Учиться начал: Как правильно пишется слово НАЧАЛ УЧИТЬСЯ

Содержание

Как правильно пишется слово НАЧАЛ УЧИТЬСЯ

НАЧА́ТЬ, -чну́, -чнёшь; прош. на́чал, -ла́, -ло; прич. страд. прош. на́чатый, -чат, -а́, -о; сов. (несов. начинать). 1. перех. или с неопр. Приступить к какому-л. действию. Начать лекцию. Начать репетицию.

Все значения слова «начать»

УЧИ́ТЬСЯ, учу́сь, у́чишься; прич. наст. уча́щийся; несов. 1. (сов. выучиться и научиться). Усваивать, приобретать какие-л. знания, навыки. Учиться музыке. Учиться английскому языку.

Все значения слова «учиться»
  • Так что это было круто, хотя я в тот момент всё-равно недоумевал, когда же мы уже

    начнём учиться.

  • Безусловно, я хочу, чтобы вы как можно скорее начали учиться читать, но при этом не смею вас обманывать, обещая лёгкий и быстрый результат.

  • Сегодня он решил смастерить из одеяла гнездо, потом залез в него, накрылся с головой пледом и представил себя птенцом, который скоро начнёт учиться летать.

  • (все предложения)

Значение словосочетания НАЧАЛ УЧИТЬСЯ. Что такое НАЧАЛ УЧИТЬСЯ?

НАЧА́ТЬ, -чну́, -чнёшь; прош. на́чал, -ла́, -ло; прич. страд. прош. на́чатый, -чат, -а́, -о; сов. (несов. начинать). 1. перех. или с неопр. Приступить к какому-л. действию. Начать лекцию. Начать репетицию.

Все значения слова «начать»

УЧИ́ТЬСЯ, учу́сь, у́чишься; прич. наст. уча́щийся; несов. 1. (сов. выучиться и научиться). Усваивать, приобретать какие-л. знания, навыки. Учиться музыке. Учиться английскому языку.

Все значения слова «учиться»
  • Так что это было круто, хотя я в тот момент всё-равно недоумевал, когда же мы уже

    начнём учиться.

  • Безусловно, я хочу, чтобы вы как можно скорее начали учиться читать, но при этом не смею вас обманывать, обещая лёгкий и быстрый результат.

  • Сегодня он решил смастерить из одеяла гнездо, потом залез в него, накрылся с головой пледом и представил себя птенцом, который скоро начнёт учиться летать.

  • (все предложения)

Предложения со словосочетанием НАЧАЛ УЧИТЬСЯ

Так что это было круто, хотя я в тот момент всё-равно недоумевал, когда же мы уже
начнём учиться
. Безусловно, я хочу, чтобы вы как можно скорее начали учиться читать, но при этом не смею вас обманывать, обещая лёгкий и быстрый результат. Сегодня он решил смастерить из одеяла гнездо, потом залез в него, накрылся с головой пледом и представил себя птенцом, который скоро начнёт учиться летать. – Может, проблема в том, что я слишком поздно начал учиться? Считалось, что благодаря этому ребёнок, когда подрастёт и начнёт учиться ходить, будет меньше падать и ушибаться до крови.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир.

Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сернокислый (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Однако когда оно пришло в конце ноября, я опять не мог сразу начать учиться, так как родился 13 декабря 1816 года, то есть мне ещё не было восемнадцати лет. Это люди, которые приняли решение и начали учиться быть предпринимателями. Но в восьмом классе я вдруг совершенно случайно начал учиться ещё и в музыкальной школе по классу тромбона. Русская женщина начала учиться грамоте, хотя пока ещё церковной, стала интересоваться тем, что делалось вокруг неё, пробовала делать робкие попытки скинуть тяжёлые оковы, веками лежавшие на её свободе. В 15 лет я получил первую лицензию на управление планером, а в 16 начал учиться
управлять самолётом. Хотя я всегда говорю, что невозможно слишком рано начать учиться тому, как учиться, я также уверен в том, что заняться этим никогда не поздно. Сейчас мальчика будто подменили, впервые в жизни он смог войти в бассейн и начал учиться плавать. Но он готов начать учиться видеть, слышать, обонять, осязать, пробовать и управлять своим телом. Ощутив её, я начала учиться принимать себя такой, какая я есть. Я начала учиться доверять своему телу выбор пищевого поведения, читая все книги на эту тему, какие только могла найти. И пока человек не начнёт учиться разговаривать – рассчитывать на увеличение кровотока и речь без заикания – не приходится. Так я начал учиться играть на тромбоне. Приехав с обучения я
начал учиться
заново. Точно так же, если малыш начал учиться самостоятельно есть ложкой и если он охотно ест только в первую половину дня, маме лучше выбрать для обучения именно завтрак и только потом приучать его есть ложкой в другое время дня. Любое изделие, вязаное крючком, начинается с первой петли. Поэтому первая петля – это то, с чего мы начнём учиться вязать крючком. Тебе, как воину будущему, то крепко ведать положено, потому завтра начнёшь учиться ладу во всяких движениях: от ходьбы и плавания до того, как ковш с водой взять. Целый год мы провели, погрузившись в божественное великолепие человеческого тела, и всё для того, чтобы на второй год начать учиться распознавать различные патологии. Этот маленький жест внимания и заботы поднял мне настроение, и я решила, что с сегодняшнего дня начну учиться жить в этом мире. – Думаю, тебе нужно немного здесь освоиться, а уже с завтрашнего дня
начнёшь учиться
. Это как в детстве начать учиться писать, если ты никогда не писал, ручонки ещё слабы, строчки неровны. Не успев начать учиться, мы вынуждены были оставить институт. Мы собирались поговорить с мамой, чтобы она позволила мне начать учиться раньше срока. До сентября работали на уборке урожая, только потом начали учиться по шестимесячной программе. Когда смог удержать отдачу полуавтоматического пистолета, начал учиться стрелять с обеих рук. Для того чтобы начать учиться водить автомобиль с помощью этой книги единственно, что нужно – это иметь желание и уметь читать. На самом деле после первых трёх-четырёх месяцев жизни любой ребёнок может
начать учиться
спать правильно. Сестра начала учиться в подготовительном классе, и мама вышла на работу, так что после школы мы были предоставлены самим себе. Летом 1909 года я окончил кинешемское духовное училище и осенью начал учиться в костромской духовной семинарии. При этом просто подойти к двум учителям, директивно заставить их создать профессиональную пару и начать учиться друг у друга – пожалуй, самое неэффективное, что можно придумать. Я ощущал большое доверие к нему и хотел начать учиться у него как можно скорее, однако обстоятельства сложились так, что мне пришлось ждать несколько лет. В книге есть вся необходимая вам информация, чтобы начать учиться вождению с нуля. Им тогда было по восемь лет, и они были достаточно взрослыми, чтобы начать учиться ремеслу. Вы понимаете, почему так важно тренировать свою женскую часть, почему так важно отказаться от достижений и
начать учиться
получать от жизни всё просто так? В школе в том самом году впервые начали учиться вместе девочки и мальчики. Так уж случилось, что изобретатель мышиной письменности проживал в клетке, стоящей на столе маленького великана, который недавно начал учиться в школе. Вот сейчас я начну учиться владеть магией! Вроде все уже ясно – мы целовались, но слова застревали в горле, будто я все восемнадцать лет молчала и только сейчас начала учиться говорить. Конечно, ни я, ни сестра не горели желанием раньше времени начать учиться, но мама твёрдо решила вырвать нас из «троечной трясины». А потом начнёшь учиться магии. Рядом с мамой и бабушкой она начала учиться искусству врачевания. Здесь же можно сказать, что из всех членов большой семьи я первый начал учиться грамоте. Тогда я начал учиться думать и чувствовать… – Предположим, ты начнёшь учиться готовить простые блюда. И вот мы уже втроём покатили его к моему дому на поляну, чтобы начать учиться ездить. Пора начать учиться расставанию.

Учиться или учится - как правильно пишется слово

Определение и разбор слова

Данное слово является несовершенным глаголом, который употребляется в значении “получать знания и навыки, приобретать полезный опыт “. Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “учиться”, где перед “-ся” пишется мягкий знак,
  • “учится”, где перед “-ся” не пишется мягкий знак.

Как правильно пишется: “учиться” или “учится”?

Согласно орфографической норме русского языка оба варианта являются правильными. Выбор в пользу первого или второго варианта будет зависеть от формы глагола.

учиться

Мы пишем мягкий знак перед постфиксом “-ся”, если слово стоит в начальной форме.

В данном случае инфинитив будет отвечать на вопрос “что делать?”.

Что делать? – учиться

Так как в вопросе есть мягкий знак, то и в глаголе он будет присутствовать.

Запомните, что в глаголах неопределенной формы (инфинитиве) всегда пишется мягкий знак на конце слова. Мягкий знак сохранится и перед постфиксом “-ся”.

учится

Мы не пишем мягкий знак, если глагол употребляется в форме 3-го лица настоящего времени. В этом случае глагол отвечает на вопрос “что делает?”.

Что делает? – учится

Поскольку в вопросе нет мягкого знака, то и в глаголе его не нужно писать.

Давайте вспомним на конце каких глаголов пишется мягкий знак.

Мягкий знак пишется:

  • на конце глаголов неопределенной формы (инфинитива),
  • на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего и будущего времени после шипящих букв (ж, ш, ч, щ),
  • на конце глаголов повелительного наклонения после шипящих и мягких согласных,
  • в постфиксе “-сь”, если перед ним стоит гласная буква.  

Если в глаголе пишется мягкий знак на конце слова, то он сохраняется и перед постфиксами “-ся” и “-те”.

Подытожим:

учи́ться – это инфинитив

у́чится – это форма 3-го лица настоящего времени

Обратим ваше внимание на то, что в данных глаголах ударение падает на разный слог.

Примеры для закрепления

  • Мне осталось учиться два года.
  • Он плохо учится и вряд ли поступит.
  • Учиться нужно всю свою жизнь.

учиться — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

у·чи́ть-ся

Глагол, несовершенный вид, непереходный, возвратный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4c. Соответствующие глаголы совершенного вида — приставочные типа выучиться, научиться.

Корень: -уч-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть; постфикс: -ся [Тихонов, 1996].

Произношение

  • МФА: [ʊˈt͡ɕit͡sːə] 

Семантические свойства

Значение
  1. получать знания и навыки, приобретать полезный опыт ◆ Мы учимся на ошибках. ◆ Ребёнок очень быстро учится говорить.
  2. получать образование, специальность ◆ Он учится в Московском университете.
Синонимы
  1. частичн.: совершенствоваться
  2. обучаться
Антонимы
  1. частичн.: разучиваться, отвыкать
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство
  • существительные: учитель, учительница, учительская, учение, ученье, учёба, учебник, ученик, училка
  • прилагательные: учёный, учебный
  • глаголы: учить, выучиться, доучиться, заучиться, изучаться, отучиться, переучиться, поучиться; поучать, выучить, изучить, изучать

Этимология

Происходит от учить, далее от праслав. *učiti, от кот. в числе прочего произошли: др. -русск. учити, др.-русск. укъ «учение», ст.-слав. ѹчити, ѹчѫ (др.-греч., греч. διδάσκειν), русск. учить, укр. учи́ти, белор. вучыць, наву́ка, болг. у́ча «учу», сербохорв. у̀чити, у̀чи̑м, словенск. učíti (-ím), чешск. učit, словацк. učiť, польск. uczyć, uczę, в.-луж. wučić, н.-луж. hucyś. Праслав. *učiti связано чередованием гласных с *vyknǫti (см. вы́кнуть), родственно др.-прусск. iaukint «упражнять», лит. jaukìnti, jaukinù «приучать, укрощать», jaũkas «манок, приманка», jaukùs «смирный, ручной», др.-инд. úсуаti «находит удовольствие, имеет обыкновение», ṓkаs «удовольствие, удовлетворение», армянск. usanim «учусь, приучаюсь», готск. biūhts «привычный». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Библиография

  • Апресян Ю. Д., Жолковский А. К., Мельчук И. А. Учиться // Толково-комбинаторный словарь русского языка. Опыты семантико-синтаксического описания русской лексики. / И. А. Мельчук, А.  К. Жолковский. — Wiener Slawistischer Almanach. Sonderbänd 14. — Wien, 1984. — С. 917—920.

Учимся учиться: как лучше усваивать знания?

Мы учимся всю жизнь, начиная с детского возраста и заканчивая глубокой старостью. Игра на гитаре, новое программное обеспечение, воспитание ребенка — мозг человека постоянно впитывает знания, правда, происходит это с разной скоростью. В детстве информация усваивается очень быстро, но чем старше мы становимся, тем труднее учиться.

Ниже вы увидите несколько способов, которые помогут хакнуть свой разум и заставить его работать быстрее и лучше.

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

Техническое обслуживание

Как и любой сложных механизм, мозг требует регулярного обслуживания, и, если вы не пренебрегаете этим, он сможет справиться с любой задачей. Несколько полезных привычек помогают держать мозг в идеальном состоянии, так что процесс обучения будет проходить быстрее и проще.

Занимайтесь спортом

Я не доверяю ни одной мысли, которая пришла не во время движения.

Оказывается, физические упражнения нужны не только для отличной фигуры и здорового тела, но и для работы мозга. Если он отказывается думать, попробуйте прогуляться или позаниматься в тренажёрном зале. Исследования показывают, что память и ясность мышления улучшаются уже после 15 минут тренировки.

Медитируйте

Регулярные медитации не только снимают стресс, но и помогают улучшить вашу память. Кроме того, во время медитации развиваются навыки концентрации, что очень важно для процесса обучения.

Больше полиненасыщенных жирных кислот Омега-3

Эти незаменимые кислоты восстанавливают нарушенные нервные процессы, такие как внимание, скорость мышления и память. Кислоты Омега-3 в избытке содержатся в льняном масле и грецких орехах, арахисе и тыквенных семечках. Много их и в жирной рыбе: лососе, скумбрии, сардине и палтусе. Не зря говорят, что рыба помогает лучше думать.

Высыпайтесь

Для того чтобы мозг мог нормально функционировать, обязательно нужно высыпаться. Здоровый сон повышает скорость восприятия, помогает делать здравые суждения и обеспечивает быструю работу мозга.

Если перед сном повторить выученный материал, например стихотворение или лекцию, за ночь информация прочно закрепится в памяти и утром вы будете отлично владеть предметом.

Пейте воду

Учёные из Университета Восточного Лондона выяснили, что простая питьевая вода помогает лучше концентрироваться и решать сложные задачи. Результаты эксперимента, опубликованные в Daily Mail, показывают, что люди, испытывающие жажду, соображают медленнее на 14%. Так что всегда держите под рукой бутылку с водой.

Отвлекайтесь от учебы

Нельзя каждый день заниматься только одним делом — работой или учёбой. Важно периодически отвлекаться на что-то другое, чтобы мозг за это время подвёл итоги и переработал информацию.

Если вы решите завести хобби, выбирайте деятельность, связанную с концентрацией и координацией рук и глаз, например жонглирование. Одно исследование показало, что жонглирование положительно влияет на работу мозга. Правда, положительные следствия проходили сразу после того, как люди бросали новое хобби.

Веселитесь

Смех — это лучший способ расслабиться и избежать эмоционального выгорания, особенно когда вам приходится учиться в ускоренном темпе. Доказано, что смех помогает находить решение проблем и проявлять креативность.

Как облегчить сам процесс познания?

Разминка для мозга

Прежде чем погрузиться в работу, можно немного развлечься, попутно настроив мозг на работу. Например, можно мысленно подбирать рифмы для слов или решить несложную задачку. Такой разогрев помогает расслабиться и настроиться на восприятие более сложных вещей.

Учиться вместе

Если ваше обучение напоминает штурм крепости, можно найти кого-нибудь для поддержки. Будь то группа, клуб или приятель — в команде проще сосредоточиться на материале и сделать сам процесс обучения более организованным.

Robert E. Kennedy Library at Cal Poly /flickr.com

Обустройте место

Окружающая обстановка очень важна для обучения. В идеале помещение должно быть чистым, тихим и свежим, но не помешает и разнообразие. Например, в хорошую погоду можете попробовать поработать в парке или в уютном кафе. Единственное, что не стоит смешивать, — обучение и кровать. Даже если она очень удобная, кровать подсознательно ассоциируется со сном и отдыхом, так что вам будет труднее сосредоточиться.

Метапознание

Большинство советов, как улучшить процесс обучения, завязаны на метапознании. Это понятие можно определить как искусство осознания собственного сознания. Вы оцениваете своё мышление, свою способность выполнить задачу и цели, которые для этого подойдут.

Нужно отстраниться от первого впечатления о материале и оценить, насколько быстро вы усваиваете знания, есть ли какие-то проблемы и способы учиться более продуктивно.

Делайте одну вещь за один раз

Многозадачность — это настоящий талант, но, к сожалению, она снижает эффективность работы. Если одновременно выполнять несколько дел, невозможно полностью сконцентрироваться на них, так что время, нужное для решения задачи, увеличивается.

ryantron/flickr.com

Не бойтесь неудач

Группа исследователей из Сингапура обнаружила, что люди, решающие сложные математические задачи без инструкций и помощи, чаще всего не справлялись. Однако в процессе они находили интересные идеи, которые помогали им в дальнейшем.

Это можно назвать «продуктивной неудачей» — когда опыт, полученный в процессе решения, не раз помогает в будущем. Так что не бойтесь ошибок: они вам пригодятся.

Проверьте себя

Не ждите последнего экзамена — почаще проверяйте себя сами или попросите друга, чтобы устроил вам небольшой тест. «Продуктивные неудачи» работают только с поиском решений, а если вы провалите экзамен, для которого требовалось механически запоминать материал, вашему обучению это не поможет, только помешает.

Сокращайте материал

Тим Феррис, автор руководства по быстрому обучению, советует при заучивании материала как можно больше сокращать. Постарайтесь сжать всю информацию до одной-двух страниц с помощь сокращений или рифм.

Полезно дополнять свои конспекты визуальными элементами: графиками, диаграммами или картами.

Думайте, где это можно применить

Очень часто при изложении фактов и формул упускается сфера их применения. Сухие знания быстро забываются, и, если вы хотите надолго запомнить что-либо, постарайтесь самостоятельно найти этому применение в реальной жизни. Знание о том, как, где и зачем применять факты в реальной жизни, надёжно закрепят информацию в вашей памяти.

Применяйте разные методы

Чем разнообразнее источники получения знаний, тем больше вероятности, что они останутся в вашей памяти.

Согласованная работа разных областей мозга улучшает восприятие и сохранение информации.

Например, это может быть чтение статей, прослушивание аудиоматериалов, просмотр видео, написание или перепечатывание вручную, проговаривание вслух. Главное, не делайте всё одновременно.

Связывайте с уже имеющимися знаниями

Если вам удастся мысленно связать ваши знания с тем, что вы выучили раньше, это поможет учиться быстрее и эффективнее. Не оставляйте знания обособленно — встраивайте их в большую картину мира, которая есть в вашем мозгу.

У вас всё получится

Будьте уверены в себе и знайте, что у вас всё получится. Не только потому, что это правда, но и потому, что вера в силу своего интеллекта действительно увеличивает его.

Читайте также 👨‍🎓👨‍🏫

преимуществ группового обучения по сравнению с самообучением


Многие студенты не уверены, какое время более эффективно - заниматься с группой одноклассников или самостоятельно. Иногда студенты предпочитают независимость и контроль обучения в одиночку. Другим студентам нужна учебная группа, чтобы мотивировать их.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о преимуществах группового обучения по сравнению с самостоятельным обучением, а также о том, когда учащимся следует выбрать любой из вариантов.

Преимущества обучения в одиночку

Меньше отвлекающих факторов

Студенты, которые предпочитают учиться в одиночку, могут полностью сосредоточиться на материале. Им не нужно беспокоиться о том, что учебные занятия превращаются в видеовстречи, потому что они проводят с друзьями.При самостоятельном обучении учащиеся могут сосредоточить 100% своего внимания на том, что им нужно выучить для теста.

Контроль за учебной средой

У всех студентов разные учебные стратегии для подготовки к тестам. Некоторые студенты хотят сидеть в своих комнатах и ​​слушать тихую фоновую музыку. Другим нужно находиться в общественном месте, где вокруг много чего происходит, чтобы сохранять концентрацию. Учеба в одиночку позволяет студентам учиться в идеальной для них среде.

Контроль расписания занятий

Некоторые учащиеся лучше работают ночью, другие - днем.Когда студенты учатся в одиночку, они могут спланировать учебный график, который лучше всего подходит для них, и делать перерывы, когда захотят. Когда студенты учатся в группе, приоритетом является поиск времени, которое подходит для всех, а не поиск времени, наиболее эффективного для учебы. Учеба в одиночку дает студентам свободу выбора, когда они хотят учиться и как долго.

Обсуждение концепций с другими тестами на понимание

Настоящая проверка того, понимает ли студент концепцию или нет, заключается в том, может ли он или она объяснить это кому-то другому.Учеба с другими людьми дает вашему ребенку возможность лучше понять тему, обсуждая ее с кем-то другим. Если ученик рисует пробел, когда его или ее просят объяснить концепцию, это означает, что ученику нужно больше учиться.

Помогает уточнить любые вопросы

Непонимание концепции и отсутствие никого рядом с вами может быть очень неприятным. Главное преимущество обучения в группе - это возможность спросить одноклассников, если что-то не имеет смысла. Наличие других учеников для помощи в рассмотрении концепций также может способствовать более глубокому пониманию материала класса.

мотивирует студентов учиться

Если ваш ученик лучше всего работает с другими, учебные группы могут быть отличным вариантом. Многие ученики черпают энергию из общения с другими людьми и с нетерпением ждут возможности изучить и обсудить материал с одноклассниками. Наличие учебной группы также сделает вашего ребенка более ответственным. Другие люди рассчитывают, что он или она поможет в учебе, поэтому вероятность того, что он пропустит учебу, менее велика.

Когда лучше учиться одному

Если группа становится слишком разговорчивой

Приоритет учебной группы - учеба! Если учебная группа говорит о вещах, не относящихся к теме, то лучше, чтобы студент учился в одиночку.Хорошо отдохнуть от учебы и пообщаться; однако, если учащиеся используют учебную группу как способ встретиться с друзьями и поговорить, ваш ребенок может получить больше от обучения в одиночку.

Встречи продолжают переноситься

В зависимости от размера учебной группы может быть невероятно сложно согласовать время и место, подходящие для всех. Если встречи все время переносятся или отменяются, то лучше просто начать учиться одному. Таким образом, ваш ребенок не будет ждать, пока другие люди начнут готовиться к предстоящему экзамену.

У ученика совершенно иной уровень понимания, чем у группы

Если студент только начинает изучать концепции курса, а учебная группа изучает более сложные концепции, он или она не сможет уследить за ним. Лучше выучить материал в свободное время, а затем вернуться в группу для рецензирования. То же самое, если он или она понимает все концепции курса, а группа еще не приступила к обучению.

Когда лучше учиться с другими

Если легче запомнить информацию, обсуждая ее

Если ваш ученик изучает слух (то есть ему или ей нужно слышать и говорить что-то, чтобы усвоить концепции), то ему или ей может быть полезно учиться в группе.Учебные группы - прекрасная среда для обсуждения и слухового обучения. Если ваш ученик обучается на слух, но у него нет доступа к учебной группе, он или она всегда может заниматься самостоятельно и повторять концепции вслух.

Одноклассники хотят учиться

Если ваш ребенок находит других одноклассников, у которых есть мотивация учиться, они могут мотивировать друг друга учиться действительно эффективно. Учащиеся могут сказать, серьезно ли их учебная группа относится к школе, если они сведут к минимуму болтовню, не будут торопиться с концепциями и сосредоточиться на понимании, а не на запоминании.

Ваш ученик мотивирован другими

Некоторым ученикам нужны другие, чтобы учиться, иначе у них просто нет мотивации. Если рядом будут другие учащиеся, которые заинтересованы в учебе, это поможет вашему ребенку быть внимательным, заинтересованным и не сбиться с пути.

Дополнительные учебные ресурсы

11 плохих привычек учебы, которых следует избегать… и стать более успешным учеником
Общие типы тестируемых (и советы для каждого из них)
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха

Как получить мотивацию к учебе

Способность получить мотивацию к учебе может иметь очень положительное влияние на уровень учебы и оценки ученика.Мотивированному ученику будет легче пройти лишнюю милю и выполнить все необходимые задачи, которые необходимо выполнить для достижения успеха. Правильная мотивация позволит студентам учиться более целенаправленно и с большей концентрацией. Мотивация к учебе особенно полезна, когда вы чувствуете недостаток мотивации или сталкиваетесь с медлительностью во время учебы. Следующее покажет вам, что вы можете сделать, чтобы получить мотивацию к учебе. Кроме того, не забудьте взглянуть на «Учиться с умом, не усердно» и «Как сосредоточиться на учебе», чтобы еще больше повысить свои академические достижения.

Следующие советы о том, как эффективно учиться, помогут вам стать мотивированными к учебе и побороть откладывание на потом!

Далее вы можете узнать, что вы можете сделать, чтобы получить мотивацию к учебе.


Как стать мотивированным к учебе?

I. Мотивационная сила достижения цели!

Очень действенный метод мотивации, который студенты могут применять, - это ставить перед собой хорошо продуманные цели и задачи. Этими целями могут быть краткосрочные цели (т.е.грамм. о предстоящем экзамене) или долгосрочных целях (например, о достижениях, которых вы хотите достичь во время учебы в университете). Цели и задачи - один из лучших источников мотивации, поскольку они будут держать вас в фокусе и позволяют « делать все, что нужно, » для достижения ваших целей. Кроме того, грамотно выбранные цели вдохновят вас на более высокие высоты, что позволит вам раскрыть свой истинный потенциал. Очень положительный побочный эффект отличной цели состоит в том, что она резко повысит вашу настойчивость.

Важные советов по постановке целей :

  • # 1 Запишите свои цели
  • # 2 Избегайте расплывчатости, отрицания и необходимости
  • # 3 Разделите сложные цели на основные и под- цели
  • # 4 Укажите, как вы намереваетесь достичь своей цели
  • # 5 Визуализируйте достижение вашей цели и то, что вы чувствуете
  • # 6 Удовлетворение: вознаградите себя, когда цель будет достигнута

Для получения более подробной информации и подробного объяснения вышеперечисленных аспектов лучших стратегий постановки целей посетите страницу Как эффективно ставить цели?

II.Удовлетворение: вознаградите себя!

Лично я не считаю акт вознаграждения себя - , когда цель достигнута - как таковой метод мотивации для студентов. Однако положительный эффект, который может оказать удовлетворение на вашу мотивацию к учебе, огромен. Следовательно, у меня нет другого выбора, кроме как включить в эту статью фантастический аспект удовлетворения. Если вы чувствуете побуждение к учебе, поставьте себе цель (как описано в I.Мотивационная сила достижения цели) и определить соответствующее вознаграждение, как только цель будет достигнута. Это действительно так просто, но так эффективно. Вознаграждая себя при достижении цели, ваш мозг вызывает положительные эмоции, ведущие к осознанию того, что усилия приводят к положительному вознаграждению. Более того, вы - сознательно или подсознательно - признаете, что большие усилия приведут к еще большему положительному удовлетворению. В соответствии с формулой {большие усилия + достижение цели = удовлетворение} вы начинаете связывать тяжелую работу с удовлетворением.По сути, вы будете ассоциировать предстоящие испытания (и необходимые усилия для достижения цели) как еще один шанс получить вознаграждение ( = положительные эмоции ). Таким образом вы повышаете свою мотивацию к учебе, что позволяет поддерживать ее на высоком уровне до тех пор, пока цель не будет достигнута. Кроме того, ваша готовность потратить (, например, изучение ) для достижения цели (, например, отличная оценка ) возрастет, если вы будете иметь в виду вознаграждение, которого вы давно желали.

Имейте в виду, что этот метод может только стимулировать вашу мотивацию к учебе, если вы будете применять простое правило: {требующая цель = великолепная награда} и {простая цель = небольшое вознаграждение} . Кроме того, очень важно, чтобы вы НЕ награждали себя в случае неудачи. Если вы не смогли достичь поставленной цели, вы не получите награду. Кроме того, награда должна быть получена сразу после достижения цели, а не в любое время до этого.

Важные советов по вознаграждению себя для мотивации к учебе:

  • # 1 Установите цель и определите соответствующее вознаграждение за ее достижение
  • # 2 Свяжите ваши усилия с положительным вознаграждением
  • # 3 Амбициозные задачи требуют выдающихся наград
  • # 4 Базовые цели должны быть слегка вознаграждены
  • # 5 Не позволяйте себе получать награду, если вы проиграете
  • # 6 Вознаградите себя впоследствии после достижения цели
III.Просто сделай это и начни учиться

Я знаю, что всякий раз, когда вы чувствуете недостаток мотивации, чтобы начать учебу, есть еще дюжина других занятий, которые кажутся гораздо более интересными, чем учеба. Иногда вы предпочитаете смотреть телевизор, серию любимого ситкома, новый фильм, который вышел в прокат, слушать музыку или тусоваться с друзьями. Простой способ преодолеть эту дилемму - просто приступить к делу. Начни учиться, несмотря ни на что. « Boost » самостоятельно, чтобы приступить к учебе, независимо от того, чувствуете ли вы усталость или учебный материал совсем не интересен.Возможно, вам придется заставить себя, но оно того стоит.

«Неважно, куда вы идете, пока вы идете».

Почему я рекомендую « to just do it », если у вас нет мотивации учиться? Все просто. Принуждение к себе позволит вам освободить свой разум от всех видов негативных мыслей о лени или отсутствии правильной мотивации. По сути, вместо того, чтобы тратить важное время на беспокойство о том, что вы лишены энтузиазма и ленивы (короче : играя жертвой ), вы принимаете меры.Вы заметите, что как только вы начнете « всего на пару минут », время пролетит незаметно, и вы привыкнете к своим задачам. Как только вы привыкнете учиться, через некоторое время будет казаться естественным продолжать заниматься своими задачами в течение более длительных периодов времени.

Важные советов, чтобы просто начать обучение :

  • # 1 « Force », чтобы потратить 15–20 минут на учебу сейчас
  • # 2 Не мучайте себя, изображая альтернативы учебе
  • # 3 Постарайтесь не откладывать на потом.
  • # 4 Чем больше вы сосредотачиваетесь на своей задаче, тем быстрее вы ее закончите
  • # 5 Представьте себе негативные последствия длительного обучения
  • # 6 Если вы устали, вставайте и прыгайте на месте, примите душ (или подобное)
  • # 7 Не отвлекайтесь (телевидение, Интернет, электронная почта, телефон, смартфон)
IV. Шаг за шагом - избегайте продления

Давайте посмотрим правде в глаза, одна из основных причин, по которым мы, студенты, не испытываем большого энтузиазма к учебе, заключается в том, что мы слишком долго затягиваем обучение.В результате мы не можем понять последующее содержание преподавания и обучения, что вынуждает нас становиться самоучителями, которые должны учить себя всему, что было упущено. В конце концов, это очень трудоемкий метод изучения и прямой результат затягивания. Альтернатива - постоянно идти в ногу со своими задачами в колледже или университете на ежедневной основе. Это - , конечно, - не означает, что вам придется заниматься часами каждый день. Вместо этого это означает, что вы продолжаете делать один шаг за другим, что позволяет вам понимать последующее содержание и опережать ваши задачи.Если вам требуется 10 минут каждый день, чтобы систематизировать и пересмотреть содержание, которое вы узнали в настоящее время, это нормально! Так вы поймете, о чем идет речь, и тем самым сможете избежать накопления пробелов в знаниях.

В начале семестра вы можете записать конкретные цели, которых вы стремитесь достичь (как обсуждалось в I. Мотивационная сила наличия цели ). Считайте это вашим мотивационным письмом на предстоящий семестр. Всякий раз, когда вы чувствуете недостаток мотивации или незаинтересованность в учебе, возьмите это письмо и убедите себя в высшей цели и объясните, почему вы учитесь.Осознайте, что у вас есть возможность « раз в жизни »; вы молоды и имеете право на обучение, поэтому вы можете извлечь из этого максимум пользы, усердно работая и обучаясь и делая все возможное, чтобы вас приняли в выбранном вами месте. В противном случае вы можете пожалеть об этом позже.

V. Музыка - нет более простого способа получить мотивацию

Музыка - прекрасный способ пробудить вашу мотивацию, так как она вызывает положительные эмоции. При правильном выборе песня может сильно мотивировать вас к учебе; это может вызвать дух оптимизма, который пробуждает эпическое чувство способности делать что угодно.По сравнению с другими методами мотивации к учебе, прослушивание музыки - это, безусловно, самый простой способ почувствовать интерес к учебе. Как правило, не следует выбирать баллады, чиллаут или лаунж-музыку. Вместо этого выбирайте песни, которые вас мотивируют и вдохновляют, песни, которые мгновенно заряжают энергией все ваше тело и заставляют улыбаться до ушей. Итак, возьмите наушники, включите стереосистему и слушайте фантастические песни, например, Хорхе Кинтеро, 300, скрипичный оркестр.

Я действительно надеюсь, что вам понравилась песня, и если она пробудила мотивацию, то это даже лучше! В общем, вы можете слушать любую музыку, если она заряжает вас энергией, делает вас счастливыми и повышает вашу мотивацию «двигаться вперед». Ниже я подготовил небольшой список предложений по музыке, которые помогут вам получить мотивацию к учебе.

Предложения очень мотивационных песен :

  • # 1 Стив Джаблонски - Arrival to Earth (Transformers Soundtrack)
  • # 2 Daft Punk Game hasnged Tron: Legacy Soundtrack)
  • # 3 Hans Zimmer - Time (Начальный саундтрек)
  • # 4 Paul Engemann - Продвиньте его до предела
  • # 5 Nas ft.П. Дидди - Ненависть меня сейчас
  • # 6 Queen - Мы тебя потрясем
  • # 7 Фил Коллинз - Сегодня вечером в воздухе
  • # 8 ACDC - Thunderstruck
  • # 9 Blur - Песня 2

Надеюсь, я охватил широкий диапазон музыкальных вкусов. Дальнейшие предложения см. В разделе «Лучшие и вдохновляющие саундтреки к оркестровым фильмам» и «Самые мотивационные песни».

VI. Насколько сильно вы хотите добиться успеха?

Фундамент всей мотивации - не только мотивация учиться - решит один вопрос: « Насколько сильно вы хотите добиться успеха? “. Если вы хотите чего-то достаточно плохого и действительно хотите, чтобы это произошло, у вас есть мотивация. Это так просто; ты это знаешь, и я это знаю. Вопрос в том, действительно ли вы - полностью - хотите преуспеть в учебе или учебе? А если нет, то почему? Разберитесь с этим вопросом и узнайте, что вы можете сделать, чтобы добиться успеха в школе, колледже или университете.Сосредоточьтесь на высшей цели вашего образования, то есть поступлении в ваш любимый колледж / университет, получении ученой степени или приеме на работу у того ведущего работодателя, о котором вы когда-либо мечтали. Если вы достаточно сильно хотите преуспеть в жизни, некоторая нехватка мотивации к учебе не будет трудным препятствием для преодоления, не так ли?

Важные советы для увеличивают ваше желание добиться успеха :

  • # 1 Узнайте причину, по которой вы учитесь!
  • # 2 Каково ваше стремление добиться успеха в школе, колледже или унив.?
  • # 3 Где вы хотите быть после окончания учебы?
VII. Положительный подход!

Ваше отношение и образ мыслей об университете / колледже могут иметь огромное влияние на вашу мотивацию! Такой образ мышления, как: «Университет - это место, где я ежедневно сталкиваюсь с тревогами и подвергаюсь моральным пыткам со стороны всех моих профессоров. » не поможет и не поможет вам получить мотивацию. Но если вы положительно относитесь к учебе ( e.грамм. вы рассматриваете университет / колледж как шанс получить важные знания, развить себя и подготовиться к началу карьеры. ) вы сможете повысить мотивацию, просто проявив к ней положительное отношение. Позитивный подход к учебе, однокурсникам и профессорам поможет вам поддерживать академическую мотивацию на неизменно высоком уровне.

VIII. Негативные чувства могут убить вашу мотивацию!

Во время учебы - время от времени - вы будете сталкиваться с негативными эмоциями, такими как гнев, беспокойство и разочарование.Эти эмоции могут резко снизить вашу мотивацию, а это означает, что вы начнете терять драйв, что приведет к отрицательным результатам в учебе. Мой совет: не тратьте свое драгоценное время и энергию на негативные чувства / эмоции и отношение к профессорам, однокурсникам или ситуациям, которые вы не можете ни изменить, ни контролировать. Многие профессора могут быть настоящей головной болью (см .: Как бороться с трудными профессорами). Постоянное давление или отсутствие социальных навыков некоторых может очень расстраивать.Однако вы не можете изменить их, поэтому гнев будет ненужной и неэффективной реакцией на их поведение. Вместо этого отплатите за их негативное поведение отличными оценками! Все остальное - против производительного (для вас). Позиция « окупи » также является интересным методом для тех, кто хочет превратить свои отрицательные эмоции в еще большую мотивацию к учебе.

IX. Настоящий интерес!

Еще одним очень эффективным мотивационным элементом, который помогает вам получить мотивацию к учебе, является ваш интерес к предмету.Настоящий интерес! Если у вас появится настоящий интерес к тому, что вы изучаете, это поможет вам стать очень мотивированным! Если вы знаете разницу между задачей, которая вам не нравится, и задачей, которая вам нравится, вы понимаете, о чем я!

Важные советы, чтобы действительно заинтересовался изучением :

  • # 1 Интересуйтесь предметом
  • # 2 Читайте интересные книги, журналы или статьи по теме
  • # 3 Объединитесь с другими, интересующимися предметом
X.Избавьтесь от промедления и отвлечения внимания!

Промедление - или любые отвлекающие факторы - могут негативно повлиять на вашу способность получить мотивацию к изучению в целом. Поэтому важно, чтобы вы создали пространство для учебы, где вы ни в коем случае не отвлекаетесь. Если вы просто сядете в комнате, где вы не сможете откладывать дела на потом или отвлечься, это поможет вам начать учебу. Избавьтесь от отвлекающих факторов ( телевизор, радио, мобильный телефон, Интернет, телефон и т. Д.)), которые могут помешать вам во время учебы.

Я надеюсь, что вышеупомянутые техники мотивации помогли вам понять , как получить мотивацию для изучения ! Какие у вас есть советы и уловки, чтобы быстро увлечься обучением? Мы рады услышать о вашем опыте.


Статья «Максимальные методы мотивации - как эффективно мотивировать себя» покажет вам 10 подробных методов, которые повысят вашу мотивацию!

Вам также могут понравиться следующие статьи:

Фото Хории Варлан

Статья «Как получить мотивацию к учебе» была представлена ​​в нашем блоге успеха.

Как подготовиться к финалу

Выпускные экзамены - это не просто тесты. Они основываются на ваших знаниях за весь семестр, и вам нужно пройти сразу несколько из них. В зависимости от того, как оцениваются ваши финалы, ваша итоговая оценка за экзамен может даже означать разницу между A и C в вашем транскрипте!

Следуйте нашему руководству по обучению и получите высшую оценку на выпускных экзаменах.

1. Составьте план игры на финал.

Если вы спланируете учебные занятия (для ВСЕХ экзаменов), вы лучше поймете, сколько работы вам предстоит.Используйте календарь на телефоне, чтобы устанавливать для себя оповещения и напоминания, чтобы придерживаться своего плана.

2. Ранний старт.

Начните подготовку к выпускным экзаменам за несколько недель до первого экзамена и определите, сколько времени выделить каждый день для каждого предмета. Будьте реалистичны в том, сколько времени потребуется, чтобы, скажем, запомнить даты всех сражений Гражданской войны. Вам тоже нужно вписаться в мозговой перерыв!

3. Изучите в следующем порядке: а) определенно б) вероятно в) может быть на последнем

Не начинайте с начала своих заметок и старайтесь втиснуть все: подумайте о том, что вы знаете, наверняка будет в каждом тесте, и сначала просмотрите этот материал.Затем переходите к изучению того, что , вероятно, будет на тесте, а затем то, что может быть . Таким образом, если у вас не хватит времени, вы будете знать, что у вас есть хотя бы основы. Спросите своих учителей, поделятся ли они копиями предыдущих выпускных экзаменов, чтобы вы могли увидеть, что может быть рассмотрено или как будут сформулированы вопросы.

4. Дайте себе больше времени на подготовку к самым сложным предметам.

Если химия доставляла вам неприятности весь семестр, посвятите этому предмету больше времени, даже если это ваш последний выпускной.Просмотрите свои предыдущие тесты за год: если вы плохо набрали по одному из разделов по испанскому, скорее всего, вы не усвоили его с первого раза. Найдите время, чтобы вспомнить, что вы пропустили. Начав сначала с самого сложного, у вас будет время задать вопросы учителю или получить помощь от наших наставников.

5. Сформируйте учебную группу.

Нет ничего лучше давления со стороны сверстников, которое поддерживает мотивацию к учебе. Составьте план с друзьями, чтобы просмотреть материалы класса, сравнить записи или проработать сложные концепции.Вы извлечете пользу из хороших учебных привычек и заметок других членов вашей учебной группы. Если вы пытаетесь решить сложную математическую задачу, две головы лучше, чем одна.

6. Обсуди это.

Мало того, что учиться с друзьями веселее, чем учиться самому, вы также узнаете больше. Обсуждая факты и формулы с партнером по учебе, вы глубже размышляете о материале, а значит, позже запомните его лучше.

7.Проявите творческий подход с помощью учебных пособий.

Теперь, когда вы знаете, какие ключевые концепции по каждому предмету вам нужно расставить по приоритетам, найдите лучший способ проанализировать и усвоить то, что, по вашему мнению, будет на заключительном экзамене. Сделайте карточки, которые помогут вам запоминать даты и уравнения. Или придумайте мнемонический прием - систему запоминания фактов с помощью фразы или акронима, которые вы обязательно запомните. Например, имя Рой Г. Бив помогает запомнить порядок цветов радуги.

8.Изучите свои записи.

Сделайте заметки в классе для ежедневного просмотра. Заметки и карточки также отлично подходят для просмотра в последний момент утром перед экзаменом.

9. Проверь себя.

Если вы учитесь дома, попросите маму или папу опросить вас по информации, которую вы уже изучили. Студенты, как правило, запоминают информацию, о которой они спрашивали, лучше, чем информацию, которую они просто просматривают.

10. Сделайте сон приоритетом.

Может показаться соблазнительным провести ночь и втиснуть все в последнюю минуту, но это плохая идея.Вы просто добавляете стресса, и, изучая таким образом, вы не сохраните информацию надолго. Вы можете даже забыть об этом к моменту начала теста.

11. Возьми пять.

Делайте перерывы, чтобы улучшить концентрацию, когда вернетесь к учебе: посмотрите серию любимого телешоу или сыграйте пару раундов в теннис на Wii.

12. Мозговая пища реальна.

Ешьте здоровую пищу и пейте много воды, чтобы ваш мозг работал на полную мощность.


Все еще не знаете, как подготовиться к финалу?

Мы можем помочь! Попробуйте сеанс с одним из наших онлайн-преподавателей. Мы можем предложить вам сложные концепции или изучить стратегии - все, что вам нужно, 24/7.


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и их семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж.Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

Урок аудирования по изучению английского языка

УРОК ПО ИЗУЧЕНИЮ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Studying . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Любите это или ненавидите, учеба - одно из самых важных дел в жизни.Мы все начинаем школу в возрасте четырех лет, а потом уже учимся, учимся, учимся. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже учатся на протяжении всей жизни и учатся до старости. Я знаю одну женщину, которой больше семидесяти, и она получает пятую степень магистра. Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу. Им нравится идея получать деньги, а не выполнять домашнюю работу. Однако правда в том, что учеба - один из лучших способов убедиться, что вы преуспеваете в жизни.Чем больше вы учитесь, тем больше у вас квалификации и тем лучше можно получить работу. Я действительно думаю, что всем хотелось бы учиться, если бы они изучали что-то интересное.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СЛУШАНИЯ

Любите это или ненавидите, изучая ________________ важные вещи, которые мы делаем в жизни.Мы все пойдем в школу ________________ четырех, а потом учеба, учеба, учеба. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже становятся ________________ и учатся до старости. Я знаю одну женщину, которой больше семидесяти лет, и она имеет степень магистра. Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу. Они ________________ получают деньги и не выполняют домашнее задание. Однако правда в том, что учеба - одно из лучших ________________, конечно, у вас все хорошо в жизни.Чем больше вы учитесь, тем больше у вас квалификации и ________________. Я действительно думаю, что все ________________, если изучали что-то интересное.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Любите вы или ненавидите, учеба - одно из самых ratmtnoip дел, которые мы делаем в жизни. Мы все пойдем в школу rnodua в возрасте четырех лет, а затем учеба, учеба, учеба. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже становятся учениками lleonfgi и учатся до старости.Я знаю одну женщину, которой больше seyvtne , и она выполняет свой пятый Master's gedere . Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу. Им нравится идея gtniget денег и не иметь womoehrk . Однако tuhrt - это один из лучших способов убедиться, что вы преуспеваете в жизни. Чем больше вы учитесь, тем больше у вас квалификации и тем лучше можно получить работу. Я действительно думаю, что onryevee хотели бы учиться, если бы они изучали sngtmheio интересно.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Любите это или ненавидите, важнее всего изучается из вещей, которые мы делаем в жизни. школа начинается все Мы в возрасте около четырех лет, а затем учеба, учеба, учеба. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже на всю жизнь становятся в старших учениках своего возраста и . Я знаю одну женщину, у которой более семидесяти магистров и которая имеет пятую степень, - это ее . Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу.Им нравится идея, что денег получают домашнее задание, а не . Однако правда в том, что изучив из , вы должны быть уверены, что лучший способ преуспеть в жизни. Чем больше вы учитесь, тем выше квалификация , лучшая работа у вас и . Я действительно думаю, что люблю, если бы изучал, изучал бы каждый что-нибудь интересное.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об учебе. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об учебе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об обучении. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об обучении. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. УЧЕБНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат об учебе. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ИЗУЧЕНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка в обучении. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об обучении.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Дипломные программы - ТУМ

Коронавирус / Covid-19: маски обязательны, отслеживание контактов - обновление к началу лекционного периода +++ www.tum.de/en/corona
О поиске

Давать
  • Quick-Links
    • Персоны (TUMonline)
    • ИТ-услуги
    • Календарь
    • MyTUM
    • Rocket-Chat
    • Комнаты (TUMonline)
    • Медиа-услуги
    • Библиотека университета
    Поиск Технический университет Мюнхена Меню
    • О TUM
      • Наш университет
        • Заявление о миссии
        • Равные возможности
        • Соответствие
        • Местоположение
        • Организация
        • Управляющие документы
        • Правление TUM
          • Офис по подбору персонала
          • Президентский офис
          • президента
          • Офис старшего исполнительного вице-президента
          • Предыдущие президенты
        • Расширенный совет управления TUM
        • Сенат TUM
        • Попечительский совет TUM
        • Совет университета TUM
        • Факты и цифры
          • Студенты и исследования
          • Докторанты присвоены
          • Квалификация докторантов
          • Персонал
          • Финансирование
        • TUM в рейтингах
        • История
          • Реформы
          • Университетский архив
        vid-19
      • Мероприятия
        • Президентский обед для студентов
        • Добро пожаловать в ТУМ
        • Умирает академик
        • Ежегодное экуменическое богослужение
        • Рождественские концерты
        • День открытых дверей
        • Студенческие фестивали
      • 9010
    • 9010
    • + Кафедры
      • Деканы
      • Профессора
    • Награды и награды
      • Университет передового опыта
      • Нобелевские премии
      • Премия Лейбница
      • Профессора Гумбольдта
      • ERC Grants10
      • Стипендиаты
      • Academia Europaea
      • acatech
      • Баварская академия изящных искусств
      • Баварская академия наук и гуманитарных наук
      • Баварский Орден Максимилиана
      • Баварский Орден Заслуг
      • Орден Заслуги (Германия)
      • Deprescher Sukun
      • Премия Хрёдингера
      • Премия Бекурта
      • Молодая Академия (BAdW)
      • Медаль Конрада Цузе
      • Премия Альфрида Круппа
      • Леопольдина
      • Премия Макса Якоба
      • Премия Макса Планка
      • Премия Макса Планка
      • Премия Ордена Макса Планка
      • Приз Ордена Премия
      • Шведская академия инженерных наук
      • Стокгольмская водная премия
      • Национальная инженерная академия США
      • Национальная академия наук США
    • Награды, присужденные TUM
      • Academicus
      • TUM Ambassadors
      • Diversity Award Анджела Молитор
      • Медаль Августа Фёппля
      • Медаль Бауэрнфайнда
      • Почетные граждане
      • Почетные доктора
      • Заслуженные аффилированные профессора
      • Почетные сенаторы
      • Выдающиеся деятели
      • Золотые предприниматели
      • Schneider Ring onor
      • Премия Карла Вамслера за инновации
      • Медаль Людвига
      • Медаль Майера-Лейбница
      • Премия за надзор
      • Премия за устойчивое развитие
  • Университетские больницы 907
  • Хартемент в Мюнхене
  • Клиника Мюнхен
  • и QMS
  • Работа в ТУМ
    • Открытые вакансии
      • Все публичные объявления о вакансиях
      • Профессора
      • Стипендии в ТУМ-ИАС
      • Профессиональное обучение
      • Внутренние должности
      • Работа и стажировки
      • 30 для студентов 9010
        • Подать заявку: Open Professorships
        • TUM Faculty Tenure Track
        • Evaluation & Promotion
        • Munich Dual Career Office
        • FAQs
        • Познакомьтесь с нашими профессорами
        • Свяжитесь с
      • Обучение сотрудников
        • Услуги
        • a t TUM
        • Административные услуги
        • Финансирование исследований
        • Услуги в сфере разнообразия
        • Спорт и здоровье
        • Развитие талантов
        • Превосходное обучение
        • ИТ-услуги и поддержка
        • Пресса и коммуникация
        Fan
      G
    • 9010?
      • Социальные сети
      • Сеть выпускников
      • Bund der Freunde
      • Магазин TUM
      • Сбор средств
    • Контакты и направления
      • Поиск помещений
      • Персональный поиск
      • Отношения в экстренных случаях
      • TUM в СМИ
      • Факты и цифры
      • Корпоративный дизайн
      • Фото
      • YouTube
      • Facebook
      • Facebook
      • Facebook
  • Исследования
    • Школы
    • Стратегия Научно-исследовательские центры
    • Исследовательские проекты
      • Инновационные сети
      • Центры совместных исследований
      • Приоритетные программы
      • Исследовательские учебные группы
    • Партнеры по исследованиям
      • Промышленное сотрудничество
      • Внешние исследовательские учреждения
      • Deu tsches Museum
    • Продвижение научных исследований
    • Докторантура (Ph.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *