Цвет злости: Какого цвета эмоции? : evan_gcrm — LiveJournal

Содержание

Какого цвета эмоции? : evan_gcrm — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Цвет наших эмоций

У каждого нашего чувства, у каждой эмоции есть свой цвет.

Грусть любит наряжаться в серые одежды,

синий — символ интереса («шла машина тёмным лесом за каким-то интересом» — легко догадаться, какого цвета была машина),

зелёный и жёлтый — удивление,

красный — радость и гнев,

коричневый — отвращение, чёрный — цвет фобий.

Определить цвет нашей главной эмоции просто. Эмоциональность проявляется в любой ситуации.

Даже в таких мелочах, как покупка вишнёвого пирога.

Тест на определение типа характера по цветам

Предположим, вы купили такой пирог, а дома обнаружили, что вишен внутри нет. Какой будет ваша реакция?

1. Шутник этот кондитер. Представляю, как он сейчас веселится. Ладно, съем завтра на завтрак. С маслом.

2. Хорошо, что чек сохранился. Надо немедленно пойти в магазин и во всём разобраться.

3. Вечно мне не везёт! Что теперь делать? Как быть? Или не быть? Кто виноват? Пусть подавится своими вишнями!

4. Сейчас я им объясню, как надо правильно пироги печь! Они у меня на всю жизнь этот случай запомнят! Надо потребовать, чтобы ещё и моральный вред компенсировали!

5. Вот досада! Но не расстраиваться же из-за пирога? Что-нибудь придумаю: птичкам в парке скормлю.

6. И почему только люди так безобразно относятся к своей работе? Хотя неизвестно, почему так получилось. Может, кондитер — новичок или у него какие-то проблемы были.

7. Пирог без начинки — это очень символично. Вот так ведь и в жизни бывает. Настраиваешься на одно, а получаешь совсем другое.

8. Есть, наверное, контролирующие организации, которые должны с такими вопросами разбираться. Нельзя допустить, чтобы халатность сошла этим халтурщикам с рук.

Итак, если вы выбрали цифру:

 1 — Эмоции желтого цвета

Присущи весёлым, радостным людям, которые легко относятся ко всему. Конечно, они могут испытывать негативные чувства — злость, ревность и т.д., но недолго, поверхностно.

Если такая женщина обижена на партнёра, то для него это очевидно.

Она не может уснуть, плачет и говорит, что никогда ещё не испытывала такого разочарования. Загладить вину невозможно: никакие слова не помогут.

Зато наутро женщина с ведущей эмоцией жёлтого цвета просыпается как ни в чём не бывало. Разочарование? Какое разочарование? Мир прекрасен, и ты, дорогой, просто чудо. Одни называют таких людей «солнышками».

Другие считают непоследовательными, несерьезными, особенно раздражает стремление «солнышка» светить всем.

 Гармоничные варианты: синий (он выдерживает перепады настроения, а сам получает недостающую лёгкость), фиолетовый (уравновешивает жёлтый глубоким отношением к жизни). А вот жёлтый с жёлтым — не лучшее сочетание: так ярко, что слепит.

2. Эмоции красного цвета

Это энергия, жажда жизни и деятельности, оптимизм. «Красного» человека легко узнать по высоко поднятой голове, быстрой походке, живой мимике и активной речи. Он почти всегда бодр и весел. Никогда не обижается: обида — не его эмоция. Если кто-то ему мешает, строит козни, может стать агрессивным.

Женщина с ведущей эмоцией красного цвета, обнаружившая связь мужа на стороне, не будет плакать, жаловаться, винить себя. Она развернёт такую деятельность, что чертям тошно станет, а не только мужу и его любовнице.

От красного цвета, особенно, если его слишком много, можно устать. Это нужно учитывать и хотя бы иногда немного отходить в тень.

 Гармоничные варианты: очень хорош серый (он забирает лишнюю энергию и придаёт чувство значимости), голубой, охлаждающий и уравновешивающий. Для дружеского общения подходит жизнерадостный жёлтый — с ним всегда весело. Коричневый и фиолетовый раздражают чрезмерной основательностью, синий — выводит из себя своим спокойствием.

 3. серого цвета

С одной стороны, в этом цвете заложено много качеств, с другой, — все они очень слабы. Людям такого типа не хватает энергии.

Они с детства быстро утомляются и проявляют склонность к спокойным занятиям.

Серый не очень доволен своей жизнью, с завистью смотрит на другие цвета. Но не чувствует в себе сил что-то изменить. Он больше настроен на избегание неудач, чем на победу. Например, женщина такого типа готова мириться с партнёром, всё достоинство которого в том, что он не пьёт, то есть без явных недостатков.

 Гармоничные варианты: все, кроме такого же серого, потому что у любого другого цвета энергии больше. Но проблема в том, что этот скромный тон редко выбирают представители ярких оттенков. Разве что красный, и то потому, что нуждается в человеке, который бы терпел его напор и агрессию. Чтобы заряжаться энергией, женщинам с ведущей эмоцией серого цвета надо больше общаться с разными людьми, почаще бывать в их окружении.

 4. синего цвета

Люди такого склада спокойны, постоянны, воспринимают жизнь как соблюдение правил, традиций: «Так должно быть», «Так правильно», «Все так делают». Ко всему они подходят обдуманно и серьёзно, без суеты.

Женщина с подобным характером может годами жить с партнёром, который ей чужд и даже неприятен, просто потому, что она когда-то вышла за него замуж, и, значит, так тому и быть.

При этом нельзя сказать, что она мучается: просто сосредотачивается на воспитании детей, решении бытовых проблем. Упорядоченность, стабильность — сами по себе для неё удовольствие, ценность.

 Гармоничные варианты: жёлтый (но больше для дружбы) и синий. Это редкий случай, когда два одинаковых «по цвету» человека прекрасно уживаются. В других цветах для синего слишком много противоречий или слишком мало позитива.

 5. голубого цвета

Человек с эмоциями цвета воздуха и морской волны бывает так же летуч, неуловим и непостоянен. У него обычно тихий голос, лёгкая походка, мягкие волосы и слегка отстранённый взгляд. В целом он создаёт приятное впечатление у окружающих, но некоторые склонны считать его странным. Сегодня весело рассказывает анекдоты, всех смешит, завтра молчит, грустно смотрит в окно.

Женщины такого типа обычно не конфликтные. Они не любят выяснять отношения — это слишком тяжёлая для них процедура. И обиду тоже не таят: не нравится им эта эмоция. Но отношение к обидевшему человеку изменится. Его просто как бы не будет в их жизни, во всяком случае такого, как раньше. Близкие, несмотря на непрактичное отношение к жизни женщин с ведущей эмоцией голубого цвета, ценят их за лёгкость и согласны сами заниматься «земными» проблемами.

 Гармоничные варианты: красный (обоюдная тяга), зелёный (даёт чувство уверенности, стабильности, но при этом не ограничивает). Фиолетовый интересен своей глубиной, но долгое общение с ним обременительно. Жёлтый нравится, но кажется простоватым. Любые тёмные цвета подавляют энергию голубого, их лучше избегать.

 6. Эмоции зеленого цвета

Люди с ведущей эмоцией этого цвета умеренны во всем.

Обычно они ведут правильный образ жизни и очень этим гордятся.

Стремятся к лидерству в отношениях, могут критиковать и даже пытаться исправить тех, кто, по их мнению, делает что-то неправильно.

Из-за такой тяги к совершенству у них с окружающими бывают конфликты.

 Гармоничные варианты: голубой (он спокойно относится к нравоучениям), серый (ему нравится быть под контролем).

Представители других цветов или не нуждаются в руководстве, или тяжелы на подъём.

Сочетание зелёного с фиолетовым приводит к полному непониманию в паре.

 7. фиолетового цвета

Люди с эмоциями цвета сумерек глубоко переживают все события, но не выносят чувства на поверхность. Они живут своими ощущениями и размышлениями. Выглядят загадочными, иногда даже странными. Часто вспоминают прошлое, много мечтают в одиночестве, отрываясь от реальности. Это занятие увлекает их больше всего. Они способны молчать часами, не испытывая никакого дискомфорта. Естественно, что это может вызывать претензии у окружающих.

 Гармоничные варианты: голубой (хорошо понимают друг друга), жёлтый (он способен расшевелить, показать прелести реальной жизни). Зелёный, синий, красный будут препятствовать стремлению к уединению. Серый и коричневый портят настроение своим пессимизмом.

 8. коричневого цвета

Они характерны для людей принципиальных, основательных, серьёзных, воспринимающих всё в категории «плохо-хорошо». Они не злопамятны, просто считают, что за дурные поступки должно последовать наказание.

Женщина годами может помнить обиды и при каждом удобном случае напоминать партнёру о его ошибках и проступках. Конечно, такое отношение мало кто выдержит.

 Гармоничные варианты: красный (энергия равной силы, хоть и разной направленности), зелёный — у этих цветов одинаковое представление о правильном — неправильном. С остальными коричневый может вступать в диссонанс.

Читайте цветные статьи в журнале:

Каждая статья откроется в новом окне.

  1.  О символике цвета в религии, геральдике и у разных народов. 
  2. Как цвет влияет на настроение и состояние человека
  3. «Цветовые типы личности по Максу Люшеру».
  4.  «Хорошо одетый мужчина» — о цветовых сочетаниях в мужской одежде (таблица цветов в конце статьи).
  5. «О цветовом строении языка»
  6. «Джьотиша: Что день грядущий нам готовит?» — о том, какого цвета дни недели.
  7.  В каком цвете вы видите свою жизнь? — тест.

Эдуард Асадов.

очень романтичный поэт, необычайно популярный среди женщин в 50-70-е годы прошлого столетия писал:

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,
Когда они в душах кипят и зреют?
Не знаю, смешно это или нет,
Но часто мне кажется, что имеют.

Когда засмеются в душе подчас
Трели, по-вешнему соловьиные,
От дружеской встречи, улыбок, фраз,
То чувства, наверно, пылают в нас
Небесного цвета: синие-синие.

А если вдруг ревность сощурит взгляд
Иль гнев опалит грозовым рассветом,
То чувства, наверное, в нас горят
Цветом пожара — багряным цветом.

Когда ж захлестнёт тебя вдруг тоска,
Да так, что вздохнуть невозможно даже,
Тоска эта будет, как дым, горька,
А цветом тёмная, словно сажа.

Если же сердце хмельным-хмельно,
Счастье, какое ж оно, какое?
Мне кажется, счастье как луч. Оно
Жаркое, солнечно-золотое!

Назвать даже попросту не берусь
Все их — от ласки до горьких встрясок.
Наверное, сколько на свете чувств,
Столько цветов на земле и красок.

Судьба моя! Нам ли с тобой не знать,
Что я под вьюгами не шатаюсь.
Ты можешь любые мне чувства дать,
Я все их готов, не моргнув, принять
И даже чёрных не испугаюсь.

Но если ты даже и повелишь,
Одно, хоть убей, я отвергну! Это
Чувства, крохотные, как мышь,
Ничтожно-серого цвета!

 

Ваша Милена Апт, Libelle, Стрекоза.

как цвета управляют нашими эмоциями

Влияние цвета на нас может иметь объективную природу. Всё, что мы созерцаем, влияет на нас, — это очевидный факт. Часто это влияние настолько объективно, что его можно измерить. Например, созерцание красного цвета повышает артериальное давление, а синий цвет понижает его.

Хорошо изучена взаимосвязь выбора цвета и эмоционально-волевых состояний человека. Психологи полагают, что психически здоровый взрослый человек, а также ребенок с 3-4 лет понимает эмоциональное содержание основных цветов. Одним из психологов, который изучал такую взаимосвязь, был М. Люшер, а также другие исследователи.

Давайте внимательно изучим взаимосвязь цветов и эмоциональных состояний на основании эспериментальных данных психологии.

Красный цвет связан с радостью и гневом. Это объясняется тем, что красный цвет является самым активным в психофизиологическом плане в противоположность синему цвету, который оказывает тормозящее действие на нервную систему человека. Можно сказать, что с красным цветом связаны все активные эмоциональные переживания человека вне зависимости от их знака: радость, страсть, гнев. Согласно исследованиям, красный цвет предпочитают экстраверты. В мифологии первобытных народов красный цвет связан с силой, причем она может быть как «злой», так и «доброй».

Желтый цвет устойчиво ассоциируется с базовой эмоцией удивления, интереса. Из негативных эмоций желтый цвет связывают с отвращением. Использование желтого и других ярких, светлых цветов рекомендовано в помещениях, где люди заняты познаввательной деятельностью и интеллектуальным трудом: понятия «догадка», «удивление», «уверенность» связаны именно с желтым и красным цветами. Кроме того, согласно Гете, оттенки желтого цвета (включая золото) благоприятны при оформлении помещений еще и потому, что связаны великолепием и благополучием. Сочетание красного и желтого цвета часто выбирают крупные бренды для того, чтобы ассоциировать марку с радостью, удовольствием. Таких брендов много: Mcdonald’s, Lipton и др.

Синий цвет связан с эмоцией интереса, а также с грустью. В физиологическом смысле синий цвет оказывает объективное тормозящее влияние на ЦНС, поэтому с ним связаны переживания пассивной направленности от спокойного созерцания до грусти и печали. Синий цвет предпочитают интроверты. А вот неприятие синего цвета может говорить о повышенной тревожности и невротизации. Оформление помещений оттенками синего может зрительно увеличить пространство, но одновременно с этим вызвать чувство холода и печаль. Оттенки синего цвета часто выбирают аптечные и лекарственные бренды, и это, конечно же, неслучайно. Человек, выбирающий то или иное лекарство, должен получить эмоциональное успокоение и уверенность.

Базовые эмоции зеленого цвета – это интерес и удивление, а также удовлетворение. Есть данные, что люди, предпочитающие сине-зеленые оттенки спектра лучше владеют собой и контролируют эмоции, не позволяя им взять верх над интеллектом. В исследованиях Гете о цвете рекомендовано использовать этот цвет в помещениях для постоянного нахождения, поскольку этот цвет дает отдых и удовлетворение.

Фиолетовый и коричневый цвета большинство испытуемых связывают с негативными эмоциями: отвращением, гневом и страхом. Фиолетовый цвет предпочитают интраверты. Оттенки фиолетового цвета вызывают беспокойство. С другой стороны, фиолетовый цвет связан с коронным энергетическим центром человека, который связывает нас с Богом. Коричневый цвет также ассоциируется с эмоцией утомления.

Эмоции черного цвета – это страх, гнев, утомление, грусть. Интраверты также выбирают этот цвет. Согласно другим исследованиям, черный цвет могут предпочитать люди с проявлением активной, яркой, экстравертированной эмоциональности и творческим воображением. Блаватская отмечала, что у первобытных людей черный цвет символизирует внутреннюю сферу Мира, Скрытый Источник, из которого исходит первоначальная (бессознательная) мудрость. Кроме того, черный цвет – это цвет статуса. Многие бренды выбирают сочетание черного цвета с золотым или желтым для того, что подчеркнуть статусность своего продукта. Черный, серый цвет и другие темные цвета не рекомендуется использовать в качестве основных в помещениях для умственного труда – созерцание серого и иных темных цветов вызывают чувство сомнения и огорчение.

Фото: kinoyoga/instagram.com

Злость — это плохо или хорошо? — Психолог

Злость. Очень важное чувство (не путать с озлобленностью и со злом как понятием). Там, где она долго подавляется, там теряется доступ к энергии желаний (я не знаю чего я хочу), там со временем появляется переживания «я не знаю кто я, я не знаю какой я», там появляются самые разные болячки, если её долго и очень тщательно подавлять.

Для чего человеку злость

Там появляются неконтролируемые вспышки чего угодно — тотальная вина (читай — злость, направленная на себя), там может образоваться депрессия, там появляется внутренний критик, который жирным троллем поселяется в голове и каждый шаг обесценивает, ставит под сомнение собственную хорошесть и что бы не разрушиться от этого всего, возникают проекции во внешний мир — все люди становятся говном, погода тоже, да вообще много чего сразу же становится говном и несправедливостью.

Там, где злость подавляется, там возникают постоянные обиды от которых можно бесконечно плакать в подушку ночами, или ходить с часто воспалённым горлом.

Злость — она бывает разной

Она бывает как защита ценного.

А бывает как симптом того, что я в чем-то не беру на себя ответственность за свою жизнь, считая, что другие должны поступать так, как Я считаю справедливым и правильным, что другим и так должно быть понятно что я имею ввиду, даже когда я этого не проговариваю прямо.

Но в любом случае злость — это регулятор собственных границ.

Там, где подавлена злость, там нет ясности в переживании собственных границ.

Швыряет то в нарушение чужих, то в чрезмерном прогибании своих.

Часто злость называют «негативным чувством», часто считают, что злиться — плохо, глупо, бессмысленно, неправильно, неправедно.

А мне кажется, что все дело в том, что выражать злость — это целый навык, которому мало где учат.

Часто злость считается опасной — опасной для отношений, опасной для оценки окружающих (что обо мне люди подумают? Я же хочу быть «хорошим» в чужих глазах…да вообще там целый паровоз всего может за этим тянуться.

Злость — это зубы личности. Ими можно пережёвывать то, что полезно. Ими можно защищать себя. Ими можно выражать себя, при определённом навыке — безопасно для себя и окружающих.

Вопрос не в том — злиться или подавлять свою злость, хорошее или плохое это чувство.

Для меня вопрос в том как выражать свою злость.

Когда я работала с детьми, для многих из них было целым открытием, что свою злость можно выражать словами «Я сейчас злюсь», «Когда ты отнимаешь у меня игрушку или рушишь мои строения, портишь мои рисунки, я злюсь, мне это неприятно, пожалуйста, не делай так, иначе я от тебя отстранюсь/буду с тобой ругаться/не буду тебе доверять».

До этого единственным способом защитить себя и выразить злость, было отнять игрушку, испортить рисунок в ответ, ударить, обозвать, закатить истерику, а один раз, мальчик терпел-терпел, а потом взял нож и кинулся на своего обидчика.

Родители, которых так же никто никогда не учил выражать свою злость, хватались за сердце, испытывали стыд, кричали на своих детей, заставляли прекратить это = подавить свою злость. Ведь что люди подумают-то?

Мало кто учил нас распознавать свою злость: «Ты сейчас злишься, потому что Ваня отнял твою игрушку. Ты имеешь право злиться и говорить об этом: «Я злюсь и не хочу, что бы ты забирал игрушку, верни её». «Бить Ваню не надо, это больно. Но ты можешь о себе заботится обозначением себя и предупреждениями о том, что ты будешь делать, если Ваня тебя не услышит и будет продолжать».

Или «Ты сейчас злишься, потому ты хочешь продолжать играть, но настало время заканчивать игру. Я замечаю тебя в твоей злости. Но бить меня за это не надо, мне больно и я не позволю себя бить. Ты можешь говорить о своей злости и переживать её. Я вижу, что ты не хочешь заканчивать игру. Но таковы правила, тут уж ничего не поделаешь. Мы должны уходить, как бы это ни было тяжело».

Злость — это способ понять себя. Способ чувствовать свои важности, себя самого.

Злость — она всегда маркер чего-то важного. И как правило является обёрткой для более глубоких чувств и переживаний. Но не осознавая злость, мы будто выкидываем коробочки с этой обёрткой под названием «злость», не зная что внутри этих коробочек. А там нередко бывают драгоценности, называемые «мои ценности».

Давая себе возможность чувствовать злость, проживая её, мы снимаем эти обёрточки, исследуя чего же в них обернуто.

Проживать злость не равно бить в морду, оскорблять, рушить все вокруг себя.

Проживать злость — значит оставаться в контакте с этим чувством, давать ему место столько, сколько нужно. Заботиться о безопасности своей и окружающей.

Оскорблять человека и обозначать себя «Я злюсь, когда ты делаешь так-то» или «Я сейчас на тебя злюсь и готов продолжать разговор, когда успокоюсь» — это совершенно разные вещи. Ибо в первом случае (в оскорблениях) захлёстывает возбуждение, на котором совершаются действия, о которых можно пожалеть «протрезвев» от злости.
Во втором случае, есть ясное обозначение себя и отведение себе пространства для вызревания злости в какое-либо другое качество. Например, в осознание ценности не позволения оскорблять себя. Или в переживание сожаления о том, что очень горестно от того, что все случилось не так, как хотелось. Или в переживание ценности отношений с этим человеком. Или в осознание того, что вообще-то под этой злостью живёт собственный страх или уязвимость.

Злость — верный пёс, который всегда на страже безопасности и ценностей своего хозяина. Важно только приручить подружиться с этим псом.

P. S. И да, кстати, там, где подавлена злость, там благодатная почва для зависимых отношений.

Как цвет влияет на эмоции.

Цвета воздействуют на  эмоции, психику, вызывают ряд эмоциональных состояний.  Воздействие цвета имеет как биологический характер, так и культурный.

Известно, что каждый определенный цвет вызывает у любого человека, у любого культурного слоя не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление, независимо от настроения субъекта.

Красный цвет возбуждает и активизирует, а синий успокаивает и затормаживает.

В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета. Индивидуально различной является, однако, личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету.

Цвет может нравиться или не нравиться, но характер его влияния, специфика его воздействия на психику остаются неизменными.

Проблема индивидуального предпочтения — это проблема «потребности изнутри». Неосознаваемая потребность первоначально.

К счастью для нас человечество пытается придумать универсальный язык, связав все культуры вместе и обобщив опыт всех поколений в единую знаковую систему.

Вот ее мы сейчас  разберем, выучим и станем самыми умными )

Маркетологи  изучают и внедряют эту тему, она им приносит большие доходы. С них пожалуй и начнем.

Исследования показали, что покупатели доверяют упаковке и собственному суждению гораздо больше, нежели они когда-либо доверяли продавцу. Это означает, что роль упаковки при продажах продукции очень велика.

Ее материал, цвет, изображение и графика говорят о товаре, высказывают его суть и рассказывает его назначение.

Очень интересно! Именно эти свойства мы будем применять и в КИНО.

Красочное оформление упаковки только тогда приобретает смысл, когда потребитель переживает зрительное перенапряжение. То, что потенциальный покупатель, находясь в месте продаж, не смотрит на упаковку, вовсе не означает то, что он ее не видит. Всего за полчаса пребывания потребителя в супермаркете его взгляд успевает охватить более 2000 товаров различных видов и соответственно упаковки, а как известно задача каждой упаковки состоит в том, чтобы привлечь внимание.

Существуют определенные закономерности при выборе цвета в зависимости от половой принадлежности потребителя, его возраста, от социального положения, его темперамента и даже от географического положения.

Макс Люшер установил, что каждый цвет может вызывать абсолютно различные эмоции у человека, и они совершенно различны.

Цвет может нравиться и не нравиться, зависит от индивидуальных особенностей каждого из нас.

 


Вот их значение по Люшеру. Влияние цвета на эмоции.

  • Желто-красные тона создают  чувство возбуждения, взволнованности, наделяют его активность.
  • Синие, серые цветовые тона, наоборот, действуют более успокаивающе.
  • Черный или серый цвет вносит изысканность, культурность. Этот цвет как бы противостоит всей гамме вульгарных красок, однако, одновременно все активнее выступает яркий цвет как знак каникул, эмансипации, свободы.
Ассоциации  различных цветов:
Синий
1. Синий и черный означает абсолютный покой.

2 . Сочетание синего и серого цвета вызывает расслабленность, спокойствие, отстранение от себя обязательств.

3. Сочетание синего с коричневым цветом вызывает физическую потребность в мягком обращении, а также в некой заботе окружающих, которое требуется для личного комфорта.

4. Сочетание  синего и фиолетового цвета  – это стремление к нежности и к тонкости чувств, к идеализированным отношениям.

 5. Синий с желтым – желание понимать близкого человека и быть соответственно понятым, также это вызывает чувство поиска любви окружающих, ассоциируется с эмоциональной независимостью и полезностью для всех, олицетворение надежд, которые как-то связаны с
будущим.

6. Синий и красный цвета – это гармония и активность в сотрудничестве, а также эмоциональная удовлетворенность жизнью, сотрудничество и взаимопонимание на благо созидания, это также задушевность, нежность, ассоциация глубины взаимоотношений и признак оптимизма.

7. Синий и зеленый цвета вызывают чувства точности, логичность, аккуратность, даже педантичность, пассивность, холод, дискриминирующий контроль.

Зеленый

8. Зеленый с серым цветом – самоутверждение, самоуважение, некий престиж, иногда крайняя осмотрительность в делах и защитное превосходство.

9. Зеленый – красный цвет – инициатива, деятельность, которая направлена на повышение авторитета личности и её престижа, а также обозначает самолюбие, солидность, авторитет, превосходство, остроумие, бодрость и амбициозность.

10. Зеленый с желтым цветом – корысть, деятельность и честолюбие, направленное на завоевание признания людей с корыстной целью.

11. Зеленый и фиолетовый цвета – стремление достичь всяческого расположения окружающих, не связывая при этом себя обязательствами и не взимая на себя ответственности за что-либо.

12. Зеленый и коричневый цвет – ожидание покоя, желание облегчить душу.

13. Зеленый с черным – патологическая нетерпимость и упрямство к цели.

Красный

14. Красный в сочетании с желтым цветом – жажда освоение новой области, интерес в исследованиях, действие ради того, чтобы действовать, а также агрессивность, экспансия, символ энергии и жизненной силы, инициатива.

15. Красный с черным цветом – драматизация, а также импульсивные желания, слишком агрессивные, взволнованность и энергичность, суровость и твердость духа.

16. Красный с серым цветом – импульсивность и необдуманные действия с верой в то, что ответственности и каких-либо последствий можно избежать.

17. Красный – фиолетовый цвета – очарование эротическими и эстетическими формами, волнение и эротическое возбуждение.

18. Красный с коричневым –потакание всем желаниям и самоудовлетворение.

Желтый

19. Желтый с фиолетовым–буйные фантазии и жажда ярких приключений, очарованность всем и вся.

20. Желтый с серым – вызывают чувства нерешительности и неуверенности.

21. Желтый и коричневый цвета – жизнь без проблем, неограниченная свобода, полная внутренняя и внешняя безопасность.

22. Желтый с черным – обрушившийся кризис, строгий решающий выбор, непростое решение.

Фиолетовый.

23. Фиолетовый с коричневым цветом – очарование тем, что доставляет истинное наслаждение телу: роскошные предметы, вкусная и аппетитная пища, красивая и яркая одежда.

24. Фиолетовый цвет, смешанный с серым – отменная эстетическая восприимчивость, ярко развитое чувство всего прекрасного.

25. Фиолетовый цвет с черным – потребность в подражании, в желание быть частью чего-либо такого.

 

26. Коричневый с серым – истощение, изнурение и необходимость внимания со стороны.

27. Коричневый с черный цветом –ощущение бесцельности, самоунижение, отказ от всего возможного, но не физического удовлетворения.

28. Серый цвет с черным – отсутствие всякого желания иметь с окружающим какие-либо взаимоотношения.

29.Лиловый и желтый цвет – серьезность и стойкость.

30 .Лиловый с зеленым – вызывает депрессию.


Цвет влияет на эмоции,  может нравиться и не нравиться, зависит от индивидуальных особенностей каждого из нас.

Ниже приведена таблица:  результатов исследований о влиянии разных цветов на психику человека, вызывающих определённые эмоции.

Серый цвет у большинства испытуемых вызывает грусть и утомление, красный — сильные эмоции, радость или гнев, чёрный — грусть, гнев, утомление.

Маленькие дети обращают все свое внимание на яркий красный цвет.

Первые предпочтения у детей в области цвета располагаются в следующей последовательности.

Сначала красный, затем синий и, наконец, желтый, а невзрачные цвета они категорически не замечают.

Чем старше становится человек, тем реже он ставит на первое место красный цвет. Выбирая синий (стремление к покою) и перестает нравится желтый цвет (озабоченность)

Исследования показали, что синий цвет по своему характеру скорее женский, чем мужской, а красный цвет, наоборот, скорее мужской, чем женский.

В разных регионах лидерами становятся продукты в упаковке разного цвета.

Например, на юге лучше всего продаются товары в красной и желтой упаковке, в Москве – в красной и зеленой, а в небольших малонаселенных городах – в синей упаковке

Играет и географическое положение страны. В странах, где значительную часть территории занимает пустыня, то есть преобладают оттенки красно-желтого цвета ландшафта, потребители отдают предпочтение зелено-голубому или бирюзовому цвету.

Даже небольшие вкрапления этих цветов в дизайн всей упаковки для любого товара могут подтолкнуть потребителя к покупке. А желтый цвет песков пустыни нежелателен в случае упаковки продуктов питания, поскольку для жителей Египта, например, он является цветом смерти.

В странах, где расположены больше лесные массивы и имеется множество водоемов, может наблюдаться острая потребность в красном цвете.

Цветовые предпочтения зависят и от социального положения. В большинстве западных стран чистые и яркие, насыщенные цвета любят маленькие дети и люди с небольшими финансовыми возможностями. Люди более состоятельные предпочитают невзрачные цвета.


Один  и тот же цвет для разных стран может означать  совершенно разные вещи.

1.Красный цвет

Прежде всего ассоциируется с кровью и огнем. Его символические значения очень многообразны и, порой, противоречивы. Красное символизирует радость, красоту, любовь и полноту жизни, а с другой стороны — вражду, месть, войну. Красный цвет издревле связывается с агрессивностью и сексуальными желаниями.

В Америке означает любовь; в Китае он ассоциируется с добротой и праздником, означает удачу; в России выражает высокую активность, а также агрессию и борьбу; в Индии означает жизнь;

2.Желтый цвет

Цвет золота, которое с древности воспринималось как застывший солнечный цвет. Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев, но также и цвет болезни, смерти, потустороннего мира.

В Америке – это процветание; в России – это солнечность и предстоящая разлука; в Сирии желтый цвет – цвет траура и смерти, а в Индии – это означает великолепие; в Бразилии – это символ отчаяния;
3. Зеленый цвет

Зеленый — цвет травы и листьев. У многих народов он символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость, недостаточное совершенство. Зеленый цвет предельно материален и действует успокаивающе, в больших количествах  — угнетающее впечатление (не случайно тоску называют «зеленой», а сам человек «зеленеет» от злости).

В Америке обозначает надежду; в Китае же он символизирует роскошную жизнь; в Индии это символ мира и надежды;

4.Голубой цвет в Америке – это вера; в Индии – правдивость; в Китае – один из траурных цветов;

5.Синий

 Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность. Он также может символизировать доброту, верность, постоянство, расположение, а в геральдике обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. «Голубая кровь» говорит о благородном происхождении; англичане называют истинного протестанта «синим».

В России – ночной покой; а в Украине он ассоциируется с красотой и величаем;

6.Фиолетовый цвет

Мистика. Творчество. Маркетологи иногда называют его цветов внушаемости.

в Индии – это печаль и утешение и в Бразилии он тоже означает печаль;

7.Белый цвет

Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Он ассоциируется с дневным светом, а также с производящей силой, которая воплощена в молоке и яйце. С белизной связано представление о явном, общепринятом, законным, истинном.

В Америке ассоциируется с чистотой и миром; в Китае он означает подлость, опасность и траур; в Европе белый цвет признак молодости;

8.Черный цвет

Черный цвет символизирует несчастье, горе, траур, гибель. Так, в Древней Мексике при ритуальном жертвоприношении человека лицо и руки у жрецов были окрашены в черный цвет. Черные глаза и поныне считаются опасными, завистливыми. В черное одеты зловещие персонажи, появление которых предвещает смерть. Черное может символизировать нечто сокровенное и страстно желанное.

В Америке символизирует чрезвычайно сложную ситуацию; а в Китае, например, это
честность; в России означает траур.

Негативные соединения цветов.   

Соединение фиолетового с оранжевым говорит о безысходности, суициде. Тот же эффект вызывает надпись, написанная, например, белыми буквами на глухом черном фоне.


Можно классифицировать цветовые ассоциации следующим образом:

  • весовые (легкие, тяжелые, воздушные, невесомые…)
  • температурные (горячие, теплые, холодные, пламенеющие, леденящие…)
  • осязательные (мягкие, жесткие, колючие, нежные…)
  • пространственные (выступающие, отступающие, близкие, далекие…)
  • акустические (тихие, громкие, звонкие, музыкальные, свистящие, лающие…)
  • вкусовые (сладкие, вкусные, горькие, сухие, слащавые…)
  • возрастные (детские, молодежные, стариковские…)
  • сезонные (весенние, летние, зимние, осенние…)
  • этические (мужественные, сентиментальные, смелые…)
  • эмоциональные (веселые, грустные, скучные, спокойные, драматические, трагические…)
  • культурные (напоминающие колорит всевозможных явлений культуры — от живописи знаменитых художников до изделий кулинарного искусства).

Получается,  что цвет помогает нам ориентироваться не только в пространстве, но и в социуме. Мы приписываем ему очень много свойств и эти свойства используют опытные режиссеры, художники, операторы для создания нужного им мира.

Как мы на самом деле видим цвет? ЧИТАТЬ

Колористика ЧИТАТЬ

Эмоции отличаются по цвету лица

У каждой эмоции есть свой цветовой код, который наши глаза достаточно легко различают.

Наши эмоции можно прочесть не только по выражению лица, но и по цвету кожи. (Фото: chones / Depositphotos) 

В художественной литературе часто встречаются выражения типа «его лицо покраснело от гнева» или «он побледнел от страха». Что мы представляем, когда читаем такое? Искаженное от гнева или страха лицо соответствующего цвета – уж если человек начал краснеть или бледнеть, значит, эмоции бьют через край. Сильное эмоциональное потрясение действует на кровеносные сосуды, так что изменение кровотока в коже становится видно невооруженным глазом. А если эмоциональные переживания не очень сильные?

Исследователи из Университета штата Огайо решили глубже изучить связь между цветом лица и эмоциями. Их интересовало, насколько специфично меняется цвет в зависимости от того, что чувствует человек, и насколько это помогает нам понять, что чувствует другой человек.

Собрав несколько сотен фото, на которых люди демонстрировали самые разные эмоции, они пропустили их через различные цветофильтры – и оказалось, что у эмоций действительно есть определенные цветовые коды. То есть если человек, к примеру, счастлив, у него на лице проступит характерная цветовая «печать счастья»: в коже вокруг носа, бровей, на щеках, подбородке и лбу слегка изменится кровоток, и эти изменения будут характерны именно для счастливого переживания. Более того, такие изменения не зависят от пола, этнической принадлежности и оттенка кожи. И речь идет о довольно сложных оттенках; скажем, для отвращения характерно усиление желто-синего вокруг губ и красно-зеленого на лбу и вокруг носа.

Когда цветовой узор разных эмоций накладывали на лица с нейтральным выражением и после показывали их другим людям, то оказалось, что в большинстве случаев одних лишь цветовых изменений достаточно, чтобы верно узнать эмоцию. Так, счастье по цветовой «раскраске» правильно определяли в 70% случаев, грусть – в 75%, а гнев – в 65% случаев. Стоит добавить, что эмоций для эксперимента выбрали не одну и не две, а целых восемнадцать, и среди них были как простые («счастье», «грусть» и т. д.), так и сложные (вроде «счастливого удивления» или «печальной злости»).

А вот если цветовой код одной эмоции накладывали на другую эмоцию (то есть на несоответствующее выражение лица – например, цвета счастья совмещали со злым лицом), то участникам эксперимента казалось, что с той физиономией, которую им показывают, творится что-то не то, даже если они не могли понять, что именно. Полностью результаты работы описаны в статье в PNAS.

Авторам работы удалось даже научить компьютер распознавать эмоции по цветам: с помощью специального алгоритма машина угадывала счастье с 88-процентной точностью, гнев – с 80-процентной, страх – с 70-процентной; самым трудным оказалось отвращение, смешанное со страхом – его компьютер узнавал с точностью 65%. Такая программа очень пригодилась бы для роботов, которые должны общаться с людьми. С другой стороны, многие из нас сами наверняка не отказались бы от похожего устройства, которое помогало бы узнать, что чувствует собеседник, изо всех сил скрывающий от нас свои эмоции.

Darol Anger

Снова в седле, преподает в Беркли, отправляется в несколько коротких туров, Republic Of Strings сокращается на удивительном фестивале Freshgrass, конференции IBMA и очень веселых семинарах Fiddle Workshops на выходных в Мичигане и Нью-Гэмпшире … А новая запись Duo находится, так сказать, в «банке».
А также новая запись Mr Sun
Наша концертная запись Holiday Music доступна на Bandcamp и CDBaby.
и редакция Дарола и Эми Песен шестидесятых, Music Of Our People, находится на финальной стадии производства !… подробнее об этом позже.

Speraking записей, г-н Сан, группа юных струнных виртуозов Дарола, провела ноябрьскую неделю в уединенной хижине в Мэн-Вудс, записывая свой 3-й релиз 2018 года.
Эта запись исправит настоящий затор новых материал, на создании которого группа постоянно настаивает. На записи будет показана одна редко встречающаяся эпическая композиция Дарола «A Real Dragon», которую редко играли живьем за все 20 лет ее написания.В этом выпуске также есть две совершенно новые композиции Дарола: одна из них — трогательная дань уважения гиганту блуграсса Кенни Бейкеру под названием «Breakers ‘Bakedown», другая — выражение одной из уникальных музыкальных сильных сторон группы, души / Инструментальный R&B под названием «The Amen Corner».
Также будут амбициозные и поразительно красивые новые мелодии и песни гитариста Гранта Горди и мандолиниста Джо Уолша, а также пара любимых мелодий из репертуара Чарльза Мингуса (Better Get Это в твоей душе) и Рэй Чарльз (Just A Little Lovin ‘).


И ….. у нас есть в продаже загрузки нашего праздничного шоу 2015 года! Это было так красиво, и запись была такой хорошей, что мы решили выпустить ее! Это был наш первый концерт в туре, прямо здесь, в Портленде, штат Орегон, со многими дорогими людьми в аудитории. Он был записан замечательным Марком Бургином, который пожертвовал свои услуги, потому что верит в силу музыки. Мы приветствуем тебя, Марк!
В состав группы входили струнные виртуозы, давние друзья и семья: чемпион-скрипач, педагог и виолончелист Тристан Кларридж, виртуоз молотка на цимбалах Саймон Крисман и феномен струнного баса Итан Йодзевич, в гостях у композитора-альтиста Кенджи Банча и перкуссиониста Джейкоба Рэнсома.Все они музыканты, которые не боятся выявлять глубокие эмоции и создавать разнообразные звуковые ландшафты, вдохновляющие на размышления и хорошее пищеварение.
Эми сделала снимок прошлой зимой, прямо в квартале у нашего местного пруда. Солнце вот-вот должно было появиться.
Мы будем приносить эти карточки для скачивания музыки на наши концерты, но вы можете просто скачать их прямо здесь, где бы вы ни находились.

И, конечно же, в сентябре прошлого года, когда у нас была пара прекрасных концертов на северо-востоке:
The Republic Of Strings снова помолвились на удивительном фестивале Freshgrass в музее MassMOCA в Северном Адамсе на западном побережье Массачусетса.

И … Да. Впервые … Я буду преподавать и выступать со своей группой в … АВСТРАЛИИ.
https://www.sunshinefiddlecamp.com/darol-anger

Это СУМАСШЕЕ ЛЕТО


Боже мой, но я думал, что июль 2017 года был монументальным месяцем, но это была рубленая печень рядом с великолепным и памятным августом .. Мы отправились в путешествие на нашей новой (классной) машине, которая просуществовала весь месяц и доставила нас из Бостона в Вайоминг, Монтану, Айдахо, Орегон и другие пункты; музыкальный лагерь на хребте Гранд-Тетон, а затем фестиваль, несколько шоу Rockin ‘Furies в Скалистых горах, полноценное историческое солнечное затмение, семья и друзья, и МНОГО времени, смотрящего прямо вперед, в 70.

Уф! Только июль был невероятным приключением, когда мы играли, учили и выступали повсюду; с Неделей Fiddle Academy в Гранд-Тарги и полномасштабным солнечным затмением в августе, я не знаю, выдержу ли я острые ощущения. Но сегодня я вернулся в студию Artistworks, отвечая на несколько очень интересных видео от моих любимых студентов здесь … так сложно и весело!

С чего начать? Что ж, как насчет 5 июля, когда мой коллега AW Perfesser Майк Блок провел во Флориде Невероятный Струнный Лагерь (если вы проводите только один лагерь в течение года, так и должно быть!) играет с Yonder Mountain и потрясающей скрипкой Allie Kral,


, также сидит на трибьюте Чака Берри с некоторыми ужасно хорошими гитаристами, весь набор с другим исполнителем гитары AW Скоттом Лоу и сеты с мастером добро Салли Ван Метер и автором песен Бенни Гэллоуэй.

и невероятный виолончелист Рушад Эгглстон, которые продолжились мини-туром по Тихоокеанскому Северо-Западу с Рушадом, закончившись в этом году на конгрессе

Guild Of American Luthier в Вашингтоне.
Я получил удовольствие от некоторых моих мастеров по изготовлению инструментов,
и узнал больше об импровизации с Рушадом, настоящим Безумным гением…. и вставай на какую-нибудь мебель. Может, мне следует проучить это… или как не делать этого!
Мы также встретили некоторых действительно отличных молодых людей, которые рвут это на своих инструментах: The Reds!

После прекрасного дня на семейной свадьбе на озере Тахо я вернулся в лагерь Ossippee Valley String Camp в сельской местности штата Мэн и преподавал с Бриттани Хаас и Лорен Риу,


с гостями Полом Ковертом, Кэролайн Кендрик, Айзой Берк, Джо Уолшем. , и замечательная гитаристка Аврил Смит.У нас было отличное представление в середине недели в старом отреставрированном театре в Кезаре, штат Мэн.

… Затем перейдем к знаменитому фольклорному фестивалю в Ньюпорте в Род-Айленде, где вы сможете сыграть пару невероятных сетов с Berklee Instant Strings, группой, которую я основал, чтобы предоставить столь необходимые струны поп-звездам с акустическими гитарами … такие юные гении, как Ван-Чинг Чоу, супер-скрипачный талант Кэролайн Кендрик (снова!), мой музыкальный партнер с золотым голосом Эми Фелпс, скрипач тайского джаза Вольт Уичупорн и очаровательная юная скрипачка из Колорадо Джоанна Хайд.


Мы играли с Эми, а также сделали резервную копию настоящей звезды: Сюзанны Веги! Вот и мы с Вольтом.

Catch the Berklee Instant Strings с гениальной певицей и певицей Аойф О’Донован в этом замечательном новом видео на ее песню, которую я аранжировал:

Course For Anger

Легко
Доступно

Наш класс управления гневом — 100% онлайн и самостоятельно, что позволяет вам начинать и останавливать в любое время и так часто, как необходимо приспособьтесь к своему графику.

Курс также можно пройти на любом устройстве, имеющем доступ в Интернет:

  • Настольные компьютеры
  • Портативные компьютеры
  • Таблетки
  • Смартфоны

Вы даже можете начать на одном устройстве и продолжить на другом!

Гарантированно
Приемка

Ваш сертификат класса управления гневом имеет 100% гарантию возврата денег.

Если ваш сертификат по какой-либо причине не принят, обратитесь в нам и дайте нам знать. Мы вернем вам полную стоимость курса.

Гарантия самой низкой цены

Начиная только с 25 долларов США, мы предлагаем самый дешевый класс управления гневом без каких-либо ограничений. скрытые комиссии; гарантировано! Если вы найдете аналогичный курс по более низкой цене, мы его победим! Просто свяжитесь с нами и дайте нам знать.Это так просто!

В стоимость курса входит письмо с подтверждением зачисления и сертификат об окончании курса. Мы не берем дополнительную плату за предоставление этих документов.

Многие сайты требуют оптовых закупок курсов или не позволяют делать покупки прямо со своих сайтов. Мы хотите упростить этот процесс: вам никогда не нужно говорить с продавец, и вы можете зарегистрироваться и начать работу прямо сейчас полностью самостоятельно.

Синонимы гнева, Антонимы гнева | Тезаурус Мерриам-Вебстера

сильное эмоциональное состояние недовольства кем-то или чем-то
  • удалось подавить его гнев , когда секретарша в третий раз остановила его
  • злость,
  • бирс
  • [в основном шотландцы],
  • холер,
  • фурор,
  • ярость,
  • возмущение,
  • гнев,
  • ярость,
  • синюшность,
  • ярость,
  • безумие,
  • безумие,
  • настроение
  • [архаика],
  • возмущение,
  • ярость,
  • селезенка,
  • гнев,
  • ярость
  • острота,
  • раздражительность,
  • враждебность,
  • антагонизм,
  • антипатия,
  • желчь
  • желчность,
  • горечь,
  • презрение,
  • озлобленность,
  • отравление,
  • враждебность,
  • неприязнь,
  • враждебность,
  • злоба
  • воинственность,
  • противоречивость,
  • противоречивость капризность,
  • раздражительность,
  • вспыльчивость,
  • вспыльчивость,
  • вспыльчивость,
  • раздражительность,
  • раздражительность,
  • драчливость,
  • драчливость,
  • сварливость,
  • сварливость
  • рассердить
    • практически невозможно разозлить Mrs.Петерсон — она ​​самый спокойный человек, которого я когда-либо знал.
    • ярость,
    • ладан,
    • воспаление
    • (также воспламеняется),
    • ярость,
    • ярость,
    • безумный,
    • безумный,
    • возмущение,
    • ранка,
    • рил,
    • взбаламучивание,
    • пара вверх,
    • снятие галочки
    • оскорбление,
    • обострение,
    • раздражение,
    • ожог (вверх),
    • крест,
    • раздражать,
    • получить,
    • раздражать,
    • раздражать,
    • раздражать,
    • крапива,
    • оскорблять,
    • раздражать,
    • пике,
    • провоцировать,
    • потушить,
    • оборвать,
    • vex
    См. Определение словаря

    Действие по управлению гневом злого торнадо

    Это упражнение по управлению гневом может показать клиенту, как гнев может накапливаться внутри человека.

    Это также может показать клиенту, что когда он чувствует, что внутри него накапливается сердитый торнадо, он может использовать навыки совладания с собой, чтобы помочь разрядить гнев.

    Материалы, необходимые для управления гневом. Торнадо. Активность:

    Одна пустая пластиковая бутылка с крышкой (промытая и чистая)

    Вода

    Бумага и маркеры

    Две капли обычного прозрачного мыла для посуды

    Одна капля пищевого красителя (красный для гнев)

    Блеск: красный (гнев), синий (грустный), фиолетовый (смущенный), зеленый (зависть), желтый или золотой (счастье), многоцветный (смешанные чувства), черный (тревожный)

    водонепроницаемые жетоны выбор, чтобы представить клиенту какой-то тип управления гневом.

    Указания по управлению гневом Tornado Activity:

    1. Общайтесь с клиентом и обсудите волну эмоций, ощущаемых в теле (горе, стресс, гнев и т. Д.). Определите цвет фетра.

    Например, если горе пережито, оно может быть синего цвета, гнев может быть красного цвета.

    2. Объясните клиенту, что эмоциональный гнев иногда может выглядеть внутри нас как смерч. Разъяренный смерч не длится вечно, он приходит и уходит в разное время из-за событий, которые с нами происходят.

    Определите, какие события могут вызвать сердитый торнадо внутри клиента, чтобы помочь справиться с гневом.

    3. Попросите клиента создать торнадо в бутылке, добавив воду, пищевой краситель, блестки и жетоны по выбору. Сделайте бутылку, чтобы продемонстрировать это.

    Наполните бутылку торнадо управления гневом на три четверти водой. Добавьте средство для мытья посуды, пищевой краситель на выбор, а также блестки или водонепроницаемые предметы (по выбору клиента).

    Приклейте верхнюю часть бутылки с торнадо для управления гневом, чтобы она не разлилась.

    4. Встряхните бутылку с торнадо управления гневом вверх и вниз. Покрутите его. Сделайте его похожим на разъяренный торнадо.

    Теперь попросите клиента сделать то же самое. Затем вернитесь к бутылке через несколько минут и посмотрите, насколько спокойна вода в бутылке.

    5. Обсудите с клиентом, как гнев может «торнадо» подняться внутри каждого из нас.

    Попросите клиента назвать некоторые вещи, которые он может сделать, чтобы успокоить «торнадо» внутри себя. Составьте список, на который клиент будет ссылаться позже, когда он рассердится или расстроится.

    6. Клиент может забрать бутылку домой как напоминание о том, что гнев приходит и уходит. Это естественное явление для людей. Однако, как и в случае с торнадо в бутылке, все в конечном итоге успокаивается и возвращается к нормальному исходному уровню.

    Используя этот наглядный материал, клиент может понять свой гнев и получить список навыков совладания, которые могут пригодиться при его появлении.

    Дополнительные идеи по управлению гневом можно найти здесь
    См. Другие творческие идеи консультирования здесь

    Заявление об ограничении ответственности: этот веб-сайт и его содержимое предназначены для обученных лицензированных специалистов по психическому здоровью и сертифицированных школой специалистов в области психического здоровья для использования их клиентами / учащимися по своему усмотрению.

    * Если вы игнорируете приведенный выше отказ от ответственности, используете эти методы на себе, и вы чувствуете дискомфорт или расстройство, настоятельно рекомендуется немедленно обратиться к лицензированному специалисту в области психического здоровья.

    «За пределами арт-терапии» — это концепция доктора Стэнглина, объединяющая все творческие области терапии. Это не традиционная «арт-терапия», но она выходит за рамки и включает терапию песочными подносами, игровую терапию, внимательность, медитацию, цветотерапию, когнитивно-поведенческую терапию и подавляющее большинство других методов лечения.

    В случае любой другой экстренной ситуации с психическим здоровьем немедленно звоните в местный номер 911 / полиции.

    Доктор Станглайн не дает советов / предложений никому, кто не является профессиональным поставщиком психиатрических услуг или студентам, изучающим эту область и имеющим вопросы по программам обучения психическому здоровью.

    цвет — WordReference.com Словарь английского языка


    WordReference Словарь американского английского для учащихся. © 2021
    col • or / ˈkʌlɚ / USA произношение п.
    1. Оптика Качество объекта, придающее ему определенный вид при отражении света;
      оттенок: [бесчисленное множество] Удивительно, но цвет не является частью объекта, потому что цвет возникает только тогда, когда свет падает на объект и отражается.
    2. особый внешний вид, который кажется отражающим объекту, когда на глаз попадают световые волны различной длины: [счетные] основные цвета красный, синий и желтый.
    3. естественный оттенок кожи, особенно. лица;
      Цвет лица: [бесчисленное множество] Его дискриминировали на основе цвета кожи.
    4. Физическая антропология [бесчисленное множество] оттенок кожи, отличный от белого, как показатель расовой или этнической группы человека: цветные лица.
    5. (у людей с белой кожей) розоватый цвет лица, обычно указывающий на хорошее здоровье: [бесчисленное множество] Ее цвет не выглядит хорошим; она слишком бледная.
    6. живые, яркие, особого качества, как в письме: [бесчисленное множество] Эта статья написана красочно и с чутьем.
    7. краска или что-либо, используемое для окрашивания, как краситель: [счетные] масляные краски.
    8. Шоу-бизнес, Спортивная справочная информация, такая как статистика, предоставленная спортивным комментатором во время трансляции: [бесчисленное множество] Во время игры он описывал пьесы, а она рассказывала об игроках.
    9. цветов, [множественное число]
      • цветной значок или униформа, которые носят или демонстрируют в знак верности и т. Д.
      • точка зрения или отношение;
        персонаж;
        личность: Он меняет свои цвета в зависимости от человека, с которым он находится.
      • флаг, прапорщик и др., особенно национальный флаг.
    10. [бесчисленное множество] внешний вид;
      фальшивых шоу;
      маскировка: ложь цвета правды.
    11. Физика [бесчисленное множество] Теоретическое свойство особых частиц, называемых кварками.

    прил. [перед существительным]
    1. с использованием, использованием или хранением цвета: цветной телевизор.

    v.
    1. для придания или нанесения цвета;
      краситель: [~ + объект] Она покрасила волосы в блондинку.
    2. чтобы казаться отличным от того, что есть на самом деле: [~ + объект] Она раскрасила свой рассказ об инциденте.
    3. [~ + объект] для присвоения специального символа;
      аффект: Мой опыт в этой стране окрашивает мое суждение об этом.
    4. принять или изменить цвет: [нет объекта] Листья еще не начали окрашиваться.
    5. для промывки;
      румянец: [нет объекта] Их лица окрашивались, когда мы говорили о сексе.
    Идиомы
    1. Идиомы, , изменить цвет, [нет объекта]
    2. видеть или показывать чье-то истинное лицо, видеть или показать, каков кто-то на самом деле, без притворства или фальсификации.
    3. с честью, очень успешно: она успешно прошла испытания.

    Также, особ. Брит., цвет. col • or • er, n. [счетно] WordReference Random House Несокращенный словарь американского английского языка © 2021
    col • or (кул ər), США произношение n.
    1. Оптика: Качество объекта или вещества по отношению к свету, отраженному объектом, обычно определяется визуально путем измерения оттенка, насыщенности и яркости отраженного света;
      насыщенность или цветность;
      оттенок.
    2. естественный вид кожи, особенно. лица;
      Цвет лица: У нее прекрасный цвет.
    3. румянец: ветер и солнце раскрасили лицо моряка.
    4. румянец: от его слов ее лицо покраснело.
    5. яркое или отличительное качество литературного произведения: описание Мелвиллом китобойного рейса полно красок.
    6. подробностей в описании, обычаях, речи, привычках и т. Д. Места или периода: Действие романа происходит в Новом Орлеане и содержит много местного колорита.
    7. то, что используется для окраски; Пигмент
      ; Краска
      ; Оттенок
      ;
      краситель.
    8. Справочная информация о спорте в виде анекдотов об игроках или соперниках или анализа игр, стратегии или выступления, предоставленная спортивным комментатором для повышения интереса к спортивной трансляции.
    9. цвета:
      • любой отличительный цвет или сочетание или узор цветов, особенно значка, ленты, униформы и т. п., которые носят или демонстрируют как символ или для обозначения преданности, членства или спонсорства школы, группы или организации.
      • природа, точка зрения или отношение;
        персонаж;
        личность: Его поведение в кризисной ситуации раскрыло его истинное лицо.
      • флаг, прапорщик и т. Д., В частности национальный флаг.
      • Военные [США. Navy.] Церемония поднятия государственного флага в 8 часов утра и его спуска на закате.
    10. Physical Anthropologys Цвет лица определенного народа или расы, особенно. когда кроме белого: цветной мужчина.
    11. внешний вид или внешний вид;
      маскировка или показ: это была ложь, но она имела цвет правды.
    12. предлог: она сделала это под видом доброго дела.
    13. [Живопись.] Общее использование или эффект пигментов в изображении.
    14. Phoneticstimbre.
    15. Закон [Главный Закон.] Явное или prima facie право или основание: владение под прикрытием титула.
    16. Музыка и танец См. Цвет тона .
    17. Минералогия След или частица ценного минерала, особенно золото, как показывает промывка золотоносного гравия.
    18. Physics Любая из меток: красный, зеленый или синий, которые обозначают три состояния, в которых, как ожидается, должны существовать кварки, или любые соответствующие метки для состояний антикварка. Ср. квантовая хромодинамика, кварковая модель.
    19. Печать — количество использованных чернил.
    20. Настойка геральдрии, кроме меха или металла, обычно включающая красный, лазурный, красный, соболь и пурпурный.
    21. призывают к знаменам, призывают на службу в вооруженные силы: Тысячи призываются к знаменам.
    22. Идиомы изменить цвет:
      • покраснеть как от смущения.
      • побледнеть, как от страха: когда он увидел размер своего противника, он изменил цвет.
    23. Идиомы с честью. См. развевается.

    прил.
    1. с использованием, использованием, передачей или хранением цвета: цветной телевизор.

    в.т.
    1. для придания или нанесения цвета;
      оттенок; Краска
      ; Краска
      : Она покрасила волосы в темно-красный цвет.
    2. , чтобы заставить казаться отличным от реальности: чтобы повлиять на присяжных, он раскрасил свой отчет о том, что произошло.
    3. , чтобы придать особый характер или отличительные качества: Его личные чувства окрашивают его письмо.

    в.и.
    1. принять или изменить цвет: Океан, окрашенный на рассвете.
    2. to flush * blush: Он покраснел, когда столкнулся с компрометирующими уликами.
    Также, [особенно. Брит.,] цвет. столбец или • эр, n.
    • Latin colōr- (стержень color ) оттенок
    • Англо-французский (французский couleur )
    • Среднеанглийский col ( o ) ur 1250–1300
      • 26. См. Соответствующую запись в Несокращенное смещение, скручивание.

    цвет.,
  • Лекарства (в рецептах) пусть раскрашивают.

  • Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    цвет / ˈkʌlə / n, vb
    1. написание цвета в США
    Словарь американского английского языка WordReference Random House Learner © 2021
    col • наш / ˈkʌlɚ / USA произношение п., прил., т. В основном Брит.
    1. цвет.

    Несокращенный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
    col • our (kul ər), США произношение n., Прил. v.t., v.i. [В основном брит.]
    1. цвет.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    цвет , US цвет / ˈkʌlə / n
    1. атрибут вещей, который является результатом света, который они отражают, излучают или излучают, поскольку этот свет вызывает визуальное ощущение, которое зависит от его длины волны
    2. аспект зрительное восприятие, с помощью которого наблюдатель распознает этот атрибут
    3. качество света, создающего этот аспект визуального восприятия

    4. Также называется: хроматический цвет, цвет, такой как красный или зеленый, который обладает оттенком, в отличие от ахроматических цветов, таких как белый или черный
    5. ( как модификатор ): цветной телевизор, цветная пленка
    6. вещество, такое как краситель, пигмент или краска, которое придает цвет чему-либо
    7. цвет лица кожи человека, особенно определяется его расой
    8. ( как модификатор ): цветовое предубеждение, проблема цвета
    9. использование всех оттенков в живописи, отличных от композиции, формы, света и т. ade
    10. количество и качество чернил, использованных в процессе печати
    11. отличительный тон музыкального звука; тембр
    12. яркость, подлинность или индивидуальность: цвет периода
    13. подобие или предлог (особенно во фразах приобретает другой цвет, под цветом )
    14. одна из трех характеристик кварков, обозначенных красным, синим или зеленым , но не имеющий отношения к физическому ощущению
    vb
    1. , чтобы придать или применить цвет к (чему-то)
    2. (переходный), чтобы придать убедительный или правдоподобный вид (чему-то, особенно тому, о чем говорится или рассказывается): раскрасьте алиби
    3. (переходный), чтобы повлиять или исказить (что-то, особенно отчет или мнение): гнев окрасил ее суждение
    4. (непереходный), за которым часто следовало: покраснеть в лицо, особенно когда смущено или раздражено

    См. Также цвета Этимология: 13 век: со старофранцузского цвет с латинского цвет оттенок, оттенок

    цвет ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *