Рисовать карандашом человека в движении поэтапно: Человек в движении — КакНаучитьсяРисовать.рф

Содержание

Человек в движении — КакНаучитьсяРисовать.рф

С чего начать

После изучения скелета, мышц и пропорций мужской и женской фигуры можно приступить к рисованию человека в движении. Существует множество подходов к быстрому обучению рисования человека в движении. Несколько из этих подходов можно объединить в общую канву процесса построения в рисунке двигающегося человека.

Поэтапное рисование человека в движении

Каркасная модель человека

Идеальным стартом в рисовании человека в движении является построение каркасной модели человека в нужной позе. Для этого на месте будущей головы рисуется обычный круг или овал. Весь позвоночный столб обозначается одной условной вертикальной линией от головы до основания ног. Плечи и таз намечаются соответствующими им условно горизонтальными линиями. Руки и ноги обозначаются также одной линией. На руках одна линия идет от плеча до локтя. Вторая линия от локтя до запястья. Вместо кисти достаточно нарисовать овал. На ногах одна линия идет от таза до колена, вторая от колена до стопы. Стопу можно обозначить условно горизонтальной линией.

Обращаю внимание на формулировки «условно горизонтальная линия» и «условно вертикальная линия». Здесь имеется ввиду, что при ровном вертикальном расположении корпуса человека эти линии будут соответственно горизонтальными и вертикальными. Однако, в каркасной модели они призваны обозначить наклоны позвоночника, плеч, таза и стоп.

Шарнирная модель человека

Шарнирная модель человека позволяет понять условное наличие объемов в человеческом теле. Для этого на каркасной модели человека достаточно на местах сочленения всех линий нарисовать кружки «шарниры». Далее, на руках и ногах все линии обвести в овалы. Эти овалы будут демонстрировать как приблизительно располагаются объемы в человеческом теле. Под линией плеч по линии позвоночника на 2/3 высоты до тазовой линии нужно нарисовать овал. Этот овал указывает на грудную клетку. Тазовую линию также следует обвести в овал, он будет обозначать место расположение таза.

Кубическая модель человека

Чтобы максимально полно представить объемы в человеческом теле нужно нарисовать человека с помощью кубической модели. Для этого стоит взять за основу каркасную модель человека, которая определит общую позу и ракурс человека на рисунке. Затем по каркасной модели нужно нарисовать шарнирную модель человека, которая укажет место расположение суставов и основных объемов человеческого тела. Затем вместо овалов, указывающих на руки, ноги, голову, грудь и таз, нарисовать кубы, или, точнее, прямоугольные бруски. Чтобы правильно отобразить бруски стоит вспомнить, как рисуется куб в перспективе. Круги, обозначающие суставы увеличить или, если нужно, уменьшить, до размеров, схожих по соотношению со стальной фигурой.

Линейный рисунок человека в движении

Разобравшись на примере кубической модели человека, каким образом распределены основные объемы человеческого тела можно приступить к линейному рисунку человека в движении. На данном этапе достаточно плавно обвести кубическую модель, чтобы получить контуры человеческого тела. Затем, наметить элементы одежды и детализировать головы, в частности лицо, кисти рук и стопы.

Тональный рисунок человека

Для придания законченного вида линейному рисунку человека, его требуется затонировать. Тональный рисунок выявит объемы человека, освещение, фактуру его одежды. Для правильного нанесения тона нужно вспомнить каким образом можно нанести карандашом тон с помощью штрихов на плоскость. Далее, опираясь на расположение больших световых и теневых пятен на кубической модели, нанести тон на рисунок, формируя объем человека.

Урок 14. Рисование фигуры человека в разных положениях тела

Если вы посмотрите на фигуру человека более внимательно, то обнаружите, что полезно иметь под рукой хороший запас фотографий движущихся людей. Хотя самые лучшие рисунки получаются только с натуры, использование фотографий, особенно если вы делали их сами, станет неплохим подспорьем в работе.

 

 

Прежде всего, создайте строгие границы самого простого изображения фигуры — сейчас рисунок похож; на набор блоков из прямых линий. В этих фигурах движения мало, как и положено при первой попытке, а две фигуры вообще нарисованы по фотографиям. Рисуя фигуры, старайтесь все время упрощать изображение, потому что движение уловить очень трудно, и при рисовании с натуры у вас не будет времени подробно рассмотреть все детали.

 

 

Попробуйте сделать несколько таких рисунков, потратив всего 3—4 минуты на каждый и нарисовав линии текучими и непосредственными, даже если на первый взгляд результаты будут выглядеть просто ужасно. Все художники так начинают, и только время и постоянная практика позволят вам добиться успеха.

 

 

Линия движения

В рисунках я использовал технику рисования набросков линиями, чтобы передать движение фигуры, почувствовать гибкость формы человеческого тела.

 

 

Сначала сделайте такой набросок, прежде чем рисовать фигуру более основательно, сохраняя наброски и положив их сбоку от более продуманных рисунков, чтобы сверяться с ними. Рисуйте фигуры как можно проще, отбрасывая все детали и отводя не более 10 минут на рисунок.

 

 

Компоновка блоков в рисовании фигуры человека

К следующим четырем рисункам подходим несколько иначе, чем к тем, которые вы видели до этого, потому что я разбил фигуру на блоки, а не передал движение с помощью нескольких линий. Это заставило меня взглянуть на них немного по-другому, потому что теперь я сосредоточиваюсь на объеме и форме. Удобно, что эти люди находятся в достаточно устойчивом положении, так что у вас есть больше времени на то, чтобы внимательно рассмотреть их и нарисовать.

 

 

В этом случае опять на рисунках нет никаких деталей — даже черты лица выполнены простыми карандашными штрихами, скорее обозначающими их местоположение, а не точную форму.

 

 

Выразительные фигуры

Здесь мы по-прежнему рассматриваем форму человеческих фигур, но их позы менее формальны и более выразительны. Четыре фигуры на этом развороте даже нарисованы не полностью, потому что больше всего меня интересовали жесты рук. И снова вам, возможно, будет проще рисовать по фотографиям, зафиксировавшим наиболее выразительную позу.

 

 

Разделите фигуру на основные блоки, как вы это делали ранее, но при этом обратите особое внимание на положение рук из прошлых рисунков. Девушка что-то подсчитывает на пальцах, мужчина жестикулирует, чтобы привлечь внимание к чему-то, девушка расчесывает волосы, а мужчина сел, чтобы что-то или кого-то нарисовать... возможно, вас!

 

 

Рисование фигуры человека в ракурсе

На следующих рисунках вы видите людей, которые лежат и сидят таким образом, что некоторые из их конечностей кажутся укороченными, а это усложняет вашу задачу. Если бы фигуры стояли, пропорции конечностей были бы совершенно иными. Обратите на это внимание.

 

Здесь нарисованы три мужские фигуры в позах, где можно увидеть, как меняется длина конечностей в зависимости от ракурса. Когда вы будете просить своих друзей или родных попозировать для вас, сделайте так, чтобы иногда они сидели, вытянув конечности вперед или назад, чтобы обеспечить вам возможность нарисовать их с учетом перспективы.

 

 

Рисовать ноги первой фигуры человека, сидящего на табурете, относительно просто, но рисование сложенных рук создает проблему с точки зрения ракурса.

 

Второй человек нарисован почти сверху, так что рука, на которую он опирается, наполовину исчезает, а одна согнутая голень почти скрыта от взгляда.

 

 

Последнюю фигуру мужчины, вставшего на одно колено, рисовать труднее всего, как руки, так и ноги, поэтому, если вы попробуете нарисовать фигуру в этой позе, сначала внимательно изучите то, что вы видите. Подобные рисунки полезнее делать с натуры, рисуя позирующих для вас реальных людей. Если вы не сможете организовать себе достаточное количество моделей, используйте фотографии, но постарайтесь сделать их самостоятельно. Как и прежде, не забывайте разбивать фигуру на основные блоки, прежде чем начинать прорисовывать все детали.

 

Рисование сидящего мальчика

Это упражнение станет наградой за всю тяжелую работу по изображению человеческой фигуры — теперь вы сможете нарисовать полноценный портрет того, кто будет готов позировать вам некоторое время. Я пригласил в качестве модели своего шестилетнего внука, которого нелегко удержать в одном положении, но я посадил его перед телевизором, чтобы он мог смотреть фильм, который — я знал — заинтересует его, поэтому он просидел спокойно намного дольше, чем обычно. Это послужит вам уроком — обеспечьте своим моделям удобное и приятное времяпрепровождение, и у вас будет больше времени для рисования их портретов!

 

ШАГ 1

Сначала нарисуйте основные контуры фигуры. Сделайте это несколькими простыми линиями. На этом этапе используйте ластик столько, сколько вам нужно, — позже это существенно сэкономит время работы.

 

 

ШАГ 2

Следующий этап — это нанесение всех теней, которые покажутся вам уместными, но рисунок все еще должен оставаться простым — именно на этом этапе лицо необходимо сделать узнаваемым.

 

 

ШАГ 3

Как только вы убедитесь, что все формы и пропорции переданы правильно, начинайте работать над рисунком, чтобы заставить его ожить. Будьте очень осторожны при работе над головой, потому что именно на этом этапе рисунок становится портретом конкретного человека, а не просто набором черт. Это не так сложно, как кажется, потому что у каждого из нас есть эта удивительная способность распознавать человеческие лица, и если вы не пожалеете времени и труда, чтобы внимательно рассмотреть свою модель, вы автоматически нарисуете черты ее лица правильно. Нанесите тени таким образом, чтобы подчеркнуть мягкость или жесткость формы.

 

 

Я желаю вам удачи в этой работе — ведь даже если вы не добьетесь успеха сейчас, это станет отличной практикой, благодаря которой в следующий раз портрет получится у вас намного лучше.

Как нарисовать тело человека в полный рост

Друзья, представляю видео о том, как нарисовать тело человека. Рассмотрим базовую анатомию, которая нам нужна, чтобы нарисовать человека в полный рост. На самом деле, это большое заблуждение, что художнику необходимо очень хорошо разбираться в анатомии, чтобы нарисовать человека карандашом или другими материалами. В анатомии не нужно разбираться досконально, достаточно знать основные особенности строения тела и их пропорциональные соотношения, чтобы они помогали ориентироваться при рисовании. Самое главное – уметь наблюдать и сравнивать, и, конечно же, много практиковаться! Видео состоит из пяти частей, в первой части будет небольшой исторический экскурс в данный вопрос, который, надеюсь, вдохновит вас и наполнит желанием рисовать. Вторая часть посвящена скелету – основа, которая необходима, чтобы рисовать человека поэтапно карандашом для начинающих. Именно скелет определяет форму человеческого тела, а также выражает позу и движение.

Положение костей скелета дает понимание, как нарисовать человека в движении, в какой-то конкретной позе. Третья часть о пропорциях. У всех людей примерно одни и те же пропорции не зависимо от роста и сложения фигуры. Зная базовые пропорции человека легко ориентироваться и проверять себя в рисунке, чтобы он был достоверным. Четвертая часть о мышцах, наблюдение за мышками дает понимание, как нарисовать человека в движении, в определенном положении, как работают мышцы, как они напрягаются, как изменяют свое положение при определенной работе. Рассказ о мышцах плавно перетекает в практику. Именно практика, наблюдение за конкретной натурой дает нам наивысшее понимание того, как устроено человеческое тело, как нарисовать тело человека. В качестве модели у меня выступает одно из прекраснейших произведений искусства – статуя Давида работы Микеланджело. Кстати, по ходу рисования я о ней немного расскажу. Также я нарисую девушку, это тоже скульптурное изображение в довольно сложной позе работы Альфреда Буше.
На этих двух примерах посмотрим, как нарисовать человека поэтапно, как сравнивать и легко находить узловые точки фигуры, как передавать пластику, позу, вообще то, что выражает фигура.

Для рисования полноценной фигуры человека в полный рост берите формат листа побольше. Я рисовала Давида на формате А2, и то мне казалось, что формат мелковат. Чтобы все тщательно покрыть тоном, хочется взять лист побольше. Также хочется отметить, обнаженную натуру мы, конечно, редко рисуем, в основном нам требуется рисовать одетых людей. Но именно рисование обнаженной натуры дает наивысшие понимание строения тела и помогает рисовать человека в любом виде. Так что, хоть раз в жизни, но порисуйте именно обнаженную натуру.

Как нарисовать человека в движении?

Рисование - интересное, но не такое простое хобби, как кажется на первый взгляд. Одним из самых сложных моментов в нём можно считать изображение человека в действии. Как нарисовать человека в движении? Изображение человека в движении имеет свои особенности. Без знания этих особенностей у Вас не получится живого рисунка. Что следует знать, прежде чем приступить к рисованию?

  1. Необходимо хорошо разбираться в динамике человеческих движений, в строении скелета и расположении мышц. Мы все знаем, что при движении части тела ведут себя по-разному. Например, когда мы рисуем человека, голова которого наклонена в бок, мы должны плечо, к которому голова ближе, изобразить одними линиями, соответственно, противоположное плечо будет располагаться дальше от головы, и для его изображения будут нужны другие линии. В рисунке необходимо правильно изобразить изменения положений частей тела, ведь в разных позах одна и та же часть тела выглядит по-разному.
  2. В рисунке человеческого тела нужно соблюдать перспективу. То, что находится ближе, изображают крупнее. Части тела, находящиеся на более далёком от глаза расстоянии, рисуют меньшего размера. Перспектива способна придать рисунку объём и добавить динамику. Если не использовать перспективу, тело человека будет выглядеть плоским и неестественным.
  3. Изображая то или иное движение, нужно ясно представлять себе его характер. Характер передаётся с помощью изображения жестов. Кроме того, движение должно выглядеть естественным. Добиться этого можно, чётко представив себе всё движение полностью. Рисуя на бумаге человека, мы запечатлеваем лишь отдельный момент, а само движение состоит из многих моментов. Поэтому нужно чётко представить себе миг, предшествующий тому, который мы будем изображать, и миг, который будет следовать за изображаемым. Тот момент, который мы будем запечатлевать, должен иметь общую линию движения с предыдущим моментом, но в то же время содержать в себе намёк на следующий момент движения. Если точно поймаете и изобразите нужное положение части тела, рисунок будет естественным и выразительным.

Небольшой совет: если сомневайтесь в том, как правильно нужно изобразить ту или иную часть тела, встаньте, если это возможно, сами в ту позу, которую хотите изобразить. Посмотрите на себя в зеркало и проанализируйте, как выглядит Ваше тело в этот момент, какие мышцы напряжены, а какие – расслаблены и т.д. Каков алгоритм изображения человека в движении? Определите основную линию движения. Например, при изображении сгорбленной бабушки нам нужно будет изобразить опорную линию, по форме напоминающую вопросительный знак. Нанесите на бумагу основную вспомогательную линию, потом постепенно добавьте другие линии, пока не получите желаемую позу. Для удобства можно определить для себя опорные точки. Скелет можно разбить на части и показать положение конечностей схематичными линиями. Когда схематичный рисунок готов, проверьте, все ли пропорции и перспектива соблюдены. Если всё в порядке, начинайте вырисовывать чёткие контуры тела. Под конец изображаем тени, если необходимо, и детали рисунка. Для того, чтобы удачно рисовать человека в движении, нужен большой запас теоретических знаний о человеческом теле. Если такового у Вас нет, это не беда. Вы можете постигать азы анатомии одновременно с искусством рисования человека в движении.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Карандаш - это разновидность пишущего оборудования, которое также используется для рисования, обычно на бумаге. Большинство стержней карандашей сделаны из графитового порошка, смешанного с глиняным связующим. Итак, карандаш обычно делают из куска графита, смешанного с глиной, который окружен деревянным футляром. Форма обычно представляет собой шестиугольную призму, но некоторые карандаши имеют квадратную или цилиндрическую форму.

В цветных карандашах не используется серовато-серебристый графит.Вместо этого ядро ​​красочное. Цветные карандаши или мелки обычно предназначены для рисования, а не для письма.

Разница между ручками и карандашами [изменить | изменить источник]

Важное различие между ручками и карандашами заключается в том, что кончик карандаша сделан из твердого графита (или другого материала), который стирается о бумагу. У ручки есть наконечник, обычно металлический, с жидкими чернилами, выходящими на бумагу. Когда ручка еще влажная, она может размазываться.Если писать карандашом, то можно стереть, но писать ручкой обычно нельзя, если для этого не используются специальные чернила и ластик.

Старые советские цветные карандаши с коробкой (около 1959 г.)

Ранним инструментом для письма была тростниковая ручка, которую использовали древние египтяне, писавшие чернилами на листах папируса.

Еще одним ранним пишущим инструментом был стилус, представлявший собой тонкую металлическую палочку, часто сделанную из свинца. Им наносили царапины на черный воск, покрывающий белое дерево, метод, используемый римлянами.Слово карандаш происходит от латинского слова pencillus , что означает «хвостик». Это изобретение 16 века в Англии.

Открытие месторождений графита [изменить | изменить источник]

Незадолго до 1565 года (возможно, уже в 1500 году) в Борроудейле, графство Камбрия, было обнаружено огромное месторождение графита. [1] [2] [3] Местные жители обнаружили, что он очень полезен для маркировки овец. Это конкретное месторождение графита было чрезвычайно чистым и твердым, и его можно было легко распилить на палочки.Это до сих пор единственное крупномасштабное месторождение графита, когда-либо обнаруженное в этой твердой форме. [4] Химия была в зачаточном состоянии, и считалось, что это вещество представляет собой разновидность свинца. Следовательно, он получил название plumbago (латинское «свинцовая руда»). [5] [6] Черный стержень карандашей по-прежнему обозначается как грифель , хотя он никогда не содержал грифель элемента.

Ценность графита вскоре стала очевидной, в основном потому, что его можно было использовать для заливки форм для пушечных ядер.Рудники были захвачены короной и охранялись. Когда было накоплено достаточное количество графита, рудники были затоплены, чтобы предотвратить кражу, пока не потребовалось больше. Графит пришлось вывозить контрабандой для использования в карандашах. Поскольку графит мягкий, для него требуется какой-нибудь держатель. Графитовые палочки сначала оборачивали веревкой или овчиной для устойчивости. Новости о пользе этих ранних карандашей распространились повсюду, привлекая внимание художников всего известного мира.

Англия продолжала иметь монополию на производство карандашей до тех пор, пока не был найден метод восстановления графитового порошка.Отчетливо квадратные английские карандаши продолжали изготавливаться палками, вырезанными из натурального графита, до 1860-х годов. В городе Кесвик, недалеко от оригинальных находок блочного графита, есть музей карандашей. [7]

Первая попытка изготовления графитовых стержней из порошкового графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году. В нем использовалась смесь графита, серы и сурьмы.

Графит, оставшийся после карандаша, не ядовит, а графит безвреден при употреблении. [8]

Добавлены держатели для дерева [изменить | изменить источник]

Итальянцы первыми подумали о деревянных держателях. В 1560 году итальянская пара по имени Симонио и Линдиана Бернакотти создали первые чертежи современного столярного карандаша, чтобы отмечать свои столярные изделия. [9] Их версия была плоской, овальной, более компактной. Сначала они сделали это, выдолбив ветку можжевельника. Вскоре после этого была обнаружена превосходная техника: были вырезаны две деревянные половинки, вставлена ​​графитовая палочка, а затем две половинки склеены вместе - по сути, тот же метод, который используется и по сей день. [10]

Английский и немецкий карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн. Франция находилась под военно-морской блокадой, введенной Великобританией, и не могла импортировать чистые графитовые стержни с британских рудников Grey Knotts - единственного известного в мире источника твердого графита. Франция также не смогла импортировать низкосортный немецкий заменитель графитового карандаша. Чтобы это изменить, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 году Николас Жак Конте открыл метод смешивания порошкообразного графита с глиной и формирования из смеси стержней, которые затем обжигались в печи.Изменяя соотношение графита к глине, можно также изменять твердость графитового стержня. Этот метод производства, который ранее был открыт австрийцем Йозефом Хардтмутом из Кох-и-Нура в 1790 году, до сих пор используется. [11]

В Англии карандаши продолжали изготавливаться из цельнотянутого графита. Первым успешным изобретением Генри Бессемера (1838 г.) был способ прессования графитового порошка в твердый графит, что позволило повторно использовать отходы пиления. [12]

Изготовление карандашей.Верхняя последовательность показывает старый метод, когда нужно было отрезать куски графита до нужного размера; нижняя последовательность - это новый, современный метод с использованием стержней из графита и глины.

Американские колонисты импортировали карандаши из Европы вплоть до американской революции. Бенджамин Франклин рекламировал карандаши для продажи в своей газете Pennsylvania Gazette в 1729 году, а Джордж Вашингтон использовал трехдюймовый карандаш, когда обследовал территорию Огайо в 1762 году. [источник ? ] Говорят, что Уильям Манро, краснодеревщик из Конкорда, штат Массачусетс, сделал первые американские деревянные карандаши в 1812 году.Это был не единственный процесс изготовления карандашей в Конкорде. Согласно Генри Петроски, философ-трансценденталист Генри Дэвид Торо открыл, как сделать хороший карандаш из графита низкого качества, используя глину в качестве связующего; Это изобретение было инициировано карандашной фабрикой его отца в Конкорде, которая использовала графит, найденный в Нью-Гэмпшире в 1821 году Чарльзом Данбаром.

Ластик прикреплен [изменить | изменить источник]

Рисунок карандаша с прикрепленным ластиком из заявки на патент

30 марта 1858 года компания Hymen Lipman получила первый патент на прикрепление ластика к концу карандаша. [13] В 1862 году Липман продал свой патент Джозефу Рекендорферу за 100 000 долларов, который подал в суд на производителя карандашей Faber-Castell за нарушение. [14] В 1875 году Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение против Рекендорфера, объявившего патент недействительным. [15]

Металлическая полоса, используемая для соединения ластика с карандашом, называется наконечником.

Первая попытка изготовления графитовых стержней из порошкового графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году.Они использовали смесь графита, серы и сурьмы. Хотя их можно было использовать, они были не так хороши, как английские карандаши.

Английский и немецкий карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн. Чтобы это изменить, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 году Николас Жак Конте открыл метод смешивания порошкового графита с глиной и формирования из смеси стержней, которые затем обжигались в печи. Изменяя соотношение графита и глины, можно также изменять твердость графитового стержня (чем больше глины, тем тверже карандаш и светлее цвет метки).Этот метод изготовления карандашей используется и сегодня.

Сегодня карандаши производятся промышленным способом путем смешивания мелко измельченных порошков графита и глины, добавления воды, формирования длинных нитей, похожих на спагетти, и обжига их в печи. Полученные струны окунаются в масло или расплавленный воск, который просачивается в крошечные отверстия материала, в результате чего письмо становится более гладким. Доска можжевельника или кедра с ладаном с несколькими длинными параллельными канавками вырезается, чтобы получилось нечто, называемое сланцем, и в эти канавки вставляются графитовые / глиняные струны.Сверху наклеивается еще одна рифленая планка, а затем все разрезается на отдельные карандаши, которые затем покрываются лаком или красятся.

Несколько распространенных марок цветных карандашей (среди прочего) - это Crayola, RoseArt и Cra-Z-Art.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с карандашами .
  1. Мартин и Жан Норгейт, географический факультет Портсмутского университета (2008 г.). «Старый Газеттер Камбрии, черный свинцовый рудник, Ситуэйт».Проверено 19 мая 2008. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
  2. Альфред Уэйнрайт (2005). Иллюстрированный путеводитель по Лейклендским холмам, Западные холмы . ISBN 0-7112-2460-9 .
  3. «Графит из шахты Пламбаго, Борроудейл, Англия». Физический факультет Мичиганского технологического университета. Проверено 27 марта 2008.
  4. «Горное наследие Лейкленда». www.cumbria-industries.org.uk. Проверено 27 марта 2008.
  5. «Определение свинца». Answers.com. Проверено 21 апреля 2007.
  6. «Определение свинца». Thefreedictionary. com. Проверено 21 апреля 2007.
  7. «Музей карандашей Кесвика». Pencilmuseum.co.uk. Проверено 23 июля 2009.
  8. «Графит - идентификация, токсичность, использование, потенциал загрязнения воды, экологическая токсичность и нормативная информация». Pesticideinfo.org. Проверено 23 июля 2009.
  9. «Кто изобрел карандаш?».Дата обращения 9 мая 2013.
  10. «Происхождение карандаша». Дата обращения 9 мая 2013.
  11. «Изобретение современного грифеля карандаша». Дата обращения 9 мая 2013.
  12. ↑ Бессемер, Генри. "Сэр Генри Бессемер, F.R.S: Автобиография. Глава 3."
  13. «Патент США 19783: сочетание грифеля-карандаша и ластика, автор Л. Липман». Patft.uspto.gov. Проверено 23 июля 2009.
  14. Петроски, Генри (1990). Карандаш: история дизайна и обстоятельств .Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 171. ISBN 0-394-57422-2 .
  15. "Рекендорфер против Фабера 92 U.S. 347 (1875)". Supreme.justia.com. Проверено 23 июля 2009.

Слово «карандаш» в примерах предложений

 300622 Он использует карандаш   с острым концом. СМ
25764 Сколько у вас дюжин  карандашей ? СК
243735 В наши дни мало кто пользуется  карандашами . СК
58166 Я не могу писать тупым карандашом  .СК
770025 Этот карандаш   лучше этого. Марлонкори
3156766 Том положил карандаш   на стол. СК
25773 Пишите ручкой, а не карандашом  . СК
260849 Я дал по три карандаша  по  каждому из них. СК
25774 Напишите, пожалуйста, свое имя карандашом  . СК
52343 Сью подняла с пола карандаш  . Swift
462850 Уже куплены  карандашей . Лукашпп
25762 Положите карандаш   и слушайте меня.НекоКанджья
276179 Кто-то ушел с моим карандашом  . СК
2539037 У вас бы не было карандаша  , не так ли? СК
2892357 Том вытащил блокнот  и карандаш .  СК
33471 Карандаш   торчит из кармана. СК
2376035 Я знаю, что мой карандаш   взял не Том. СК
25775 Мне нужен карандаш  . Могу я использовать один из ваших? СК
267971 Мальчик любил держать свои  карандашей  острыми. СМ
25771 Кончик карандаша   затупился.НекоКанджья
73904 "Могу я использовать этот карандаш  ?" "Да, ты можешь." Эльдад
621723 "Могу я использовать ваш карандаш  ?" "Да, ты можешь." xiuqin
256296 Мне нужен нож для заточки моего карандаша  . СК
245211 Извините, у меня нет карандаша  , чтобы писать. СК
749756 Она взяла свой карандаш   и начала писать. sctld
3223146 Тот, кто здесь сидел, оставил свой  карандаш . СК
73721 "Могу я использовать ваш карандаш  ?" "Конечно, продолжайте". СК
3030988 Мне нужна бумага,  карандашей, , чернила и так далее.острозубый
2268968 Этот карандаш   ваш. Моя на столе. _undertoad
843965 Имеет дурную привычку жевать карандаш  . J_S
244592 Карандаш  , который я потерял вчера, был старым.  СК
1159318 Используйте карандаш  , чтобы записать свое имя. Emmettricks
28 Кончик карандаша   недостаточно острый. острозубый
2796738 Обведите Бостон на этой карте красным карандашом  . острозубый
2283220 У нее дурная привычка грызть карандаш  .ichivivi20
1662776 Том кладет ручки в пенал  . Амастан
2537856 Том взял свой карандаш   и начал писать. СК
2537657 Том распахнул ящик и взял карандаш  . СК
16396 Вы чуть не ткнули мне в глаз карандашом  . СК
2537650 У вас случайно не будет карандаша  , а? СК
25777 Дайте, пожалуйста, карандаш   и несколько листов бумаги. НекоКанджья
55652 Это тот же карандаш  , который я потерял на днях.Дежо
2957721 У Тома, вероятно, есть лишний карандаш  , который он может вам одолжить. СК
312721 Она нарисовала на листе бумаги круг карандашом  . СК
2712531 Том сел за стол и взял карандаш  . СК
294133 Купил  карандашей, , тетради, словари и тд. СК
667934 Самый тупой карандаш   лучше самого резкого на память.  СК
1500466 У него два  карандаша . Один длинный, а другой короткий. СК
261577 Мне нужен конверт, лист бумаги и карандаш   или ручка.СК
46056 Нервная девушка имеет обыкновение грызть конец карандаша  . СК
 

Как рисовать людей в движении карандашом?

Рисование - очень трудоемкий процесс. Кому-то он дается легко, а кому-то сложно. Самое сложное в рисовании людей - это вовсе не портрет, а изображение в движении. Как рисовать людей в движении, вы узнаете прямо сейчас. Отобразить правильные пропорции тела на листе бумаги - задача не из легких. Чтобы сделать это правильно, лучше всего понаблюдать за реальными движениями человека или попросить кого-нибудь позировать вам в правильной позе.Самым сложным в фигуре движущегося человека является положение его плеч, шеи, рук и ног. Рисование правильного расположения коленей и локтей также может вызвать затруднения. Если на данный момент нет возможности наблюдать за движениями человека в реальности, попробуйте проследить за своими движениями в зеркале или включите видео. Еще можно смотреть людей по телевизору, особенно если это спортивный канал.

Как нарисовать человека в движении?

Наши рекомендации помогут поэтапно нарисовать человека в движении.Внимательно изучите каждый совет этой статьи.

Позиционирование человека тонкими линиями

Первым делом нужно сделать наброски. Отойдите на несколько сантиметров от верха, низа и краев листа, чтобы человек, которого вы рисуете, оказался строго в центре. Нарисуйте круг или овал в том месте, где будет располагаться голова. На представленных нами рисунках контур изображения человека не имеет плеч. Обратите внимание на последнюю картинку. Положение плеч лучше обозначить сразу.Линии контура должны быть еле видны, вы сотрете их позже. Достаточно того, что эти линии вам видны. Не давите на карандаш слишком сильно.

Линия, идущая от головы, будет отражать положение человеческого тела. Линии по бокам должны повторять положение рук. Нижние линии повторяют положение ног.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *