Послушай рифмовку и напиши слова которые в ней отсутствуют: Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 1

Содержание

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 1

3 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 1 Back to school + Workbook

Back to school — Снова в школу

1. Listen and look. – Послушайте и посмотрите.
Кого из героев истории ты уже знаешь, а кого встречаешь в первый раз?

Hello, Lera! — Привет, Лера!
Hello, Dasha! — Привет, Даша!
Hello, Nikita! How are you today? — Здравствуй, Никита! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks! How are you? — Хорошо, спасибо! Как дела?
Fine. I’m happy! I’m back to school! — Хорошо. Я счастлива! Я вернулась в школу!
And what is this? — А что это?
It’s my pet! — Это мое домашнее животное!
Oh, it’s a puppy! — О, это щенок!
His name is Brownie! — Его зовут Брауни!
He’s two months old! — Ему два месяца!
Good morning, boys and girls! — Доброе утро, мальчики и девочки!
And who’s this? — А это кто?
It’s your new pupil. His name’s Brownie. — Это ваш новый ученик. Его зовут Брауни.
Are you ready for school? — Ты готов к школе?
You are very small. – Ты очень маленький.
He’s two months old. – Ему два месяца.

Goodbye! — До свидания!
Bye-bye! — Пока-пока!

3. Какие звуки глухие, а какие — звонкие? Найди парные согласные звуки и прочитай в тексте примеры слов с ними.
[s] – [z], [p] – [b], [t] – [d], [k] – [g]

5. Прочитай слова в столбиках. Какие из них ты помнишь?

face — лицо, plane – самолет, cake — торт
Pete – Питер, zero – ноль, evening — вечер
fine – отлично, five – пять, nine — девять
nose – нос, phone – телефон, close – близко, закрывать
music – музыка, computer – компьютер, user — пользователь
fly – летать, sky – небо, my — мой

6. Спиши имена и транскрипцию к каждому имени. Вспомни русские названия сказок с этими героями.

Who are they? – Кто они?
Cinderella – Золушка
Aladdin – Алладин
Red Riding Hood – Красная Шапочка
Pinocchio – Пиноккио (Буратино)

7. Разыграйте диалоги по образцу. Выберите героя сказки для себя.

Hello, I’m Aladdin. What’s your name? – Привет, я Алладин. Как тебя зовут?
My name is Pinocchio. – Меня зовут Пиноккио.

8. Listen and repeat. Послушай и повтори. Когда можно прочитать такое стихотворение? Выучи его наизусть.

Good Morning — Доброе утро
Good morning to the school, — Доброе утро школа,
Good morning to the flag, — Доброе утро флаг,
Good morning to the pencils and the pens. — Доброе утро карандаши и ручки.
Good morning to the teacher, — Доброе утро учитель,
Good morning to the children, — Доброе утро дети,
Good morning to learning with my friends. — Доброе утро, чтобы учиться с моими друзьями.

9. Count. Посчитай. Запиши числа словами в обратном порядке.
1 — one
2 — two
3 — three
4 — four
5 — five
6 — six
7 — seven
8 — eight
9 — nine
10 — ten

10. Read. Прочитай. Нарисуй или покажи в классе:

6 chairs – six chairs – шесть стульев
1 lamp – one lamp – одна лампа
7 girls – seven girls – семь девочек
5 pencils – five pencils – пять карандашей
10 books – ten books – десять книг
9 pens – nine pens – девять ручек

12. Read and point to the picture. — Прочитайте и укажите на картинку.

1. I’ve got a new bear. I like it very much. — У меня есть новый медведь. Мне он очень нравится.
2. I like my new camera. — Мне нравится моя новая камера.
3. His name is Brownie. — Его зовут Брауни.
4. It’s a video from Ben. — Это видео от Бена.

13. Напиши по-английски, что есть у ребят.

Vera has got a teddy bear. – У Веры плюшевый медведь.
Maxim’s got a video. – У Максима видео.
Nikita has got a puppy. – У Никиты щенок.
Dasha has got a camera. – У Даши камера.

15. Listen and point. How do you spell it? – Послушай и покажи. Как это пишется?

1 – pencil — карандаш
2 – elephant — слон
3 – sandwich — бутерброд
4 – spider — паук
5 – bicycle — велосипед
6 – monkey — обезьяна

16. Разыграйте диалоги по образцу.

What’s this? – It’s a pencil. – Что это? – Это карандаш.
How do you spell it? – P-E-N-C-I-L – Как это пишется? – к-а-р-а-н-д-а-ш

17. Game: I spy with my little eye. – Игра. Я вижу своим маленьким глазом.
Что изображено на рисунке? Загадывайте друг другу слова по первой букве.

I spy with my little eye something beginning with C. — Я вижу своим маленьким глазом что-то что начинается на букву …

18. Listen to the song. — Послушай песню.
Найди в тексте слова, которые рифмуются. Назови по буквам все слова на рисунке (с. 9).

Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?

Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?
Can you spell cat? — Можете ли вы написать cat?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell right? — Можете ли вы писать right?
There’s a G in right. – В right есть G.
And there are two Ns in Jenny. – Две буквы N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. – Да, две буквы N в Jenny.

So, hey, hey, it’s the alphabet. — Так эй, эй, это алфавит.
Spelling in English is fun! — Писать на английском языке это весело!
A’s before B, — А перед В,
After that there is C, — Затем С,
And Y’s the last letter — А Y — предпоследняя буква.
But one, but one, — Но одна, но одна.
Oh spelling in English is fun! — О, писать на английском языке это весело!

Can you spell nice? — Можете ли вы написать nice?
And twice and mice? – А twice и mice?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell Joe? — Можете ли вы написать Joe?
There’s an E in Joe. — Там есть Е в Joe.
And there are two Ns in Jenny. — И есть две N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. — Да, две буквы N в Jenny.

19. Послушайте название одного города из Уэльса. Посчитайте буквы на указателе. Разыграйте диалоги по образцу.
How many Ys are there? Five – Сколько букв Y? Пять
How many Ls are there? Eleven – Сколько букв L? Одиннадцать
How many As are there? Three – Сколько букв А? Три

Workbook Unit 1

А. Допиши диалоги.

Hello, Vera! How are you today? — Здравствуй, Вера! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks. How are you? — Хорошо, спасибо. Как дела?
Fine, Goodbye! — Хорошо, до свидания!
Bye-Bye. — Пока-пока.

В. Угадай числа и напиши слова. Укажи внизу, какие из них заканчиваются на -teen, а какие на -ty.

13 — thirteen
12 – twelve
11 – eleven
20 – twenty
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 — nineteen

С. Послушай и укажи количество цифрами. Соедини шарики со словами.

eleven chairs — 11 стульев
twenty girls – 20 девочек
fifteen lamps – 15 ламп
seven books — 7 книг
twelve pens – 12 ручек

D. Раскрась рисунок. Напиши соответствующие номера возле «летних» слов и словосочетаний.

green grass 1 – зеленая трава
blue sky 2 – голубое небо
the rainbow 3 and the summer sun 4 – радуга и летнее солнце

E. Допиши стихотворение о встрече со школой после летних каникул, используя словосочетания из задания D.

Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Goodbye, green grass and blue sky — Прощай, зеленая трава и голубое небо
Goodbye, the rainbow and the summer sun — До свидания, радуга и летнее солнце
Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Hello, my friends! — Привет, мои друзья!
To be back at school is fun! — Вернуться в школу весело!

F. Прочитай слова и подчеркни «лишнее» слово в каждой строке. (Различие в чтении гласных)

1. name — имя, MANY — много, space — космос, radio — радио
2. VIDEO — видео, mice — мыши, ice — лед, spider — паук
3. phone — телефон, hello — здравствуйте, photo — фотография, MONEY — деньги
4. Peter — Питер, evening — вечер, LEMON — лимон, zero — ноль

G. Listen to the alphabet. Write the letters. Послушай алфавит. Напиши буквы.

Aa Bb Cc Dd Ее Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

H. Подбери рифмы к словам. Можешь использовать рисунки как подсказку. Write the words. — Напиши слова.

fun – sun — весело — солнце
ten – pen — десять — ручка
sock — clock — носок — часы
hat — cat — шляпа — кошка
box — fox — коробка — лисица
red – bed — красный — кровать

I. Read and write the words. Draw lines from the words to the pictures. Прочитай и напиши слова. Проведи линии от слов к рисункам.

balloon – воздушный шарик
sandwich – сэндвич (бутерброд)
letter – письмо
mice – мыши
mouse – мышь
puppy — щенок

3 класс. Reader. Упражнение 4, с. 45 – 46


Упражнение 4, с. 45 — 46

1. Дети в классе Энн любят играть в рифмы.

1) Найдите рифмы к следующим словам.

[əʊ] [ɔː] [uː] [ʊ]
pony
rose
toe
home
go
nose
gnome
poet
poem
polo
horse
popcorn
form
short
sport
north
port
horn
report
storm
zoo
pool
shampoo
moon
balloon
cool
goose
lagoon
school
tooth
book
cook
foot
good
cookie
rook
took
cookery
football
hood

1) rose — nose; toe — go, polo; home — gnome, poem

2) horse — north; popcorn — horn; form — storm; short — sport, port

3) zoo — shampoo; pool — cool, school; moon — balloon; goose — tooth

4) book — cook, rook, took

2) Эти стихи написали дети из класса Энн.
О чём эти стихи?

A small gnome [əʊ]
Lives at home [əʊ].
He has got smal toes [əʊ]
And a pink nose [əʊ].

Маленький гном
Живёт в доме
У него есть маленькие пальчики
И розовый носик.

A big brown horse [ɔː]
Lives in the north [ɔː].
It likes popcor[ɔː]
And listening to the horn [ɔː].

Большой коричневый конь
Живёт на севере.
Он любит попкорн
И слушать рожок.

Ponies like roses [əʊ],
Poets like poems [əʊ].
And I like poets [əʊ],
Poems and roses [əʊ].

Пони любят розы,
Поэты любят стихи.
А мне нравятся поэты,
Стихи и розы.

In the sky there is the moo[uː].
It looks like a yellow balloo[uː].
There are no schools [uː],
There are no pools [uː],
But I think the moon is cool [uː].

В небе есть луна.
Она похожа на жёлтый шар.
Там нет школ,
Нет бассейнов,
Но я думаю, что луна — это здорово.

Lucy is a good cook [ʊ].
She has got a cookery book [ʊ].
She cooks cookies [ʊ].
Her cookies are good [ʊ].

Люси — хороший повар.
У неё есть кулинарная книга.
Она готовит печенья.
Её печенья хороши.

3) Напишите транскрипционный значок, соответствующий правилам чтения букв, выделенных в каждом стихотворении. 

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Reader. Книга для чтения. Кузовлёв В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

Английский язык. 3 класс

3 класс. Reader. Упражнение 4, с. 45 – 46

2.7 (54.81%) от 54 голосующих

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 2

3 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 2 Ben’s new friend + Workbook

Ben’s new friend — У Бена новый друг

1. Расскажи по-русски, что случилось на улице, где живёт семья Бена.
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s Saturday morning. The Taylor family are having breakfast. – Субботнее утро. Семья Тейлоров завтракает.

What’s happening? — Что происходит?
What is it? — Что это?
Hello. My name’s Cody Ramsay. I’m ten. — Здравствуйте. Меня зовут Коди Рамзей. Мне десять лет.
Hello. I’m Ben. I’m ten, too. — Здравствуй. Я Бен. Мне тоже десять.
Mum, this is Ben. — Мама, это Бен.
He lives next door. — Он живет по соседству.
Hello, Ben. — Привет, Бен.
That’s my brother. — Это мой брат.
His name is Todd. — Его зовут Тодд.
He’s only three. — Ему только три.
Hello, Todd. Come here, Mozart! — Привет, Тодд. Иди сюда, Моцарт!
We’re from Australia. — Мы из Австралии.

Wow! Have you got a horse? — Вау! У вас есть лошадь?
No. Have you? — Нет. А у вас?
No, but we’ve got a dog and a cat. — Нет, но у нас есть собака и кошка.
Come and meet Mozart and Elvis. – Проходи и поприветствуй Моцарта и Элвиса.

5. Cody’s furniture. Listen and point. — Мебель Коди. Послушай и покажи.

1. bed — кровать
2. desk — стол
3. bike — велосипед
4. computer — компьютер
5. wardrobe — шкаф
6. toys — игрушки

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинах.

What’s this? It’s Cody’s bed. — Что это? Это кровать Коди.

6. Расспроси одноклассников о семье Коди. Какая форма глагола используется в вопросах?

An Australian family – австралийская семья
Who’s this? – Кто это?
It’s Cody’s brother. – Это брат Коди.

7. Where are they from? Talk to your friend — Откуда они? Поговори со своим другом

Where’s Andrew from? He’s from Australia. – Откуда Эндрю? Он из Австралии.
Where’s Kim from? She’s from the USA. – Откуда Ким? Она из США.
Where’s Alison from? She’s from Britain. – Откуда Элисон? Она из Великобритании.
Where’s Carlos from? He’s from Spain. – Откуда Карлос? Он из Испании.
Where’s Paola from? She’s from Italy. – Откуда Паола? Она из Италии.
Where’s Masha from? She’s from Russia. – Откуда Маша? Она из России.
Where’s Lee from? He’s from China. – Откуда Ли? Он из Китая.

8. Where are you from? Talk to your friend. – Откуда ты? Поговори со своим другом.

Where are you from? I’m from Russia. – Откуда ты? Я из России.

9. Rhyme. Послушай и повтори стишок про переезд. Найди к каждой картинке предложение из текста.

Moving day! – День переезда!

Our chairs are in the bathroom — Наши стулья в ванной комнате
My bed is in the hall. — Моя кровать находится в прихожей.
The sofa’s in the kitchen, — Наш диван на кухне,
But where’s my ball? — Но где мой мяч?

The fridge is in the garden, — Холодильник в саду,
The wardrobe’s on the stairs, — Платяной шкаф на лестнице,
The writing desk is upside down — Письменный стол перевернут
But where are my bears? — Но где же мои медведи?

Find ball and the teddy bears. — Найдите мяч и плюшевых медведей.

11. Прочитай слова. Какие из них ты знаешь?

apple – яблоко, happy – счастливый, dad – папа, black — черный
bed – кровать, dress – платье, tennis – теннис, ten — десять
six – шесть, big – большой, fish – рыба, gymnast — гимнаст
clock – часы, hobby – хобби, dog – собака, doctor — доктор
bus – автобус, club – клуб, duck – утка, funny — забавный

12. Прочитай вслух слова по столбикам. Какие слова оказались сразу в двух столбиках? Почему?

can – уметь, cream – крем, bicycle – велосипед, cucumber – огурец, cock — готовить
Cinderella – Золушка, ice – лед, bicycle – велосипед, nice – приятный, centipede — сороконожка
beach – пляж, chair – стул, children – дети, China – Китай, lunch — обед
black – черный, clock – часы, jacket – куртка, cock – петух, sock — носок

13. Выпиши слова в два столбика. Вспомни правила чтения.

apple – яблоко, ant – муравей, flag – флаг, flat – квартира, fan – фанат, fat – толстый, dad – папа, bat – летучая мышь, Africa — Африка

bed – кровать, pen – ручка, pencil – карандаш, cat – кот, red – красный, egg – яйцо, ten – десять, tennis – теннис, pet – домашнее животное

16. Read the letter. – прочитай письмо. Кто, кому и откуда прислал это письмо?

Hello dear friends,
I am Cody, Ben’s friend. Ben’s friends are my friends.
My family is from Australia but now we live in Britain, next door to Ben’s family.
I like them. They are nice.
I am ten. My brother Todd is only three.
You are from Russia. Ben is from Britain.
I am from Australia. We are friends.
Bye,
Cody

Здравствуйте дорогие друзья,
Я Коди, друг Бена. Друзья Бена мои друзья.
Моя семья из Австралии, но сейчас мы живем в Великобритании, по соседству с семьей Бена.
Они мне нравятся. Они хорошие.
Мне десять. Моему брату Тодду только три.
Вы из России. Бен из Британии.
Я из Австралии. Мы друзья.
До свидания,
Коди

17. Спиши английские названия стран, подбери к ним транскрипцию и перевод. Что ты о них знаешь?

Australia — Австралия
Britain — Британия
Canada — Канада
Spain — Испания
Russia — Россия
the USA — США

Workbook Unit 2

A. Where are they from? Write sentences. Откуда они? Напиши предложения.

1. Robert and Spot are from Cambridge. — Роберт и Спот из Кембриджа.
2. Maria is from Cardiff. — Мария из Кардиффа.
3. Jane is from Bristol. — Джейн из Бристоля.
4. Faheem is from Oxford. — Фахим из Оксфорда.
5. Alex and Ann are from York. — Алекс и Энн из Йорка.
Where are you from? I am from Russia. — Откуда ты? Я из России.

B. The family. Write the words. – Семья. Напиши слова.

father — папа
mother – мама
sister – сестра
me – я
brother – брат
grandmother – бабушка
grandfather — дедушка

С. What is wrong? Write sentences.- Что неправильно? Напишите предложения.

1. The table is upside down. – Стол вверх тормашками.
2. The telephone is upside down. – Телефон вверх тормашками.
3. The computer is on the sofa. — Компьютер на диване.
4. The chair is on the floor. — Стул на полу.
5. A cup is on the floor. — Чашка на полу.
What a mess! – Какой беспорядок!

D.Найди комнату Софи. Listen and tick the picture. Послушай и отметь рисунок.

Sophie’s room is С

E. Вспомни, как читается буква Сс в разных сочетаниях, и соедини шарики со словами.

Africa — Африка, coat — пальто, clothes — одежда
Circle — круг, mice — мыши, centipede — сороконожка
China — Китай, chips – чипсы (картофель фри), kitchen — кухня

F. Read Cody’s letter (Student’s Book, part 1, page 15). Напиши ей ответ.

Hello, Cody, — Привет, Коди,
Thank you for your letter to Ben’s Russian friends. — Спасибо за твое письмо российским друзьям Бена.
I am one of them. — Я являюсь одним из них.
My name is Marina. — Меня зовут Марина.
My family is from Russia. — Моя семья из России.
I am eight years old. — Мне восемь лет.
I’ve got a friend. My friend is nine years old. — У меня есть друг. Моему другу девять лет.
We are from Russia. I like Ben and Jill, Vera and Maxim. They are good friends. — Мы из России. Мне нравится Бен и Джилл, Вера и Максим. Они хорошие друзья.
Goodbye, — До свидания,
Your new friend Marina — Твой новый друг Марина

G. Впиши полную или краткую форму глагола to be.

1. I’m nine years old. – Мне девять лет.
2. We are from Russia. – Мы из России.
3. You’re from London. – Вы из Лондона.
4. He’s from the USA. – Он из США.
5. She is from Australia. – Она из Австралии.
6. They are good friends. – Они хорошие друзья.

H. Write the words – Напиши слова

1. bed — кровать
2. sofa — диван
3. wardrobe — шкаф
4. chair — стул
5. chair — стул
6. desk – письменный стол
7. fridge — холодильник
8. bath — ванная
9. table – обеденный стол

I. Make some furniture. — Сделай мебель.

Draw the furniture. — Нарисуй мебель
Stick it onto card. – Приклей ее на картон.
Cut out the furniture. – Вырежи мебель.

J. Write the words. – Напиши слова.

1. bathroom – ванная комната
2. bedroom — спальня
3. hall — прихожая
4. living room — зал
5. dining room — столовая
6. kitchen — кухня

K. Listen to your friend. Put the furniture in the rooms. Слушай друга. Размещай мебель в комнатах.

Put the desk in the living room. – Here it is. — Поставь стол в гостиной. — Вот.

Генератор рифм — подобрать рифмы к слову онлайн

Введите слово в поле ввода, затем нажмите «Найти рифмы». Если в слове есть буква ё, то не заменяйте её буквой е.

Рифма — это созвучие в окончании двух или нескольких слов. Иногда бывает необходимо написать стих, но вдохновение не всегда позволяет подбирать рифмы к словам. Для этой проблемы есть решение. Просто воспользуйтесь формой для поиска рифм на rifme.net. Введите слово, нажмите на кнопку и получите кучу рифм к нему, самые подходящие из которых в начале списка.

Почему подбирать рифмы лучше с помощью rifme.net?

  • Потому что подбор рифм происходит с учетом звучания слова, вы можете выбрать ударение на любую гласную букву.
  • У нас большая база слов, но при этом редкие слова ставятся в конец списка рифм, а очень редкие не показываются.
  • Первые рифмы в списке наиболее точные.
  • Сайтом удобно пользоваться с мобильных устройств.
  • Ко многим словам мы показываем синонимы, анаграммы и другие формы после списка рифм.
  • У нас есть упрощенная страница для поиска.
  • Можно указать необходимое количество слогов в словах и часть речи.
  • Сайт понимает аббревиатуры.
  • Мы находим ударение для вводимых слов в 99% случаев благодаря большой базе.
  • Для любого слова можно искать ассонансы (созвучны только гласные), для этого нужно нажать на соответствующую ссылку, которая находится внутри рифм и в подсказках.
  • Проверка правописания: Яндекс.Спеллер предлагает исправленный вариант в случае ошибки.
    Наш генератор рифм – отличная альтернатива таким помощникам поэту, как рифмус, рифмоплёт, рифматор и другие словари.

Наша цель – быть лучшим онлайн сервисом для поиска рифм. Есть предложения? Вы можете написать администраторам: обратная связь. В планах: добавление словосочетаний; возможность выбора из нескольких видов рифм.

Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт

Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем (нажмите Ctrl+D). Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.

Ссылка: https://rifme.net/

Популярные слова

Что искали другие

СТРАНИЦА 14 ОБЗОР И ПРАКТИКА ЕДИНИЦА

1.
В каждом предложении отсутствует одно слово. Запишите пропущенное слово в правильном месте. Посмотрите на символы, которые вам помогут.

Мне нравится розовый цвет
Мне очень нравится розовый цвет

1) Я очень люблю смотреть футбол
Я всегда смотрю футбол

2) Я смотрю научно-фантастические фильмы (это неверно)
I смотреть научно-фантастические фильмы. (это правильно)

3) Мне нравится отправлять текстовые сообщения
Мне очень нравится отправлять текстовые сообщения

4) Мне правда зима (это не правильно)
Мне очень не нравится зима (то есть правильно)

5) Я очень люблю пиццу
Я очень люблю есть пиццу

6) Я очень хожу на пляж
Я очень люблю ходить на пляж

7) Я против рано вставать
Я не люблю рано вставать

8) Я не очень люблю танцевать
Я не очень люблю танцевать

2.Завершите диалоги правильной формой настоящего простого

1) A: ВЫ ВСТАВАЕТЕ (ВЫ / ВСТАВАЕТЕ / ВВЕРХ) РАННЕЕ?
B: ДА, ВСТАВАЮСЬ НА НЕДЕЛЕ примерно в 6:30.

2) A: В КОГДА ВЫ НАЧИНАЕТЕ РАБОТУ?
B: Примерно в 9:00. Я ИДУ НА КРОВАТЬ РАНЬШЕ

3) А: ВЫ ЛЕЖИТЕ НА КРОВАТЬ ДО ДЕСЯТИ ЧАСОВ?
B: НЕТ, Я НЕ, НО Я ЗАСЫВАЮСЬ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ БОЛЬШИНСТВО НОЧЕЙ

4) A: ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЗАКУСКА ПЕРЕД НОЧЬЮ?
B: НЕТ, Я НЕ УЖАЮ ПОЗДНО КАЖДЫЙ ВЕЧЕР

5) A: МОЙ БРАТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ПЛАВАТЕЛЬ.
B: МНОГО ПЛАВАЕТ?

6) A: ДА, ОН ВСТАВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ РАНЬШЕ И

ПЛАВАЕТ ЗА ДВА ЧАСА ДО ЗАВТРАКА. ПОСЛЕ РАБОТЫ ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ В БАССЕЙН.

B: МНОГО ЛИ ОН ВЫХОДИТ НА СВОИ ДРУЗЬЯ?

7) A: ТОЛЬКО В НЕДЕЛЮ ОН ДОЗИРУЕТСЯ ВООБЩЕ НЕДЕЛЮ

3. ЗАПОЛНИТЕ ДИАЛОГИ, ИСПОЛЬЗУЯ ОДИН из ГЛАГОЛОВ НИЖЕ В НАСТОЯЩЕМ ПРОДОЛЖЕНИИ

A: ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В МОМЕНТ?
B: Я ПОЕЗЖАЮ В АВТОБУСЕ С ДРУЗЬЯМИ.

A: А КАК НАСЧЕТ ВАС?
B: Я ОБЕДАЮ С СЕМЬЕЙ

A: ДЖЕК СМОТРИТ ТВ?
B: НЕТ, НЕТ.ОН ПРОВЕРЯЕТ СВОИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ

A: ВЫ И ДЖОН ДЕЛАЕТЕ ЛЮБЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В МОМЕНТ?
B: ДА, ПОТЕРЯЛИСЬ НА РАБОТЕ И ПОЛУЧАЕМ ПИЦЦЫ НА ВЫБОР В МОМЕНТ

4. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ.

Я ОБЫЧНО ЕЗЖАЮ НА РАБОТУ НА МАШИНЕ

1. СЛУШАЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ОН ГОВОРИТ?
2. ЗДЕСЬ НЕ ПРОДОЛЖАЕТ ЛЕТО
3. ВЫ ОЧЕНЬ ТРУДНО РАБОТАЕТЕ СЕГОДНЯ
4. ВЫ предпочитаете чай или кофе?
5. Я ОСТАНАВЛИВАЮСЬ В ОТЕЛЕ В ЛОНДОНЕ НА НЕДЕЛЮ.
6.КТО ЭТА ЖЕНЩИНА? ЧТО ОНА ХОЧЕТ

5. ЗАВЕРШАЙТЕ ВОПРОСЫ С ПРАВИЛЬНЫМ ГЛАГОЛОМ RHE.

ВЫ СМОТРИТЕ ТВ ВЕЧЕРОМ?

1. КАК ЧАСТО ВЫ ХОДИТЕ НА КЛАБАХ?
2. НУЖЕН БУДИЛЬНИК, ЧТОБЫ ПРОСНУТЬСЯ УТРОМ?
3. ЕСТЬ ЛИ ВЫ ЗАКУСКИ ПЕРЕД НОЧНОЙ?
4. ВЫ ОБЫЧНО СЛУШАЕТЕ РАДИО В РАБОТЕ?
5. ГДЕ ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ?
6. ЛЕГКО ЛЕГКО ЗАСНУТЬСЯ?
7.Как часто вы садитесь на работу на автобусе?
8.КАК ЧАСТО ВЫ ЧАТАЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ С ЛУЧШИМ ДРУГОМ?

.

Урок аудирования на английском языке

УРОК АНГЛИЙСКОГО

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на English . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я немного стесняюсь, когда мне приходится говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, даже если у них неправильная грамматика. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться на практике. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал разговаривать сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также составляю рассказы о людях и говорю их вслух.Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я сделал это в классе или в поезде.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ______________________ Я должен говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Я ______________________ уверенность. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они говорят. Они всегда передают свое сообщение, ______________________ грамматика неправильная. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше ______________________. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не буду ______________________ использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я недавно начал делать, — это говорить ______________________. У меня короткие беседы с собой. Я ______________________.Еще я пишу рассказы о людях и ______________________. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди ______________________, если бы я делал это в классе или в поезде.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я немного стесняюсь, когда мне нужно aespk на английском. Я немного беспокоюсь о том, чтобы сделать ткейсманов . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда получают свой asgseem , даже если их raagmrm неправильный.Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться с помощью dgoni . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я начал делать treyenlc , — это говорить сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, это кВт или . Я также делаю краткую информацию о людях roiesst и говорю им oadul . Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я zryca , если бы я делал это в классе или в поезде.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

стесняться говорить, когда я немного говорю по-английски. Я немного беспокоюсь о ошибках, делаю около . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, неправильная грамматика, даже если . Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше усваивают до . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда .Одна вещь, которую я начал с , — это недавно я сам разговаривал с . У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также делаю о, и те рассказы, которые люди коротко произносят вслух. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я , он действительно тренировал или класс в .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС АНГЛИЙСКОГО СТУДЕНТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об английском языке. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об английском за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об английском языке. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об английском языке. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. АНГЛИЙСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат на английском языке. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Сделайте свой собственный урок английского языка на английском языке. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение на английском языке.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

.

Урок аудирования на английском языке под дождем

УРОК НА ДОЖДЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Это имеет смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. Это имеет смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнения разных по дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .Это имеет смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

.

рифмующихся заданий для детей

Ищете распечатанных рифмующихся заданий для вашего малыша, дошкольника, детского сада, первоклассника или даже изучающего английский язык? В этом сборнике рифмующихся слов вы найдете то, что вам нужно!

Вы можете прочитать все о рифмующихся словах и их важности.

Printable Rhyming Word Activities - This Reading Mama

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Маленькие книжки с рифмами для писем Вниз по заливу Подходим! Рифма A-Hunting We Will Go

Рифмы для детей с распечаткой

Щелкните любую из этих ссылок, чтобы найти задания для детей, которые можно распечатать.

Сложите и читайте книги по рифмам о животных — ПРОСТЫЕ книги, которые помогут укрепить навыки рифмования и начертания.

DUPLO Rhyming Words — Работа над мелкой моторикой во время рифмования.

Христианские стишки — 15 детских стишков на христианскую тему.

Roll a Rhyme Levels

Пакет действий «Ролл-а-рифм» — с тремя уровнями обучения, он отлично подходит для всех типов учащихся.

Рыбалка для рифмующихся слов — Подготовьте удочки (мы используем магнитный полюс из этой головоломки) и ловите рыбу для рифм.Это было фаворитом в течение долгого времени с моим дошкольником.

Rhyme Time Pre-K / K Pack — включает в себя и некоторые развлечения доктора Сьюза!

covering rhyme time game board

Rhyme Time BINGO Boards — получайте удовольствие от игры с рифмами в этой простой игре BINGO

Пакет интерактивных рифмующихся слов — Раскрашивайте, обводите, вырезайте и вставляйте эти простые страницы!

Распечатайте и играйте в игры с рифмами — Никаких приготовлений, интерактивные игры для практики рифмования!

write the room rhyming words - color in the check when finished

Напишите рифмующиеся слова для комнаты — Детям понравится это интерактивное письменное задание, которое заставляет их двигаться! {Убедитесь, что вы скачали ОБЕ пакеты !!}

Что не рифмуется? Клип-карты — бесплатные клип-карты, которые бросают вызов детским навыкам рифмования!

Rhyme Time Cut it Out! Pack — также с Dr.Тема Сьюза

animal rhyming cards in the pocket chart

Rhyming Word Cards — их НАСТОЛЬКО весело использовать с такими песнями, как «Down by the Bay» или «A-Hunting We Will Go». Или просто придумывайте свои глупые стишки про животных!

Семья слов Переверни слово — Дети могут увидеть, как рифмы и орфография связаны с этими занятиями.

Семейные карты Word

Семейные карточки с короткими гласными словами — Хотя дети старшего возраста могут использовать их в качестве вспомогательных средств для чтения и написания слов из семейства слов, если ваш ученик нуждается в работе над рифмованием слов, они идеально подходят!

Пазлы для семейства слов — Найдите бесплатные головоломки для семейства слов, включенные в каждую неделю для семейного просмотра слов.Вы также найдете МНОГО других бесплатных словечек!

CVC Rhyming Word Blackout Game — Опять же, учащиеся могут видеть, как связаны рифмование и орфография.

Напишите рифмующие CVC-слова — NO PREP Страницы для работы над рифмой и орфографией с короткими гласными.

CVCe Words - FREE Rhyming Blackout

CVCe Rhyming Word Blackout Game — отлично подходит для работы с шаблонами правописания CVCe!

Напишите рифмованные слова CVCe — Эти волшебные страницы правописания и — отличный способ объединить рифму и правописание.

Sight Word Rhyming Game — играйте как матч на запоминание с поворотом, вам также могут понравиться страницы рифмующихся слов Cut & Paste. {Примечание. Слова могут рифмоваться, а могут и нет, в зависимости от того, как вы произносите некоторые из этих слов!}

FREE Poems for Kids - This Reading Mama

Бесплатные стихи для детей — работайте над рифмами, пониманием и многим другим с этими бесплатными пакетами!

Вам также может понравиться

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *