Чтение росписи: Читать книгу Узнать характер человека по его подписи или практическая графология Айка Наджа : онлайн чтение

Содержание

Читать книгу Узнать характер человека по его подписи или практическая графология Айка Наджа : онлайн чтение

Айк Надж

Узнать характер человека по его подписи или практическая графология

ВВЕДЕНИЕ

Графология – это наука, изучающая законы зависимости между почерком и личностью, характером человека.

История графологии насчитывает немногим более трех столетий. Хотя древние документы свидетельствует о том, что интерес к ее отдельным сторонам проявляли еще и такие известные личности как Нерон и Конфуций.

Первая известная книга по графологии вышла в 1630 году и принадлежит перу итальянского профессора Камилло Бальдо.

Его французский последователь учений церковник аббат Фландрэн для обозначение новой науки использовал два греческих слово «графо» /писать/ и «логи» /наука/. Однако впервые это слово употребил ученик Фландрэна аббат Мишон в своей книге «Cиcтeмa графологии», вышедшей в 1872 г. Именно его и считают отцом графологии, так как благодаря инициативе аббата Мишона, в конце прошлого столетия образовались графологические общества возникли специальные журналы по графологии.

Он также написал несколько книг по этому предмету, создал школу и имел много последователей.

В дальнейшем графология стала распространяться в Германии и в Англии. В России с 20-х годов нашего столетия в этом направлении успешно работал графолог-эксперт Д.М.Зуев-Инсаров, написавший множество статей по графологии и монографию «Почерк и личность». Что касается США, то там эта наука находится еще в периоде становления и стремительно развивается.

В настоящее время в развитых странах графологии придается большое значение. Многие фирмы имеют в своем штате экспертов-графологов, составляющих характеристику на специалистов, принимаемых на работу. Графология также с успехом применяется в бизнесе, медицине, криминалистике, спорте, педагогике и в других областях. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГРАФОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

В данной работе в основном внимание уделено анализу подписи, так как обычное письмо человека как бы «причесано», оно подчиняется многочисленным правилам правописания и индивидуум не может проявить себя полностью.

Подпись же каждый придумывает себе сам, никто не ограничен никакими правилами и законами. Но все же в графических импровизациях их автор подвластен определенным закономерностям, отражающим свойства его натуры, что и позволяет составлять довольно точный его портрет.

Прежде, чем начать анализ подписей, следует учесть следующие рекомендации:

Лучше всего начинать практику с хорошо знакомых лиц – предварительные данные об этих людях послужат своеобразной подсказкой.

Вначале следует анализировать подпись по каждому фактору отдельно, а затем, сопоставляя полученные данные, вывести результирующую и сделать обобщенный вывод.

Умело применять метод «логических цепей» – это значит, что если по подписи точно определена какая-либо характеристика, а эта характеристика всегда связана с другой, которая напрямую не выводится из подписи, то смело можно назвать и вторую характеристику.

Тренироваться следует регулярно и постоянно.

Примечание: для выявления характера человека по его почерку в полной мере могут быть применимы нижеприведенные факторы для анализа подписи.

1. НАПРАВЛЕНИЕ ПОДПИСИ

Обращают внимание куда направлен конец подписи; вверх, прямо или вниз. Если вверх (рис.1а), то это говорит о том, что в характере человека преобладает оптимизм, он полон энергии и стремится достичь поставленной цели. Если у такого человека в жизни и бывают разочарования, депрессии, то он успешно преодолевает их и возрождается с новыми силами, желаниями, идеями. Часто – это тип личности с творческим уклоном.

Если конец подписи направлен прямо (рис.1б) – то это свидетельствует о сбалансированности проявлений оптимизма и пессимизма. Немаловажную роль при этом играет влияние окружающей среды.

Если же конец подписи направлен вниз (рис.1в) – то в данном случае человек более подвержен состоянию пессимизма, что довольно существенно подавляет его творческую активность. У таких людей или отсутствует вера или она очень слабая, к тому же могут наблюдаться снижение воли, слабая устойчивость к алкоголю, подверженность заболеваниям сердечно-сосудистой, нервной системы, печени и желудочно-кишечного тракта.

рис.1а

рис.1б

рис.1в

2. ДЛИНА ПОДПИСИ

Если подпись длинная (рис.2а) – то это характеризует человека как обстоятельного, не любящего спешки, торопливости, способного глубже вникать в суть дела, настойчивого, несколько упрямого, усидчивого, но в то же время несколько придирчивого, занудливого. В организме следует обратить внимание на функцию нервной системы и почек.

Если подпись короткая (рис.2б), то это является признаком более быстрой реакции человека, способности быстро ухватывать суть деланно поверхностно, так как не хватает терпения для более глубокого и подробного анализа; такой человек менее способен к монотонной, длительной работе, требующей постоянного внимания и он не очень-то любит медлительных людей.

Что касается здоровья, то лабильной может оказаться нервная и сердечно-сосудистая системы.

Примечание: в последнем случае (рис.2б) следует обязательно узнать – имеет ли человек еще и другую подпись, так как часто банковские служащие, врачи, кассиры, а также леди тех профессий, в которых приходится часто расписываться, нередко имеют две подписи; одну как бы официальную, а другую для проставления на различных документах, как правило, более короткую – в целях экономии места и времени.

Следовательно, определенные профессии также влияют на подпись, чаще способствуя ее укорочению,

рис. 2а

рис. 2б

3. НАЧАЛО И КОНЕЦ ПОДПИСИ

Прежде, чем проводить анализ подписи по данному фактору, следует мысленно поделить подпись пополам.

Первая половина подписи связана о началом любом деятельности – умственной или физической и по ней можно судить о том, как человек начинает дела. В то же время первая половина подписи характеризует интеллектуальную или умственную сферу человека, тогда как вторая половина подписи показывает отношение к практической /физической/ деятельности и как человек заканчивает дела.

Кем является человек – теоретиком или практиком можно определить, исходя из загруженности первой и второй половины подписи.

Если в начале подписи стоят две, а то и три заглавные буквы, при отсутствии крупных образований во второй половине, то с уверенностью можно предположить, что человек отдает предпочтение умственному труду.

Подобные подписи часто имеют руководители различного ранга (рис. 3а).

Умеренная нагрузка первой части /минимум заглавных букв, их невысокая амплитуда/ говорит о склонности к деятельности прикладного характера. Часто люди, в подписи которых имеются указанные характеристики, по профессии являются служащими и общественными деятелями (рис. 3б).

Наоборот, при наличии крупных образований во второй части подписи, привлекательной становится практическая деятельность (рис. 3в).

рис.3а

рис. 3б

рис. 3в

4. ВЕЛИЧИНА БУКВ (ЗАГЛАВНЫХ И МАЛЫХ)

Если заглавная буква в подписи по амплитуде значительно отличается от малых, то человек, имеющий такую подпись, капризен, у него повышенная требовательность к окружающим (рис.4а).

Если же она по амплитуде незначительно отличается от малых букв (рис.4б), – то владелец подписи скромен, без особых претензий к жизни.

Мелкие буквы характеризуют человека рационального, экономного и конкретного, а также способность к концентрации ума, но очень мелкие буквы говорят о том, что их хозяин склонен к эгоизму и скупости (рис.

4в).

Крупные буквы /как у детей/ характеризуют мечтательного, в некоторой степени наивного, непрактичного, доверчивого, часто излишне доброго человека (рис.4 г). Но также крупные буквы говорят о стремлении к независимости, свободе деятельности. В организме следует обратить внимание на селезенку и печень.

рис.4а

рис. 4б

рис.4в

рис. 4г

5. ЗАКРУГЛЕННОСТЬ И ОСТРОТА БУКВ

Добрые, мягкие, спокойные леди имеют намного более округлые буквы (рис.5а), чем вспыльчивые, резкие, нетерпимые, раздражительные (рис.5б). Также угловатый буквы говорят о стремлении к независимости, о наличии критического ума, упрямстве, большей агрессивности, склонности к самоутверждению, верховодству, честолюбии.

По данным факторам можно различить в какой период отношений человек ведет себя мягче – в начале или в дальнейшем – это зависит от того, в начале или в конце подписи округленных форм больше. В данном случае (рис.5в) человек ведет себя мягче в начале отношений.

рис.5а

рис. 5б

рис.5в

6. СВЯЗАННОСТЬ И РАЗОРВАННОСТЬ БУКВ

Если вcе буквы в подписи соединены между собой (рис. 6а), то это говорит о последовательном, логичном характере мыслительной деятельности. Однако в данном случае теряется некоторая свобода мышления, человек более консервативен в своих взглядах, не так легко и быстро воспринимает все новое.

Мышление является более гибким и адаптивным, если в подписи обнаруживается умеренное количество разрывов между буквами, что также указывает на умение гармонировать желаемое и действительное (рис.6б).

Излишнее количество разрывов (рис.6в) свидетельствует об образно-конкретном мышлении, непредсказуемости поступков для окружающих, мечтательности, стремлении обратить на себя внимание, произвести впечатление на окружающих.

рис.6а

рис. 6б

рис.6в

7. УВЕРЕННОСТЬ В НАПИСАНИИ БУКВ

Об уверенности человека в себе можно судить по уверенности и твердости с которой он подписывается (рис. 7а), в отличие от человека неуверенного, что также видно по подписи (рис.76).

рис.7а

рис. 7б

8. РАЗЛИЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ В ПОДПИСИ

Если человек хвастлив и приукрашивает свои достоинства, то это обнаруживается и в подписи. В этом случае она также приукрашивается: появляются различные завитушки, ленточки и другие подобные образования. И чем их больше, тем больше в человеке наносного, неискреннего (рис.8а).

У простого человека и подпись простая, скромная (рис. 86).

Но различные украшения нельзя считать всегда плохим признаком. Подобные подписи часто можно встретить у людей с богатым воображением, артистов, художников, музыкантов.

У лиц с логическим складом ума – математиков, физиков подпись часто бывает как бы «оголенной», то есть буквы могут терять некоторые свои части (рис.8в). Это также говорит о конкретности мышления. Если такие буквы еще и мало связаны друг с другом, то это свидетельствует о нелогичности, суетности, недальновидности в мышлении.

рис.8а

рис. 8б

рис.8в

9. РАЗМАШИСТОСТЬ ПРИ НАПИСАНИИ БУКВ

Подпись компактную, мелкую обычно имеют «тактики» (рис"9а), то есть те, чей ум занят конкретными видами деятельности.

Напротив, размашистую подпись имеют чаще «стратеги» (рис. 96) – те, кто мыслит глобально, комбинаторно, системно. В их числе – крупные руководители, общественные деятели.

рис.9а

рис. 9б

10. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ БУКВАМИ

По данному признаку можно определить степень щедрости человека: если расстояние между буквами значительное (рис.10а) – то это указывает на щедрость и в крайних степенях проявления признака – на «транжиростность»

Если же буквы в подписи налезают друг на друга (рис.10б), то это указывает на экономность и даже скупость.

Можно даже узнать – в какой период человек более щедрый: когда только получает деньги или позднее, а также в какой преимущественно сфере – интеллектуальной или материальной – это зависит от того, в каком участке подписи расстояние между буквами больше, в начале или в конце.

рис.10а

рис.10б

11. СИЛА ДАВЛЕНИЯ ПРИ НАПИСАНИИ БУКВ

В физической силе человека говорят жирные линии букв, кляксы /это хорошо заметно при использовании чернильной ручки/, большая продавленность бумаги (рис.11а). Часто люди, производящие больший нажим при письме, относятся к экстравертам.

И, наоборот, об утонченности свидетельствуют утончающиеся в виде волоска линии букв и даже как и пропадание линии на некоторых участках (рис.11б). Подобное написание букв более присуще интровертам, то есть людям, ум которых направлен внутрь себя. Даже если такие люди и занимаются общественной жизнью, то это им дается не совсем легко, а через борьбу со своим внутренним я.

Если по силе нажим ровный, умеренный – то это говорит об уравновешенности, обдуманности поступков, самообладании.

Неровный, импульсивный нажим свидетельствует о порывистости, эмоциональности, впечатлительности, неспособности к систематическому труду.

Густой, жирный нажим характеризует людей с развитостью чувственных влечений, с тягой к материальной стороне жизни.

Если толщина нажима меняется, например, переход от тонких линий к жирным, то это говорит о сексуальных уклонах воображения, эмоциональности, лабильности нервной и сосудистой систем, противоречивости.

И, наконец, очень слабый, местами неровный нажим встречается у лиц, неуверенных в себе, колеблющихся, склонных себя мучить, сомневающихся, у лиц о астено-невротическим состоянием.

рис.11а

рис.11б

12. ПОДЧЕРКИВАНИЯ, «ХВОСТИКИ» В ПОДПИСИ, ЗАЧЕРКИВАНИЯ

Те, кто подчеркивает свою подпись снизу (рис. 12а) – самолюбивы, интересуются мнением окружающих о себе, характеризуются большей обидчивостью.

Если подпись накрывается линией сверху (рис. 126) – то люди, обладающие такой подписью тщеславны, горды и стремятся к большим достижениям.

А вот по длине «хвостиков» в конце подписи (рис.12в) можно судить о степени реакции человека на попытки вмешательства в его дела окружающих. Чем длиннее «хвостики», тем нетерпимее его «обладатель» к различного рода приказам, указам и замечаниям в свой адрес. Также это свидетельствует об осторожности, осмотрительности.

Если же человек перечеркивает свою подпись (рис.12 г), то это свидетельствует о недовольстве человека собой, самокритичности, сомневающейся, колеблющеюся натуре. Такие люди могут быть подвержены неврозам, вегето-сосудистой дистонии, язвенной болезни.

рис.12а

рис. 12б

рис.12в

рис. 12г

13. ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ В ПОДПИСИ

Если в подписи встречаются образования, напоминающие вертикальные линии, то это означает как бы барьер, замедление, тормоз мыслительной или физической активности. При этом следует обращать внимание – в какой части подписи распологаются эти вертикали.

Наличие вертикальных образований прямо в начале подписи (рис.13а) указывает на скудность фантазий, интеллектуальной, творческой деятельности.

Если «вертикаль» встречается примерно в середине подписи (рис.136) – то это говорят о задержке, медлительности перехода от идеи к ее реализации, а если в конце подписи (рис. 13в) – о трудности в завершении дел /такому человеку необходим контроль извне или соответствующие стимулы/.

С медицинской точки зрения, при наличии в подписи явно выраженных вертикальных образований, следует обратить внимание на функционирование мочеполовой системы.

рис.13а

рис. 13б

рис.13в

14. РОВНАЯ И НЕРОВНАЯ ПОДПИСЬ

Те, кто пишет неровно, у которых буквы в подписи «скачут» (рис.14а) – люди эмоциональные, несдержанные, а в крайних степенях проявления признака – неуправляемые и неуравновешенные. Чаще такие люди подвержены вегето-сосудистой дистонии, неврозам, заболеваниям щитовидной железы.

Если подпись написана ровно, как бы по линейке (рис.146), то в этом случае это свидетельствует о сдержанности, самоконтроле, о рассудочном типе человека.

рис. 14а

рис. 14б

15. РАЗЛИЧНЫЕ ПЕТЛИ В ПОДПИСИ

Если человек скрытен и независим по характеру, то часто свою подпись он закачает как бы в круг (рис. 15а). Меньшая степень выраженности подобных качеств характеризуется наличием в подписи меньших по величине петель (рис.15б).

Люди с подобными элементами в подписи стараются найти себе такую работу, где они были бы свободны, независимы и никому не подчинялись бы. К ним подходит поговорка: «Кошка, которая гуляет сама по себе» и «Сам себе на уме».

Также петельки являются показателем упрямства, своенравия, осторожности, «зацикливания» на каких-либо идеях, проблемах. Следует учитывать: в начале, в середине или в конце подписи встречаются петли и в соответствии с этим делать окончательные выводы.

рис. 15а

рис. 15б

16. ТОЧКА В ПОДПИСИ

Точка является положительным признаком. Ее наличие в подписи свидетельствует о дисциплинированности и склонности к завершению намеченного.

Если точка стоит в конце подписи (рис16а) – то это говорит о стремлении человека обязательно завершить начатое дело, также это один из показателей исполнительности.

Если точка стоит в начале подписи (рис 16б) – то это свидетельствует о стремлении человека получить исчерпывающую информацию, прежде чем он приступит к осуществлению задуманного.

рис. 16а

рис. 16б

17. «НАГРУЖЕННОСТЬ В ПОДПИСИ»

Чем более сложна, «нагружена» подпись (рис.17а), тем больше проблем создает сам человек в жизни – «делает из мухи слона».

Часто такая подпись встречается у психастеников.

Наоборот, чем проще подпись (рис.17б) – тем с меньшими проблемами живет человек – он стремится упростить жизнь.

рис. 17а

рис. 17б

18. ОДИНАКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ПОДПИСИ

Характеризуют склонность индивидуума к большей или меньшей степени навязчивости в мыслях и действиях (рис.18а). То есть, по сравнению о другими людьми, у такого субъекта легко возникает «навязчивость» какой-либо мысли, привычки или, например, мелодии.

В то же время, этот признак говорит и об упорстве, способности легче переносить монотонную работу.

Что касается здоровья, то следует обратить внимание на состояние нервной системы: возможны неврозы, в частности, невроз навязчивы состояний. Также может наблюдаться склонность к повышению артериального давления.

рис. 18а

19. ЯСНОСТЬ

Если подпись ясная и можно прочитать составляющие ее буквы (рис.19а), то владелец подобной подписи менее эгоистичен, так как подсознательно стремится быть понятым окружающими. Часто ясные подписи встречаются у учителей, преподавателей. С медицинской точки зрения, люди, имеющие такую подпись, могут быть подвержены таким заболеваниям, как психастения, сахарный диабет, гипертоническая болезнь.

И, наоборот, если подпись неразборчивая (рис. 19б), то – это характеризует человека более эгоистичного, так как он меньше заботится о том, поймут его другие или нет, а также менее аккуратного.

Существует риск подверженности болезням глаз, нервов, печени и желчного пузыря, а также язвенной болезни.

рис. 19а

рис. 19б

20. ИНОСТРАННЫЕ БУКВЫ В ПОДПИСИ

Если индивидуум использует иностранный шрифт для написания подписи (рис. 20), то это может значить:

что он поклонник зарубежного /что чаще свойственно молодежи/;

является оригиналом желающим выделиться;

что человеку свойственна независимость во взглядах и суждениях.

рис. 20

21. ГРАФОЛОГИЧНОСТЬ В ПОДПИСИ

Этот признак определяется степенью отклонения от каллиграфического /шаблонного письма/ и характеризует степень самобытности личности, личной инициативы, степень разнообразия /или наоборот, однообразия/ психических проявлений личности.

То есть, индивидуумы, почерк которых или подпись выглядит близко к шаблонному – мало проявляют собственную инициативу, подвержены стереотипному мышлению и суждению (рис.21а). Люди, имеющие подобную подпись, более соответствуют своему времени. Из внутренних органов следует обратить внимание на Функцию печени, желчного пузыря и селезенки.

Те же, у кого ярче и выпуклее отличия в письме от шаблонного – те более творческие люди, повсюду стремятся внести разнообразие в жизнь (рис.21б). В некоторых случаях можно сказать, что они привержены романтизма и традицию. В здоровье следует обратить внимание на состояние психо-эмоциональной сферы.

рис. 21а

рис. 21б

22. ПРОСТОТА В ПОДПИСИ

Этот признак в чем-то схож о признаком «нагруженность» – также, чем проще подпись, тем проще живет и думает человек. Но имеются и некоторые отличия. Например, простые бесхитростные люди часто вместо подписи пишут сокращенно или полностью свою фамилию, у них не хватает фантазии как-то видоизменить подпись, приукрасить ее (рис.22а). Такие леди более тянутся к физической и эмоциональной сторонам жизни.

Следовательно, чем больше изменения вносится в подпись – тем натура у человека более сложная (рис. 226). Однако такие люди чаще подвержены сердечно-сосудистым и нервно-психическим болезням.

рис. 22а

рис. 22б

23. СКОРОСТЬ НАПИСАНИЯ

Для того, чтобы правильно сделать выводы по этому признаку, необходимо непосредственно наблюдать за моментом написания подписи, если всегда расписываются быстро, не задумываясь, то это может характеризовать следующее:

или это профессиональная привычка /например, у кассиров/;

или это является показателем более повышенной степени восприимчивости у возбудимо-холерического темперамента, в таком случае следует обратить внимание на состояние нервной и сердечно-сосудистой систем.

По рисунку подобная подпись схожа с подписью, характеризующейся уверенностью написания (см. фактор 7).

рис.7а

рис. 7б

Характер человека по подписи, о чем говорит роспись, автограф

 

О почерке и его особенностях мы поговорили в прошлой статье, а теперь переходим к подписи, как квинтэссенции неповторимости человека. Подпись способна многое сказать о человеке,  хотя, казалось бы, закорючка, короткое, даже не слово, так,  слог…. А  расшифровкой можно заниматься не один час.

В юности мы долго подбираем, придумываем личную подпись, стараясь чтобы они выглядела со вкусом и отражала нас, как личность.Чтобы создать, придумать подпись нет никаких руководств и пособий, каждый выбирает ее сам. С течением времени первоначально красивая оригинальная подпись может упрощаться, усложняться, появляются и исчезают некоторые делали, но «костяк», основа, остается навсегда. Только экстраординарные события в жизни способны кардинально изменить подпись человека.

 

Графология — анализ подписи человека

Графология с успехом применяется в криминалистике, да и просто в психологии много желающих проанализировать подписи знакомых, свой собственный автограф, и по различным составляющим элементам «занятной закорючки», составить мнение о человеке. Его личности, характере, индивидуальности…

Подпись с множеством круговых элементов, петелек

Говорит о хитрости и жизненном опыте. Такие люди любят прихвастнуть, заявить о себе. Подать себя, чтобы заметили и оценили — немаловажная задача по жизни. Также часто встречается у людей творческих — актеров, певцов, художников.

Перечеркнутая подпись

Сообщает о напористости, энергичности, повышенной эмоциональности хозяина. Но иногда самокритичности в нем больше, чем надо.

Подчеркнутая подпись

Свойственна людям предприимчивым, творческим.

Если черта снизу — существует обеспокоенность мнением окружения, сверху — гордости и тщеславия много в этом человеке. Длинные хвосты говорят о нетерпимости к чужим советам.

Обведение в круг части или всей подписи

Характеризует обладателя, как о человека замкнутого, изолированного,  говорит о размытости собственных границ, робости.

 

Заглавная буква в подписи, а может и не одна

Свидетельствует о стремлении обратить внимание на себя, заявить о себе. Если же заглавные буквы вовсе не крупные, то это свидетельствует об эмоциональной  зажатости хозяина.

Роспись без украшательств

Указывает на уверенного человека, рассудительного и уравновешенного.

Длина подписи

Подпись длинная характерна для людей обстоятельных и скрупулезных, аккуратных до педантизма, они чрезвычайно внимательны к деталям, различным мелочам, иногда их дотошность доходит до занудливости. Такие люди обожают критиковать и придираться,  из них получаются истинные «начальники», но и как исполнители они на высоте.

Короткая подпись свойственна людям быстрым, нетерпеливым, легко меняющимся и перескакивающим с одно на другое, не способных к скрупулезной и монотонной работе.

Для некоторых профессий (врачи, банковские работники, директора) характерна выработка двух вариантов подписи. Одна — короткая, повседневная, для экономии времени и места, вторая — более полная, та, которую и стоит анализировать.

Направление подписи

Так же как и в направлении почерка,  подпись может идти вниз или вверх.

Если подпись направлена вверх, то это говорит о энергии, оптимизме, больших жизненных силах. Творчество, самовыражение, познание самого себя — главное для этих людей.

Подпись идет вниз — так смотрят на мир скептики. Они мало верят  в себя и свои возможности и много болеют. Вегетососудистые заболевания просто преследуют их.

Если подпись расположена ровно — адекватность оценки самого себя, принятие и понимание своих возможностей, эмоции и разум в равновесии.

Начало и конец подписи

Если разделить мысленно подпись на две половины, то какая часть более яркая, крупная?

Если начало, то человека можно отнести более к теоретикам, философам, а если конец подписи  более ярок- то практика превыше всего. Результат у таких людей есть всегда.

Точка в росписи

Говорит о дисциплине и стройной организации личности. Человек решителен, способен поставить точку и перейти к другой главе своей жизни. Нет незаконченных дел или таковых очень мало.

Разборчивость

Если подпись ясная,  разборчивая, это говорит о стремлении быть понятыми. А так же это люди чрезвычайно аккуратные. А если понять, какие именно там буквы написаны совершенно не возможно, это сообщает о независимости от чужого мнения и здоровом пофигизме.

Размашистость подписи

Если подпись вылезает со всех колонок и отведенных формальными признаками мест, то это говорит о размахе ее владельца, он мысли масштабно, такие подписи бывают у крупных руководителей, чиновников высокого полета. Они — стратеги, а вот у владельцев маленьких компактных подписей гораздо лучше с тактикой, они мыслят конкретно и по делу.

Какие буквы будут в подписи, конечно, зависит и от особенностей почерка в целом, но бывает, что в подписи буквы становятся более округлыми или острыми.

Если буковки круглые, то это сообщает о мягкости, спокойствии и доброте ее обладателя, если же буквы резкие, острые — о агрессивности, упрямстве и независимости.

Связанность букв

Все буквы идут одним массивом, то это говорит о логике, связанности мыслительной деятельности. Разорванность в подписи свойственна людям мечтательным, с образным мышлением, богатым воображением. Такой человек часто непредсказуем, от него никогда не знаешь точно, чего ожидать.

Обилие элементов

Более сложная подпись, с обилием всевозможных элементов говорит, что человек часто сам себе склонен создавать проблемы, а простая подпись без выкрутасов свойственна простым, более «легким» людям, не склонным заморачиваться рефлексией.

Одинаковость элементов

Говорит о навязчивых состояниях и об упорстве, подчас упрямстве. Таки людям нипочем даже монотонность в работе, они ее переносят легче других.

Близость к шаблону

Чем больше почерк в подписи близок к шаблонному написанию букв, тем меньше инициативы и оригинальности мышления будет у  обладателя, соответственно, чем менее стандартное написание — тем боле оригинальная творческая личность имеется в наличии. Таким людям однообразие невыразимо скучно, они жаждут нового во всех формах, от новых носков до нового города проживания.

Возвраты в подписи

Говорят о неуверенности, стремлении к переделке сделанного, в какой-то мере перфекционизму. Владельцы подписи хотят во всем добиться идеальности, законченности, правда, не всегда это получается. Но не стоит забывать, что вроде бы позитивное стремление к совершенству, дает и чувство неудовлетворения, когда не получается дотянуть до идеала.

Примеры подписей людей — направление, размер, разборчивость в образцах


На основании выше изложенного можно легко придумать свою личную подпись в паспорте и прочих документах, так сказать индивидуальный автограф на все случаи жизни.

Что такое художественную роспись ?!

Художественная роспись — (от писать, др.-русск. писа́ти; родств. пёстрый; греч. poikile; др.-инд. pimcáti — «украшает, придает вид») — искусство декорирования красками и кистью какой-либо поверхности. Искусство росписи следует отличать от живописи. Если композиции «картинного типа» рассчитаны на автономное восприятие в нейтральном пространстве или на нейтральном фоне, относительно изолированном от окружающей среды, то роспись функционально и, следовательно, композиционно является частью специально задуманного и организованного художником пространства. Искусство живописи и качества живописности подразумевают пространственное отношение к изобразительной поверхности (в иной терминологии: оптическое). В искусстве росписи более важны осязательные качества.

Художественная роспись стен — это, пожалуй, самая древняя технология оформления интерьера. На сегодняшний день данный способ позволяет своими руками, используя свои приемы создать совершенно новую модель помещения детской, как видно на фото. Для этого не придется ни менять планировку, ни использовать какие-либо другие сложные способы.

Художественная роспись стен и потолков вдохновляет, вызывает эстетическое наслаждение. Одним словом, она является своеобразным произведением живописи, которым можно любоваться ежедневно. Для оформления интерьера могут использоваться различные техники росписи. Например, рисунки, выполненные определенным образом, могут вызвать у человека оптический обман. Живопись, созданная по такой технике, придаст помещению необычности. Также с помощью росписи можно придать скучному помещению респектабельный и утонченный вид.

Нанесение художественной росписи

Аэрография стены

Один из способов, которым осуществляется художественная роспись стен – это аэрография. Данная техника представляет собой накладывание изображений на различные поверхности с помощью распыления порошкообразного или жидкого красителя. Как правило, такие красящие вещества наносятся пульверизатором либо для этой цели применяются более удобные и компактные баллончики с краской. Последние имеют встроенный распылитель, который распределяет красящую жидкость по рабочей поверхности.

У росписи методом аэрографии имеются свои тонкости, которым художники учатся не один год. Для того чтобы использовать данный способ нанесения рисунков, например, в детской, понадобится специальное оборудование и знание техники рисования. Аэрография обладает массой достоинств. Одно из них – нанесение при рисовании абсолютно ровного слоя краски. К тому же таким методом можно с легкостью окрасить труднодоступные места.

Сегодня все большую популярность набирает такой тип росписи, как нанесение рисунков на стены в детской акриловыми красками. Такой высокий спрос можно понять, если рассмотреть достоинства данных лакокрасочных материалов. Акриловые краски устойчивы к воздействию физических и химических веществ, ультрафиолета, к тому же они быстро высыхают.
Изображения, наносимые данным типом красок, обладают повышенной водостойкостью, не имеют запаха, их можно легко и быстро подправить во время работы. Помимо этого, рисунки, выполненные акрилом, обладают удивительной яркостью и живостью. При помощи правильного комбинирования акриловых красок можно создать эксклюзивный и неповторимый вид интерьера детской.

Для росписи потолков и стен в квартирах также применяются люминесцентные краски. Роспись, выполненная такими красящими веществами, способна придать любой детской комнате роскошь и изысканность. Люминесцентные краски еще недавно применялись только в ресторанах и ночных клубах. Теперь же их широко используют для росписи обыкновенных квартир. Очень удачно люминесцентными красками оформляется художественная роспись стен не только в детской, но в любом другом помещении. К примеру, ими можно нарисовать звезды в комнате малыша. Чтобы создавать такие рисунки необходимо иметь некоторый опыт. Не стоит заниматься данным видом работ, не имея определенной подготовки.

Плюсы ручной росписи

Ручная роспись обладает целым рядом преимуществ. К ним можно отнести следующее:

  1. Эксклюзивность рисунка. Роспись представляет собой настоящее произведение живописи. Она выполняется по эскизам, разработанным индивидуально для отдельного помещения. Вероятность встретить подобный рисунок в другом жилище близится к нулю, так как изображение в любом случае будет иметь особенности из-за пожеланий хозяина помещения.
  2. Возможность выполнить изображение любого размера. Пространство каждой комнаты по-своему уникально. Оно имеет определенное расположение вещей, особый угол освещения и свои конкретные размеры. При подборе художником эскиза рисунка учитываются все эти особенности. Поэтому он обязательно впишется в интерьер гармонично и согласованно. Кроме того, композиция подбирается таким образом, чтобы рисунок не только влился в окружающую обстановку, но и обновил ее.
  3. Процесс нанесения росписи на стенах в квартире

    Процесс росписи стены

    Как и при осуществлении любого другого вида работ, при нанесении росписи в детской комнате понадобится подготовить рабочую поверхность. Для начала потребуется зачистить стену от различного рода загрязнений. Затем следует удалить все выбоины и зашпаклевать трещины. После этого осуществляется нанесение шпатлевки на всю поверхность стены. Далее проводится грунтование поверхности. Лучше всего, если грунтовку нанести минимум в два слоя.

    После проведения подготовительных работ стена в детской окрашивается в основной цвет и только после этого наносится рисунок. Полученную композицию желательно покрыть особым лаком. Он придаст стеновой росписи долговечность и устойчивость к высокой влажности. После проведения всех работ рисунок можно помыть мыльным раствором. Тем самым он получит защиту от царапин.

    Если же нанесение композиции проводится на обои, то рисунок будет менее долговечным. Поэтому применять такую основу для композиции в детской не рекомендуется. Исключение составляют только что оклеенные обои, так как удалять их после недавнего ремонта было бы неразумно.

    Описание красок, используемых для создания композиций:

Электронная подпись, FAQ / Блог компании ФрешДок / Хабр

Электронная подпись: страшно удобно или удобно, но страшно?

Надоело подписывать документы в бумажном виде? Вроде уже давно электронная подпись введена, а все равно страшно. С бумагой как-то надежнее. Или нет?


Это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связывается с такой информацией и используется для определения лица, подписывающего информацию (это формула Закона об электронной подписи – ст. 2).
Что можно резюмировать из вышесказанного? Правильно! То, что законы у нас пишут без заботы о пользователе. Давайте попробуем упростить для понимания.
Электронная подпись — это информация к электронному документу, позволяющая определить, кто его подписал.
Ничем. Вы готовите договор как обычно. Только в сам договор вы должны включить условия об использовании электронной подписи или заключить отдельное Соглашение (см. дальше).
Подпись может быть не только собственноручной, поставленной рукой на бумаге. Подписью может быть любой аналог собственноручной подписи, включая электронную подпись.
Электронная подпись бывает двух видов: простая и усиленная. Усиленная может быть квалифицированной и неквалифицированной. Мы их оставим, нас интересует та, что попроще.
Простой электронной подписью является подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом.
Да, может. Нужно предусмотреть в Соглашении об использовании электронных подписей, заключаемом между участниками электронного взаимодействия, что все электронные письма, исходящие с указанных в Соглашении электронных адресов сторон, считаются подписанными простой электронной подписью – электронным адресом (e-mail).
Пароль и логин от аккаунта в интернет-сервисе.
Это уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи. В переводе на русский – это пароль к почте или аккаунту интернет-сервиса.
Электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении одного из следующих условий:
— либо (1) простая электронная подпись содержится в самом электронном документе;
— либо (2) ключ простой электронной подписи применяется в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляются создание и (или) отправка электронного документа, и в созданном и (или) отправленном электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлен электронный документ.
Стороны должны согласовать возможность подписания договора электронной подписью и оговорить, что аналогом собственноручной подписи будет электронная подпись:
  • в договоре должно быть указано, что электронный документ сопровождается электронной подписью;
  • Соглашение об использовании электронных подписей (далее – Соглашение) можно включить в договор или сделать его отдельным соглашением о применении электронных подписей;
  • в Соглашении нужно предусмотреть правила определения лица, подписывающего документ, чтобы можно было точно сопоставить электронную подпись и конкретное лицо – сторону договора;
  • в Соглашении нужно предусмотреть обязанность сторон сохранять конфиденциальность своей электронной подписи (хранить пароль, не передавать третьим лицам и т. д.), а в случае утери пароля или доступа к электронному адресу почты немедленно сообщить другой стороне. До получения такого сообщения все исходящие от утратившей доступ к почте стороны будут считаться по-прежнему ее электронной подписью.

Нет, юридическая сила одинаковая. Электронная подпись – это один из аналогов собственноручной подписи и, при должном оформлении, разницы в юридической силе документов нет.
Закон однозначно запрещает подписывать простой электронной подписью электронные документы, содержащие государственную тайну.
К сожалению, нет. Если печать требуется в соответствии с законом или обычаем делового оборота, то печать и собственноручную подпись может заменить только усиленная электронная подпись.
Да, можно.
Да, можно. Электронные подписи, созданные в соответствии с иностранным правом и международными стандартами, признаются в России (ст. 7 Закона об электронной подписи).
Нет, это один из видов письменной формы договора в соответствии с пунктом 2 статьи 434 ГК РФ, а не самостоятельная форма договора.

Пример формулировки

Стороны договорились об использовании для подписания настоящего договора электронной подписи. Договор заключается в письменной форме путем обмена электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
Стороны признают юридическую силу за электронными документами — письмами, направленными сторонами друг другу с адресов электронной почты, указанных в настоящем Договоре. Доступ к электронной почте Сторон защищен паролями и Стороны обязуются сохранять их конфиденциальность.

В реквизитах договора указываем адреса электронной почты и сторону договора, которая использует этот адрес в качестве электронной подписи. Судебная практика и специалисты считают более достоверными корпоративные адреса с указанием фирменных наименований контрагентов. На самом деле можно пользоваться и общедоступными бесплатными почтовыми сервисами, но с корпоративного адреса заключение договора выглядит действительно более логичным.


Это не обязательно, но для собственной уверенности и особенно уверенности вашего бухгалтера можно распечатать документ и обменяться подписанными сканами.
Это пока скорее юридическая экзотика, но если соблюдены все вышеописанные условия, то да. Проблема может возникнуть с доказательствами, так как некоторые мессенджеры не хранят переписку пользователей на своих серверах. Это значит, что доказательства будут сохраняться только на устройствах каждой из сторон. А значит, будет повод усомниться в достоверности данных сообщений. В таких случаях можно прибегнуть к дублированию сообщений по электронной почте.
Требования налоговых и иных контролирующих органов о подписании документов на бумаге и обязательности собственноручных подписей не основаны на законе. Более того, они противоречат закону, а именно принципу использования электронной подписи (ст. 4 Закона об электронной подписи).

Закон предусматривает различные варианты заключения договоров в письменной форме. Один из них – обмен электронными документами, в том числе по электронной почте (ссылки на закон берем выше и направляем бухгалтеру и налоговой).

В ряде случаев для отчетности достаточно копии договора. Если вы будете включать копии подписи и печати в электронные документы, то налоговая может даже не понять, что договор заключен путем обмена электронными документами и у нее не будет соответствующих претензий.


Поскольку достоверность электронной почты каждой из сторон все-таки при определенных условиях можно поставить под сомнение, не лучше ли будет размещать договор на ресурсе третьего независимого от сторон лица? А договор подписывать электронной подписью не в виде e-mail, а логином и паролем для входа в аккаунт пользователя интернет-сервиса. Такой вид электронной подписи прямо предусмотрен ФЗ «Об электронной подписи» (п.2 ст. 5 Закона об электронной подписи).
Такие решения уже есть, например, на сайте fl.ru и в сервисе «Контракты» Арбитража WebMoney. Сервис дает возможность пользователям WebMoney загрузить их договор на сервер и подписать его aнaлoгом собственноручной подписи.
Это тоже способ заключения договора в электронном виде. Для действительности таких соглашений юристы уже выработали ряд рекомендаций.
  • Пользователю должна быть обеспечена возможность предварительного ознакомления с условиями такого договора до того момента, как договор будет считаться заключенным
  • При этом желательно, чтобы кнопка «Согласен» находилась в конце текста соглашения и могла быть активирована только при условии скроллинга всего текста с начала и до конца
  • Усилить выражение согласия лица с условиями соглашения добавлением фразы «С условиями Соглашения ознакомился и согласен»
  • Пользователь должен иметь возможность отказаться от принятия условий Соглашения и, соответственно, от совершения сделки. Сделать кнопку «Отказаться» или «Отказаться от заключения Соглашения и использования Сервиса»
  • Принятие условий соглашения должно быть с технической точки зрения необходимым условием доступа к Сервису. Без выражения пользователем согласия с условиями Соглашения невозможны дальнейшая регистрация и использование Сервиса
  • Крайне важно обеспечить возможность распечатать и/или сохранить текст Соглашения на диск пользователя либо отправить на электронную почту пользователя. Данные соглашения не действуют на территории России, но мы рекомендуем их учитывать, поскольку (1) Сервис действует в сети Интернет и (2) российское законодательство и правоприменительная практика в целом развивается с некоторым запозданием аналогично практике Европейского союза и США
  • Включать ссылки на Соглашение и его основные условия в электронные письма, отсылаемые пользователю при регистрации, а также в иные сообщения от Сервиса. При внесении изменений в условия Соглашения делать рассылку всем пользователям.
  • Когда за пользование Сервисом будет взиматься плата, кнопка «Согласен» должна быть переделана в «Согласен с обязательством оплаты»

(с) Кирилл Митягин

Как «читать» картину | Учителя и школы

Если вы планируете использовать рисунок в качестве основы для классного проекта, научитесь «читать» рисунок - хорошее место для начала. Есть определенные техники, которые могут помочь вашему классу смотреть и рисовать.

Чтение картины похоже на чтение книги:

  • Считыватель декодирует символы, чтобы установить значение
  • Читатель использует умозаключения и дедукции (например, язык тела), чтобы углубить понимание
  • Предыдущие знания и опыт читателя влияют на его личную реакцию

Вы можете продолжить подключение:

  • Читатель возвращается к прочитанному, чтобы объяснить свое мнение
  • По мере роста понимания предмет оживает в воображении читателя и выходит за рамки страницы или кадра.

Однако есть два важных различия между чтением книги и чтением картины.С помощью книги мы должны представить себе сцену, тогда как с помощью картины она создается для нас (как с фильмом). Во-вторых - и в этом картина отличается и от фильма, и от книги - у художника есть только один кадр, через который он может общаться.

Итак, когда мы читаем книгу, мы посредством нашего воображения превращаем черно-белое изображение на странице в разноцветные изображения. Когда мы читаем картину, потенциальный текстовый барьер снимается, и мы можем сразу перейти к многоцветному.

Таким образом, визуальный образ сразу становится доступным и интересным.Во-вторых, из-за того, что художник сконцентрировал предмет в едином изображении, картина требует более длительного просмотра, чем это принято в нашей цифровой культуре.

Присмотревшись, а затем исследуя то, что рассматривается вместе как группа, мы можем создать множество общих и личных связей.

Время, затрачиваемое на поиски и изучение с учениками, вознаграждается глубиной участия и сложным уровнем понимания контекста картины, что обеспечивает платформу для уверенной и преданной устной и письменной работы.

Далее: Развитие внешнего вида

Reading Painting Pros - Эксперты по рисованию в чтении, MAReading Painting Pros - Эксперты по рисованию в чтении, MAReading Painting Pros

Reading Paint Pros предоставляет высочайшее качество и самый широкий спектр услуг по окраске и услуг по мойке под давлением, доступных для всех домовладельцы в Рединге и его окрестностях!

Мы гордимся тем, что нанимаем интенсивно обученных, высококвалифицированных и пользующихся хорошей репутацией маляров и подрядчиков по мойке под давлением в Рединге, которые обладают опытом и знаниями для достижения прекрасных результатов в огромном количестве различных услуг по окраске и мойке под давлением. Мы можем помочь с любой информацией по: Чтение живописи, Читающих художников и Читающей коммерческой живописи.

Если вашему дому требуется внешняя покраска, внутренняя покраска, покраска ограды, герметизация палубы или мойка с помощью электричества, Reading Paint Pros стремится иметь в своем штате дружелюбных, знающих профессионалов, готовых помочь и предложить наилучшие результаты которые можно найти в области Reading MA!

Услуги по покраске и рисованию для чтения высшего качества для всех домовладельцев в районе Ридинг, Массачусетс!

Благодаря такому количеству мойки под давлением и покраске Reading, доступны услуги MA, Reading Paint Pros может стать вашим решением для любых индивидуальных потребностей вашего дома в покраске и мойке под давлением.Конечно, нет двух абсолютно одинаковых услуг по покраске в Reading, MA, и поэтому мы в Reading Paint Pros теперь рады предложить домовладельцам, таким как вы, бесплатную исчерпывающую оценку с нашими местными подрядчиками в Reading!

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы зарезервировать бесплатную смету и обсудить свои услуги по покраске для чтения и услуги по очистке с помощью инструментов для чтения с внимательными, преданными своему делу подрядчиками из Reading Paint Pros. Во время этой оценки вы узнаете стоимость, материалы, временные рамки, информацию о прочтении покраски и информацию о гарантии, относящуюся к конкретным услугам покраски и мойки вашего дома во всех штатах и ​​в соответствии с вашими конкретными предпочтениями.


ОТЗЫВЫ

«Замечательный сервис!»

«Услуги по мойке под давлением и покраске, которые я получил от Reading Paint Pros, были выполнены быстрее, чем я когда-либо думал, и конечные результаты выглядят потрясающе! Я полностью рекомендую Reading Paint Pros, независимо от того, из Рединга вы или любого другого города Массачусетса. Я полностью доволен всей работой! »

«Потрясающие результаты!»

«Я был потрясен качеством работы, которую я получил от Reading Paint Pros! Они очень быстро заставили наш дом выглядеть как новый, а краска теперь выглядит так же великолепно, как и сразу после завершения! Еще более приятно видеть, что мои дети тоже очень довольны своими новыми спальнями.

«Настоятельно рекомендуется!»

«Для нашей семьи покраска дома в читальном доме была слишком большой задачей, чтобы заниматься ею в одиночку. Когда мы наняли Reading Paint Pros для выполнения наружной покраски дома, мы были полностью удовлетворены навыками и знаниями наших маляров! »


Чтение Paint Pros Категории услуг

Интерьерная картина

Внутренняя покраска в Ридинге может иметь огромное значение для ощущения вашего дома, комфорта тех, кто в нем, и даже для стоимости вашей собственности в целом! Услуги по покраске интерьера от небольших ретуши и акцентной окраски до полной покраски интерьера дома! Если вы хотите придать своему дому совершенно новый вид, не тратя деньги на многочисленные услуги по ремонту, то пришло время связаться с нами для получения надежных, профессиональных и красивых результатов внутренней окраски! Лучшая степень магистра в области чтения и коммерческой живописи.

Внешний вид

Домовладельцы в районе Рединга, нанимающие профессионалов по рисованию для улучшения внешнего вида своей собственности, могут рассчитывать на то, что они останутся довольны, нужны ли им небольшие улучшения, такие как покраска заборов или дверей, или гораздо более сложные услуги по окраске в Ридинге, такие как полномасштабная внешняя окраска дома, герметизация и покраска палубы. Услуги по внешней окраске - это наиболее заметный из возможных проектов реконструкции дома, которые могут полностью изменить внешний вид дома, если они выполнены профессионально.Свяжитесь с нами по поводу вашего проекта по покраске экстерьера дома в Ридинге и необходимости покраски в Рединге сегодня!

Очистка под давлением

Очистка под давлением «Прочистка домов» - это специализированная услуга, которая при выполнении специализированными подрядчиками по очистке под давлением может дать новую жизнь даже наиболее изношенным и поврежденным частям экстерьера вашего дома! Здесь, в Reading Paint Pros, наши местные подрядчики по очистке под давлением в Reading специализируются на оздоровлении поверхностей, таких как тротуар и подъезд к сайдингу, кровле, крыльцу и забору вашего дома! Свяжитесь с нами, чтобы освежить внешний вид вашего дома всего за одно быстрое занятие! Вы, ваша семья и ваш дом заслуживаете самого лучшего в Рединге, Массачусетс.

Пассаж для академических чтений 337 - Искусство фотографии?

Академический читальный пассаж 337 - Искусство фотографии?

Подробности
Последнее обновление: суббота, 17 ноября 2018 г. 19:44
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 77044

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 27–40 , которые являются на основе отрывка для чтения ниже.

ФОТО ИСКУССТВО?

Сегодня это может показаться бессмысленным вопросом.Поскольку мы окружены тысячами фотографий, большинство из нас считает само собой разумеющимся, что, помимо предоставления информации и соблазнения клиентов, изображения с камеры также служат украшением, обеспечивают духовное обогащение и дают существенное представление о происходящем. Но в течение десятилетий после открытия фотографии этот вопрос отражал поиск способов приспособить механическую среду к традиционным схемам художественного выражения.

Широко разрекламированное заявление художника Поля Делароша о том, что дагерротип * обозначил конец живописи, вызывает недоумение, потому что этот умный художник также предсказал полезность этого средства для художников-графиков в письме, написанном в 1839 году.Тем не менее, это симптом разницы между прямым отказом и квалифицированным принятием медиума, что было довольно типично для художественного истеблишмента. Обсуждение роли фотографии в искусстве было особенно горячо во Франции, где внутренняя политика того времени привела к созданию большого пула художников, но также была подхвачена важными голосами в Англии. В обеих странах общественный интерес к этой теме был отражением веры в взаимосвязь национального статуса и достижений в искусстве.

Из лабиринта противоречивых заявлений и горячих статей на эту тему возникли три основные позиции о потенциале операторского искусства. Самым простым из них, которого придерживались многие художники и определенная часть публики, было то, что фотографии не должны считаться «искусством», потому что они сделаны с помощью механического устройства и физических и химических явлений, а не человеческой рукой и духом; Некоторым казалось, что изображения с камеры имеют больше общего с тканями, производимыми машинами на фабрике, чем с творениями ручной работы, созданными по вдохновению. Второе широко распространенное мнение, разделяемое художниками, некоторыми фотографами и некоторыми критиками, заключалось в том, что фотографии были бы полезны для искусства, но их нельзя считать равными по творчеству рисованию и живописи. Наконец, предположив, что этот процесс был сопоставим с другими методами, такими как гравировка и литография, значительное количество людей осознали, что изображения с камеры были или могут иметь такое же значение, как произведения искусства, сделанные вручную, и что они могут иметь положительное влияние на искусство и по культуре в целом.

Художники по-разному реагировали на фотографию. Многие художники-портретисты, в частности миниатюристы, осознавшие, что фотография представляет собой «почерк на стене, », стали использовать дагерротипирование или бумажную фотографию, чтобы спасти свою карьеру; одни включили его в живопись, другие вообще отказались от живописи. Тем не менее, другие художники, самый известный из них - французский художник Жан-Огюст-Доминик Энгр, почти сразу же начали использовать фотографию для записи своих собственных работ, а также для обеспечения себя исходным материалом для поз и фонов, решительно отрицая в то же время его влияние на их видение или его претензии как искусство.

Мнение о том, что фотографии могут быть полезны для художников, было подробно изложено Лаканом и Фрэнсисом Вей. Последний, искусствовед и литературный критик, который в конечном итоге признал, что изображения с камеры могут быть не только информативными, но и вдохновляющими, предположил, что они приведут к большей естественности графического изображения анатомии, одежды, сходства, выражения и пейзажа. Он утверждал, что, изучая фотографии, настоящие художники избавятся от черных задач и смогут посвятить себя более важным духовным аспектам своей работы.

Вей не указал, что некомпетентный художник мог бы сделать в качестве альтернативы, но, по словам влиятельного французского критика и поэта Шарля Бодлера, писавшего в ответ на выставку фотографии в 1859 году, ленивые и бездарные художники станут фотографами. Воодушевленный верой в искусство как творческое воплощение культивируемых идей и мечтаний, Бодлер считал фотографию «очень скромным слугой искусства и науки»; среда, в значительной степени неспособная превзойти «внешнюю реальность». Для этого критика фотография была связана с «великим промышленным безумием» того времени, которое, в его глазах, имело катастрофические последствия для духовных качеств жизни и искусства.

Эжен Делакруа был самым выдающимся из французских художников, которые приветствовали фотографию как помощника, но осознавали ее ограниченность. Сожалея о том, что «такое чудесное изобретение» появилось так поздно в его жизни, он все же брал уроки дагерротипирования, заказывал и собирал фотографии.Энтузиазм Делакруа по отношению к медиуму можно уловить в дневниковой записи, где отмечается, что если бы фотографии использовались должным образом, художник мог бы «подняться до высот, о которых мы еще не знаем».

Вопрос о том, была ли фотография документом или произведением искусства, вызвал интерес и в Англии. Самым важным заявлением по этому поводу была статья без подписи, в которой был сделан вывод о том, что, хотя фотография должна играть определенную роль, ее не следует «принуждать» к «соревнованию» с искусством; более строгая точка зрения привела к тому, что критик Филип Гилберт Хэмертон отверг изображения с камеры как «узкие по диапазону, решительные в утверждениях, говорящие одну правду на десять лжи».

Эти писатели отразили сопротивление части культурной элиты в Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом. Благодаря технологиям фотографические изображения стали обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 торговых заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства.Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.

Эти писатели отразили сопротивление части культурной элиты в Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом. Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 торговых заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства. Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.

* название, данное первым коммерчески успешным фотографическим изображениям.

Вопросы 27-30

Выберите правильную букву, A, B, C или D .

Запишите свои ответы в графах 27-30 на листе для ответов.

27. Какова основная мысль автора в первом абзаце?

A. Фотография используется для самых разных целей.
Б.фотографы и художники преследуют одни и те же основные цели.
C. Фотография не всегда была общепринятым видом искусства.
Фотографы D. сегодня более креативны, чем в прошлом.

28. Какое общественное мнение о художниках разделяли французы и англичане?

A. что только художники могут отражать истинные ценности культуры
B. что только художники имеют право судить о фотографии
C. что художники могут потерять работу в результате фотографии
Д.этот успех художника поднял международный авторитет страны

29. Что писатель имеет в виду под «почерком на стене» во второй строке абзаца 4?

А. Пример бездарности
B. сообщение, которому нельзя доверять
C. реклама чего-то нового
D. сигнал о том, что случится что-то плохое

30. Каков был результат широкой доступности фотографий для среднего класса?

А. Самые образованные люди беспокоились о его влиянии на общественные вкусы.
Б. Это помогло художникам оценить достоинства фотографии.
C. Улучшения фотографических методов.
D. Это привело к снижению цен на фотографии.

Вопросы 31-34

Заполните краткое содержание параграфа 3, используя список слов A-G ниже.

Запишите свои ответы в графы 31-34 на листе для ответов.

A) изобретательский C) полезный E) смешанный G) худший
B) аналогичный D) следующий F) оправданный

Camera art

В первые дни фотографии мнения о ее будущем были 31 .. .........................., но возникли три четких точки зрения. Большое количество художников и обычных людей рассматривали фотографии как 32 ............................ к картинам из-за того, как они были произведено.Еще одна популярная точка зрения заключалась в том, что фотографии могут играть определенную роль в мире искусства, несмотря на то, что фотограф меньше 33 . ........................ ...... Наконец, меньшее количество людей подозревало, что влияние фотографии на искусство и общество может быть 34 ...................... .....

Вопросы 35-40

Посмотрите на следующие утверждения и список людей, AE , ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком.

Напишите правильную букву A-E в квадратах 35-40 на листе для ответов.

35. Он утверждал, что фотография сделает картины более реалистичными.
36. Он выделил ограничения и обман камеры.
37. Он задокументировал свои художественные работы, фотографируя свои работы.
38. Он отметил потенциал фотографии в обогащении художественного таланта.
39. Некоторые сцены в своих картинах он основывал на фотографиях.
40. Он чувствовал, что фотография является частью тенденции к большей механизации.

А. Жан-Огюст-Доминик Энгр
Б. Фрэнсис Вей
К. Шарль Бодлер
Д. Эжен Делакруа
E. Филип Гилберт Хамертон

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
27. C
28. D
29. D
30. A
31. E
32. G
33. А
34.C
35. B
36. E
37. А
38. D
39. A
40. C

Показать / скрыть ответы

Интерьерная живопись - Ридинг, Массачусетс | Внешняя живопись - Рединг, Массачусетс | Маляры

Нужны услуги по окраске, очистке под давлением и т. Д.? Вам нужны маляры!

Ощущение дома определяется рядом различных факторов, но одним из самых важных и наиболее заметных является ваш выбор покраски дома в Рединге, Массачусетс.Внутри и снаружи внешний вид, стиль и ценность вашего дома зависят от профессиональной живописи высочайшего качества в Рединге, штат Массачусетс, и опытная команда профессиональных художников-рингеров здесь, в House Painters в Рединге, штат Массачусетс, доступна прямо сейчас, чтобы предоставить вам только тот.

Вот уже несколько лет наша команда преданных своему делу местных художников в Рединге, Массачусетс, предоставляет домовладельцам и владельцам бизнеса самую высококачественную, долговечную и удобно выполненную внешнюю и внутреннюю окраску, которую только может предложить Ридинг.За эти годы и весь накопленный ими опыт House Painters of Reading, Массачусетс, вырос в масштабах и в обслуживании. Каждый из профессиональных маляров, с которыми вы общаетесь здесь, в House Painters, теперь прошел тщательную подготовку по широкому спектру услуг по покраске в Рединге, Массачусетс, со всем передовым оборудованием, опытом и репутацией, необходимыми для того, чтобы любой проект по покраске был полным и полным успехом.

Если вы готовы вернуться в дом, в котором вам действительно нравится внешний вид, тогда нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы связаться с вами.Просто найдите время, чтобы позвонить нашим дружелюбным и знающим малярам в Рединге, Массачусетс, по телефону (781) 209-6063, и назначить бесплатную домашнюю консультацию и смету с ближайшими профессиональными подрядчиками маляров в Рединге, Массачусетс. Вам будет предоставлена ​​подробная оценка всех деталей, связанных с вашим проектом покраски дома, а также советы экспертов о том, как сделать так, чтобы ваш дом всегда был как дома. Позвоните по телефону (781) 209-6063 сегодня, чтобы получить бесплатную оценку и начать работу!



Здесь, в House Painters of Reading, MA, мы гордимся тем, что обладаем всеми навыками, ноу-хау и оборудованием, необходимым для того, чтобы дом мечты любого домовладельца выглядел реальностью с удобством, качеством и надежностью, которых нет ни в одной другой малярной компании в Читая, МА может соответствовать.

Наша команда преданных своему делу опытных подрядчиков по покраске в Ридинге, Массачусетс, доступна прямо сейчас, чтобы предоставить вам услуги по окраске интерьера, экстерьера или всего дома в Рединге, Массачусетс, на которые вы так надеялись.

Если вы ищете качественную живопись в Ридинге, Массачусетс не более, чем House Painters!

(781) 209-6063

Команда House Painters Reading, Массачусетс, стремится предоставить домовладельцам непревзойденную покраску домов для чтения для любых услуг - от покраски заборов и настилов до покраски крыш, внешней покраски и проектов покраски полного дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *