Что в мафии делает шериф: Шериф, комиссар или коп: какую роль выбрать?

Содержание

Правила игры в Мафию | ИГРОВОЙ КЛУБ

«Мафия»- cалонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

 

Ход игры.

Раздача ролей. Ведущий раздает карты, на которых указаны роли игроков. Показывать свою карту или подсматривать чужую – запрещено. Карается выбыванием из игры.

1 Ночь. При наступлении ночи ведущий объявляет «Город засыпает». Все должны закрыть глаза(одеть маски).

Знакомство с ведущим. Поочередно ведущий просит проснуться все роли и запоминает их. Активных действий в первую ночь не производится.

Примечания:

  • просыпаться стоит как можно тише и незаметнее
  • запрещается разговаривать, танцевать, петь и т.д.
  • Важно открывать глаза («просыпаться») только когда назовут вашу роль.

 

1 День. Ведущий объявляет, что наступило утро и город «просыпается», все открывают глаза.

Представление. Ведущий задает тему представления. Каждый называет себя и выбирает роль в указанной ситуации (может представиться как человеком определенной профессии, так и неодушевленным предметом ).

Обсуждение. Происходит общее обсуждение с целью выяснить и «казнить» представителей темных ролей.

Голосование. После общего обсуждения ведущий предлагает каждому по очереди выбрать одного подозреваемого и возможно объяснить свой выбор. Подозреваемый поднимает по одному пальцу вверх за каждый голос против. Когда все выскажутся, ведущий на основании распределения голосов определяет несколько обвиняемых (набравших больше всех голосов), которым будет предоставлено оправдательное слово. После этого предлагается еще раз проголосовать против одного из голосовавших. Тот, кто «победит» в голосовании признается  «казненным» и выбывает из игры. Казненный игрок имеет последнее слово (кроме комиссара).

Примечание:

— не принято говорить слова из разряда: клянусь, 100%.   Упоминать опыт предыдущих игр.

— запрещено обсуждение ночных действий(«я слышал шум рядом со мной», «если ты комиссар, то скажи что я делал ночью»)

— запрещено ругаться матом и оскорблять  игроков

2 Ночь. Аналогична первой ночи. Теперь каждый выполняет действия соответствующие его роли.

2 День. Ведущий оглашает результаты ночных действий: кто умер, изнасилован.

Умершие игроки не участвуют в обсуждении, однако вскрывают свои карты и говорят последнее слово только по окончании голосования.

Игрок, которого изнасиловали, лишается права говорить и голосовать в этот день. Однако против него тоже нельзя голосовать.

Обсуждение и голосование происходит аналогично первому дню.

Игра продолжается до победы одной из команд.

Условия победы.

Мирные побеждают, если не останется ни одной мафии или играющих за себя ролей (маньяк, шулер). Мафия побеждает, если осталось равное количество мафии и мирных (если в живых еще остаются «убивающие роли», то игра продолжается). Шулер и маньяк побеждают, если останутся против двух мирных.

1      Мирный гражданин – не имеет ночных действий. Ночью не просыпается.

2      Мафия

 – игрок клана мафии. Ночью все мафиози просыпаются одновременно и решают кого убить указывая н него ведущему.

3      Дон мафии — игрок клана мафии. Просыпается с остальной мафией и имеет решающий голос при выборе жертвы. Не проверяется комиссаром.

4      Комиссар – просыпается ночью и указывает ведущему, кого он хочет проверить. В ответ ведущий показывает мафия это(утвердительный кивок) или нет (отрицательный кивок). За одну ночь можно проверить одного игрока. Результат проверки не озвучивается вслух. Играет за мирных граждан.

5      Маньяк – просыпается ночью и выбирает, кого убить. Не знает кто мафия, мафия не знает кто маньяк. Играет сам за себя.

6      Доктор – просыпается ночью и выбирает, кого спасти. Если игрока, которого вылечил доктор пытались убить в эту ночь, то игрок не умирает. Каждого игрока (и себя) может лечить не больше 2 раз и не подряд. Лечение не отменяет изнасилование и проверку. Играет за город.

7      Любовница – просыпается ночью и насилует игрока. Изнасилованный игрок молчит весь следующий день, не имеет права голоса, против него нельзя голосовать. Каждого игрока (и себя) может насиловать не больше 2 раз и не подряд. Играет за город.

8      Бессмертный – не имеет активной ночной роли. Просыпается только в первую ночь для знакомства с ведущим. При выстреле в него ночью, не умирает. Его можно только казнить днем. Играет за город

9      Оборотень – начинает игру за обычного мирного.  Когда убьют или посадят всех мафий (или всех якудз) сам становится мафией(якудза).

10   Сержант – напарник комиссара.  Просыпается изначально с комиссаром и наблюдает за его проверками. Не может советовать комиссару кого проверять. После гибели «начальника» сам становится комиссаром. Играет за город.

11   Детектив – может либо проверить игрока ночью, либо убить. Просыпаясь показывает ведущему что он хочет сделать: проверить (большой палец вверх) или убить (большой палец вниз). Проверка аналогична комиссару. С каждым игроком может взаимодействовать только один раз за игру (не может убить уже проверенного им игрока, не может проверить игрока, которого уже пытался убить). Играет за город.

12   Шериф – ночью стреляет по своему выбору. Шериф может отказаться делать выстрел. Играет за город.

13   Лунатик – просыпается последним и выбирает игрока за которым следил ночью. Если этого игрока пытались убить – ведущий показывает, кто пытался это сделать, не называя роли. Играет за город.

14   Журналист – сравнивает две роли. Если они играют за одну и ту же команду, то ведущий показывает утвердительноесли за разные – отрицательно. В игре есть несколько команд :

a      Мафия

b      Якудза

c      Одиночки(маньяк, шулер) *

d      Мирные (город)

*При сравнении любого одиночки с любым другим игроком отображаются разные команды.

                               Журналист играет за город

15   Шулер –

 ночью делает два выбора. Сначала выбирает у кого из игроков взять «умение» (выстрел, лечение, проверку, изнасилование, блокировку, сравнение) и потом на кого применить. Копирует только активные действия. Играет сам за себя, побеждает когда останется против двух нестреляющих ролей.

16   Камикадзе – если его убивают ночью, то погибают те, кто его убивал (из мафии и якудзы погибает по одному игроку). Просыпается только в первую ночь. Играет за город.

17   Вор – каждую ночь просыпается первым и выбирает, у кого украсть действие. Обворованный игрок просыпаясь ночью видит скрещенные руки ведущего, что означает, что ему необходимо уснуть. Вслух ведущий не отмечает, что роль не действует(например, все равно спрашивает , кого хочет лечить доктор). Обворованный человек при этом не получает защиту от действий производимых на него. Играет за город.

18   Капитан – ходит первым и решает, кого арестовать. Арестованный игрок получает иммунитет к любым воздействиям (убийства, проверка, изнасилование, махинации шулера и т.д.) однако и игрок сам не ходит. Играет за город.

19   Адвокат – в первую ночь просыпается вместе с мафией и знакомится с ними.  Следующие ночи просыпается отдельно. Ночью выбирает кому дать защиту. Человек, получивший защиту, не может быть посажен в тюрьму в следующий день. Об этом сообщается только после окончательного голосования, перед самым вскрытием карты защищенного игрока. Еще одного голосования в этот день не будет. Играет за мафию.

20   Якудза – второй клан мафии. Действуют как и мафия.

21   Сэнсэй – глава клана якудза. Имеет решающий голос при убийстве и не проверяется комиссаром

22   Нагнетатель  — в первую ночь просыпается с якудза и знакомится с ними. Следующие ночи ходит до проверяющих ролей и “подставляет” игрока. “Подставленный” игрок при проверки этой ночью будет отображаться как мафия, даже если он мирный. Играет за мафию.

23   Психопат  — еще один маньяк. Изначально играет за город и не просыпается ночью. Но после того как будет выдвинут на голосование днем, просыпается следующей ночью и начинает убивать. С этого момента он начинает играть сам за себя.

24   Заместитель — не имеет первоначальной роли. После ночной гибели активной роли(все кроме мирных) принимает на себя роль убитого. Продолжает выполнять обязанности убитого до конца игры. Первоначально светится как мирный.

Как научиться искусно врать на игре «Мафия» • MAFIA Moscow City

Мафия – это игра слов, логики и эмоций. Волей-неволей приходится врать, чтобы тебя не раскрыли. Убеждать других игроков, и при этом не краснеть и не волноваться, произнося откровенную ложь. Как понять, что человек врет? Для начала самому научиться этому искусству.

Нет, мы ни в коем случае не призываем становиться профессиональным обманщиком. Ну разве что на время игры. И, как утверждают бывалые игроки, такой навык очень пригодится в переговорах при продажах в бизнесе.

Как проверить врут или нет

Например, вам выпала роль быть Доном Мафии, и вы ищите Шерифа. Внимательно посмотрите на каждого игрока за столом. Если кто-то нервничает и волнуется, но он не ваш коллега, то есть не мафиози, значит есть большая вероятность того, что это и есть шериф.

Поэтому необходимо тренировать ледяное спокойствие, даже если сердце выскакивает из груди и кажется, что вас раскусили. Конечно, опытные игроки умело скрывают свои эмоции, но и их можно подловить на волнении.

Язык жестов

Подсознательно мы все жестикулируем. Психологи давно классифицировали наши жесты на подгруппы. Когда человек искренен, то подтверждает это определенным движением. Например, кладет руку или обе руки на сердце. Или показывает ладонями себе на грудь. Этим можно воспользоваться, чтобы убедить остальных игроков, что вы не мафия, а мирный житель.

Лучше руки вообще держать под контролем и подальше от лица. Как бы искренне вы ни говорили, почесываение носа, глаз, шеи, рта — все это сигнализирует о вранье. Вспомните, как ведут себя политики. Ладони рядом на столе, честный взгляд и вера в то, что они обещают.

Наглость — второе счастье

Иногда, чтобы запутать народ, игрок может даже объявить себя лжешерифом. Уверенный тон и логическая цепочка в объяснениях поможет сбить с толку остальных игроков. Можно даже нести полную чушь, лишь бы это выглядело уверенно и правдоподобно.

И наоборот, дрожание голоса, когда путаются мысли, возникают недосказанные фразы — часто выдают лжеца. Умело врать необходимо учиться, если хотите играть в Мафию хорошо. Ведь никогда заранее неизвестно какой жребий выпадет: мафия или мирные жители.

Шериф, который не шериф

Как лгать, если кто-то из мафии решил выдать себя за Шерифа? Это очень наглый ход. Игрок должен быть 100% уверен в своем умении убеждать остальных. Такой коварный шаг лучше совершить заранее, прежде чем настоящий Шериф обозначит себя.

Потребуется самому не запутаться в показаниях и убедить остальных мирных жителей в своей правоте. Главное, чтобы мафиози поддержали эту стратегию и не затупили. Из-за этого может проиграть вся команда.

Это уже высший пилотаж. Умело врать не просто, чтобы обелить себя, а создать целую обманную стратегию для мирных жителей и самого Шерифа. Ведь тому придется вдвойне постараться, чтобы убедить остальных кто есть кто.

А иногда мирный житель тоже врет и прикрывает Шерифа, отводя от того подозрения и выдавая себя им. Здесь тоже нужно полностью погрузиться в роль и не выдать лишними репликами свой настоящий статус. Особенно если за Шерифа выдает себя сразу несколько человек.

Как же научиться искусно врать

Новичкам будет поначалу немного сложно. Даже опытные игроки часто не понимают, как их обманули. Мафия — это всегда непредсказуемо: накал страстей, командная игра и каждый шаг, как по минному полю.

Как лгать, что ты мирный житель, когда сам — мафия? Быть уверенным в себе, говорить ровно, заканчивать фразы, держать жесты и мимику под контролем. Научиться врать поможет только постоянная практика. Приглашаем вас к себе на еженедельные игры. У нас всегда интересно и есть возможность до совершенства оттачивать мастерство убеждения.

Ролевые игры. Мафия бессмертна

Автор: Дмитрий Лисицын  |   Источник: Секрет фирмы

"Кто за то, чтобы убить директора? Единогласно". "Мафия" захватывает российские корпорации, но это может пойти бизнесу на пользу.

Поздний вечер, почти ночь. Офис компании Pynes & Moerner полон сотрудников. Мы садимся за круглый стол, и каждый берет себе по одной карте. Корреспонденту СФ достается черная. Я – мафия. В голове ненавязчиво звучит мотив из "Крестного отца". Все закрывают глаза. Когда начинается обсуждение и мне дают слово, я говорю: "Как честный человек, ночью я спал и ничего подозрительного не слышал". Но изображать из себя добропорядочного гражданина – трудное искусство. Итог печален: даже коллеги-мафиози, не моргнув глазом, голосуют против меня. Я убит. Как только они сговорились? Теперь надо убедить голосовавших против меня честных граждан, что они ошиблись. Бессовестно вру, что мафия – "номер четвертый", который меня, честного человека, оболгал.

Следующей "ночью" мафия "убивает" партнера компании Федора Шеберстова. "Никакого уважения к начальству",– сокрушается руководитель. Но сразу же поправляется: "Это хорошо". Даже сотрудник ресепшена легко может отстранить босса от дел. Елена Копылова, секретарь, соглашается: "Конечно, рабочие отношения накладываются на игру, но они быстро теряют значение. Посчитала, что так будет легче выиграть,– убила". Жестоко, но честно.

"Ночью" все участники надевают повязки или просто зажмуриваются. Мафиози потихоньку открывают глаза и безмолвно знакомятся друг с другом

Бизнес как игра
Игра "Мафия" стремительно захватывает корпоративный мир. В Pynes & Moerner вот уже два с половиной года каждую среду сотрудники перевоплощаются в мафиози, шерифов и честных граждан. Но не только в этой компании по ночам "убивают" сотрудников: по всей столице активно действуют "мафиозные" клубы.

Возникнув в студенческой среде (говорят, придумали игру в МГУ), "Мафия" пускала корни везде, куда судьба забрасывала выпускников вузов. Из молодежной забавы в серьезное увлечение ее превратили игроки команды КВН Ереванского медицинского института, когда в 1997 году открыли в Москве первый "армянский" маф-клуб. Ужесточив правила, они придали игре логико-психологический характер. Затем на базе маф-клубов стали открываться корпоративные клубы. Кстати, управляющий директор компании "Тройка Диалог" Гор Нахапетян в свои студенческие годы играл в КВН. И, по слухам, в самой "Тройке" тоже увлекаются "Мафией". Говорят, даже президент "Тройки Диалог" Рубен Варданян – горячий поклонник этой игры. Около пяти лет назад по инициативе одного из топ-менеджеров, закончившего МГУ, в "Мафию" начали играть в ИФК "Метрополь". По словам PR-менеджера компании Олега Зверькова, сначала это было просто приятное развлечение во время корпоративных выездов, но впоследствии игра "переползла" в стены компании. До сих пор сотрудники, полюбившие эту игру, собираются по вечерам раз в неделю. А в IBS сегодня "Мафией" увлекаются несколько менеджеров, включая директора одного из департаментов.

Популярность "Мафии" среди персонал-зависимых компаний отчасти объясняется игровой природой деятельности этих организаций. Так, в инвестиционном бизнесе получение дохода основано на манипулировании портфелем. Рекрутинг – это всегда шоу, где кандидат разыгрывает роль перед рекрутером, а рекрутер – перед заказчиком. В консалтинге помимо деловых результатов важным конкурентным преимуществом являются навыки презентации: здесь для успеха недостаточно быть профессионалом, надо еще и уметь убедительно играть в профессионала. Используя игру в качестве модели поведения в бизнесе, компании впускают ее и в свою корпоративную культуру. Неудивительно, что их выбор чаще всего падает на "Мафию".

Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). "Мафия" удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола – хорошей физической подготовки. Самое главное: она приносит столь ценимое в бизнес-среде интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьезности игры скрыт ее потенциал. Кроме того, "Мафия" создает особый корпоративный календарь, и сотрудники Pynes & Moerner прекрасно помнят, когда была и чем запомнилась та или иная сессия игры. Наконец, "Мафия" способна по-новому организовать офисное пространство. Федор Шеберстов считает эту игру настолько важной, что, планируя переезд в новый офис, заказывает комнату для заседаний совета директоров с роскошным дубовым столом, который собираются использовать и для "Мафии". "Членам совета директоров стол нужен меньше, чем игрокам",– поясняет Шеберстов.

Многие "мафиози" играют в компаниях просто так, ради забавы. Но, начавшись как развлечение, игровые сессии оказываются хорошим способом решения ряда организационных проблем.

Посвящение в мафиози
В "Мафию" играют обычно по 10–12 человек, иногда больше. Ведущий раздает каждому игроку по одной карте, которая обозначает его роль. Мелкая карта красной масти обозначает мирных жителей. Их цель – не дать мафии одержать победу. Мафия получает черные карты; мафиози всегда меньше, чем честных людей (иногда всего двое). Бандитская группировка должна уничтожить мирных жителей и захватить власть в городе. Шериф (другое название этой роли – Комиссар Каттани) – бубновый король, он борец за добро и справедливость, вечный враг мафии. Для разнообразия можно добавить еще несколько ролей. СФ, например, встречал упоминание о таких экзотических персонажах, как Маньяк, Доктор, Падшая Женщина, Консильери и т. д.

После распределения ролей начинается игра – наступает первая "ночь". Все участники надевают повязки или закрывают глаза, а мафия потихоньку открывает глаза и безмолвно знакомится друг с другом. Затем наступает "день", все "просыпаются" и вступают в дискуссию – пытаются вычислить подозрительных людей, причастных к мафии. Каждый игрок имеет право выставить на голосование любого человека. Естественно, задача мафиози – запутать честных жителей. После того как голосование завершилось, человек, набравший наибольшее количество голосов, считается убитым и выбывает из игры. Перед "смертью" он имеет право произнести "прощальное слово".

Наступает следующая "ночь" – "кровавая". Опять все закрывают глаза, а мафиози, наоборот, открывают. Посовещавшись на языке взглядов и жестов, они указывает ведущему (им становится первый "убитый" игрок), кого приговаривают к смерти. Мафия закрывает глаза, и следующий ход делает Шериф (если он, конечно, еще жив). Шериф имеет право проверить на причастность к мафии одного игрока: если человек, на которого он показал, является таковым, то ведущий кивает головой. Полученную информацию Шериф будет использовать во время следующих обсуждений. "Ночь" заканчивается, и снова наступает "день". Так продолжается до тех пор, пока не победит одна из сторон.

Круговая порука
Виртуозен сисадмин в роли мафиози. Выдавая себя за Шерифа, он слезно умоляет поверить, что его коллеги по общему делу – честные люди. Кажется, что добропорядочные граждане уже готовы казнить очередного невиновного. Но коварный замысел раскрывают молодые сотрудницы компании: "Он ведет себя как „черная карта”". Мафия повержена, честные люди празднуют победу. Спустя минуту все собираются в "курилке" и начинают обсуждать ошибки друг друга.

Пожалуй, главная сила "мафиози" (впрочем, как и "честных людей") – умение организовать взаимодействие в мини-командах. В работе этот навык очень полезен. Договор с важным клиентом, интервью с ценным кандидатом, реализация рекламной кампании требуют готовности к быстрому, слаженному, но не шаблонному взаимодействию. Опыт показывает, что небольшие, из двух-трех человек, рабочие группы лучше справляются с такими проблемами, чем одиночки. Но персонал далеко не всегда готов объединяться в мини-команды.

Тренингов, нацеленных на взаимодействие в подобных группах, на рынке почти нет. Специалисты могут порекомендовать ролевые модели, в частности тренинги по системе Мередита Белбина, где поведение людей в составе группы определяется совместимостью их командных ролей. Согласно теории Белбина, два-три человека с разным набором сильных ролей могут создать боеспособную команду. Для тренировки таких групп "Мафия" подходит идеально. Упрочить коллектив может любая совместная деятельность, "Мафия" же ставит перед участниками четкую задачу: построить правильную коммуникацию с союзниками. Каждый раз (обычно играют несколько сессий в один день) игрок оказывается в команде с новыми людьми и должен выработать с ними совместную стратегию против всех остальных. И неважно, знакомы и симпатичны ли ему коллеги по команде. Главное – есть общая цель.

В Pynes & Moerner за игровой стол сажают новых сотрудников. Каждый новичок получает приглашение на игру, и, как утверждают в компании, почти никто не отказывается. После нескольких сеансов незнакомые люди становятся ближе и понятнее друг другу. Это самый быстрый и недорогой способ адаптации. А консультантам рекрутинговой компании Lyte, тоже играющей в "Мафию", часто приходится искать и совместно оценивать кандидатов. В этой ситуации необходимо, по их словам, "выступить единым фронтом": оценить реакцию кандидата на вопросы, сообщить свою оценку партнеру и подготовить согласованное решение. "Мафия" вырабатывает у специалистов своеобразные навыки оценки людей. Так, один из сотрудников Lyte говорит: "Во время встречи я оцениваю, насколько адекватно ведет себя собеседник, обманывает он или нет. Посмотришь в глаза и видишь: ведет себя как "мафия". И подумаешь: а что, если его "убить"? Порой ловлю себя на том, что анализирую оговорки кандидатов. Однако прямо сообщить коллеге свое мнение нельзя, и мы используем инструменты невербального общения, приобретенные во время игры".

Сами игроки рассматривают "Мафию" как удобный и, главное, бесплатный тренинг по проведению переговоров. Каждый участник предлагает собственное решение, а потом защищает свою точку зрения. Как говорит сотрудница ИФК "Метрополь" Анна Иванова (кстати, победительница чемпионата мира по игре в "Мафию", который регулярно проходит в Ереване), "игра учит быть внимательным и читать мысли других людей, основываясь на их поведении". А сотрудница компании IBS призналась, что потеряла дар речи во время своего минутного выступления, когда надо было убедить остальных игроков, что она не "черная карта". "Жуткое ощущение, но через это надо пройти. После такого тренинга во время настоящих переговоров не растеряешься",– говорит она.

Опыт "мафиозного" взаимодействия помогает в работе и с клиентами, и с партнерскими организациями. Например, компания IBS организовала сеанс игры в "Мафию" для своих сейлз-менеджеров и представителей Microsoft. Как призналась директор IBS по связям с общественностью и увлеченный игрок Лада Щербакова, после игры общение с партнерами стало намного легче и приятнее.

Яд мафии
"Почему ты не засчитал убийство? Мафия стреляет по сговору один раз в ночь. Моя жестикуляция после первого выстрела тебя, как ведущего, совершенно не должна касаться!" – кричит консультант Pynes & Moerner Александр Мурзов на щуплого паренька. Тот парирует: "Зачем спорить! Ты же знаешь, что я всегда прав". "Да не орите вы! Все, что клиентам не можете сказать, решили друг на друга вылить?" – пытается успокоить их руководитель службы маркетинга и PR Pynes & Moerner Антон Красовский и, обращаясь к корреспонденту СФ, поясняет: "Да, такой у нас тим-билдинг".

Несмотря на всю свою безобидность, этот эпизод указывает на серьезный недостаток "Мафии" или любой другой игры, используемой в качестве корпоративного тренинга. Страсти, накалившиеся за игровым столом, могут выплеснуться в жизнь. Более того, как любая ролевая игра, "Мафия" кристаллизует сложившиеся в коллективе ролевые установки, усиливая их, что вызывает не только позитивные, но и негативные последствия. Один из подобных примеров – шпильбрехеры, т. е. игроки, нарушающие принятые в "Мафии" правила. Отказ от соблюдения правил может создать сотруднику негативную репутацию внутри организации. Если же шпильбрехерами становятся партнеры, это может привести к серьезным проблемам, например к срыву переговоров.

У "Мафии" есть еще одно важное ограничение: далеко не всякая корпоративная культура способна переварить этот "неструктурированный элемент". Промышленные предприятия, госорганизации, скорее всего, не примут эту игру. По мнению председателя совета директоров компании "Евросеть" Евгения Чичваркина, "Мафия" неприемлема для так называемых серьезных бизнесов. "Я не могу представить себе совет директоров РАО „ЕЭС России” играющим в „Мафию”",– объясняет Чичваркин.

Наконец, как это ни парадоксально, но отдача от "Мафии" будет сильнее, если воспринимать ее не как обязательное мероприятие, а именно как игру. И относиться к ней соответственно. Главное, чтобы люди не уставали друг от друга.

ЭКСПЕРТ НОМЕРА: "Для сотрудников гораздо полезнее вместе кататься на лыжах или играть в футбол"
Дмитрий Котляренко, вице-президент Русской инвестиционной группы:

- В нашей компании мы нашли только одного молодого человека, окончившего, кстати, Академию МВД, который слышал об этой игре и знает ее правила. Игра в "Мафию" может быть полезной для компании, она может быть интересна молодым, новым сотрудникам. Однако, по-моему, "Мафия" – это всего лишь хороший способ поближе познакомиться сотрудникам, интересно провести время, а вот на создание командного духа требуется гораздо больше сил и времени, чем может занять игра. Настоящий командный дух появляется, когда люди вместе работают над интересными задачами, вместе решают серьезные проблемы.

Думаю, в России командный дух существует главным образом потому, что перед всеми лидирующими компаниями и теми, кто пока мечтает стать лидером, стоит ряд нестандартных, далеко не рутинных вопросов, которые приходится совместно решать. Эти задачи очень тяжелые, учитывая особенности рынка и делового климата в стране, поэтому мне кажется, что для успешного тим-билдинга играть в "Мафию" недостаточно. Командный дух поддерживается не "Мафией", а прежде всего профессиональной работой, совместным преодолением трудностей. Именно это максимально раскрывает способности сотрудников, позволяет им учиться друг у друга, к тому же помогает узнать своих коллег не только с профессиональной точки зрения, но и с человеческой, личностной.

Сидеть долгими вечерами и ночами в офисе, подкидывая друг другу черные и белые карты, не самый лучший, на мой взгляд, способ времяпрепровождения, не самый полезный. Для сотрудников гораздо полезнее вместе кататься на лыжах или играть в футбол. Особенно это необходимо тем работникам, кто слишком много времени проводит в офисе. Это не только укрепляет командный дух, но и позволяет поддерживать физическую форму и столь нужный нам всем здоровый тонус.

В нашей компании сотрудники вместе отмечают многие праздники, укрепляя тем самым корпоративный дух, создавая единую команду, способную достичь общих целей. А командные игры вроде футбола или баскетбола позволяют еще и дружески взаимодействовать с другими компаниями, что тоже может принести пользу.

Настольная игра Мафия - персонажи

Это продолжение, начало смотрите по ссылке - https://nastolkoff.ru/rolevye/mafiya-predlozhenie-ot-kotorogo-nelzya-otkazatsya

Персонажи

Персонажи в Мафии – не просто условные обозначения. Зачастую в ролевых играх навешивание на Вас чужеродных имен и фамилий – не более чем фикция. Персонажи для игры в мафию – уникальные герои со своими особенностями. Поэтому рекомендуется внимательно следить за поведением других участников, ведь реакция на «вердикты» прошедшей «ночи» у каждого персонажа своя. Особую атмосферу в таком случае задают специальные маски для игры в мафию, которые повышают честность участников, всячески минимизируя возможные подглядывания и «мухлеж».

Роль ведущего

Прежде чем перейти, к описанию персонажей, необходимо обговорить такую загадочную и, бесспорно, самую важную фигуру в игре, как Ведущий. Без ведущего игра, как наша Солнечная система без Солнца – долго такой игре просуществовать не получится. Ведущий руководит всем: сменой дня и ночи, порядком пробуждения персонажей, оглашает результаты голосований, проговаривает результаты «ночной охоты», следит за тем и соблюдаются ли игроками правила. Поэтому когда ведущий начинает говорить, необходимо внимательно следить за его речью, стараясь не пропустить ни слова. На секунду зазевался – и ать, «жизненно» важная информация уже проплыла у Вас под носом (возможно, что на следующий день в городской речке проплывет Ваш игровой труп).

Мирные жители/горожане

Это самая многочисленная «раса» в игре. Их основная задача – выжить. Единственный способ сделать это – дневное голосование. Во время его проведения горожанами выносится на обсуждение личность каждого игрока. Главная задача – выявить членов мафии. Сложность заключается в том, что мафия всячески этому мешает, «путая карты» - участвуя в обсуждении, только в «овечьей шкуре». Подчас не только логика, но и интуитивное чутье или инстинктивное чувствование психологии других людей – главное оружие игроков, примеривших на себя роль мирного жителя, в борьбе со злобным кланом убийц.

Мафиози

Или же – мафия. Мирные жители по ночам зовут их «ангелами смерти» и укрываются в своих домах, мечтая не попасть под шальную злодейскую пулю. Основная цель игроков, перевоплотившихся в роль этих суровых убийц – очистить город от всех остальных и оставить его в свое единоличное пользование. Их «кровавая жатва» происходит ночью, днем они пудрят головы простым горожанам, всячески стараясь не выдать своей причастности к произошедшим накануне убийствам.

Комиссар/Детектив

Иногда представляется как «Шериф». Комиссар в Мафии – это контролер и человек, который может в один ход узнать личность одного другого игрока. Сложность этой роли заключается в том, что комиссар не может прямо говорить о своем знании другим игрокам. Для отыгрыша этой роли лучше всего подойдет игрок, разбирающийся в лингвистических и психологических тонкостях общения. Детектив в игре может быть только один.

Доктор/Целитель

Еще одна фигура в игре, которая работает по ночам. Его миссия – максимально положительная. Доктор, что не удивительно, может «исцелить» любого другого игрока. Правда, единственный нюанс состоит в том, что он не знает, представителя какой стороны лечит. Как и то, а необходимо ли было лечение именно этому игроку. На дневном обсуждении целиком и полностью выступает за мирных представителей города. Также единичная фигура в игре, как и прочие дополнительные фигуранты.

Любовница

Также встречаются такие обозначения этого персонажа, как «куртизанка» и «путана». Любители высокопарных выражений зовут ее «жрица любви». Любовница – это персонаж в Мафии, который в отличие от наших с Вами реалий, имеет строго положительное значение. В ночное время она спасает одного из персонажей, проведя это время с ним. Чем они занимаются там, в игровой реальности – не так интересно. Если любовницу «заказала» мафия – ее любовник будет убит вместе с ней. Увы, в Мафии свидетели дольше одной ночи не живут.

Некоторые дополнительные персонажи

Маньяк

Роль этой бездумной машины для убийств максимально проста и не поддается логическому объяснению. «Вырезать» всех жителей города и остаться в нем одному – вот цель Маньяка. Все, что нужно ему для счастья – остаться неузнанным. Особая сложность состоит в том, что мафия знает друг друга в лицо, и если все мирные жители и положительные добрые персонажи будут перебиты – судьба Маньяка предрешена. Конкуренты мафии не нужны.

Дон

Дополнительный персонаж, редко встречающийся в основной колоде, по той же причине, что и маньяк – для этого необходимо большое количество игроков. Его задача – выявить и убить комиссара, а затем и остальных мирных жителей. Эта фигура – своего рода «Дон Корлеоне» в игровом мире Мафии, он может действовать, как самолично, так и управляя мафиозо. Тут решение остается целиком за игроком, отыгрывающим его роль. В классическом представлении он поступает следующим образом: просыпается вместе с остальной мафией и помогает сделать выбор, участвуя в обсуждении, либо при спорной ситуации принимая решение за всех, после просыпается отдельно и пытается вычислить Комиссара, указав на него Ведущему. Ведущий подтверждает или опровергает его предположение.

От кодекса молчания до невозможности покинуть «семью»: 8 мифов об итало-американской мафии

1. Мафия — это любая организованная преступная группировка

Сегодня мафией называют практически каждую организованную криминальную группировку: мексиканскую, ирландскую, русскую, украинскую, албанскую, еврейскую и другие. Но вообще мафия — это конкретный культурно‑исторический феномен.

Мафия, или коза ностра (cosa nostra — с итальянского «наше дело»), зародилась в XIX веке на Сицилии. Её появление продиктовано сложной историей острова, находившегося под властью то арабов, то французов, то австрийцев. Из‑за этого там появилось множество бандитов, грабивших иностранцев. Во многом с этим связано появление омерты — сицилийского кодекса молчания и несотрудничества с правительством.

Изначально мафиози называли тех, кто негативно относится к государству. Их порядки в значительной степени «эмигрировали» в США вместе с итальянскими переселенцами конца XIX — начала XX века. Одним из первых таких «приезжих» стал Джузеппе Эспозито, бежавший в Нью‑Йорк после убийства вице‑канцлера сицилийской провинции, и ещё 11 богатых землевладельцев.

В Италии мафия живёт и здравствует до сих пор. Но именно коза ностра из Соединённых Штатов первой приходит на ум, когда говорят о мафии. Основные источники её дохода — торговля наркотиками, ростовщичество (нечто вроде микрокредитов), букмекерство (в том числе онлайн), содержание стриптиз‑клубов, рэкет, а также контроль профсоюзов и отмывание денег с их помощью.

2. У мафии нет чёткой и отлаженной структуры

На самом деле структура мафиозных кланов похожа на устройство средневекового феодального королевства: низшие фигуры делают всю самую грязную и опасную работу и отдают часть доходов «наверх».

Во главе «семьи», или клана, стоит босс, он же дон. Только он может приказать убить кого‑либо. Дон обычно максимально дистанцируется от тех, кто связан с преступлениями («капитанами» и «солдатами»), чтобы в случае чего избежать суда. На ступень ниже находится андербосс — правая рука и возможный преемник босса. Дальше идут «капитаны» (капо, капореджиме), управляющие группами из 10–20 «солдат» — рядовых бойцов клана. Все они считаются официальными членами коза ностра: убийство даже обычного «солдата» несёт за собой крупные последствия, так как оскорбляет всю мафиозную «семью».

Структура мафиозной «семьи». Изображение: Talifero / Wikimedia Commons

Ниже в итало‑американской преступной иерархии идут всевозможные подельники, партнёры и другие преступники. Они могут быть как людьми итальянского происхождения, которых впоследствии могут принять в «семью», так и других кровей.

Несколько в стороне стоит консильери (советник). Обычно это пожилой гангстер, у которого нет реальной силы — консильери положен только один телохранитель. Советник помогает боссу в решении спорных и сложных вопросов, отговаривает от поспешных решений.

Над всеми же кланами Соединённых Штатов стоит Комиссия «Пяти семей» Нью‑Йорка (Бонанно, Гамбино, Дженовезе, Коломбо, Луккезе), которая контролирует общие операции и помогает разрешать конфликты. Правда, основанная в 1931 году, в полном составе она не собиралась с 1985 года. Но боссы продолжают контактировать между собой и иногда проводят личные встречи.

3. Мафия не имеет дел с наркотиками

В фильме «Крёстный отец» дон Корлеоне принципиально отказывался торговать наркотиками. Но реальность больше похожа на события «Лица со шрамом».

Например, самый влиятельный бандит 20–30 годов XX века Лаки Лучиано промышлял наркоторговлей. Вито Дженовезе (Дон Вито), фамилию которого носит одна из семей Нью‑Йорка, и несколько более мелких преступников в 1959 году были осуждены за торговлю героином. Его продажа приносила банде миллиарды долларов на протяжении нескольких десятилетий.

Лаки Лучиано в 1948 году. Фото: Remo Nassi / Wikimedia Commons

Существовала даже специальная сеть , получившая название Pizza Connection («Cвязь через пиццу»), когда под прикрытием итальянских ресторанов в США мафиози продавали героин из Сицилии и Корсики.

Впрочем, есть случаи, когда боссы действительно запрещали своим последователям торговать «дурью». Например, Винсент Джиганте (Подбородок) из клана Дженовезе или Пол Кастеллано (Большой Пол) из Гамбино. Гангстер Сальваторе Гравано (Бык Сэмми), давая показания в 1993 году, утверждал , что любой из клана Гамбино, кто осмеливался продавать наркотики, рисковал жизнью.

Кадр из оперативной съёмки ФБР с Луи Сачченти, Томасом Карбонаро, Джоно Гаммерано и Сальваторе Гравано. Фото: FBI / Wikimedia Commons

Но, скорее всего, это было связано не с благородным презрением к запрещённым веществам, а с высокой опасностью этого бизнеса — ведь попасться на продаже наркотиков очень легко. К тому же в 70‑е годы правительство США ужесточило борьбу с наркотрафиком.

4. Мафия никогда не связывается с другими преступными группировками

В кино чаще всего показывают, что мафиози действуют сами по себе, не привлекая другие преступные группировки. И так действительно было с конца 40‑х до 70‑х годов XX века, когда итальянская мафия была самым крупным игроком в нелегальном бизнесе в США. Исключением можно назвать связи итало‑американцев со своими сицилийскими «коллегами» с малой родины.

Но те времена прошли, и хотя итало‑американская мафия остаётся крупнейшей криминальной организацией в США, она уже не так замкнута и однородна. Так, Майкл Франчезе, занимавший высокий пост в нью‑йоркской мафиозной «семье» Коломбо, в 80‑х годах сотрудничал с русскими бандитами с Брайтон‑Бич, проводя аферы с налогами на бензин: они покупали топливо в свободной от налогов зоне и продавали его втридорога. На этих и других махинациях Франчезе иногда зарабатывал до восьми миллионов долларов в неделю.

Также «семьи» разных городов США были нередко связаны с байкерской группировкой Pagans («Язычники»), торговавшей метамфетамином.

И если изначально ключевые позиции в коза ностра могли занимать только выходцы из Италии, со временем такая возможность открылась и для представителей других этнических групп. Это уже было не просто сотрудничество: «чужаки» были посвящены в дела мафии. Например, калифорнийский японец Кен Это (Токийский Джо) проводил подпольные игры в казино чикагской мафиозной группировки. А польский еврей Джейк Гузик (Жирный палец) заведовал бухгалтерией и решал политические вопросы Аль Капоне. Хотя стоит сказать, что эти и другие «иноземцы», занявшие высокие места в коза ностра, так и не стали её полноценными членами. Ими могут быть только итальянцы.

5. Мафиози скорее умрёт, чем выдаст тайны клана

Кодекс молчания у итальянских мафиози действительно существовал , но постепенно его действие сошло на нет.

Как уже упоминалось в начале статьи, кодекс назывался омертой и появился на Сицилии задолго до мафии. Он предписывал, что член преступной организации не может ни в каком виде сотрудничать с государством и полицией. Поэтому мафиози обязан молчать на допросах, не свидетельствовать против кого бы то ни было, не сотрудничать со следствием и даже не признавать существования мафии.

Омерта работала на протяжении длительного времени, но в 1963 году кодекс молчания нарушил Джозеф Валачи (Джо Карго). Он был осуждён по делу о наркоторговле вместе с Вито Дженовезе. В 1962 году они сидели в одной тюрьме. Тогда же Валачи убил сокамерника, приняв его за наёмного убийцу, подосланного Дженовезе. Опасаясь за свою жизнь, Валачи дал показания в Сенате США на специальных слушаниях. Именно он впервые сказал, что мафию сами её члены называют «коза ностра».

Надоело быть «человеком чести» и американскому гангстеру Томмазо Бушетте, который в 1986 году дал показания, ставшие основанием для 11 судебных процессов в одном только Нью‑Йорке.

За 20 с лишним лет с момента признания Валачи ещё шесть гангстеров из Нью‑Йорка, Кливленда, Лос‑Анджелеса и Бостона вступили в сотрудничество с властями, и к концу 80‑х годов омерте фактически пришёл конец. Весомую роль в этом сыграл и закон RICO («О рэкетированных и коррумпированных организациях») 1970 года, который позволил осуждать целые организации, связанные с преступной деятельностью. Прокуроры теперь могут заключать судебные соглашения и осуждать виновного за менее серьёзные преступления в обмен на его показания против руководителей криминальных объединений.

6. Ритуал посвящения в «семью» — огромный секрет, не известный никому за пределами мафии

Во многом благодаря признаниям некоторых мафиози и их сотрудничеству с представителями закона обряд посвящения в «семью» и клятвы мафиози сегодня хорошо известны. В 2011 году нью‑йорский гангстер Джозеф Массино, которому за причастность к восьми убийствам грозило пожизненное заключение, стал сотрудничать со следствием. В том числе он рассказал о том, как проходила церемония его посвящения в далёком 1977 году.

Оперативная съёмка ФБР. Справа от автомобиля — Джозеф Массино. Фото: United States Department of Justice / Wikimedia Commons

Но более показательна история

Правила игры в мафию в клубе "Мафия в большом городе"

Правила игры

Ведущий управляет игрой.
Формат: день и ночь.

Перед началом игры участник

  • занимает место за игровым столом
  • перед ним ставится его порядковый номер
  • выдается игровая карта с персонажем
  • Мирный житель

    День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду.

    Ночь – крепко спит.

  • Путана

    День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Является самой сильной мирной картой. Если на утро ведущий не объявил, что какая-то ролевая карта загуляла с путаной, это означает, что у путаны был мирный житель (возможно шахид или камикадзе). Если ночью стреляют игрока, который был у путаны, то он выживает (ночное алиби). Если ночью убивают путану, она уходит вместе со своим гостем. К одному и тому же игроку путана может ходить через ночь.

    Ночь – показывает ведущему номер игрока, который станет ее гостем на ночь. Если это ролевая карта, то игрок лишается возможности осуществить действие (шериф не проверяет, доктор не лечит, мафия не стреляет, дон не стреляет и не проверяет, маньяк не стреляет).

  • Шериф

    День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Является важной мирной картой, поскольку достоверно знает цвет игроков по итогам своих проверок (маньяк на проверку является мирным жителем).

    Ночь – показывает ведущему номер игрока, который хочет проверить (обозначение красного и черного игрока).

  • Доктор

    День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Является важной мирной картой, поскольку может вылечить игрока, в которого стреляла мафия или маньяк, о чем на утро объявит ведущий/

    Ночь – показывает ведущему номер игрока, который хочет вылечить (себя доктор вправе лечить один раз игру, любого другого игрока через ночь).

  • Камикадзе

    День - участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Если убивают камикадзе (неважно днем или ночью), он должен в своей прощальной речи назвать номер игрока, который уходит с ним (желательно мафию или маньяка)

    Ночь – крепко спит (кроме ночи знакомства с ведущим).

  • Шахид

    День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, ищет свою мирную команду. Если убивают шахида (неважно днем или ночью), он уходит без права последнего слова, а вместе с ним игру покидают его соседи по левую и правую руку (также без права последнего слова)

    Ночь – крепко спит (кроме ночи знакомства с ведущим)

  • Мафия

    День – участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, пытается запутать мирных жителей, не вызывая на себя и своих подельников подозрений.

    Ночь – обсуждает вместе с подельниками кого хотят убить, выбирают одного стрелка и на нужном номере игрока спускают курок.

  • Дон мафии

    День – все аналогично обычной мафии, участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков, пытается запутать мирных жителей, не вызывая на себя и своих подельников подозрений.

    Ночь – обсуждает вместе с подельниками кого хотят убить, выбирают одного стрелка и на нужном номере игрока спускают курок. Это сыщик мафии – просыпается дополнительно отдельно после мафии и имеет возможность проверить одного игрока на роевую карту (шериф, доктор или путана – обозначение ролей), чтобы скорректировать выстрел мафии на следующую ночь.

  • Маньяк

    День – не имея команды, играет сам за себя, важно не показаться слишком подозрительным ни мирным жителям, ни мафии, участвует в общем и индивидуальном обсуждении, выдвигает подозрительных игроков

    Ночь – показывает ведущему номер игрока, который хочет убить. Маньяк вправе воздержаться от ночного действия.

Ночь знакомства:

1. Ведущий объявляет наступление ночи:

  • игроки одевают маски
  • закрывают под масками глаза

Мафия – не игра на хитрость, а игра на доверие.

2. Ведущий по очереди просит проснуться игроков-обладателей ролевых карт
символичные картинки-иконки:
- путана - мафия, дон - маньяк - шериф - доктор - камикадзе (просыпается только в ночь знакомства) - шахид (просыпается только в ночь знакомства).

Игровая ночь:

Ведущий по очереди просит проснуться игроков-обладателей ролевых карт

Путана показывает номер игрока, который станет ее гостем на эту ночь
Мафия, дон договариваются о жертве, выбирают стрелка и стреляют на нужном номере игрока
Маньяк показывает номер игрока, которого хочет убить
Шериф показывает номер игрока, которого хочет проверить на принадлежность к мафии (обозначение красного и черного игрока)
Доктор показывает номер игрока, которого хочет полечить

Игровой день: город просыпается

  1. Ведущий объявляет все ночные события и перечисляет убитых.
  2. Игроки, не пережившие ночь, получают 30 секунд на последнее слово
  3. Для общего обсуждения у игроков есть 1 минута.

    Цель обсуждения: Мирным жителям – выявить мафию. Мафии – обмануть мирных и убедить в том, что каждый мафиози – обычный горожанин.

  4. Каждый игрок получает 30 секунд для индивидуального монолога.

    Мирные жители здесь обосновывают свои подозрения и ищут мафию. Мафия пытается внести разлад в логику мирных жителей, выгородить себя и переложить подозрения на того, кого считает шерифом.

  5. Выдвижение игроков: игроки по очереди выдвигают на городской суд подозреваемых
  6. Подозреваемые получают по 30 секунд на оправдание
  7. Голосование
    • голосуем, поднимая руку и не опуская ее до момента зачета всех голосов ведущим
    • у каждого игрока есть право одного голоса, если игрок не проголосовал, то его голос засчитывается против него самого
    • любая жестикуляция во время голосования запрещена
    • игрок, набравший наибольшее количество голосов, покидает игру, получая 30 секунд на последнее слово
    • если два и более игроков набрали равное количество голосов, наступает короткая ночь маньяка (все игроки одевают маски), маньяк выбирает из игроков, набравших одинаковое количество голосов, кто покинет игру - если маньяк отсутствует за столом, то игру покидают все игроки, набравшее одинаковое количество голосов, получая по 30 секунд для прощального слова

Финал игры:

  1. Победа мирных жителей при условии, что за столом нет мафии и маньяка
  2. Победа мафии при условии, что за столом нет маньяка, и мафия осталась в равном количестве с мирными жителями (независимо от ролей) – 2 на 2, 3 на 3 и т. д.
  3. Победа маньяка при условии, что он остался один на один с любым игроком

Город засыпает… Проснётся под гнётом мафии, или свободным – зависит от тебя.

Места где мы играем:

Чем занимается шериф? (с иллюстрациями)

За содержание окружной тюрьмы отвечает шериф.

Обязанности шерифа зависят от юрисдикции, в которой он работает. Хотя шерифы всегда являются официальными лицами, их полномочия и функции сильно различаются. В Соединенном Королевстве, например, их обязанности могут быть в значительной степени церемониальными в некоторых областях, хотя в Шотландии они действуют как судьи. На всей территории Соединенных Штатов это должностное лицо, как правило, является главным должностным лицом правоохранительных органов округа и может выполнять как административные, так и полицейские обязанности в соответствии с постановлениями округа.Шерифы графств берут на себя ответственность за ведение как уголовных, так и гражданских дел, часто облегчая процедуры, необходимые для соблюдения надлежащей правовой процедуры.

К допросу подозреваемого могут быть привлечены шерифы.

В Соединенных Штатах шерифы обычно являются выборными должностными лицами. Их роль в правительстве графства обычно определяется законодательными актами, но они обычно имеют право арестовывать и задерживать подозреваемых, расследовать преступления и патрулировать округ. Правовая система округа также может во многом полагаться на их руководство и руководство. Например, сотрудники шерифа обычно берут на себя обязанности по обеспечению безопасности в окружном суде, а также могут нести ответственность за содержание окружной тюрьмы.

Шерифы обычно имеют опыт работы в патрульной службе.

В отличие от местной полиции, которая в первую очередь занимается предотвращением и расследованием преступного поведения, шерифы в Соединенных Штатах часто играют важную роль в рассмотрении гражданских дел.Например, когда кто-то подает судебный иск против другого человека, такой как судебный процесс, развод или выселение, офис шерифа может быть обвинен в вручении судебных документов ответчику. Шерифа также могут привлечь для исполнения решения суда по гражданскому делу. Во многих районах заместитель шерифа может физически обеспечить выполнение приказа о выселении, удалив непокорного арендатора и его имущество из арендуемой собственности. Шерифы также могут нести ответственность за арест активов с целью взыскания банковского сбора или конфискации имущества для удовлетворения судебного решения.

Шерифы часто имеют прочные связи с сообществом, которому они служат.

Участие шерифа в уголовном правоприменении может варьироваться в зависимости от наличия полиции штата или местной полиции в районе.В районах, где присутствует значительное присутствие полиции, шерифы и их заместители могут в основном заботиться о поддержании безопасности в судах и тюрьмах, вручении судебных повесток и исполнении судебных решений. Во многих районах Соединенных Штатов присутствие полиции ограничено и может не быть местного отделения полиции. В таких местах офис шерифа может отвечать за предоставление стандартных и обычных полицейских услуг, таких как продажа автомобилей, реагирование на призывы жителей о помощи и расследование преступлений.

Чем занимается шериф?

Правоохранительные органы США включают лиц, работающих на федеральное правительство, и тех, кто работает на уровне штата и на местном уровне. Шериф работает на местном уровне, контролируя тех, кто работает в их офисе, и работает над повышением безопасности тех, кто живет в их округе.Если вы заинтересованы в карьере в правоохранительных органах и хотите подать заявление о приеме на работу в местный отдел шерифа, вам нужно больше узнать о должностных обязанностях шерифа.

Создание расписаний и назначений

Работа шерифом часто означает, что вы несете ответственность за сотрудников вашего отдела. В департаментах шерифа часто есть офицеры, которые ездят по городу на велосипедах, патрулируют пешком и разъезжают на служебных машинах. Шериф отвечает за создание еженедельных расписаний и заданий для офицеров департамента.В зависимости от размера обслуживаемой территории и местных мероприятий, требующих дополнительного персонала, сотрудники по планированию могут оказаться сложной задачей.

Выносить и исполнять судебные постановления

Офицеры, работающие в отделе шерифа, доставляют и обслуживают приказы и оформляют документы в соответствии с требованиями местной судебной системы. Эта документация может варьироваться от уведомлений о выселении до уголовных обвинений. В то время как в некоторых городах документы отправляются заказным письмом, суд также может потребовать, чтобы шериф доставил документы лично.Шерифы доставляют документы обвиняемым, которые должны явиться в суд в определенный день. Шерифы также доставляют повестки очевидцам, которые должны давать показания в суде. В случае отчуждения права выкупа права выкупа шериф несет ответственность за обеспечение того, чтобы проживающие в доме знали, когда им нужно уехать, и что они уезжают в назначенный судом день или в день.

Наблюдать за происшествиями

Страховые компании выплачивают претензии после автомобильной аварии или аварии с участием пешехода, но большинство страховщиков требуют, чтобы у страхователей были доказательства аварии.Если авария причиняет ущерб на сумму 500 долларов и более, в большинстве районов требуется, чтобы на место происшествия прибыл полицейский и написал отчет о происшествии. Шерифы также прибудут на место происшествия, чтобы помочь собрать свидетельские показания, которые можно будет использовать в протоколе. Сотрудники правоохранительных органов используют эти отчеты и свои собственные наблюдения при составлении окончательного отчета об аварии.

Расследование и арест

В обязанности шерифа также входит арест преступников и расследование преступлений.Шерифы прибывают на место происшествия после того, как узнают об инциденте, и работают с другими сотрудниками правоохранительных органов, чтобы задокументировать место происшествия и получить представление о том, что произошло. Шерифы допрашивают присутствующих, чтобы узнать больше об инциденте и отслеживать улики, обнаруженные на месте происшествия. После обнаружения доказательств преступной деятельности шерифы имеют законное право отправить подозреваемых обратно в тюрьму, чтобы задать любые дополнительные вопросы.

По данным Бюро статистики труда, сумма заработка шерифов увеличилась на. 07 процентов в год до 28,23 доллара в час. Шерифы выполняют многие из тех же задач, что и другие офицеры, и каждый день рискуют своей жизнью. В служебные обязанности шерифа входит арест преступников, расследование преступлений, составление графиков работы других офицеров и работа в качестве представителя суда. Работа шерифом - это лишь один из способов служить вашему обществу и работать в правоохранительных органах.

Террор, вымогательство, месть, убийство и рождение американской мафии Майка Даша

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Искусство
    • Биография
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Мемуары
    • Музыка
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодые люди
    • Другие жанры 057
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Задайте вопрос автору
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 6
    Просмотреть профиль
Просмотреть профиль
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь
  • Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью

      Жанры

      • 11 Бизнес Искусство
      • Биография 36
      • Детская
      • Христиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Ужасы
      • Мемуары
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология

    Офис Шерифа | НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ШЕРИФОВ

    Перейти к основному содержанию
    • Дом
    • Около
    • Лидерство
    • Календарь
    • Конференции
    • Пожертвовать
    • Магазин
    • Свяжитесь с нами

    Форма поиска

    Поиск

    • Присоединяйтесь
    • Вход для участников