Пинетки крючком для начинающих с пошаговым описанием фото: Мастер-класс смотреть онлайн: Вяжем крючком пинетки-кеды

Содержание

Вязание пинеток крючком для начинающих

Это скорее даже не пинетки, а маленькие мягкие полусапожки предстоит сделать в данном мастер-классе.

Перед самой кропотливой работой стоит подготовить все необходимое. Нужно подобрать подходящую пряжу для пинеток, чтобы она была теплой, но в то же время не кололась.

Производители пряжи побеспокоились заранее и выпустили специальные линеечки и марки пряжи специально для детских вещей. Вот из такой пряжи и предстоит выбирать материалы для вязания пинеток.

Вязание пинеток крючком для начинающих начинается с подошвы. Для удобства вязания подошвы пинеток понадобится соответствующая схема. В этом мастер-классе представлена довольно удобная схема. На практике она уже не раз показала себя, как наиболее удобная.

Цвета пряжи подобраны соответствующие:

  • 2 оттенка розового и белый.
  • Под выбранную пряжу подобрали и крючок.

Теперь все готово и можно приступать к вязанию.

Вязание пинеток крючком для начинающих — пошагово с фото и описанием:

Начинаем как раз с подошвы. Середина подошвы представляет собой цепочку из воздушных петель (Вп), которые в дальнейшем обвязываются по кругу. Всего предстоит провязать 3 ряда столбиков с 1 накидом (с1н). Каждый ряд в конце замыкается с помощью провязывания 1 соединительного столбика (сс). Новый ряд начинается с подъемных петель.


Следующим шагом необходимо перейти к основному вязанию пинеток. Для этого мало поменять цвет пряжи, нужно еще и сориентировать ряды вертикально вверх. Для этого провязываем базовый ряд основной части пинеток с помощью полустолбиков (пс). При этом крючок проводим не под всей петлей края, а лишь за заднюю стенку петли.


В следующем ряду идет разделение. Задняя часть будущих пинеток провязывается обычными с1н, а вот спереди провязываем несколько ракушек. Каждая ракушка состоит из 1 сбн, 5 с1н с одним основанием и1 сбн. Между основанием сбн и основанием 5 с1н должно быть расстояние в 1 петлю.

Теперь провязываем по задней стороне соединительными столбиками декоративную полоску.

Над ракушками провязываем по 2 вп между серединками ракушек, а вот в серединки ракушек провязываем по 1 сбн. Серединка ракушки – это верхушка 3-его столбика в ней.


В следующем ряду по задней стороне провязываем обычными столбиками, а вот спереди повязываем по 2 с1н в каждый промежуток.


На следующем этапе предстоит осуществить первое убавление за счет провязывания 12 пар с1н с одной вершиной.

В следующем ряду убавление уже происходит над убавление предыдущего ряда и составляет уже 6 пар столбиков с одной вершиной.

Предпоследнее убавление повторяет предыдущее, только вот уже всего получается 3 сдвоенные пары.

Последний шаг убавление заключается в провязывании 3 с1н с одной вершиной.

Основная часть пинеток связана. Теперь переходим к верхней части сапожек. Нужно провязать 1 ряд столбиков, где через 1 включается столбик вперед работу. При этом крючок продевается не под петлей, а под столиком.


Таким же провязываем и 2 ряд.

Теперь в тот шов, который остался после провязывания ряда столбиков с включением через одного столбика вперед работу, провязываем ракушки из 7 с1н и сбн по краям.

Вверху края обрабатываем провязыванием чередования 1 вп и 1 сс.

Теперь предстоит заняться цветочком. Для этого нужно сначала сделать колечко, куда будет ввязываться все основное. Колечко делаем из цепочки вп, замкнутой благодаря 1 сс.


Делаем 1 подъемную вп и далее провязываем через центр кольца 10 сбн. Для закрепления ряда столбиков провязываем 1 сс.

Следующим шагом создаем лепесточки. Каждый лепесточек провязывается в 2 петли. Из первой петли провязывается цепочка из 3 вп и в эту же петлю провязывается пышный столбик из 3 петель и 3 накидов. Во вторую петлю провязываем пышный столби из 3 петель и 3 накидов.


Далее провязываем 3 вп и 1 сс в следующую петлю, откуда начнется вязание следующего лепесточка. Всего лепесточков нужно сделать 5 штук.

Пришиваем цветочек сбоку.

Дублируем все шаги и создаем вторую пинеточку крючком. Наша пара пинеточек в виде полусапожек для девочки готова.

Мастер класс по вязанию пинеток крючком для начинающих подготовила: Лилия Первушина, специально для сайта Новорожденный.ру

Пинетки крючком мастер класс с фото и схемой для начинающих

Очень красивые пинетки, связанные крючком, смогут связать даже начинающие мастерицы. В помощь вам — схема и подробный мастер-класс с фото.

Удобная обувь важна для всех, даже если это пинетки для малыша. Легкие, ажурные и очень красивые башмачки вы сможете сделать своими руками, вложив в них свою любовь и заботу. Если вы увлекаетесь вязанием крючком или только хотите освоить это увлекательное хобби, попробуйте связать пинетки крючком – мастер-класс с фото и пошаговым описанием процесса поможет разобраться во всех нюансах. Следуйте инструкции и результат принесет лишь положительные эмоции!

Для этих детских пинеток потребуется 1 моток ниток 50 г (полушерсть, акрил или х/б ирис) и главное орудие труда – крючок. В процессе работы придерживайтесь схемы.

Из последовательности воздушных петель (в. п.) вывяжите цепь-основу (25 в. п. для ребенка 0–3 мес., 27 в. п. – 3–6 мес., 28 в. п. – 6–12 мес.).

На ножку 9–12 месяцев довяжите пятый ряд из столбиков без накида (ст. б. н.), при закруглении сделайте несколько петель в одной по примеру предыдущего ряда. При этом нить пустите свободно, чтобы основа пинетки, да и все изделие, не стало гармошкой. Подошва готова.


Провяжите изнаночными ажурными ст. б. н., пока не сомкнется круг основы: обхватите столбик снизу с обеих сторон, захватите нить и вытащите петлю, соедините 2 петли.


Дайте 3 петли подъема, в одной нижней петле 2 ст. с. н, между ними ст. б. н. Дублируйте комбинацию, пропуская по 2 нижних петельки (выходит как бы V-образный ряд).

По такой схеме провяжите 3 ряда (если ребенку 9–12 мес., то 4).
Перейдите соединительными петлями на боковую середину изделия, 3 в. п. В следующие 3 петельки ввяжите по ст. с. н. и соедините их.

Повторяйте до середины другой боковой стороны.

Переверните пинетку, 2 в. п. и аналогично продолжайте с изнаночной стороны. Когда ряд закончится, разверните работу, 2 в. п., накиньте нить, вытяните из нижнего ряда новую петельку, накиньте нить, и так весь рядок.

Затем соедините все получившиеся петли за раз одной петлей и добавьте 3 в. п.
Свяжите один круговой ряд V-образно.


Далее вяжется ряд для ленты: 2 в. п. на подъем, 1 ст. с. н., 1 в.п., 1 ст. с. н. через 1 петлю нижнего ряда — так по кругу. Разверните пинетку и продолжайте с изнаночной стороны. Снова свяжите V-образный ряд для расширения и перехода в ажурную завершающую часть.


В дугу нижнего ряда ввяжите с. б. н., в другую дугу 3 ст. с. н., из 3-х в. п. сделайте пико, 3 ст. с. н.

Продолжайте так по кругу до конца ряда, обрежьте нить.

Привяжите нить к подошве и аналогично повторите ажурный ряд снизу, пропуская при этом по 2 петли.
Возьмите нитки другого цвета и свяжите ленточку из воздушных петель. Вставьте ленточку.


Если у вас получилось связать пинетки крючком для начинающих мастериц, посмотрите МК по вязанию теплых пинеток-сапожек спицами. В таких носочках ножки будут в тепле даже в прохладную погоду.

Мастер-класс подготовила Ирина Федорова специально для интернет-журнала «Женские увлечения».

Урок вязания пинеток крючком для начинающих пошагово с фото

Ожидание ребенка, пожалуй, самое счастливое время перед появлением малыша. Будущие мамочки поглощены изучением полезной и познавательной литературы для будущих родителей, составлением списка того, что необходимо взять с собой в роддом, покупкой коляски, кроватки, пеленок и конечно же одежек для своего чада. Многие мамочки очень любят в этот прекрасный период попробовать связать что-нибудь красивое для своего крохи.

Даже тех, кто не сильно силен в технике вязания крючком, тянет к этому творческому рукоделию. Ведь именно в связанной мамочкой милых пинеточках или кофточке столько любви, нежности и ласки, которую она вложила в процессе работы. Если вы тоже относитесь к таким творческим мамочкам – предлагаю вязание пинеток крючком малышам в образе забавных лягушат, рассчитанных на возраст от самого рождения и до 6 месяцев.

Для вязания пинеток нам необходимы:

  • пряжа хлопковая цвета зеленого яблока, немного розовой, белой и черной;
  • крючок №3

Урок вязания пинеток крючком для начинающих пошагово с фото:

Пряжей цвета зеленого яблока набираем крючком 10 возд.петель.

Далее вяжем по представленной ниже схеме на фото:

Закончив вязание по схеме получаем подошву пинеток, которая в длину приблизительно получится около 8см.

На следующем этапе будем вязать верхнюю часть наших маленьких ботиночек. Для этого провяжем все петли первого ряда подошвы за заднюю стенку. Продеваем крючок сквозь вторую половинку петли, захватываем нить и вытягиваем нить через вторую петлю на крючке.

В следующем ряду провязываем все петли столбиками без накида. Получаем стенки пинеток из 48 петель.

Теперь нам необходимо сформировать носок пинеток, для чего:

  • в третьем ряду вяжем 14 ст.б/н, (убавка, ст.б/н) х 7 раз, 13 ст.б/н. (41п)
  • 4 ряд: 2 ст.б/н, убавка, 10 ст.б/н, (убавка, ст.б/н) х 5 раз, 10 ст.б/н, убавка. (35п)
  • 5 ряд: 11 ст.б/н, убавка х 6 раз, 11 ст.б/н (28п)
  • 6 ряд: 28 ст.б/н.

В конце вязания нить закрепить, отрезать и спрятать хвостик.

Пинетки готовы, осталось придать им образ милых лягушат.

Для глаз в кольцо амигуруми набираем черной нитью 6 ст.б/н, во втором ряду меняем цвет нити на белую и совершаем прибавку в каждый предыдущий столбик. Получаем 12 петель. Снова сменяем нить, в этот раз на основной цвет зеленого яблока и провязываем (ст.б/н, прибавка) х 6 раз. Итого получаем 18 петель. Глазки готовы, сшиваем между собой.

Для щечек возьмем пряжу розового цвета и провязав в кольцо амигуруми 6 ст.б/н, стянем петли в кольцо, соединим круг глухой петлей.

Глазки пришиваем на пинеточки.

Пришиваем розовенькие щечки по бокам.

Черной нитью вышиваем улыбку и ноздри.

Урок вязания пинеток завершен. Вот такие славные пинетки-лягушата у нас получились. Пусть малыш носит с удовольствием!

 

 

 

 

 

 

схемы с описанием, как вязать пинетки с видео и фото

В нашей статье вы найдете советы, как связать пинетки крючком. Опытные мастерицы смогут найти вдохновение для новых творений, а для начинающих подобранные схемы с описанием будут настоящей находкой. Пинетки по праву считаются самым умилительным атрибутом новорожденных. Ассортимент в магазинах позволяет подобрать всевозможные носочки для малышей на любой вкус. Но вещицы, связанные самостоятельно, всегда пользуются большей популярностью. К тому же процесс вязания маленьких шедевров принесет вам массу удовольствия. Можно быть уверенной, что таких башмачков больше не будет ни у кого. Существует невероятное количество моделей, но тем, кто только осваивает азы вязания, лучше выбрать простые варианты без сложных схем.

Вяжем пинетки крючком для начинающих со схемами

Перед тем как вязать пинетки, надо тщательно подобрать подходящую пряжу для работы крючком. Ведь вещь должна получиться не просто красивой. Главное, чтобы малышу было комфортно их носить.

Если выбирается пряжа из акрила, нужно учитывать, что согревать такие носочки не будут. Для летних моделей лучше всего подойдет хлопчатобумажная пряжа.

Цветовая гамма подбирается исходя из вашего вкуса и пола малыша. В среднем для выполнения одной пары потребуется примерно 40 грамм ниток. Крючок рекомендуется брать не выше №3, чтобы вязка получилась достаточно плотной.

Выполнение подошвы

Традиционно работа начинается с вывязывания подошвы. Нитью основного цвета следует начать выполнение по схеме, приведенной ниже:

Подошву вяжут до необходимого размера, это зависит от возраста ребенка.

Следует следить, чтобы вязание получалось достаточно плотным, иначе готовое изделие не будет держать форму.

Когда полотно готово, по краю провязать два ряда столбиками без накида. Можно продолжить работу той же нитью, но лучше эти два ряда провязать пряжей контрастного цвета. После этого опять пустить в работу основную нить и провязать еще два ряда столбиками без накида. Снова меняем на дополнительную нить, и опять вяжем два ряда столбиками без накида. В итоге должно получиться две полоски контрастного цвета, после этого продолжать выполнение основной нитью.

От центральной части переда нужно отсчитать и отметить по 15 петель в каждую сторону. Это будет основой для вывязывания носка. Понять принцип исполнения помогут пошаговые фото:

Ход работы по вывязыванию носочной части для пинеток

Вязание продолжается только на отмеченном для носочка участке столбиками без накида. В работе 30 петель. В третьем ряду каждые две петли нужно провязать вместе, в конце ряда сделать воздушную петлю и повернуть работу. Далее еще три ряда столбиками без накида, в работе 15 петель. Потом провязать каждые три петли вместе, в конце воздушная петля и разворот. В работе осталось 5 петель, провязать ряд столбиками без накида. В последнем ряду оставшиеся 5 петель провязать вместе, закрепить и обрезать нить. Ниже приведена простая схема выполнения носочной части и фото рабочего процесса:

В следующем этапе рабочую нить прикрепить к основанию пятки и вязать по спирали без объединения и вывязывания подъемных петель. В местах соединения подошвы и носочка провязать по две петли вместе. Из края носка необходимо набрать еще 14 петель. В итоге должны быть провязаны 46 петель по кругу, потом две петли вместе, потом 14 петелек из носочной части, и опять две вместе.

Далее необходимо провязывать по две петли вместе, чтобы получился подъем, и еще 5 рядов по основной схеме над носком.

Выполнение отворотов

Четыре ряда продолжаются столбиками без накида прямым полотном. Отворот можно вывязать необходимой длины. Для этого нужно сделать воздушную петлю, развернуть изделие и провязать еще 8 рядков без соединения. Нить отрезать и закрепить.

Верхнюю часть рекомендуется отпарить, иначе отвороты могут некрасиво заворачиваться. Края отворота можно обвязать нитью контрастного цвета в технике «рачий шаг».

Теперь, когда вязание крючком освоено, можно переходить к украшению отворотов пинеток. Для украшения используются понравившиеся бусины, бисер и апликации.

На основе представленной модели можно выполнить пинетки для малышей в различных вариациях. Отвороты можно связать кружевным узором, получатся настоящие сказочные сандалии для новорожденной принцессы. Если не вязать отвороты, могут получиться замечательные тапочки-следки для детишек постарше. В общем, это базовая модель, оставляющая простор для творчества.

Некоторые схемы для украшения пинеток

Для украшения базовой модели можно использовать цветочки, выполненные по схеме:

Еще один вариант вязаного цветочка можно использовать как самостоятельным мотивом, так и для украшения отворотов. Для этого к основе нужно подвязать несколько таких фрагментов и связать их между собой.

Видео по теме статьи

Вязание пинетки, крючков, мастер-класс кроссовок с фото и описанием шагов

Вязание - один из древнейших видов рукоделия. Хотя сведений о том, когда именно было рассказано первое, и что именно было, в истории не сохранилось. По одной из версий, первыми берут в руки костяной крючок моряки, а точнее рыболовы. С их помощью ремонтировали сети, а поскольку размер ячеек в сетях был разным, для их ремонта использовали разные шлейфы.По другой версии, первые вязаные вещи появились более 4000 лет назад в Древнем Египте. Об этом свидетельствует обнаруженная археологами детская обувь. Не менее древние находки были в Перу и Греции. Бытует мнение, что вязание осваивали разные племена параллельно. В Европе такое рукоделие возникло в IX веке нашей эры. Спустя три столетия он стал одним из популярных ремесел и остается таким и сегодня. Рукоделие вяжет крючком и спицами настоящие шедевры.Это может быть и кружевная скатерть, и авторское платье, и яркий красивый детский комбинезон. Для тех, кто только учится вязать крючком, есть немало вещей, которые легко выполнить. В этом случае они будут не менее красивыми, чем работа опытных мастеров, и непременно порадуют и рукодельницу, и владелицу. В этой статье мы предложим мастер-класс по вязанию детских булавок крючком. Эти небольшие изделия отлично подойдут начинающим рукодельницам. Их история начинается в 70-х годах.19 век. Первым автором детской мягкой обуви был француз, сапожник Пина. Именно его имя дало название обуви для малышей, которая сохранилась до наших дней. Конечно, в мастерской француза пинетки изготавливались из замши, кожи и хаски, а не связаны крючком, но название закрепилось за всей обуви, предназначенной для еще не пошедших детей. Вяжем пинетки в основном из натуральной пряжи: хлопка или шерсти с добавлением шелка, бамбука и льна. Для нежной детской кожи важно, чтобы пряди не кололи и были гипоаллергенны.Для тех, кто только начинает учиться вязанию, есть несколько важных моментов. Первый - это толщина нити и номер крючка. Обычно на этикетке с пряжей указывают, какое вязание крючком необходимо вязать. Если у вас по каким-то причинам есть нитка, а информации о крючке нет, то просто измерьте диаметр крючка в самом тонком месте у головки. Эта цифра должна соответствовать диаметру резьбы. Используя толщину пряжи, вы легко сможете изменить размер пинеток с таким же рисунком.Второй важный момент - снятие замеров и расчет петель. Маленькие дети вряд ли будут сидеть спокойно, пока вы измеряете их ножки, поэтому просто обведите ножку малыша на листе бумаги. Длина определяется расстоянием от пятки до конца большого пальца, ширина - по середине дорожки. Большинство булавок вяжутся следующим образом: сначала подошва, а затем верх. Вязание подошвы происходит вокруг набора цепочек из воздушных петель. Чтобы узнать его длину, необходимо взять ширину из длины стопы.Например, длина стопы 10 см, ширина 5 см, следовательно, длина цепочки от v. Будет 5 см. Также необходимо отнести образец к 10 х 10 см, чтобы посчитать, сколько петель на см, и сколько нужно соединить ст. цепочки. При желании еще можно измерить обхват ноги.

Кеды Booties

Потребуется:

  • Пряжа хлопчатобумажная белого (150 м / 50 г) и коричневого меланжа (169 м / 50 г) цветов;
  • 2 пуговицы с ножками;
  • Крючок No.2.

Длина стопы в примере 9 см. Начинаем работу белой нитью. Набираем 12 цент. + 3 тайм. Первая река. В четвертой от петли крючка вяжем 5 ст. с / н, затем 10 ст. с / н, в последнюю петлю цепочки вяжем 6 ст. с / н и начинаем вязать 10 ст. с / н уже с противоположной стороны цепочки цепочки. Заканчиваем ряд 1 с.н. в 3-м кп. Вторая река. На 3 процентных пункта 1 ст. с / н с такой же базовой петлей. Затем вяжем следующие 5 петель первого ряда по 2 ст.с / н с общим цоколем. Затем 10 ст. с / н и снова в шесть петель вяжем 2 ст. с / н с общей основой, затем 10 ст. с / н и заканчиваем круг 1 с.с. Третий р. На 3 процентных пункта 1 ст. с / н в ту же петлю основы, затем вязать, чередуя 1 ст. с / н и 2 ст. с / н с общей основой 5 раз. Далее 11 ст. с / н, и чередовать 6 раз по 2 ст. с / н с общим основанием и 1т. с / н, далее вяжем по кругу ст. с / н. Закончить как раньше 1 с.с. Четвертый р. На 3 процентных пункта 1 ст.с / н в ту же основу, 2 ст. с / н, затем 5 раз вяжем (2 п. с / н с общей основой, 2 п. с / н), затем 10 ст. с / н и 6 раз (2 ст. с / н с общей основой, 2 ст. с / н), снова 10 ст. с / н и 1 с.с. в 3-м кп. Пятая река. На 3 процентных пункта 1 ст. с / н в ту же основу, 3 ст. с / н, затем 5 раз вяжем (2 ст.с / с общей базой, 3 ст.с / н), затем 10 ст. с / н и 6 раз (2 ст. с / н с общей основой, 3 ст. с / н), снова 10 ст. с / н и 1 с.с. в 3-м кп. На этом вязание нашей подошвы закончено. Если нужно сделать его больше, следующие ряды вяжите, увеличивая количество ст. с / н между 2 ст. з / н с общей основой аналогично предыдущей серии. Когда подошва связана, без отрыва нити переходим к венцам. Спрей без аугментации 1 круг с рельефной вогнутой ст. с / н и 1 круг полуст. с / н. Следующий ряд вяжется коричневой пряжей ст. б / н без дополнений. А потом еще 2 кружочка из белой пряжи полуст.с / н. Переходим к вязанию тапочки. Для этого с одной узкой стороны выделите 23 центральные петли. Для этого можно использовать контрастные нитки, скобы или специальные пластиковые маркеры. Ряд перехода от бортика к носику также вяжется рельефными вогнутыми столбиками. Первая река. носик: завязывание с чередованием 2 ст. с / н с общей вершиной и 1 ст. с / н. Получилось 15 петель. Вторая река. носик: вяжем 2 ст. с общей вершиной. Получилось 8 петель.Третий р. носик: зашиваем все петли ст. с общей вершиной. Наш носик готов. Осталось только закрепить, обрезать и спрятать нить. Теперь нужно обернуть свободный край насадки одним рядом ст. б / н. это нужно сделать так, чтобы при смене цвета с белого на коричневый была красивая и ровная граница. Теперь нужно прикрепить коричневую нить. Закрепляем, как показано на фото, между двумя крайними ст. носик. Вяжем половинку. с / н к носику с другой стороны. Все последующие ряды вяжем спинкой, полуст.коричневой меланжевой нитью, вырезав по 2 петли с каждого края ряда. Для этого просто связываем их вместе. Обхват сторон пиноточки должен быть немного меньше обхвата ножки малыша. В этом случае, когда мы зашнуруем кедик, шнурок будет красиво виден. Если края пинеток будут плотно закрываться на ноге, вся красота будет потеряна. Еще один важный момент - высота пинетки. Если он низкий, он всегда будет выходить из ножки ребенка. идеальный вариант - высота, выше щиколотки.Тогда, благодаря шнуровке, пинеточка будет плотно обхватывать ногу. Для 9-сантиметровой подошвы достаточно от 8 до 9 рядов. Скрепляем, фиксируем и закрепляем нить. Теперь приступим к вязанию язычка. Еще он выполняет коричневую пряжу. Подготовку первого ряда мы уже сделали - привязали носик 1 возле станции. б / н. вяжем обратными рядами полуста. с / н. Язычок должен быть немного длиннее боковых сторон. Так провязываем еще на 3 - 4 ряда. Следующий этап - обвязка. Коричневой нитью обвязываем язычок и бока одним рядом ст.б / н. это создаст ровную и четкую границу. Следующий ряд вяжем тоже ст. б / н но уже белой ниткой. Вместо шнура вяжем цепочку из б. белая нить необходимой длины. Чтобы зашнуровать туфлю, продеваем туфлю в стороны, между полосками. с / н. это можно делать не по крайнему, а по второму, а то и по третьему краю половинки. с / н. Кед готов, осталось только его украсить. Вяжем белой нитью. Набираем 8 сп. и закрой кольцо. 3 процентных пункта и 16 ст.с / н в кольцо. Теперь обвязываем его «пошагово». Получился забавный круг с рельефными краями. Есть два таких. Теперь берем наши пуговицы, вставляем ножки в отверстия кружочков и пришиваем. Теперь осталось только пришить круг с пуговицей к внешней стороне кедика и связать пару между собой. Следующие пинеточки-кроссовки связаны в более контрастных цветах: белом, синем и красном. Потребуется:

  • Нитки из 100% хлопка 150 м / 50 г трех цветов;
  • Крючок No.2.

Ниже представлена ​​схема вязания подошвы. При желании вы можете уменьшить или увеличить его размер, добавив или убрав петлю исходной цепочки. Благодаря тому, что каждый ряд петель разного размера, расширение подошвы достигается таким образом, где в дальнейшем мы будем вязать булавку пино. Набираем 20 баллов. белая пряжа. Первая река. Вторую от петли крючка вяжем 1 ст. б / н, затем в петлю цепочки вяжем 8 ст. б / н, затем 9 ст. с / н. В последнюю петлю цепочки необходимо связать 7 ст.с / н. Теперь переходим ко второй стороне цепочки и вяжем симметрично 9 ст. с / н, 9 ст. б / н и 6 ст. с / н в первую петлю цепочки. Заканчиваем 1 с.с. Вторая река. На 3 процентных пункта, далее 19 ст. с / н, затем 5 раз соединить по 2 ст. с / н с общей основой, 20 ст. с / н и еще раз 5 раз по 2 ст. с / н с общим цоколем. Конец 1 с.с. Третий р.3 в.п.п., вяжем 19 ст. с / н, теперь следующие композиции нужно связать дважды (2 п. з / н с общей основой + 1 ст.с / н), (2 шт. с / н с общей базой), (1 шт. с / н + 2 с / н с общей базой). Теперь вяжем вторую сторону - 20 ст. с / н, а затем повторить зеркальное отображение песен, которые мы вязали дважды. Финиш 1 с.с. Должно получиться 72 петли. Четвертый ряд вяжем без прибавки ст. с / н для внешней полупетли. Финиш 1 с.с. С пятого ряда начинают вязание пинетки сбоку. Вяжем арт. с / н без прибавок на обе полупетли. Шестая река. 1 ппп, вязать ст.б / н без дополнений. Заканчиваем круг 1 п.н. Эта петля сделана красной нитью, но белая нить не оборвана. Седьмой р. получиться вязанием. Вяжем красной нитью без прибавления ст. б / н. Заканчиваем 1 с.с. красная нить закрепляется и обрезается. Восьмой р. вязать белой нитью. Без увеличения искусства. б / н. Сложите кедик пополам вдоль и наметьте 7 петель от центра. На эти 14 петель дальше свяжем носик. Девятая река. начинается с восьмой петли.Заднюю часть кедика будем вязать нитками синего цвета. Вяжем арт. с / н. Этот и все остальные ряды вяжем с возвратом (вперед-назад). Десятый р. вязать искусство. б / н. 11 р. и все последующие нечетные вяжем по следующей схеме: 4 вп, 3 петли для пропуска, лицевыми. с / н, не доходя до конца ряда 4 петли, вязать ст. с 2 / н в последнюю петлю ряда. 12 р. и все последующие даже вяжем ул. б / н. Последний ряд - 19-й. Теперь вяжем носик кедика. Прошиваем белой нитью 4 п.н.Первая река. в первую петлю вяжем 6 ст. с / н. Получилось 7 столбов для второго ряда. Вторая река. Увеличьте количество петель вдвое, провязав по 2 ст. с / н с общей основой в каждую петлю. Третий р. вязать искусство. б / н без дополнений. Получился полукруг. Теперь необходимо связать ровную часть ст. б / н. получаем 12 петель. Это нужно для того, чтобы переход от цвета к цвету был ровным. Следующие 14 рядов вяжем голубой нитью следующим образом: четные ряды ст. б / н, нечетная серия ст.с / н. закрепить и обрезать нить. Носовая кедика с язычком готовы. У каждой хорошей пары обуви есть эмблема. Для вязания кедиков вяжем пряжей белого цвета. Первая река. В ринге 5 сп. вяжем 3 ст. и 17 ст. с / н. заканчиваем 1 с.с. Вторая река. завязывая все искусство. б / н без дополнений. Нить закрепляется и обрезается. Теперь на эмблеме можно вышить цветок, какой-нибудь узор или букву имени малыша. Последний этап работы - сборка. Начинаем с пришивания носика.Для этого кедик выворачиваем наизнанку, с внутренней стороны кладем лицевую сторону заготовки для носика и пришиваем круглую белую часть к тем 14 петлям подошвы боковыми сторонами, которые мы не связывали. Теперь возвращаемся к третьему и четвертому рядам подошвы, где мы провязывали одну полупетлю. Надо на вторую полупетлю белую веревку связать количество сс. Удерживайте изделие, вязывая этот ряд вверх подошвой. Теперь возьмем иголкой белую нить и начнем завязывать или зашнуровать дырочки в синей части стороны пинетки по краям, где мы сделали пропуски петель.Это отверстие для шнура. Чтобы связать шнурок, нужно набрать примерно 180-190 в.п. и ссылку 1-я линия ст. б / н. на концах шнура будут красиво смотреться кисточки. Осталось соединить пару к нашему кедику, продеть шнурки в отверстия, которые мы обшили белыми нитками и все готово - можно надеть кроссовки маленькому футболисту.

Комментарии

комментария

Руководство для новичков по написанию эссе

Эссе - это целенаправленное письмо, в котором развиваются аргументы или повествования, основанные на доказательствах, анализе и интерпретации.

Есть много типов сочинений, которые вы можете написать в студенческие годы. Содержание и длина эссе зависят от вашего уровня, предмета обучения и требований курса. Однако большинство академических эссе преследуют одну и ту же цель: они стремятся убедить читателей в своей позиции или перспективе с помощью обоснованных аргументов.

Чтобы написать эссе, есть три основных этапа:

  1. Подготовка: Определитесь с темой, проведите исследование и создайте план эссе.
  2. Writing : Изложите свои аргументы во введении, дополните их доказательствами в основной части и завершите заключением.
  3. Версия: Проверьте содержание, организацию, грамматику, орфографию и форматирование своего эссе.

В этом руководстве мы расскажем, что нужно включить во вступление, текст и заключение академического эссе, используя абзацы из нашего интерактивного примера эссе.

Процесс написания эссе

Процесс написания эссе состоит из трех этапов: подготовка, написание и проверка. Эти этапы применимы к каждому эссе или статье, но время и усилия, затрачиваемые на каждый этап, зависят от типа эссе.

Например, если вам было поручено пояснительное эссе из пяти абзацев для класса старшей школы, вы, вероятно, больше всего времени проведете на этапе написания; С другой стороны, для аргументированного эссе на уровне колледжа вам нужно будет потратить больше времени на изучение темы и разработку оригинального аргумента, прежде чем вы начнете писать.

Подготовка к написанию реферата

Перед тем, как начать писать, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, что вы хотите сказать и как вы собираетесь это сказать.Вот несколько основных шагов, которые помогут вам подготовиться:

  1. Поймите свое задание: Какова цель этого эссе? Какова продолжительность и срок выполнения задания? Вам нужно что-то уточнить со своим учителем или профессором?
  2. Определите тему: Если вам разрешено выбрать свою тему, попробуйте выбрать то, о чем вы уже немного знаете и что вас заинтересует.
  3. Проведите свое исследование: Прочтите первоисточники и второстепенные источники и сделайте заметки, которые помогут вам определить свою позицию и точку зрения по теме.Вы будете использовать это как доказательство своей точки зрения.
  4. Придумайте тезис: Тезис - это центральный пункт или аргумент, который вы хотите высказать. Четкий тезис важен для целенаправленного эссе - вы должны постоянно возвращаться к нему во время написания.
  5. Создайте план: Набросайте приблизительную структуру вашего эссе в схему. Это упрощает начало написания и помогает вам не сбиться с пути.

Как только у вас появится четкое представление о том, что вы хотите обсудить, в каком порядке и какие доказательства вы будете использовать, вы готовы начать писать.

Введение к эссе

Введение важно как для того, чтобы заинтересовать читателя, так и для информирования его о том, что будет охвачено в эссе. Введение обычно занимает 10–20% текста. Чтобы научиться писать вступительное эссе, начните с ознакомления с его наиболее важными целями.

1. Подключите считыватель

Первое предложение введения должно вызвать у читателя интерес и любопытство. Это предложение иногда называют крючком.Это может быть вопрос, цитата, неожиданная статистика или смелое заявление, подчеркивающее актуальность темы.

Допустим, мы пишем эссе о развитии шрифта Брайля (системы чтения и письма с выпуклой точкой, используемой людьми с ослабленным зрением). Наш крючок может убедительно заявить, что по теме:

Изобретение шрифта Брайля ознаменовало собой поворотный момент в истории инвалидности.

2. Предоставьте информацию по вашей теме

После того, как вы зацепили читателя, важно дать контекст, который поможет вашему читателю понять ваш аргумент.Это может включать предоставление справочной информации, обзор важной академической работы или дебатов по теме и объяснение сложных терминов. Не излагайте слишком много деталей во введении - вы можете уточнить в тексте своего эссе.

3. Представить диссертацию

Затем вы должны сформулировать свой тезис - главный аргумент, который вы собираетесь выдвинуть. Изложение тезиса обеспечивает фокусировку и сигнализирует о вашей позиции по теме. Обычно это одно или два предложения.Пример изложения тезиса из эссе по Брайлю может выглядеть так:

Успех

Брайля зависел от всеобщего признания зрячими учителями, и этот процесс определялся дебатами о месте людей с ограниченными возможностями в обществе.

Тело эссе

В основной части эссе вы приводите аргументы, подтверждающие ваш тезис, представляете доказательства и развиваете свои идеи. Его цель - представить, интерпретировать и проанализировать информацию и источники, которые вы собрали в поддержку своих аргументов.

Длина основного текста

Длина тела зависит от типа сочинения. В среднем тело составляет 60–80% вашего эссе. Для школьного сочинения это могло быть всего три абзаца, но для выпускного сочинения, состоящего из 6000 слов, тело могло занимать 8–10 страниц.

Структура абзаца

Чтобы дать вашему эссе четкую структуру, важно использовать абзацы. Каждый абзац должен быть сосредоточен только на одном аргументе или идее.

Назначение каждого абзаца представлено тематическими предложениями.Тематическое предложение образует переход от предыдущего абзаца и вводит аргумент, который должен быть сделан в этом абзаце. Слова перехода можно использовать для создания четких связей между предложениями.

После тематического предложения представьте доказательства, предоставив читателю данные, примеры или цитаты. Обязательно интерпретируйте и объясняйте доказательства и покажите, как они помогают развить вашу общую аргументацию.

Пример абзаца из эссе

Хотя система Брайля сразу же приобрела популярность среди слепых студентов Института в Париже, она медленно завоевала широкое признание, потому что зрячие учителя и лидеры полностью контролировали распространение ресурсов Брайля. Многие преподаватели Королевского института слепой молодежи сопротивлялись изучению шрифта Брайля, потому что считали тактильный метод чтения трудным для изучения (Bullock & Galst, 2009). Это сопротивление было симптомом преобладающей позиции, согласно которой слепое население должно адаптироваться к зрячему миру, а не разрабатывать свои собственные инструменты и методы. Однако со временем, с растущим импульсом к тому, чтобы сделать социальный вклад возможным для всех, учителя начали ценить полезность системы Брайля (Bullock & Galst, 2009), понимая, что доступ к чтению может помочь повысить продуктивность и интеграцию людей. с потерей зрения. На это ушло примерно 30 лет, но изменение отношения означало, что французское правительство в конечном итоге одобрило систему Брайля, и она была установлена ​​по всей стране (Bullock & Galst, 2009).

См. Полный пример эссе

Заключение эссе

Заключение - это последний абзац эссе. Как правило, он должен занимать не более 10–15% текста. Сильное заключение эссе:

  • Проводит связи между пунктами, сделанными в основной части эссе.
  • Излагает общий результат ваших аргументов - что нового вы сделали?
  • Подчеркивает актуальность и значимость вашего тезисного заявления

Хорошее заключение должно заканчиваться запоминающимся или впечатляющим предложением, которое оставит у читателя сильное финальное впечатление.

Что не включать в вывод

Чтобы сделать вывод вашего эссе максимально убедительным, вам следует избегать нескольких вещей. Наиболее частые ошибки:

  • Включая новые аргументы или доказательства
  • Подрыв ваших аргументов (например, «Это лишь один из многих подходов»)
  • Использование заключительных фраз, таких как «Подвести итог…» или «В заключение…».

Контрольный список для сочинения

Слайды лекций

Открыть Google SlidesЗагрузить PowerPoint

Часто задаваемые вопросы о написании эссе

Что такое эссе?

Эссе - это целенаправленный текст, который объясняет, аргументирует, описывает или повествует.

В старшей школе вам, возможно, придется написать много разных сочинений, чтобы развить свои письменные навыки.

Академические эссе на уровне колледжа обычно содержат аргументы: вы разрабатываете четкое тезисы по теме и аргументируете свою позицию, используя доказательства, анализ и интерпретацию.

Когда мне нужно ссылаться на источники в сочинении?

Во всех эссе, написанных на университетском уровне, необходимо правильно указать источники (за исключением экзаменов или аудиторных упражнений).

Цитаты должны появляться в вашем эссе везде, где вы цитируете или перефразируете информацию из источника. Эти цитаты обычно соответствуют записям в библиографии или списке литературы в конце вашего эссе.

Точный формат ваших цитат зависит от того, какой стиль цитирования вам предписано использовать. Самые распространенные стили - APA и MLA.

Архитектура

MVVM - Учебное пособие по Android для начинающих

В этом руководстве мы сначала узнаем об архитектуре MVVM в Android, а затем создадим проект с архитектурой MVVM.Это руководство предназначено для новичков, которые хотят начать работу с архитектурой MVVM. Поскольку это для новичков, я сделал некоторые упрощения. Давайте начнем.

В этом руководстве мы рассмотрим следующее:

  • Что такое архитектура MVVM?
  • Создайте новый проект с Kotlin и другими необходимыми зависимостями.
  • Структура проекта.
  • Установите пакет утилит.
  • Настройте уровень данных.
  • Настройте слой пользовательского интерфейса, соберите и запустите проект.
  • Исходный код проекта и что дальше?
Что такое архитектура MVVM?

Архитектура MVVM - это архитектура модель-представление-модель представления, которая устраняет тесную связь между каждым компонентом. Наиболее важно то, что в этой архитектуре дочерние элементы не имеют прямой ссылки на родительский объект, они имеют ссылку только через наблюдаемые объекты.

Это изображение взято из другого блога MindOrks. Итак, кредит изображения принадлежит автору этого блога.

  • Модель: Он представляет данные и бизнес-логику приложения Android. Он состоит из бизнес-логики - локального и удаленного источника данных, классов моделей, репозитория.
  • Просмотр: Он состоит из кода пользовательского интерфейса (действие, фрагмент), XML. Он отправляет действие пользователя в ViewModel, но , а не , получает ответ напрямую. Чтобы получить ответ, он должен подписаться на наблюдаемые объекты, которые ViewModel предоставляет ему.
  • ViewModel: Это мост между представлением и моделью (бизнес-логика).Он не знает, какое представление должно его использовать, поскольку оно не имеет прямой ссылки на представление. Таким образом, ViewModel не должен знать о представлении, с которым взаимодействует. Он взаимодействует с моделью и предоставляет наблюдаемое, которое можно наблюдать в представлении.

Это все о MVVM, теперь перейдем к его части реализации.

Если вы готовитесь к следующему собеседованию по Android, Присоединяйтесь к нашему профессиональному курсу Android , чтобы узнать последние новости об Android и получить работу в ведущих технологических компаниях.

Создайте новый проект с Kotlin и другими необходимыми зависимостями

Здесь мы собираемся настроить проект Android.

Создать проект

  • Начать новый проект Android Studio
  • Выбрать пустое действие и следующее
  • Имя: MVVM-Architecture-Android-Beginners
  • Имя пакета: com.mindorks.framework.mvvm
  • Язык: Kotlin
  • Finish
  • Ваш стартовый проект готов

Добавить зависимости

Добавьте следующие зависимости в сборку на уровне приложения.Градл.

  реализация "androidx.recyclerview: recyclerview: 1.1.0"
реализация 'android.arch.lifecycle: extensions: 1.1.1'
реализация 'com.github.bumptech.glide: glide: 4.9.0'
реализация 'com.amitshekhar.android:rx2-android-networking:1.0.2'
реализация 'io.reactivex.rxjava2: rxjava: 2.2.18'
реализация 'io.reactivex.rxjava2: rxandroid: 2.1.1'  

Теперь наш проект готов с зависимостями.

Структура проекта

Для проекта мы будем использовать версию MVVM для начинающих.Наш пакет в проекте будет выглядеть так:

Установите пакет утилит

Теперь мы можем настроить наш пакет утилит.

Нам нужно перечисление для представления состояния пользовательского интерфейса. Мы создадим это в пакете utils.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.utils

enum class Status {
    УСПЕХ,
    ОШИБКА,
    ЗАГРУЗКА
}  

Нам нужен служебный класс, который будет отвечать за передачу текущего состояния сетевого вызова на уровень пользовательского интерфейса.Мы называем это Ресурсом.

Итак, создайте ресурс класса данных Kotlin в том же пакете utils и добавьте следующий код.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.utils

класс данных Resource  (val status: Status, val data: T ?, val message: String?) {

    companion object {

        fun  успех (данные: T?): Resource  {
            вернуть ресурс (Status.SUCCESS, data, null)
        }

        fun  error (msg: String, data: T?): Resource  {
            вернуть Resource (Status.ОШИБКА, данные, сообщение)
        }

        fun  загрузка (данные: T?): Resource  {
            вернуть ресурс (Status.LOADING, data, null)
        }

    }

}  

Наш пакет утилит готов.

Настройка уровня данных

Теперь в этом разделе мы настроим уровень данных.

Создать пакет - данные

Создать пакет - модель внутри данных

Наш ответ API JSON будет таким.

  [
  {
    "id": "1",
    "name": "ГоспожаНедра Герхольд ",
    "аватар": "https://s3.amazonaws.com/uifaces/faces/twitter/to_soham/128.jpg",
    "email": "[email protected]"
  },
  {
    "id": "2",
    "name": "Спенсер Маккензи",
    "аватар": "https://s3.amazonaws.com/uifaces/faces/twitter/irae/128.jpg",
    "email": "[email protected]"
  }
]  

Соответственно, нам нужно создать наш класс данных.

Теперь создайте файл Kotlin User внутри пакета модели.

Он будет состоять из класса данных User, как показано ниже.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.data.model

import com.google.gson.annotations.SerializedName

класс данных User (
    @SerializedName ("идентификатор")
    val id: Int = 0,
    @SerializedName ("имя")
    имя val: String = "",
    @SerializedName ("электронная почта")
    val email: String = "",
    @SerializedName ("аватар")
    val avatar: String = ""
)  

Теперь нам нужно настроить наш сетевой уровень.

Создать пакет - api внутри данных

Затем создайте интерфейс ApiService внутри пакета api и добавьте следующий код.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.data.api

import com.mindorks.framework.mvvm.data.model.User
импорт io.reactivex.Single

interface ApiService {

    весело getUsers (): Один <Список <Пользователь>>

}  

Затем создайте класс ApiServiceImpl, реализующий интерфейс ApiService внутри пакета api, и добавьте следующий код.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.data.api

import com.mindorks.framework.mvvm.data.model.User
импорт com.rx2androidnetworking.Rx2AndroidNetworking
импорт io.reactivex.Single

class ApiServiceImpl: ApiService {

    переопределить удовольствие getUsers (): Single > {
        return Rx2AndroidNetworking.get ("https://5e510330f2c0d300147c034c.mockapi.io/users")
            .build ()
            .getObjectListSingle (Пользователь :: class.java)
    }

}  

Теперь создайте класс ApiHelper внутри пакета api и добавьте следующий код.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.data.api

class ApiHelper (private val apiService: ApiService) {

    весело getUsers () = apiService.getUsers ()

}  

Создать пакет - репозиторий внутри данных

Теперь создайте класс MainRepository внутри пакета репозитория и добавьте следующий код.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.data.repository

импорт com.mindorks.framework.mvvm.data.api.ApiHelper
import com.mindorks.framework.mvvm.data.model.User
импорт io.reactivex.Single

class MainRepository (private val apiHelper: ApiHelper) {

    весело getUsers (): Single <Список <Пользователь>> {
        верните apiHelper.getUsers ()
    }

}  

Теперь наш уровень данных готов.

Настройте уровень пользовательского интерфейса, соберите и запустите проект

Теперь в этом разделе мы настроим пользовательский интерфейс, соберем проект и запустим его на устройстве.

Create package - ui

Create package - main inside the ui package

Create package - view inside the main package

Move the MainActivity to the view package

Create package - viewmodel inside the main package

Теперь создайте класс Kotlin MainViewModel внутри того же пакета viewmodel и добавьте следующий код.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.ui.main.viewmodel

импортировать androidx.lifecycle.LiveData
импортировать androidx.lifecycle.MutableLiveData
импортировать androidx.lifecycle.ViewModel
import com.mindorks.framework.mvvm.data.model.User
импорт com.mindorks.framework.mvvm.data.repository.MainRepository
импорт com.mindorks.framework.mvvm.utils.Resource
импортировать io.reactivex.android.schedulers.AndroidSchedulers
импорт io.reactivex.disposables.CompositeDisposable
импортировать io.reactivex.schedulers.Планировщики

class MainViewModel (частный val mainRepository: MainRepository): ViewModel () {

    частные пользователи val = MutableLiveData  >> ()
    частный val композитныйDisposable = CompositeDisposable ()

    в этом {
        fetchUsers ()
    }

    приватное развлечение fetchUsers () {
        users.postValue (Resource.loading (ноль))
        композитныйDisposable.add (
            mainRepository.getUsers ()
                .subscribeOn (Schedulers.io ())
                .observeOn (AndroidSchedulers.mainThread ())
                . подписка ({userList ->
                    users.postValue (Resource.success (userList))
                }, {throwable ->
                    users.postValue (Resource.error ("Что-то пошло не так", null))
                })
        )
    }

    override fun onCleared () {
        super.onCleared ()
        композитныйDisposable.dispose ()
    }

    весело getUsers (): LiveData  >> {
        вернуть пользователей
    }

}  

Здесь мы использовали LiveData, узнайте больше об этом здесь.

Теперь давайте настроим XML-макет.

В папке макета обновите activity_main.xml следующим кодом:

  


    

    

  

Добавьте item_layout.xml в папку макета и добавьте следующий код:

  


    

    

    

  

Создать пакет - адаптер внутри основного пакета

Теперь создайте класс Kotlin MainAdapter внутри того же пакета адаптера и добавьте следующий код.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.ui.main.adapter

импортировать android.view.LayoutInflater
импортировать android.view.View
импортировать android.view.ViewGroup
импортировать androidx.recyclerview.widget.RecyclerView
import com.bumptech.glide.Glide
импорт com.mindorks.framework.mvvm.R
import com.mindorks.framework.mvvm.data.model.User
импортировать kotlinx.android.synthetic.main.item_layout.view. *

класс MainAdapter (
    частные пользователи val: ArrayList 
): RecyclerView.Adapter  () {

    класс DataViewHolder (itemView: View): RecyclerView.ViewHolder (itemView) {
        fun bind (user: User) {
            itemView.textViewUserName.text = user.name
            itemView.textViewUserEmail.text = user.email
            Glide.with (itemView.imageViewAvatar.context)
                .load (user.avatar)
                .into (itemView.imageViewAvatar)
        }
    }

    переопределить развлечение onCreateViewHolder (родительский: ViewGroup, viewType: Int) =
        DataViewHolder (
            LayoutInflater.from (parent.context) .inflate (
                R.layout.item_layout, родительский,
                ложный
            )
        )

    переопределить удовольствие getItemCount (): Int = users.size

    переопределить удовольствие onBindViewHolder (держатель: DataViewHolder, позиция: Int) =
        Holder.bind (пользователи [должность])

    fun addData (list: List ) {
        users.addAll (список)
    }

}  

Создать пакет - базу внутри пакета ui

Теперь создайте класс Kotlin ViewModelFactory внутри базового пакета и добавьте следующий код.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.ui.base

импортировать androidx.lifecycle.ViewModel
импортировать androidx.lifecycle.ViewModelProvider
импорт com.mindorks.framework.mvvm.data.api.ApiHelper
импорт com.mindorks.framework.mvvm.data.repository.MainRepository
импорт com.mindorks.framework.mvvm.ui.main.viewmodel.MainViewModel

class ViewModelFactory (частный val apiHelper: ApiHelper): ViewModelProvider.Factory {

    переопределить fun  create (modelClass: Class ): T {
        если (modelClass.isAssignableFrom (MainViewModel :: class.Ява)) {
            вернуть MainViewModel (MainRepository (apiHelper)) как T
        }
        throw IllegalArgumentException ("Неизвестное имя класса")
    }

}  

Теперь нам нужно завершить наш класс MainActivity.

  пакет com.mindorks.framework.mvvm.ui.main.view

импортировать android.os.Bundle
импортировать android.view.View
импортировать android.widget.Toast
импортировать androidx.appcompat.app.AppCompatActivity
импортировать androidx.lifecycle.Observer
импортировать androidx.lifecycle.ViewModelProviders
импортировать androidx.recyclerview.widget.DividerItemDecoration
импортировать androidx.recyclerview.widget.LinearLayoutManager
импорт com.mindorks.framework.mvvm.R
импорт com.mindorks.framework.mvvm.data.api.ApiHelper
импорт com.mindorks.framework.mvvm.data.api.ApiServiceImpl
import com.mindorks.framework.mvvm.data.model.User
импорт com.mindorks.framework.mvvm.ui.base.ViewModelFactory
импорт com.mindorks.framework.mvvm.ui.main.adapter.MainAdapter
импорт com.mindorks.framework.mvvm.ui.main.viewmodel.MainViewModel
импорт com.mindorks.framework.mvvm.utils.Status
импортировать kotlinx.android.synthetic.main.activity_main. *

class MainActivity: AppCompatActivity () {

    частный lateinit var mainViewModel: MainViewModel
    частный адаптер lateinit var: MainAdapter

    переопределить веселье onCreate (savedInstanceState: Bundle?) {
        super.onCreate (savedInstanceState)
        setContentView (R.layout.activity_main)
        setupUI ()
        setupViewModel ()
        setupObserver ()
    }

    private fun setupUI () {
        recyclerView.layoutManager = LinearLayoutManager (это)
        адаптер = MainAdapter (arrayListOf ())
        recyclerView.addItemDecoration (
            DividerItemDecoration (
                recyclerView.context,
                (recyclerView.layoutManager как LinearLayoutManager) .orientation
            )
        )
        recyclerView.adapter = адаптер
    }

    private fun setupObserver () {
        mainViewModel.getUsers (). Observer (this, Observer {
            when (it.status) {
                Status.SUCCESS -> {
                    progressBar.visibility = View.GONE
                    it.data?.let {пользователи -> renderList (пользователи)}
                    recyclerView.visibility = View.VISIBLE
                }
                Status.LOADING -> {
                    progressBar.visibility = View.VISIBLE
                    recyclerView.visibility = View.GONE
                }
                Status.ERROR -> {
                    // Обработка ошибки
                    progressBar.visibility = View.GONE
                    Toast.makeText (это, it.message, Toast.LENGTH_LONG) .show ()
                }
            }
        })
    }

    частное развлечение renderList (users: List ) {
        адаптер.addData (пользователи)
        адаптер.notifyDataSetChanged ()
    }

    приватное развлечение setupViewModel () {
        mainViewModel = ViewModelProviders.of (
            это,
            ViewModelFactory (ApiHelper (ApiServiceImpl ()))
        ) .get (MainViewModel :: class.java)
    }
}  

Наконец, добавьте в свой проект разрешение для Интернета. Добавьте в файл AndroidManifest.xml следующее:

    

Теперь создайте проект и запустите приложение на устройстве.Он должен загрузить данные в пользовательский интерфейс.

Исходный код проекта и что дальше?

Вы можете найти полный проект здесь .

Поскольку мы сделали некоторые упрощения в этом проекте для уровня новичков, поэтому мы можем улучшить этот проект, чтобы перейти на уровень Advanced, некоторые из вещей, которые мы можем улучшить, следующие:

  • Реализовать структуру внедрения зависимостей - Кинжал в проекте.
  • Сделайте ApiService Singleton и повторно используйте один и тот же экземпляр для всех функций.
  • Создайте базовые классы, такие как BaseActivity.
  • Лучше обрабатывать все ошибки API в одном месте.
  • Создавайте интерфейсы для классов везде, где это необходимо.
  • Отсюда вы можете изучить Kotlin Coroutines, шаг за шагом , и перейти на Coroutines.
  • Воспользуйтесь преимуществами Android KTX - Kotlin Extensions.
  • Написать юнит-тест
  • и так далее.

Если вы готовитесь к следующему собеседованию по Android, Присоединяйтесь к нашему профессиональному курсу Android , чтобы узнать последние новости об Android и получить работу в ведущих технологических компаниях.

Покажите свою любовь, поделившись этим блогом с другими разработчиками.

Щелкните здесь, чтобы поделиться в Twitter.

Также давайте подружимся в Twitter, Linkedin, Github, Quora и Facebook.

Как описать фотографию (IELTS Speaking)

На экзамене IELTS Speaking Exam вам может быть предоставлена ​​возможность описать фотографию. Скорее всего, это произойдет во второй части и, вероятно, будет выражаться так:

Опишите одну из ваших любимых фотографий.

Вы должны сказать:

  • Когда была сделана фотография
  • Как это выглядит
  • Какие важные воспоминания у вас остались об этой фотографии?

и объясните, почему это одна из ваших любимых фотографий.

Однако, как всегда, вам следует внимательно прочитать вопрос и убедиться, что вы его полностью поняли, прежде чем что-либо говорить. Существуют варианты, и вам не обязательно будет задан вопрос, указанный выше.Он мог сказать «опишите фотографию, которую вы видели в молодости», или «опишите фотографию члена семьи» или что-то в этом роде. Все они потребуют разных описаний фотографий.

Использование словаря фотографии в IELTS

Так как вы говорите о фотографиях? Конечно, от вас не требуется быть опытным фотографом, чтобы хорошо сдать IELTS. Вам нужны только базовые и неспециализированные знания по любому предмету. Тем не менее, если вас просят описать фотографию, вы должны быть готовы, а это значит, что вы должны знать базовый словарный запас и грамматику, чтобы справиться с таким вопросом.

Чтобы охватить словарную часть, я сделал полезное руководство по лексике фотографии IELTS для IELTS, чтобы помочь вам:

Пример ответа: Опишите фотографию

Итак, как вы можете использовать этот словарь, чтобы ответить на поставленный выше вопрос? Вот пример ответа:

Я делаю много фотографий , поэтому мне сложно выбрать только одну, но если бы мне пришлось, я бы выбрал фотографию бегемота в озере. В прошлом году я поехал в отпуск в Южную Африку на зиму и посетил место под названием Св.Люсия. У них много удивительных животных в Южной Африке, а в Сент-Люсии много крокодилов и бегемотов. Я был потрясен, когда увидел их, и несколько дней гулял, фотографируя этих удивительных существ.

Однажды у меня хватило смелости пройти прямо в середину песчаной косы и сделать несколько фотографий , когда солнце садилось над озером. В результате получилась серия красивых снимков с красными и оранжевыми оттенками, на которых изображены различные виды дикой природы, усеивающие пейзаж .На одной фотографии, однако, огромный бегемот вышел из воды и широко раскрыл пасть! Я даже не осознавал, что случилось, пока не вернулся домой, но весь этот опыт запомнился мне. Фотография теперь напечатана и помещена в рамку у меня на стене, так что я никогда не забуду ощущение нахождения среди таких невероятных животных в месте такой естественной красоты.

Другие возможные вопросы по фотографиям для IELTS Speaking

Если вас попросили описать любимую фотографию или специальную фотографию для IELTS Speaking Part 2, то в качестве ответа вам могут быть заданы следующие вопросы:

  • Что вы думаете о фотографии как о карьере?
  • Что делает фотографию хорошей?
  • Как часто вы фотографируете?
  • Какие улучшения последних технологий внесли в фотографию

Кроме того, если вам действительно нравится фотография, вы можете использовать это в Части 1 в качестве ответа на вопросы о хобби или занятиях, которыми вы занимаетесь в свободное время.Если вас спросят, чем вы занимаетесь с друзьями, вы можете ответить, что делаете селфи. 🙂 Я уверен, что экзаменатор будет впечатлен вашей разговорной лексикой.

IELTS Speaking Part 3 Фотография Вопрос

Наконец, давайте рассмотрим один пример вопроса из части 3 языкового теста IELTS. Здесь мы рассмотрим несколько отвлеченный вопрос:

Каковы преимущества фотосъемки на мобильный телефон вместо обычной камеры?

Как видите, это не личное, как в части 1.Таким образом, вам следует говорить об обществе в целом, а не о своем личном опыте. Тем не менее, вы можете немного рассказать о себе и при необходимости включить некоторые из своих взглядов. Например:

Мобильные телефоны в настоящее время обычно оснащены довольно продвинутыми камерами, поэтому преимущества, которые имеют так называемые «обычные камеры» перед ними, уменьшаются. Раньше камера телефона имела довольно ограниченную емкость, и поэтому вы могли использовать ее только тогда, когда у вас нет выбора, но теперь они действительно довольно умны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *