Упражнения для развития голосовых связок: Упражнения для голоса. Видеокурс «Постановка голоса из дома».

Содержание

5 способов сберечь голосовые связки | Здоровая жизнь | Здоровье

Оказывается, голосовой аппарат можно лечить и оберегать так же, как и любой другой орган.

Заповедь первая: щадить голос во время простуды

От насморка голос становится глуше, кашель раздражает гортань, а стекающая в нее мокрота вызывает воспаление. Если голос охрип, то самое лучшее для него – молчание: постоянное раздражение слизистой оболочки гортани усиливает воспаление и не дает связкам восстановиться. Поэтому фониатры во многих случаях, когда у пациентов возникают проблемы с голосом, назначают молчание как лечебный режим.

Если же это невозможно, надо постараться максимально снизить голосовые нагрузки. Не разговаривайте шепотом: это заставляет голосовые связки трудиться с большим усилием. Нужно просто говорить тише и спокойнее и все-таки – поменьше и пореже.

Старайтесь в течение дня обеспечить горлу лечение. Даже если пошли на работу, возьмите с собой флакончик с дезинфицирующим раствором, противовоспалительные таблетки и пастилки.

Идеально, если каждые час-два вы будете обрабатывать горло антибактериальным (грамицидин, фурациллин, раствор йода и морской соли) и противовоспалительным (настойка прополиса, календулы, сок алоэ) раствором, чередуя их. На ночь хорошо смазать больное горло оливковым или облепиховым маслом, поставить спиртовой компресс и держать в тепле.

А когда горло уже прошло, полезно усвоить себе простое правило: сразу же после пробуждения прополощите горло стаканом кипяченой, чуть теплой воды. Это помогает снять налет со слизистой горла и гортани, но не нарушает здоровую микрофлору, которая присутствует на этой части слизистой и очень важна для нормальной работы связок.

Заповедь вторая: исключить раздражение гортани

На нежные складки гортани неблагоприятно воздействует острая, слишком холодная или горячая пища – она травмирует слизистую. Нежелательно также испытывать резкие перепады температуры воздуха, особенно при переходе из разогретого помещения на холод. Даже при здоровом голосе рекомендуется перед выходом на улицу помолчать минут 15, чтобы связки успокоились и остыли.

А если вышли на улицу в холодное время года, то всякие разговоры на открытом воздухе, особенно сыром и влажном или же на морозе, следует исключить. Будьте осторожнее, говоря по телефону. Медики обнаружили, что такая речь утомляет голосовые связки гораздо сильнее, чем непосредственное общение.

Очень существенно влияет на состояние голоса курение – оно значительно повышает вероятность заболеваний гортани, служит причиной появления на связках полипов, что делает голос грубым и хриплым.

Такого же эффекта можно «добиться», если неизменно говорить громко и резко, с напряжением. Со временем на связках появляются мозолистые наросты – узелки. Они становятся существенной помехой для нормального звучания голоса.

Заповедь третья: учиться правильно дышать во время разговора

Чтобы поберечь голосовые связки, начинайте речь всегда на выдохе. Иначе может не хватить воздуха, для того чтобы закончить фразу, а связки перенапрягутся, компенсируя эту нехватку. Когда легкие наполнены воздухом, слова произносятся звучно и плавно.

Сила голоса зависит от работы нижних органов дыхания, легких, бронхов и трахеи.

Чтобы при дыхании у вас всегда был запас воздуха, старайтесь при вдохе заполнять им не только грудную клетку, поднимая верхние ребра, но и часть брюшной полости, работая нижними ребрами, стенкой живота и диафрагмой – перегородкой между грудной и брюшной полостями. Если не получается, попробуйте просто «подышать животом», когда при вдохе живот заполняется воздухом, а при выдохе сдувается. Диафрагма регулирует давление под голосовыми связками, чтобы им не приходилось перенапрягаться. 

Заповедь четвертая: следить за своей речью

Во время беседы почаще меняйте интонацию. Разнообразные модуляции голоса значительно украшают речь и придают ей выразительность и эмоциональную окраску. А вот монотонное, однообразное повествование, напротив, не слишком хорошо влияет на состояние голоса. А если приходится «повышать громкость», связки все больше напрягаются и голос лишается звучности.

Заповедь пятая: заниматься упражнениями для голоса

Специалисты по лечению голоса – фониатры из Московского НИИ уха, горла и носа – советуют освоить несколько простых упражнений.

После небольшого набора воздуха производится протяжный согласный звук «м» или «н». Его направляют вверх в носовую полость. К обеим сторонам носа прикладывают сложенные вместе пальцы рук. Под ними должна ощущаться вибрация. Попробуйте также повторять в нос слова «дон-н-н» или «бом-м-м». Звук должен отозваться колебаниями в области верхней губы.

Затем, выдыхая воздух, протяжно произносят целые буквосочетания: «ми-ми-ми», «мо-мо-мо» или «ма-ма-ма». Именно так, распеваясь, делают певцы. Можно еще произносить «ни-на-но», «би-ба-бо». В дальнейшем, используя звуки «м» или «н», можно напевать «носом» целые мелодии.

Чтобы улучшить звучание грудных, низких звуков, опустите голову на грудь и, прижав к ней подбородок, вместе с выдохом произносите глубоким голосом: «о-о-о» или «у-у-у». Звук тяните, пока хватает дыхания. На верхнюю часть грудной клетки положите руку. Можно слегка похлопать ладонью. Это увеличит вибрацию голосовых связок и силу их колебаний.

Возможно, у вас не найдется времени для ежедневных фониатрических упражнений. Однако несколько простых действий для укрепления голоса, которыми можно начинать день, выполнить вполне реально.

Оториноларинголог-гомеопат Владимир Орехов советует каждое утро начинать с фразы: «говорить надо не горлом, а носом». Попробуйте протяжно произносить эти слова, медленно выпуская воздух через нос, так чтобы голос звучал чуть гнусаво. Упражнение можно повторять и в течение дня – оно хорошо снимает нагрузку с голосовых связок.

Интересно

Всегда считалось, что говорить и жевать одновременно и некрасиво, и опасно, и противоречит правилам хорошего тона. Однако австрийский ученый Фрешельс разработал метод лечения нарушений голоса, который сочетает два этих процесса. Он обратил внимание на то, что во время жевания связки расслабляются, и таким образом легче добиться естественного звучания голоса у тех больных, у которых во время обычного разговора формируется неправильный стереотип речевых движений. Методом Фре­шельса пользуются многие специалисты по лечению голоса, однако отечественная школа фониатрии не считает его эффективным.

Наша справка

Мужские голоса традиционно делятся на высокие (теноры – от 128 до 512 Гц), средние (баритоны – от 196 до 426 Гц) и низкие (басы – от 80 до 300 Гц). У женщин голоса выше, что связано с особенностями строения их голосовых связок (у обладателей высоких голосов они тоньше и короче), а также с уровнем гормонов в крови, благодаря которым девочки становятся женщинами, а мальчики – мужчинами.

Самое новое

Необычный способ восстановить утраченный голос придумали в США. В последнее время здесь вошла в моду хирургическая подтяжка… голосовых связок. Новомодная операция, стоимость которой составляет 17,5 тысяч долларов, особенно популярна у пожилых людей, которым кажется, что огрубевший, потускневший с годами голос выдает их возраст.

Кстати

Чемпионами по голосовым нагрузкам являются оперные певцы. Век вокалиста недолог – 20–25 лет. Впрочем, исключения случаются. Ирина Архипова, Зураб Соткилава, Евгений Нестеренко, Иосиф Кобзон – яркий тому пример. Их удивительное сценическое долгожительство специалисты связывают не только с «правильной» школой пения, но и с грамотной эксплуатацией голоса. На сей счет у профессионалов сцены есть собственный негласный кодекс. Вокалисту категорически запрещено петь в простуженном состоянии, курить (от этого голос грубеет и теряет свою звучность), переохлаждаться, злоупотреблять алкоголем и громко разговаривать на улице после спектакля, когда разогретые после активного пения связки наиболее уязвимы. Накануне выступления не рекомендуется также чревоугодничать (самое позднее, за 4 часа до спектакля): переполненный желудок давит на диафрагму и не дает возможности удержать нужное для певца дыхание. По сути, все вокалисты выходят на сцену полуголодными.

Самыми сложными (по насыщенности звучания и нагрузке на голосовой аппарат) традиционно считаются драматические партии. У женщин – Турандот и То`ска из одноименных опер Пуччини. У мужчин – Каварадосси из «Тоски» же и Герман из «Пиковой дамы». По объему работы для исполнителей главных партий нет тяжелее спектаклей, чем «Отелло», «Чио-Чио-Сан» и «Борис Годунов».

Смотрите также:

Упражнения для развития опоры ⋆ Школа вокала «Stella» Киев

Вы уже знаете, что правильное певческое дыхание – это дыхание от живота (или абдоминальное). Но как его развить?

Вот несколько упражнений, которые в свое время помогли мне – и надеюсь, что помогут вам.

1. Вбираете воздух в живот (следите, чтобы плечи не подключались!), и выдыхаете как бы минуя горло (мне лично помогает представить, что воздух выходит через плечи). Можно при этом стонать, рыдать, просто дышать, ругаться на вселенную – в общем, выпускать воздух, не стараться его сдерживать, и вот тогда он пойдет. Можно еще направить струю в определенную точку – я на уроке частенько пою в выключатель на стене:)
Запомните главное: когда выпускаете воздух, ни в коем случае не “поднимайтесь”, наоборот, должно быть ощущение, что вы “опускаетесь”. Представьте, что вы идете в гору, устали, встали и выдохнули – колени подогнулись, плечи опустились, сами немного согнулись вниз.

Не нужно подниматься до звука, наоборот, опускайтесь на ноту.
Сделайте это упражнение 30 раз. У вас может закружиться голова – ничего страшного. Это означает, что вы все делаете правильно.

2. Сесть прямо. Или встать. Вобрать воздух и выпустить его на звуке “с”. Пусть будет свистошипение “сссссссссссссссссссссссссссссс”. Дыхание кончилось – и снова “сссссссссссссссссссс”, потом снова и снова.
Сделайте это упражнение 30 раз.

2а. Модификация этого упражнения (более сложный вариант). Нужно не непрерывно выпускать воздух, а примерно раз в секунду. Получается “с, с, с”. Если все делать правильно, то рано или поздно вы ощутите мышцы живота, учавствующие в опоре (так называемые вокальные мышцы).
Так для начала нужно сделать 30 раз (то есть, 30 раз сказать “с”), а затем с наклоном вперёд непрерывно выдыхать на ту же букву, пока не выдохнете весь воздух. Говорят, что на одном дыхании можно сделать 3 подхода с наклоном. Важно: чтобы данное упражнение получилось, перед началом упражнения не старайтесь вдохнуть сильно много воздуха.

И еще – дыхание нельзя брать до завершения наклона.

3. То же, что в предыдущем пункте, только на звуке “р”. Тоже 30 раз.

Правильное вокальное дыхание

4. Машинки. Одно из моих любимых упражнений. Сомкните губы, вберите воздух и выпустите через губы, заставив их вибрировать – “брбрбрбрбрбр”, получится как бы звук мотора. Вот этот моторчик пустите по “трассе” – вот машинка едет плавно, вот она разгоняется (более сильная струя воздуха, и в этот момент нужно представлять, что трасса опускается, чтобы и вы опустились на звук, а не доставали до него), вот снова останавливается, снова разгоняется и так далее. Это более сложно, чем в предыдущих случаях, но здорово развивает направленность струи, работая на будущую “даль”, “полетность” звука.
Сделайте это упражнение 30 раз.

5. Встаньте прямо – так, как вам удобно. Ноги немного расставьте (примерно на ширине плеч). Поднимите руки где-то на уровень груди тыльной стороной к себе. А теперь вдохните через нос – так, чтобы весь воздух ушел в живот, а сам живот выпятился (он будет такой кругленький). А теперь как можно более медленно выдыхайте через рот – и одновременно сжимайте руки в кулаки. Кончился воздух – снова вдох через нос и снова откройте ладошки, выдох через рот – снова ладонь медленно в кулак. Важно: следите, чтобы выдох не был чересчур шумным! Потом это пойдет в микрофон, и нужно уже сейчас начинать приучать себя дышать красиво и бесшумно.
Сделайте это упражнение… вы угадали:)

6. Данное упражнение, несмотря на некоторые физические неудобства, на самом деле является одним из самых легких и эффективных способов почувствовать нужные мышцы на начальном этапе. Поэтому его мы будем делать последним:)
Расставьте ноги пошире. Наклонитесь корпусом – ровно настолько, насколько вам удобно – и свесьте руки. Носом вдохните воздух в живот (помните – живот при правильном вдохе округляется и выдвигается вперед), а теперь начинайте выдыхать, одновременно опуская руки до земли. Важно: руки не должны быть напряжены, они именно что должны висеть. Мертвым грузом. И, как и в предыдущем упражнении, следите за бесшумностью выдоха.
Все помнят, сколько раз делать каждое упражнение? 🙂

С непривычки вы можете очень устать. Это нормально – упражнения действительно сложные. А главное – увы-увы! – их надо делать ежедневно. Но поверьте, чем усерднее вы будете стараться, тем легче и быстрее найдете опору, а когда вы найдете опору… Быть может, Большой театр ждет именно вас? 🙂

Но, даже если вы не обучаетесь вокалу и поете только в душе, вы все равно можете поделать эти упражнения – они исключительно полезны для всего организма!

Как понизить свой голос? Упражнения и техники для развития голоса | Стать радиоведущим | Попасть на радио, работа на радио

Бич огромного количества радиоведущих — курение. Всё знают о его вреде для здоровья, но сила привычки и нежелание расставаться с низким бархатным голосом с каждым годом увеличивают число курильщиков на крышах радиостанций (обычно курилки находятся именно там). Спорить с тем, что табак делает мужской голос брутальным и прокурено низким, не буду, я просто расскажу эффективные техники, которые позволяют понизить голос без вреда для здоровья. Поехали.

Почему голос становится низким

Высота голоса зависит от частотной вибрации гортани. У низкого голоса она соответственно низкая. Можно ли её насильно сделать такой? Конечно, возможно. Зарабатываете ларингит, а потом всю жизнь хрипите себе в удовольствие, хотя, нет, скорее в неудовольствие ). У каждого своя физиология, резонаторная система и тембр, последний поменять вообще невозможно, он постоянен в течении всей жизни. Тем не менее, упражнения для желаемого и ощутимого эффекта существуют:

1.Техника «От носков до макушки»

Понизить свой голос существенно можно в том случае, если говорить «прямо из носков». Что для этого нужно делать? Крепко стоять на ногах, выпрямив спину, и дышать диафрагмой. У голоса должна быть опора не из голосовых связок, а из мышц диафрагмы. Следите в процессе дыхания за тем, чтобы живот на вдохе выпячивался, а не втягивался. Элементарно достигается это в расслабленном состоянии. В качестве контрольного упражнение — лягте на твёрдую поверхность, положите на живот тяжёлый том и следите за тем, чтобы книга в процессе вдоха приподымалась.

2. Эффект виниловой пластинки

Сравнение не совсем корректное, но всё же. Человеческий голос подобен виниловой пластинке. Если скорость её кручения замедлить, она начнёт басить. Вывод. Те, кто говорят быстро, говорят на высоких тонах. Замедляйте темп речи и говорите ниже. Не верите, проведите эксперимент на себе. За минуту времени считайте цифры на высокой ноте и низкой. Говоря ниже, вы будете медлительнее, чем в первом случае.

3. Увеличиваем надставную трубу и расслабляем голосовые связки

Не пугайтесь заумных слов, наша задача – всёго-то снять спазм голосовых связок. Что делаем? Стоим прямо, опускаем подбородок к груди и произносим звук «и» на низкой ноте. Потом подымаем лицо к солнцу и продолжаем говорить низкий «и». Поначалу вверху у вас не будет получаться выдерживать такой же низкий звук, но после нескольких тренировок всё получится. Снимаете спазм, получаете низкий голос. Всё просто. Большая просьба – только не переборщите с упражнением. Чувствуйте свой организм, это важно.

4. Опускание гортани на 1 см

Зачем гортань надо опускать, а точнее удлинять? Посмотрите на оргАн. В этом музыкальном инструменте трубы, которые маленькие, извлекают звук высокий, длинные – низкий. Для понижения голоса соответственно надо гортань тоже сделать длиннее. Хороший помощник – зевок или полузевок. Фиксируйте состояние нёба и языка в этом положении и пытайтесь его сохранять в процессе разговора. Кстати, превращением своего организма в одну большую Иерихонскую трубу в своё время увлекался Шаляпин, я думаю, не стоит напоминать, КАКОЙ низкий голос был у этого артиста.

«Золотое сечение» голоса

Напоследок – хороший совет. Увлекаться насильственным понижением голоса не стоит. Гармония в эфире — это когда голос охватывает как минимум октаву: четыре ноты выше середины и четыре ноты ниже. Соблюдайте этот закон в процессе разговора, и ваша речь не будет казаться монотонной, возможно, вас даже устроит та высота голоса, которая у вас от рождения.

Юлиана Романова
Пройти кураторский курс Юлианы о голосе, радио и выступлениях: 
http://persona.smart.tilda.ws/  

Еще статьи о голосе:

нарушения функции голосовых связок — Информация о нарушениях функции голосовых связок

Что такое дисфункция голосовых связок?

При дисфункции голосовых связок ваши голосовые связки не работают должным образом, и это может повлиять на вашу дыхательную систему, потому что голосовые связки смыкаются или сужаются в неподходящее время при дыхании, что затрудняет попадание воздуха в легкие. Его часто ошибочно принимают за астму, вызванную физической нагрузкой, и ее легко спутать с этим, потому что оба состояния имеют схожие симптомы.Дисфункция голосовых связок может возникнуть в любом возрасте, но чаще встречается у подростков и молодых людей. Это серьезное расстройство, потому что ваши голосовые связки не работают должным образом на вдохе (вдохе). У людей, страдающих астмой, может также наблюдаться дисфункция голосовых связок при вдохе. Когда вы вдыхаете, ваши голосовые связки должны быть широко открыты, чтобы воздух мог поступать в легкие, но вместо этого они закрыты или частично закрыты. Считается, что, возможно, 1 из 20 пациентов с тяжелой астмой также может иметь VCD, и до 40% тех, кто, как считается, страдает астмой, могут действительно иметь VCD, хотя это может быть в сочетании с астмой.

Схема дыхательных путей человека, показывающая горло и голосовые связки

Какие голосовые связки?

Голосовые связки помогают нам говорить. Это жесткие жилы, которые вибрируют, создавая шум, и именно эта вибрация позволяет нам говорить и петь. Эти складки ткани растягиваются через ваш голосовой аппарат и расслабляются при нормальном дыхании, позволяя воздуху проходить через трахею (воздушную трубку). Голосовые связки могут быть повреждены только из-за сухости, поэтому певцы всегда следят за тем, чтобы они были хорошо увлажнены.Во время дыхания (выдоха или вдоха) голосовые связки остаются раздвинутыми, но они смыкаются и вибрируют над дыхательными путями, чтобы издавать звук, когда вы говорите. У людей с VCD голосовые связки закрываются над дыхательными путями только при дыхании, что чрезвычайно затрудняет дыхание. Другими словами, голосовые связки закрыты, когда они должны быть открыты.

Наблюдайте за работой голосовых связок

Это то же самое, что и астма?

Поскольку симптомы VCD аналогичны симптомам астмы, то есть хрипу, кашлю и одышке, дисфункцию голосовых связок можно ошибочно принять за астму.Как и в случае с астмой, симптомы дисфункции голосовых связок могут быть вызваны физическими упражнениями, вдыханием раздражителей, таких как дым или пары, или простудой. Астма — это воспалительное заболевание дыхательных путей, которое обычно сопровождается такими симптомами, как стеснение в груди, одышка, кашель и / или хрипы, и симптомы могут со временем меняться. Он поражает от 17 до 20 миллионов американцев и является ведущим хроническим заболеванием среди детей и подростков в Соединенных Штатах. Это наиболее частая причина посещений скорой помощи в детстве и связана с рядом факторов, включая семейный анамнез, курение, стресс и аллергию.

Астма — это обратимое заболевание дыхательных путей, которое может быть хроническим или перемежающимся. Он характеризуется изменчивой и обратимой обструкцией и воспалением дыхательных путей. Это проблема, которая возникает при выдохе (выдохе) из-за сужения дыхательных путей и увеличения сопротивления дыхательных путей. Это диагноз, который часто ставится людям с VCD и может сосуществовать у некоторых пациентов.

Как отличить?

Дисфункция голосовых связок не поддается лечению астмы, хотя симптомы могут быть аналогичны симптомам астмы.Это может сосуществовать с астмой и может ухудшить внешний вид астмы, чем она есть на самом деле. Дисфункция голосовых связок не поддается лечению ингаляторами.

Каковы симптомы VCD?

У детей дисфункция голосовых связок часто наблюдается у соревнующихся спортсменов и может привести к потребности в кислороде после окончания тренировки. Он может имитировать астму, вызванную физической нагрузкой, потому что оба состояния имеют схожие симптомы. Внезапный приступ может потребовать оказания неотложной помощи. В худшем случае это может привести к спазму гортани (голосовой ящик) — ларингоспазму.Общие признаки:

* Одышка или ощущение, что воздух тяжело вдыхает и выходит
* Частый кашель или прочищение горла, или ощущение, что вы задыхаетесь
* Шумное дыхание с хриплым или хриплым звуком и хриплым голосом

В отличие от храпа, этого обычно не происходит, когда вы спите.

Что вызывает VCD?

Существует множество возможных причин, но часто конкретная причина не обнаруживается. Приступ может быть вызван физическими упражнениями, простудой, табачным дымом, сильным запахом или паром.Это также может быть вызвано кислотным рефлюксом (ГЭРБ) или стрессом. Мышцы голосовых связок могут со временем ослабевать с возрастом, поэтому это также может появляться у пожилых людей.

Как узнать, есть ли у меня VCD?

Дисфункцию голосовых связок трудно обнаружить, часто потому, что люди просто предполагают астму, когда они хрипят. Триггеры для астмы и VCD очень похожи, и не существует специального теста ни для астмы, ни для VCD. Но это следует подозревать, когда у вас проблемы с дыханием или одышка, а лекарства от астмы не работают.

Когда у людей возникали кашель и хрипы после тренировки, вызванные физической нагрузкой, в прошлом часто предполагалось, что у них астма. Не существует хорошего диагностического теста на астму, поскольку наличие кашля и хрипов обычно считается достаточным диагнозом. Голосовые связки могут уменьшаться в движении. Обычно их можно увидеть с помощью зеркала, помещенного на заднюю часть языка. Королевская больница Бромптона в Лондоне изучает VCD с использованием небольшой камеры, которая отслеживает голосовые связки во время упражнений.Крошечная камера вводится вам в нос после того, как область обезболивания местным анестетиком. Он находится в верхней части вашего носа, смотрит на голосовые связки и отображает их, пока вы говорите и выполняете упражнения. Поскольку VCD часто возникает во время или после тренировки, пациента сажают на велотренажер и просят крутить педали. Голосовые связки наблюдаются, когда человек много работает, а также когда он говорит. Кашель и хрипы не реагируют на лекарства от астмы.

Очень часто люди с VCD будут хрипеть при вдохе, в то время как люди с астмой могут хрипеть при выдохе.Можно страдать как астмой, так и VCD.

Что такое лечение?

Лечение основных состояний, которые могут вызывать дисфункцию голосовых связок, может помочь уменьшить симптомы, но рекомендуется голосовая терапия, чтобы облегчить дыхание и лучше контролировать дыхание. Методы контроля дыхания и снятия спазмов голосовых связок являются основой лечения. Кроме того, преподаются методы визуализации как метод удержания голосовых связок открытыми во время учащенного дыхания.Лечение астмы в основном состоит из ингаляторов, тогда как лечение VCD — это форма физиотерапии, которая учит контролировать дыхание. Часто назначается 3 или 4 сеанса, но больной может обнаружить, что он может хорошо контролировать свое дыхание даже после первого сеанса. Если у вас есть VCD, это важно знать, так как использование синего ингалятора, часто предоставляемого больным астмой, может со временем привести к ухудшению реакции дыхательных путей у тех, кто не страдает астмой.

Дисфункция голосовых связок: признаки, причины и лечение

Дисфункция голосовых связок (VCD) — это когда ваши голосовые связки периодически выходят из строя и смыкаются при вдохе.Это уменьшает пространство, доступное для входа и выхода воздуха при дыхании.

Он был обнаружен у людей всех возрастов, но чаще всего у людей в возрасте от 20 до 40 лет. Это случается чаще с женщинами, чем с мужчинами.

Другое название этого состояния — парадоксальное движение голосовых связок. Поскольку это звучит и очень похоже на астму, это также можно назвать «астмой голосовых связок».

У вас может быть астма как VCD , так и .

Если острый эпизод протекает в легкой форме, симптомы могут отсутствовать.

Когда у вас действительно есть симптомы, большинство из них вызвано тем, что вдыхаемый воздух проходит через меньшую площадь, чем обычно. Они возникают внезапно и могут имитировать приступ астмы.

Симптомы дисфункции голосовых связок включают:

Эти симптомы могут пугать, особенно когда они появляются внезапно. Некоторые люди испытывают тревогу, панику и страх, когда их получают. Из-за этого вам станет еще труднее дышать.

У человека, страдающего астмой, похожие симптомы могут означать, что у него серьезный приступ, который может быть опасным для жизни и требует немедленного лечения.Одно важное различие между ними заключается в том, что хрипы слышны при выдохе при астме, но они слышны при вдохе при использовании VCD.

Ваш врач задаст вам вопросы о ваших симптомах и возможных причинах эпизодов затрудненного дыхания. Некоторые вопросы могут помочь вашему врачу определить, есть ли у вас VCD или астма. Они могут спросить вас:

  • , чтобы описать ваши точные симптомы: VCD вызывает хрипы при вдохе, астма вызывает хрипы при выдохе
  • в какое время суток случаются эпизоды: VCD не возникает, когда вы спите, приступы астмы может
  • , если что-то ухудшает или улучшает ваши симптомы: ингаляторы могут вызвать приступ VCD или усугубить его, они обычно облегчают симптомы астмы
  • , если врач подтвердил диагноз VCD, осмотрев ваши голосовые связки

Это бывает трудно отличить VCD от астмы. Исследование показало, что более 40 процентов людей с VCD ошибочно диагностированы как страдающие астмой.

Ваш врач может заметить, если вы схватитесь за горло или укажете на него при описании своих симптомов. Люди с VCD склонны делать это неосознанно.

Тесты

Есть несколько тестов, которые ваш врач может использовать для диагностики VCD. Чтобы тесты были полезными, их нужно проводить во время просмотра серии. В остальном тест обычно нормальный.

Спирометрия

Спирометр — это прибор, который измеряет, сколько воздуха вы вдыхаете и выдыхаете.Он также измеряет скорость движения воздуха. Во время эпизода VCD он будет показывать меньшее количество поступающего воздуха, чем обычно, потому что он заблокирован вашими голосовыми связками.

Ларингоскопия

Ларингоскоп представляет собой гибкую трубку с прикрепленной камерой. Он вводится через нос в гортань, чтобы врач мог видеть ваши голосовые связки. Когда вы делаете вдох, они должны быть открыты. Если у вас есть VCD, они будут закрыты.

Тесты функции легких

Тесты функции легких дают полное представление о том, как работают ваши дыхательные пути.

Для диагностики VCD наиболее важными составляющими являются уровень кислорода, а также характер и количество воздушного потока при вдохе. Если у вас VCD, во время приступа ваш уровень кислорода должен оставаться нормальным. При заболеваниях легких, таких как астма, он часто ниже нормы.

Врачи знают, что с VCD ваши голосовые связки ненормально реагируют на различные триггеры. Но они не понимают, почему некоторые люди так реагируют.

Известны триггеры, которые могут спровоцировать атаку VCD. Это могут быть физические раздражители или состояния психического здоровья.

Кратковременное лечение острых эпизодов

Это может выглядеть и ощущаться так, но тяжелые острые эпизоды не приводят к дыхательной недостаточности, как при астме.

Однако они неудобны и могут вызывать у вас страх и тревогу, что может способствовать продолжению эпизода. Существуют методы лечения, которые могут помочь остановить тяжелый приступ, облегчая дыхание или успокаивая ваше беспокойство.

  • Постоянное положительное давление в дыхательных путях (CPAP). Компрессор CPAP продувает прерывистыми потоками воздуха через маску, надетую на ваше лицо.Давление воздуха помогает держать ваши голосовые связки открытыми, облегчая дыхание.
  • Heliox. Эта смесь из 80 процентов гелия и 20 процентов кислорода может уменьшить ваше беспокойство во время острого приступа. Он менее плотен, чем кислород, поэтому проходит через голосовые связки и трахею более плавно. Чем менее турбулентен поток воздуха, тем легче дышать и тем меньше шума издает ваше дыхание. Когда ваше дыхание становится легче и спокойнее, вы меньше беспокоитесь.
  • Лекарство от тревожности. Помимо успокоения, бензодиазепины, такие как алпразолам (ксанакс) и диазепам (валиум), могут снизить тревожность, что может помочь положить конец приступу. Эти лекарства могут вызывать привыкание, поэтому их не следует использовать дольше нескольких дней или в качестве длительного лечения VCD.

Долгосрочное лечение

Предупреждаемые триггеры должны быть устранены, когда это возможно. Некоторые виды лечения включают:

  • ингибиторы протонной помпы, такие как омепразол (Прилосек) и эзомепразол (Нексиум), блокируют выработку кислоты в желудке, что помогает остановить ГЭРБ и LPRD. дома и на работе, включая курение и пассивное курение
  • обращаются за лечением от основных состояний, таких как депрессия, стресс и тревога
  • хорошо контролируют любой существующий диагноз астмы

Логопедия является основой долгосрочного лечения.Терапевт расскажет вам о вашем состоянии и может помочь уменьшить количество эпизодов VCD и справиться с симптомами, предоставив вам ряд методов. К ним относятся:

  • техники расслабленного дыхания
  • способы расслабления мышц горла
  • тренировка голоса
  • методы подавления поведения, которое раздражает ваше горло, например, кашля и прочистки горла

Одна техника дыхания называется «быстрое расслабление». Вы дышите через сжатые губы и используете мышцы живота, чтобы помочь воздуху перемещаться.Это заставляет ваши голосовые связки быстро расслабляться.

Ключи к управлению VCD — это научиться расслаблять мышцы голосового аппарата и справляться со стрессом.

Вам следует практиковать дыхательные техники, которым обучает ваш логопед, несколько раз в день, даже если у вас нет симптомов. Это позволит им быть эффективными в случае острого приступа.

Известно, что такие состояния, как тревога, депрессия и стресс, играют большую роль в возникновении острых эпизодов ВКД.Научившись контролировать их и снимать стресс, вы можете значительно сократить количество эпизодов. Способы сделать это включают:

  • понимание того, что VCD — доброкачественное состояние, и острые приступы часто прекращаются сами по себе
  • обращение за помощью к терапевту или психологу
  • занятия йогой или медитацией, чтобы помочь вам расслабиться
  • попытка гипноза или биологической обратной связи для релаксация и снижение стресса

У многих людей с VCD изначально диагностируется астма. Очень важно правильно диагностировать эти два состояния, потому что они лечатся по-разному.

Предоставление лекарств от астмы, например ингаляторов, человеку с VCD не поможет им, а иногда может вызвать приступ.

Использование логопедов для лечения астмы не приведет к открытию дыхательных путей в легких и будет иметь катастрофические последствия в случае серьезного опасного для жизни приступа астмы.

Если у вас одновременно VCD и астма, может быть сложно определить, что вызывает ваши симптомы.

Одна из подсказок состоит в том, что лекарства, такие как ингаляторы для экстренной помощи, используемые для лечения приступа астмы, не помогут, если VCD вызывает ваши симптомы. Однако иногда ингаляторы для экстренной помощи не работают и при тяжелом приступе астмы.

Если есть какие-либо вопросы о возможном приступе астмы, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Реже VCD путают с другими типами обструкции дыхательных путей, включая:

VCD часто ошибочно принимают за астму. Если у вас есть симптомы, которые, по вашему мнению, могут быть VCD или астмой, обратитесь к врачу для оценки.Правильный диагноз имеет решающее значение, чтобы знать, каким должно быть ваше лечение.

Острый эпизод VCD может быть пугающим, потому что кажется и звучит так, будто вы не можете дышать. Лучшее, что нужно сделать, — это научиться расслаблять голосовые связки, тело и разум. Использование этих методов может уменьшить количество эпизодов и помочь остановить их.

вокал — Итальянско-английское слово WordReference

WordReference Англо-итальянский словарь © 2021:

» расширенный вокал упражнения на разминку.. план.
Основные переводы / Traduzioni Principali
вокал прил. « интересная книга, », « большой дом ».« (относится к голосу) voice agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo:« Una persona fidata »-« Con un cacciavite piccolo »-« Questioni controverse
orale agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo: «Una persona fidata » — «Con un cacciavite piccolo » — «Questioni 902 2902 902 della voce agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo: «Una persona fidata » — «Con un cacciavite piccolo » — «Questioni controverse »
I cantanti fanno molti esercizi voice per riscaldarsi.
вокал прил прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, « высокая девушка », «интересная книга », «большой дом ». (лицо: откровенно) esplicito agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo: «Una persona fidata » — «Con un cacciavite piccolo » — «Questioni controverse

aperto agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo: «Una persona fidata » — «Con un cacciavite piccolo » — «Questioni controverse 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 dichiarato agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo: «Una persona fidata » — «Con un cacciavite piccolo » — «Questioni controvers »
16 Резиденты стали выступать против

Вокальные упражнения для развития вокальной гибкости и точности высоты звука

Использование правильных вокальных упражнений, безусловно, может помочь нам в достижении наших целей в пении, и упражнения в этом разделе нацелены на нашу вокальную гибкость , а также точность высоты звука !

Эти упражнения помогут нам при пении песен с многими скачками высоты тона, или нотами, которые очень быстро переходят в высокие и низкие частоты.

Они также помогают нам понять, как наш голос должен манипулировать самим собой, чтобы петь эти вариации высоты тона, поскольку это потребует использования различных вокальных размещений и певческих позиций!

В предыдущем разделе я уже предоставил всем множество полезных упражнений для самостоятельной практики, а также загрузил практическую музыку, чтобы помочь каждому выполнять упражнения дома!

Здесь мы будем использовать некоторые из этих упражнений и музыкальных гамм в нашей вокальной тренировке, чтобы тренировать нашу вокальную гибкость, когда мы поем!

Мы будем использовать простой слог «Gi» , чтобы практиковать нашу вокальную гибкость, так как это также поможет в развитии правильного замыкания голосовых связок, когда мы поем. Чтобы узнать больше о других вокальных упражнениях с использованием слога «Gi», щелкните по этой ссылке.

В нашем упражнении на гибкость вокала мы будем петь базовое мажорное арпеджио восходящим и нисходящим образом, с небольшими вариациями нот, используя слог «Gi», следя за тем, чтобы мы точно подбирали различные высоты звука.

Демонстрационный звуковой клип упражнения на гибкость вокала :

Обратите внимание, что голос легкий и легкий, но не воздушный и слабый.Кроме того, различные спетые высоты тона являются точными, и певец не форсирует ноты в верхней части , особенно высокие голосовые ноты.

Многие из нас перетягивают горло, когда поем высокие ноты, создавая проблемы при обучении пению.

Для певиц , вот музыка для упражнения на гибкость вокала, которую вы можете использовать для самостоятельной практики. Помните , чтобы не форсировать высокие ноты и плавно переходить к вашему головному голосу.Вы можете почувствовать легкую легкость в тоне, но постарайтесь воздерживаться от пения с большим количеством воздуха, когда ваш голос становится более легким на верхних нотах.

Для певцов-мужчин , вот музыка для самостоятельной практики. Помните также, что не следует форсировать высокие ноты во время этого вокального упражнения, а уменьшит напряжение в горле или челюсти, когда вы поете. Основная цель — точно и легко отбивать высокие ноты. Вы можете почувствовать определенную легкость в звуке, когда поете выше, но пока вы сохраняете его твердым и не слишком воздушным, ваш голос должен становиться сильнее по мере практики.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к полному набору упражнений на гибкость вокала!

Всегда не забывайте поддерживать свой певческий голос диафрагмой и дыханием, а также делать вокальные разминки перед пением или какой-либо вокальной тренировкой!

Убедитесь, что вы не перетренируете свой вокал, так как он хрупкий, и его нельзя злоупотреблять! Помните это ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО: STOP и REST , когда вы чувствуете боль или усталость в горле или голосе.

вокальных упражнений, если их делать правильно и безопасно, безусловно, помогут вам развить гибкость голоса и точность высоты звука для пения всех видов песен и мелодий!

Возврат с Повысьте гибкость голоса Упражнения по вокалу

Возврат с Повысьте гибкость голоса Ваше личное руководство по пению Домашняя страница

VN: F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 7.1 / 10 (25 поданных голосов)

VN: F [1.9.22_1171]

Рейтинг: +9 (от 13 голосов)

вокал-упражнения-1, 7.1 из 10 на основе 25 оценок

Добейтесь певческого голоса, которым можно гордиться!

Выбирайте высокие ноты, избегайте неловких перерывов в голосе, достигайте вокального мастерства и понимания!

Ultimate Vocal Training System — это комплексная система онлайн-обучения, которая предоставит целевые решения голосовых проблем, с которыми вы сталкиваетесь, позволяя вам на петь выше в своем вокальном диапазоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *