Правила игры мафия с картами все персонажи: Игра Мафия: правила, хитрости, персонажи

Стратегия, секреты игры в мафию. Герои, дополнительные персонажи

Круг знакомства: что нужно, и чего не стоит делать

Итак, вы получили на руки свою карту. Не важно, какую. Сейчас самое главное – это ваша вступительная, приветственная речь

Если вы новичок, не особо рассчитывайте на экспромт, продумайте заранее всё, что хотите сказать. Не нужно говорить много, достаточно нескольких фраз.

Например: «Здравствуй, город. Меня зовут Василий. Сегодня я получил карту «простого мирного жителя». Это радует. Мне нравиться играть этой картой, потому что она – самая интересная и главная в игре. Я буду внимательно слушать игроков и искать мафию. И, думаю, что смогу помочь городу её обнаружить».

Говорите спокойно, уверенно, ровным голосом. Проявляйте доброжелательность по отношению к игрокам.

Избегайте слов, выражающих сомнение: « не знаю», «как бы», «видимо», а так же слов паразитов. Постарайтесь обойтись без длинных пауз между словами или фразами.

Почаще показывайте игрокам открытые ладони, и смело смотрите в глаза. Улыбайтесь – улыбайтесь искренне.

Если ваша речь – не первая, и вы уже выслушали часть игроков, заострите на ком-то из них внимание. Возможно, кто-то, по вашему мнению, был неубедителен, или наоборот, его выступление вам очень понравилось. Обязательно аргументируйте, что именно и почему привлекло ваше внимание.

Следите за своими руками, они не должны находиться у лица.

Косячки.

1. Не уверен – не обгоняй! Не пытайтесь сделать вашу речь слишком сложной и провокационной, если не готовы выдерживать тон до конца, и отыграть её чисто – красиво и убедительно. Говорите проще.

2. Не пытайтесь в игре сразу реализовать все свои фантазии. Чем «сказочнее» будет звучать ваша городская история, тем меньше шансов завоевать симпатии других игроков.

3. Каждый игрок, которого вы упомянули в своей речи в негативном контексте – ваш потенциальный враг на всю игру. Обвинительные речи в начале игры запоминаются на долго.

4. Держитесь подальше от всевозможных игровых союзов. Не исключено, что ваш союзник окажется чёрным игроком.

5. Любые ваши подозрения должны быть обоснованными. То же касается и доверия. Избегайте шаблонных высказываний и лозунгов. Игроки сидящие с вами за столом, должны понимать ход ваших мыслей.

Как правило, за игровым столом есть повод поволноваться у четверых игроков. У троих из них – карты мафии, четвёртый – шериф. Причина волнения легко объяснима – все оны скрывают свою истинную роль. Их разыскивают, и им необходимо хорошо «шифроваться».

Имейте в виду, мафия также разыскивает шерифа. Но этим ребятам проще, они друг друга знают. А любой игрок, нервничающий на круге представления – потенциальная мишень для мафии и кандидат на проверку дона.

Поэтому определите для себя подозрительных игроков и дождитесь первого круга обсуждения. У шерифа, к тому времени, уже будет одна проверка. И, скорее всего, он постарается её обозначить. Ваша задача – внимательней присмотреться к своим подозреваемым, явно не доверяющим ни кому из игроков.

Признаки волнения

Любая сказанная нами ложь вызывает у нас беспокойство, и даже стресс. Но ещё больше, чем врать, мы боимся, что нас в этом уличат. И совсем неважно, глобальна или совсем незначительна эта ложь.

Контролировать одновременно свою речь (вербальное общение), жесты и мимику (невербальное общение) – невозможно. Ни один профессиональный лгун не способен на такое.

Вот на несоответствие двух этих посылов и стоит обратить внимание.

Невербальные проявления

Например, игрок сообщает окружающим, что получил карту простого мирного жителя. При этом он отрицательно крутит головой, а значит, почти наверняка лжёт. Вам остаётся только определить его статусную карту – красную или чёрную.

Но такие проколы радуют игроков не часто.

Другая, более распространённая ошибка: прикрытый рукой рот. Эта привычка родом из нашего детства. Разумеется, никто за столом не станет демонстративно прикрывать себе рот. Но почёсывание подбородка, переносицы, губ и вообще нижней части лица должны вас насторожить. Особенно, если человек в это время заявляет о принадлежности к красной, мирной команде.

Обращайте внимание на почёсывание носа, бровей, век. Это не служит прямым указанием на то, что человек врёт. Но очень часто встречается в комплексе с другими признаками лжи.

Доброжелательная, открытая улыбка очень помогает расположить к себе игроков. Однако улыбаться естественно человек может только искренне.

Согласитесь, если вы играете в чёрной команде, и ведущий объявляет, что ваш партнёр по команде должен покинуть стол, довольно сложно радоваться искренне.

Заметить неискреннюю улыбку легко, достаточно посмотреть на верхнюю часть лица. Если человек улыбается только губами, и при этом верхние мышцы лица не задействованы: щёки не приподняты вверх, нет мелких морщинок вокруг глаз – ему не смешно.

