На вопрос как какие слова отвечают: Какие слова отвечают на вопрос «как»?

Содержание

Какие слова отвечают на вопрос «как»?

Оглавление

  1. Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий. Правила

Наречие — это неизменяемая часть речи, которая обозначает   

признак действия, 

признак другого признака, 

реже признак предмета.   

Чаще всего наречия относятся к глаголу и обозначают 

признак действия: 

стоять насмерть, говорить взволнованно, очень интересуется. 

Примыкая к прилагательным, причастиям и наречиям обозначают   

признак признака: 

очень интересная книга, ярко освещённая гостиная, 

очень интересно рассказывает. 

Признак предмета наречия обозначают в редких случаях, т.к. могут 

сочетаться лишь с некоторыми существительными: 

чтение вслух, глаза навыкате, совсем дитя.   

В предложении наречие чаще всего выполняет функцию 

обстоятельства (если наречие относится к глаголу, прилагательному, 

другому наречию):   

Женщина рассмеялась и пошла (куда?) вниз. 

Реже, если наречие относится к существительному, оно является 

определением: 

Его ухо уловило женский смех, быстрые и бойкие шаги (какие?) вниз.   

Особую группу наречий составляют слова, которые не называют 

признак, а лишь указывают на него.   Это местоименные наречия. 

Они делятся на следующие группы: 

указательные – здесь, там, тут, туда, тогда и др.; 

неопределённые   – где-то, куда-то, где-нибудь, кое-где и др.; 

вопросительные   – где, куда, когда, зачем и др.; 

отрицательные   – нигде, никуда, негде и др. 

По значению наречия делятся на два больших разряда: 

обстоятельственные и определительные.   

К обстоятельственным относятся: 

наречия времени   (когда? с каких пор? до каких пор? как долго?) 

всегда помнить, издавна известный, гулять дотемна, долго готовится; 

наречия места     (где? куда? откуда?) 

идти впереди, отправить туда, приехать издалека; 

наречия причины   (почему? отчего?) 

ударить сгоряча, герой поневоле; 

наречия цели     (зачем? для чего? c какой целью?) 

уронить нарочно, сказать в насмешку, встретиться специально;     

К определительным относятся: 

наречия меры и степени     (сколько? на сколько? во сколько? 

в какой степени? в какой мере?) 

много работать, вдвое быстрее, слишком громко, чуть-чуть поднять; 

наречия образа и способа действия    (показывают каким образом

или способом совершается действие) 

идти пешком, разбить вдребезги, смотреть исподлобья; 

качественные наречия (обозначают качество действия или признака) 

смело ответить, быстро приехать, 

кое-как сделать,трепетно мерцающая

Урок 75. что такое слова-признаки? — Русский язык — 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 75 «Что такое слова-признаки?»

На уроке ты:

  1. Узнаешь, какие бывают слова-признаки и как найти их в предложении.
  2. Научишься сам находить слова-признаки в тексте и распознавать их по лексическому значению и вопросу.
  3. Сможешь сам создавать предложения со словами признаками, приводить примеры.

Основные термины и понятия:

  1. Текст – это предложения, которые связаны между собой по смыслу, имеют общую идею и заголовок.
  2. Предложение – это слова, связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль.
  3. Основа предложения – это слова, без которых предложение не имеет смысла.
  4. Второстепенные члены предложения – это слова, которые поясняют основу предложения.
  5. Слова – предметы– это слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол).
  6. Слова – действия – это слова, которые называют то, что делают предметы и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).
  7. Слова – признаки – это слова, которые описывают предметы и отвечают на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» (красный, интересная, новое, весёлые).
  8. Лексическое значение – это значение слова.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.

* Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.

* Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. Метод. рекомендации с поурочными разработками. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2015.

Теоретический материал:

Какой это дом?

https://homecrm.ru/media/images/objects/no-avatar.png

Какая это тетрадь?

http://shop.kostyor.ru/images/cat/68/fs/1112.jpg

Какое это облако?

https://image.freepik.com/fotos-gratis/nice-ceu-claro-com-nuvem-ceu-azul_7189-205.jpg

Какие это рыбки?

https://i.ytimg.com/vi/9HIQMptl2kg/maxresdefault.jpg

Ты, наверное, ответил: «большой, розовая, пушистое, разноцветные». Все эти слова обозначают признаки предметов. Но почему вопросы к ним разные? Давай разбираться!

Слова-признаки помогают нам лучше представить, какого предмет цвета или размера, какое у него настроение, из чего он сделан или откуда он.

Слова-признаки различаются не только по тому, какие признаки они обозначают, но и по тому, какого рода или числа предмет.

К словам мужского рода мы задаём вопрос: «Какой?», к словам женского рода: «Какая?», к словам среднего рода: «Какое». Если слово множественного числа, то мы задаём вопрос: «Какие?». Помни, что вопрос мы всегда задаём от предмета!

Слова-признаки играют очень важную роль в предложении. Они помогают понять, о каком именно предмете мы говорим.

А теперь, давай потренируемся!

Упражнение 1.

Слова-признаки отвечают на вопросы:

Варианты ответа:

а) Кто? Что?

б) Что делает? Что делают?

в) Как? Где? Куда?

г) Какой? Какая? Какое? Какие?

Упражнение 2.

Заполни таблицу:

Слово

Вопрос

Интересное, игривое, ласковое

Маленькая, чуткая, заботливая

Новый, злой, солнечный

Спортивные, сонные, весёлые

Упражнение 3.

Найди в тексте слова-признаки и напиши их по порядку.

Текст:

Мне очень нравится золотая осень. На деревьях жёлтые листья, на небе красивые белые облака. У зайчика уже новая шкурка. Он готов к зиме. Серый волк не увидит его на снегу. Маленький ёжик запасает на зиму фрукты и ягоды, а косолапый мишка ложится спать.

https://www.ikleiner.ru/pic/70.jpg

Упражнение 4.

Разгадай кроссворд.

По горизонтали:

  1. Красивый – это слово-…
  2. Чтобы понять, какое слово-признак нужно вставить, надо задать … от слова-предмета.
  3. Слово «нежное» отвечает на вопрос …

По вертикали:

  1. Вопросы к словам-признакам отличаются по двум признакам – это род и …
  2. Слово «капризный» отвечает на вопрос …
  3. Значение, которое есть у слова и которое описывает его – это … значение.
  4. Слово «зимняя» отвечает на вопрос …
  5. Слово «игривые» отвечает на вопрос …

Упражнение 5.

Раскрась только те предметы, которые могут ответить на вопрос: «Какой?».

https://raskrasil.com/wp-content/uploads/raskraski-lol-47.jpg

http://auho.ru/sites/default/files/ezhik_no_17.jpg

http://auho.ru/sites/default/files/kak_narisovat_krasivuyu_koshku7.png

http://www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2016/03/Raskraska-ovoshhi-34.jpg

http://kotikit.ru/wp-content/uploads/2012/03/raskraska-tigr-2.jpg

Ответы:

Упражнение 1.

Правильный вариант: Г

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): А,Б,В

Упражнение 2.

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Слово

Вопрос

Интересное, игривое, ласковое

Какое?

Маленькая, чуткая, заботливая

Какая?

Новый, злой, солнечный

Какой?

Спортивные, сонные, весёлые

Какие?

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными

Упражнение 3.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Золотая Жёлтые Красивые Белые Новая Серый Маленький Косолаый

Неправильный вариант ответа:

Любые другие комбинации

Упражнение 4.

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты ответов являются неправильными.

Упражнение 5.

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

http://auho.ru/sites/default/files/ezhik_no_17.jpg

http://auho.ru/sites/default/files/kak_narisovat_krasivuyu_koshku7.png

http://www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2016/03/Raskraska-ovoshhi-34.jpghttp://kotikit.ru/wp-content/uploads/2012/03/raskraska-tigr-2.jpg

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): любая другая комбинация

Какие слова отвечают на вопрос «кто?», а какие – на вопрос «что?»

Цели и задачи урока:

1) Познакомить детей с понятием имя
существительное.

2) Развить умения задавать вопросы кто? и что? к
словам, умение находить имена существительные в
тексте.

3) Развивать речь детей, умение думать,
анализировать, высказывать свои мысли и
доказывать их примерами.

3) Совершенствовать навык каллиграфии, письма
элементов букв.

4) Воспитание чувства патриотизма, гордости за
свою страну, республику.

5) Воспитать умение работать в паре:
советоваться с товарищем, уметь выслушать его
мнение.



Оборудование: картинки с изображением
предметов, слова с названием этих предметов;
фотографии с изображением городов Москва и
Сыктывкар, слова с названием этих городов;
карточки для самостоятельной работы; карточки со
словами коса, сон, мак, капля; со словами –
имя существительное, кто?, что?, одушевлённые,
неодушевлённые, компьютер, мультимедийный
проектор, экран, карточки для индивидуальной
работы.

Ход урока

1. Оргмомент.

У.: — Сегодня у нас очень интересный урок. Но
как мы будем работать, чтобы урок прошёл с
пользой для каждого из вас?



Д.: — Надо чтобы внимательно слушали не только
учителя, но и своих товарищей: советовались друг
с другом, выслушивали мнение каждого, помогали
друг другу; работали старательно и прилежно.



У.: — Посмотрите на тему нашего урока (Слайд 1.
Презентация), как вы думаете,а что
мы будем изучать? Что означают эти таинственные
слова?

— Какие задачи поставим перед собой?



Д.: — Узнать, что такое имя существительное.
Какими признаками оно обладает.



У.: — Посмотрим, кто из вас оказался прав. А
теперь познакомимся с планом нашего урока.

(Слайд 2, кроме того на партах у каждого
ребенка напечатан план урока)



2. Введение в новую тему. Актуализация темы.

На доске перепутаны картинки (девочка, собака,
заяц, стол, книга, машина). На каждом столе слова с
названием предметов на картинке (работа в паре).



У.: — Распределите картинки по группам.
Объясните свой выбор, почему вы так распределили.



Д.: — Живые и неживые предметы, одни слова
отвечают на вопрос кто?, а другие на вопрос что?.



Какой вывод вы сделаете?



Д.: Слова, которые обозначают живые предметы,
отвечают на вопрос кто?, а неживые предметы – на
вопрос что?



3. Открытие новых знаний:

а) Беседа по новому материалу.

У.: — Сегодня мы начинаем новый раздел, который
так и называется “ Слова, которые отвечают на
вопросы кто? что?”. Откройте, пожалуйста, учебник
на стр. 35. Самостоятельно прочитайте ещё раз тему
раздела. Найдите упражнение 48, кто прочитает
задание к этому упражнению?

У.: — Рита, прочитай слова, которые отвечают на
вопрос кто?

— Ребята, а что означают эти слова?



Д.: — Живые предметы, людей и животных.



У.: — Саша, а теперь ты прочитай слова, которые
отвечают на вопрос что?

— Что означают эти слова?



Д.: — Неживые предметы.



б) Самостоятельное выведение учащимися
правила.

У.: — Какой вывод вы сделаете по упражнению?



Д.: — О людях и животных спрашивают кто?, а о
других предметах — на вопрос что?



У.: — А вы знаете, как называются слова, которые
отвечают на вопросы кто и что?



Вывод: Слова, которые отвечают на вопрос кто?
что?, называются именами существительными. А
как вы думаете, почему их так назвали?



в) Работа со словарными словами.

— Посмотрите, а внизу написаны еще слова? Что это
за слова?



Д.: — Это слова, которые надо запомнить.
Словарные слова.



У.: — Прочитайте первое слово (на доску). На что
надо обратить внимание в этом слове?

Известный писатель Максим Горький говорил:
“Человек – это звучит гордо”.

— А как вы понимаете эти слова? Что значит быть
человеком? Настоящим человеком? А в наше время
надо ли накапливать знания? Для чего?

— А какой группе нужно отнести слово Москва?
(На доску). Почему?

Что обозначает это слово? Почему оно написано с
большой буквы? На что ещё надо обратить внимание
при записи этого слова?



Д.: — На безударную гласную о.



У.: — Запишите это слово. Да, Москва — это
главный город, столица России (показать на
карте, обозначить флажком). Какие пословицы вы
знаете о Москве? Есть даже такая пословица: Москва
– мать всех городов. (Слайд 3).
Может быть кто-то
бывал из вас в этом городе? В этом замечательном
городе очень много красивых исторических мест (Слайд
4).

— А кто из вас знает, как называется главный
город нашей Республики? (Сыктывкар). Что в
переводе означает это слово?



Д.: — Город на реке Сысола.



У.: — С какой буквы вы напишете это слово? (Сыктывкар
— столица Республики Коми
— показ на карте,
флажок). В Сыктывкаре тоже есть много очень
красивых мест (показ иллюстраций на слайде).

— А к какой группе слов отнесёте слово
Сыктывкар? Почему?

— Какие имена существительные ещё вы бы
добавили в каждый столбик?



Физминутка.

г) Первичное закрепление.

У.: — А теперь я предлагаю вам продолжить
работу.. Откройте тетради и запишите сегодняшнее
число, классная работа (обратить внимание на
посадку при письме).

— У вас на партах лежат листочки. Предлагаю
поиграть в игру, которая называется “Четвёртый
лишний”. Работая в паре, вы должны прочитать
слова-предметы, посоветовавшись со своей парой,
найти лишнее слово-предмет и выписать его в
тетрадь.

(Слайд 6)

Проверка:



У.: — Сейчас я ещё раз прочитаю слова. Услышав
то слово-предмет, которое вы посчитали лишним, вы
хлопните в ладошки.

— Объясните, почему вы выделили это слово?

— Какой вывод можно сделать по этому заданию?



Д.: — Слова, которые отвечают на вопрос кто? –
обозначают живые предметы, а слова, которые
отвечают на вопрос что? – неживые.



У.: -Как по-другому можно назвать слова,
которые обозначают предметы и отвечают на
вопросы кто? что?



Д.: — Имена существительные.



4. Практическая часть урока.

а) Задание по выбору.



У.: — А теперь предлагаю задания ещё
интереснее. Возьмите листочки на партах.

— Скажите, что вы там увидели?



Д.: — Разные задания.



У.: — Прочитай те первое задание. Встаньте те,
кто считает, что справится с этим заданием. А
теперь прочитай те второе задание. Кто справится
с этим заданием? А теперь встанут те, кто
справится с последним заданием. Предлагаю вам
прочитать ещё раз все задания, хорошо подумать,
выбрать и выполнить то задание, с которым вы
считаете что справитесь без труда.



1 группа заданий – поставить вопросы к именам
существительным (слова распределены по группам)



Задание 1: Спиши слова. Поставь к ним вопросы
кто? или что?

художник

конь

папа

доктор

свечка

лыжи

чашка

учебник

2 группа заданий – выбрать слова и записать
по столбикам:

1 столбик_кто?

2 столбик — что?



Задание 2: Спиши слова. В один столбик запиши
слова, которые отвечают на вопрос кто?, в другой -
на вопрос что?

Повар, стрекоза, дуб. обруч, муравей, конфета,
газета, Света.

3 группа заданий – подчеркнуть и выписать
из текста имена существительные.



Задание 3: Прочитай текст. Найди в тексте слова,
которые отвечают на вопросы кто? и что? Выпиши эти
слова.

Помощница.

Таня пришла на кухню. Там стоял тазик с водой.
Таня надела пёстрый фартук. Девочка стала мыть
чашки. Мама похвалила дочку.

Проверка:



У.: — Поднимите руки те, кто выполнил задание 1.
Прочитайте слова с вопросами.

— Поднимите руки те, кто справился со 2 заданием.

— А теперь те, кто не испугался 3-го задания?
Прочитаем слова с вопросами.



Вывод:

У.: — Что обозначают слова, которые вы
выписали?



Д.: — Предметы: живые и неживые.



У.: — На какие вопросы они отвечают?



Д.: — Кто? и Что?

Игра “ Волшебные превращения”. (Слайд 7)



У.: — Как вы спросите про эти слова?



Что это? — коса, мак, капля, сон. А сейчас на
несколько минут мы с вами превратимся в
волшебников и сделаем волшебные превращения.
Итак, сейчас мы закроем наши глазки и внимательно
послушаем задание.

Замените в словах одну букву так, чтобы эти
слова отвечали на вопрос – кто? (Коза, рак, цапля,
сын)

— Запишите эти слова с вопросом.



Вывод: Как называются слова, которые отвечают
на вопрос кто? что?, (имена существительные).



5

Урок русского языка по теме «Слова, которые отвечают на вопрос Кто? Что?»

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока:

  • Познакомить детей с понятием слова, которые
    отвечают на вопросы КТО? ЧТО?”.

Задачи урока:

  • познакомить детей и помочь им усвоить новые
    понятия: “слова, которые отвечают на вопросы КТО?
    ЧТО?”;
  • формировать умение задавать правильно вопросы
    к существительным;
  • закрепить навыки оформления предложения на
    письме;
  • развивать устную речь учащихся;
  • развивать образное мышление;
  • развивать умение анализировать, обобщать;
  • воспитание аккуратности;
  • воспитание необходимых учебных качеств:
    усидчивости, дисциплинированности.



Оборудование урока:

  • Учебник “Русский язык” 2 класс авторы: Р.Н.
    Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, по программе
    “Школа 2100”;
  • письменные принадлежности к уроку;
  • Карточки с набором букв;
  • Дидактический материал по русскому языку автор
    Л.Ю. Комиссарова;
  • АРМ учителя, проекционный аппарат (более
    подробно описание необходимого оборудования и
    программного обеспечения приведено выше в
    разделе “Пояснительная записка”).



Пояснительная записка

Урок русского языка во 2 классе (программа
“Школа 2100”) по теме “Слова, которые отвечают на
вопросы КТО? ЧТО?” рассчитан на проведение с
использованием средств ИКТ.

Оборудование:

  • АРМ учителя
  • Проекционный аппарат
  • Экран

Программное обеспечение:

  • Операционная система – Windows XP,
  • Microsoft Office XP
  • Презентация PowerPoint



I. Организационный момент

Начинаем урок русского языка.


Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Всё ли на месте? Всё ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой:

Всё, что надо под рукой! (слайд №1)

А теперь, я хочу посмотреть, какой ряд сегодня
сядет тише остальных? Молодцы. Сели ровно.
Посмотрели на меня.



II. Чистописание

Я тетрадь свою открою

И как надо положу

Я отвас друзья не скрою,

Ручку я вот так держу

Сяду ровно, не согнусь

За письмо сечас возьмусь.

Отступили от домашней работы 2 строчки вниз, на
третьей записали число, на четвертой – классная
работа.(слайд №2)

III. Словарная работа.

Ребята, посмотрите на доску (слайд №3)

Вы можете назвать записи на доске словами?
Почему?

А можно ли сделать так, чтобы эти наборы букв
стали словами? Что надо для этого сделать?

Составьте из этих букв слова.

Запишите их. (записываю под диктовку детей) Один
ребенок выходит и подчеркивает орфограмму и
ставит ударение.

Давайте проверим написанное.(слайд №4)

Поднимите руку у кого так же?



IV. Введение в новую тему

Сели ровно, ручки положили. ( Послушайте
стихотворение, а потом ответите мне на несколько
вопросов. (Слайд № 5)

Всему название дано —

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно,

А безымянных нету!

И всё, что может видеть глаз,-

Над нами и под нами,-

И всё, что в памяти у нас,-

Означено словами.



1. Актуализация знаний

Что же такое слово? (Часть речи, которая имеет
смысл и значение )



2. Формулирование темы.

Действительно все слова имеют значение. Одни из
них отвечают на вопрос КТО?, а другие на вопрос
ЧТО? (Слайд №6)

3. Открытие нового знания

Попробуем разгадать кроссворд и определить
какие вопросы можно задавать к словам. К примеру
я показываю вам картинку, а вы задаете вопрос к
ней и говорите, что на ней нарисовано: КТО? – оса,
ЧТО — утюг. Кому не понятно поднимите руку.
Продолжим. (Слайд № 7, 8)

  • Кто? — оса
  • Что? — утюг
  • Кто? – щука
  • Что? — Лента
  • Что? — коса
  • Что? – торт
  • Кто? – сова
  • Что? – лист
  • Кто? – кот
  • Что? – ель
  • Что? — Балет
  • Кто? — Конь
  • Что? — Веник
  • Кто? — корова
  • Кто? — лев

Итак, мы разгадали кроссворд. Прочитайте
ключевое слово в нем (Существительное)

Правильно! Именно так называются все слова,
которые отвечают на вопрос кто? или что?

Кто уже догадался какие слова отвечают на
вопрос КТО?, а какие на вопрос ЧТО? Что объединяет
слова, которые отвечают на вопрос КТО? А на вопрос
ЧТО?



V. Физ.минутка

Теперь немного поиграем (слайд № 9)

Я называю вам слова, и если они отвечают на
вопрос ЧТО? вы садитесь, а если на вопрос КТО?
подпрыгиваете.

Будьте внимательны, я буду вас сбивать.


Учеба, ученик, машина, кошка, рыба, гриб,
самолет, ворона, птица, сказка, писатель.

А теперь посмотрим, какой ряд сядет тише и
красивее.



IV. Первичное закрепление.

Открыли учебники на стр.34. задание № 48.
Прочитайте задание. Прочитайте слова и приведите
свои примеры слов, в каждую группу. (Слайд №10)








Кто? Что?
Человек Дом
Мама Город
Щенок Машина
Кит Дерево
Кузнечик Космос



V. Самостоятельная работа

А теперь посмотрим, насколько хорошо вы все
поняли. Найдите упражнение № 49. Прочитайте
задание. Кому не понятно, поднимите руку. (Два
ученика по очереди выполняют у доски)

Проверьте. Кто считает иначе?



VI. Повторение.

А теперь давайте вспомним, что еще мы можем
делать со словами? (Разбирать, делить на слоги,
ставить ударение, составлять предложения)

Совершенно верно составлять предложения. А что
такое предложение и чем оно отличается от набора
слов.

Посмотрите на доску. (Слайд № 11) Что у меня
записано предложение или набор слов? Как из этих
слов сделать предложение?

Запишите получившиеся предложения.

Скажите есть ли в этих предложениях слова,
которые отвечают на вопрос КТО? или ЧТО? (есть)

Назовите эти слова вместе с вопросом (КТО? –
мама, Оля, птенец; ЧТО? – кукла, тропинка)

Поставьте сверху, над этими словами карандашом
вопросы.

Молодцы!



VII. Подведение итога урока.

Подведем итог. (Слайд №12)

  • Какие слова отвечают на вопрос КТО?
  • Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?
  • Кто запомнил как они называются?



VIII. Домашнее задание

Домашнее задание. Дидактический материал № 34
(карточки с домашним заданием)



№ 34 Спиши слова. Поставь к ним вопросы КТО? или
ЧТО?

Света, конфета, газета, мама, щенок, вода, шкаф,
планета, мальчик, читатель.



Образец: (кто?) Света, (что?)
конфета, …

Приложение.

Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Базовый учебник: Русский язык  Р.Н.
Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, О.В. Чиндилова,
«Баласс», 2012

Цель  урока: развитие умений
ставить вопросы к словам, которые называют
признаки предметов.

Задачи:

  • Образовательные:
    • выявлять сущность, особенности объектов и на
      основе анализа объектов делать выводы;
    • обобщать и классифицировать по признакам;
    • оценивать учебные действия в соответствии с
      поставленной задачей.
    • строить речевое высказывание в соответствии с
      поставленными задачами.
  • Развивающие:
    • развивать  умение извлекать информацию из
      схем, иллюстраций, текстов;
    • развивать умение высказывать своё
      предположение на основе работы с материалом
      учебника;
    • развивать умение слушать и понимать других.
    • развивать познавательную активность, 
      аналитическое мышление, память, внимание
      письменную и устную речь, сенсорную  сферу
      личности.
  • Воспитательные:
    • способствовать воспитанию  аккуратности,
      самостоятельности;
    • прививать интерес к предмету и любовь к
      русскому языку;
    • создать атмосферу благоприятного
      психологического климата и  успешности  для
      каждого ученика;

Тип урока:  ОНЗ/

Формы работы учащихся:

  • фронтальная;
  • работа в парах;
  • практическая;
  • самостоятельная работа.

Необходимое техническое оборудование:интерактивная
доска, мультимедийный комплекс, компьютер,
колонки.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент

Колокольчик прозвенел,

Всех собрать он в класс сумел!

Не сутультесь, встаньте ровно,

Ведь к уроку все готовы?

Всем садиться разрешаю,

И урок мы  начинаем!

– Что мы сегодня пожелаем друг другу на уроке? (Справиться
с трудностями, помочь  одноклассникам, узнать
что-то новое).

2. Актуализация знаний

– Откройте тетрадь. Что надо записать?

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите слова «Классная работа».

(Комментированная запись числа)

Минутка чистописания

Каллиграфия (на экране) флешанимация – http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF

– Послушайте слова, и скажите, что у них общего:
улитка, ухо, батут, кукушка. (В каждом из этих
слов мы слышим звук [ у]).


– Какой буквой можно записать звук? (Уу).

– Вспомним её написание. Внимание на экран!
(Демонстрация ЭОРа)

– А теперь запишите буквы в тетрадь

(Прописывают буквы Уу сторочку)

Словарный диктант

– «Проверяем то, что знаем».

(Дети пишут под диктовку учителя).

Артист, Москва, человек, мороз,
овощи, огород.

– Подчеркните опасные места в словах.

– Обменяйтесь тетрадями, проверьте написанное.
По образцу в учебнике (№60)

– Поставьте на полях кружок (синий – без ошибок,
зелёный – 1-2 ош, жёлтый – 3 ош., красный – более 4
ош.)

3.Формулирование проблемы, планирование
деятельности. Поиск решения (открытие нового
знания), формулирование правила (определения)

 – А теперь посмотрите на экран и прочитайте
загадки.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/86219b07-940a-4d8b-8dd2-d062948e42df/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BTQ_077%5D.html

– Почему не получается? (Дети пытаются
отгадать загадки, мало слов, непонятно.)
А
теперь? Что произошло? (Появились новые слова).

– Какие? На какие вопросы они отвечают? Что
обозначают эти слова? (Признаки предмета).

Работа по учебнику

– Рассмотрите центральный кадр диафильма
перед упр. 62.

– Что удивило мальчиков? (Новый платок у Кати).

– Расскажите, какой он?  (Фиолетовый, лёгкий,
красивый, новый,модный).

На доске запись:

(Что?) Платок (какой?)
новый, модный.

(Что?) Очки (какие?)
солнечные, красивые.

(Кто?) Катя (какая?)
аккуратная, красивая.

– Что обозначают слова: платок, очки, Катя?
(Предметы).


– А что показывают остальные слова? (Какие это
предметы, признаки предметов).


– На какие вопросы они отвечают? (Какой?, какая?
и  т. д.)


– Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. (Слова,
которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?
какие?)


– Составим план урока.

План (примерный)

1. Устанавливать связь слов-названий признаков
со словами-названиями предметов.

2.  Ставить вопросы к словам-названиям
признаков. (Составляется коллективно)

– А теперь внимание на экран. Подчеркните слова
– предметы – зелёным карандашом, слова –
признаки – синим
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c2808bce-4096-444a-afef-97ec45c22649/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BQS_078%5D.html

Проблемная ситуация

Работа по заданиям в учебнике №63

парах дети пробуют закончить
предложения и получают разные варианты).

– С какими словами связаны слова-названия
признаков?  (Со словами-предметами)

– А на какие вопросы они отвечают? (Какая?
Какие? и т. д).

4. Открытие нового  знания

Упр. 62 – формируется умение устанавливать
связь слов-названий признаков со
словами-названиями предметов и ставить к ним
вопросы

– Какие слова выделены? Что они называют? (Признак).

– С какими словами они связаны? (Со
словами-предметами).


– На какие вопросы отвечают? (Какой?, Какая? и т.
д.)


– Прочитайте стихотворение без выделенных слов.
Какой текст ярче, красивее? Почему?

Вывод. Слова, отвечающие на вопросы Какой?
Какая? какое? какие?
, «раскрашивают» текст,
помогают лучше представить картину,
нарисованную словами.

5. Развитие умений применение знания

– Посмотрите на экран, подберите к словам
признакам – слово-предмет
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6940736b-9daa-41be-8870-4c0a37a4c816/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BIG_079%5D.swf


– Почему легко было узнать предмет? (Много
слов-подсказок, описывающих эти предметы).


– Какие признаки могут называть слова,
характеризующие предметы? (Цвет, форма, вкус,
размер, качество).


– На какой вопрос они отвечают? (Какой? Какая?
…)


– Такие слова называются именами
прилагательными.

Работа по учебнику

Прочитайте правило стр.48 (Дети
читают сам – но).


– О каких словах в нём говорится?
словах-признаках)


– На какие вопросы они отвечают? (Какая? Какие?
и т. д).


– С какими словами связаны? (Со
словами-предметами).


– А теперь посмотрите на экран, назовите
предметы и их признаки, прочитайте вывод
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e39a8b29-9283-443c-9226-f74c291a3814/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BTQ_076%5D.html

Упр. 64 – формируется умение задавать и
различать вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?

(Дети выполняют самостоятельно).

6. Рефлексия

 Наш урок подходит к концу.
Давайте подведём итог.

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Кто собой сегодня доволен?

– А у кого сегодня самостоятельно не всё
получалось?

7. Домашнее  задание.

Придумать сказку о словах-признаках.

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?». Автор: Усольцева Инна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Красномакская СОШ»

2 слайд

Описание слайда:

Чистописание А) Бб, Рр – пишем по строчке Б) Запись предложений: Слава милой стороне. Слава русской стороне. Какие слова отвечают на вопрос «Какой?»

3 слайд

Описание слайда:

Чистописание А) Бб, Рр – пишем по строчке Б) Запись предложений: Слава милой стороне Слава русской стороне Какие слова отвечают на вопрос «Какой?»

4 слайд

Описание слайда:

На что указывают эти слова? МИЛОЙ РУССКОЙ

5 слайд

Описание слайда:

Сравните предложения Солнце светит. Весёлое весеннее солнце светит.

6 слайд

Описание слайда:

Послоговое списывание Люблю дымок спаленной жнивы, В степи кочующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез. М. Лермонтов

7 слайд

Описание слайда:

Словарная работа Арбуз (какой?) … . Ягода (какая?) … . Язык (какой?) … . Капуста (какая?) …

8 слайд

Описание слайда:

Составить словосочетание стальная портфель старенький погода ясная игла большое ящерица морская ведро сильный свинка

9 слайд

Описание слайда:

Разделить текст на предложения. Молодые берёзки украшают русские леса они напоминают стройную девичью красу белокорая берёзка является символом России.

10 слайд

Описание слайда:

Отгадайте загадки Над цветком цветок тот пляшет, веерками крыльев машет. Так прекрасен он, хорош, но на клумбе не найдешь.

11 слайд

Описание слайда:

БАБОЧКА Какая? ЯРКАЯ НОЧНАЯ БАРХАТНАЯ ПРЕКРАСНАЯ МАЛЕНЬКАЯ

12 слайд

Описание слайда:

Отгадайте загадки Домик — хатка на реке, и плотина вдалеке. Это кто ж такой, скажите, архитектор и строитель?

13 слайд

Описание слайда:

БОБР Какой? РЕЧНОЙ ЗУБАСТЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ПУШИСТЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ

14 слайд

Описание слайда:

Отгадайте загадки Скачет птичка по дорожке, собирает шустро крошки. А потом на ветку прыг и чирикнет: «Чик-чирик!»

15 слайд

Описание слайда:

ВОРОБЕЙ Какой? ГОРОДСКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ВЗЪЕРОШЕННЫЙ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ

16 слайд

Описание слайда:

Оцени свою работу на уроке

17 слайд

Описание слайда:

Литература О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова «Поурочные разработки по обучению грамоте», чтение и письмо 1 класс К УМК В.Г.Горецкого и др. («Школа России») Школа России В.Г.Горецкий, Н.М. Белянкова обучение грамоте «Методическое пособие с поурочными разработками». Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1239421

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

вопросов и ответов | Преподавание в UNL

Умение задавать вопросы студентам и отвечать на них является важной частью преподавания и обучения. Задавая вопросы, вы мотивируете интерес студентов к теме и в то же время помогаете оценить их понимание материала.

Типы вопросов

Есть два типа вопросов: закрытые и открытые. Закрытые вопросы проверяют, усвоили ли учащиеся или запомнили конкретную информацию. Они требуют фактического ответа и практически не оставляют места для разногласий.Ответ правильный или неправильный. Закрытые вопросы важны для учащихся, но также важно, чтобы ваши вопросы не выходили полностью за рамки закрытых вопросов. С другой стороны, открытые вопросы требуют более сложных ответов и могут стимулировать живую дискуссию в классе, поскольку они дают учащимся возможность выражать идеи, делать выводы и высказывать собственное мнение.

Используйте закрытых вопросов , чтобы проверить сохранение ранее усвоенной информации и сосредоточить мышление на конкретном моменте или наборе общепринятых идей.

Задавайте вопросы, на которые есть ограниченное количество приемлемых или правильных ответов.

  • Какова химическая формула воды?
  • Что произошло, когда вы переключились с малого увеличения на большее?
  • Из чего состоят стенки растительных клеток?

Это все вопросы, которые предполагают определенные ответы, на которые студенты уже получили ответы на лекции, в классной работе, в заданном чтении или в каком-либо наглядном пособии (видео, веб-сайт, диаграмма, демонстрация).

Попробуйте сформулировать закрытые вопросы, чтобы избежать ответов «да / нет», если только вы не хотите, чтобы ученики отвечали именно так.

Также используйте закрытые вопросы, чтобы побудить учащихся классифицировать или выделить сходства и различия, применить ранее изученную информацию к новой проблеме или сделать суждение, используя предоставленные стандарты.

Используйте открытых вопросов , чтобы стимулировать обсуждение или взаимодействие учащихся, стимулировать мышление и дать свободу выдвигать гипотезы, размышлять и делиться идеями о возможных действиях.

Открытые вопросы предполагают широкий диапазон приемлемых ответов, а не один или два правильных ответа. Они опираются на прошлый опыт учащихся, но также побуждают учащихся высказывать мнения и мотивировать эти мнения, делать выводы или определять последствия, формулировать гипотезы или делать суждения, основанные на их собственных ценностях и стандартах.

Вот несколько примеров открытых вопросов:

  • Если бы вам нужно было разработать научный дисплей, что бы вы включили в него и почему?
  • Как вы думаете, на что может быть похожа жизнь на Земле с более слабой гравитацией?
  • Что должно быть включено в проект по улучшению местной окружающей среды?
  • Если бы вы заподозрили, что являетесь носителем какой-то генетической аномалии, у вас были бы дети?

Избегайте вопросов с начала Как вы думаете?..? или должен …? потому что они поощряют ответ «да» или «нет». Вместо этого попробуйте задать вопрос, который может начаться «Что вы думаете о …?»

Стратегии задавать вопросы

От того, как вы будете задавать вопросы, будет зависеть уровень участия студентов.

Задайте множество вопросов на уровне, с которым может справиться большинство учащихся.

Успех — мощный стимул к участию в будущем. Измените интеллектуальный подход к вашим вопросам, чтобы дать возможность различным типам учащихся ответить.Включите некоторые информационные вопросы, некоторые требуют выводов, а некоторые — мнения.

Призовите студентов использовать свои собственные реакции, чувства, восприятия, ценности и жизненный опыт в качестве отправных точек для обсуждения.

Задавайте открытые (расходящиеся) вопросы — вопросы с множеством равнозначных ответов — чтобы уменьшить потенциальную тревогу, которую студенты могут испытывать по поводу своей неправоты. Используйте метод мозгового штурма, при котором вы получаете несколько ответов на вопрос и записываете их на доске, прежде чем оценивать или двигаться дальше.Такой подход делает различия между учащимися более приемлемыми и снижает беспокойство по поводу того, что их оценят, что может помешать участию.

Задавайте конкретные вопросы.

Постарайтесь не спрашивать «Есть ли вопросы?» Обычно студенты не отвечают на такой широкий вопрос — возможно, они еще не сформулировали вопрос или они могут бояться выглядеть глупыми. Конкретный вопрос, например «Опишите, что только что произошло в этом эксперименте», может сказать вам, понимают ли студенты тему.

Научитесь действительно ждать после того, как зададите вопрос.

Слишком часто учителя нервничают и слишком быстро уходят. Ожидание — это сигнал о том, что вы действительно хотите, чтобы студенты участвовали. Дайте им время переварить вопрос. Большинство студентов будут думать во время паузы.

Дайте всем учащимся достаточно времени для формулирования ответов.

Не звоните первому, кто поднимет руку, и не сразу же подтверждайте правильный ответ. После выступления студента спросите, не хочет ли кто-нибудь еще прокомментировать или развить идею.Призовите студентов отказаться от привычки ожидать, что вы будете говорить после каждого ответа студента.

Будьте ясны и позитивны в вознаграждении всех участников.

Студенты будут наблюдать, что происходит с другими, кто высказывается, и это ожидание сильно влияет на участие.

Стратегии ответов на вопросы студентов

Вот несколько полезных советов по работе с вопросами студентов:

Повторите вопрос или перефразируйте его.

Это позволит сосредоточить внимание других учащихся на вопросе и позволит учащемуся, задавшему его, убедиться, что вы поняли то, что он / она спросил.

Направляйте вопросы, связанные с содержанием, всему классу.

Эта стратегия поощряет большее участие студентов.

Ответьте на вопрос, если хотите.

Дополнительные вопросы-зонды позволят учащимся сосредоточиться на той части вопроса, которая имеет наибольшее отношение к ответу.

Проведите обсуждение среди студентов.

В ситуациях, когда существуют значительные расхождения во мнениях по поводу ответа, этот подход вовлекает более одного или двух студентов в процесс выработки ответа.

Не бойтесь признать, что не знаете ответа.

Скажите студентам, что вы будете искать ответ, и сообщите им.

Выделите в классе определенное время, когда вы будете заниматься только основными вопросами.

Эта стратегия может помочь «выкурить» тех студентов, которые боятся спросить об основах или основах, которые они, возможно, пропустили.

.

заданных вопросов | Грамматика | Английский Клуб

Заданные вопросы — это одна из форм заявленной речи.

прямой вопрос ответ на вопрос
Она сказала: «Тебе холодно?» Она спросила меня, не было ли мне холодно.
Он сказал: «Где моя ручка?» Он спросил, где его ручка.

Обычно задаваемые вопросы мы вводим с помощью глагола «спросить»:

  • Он спросил (меня) , если /, ли… (ДА / НЕТ вопросов)
  • Он спросил (я) почему / когда / где / что / как … (вопросительные слова)

Как и в случае с отчетными заявлениями, нам может потребоваться изменить местоимений и времени (обратное смещение), а также времени и места в ответных вопросах.

Но нам также нужно изменить порядок слов . После того, как мы сообщаем о вопросе, он больше не является вопросом (и в письменной форме вопросительный знак отсутствует).Порядок слов такой же, как в обычном утверждении (субъект-глагол-объект).

Сообщено ДА / НЕТ вопросов

Мы вводим ответы на вопросы ДА / НЕТ с ask + if :

прямой вопрос Она сказала: «Любишь кофе?»
ответ на вопрос Она спросила если мне понравился кофе .

Обратите внимание, что в приведенном выше примере ответный вопрос не имеет вспомогательного «делать».Но есть смена местоимения и обратная передача.

Обратите внимание, что мы иногда используем «ли» вместо «если». Смысл такой же. «Ли» более формально и более привычно в письменной форме:

  • Они спросили , не хотим ли мы обедать .
  • Они спросили нас, , , хотим ли мы пообедать.

Заданные вопросы с вопросительными словами

Мы вводим заданные вопросы с вопросительным словом вопроса + вопросительное слово :

прямой вопрос Он сказал, «Где ты живешь? «
ответ на вопрос Он спросил меня где Я жил.

Обратите внимание, что в приведенном выше примере ответный вопрос не имеет вспомогательного «делать». Но есть смена местоимения и обратная передача.

Помните, что существует три основных типа вопросов:

  1. ДА / НЕТ вопросы: Хотите чаю?
  2. Question Word questions: Где вы пили чай?
  3. Вопросы на выбор: Вы предпочитаете чай или кофе?

Ответные вопросы имеют ту же структуру, что и вопросы с ответом ДА / НЕТ.Вопросы с глаголом BE всегда имеют разную структуру: Чай холодный? Где мой чай? Вы можете увидеть все эти различия в примерах ниже.

Посмотрите на эти примеры предложений:

прямой вопрос ответ на вопрос
ДА / НЕТ вопросы Я сказал: «Чем могу помочь?» Я спросил, могу ли я ей помочь.
Она нам сказала: «Вам холодно?» Она спросила, не было ли нам холодно.
Он сказал: «У вас руки холодные?» Он спросил, не замерзли ли мои руки.
вопросительных слова Он сказал: «Куда ты идешь?» Он спросил меня, куда я иду.
Он сказал: «Почему ты ничего не сказал?» Он спросил меня, почему я ничего не сказал.
Он сказал: «Когда они придут?» Он спросил, когда они придут.
Он сказал: «Кто видел Аватар?» Он спросил меня, кто видел Аватар.
Он сказал: «Сколько это может стоить?» Он спросил меня, сколько это может стоить.
Она мне сказала: «А где вокзал?» Она спросила меня, где находится станция.
вопрос выбора Он спросил: «Хотите чаю или кофе?» Он спросил, хочу ли я чай или кофе.
Он сказал: «Автомобиль новый или подержанный?» Он спросил, новая машина или подержанная.

Автор: Josef Essberger

Сообщенные запросы
Выучить английский язык :
Грамматика: докладная речь: заданные вопросы.

70 Хорошие примеры и типы вопросов для опроса

Понимание клиентов — это ключ к улучшению и развитию вашего бизнеса, но вы не сможете понять своих клиентов , если не узнаете о них больше. Один из способов сделать это — задать правильные вопросы для опроса в нужный момент их путешествия.

Эта статья даст вам подробный обзор различных типов вопросов для опроса, которые вы можете использовать, как их сформулировать для максимального эффекта, когда и зачем их использовать, и включает более 70 примеров эффективных вопросов для опросов для электронной коммерции, программного обеспечения / Программное обеспечение как услуга (SaaS) или издательские компании.

Содержание

Прежде чем углубиться в список вопросов (хотя вы можете сразу перейти к нему, если хотите), давайте рассмотрим несколько основных вопросов опроса:

Какой хороший вопрос для опроса?

Хороший вопрос для опроса — это тот, который поможет вам получить четкое представление и критически важную информацию о ваших клиентах , в том числе:

  • Кто ваш целевой рынок
  • Как вы должны оценивать свои продукты
  • Что мешает людям покупать от вас
  • Почему посетители покидают ваш веб-сайт

С помощью этой информации вы можете настроить свой веб-сайт, продукты, целевые страницы и / или обмен сообщениями на , улучшить пользовательский опыт и (в конечном итоге) увеличить конверсию .

ПРИМЕР ВОПРОСА ОБСЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЙ, ЕСЛИ ЗАПРОС НА СТРАНИЦЕ ВЕБ-САЙТА, ​​ДАЕТ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СОВЕТЫ И ПОМОГАЕТ ВАМ УЛУЧШИТЬ ЕГО

Почему важно задавать хорошие вопросы в опросе?

Хороший вопрос для опроса задается точным образом на правильном этапе пути покупателя, чтобы дать вам достоверных данных о потребностях ваших клиентов и увеличить .

Формат, который вы выбираете для своего опроса — лично, по электронной почте, на странице и т. Д. — важен, но если сами вопросы плохо сформулированы , вы можете потратить часы, пытаясь исправить минимальные проблемы, игнорируя основные из них. другой вопрос мог быть раскрыт.Мы рассмотрим, что можно и чего нельзя делать при написании хороших вопросов в конце этой статьи.

Как проводить опросы

Формат, который вы выбираете для своего опроса, зависит от того, чего вы хотите достичь , а также от того, сколько у вас бюджета / ресурсов . Вы можете:

  • Используйте инструмент обратной связи и настройте веб-сайт. Опрос, который появляется всякий раз, когда люди посещают определенную страницу. → полезно, когда вы хотите быстро изучить темы веб-сайтов и продуктов, относительно недорого.

Опрос веб-сайта, созданный с помощью Hotjar и размещенный на веб-сайте Colgate ecom

  • Используйте конструктор опросов и создайте опрос , к которому люди могут получить доступ в свое время → полезно, если вы хотите обратиться к своему списку рассылки и / или более широкой аудитории (вам просто нужно поделиться URL-адресом, по которому проводится опрос), имеет больше места для людей, чтобы уточнить свои ответы, относительно недорогой

Опрос о Hotjar, созданный с помощью Hotjar, который мы недавно разослали посетителям нашего веб-сайта.

  • Разместите киоски для опросов в физическом месте, где человек могут оставить свой отзыв, нажав кнопку → полезно для быстрой обратной связи по конкретным аспектам клиента. опыт (обычно их много в аэропортах и ​​залах ожидания), относительно дорого поддерживать
  • Провести личных опросов с вашими существующими или потенциальными клиентами → личные анкеты помогут вам вникнуть в ответы ваших собеседников относительно дешево, если вы делаете это по телефону, но дороже по времени, если это делается в физическом месте, куда вам нужно путешествовать, и дорого, если это делается в лаборатории

Чтобы проводить как опросы на месте (которые появляются на странице веб-сайта), так и онлайн-опросы (которые существуют по отдельному URL-адресу), вам потребуется специальное программное обеспечение для создания опросов, такое как Hotjar.Вот как выглядит панель управления: после выбора типа опроса вы сможете создать и включить столько вопросов, сколько хотите, в точном порядке, в котором они вам нужны.

Панель опроса Hotjar

Создайте и отправьте опрос сегодня 🔥

Используйте Hotjar, чтобы создать опрос, разместить его на своем веб-сайте или отправить по электронной почте, и получить информацию о клиентах, необходимую для развития вашего бизнеса.

6 основных типов вопросов

Прежде чем мы углубимся в наш список из более чем 70 примеров вопросов, вот краткий обзор шести различных типов вопросов в опросах, к которым они принадлежат, с несколькими примерами для каждого:

  1. Открытые вопросы
  2. Закрытые вопросы
  3. Номинальные вопросы
  4. Вопросы по шкале Лайкерта
  5. Рейтинговые (или порядковые) вопросы
  6. Вопросы «Да» или «Нет»

1.Открытые вопросы для опроса

Открытые вопросы дают вашим респондентам возможность ответить своими словами вместо того, чтобы ограничивать свой ответ набором предварительно выбранных вариантов (например, ответы с несколькими вариантами ответов, ответы да / нет, 0-10 рейтинги и др.).

Примеры открытых вопросов:

  • Какие еще продукты вы бы хотели, чтобы мы предлагаем?
  • Если бы вы могли изменить что-то в нашем продукте, что бы это было?

Когда использовать открытые вопросы в опросе

Большинство примеров вопросов, включенных в этот пост, являются открытыми, и для этого есть несколько веских причин:

  • Открытые вопросы помогут вам узнать о потребностях клиентов , о существовании которых вы не знали, и они сияют осветите области для улучшения, о которых вы, возможно, не думали раньше.Если вы ограничите количество ответов респондентов, вы можете отрезать себя от ключевых идей.
  • Открытые вопросы очень полезны, когда вы впервые начинаете опрашивать своих клиентов и собирать их отзывы. Если у вас еще нет достаточного понимания, ответы на открытые вопросы будут иметь большое значение для того, чтобы вы узнали, кто ваши клиенты и что они ищут.

Однако у открытых вопросов есть несколько недостатков:

  • Во-первых, люди, как правило, реже отвечают на открытые вопросы в целом, потому что им требуется на больше усилий, чтобы ответить на , чем, скажем, Да / нет.
  • Второй, но связанный: если вы задаете несколько открытых вопросов подряд во время опроса, человек устанут отвечать на них, и их ответы могут становиться все менее и менее полезными, чем больше вы спрашиваете.
  • Наконец, для анализа данных, которые вы получаете из открытых вопросов, потребуется на больше времени для анализа по сравнению с простыми ответами «1 к 5» или «Да / Нет», но не позволяйте этому останавливать вас: существует множество ярлыков, которые сделать это проще, чем кажется, и мы объясним все это в нашем посте о , анализируя открытые вопросы .Есть даже бесплатный шаблон анализа, который вы можете выбрать прямо на странице.

2. Вопросы закрытого опроса

закрытых вопросов ограничивают варианты ответа пользователя набором заранее выбранных вариантов. В эту широкую категорию вопросов входят:

  • Номинальные вопросы
  • Вопросы по шкале Лайкерта
  • Вопросы по шкале оценок
  • Вопросы «Да» или «Нет»

Я опишу каждый более подробно ниже.

Когда использовать закрытые вопросы

Закрытые вопросы очень хорошо работают в двух сценариях:

  • Для открытия опроса , потому что они требуют мало времени и усилий и, следовательно, на них легко ответить. Это называется принципом «нога в дверь»: как только кто-то берет на себя обязательство ответить на первый вопрос, он с большей вероятностью ответит на следующие открытые вопросы.

ПРИМЕР ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ И ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВ НА СТРАНИЦЕ ВЕБ-САЙТА

  • Когда вам нужно создать графики и тенденции на основе ответов людей .Ответы на закрытые вопросы легко свести в таблицу и использовать в качестве ориентиров; В частности, вопросы о рейтинговой шкале (например, когда вы заставляете людей оценивать обслуживание клиентов или юзабилити веб-сайта по шкале от 1 до 10 — подробнее об этом ниже) позволяют собирать мнения клиентов и сравнивать свой прогресс с течением времени.

Визуализация результатов опроса в дашборде Hotjar

3. Номинальные вопросы

Номинальный вопрос — это тип вопроса опроса, который предлагает людям несколько вариантов ответа; ответы имеют нечисловой характер и не перекрывают (если вы не включили вариант «все вышеперечисленное»).

Пример номинального вопроса:

  • Для чего вы используете [название продукта]?
    1. Бизнес
    2. Личное использование
    3. И служебное, и личное использование

Когда использовать номинальные вопросы

номинальных вопросов хорошо работают, когда ограниченное количество категорий для данного вопроса (см. Пример выше). Людям легко отвечать на них, а вам строить графики и тенденции, но обратная сторона — то, что вы можете не предлагать достаточно категорий, чтобы люди могли ответить.

Например, если вы спрашиваете людей, какой тип браузера они используют, и даете им на выбор только 3 варианта, вы можете эффективно оттолкнуть всех, кто использует четвертый тип, и не можете рассказать вам об этом.

🔥Профессиональный совет: вы можете добавить открытый компонент к номинальному вопросу с помощью расширяемой категории «другое», где респонденты могут добавлять ответ, которого нет в списке . Когда вы это делаете, вы, по сути, задаете открытый вопрос, потому что вы не ограничиваете их выбранными вами вариантами.

Какой браузер вы используете?

  1. Chrome
  2. Safari
  3. Firefox
  4. Explorer
  5. Другое (допускает неограниченный ответ)

4. Вопросы по шкале Лайкерта

Шкала Лайкерта обычно представляет собой 5- или 7-балльную шкалу, которая оценивает уровень согласия респондента с утверждением или интенсивность его реакции на что-либо.

Шкала развивается симметрично: среднее число (например, «3» по 5-балльной шкале) указывает на нейтральность, наименьшее число (всегда «1») указывает на крайнюю точку зрения, а наибольшее число ( например, «5» по 5-балльной шкале) указывает на противоположную крайнюю точку зрения.

Примеры вопросов типа Лайкерта:

  • Насколько вы полностью согласны со следующим утверждением: процесс оплаты [компании] прост и безболезнен.
    1 — Совершенно не согласен

    2 — Скорее не согласен
    3 — Ни согласен, ни не согласен
    4 — Скорее согласен
    5 — Полностью согласен
  • Насколько вы довольны своим опытом обслуживания клиентов?
    1 — Совершенно не удовлетворен

    2 — Скорее не удовлетворен
    3 — Слегка не удовлетворен
    4 — Ни удовлетворен, ни не удовлетворен
    5 — Скорее удовлетворен
    6 — Скорее удовлетворен
    7

Пример шкалы соглашения от google

Когда использовать вопросы по шкале Лайкерта

вопросов типа Лайкерта также называют порядковыми вопросами, потому что ответы представлены в определенном порядке.Как и другие вопросы с множественным выбором, вопросы по шкале Лайкерта пригодятся, когда вы уже имеете некоторое представление о том, что думают ваши клиенты . Например, если ваши открытые вопросы обнаруживают жалобу на недавнее изменение в процессе заказа, вы можете использовать вопрос по шкале Лайкерта, чтобы определить, как средний пользователь отнесется к этому изменению.

5. Вопросы по рейтинговой шкале

Вопросы с рейтинговой шкалой

— это вопросы, ответы на которые соответствуют по числовой шкале (например, оценка поддержки клиентов по шкале от 1 до 5 или вероятность порекомендовать продукт от 0 до 10).

Примеры рейтинговых вопросов:

  • Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас другу или коллеге по шкале от 0 до 10?
  • Как бы вы оценили нашу службу поддержки клиентов по шкале от 1 до 5?

Когда использовать рейтинговые вопросы

Каждый раз, когда вы хотите присвоить числовое значение вашему опросу и / или визуализировать и сравнить тенденции, вам следует задать рейтинговый вопрос.

Типичный рейтинговый вопрос используется для определения Net Promoter Score® (NPS): в этом вопросе клиентам предлагается оценить вероятность того, что они рекомендуют продукты или услуги своим друзьям или коллегам, и вы можете просмотреть исторические результаты и посмотреть, сможете ли вы улучшается или становится хуже. Рейтинговые вопросы также используются для опросов удовлетворенности клиентов, и обзоров продуктов (например, пятизвездочных оценок продуктов Amazon).

Пример отслеживания Net Promoter Score на панели инструментов Hotjar

Совет: когда вы используете рейтинговый вопрос в опросе, обязательно объясните, что означает шкала (например,g., «1» — «Плохо», 5 — «Великолепно»).

6. Вопросы «Да» или «Нет»

Эти вопросы очень просты: на них нужно ответить простых «да» или «нет» .

Примеры вопросов типа «да / нет»:

  • Была ли эта статья полезной? (Да / Нет)
  • Вы нашли то, что искали сегодня? (Да / Нет)

Когда использовать вопросы «да» или «нет»

  • Вопросы «Да» и «Нет» — хороший способ быстро сегментировать респондентов .Например, предположим, вы пытаетесь понять, какие препятствия или возражения мешают людям попробовать ваш продукт. Вы можете разместить опрос на своей странице с ценами, спросить людей, не мешает ли им что-то, и продолжить с сегментом, который ответил «НЕТ», попросив их уточнить детали.
  • Эти вопросы также отлично подходят для того, чтобы начать работу. Когда вы задаете вопрос «да» или «нет», , требуется совсем немного усилий, чтобы ответить на . Когда пользователь соглашается ответить на первый вопрос, он, как правило, более охотно отвечает на следующие вопросы.

«Поймите болевые точки своих клиентов, а затем разработайте процессы, позволяющие сократить усилия клиентов. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что болевые точки клиентов различаются от одной отрасли к другой и даже от одной компании к другой.

Проверьте раздел жалоб потребителей на своем веб-сайте и определите наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Прочтите отзывы клиентов на своем веб-сайте или на сторонних веб-сайтах, чтобы понять, что клиенты говорят о вашем бренде.Проведите опрос своих клиентов, чтобы определить ключевые аспекты, которые вы можете улучшить, чтобы повысить качество обслуживания клиентов ».

Шейн Баркер — цифровой стратег, ShaneBarker.com

70+ примеров вопросов для опросов

Ниже мы собрали список хороших вопросов для опроса, которые вы можете задать, и распределили их по категориям для электронной коммерции, программного обеспечения / программного обеспечения как услуги (SaaS) и публикации.

Необязательно использовать их дословно, но мы надеемся, что просмотр этого списка даст нам дополнительные хорошие идеи для опросов, которые вы собираетесь проводить сразу после прочтения этой статьи this

9 основных вопросов демографического обследования

Вы задаете эти вопросы, когда хотите получить некоторый контекст о ваших респондентах (а также чтобы вы могли сегментировать их позже). Совет от нас: не задавайте эти вопросы ради этого — если вы не собираетесь использовать некоторые точки данных (например,г. если пол не имеет отношения к результатам вашего опроса), переходите к тем, которые действительно полезны для вас с точки зрения бизнеса.

  • Как вас зовут?
  • Сколько тебе лет?
  • Ваш пол?
  • В какой компании вы работаете?
  • Какая вертикаль / отрасль лучше всего описывает вашу компанию?
    например Электронная торговля — Розничная торговля
    Электронная торговля — Путешествия
    Электронная торговля — Другое
    SaaS
    Торговая площадка
    Агентство / Консультации
    Привлечение потенциальных клиентов
    Другое (укажите)
  • Что лучше всего описывает вашу роль?
    e.г. Менеджер
    Специалист / Член команды
    Помощник
    Вице-президент Директор
    Исполнительный директор (генеральный директор, директор по маркетингу и т. Д.)
    Другое (укажите)
  • В каком отделе вы работаете?
  • Каково общее количество сотрудников в вашей компании (включая все регионы, где работает ваш работодатель)?
  • Каков годовой доход вашей компании?

Пример основного демографического вопроса

20+ эффективных вопросов клиентов

Особенно рекомендуется для компаний электронной торговли:

Перед покупкой

  • Какая информация отсутствует или может облегчить ваше решение о покупке?
  • Чего вы больше всего боитесь или беспокоитесь при покупке этого товара?
  • Удалось ли вам выполнить цель вашего визита сегодня?
  • Если вы не совершили покупку сегодня, что вас остановило?

После покупки

  • Можно ли что-нибудь улучшить в этом процессе оформления заказа?
  • Чего вы больше всего боялись или беспокоились при покупке у нас?
  • Что побудило вас совершить покупку товара (ов) в корзине сегодня?
  • Если бы вы больше не могли использовать [название продукта], чего бы вам больше всего не хватало?
  • Что единственное, что вас чуть не остановило от покупки у нас?

Совет редактора: ознакомьтесь с нашим кратким руководством по настройке опроса после совершения покупки в электронной коммерции за 7 шагов.

Другие полезные вопросы клиентов

  • У вас есть вопросы, прежде чем совершить покупку?
  • Какую еще информацию вы хотели бы видеть на этой странице?
  • Какие три основные вещи побудили вас создать учетную запись сегодня?
  • Что чуть не помешало вам сегодня создать учетную запись?
  • Какие еще варианты вы рассматривали, прежде чем выбрать [название продукта]?
  • Что побудило бы вас использовать нас чаще?
  • Что было для вас самой большой проблемой, разочарованием или проблемой при поиске подходящего [типа продукта] в Интернете?
  • Перечислите три основных фактора, которые убедили вас использовать нас, а не конкурента.
  • Какие еще продукты вы хотели бы видеть в наших предложениях?
  • Удалось ли вам найти информацию, которую искали?
  • Насколько вы довольны нашей поддержкой?
  • Как бы вы оценили наши услуги по шкале от 0 до 10? (0 = ужасно, 10 = звездно)
  • Как бы вы оценили нашу поддержку по шкале от 0 до 10?
  • Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас другу или коллеге? (Это вопрос NPS)
  • Есть ли что-нибудь, что мешает вам совершить покупку на данном этапе?

30+ вопросов для обзора продукции

Особенно рекомендуется для компаний SaaS (программное обеспечение как услуга):

Вопросы для новых или пробных пользователей

  • Что чуть не помешало вам сегодня зарегистрироваться?
  • Что побудило бы вас использовать нас чаще?
  • Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас другу или коллеге по шкале от 0 до 10? (Вопрос NPS)
  • Понятны ли наши цены? Если нет — что бы вы изменили?

Вопросы платежеспособным клиентам

  • Что убедило вас заплатить за эту услугу?
  • Чего нам не хватает в [тип продукта]?
  • Что еще мы можем добавить, чтобы сделать наш продукт незаменимым для вас?
  • Если бы вы больше не могли использовать [название продукта], чего бы вам больше всего не хватало?

Вопросы бывшим / ушедшим клиентам

  • По какой основной причине вы закрываете свою учетную запись? (пожалуйста, будьте прямолинейны)
  • Если бы вы могли изменить что-то в [название продукта], что бы это было?
  • Если бы у вас была волшебная палочка, и вы могли бы что-либо изменить в [название продукта], что бы это было?

Другие полезные вопросы о продукте

  • Какие три основные вещи убедили вас зарегистрироваться сегодня?
  • Какие еще варианты вы рассматривали, прежде чем выбрать [название продукта]?
  • Что было для вас самой большой проблемой, разочарованием или проблемой при поиске подходящего [типа продукта] в Интернете?
  • Перечислите три основных фактора, которые убедили вас использовать нас, а не конкурента.
  • У вас есть вопросы перед запуском бесплатной пробной версии?
  • Что побудило вас начать судебное разбирательство?
  • Какие еще варианты вы рассматривали, прежде чем выбрать [название продукта]?
  • Какие еще продукты вы хотели бы видеть в наших предложениях?
  • Был ли этот раздел справки полезным?
  • Была ли эта статья полезной?
  • Насколько вы довольны нашей поддержкой?
  • Как бы вы оценили наши услуги по шкале от 1 до 10? (0 = ужасно, 10 = звездно)
  • Как бы вы оценили нашу поддержку по шкале от 1 до 10?
  • Есть ли что-нибудь, что мешает вам выполнить обновление на данном этапе?
  • Есть ли что-то, что мешает вам совершить покупку на данном этапе?
  • Есть ли на этой странице что-нибудь, что работает не так, как вы ожидали?
  • Что мы можем изменить, чтобы вы захотели продолжать пользоваться нами?
  • Если вы сегодня не обновились, что вас остановило?
  • Что, по вашему мнению, нам следует построить дальше? (можно выбрать несколько вариантов)
  • Что бы вы почувствовали, если бы мы прекратили поддержку этой функции?
  • Какую следующую функцию или функцию мы должны создать?

20 эффективных вопросов для издателей и блогеров

Вопросы для улучшения содержания

  • Если бы вы могли изменить только одну вещь в [название публикации], что бы это было?
  • Какой еще контент вы бы хотели, чтобы мы предлагаем?
  • Была ли эта статья полезной? (Да / Нет)
  • Как бы вы оценили эту статью по шкале от 1 до 10?
  • Если бы вы могли что-то изменить на этой странице, что бы вы сделали?
  • Если вы сегодня не подписались на [название публикации], что вас остановило?

Новые подписки

  • Что убедило вас подписаться на [публикацию] сегодня?
  • Что вас чуть не остановило от подписки?
  • Какие три основные вещи убедили вас присоединиться к нашему списку сегодня?

Аннулирования

  • По какой основной причине вы отказываетесь от подписки? (будьте конкретны)

Другие полезные вопросы, связанные с содержанием

  • Чего нам не хватает в [название публикации]?
  • Что бы вас убедило чаще посещать нас?
  • Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас человеку с похожими интересами? (Вопрос NPS)
  • Что не хватает на этой странице?
  • О каких темах вы бы хотели, чтобы мы писали дальше?
  • Насколько полезной была эта статья?
  • Что мы можем сделать, чтобы сделать эту страницу более полезной?
  • Есть ли на этом сайте что-нибудь, что не работает так, как вы ожидали?
  • Что мы можем добавить, чтобы сделать [название публикации] незаменимым для вас?
  • Если бы вы больше не могли читать [название публикации], чего бы вам больше всего не хватало?

🔥Профессиональный совет: какие бы вопросы вы ни использовали, качественные данные , которые вы получите в результате опроса, дополнят информацию, которую вы можете получить с помощью других традиционных инструментов аналитики (например, Google Analytics) и инструментов поведенческой аналитики (подумайте о тепловых картах и ​​записях сеансов, которые визуализируют поведение пользователей на определенных страницах или на всем веб-сайте).

В то время как инструменты аналитики сообщают вам, что происходит на странице или веб-сайте, ответы на вопросы вашего опроса обычно помогут вам понять , почему это происходит . Их сочетание дает вам контекст, необходимый для решения проблемы или использования возможностей и , которые вдохновляют нас на то, как это сделать.

Создайте и отправьте опрос сегодня 🔥

Используйте Hotjar, чтобы создать опрос, разместить его на своем веб-сайте или отправить по электронной почте, и получить информацию о клиентах, необходимую для развития вашего бизнеса.

Как писать хорошие (и эффективные) вопросы для опроса: что можно и что нельзя делать

Чтобы помочь вам понять основы и избежать некоторых ошибок новичков, мы попросили нескольких экспертов высказать свое мнение о том, что является хорошим и эффективным вопросом в опросе.

Опросный вопрос DOs

ОБЯЗАТЕЛЬНО сфокусируйте свои вопросы на покупателе

Может возникнуть соблазн сосредоточиться на своей компании или продуктах, но обычно более эффективно снова сосредоточить внимание на клиенте.Узнайте об их потребностях, стремлениях, болевых точках и препятствиях на пути к покупке, спросив об их опыте. Это то, что вам нужно: вы хотите знать, что у них в голове и что они чувствуют, когда пользуются вашим веб-сайтом и продуктами.

«Вместо того, чтобы спрашивать:« Почему вы купили наш продукт? », Спросите:« Что происходило в вашей жизни, что побудило вас искать это решение? »

Вместо того, чтобы спрашивать:« Что вам нравится в [продукте] » «Я спрашиваю:« Если бы наша компания закрылась завтра, чего бы вам больше всего не хватало? »Такие опросы помогли мне удвоить и утроить количество моих клиентов.”

Талия Вольф — основатель и главный оптимизатор GetUplift

НЕОБХОДИМО быть вежливым и кратким (не экономя на микрокопиях)

Вкладывайте время в свою микрокопию — те крошечные фрагменты письменного содержания, которые используются в опросах. Объясните, почему вы задаете вопросы, и когда люди дойдут до конца опроса, не забудьте поблагодарить их за потраченное время. В конце концов, они дают вам бесплатный труд!

«Вы просите свою аудиторию выделить время в свободное время, чтобы бесплатно поработать для вас, поэтому вам нужно быть теплым, представительным и даже немного обаятельным, чтобы заставить их захотеть вам помочь.”

Momoko Price — преобразование копирайтера в Кантане

Один из способов увеличить количество ответов — заранее задать простой вопрос, например вопрос «да» или «нет», потому что, когда люди соглашаются принять участие в опросе, они с большей вероятностью его закончат.

«Принцип« ступни в дверь »помогает вам создать первую точку контакта с человеком, закладывая основу для остальной части вашего исследования.Начните с небольшого вопроса и продолжайте оттуда. Но будьте уважительны: не используйте этот принцип, чтобы заставить пользователей делать то, чего они не хотят; и если они соглашаются помочь вам, не тратьте время на это ».

Фио Доссетто — старший редактор Hotjar

НЕОБХОДИМО задавать вопросы от первого лица

Хорошо, мы не делаем этого здесь, в Hotjar.Вы заметите, что все наши примеры вопросов перечислены от второго лица (т. Е. В формате «вы»), но стоит проверить, какой из подходов дает вам лучшие ответы. Некоторые эксперты предпочитают подход от первого лица (т. Е. Формат «я»), потому что они считают, что он побуждает пользователей говорить о себе, но только вы можете решить, какой подход лучше всего подходит для вашего бизнеса.

«Настоятельно рекомендую задавать вопросы от первого лица. Это помогает вызвать у людей более интуитивную реакцию и побуждает их рассказывать истории из своего реального опыта, а не придумывать гипотетические сценарии.

Например, вот аналогичный вопрос, задаваемый двумя способами:

Версия 1: «Как вы думаете, что самое сложное в создании портфолио UX?»

Версия 2: «Моя самая большая проблема при создании моего портфолио UX — это … ‘

Вторая версия помогает людям задуматься о своем опыте. Наилучшие ответы на опрос поступают от респондентов, которые предоставляют личные отчеты о прошлых событиях, которые дают нам конкретное и реальное представление об их жизни ».

Сара Дуди — дизайнер пользовательского интерфейса, Сара Дуди.ком

Чаще меняйте вопросы

Встряхивайте вопросы, которые вы задаете регулярно. Задавая широкий круг вопросов, вы и ваша команда сможете получить полное представление о том, что думают ваши клиенты.

«Проведя тысячи проектов по исследованию пользователей, я обнаружил, что главное — часто менять вопросы. Вы хотите, чтобы ваша команда читала самые разные ответы, чтобы они действительно сочувствовали своим пользователям.”

Давид Дарманин — генеральный директор Hotjar

НЕОБХОДИМО протестировать свои опросы перед их рассылкой

Hotjar недавно создал опрос, который мы разослали 2 000 CX-специалистам по электронной почте. Перед официальной отправкой мы хотели убедиться, что вопросы действительно работают.

Мы решили протестировать их на внутреннем и внешнем персонале, рассылая каждый раз три раунда тестовых опросов 100 респондентам.Их отзывы помогли нам улучшить вопросы и прояснить любые запутанные выражения.

Вопрос анкеты НЕ НУЖНО

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *