Уроки современного танца: Современные танцы, занятия для детей онлайн

Содержание

Современные танцы, занятия для детей онлайн

×Закрыть

Выбрать город или онлайн

  • Онлайн 214
  • Ангарск 275
  • Астрахань 258
  • Барнаул 341
  • Белгород 238
  • Брянск 160
  • Владивосток 232
  • Волгоград 388
  • Воронеж 531
  • Екатеринбург 758
  • Иваново 225
  • Ижевск 225
  • Иркутск 621
  • Казань 503
  • Калининград 234
  • Кемерово 233
  • Киров 245
  • Краснодар 419
  • Красноярск 601
  • Курган 213
  • Курск 236
  • Липецк 249
  • Магнитогорск 185
  • Махачкала 71
  • Москва и Подмосковье 1292
  • Мурманск 26
  • Набережные Челны 235
  • Нижний Новгород 820
  • Новокузнецк 208
  • Новосибирск 416
  • Омск 2997
  • Оренбург 469
  • Пенза 237
  • Пермь 579
  • Петропавловск-Камчатский 4
  • Ростов-на-Дону 342
  • Рязань 183

Уроки современных клубных танцев ⋆ школа "Новый Проект"

Современные клубные танцы отражают внутренний мир человека, поэтому очень важно правильно подобрать каждому их ритм. Программы клубных танцев разрабатывались для тех, кто не представляет свою жизнь без дискотек и вечеринок.

Программа школы современных танцев:
Hip-Hop, Disco, R’n’B, танцевальный брейк.

Программа школы клубных танцев:
Salsa, Hustle, Mamba, Disco, Rock’n’roll, кубинская румба, джайв.

Танец Джайв является одним из самых оригинальных, поскольку до сих пор доподлинно неизвестно его происхождение. По одной версии слово «Jive» идентифицируют с юно-африканским словом «Jev», что в переводе означает «пренебрежительно говорить». С другой стороны, «Jive» имеет аналогичное значение в негритянском сленге, и означает «хитрость, обман». Существует также английское слово «jibe», что означает на сленге «марихуана» или «дешевые товары». Какой из этих терминов стал исходным для названия неизвестно, поэтому изначальный смысл неясен.

В 1927 году этот танец был исключительно молодежным. Танцоры старшего возраста его не одобряли, и даже пытались запрещать, так как считали его непрогрессивным. Джайв танцевался на месте, а это, в свою очередь, мешало другим парам, которые двигались по линии. Джайв так и остался молодежным танцем, а впоследствии видоизменился в такие, как буги вуги, свинг, би-боп, твист, рок, диско и хастл. (Boogie-Woogie, Swing, Be-Bop, Twist, Rock, Disco and Hustle).

Сейчас клубные танцы являются одним из самых распространенных увлечений в Западной Европе. Стоит присоединиться к армии молодых людей, которые умеют красиво танцевать, и самому стать в ближайшем будущем королевой или королем любой вечеринки. Опытные педагоги, преподающие у нас, помогут воплотить в реальность эту мечту.

Всего этого можно с успехом добиться, благодаря оригинальной методике, которая разрабатывалась специально для взрослых любителей, только осваивающих основы танцев.

Школа современного танца

Преподаватели школы современного клубного танца помогут превратить изучение сложных танцевальных па в приятный и легкий досуг, который прекрасно можно провести с друзьями и коллегами.

ПОПУЛЯРНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ ВЕДЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ В “НОВОМ ПРОЕКТЕ”:

Вот уже не первый год работает наша профессиональная школа танцев хастл, хип хоп и школы танцев других клубных направлений. Обучаясь этим танцам вместе с нашими опытными педагогами, вы не только освоите все премудрости этих или других танцев, но и сможете со временем показать себя с самой лучшей стороны на любой вечеринке, где танцуют или даже на выступлении профессиональных танцоров. Мы обучаем в наших школах, студиях и залах:

  • Диско (Disco) — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возник в начале 1970-x годов. В середина 80-х жанр диско становится очень популярным, особенно в Европе, что повлекло за собой появление такого жанра как EuroDisco. Появляются новые электронные инструменты и возникают новые стили танцевальной музыки, основными из которых были Hi-NRG и ItaloDisco. В 90-х в формируются еще более новые направления, окончательно заменившие собой прежнее диско.
    Это, в первую очередь такие танцы как , EuroDance, TechnoDance, ItaloDance и ItaloHouse.
  • Хастл (от англ. hustle «сутолока, толкотня») — парный танец, основывается на ведении и импровизации танцующих. Является достаточно популярным среди клубных танцев и танцуется под музыку в стиле диско популярной в 1980-х, таких как диско-Фокс, диско-свинг и собственно хастл . Такие танцы как хастл — в основе своей крайне прост, танцуется на четыре счета (диско-Фокс на три), не требует долгого изучения и позволяет любому желающему после небольшого обучения и практических занятий в школе танцев хастл «Новый проект», танцевать его на любых мероприятиях и вечеринках.
  • Хип хоп (Hip-hop)— молодёжное танцевальное направление, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев и сейчас активно завоевавшее весь современный мир. У нас в танцевальной студии «Новый проект» — изучение этого направления основывается на таких танцевальных стилях как Брейк данс, Крамп, C-Walk, waving.
  • Сальса (Salsa), Мамбо (Mamba), Джайв (jive ) – танец афро-американ

Как научиться танцевать танго дома самостоятельно: правильные шаги и движения

Танго – одно из тех направлений, освоить которое можно в любом возрасте. Здесь не столько важны технические элементы, сколько — эмоции исполнителей, их энергия и умение импровизировать. В Северной столице танго любят особенно: в Петербурге регулярно проводятся милонги – танцевальные вечеринки на профессиональных площадках и просто на открытом воздухе. Помочь вам окунуться в мир аргентинских страстей и освоить одно из самых эффектных н аправлений готовы профессиональные наставники танцевального клуба «LaBoca».

Пара слов о танго

Игривый парный танец отличается своей свободной композицией, но в то же время очень четким ритмом. Танго – народное аргентинское направление, которое «созрело» на родине, а затем покорило весь мир. Главное в этом танце – уметь импровизировать, не сбиваясь с ритма, и чувствовать своего партнера.

Именно в паре вырабатывается индивидуальный стиль исполнителей, рождаются свои собственные украшения и уникальные сочетания движений. Профессиональные исполнители танго утверждают: на первом месте – слияние сердец, и только на втором – техника. Никто никогда не знает, каким в итоге получится танец, и в этом его безусловное достоинство!

Первые шаги

Благодаря тому, что танго все возраста и любая физическая форма покорны, начать осваивать это направление можно дома. Еще до отработки элементов перед зеркалом, вам лучше как следует прочувствовать музыку танго, послушать разные произведения и попробовать покачаться под них. Если вы изначально начали танцевать с партнером, научитесь обниматься в стиле танго:

  1. Мужчина обхватывает женщину, положив правую руку на ее спину – чуть ниже лопаток.
  2. Правая рука партнерши кладется на левую руку партнера.
  3. Левой рукой женщина также обхватывает мужчину – рука располагается на середине его спины.

В танго важно двигаться, зеркально отражая друг друга.

Такого единения оптимально добиваться в домашней обстановке, у зеркала.

Танцуем танго

Освоить танго с помощью самоучителя – весьма трудно: пошаговые видео описывают движения, но не общее настроение танца. Научиться импровизировать можно, только регулярно практикуясь в кругу единомышленников, поэтому стоит обратиться в танцевальную школу. Исполнять танго красиво и захватывающе вас научить опытный наставник.

А вот несколько моментов, о которых не стоит забывать во время занятий:

  • Научитесь держать осанку, и не только во время танца: слегка приподнятая голова, расправленные плечи и ровная спина всегда выглядят выгодно;
  • Традиционный ритм танго – «медленно, медленно, быстро, быстро, медленно». Стоит его запомнить;
  • Чтобы выработать свой индивидуальный стиль, потанцуйте с разными партнерами, а потом выберите одного – того, с кем лучше получиться двигаться в унисон.

Выступление преподавателей танго нашей школы

Современный танец - Ecarte – танцевальная студия твоей мечты

Приглашаем вас в студию Экарте в Москве на уроки современного танца  (к нам можно записаться онлайн)!

Современный танец (англ. modern dance) можно распространить на стили contemporary, jazz, modern, и другие смешанные направления, например, эстрадный танец. Занятия современным танцем в студии Экарте подразумевают постепенное изучение и овладение этими направлениями.

 

Зачем заниматься современным танцем?

На наших занятиях ребенок учится раскрепощаться и слышать музыку. Через какое-то время уже сам начинает придумывать свои танцы и вырабатывать свой стиль. И конечно же, навыки современного танца пригодятся на любой дискотеке 🙂

 

 Современный танец для детей 7-10 лет 

Начинается занятие с разминки, улучшения владением всеми частями тела: начиная от головы, шеи, плеч, рук, бедер, до ног и в целом всего тела.
     Далее преподаватель студии танца ECARTE показывает танцевальные связки, которые необходимо запомнить. Их отрабатывают несколько уроков. Затем разучиваются еще несколько новых связок. Далее все эти связки соединяются, и на основе них ставиться полноценный танец. 

В завершение занятия всегда проводится растяжка, так как хорошая физическая форма необходима для качественного выполнения танцевальных упражнений.

В дальнейшем добавляются все новые и усложненные комбинации, прыжки, упражнения по диагонали и на середине зала.    

Наши ученицы обязательно участвуют в отчетных полугодовых концертах и при хорошей подготовке и в танцевальных конкурсах.

 

Форма одежды для современного танца

Для занятий современным танцем подойдут в качестве верха футболка или майка, низ — облегающие штаны. Обувь — чешки или балетки (для первого занятия подойдут носки).

 

 

Записать ребёнка на современный танец в Москве

Записывайтесь и приходите к нам в студию Экарте на занятия современным танцем - модерн, джаз, эстрадный танец (по тел.

+7903-739-07-14 или оставить заявку онлайн). Занятия в нашей студии ведут профессиональные преподаватели с хореографическим образованием.

Ждем вас на наших уроках!

 

 

 

Что такое современный танец? (с иллюстрациями)

Современный танец - это форма танца, в которой основное внимание уделяется серьезному выражению внутренних эмоций с использованием плавного интерпретирующего стиля, а не следования жестким правилам, характерным для многих танцевальных дисциплин. Когда современный танец впервые развился на рубеже 20-го века, он считался чрезвычайно радикальным и иконоборческим; С тех пор современный танец стал более тесно переплетаться с другими дисциплинами, такими как джазовый танец, балет и чечетка, и некоторые танцоры работают как в современном, так и в классическом танцевальном стилях, используя техники обоих.

Противостояние формальным правилам классического балета породило современный танец.

Начало 20-го века было в целом эпохой иконоборчества, поскольку жизнь в Европе и Соединенных Штатах претерпела некоторые драматические изменения. Индустриализм находился на подъеме, многие страны участвовали в Первой мировой войне, и общество быстро менялось.По мере того, как правила жизни менялись под ногами, некоторые танцоры начали чувствовать, что формальные правила классического балета слишком ограничивают, и они начали развивать свой собственный стиль свободного танца, который стал известен как «современный танец». отличить его от классического балета.

Современный танец ориентирован на самовыражение в свободном стиле.

В современном танцевальном представлении танцор часто босиком или в мягкой обуви. Он или она движется в свободном, почти импровизационном стиле, часто можно увидеть контролируемые падения и другие интересные сочетания веса тела и гравитации. В отличие от балета, который достигает звезд прыжками и высокими ударами, этот стиль танца часто задерживается у земли, особенно в пьесах, на которые сильно влияют психология и сильные эмоциональные состояния.

Некоторые известные фигуры в современном танце включают Рут Сен-Дени, Марта Грэм и Айседора Дункан. Каждая из этих женщин разработала свой собственный отличительный стиль, ставя танцы, которые были личным самовыражением, в дополнение к выступлениям. Некоторые танцы, поставленные этими женщинами, продолжают формироваться вместе с новыми современными композициями и танцами, сочиненными другими выдающимися исполнителями в этой области.

В конце 20 века многие танцевальные формы начали смешиваться, а не оставаться строго отдельными. Для современного танцора нередко есть классическая подготовка, и танец иногда появляется в постановочных постановках и фильмах, когда этого требует художественное видение пьесы.Плавные движения и драматизм современного танца иногда переходят в балетную сцену, внося нотку серьезности в балетное представление.

На современный танец повлияли многие стили, включая джаз, чечетку и балет.

Современный танец

Основные статьи: Танцы и концертные танцы Современный танец обычно исполняется босиком, часто в нетрадиционных костюмах.

Современный танец - форма танца, разработанная в начале 20 века. Хотя термин Modern dance также применялся к категории бальных танцев 20 века, термин Modern dance обычно относится к концертным танцам 20 века.

Введение

В начале 1900-х годов европейские и американские танцоры начали восставать против жестких ограничений классического балета. Отказавшись от авторитарного контроля над классической балетной техникой, костюмом и обувью, эти пионеры танца раннего модерна сосредоточились на творческом самовыражении, а не на технической виртуозности.Современный танец - это более расслабленный, свободный стиль танца, в котором хореографы используют эмоции и настроение для разработки своих собственных шагов, в отличие от структурированного кода шагов балета. В нем преднамеренно используется гравитация, тогда как балет жесток по своей технике. Из-за общей истории эти две формы (классический балет и современный) имеют схожую терминологию и структуру. Современный танец - это термин, который применяется к множеству различных дисциплин, все с тонко разными техниками, которые отреагировали на империализм балета через различные, культурно специфические каталитические факторы.

В Европе

В Европе Мэри Вигман, Франсуа Дельсарт, Эмиль Жак-Далькроз, Рудольф фон Лабан, Айн разработали теории человеческого движения и выражения, а также методы обучения, которые привели к развитию европейского современного танца и экспрессионистского танца. Их теории и методы распространились далеко за пределы Европы, чтобы повлиять на развитие современного танца и театра через своих учеников и учеников, и последующие поколения учителей и исполнителей несли эти теории и методы в России, США и Канаде, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Зеландия.

История

Произвольный танец

  • 1891: Лой Фуллер (танцовщица в пародийных юбках) начала экспериментировать с эффектом газового освещения на ее шелковые костюмы. Фуллер разработала естественные техники движения и импровизации, которые использовались в сочетании с ее революционным осветительным оборудованием и полупрозрачными шелковыми костюмами. Она запатентовала свой аппарат и методы сценического освещения, которые включали использование цветных гелей и горящих химикатов для люминесценции, а также запатентовала свои объемные шелковые сценические костюмы.
  • 1903: Айседора Дункан разработала танцевальную технику под влиянием философии Фридриха Ницше [ цитата необходима ] и веры в то, что танец древних греков [ цитата требуется ] (естественный и свободный) был танцем будущее. Дункан разработал философию танца, основанную на естественных и духовных концепциях, и выступал за принятие чистого танца как высокого искусства.
  • 1905: Рут Сен-Дени, под влиянием актера Сары Бернар и японской танцовщицы Сады Якко, разработала свои переводов индийской культуры и мифологии.Ее выступления быстро стали популярными, и она много гастролировала, исследуя восточную культуру и искусство.

Фуллер, Дункан и Сен-Дени гастролировали по Европе, ища более широкую и более гостеприимную аудиторию для своей работы. Рут Сен-Дени вернулась в Соединенные Штаты, чтобы продолжить свою работу. Айседора Дункан возвращалась в Соединенные Штаты в разные моменты своей жизни, но ее работа там не очень хорошо принималась. Она вернулась в Европу и умерла в Париже в 1927 году. Работа Фуллера также не получила большой поддержки за пределами Европы.

Ранний современный танец

В 1915 году Рут Дорти Сен-Дени вместе со своим мужем Тедом Шоном основала школу и танцевальную труппу Денишона. [1] В то время как Сен-Дени отвечал за большую часть творческой работы, Шон отвечал за обучение технике и композиции. Марта Грэм, Дорис Хамфри и Чарльз Вайдман были учениками школы и участниками танцевальной труппы.

Отбросив технику и композиционные методы своих учителей, танцоры раннего модерна разработали свои собственные методы, идеологии и танцевальные техники, которые стали основой современной танцевальной практики.

  • Марта Грэм (и Луи Хорст)
  • Дорис Хамфри, Чарльз Вайдман и Марта Грэм
  • Хелен Тамирис - изначально обучалась свободному движению (Ирен Льюисон) и балету (Мишель Фокин). Тамирис недолго училась у Айседоры Дункан, но ей не нравился ее акцент на личном самовыражении и лирическом движении. Тамирис считал, что каждый танец должен создавать свои собственные выразительные средства, и поэтому не разработал индивидуальный стиль или технику. Как хореограф Тамирис создавал произведения на американские темы, работая как в концертном танце, так и в музыкальном театре.
  • Лестер Хортон - выбрав работу в Калифорнии (в трех тысячах миль от центра современного танца - Нью-Йорка), Хортон разработал свой собственный подход, включающий различные элементы, включая танцы коренных американцев и современный джаз. Техника танца Хортона ( Техника Лестера Хортона ) подчеркивает подход всего тела, включая; гибкость, сила, координация и осознанность тела, чтобы позволить свободу выражения.
  • Тед Шон

Европейский модерн и экспрессионистский танец

Популяризация

Основная статья: Современный танец в Соединенных Штатах

В 1927 году газеты стали регулярно назначать танцевальных критиков, таких как Уолтер Терри и Эдвин Денби, которые подходили к выступлениям с точки зрения специалиста по движению, а не как обозревателя музыки или драмы.Педагоги включили современный танец в учебные программы колледжей и университетов, сначала как часть физического воспитания, а затем как исполнительское искусство. Многие учителя колледжей прошли обучение в Беннингтонской летней школе танцев, которая была открыта при Беннингтон-колледже в 1934 году.

О программе Беннингтона Агнес де Милль написала: «… там было прекрасное смешение всех видов художников, музыкантов и дизайнеров, а во-вторых, потому что все, кто отвечал за бронирование серии концертов колледжа по всему континенту, были собраны там.... свободным от ограничивающих ограничений трех крупных монополистических менеджеров, которые настаивали на предпочтении своих европейских клиентов. Как следствие, впервые американские танцоры были наняты для гастролей по Америке по всей стране, и это стало началом их платежеспособности »(de Mille, 1991, стр. 205)

Развитие современного танца

В то время как основатели современного танца продолжали создавать произведения, основанные на древних мифах и легендах, следуя повествовательной структуре, их ученики, радикальные танцоры , рассматривали танец как потенциальный агент перемен.Обеспокоенные Великой депрессией и растущей угрозой фашизма в Европе, они пытались поднять сознание, драматизируя экономические, социальные, этнические и политические кризисы своего времени.

  • Ханя Хольм - ученица Мэри Вигман и инструктор школы Вигман в Дрездене, Холм основал в 1931 году нью-йоркскую школу танца Вигмана (которая в 1936 году стала Студией Хани Хольм), внедрив технику Вигмана, теории пространственной динамики Лабана, и позже ее собственные танцевальные техники в американский современный танец.Опытный хореограф, она была артисткой-основателем первого американского танцевального фестиваля в Беннингтоне (1934). Танцевальная работа Холм Metropolitan Daily была первой современной танцевальной композицией, которая транслировалась по телевидению на NBC, а ее лабанотационная партитура для Kiss Me, Kate (1948) была первой хореографией, защищенной авторским правом в Соединенных Штатах. Холм часто ставил хореографию в области концертного танца и музыкального театра. [2]
  • Анна Соколов - ученица Марты Грэм и Луи Хорста, Соколов создала свой собственный танцевальный коллектив (около 1930 г.).Представляя драматические современные образы, композиции Соколова в целом были абстрактными, часто раскрывая весь спектр человеческого опыта, отражая напряжение и отчуждение времени и истину человеческого движения.
  • Хосе Лимон - В 1946 году, после учебы и выступления с Дорис Хамфри и Чарльзом Вайдманом, Лимон основал свою собственную компанию с Хамфри в качестве художественного руководителя. Под ее наставничеством Лимон создал свой фирменный танец Павана мавра (1949).Хореографические работы и техника Лимона продолжают оказывать сильное влияние на современную танцевальную практику. [3]
  • Мерс Каннингем - бывший студент-балетник и исполнитель с Мартой Грэм, он представил свой первый сольный концерт в Нью-Йорке с Джоном Кейджем в 1944 году. Под влиянием Кейджа и принятием модернистской идеологии с использованием постмодернистских процессов Каннингем представил случайных процедур и чистого движения к хореографии и технике Каннингема к пушке танцевальной техники ХХ века.Каннингем заложил основы постмодернистского танца своей нелинейной, неклиматической, непсихологической абстрактной работой. В этих произведениях каждый элемент сам по себе выразителен, и наблюдатель (в значительной степени) определяет, что он сообщает.
  • Эрик Хокинс - ученик Джорджа Баланчина, Хокинс стал солистом и первым танцором в танцевальной труппе Марты Грэм. В 1951 году Хокинс, заинтересованный новой областью кинезиологии, открыл свою школу и разработал собственную технику (технику Хокинса), предшественницу большинства техник соматического танца.
  • Пол Тейлор - студент Джульярдской школы музыки и школы танцев Коннектикутского колледжа. В 1952 году его выступление на Американском танцевальном фестивале привлекло внимание нескольких крупных хореографов. Выступая в труппах Мерс Каннингем, Марты Грэм и Джорджа Баланчина (именно в таком порядке), в 1954 году он основал танцевальную труппу Пола Тейлора. Для его хореографии характерно использование повседневных жестов и модернистской идеологии. Среди бывших участников танцевальной труппы Пола Тейлора были Твайла Тарп, Лора Дин, Дэн Ваггонер и Сента Драйвер.
  • Алвин Николаис - ученик Хани Хольм. Использование мультимедиа Николаисом в таких произведениях, как Masks, Props, and Mobiles (1953), Totem (1960) и Count Down (1979), не имело себе равных среди других хореографов. Часто представляя своих танцоров в ограниченных пространствах и в костюмах со сложным звуком и декорациями, он сосредотачивал их внимание на физических задачах преодоления препятствий, которые он ставил на их пути. Николаис рассматривал танцора не как художника самовыражения, а как талант, который мог исследовать свойства физического пространства и движения.
Афроамериканский современный танец

Развитие современного танца охватило вклад афроамериканских танцоров, независимо от того, создали ли они чистых произведений современного танца или смешали современный танец с африканскими и карибскими влияниями.

  • Кэтрин Данэм - афроамериканская танцовщица и антрополог. Первоначально балерина, она основала свою первую труппу Ballet Negre в 1936 году, а позже - танцевальную компанию Katherine Dunham Dance Company , базирующуюся в Чикаго, штат Иллинойс.Данхэм открыла школу в Нью-Йорке (1945), где она преподавала Техника Кэтрин Данэм , смесь африканских и карибских движений (гибкость туловища и позвоночника, шарнирно-сочлененный таз, изоляция конечностей и полиритмические движения) в сочетании с техникой балета и современными методами. танцевать.
  • Pearl Primus - танцор, хореограф и антрополог, Primus использовал африканские и карибские танцы для создания сильных драматических произведений, характеризующихся большими прыжками в воздух. Примус часто основывала свои танцы на работах черных писателей, а также на расовых и афроамериканских проблемах.Примус создал работы на основе произведений Лэнгстона Хьюза «Негр говорит о реках» (1944) и Льюиса Аллана «Странные фрукты » (1945). Ее танцевальная компания превратилась в Pearl Primus Dance Language Institute , который обучает ее методу сочетания афроамериканских, карибских и африканских влияний с современными танцами и балетными техниками.
  • Элвин Эйли - ученица Лестера Хортона, Беллы Левицки, а затем Марты Грэм, Эйли несколько лет работала как в концертном, так и в танцевальном театре.В 1958 году Эйли и группа молодых афроамериканских танцоров выступили в Американском театре танца Элвина Эйли в Нью-Йорке. Эйли черпал вдохновение из своих воспоминаний о крови Техаса, блюза, спиричуэла и Евангелия. Его самая популярная и одобренная критиками работа - Revelations (1960).

Наследие современного танца

Танцевальная команда из Университета Джорджии исполняет «Индийский танец фьюжн» в Центре Когера Университета Южной Каролины. Здесь сочетаются традиционный и современный танец.

Наследие современного танца можно увидеть в наследии форм концертного танца 20 века. Несмотря на то, что они часто создают разные танцевальные формы, многие выдающиеся артисты танца имеют общее наследие, восходящее к произвольному танцу.

Постмодерн и современный танец

Основные статьи: Постмодернистский танец и Современный танец

И постмодернистский танец, и современный танец построены на основах, заложенных современным танцем, и составляют часть большей категории концертного танца ХХ века.Если постмодернистский танец был прямым и противоположным ответом на современный танец, то современный танец опирается как на современный, так и на постмодернистский танец в качестве источника вдохновения. Социальные и художественные потрясения конца 1960-х и 1970-х годов спровоцировали еще более радикальные формы современного танца. Современный танец сегодня намного более сложен в технике и технологиях, чем когда он был основан. Основатели сочинили свои танцы исключительно духом, душой, сердцем и разумом, в отличие от сегодняшнего модерна, который имеет больше технических аспектов.Обеспокоенность социальными проблемами и состоянием человеческого духа все еще выражается, но представленные проблемы ужаснули бы многих танцоров раннего модерна. Суть современного танца - смотреть вперед, а не назад. Балет и модерн иногда сливаются воедино и обогащают обе формы, но ни одна из них не утратит своей идентичности в процессе. Невозможно предсказать, в каком направлении будет развиваться современный танец в будущем. Каждый стиль может развиваться в самых разных направлениях и обычно очень радикален. Сигел, Марсия Б. "Формы перемен: образы американского танца". Калифорнийский университет Press, 1979, стр. 168–169.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Адсхед-Лансдейл, Дж. (Эд) (1994) История танцев: введение . Рутледж. ISBN 0-415-09030-X
  • Андерсон, Дж. (1992) Балет и современный танец: краткая история . Группа независимых издателей. ISBN 0-87127-172-9
  • Ау, С. (2002) Балет и современный танец (Мир искусства) .Темза и Гудзон. ISBN 0-500-20352-0
  • Браун, Дж. Вудфорд, К., Х. и Миндлин, Н. (редакторы) (1998) ( Видение современного танца: словами его создателей, ). Группа независимых издателей. ISBN 0-87127-205-9
  • Г. Чейни (1989) Основные концепции современного танца: творческий подход . Группа независимых издателей. ISBN 0-916622-76-2
  • Дейли, А. (2002) Танец: Айседора Дункан в Америке . Wesleyan Univ Press. ISBN 0-8195-6560-1
  • де Милль, А.(1991) Марта: Жизнь и творчество Марты Грэм . Случайный дом. ISBN 0-394-55643-7
  • Дункан, И. (1937) Техника Айседоры Дункан . Танцующие горизонты. ISBN 0-87127-028-5
  • Фоулкс, Дж. Л. (2002) Современные тела: танец и американский модернизм от Марты Грэм до Элвина Эйли . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 0-8078-5367-4
  • Грэм, М. (1973) Записные книжки Марты Грэм . Харкорт. ISBN 0-15-167265-2
  • Грэм, М.(1992) Марта Грэм: Кровавая память: автобиография . Пан Макмиллан. ISBN 0-333-57441-9
  • Хокинс, Э. и Селиховска, Р. (2000) Техника современного танца Эрика Хокинса . Группа независимых издателей. ISBN 0-87127-213-X
  • Ходжсон, М. (1976) Квинтет: пять американских танцевальных компаний . Уильям Морроу и компания. ISBN 0-688-08095-2
  • Horosko, M (Ed) (2002) Марта Грэм: эволюция ее теории танца и обучения .Издательство Университета Флориды. ISBN 0-8130-2473-0
  • Хамфри, Д. и Поллак, Б. (Эд) (1991) Искусство танцевать Princeton Book Co. ISBN 0-87127-158-3
  • Хатчинсон Гест, А. (1998) Основы танца Шона (Язык танца) . Рутледж. ISBN 2-88124-219-7
  • Кригсман, С., А. (1981) Современный танец в Америке: годы Беннингтона . G K Hall. ISBN 0-8161-8528-X
  • Льюис, Д., Д. (1999) Иллюстрированная танцевальная техника Хосе Лимона .ISBN компании Princeton Book Co. 0-87127-209-1
  • Лонг, Р. А. (1995) Черная традиция в современном танце . Smithmark Publishers. ISBN 0-8317-0763-1
  • Любовь, П. (1997) Терминология современного танца: Азбука современного танца, определенная его создателями . Группа независимых издателей. ISBN 0-87127-206-7
  • McDonagh, D. (1976) Полное руководство по современному танцу Doubleday. ISBN 978-0-385-05055-5
  • МакДонах, Д. (1990) Взлет и падение современного танца .Чикаго Ревью Пресс. ISBN 1-55652-089-1
  • Мазо, Дж., Х. (2000) Основные движущие силы: Создатели современного танца в Америке . Группа независимых издателей. ISBN 0-87127-211-3
  • Минтон С. (1984) Современный танец: тело и разум . Издательская компания Мортон. ISBN 978-0-89582-102-7
  • Roseman, J, L. (2004) Танец был ее религией: духовная хореография Айседоры Дункан, Рут Сен-Дени и Марты Грэм . Hohm Press. ISBN 1-8-38-0
  • Шелтон, Сюзанна.Божественный танцор: биография Рут Сен-Дени. Нью-Йорк: Даблдей, 1981.
  • Шерман, Дж. (1983) Денишон: стойкое влияние . Туэйн. ISBN 0-8057-9602-9
  • Терри В. (1976) Тед Шон, отец американского танца: биография . Наберите Нажмите. ISBN 0-8037-8557-7

The Dance Element - Танцевальная студия The Dance Element в Уилмингтоне, Северная Каролина. Уникальная танцевальная школа, предлагающая уроки классического балета, хип-хопа, чечетки, джаза, современного, лирического и современного танца, уроки танцев и обучение танцев для детей и взрослых во главе с вдохновляющими профессиональными учителями в веселой и позитивной атмосфере.«Элемент танца» стремится к тому, чтобы наша танцевальная семья оставалась здоровой и счастливой! Уделяя пристальное внимание науке и оценивая результаты опроса, проведенного группой из более чем 50 местных родителей, мы превышаем все рекомендации и руководящие принципы с помощью новых политик и процедур, которые обеспечить безопасность нашей танцевальной семьи, не теряя при этом веселья. Узнайте, как мы сохраняем здоровье наших счастливых танцоров! Еще не поздно присоединиться к танцевальным классам! Мы приглашаем студентов всех возрастов, форм, размеров и оттенков кожи посетить нашу студию и изучить различные танцевальные стили - без риска! Узнайте о занятиях балетом, хип-хопом и танцами для детей и взрослых в Уилмингтоне, Северная Каролина, зарегистрируйтесь сейчас, свяжитесь с нами или посетите нашу танцевальную студию в Уилмингтоне, Северная Каролина, и изучите множество увлекательных танцевальных классов, абсолютно рискованных. свободно! Узнайте о классах балета, хип-хопа и танцев для детей и взрослых в Уилмингтоне, Северная Каролина "The Dance Element - фантастическая танцевальная студия! Вместо того, чтобы преподавать соревнования, эта школа прививает чувство командной работы, чтобы помочь учащимся обрести уверенность в себе".Их философия основана на простом факте, что танцы - это развлечение, и это просвечивает через улыбающиеся лица танцоров! "~ Кристофер Уоррен, 2017 г. Учись танцевать. ЛЮБОВЬ танцевать! 910.685.3787" взрослый энтузиаст танцев, может быть трудно найти место, чтобы потанцевать, особенно если вы новичок. Элемент Танца приветствует все способности. Я хожу на занятия по чечетке для взрослых, и это здорово! Класс обогащается за счет танцоров всех уровней подготовки ». ~ Дженни Л. 2017

Элемент« Танец »посвящен
пропаганде здорового разума и тела,
воспитанию признательности к искусству,
и воспитанию дружбы на всю жизнь.

Уроки танцев и обучение по тел. Танцевальная студия Dance Element в Уилмингтоне, Северная Каролина, вдохновляет учеников
всех возрастов и уровней подготовки найти путь к здоровью и счастью через любовь к танцу.

Позитивная атмосфера в нашей танцевальной школе поощряет дух товарищества - не соревнование ,

и воспитывает дух единства среди наших студентов, родителей и сотрудников танцев. Самая вдохновляющая команда профессионально подготовленных и образованных учителей танцев в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, еженедельно проводит веселые уроки танцев для Дети и взрослые, в различных стилях

Классический и современный танец . Опытные и знающие инструкторы направляют учащихся танцев всех возрастов, используя правильную французскую терминологию, а также соответствующую их возрасту технику балета и танцев для построения сильных и здоровых тел

до стремиться к совершенству в искусстве танца.
Dance Element - это сертифицированный бизнес, ориентированный на искусство, в Wilmington NC , с гордостью демонстрирующий программу танцев для мальчиков

под руководством учителей танцев,

и еженедельное расписание для взрослых Уроки танцев

для начинающих и студентов, обучающихся на протяжении всей жизни.
Мы являемся домом для Element Productions Inc.,

- некоммерческой танцевальной компании 501c3 с миссией Развлекать, Обучать и Вдохновлять признательность за исполнительское и изобразительное искусство.
Dance Element & Element Productions использует разнообразную и инновационную интеграцию форм искусства, чтобы создать беспрецедентный опыт обучения для студентов-любителей танцев и начинающих артистов. ежегодных танцевальных представлений The Dance Element - это зрелищных сценических постановок в отличие от всего в районе Уилмингтона, Северная Каролина, и были названы «значительными произведениями искусства»

местным сообществом художников .

Dance Element обеспечивает благоприятную обстановку в классе.

Позитивная атмосфера в нашей танцевальной школе в Уилмингтоне, Северная Каролина, - это здоровая одноранговая среда, которая способствует духу товарищества - а не конкуренции!

Дети растут и обретают уверенность в себе, обучаясь танцам в The Dance Element, потому что мы учим их поощрять и верить в друг друга.

Элемент танца воспитывает
дух сообщества .
Учителя танцев, Родители, и ученики быстро становятся танцевальной семьей и танцоров строят дружбу на всю жизнь, исследуя искусство танца.

Мы обещаем высочайшее качество обучения танцам.

Персонал Dance Element, состоящий из опытных и знающих учителей танцев направляет студентов балета и танцев, используя правильную французскую терминологию, а также упражнений, соответствующих возрасту, создавая сильные здоровые тела и основы техника правильного танца .

Вдохновляющие профессиональные преподаватели искусств постоянно предлагают уроки танцев, которые помогают детям и взрослым заниматься спортом, и мотивируют наших учеников танцев стремиться к совершенству.

Наши танцоры становятся лидерами.

В The Dance Element в Уилмингтоне, Северная Каролина, дети открывают для себя важность положительных примеров для подражания.

Учащиеся танцев в нашей школе гордятся тем, что помогают друг другу учиться и добиваться успеха.

Танцевальный элемент включает танцевальную программу для мальчиков

.

Dance Element предлагает все уроки танцев для мальчиков
в Уилмингтоне, Северная Каролина, под руководством профессиональных учителей-мужчин .

26 903 basize для мальчиков от Weekly Dance стили
, а также повороты, прыжки и шаги
выполнили , в частности ,
танцорами-мужчинами.

Благоприятная атмосфера в нашей школе воспитывает дисциплину у наших учеников-мужчин, улучшая их внимание и концентрацию , создавая при этом сильные и здоровые тела.

Студенты-танцоры из Уилмингтона, Северная Каролина,
набирают силу, улучшают координацию,
и повышают гибкость , одновременно узнавая о командной работе, укрепляя уверенность и весело проводя время!

Мальчики имеют уникальную возможность тренироваться с девочками, в уникальных танцевальных партнерских классах нашей студии под руководством профессиональных преподавателей мужского и женского пола.

Мальчики и девочки изучают Партнерство техник, которые у многих танцоров нет возможности изучить, пока они не достигнут уровня колледжа или профессиональной среды.


Dance Element является домом для
самой уникальной компании Wilmington NC

Ballet & Dance Performance Company

Element Productions Inc. некоммерческая организация Студия Dance Element с миссией развлекать, обучать и вдохновлять на исполнение, изобразительное и литературное искусство .

Dance Element & Element Productions использует разнообразную и инновационную интеграцию форм искусства для создания и беспрецедентного опыта обучения .

Мы предоставляем серьезным студентам балета и танцев предпрофессиональную танцевальную подготовку с упором на классический балет и современный танец, а также на исполнение, музыкальность и артистизм .

Танцоры нашей Performance Company поддерживают высокий уровень классической техники балета и танца, являясь при этом образцом для подражания и , вдохновляя своих сверстников .

Dance Element регулярно приглашает профессиональных приглашенных артистов и мастеров танцев в район Уилмингтона, Северная Каролина.

В нашей танцевальной студии проводятся уникальные семинары и мастер-классы по танцам, которые знакомят учащихся танцев с широким спектром танцевальных культур и мира танцевальных дисциплин.

Мы предоставляем серьезным студентам балета и танцев возможности тренироваться у лучших преподавателей танцевальной индустрии и посещать летние интенсивные программы, помогая им подготовиться к профессиональной карьере.


В студии Dance Element ученики танцев знакомятся с известными литературными произведениями.

«Элемент танца» часто посвящает дань уважения знаменитым детским авторам.

Танцовщицам предоставляется уникальная возможность выступить в удивительных оригинальных адаптациях, которые делятся любимыми классическими историями с аудиторией Уилмингтона, Северная Каролина.

Студенты танцев имеют возможность изучить методы общения и рассказывания историй с помощью танцев и перформанса.

Невероятные костюмов ручной работы и замысловато детализированные декорации предлагают танцорам шанс по-настоящему стать персонажами этих любимых историй.

Частые выступления Dance Element предоставляют неоценимый опыт обучения начинающим артистам, а также развлекают и вдохновляют аудиторию Уилмингтона всех возрастов.

Зрелищные сценические выступления The Dance Element были названы художественным сообществом Уилмингтона, Северная Каролина, « значительными художественными произведениями » .


Ученики Dance Element изучают классические произведения хореографии.

Наши танцоры исполняют репертуар классических и современных танцевальных произведений, от Баланчина до Ракетт и Майкла Джексона.

Студенты балета и танцев задают академические вопросы об истории этого вида искусства и получают возможность выучить и продемонстрировать отрывки и вариации из известных классических балетов.

Элемент танца питает воображение и способствует самопознанию !

Мы верим, что обучение танцам - это возможность узнать больше об обществе. наших учеников-танцоров заводят дружбу и решают проблемы вместе .

Мы верим, что уроки танцев - это уроки жизни.

Мы формируем учащихся танцев всех возрастов с помощью качественного художественного образования, Happy Dancing опыта,
и воспоминаний, которые будут влиять на них на всю жизнь.

Наши танцоры становятся лидерами.


Типы танцев - типы, категории и стили танцев

Вот некоторые из самых популярных танцевальных категорий и типов:

Бальные танцы

Эти танцы впервые начали появляться в Италии в первые годы Возрождения. Популярность этого вида развлечений быстро захлестнула Европа, США и мир. Хотя многие другие, более простые и легко выполняемые типы танцев привели к тому, что бальные танцы потеряли некоторые из них. под их влиянием современная мировая танцевальная аудитория начала возрождать эти бессмертные танцы во все возрастающем темпе.

  • Вальс - Этот изящный и медленный танец для двоих был впервые представлен в середине 19 века и получил большую популярность благодаря музыке знаменитый композитор Иоганн Штраус.Сегодня этот танец представляет собой золотой стандарт и самый известный танец бальных залов мира.
  • Венский вальс - Оригинальная форма вальса, впервые исполненная на итальянских кортах, сегодня вспоминается как венский вальс. Он отличается от гораздо более известного «Английский медленный вальс», имея гораздо более быстрые 180 ударов в минуту, был первым, кто ввел «закрытую задержку» между исполнителями.
  • Танго - Первоначально созданный в аргентинском регионе Рио-де-ла-Плата, этот танец сегодня известен многими своими вариациями (аргентинское танго, уругвайское танго, Finish Tango и два вида бальных танго - стандартное и американское) и завораживающий чувственный и энергичный стиль.
  • Ча-Ча-Ча - Этот невероятно ритмичный танец, созданный в Латинской Америке, сумел соединить вместе медленные и очень энергичные движения, сделав его мгновенным. хит среди танцоров всего мира.
  • Румба - Популярность этого кубинского танца объясняется его акцентом на чувственные движения бедер партнеров по танцу. С момента своего создания в 1930-х годах многие виды румбы были созданы, прежде всего кубинская румба (в стиле африканских рабов, которые ее создали), каталонская румба (с испанским колоритом), фламенко румба и африканская румба.
  • Самба - Самба - известный танцевальный и музыкальный жанр, зародившийся на побережье Африки и в Бразилии. Сегодня заразительный ритм самбы считается национальным танцем Бразилии, и его знаменитый бразильский карнавал ежегодно собирает миллионы поклонников танцев самбы.
  • Мамбо - Этот кубинский танец, который сопровождает одноименную музыку, был представлен в 1930-х годах и быстро завоевал популярность благодаря подвигам известные музыканты и танцоры, такие как Перес Прадо, Бенни Море, Тонголеле, Адальберто Мартинес, Роза Кармина и Лилия Прадо.
  • Quickstep - Беззаботные и быстрые движения, мощные формы и синкопы представляют основные характеристики стиля Quickstep, одного из самых популярных бальных танцев сегодня в мире. Первоначально развивался в танцевальной сцене Нью-Йорка и Карибского бассейна 1920-х годов как комбинация танцев, таких как Чарльстон, медленная вариация фокстрот, пибоди, шаг и один-шаг. Плавная и гламурная версия квикстепа, которая сегодня исполняется во всем мире под музыку 4/4, 48-52 такта в минуту, была стандартизирована в 1927 году.
  • Jive - Джайв входит в пятерку самых популярных латинских танцев и известен также под названиями свинг, буги-вуги или буги-вуги. Он считается одним из самых ярких латинских танцев, пропагандирующих веселые и веселые представления с большим количеством движений коленями и покачиванием бедер. Официальная разновидность бального джайва, который обычно танцуют со скоростью 176 ударов в минуту, была формализована в 1990-х годах.
  • Болеро - Болеро - это аргентинский танец, но у него также есть различные одноименные международные вариации, пришедшие с Кубы и Испании.Популярная сегодня бальная версия этого танца основана на кубинском болеро и известна также под названием «румба». Эта музыка 2/4 или 4/4 с темпом около 120 ударов в минуту, хорошо известная во всем мире.

Афро-американские и традиционные джазовые танцы

  • Чарльстон - Этот чрезвычайно популярный вид танца популяризировал известная мелодия "Чарльстон" композитора и пианиста Джеймса П.Джонсон. Чарльстон Повальное увлечение вскоре охватило энтузиастов танцоров эпохи сухого закона США.
  • Качели - Этот танец сегодня является синонимом джаза и свинга 1920-1930-х годов. Из-за множества стилей джазовой музыки свинг также встречается во многих ароматы - линди хоп, джиттербаг, буги-вуги, свинг западного побережья и рок-н-ролл.
  • Степа - Эта чрезвычайно популярная форма танца была впервые представлена ​​в Соединенных Штатах в эпоху сухого закона 1920-х годов. Первоначально созданный африканским рабы, чечетка вошла в мейнстрим с выступлениями братьев Николая. Несколько лет спустя чечетка завоевала Голливуд и потом весь мир.
  • Moonwalk - Это чрезвычайно известное танцевальное движение, имитирующее иллюзию ходьбы назад, было впервые выполнено поп-иконой Майклом Джексоном в марте 1983 года. и с тех пор приобрела всемирную известность. Ни один из когда-либо созданных танцевальных движений не получил такой популярности и признания.
  • Буги-вуги - Этот быстрый и энергичный стиль танца стал широко популярным в 1930-40-е годы.

Мировые танцы / латинские танцы

  • Сальса - Этот латинский танец сегодня является одним из самых популярных танцев в Латинской Америке, Северной Америке, Европе и Австралии. Это очень чувственная форма, энергичная движения и новаторская хореография, на которую повлияли Мамбо, Чангуи и Румба, сделали ее очень популярной во всем мире. Мир.
  • Фламенко - Этот знаменитый испанский танец зародился в регионе Андалусия, а свое название получил только в 18 -м веке. Это волшебно, страстное и энергичное сочетание пения (канте), игры на гитаре (токе), танца и хлопков в ладоши (ладони) сделало его известным во всем мире и стало одно из признанных наследий всего человечества.
  • Аргентинское танго - Среди множества видов танго, аргентинский танец стремится сохранить оригинальную форму танго, которая впервые была создана в регионе Рио-де-ла. Plata.
  • Ламбада - Этот знаменитый танец родом из Пара, Брайил стал всемирно популярным в 1980-х годах. Ему удалось успешно объединить аспекты Форро, сальса, меренге, максикс и каримбо в незабываемом танцевальном стиле.
  • Полька - Появление польки в середине 19 века породило одно из самых масштабных «танцевальных увлечений», которые когда-либо видел наш мир. Удалось повлиять бесчисленное множество других танцев, ставших национальными танцами многих европейских стран и чрезвычайно популярными во всем Западном полушарии.
  • Jive
  • Свинг восточного побережья - Танец свинг имеет множество вариаций, одна из самых популярных - свинг восточного побережья. Этот танец социального партнера известен сегодня под названиями Eastern Swing, Jitterbug, American Swing, East Coast Lindy и Lindy. Он возник между 1940-ми и 1960-ми годами как альтернатива другим типам более трудных для изучения свинговых танцев.
  • Капоэйра - Танец капоэйра - это уникальный танец, который можно найти в боевых приемах одноименного афро-бразильского боевого искусства, которое черпает вдохновение в музыке, танцах и акробатике.Практикующие это боевое искусство известны тем, что являются очень спортивными танцорами, которые могут использовать танцевальные движения для выполнения быстрых и сложных маневров, которые могут выполнять самые разные удары ногами, вращения, прыжки и другие техники, используемые в бою. Сегодня капоэйра известна как одно из самых знаменитых культурных наследий Бразилии и Южной Америки.
  • Кантри / западные танцы - - Стиль кантри-танцев - это социальная танцевальная деятельность, которая тесно связана с американской кантри и ее западными традициями.Он состоит не из одного танца, а включает в себя множество форм и стилей танца, которые можно исполнять под музыку кантри-вестерн. Независимо от музыкального стиля или типа танца, на вечеринках в стиле кантри используется строгий танцевальный этикет и даже способность исполнять несколько стилей танцев на танцполе одновременно.
  • Народный танец - Народные танцы представляют собой музыкальное, культурное наследие, отражение повседневной жизни или этнической истории людей, живущих в определенном регионе или стране.Популярные во всем мире в сотнях уникальных вариаций и стилей народные танцы (также известные как традиционные или этнические танцы) обычно исполняются на танцевальных собраниях под аккомпанемент традиционной музыки региона. Большинство народных танцев не регулируются, и со временем они постепенно трансформируются.
  • Танец живота - Танец живота - один из самых известных восточных народных танцев в мире. Это танец выразительной формы, пришедший из Египта, и он подчеркивает сложные движения туловища и всего тела с использованием внезапных ударных движений, непрерывных плавных движений тела и присутствия небольших и быстрых шимми, дрожи и вибраций бедер или грудной клетки.Танец живота считается очень чувственным, эмоциональным и увлекательным.

Профессиональный танец

Профессиональные танцы были впервые представлены в первые годы итальянского Возрождения, когда музыка, танцы, искусство и поэзия стали набирать популярность. после тысячелетий средневекового застоя. Усовершенствованный усилиями Франции и России, балет стал главным техническим концертным танцем. Приветствовал как один из самых почитаемых и сложных танцев всех времен, балет продолжил свое восхождение к мировому господству. В наше время многие другие появились профессиональные танцы, такие как Contemporary dance, Modern Dance, Concert dance, но ни один из них не смог превзойти по сложности, физической напряжение и наследие балета.

  • Балет - Балет, без сомнения, один из самых техничных и известных танцевальных исполнений. Первоначально он был создан в Италии эпохи Возрождения 15 века, но получил популяризацию в таких странах, как Франция и Россия.Его невероятная популярность и влияние оказали глубокое влияние на техники, используемые во многих других танцах, и даже изменили культурные истории многих стран по всему миру.
  • Современный танец - Современный танец - это очень сложный вид современного танцевального искусства, возникший в середине 20 века как альтернатива классическим танцевальным стилям (таким как балет), современным стилям (произвольный танец) и джазу. Его акцент на свободном движении ног, сильной нагрузке на туловище, беспорядочной хореографии, непредсказуемости, множественных и одновременных действиях, импровизации и нестандартных костюмах, декорациях и освещении выдвинул этот танец на передний план танцевальной сцены современного искусства.
  • Концертный танец - Концертный танец (также известный как сценический танец) - это любой хореографический танец, который исполняется для публики, обычно в театре или на организованном собрании с присутствием установленной музыки. Это полная противоположность общественных танцев или танцев с участием, где участники могут свободно танцевать, как и когда они хотят. Самые популярные концертные танцы - это балет, акробатические танцы, чечетка, современный танец, классические индийские или персидские танцы и другие.
  • Современный танец - Современный танец - это влиятельный танец-исполнитель, возникший как реакция на классический балет и его стиль движений.В конце 19-го - начале-середине 20-го века под влиянием многих факторов современный танец превратился в популярный стиль произвольного танца, который включает в себя элементы перформанса, технику выпуска, импровизацию и контактную импровизацию.
  • Степа - Среди многих видов популярных танцев во всем мире, степ может быть одним из самых необычных танцев. Вместо того, чтобы сосредоточиться на движениях тела и танцах с партнером, чечетка характеризуется созданием ударно-подобного музыкально-ориентированного ритм-исполнения с использованием тапочек, ударяющих по полу в соответствии с танцевальной музыкой.

Современные танцы

Развитие музыкальных технологий привело к рождению многих новых видов танцев. Введение электронной и рок-музыки принесло эпоху хауса, Панк, рейв и диско. В далекой Индии эти стили не особо интересовали, и, в соответствии с глубоко укоренившимися религиозными убеждениями, они включили танец своих богов в повседневную жизнь и стали прибыльной сценой в Болливудском кино.

  • House dance - После многих лет популярности Disco в клубах Нью-Йорка и Чикаго зародился жанр хаус-музыки и хаус-танца.Построенный на основе более тонких ритмов, музыкальных риффов и влияний джаза, латыни, соула, фанка, R&B и многих других музыкальных стилей, этот социальный танец быстро нашел свое место в домах и клубах по всему миру.
  • Панк-танец - Рожденный как продолжение гаражного рока 1960-х, панк-рок сумел привлечь поклонников, которым нравились не традиционные социальные танцы прежних времен, а более энергичный и иногда жестокий танцевальный стиль мошинга (иногда называемого слэм-дэнс) и тряски головами.Эти танцевальные стили характеризовались сильным и полным телесным контактом с живой аудиторией группы, с частыми натисками и толчками как в одиночку, так и в группах.
  • Rave dance - Подпитываемые бесконечным вниманием к пульсирующим ритмам, громкой громкости и психоделическим музыкальным эффектам, танцоры рейв-музыки могут свободно создавать свои движения в свободном стиле, без правил танцевальных программ или синхронных движений, обычно в темных и многолюдных местах. танцевальных клубов, ночных клубов и фестивалей.Танцорам рекомендуется искать вдохновение в музыке, других людях и их настроении.
  • Танец диско - Популярный жанр диско 1970-х годов не стал бы такой популярной, если бы с ним было не так просто танцевать. Поклонники этой музыки часто носили экстравагантную и сексуальную одежду во время танцев произвольной формы или структурированных версий различных диско-танцев, таких как Bump, (несколько вариаций) Hustle, Robot, Boogaloo, Watergate и других.
  • Болливудский танец - Культурная история Индии и остальной части южной Азии не осталась бы прежней без сильного влияния киноиндустрии Болливуда, которая продвигала танцевальную музыку хинди в мире.Танец Болливуда, созданный как сочетание традиционной индийской музыки, танцевальных традиций хинди Индийского субконтинента и ближневосточных техник, характеризуется сложной хореографией, энергичными движениями и танцами, в которых участвует большое количество участников.

Хип-хоп и фанк

Танцевальный стиль хип-хоп развился из музыкального стиля, который впервые появился в 1970-х годах. Благодаря большой популярности, освещенности в СМИ, фильмы и телепрограммы, танцы хип-хоп прочно закрепились в США, Франции, Великобритании и Южной Корее. Очень похожий стиль под названием Funk также был создан в 1970-х годах и сегодня считается одним из самых влиятельных танцевальных стилей хип-хопа.

  • Брейк-данс (Breaking) - Один из самых спортивных танцев в мире, брейк-данс, первоначально стал популярным в 1970-х годах как уличный танец в Бронксе в Нью-Йорке. С тех пор он распространился по всему миру, где считался одним из самых уникальных танцевальных стилей, когда-либо созданных.Обычно танцующий соло, этот танец требует от талантливых танцоров выполнять серию танцев с хореографией или произвольной формой и атлетических движений наряду с обычно брейкбит, хип-хоп или фанк.
  • Bounce - Рожденный в 1980-х годах как смесь хип-хопа Нового Орлеана и традиций индийских песнопений Марди Гра, танец Bounce сегодня можно танцевать как в его обычной, так и в гиперсексуальной форме. Поскольку он так тесно связан с традициями культуры Марди Гра, многие формы Bounce сегодня остаются в высшей степени региональными, и их редко можно увидеть танцующими за пределами музыкальных сцен Нового Орлеана, Майами, Балтимора и других музыкальных центров.
  • Electric Boogaloo - Стиль фанк в хип-хопе был популяризирован не только благодаря своей музыке, но и благодаря всемирному признанию известного танцевального стиля под названием Electric Boogaloo, который первоначально продвигался в 1970-х годах одноименной танцевальной группой. Electric Boogaloo танцуют как отдельные лица, так и группы как в произвольной форме, так и в хореографической манере, и наполнены широким разнообразием движений, которые сосредоточены на движении ног, бедер, колен и частом использовании преувеличенных движений, подобных роботам.
  • Street Jazz - Созданный под влиянием афроамериканских рабов, джазовый танец приобрел популярность в начале 20-го века как любая форма танца, которая исполнялась вместе с новой тогда джазовой музыкой. Джазовый танец, основанный на импровизации и свободной форме, быстро превратился в танцевальный танец, имитирующий элементы балета. Сегодня джазовым танцем пользуются во многих формах, которые в совокупности называются «современный джазовый танец».
  • Jookin ' - Стиль танца Jookin или так называемый «гангста-улинг» - это уличный танец, зародившийся совсем недавно, в 1990-х годах на улицах Мемфиса, штат Теннесси.Танец характеризуется набором движений, которые пытаются имитировать «отскок» в основном ритме кранк-музыки, которая часто сопровождает этот стиль танца. Несмотря на то, что этот танец приобрел некоторую популярность во всем мире, это все еще региональный танец, который редко можно увидеть за пределами города Мемфис.
  • Locking - Танец фанк невероятно разнообразен, и одна из его известных вариаций - «запирание». Основной трюк этого стиля танца хип-хоп - внезапно остановиться и удерживать позицию (или заблокироваться) в середине танцевальной программы на короткое время, а затем внезапно возобновить танец.Это требует движения всего тела, но большая часть танца сосредоточена на верхней половине тела. Многие танцоры локации предпочитают использовать различные акробатические и требовательные к физике движения, чтобы дополнить свои танцевальные программы.
  • Popping - Поппинг, очень близкий по стилю к популярному электрическому бугалу, является еще одной разновидностью уличного танца в стиле фанк 1960-х и 1970-х годов, который стал популярным во всем мире. Техника, которой танцоры должны овладеть, чтобы танцевать правильно, поппинг - это контролируемый и быстрый контраст и расслабление мышц, что создает ощущение толчка во всем теле.Этот рывок называется «поп» или «удар» и может использоваться для улучшения танцевальных программ, движений и владения.

Можно поговорить о танцах? - Современная миссис Дарси

В эти выходные у моих дочерей был свой первый балетный концерт.

Мне нужно было предварительно просмотреть несколько упражнений в платье по четвергам, поэтому я, к счастью, имела представление о том, чего ожидать (то есть, все мои иллюзии относительно того, что младшие дети выполняют разумно синхронизированное упражнение, были стерты).

Но сам концерт поразил меня. Я не осознавала, насколько разнообразны танцоры в моей студии для девочек.

Были милые малыши, которые подтвердили, что 80% успеха сольного концерта просто проявляются (а остальные 20% выглядят очаровательно).

Были талантливые подростки, у которых Сара была на краю сиденья с их продвинутым балетом, современным танцем и пуантами.

Было 70-летних, которые приходили танцевать чечетку для реабилитации после инсульта. Пожилой мужчина обрушил дом своим сидячим распорядком - потому что его недавний удар еще не позволил ему встать - тапками и бубном.Зрители вскочили на ноги прежде, чем он закончил, потому что знали, что это сложно.

Наблюдение за этими танцорами вызвало у меня желание танцевать .

Это знакомое ощущение. Я, наверное, должен признаться, что просмотр Pride and Prejudice оказывает на меня аналогичное влияние, заставляя меня тосковать в те дни, когда люди всех возрастов танцевали вместе социально, а я бы хотел, чтобы мы до сих пор танцевали. Конечно, у нас все еще есть «балы регентства» в наши дни, но исторические общественные события не совпадают.

Но опять же, мы с Уиллом любим танцевать на свадьбах, и к концу такой ночи это часто феерия для всех возрастов.

(Несколько лет назад мы были на свадьбе, где пара познакомилась с танцами конга, и большинство посетителей были из их танцевальной группы. Они были в возрасте от 20 до 80 лет, со всех концов города, в любой профессии, о которой вы только могли подумать. Я ничего не знал о танцах конга, но разнообразие (и веселое настроение) их коллег-танцоров заставило меня немедленно зарегистрироваться.

Очевидно, нет. Но я все еще думаю об этом.)

Я продолжаю добавлять различные формы танца в свой очень неформальный, очень неполный жизненный список, например, возвращаюсь к урокам свинга, которые я начал в колледже.

И мне пришло в голову: теперь у нас есть телевизор. Я могу посмотреть сериал «Итак, вы думаете, что можете танцевать» сейчас. Мол, завтра.

Я на нем.

Можно поговорить о танцах? Какой у вас опыт: вы танцуете, хотите? Есть какие-нибудь танцевальные вещи в вашем списке желаний? Я хотел бы услышать ВСЕ об этом в комментариях.

П.С. Не говорите, что сложные вещи не являются сложными и моей навязчивой идеей.

другие сообщения, которые могут вам понравиться

уроков современного танца в Бирмингеме

Excels Dance Academy стремится предоставить уроки танцев лучшего качества по конкурентоспособной цене.

Наши сотрудники обладают обширным опытом, который позволяет им делиться огромным объемом знаний и навыков с классами.

Уроки танцев, которые предоставляет Excel

  • Кран
  • Балет
  • Современный танец
  • Джаз
  • Гимнастика

Расписание


среда:

ВРЕМЯ

КЛАСС

МАРКА

ЦЕНА

5.00–17: 30,

БАЛЕТ

КЛАСС 1

£ 3,00

17.30–18.15

БАЛЕТ

КЛАСС 3

£ 4,00

6.15–19.00

БАЛЕТ

КЛАСС 5

£ 4.00

по субботам:

ВРЕМЯ

ВОЗРАСТ

КЛАСС

ЦЕНА

9.30–10.00

3–10 лет

ТАП

£ 3,00

10.00-10.30 утра

3–10 лет

БАЛЕТ

£ 3,00

10:30 - 11:00

3–10 лет

МОДЕРН / ДЖАЗ

£ 3,00

11.00–11.45

3–10 лет

ГИМНАСТИКА

£ 4.00

11.45–13.00

3–10 лет

ЭТАП РАБОТЫ

£ 3,00

13–13: 45

11YRS +

ГИМНАСТИКА

£ 4.00

13: 45–14: 30

11YRS +

МОДЕРН / ДЖАЗ

£ 4,00

14:30 - 15:00

11лет - 13лет

ТАП

£ 3,00

15–15: 30

14 лет +

ТАП

£ 3.00

15–15: 30

11YRS +

ОБЩИЙ БАЛЕТ

£ 3,00

15:30 - 17:00

11YRS +

ЭТАП РАБОТЫ

£ 3,50

Если у вас есть какие-либо вопросы по любому из вышеперечисленных классов, не стесняйтесь обращаться к нам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *