетании с FBM или визуализацией по волновому уравнению могут обеспечить гораздо большее разрешение и точность, чем те, которые могут быть достигнуты сегодня с помощью стандартной технологии визуализации. Эта передовая методология построения изображений повысит вероятность успеха и рентабельность для новых открытий глубоких месторождений, значительно сократит время выполнения крупных съемок, а также найдет применение для повышения эффективности извлечения при разработке существующих месторождений или 4-мерного сейсмического мониторинга CO. 2 проектов по закачке и секвестрации.Эта технология не получила широкого распространения в отрасли, является фундаментальным достижением и является необходимым строительным блоком в любой системе обработки сейсмических данных, в которой используются методы волнового уравнения для построения изображений сверхглубоких участков суши и воды, сложных нефтегазовых резервуаров.

    Идея алгоритмов построения лучевых сейсмических изображений не нова. Хилл (1990, 2001) разработал строгий и мощный метод построения глубинных изображений, следуя классической конструкции гауссова луча. Эта работа была по-разному расширена рядом исследователей (da Costa et al. , 1989; Новак и др., 2003; Серый, 2005). Идея быстрой миграции пучка также была исследована Gao et al. (2006) и обнаружил, пожалуй, наиболее успешную коммерческую реализацию в Applied Geophysical Services (Masters and Sherwood, 2005; Sherwood et al., 2009). Опираясь на предыдущие знания, мы разработали принципиально новую реализацию быстрого построения сейсмических изображений на основе луча. Наш подход основан на следующих новых идеях:

    1. Инновационный метод формирования луча с использованием автоматического плоско-волнового разрушения (Fomel, 2002).Этот метод является рабочим механизмом в части алгоритма декомпозиции данных с помощью формирования луча.

    2. Инновационный метод экстраполяции луча и визуализации. Этот метод основан на идеях, ранее использовавшихся для волновой траектории и экономной миграции (Sun and Schuster, 2003; Hua and McMechan, 2005) и ориентированной визуализации (Fomel, 2003, 2007b).

    На практике алгоритм Fast Beam достигает своей скорости за счет использования информации о падении, предварительно вычисленной из данных до суммирования, в два этапа: (1) коэффициент ускорения в 10–100 достигается за счет формирования луча, или лучевая декомпозиция входных данных, при которой количество трасс входных данных уменьшено в 10–100 раз; (2) коэффициент ускорения в 10–100 достигается за счет расширения каждой входной трассы или луча по участку луча вместо полного объема апертуры с использованием приблизительной информации о падении.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *