Что такое положительное и что такое отрицательное: Целые числа: общее представление

Содержание

Положительные и отрицательные числа в современном мире

Положительные и отрицательные числа — это не абстрактные математические понятия, а часто встречающиеся в современной жизни явления.

Чтобы ребенку объяснить положительные и отрицательные числа, сначала необходимо вспомнить теорию.

ТЕОРИЯ. Положительные и отрицательные числа служат для описания величин. Если величина растет, то говорят, что ее изменение положительно (+), а если она убывает, то изменение называют отрицательным (-).

 

Плакат «Сделай уроки сам!» 5-6 класс

Приведём несколько примеров из жизни

1. Уличный термометр.

За нулевую отметку здесь принята температура, при которой вода начинает превращаться в лёд. Положительные цифры означают тепло, отрицательные — мороз.

2. Физическая карта.

За нулевую отметку здесь принято считать уровень воды в мировом океане. Положительные числа означают высоту, а отрицательные — глубину.

3. Баланс на телефоне.

Если у человека на телефоне отрицательный баланс, значит, он потратил денег больше, чем было у него на счету, то есть влез в долг. Когда человек в следующий раз пополнит баланс, сумма долга будет вычтена из положенных денег.

4. Этажи зданий.

Часто, в крупных городах, где не хватает места, большие здания строятся не только над землёй, но и под ней. Отрицательные числа обозначают этажи, расположены под землёй, положительные — над ней.

5. Линзы.

Одни из них вогнутой формы, другие выпуклой. Положительные — увеличивают изображение (лупа, микроскоп), отрицательные — уменьшают (зеркало для просмотра солона у водителя автобуса).

6. Атом.

Он состоит из положительного ядра и вращающихся вокруг него отрицательных электронов.

Вот так на наглядных примерах, можно легко объяснить одну из трудных тем «Положительные и отрицательные числа».

Врач объяснил, как расшифровать свои анализы на антитела к COVID-19

С ухудшением ситуации по коронавирусу все больше людей охватывает беспокойство. Одни начинают принимать различные средства — уже есть официальные данные, что продажи в аптеках выросли в разы. Другие проверяют наличие у себя признаков коронавируса. Многие сдают тесты, в том числе на антитела к COVID-19. И получив бланк с результатами исследования, начинают тревожиться еще больше.

С результатами подобных анализов корреспондент «Российской газеты» обратилась к сертифицированному специалисту по физической реабилитации, члену Европейской ассоциации амбулаторной реабилитации Леониду Дьякову.

Антитела: иммунный ответ

Врач-реабилитолог Леонид Дьяков советует больше гулять на свежем воздухе и радоваться жизни. Фото: Из семейного архива Леонида Дьякова.

Леонид Леонидович, в лаборатории люди получают результаты исследования, естественно, безо всяких комментариев. Их отправляют к врачам. Но к ним сейчас пробиться нелегко, да и не каждый рискует сидеть в очередях. В итоге человек мучительно вглядывается в непонятные обозначения, думает, плохо это или хорошо. Расскажите, что значит: «Антитела обнаружены».

Леонид Дьяков: После попадания вируса в организм иммунная система человека начинает вырабатывать специфические к данному вирусу антитела — иммуноглобулины (Ig).

Тест на антитела может показать, сталкивался ли человек с коронавирусом, даже если симптомов COVID-19 у него не было. Если антитела обнаружены, значит, организм среагировал на встреченный вирус. Они могут сохраняться, даже если самого вируса в организме уже нет. Этот тест говорит только о том, что произошел некий иммунный ответ.

Таким образом, выявление антител в крови является информативным свидетельством текущего или прошлого инфекционного процесса и помогает выявить стадию развития инфекции.

В заключении мы видим два вида антител — IgM и IgG. Что это?

Леонид Дьяков: Иммоглобулин М — это молодые, свежие антитела, которые начинает вырабатывать иммунная система в ответ на инфекцию SARS-CoV-2.

Обнаружение IgM указывает на недавнее инфицирование SARS-CoV-2. Они появляются непосредственно после контакта с носителем вируса, на третий-четвертый день. Через семь-десять дней они уже точно присутствуют в крови.

То есть наличие иммуноглобулина М — это показатель того, что вы болеете прямо сейчас. С клиническими проявлениями или без них. Это свежие антитела.

Потом они «стареют»?

Леонид Дьяков: Общий период вероятного выявления антител класса M не превышает двух месяцев. В течение этого времени IgM антитела постепенно полностью сменяются на IgG. Последние начинают формироваться в среднем на 21-й день.

Если еще есть IgM, и уже появились иммуноглобулины класса G, то это означает позднюю инфекцию. Просто IgM еще не сошли на нет.

Два антитела — пошел на поправку

Получается, наличие IgM не обязательно говорит об активной инфекции?

Леонид Дьяков: Да. Эти антитела могут выявляться и на стадии выздоровления.

Причем, уровень антител и динамика антительного ответа могут индивидуально варьироваться. IgM сильнее — они атакуют вирус, не дают ему развиваться и «отравлять» организм. IgG уже слабее. Они тоже борются с вирусом, но в меньшей степени.

Когда в крови выявляются только IgG, это говорит о том, что пациент выздоровел, и у него сформировался иммунитет к SARS-CoV-2. Если уровень IgG достаточно высок, то можно стать донором иммунокомпетентной плазмы. Например, IgG больше 40, а IgM больше 1,5, либо IgG больше 80, а IgM равно нулю.

То есть, если в крови выявлены обе группы антител, это означает, что человек уже выздоравливает?

Леонид Дьяков: Совершенно верно. Еще раз повторю: иммуноглобулины М говорят о том, что человек в данный момент болеет коронавирусом. Это не обязательно тяжелые формы, состояние может быть и бессимптомным. А иммуноглобулины G говорят о том, перенес ли он коронавирусную инфекцию в прошлом.

Далее, в графе «Дополнительная информация», вообще непонятна

Положительные и отрицательные числа | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

«В мире положительных и отрицательных чисел» Авторы работы: Кулакли Алёна Хасаншина Алия ГОУ СОШ № 735

Слайд 2

Что такое отрицательные числа? Наглядно представить себе дробь может каждый: для этого достаточно посмотреть на разрезанные арбуз или на огород, разделенный на грядки. Но как представить число – 2? Ведь нельзя ни отмерить – 2 м ткани, ни отрезать – 2 куска хлеба… Зачем же нужны такие странные числа с ещё более странными правилами действий над ними?

Слайд 3

Итак, давайте попробуем разобраться: 1. Зачем нужны отрицательные числа? 2. Когда и где они появились? 3. Какими свойствами обладают? 4. Где находят применение? 5. С чем ассоциируются?

Слайд 4

Зачем нужны отрицательные числа?

Слайд 5

Существует много вещей, которые могут как увеличиваться, так и уменьшаться. Если на товар большой спрос, предприятие увеличивает план по его выпуску, а если товар не пользуется спросом, то план приходится уменьшать. При обработке детали на станке ее масса уменьшается, а если к ней приваривают другую деталь, то масса увеличивается. Увеличивается и уменьшается с течением времени температура воздуха и т.д.

Слайд 6

Задача Сейчас отцу 55 лет, а сыну 31 год. Через сколько лет отец будет вдвое старше сына? Решение: Пусть через х лет отец будет вдвое старше сына, тогда отцу будет (х+55) лет, а сыну (х+31)лет. Получаем уравнение: 2(х+31)=х+55 2х+62=х+55 2х – х = 55 – 62 х = – 7 Ответ: семь лет назад отец был вдвое старше сына.

Слайд 7

Вывод: Положительные и отрицательные числа служат для описания изменений величин. Если величина растет, то говорят, что ее изменение положительно (+) , а если она убывает, то изменение называют отрицательным (–) .

Слайд 8

Немного истории

Слайд 9

Мы считаем отрицательные числа чем-то естественным, но так было далеко не всегда. Впервые отрицательные числа были узаконены в Китае в III веке, но использовались лишь для исключительных случаев, так как считались, в общем, бессмысленными.

Слайд 10

Чуть позднее отрицательные числа стали использоваться в Индии для обозначения долгов. Брахмагупта VII век “…имущество и имущество есть имущество, сумма двух долгов есть долг; сумма имущества и нуля есть имущество; сумма двух нулей есть нуль… Долг, который отнимают от нуля, становится имуществом, а имущество – долгом. Если нужно отнять имущество от долга, а долг от имущества, то берут их сумму”.

Слайд 11

В Древнем Египте, Вавилоне и Древней Греции отрицательные числа не прижились. Знаменитый Диофант Александрийский ( III век до н.э.) утверждал, что уравнение 4x+20 = 0 – абсурдно. Диофант Александрийский

Слайд 12

В Европе отрицательные числа появились благодаря Леонардо Пизанскому (Фибоначчи), который тоже ввёл их для решения финансовых задач с долгами — в 1202 году он впервые использовал отрицательные числа для подсчёта своих убытков. Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (1170 – 1250)

Слайд 13

До XVII века отрицательные числа были “в загоне” и даже в XVII веке знаменитый математик Блез Паскаль утверждал, что 0-4=0, ибо нет такого числа, которое может быть меньше ничего, а вплоть до XIX века математики часто отбрасывали в своих вычислениях отрицательные числа, считая их бессмысленными… Блез Паскаль (1623–1662)

Слайд 14

Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского ученого Рене Декарта. Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел — ввел координатную прямую (1637г.). Рене Декарт (1596 — 1650)

Слайд 15

Полная и вполне строгая теория отрицательных чисел была создана только в XIX веке выдающимся ирландским математиком Уильямом Гамильтоном и немецким ученым Германом Грассманом. Уильям Гамильтон (1806 – 1865) Герман Грассман (1809 – 1877)

Слайд 16

Немного теории

Слайд 17

Расположение чисел на координатной прямой

Слайд 18

Сравнение чисел любое положительное число больше нуля любое отрицательное число меньше нуля любое положительное число больше отрицательного Пример: 7 > 0; — 4 — 4 .

Слайд 19

Модуль числа Пример: | 5 | = 5 ; | — 4 | = 4; | 0 | = 0.

Слайд 20

Противоположные числа Пример: — 2 и 2 – противоположные числа, т.к. они имеют разные знаки и |- 2| = |2|.

Слайд 21

Сложение чисел Пример: 5 + 7 = 12 — 4 + 8 = + (8 – 4) = 4 — 2 + 2 = 0 -3 + (- 2) = — 5 — 8 + 5 = — (8 – 5) = — 3 противоположные числа дают в сумме 0

Слайд 22

Вычитание чисел

Слайд 23

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Уистен Оден (1809 – 1877) английский поэт «Минус на минус – всегда только плюс. Отчего так бывает, сказать не берусь».

Слайд 24

Может ли число менять знак?

Слайд 25

Где мы применяем положительные и отрицательные числа?

Слайд 26

Термометр холодно тепло ( — ) ( + )

Слайд 27

Шкала времени … Млн. лет до н.э. … XIV век до н.э. XIV век н.э. … XVI век н.э. … XX век н.э. … До нашей эры ( — ) Наша эра ( + )

Слайд 28

Три состояния воды ( — ) ( + )

Слайд 29

Медицина: близорукость и дальнозоркость

Слайд 30

Высота и глубина + 0 —

Слайд 31

Отрицательные числа появились значительно позже положительных, отрицательными числами обычно обозначали долг. Наверно, поэтому на подсознательном уровне человек воспринимает положительное – как «нечто хорошее», а отрицательное – как «нечто плохое». Судите сами:

Слайд 32

Убытки и прибыль

Слайд 33

Отрицательные и положительные эмоции

Слайд 34

Деградация и развитие

Слайд 35

Добро и зло

Слайд 36

Война и мир

Слайд 37

Давайте подумаем… И в заключении нашей работы мы хотим предложить Вам небольшое задание: попробуйте найти в тексте, напечатанном на следующей странице, положительные и отрицательные величины и… сделайте выводы.

Слайд 38

«…Еще не так давно Аральское море было четвертым по величине озером в мире, славилось богатейшими природными запасами, а зона Приаралья считалась процветающей и биологически богатой природной средой. Уникальная замкнутость и разнообразие Арала не оставляли никого равнодушным. И неудивительно, что озеро получило такое название. Ведь слово » арал » в переводе с тюркского языка означает «остров». Однако из-за неразумной деятельности «властелина природы» — человека, особенно в последние десятилетия, ситуация резко изменилась. Уже к 1995 году море потеряло три четверти водного объема, а площадь поверхности сократилась более чем наполовину. Ныне обнажилось и подверглось опустыниванию свыше 33 тысяч квадратных километров морского дна. Береговая линия отступила на 100-150 километров. Соленость воды возросла в 2,5 раза. А само море разделилось на две части — Большой Арал и Малый Арал. Одним словом, Арал высыхает, Арал умирает…»

Слайд 39

Аральское море Подумаем?… ( — ) ( + )

IgМ+IgG. Как читать анализ на антитела? | СИТУАЦИЯ | ЗДОРОВЬЕ

Сейчас, в самый разгар пандемии, все постепенно становятся специалистами, путь и «диванными», в диагностике и лечении COVID-19. Новая коронавирусная инфекция так широко шагает по стране и краю, что столкнуться с ней можно легко и в городе, и в деревне.

Сейчас всё больше жителей региона сдают анализ на наличие в организме антител (иммуноглобулинов) к возбудителю (вирусу) новой коронавирусной инфекции. Одни после болезни, другие в попытке понять, болели или нет. Получая результат, не все понимают, а что на самом деле означают результаты и цифры. Всё-таки для обычного человека все эти IgМ, IgG выглядят немного как китайская грамота, поэтому некоторые призывают великую силу соцсетей, чтобы разобраться в буквах и цифрах.

Корреспондент «АиФ-Прикамье» побеседовал с главным внештатным специалистом по клинической микробиологии Минздрава Пермского края Эльвирой Волковой чтобы понять, как читать анализ на антитела: о чём именно он говорит, можно ли определить, когда человек заразился, болеет ли до сих пор, сформировался ли иммунитет.

Что такое антитела?

Антитела – это ответная реакция организма на попадание патогенного (чужеродного) вирусного агента. В данном случае – РНК вируса SARS-Cov-2.

Какие существуют методы определения антител?

Лаборатории региона используют разные методы. Подходы разные, цель одна – определение антител. 

Прежде всего, это иммуноферментный (ИФА) анализ, который очень широко распространён и иммунохемилюминисцентный (ИХЛА) методы. Эти методы позволяют получить полуколичественные и количественные результаты.  Для проведения исследований необходимо специальное оборудование. Время получения результата при проведении ИФА-исследования – 2,5 часа, при ИХЛА — 1,5 часа.

Также существуют иммунохроматографические (ИХА) методы – быстрые диагностические экспресс-тесты. Это качественные тесты и позволяет определить наличие или отсутствие антител к SARS-CoV-2. Время получения результата 15-30 минут. 

Что показывает результат анализа?

Он может показать, болеет ли сейчас человек (острая фаза инфекции), начало развития иммунного ответа, выраженный иммунный ответ или инфекция была в прошлом (период выздоровления). Определение тех или иных иммуноглобулинов помогает определить фазы инфекционного цикла. Иными словами, понять – на какой стадии находится заболевание. 

Как делают анализ на антитела?

Материалом для лабораторного исследования является кровь из вены.

Что такое IgA, IgМ и IgG?

Есть три вида антител (иммуноглобулинов) IgA, IgМ и IgG. 

Иммуноглобулин A — это первый иммуноглобулин, который образуется у человека при контакте с вирусом. Он появляется со второго дня заболевания и достигает пика через две недели.

Иммуноглобулин М (IgМ) появляется в среднем на 5-7 день от начала заболевания

Иммуноглобулин G (IgG) – примерно на 7-10 день.

О чём говорят буквы?

Если анализ показал наличие IgМ – это острая фаза заболевания. По-простому, человек болеет.

Если показатель IgМ высокий, но стали появляться антитела IgG, то это означает, что ещё острая фаза заболевания, но начинает формироваться иммунитет. Если через две недели снова сдать кровь, то мы можем увидеть, что антител IgМ становится заметно меньше, но нарастает титр IgG. Это нормальная ситуация, когда человек выздоравливает. Если у человека есть только антитела IgG – то это значит, что он переболел, даже если этого и не заметил. У него сформировался иммунитет к SARS-CoV-2.

Что означают цифры?

Многие пытаются читать и анализировать цифровые показатели, указанные в бланке результата анализа. На самом деле каждая лаборатория работает на своих тест-системах. В инструкциях к этим тест-системам всегда указаны свои референтные значения, свой интервал. Нужно обращать внимание именно эти показатели. Лаборатория обязательно должна указывать в бланке референтные значения.

Но гораздо больше вам скажет соотношение иммуноглобулинов IgМ и IgG – в какой пропорции они находятся. Если больше IgM, то человек болеет, но иммунитет только начал формироваться. Больше IgG – процесс формирования иммунитета в самом разгаре, вы выздоравливаете.

Может ли анализ определить, когда человек столкнулся с возбудителем?

Только в том случае, если он постоянно сдаёт анализ на антитела, что вряд ли кто-то делает. Например, человек регулярно сдавал анализ и вдруг появились IgM, которые, как мы уже знаем, формируются на 5-7 день, а антител IgG ещё нет. Вот тогда можно понять, что он контактировал с возбудителем неделю назад. Но таких людей, бесконечно сдающих анализы, наверное, нет.

Можно ли определить заразность человека?

Напомню, в крови определяют только антитела (иммуноглобулины), но не наличие вируса! А вирус, как известно, передаётся воздушно-капельным путём. Поэтому, чтобы понять, заразен человек или нет, нужно взять мазок из носоглотки. А это уже совсем другой метод – ПЦР – диагностика.

В каких случаях и стоит ли сдавать ПЦР — тест после анализа на антитела?

У людей с клиническими проявлениями новой коронавирусной инфекции обнаружение иммуноглобулинов является подтверждением диагноза.

У тех, у кого заболевание протекает бессимптомно, выявление антител к SARS-CoV-2 имеет вспомогательное значение. Для подтверждения диагноза необходимо сделать ПЦР- исследование.

Кому и когда рекомендуют проводить исследование на наличие антител?

  • Тем, кто перенёс инфекцию —  для оценки уровня формирования иммунитета. Такой анализ стоит делать не ранее, чем через 7-10 дней после того, как человек получил второй отрицательный результат ПЦР — теста. Повторить анализ на определение иммуноглобулинов можно через два месяца. Тут всё индивидуально. Если титр IgG со временем уменьшается, то есть риск повторного заболевания.
  • Контактировавшим с больным новой коронавирусной инфекцией.
  • Для выявления лиц с бессимптомной формой заболевания.

Нужна ли специальная подготовка перед сдачей анализа?

Специальной подготовки не требуется. Накануне вечером не стоит есть жирную или солёную пищу.  Утром можно пить воду или чай.  В общем, обычные требования к забору крови из вены.

Почему анализы порой дают странные результаты?

Да, бывает, что человек болел, были клинические проявления, а антител мало. Или наоборот, клинических проявлений не было (бессимптомное течение заболевания), а антител много. Это всё потому, что инфекция пока ещё малоизученная.

Отрицательный и положительный ноль — Википедия. Что такое Отрицательный и положительный ноль


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У термина −0 существуют и другие значения, см. −0 (программирование)
О нулевом часовом поясе смотрите UTC+0

−0 и +0, отрицательный и положительный ноль, используются в математическом анализе как условные обозначения отрицательной и положительной бесконечно малой величины.

«Отрицательный ноль» и «положительный ноль» — это не числа в обычном смысле, а абстракции, представляющие бесконечно малую последовательность (или функцию), сходящуюся к нулю, соответственно, слева (−0) или справа (+0). Тем самым они позволяют обозначить тот факт, что сходимость — односторонняя.

Пример

Для функции обратной пропорциональности f(x)=1/x{\displaystyle \;f(x)=1/x}

f(−0)=−∞{\displaystyle \;f(-0)=-\infty },
f(+0)=+∞{\displaystyle \;f(+0)=+\infty },

где f(−0){\displaystyle \;f(-0)} и f(+0){\displaystyle \;f(+0)} — это сокращённые варианты записей limx→0−0f(x){\displaystyle \lim _{x\rightarrow 0-0}f(x)} и limx→0+0f(x){\displaystyle \lim _{x\rightarrow 0+0}f(x)} — односторонних пределов, слева и справа соответственно.

Для тангенса f(x)=tg(x){\displaystyle \;f(x)=\mathrm {tg} \,(x)}

tg(π2−0)=+∞{\displaystyle \;\mathrm {tg} \,\left({\frac {\pi }{2}}-0\right)=+\infty },
tg(π2+0)=−∞{\displaystyle \;\mathrm {tg} \,\left({\frac {\pi }{2}}+0\right)=-\infty },

где tg(π2−0){\displaystyle \;\mathrm {tg} \,\left({\frac {\pi }{2}}-0\right)} и tg(π2+0){\displaystyle \;\mathrm {tg} \,\left({\frac {\pi }{2}}+0\right)} — это сокращённые варианты записей limx→π2−0tg(x){\displaystyle \lim _{x\rightarrow {\frac {\pi }{2}}-0}\mathrm {tg} \,(x)} и limx→π2+0tg(x){\displaystyle \lim _{x\rightarrow {\frac {\pi }{2}}+0}\mathrm {tg} \,(x)} — односторонних пределов, слева и справа соответственно.

В программировании

В программировании в стандарте представления чисел с плавающей запятой есть отдельные значения для положительного и отрицательного нуля. Операции с отрицательным нулём соответствуют, где это возможно, операциям с бесконечно малыми величинами, но не всегда.

См. также

Положительные и отрицательные последствия конфликта в организациях

Не было недостатка в определениях конфликта. Несмотря на различные значения, которые приобрел этот термин, в основе большинства определений лежит несколько общих тем.

Что такое конфликт?

Конфликт — это процесс, который начинается, когда одна сторона понимает, что другая сторона отрицательно повлияла или собирается отрицательно повлиять на то, что волнует первую сторону.

Конфликт должен осознаваться сторонами в нем; вопрос о том, существует ли конфликт или нет, — это вопрос восприятия.Если никто не знает о конфликте, то считается, что конфликта нет.

Дополнительные общие черты в определениях — это противопоставление или несовместимость и некоторая форма взаимодействия.

На самом деле, конфликт происходит от латинского слова «нанесение удара», но это не всегда насилие.

Конфликт может возникнуть из-за противоположных идей; Конфликт — это борьба или противостояние. Если вы и ваш лучший друг влюбитесь в одного и того же человека, вам придется найти способ разрешить конфликт.Если вы хотите превратить свой пустой участок в общественный сад, но ваша жена представляет себе тир, у вас конфликт.

Если вы разрываетесь между двумя разными желаниями, вы находитесь в конфликте.

Если вы назначили визит к стоматологу, который не совпадает со встречей, вам придется отменить одно из них.

Мы можем определить конфликт как процесс, который начинается, когда одна сторона считает, что другая сторона отрицательно повлияла или собирается отрицательно повлиять на то, что волнует первую сторону.

Мы также можем определить конфликт следующим образом:

  • Серьезное разногласие или спор, как правило, затяжной.
  • Несовместимость двух или более мнений, принципов или интересов.
  • Сильные разногласия между людьми, группами и т. Д., Которые часто приводят к гневным спорам.

Последствия конфликта в организации

Конфликт внутри организации может привести к творческим решениям. По мере того как организации стремятся достичь своих целей, они часто сталкиваются с проблемами, которые необходимо преодолеть как команда.

Проблемы оставляют место для конфликтов между членами, другими организациями, сообществами и другими сторонами, вовлеченными в миссию организации.

Хотя «конфликт» часто имеет негативный оттенок, последствия конфликта в организации могут быть как положительными, так и отрицательными.

Положительные эффекты конфликта в организации

  • Социальные изменения,
  • Принятие решений,
  • Примирение,
  • Групповое единство,
  • Групповое сотрудничество,
  • Вдохновлять творчество,
  • Делиться и уважать мнения,
  • Улучшить будущее Связь и
  • Определите новых участников.

Социальные изменения

Конфликт способствует социальным изменениям, обеспечивая сохранность межличностной и межгрупповой динамики и. отражающие текущие интересы и реалии.

Принятие решений

Конфликт служит «препятствием для преждевременного принятия групповых решений», вынуждая участников процесса принятия решений исследовать проблемы и интересы, о которых идет речь.

Примирение

Конфликт позволяет примирить озабоченности сторон, что может привести к соглашению, отвечающему потребностям обеих сторон, а зачастую и их отношениям и организациям.

Групповое единство

Конфликт укрепляет внутригрупповое единство, предоставляя членам группы возможность обсудить и обсудить свои интересы внутри группы. Без внутригруппового конфликта здоровье группы обычно ухудшается.

Групповое сотрудничество

Конфликт между группами порождает внутригрупповое единство, поскольку конфликт дает возможность для более тесного внутригруппового сотрудничества, работая над достижением общей цели группы по исходу конфликта.

Inspire Creativity

К счастью, некоторые члены организации рассматривают конфликт как возможность найти творческие решения для решения проблем.Конфликт может вдохновить участников на мозговой штурм, изучая проблемы с разных точек зрения.

Делиться и уважать мнения

Когда члены организации работают вместе для разрешения конфликта, они с большей готовностью делятся своим мнением с группой. Конфликт также может побуждать членов активно прислушиваться друг к другу, работая над достижением целей организации.

Улучшение будущего общения

Конфликт может объединить членов группы и помочь им узнать больше друг о друге.

От изучения мнений друг друга по темам, имеющим отношение к развитию организации, до понимания предпочтительного стиля общения каждого члена, конфликт внутри организации может дать участникам инструменты, необходимые для легкого разрешения конфликтов в будущем.

Определите новых членов

Внутри организаций члены активно участвуют в каждом собрании, получают удовольствие от работы в нескольких комитетах и ​​имеют свое мнение по каждой теме, обсуждаемой группой. Есть также участники, которые, по-видимому, мало вносят вклад в группу и больше наблюдают, чем разговаривают.

Конфликт внутри организации может вдохновить, как правило, молчаливых членов действовать и демонстрировать свои лидерские качества, предлагая значимые решения проблемы, с которой сталкивается группа.

Негативные последствия конфликта в организации

  • Проблемы с психическим здоровьем,
  • Снижение производительности,
  • Членов покидают организацию,
  • Насилие,
  • Отвлекают основные цели и
  • Психологические проблемы.

Проблемы с психическим здоровьем

Конфликт внутри организации может привести к разочарованию членов организации, если они почувствуют, что решения нет, или если они почувствуют, что их мнение не признается другими членами группы.

В результате участники испытывают стресс, что отрицательно сказывается на их профессиональной и личной жизни.

У членов организации могут быть проблемы со сном, потеря аппетита или переедание, головные боли, и они могут стать недоступными. В некоторых случаях члены организации могут избегать встреч, чтобы не переживать стресс и симптомы, связанные со стрессом.

Снижение производительности

Когда организация тратит большую часть своего времени на разрешение конфликтов, ее члены отвлекаются от сосредоточения на основных целях, которые им поручено достичь.

Конфликт заставляет участников меньше сосредотачиваться на текущем проекте и больше на сплетнях о конфликте или высказывании своих разочарований.

В результате организации могут потерять деньги, доноров и доступ к основным ресурсам.

Членов покинуть организацию

Члены организации, которые все больше разочаровываются уровнем конфликта внутри организации, могут принять решение о прекращении своего членства. Это особенно пагубно, когда члены являются частью исполнительного совета или глав комитетов.

Как только члены начинают уходить, организация должна набирать новых членов и назначать исполняющих обязанности членов совета.

В крайних случаях, когда уходят несколько членов или уходит исполнительный совет, организация рискует распасться.

Насилие

Когда конфликт разрастается без посредничества, между членами организации могут возникнуть напряженные ситуации. К сожалению, организационные конфликты могут вызвать насилие среди членов, что приведет к юридическим проблемам для членов и, возможно, для организации.

Отвлечь основные цели

Конфликт может отвлекать людей и группы от их основных целей, оставляя им меньше времени и ресурсов для других действий.

Когда конфликт включает использование «тактики тяжелых споров», он может заставить отдельных лиц или группы, участвующие в конфликте, а также отдельных лиц или группы, не участвующие в конфликте, отвлечь время и ресурсы от других нужд.

Психологическая проблема

Конфликт может иметь как краткосрочные, так и долгосрочные последствия для физического и психологического здоровья лиц, вовлеченных в конфликт или пострадавших от него.

В худшем случае психологические последствия могут включать глубокую травму и ослабление механизмов выживания.

Техника управления конфликтами

Конфликты имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Техники управления конфликтами делятся на две части: первая — это техника разрешения конфликтов, а вторая — методы стимуляции конфликтов, которые приведены ниже:

Методы разрешения конфликтов

  • Решение проблем,
  • Высшие цели,
  • Расширение ресурсов,
  • Избегание,
  • Сглаживание,
  • Компромисс,
  • Авторитетная команда,
  • Изменение человеческой переменной и
  • Изменение структурных переменных.

Решение проблем

Личные встречи конфликтующих сторон с целью выявления проблемы и ее решения путем открытого обсуждения.

Высшие цели

Создание общей цели, которая не может быть достигнута без сотрудничества каждой из конфликтующих сторон.

Расширение ресурсов

Когда конфликт вызван обществом ресурса, скажем, деньги, возможности продвижения, офисное пространство — расширение ресурса может создать беспроигрышное решение.

Избегание

Выход из конфликта или прекращение конфликта.

Сглаживание

Преуменьшение разногласий при подчеркивании общих интересов конфликтующих сторон.

Компромисс

Каждая сторона конфликта уступает что-то ценное.

Авторитетная команда

Руководство использует свои официальные полномочия для разрешения конфликта, а затем сообщает о своих желаниях вовлеченным сторонам.

Изменение человеческой переменной

Использование методов изменения поведения, таких как обучение человеческим отношениям, для изменения отношений и поведения, вызывающих конфликт.

Изменение структурных переменных

Изменение формальной организационной структуры и моделей взаимодействия конфликтующих сторон посредством планирования работы, передачи, создания координирующих позиций и т. Д.

Методы возбуждения конфликта

  • Коммуникация,
  • Привлечение посторонних,
  • Реструктуризация организации и
  • Назначение адвоката дьявола.

Связь

Использование недвусмысленных или угрожающих сообщений для увеличения уровня конфликта.

Привлечение посторонних

Добавление сотрудников в группу, чей опыт, ценности, взгляды или стиль управления различаются

Вопросительное предложение (вопрос) | Грамматика

Это безопасно? Dr Szell, Marathon Man

Вопросительные предложения — это один из четырех типов предложений (повествовательный, вопросительный, повелительный, восклицательный).

Вопросительные предложения задают вопросов .

форма функция пример
вспомогательный глагол + подлежащее + глагол… задать вопрос Мэри нравится Джон?

Какова форма вопросительного приговора?

Типичная форма (структура) вопросительного предложения:

вспомогательный глагол + субъект +
главный глагол
До вы говорить Английский?
главный глагол BE + субъект
Были вы холодно?

Если мы используем WH-слово, оно обычно идет первым:

Слово WH вспомогательный глагол + субъект + главный глагол
Когда делает фильм начать?

Последней пунктуацией всегда является вопросительный знак (?).

Вопросительные предложения могут быть в положительной или отрицательной форме, а в — любой форме .

Какова функция вопросительного приговора?

Основная функция (работа) вопросительного предложения — задать прямой вопрос. Он спрашивает нас о чем-то или запрашивает информацию (в отличие от утверждения, которое нам что-то сообщает или дает информацию). Вопросительные предложения требуют ответа. Взгляните на эти примеры:

  • Белоснежка? (ответ → Да.)
  • Почему Джон опоздал? (ответ → Потому что трафик был плохой. )
  • Встречались ли люди с инопланетянином? (ответ → Не знаю. )

Как использовать вопросительный приговор?

Мы часто используем вопросительные предложения в устной и письменной речи. Это один из самых распространенных типов предложений. Вот несколько чрезвычайно распространенных вопросительных предложений:

  • На улице холодно?
  • Тебе лучше?
  • Фильм был хорош?
  • Понравилось?
  • Это хороший вкус?
  • Как вас зовут?
  • Который час?
  • Где туалет?
  • Куда мы пойдем?
  • Как это открыть?

Существует три основных типа вопросов, и все они являются вопросительными предложениями:

  • Да / Нет вопрос: ответ «да или нет», например:
    Вы хотите пообедать? (Нет, спасибо.)
  • Вопрос-слово (WH): ответ — «информация», например:
    Где вы живете? (В Париже).
  • Вопрос на выбор: ответ «в вопросе», например:
    Хотите чай или кофе? (Чай пожалуйста.)

Посмотрите еще несколько положительных и отрицательных примеров:

положительный отрицательный
Два плюс два составляют четыре?
Почему два плюс два составляют четыре?
Разве два плюс два не равно пяти?
Почему два плюс два не дает пять?
Любишь кофе?
Как тебе кофе?
Вы не пьете кофе?
Когда вы не пьете кофе?
Они смотрели телевизор или гуляли вчера вечером? Почему вы не сделали уроки?
Когда люди полетят на Марс? Почему они не вернутся с Марса?
Как долго они женаты? Разве они не прожили вместе больше тридцати лет?

Косвенные вопросы не являются вопросительными предложениями

Постарайтесь определить разницу между прямыми вопросами (в вопросительной форме) и косвенными вопросами (в декларативной форме).

Прямой вопрос : Нравится ли вам кофе? Это вопросительное предложение с обычным порядком слов для прямых вопросов: вспомогательный глагол + подлежащее + основной глагол …

Косвенный вопрос : Она спросила меня, я ли был голоден. Это повествовательное предложение (оно содержит косвенный вопрос без знака вопроса). В этом предложении обычный порядок слов для утверждений: подлежащее + главный глагол…

Автор: Josef Essberger

13 Положительное и отрицательное влияние СМИ на подростков

«Тот, кто контролирует СМИ, контролирует разум», — сказал известный певец и автор песен Джим Моррисон.

СМИ играют важную роль в формировании идей и убеждений подростков. Фактически доказано, что постоянное общение со СМИ влияет на социальное, физическое и умственное развитие ребенка.

В этом посте мы поделимся с вами влиянием СМИ на подростков с некоторыми полезными советами о том, как справиться с влиянием СМИ на детей и подростков.

Положительное влияние СМИ на подростков

Воздействие СМИ не всегда плохо. СМИ в целом могут оказывать положительное влияние на поведение и установки подростков следующим образом (1) (2). Но помните, это зависит от качества контента, который смотрит ребенок.

  1. Способ развлечения и самовыражения: Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Instagram, предоставляют подросткам пространство для взаимодействия с людьми со схожими интересами по всему миру.Подростки находят такое общение интересным и удовлетворяющим их самовыражение, что повышает их уверенность и чувство собственного достоинства.
  1. Может быть источником вдохновения: Документальные онлайн-фильмы, фильмы, вдохновляющие истории в Интернете, печатные и радиовещательные СМИ могут стать источником вдохновения для вашего подростка. Например, вы и ваш подросток можете смотреть фильмы из реальной жизни, такие как Steve Jobs и Chaplin , чтобы вдохновиться жизнью.
  1. Помогает развить социальные навыки: Некоторые подростки и подростки интроверты.Для них социальные сети — это бесплатная среда, в которой они могут взаимодействовать без особых колебаний. Социальные сети помогают им развивать социальные навыки, необходимые для эффективного общения. Эффективное общение необходимо для развития и поддержания отношений.
  1. Развивает социальное и политическое чутье: Подростки и подростки, интересующиеся текущими событиями и новостями, с большой вероятностью будут интересоваться социальными, политическими проблемами и проблемами человеческого развития, такими как бедность, глобальное потепление и т. Д.Это важный положительный эффект, который может помочь определить личность и интересы вашего ребенка.
  1. Информирует их о важности здоровья: СМИ распространяют информацию о здоровье и благополучии. Подросток, обращающий внимание на такую ​​информацию, с большей вероятностью будет осведомлен о различных проблемах со здоровьем, таких как подростковая депрессия, детское ожирение и т. Д., И их возможных решениях. Это может помочь им сделать осознанный и здоровый образ жизни.
  1. Помогает в развитии идентичности: телешоу, сериалов и фильмов с качественным содержанием могут помочь вашему подростку и подростку развить идентичность.Например, фильм, отражающий гендерное равенство, может побудить подростка последовать этому примеру в своей жизни. Вы можете начать обсуждение таких вопросов, чтобы дать ребенку образование.

Негативное влияние СМИ на подростков

Есть несколько способов, которыми использование визуальных СМИ и социальных сетей может стать источником негативного влияния. Вот несколько сценариев, которые необходимо оценить (1) (2) (3).

  1. Может привести к проблемам со здоровьем и развитием: Продолжительное экранное время связано с плохой успеваемостью, недосыпанием, снижением физической активности и личным социальным взаимодействием.Все эти факторы связаны с проблемами со здоровьем, такими как ожирение и негативное влияние на общее развитие.
  1. Может создать нереалистичное изображение тела: СМИ резко влияют на то, как подростки интерпретируют красоту и позитивный образ тела. Например, СМИ обычно создают впечатление, что «тонкие и честные» — это прекрасные черты. Такие вводящие в заблуждение сообщения могут негативно сказаться на самооценке ребенка.
  1. Может вызвать неправильное восприятие: СМИ часто изображают взрослых крутыми, если они едят нездоровую пищу, курят, пьют алкоголь, употребляют наркотики, быстро водят машину и т. Д.Все эти представления взрослой жизни могут повлиять на подростка или подростка, заставляя их подражать своим любимым актерам.
  1. Могут развиться ошибочные убеждения: Социальные платформы иногда используются для распространения предвзятой информации и фейковых новостей. Подростки могут начать верить предоставленной информации, что приведет к изменению их отношения и поведения. Несколько примеров из реальной жизни демонстрируют, как онлайн-платформы используются для пропаганды ненависти или предвзятого отношения к определенной части людей, что в конечном итоге приводит к ужасным результатам.
  1. Может развиться Психическое здоровье Проблемы: Подростки и подростки часто подвергаются запугиванию, распространению слухов, нереалистичным взглядам на жизнь других людей и давлению сверстников через средства массовой информации. Все эти факторы могут отрицательно сказаться на психическом здоровье подростка. Они могут впадать в депрессию, тревогу, изолированность и, возможно, склонны к суициду.
  1. Может развиться агрессивное поведение: Исследование показало, что просмотр жестоких телешоу и рост агрессивного и беспорядочного поведения детей имеют положительную корреляцию (4).Точно так же исследования показывают, что жестокие видеоигры изменяют поведение подростков и могут сделать их агрессивными (5).
  1. Может вызвать зависимость: Привычный просмотр или игра могут быть наиболее предполагаемым негативным эффектом СМИ, особенно социальных сетей. Исследования показывают, что чрезмерное использование социальных сетей может привести к стимуляции, схожей с другими видами аддиктивного поведения. Большинство подростков публикуют фотографии или чувства в Интернете и с нетерпением ждут лайков, репостов и положительных комментариев от друзей.Эти переживания активируют систему вознаграждения мозга и повышают уровень дофамина. Это может повысить вероятность зависимости от средств массовой информации в долгосрочной перспективе (6)

Негативное и положительное влияние средств массовой информации на вашего ребенка зависит от количества времени, которое они проводят в средствах массовой информации, и от того, насколько хорошо родители регулируют воздействие средств массовой информации на ребенка.

Советы родителям по защите подростков от ненадлежащего влияния СМИ

Очень важно научить подростка использовать все средства массовой информации в соответствии с возрастом, включая телевидение, радио, музыку, видеоигры, социальные сети и даже Интернет.Это может помочь защитить ребенка от ненадлежащего влияния СМИ. Вот несколько простых шагов, которым вы можете следовать (7).

  1. Будьте в курсе того, что нравится и не нравится вашему ребенку . Записывайте фильмы, шоу, игры, а также об общественных деятелях / знаменитостях, которые нравятся вашему ребенку. Таким образом, вы сможете быть в курсе того, что больше всего влияет на вашего ребенка.
  1. Следите за деятельностью вашего ребенка в СМИ. Например, если ваш ребенок проводит значительное количество времени на онлайн-платформах или форумах, спросите его:
  • О чем люди говорят или обсуждают на этом форуме
  • Похоже, что форум способствует определенному отношению
  • Есть ли форум пропагандирует неуважение к какой-либо конкретной этнической группе, расе или полу
  • Пропагандирует ли форум предвзятое или ненавистное поведение
  1. Обеспечьте своему подростку некоторую цифровую поддержку. Считайте очень важным отслеживать любые отклонения в поведении вашего подростка. Социальные сети иногда могут вызывать проблемы, которые могут вызвать беспокойство и раздражительность. В таких случаях проводите с ними время и обращайте внимание на их поведение.
  1. Обсудите плюсы и минусы медиа . Поощряйте его / ее выражать свои чувства по поводу различных программ и средств массовой информации. Обсудите различные платформы социальных сетей, которые подросток часто использует.
  1. Будьте примером для подражания для своего ребенка. Использование цифровых медиа среди взрослых так же широко, как и среди подростков. Таким образом, будьте для своего ребенка образцом для подражания, ограничивая время, проводимое перед экраном. Кроме того, пообщайтесь с ребенком в социальных сетях, чтобы вы могли проводить время вместе и понимать его предпочтения.
  1. Обсудите сообщения СМИ, которые помогут вашему подростку справиться с влиянием в жизни. Например, если ваш подросток любит смотреть каналы по уходу за собой на YouTube, вы можете поговорить о рекламе и спонсорстве платных продуктов.
  1. Установить правила и ограничения относительно экранного времени для всех медиа-источников. Таким образом, вы сможете следить за тем, что смотрит ваш ребенок и как долго.
  1. Не храните телевизор, компьютер или игровую приставку в спальне ребенка. Лучше всего хранить цифровое мультимедийное оборудование в общем пространстве и желательно иметь общие пароли.
  1. Запретить шоу, игры и приложения, пропагандирующие незаконное поведение .Вы должны объяснить, почему некоторые программы не подходят. Вы также можете блокировать каналы и веб-сайты в Интернете, которые считаете неприемлемыми. Однако спокойно и рационально обсудите с подростком свою мотивацию и объясните, почему такой контент может быть им вреден.
  1. Посоветуйте подростку заранее спланировать график просмотра на неделю. Как родитель, вы можете контролировать этот выбор и быть образцом для подражания, делая свой выбор с умом. Хвалите ребенка за правильный и правильный выбор.
  1. Поощряйте вашего подростка проводить время с семьей , занимаясь активным отдыхом в помещении и на открытом воздухе, например, плаванием, катанием на лыжах, кемпингом и т. Д. Такие занятия — прекрасная возможность поговорить с подростком и установить с ним взаимопонимание свои предпочтения.
  1. Мотивируйте вашего ребенка заниматься групповыми мероприятиями , присоединяясь к местным сообществам, группам, клубам и т. Д. Эта мотивация поможет вашему ребенку сбалансировать использование средств массовой информации с другими занятиями.
  1. Предложите подростку проанализировать контент, представленный в СМИ, задав несколько вопросов. Например, посмотрите сериал со своим подростком и спросите своего подростка:
  • Что ему понравилось в сериале
  • Какова его / ее мотивация выбрать конкретную серию
  • Какое сообщение он получил от нее
  • Каковы его ожидания от этого?

Это задание поможет вашему подростку различать реальность и фантазию.Это также поможет вашему ребенку отделить факты от мнений, выявить рекламу, понять предвзятость и узнать о неправильном использовании статистики.

  1. Поощряйте вашего подростка подвергнуть сомнению его / ее образец для подражания . Помогите ему / ей спросить себя:
  • Почему ему / ей нравится определенный общественный деятель или знаменитость
  • Причины следовать за знаменитостью / общественным деятелем
  • Конкретные ценности, которые его / ее интересуют, прежде чем он / она решит подписаться на кого-то
  1. Мотивируйте вашего подростка участвовать в программах по информированию СМИ в сообществах и школах.Такие занятия могут вооружить вашего ребенка всеми необходимыми навыками, необходимыми для позитивного использования средств массовой информации. Еще один вариант, который вы можете обсудить с вашим ребенком, — это участие в программах наставничества.

Как медиа-знаменитости могут влиять на подростков?

Знаменитости — влиятельные лица, которые стали неотъемлемой частью СМИ. Их сила влияния используется для продвижения и рекламы идеи, убеждений, поведения или продукта. В частности, подростки — одна из наиболее уязвимых групп, которых легко привлекает образ жизни, продукты или поведение, которые знаменитости продвигают в социальных сетях.Эти влияния могут быть положительными, но иногда и отрицательными.

Таким образом, для родителей, педагогов и опекунов важно направлять детей и подростков на ответственный анализ содержания. Это очень важно, поскольку большинство знаменитостей оплачиваются.

Влияние СМИ на подростков неизбежно. Тем не менее, рациональный и критический анализ его плюсов и минусов может помочь смягчить его недостатки, позволяя подросткам наслаждаться достоинствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *