Создание песни: Создание песен от А до Я

10 шагов для создания своего музыкального альбома

Мария Крыжановская и её музыкальный проект ODA MAE в прошлом году получили приз от Jager Music Awards в номинации People’s Choice, а уже этим летом Маша выпустила дебютный релиз, набравший в первый же день 50 000 прослушиваний ВКонтакте. Примечательно, что альбом был записан с ребятами, которые сотрудничали с настоящими мастодонтами иностранной индустрии, например, Риком Рубиным. Рик делал релизы Red Hot Chili Peppers, Jay-Z, Bestie Boys, а также работал с крутыми отечественными проектами, такими как Tesla Boy, Brazzaville, Manizha, Sunsay. Сам альбом ODA MAE под названием ”Key words“ выполнен в формате сторителлинга – 5 песен = 5 стадий эмоционального восприятия любого кризиса: от тёмного дна до сияющего триумфа, это селф-мэйд история одной девушки, история рефлексии и движения.

Сегодня Маша делится с нами уже другой историей — историей записи альбома, чтобы доказать, что каждый, кто действительно хочет записаться, может это сделать. 

Самый простой ответ на вопрос “Как записать альбом?” состоит из трёх пунктов:

  1. Принятие решения записать альбом
  2. Процесс записи
  3. Альбом записан

Шутки шутками, а процесс этот и вправду довольно личный, так что описать его универсально почти невозможно. Но я поделюсь своим опытом и наблюдениями. 

1. Наброски

Спасибо Стиву Джобсу и распространению смартфонов – диктофон в телефоне для меня чуть ли не самый полезный инструмент. У обычных людей память заканчивается от избытка фото и видео, у меня от того, что слишком много диктофонных записей. Разумеется, нормальную демку надо делать аккуратно и сидя за компьютером. Но иногда поймать пролетающую идею за хвост нужно прямо «на ходу». Мой совет: называйте даже самый коротенький скетч максимально подробно, с отсылками к настроению и атмосфере того момента, в который вы его записали. Не факт, что спустя неделю вы вспомните, почему именно этот набор звуков вам показался тогда классным.

2. Фильтруйте

Скорее всего 90% всех этих записей улетят в корзину. Потому отслушивать все свои наброски важно хотя бы раз в пару месяцев, чтобы не пропустить что-то по-настоящему ценное. У меня было штук 40 набросков к треку Tough Love – когда дело дошло до записи я воспользовалась всего тремя из них. Но это всё равно было полезно.

3. Идея

Для меня очень ваша концептуальность. Поэтому мой совет: продумайте главную мысль вашего будущего релиза. Неважно, что это: лонгплэй или мини-альбом (как у меня), но лично мне важно, чтобы это было именно цельное произведение, а не просто набор не связанных между собой песен. Например, пять песен на EP Key words – про пять ступеней внутреннего возрождения. 

4. Сильные и независимые

Сейчас записать полноценный альбом можно не выходя из дома – Билли Айлиш, например, мастер в этом вопросе. В помощь самые разные программы: ProTools, Ableton, Logic и другие. Освоить их базово можно самостоятельно – благо видео уроков на Youtube предостаточно. Конечно, важна поставленная задача: если цель – записать красивый «большой» рояльный звук, то из дома всё-таки придется вылезти. Я, например, за роялем поехала в Питер – в Дом Радио. Эти партии есть почти во всех треках, но лучше всего – в песне Shine.

5. Про вдохновение

Я не сторонница ожидания вдохновения. Мне больше нравится подход самодисциплины и регулярности. Если приниматься за занятие музыкой каждый день хотя бы по часу, будет гораздо больше толку, чем от праздного шатания. Тут всё очень просто: если ничего не делать, ничего и не выйдет. Даже самые плохие ваши треки все равно хороши – как шаг для вашего развития и понимания того, куда вы хотите идти. Я «взялась за ум» не сразу, поэтому мини-альбом Key Words находился в работе почти два года. Потом опомнилась, всё закрутилось, и релиз был готов за три месяца.

6. Свои люди

Делать все самой – круто. Но чувство, когда ты знакомишься с близкими по духу людьми и придумываешь что-то вместе с ними, ни с чем не сравнимо. Ищите «своих» людей. Общайтесь, рассказывайте всем своим музыкальным и около музыкальным знакомым, что вы собираетесь записать альбом. Добавляйтесь в соцсетях, смело пишите людям, даже с которыми вы не знакомы. Рано или поздно «переадресация» и сарафанное радио сработают, а нужные люди найдутся. И тогда случится настоящая магия. Один в поле  – воин. Но наличие дополнительных людей серьёзно ускоряет все рабочие процессы – часть задач делегируется. Мне повезло найти очень крутых ребят: Рому Уразова, Матвея Аверина. Вместе получилось сделать то, что я задумывала.

7. Самообразование

Ваши кумиры стали таковые не просто так. Никто не призывает копировать, но учиться у великих полезно и важно: снимайте партии, пытайтесь понять, как устроена мелодия, выцепляйте акценты и приемы, с помощью которых создается та или иная атмосфера и переходы от части к части песни. У вас никогда не получится сделать дословно также – этого и не нужно. Зато переработанный материал может потом стать основой для чего-то аутентичного. Правда, соблюдайте аккуратность: велика вероятность, что натренировав ухо на анализ музыки, можно перестать ей просто наслаждаться. Этого нам не нужно.

8. Переключить внимание

Когда чистовые варианты демо-версий записаны, отложите их на некоторое время, дайте себе отдохнуть и немного обнулиться. Переключите внимание на другое занятие  и получите новый заряд энергии. Самый очевидный вариант – спорт. Но я, например, ещё обожаю ходить в книжные магазины: когда видишь все эти стеллажи с непрочитанным и неосвоенным, усталость как рукой снимает, сразу хочется бежать, читать, смотреть и не тратить время тоску и метания.

9. Не ограничивайте себя

Демо-версии «заверены», осталось только записать всё это начисто. Где вы будете это делать: на студии или дома – решать вам. Но не ускоряйте те процессы, которые требуют времени. Как правило, во время записи рождаются новые идеи – пишите всё, что приходит в голову. Никогда не знаешь, что сработает на финальной версии трека. 

10. Финал

Треки записаны, сведены, отслушаны сотни раз на разных устройствах, все правки учтены, самое время насладиться результатом. Ура, релиз готов, и вам он нравится. Но не спешите тут же выкладывать его повсюду. Продлите жизнь песням, в которые вы вложили так много сил: продумайте план публикаций, посвященных этому релизу. В этом смысле изначально выбранная концепция (если она все-таки была) придётся очень кстати. Экспериментируйте. Попробуйте донести вашу идею до слушателей теперь уже не только аудио-, но и другими приёмами. 

Удачи!

С чего начать делать музыку на компьютере – Создание музыки на компьютере

Многие творческие личности однажды задумывались о том, чтобы писать музыку или фонограммы на компьютере используя скачанные программы. Некоторые, вероятно, владеют музыкальными инструментами или являются музыкантами в классическом понимании этого слова. Но как научиться создавать полновесные многоинструментальные композиции если у Вас только домашняя компьютерная техника, и Вы этим ранее не занимались? В данной заметке мы попытаемся разобрать эту проблему по кусочкам и донести решение максимально понятным языком.

Вы сможете делать полноценную музыку любого стиля и направления с применением всех существующих в мире инструментов, проявить креативные способности и самореализоваться. Написав хороший и качественный трек можно и подзаработать на его продаже, ведь не все безвозмездно загружают песни с торрентов поддерживая пиратство, в развитых странах люди легально покупают их на специализированных торговых интернет-площадках типа itunes.

Что требуется для создания музыки?

Первым делом нам потребуется собственно оборудование. Я не стану усложнять, углубляясь в системные требования аппаратных мощностей. К тому же существует отличная статья о выборе звуковой карты. Скажу лишь, что если у Вас не самый старый ноутбук или компьютер, то для начала подойдёт.
Естественно, на вашем ПК уже установлена операционная система Windows, желательно чтобы она была не ниже 7 версии. Конечно, творить шедевры можно и на других ОС семейства Unix-подобных (Linux) или iOS, но эти варианты мы рассматривать не станем в силу непопулярности самих операционок у рядовых пользователей.

Убедившись, что у Вас пригодный компьютер, следует установить специальную программу-секвенсор, которая и выступит главным программным средством для сотворения музыки. В ней Вы будете прописывать ноты и соединять их в общий трек, который обычно состоит из нескольких дорожек. Выбирая подходящий софт рекомендуем прочитать соответствующую публикацию на нашем сайте. Советуем воспользоваться секвенсором FL Studio ввиду его особой популярности, множества мануалов и видео уроков.

Для работы в профессиональных программах пригодятся конкретные навыки и умения. В интернете полно всяких обучающих материалов и курсов. Мы предлагаем просмотреть мультимедийные уроки с нашего ресурса xsounder.ru абсолютно бесплатно. Они записаны настоящими мастерами цифрового саунда, которые расскажут и покажут все нюансы сведения треков в FL Studio и подобных. Смотрите, учитесь и отрабатывайте своё мастерство на практике.

Сторонние VST плагины и сэмплы

На широких просторах глобальной сети можно скачать VST плагины и сэмплы для большинства секвенсоров. Но зачем они нужны? Для расширения функциональности. В FL Studio, например, встроено много разных звуков и большой инстументарий, но нет синтезатора виолончели или контрабаса. Они не востребованы, поэтому и отсутствуют. Зачем нафаршировывать приложение теми инструментами, которые Вы, возможно, никогда не задействуете? Их скачивают дополнительно, а как добавить читайте в этой инструкции. Аналогичная история с сэмплами. Но чтобы Вас не запутывать предоставим немножко терминологии:

  • Секвенсор (sequencer) или DAW (Digital Audio Workstation) – Основная программная платформа для создавания музыки. Она применяет VSTi инструменты или сэмплы для прописывания мелодий и дальнейшего объединения их в единый конечный трек. Яркие представители секвенсоров: FL Studio, Cubase, Reaper и похожие.
  • VSTi (Instrument) – маленькая программка-плагин, призванная генерировать в реальном времени звучание некоторых инструментов или типичных электронных синтезаторов. Это именно подключаемый plug-in, а не самостоятельное приложение, он может служить только частью таких программ, как ФЛ Студио или Кубейс, дополняя их функционал. Например, плагин RealGuitar добавляет в Ваш секвенсер акустическую гитару, чтобы можно было играть гитарные мотивы.
  • VST (Effect) – также небольшой плагин для изменения звучания сэмплов или инструментов. С его помощью можно насытить нотки необходимыми эффектами, такими как эхо, реверберация, хорус или ритмичная задержка. Этот плагин включается в микшере на отдельных инсертах или мастер-канале.
  • Сэмпл (Sample) – подготовленный короткий аудио сигнал, записанный в файл. Сэмплы, как и VSTi-инструменты используются для написания мелодий в секвенсорах. Они могут просто вставляться в определенном временном участке трека, где должны прозвучать.
  • Луп (Loop) – почти как сэмпл. Только то одиночный звук, а луп представляет собой целую партию или готовый наигранный фрагмент (секвенция), воспроизводимый циклично.

Как сочинить произведение. Основы музыкальной композиции

Как сочинить произведение. Основы музыкальной композиции

 

Создание музыки или композиция – это творческий процесс, который должен базироваться на теории музыки. Структура произведения имеет чёткую логику построения. Некоторые шедевры мировой классики буквально рассчитаны математически. Не случайно в Древней Греции музыка входила в ряд математических наук.

Большим заблуждением является утверждение, что великие композиторы сочиняли собственные произведения под влиянием вдохновения. Гении музыки: Бах, Гайдн, Бетховен, Малер, Рахманинов ежедневно выделяли время для композиции.

Данная страница поможет музыканту не только научиться создавать профессиональную музыку, но и поможет разобраться в основной терминологии, в частности используемой при анализе. Будут разобраны программы, необходимые для набора нотного текста, предложены упражнения для освоения композиторской техники, а также дан план, как сочинить музыкальное произведение. 

 

 

Из чего сделана музыка?

Грубо говоря, музыка представляет собой последовательность звуков в определенном ритме, которая имеет эмоциональную окраску. Наиболее часто произведение содержит в себе следующие элементы:

  • Мелодия

  • Гармония

  • Форма

Рассмотрим каждое понятие более детально.

 

Что такое мелодия

Мелодия представляет собой одноголосно выраженную музыкальную мысль. Существуют рекомендации, касающиеся строения мелодической линии:

  • Принцип равновесия. Не стоит перегружать мелодическую линию. Если Вы хотите, чтобы слушатель быстро запомнил материал, тогда необходимо соблюдать принцип равновесия. Он заключается во взаимодополнении ритма и интонационного строя. Если интонационный строй включает сложно воспринимающиеся для слуха элементы, такие, как скачки на широкие интервалы, наличие мелизматики, отклонения или модуляции и прочие осложняющие факторы, тогда необходимо применять простой ритм. Если мелодия по интонационному строю простая тогда прописывается более сложный ритм.

  • Принцип мелодической волны. Отлично воспринимается мелодия, построенная на чередовании восходящего и нисходящего движения.

  • Интонационное единство. Музыкальная тема может содержать ведущие интонации (интервалы). Яркими примерами произведений, имеющих в основе секундовую интонацию являются «Реквием» Моцарта (Lacrimosa), Главная тема I части фортепианного концерта Рахманинова №2.

     

 

Стоит отметить, что мелодия необязательно должна проводиться в верхних регистрах, она также может быть в басу или другом голосе.

Чтобы написать по-настоящему выразительную и красивую мелодию необходимо:

  1. Представить художественный образ, который необходимо воплотить в музыке. Задайте себе вопросы: инструментальное или вокальное сочинение? Какой характер? Все эти вопросы, позволят определить средства выразительности. В одном из разделов статьи подробно разбираются средства выразительности.
  2. Импровизировать. Больше играйте и слушайте. Многие музыканты именно при импровизации находят отличную мелодическую линию. Наиболее интересные варианты могут появиться не сразу.
  3. Если импровизация дается тяжело, то попробуйте специально сочинить несколько похожих по эмоциональной окраске мелодий. Запишите их либо на диктофон, либо в нотную тетрадь.
  4. Изменять. Возьмите определенную тему вашего сочинения, попробуйте изменить в ней что-то, например, одну ноту, фрагмент или тональность. Вслушайтесь, стало ли лучше.
  5. Анализировать другие произведения. Отмечайте, какие средства выразительности использовал композитор в понравившихся вам мелодиях. Это поможет понять, что звучит хорошо, а что плохо.

Если создается классическое произведение, то мелодию необходимо развивать. Существует несколько способов мелодического развития:

  1. Разработочный позволяет дробить тему, а также секвенцировать ее (Секвенция – последовательное повторение музыкального материала на другом звуковысотном уровне.)
  2. Полифонический подразумевает использование канонической имитации.
  3. Вариационный допускает небольшие изменения в мелодии, с сохранением изначальной гармонии и формы.
  4. Вар

Песни Творения для Детской Церкви

Вот несколько простых песен о творении Бога, которые дети могут петь в церкви. Их можно использовать на уроке творения в воскресной школе или в детской церкви. Они могут быть особенно полезны для песен дошкольников для воскресных школ.

Эти песни были собраны из нескольких источников в Интернете. Если у вас есть еще один, оставьте его в разделе комментариев ниже.

Бог создал меня и всех вас

спеть на дудку «Лондонского моста»

Бог создал меня и всех вас
Всех вас,
Всех вас,
Бог создал меня и всех вас.
Он нас любит!
(укажите на себя и других, когда говорите «я и ты». Обнимите себя в конце)

Он тоже делал лягушек и птичек
Птички тоже

Птички тоже
Он тоже лягушек и птичек делал
Cheep! Писк! Писк!
(Прыгайте, как лягушки / хлопайте, как птицы)

Бог создал меня

(Сделайте солнце над головой, сложив руки вместе)
СОЛНЦЕ СОЗДЕЛ БОГ!

(Сделайте волновые движения руками по бокам)
БОГ СОЗДАЛ МОРЕ!

(Соедините ладони вместе и пошевелите ими, как рыбой)
БОГ СОЗДАЛ РЫБЫ!

(Укажите на грудь)
И БОГ СОЗДАЛ МЕНЯ!

(Сделайте солнышко над головой, сложив руки вместе)
СПАСИБО ЗА СОЛНЦЕ!

(Сделайте волнообразные движения руками по бокам)
СПАСИБО ЗА МОРЕ!

(сложите ладони вместе и пошевелите ими, как рыбой)
СПАСИБО ЗА РЫБКИ!

(Укажите на грудь)
И СПАСИБО ЗА МЕНЯ !!!

В его руках весь мир

В Его руках весь мир,
У Него весь мир в Его руках,
У Него весь мир в Его руках,
У Него весь мир в Его руках!

У него в руках крохотный, крохотный младенец,

Он получил крошечное, крохотное дитя в Его руках,
Он получил крохотное, крохотное дитя в Его руках,
У Него весь мир в руках!

У него мама и папа в Его руках,
У него мама и папа в Его руках,
У него мама и папа в Его руках,
У Него весь мир в руках!

Он держит тебя и меня, сестра, в своих руках,
Он держит тебя и меня, сестра, в своих руках,
Он держит тебя и меня, сестра, в своих руках,
У него весь мир в Своих руках!

Иисус сделал меня таким же, как Он

На мелодию «Иисус любит меня.«Прикоснитесь к каждой партии во время пения.

Иисус сделал меня таким, как Он.
Глаза и уши, нос и подбородок
Руки и пальцы, ступни и пальцы ног
Сердце, которое любит, и волосы, которые растут.

Да, Иисус любит меня
Да, Иисус любит меня
Да, Иисус любит меня
Он сделал меня таким, как Он.

Песня о семи днях творения

Мелодия из оперы «Ты спишь, брат Джон?»

Бог сотворил: Бог сотворил
Ночь и День: Ночь и день
Это было в первый день: Это было в первый день
Это было хорошо: Это было хорошо.

Бог сотворил: Бог сотворил,
Небо и облака: Небо и облака
Это было на второй день: Это было на второй день
Это было хорошо: Это было хорошо.

Бог создал: Бог создал,
Земля и растения: Земля и растения
Это было на третий день: Это было на третий день,
Это было хорошо: Это было хорошо.

Бог создал: Бог создал,
Солнце, Луна и звезды: Солнце, Луна и звезды
Это было в четвертый день: Это было в четвертый день
Это было хорошо: Это было хорошо.

Бог создал: Бог создал,
Птицы и Рыбы: Птицы и Рыбы
Это было на пятый день: Это было на пятый день
Это было хорошо: Это было хорошо.

Бог создал: Бог сотворил,
Существа на Земле: Существа на Земле
И люди! Люди тоже!
Это было в шестой день: Это было в шестой день
Это было хорошо: Это было хорошо.

Тогда Бог отдыхал: Тогда Бог отдыхал.
От Его работы: От Его работы.
Это было в седьмой день. Это было в седьмой день.
Все было хорошо: Все было хорошо.

Давайте петь хвалу: Давайте петь хвалу
Нашему Богу: нашему Богу
Он везде, дарит любовь и заботу
Бог добр: Бог хорош
Бог добр.

Бард: Колледж Созидания — DND 5-е издание

Источник: Котел всего Таши

Записка о потенциале

Когда вы присоединяетесь к Коллегии Созидания на 3-м уровне, когда вы даете существу кубик Бардского вдохновения, вы можете произнести ноту из Песни Созидания, чтобы создать Крошечную частичку потенциала, которая вращается в пределах 5 футов от этого существа.Соринка неосязаема и неуязвима, и она существует до тех пор, пока не будет потеряна кубик Бардского вдохновения. Соринка выглядит как музыкальная нота, звезда, цветок или другой символ искусства или жизни, который вы выберете.

Когда существо использует кубик Bardic Inspiration, соринка дает дополнительный эффект в зависимости от того, дает ли кубик проверку способности, бросок атаки или спасбросок, как подробно описано ниже:

Проверка способностей. Когда существо бросает кубик Бардского вдохновения, чтобы добавить его к проверке способности, существо может снова бросить кубик Бардского вдохновения и выбрать, какой бросок использовать, поскольку пылинка выскакивает и на мгновение испускает красочные безобидные искры.

Бросок атаки. Сразу после того, как существо бросает кубик Бардского вдохновения, чтобы добавить его к броску атаки по цели, соринка с громом разбивается. Цель и каждое существо по вашему выбору, которое вы видите в пределах 5 футов от нее, должны преуспеть в спасброске Телосложения от DC вашего спасброска от заклинаний, иначе они получат урон от грома, равный числу, брошенному на кубике Бардского вдохновения.

Спасбросок. Сразу после того, как существо бросает кубик Bardic Inspiration и добавляет его в спасбросок, сучок исчезает со звуком тихой музыки, в результате чего существо получает временные хиты, равные числу, брошенному на кубике Bardic Inspiration, плюс ваш модификатор Харизмы. (минимум 1 временное здоровье).

Производительность создания

Также на 3-м уровне вы можете действием направить магию Песни Созидания для создания одного немагического предмета по вашему выбору в незанятом пространстве в пределах 10 футов от вас. Предмет должен появиться на поверхности или в жидкости, способной поддерживать его. Ценность предмета не может превышать ваш уровень барда более чем в 20 раз, и предмет должен быть среднего или ниже. Предмет мягко мерцает, и существо может слабо слышать музыку при прикосновении к нему. Созданный предмет исчезает через количество часов, равное вашему бонусу мастерства.Примеры предметов, которые вы можете создать, см. В главе об оборудовании в Player’s Handbook .

После того, как вы создадите предмет с этой функцией, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите долгий отдых, если только вы не потратите слот заклинания 2-го уровня или выше, чтобы снова использовать эту функцию. Одновременно с помощью этой функции можно создать только один элемент; если вы используете это действие и у вас уже есть элемент из этой функции, первый немедленно исчезает.

Размер предмета, который вы можете создать с помощью этой функции, увеличивается на одну категорию размера, когда вы достигаете 6-го уровня (Большой) и 14-го уровня (Огромный).

Анимационный спектакль

На 6 уровне действием вы можете нацелить на Большой или меньший немагический предмет, который вы видите в пределах 30 футов от вас, и оживить его. Анимированный предмет использует блок характеристик Танцующего предмета, который использует ваш бонус мастерства (PB). Предмет дружелюбен к вам и вашим товарищам и подчиняется вашим командам. Он живет 1 час, пока его хиты не уменьшатся до 0 или пока вы не умрете.

В бою предмет разделяет ваш счетчик инициативы, но его ход идет сразу после вашего.Он может двигаться и использовать свою реакцию самостоятельно, но единственное действие, которое он выполняет в свой ход, — это действие Уклонения, если только вы не выполните бонусное действие в свой ход, чтобы приказать ему совершить другое действие. Это действие может быть как в блоке статистики, так и в другом. Если вы недееспособны, предмет может выполнять любое действие по своему выбору, а не только Уклоняться.

Когда вы используете свою особенность Bardic Inspiration, вы можете управлять этим предметом как часть того же бонусного действия, которое вы используете для Bardic Inspiration.

После того, как вы оживите предмет с помощью этой функции, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите длительный отдых, если только вы не потратите слот заклинания 3-го уровня или выше, чтобы снова использовать эту функцию.Одновременно с помощью этой функции можно анимировать только один элемент; если вы используете это действие и у вас уже есть танцующий предмет из этой функции, первый сразу становится неодушевленным.

Танцующий предмет
Большая или меньшая конструкция
Класс брони: 16 (натуральная броня)
Хиты: В 10 + 5 раз больше вашего уровня барда
Скорость: 30 футов., пролететь 30 футов (зависнуть)
STR DEX КОН ИНТ WIS ЦДХ
18 (+4) 14 (+2) 16 (+3) 4 (−3) 10 (+0) 6 (-2)
Иммунитет к урону: яд, экстрасенс
Иммунитет к состояниям: очарованы, истощены, отравлены, напуганы
Чувства: темновидение 60 футов., пассивное Восприятие 10
Языки: понимает языки, на которых вы говорите
Вызов:
Бонус за мастерство (PB): соответствует вашему бонусу
Неизменяемая форма. Предмет невосприимчив к любым заклинаниям или эффектам, которые могут изменить его форму.
Неудержимый танец. Когда любое существо начинает свой ход в пределах 10 футов от предмета, предмет может увеличивать или уменьшать (на ваш выбор) скорость ходьбы этого существа на 10 футов до конца хода, при условии, что предмет не выведен из строя.
Действия
Мощный удар. Атака оружием ближнего боя: ваш модификатор атаки заклинанием, чтобы поразить, досягаемость 5 футов, одна цель, которую вы видите. Попадание: 1d10 + силовой урон PB.

Creative Crescendo

На 14-м уровне, когда вы используете свою функцию «Производительность создания», вы можете создавать более одного элемента одновременно. Количество предметов равно вашему модификатору Харизмы (минимум два предмета).Если вы создаете элемент, количество которого превышает это число, вы выбираете, какой из ранее созданных элементов исчезнет. Только один из этих предметов может иметь максимальный размер, который вы можете создать; остальные должны быть маленькими или маленькими.

Вы больше не ограничены значением gp при создании предметов с Performance of Creation.

Приложение для создания песен от Down Under потрясает толпу SXSW

Братья Джозепш (слева) и Сэм Рассел из Мельбурна, Австралия, демонстрируют свое приложение для смартфонов Jam 14 марта 2013 года на фестивале South by Southwest (SXSW) в Остине, штат Техас.Jam позволяет пользователям петь в смартфон, затем добавлять инструменты и публиковать результаты, чтобы другие могли их увидеть и услышать.

Два брата из Австралии собрали огромные толпы на фестивале South by Southwest (SXSW) с помощью нового приложения, которое позволяет любому создавать песню, просто напевая в смартфон.

Jam, выпущенный восемь недель назад для iPhone от Apple, был разработан Джо и Сэмом Расселом, членами музыкальной семьи из Мельбурна, которые взяли концепцию фотографии в социальных сетях и заново изобрели ее для музыки.

«По сути, вы поете в свой телефон, и он создает песню вокруг того, что вы спели», — сказал Джо Рассел, когда в четверг молодые меломаны стекались к стенду Jam в выставочном зале SXSW, чтобы потратить по минуте каждый раз на опробование приложения.

«Вам не нужно играть на музыкальном инструменте или даже хорошо петь», — сказал он AFP. «Вам просто нужно спеть в свой телефон и выбрать (музыкальный) стиль, и он создаст песню в этом стиле, оригинальную песню».

Но это еще не все: пользователи могут загружать свои записи на Jam — так же, как фотографы Instagram или Hipstamatic могут делать со своими фотографиями — для всеобщего обозрения, а самые популярные мелодии могут попасть в собственный хит-парад Jam.

Более 260 000 пользователей, в основном в Соединенных Штатах, загрузили Jam из магазина iTunes, сказал Рассел, добавив, что ведется работа над японской и китайской версиями для многообещающего азиатского рынка.

«Он предназначен для людей, которые не обязательно создают музыку в повседневной жизни», — сказал 33-летний Джо Рассел, генеральный менеджер DreamWalk Interactive, стартапа, основанного технически мыслящими братьями и сестрами.

«Это позволяет им создавать музыку, когда они не могли бы иначе.Это обман — в том смысле, что пользователям никогда не нужно учить играть на каком-либо инструменте или действительно уметь петь, — но теперь каждый может создавать музыку. Это хорошо «.

Jam демонстрирует способ, которым технологии управляют будущим музыки, подрывая традиционную бизнес-модель, согласно которой музыкантам приходилось изо всех сил пытаться привлечь внимание звукозаписывающих компаний, создающих вкус, для построения своей карьеры.

Только в этом случае музыкантами могут быть все, у кого есть смартфон, даже если они не умеют хорошо петь, потому что Jam содержит собственную версию Auto-Tune, программы для коррекции высоты звука, обычно используемой известными артистами.

«У нас было довольно четкое представление о проекте (каким будет Jam), и над ним работали несколько отличных ребят», — сказал Сэм Рассел, 27 лет, который курировал «сложное» шестимесячное написание программного обеспечения. .

После завершения готовая песня Jam может быть передана другим пользователям, которые, в свою очередь, могут проголосовать за своих фаворитов, при этом песни, получившие наибольшее количество лайков, попадают в список 100 лучших песен Jam.

В четверг песней номер один стал дабстеп-дабстеп-версия песни Джастина Бибера «As Long As You Love Me» некой Аянны Снуки Перес, набравшей 1241 лайк из 86 895 слушателей.

Многие песни являются кавер-версиями, и еще неизвестно, будут ли какие-либо звукозаписывающие компании или музыкальные издатели жаловаться на нарушение авторских прав, хотя исполнение и размещение любимых поп-мелодий на YouTube сейчас является обычным делом.

Базовое приложение Jam можно загрузить бесплатно, но пользователи могут платить за дополнительные функции и пакеты музыкальных стилей, так же как пользователи Hipstamatic могут покупать дополнительные фильтры и виртуальные линзы для расширения творческих возможностей своих изображений.

Пока они ищут инвесторов, Расселы, которые ранее разработали платформу для поиска сокровищ с GPS, говорят, что пока они не заинтересованы в продаже Jam или своей компании.

И хотя они не знают ни одной реальной звезды, использующей Jam в настоящее время, они не исключают, что неизвестный «Jammer» однажды ворвется в большой мир. «Мы ждем первого подписания в результате Jam», — сказал Джо Рассел. «Приближается.»


Smule покупает коллегу по созданию музыкального приложения Khush

(c) AFP 2013 г.

Ссылка : Приложение для создания песен от Down Under потрясает толпу SXSW (2013, 15 марта) получено 13 января 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *