Самый лучший самолетик бумажный: Как сделать самый лучший бумажный самолет

Содержание

Как сделать самый лучший бумажный самолет

Вот как можно сделать самолет из бумаги с самым дальним полетом.

 

В феврале 2012 года Джоном Коллинзом был установлен мировой рекорд по полету бумажного самолета. Тогда бумажный самолет пролетел 69 метров 14 сантиметров. Но как ему это удалось? Весь секрет – в его сборке. Оказывается, сделать это легко.

 

Бумажные самолеты воплощают научный подход. Каждый бросок – это эксперимент. И чтобы преуспеть в дальности полета бумажного самолета, нужно не только постоянно экспериментировать, а также совершенствовать модель самолета, делая его лучше. 

 

Например, вот как действовал рекордсмен: гипотеза, разработка дизайна, испытание и результат. В итоге каждый бросок приводил к определенным результатам, на основе которых Джон Коллинз корректировал модель бумажного самолета. 

 

 

Казалось бы, зачем нужны подобные эксперименты? Ведь, в принципе, они лишены смысла.

Но это только кажется, поскольку подобный рекорд показывает, что нет границ в возможностях человеческой мысли.

 

Для того чтобы установить мировой рекорд по дальности полета бумажного самолета, нужно было не только мечтать о рекорде, но и постоянно думать, как усовершенствовать модель самолета. А без тысяч экспериментов и фиксации их результатов это невозможно. 

 

Этот пример показывает, что можно решить много проблем благодаря научному подходу к проблематике. В мире есть ряд глобальных проблем: нас беспокоит дефицит энергии, нехватка продовольствия и воды, мы живем в страхе перед угрозой глобального потепления. Но у каждой проблемы на самом деле есть решение или ответ, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию. И все эти ответы можно найти, только если подходить к проблемам с научной стороны.

 

Мы создатели от природы. Поэтому желательно, чтобы каждый человек развивал в себе способности мыслить, экспериментировать и создавать что-то новое. Ведь именно благодаря такому подходу в мире и появляются прогрессивные идеи и технологии.

 

Так что, как может показаться на первый взгляд, занятие по созданию бумажных самолетов не такое уж и баловство.

 

* Этот мировой рекорд, установленный Джоном Коллинзом в 2012 году, побил предыдущий рекорд, установленный японским инженером Такуа Тодой в 2009 году.

12-летний американский мальчик изобрел самый большой в мире бумажный самолет

Знакомо ли Вам ощущение, когда сложенный собственными руками из листа бумаги самолёт летит далеко-далеко, дальше, чем вы могли представить. Чувство такого полёта порождает желание сделать ещё что-то более совершенное. Для одного американского мальчика такой порыв обернулся изобретением, возможно, изменившим его судьбу.

Как ни странно во время крушения самого большого в мире самолета никто не пострадал ни в небе, ни на земле. Никто даже не расстроился. Простой секрет в том, что был этот самолет бумажный.

Как всё большое начинается с малого, так и эта история началась с того, что директор одного из крупнейших американских музеев авиации и космонавтики проводила время в своем солидном кабинете за несерьезным, казалось бы, занятием. Медитируя, она складывала бумажные самолетики, раздумывая над тем, как бы заинтересовать детей наукой.

«В голову пришла сумасшедшая идея: а давайте построим и запустим самый большой в мире бумажный самолет!? Но сначала устроим соревнование среди детей — пусть они придумают и запустят свои собственные маленькие самолетики. Чей долетит дальше — тот и будет помогать нам строить бумажного гиганта», — рассказала директор музея авиации и космоса г. Пима Ивонн Моррис.

12-летний Артуро немеет от счастья — секрет сработал. Две недели он под тяжелым прессом держал свой самолетик, чтоб четкие сгибы улучшили аэродинамику его миниатюрной бумажной машины. Итак, Артуро становится частью команды, состоящей из настоящих авиаконструкторов, дизайнеров и инженеров.

Лучшие специалисты страны, работающие над созданием настоящих самолетов-неведимок и истребителей, погрузились в иное измерение — измерение детской мечты. Для начала с самолетика Артура сняли все мерки. Но задача была не из простых.

«Нельзя было в точности скопировать всё, лишь увеличив размер. Меняется вся конструкция! Бумажный самолет такого размера нельзя было просто согнуть, ведь окончательная версия должна была весить примерно 360 килограммов», — говорит авиаконструктор Тим Виммерстед.

Несколько месяцев кряду взрослые специалисты и один ребенок морщили лбы над чертежами. Вырезали сотни моделей из гофрированного картона, проводили сотни тестов. Ведь этому самому большому в мире, хоть и бумажному, самолету предстоял самый настоящий полет.

Чтобы он не сломался от собственной тяжести перед запуском, пришлось придумать конструкцию поддерживающих его опор. Но тщетно! Первый блин вышел комом. Снова кропотливая работа. Снова в аризонскую пустыню на стапелях выкатывают самолет. Вертолет уже завис в небе в ожидании ценного груза. К носу уникальной машины цепляют крюк, и все, кто наблюдает за происходящим с земли, перестают дышать.

Бумажный гигант поднимается высоко в небо. С земли уже не видно, как крюк разжимается и отпускает своего подопечного в свободный полет. Размах его крыльев — 8 метров, длина — 14 метров. Его имя, написанное на борту — Arturo Desert Eagle (Пустынный Орел Артура), в честь 12-летнего отца-основателя. Самолет летит всего несколько минут, но этих минут ждали тысячи американцев.

А потом он пикировал вниз. Гибель была неизбежна. На поиски его обломков отправились все те, кто так долго работал над его созданием.

«Счастье! Больше нечего добавить! Он красиво летел, но видите, разбился», — сказал Артуро Валтенегро.

Самый большой в мире бумажный самолет попал в Книгу рекордов. Но это уже было неважно. Важным оказалось то ощущение счастья. Взрослые вспомнили, как были детьми, и, по крайней мере, один ребенок уж точно решил, что хочет быть конструктором. Музей, в котором десятилетиями аккуратно собирали историю авиации, стал частью этой истории сам.

Как сделать красивый бумажный самолётик, который долго летает

Наверняка каждый из нас в детстве мастерил бумажные самолётики из бумаги. Некоторые из них улетали далеко, а некоторые падали у ног, находясь в воздухе пару секунд. Каждый человек, хоть раз в жизни мастеривший бумажный самолётик в технике оригами, знает, что расстояние и время, которое конструкция находится в воздухе, различаются. Одинаково собранные самолётики могут находиться в воздухе разное время; один может упасть сразу же, а другой – делать манёвры, петли и пролететь много метров, прежде чем упадёт. И конечно же, когда за стол садилась компания детишек собирать самолетики, каждый маленький авиастроитель страстно мечтал собрать самый лучший, самый быстрый и долголетающий, и поразить всех-всех во дворе!

  Так в чём же заключается секрет самолётика, летающего на дальние расстояния? Давайте учиться делать крутые бумажные самолетики своими руками!

Существует несколько моделей самолётиков из бумаги, которые будут долго находиться в воздухе и совершать красивые манёвры. Делать их не так уж и сложно, если следовать схеме. Необходимо обращать внимание на следующие детали:

  • сборка самолёта;
  • плоскость и размер крыльев;
  • острота носика;
  • гладкость и горизонтальность нижней части конструкции;
  • точность сгибов;
  • правильный бросок.

В совокупности все эти мелочи образуют модель идеального самолётика из бумаги, который сможет смастерить каждый.

Содержание материала

Как сделать бумажный самолётик, который долго летает

Одним из аэропланов, долго находящимся в воздухе, является планер. Нужно приготовить лист бумаги формата А4 и следовать схеме.

  1. Расположить лист бумаги вертикально перед собой.
  2. Визуально наметить центр листа, верхние уголки сложить к центру.
  3. Получившиеся кармашки согнуть в треугольники, которые будут касаться боковыми сторонами, сходясь в центре листа.
  4. Носик самолётика согнуть таким образом, чтобы он касался верхушки только что сложенных треугольников.
  5. Лист бумаги сложить пополам по намеченной линии центра.

Эта модель самолёта максимально проста в исполнении. Конструкция крыльев планера не утяжеляет поделку, поэтому самолёт способен летать на довольно дальние расстояния.

Как сделать самолёт «Утка» своими руками

Этот хорошо летающий самолёт из бумаги очень привлекательный и довольно простой в исполнении. Летает он очень долго, совершая различные манёвры и петли, разрезая воздух своими крыльями. Для него нам также понадобится лист формата А4. Необходимо следовать инструкции:

  1. Расположить лист бумаги вертикально перед собой.
  2. Визуально наметить центр листа, верхние уголки сложить к центру.
  3. Кармашки согнуть в треугольники, чтобы их боковые стороны сходились в центре.
  4. Отогнуть кармашки в разные стороны, чтобы верхушка фигуры образовала равносторонний ромб.
  5. Ромб сложить пополам.
  6. Верхнюю часть ромба снова загнуть наверх, но нижнюю оставить нетронутой.
  7. Сложить конструкцию пополам.

Такой самолёт выглядит красиво и аккуратно, находясь в воздухе довольно долгое время. С дизайном самолёта можно экспериментировать, используя подручные средства: фломастеры, карандаши, цветную бумагу. Важно помнить, что с обрезками бумаги для украшения нельзя переусердствовать, ведь они утяжеляют конструкцию.

Также рекомендуем прочитать:

Модель самолёта, запрещённая на соревнованиях

Существует модель бумажного самолётика, которую запретили использовать на соревнованиях. Эта модель попала в Книгу Рекордов Гиннеса за рекорд по нахождению в воздухе. Такую конструкцию сделать не так уж и сложно. Для него понадобится лишь лист бумаги формата А4. Собирать модель такого дельтаплана нужно по пошаговой схеме:

  1. Необходимо убрать 19 мм длины листа формата А4.
  2. Расположить лист вертикально перед собой. Согнуть его таким образом, будто собираясь сделать из прямоугольного листа квадрат. Наметив диагональ, согнуть лист так, чтобы получить вторую диагональ квадрата. Лишнее ни в коем случае не отрезать.
  3. Теперь необходимо соединить сторону листа с диагональю, сложив лист бумаги соответствующим образом. Проделать то же самое с другой стороны. Получится, что две стороны бумаги будут направлены друг к другу концами листа.
  4. Затем нужно наложить одну из получившихся фигур на другую.
  5. Образовавшуюся фигуру, напоминающую треугольник, нужно загнуть на себя, оставив сверху несколько сантиметров. Это делается для того чтобы крылья самолёта стали ещё более плоскими при полете.
  6. Загибы, образовавшиеся ранее, когда фигуры были наложены друг на друга, необходимо повторить, теперь с фигурой, которая получилась после шага 5.
  7. Затем необходимо сложить лист бумаги пополам. Чтобы самолётик летал очень долго, нужно сохранять симметрию и сгибать лист бумаги очень аккуратно, соблюдая углы.
  8. Теперь нужно сложить одну сторону фигуры как у стандартного бумажного самолётика, придерживая пальцем носик, чтобы угол, образующийся в результате сгибания, был идеальным. Важно помнить, что сгиб не должен касаться носика самолёта, а должен отступать от него на несколько миллиметров.
  9. Перевернуть конструкцию и проделать шаг 8 с другой стороной.

Как правильно бросать самолётик

Во-первых, необходимо отрегулировать конструкцию, подстроить её под себя таким образом, чтобы самолётик не падал сразу же, а его носик с лёгкостью разрезал воздух. Нужно обратить особое внимание на крылья: они не должны быть длинными, так как длинные крылья утяжеляют вес самолётика, и он, вероятнее всего, упадёт спустя пару секунд нахождения в воздухе. Короткие крылья намного эффективнее, поэтому некоторые профессиональные сборщики бумажных самолётиков советуют корректировать длину крыльев, отрезая ненужную бумагу.

Во-вторых, важно обратить внимание на нижнюю часть конструкции. Она должна быть максимально ровной, гладкой и горизонтальной. Это увеличит вероятность влияния подъёмной силы на конструкцию. Чем больше эта сила оказывает влияние на самолётик, тем дальше он улетит и дольше будет находиться в полёте. Делая сгибы, нужно максимально сильно давить на бумагу, чтобы не оставалось «воздушных» сгибов, которые будут пропускать лишний воздух и тянуть самолётик вниз. При складывании и сгибании бумаги следует воспользоваться каким-нибудь удобным предметом, который поможет сильнее давить на лист. Это может быть линейка, паста без чернил и т. д.

В-третьих, нужно правильно рассчитать подъёмную силу самолётика. Нельзя кидать его так, чтобы он не сопротивлялся воздуху, иначе он сразу же начнёт падать. Самолётик должен лететь наклонно, чтобы его носик был направлен вверх.

В-четвёртых, не следует стараться кинуть самолётик со всей силы, надеясь, что благодаря этому он улетит дальше. Самолётик полетит далеко, если кинуть его плавно, направив вверх носик, стараясь устремить силу к точке опоры, которая находится ближе к крыльям. Не стоит сильно размахиваться, достаточно просто отвести руку с локтем назад и подтолкнуть конструкцию пальцами.

Создать самолётик, который будет долго летать, не так уж и сложно, если знать некоторые особенности сбора конструкции и секреты правильного броска. Любой человек может сделать самолётик, который пролетит огромное количество метров и долгое время будет находиться в воздухе, главное – иметь немного терпения и постоянно экспериментировать.

Другие виды рукоделия

Советы по склеиванию самолетиков из бумаги. Основные приемы бумажного моделирования.

Прежде чем приступать к склеиванию самолетиков (создание бумажных моделей самолетов – одно из направлений бумажного моделирования), советуем прочитать данную публикацию. Перечисленные ниже приемы и правила склеивания бумажных моделей могут помогут добиться аккуратности в создании самолетиков.

Многим данные правила покажутся общеизвестными, но повторить их лишний раз будет не лишним.

 

Подготовка рабочего места

На стол, за которым вы будете создавать бумажные модели самолетов, желательно положить т.н. «самовосстанавливающийся» коврик для резки подходящего размера. Он имеет многослойную, пластиковую основу, покрытие с разметкой, позволяющее резать бумагу канцелярским ножом. Это будет хорошая защита для стола.

Бумага для моделирования

Бумагу для моделей самолетов можно использовать самую разнообразную. Однако наиболее часто применяется обычная офисная (размер зависит от принтера, наиболее популярен А-4 плотностью 80 г/м), картон разной толщины, фотобумага (модели из нее получаются наиболее красивые, т.к. на ее глянцевой поверхности цветное изображение смотрится более эстетично), а также ватман.

Совет из личного опыта: для склеивания моделей самолетов желательно использовать фотобумагу имеющую плотность не менее 135 г/м2

Инструменты для моделирования

Для резки и вырезания деталей можно использовать канцелярский нож или скальпель (в основном используется для отрезания прямых линий, сторон деталей, различных геометрических фигур), а также ножницы (желательно с тонкими краями, чтобы не заминать края сложных деталей).

В связке с канцелярским ножом необходимо использовать линейку (лучше металлическую). Она нужна в качестве направляющей для ножа при резке.

Для склеивания бумажных деталей наиболее часто используется клей ПВА (наиболее широко используется для склеивания тонкой и средней толщины бумаги, с учетом медленной скорости склеивания не рекомендуется для картона, однако если вы готовы потратить больше времени на склеивание, то можно использовать и его), клей-карандаш (при условии если он будет свежим), клей «Момент Кристалл» для бумаги (по консистенции более густой и поэтому обеспечивает лучшие условия склеивания поверхностей

(можно использовать при склеивании картона), также можно использовать и «Суперклей» (наименее подходящий вариант из-за более высокой цены).

При выборе клея имейте ввиду, что он не должен сильно размачивать бумагу (тот же ПВА желательно использовать густой консистенции, как у столярного ПВА марки D3, D4), в противном случае бумага может сморщится, что испортит внешний вид модели), а также он должен быть бесцветным и не оставлять после высыхания следов.

Приемы вырезания и склеивания моделей

  • Детали необходимо вырезать с небольшим запасом, т.е. делать небольшой отступ от края. Уже после этого следует отрезать все лишнее. При этом, детали следует вырезать поочередно, т.е. вырезать именно ту деталь, которая нужна. После того, когда она будет склеена, переходите к вырезанию следующей. Это позволит не запутаться в деталях, особенно когда модель сложная и состоит из множества частей.
  • При отрезании деталей с прямыми линиями, используйте канцелярский нож и металлическую линейку. Если пользуетесь ножницами, тогда лист бумаги следует перемещать в направлении к себе, а ножницы должны оставаться неподвижными.

  • При вырезания закругленных деталей, рекомендуется вращать лист бумаги, а не ножницы.
  • Чтобы изгибы деталей получились ровными и аккуратными, необходимо приложить линейку к линии изгиба и провести по ней непишущей шариковой ручкой, либо тыльной стороной лезвия канцелярского ножа (подойдет любой схожий предмет) и продавить ее. Если бумага достаточно плотная (картон) можно частично прорезать его на линии изгиба (главное не переусердствовать).

  • Делая прямые изгибы на уже вырезанных деталях, используйте линейку.
  • Чтобы придать деталям изогнутую форму, сделайте «скругление». Для этого положите деталь на стол и по тыльной стороне проведите ребром карандаша или чем-то схожим. После этого деталь должна согнуться. Также скруглить деталь можно об угол стола (при условии, что она будет достаточно большого размера).
  • Чтобы придать детали более сложную форму, например, цилиндрическую, следует обернуть ее вокруг ручки, карандаша или любого другого предмета подходящей формы и диаметра.
  • Для того чтобы склеить деталь цилиндрической формы, вставьте внутрь ручку и прижмите место склеивания до тех пор, пока клей не высохнет.
  • Чтобы клей было удобно наносить на детали, выдавите его небольшое количество из бутылочки или тюбика на лист бумаги. После этого, при помощи кисточки, полоски картона или бумаги вы сможете наносить тонкий слой клея на склеиваемые поверхности (
    данный пункт интересен тем, кто не использует клей-карандаш
    ).
  • При склеивании деталей, склеиваемые поверхности следует прижимать до момента окончательного склеивания.
    Приступать к склеиванию модели самолета следует после того, когда все детали хорошо просохли.
  • Может так случиться, что после склеивания всех деталей на стыках будут видны белые края бумаги. Для того, чтобы избавиться от этого, нужно просто взять фломастеры или краски и подкрасить подходящим цветом.

Теперь вы можете смело переходить к следующему шагу – склеиванию моделей самолетов из бумаги!


Следующая запись »

16 лучших дизайнов бумажных самолетиков

Взрослые обнаруживают, что многие занятия, которые раньше считались «детскими», на самом деле полезны для медитации, простого веселья и вдохновляющего творчества.

Раскраски для взрослых, наборы Lego для взрослых и оружие Nerf для взрослых прыгают с полок. Они позволяют взрослым контактировать со своим внутренним ребенком и помогают сдерживать его развитие.

Другой ареной, которая стала популярной, являются ремесла, в том числе искусство, наука и искусство строительства бумажных самолетиков.Любой правонарушитель может это сделать, но выполнение этого умения и точности сочетает в себе инженерное дело, координацию рук и глаз, творческий подход и, конечно же, бумагу.

Поскольку оригами — сложное дело — и его нельзя бросать, что делает его ужасно скучным — мы решили убить деревья и сделать что-нибудь с нашими отчетами TPS и журналами учета расходов, что было интересно.

Таким образом, мы обнаружили 16 лучших проектов бумажных самолетиков для развлечения, полета и заключения пари между офисами.

Дротик

через YouTube.com

Инструкции по складыванию

Нет причин перегибать палку, когда дело доходит до изготовления бумажного самолетика. Классика такова не зря, а дротик столь же традиционен, как и появился. Создан для дистанции и прост в складывании, поэтому вам не нужно слишком много думать, недооценивать или даже серьезно думать.

Морской планер

через http://foldnfly.com/

Инструкции

Вот какими должны быть все эти претенциозные лебеди. Вместо того, чтобы часами тренироваться, вы можете вырастить исправную чайку всего за несколько минут, только эта может выжить при атаке Алька-Зельцера, не взорвавшись.Дрейфующий дельтаплан с хорошими характеристиками на дальние дистанции, у него есть лишняя эстетика.

Concorde

через youtube.com

Инструкции

Резкий и быстрый, Concorde не обязательно выиграет много дистанционных соревнований, так как он очень обтекаемый, но это неприятный воздушный истребитель, который сразит любые тележки, которые направятся в ваше воздушное пространство. Резка жесткая и точная, она проделает дыры в тех снежинках на потолке, которые Бетти из отдела кадров вешает на праздники.

Истребитель галстука

через YouTube.com

Инструкции

Возможно, это не точная копия истребителя Tie Fighter из «Звездных войн», это респектабельное факсимиле, которое имеет базовый дизайн проблемного галстука и несет в себе те же вертлявые акробатические действия, что и бойцы ближнего боя космос-космос. Хорош для поворотов, слабый на дистанции.

Каскадерский самолет

через foldnfly.com

Инструкции

Трудно найти забавные бумажные самолетики, которые представляют собой нечто большее, чем просто пони с одним трюком. Каскадер имеет плотную конструкцию с крыльями, которыми легко манипулировать, чтобы получить широкий спектр эффектов.Каждый изгиб или изгиб будет предлагать новый результат, а общий широкий плоский фюзеляж обеспечивает большую подъемную силу, что позволяет ему оставаться в воздухе, снова и снова доказывая свои акробатические навыки.

F-15 Игл

через dailymotion.com

Инструкции

Используя ту же аэродинамику, что и у настоящего F-15, не тратя миллиарды, как правительство, вы можете получить большую дистанцию ​​и скорость из этой конструкции, а также можете настроить ее для нескольких сальто и поворотов, если хотите. . Также неплохо для рисования и сутенерства, если вы хотите произвести впечатление на человека, страдающего аспергером, в своей жизни.

Белый голубь

через foldnfly.com

Инструкции

Практически чисто декоративный белый голубь — это удобный аксессуар для изготовления мобильных телефонов для младенцев или дешевый способ сильно разочаровать своих друзей на их свадьбе. Бросьте тысячу штук с крыши церкви и наблюдайте, как гости смеются и смеются, пока невеста замышляет вашу смерть.

Прямой мужчина

через Instructables.com

Инструкции

Умеренная вариация на довольно стандартном самолете, внешний вид не вызывает нареканий, но точность не имеет себе равных.Задняя щель, способная выдерживать различные скорости броска, удерживает поток воздуха по центру, обеспечивая точный пуск каждый раз. Если не попадает в цель, это ошибка оператора.

Star Flight

через youtube.com

Инструкции

Использование той же базовой идеи, которая позволяет Straight Man летать по-настоящему, придает Star Flight отличную индивидуальность. Немного отрегулируйте совок спереди, и он сделает полные повороты в воздухе. Бесконечно увлекательный, когда вы настраиваете и бросаете, настраиваете и бросаете, это потратит почти столько же времени, как и просмотр выпивки, без проблем с кровообращением.

Spyder

через youtube.com

Инструкции

Сдвоенный набор крыльев, с утками впереди и хвостовыми плавниками, поднимающимися сзади, Spyder имеет необычный внешний вид и позволяет настраивать его для большего количества поворотов, поворотов и воздушных подвигов, чем у стандартной конструкции с одним крылом. Имея ограниченное расстояние, он также может быть приспособлен для прыжка с задней части планера в середине полета для быстрого действия Quinjet.

F-117 Nighthawk

через youtube.com

Инструкции

Поклонники скрытности, которые живут или работают в местах с активным бумажным радаром, нуждаются в этом в своем арсенале для тайных сумеречных операций, чтобы секретарь мог отрицать всякую причастность. Есть более простые и легкие версии, если вы этого хотите, но нам нравится точное воспроизведение, сделанное здесь, потому что: потрясающе.

Орлиный глаз

через foldnfly.com

Инструкции

Этот бумажный самолетик, вдохновленный птицами, не просто хорошо выглядит, он может дать вам достойное планирующее расстояние, которое более точно имитирует настоящую хищную птицу. Функциональные, изящно декоративные и, что самое главное, легко складываются; Здесь нет никого, кто бы не смог найти то, что любил бы.

Ласточка DC-3

через YouTube.com

Инструкции

Ткацкий самолет с впечатляющим временем зависания, Swallow пользуется популярностью у многих энтузиастов из-за его способности изменяться для увеличения расстояния, большей скорости или более извилистого плана полета. Вероятно, наш любимый планер в небе, он не просто бесцельно плывет, но его можно отягощать, чтобы он двигался, как самолет из бальзового дерева, придавая ему настоящий шарм, когда этого требует жизнь.

Королевская пчела

через foldnfly.com

Инструкции

Мы его не называли, поэтому не присылайте нам свои жалобы на то, что пчелы-царя не существует.Он предлагает легкое покачивание во время полета, которое выглядит как дрон, ищущий цветы, чтобы нарушить их сладкую, сладкую пыльцу. Самолет, напоминающий жучок, лучше, чем обычная цикада, к тому же его довольно легко сделать.

НЛО

через youtube.com

Инструкции

Хотя вряд ли мы ожидаем от летающего объекта, который, как заявят ВВС, будет тепловая молния, нам нравится в НЛО то, как он летит. Вместо того, чтобы сжимать его липкими пальцами, он соскальзывает с руки, делая запуск более устойчивым для тех, кто не пил в течение нескольких часов и получает синюю дрожь.

Самолет вращения

через foldnfly.com

Инструкции

Получение крутой спирали с футбольным мячом — это то, что многие люди, такие как Марк Санчес, не смогли понять. Практически никто не сможет сделать идеальное вращение на бумажном самолетике, если у него нет секретного ингредиента. Немного практики — это все, что нужно, чтобы снова и снова получать нарезное вращение с этим маленьким дервишем.

Как сделать экзотический самолетик из бумаги

Имя: Кетч | Сложность: Средняя | Последнее обновление: 25 октября 2016 г.

Синопсис: Этот экзотический бумажный самолетик представляет собой уникальный шаг в сторону от традиционного остроносого бумажного самолетика в своем «коробочном», но прожорливом воздухозаборнике.Самолет окажется меньше, чем вы, вероятно, ожидаете, но он действительно хорошо летает, если его аккуратно сложить.

ИНСТРУКЦИЯ (Летающие наконечники на конце)


Этот бумажный самолетик лучше всего работает с бумагой легкой и средней плотности. Начните с листа формата Letter.

1. Сложите бумагу ровно пополам по длинному краю. Разверните после того, как сделана складка.

2. Согните верхнюю левую и правую точки вниз так, чтобы они касались складки горизонтальной центральной линии на внешних краях бумаги. При правильном сгибе верхний край должен совпадать с горизонтальной средней линией складки.

3. Согните нижнюю левую и правую точки вверх так, чтобы они касались складки горизонтальной центральной линии на внешних краях бумаги. При правильном сгибе нижний край должен совпадать с горизонтальной средней линией складки.

4. Разверните две только что созданные створки так, чтобы бумага полностью открылась и ровно лежала на рабочей поверхности. Обратите внимание, что центральная складка здесь не показана, но должна появиться на бумаге.


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

5. Разверните бумагу так, чтобы складки были вертикальными. Загните верхний край вниз так, чтобы он не касался нижнего края примерно на два пальца.

6. Переверните бумагу так, чтобы загнутый край оказался вверху. Бумага должна открываться снизу.

7. Сделайте складку, чтобы сложить нижнюю левую и правую части вверх. Линия сгиба должна быть примерно на три пальца ниже верхнего края бумаги. Фактически, линия сгиба должна образовывать квадраты с вертикальными линиями сгиба на каждом краю.



Ваш браузер не поддерживает видео тег.

8. Разверните бумагу так, чтобы только что сложенный клапан оказался внизу.

9. Загните верхний правый угол самого верхнего клапана так, чтобы он касался правой вертикальной складки. При правильном сгибе верхний край нового клапана должен совпадать с правильной вертикальной складкой. Разверните после того, как сделана складка.

10. Загните верхний левый угол самого верхнего клапана так, чтобы он касался левой вертикальной складки.При правильном сгибе верхний край нового клапана должен совпадать с левой вертикальной складкой. разверните после того, как сделана складка.



Ваш браузер не поддерживает видео тег.

11. Поднимите правый нижний угол листа бумаги вверх и подайте его к середине. Лоскут должен закрываться вокруг складок. Верхняя правая точка самого верхнего клапана должна быть поднята вверх и внутрь по направлению к середине. Раздавите всю складку.

12. Поднимите левый нижний угол листа бумаги и подайте его к середине.Лоскут должен открываться вокруг существующей складки. Верхняя левая точка самого верхнего клапана должна быть поднята вверх и внутрь по направлению к середине. Раздавите всю складку.

13. Загните правый внутренний клапан вокруг существующих складок. Оставьте небольшой треугольный клапан на правом краю бумаги на месте во время сгиба.

14. Загните внутренний левый клапан вокруг существующих складок. Оставьте небольшой треугольный клапан на левом крае бумаги на месте во время сгиба.Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы завершить сброс.


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

15. Переверните бумагу так, чтобы только что сложенные створки оказались внизу.

16. Сделайте складку, чтобы согнуть верхнюю левую и правую точки вниз так, чтобы они касались внешних краев бумаги. Сделайте складку так, чтобы ширина нового клапана была примерно на один палец.

17. Сложите клапан у верхнего края бумаги ровно пополам. При правильном сгибе верхний край бумаги должен совпадать с нижним краем имеющегося клапана.


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

18. Разверните бумагу так, чтобы две узкие прямоугольные створки оказались справа.

19. Согните верхнюю левую и правую точки вниз так, чтобы они касались краев бумаги в нижней горизонтальной складке. При правильном сгибе верхний край бумаги должен совпадать с нижней горизонтальной складкой.

20. Разложите только что изготовленную заслонку. Согните нижнюю левую и правую точки вверх так, чтобы они касались краев бумаги в верхней горизонтальной складке.При правильном сгибе нижний край бумаги должен совпадать с верхней горизонтальной складкой.

21. Разложите только что изготовленную заслонку.


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

21б. Поверните бумагу так, чтобы узкие прямоугольные клапаны оказались вверху. Переверните бумагу так, чтобы ранее сложенные клапаны оказались под ней.

22. Сделайте складку, чтобы загнуть нижний правый край бумаги так, чтобы нижние точки буксировки касались самой правой вертикальной складки.При правильном сгибе нижний правый край должен совпадать с самой правой вертикальной складкой.

23. Сложите только что созданный клапан и нижний клапан вокруг существующих складок. При правильном сгибе правый край клапана должен совпадать с ближайшей внутренней вертикальной складкой.

24. Сделайте складку, чтобы загнуть нижний левый край бумаги так, чтобы две нижние точки касались самой левой вертикальной складки. При правильном сгибе нижний левый край должен совпадать с самой левой вертикальной складкой.

25. Сложите только что созданный клапан и нижний клапан вокруг существующих складок. При правильном сложении левый край клапана должен совпадать с ближайшей внутренней вертикальной складкой.


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

26. Переверните бумагу так, чтобы самый длинный край находился внизу и влево, а только что созданные клапаны находились внизу.

27. Поднимите левый и правый края бумаги вверх и внутрь к середине.Должна начать формироваться прямоугольная форма коробки.

28. Поднимите верхний слой правого верхнего клапана, чтобы открыть карман. Откройте длинный узкий прямоугольный клапан под верхним левым клапаном.

29. Сдвиньте левый клапан в открытый карман на правом клапане. Вставьте передний край правого клапана в отверстие, образованное длинным узким клапаном под левым клапаном. Закройте карман и сложите прямоугольный клапан вверх, чтобы скрепить коробку.

30. Откройте закрылки с обеих сторон коробки и отрегулируйте углы крыльев, чтобы они были ровными. Установите двугранный угол этих подкрылков плоским или слегка приподнятым.

31. Откройте закрылки на законцовках крыльев, чтобы они стояли вертикально. Отрегулируйте углы створок, чтобы они были ровными. Добавьте подъемник на задней части подкрылков, чтобы держать нос во время полета вверх. Также можно использовать кусок ленты, чтобы удерживать нос.


THE THROW — Запустите этот уровень ремесла длинным мягким броском.Вытяните руку для медленного, но устойчивого ускорения. С добавлением канцелярской скрепки на носу более тяжелый бросок под большим углом вверх обеспечит хороший полет. При триммировании этот самолет также можно запускать прямо вверх. На видео видно, как опускаются законцовки крыла. Я считаю, что самолет лучше летает с законцовками крыла (не сложенными). Возможно, вам придется добавить скрепку к нижнему краю, чтобы самолет не переворачивался в полете. Самолет уже имеет достаточную боковую устойчивость, а законцовки крыла не нужны и занимают площадь подъема крыльев.В аккуратно сложенном виде самолет замечательно летает.



Комментариев:


это круто !!!!!
это круто!!!!!
Превосходно!
В сложенном и брошенном виде он может летать на многие мили! Лучший самолет, который когда-либо был. Сложно было сбросить, но оно того стоило :). Баах-ха-ха, я выиграю конкурс бумажных самолетиков! Спасибо, что поделились с нами этим самолетом!
Реальный самолет
Этот самолет выглядит так реально, что у него правильные крылья, а также крылья могут лететь в направлении вниз прямо или вверх ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УПРАВЛЯЕМЫЙ!
ээээээ…..
он был довольно хорош и требовал много работы, но он не летал, я мог просто вонять, складывая его, но на самом деле это не сработало.
это было eeeeeeeeeeeeasy
просто следуйте инструкции или смотрите видео
Угадайте, что?
БУМАГА НЕ НУЖНА !!! Просто зажмите спину между пальцами и взмахните запястьем.
потрясающий вид
Выглядит круто, отлично летает, ИНСТРУКЦИЯ ЗАПУЩАЕТСЯ
крутой бумажный самолетик
наверное, самый крутой бумажный самолетик, который я когда-либо делал.
Лента
Если вы скотчете части самолета, которые всегда разваливаются, он будет более устойчивым.
Прямой рейс
Если вы положите 1 канцелярскую скрепку на верхнюю переднюю часть, 1 канцелярскую скрепку на нижнюю переднюю часть и 2 канцелярские скрепки по бокам
крутой самолет
Этот самолет потрясающий. Мало проблем тут и там, но это просто красиво. Мне пришлось наделить на нос 2 скрепки, чтобы летать хорошо.
Летающий
Летает лучше, если перевернуть.
Чемпион бумажных самолетиков
Я победил всех своих друзей с помощью этого, они смеялись, когда видели это, но когда они увидели, что он пролетел около 10 футов, я смеялся: DDDD
я узнал
Я обнаружил, что вы можете удерживать его пальцами-щипцами в нижней части прямоугольника, который он имеет впереди, и повернуть руку, а затем отпустить, он будет летать лучше (я пробовал это без скрепки)
Самолет втянутый
Самолет красивый, но летает как дерьмо
Не сосет
Я думаю, это просто потому, что ты неправильно его сложил. То же самое произошло и со мной, когда я неправильно его сложил.
Carreful Throw
Вы должны бросить его прямо вверх, тогда он хорошо летает
холодный
Я думаю, что эти самолеты супер крутые, потому что у них нет ничего посередине. Я называю их самолетами манта из-за открытия. супер просто супер весело и супер круто
УДИВИТЕЛЬНО!
ТАК КРУТО! : D: D 🙂
так весело и просто
его так легко сделать, и он действительно здорово скользит, это так потрясающе
Отлично!
Мне очень понравилось, каким классным оказался этот самолет!
Правильно этот самолет эпический
Правильно, этот самолет эпичен, динамика его пространственна, у этого самолета есть несколько вещей, для этого верхняя часть коробки в самолете поможет ему держаться вверх, крылья также помогают в этой области, теперь стороны коробки помогают ему держитесь прямо в воздухе, теперь добавление скоб — отличная идея, потому что это поможет опустить нос и держать его в воздухе надолго хорошая идея спасибо
Жесткий…
Было очень сложно завершить коробку и соединить ее вместе.
Самолет тупой
для меня это было несложно. но самолет вообще НЕ летает….
Эпический
Это было не ТАК просто, но и не сложно, мой полетел, затем упал, 6 скоб действительно помогли, он отлично летает и очень крепкий.
ненавижу инструкции, но
Я ненавижу инструкции, но после того, как проделал это с видео ……………. ТАК ПРОСТО !!!
ЛЕГКО СДЕЛАТЬ
Это было легко сделать, но он летает как чемпион
Вау
Я действительно сделал это
крутой инопланетный самолет!
это здорово.Нравится.Tq.P.S Где ты научился делать? Прошу добавить ответ!
отличный флаер для помещений
Это отличный домашний флаер, но он довольно непредсказуем, вы можете получить хороший полет или провал. Хотя это круто.
Я обнаружил, что если добавить скрепку
Я обнаружил, что если вы добавите небольшую канцелярскую скрепку к верхней части носа, сложите стороны наружу, чтобы тело было похоже на сплющенный восьмиугольник, и сложите кончики крыльев под углом 45 градусов вместо 90 градусов, самолет будет летать правильно. хорошо.Хотя это может не сработать с другими, все самолеты разные.
так круто
это было круто и легко
хорошее
прекрасно летает, когда вы поднимаете крылья примерно на 45 градусов.
это хороший самолет
это заняло у меня 2 раза, потому что я напортачил, как третий раз, и это повлияло на последние несколько
классные бумажные самолетики
классные бумажные самолетики
иен
от Джона, я думаю, что у вас классные аэропорты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
выглядит довольно круто
это выглядит довольно круто, я попробую сделать один, два или три ………….
Самый странный бумажный самолетик
Этот оказался немного меньше, чем я ожидал. После небольшой настройки полетел неплохо.
Летает, но….
Этого можно заставить летать нормально. Он немного тяжелый, с относительно небольшой площадью крыла, поэтому никогда не будет отлично летать. Это просто круто смотрится.Попробуйте ссылку «Бумажные самолетики для расстояния» выше для отличных летчиков.
вау
если вы аккуратно подбросите его скрепкой для бумаг, он скользит на 10-15 футов. это сложно, но если вы ВНИМАТЕЛЬНО будете следовать инструкциям, все будет работать, видео помогает мне понять 🙂
работает ????
Похоже, это не сработает
Я работаю
Да, но id делает! Вы тоже можете бросить это сильно.
Привет
Он определенно летает.Вы распечатали шаблон. Это красная ссылка под видео в верхней части страницы. Также я считаю, что летать будет лучше, если кончики крыльев НЕ сложены.
Комментарии закрыты ….

Самолеты из бумаги

Самолеты из бумаги
Гленн
Исследования
Центр

Бумажный самолетик №2 (PA-2) и бумажный самолетик №1 (PA-1)


А планер особый вид самолет у которого нет двигателя.В полете планер имеет три силы действуя на это по сравнению с четыре силы которые действуют на летательный аппарат с двигателем. На оба типа самолетов действуют силы лифт, перетащить, и вес. У летательного аппарата есть двигатель, который генерирует тяги, в то время как планер имеет нет тяги.

Есть много разных типов планерных самолетов. Самолеты из бумаги являются простейшими самолетами в сборке и пилотировании, и студенты могут изучить основы движение самолета летающими бумажными самолетиками. Строительство и полет планеров из бальзового дерева или пенополистирола — недорогой способ для студентов радоваться, веселиться изучая основы аэродинамика. Дельтапланы — пилотируемые самолеты, запускается прыжком со склона холма или буксировкой вверх. Пилотируемые планеры запускаются наземными катапультами или буксируются наверх Самолет с двигателем затем освобождается, чтобы часами скользить на много миль. Братья Райт усовершенствовали конструкцию первого самолета и приобрел опыт пилотирования через серию полеты на планере с 1900 по 1903 гг.В Космический шаттл летает как планер при входе и посадке; ракетные двигатели используются только во время старта.

На рисунке вверху этой страницы изображены два дизайна бумажных самолетиков: Бумажный самолетик № 1 (PA-1), синего цвета в правом нижнем углу, и Paper Airplane № 2 (PA-2), красным в левом верхнем углу. Оба этих самолета построены путем складывания 8 1/2 на 11 листов бумаги. Планы этих самолетов представлены ниже.

Чтобы получить свой экземпляр ПА-1 кликните сюда и сохраните файл Power Point. Откройте Power Point и следуйте написанным инструкциям. в самолете, чтобы получить двустороннюю копию планов на вашем принтере. Планы будет выглядеть так:




Чтобы построить самолет, сложите сплошные линии в заданном порядке номеров (1,2,3 ..). всегда складывается внутрь. Закройте число сгибом.Пунктирные линии на на планах указаны места, которые нужно разрезать ножницами. PA-1 разработан для очень маневренный и использует оба элероны и руль. Если оба элерона повернуты вверх, самолет зайдет в петлю. Если один включен и другой вниз, а руль зафиксирован прямо, самолет будет катиться. Если руль повернулся, самолет выполнит наклонная очередь.

Получить собственный экземпляр ПА-2 кликните сюда и сохраните файл Power Point.Откройте Power Point и следуйте написанным инструкциям. в самолете, чтобы получить двустороннюю копию планов на вашем принтере. Планы будет выглядеть так:




Чтобы построить самолет, сложите сплошные линии в заданном порядке номеров (1,2,3 . .). всегда складывается внутрь. Закройте число сгибом. PA-2 разработан, чтобы летать быстро и далеко.

Студенты должны построить и управлять обоими самолетами, чтобы узнать, чем отличаются конструкции. влияют на летно-технические характеристики самолета.Поэкспериментировав с бумажными самолетиками, студент готов перейти на более высокий уровень сложные самолеты, такие как планеры из дерева или пенопласта.


Действия:
Работа в команде в аэрокосмической отрасли

Экскурсии с гидом

Навигация ..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Из какой бумаги лучше всего получается бумажный самолетик?

Изучите вместе с молодежью инженерные и научные аспекты создания бумажных самолетиков, задавая вопросы и находя ответы.

Цель научно-исследовательской группы Университета штата Мичиган — повысить научную грамотность во всем Мичигане. Один из способов поддержки возросшего интереса к науке — это предоставление информации и идей для вовлечения молодежи в изучение их мира. Взрослые могут помочь молодежи повысить свою научную грамотность, побуждая их задавать вопросы и находить ответы . Изучение бумажных самолетиков — лишь один из способов вовлечь молодежь в STEM (наука, технология, инженерия и математика).

Помогите молодежи изучить инженерное дело, начав с вопроса: «Как вы думаете, из какого типа бумаги можно сделать лучший бумажный самолетик?» Запишите типы бумаги в список, когда они обсуждают виды бумаги, из которой можно сделать бумажный самолетик.

Перед тем, как начать делать бумажные самолетики, помогите молодежи понять, что такое «лучший» самолетик. Это могло означать многое; молодежи следует потратить некоторое время на то, чтобы выяснить, чем один самолет лучше другого. Это самолет, который летит дальше всего, приземляется с наименьшим количеством повреждений, летит по петлям или, может быть, что-то несет? Как вы думаете, почему так важно знать, что должен делать самолет, прежде чем их создавать? Нужно ли это знать конструкторам самолетов, прежде чем они начнут проектировать самолет? Почему это важно знать?

Напишите цель самолета в форме вопроса, чтобы все могли сослаться на него, складывая свои самолеты. Например, вы можете написать: «Из какого типа бумаги бумажный самолетик может выдержать максимальный вес более 10 футов?» Для этого вопроса вам потребуются грузы одинаковой формы, например, небольшие металлические шайбы.

Поощряйте молодежь работать в парах и задайте для обсуждения следующие два дополнительных вопроса:

  1. Повлияет ли на мои экспериментальные результаты, если каждый тип бумаги, которую я использую, будет разного размера?
  2. Повлияет ли на мои экспериментальные результаты, если я сложу самолетик разного типа из каждого типа бумаги?

Ответ на оба вопроса — ДА.При проведении эксперимента важно изменять только одну переменную за раз. В этом первом раунде вы меняете типы используемой бумаги, а не размер бумаги или стиль самолета. Однако каждая пара учеников проводит свой собственный эксперимент, поэтому каждая пара молодых людей может складывать плоскость другого стиля, используя другой размер бумаги из соседней пары.

Пока молодежь конструирует, режет и складывает свои самолеты, вам следует устроить испытательную площадку вдоль одной стороны комнаты или в коридоре вдали от того места, где строит молодежь. Синяя лента для рисования — это простой способ отметить область, включая отправную точку. Подумайте также о том, чтобы обозначить расстояния лентой.

Повышение научной грамотности, задавать вопросы и находить ответы , вовлекает учащихся всех возрастов в процесс обучения на основе экспериментального запроса, который помогает им развить ценные навыки решения проблем, критического мышления и принятия решений. Это приводит к тому, что молодежь лучше оснащена жизненными навыками, необходимыми для будущего успеха.

Чтобы узнать о других способах поделиться наукой с молодежью в вашей жизни, посетите веб-сайт MSU Extension Science and Technology.Для получения дополнительной информации о возможностях обучения 4-H и других программах 4-H, свяжитесь с вашим местным офисом расширения MSU. Чтобы узнать больше о 4-H и возможностях расширения в округе Алкона, зайдите в наш офис в Харрисвилле по адресу 320 S. US-23 или посетите нашу страницу расширения MSU округа Алкона в Facebook.

MSU Extension и программа развития молодежи штата Мичиган 4-H помогают создать сообщество, увлеченное STEM (наука, технология, инженерия и математика). Программирование 4-H STEM направлено на повышение научной грамотности, знакомство молодежи с процессом экспериментального обучения, который помогает им развивать навыки решения проблем, критического мышления и принятия решений.Молодежь, которая участвует в 4-H STEM, лучше оснащена жизненно важными навыками, необходимыми для будущего успеха. Чтобы узнать больше о положительном влиянии молодежи Мичигана 4-H на программы обучения STEM, прочтите наш Отчет о влиянии за 2015 год: «Повышение научной грамотности и будущие профессионалы в области STEM».

Вы нашли эту статью полезной?