Голос. Очень важен в вашем расследовании. Человек, не привыкший обращаться к большой аудитории, во время своего публичного выступления часто испытывает стресс. При этом ему сложно контролировать свой голос, он переходит с высоких нот на низкие, заикается и, конечно, самом главным признаком является неожиданная хрипотца.

Во время стресса мышцы гортани часто деревенеют и таким образом выдают своего хозяина.

Стресс, вызванный необходимостью врать, у эмоциональных людей часто сковывает ещё и мелкие мышцы лица. Оно словно застывает и напоминает маску. У нас это называется «маска лжеца». По этому признаку многие опытные игроки сразу выявляют мафию среди новичков.

На самом деле, невербальных признаков вранья гораздо больше. Здесь приведены только основные и неоднократно проверенные за игровым столом.

Вербальные ошибки

Т

Правила игры в "Мафию" - настольную игру с картами :: SYL.ru

«Мафия» - это и интеллектуально-психологическая игра, и способ позитивного общения, и шоу, и шуточная борьба за выживание. Она развивает наблюдательность, интуицию, коммуникативные навыки, может помочь увидеть скрытый смысл и мотивы поведения окружающих и себя самого. Обычно правила игры в «Мафию» меняются в зависимости от компании или клуба, а единого нерушимого шаблона, по которому проходят все встречи, не существует. Чтобы интересно провести вечер, не потребуется ни особой подготовки, ни навыков, ни ощутимых денежных затрат.

Это живой процесс, суть которого определяют сами участники. Он интересен именно эмоциями, настроением, некоторой интригой детективного расследования. Существуют только рекомендательные классические правила игры в «Мафию», которые определяют суть всех встреч.

Как играть в "Мафию". Основные принципы

Логическая карточная игра «Мафия», правила которой очень просты, основывается на незамысловатом сюжете о банде коварных преступников, убивающих каждую ночь одного человека, и уставших от подобного мирных жителей. Начинается настоящая война, где основными врагами являются отважный Шериф и Главный Мафиози.

В классической «Мафии» количество участников равно строго 10, но сейчас мало кто придерживается этого канона. Правда, если людей меньше, играть становится неинтересно. При очень большом, от 20 человек, скоплении народа все обсуждения чрезмерно затягиваются, а ведущему сложно уследить, чтобы все соблюдали установленные правила игры «Мафия». С картами необходимо разобраться еще до начала. Надо посчитать, сколько человек будет участвовать, и подготовить колоду по количеству игроков. Соотношение Мирных жителей к Мафии составляет примерно 3 к 1. Обычно используют специальные карты для этой игры, но можно взять и обычные, заранее определившись с их значением.

«Ночь судьбы»

Когда начинается настольная игра «Мафия», правила игры предполагают распределение ролей. Ведущий произносит: «Город засыпает. Наступает ночь судьбы». Это знак для всех игроков, что нужно закрыть глаза или надеть специальную повязку. Каждому участнику предлагается вытащить свою карту из общей колоды, которая определит дальнейший статус игрока. Показывать другим участникам ее нельзя, как и раскрывать свою роль. После начинается первый, самый спокойный, день. Все «просыпаются», знакомятся друг с другом и своим новым амплуа.

Описание классических карт и ролей

  • Мафия. Любые карты черной (Пики, Трефы) масти. Задача этой банды – устранить всех мирных жителей. Ночью они делают свою темную работу, а днем притворяются мирными жителями.
  • Главарь, или Босс мафии. Пиковый туз или король. Его цель – убрать Комиссара, или Шерифа. Для этого ночью он просит ведущего открыть карту одного игрока, чтобы вычислить врага.
  • Мирные жители. Любая карта красной (Бубны, Черви) масти. Их цель – вычислить и устранить всех членов мафии во время дневного обсуждения.
  • Комиссар, или Шериф. Бубновый туз или король. Бывает вооруженный или нет. Ночью после мафии может «убить» одного участника или попросить ведущего открыть его статус.

В классической версии это все персонажи, но у каждого клуба своя игра «Мафия». Правила могут дополняться. Чтобы сделать происходящее действо еще более интересным, добавляются новые роли, которые дают больше возможностей для общения.

Некоторые дополнительные карты и персонажи

  • Доктор. Червовая или бубновая дама. Ночью после мафии может «исцелить» «убитого» игрока. Все действия мафии против участника, на которого указал Доктор, аннулируются.
  • Маньяк, или Одинокий Стрелок. Джокер. Играет сам за себя. Побеждает, если среди Мирных жителей остался единственный.
  • Проститутка, или Путана. Дама Пик. Ночью выбирает себе «клиента» из игроков и не дает ему совершить поставленную задачу. Все действия Мафии, Комиссара, Доктора или Маньяка аннулируются, если на него указала Путана.

Ночь знакомства

Все «засыпают». По реплике ведущего «Мафия просыпается, чтобы познакомиться», все участники с «черными» картами, кроме Проститутки, открывают глаза. Если это классическая настольная игра «Мафия», правила игры в эту единственную ночь разрешают членам банды договориться, кого из жителей они убьют в дальнейшем. Впоследствии снимать ночью повязку им будет нельзя. Все общение осуществляется очень осторожными жестами, чтобы соседние игроки не заметили ничего и не заподозрили.

День первый

Все «просыпаются». Начинается обсуждение. Цель – определить основных подозреваемых в принадлежности к группировке преступников. Участники выдвигают свои предположения, аргументы - правдивые или не очень - и называют горожанина, которого желательно удалить. Основные правила игры в «Мафию» (в классической версии) на каждую реплику больше минуты не отводят. После открытым общим голосованием игроки «казнят» вызвавшего наибольшее количество подозрений участника.

Ночь первая и последующие

Именно в эту ночь коварная «Мафия» совершит свое первое «злодеяние». Ведущий по очереди будит всех активных в это время персонажей.

Если в игре есть Путана, она просыпается первой и выбирает себе «клиента», который на эту ночь становится бессилен.

Пробуждаются члены банды (если это не классическая игра «Мафия», правила которой запрещают всем снимать повязки). Преступники жестами указывают на «жертву». По канонической версии, Ведущий начинает считать до 10. Каждое число означает определенного участника. Мафиози поднимают большой палец, когда слышат номер «жертвы». Если хоть один член банды не проголосовал, «убийство» не состоится: правила игры в «Мафию» гласят, что «злодеи» промахнулись.

Просыпается Шериф. Если он вооружен, то указывает на игрока, которого необходимо «убрать», если нет – просит тайно открыть его статус. Закончив расследование, он засыпает.

Одинокий Стрелок устраняет свою «жертву» последним. Его задача в игре – остаться в «живых» самому и убрать всех мирных горожан. Исходя из сложных тактических соображений, он выбирает игрока, который больше всех мешает именно ему.

Последним открывает глаза Доктор и пытается «спасти» одного игрока. Если это «жертва» Маньяка, Мафии или убитый Комиссаром предполагаемый преступник, его миссия этой ночи считается выполненной.

День Второй

Город просыпается. Появились первые «убитые». Они должны покинуть город, но им предоставляется право завещания, последнего слова. Таковы правила игры «Мафия». С картами все немного сложней. Чаще всего их открывают сразу после «трагедии», но по канонам игры, их статус должен оставаться тайным до самого конца.

Преступников пытаются вычислить по их поведению. Быть может, кто-то услышал подозрительный шорох ночью, кому-то кажется странной чересчур вызывающая или, напротив, тихая манера держаться одного из игроков. Как и в предыдущий день, судьба предполагаемого злодея решается голосованием.

Заключение

Все дневные и ночные события повторяются до полной победы одной из команд. Мирные жители одерживают верх, если им удастся устранить всех «мафиози». Выигрывают «злодеи», если их количество сравняется с числом обычных горожан.

Простые правила игры в «Мафию» позволяют почти мгновенно включиться в процесс даже тем, кто узнал о существовании этого увлекательного развлечения только что. Просто читая текст, понять суть игры достаточно тяжело. Чтобы во всем разобраться, надо обязательно поучаствовать в забаве.

Тактики и стратегии игры в мафию

Как играть мирным жителем?

В игре «Мафия» роль рядового мирного жителя может показаться менее интересной и важной, однако это не так. Это очень важный персонаж игры. Можно привести несколько рекомендаций, когда правильная тактика игры в мафию позволит рядовому горожанину привести к победе всю команду мирных жителей.

Если горожанину предстоит сказать свое слово, то следует говорить ровно, спокойно. Горожанин абсолютно чист перед населением города, и ему нечего бояться. Лучше сразу определить для себя круг подозрительных лиц, чтобы при обсуждении наблюдать за ними внимательнее.

Можно признаться, что вы мирный горожанин, мафия и так знает это, а для представителей команды горожан это может быть знаком доверия, если будет принято искренне. Такая тактика игры в мафию может несколько облегчить положение среди своих.

Во время обсуждения нужно говорить конкретно и по существу, причем главную информацию следует выложить в конце речи. Свои подозрения лучше подкреплять фактами или примерами, необоснованные подозрения обычно делают только неопытные игроки.

Делать выводы о принадлежности того или иного игрока к мафии лучше основываясь на их выступлении, голосовании, противоречиях и заключенных союзов. Поможет также если горожанин обратит внимания на слова-паразиты, используемые при произнесении своей речи другим игроком. Например, «как бы», «типа», «вроде бы» и т. п. Это показатель того что игрок врет и неосознанно пытается оправдаться испытывая дискомфорт. И еще очень полезно прислушиваться, что говорят вокруг. В этих речах можно уловить слова Доктора или Шерифа, или другого персонажа. Полученную информацию можно использовать в дальнейшем.

Верная тактика игры в мафию подразумевает не обращать внимания на того, кто на протяжении всей игры подозревает вас. Это возможно горожанин, который запутался, и, подозревая его в ответ, можно увести внимание своей команды от истинных мафиози.

Нужно следить за ходом игры. Сколько раз стреляла мафия, сколько проверок осуществил Шериф, сколько циклов голосований прошло, каково соотношение игроков на данный момент по результатам прошедших «дней» — вся эта информация поможет четче сориентироваться в настоящем игровом положении.

Если все-таки на вас пали подозрения и вашу кандидатуру выставили на голосование, держитесь естественно, не проявляйте агрессию. Во время своей оправдательной речи говорите спокойно и улыбайтесь, употребите пару раз слово «правда» — это нравится людям. Обращайте больше внимания во время своей речи на тех, кто скорее сомневается, чем уже окончательно решил, что вы мафия.

Как играть доктором?

Доктор должен быть очень прозорливым игроком, чтобы точно вычислить и помочь нуждающемуся в «лечении» мирному жителю. Лучше не вскрываться доктором до критического момента, иначе мафия и маньяк очень быстро отреагируют и могут вас вы

Социальная ролевая игра «Мафия»: тактика и стратегия по классическим правилам

СЕКРЕТЫ ИГРЫ МАФИЯ

Правила и суть игры «Мафия» на первый взгляд довольны просты. Играющих может быть 10 человек. Ведущий раздает каждому участнику по карте и этим определяет их роли в игре «Мафия». 7 красных карт получат игроки, которые будут представлять команду мирных жителей. Один из них – Шериф, возглавляющий всю команду. Те, кто получает черные карты, становятся группой мафиози, предводителем которой является Дон. Когда ведущий дает сигнал «Ночь», мафиози «просыпаются» (снимают ч глаз повязки), обсуждают план действий по уничтожению всех мирных жителей. С этого начинается детективная игра «Мафия», игроки которой ставят перед собой диаметрально противоположные цели: уничтожить противника. Кому из игроков достались такие персонажи игры «Мафия», как Дон и Шериф (иногда его называют Комиссар), знает только ведущий. По его сигналу объявляется то день, то ночь. В темное время суток мафия имеет возможность выводить своих противников из игры, если одновременно с закрытыми глазами «выстрелит» в одного и того же человека. Стреляют преступники, имитируя выстрел пальцами руки. Дневное обсуждение сводится к тому, чтобы на основе анализа поведения играющих определить, кто из них относится к «черным», и вывести его из игры. Весь сценарий игры «Мафия» сводится именно к этому. Более детально правила игры в карты «Мафия» могут обсуждаться до ее начала, чтобы все игроки одинаково их  трактовали.

Интеллектуальная игра «Мафия»: как научиться играть?

Общая стратегия игры в «Мафию» приблизительно одинакова во всех разновидностях и основывается на правилах, хотя в последнее время появляется все больше аналогов и интересных дополнительных нюансов. Однако в любом случае каждый игрок использует чисто индивидуальные приемы: тактика и секреты игры в классическую Мафию разрабатываются в зависимости от собственного опыта. Ведь недаром считается, что это — психологическая игра. На тех ее этапах, где команда мирных жителей пытается выявить членов преступной группы, а  подозреваемые всеми силами стараются опровергнуть подозрения, срабатывают психологические приемы. Ведь «Мафия» — словесная игра, в ней тесно переплетаются вербальные способы передачи информации с невербальными. Т.е. выводы игроки делают не только на основе услышанного, но и с учетом анализа мимики и жестов каждого из участгников. Именно поэтому научиться тому, как играть в «Мафию», легче тем людям, которые умеют «читать поведение» других игроков. Многие отлично справляются с этим заданием самостоятельно, а некоторые предпочитают, чтобы им помог тренер для игры «Мафия». Тем более, что данное увлечение все больше распространяется во всех странах, включая Россию. Имеются сведения, что некоторые психотерапевты даже используют этот фактор для того, чтобы разрабатывать стратегии лечения людей, склонных к посещению казино. Обучение игре в классическую Мафию постепенно вызывает у таких зависимых интерес, тем самым снимая зависимость от одноруких бандитов.

Профессиональные правила игры «Мафия» и ее разновидности

Организация игры «Мафия» предполагает, что вместе соберутся такие участники, которые будут одинаково трактовать все правила. Только в этом случае процесс будет интересным и не вызовет разногласий во время игры и разочарований после ее окончания. Тем, кто берет на себя организацию, следует знать, что появились игры в стиле и наподобие «Мафии». Они могут быть не менее увлекательными, но перед началом конкретной игры следует обсудить все нюансы. Самое главное, что «Мафия» — это  честная словесная ролевая игра, которая с успехом тренирует навыки коммуникации и помогает провести время с пользой и интересом. Конечно, еще встречаются и такие люди, которые считают, что играть в игру «Мафия» в карты – это то же самое, что тратить время на азартные игры типа рулетки или блэкджека. Но на самом деле «Мафия»- настольная игра, правила которой предполагают наличие у игроков общей эрудиции, психологических знаний и коммуникативных навыков высокого уровня.

11 правил игры "Мафия"

У тех, кто собрал своих друзей дома, есть масса способов развеселить компанию. Нарды, шахматы, покер... Что угодно! Но сейчас прогрессивно мыслящее население подсело на игру в «Мафию». Играют в нее, как правило, от 4-5 и более человек за одним игровым столом. Роли – мирный житель, мафия, комиссар (шериф), доктор, ведущий. 

Правила:

1. Игра начинается с раздачи карт – по одной на каждого игрока. Каждая карта обозначает одну из игровых ролей. Увидеть ее может только тот игрок, которому она досталась. Весь игровой процесс делится на две части – день и ночь.

2. Первая ночь – ночь знакомства. Ведущий объявляет о ее наступлении, все игроки должны надеть маски (или просто закрыть глаза).

3. По команде ведущего «просыпается» мафия. Игроки с ролью мафии снимают свои маски и знакомятся друг с другом, а также с ведущим. По команде ведущего мафия засыпает, надевая маски, и ведущий знакомится с другими обладателями активных ролей.

4. После того как все игроки показали себя ведущему и надели маски, все просыпаются и начинается день. 

5. Активной ролью считается роль, которая может просыпаться ночью и совершать различные действия. То есть это все роли, кроме мирного жителя.

6. Основная задача игры для мирных жителей – найти и казнить всех мафиози. Для мафиози – убить всех мирных жителей, скрывая при этом от них в дневное время, кем они являются, участвуя в обсуждениях наравне с остальными игроками. На стороне мирных жителей также играют участники с остальными активными ролями, кроме мафии.

7. Казнь проводится днем голосованием всех участников. В один день игроки имеют право исключить из игры одного человека, то есть казнить его. 

8. После казни наступает ночь, и все надевают маски. По команде ведущего просыпается мафия и совместно выбирает одного из мирных жителей, чтоб убить его.

9. После того как город снова просыпается, житель, выбранный мафией, исключается из игры. Для мирных жителей, которые теряют по одному человеку каждую ночь, важно не ошибиться и казнить на голосовании именно мафиози, а не одного из граждан, ведь как только в игре число мирных жителей сравняется с числом мафиози – мафия автоматически побеждает.

10. Для мафии необходимо в дневное время не вызвать подозрения и убедить других в своей непричастности к мафии. Ночью же мафия должна попытаться убить самых опасных, на ее взгляд, игроков, в том числе игроков с активными ролями, которые выступают на стороне мирных жителей.

11. Никто и никогда не может показывать свою карту или снимать ночью маску (если ведущий не объявил очередь его роли), пока не будет убит либо игра не окончится. 

Играем дома:

Комиссар – играет на стороне мирных жителей. Но, в отличие от них, имеет право не только голосовать днем, но и активно действовать ночью. Комиссар по команде ведущего снимает маску и указывает на одного из игроков. Ведущий в свою очередь указывает специальным знаком, мирным ли жителем является выбранный или относится к мафии. Каждую ночь комиссар «проверяет» одного из игроков. Его задача – направлять обсуждение честных жителей в нужное русло. Он всегда должен помнить, что если мафия узнает, кем он является, то обязательно убьет его.

Доктор играет на стороне честных (мирных) жителей. По команде ведущего доктор «просыпается» и выбирает одного из игроков, на которого, как он подозревает, совершили нападение мафиози. В случае если доктор угадывает и выбирает именно того игрока, которого решила убить мафия, то этот игрок остается в игре и ночью никто не умирает. Доктор может спасти как мафиози, так и честного. Он может лечить себя, но не может лечить одного и того же человека (в том числе и себя) две ночи подряд.

Читайте также:

Самые модные настольные игры

Как оторвать ребенка от телевизора и компьютера?

Исходные правила мафии

История

Меня зовут Димма Давыдов, я изобретатель оригинальной мафии игра. Игра была создана в 1986 году в Москве, Россия и быстро распространилась по всему миру. Игроки внесли множество дополнительных изменений в правила игры, но основной принцип (информированное меньшинство против неосведомленного большинства) остался неизменным. Ниже вы смог найти оригинальные правила мафии, которые, по мнению моего создателя, максимально просто, эффективно и весело.Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста напишите мне [email protected]

© Авторские права 1987, 1992, 1998, D. Davidoff.

Игровое ядро ​​

Добро пожаловать в Mafia, обрядовую игру, в которой игроки становятся персонажи, подозреваемые в связях с мафией. Две команды: Честная и Мафия будет соревноваться друг с другом. Для Честных командных игроков задача остановить мафию до того, как она их уничтожит. Члены мафии должны скрывать свои идентифицировать себя и выдавать себя за честных игроков, чтобы манипулировать другими игроками команды к самоуничтожению. В интересах каждого игрока доказать, что он ее невиновность (или, если вы член мафии, чтобы скрыть свою вину), обвиняя и допросить других подозреваемых, пока все члены противостоящей команды не будут исключен из игры.

Подготовка к игре
Подготовьте колоду карт, бумагу, карандаши и не менее шести игроков. Когда все игроки Собранные, посчитайте, сколько людей в колоде. Возьмите из колоды столько карт, сколько есть игроков, согласно следующему списку:
  • 6-7 игроков = 2 черные карты + остальные красные
  • 8-10 игроков = 3 черные карты + остальные красные
  • 11-13 игроков = 4 черные карты + остальные красные
  • 14-16 игроков = 5 черных карт + остальные красные

Сообщите игрокам количество включенных черных карт.

Расписание игр

Фаза восхода

Первый шаг - разделить игроков на две команды. Каждый игрок получает одну карту из подготовленной и перетасованной колоды, тайком смотрит на цвет карты и возвращает карта в колоду. Затем все закрывают глаза и опускают головы. Кто то начинает счет вслух (обычно тот, кто сдал карты). После номера 5 он / она продолжает молча считать до 15, затем продолжает счет вслух до 20.Во время периода молчания игроки, получившие черные карты, должны открыть глаза, поднять головы и посмотреть друг на друга, затем закрыть глаза и снова опустить головы. На счет 20 каждый должен открыть глаза. Теперь все игроки делятся на две команды. Мафия - это игроки, которые видели друг друга и поэтому знаем друг друга. Честные люди - это игроки, которые ничего не видели, не знают друг друга и не знают, кто такие члены мафии. Это единственное преимущество мафии: они знают друг друга.Честные игроки должны всех подозревать, но у них есть преимущество в том, что они составляют большинство. Основная борьба на следующем этапе будет между информированным меньшинством и большинством в форме.

Дневная фаза

Обсуждение ... В любой момент любой игрок может поместить другого игрока в "подозреваемый". занимать позицию мафии. Ему / ей следует (лучше) предоставить основания для предложение. Каждый (включая обвиняемого) имеет право на возражение. Но когда обвинитель просит голосовать, каждый должен голосовать, подняв руки.Если большинство игроки (не считая обвиняемых) голосуют за «Виновен как член мафии», подозреваемый игрок «приговорен к смертной казни» и выбывает из игры до тех пор, пока конец раунда. Если обвинитель не добивается большинства на своей стороне, игра продолжается с тем же количеством игроков. Обвинения могут произойти любые количество раз во время обсуждения. Игроки, выбывшие из игры, делают не раскрывать свою личность до конца игры и не пытаться помочь другие, которые все еще находятся в игре.Невозможно узнать команду «мертвых», если у вас нет следующей фазы.

Ночная фаза

Это единственный этап, когда вы можете узнать, все ли члены мафии были устранено. Так что время от времени кто-то должен предложить провести «Ночь мафии». Если большинство игроков, все еще участвующих в игре, соглашается, Ночь начинается. Каждый берет карандаш и лист бумаги и тайком пишет на них. Честные люди должны писать в записке «честный», а члены мафии должны писать имя человека, которого хотят исключить из игры.После этого, все кладут свои заметки в середину, и кто-то их читает. В количество заметок с именами будет отражать количество выживших членов мафии, поэтому игроки будут знать, «убили» ли они Честного человек или член мафии в течение дня. Если одно и то же имя появляется на всей мафии отмечает, что названный человек "убит" и выбывает из игры до конца раунд. В любом другом случае указанные игроки переживают атаку мафии, и игра продолжается с тем же количеством игроков.

Например, если в игре участвуют три члена мафии, должно быть три заметки с именами на них. Только если все три ноты имеют одинаковое имя, это лицо "убит". Если в игре все еще участвует только один член мафии, его / ее одного выстрела будет достаточно, чтобы кого-нибудь уничтожить.

Игра заканчивается, когда нет выстрелы во время Mafia Night или всех честных людей были исключены. Начни снова.

Указатели для начинающих
  1. Игроки могут представлять новые процедуры во время игры, но никто не должен им следовать, если он / она не сочтет их использование в данный момент разумным.
  2. Случайное или целенаправленное подглядывание обладателями красных карточек во время фазы восхода солнца следует обескураживать, однако это не даст никакого преимущества во время игры. Уловка игры заключается в том, чтобы всегда убеждать других принять ваши знания и никогда не обладать знаниями как таковыми. Кстати, это причина моих оговорок в том числе разные знающие персонажи (инспектор, ангел, провидец). Единственное знание в игре - связи с мафией, все остальное искусственный.
  3. Бумага и карандаши должны быть у всех одинаковы. В противном случае будет легко найти, кто что написал во время Ночи мафии.
  4. Для новой группы, если не появится явный лидер, первый раунд может быть немного медленно. Во втором туре людям, которые были выбиты несправедливо, хватит стремитесь предотвратить повторение этого. Третья игра хороша без всяких оговорки. Если в группе есть кто-то, кто играл раньше, он / она должен предоставить начальное руководство с самого начала.
Подсчет очков

Если мафия побеждает, каждый выживший мафиозный игрок получает номер очков, равных начальному количеству Честных игроков. Если Честный побеждает, каждый Честный игрок получает некоторое количество количество очков равно количеству выживших Честных игроков.

Веб-база данных для сравнительной оценки в настоящее время находится в разработке.

% PDF-1.4 % 103 0 объект > endobj xref 103 157 0000000017 00000 н. 0000003613 00000 н. 0000004289 00000 п. 0000005408 00000 п. 0000005546 00000 н. 0000005682 00000 н. 0000005822 00000 н. 0000005961 00000 н. 0000006042 00000 н. 0000006074 00000 н. 0000006488 00000 н. 0000012151 00000 п. 0000012247 00000 п. 0000012386 00000 п. 0000012467 00000 п. 0000012499 00000 п. 0000012914 00000 п. 0000019269 00000 п. 0000019365 00000 п. 0000019727 00000 п. 0000531431 00000 н. 0001077787 00000 п. 0001089771 00000 п. 0001098655 00000 п. 0001098792 00000 п. 0001099118 00000 п. 0001099340 00000 п. 0001099762 00000 п. 0001102987 00000 п. 0001103441 00000 п. 0001103679 00000 п. 0001103830 00000 п. 0001104133 00000 п. 0001105263 00000 п. 0001105623 00000 п. 0001105682 00000 п. 0001105741 00000 п. 0001105800 00000 п. 0001105859 00000 п. 0001105918 00000 п. 0001106014 00000 п. 0001115852 00000 п. 0001125857 00000 п. 0001137253 00000 п. 0001149496 00000 п. 0001158987 00000 п. 0001159345 00000 п. 0001159488 00000 п. 0001170124 00000 п. 0001170487 00000 п. 0001180283 00000 п. 0001180512 00000 п. 0001180862 00000 п. 0001181470 00000 п. 0001181803 00000 п. 0001182184 00000 п. 0001182489 00000 п. 0001187980 00000 п. 0001188410 00000 п. 0001189048 00000 н. 0001189153 00000 п. 0001189743 00000 п. 0001196189 00000 п. 0001196843 00000 п. 0001197231 00000 п. 0001197616 00000 п. 0001200360 00000 п. 0001200782 00000 п. 0001201182 00000 п. 0001201283 00000 п. 0001201641 00000 п. 0001203035 00000 п. 0001203401 00000 п. 0001203922 00000 п. 0001204432 00000 н. 0001210119 00000 п. 0001210700 00000 пн 0001211378 00000 п. 0001211693 00000 п. 0001226923 00000 п. 0001227388 00000 п. 0001227558 00000 п. 0001227590 00000 п. 0001227984 00000 п. 0001228067 00000 п. 0001228382 00000 п. 0001243042 00000 п. 0001243484 00000 п. 0001243999 00000 п. 0001244438 00000 п. 0001247685 00000 п. 0001248148 00000 п. 0001248558 00000 п. 0001248935 00000 п. 0001249261 00000 п. 0001249483 00000 п. 0001249786 00000 п. 0001252786 00000 п. 0001253245 00000 п. 0001253462 00000 п. 0001253569 00000 п. 0001253905 00000 п. 0001254695 00000 п. 0001255028 00000 п. 0001255237 00000 п. 0001255535 00000 п. 0001260844 00000 п. 0001261162 00000 п. 0001261461 00000 п. 0001261802 00000 пн 0001262121 00000 п. 0001262482 00000 п. 0001262911 00000 п. 0001263013 00000 п. 0001263315 00000 п. 0001266383 00000 п. 0001266799 00000 п. 0001267112 00000 п. 0001267458 00000 п. 0001267876 00000 п. 0001267983 00000 п. 0001268278 00000 п. 0001268681 00000 п. 0001268966 00000 п. 0001269312 00000 п. 0001269521 00000 п. 0001269810 00000 пн 0001275176 00000 п. 0001275582 00000 п. 0001275950 00000 пн 0001276414 00000 п. 0001276521 00000 п. 0001276921 00000 п. 0001281738 00000 п. 0001282235 00000 п. 0001282642 00000 п. 0001282987 00000 п. 0001284717 00000 п. 0001285078 00000 п. 0001285105 00000 п. 0001285132 00000 п. 0001285159 00000 п. 0001285186 00000 п. 0001285213 00000 п. 0001285240 00000 п. 0001285267 00000 п. 0001285294 00000 п. 0001285321 00000 п. 0001285348 00000 п. 0001285375 00000 п. 0001285434 00000 п. 0001285461 00000 п. 0001285520 00000 н. 0001285547 00000 п. 0001285679 00000 п. 0001313048 00000 п. 0000003744 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 104 0 объект > / ViewerPreferences> >> endobj 259 0 объект > поток x? hSQ `%" LPo צ ъ> (PM "hv $ Ph [tP '.N6AqD {ο {/ v7`QF0QBD ؊ C: n, | w} `C = vΙ 鳳 3 км) SZumZt {i \ & / i_ ~ 8 \ 'Œ $ ypeE *. + & {Zmm ׈ {ϋf {"mѭ) a5E ~ 34'. # ֔ WFH ْ r] Uq @ - * Y $ UDϐeBM] [v #xt IcwI_) ߋ- q \; M3HybʔUz} + ̶5HXJ "ʦ, 2XiWk2? f1gf = oq_ конечный поток endobj 105 0 объект > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / ColorSpace> >> / Содержание 257 0 руб. / ArtBox [30 30 678 894] / BleedBox [21 21 687 903] / Группа 258 0 р / StructParents 3 / TrimBox [30 30 678 894] / Родительский 101 0 R >> endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект

TFGames.Сайт - Интерактивная база данных игр (IGDB)

»Добро пожаловать на IGDB TFGamesSite!


Эта база данных содержит игры, которые изначально были найдены в вики и форумах, но в красивом, ясном и кратком формате, который легко найти. Участники форума могут добавлять новые списки игр, писать обзоры, проводить конкурсы и многое другое.

»Избранное Сообщество Избранное


Изумительная пицца Фануччи! для HTML от daviezwei получил 1218 лайков от сообщества
Эффект Proteus для RPG Maker MV от Proxxie получил 794 лайка от сообщества
College Daze: Follow the Light для HTML от G28 Здесь 521 лайк от сообщества
Chains of Power для HTML от austinhaney6969 получил 183 лайка от сообщества
Thieves Guild Challenge для HTML от blobbob получил 159 лайков от сообщества
The Monster Within для HTML от Lily набрало 118 лайков от сообщества
The Spider Throne для HTML от goatlord получил 116 лайков от сообщества
Специальный агент Test для RAGS от iicool11 набрал 89 лайков от сообщества
Hell on Earth для HTML от pCaine получил 63 лайка от сообщества
Becoming Aria для Ren'Py от Aria21065 имеет 48 лайков от сообщества
EmilyThompson's Swap Party (Simmer68 Mod) 9 0100 для HTML от simmer68 набрало 46 лайков от сообщества
Несчастный подарок Bimbo, он же Безымянная игра Bimbo, он же UTBG для RAGS от NandiBear, получил 31 лайк от сообщества

»Последние присланные игры


FungalDragon выпустил Cattle Castle 01/11/2021 для RPG Maker MV
BaleonRosen выпустил Happy Birthday, Alex 01/11/2021 для HTML
NandiBear выпустил The Doll 01/09/2021 для HTML
TheBenefactor выпустила Ace of Sin 01. 08.2021 для RPG Maker VX Ace
icarue выпустила Fabric Memories 31.12.2020 для HTML
SubSupreme выпустила Victoria's Body 30.12. / 2020 для RPG Maker MV
dextersinister выпустил Leaderboard 29.12.2020 для HTML
Sesalia577 выпустил Ero-Gen 28.12.2020 для Other
Brutecatus выпустил Unforeseen Consequences 27.12.2020 / 2020 для HTML
JackyHF выпустил Prisoners of the Elder One re; Captured 24.12.2020 для RPG Maker VX Ace
Green_Double_Aught выпустил Zeta Wave 23.12.2020 для HTML
scoperative выпустил Making of an Office Bimbo 19.12.2020 для HTML

»Последние обновления игры


Vim обновил You Throw Like a Girl от 13.01.2021 для HTML
BaleonRosen обновил Happy Birthday, Alex от 01/12/2021 для HTML
Hito125 обновил Better Earth от 01/12/ 2021 для RPG Maker VX Ace
HoratioTheGreat обновил Tits, Tail, Tackle: The Triple Triad от 12. 01.2021 для HTML
CinnamonSwitch обновил Mice Tea от 01/11/2021 для Ren'Py
LordOfChange имеет обновлено Fresh Starts от 01.11.2021 для HTML
kanashiipanda обновил Book of Lust от 01.10.2021 для Unity
Green_Double_Aught обновил Zeta Wave от 01.10.2021 для HTML
Brutecatus обновил Непредвиденные последствия от 10.01.2021 для HTML
ShootingStar обновил My Destiny (предыдущий.Blowing Wind) от 10.01.2021 для HTML
yeomanR обновил Заявление от 01.10.2021 для HTML
imp16k4 обновил Latex Dungeon Advance от 01.10.2021 для RPG Maker VX Ace

»Последние отзывы сообщества


NINIUS рассмотрел The Last of the Kitsune 12.01.2021
Bookworm83 рассмотрел Slave Maker 3 01/12/2021
foxdsx рассмотрел Slave Maker 3 01/12/2021
Morrigan рассмотрел Slave Maker 3 01/12/12 2021
Обзор DarkDaemonX С Днем Рождения, Алекс, 12.01.2021 Относительный отзыв
С Днем Рождения, Алекс, 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *