50 цитат про обучение / Newtonew: новости сетевого образования
Источник изображения: talkyland.com
- Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться. Алвин Тоффлер
- Нельзя научиться у того, кто постоянно с тобой соглашается. Дадли Филд Малоун
- Иди по жизни так, будто впереди всегда есть чему научиться и ты точно это сможешь сделать. Вернон Говард
- Образование состоит в основном из того, что мы забыли. Марк Твейн
- Я всегда учусь. Надгробный камень будет моим дипломом. Эрта Китт
- Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому. Клод Бернард
- В конце концов имеет значение только то, чему ты научился и что по-настоящему усвоил. Гарри С. Труман
- За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь. Клэй П. Бедфорд
- Жизнь похожа на прилюдную игру на скрипке, когда ты учишься во время самой игры. Сэмюэль Батлер
- Сейчас мы можем сказать, что учиться — это непрекращаемый процесс, когда ты держишься рядом с изменениями. И самое сложное задание — это научить людей учиться. Питер Друкер
Источник изображения: liveinternet.ru
- Главная цель обучения — научить думать, а не научить думать каким-то особым образом. Лучше развивать свой собственный разум и учиться думать самим, чем загружать в свою память множество мыслей других людей. Джон Дьюэй
- Мудрые люди учаться на ошибках других, а глупые — на своих. Автор неизвестен
- Есть три метода обучения мудрости. Первый — через подражание, и он самый благородный. Второй — через повторение, и он самый простой. Третий — через опыт, и он самый горький. Конфуций
- Жизнь — это опыт обучения, только если вы учитесь. Йоги Берра
- Мудрость — в умении научиться пропускать незначительное. Уильям Джеймс
- Обучение — это, на самом деле, когда ты вдруг что-то понимаешь, что ты понимал всю свою жизнь, но иначе. Дорис Лессинг
- Обучение — это не зрительский спорт. Д. Блочер
- Любой, кто перестает учиться, стареет, и не важно, сколько ему лет: двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самая великая вещь в жизни — это сохранять свой разум молодым. Генри Форд
- Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ. Ллойд Александр
- Умные люди перестают учиться… потому что они слишком многое вложили, чтобы уверить всех в том, что они знают всё, и теперь не могут себе позволить выглядеть незнающими. Крис Аджирис
Источник изображения: wallpaper-yaport.ru
- Для нашего развивающегося ума весь мир — это лаборатория. Мартин Фишер
- Ничему из того, что действительно стоит знать, нельзя научить. Оскар Уайлд
- Если держать кошку за хвост, то можно узнать много нового, что вы бы не смогли узнать при других условиях. Марк Твен
- Я слышу — я забываю. Я вижу — я запоминаю. Я делаю — я понимаю. Конфуций
- Я всегда делаю то, что я не умею делать, в том порядке, который помогает мне научиться это делать. Пабло Пикассо
- Мы понимаем геологию на следующее утро после землетрясения. Ральф Валдо Эмерсон
- Человеческий разум, который познал новую идею, больше никогда не вернётся в своё старое состояние. Оливер Венделлл Холмс мл.
- Обучение — это не то, что получаешь случайно. А то, к чему стремишься со страстью и делаешь с усердием. Эбигейл Адамс
- Никто по-настоящему никогда не перестаёт учиться. Иоганн Гёте
Источник изображения: planeta.moy.su
- Человек, который слишком много читает и слишком мало использует свой мозг, заканчивает ленивой привычкой слишком много думать. Альберт Эйнштейн
- Любое обучение связано с эмоциями. Платон
- Любопытство — это фитиль в свече обучения. Уильям А. Ворд
- Я знаю большое количество людей, которые наполнены знаниями, но не имеют ни одной своей мысли. Уилсон Мизнер
- Обучение — это не средство достижения цели, это сама цель. Роберт Хайнлайн
- Обучение необязательно и не нужно для выживания. В. Эдвардс Деминг
- Наши знания останавливают нас от продолжения обучения. Клод Бернард
- Все люди вокруг и всё, что тебя окружает — это твои учителя. Кен Кейс
- Ты живешь и учишься. Во всяком случае ты живешь. Дуглас Адамс
- Живи так, как будто завтра умрёшь. Учись так, как будто собираешься жить вечно. Ганди
Источник изображения: othereal.ru
- Чтение само по себе лишь дает материал для знания, но именно процесс размышления дает нам возможность усвоить эти знания. Джон Лок
- Одна из причин, по которым люди перестают учиться, — это страх ошибаться. Джон Гарднер
- Ты ничему не учишься, пока болтаешь. Линдон Б. Джонсон
- Что угодно может стать важным обучающим опытом, если относиться ко всему с интересом. Мэри МакКракен
- Никогда не останавливайте других. Скорость движения неважна, главное — само движение вперед. Платон
- Незнание не стыдно, стыдно не стремиться к знаниям. Бенджамин Франклин
- Предполагать хорошо, добраться до истины лучше. Марк Твен
- Развивайте страсть к обучению. Если у вас получится, то вы всегда будете расти. Энтони Жд. ДиАнжело
- Мы учимся, когда мы что-то делаем. Джордж Херберт
- Заполнить свой разум миллионов разных фактов, но при этом ничему не научиться вполне возможно. Алек Борн.
По материалам Learnstreaming.
2 июля 2014, 16:52
Скопировать ссылку
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Мотивирующие цитаты про учебу (200 цитат)
Мотивирующие цитаты великих людей — цитаты проверенные временем и сформировавшиеся в результате деятельности великих людей. Цитаты великих людей — это цитаты миллионеров, миллиардеров, великих ученых и замечательных людей, изменивших историю. Ходят легенды, что студенты Гарвардского Университета каждое утро перед учебой перечитывают эти цитаты и заряжаются энергией и мотивацией. Это помогает им в трудные моменты, когда «не получается», «все идет не по плану», «нет больше сил» — такие ситуации знакомы каждому школьнику и студенту. В нашей подборке вы прочтете мотивирующие цитаты про учебу.
Кто верит в свою удачу, удачлив.
В новом очень полезном сборнике собраны мотивирующие цитаты про учебу для личного роста и успехах в делах.
Если ты сейчас уснешь, то тебе приснится твоя мечта, но если ты сейчас будешь учиться, то воплотишь свою мечту в жизнь.
Если вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на вас.
Если хочешь продлить свою жизнь, укороти свои трапезы.
Боль учения лишь временна. Боль незнания – невежество – вечна.
Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха.
За что ни возьмется, все удается.
Учеба – это не время. Учеба – это усилия.
Каждое утро начинай с чтения списка самых богатых людей. Если тебя там нет – берись за работу.
Самый надёжный план: «Фигня, там на месте разберёмся!
Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, как ты будешь знать, на что способен?
Успех – это лестница, на которую не взобраться, держа руки в карманах.
Безвестность есть благо, равно как и труд.
Учись делать все раньше, учись прилагать усилия, учись наслаждаться результатами.
Успех — это успеть.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Не все могут по-настоящему преуспеть во всем. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью.
Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.
Если цель законна, законны и средства.
Если ты не идешь сегодня, завтра тебе придется бежать.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.
Люди, которые вкладывают что-то в будущее — реалисты.
Секрет успеха – знать то, что никто ещё не знает.
Решать. Меняться. Стремиться вперед. Мыслить. Принимать вызовы. Вставать и действовать. Отказываться от стереотипов. Достигать. Мечтать. Открывать. Верить. Останавливаться. Слушать себя. Расти. Побеждать. Смотреть на жизнь открытыми глазами.
Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования.
Непобедимым быть можешь, ежели не вступишь ни в какой бой, в котором победа не от тебя зависит.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив. Будьте осторожны с живописными людьми.
Даже сейчас твои соперники листают умные книги.
В серьёзных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упустить.
Ученый — это лентяй, который убивает время работой.
Терпение — это добродетель, и я учусь быть терпеливым. Но это трудные уроки.
Сдаться может каждый – это легче всего на свете. А вот продолжать, даже тогда, когда все вокруг приняли и простили бы вам ваше поражение, – в этом кроется настоящая сила.
Только посредственность всегда в форме.
Если вы покажете людям правильный путь, то с мотивацией проблем не будет.
Я этого хочу. Значит, это будет.
Не бывает неудач — только опыт и ваша реакция на них.
Ошибки совершать не страшно. Главное каждый раз ошибаться в чем-то новом.
Каждая мечта тебе даётся вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако тебе, возможно, придётся ради этого потрудиться.
Пока мы откладываем жизнь, она проходит.
Количество никогда не компенсирует таланта, а два человека, которые чего-то не знают, ничуть не лучше такого же одного.
Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.
По-моему я беременна девушка — меня тошнит от работы и тянет на солёное море!
Главный игрок в команде необязательно тот, кто забрасывает больше всего мячей, это может быть тот, кто дает пасы.
Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно. Идти.
Сдаться может каждый — это легче всего на свете. А вот продолжать, даже тогда, когда все вокруг приняли и простили бы вам ваше поражение, — в этом кроется настоящая сила.
Между успехом и неудачей лежит пропасть, имя которой «у меня нет времени».
Ты никогда не переплывёшь океан, если будешь бояться потерять берег из виду.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра.
Дисциплина – это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
Желание добиться успеха без упорного труда схоже с желанием снять урожай там, где вы не сажали семена.
Пытайся делать всё, что кажется невозможным.. Жизнь слишком коротка, можешь потом пожалеть..
Есть только один способ избежать критики – ничего не делать, ничего не говорить и быть никем.
Чтобы плыть против течения, рыба должна быть сильной, плыть по течению может даже мёртвая рыба.
Чтобы получить от жизни то, чего хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь.
Я – не то, что со мной случилось, я – то, чем я решил стать.
Поражение – это лишь один из вариантов развития событий, который нужно отбросить за ненадобностью.
Там, где труд превращается в творчество, естественно, даже физиологически исчезает страх смерти.
Физические упражнения, если ими заниматься должным образом, помогают человеку стать здоровее, а умственные – богаче. Лень же лишает человека и здоровья, и богатства.
Высказывания о знаниях, ученье и любознательности
Историю цивилизации можно выразить в шести словах: чем больше знаешь, тем больше можешь. Э. Абу
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились воедино два порока. Абу-ль-Фарадж
Душа, в которой отсутствует мудрость, — мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь. Абу-ль-Фарадж
Неудивительно, что большое количество знаний, не будучи в силах сделать человека умным, часто делает его тщеславным и заносчивым. Д. Аддисон
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс
Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное. В. Г. Белинский
Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно. У. Блейк
Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которые делают человека лишь педантом, а в использовании фактов, которые делают его философом. Г. Бокль
Мы часто встречаем людей, ученость которых служит орудием их невежеству, — людей, которые чем больше читают, тем меньше знают. Г. Бокль
Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит первородного отпечатка. П. Бошен
Источник истинного знания — в фактах! П. Буаст
Образование — клад, труд — ключ к нему. П. Буаст
Должно стремиться к знанию не ради споров, не для презрения других, не ради выгоды, славы, власти или других целей, а ради того, чтобы быть полезным в жизни. Ф. Бэкон
Знание есть сила, сила есть знание. Ф. Бэкон
Знание и могущество — одно и то же. Ф. Бэкон
Охотнее всего мы говорим о том, чего не знаем. Ибо об этом-то мы и думаем. Сюда направлена работа мысли, и направлена она может быть только сюда. П. Валери
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим. Вергилий
Неученость не есть недостаток ума, а знание не есть признак гения. Л. Вовенарг
Дух подвластен тому же закону, что и тело — невозможности существования без постоянного питания. Л. Вовенарг
Нам легче приобрести лоск всезнания, чем основательно овладеть небольшим числом знаний. Л. Вовенарг
Немалое достоинство состоит в том, чтобы признать невежеством то, что другие почитают знанием, и открыто признавать, что ты не знаешь того, чего действительно не знаешь. П. Гассенди
Повторное чтение уже прочитанных книг — самый надежный пробный камень образованности. К. Геббель
Кто хочет достигнуть великого, тот должен уметь ограничивать себя. Кто же, напротив, хочет всего, тот на самом деле ничего не хочет и ничего не достигнет. Г. Гегель
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. К. Гельвеций
Всезнайство уму не научит. Гераклит
Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем. А. И. Герцен
Знание есть сила, и против этой силы не устоят самые окаменелые заблуждения, как не устояла против нее инерция окружающей нас природы. А. И. Герцен
Если теряешь интерес ко всему, то теряешь и память. И. Гёте
Научиться можно только тому, что любишь. И. Гёте
Опыт — вот учитель жизни вечной. И. Гёте
Приобретать познания недостаточно еще для человека, надо уметь отдавать их в рост. И. Гёте
Теория, друг мой, сера, но зелено вечное дерево жизни. И. Гёте
Чего не понимают, тем не владеют. И. Гёте
Человек должен верить, что непонятное можно понять: иначе он не стал бы размышлять о нем. И. Гёте
Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир. И. Гёте
Источник знания неистощим: какие успехи ни приобретай человечество на этом пути, все людям будет оставаться искать, открывать и познавать. И. А. Гончаров
Доказывать человеку необходимость знания — это все равно, что убеждать его в полезности зрения. М. Горький
Знание — это абсолютная ценность нашего мира. Необходимо учиться, необходимо познавать. Непознаваемого — не существует, мы можем говорить лишь о том, что существует непознанное. М. Горький
Знать необходимо не затем, чтоб только знать, но для того, чтобы научиться делать. М. Горький
Идя на смену отцам и матерям, на помощь старшим братьям и сестрам в их великом труде, молодежь должна неутомимо вооружаться знаниями. М. Горький
Нет оружия более острого, чем знание, основанное на трудовых процессах. М. Горький
Нет силы более могучей, чем знание: человек, вооруженный знанием, — непобедим. М. Горький
Чем больше знает человек, тем он сильнее. М. Горький
Чтобы хорошо жить, надо хорошо работать, чтобы крепко стоять на ногах, надо много знать. М. Горький
Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу. А. С. Грибоедов
Умственные занятия оказывают на человека такое благотворное влияние, какое солнце оказывает на природу; они рассеивают мрачнее настроение, постепенно облегчают, согревают, поднимают дух. В. Гумбольдт
Знание — спутник человеку на пути его любом. Д. Гурамишвили
Воспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эги вида познания дополняют друг друга. В. Гюго
Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его. В. Гюго
Истинное лекарство от всех страданий — это увеличение деятельности ума, души, что достигается увеличением образования. Ж. Гюйо
После хлеба самое важное для народа — школа. Ж. Дантон
Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться. Р. Декарт
Многие многознайки не имеют ума. Демокрит
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться. Демокрит
Суть дела не в полноте знания, а в полноте разумения. Демокрит
В духовной жизни, как и в практической жизни, тот, у которого знания держатся, всегда прогрессирует и имеет успех. У. Джеймс
Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства. Д. Дидро
Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А. Дистервег
Неправильное знание хуже, чем незнание. А. Дистервег
Слабость ума и (обратите внимание) характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует. А. Дистервег
Со знанием должно быть обязательно связано умение. Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет. А. Дистервег
Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него. А. Дюрер
Образование — лицо разума. Кабус
Социализм — это общество науки и культуры. И чтобы быть достойным членом социалистического общества, надо много и хорошо учиться, надо много знать. М. И. Калинин
Ложная ученость хуже невежества. Невежество — это голое поле, которое можно возделать и засеять; ложная ученость — это поле, поросшее пыреем, который выполоть почти невозможно. Ч. Канту
Опыт берет большую плату за учение, но и учит он лучше всех учителей. Т. Карлейль
Ученость есть сладкий плод горького вина. Катон Старший
Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом зиаешь? Квинтилиан
Знании нужны в жизни, как винтовка в бою. Н. К. Крупская
То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно. П. Лаплас
Без знания рабочие — беззащитны, со знанием они — сила! В. И. Ленин
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше. В. И. Ленин
Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество. В. И. Ленин
Наша школа должна давать молодежи основы знания, уменье вырабатывать самим коммунистические взгляды, должна делать из них образованных людей. В. И. Ленин
Нельзя себе представить идеала будущего общества без соединения обучения с производительным трудом молодого поколения. В. И. Ленин
Трудящиеся тянутся к знанию, потому что оно необходимо им для победы. В. И. Ленин
Чтобы действительно знать предмет, надо охватить, изучить все его стороны, все связи и «опосредствования». Мы никогда не достигнем этого полностью, но требование всесторонности предостережет нас от ошибок. В. И. Ленин
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи
К знанию нет торных столбовых дорог: тут приходится каждому самому трудиться и взбираться наверх, как бы хорош ни был путеводитель. В. Либкнехт
Равномернее распределение просвещения представляет собой требование культуры. Лишь тогда, когда народ завоюет политическую власть, перед ним раскроются врата знания. Без власти нет знания для народа! Знание — сила! Сила — знание! В. Либкнехт
Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно. Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов. Г. Лихтенберг
Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествовавшие делали для нас. Г. Лихтенберг
Человек родился быть господином, повелителем, царем природы! Но мудрость, с которою он должен править, не дана ему от рождения: она приобретается учением. Н. И. Лобачевский
Великое искусство научиться многому — это браться сразу за немногое. Д. Локк
Ничто так человека не учит, как опыт. А. С. Макаренко
Настоящий конец образования дает только сама жизнь и сознательная самодеятельность каждого. Д. И. Менделеев
Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования. Д. И. Менделеев
И если справедливо, как это часто утверждают, что нельзя жить без веры, то последняя не может быть иной, как верой во всемогущество знания. И. И. Мечников
Я знавал множество людей, обладавших огромными познаниями и не имевших ни единой собственной мысли. У. Мизнер
Не представляю себе, как можно довольствоваться знаниями, полученными из вторых рук; хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью. М. Монтень
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию. М. Монтень
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Ш. Монтескье
Те, которые любят учиться, никогда не бывают праздными. Ш. Монтескье
Человек стремится к знанию, и как только в нем угасает жажда знания, он перестает быть человеком. Ф. Нансен
Наблюдение собирает то, что ему предлагает природа, опыт же берет у природы то, что он хочет. И. П. Павлов
В любой области человеческого знания заключается бездна поэзии. К. Г. Паустовский
Счастье дается только знающим. Чем больше знает человек, тем резче, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями. К. Г. Паустовский
Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам. Ф. Петрарка
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д. И. Писарев
Знание, и только знание делает человека свободным и великим. Д. И. Писарев
Надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на обществе неизмеримо важнее первого. Д. И. Писарев
Общее образование есть скрепление и осмысление той естественной связи, которая существует между отдельной личностью и человечеством. Д. И. Писарев
Очень немногие люди, и притом только самые замечательные, способны просто и откровенно сказать: «не знаю». Д. И. Писарев
Круглое невежество — не самое большое зло; накопление плохо усвоенных знаний еще хуже. Платон
Так как человеческий ум может восторжествовать над слепой необходимостью, только познав ее собственные, внутренние законы, только побив ее собственной силой, то развитие знания, развитие человеческого сознания является величайшей, благороднейшей задачей мыслящей личности. Г. В. Плеханов
Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины. Протагор
Упражнение, друзья, дает больше, чем хорошее природное дарование. Протагор
Знание не есть нечто законченное, закристаллизовавшееся, омертвевшее, оно вечно создается, вечно движется. Д. Н. Прянишников
Лучше совсем не знать чего-либо, чем знать плохо. Публилий Сир
Чем выше человек восходит в познаниях, тем пространнейшие открываются ему виды. А. Н. Радищев
К знанию мы должны относиться так же, как и к пище. Мы не живем для того, чтобы знать, как не живем для того, чтобы есть. Д. Рескин
Главное не в том, чтобы накопить как можно больше знаний, — главное в том, чтобы это знание, великое или малое, принадлежало тебе одному, было вспоено твоей кровью, явилось бы детищем твоих собственных свободных усилий. Р. Роллан
Лучше узнать истину наполовину, но собственными силами, чем узнать ее целиком, но узнать с чужих слов и выучить, как попугай. Р. Роллан
Человека делает образованным лишь его собственная внутренняя работа, иначе говоря, собственное, самостоятельное обдумывание, переживание, перечувствование того, что узнает от других людей или из книг. Н. А. Рубакин
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Н. А. Рубакин
Знание должно служить творческим целям человека. Мало накоплять знания; нужно распространять их возможно шире и применять в жизни. Н. А. Рубакин
Образованный человек — это человек, имеющий свое собственное миросозерцание, свои мнения о всех сторонах и областях окружающей его жизни. Н. А. Рубакин
Образованный человек видит разные стороны там, где человек темный не видит их, а видит лишь какую-нибудь одну и по ней судит о всех прочих. Н. А. Рубакин
Образованным и интеллигентным человеком можно назвать лишь такого, кто насквозь таков и проявляет свою образованность и интеллигентность и в крупном, и в мелочах, в обыденщине, и в течение всей своей жизни. Н. А. Рубакин
Знания — броня от всех бед. А. Рудаки
Талант и знанья — яркий свет, без них из тьмы исхода нет. А. Рудаки
Знать хорошее важнее, чем знать многое. Ж.-Ж. Руссо
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев. Саади
Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы служить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным. Сенека Младший
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. К. Симонов
Что может быть вреднее человека, обладающего знанием самых сложных наук, но не имеющего доброго сердца? Он все свои знания употребляет во зло. Г. С. Сковорода
Если ты будешь любознательным, то будешь многознающим. Сократ
Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ
В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования. Г. Спенсер
Если знания человека в беспорядочном состоянии, то чем больше он имеет их, тем сильнее расстраивается его мышление. Г. Спенсер
Просвещение имеет своей целью воспитание характера. Г. Спенсер
Каждым день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания, считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. К. С. Станиславский
Знание, пассивно усвоенное памятью без умения применять его на практике, — это еще совершенно мертвый балласт в наших плаваниях по житейскому морю. С. Г. Струмилин
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом. К. А. Тимирязев
Никто так не ошибался в своих предсказаниях, как пророки ограниченности человеческого знания. К. А. Тимирязев
Знание — орудие, а не цель. Л. Н. Толстой
Знание без нравственной основы — ничего не значит. Л. Н. Толстой
Знание смиряет великого, удивляет обыкновенного и раздувает маленького человека. Л. Н. Толстой
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой
Мудрость не в том, чтобы знать как можно больше, а в том, чтобы знать, какие знания самые нужные, какие менее и какие еще менее нужны. Л. Н. Толстой
Не стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь, чего не знаешь. Л. Н. Толстой
Ошибочно думать, что многознание есть достоинство. Важно не количество, а качество знания. Л. Н. Толстой
Потребность образования лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания. Л. Н. Толстой
Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению. Н. А. Умов
Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. К. Д. Ушинский
Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума — в знании. Фалес
Опытность — это школа, в которой уроки стоят дорого, но это — единственная школа, в которой можно научиться. Б. Франклин
Любознательность создает ученых и поэтов. А. Франс
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс
Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н. Г. Чернышевский
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны. Н. Г. Чернышевский
Три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. Н. Г. Чернышевский
Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед. А. П. Чехов
Наше дело — учиться, стараться накоплять возможно больше знаний, потому что серьезные общественные течения там, где знания, и счастье будущего человечества только в знании. А. П. Чехов
Нужны умные, образованные люди; по мере приближения человечества к лучшей жизни число этих людей будет увеличиваться, пока они не составят большинства. А. П. Чехов
Просвещенный разум облагораживает нравственные чувства; голова должна воспитать сердце. Ф. Шиллер
Образование — лучший страж свободы, чем развернутая армия. Э. Эверетт
Важнейшая задача цивилизации — научить человека мыслить. Т. Эдисон
Знание существует для того, чтобы его распространять. Р. Эмерсон
Все люди в равной мере имеют право на образование и должны пользоваться плодами науки. Ф. Энгельс
От уз телесных природа освобождает смертью, как от бедности — богатством, но от уз духовных одною добродетелью — знанием, учением и трудом. Эпиктет
Мудр — кто знает нужное, а не многое. Эсхил
Всякое знание лишь тогда имеет ценность, когда оно делает нас энергичнее. Й. Этвеш
Только то знание делается нашим зрелым достоянием, когда мы приходим к нему, добываем его сами. Якуб Колас
Цитаты про Обучение | RA-JA
Skip to content
- Главная
- Афоризмы по датам
- До нашей эры
- ХII — VII вв до н.э. (Гомер)
- VIII — VII вв дo н.э. (Гесиод)
- VII век до н.э. | Афоризмы
- Биант
- Периандр
- Солон
- Фалес
- Хилон
- Эзоп
- VI век до н.э. | Афоризмы
- Анахарсис
- Гераклит
- Клеобул
- Конфуций
- Лао-цзы
- Пифагор
- Феогнид
- Эпименид
- Эсхил
- V век до н.э. | Афоризмы
- Антисфен
- Аристипп
- Аристофан
- Геродот
- Гиппократ
- Демокрит
- Диоген
- Исократ
- Платон
- Сократ
- Софокл
- Фукидид
- Ян Чжу
- IV век до н.э. | Афоризмы
- Аристотель
- Бион
- Менандр
- Сюнь-цзы
- Чжуан-цзы
- Эпикур
- III век до н.э. | Афоризмы
- Катон
- Цецилий
- II век до н.э. | Афоризмы
- Луцилий Гай
- Теренций
- Цицерон
- Плавт Тит
- I век до н.э. | Афоризмы
- Вергилий
- Гораций
- Тит Ливий
- Овидий
- Сир Публий
- Саллюстий
- Сенека (мл)
- Сенека (ст)
- Тибулл Альбий
- Лукреций
- Федр
- Цезарь
- Рим: I — X вв
- I век н.э. | Афоризмы
- Квинтилиан
- Курций Руф
- Лукан Марк
- Марциал
- Петроний
- Плиний (стр)
- Плиний (мл)
- Плутарх
- Тацит Публий
- Эпиктет
- Ювенал
- II век н.э. | Афоризмы
- Апулей
- Лукиан
- Марк Аврелий
- IV век н.э. | Афоризмы
- Августин
- Василий Вели..
- Гр. Богослов
- Ио. Златоуст
- V век н. э. | Афоризмы
- Юстиниан I
- Вишакхадатта
- VII век н. э. | Афоризмы
- Ио. Дамаскин
- IX век н.э. | Афоризмы
- Василий I
- Рудаки Абу
- X век н.э. | Афоризмы
- Авиценна
- Аль-Маарри
- Мурасаки
- Фирдоуси
- I век н.э. | Афоризмы
- Средние века: XI-XV вв
- XI век н. э. | Афоризмы
- Абеляр Пьер
- Вл. Мономах
- Омар Хайям
- XII век н.э. | Афоризмы
- Анвари
- Самарканди
- Д. Заточник
- Гян. Низами
- Ш. Руставели
- XIII век н.э. | Афоризмы
- Абуль Фарадж
- Бэкон Роджер
- Данте
- Руми Джал.
- Саади
- XIV век н.э. | Афоризмы
- Дж. Боккаччо
- Петрарка
- Хафиз Шемс
- Чосер Джефри стихи
- XV век н.э. | Афоризмы
- А. Лудовико
- Б. Себастьян
- Г. Франческо
- Абдуррахман
- Да Винчи
- Лютер Мартин
- М. Наваррская
- Макиавелли
- Микеланджело
- Мор Томас
- Навои Алишер
- Сакс Ганс
- Ф. Марсилио
- Эразм Ротте.
- XI век н. э. | Афоризмы
- Новое время: XV-XX вв
- XVI век н.э. | Афоризмы
- Бен. Джонсон
- Дж. Бруно
- Галилео Галиле
- Декарт Рене
- Дж. Мильтон
- Лопе де Вега
- Мишель Эйкем
- Пьер Ронсар
- Иван Грозный
- Де Сервантес
- Сильвестр
- T. Торквато
- Шекспир
- Ян Амос
- XVII век н.э. | Афоризмы
- Дж Аддисон
- Вольтер
- Бальтасар
- Дефо Даниель
- Кальдерон
- Корнель Пьер
- Лабрюйер
- Ф-Ларошфуко
- Ж-Лафонтен
- Г-Лейбниц
- Локк Джон
- Мольер
- Монтескье
- Ньютон
- Блез Паскаль
- Пенн Уильям
- Алек. Поп
- XVI век н.э. | Афоризмы
- До нашей эры
Афоризмы про учение и знания — Крылатые фразы
Набитый дурак – это дурак, набитый знаниями.
*****
Самое главное — это прививать вкус и любовь к науке; иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью.
*****
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
*****
Лучше иметь малую толику истинных знаний, нежели массу неудобоваримых и малопонятных сведений. Унция золота стоит дороже тонны пыли.
*****
Язык, который умудрен знаниями, не будет запинаться.
*****
Человек, который знает «как», всегда найдет работу, а человек, который знает «почему», будет его начальником.
*****
Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума — в знании.
*****
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
*****
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
*****
Не тот глуп, кто не знает, а тот, кто знать не хочет.
*****
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
*****
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет.
*****
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
*****
Учитесь у всех, не подражайте никому.
*****
Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
*****
Научиться можно только тому, что любишь.
*****
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
*****
Неправильное знание хуже, чем незнание.
*****
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым.
*****
Инвестиции в знания всегда дают наибольшую прибыль.
*****
Нет силы более могучей, чем знание: человек, вооруженный знанием, — непобедим.
*****
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
*****
Кто думает, что постиг всё, тот ничего не знает.
*****
Сильное желание чему-то научиться — это уже 50% успеха.
*****
Можно поучиться и у врага.
*****
Интеллигент — это человек, напичканный знаниями, чаще всего стреляющий ими вхолостую.
*****
Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
*****
Кто ничего не знает, тот вынужден всему верить.
*****
Тот, кто задаёт вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задаёт, глупец всю свою жизнь.
Афоризмы об образовании, пословицы и цитаты про обучение
Образование — стоящее дело, но где для его получения найти мотивацию? Чтобы помочь получить такое вдохновение мы собрали афоризмы об образовании известных исторических деятелей, педагогов, законодателей высказывающихся про смысл и пользу обучения. Вы найдете в статье интересные пословицы и поговорки, а также цитаты на тему образования и обучения. Независимо от того, ищете ли вы вдохновение или просто хотите прочитать интересные мысли, например, Сократа или Конфуция мы надеемся, что эти цитаты поощрят и вдохновят ваше желание обучаться.
Помните, афоризмы — это не только хороший способ продемонстрировать свои чувства, но и способ передать другим свои мысли.
Афоризмы об образовании
- Образование — путь от неуклюжего невежества к убогой неопределенности. Марк Твен
- Вы не можете направить ветер, но можете настроить паруса. Анонимный
- Учить — это значит учиться дважды. Жозеф Жубер
- Каждый художник был сначала любителем. Ральф У. Эмерсон
- Люди учатся быстрее, делая то, что видят. Гилберт Хигет
- Знания — это сокровище, которое всегда находится со своим владельцем. Золото имеет свою цену, а знания не подлежат стоимости.
- Учиться у малоизвестных ученых, которых ты не знал — это значит распространять их знания.
- Истинное образование — это не накопление знаний, а последовательное пробуждение сознания.
- В чем секрет мотивации ребенка на учебу? Чем больше ты отдаешь, тем счастливее вы оба становитесь.
- Ученик, который ничему не учится у своего учителя либо осел или ослом притворяется.
- О человеке образованном судить можно по его разговорам или по телефонным звонкам.
- Больной палец и головная боль — вот стандартный набор оправданий учеников, почему они не ходят в школу.
- Учить еврея управлять своими финансами — это как учить бабушку есть куриные яйца.
- Образование — прекрасная одежда для богатого человека и богатство для бедного.
- Многому можно научиться в учителей, но еще больше можно приобрести знаний от своих друзей и собственных учеников.
- С хорошим образованием, лошадью и деньгами вы можете путешествовать по миру.
- Существует пять способов стать мудрыми: молчать, слушать, помнить, набираться опыта и учиться.
- Люди каждый день чему-то учатся и часто то, что они узнали накануне, оказывалось неверным. Билл Воган
- Образование — это сокровище, которое будет повсюду следовать за его владельцем. Неизвестный
- Лучший способ предсказать свое будущее — создать его. Авраам Линкольн
- Детей нужно не просто учить наукам, а прививать им вкус к ним. Жан Руссо
- Брак может подождать, образование не может. Халед Хоссейни
- Корни образования горькие, но фрукты сладкие. Аристотель
- Весь мир является лабораторией для вопрошающего ума. Мартин Х. Фишер
- У хорошо образованного ума всегда будет больше вопросов, чем ответов. Хелен Келлер
- Достаточно знает тот, кто знает, как учиться. Генри Адамс
- Образование — это то, что осталось после того, как человек забыл все, чему он научился в школе. Альберт Эйнштейн
- Ученый знает, что он невежествен. Виктор Гюго
- Умы похожи на парашюты, они приносят пользу только тогда, когда открыты. Джеймс Дьюар
Афоризмы про обучение
- Для обучения нет национальных границ.
- Нет никакого королевского пути к настоящему обучению.
- Чтобы научить, нужно знать природу тех, кого обучают.
- Обучение дает тебе понимание того, как мало ты знаешь.
- Горстка здравого смысла стоит бушель обучения.
- Один грамм обучения требует ста граммов здравого смысла, чтобы применить его.
- Обучение — словно гребля вверх по течению, если перестать грести вперед вас обязательно отнесет назад.
- Один разговор с мудрым человеком лучше десяти лет обучения.
- Не ограничивайте своих детей только собственным обучением, потому что они родились в другое время.
- Человек, забросивший обучение подобен лягушке, которая думает, что ее пруд — океан.
- Обучение превращает одних в святых, а других — в дьяволов.
- Вы не можете стать учителем прежде своего собственного обучения.
- Способность к обучению — это дар, который никто не может отнять.
- Школа — это мать, а учеба в ней — это подготовка хорошей нации.
- Кто боится спрашивать, стыдится обучения.
- Глупец считает, что горстка хорошей жизни, лучше семи бочек обучения.
- Любовь к деньгам встречается чаще, чем любовь к обучению.
- Одна мать в обучении детей достигает больше чем сто учителей.
- Обучение лучше, чем обогащение.
- Обучение должно происходить изнутри, а не извне.
- Обучение — это золотая урна, которую нельзя украсть.
- Обучение расширяет величину души.
- Репетиция — мать обучения.
- Богатство, если его постоянно использовать рано или поздно кончается, а обучение при постоянном пользовании только увеличивается.
- Грамм усидчивости стоит дня обучения.
Цитаты про образование
- Стремитесь к успеху, а не к совершенству. Никогда не отказывайтесь от своего права быть неправым, потому что тогда вы потеряете способность изучать новые вещи и двигаться вперед своей жизнью. Помните, что страх всегда скрывается за перфекционизмом. Д-р Дэвид М. Бернс
- Когда человек намеревается изучать новый язык, науку или велосипед, он вступает на территорию нового царства и чувствует себя словно появившийся на свет ребенок. Фрэнсис Уиллард
- Если римляне обязаны были бы изучать латынь, они никогда бы не нашли времени, чтобы покорить мир. Генрих Гейне
- Прекрасная вещь в образовании — так это то, что никто не может отнять его у вас. Би Би Кинг
- Кто пренебрегает учебой в юности, теряет прошлое и становится мертвым в будущем. Еврипид
- Исследование без размышлений — пустая трата времени; выводы без изучения опасны. Конфуций
- Все лучшие ученики, которых я знаю — те, кто всю жизнь чему-то учатся. Они ищут новые навыки, идеи. Если они не учатся, то не растут и не стремятся к совершенству. Денис Уэйтли
- Мы больше узнаем, ища ответ на вопрос, даже если его не находим, чем от самого ответа. Александер Ллойд
- Хорошее преподавание — это скорее предоставление правильных вопросов, чем предоставление правильных ответов. Йозеф Альберс
- Каждая истина имеет четыре угла: как учитель, я даю вам один угол, а вам нужно найти три оставшихся. Конфуций
- Независимо от того, насколько хорошим может быть преподавание, каждый студент должен взять на себя ответственность за свое образование. Джон Каролус
- Нет трудных учеников, есть просто студенты, которые хотят делать все по-своему. Джейн Ревелл и Сьюзан Норман
- Мы хотим видеть ребенка в поисках знаний, а не знания в погоне за ребенком. Джордж Бернард Шоу
- Человек не достигнет вершины своих высот, пока не получит образование. Гораций Манн
- Образование является средством развития наших величайших способностей. Потому что в каждом из нас есть собственная надежда и мечта, которые при их выполнении, могут быть воплощены в интересах нации. Джон Ф. Кеннеди
- Образование — это прогрессивное открытие нашего собственного невежества.
- Когда учитель называет мальчика полностью по фамилии и имени, это означает что у него неприятности. Марк Твен
Цитаты про обучение
- Настоящий ключ к быстрому получению знаний — это осознанный разумный подход к обучению. Линдси Колович
- Не сводите ваше обучение к простому накоплению знаний. Пусть ваше обучение приведет к действию. Джим Рон
- Сама жизнь — ваш учитель, а вы находитесь в состоянии постоянного обучения. Брюс Ли
- Дети должны быть не только образованными, но их также нужно обучать. Эрнест Димнет
- Цель обучения — превратить зеркала в окна. Сидней Дж. Харрис
- Мы слишком много думаем об эффективных методах обучения и недостаточно об эффективных методах преподавания. Джон Каролус
- Основная идея обучения — научить людей тому, что им действительно нужно знать. Карл Роджерс
- Не принуждайте детей к обучению силой и суровостью, а направляйте их к нему через то, что развлекает их умы. Это поможет вам лучше различать, у кого из них есть склонность гения. Платон
- Обучение — это тяжелая, непрерывная и трудная работа, которую нужно делать с добротой. Наблюдая, предупреждая … хваля, но, прежде всего — на собственном примере. Джон Рёскин
Цитаты про учебу | Высказывания и фразы про учебу.
Если Вы сейчас учитесь или недавно учились, ну или хотите вспомнить как это было, тогда читайте представленные здесь цитаты про учебу.
Содержание:
- Цитаты про учебу
- Высказывания про учебу
- Афоризмы про учебу
- Фразы про учебу
Цитаты про учебу
Вернуться к содержанию
Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.Альберт Эйнштейн

Бакуман

Игры разума

Конфуций

Конфуций

Максим Горький (Алексей Максимович Пешков)

Конфуций

Высказывания про учебу
Вернуться к содержанию
Только тот, кто делает, чему-то научится.Брюс Ли

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн

Джордж Бернард Шоу

Харуки Мураками. Слушай песню ветра

Конфуций

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Афоризмы про учебу
Вернуться к содержанию
Каждый, кто перестает учиться, стареет, — не важно, в 20 или 80 лет, — а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым.Генри Форд

Майкл Джексон

Харуки Мураками. Слушай песню ветра

Пауло Коэльо. Одиннадцать минут

Пауло Коэльо. Ведьма с Портобелло

Эпиктет

Марк Твен

Фразы про учебу
Вернуться к содержанию
Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском.Джонатан Коу. Круг замкнулся

Филип Пулман. Чудесный нож

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Лоренс (Лоуренс) Питер

Антон Павлович Чехов

Русские пословицы и поговорки

Конфуций

8 мудрых афоризмов на английском языке об учителях ‹Инглекс
« Кто к доске? Лес рук! »,« А голову ты дома не забыл? » — эти и многие другие цитаты наших учителей отложились в нашу память. А в преддверии дня учителя мы хотим пополнить вашу кладовую знаний несколько других афоризмами — мудрыми высказываниями об учителях на английском языке. Читайте их и изучайте новые фразы.
Говорят, что любое дело в жизни начинается с мечты, потом мы ставим себе цель и пытаемся достичь того, что нарисовали в своем воображении.По нашему мнению, на пути к мечте любому человеку нужен опытный наставник, который уже ходил по этой дороге и знает, как обойти опасные места, где можно срезать, а где лучше притормозить и двигаться неторопливо. Таким проводником в мир и станет учитель, вот как об этом говорит американский журналист Дэн Разер.
Сон начинается с учителя, который верит в вас, который тянет, толкает и ведет к следующему плато, иногда тыкает вас острой палкой, называемой «правда».
Мечта начинается с учителя, который верит в вас, который тянет вас на буксире и толкает, и ведет к следующему плато, иногда тыкая в вас острой палкой под названием «истина».
Вторая половина цитаты не очень привлекательно, не правда ли? Не очень-то приятно взбираться на вершину английского языка, в то время как в спину тебе тыкают какой-то палкой. Так и хочется все бросить, слезть с горы и посидеть на берегу реки. Но тот, кто долго сидит на берегу реки, рискует увидеть, как мимо проплывает … нет, не труп врага, а упущенная возможность. Без знания английского мы может упустить интересную работу или возможность поехать в командировку. Правда, потом оправдываемся, дескать и времени на учебу не хватает, и способностей к изучению нет, и вообще подъем на вершину — дело сложное и никому не нужное.Подробно о таких отговорках мы написали в статье «Почему я не могу выучить английский уже много лет».
А теперь хотим обрадовать тех, кто все же хочет учить английский: обучения изменились, поэтому методами «острой палкой истины» в вас тыкать не будут. К счастью, времена меняются, и подходы к обучению тоже. И ниже написана следующая причина.
Если мы учим сегодняшних студентов так, как мы учили вчера, мы лишаем их завтрашнего дня.
Если мы учим студентов сегодня так же, как учили вчера, мы воруем у них завтра.
Американский философ и педагог Джон Дьюи был двумя руками за прогрессивную педагогику. Его концепция была направлена на воспитание творческой гибкой личности. К счастью, современные преподаватели пути эти веяния, поэтому на вершине знаний хороший учитель будет не подгонять вас палкой, а наоборот идти впереди и вдохновлять на новые подвиги, как и завещал писатель Уильям Уорд.
Рассказывает посредственный учитель. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует.Великий учитель вдохновляет.
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Найти великого учителя не всегда бывает просто, поэтому мы написали для вас статью-руководство «Как выбрать хорошего преподавателя английского языка». Надеемся, наш материал поможет вам выбрать отличного наставника. Учтите, что ваш преподаватель должен не только вдохновлять, но и уметь преподносить материал так, чтобы вы учились с удовольствием.Положительные эмоции, согласно лингвисту Стивену Крашену, легче нам осваивать новый материал. Кстати, примерно об этом же говорил и великий Альберт Эйнштейн.
Высшее искусство учителя — пробуждать радость в творческом выражении и познании.
Высшее искусство учителя — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний.
Подъем к вершине может быть нелегким, и порой так хочется, чтобы учитель не просто помог нам идти, а прошел этот путь за нас, достиг высоты, поставил там флажок с нашим именем и вернулся назад.Однако это будет неправильным пройти свой путь развития событий: каждый должен сам пройти свой путь, набить свои собственные шишки и водрузить-таки собственный знак отличия на вершине английского языка. При этой задаче преподавателя — постарайтесь не перегружать ваш багаж знаний, чтобы вы бодро шагали в гору, а не тащили за собой несколько чемоданов с учебниками. Вот как об этом говорит поэт Роберт Фрост:
Есть два типа учителей: те, которые наполняют вас таким количеством выстрелов перепелов, что вы не можете двигаться, и те, которые просто слегка подталкивают вас сзади, и вы прыгаете на них. небеса.
Есть два типа учителей: одни закармливают вас так, что вы не можете двигаться, вторые слегка подталкивают вас, и вы допрыгиваете до небес.
Итак, легкий толчок к знаниям — и вот вы уже уверенно шагаете к вершине. Однако есть люди, которые думают, что наставник в пути не важен, гораздо проще обойтись навигатором. Аналогично изучающие английский полагают, что онлайн-упражнения полностью заменят им учителя. Мы не спорим, заниматься самостоятельно полезно и интересно, но даже Билл Гейтсен с тем, что компьютер никогда не заменит человека.
Технология — это всего лишь инструмент. С точки зрения организации совместной работы детей и их мотивации учитель является самым важным.
Технологии — всего лишь инструмент. Когда дело касается того, чтобы работать вместе с ними.
И пусть мы с вами не дети, но мотивация нужна каждому человеку. Именно поэтому многие из нас и обращаются к преподавателю за вдохновением и поддержкой. Кроме того, хороший учитель всегда поделится своим ценным опытом изучение языка, что и сделали наши преподаватели в статье «Делимся опытом: как наши преподаватели учились говорить на английском языке».А еще учителя известны своей любовью к бесконечному перфекционизму, ведь они никогда не устают совершенствоваться. Видимо, следуют завету Джона Коттона Даны.
Тот, кто осмеливается учить, никогда не должен перестать учиться.
Тот, кто берется учить сам, никогда не должен прекращать учиться.
Конечно, учителя бывают разные: кто-то подталкивает своих студентов к вершине, кто-то вдохновляет их на подвиги собственным примером, кто-то использует все средства, чтобы помочь своему ученику достичь поставленной цели.Неизменно одно: работа у преподавателей отнюдь не простая. И все же есть целых три причины стать учителем:
Есть три веские причины стать учителем — июнь, июль и август.
Есть три хорошие причины быть учителем — июнь, июль, август.
Конечно, это всего лишь шутка, ведь настоящий учитель так любит свою работу, что готов заниматься ей круглый год. По крайней мере, наши преподаватели английского языка придерживаются такой точки зрения.
А мы хотим поздравить всех работников сферы образования с их праздником.Желаем вам интересной работы, любознательных и умных учеников, а также крепкого здоровья и терпения!
© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
.Актуальность использования фразеологизмов и лучшие способы обучения этому
Взаимодействие с другими людьмиПреподавание фразеологии является частью культурологического подхода в методике иностранного обучения и организации изучения лексики, хотя структура компонентного значения — это лингвистический подход. Основной целью данного исследования было изучение способов обучения фразеологизму.
Ключевые слова: фразеологизмы, идиомы, лингвистика, составное значение, контекст, мотивация, обыденный разговор.
Изучение любого иностранного языка невозможно без обращения к фразеологии, которая представляет собой один из самых сложных для изучения языковых уровней. Идиомы — единицы речевого общения, поэтому их изучение должно осуществляться с помощью коммуникативных упражнений, содержанием которых является исполнение учащимися речевых актов в условиях реального общения или подобных им.
В настоящее время общепринято, что люди, которые хотят овладеть английским языком, должны иметь знания о широком спектре сложных лексических терминов английского языка как изучающих иностранный язык.Очевидно, что для того, чтобы глубоко владеть иностранным языком, учащийся должен выучить произношение, грамматику и словарный запас. Но главный из них — фразеологизмы. Английский язык полон фразеологизмов. Очевидно, что идиомы, фразы, фразовые глаголы и устойчивые выражения, афоризмы, максимы, пословицы и поговорки являются основными единицами любого языка, без них наш язык может показаться поверхностным или скучным. Умение использовать фразовые выражения — отличный признак языка. Образованный человек, хранитель фразеологии, трансформирует свое сознание в рациональную, понятную, компактную манеру.Именно поэтому каждый культурный, грамотный человек, студент, желающий свободно владеть языком, должен использовать регулярные выражения в языке [1, с. 24]
Английский язык — это язык, особенно богатый фразеологизмами. Без них английский язык потерял бы большую часть своего разнообразия и юмора как в устной, так и в письменной речи. Фразеологические единицы расширяют наш словарный запас, обогащают язык и делают его более интересным и ярким. Важность фразеологических знаний в компетенции L2 не вызывает сомнений.Это позволяет учащимся говорить более свободно, делает их речь более понятной и помогает им писать или звучать более естественно.
Вероятно, будет справедливо сказать, что фразеология как отдельная часть лингвистики должна тщательно и глубоко изучаться изучающими язык, поскольку фразы, устойчивые выражения, идиомы, а также фиксированные высказывания широко используются как в письменной, так и в устной речи на любом языке, особенно в Английский. Одним словом, я считаю, что изучающий английский язык как иностранный должен изучать фразеологию — фразеологизмы, их происхождение, характеристики и использование, культурные особенности и т. Д.- чтобы говорить свободно и точно, а также хорошо понимать, как носители языка, поскольку это помогает студентам EFL произносить сложную речь и чувствовать себя уверенно.
Фразеология — это своеобразная картинная галерея, в которой собраны яркие и забавные очерки обычаев, традиций и предрассудков народа, воспоминания о его прошлой истории, отрывки из народных песен и сказок.
В каждом языке есть фразы или предложения, которые нельзя понять буквально.Даже если мы знаем значение всех слов во фразе и полностью понимаем грамматику, значение фразы все равно может сбивать с толку. Фразу или предложение такого типа обычно называют идиоматическим. И многие идиомы возникли как цитаты из известных писателей, таких как Шекспир. Например, «одним махом» происходит от Macbeth , а «холодное утешение» — от King John . Иногда такие идиомы сегодня имеют значение, измененное по сравнению с исходной цитатой [2, 13–19, с.]
Преподавание фразеологии является частью культурологического подхода в методике иностранного обучения, а организация изучения лексики — это лингвистический подход к структуре компонентного значения. Как сказал известный казахский писатель Абай: «Для того, чтобы ваши ученики хорошо учились, они должны проявлять большой энтузиазм и интерес к чтению». Итак, мы должны использовать лучшую тактику, чтобы научить их настолько интересно, насколько они могут легко научиться. Основной целью данного исследования было изучение способов обучения фразеологизму.
Методы обучения, являющиеся частью пяти важных компонентов языкового обучения (студенты, учитель, материалы, учебные материалы и оценка), — это общий термин, обозначающий «все, что используется учителями или учащимися для облегчения изучения языка. ‘. Методы обучения имеют большое значение для их руководства в любых учебных условиях [3, 15–22 с.]
Поскольку учебные материалы бывают разных типов, включая бумажные (учебники), электронные (корпус, компьютерное программное обеспечение) и аудиовизуальные (видео, телевизионные программы, аудиокассеты, наглядные пособия), наше внимание будет сосредоточено на бумажных учебных материалах. материалы, т.э., учебники. Учитель должен выбрать лучший из методов обучения и учебных материалов.
Важно не только научить значения фразеологизмов, но и научить их правильно и эффективно использовать. Когда человек, не являющийся носителем языка, правильно использует идиому, он или она будет говорить очень свободно. Но, с другой стороны, если они запутаются в фразе, они будут звучать прямо противоположно.
Учитывая ограниченное количество часов, посвященных преподаванию иностранного языка в школах, было бы утопично ожидать, что грамматика и фразеология как-то позаботятся о себе сами.
Лучшие способы обучения фразеологизму.
Учите идиомы в устной, а не письменной форме и объясните студентам, как они носят разговорный, а не формальный характер. Попросите учащихся попрактиковаться в использовании фразеологизмов в диалоге, чтобы помочь им понять, что они используются в разговорной речи.
Не раздайте просто длинный список фразеологизмов. Обязательно предоставьте небольшой набор из 5–10 фразеологизмов (или меньше!) И объясните каждую из них.Использование идиом, устоявшихся выражений улучшает разговорные навыки учащихся. Оригинальным вкладом нашего исследования является разработка подхода к совершенствованию разговорных навыков с помощью фразеологизмов, а также повышение мотивации студентов.
В настоящее время преподавание словарного запаса стало важным в преподавании и обучении L2, особенно в последние годы.
1. Используйте тему
Отличный способ научить фразеологизму — использовать тему.Большинство идиом в английском попадают в тематические группы. Например, вы можете использовать все идиомы, связанные с погодой, или обучать идиомам, связанным со спортом, животными и едой. Используя общую тему для обучения идиомам, учащимся легче понять значения фраз и увидеть, как похожие слова могут означать очень разные вещи.
2. Учите фразеологизмы с картинками.
Предоставьте картинку, чтобы объяснить контекст. Лучше всего это сработает, если вы покажете изображение, которое юмористически иллюстрирует буквальное значение фразеологизмов.Это рассмешит учащихся, но также поможет им понять или угадать, что означает фраза. Идиомы полны красочных образов, идеально подходящих для карточек или фотографий. Покажите картинку своим ученикам и предложите им угадать значение фразеологизмов.
Когда свиньи летают
Значение: то, чего никогда не случится.
Пример: Я спросил своего босса, могу ли я уйти в двухмесячный отпуск, он сказал, да, когда свиньи летают!
3.Используйте небольшие группы для представления диалогов
Написание диалогов и ролевая игра в чтении
Диалоги могут предоставить учащимся ситуации, в которых они могут практиковаться в обычном разговоре, и предложить учащимся достаточную практику с базовыми навыками разговорной речи в контексте. Во-первых, диалоги можно рассматривать как короткие пьесы и использовать их для разыгрывания учащихся, а не просто чтения вслух. Более того, диалоги, которые пишут учащиеся, служат базовым средством общения на всех уровнях. Кроме того, разделение учеников на пары для ролевой игры в ежедневных диалогах — эффективный способ устной практики для разных возрастов и уровней.[4, с.13] Более того, учащиеся лучше учатся, когда им предоставляют совместные действия, потому что они могут взаимодействовать со сверстниками и делиться удовольствием в процессе обучения. Вы можете использовать следующие идиомы, чтобы пытать таким образом.
HAPPY CAMPER
Значение: счастливый и веселый человек
Советы учителю: объясните идиому и попрактикуйтесь в образце диалога. Спросите своих учеников, что делает их счастливыми. Кроме того, попрактикуйтесь в использовании отрицательной идиомы.Например: «Я сегодня не в восторге от туриста».
Пример диалога:
Сэм: Сара, почему ты сегодня так счастлива?
Сара: Ну, я сдала тест по английскому на отлично. Я также выиграл первый приз в конкурсе по письму на английском языке и получил приз в размере 100 долларов. Так что да, сегодня я счастливый турист.
4. Угадайка
Напишите на доске три или четыре идиомы, которые касаются одной темы (например, животные, части тела). Попросите учащихся поработать в группах, чтобы посмотреть, смогут ли они угадать значение фразеологизмов.Прогуляйтесь по классной комнате и проверьте их ответы, присуждая баллы для правильного определения. Затем поделитесь с классом значениями фразеологизмов и приведите им пример в контексте. Перейдите к другой группе идиом по второй теме. Повторите действие. Команда, первой набравшая десять очков, побеждает в игре.
Преимущества чтения иностранной литературы для изучения идиом.
Также, на наш взгляд, одним из наиболее эффективных методов преподавания фразеологии в вузах, в школах по праву можно считать использование иностранной литературы.С нашей точки зрения, недостаточно внимания уделяется вопросу использования зарубежной литературы в процессе обучения фразеологии. Эффективность использования аутентичного художественного текста, который может служить опорой при обучении фразеологизмов, полностью не описана и не проверена. Фразеологические фразы широко используются в художественном творчестве в силу своего художественного характера. Изучение фразеологии вызывает эмоциональный отклик, значительно повышает интерес и мотивацию к языковой деятельности и к предмету в целом (этим продиктован процесс усвоения фразеологизмов).Чтение иностранной литературы обогащает словарный запас студентов, расширяет знания фразеологизмов и устойчивых выражений. Использование зарубежной литературы повысит эффективность работы, сделает уроки необычными и запоминающимися. Иными словами, одним из таких приемов может стать использование иностранной художественной литературы в рамках домашнего чтения [5, 26-33 с.]
Фразеология — ключевой фактор в улучшении учащихся чтения и понимания прочитанного, наряду с беглостью и точностью произношения.
Разговорная деятельность, обсуждение или работа в паре сложны и чрезвычайно мотивируют, а акцент на фразеологии делает язык естественным и аутентичным. Эффективное и увлекательное обучение фразам не только поможет вам понять язык, но также поможет вам осознанно овладеть им.
Наконец, вышеупомянутые упражнения помогают преодолеть некоторые лингвистические проблемы, вызванные изучением идиоматических выражений, пословиц и поговорок, и дают прекрасный пример того, как культура влияет на язык.
И главное сделать вывод из сказанного о преимуществах методики обучения, обнаруженных в ходе моих исследований. Рекомендуемые способы обучения могут….
— помочь учиться так же легко и быстро
— повысить интерес учащихся к изучению языка
— развивать мыслительные способности
— создать отличный стиль речи
Думаю, если учителя будут использовать методы, которые я рекомендовал, они добьются успеха, а учащиеся также получат лучший результат.
Что ж, все мои цели были достигнуты, и я надеюсь, что моя работа станет хорошим потоком для учителей и студентов в их преподавательской работе с идиомами.
Ссылки:
- Alhaysony, M.H. Стратегии и трудности понимания английских идиом: тематическое исследование студентов EFL Саудовского университета. Международный журнал английской лингвистики. № 1, 2017.
- Чен Ю. К. и Лай Х. Л. Преподавание английских идиом как метафор с помощью когнитивно-ориентированных методов: пример на уроке письма EFL.Обучение английскому языку, № 2, 2013.
- Купер Т. Обучение идиомам. Летопись иностранных языков, 1998.
- https://www.fluentu.com/blog/educator-english/teach-english-idioms/, стр.13
- Лундблом Э. Г. и Вудс Дж. Работа в классе: улучшение понимания идиом через общеклассное наставничество, Ежеквартальные расстройства общения, 2012.
Основные термины (генерируются автоматически) : EFL, CAMPER, HAPPY.
.