Музыка как пишется: Слышат ли они музыку в своей голове / Блог компании Аудиомания / Хабр

Содержание

Слышат ли они музыку в своей голове / Блог компании Аудиомания / Хабр

О музыке я знаю немного, но, говорят, что музыканты слышат и сочиняют музыку в голове. Они действительно слышат все эти быстрые переходы, сложные аккорды и звуки, которые есть в музыке Листа?

Например, очень быструю мелодию в рапсодии №2 или звуки из рапсодии №6 (невозможно поверить, что их рождает рояль), или прекрасную концовку рапсодии №12.

Аноним: У меня есть музыкальное образование, и я занимался музыкой много лет (примерно с 6 до 23 лет). Отмечу, что сейчас я работаю программистом и не осмелюсь назвать себя профессиональным композитором, однако я неплохой музыкант, могу выступать на сцене, дирижировать оркестром, выступать с оркестром, учить детей, сочинять короткие произведения и т.д.

Если вы обладаете музыкальным слухом, и он абсолютный, то можете «слышать» музыку в своей голове, читая ноты. Глядя на партитуру, вы можете представить, как это будет звучать (с очень высокой точностью).

Теперь поговорим о сочинении.

Насколько я знаю, существует по меньшей мере три основных способа создания музыки.

Интуитивный способ или способ на основе вдохновения

В голове рождается целое произведение. Сначала вы его слышите, а потом записываете. Оно просто появляется в вашей голове из ниоткуда. Я написал одно произведение таким способом, и это был странный опыт. Пока я был вдохновлен, меня не покидало ощущение, что я «одолжил» свои руки, и «нечто» сыграло ими композицию, а я записал её на бумаге.

На самом деле, это произошло на экзамене по композиции: я не готовился, пришел за час до экзамена, написал произведение и успешно сдал его (однако я рекомендую готовиться). Недостаток этого метода в том, что если у вас нет вдохновения, то магии не произойдет – не будет музыки.

Вероятно, музыка рождается в вашем подсознании или где-то еще. Я думаю, что идея постепенно формируется в глубине вашего разума и, в конечном счете, превращается в результат. Потом вы ее слышите и записываете. Иногда у вас нет выбора, потому что идея «требует», чтобы ее записали. Это ощущение ни с чем не спутать.

Методологический способ или подход на основе знаний

Если вы хорошо знаете теорию музыки (очень-очень хорошо), то сможете создать композицию так, как её создают компьютерные программы: выбираете основной мотив, а затем сочиняете музыку на бумаге в соответствии с правилами гармонии и другими идеями, которые хотите воплотить. При таком подходе вы создаете музыку «с нуля», корректируя её звучание на каждом этапе.

Музыка, созданная таким способом, может показаться скучной, неэмоциональной или предсказуемой. Я слышал одно произведение, очевидно созданное таким методом, и оно было наискучнейшим. Для написания достойной музыки вам понадобится много теоретических знаний.

Комбинация двух способов

Трудно получить всю мелодию целиком только на основе вдохновения. Также трудно создать целую мелодию, основываясь лишь на теоретических знаниях. Поэтому вы можете смешать два этих метода. Вы придумали мотив, который вам нравится (вдохновение), а затем, используя знания, вы превращаете его в полноценную композицию (гармонию). Во время игры к вам может вернуться вдохновение и принести с собой оставшуюся часть мелодии.

Использование смеси двух техник – вероятно, наилучшая идея. Дело в том, что, когда мелодия «оказалась у вас в голове», вы не сможете записать её полностью – одну минуту максимум. Этого недостаточно для полноценного произведения.

То, что я рассказал выше, подойдет для написания музыки с использованием реальных музыкальных инструментов.

Для электронной музыки существует еще один способ – метод проб и ошибок. Сначала вы запускаете музыкальную программу с пустым шаблоном, потом начинаете повторять какой-нибудь музыкальный рисунок и постепенно добавляете звуковые эффекты, наблюдая за изменениями. Если вам нравится то, что вы слышите, то проект сохраняется, и процесс наложения эффектов продолжается.

Изменяйте ритм, слушайте – меняйте такт, добавляйте биты. Проигрывайте снова. Накладывайте другие шаблоны и так далее. Этот процесс совершенно отличается от методологического способа и больше подходит для электронной или нестандартной музыки. В качестве аналогии можно привести ребенка, играющего в кубики. Необходимо понимание изменений, происходящих при добавлении того или иного эффекта.



Кертис Линдсей (Curtis Lindsay): Когда мы слушаем «Венгерские рапсодии» Листа, то слушаем музыку, которая, скорее всего, была рождена в ходе импровизации.

Лист, как и многие другие великие музыканты того времени, был невероятно опытным импровизатором и превосходил в этом многих композиторов. Вероятно, не все «Венгерские рапсодии» были рождены одинаково, однако ключом к их созданию стала импровизация. После того, как мелодия была готова, она просто дорабатывалась и шлифовалась.

Другое объяснение – у композиторов разные методы работы, но почти все они связаны с воспроизведением и обработкой музыки «в голове». Никто не садится сочинять музыку по формальным правилам теории. Теория музыки – это аналитический метод, он не предназначен для её создания.

Как правило, большинство композиций создаются с помощью музыкальных инструментов, чаще с помощью клавишных, например, фортепиано. Но иногда композиторы предпочитают работать без них, используя только свой разум и бумагу.



Деннис Хоффманн (Dennis Hoffmann): Лично я, особенно в течение последних лет, всегда представляю новую песню у себя в голове. Или хотя бы её часть. Обычно в тот момент, когда что-то зарождается в моей голове, я достаю телефон и напеваю мелодию на диктофон, чтобы не забыть.

Если мотив получается очень хорошим, то я могу начать сочинять песню целиком. Я ужасный барабанщик, но могу представить, как будут звучать барабаны… басовая партия… гитарная партия… как должна звучать гитара.

Моя сильная сторона – это написание текстов песен. Когда я был моложе, то сначала писал слова, а потом накладывал музыку. Но с годами изменил свое мнение – сейчас я сначала сочиняю музыку, а затем пишу слова песни, сокращая или удлиняя некоторые части композиции, чтобы уместить все, что мне нужно.

Однако во многих случаях структура песни может меняться. Сейчас я по большей части работаю один и сам записываю несколько дорожек, создаю барабанный ритм, добавляю синтезатор, записываю партии гитары и бас-гитары и т.д. В процессе творения (особенно когда программирую синтезаторы) я могу что-нибудь изменить, потому что нашел звук, который изначально не планировал использовать, но который хорошо подходит. Безусловно, здесь много свободы действий.

Иногда я записываю живую игру музыкантов, а не создаю синтетические звуки, потому в финальную композицию могут вноситься изменения – всему виной стиль игры исполнителя. Я считаю, что это не самый приятный способ создания музыки.

Мне песня нравится такой, какой я ее написал, и я не люблю, когда кто-то портит ее своей игрой. Но иногда это необходимое зло – я не всегда могу получить нужный мне звук искусственным образом, потому я нанимаю человека, который сможет его сыграть.

Если вкратце, то, действительно, все начинается в моей голове.

P.S. Больше материалов на тему музыкального творчества, акустических нюансов и звуке в нашем блоге и подкастах.

Как пишется музыка для экрана

Стандартный кинофильм длится полтора часа. Кинокомпозиторам обычно заказывают столько музыки, чтобы можно было покрыть ею половину саундтрека – то есть около 40-50 минут. На все это дается от двух недель до двух месяцев, в зависимости от того, сколько времени остается до релиза ленты.

Чаще всего работа композитора начинается с того, что режиссер приглашает его в монтажную и показывает черновую склейку своей ленты. «Мне нужна тревожная музыка вот от этого места до этого, – говорит постановщик. – С особым драматическим акцентом на том моменте, где герой находит под кроватью чужой носок 60-го размера и обо всем догадывается». Композитор слушает и делает пометки в блокноте. Расстановка границ будущих мелодий называется «споттингом» – получив исчерпывающие инструкции, композитору остается только сочинить нечто укладывающееся в определенные режиссером временные рамки. Это на самом деле не так уж просто – кто писал музыку для кино, тот постоянно помнит и о прокрустовом ложе, и о дамокловом мече – поэтому, чтобы не выйти за границы, многие авторы пользуются специальными формулами или компьютерными программами, помогающими рассчитать темпоритм. Уже написанная мелодия, не вмещающаяся в отведенное ей «окно», может быть ускорена или замедлена.

Есть и другой способ написания музыки к фильмам: композитору просто дают прочитать сценарий или посмотреть раскадровки, и, вдохновившись этими материалами, он пишет мелодии. Такой способ многим сочинителям нравится гораздо больше, ведь он дает пространство для творчества и дополнительное время на выполнение задания (автору музыки не нужно ждать, пока фильм будет снят и смонтирован, так что к работе он может приступать еще до старта съемок – так, например, Ханс Циммер писал музыку к фильму «Начало»). Постановщик же по итогу получает более универсальное и самостоятельное произведение, которое не привязано к конкретной сцене и теоретически способно прозвучать в любом месте фильма.

Третий способ, требующий написания музыки ДО того, как начинаются съемки, обусловлен тем, что режиссеру по какой-то причине нужно, чтобы картинка на экране «резонировала» с мелодией (то есть музыка звучит не «за кадром», а в той реальности, в которой живут герои фильма). Если персонаж на экране поет – значит, в момент съемок соответствующей сцены песня должна проигрываться на съемочной площадке, ведь без этой «фанеры» он просто не попадет губами в строчки. (Таким образом, можно сказать, что Леонид Гайдай, вставляя в свои комедии музыкальные номера типа «Песни про зайцев», по сути, снимал клипы на уже готовые хиты.) Также очевидно, что если герой пляшет по клавишам электронного пианино, как Том Хэнкс в фильме «Большой», то его движения как минимум должны соответствовать извлекаемым звукам. Похожий принцип исповедуется в анимации: «музыкально-концертные» выпуски мультсериала «Том и Джерри» рисовались, отталкиваясь от уже готовых классических мелодий, – ведь гораздо проще сочинить подходящий видеоряд к знаменитому произведению, чем пытаться «ломать» классику под требования видеоряда.

Временами, впрочем, музыка может присутствовать на съемочной площадке даже тогда, когда персонажи не обязаны делать вид, что они ее слышат. Например, Стэнли Кубрик закупился мелодиями для саундтрека «Сияния» еще на стадии сочинения сценария, и на съемках соответствующих сцен они проигрывались через динамики, дабы актеры прониклись подходящим настроением. Также бывает, что в «рабочий вариант» фильма вставляется любая подходящая музыка, а позже, на финальной стадии постпродакшена, ее заменяют тем, что сочинил наемный композитор. При этом нередки случаи, когда первоначальная «рыба», удачно вписавшаяся в контекст, по итогу остается в фильме, а от специально написанной и даже оплаченной музыки создатели ленты решают отказаться. Режиссер может и сам написать музыку, чтобы сэкономить деньги, – так поступил, например, Джон Карпентер, делая «Хэллоуин», и никто об этом не пожалел: музыку из ставшего культовым фильма сегодня на раз опознает любой фанат хорроров.

Случается, что работа композитора режиссеру очень нравится, но она по какой-то причине не влезает в хронометраж конкретной сцены (то ли потому, что мелодия писалась на основе голого сценария, то ли ввиду того, что в процессе монтажа сцена могла поменяться) – в этом случае постановщик обычно снова садится за монтажный стол и «подгоняет» сцену под имеющийся музыкальный кусок: это куда дешевле и быстрее, чем переделать мелодию и организовать ее перезапись в студии. Но если композитор принес музыку раньше, чем начался монтаж, то ничего переделывать и не приходится: например, Серджио Леоне, монтируя «долларовую трилогию», уже имел в своем распоряжении готовые мелодии Эннио Морриконе, и именно они диктовали ему ритм самых напряженных сцен. Хотя не все доверяют композиторам настолько, чтобы во всем полагаться на их чутье: временами музыка для одного и того же фильма заказывается сразу двоим авторам, и чьи именно произведения в итоге лягут на саундтрек, зависит лишь от вкуса режиссера. «Не прошедших отбор» музыкантов такие ситуации очень расстраивают: это ведь все равно что купить у писателя права на книгу, выплатить ему гонорар, а саму книгу отказаться издавать.

Пишет музыку каждый так, как ему удобней, – кто-то по старинке вооружается карандашом и покрывает значками нотный лист, а заготовки мелодий исполняет режиссеру на пианино. Кто-то творит в программах вроде Digital Performer, Logic Pro или Cubase, а результаты своей работы шлет заказчику в виде MIDI-файлов. Требования к музыке могут быть самыми разными – нередко они продиктованы конкретным историческим периодом или местом действия, а также внутренним состоянием героя, его увлечениями и другими вещами, с которыми саундтрек должен гармонично сочетаться. Поэтому кинокомпозитору надо быть гибким, уметь выражать через музыку любую эмоцию, оперировать десятками музыкальных инструментов и подстраиваться под любой стиль (который, если того требует сюжет, может меняться каждые 10 секунд, перетекая из рока в регги или джаз, а из электроники в оркестровку). Ни один композитор не признается, что он чего-то не умеет, поэтому, получив заказ на музыку в ямайском стиле, сочинитель первым делом пойдет в Интернет – слушать Боба Марли. Можно не любить регги, но если того требует заказчик, ничего не остается, кроме как понять этот стиль, прочувствовать и написать что-то подобное.

Часто композиторы не останавливаются на разработке основной музыкальной темы фильма и дополнительно сочиняют мелодии, служащие «визитными карточками» конкретных персонажей. Если прислушаться к саундтреку Джона Уильямса к «Звездным войнам», мы легко различим мелодии, с которыми у нас ассоциируется тот или иной герой: «тема Дарта Вейдера», «тема принцессы Леи» и т.д. То же касается другой знаменитой киносаги, «Властелин Колец», и многих сериалов (например, «Остаться в живых»). Мелодии, привязанные к персонажам, то и дело всплывают в нужных местах по ходу ленты, постоянно меняясь и принимая новую форму, но сохраняя узнаваемый лейтмотив, – такую мелодию можно сравнивать со шлейфом аромата, тянущимся за надушенной дамой: даже если вы не видите ее лица, по запаху легко становится понятно, кто это.

Мелодия сочинена – что дальше? Пока что это лишь «голая» музыкальная линия, которую еще нужно аранжировать, то есть разложить на отдельные партии для оркестровых инструментов, на которых она будет исполняться. Некоторые композиторы, как Эннио Морриконе, обходятся без услуг аранжировщика или оркестровщика, расписывая партии самостоятельно и сопровождая свои записи множественными пометками, разъясняющими, что, кому и как играть. В других случаях у автора на это просто не остается времени, так что оркестровщик, расписывая партии по нотам, действует в больших условиях творческой свободы, и от его умений во многом зависит то, как музыка по итогу будет звучать. Обычно оркестровщик – нанятый со стороны человек, хотя история знает примеры и постоянного сотрудничества между композитором и аранжировщиком (например, Джерри Голдсмит постоянно работает с Артуром Мортоном). Некоторые знаменитые оркестровщики, такие как Конрад Поуп («Кинг Конг», «Война миров», трилогия «Матрица» etc.), свободны от подобных привязанностей и работают с кем угодно, что не мешает им оставаться востребованными и постоянно выдавать на-гора отличный результат. (То же касается и композиторов, которым постоянно заказывают музыку одни и те же режиссеры: Джон Уильямс ходит в «любимчиках» у Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга, Александр Зацепин прочно связан в народной памяти с Леонидом Гайдаем, японец Дзе Хисаиси активно сотрудничает со знаменитой студией Ghibli. )

Сделанные аранжировщиком ноты распечатываются по количеству инструментов в оркестре. Для записи американских саундтреков может быть привлечен как Голливудский симфонический оркестр (или его аналог Hollywood Studio Symphony, работающий с сессионными музыкантами), так и зарубежные оркестры: Лондонский симфонический, оркестр Би-би-си либо Пражский симфонический. Записывать музыку за рубежом считается нормальным не только в силу высокого профессионализма тамошних оркестров, подтвержденного десятилетиями качественной работы, но и потому, что это экономит бюджетные деньги. Во время записи на большом экране в зале транслируется смонтированный фильм (если только это не тот случай, когда готовая запись нужна заказчику еще до начала съемок), сигналы о необходимости смены темпа подаются музыкантам специальными щелчками, а дирижирует оркестром зачастую сам автор музыки.

Сегодня сложно себе представить полноценный фильм, в котором нет совсем никакой музыки: даже если режиссеры решают намеренно отказаться от «настроенческих» закадровых проигрышей, они старается пропихнуть мелодии в свои фильмы иными путями – например, через автомобильный проигрыватель или играющую в баре радиоточку. Между тем изначально музыка была не эстетической, а чисто технической добавкой к кинопроцессу: дело в том, что первые кинопроекторы устанавливались не в специальной будке киномеханика, а прямо в зрительном зале, и их стрекот серьезно мешал просмотру. Глушить шум музыкой придумали братья Люмьер: уже на их первый показ в 1885 году был приглашен пианист. Традиция прижилась и развилась в ХХ веке, когда известным композиторам стали заказывать музыку к фильмам. Правда, в первые десятилетия такие случаи были нечастыми, и это касалось только очень дорогих постановок, в остальных же случаях таперы выкручивались как могли, импровизируя или играя попурри из всего подряд, от классики до популярных на то время мелодий (практика фортепианного аккомпанемента была знакома шоу-бизнесу еще века с XVIII, когда вошли в моду представления с участием «волшебного фонаря», так что метода была давно отработана). Но сколько бы мелодий ни крутилось в голове у пианиста, все они со временем приедались, к тому же ни классика, ни современная эстрада не покрывали всех нужд кинематографа – мало кто понимал, например, какими мелодиями надо создавать «атмосферу загадочности». Музыкальные издательства, такие как Sam Fox Music и Academic Music, решили заполнить этот пробел, принявшись выпускать ноты с короткими музыкальными отрывками, сочиненными композиторами под заказ. Владельцы кинотеатров, которых в 20-е годы в США уже открылось около 15 тысяч, охотно их скупали, формируя в своих запасниках целые каталоги «музыки для фотопьес» (так в то время было принято называть кинофильмы). И почему бы нет, если новшество пропагандировал сам Томас Эдисон с его кинокомпанией?

Главным инструментом для аккомпанемента в 20-е годы стал орган, обеспечивавший музыкальным сопровождением половину всех кинотеатров, и еще по 25% приходилось на пианино и на маленькие ансамбли, часто состоявшие лишь из двух человек. В зависимости от состоятельности кинотеатра в его библиотеке могло находиться от пары тысяч до сотен тысяч листков с партитурой, рассортированной по темпу мелодий или по их «настроению» («грусть», «саспенс», «погоня» и т.д.). Перед киносеансом музыкальный директор кинотеатра выбирал подходящие по настроению произведения, которые отдавал музыкантам – у тех зачастую даже не было времени порепетировать. К концу 20-х годов, когда 90% нот для «фотопьес» выпускалось компанией Cameo Thematic Music Co., уже сформировался определенный канон: главные премьеры фильмов проходили в Нью-Йорке, и именно те ноты, которые при этом игрались, считались наиболее подходящими для исполнения на показах в провинциях. Большинство музыки для новых релизов при этом компилировалось из тех же самых «фотопьесных» каталогов, лишь с не

Как пишутся песни (вводная часть)

Хотите написать свою песню?

Это и просто и сложно.

Просто, потому что иногда песни сочиняются сами, без всяких усилий. Сложно — потому что они то вовсе никак не сочиняются, а то, порой, идут потоком, но вам и слушателям не нравятся. В любом случае, стоит разобраться с некоторыми правилами и посмотреть какие закономерности люди давно уже нашли, чтобы не тратить время на самостоятельные поиски.

Все, что здесь написано — не бесспорно. Некоторые вещи — просто банальны или забавны. Но, тем не менее, считаю материал интересным и уважаю попытку авторов хоть как-то собрать все воедино и привести в некоторую систему.
Кое-что было не так просто адекватно перевести на русский… 😉

1. Помните, что… действующего способа создать прекрасную песню просто не существует! 🙂

2. Песни могут быть веселыми или грустными. Но, в любом случае, когда вы творите, если именно в этот момент вы охвачены сильным ощущением, песни получаются более сильными. Слова прямо рвутся из вас и работа идет намного легче.

3. Современные песни состоят из следующих частей:

  • вступление,
  • куплет,
  • припев,
  • куплет,
  • припев,
  • бридж (или инструментальное соло),
  • припев и
  • завершение.

Иногда отдельные части могут меняться или вовсе отсутствовать.

4. Хорошее средство сделать так, чтобы похожие части песни звучали по-разному — использовать динамику. В целом обычно куплет — потише, припев — погромче. Но возможны варианты. Например, резкое изменение динамики в припеве может служить очень неплохим крючком.
— Вот в этом месте мне пришла дивная идейка: пару слов в припеве петь очень тихо. Естественно, чтобы был смысл, такие скачки громкости надо опричинить… Но идейка, кажется, неплоха.

5. Рифмовать можно:

  • окончания соседних строк или
  • через одну строку или
  • вообще каким-то сложным образом.

Можно подбирать рифмы и внутри строки (и это не только рэп!). Да много разных необычных техник можно применить, например: «Плямс! Пантера подмяла Патрика» — здесь часто повторяется «П», создается взрывной эффект.

6. Когда вы пишете текст песни, вас должны интересовать смысл, глубина, поток речи, а не просто «Эй, а какую рифму подобрать к слову апельсин?». Есть много популярных примеров песен, где рифм вообще нет, как таковых.

7. Бридж — особая часть песни, иногда чисто инструментальная, которая отличается и от куплета и от припева, и располагается обычно ближе к концу песни, на месте последнего припева. Бридж может быть в другой тональности или просто построен на других аккордах. Но это необязательно. Он иногда бывает быстрее или медленнее, чем остальная часть песни. Бывает очень коротким или, наоборот, затяжным. Бывает также, что бридж вставляется еще раз, между следующим куплетом/припевом.

8. Если вы пишете песни, очень хорошо уметь играть на каком-нибудь инструменте. Хотя бы на уровне «не для сцены, а для себя». Если играете — попробуйте записать и послушать, пока сочиняете песню.
Попробуйте другие способы извлечения звуков. Например, пытаясь играть на инструменте, которым вы владеете хуже. Неизбежные ошибки в исполнении могут стать источником дополнительного вдохновения! 🙂

9. Песня, как правило, либо рассказывает историю, либо выражает эмоцию. И пусть первые 1-2 строки сразу настраивают вашего слушателя чего ему ждать от песни.

10. Не бойтесь оторваться от сочинения песен. Если вы до смерти заработаетесь, скорее всего, пользы от этого не будет никому, да и на качестве песен это сказывается не лучшим образом. Итак, если вы чувствуете, что результаты не так хороши, как хотелось бы… 🙂 — отдохните: прогуляйтесь, приберитесь в доме, сходите для разнообразия на работу, да все, что угодно поделайте, но не думайте о песнях. Доверьтесь интуиции: иногда таким образом решения приходят сами собой.

11. (Мой любимый пункт! 🙂 ) Слышите? Остановитесь. Попробуйте написать песню вместе с другими (а ведь это как раз то, чем мы пытаемся заняться в клубе!) Некоторые люди пишут замечательные тексты, но не способны написать простейшую мелодию или донести ее до слушателя даже в виде эскиза. Найдите людей с похожим мироощущением и попробуйте положить свои слова на их музыку, либо придумайте музыку на их стихи. Многие хиты были созданы именно в таком творческом сотрудничестве.

12. Вы можете написать песню с угловатыми никчемными словами и даже она может стать хитом (примеры: Желтая подводная лодка — Битлз, Богемская рапсодия — Квин). Но тогда вы должны с полной серьезностью ее исполнить: умело аранжировать, отлично отыграть инструментальные части и блестяще спеть. Хотите рискнуть? 🙂

По материалам WikiHow

Авторизованный перевод с английского мой, George Columbow

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

IELTS Writing Task 2 Образец 313

IELTS Writing Task 2 Пример 313 - Сегодня музыку играют в каждом обществе и культуре мира

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 30 ноября 2020 г. 00:39
Автор IELTS Mentor
Хиты: 53938

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Сегодня музыку играют во всех обществах и культурах мира.Некоторые люди думают, что музыка приносит только пользу отдельным людям и обществу. Другие, однако, считают, что музыка может иметь негативное влияние на обоих.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа:
Музыка считается пищей для наших душ, и ее отношения с человечеством настолько сильны, что мы не можем представить себе ни одной страны или общества, у которых нет своей собственной музыки.Музыка связана с нашим отдыхом, нашим праздником, нашей национальной гордостью, молитвой, повседневными делами, радостями, празднованием и многими важными аспектами нашей личной и общественной жизни. Я считаю, что чистая музыка всегда доставляет удовольствие и приносит пользу как обществу, так и культуре. Негативное влияние музыки настолько неслыханно, и я считаю, что нам нужна музыка для нашей личной мотивации, фестивалей, празднований, различных случаев и выражения нашей внутренней радости и уважения к тому, что мы любим.

Прежде всего, музыка - это форма радости, которая связана с нашим существованием. Это форма выражения, которую можно так легко понять и выразить. Возможно, музыка - единственная форма искусства, которую мы так глубоко чувствуем и в которой нуждаемся во всех сферах нашей личной и общественной жизни. Музыка - это композиция из текстов, мелодии, инструментов, чувств и опыта, которые определяют нашу жизнь, и у нас есть любимая музыка, основанная на нашем понимании и предпочтениях. Другие формы искусства ограничены периметром, но музыка не имеет границ - она ​​живет вне веков и границ.

Музыка оказывает огромное положительное влияние - она ​​лечит наши раны, она мотивирует нас, она освежает наш разум, она напоминает нам о нашем прошлом, и этот список можно продолжать и продолжать.Музыка, которую принимает общество или страна, отражает ее традиции, культуру, историю и уникальные особенности. Государственный гимн, который также является музыкой, почитается всеми соотечественниками и вдохновляет людей. Музыка является частью молитвы во многих религиях и культурах.

Теперь, если мы рассмотрим, как музыка может вызывать негативные эффекты, с чем я не согласен, нам придется рассмотреть людей, которые в основном заявляют об этом. Когда люди говорят, что иностранная музыка вредна для определенной традиции, они на самом деле жалуются не на музыку, а на ее выбор людьми.Разрыв поколений - еще одна причина, по которой могут возникать мнения о том, что современная музыка вредна для молодежи. Я тоже с этим не согласен. Этот разрыв поколений существует на протяжении всех веков, и довольно часто старшее поколение будет жаловаться на выбор, сделанный новым поколением, особенно в музыке.

Наконец, действительно сложно найти человека, который не любит музыку. Его музыкальный выбор может быть другим, но его общая потребность и чувства к музыке положительные.Музыка - важная часть общества, и каждое общество имеет свои отношения с музыкой. Музыка отражает общество и уникальный образ жизни в этом обществе.

В заключение, я считаю, что музыка играет важную роль в нашей жизни, и ее отношения с обществом или страной не имеют себе равных. Негативное влияние музыки на человека или общество - это редкая проблема, которую мы можем легко контролировать с помощью нашей любви к нашим собственным традициям. Положительные стороны музыки и ее потребности в нашей жизни безграничны.

История классической музыки - Musicnotes Now

Музыка прошла длинный путь за последнюю тысячу лет или около того, и мы расскажем вам, как это сделать! От григорианских песнопений до сонат Моцарта мы расскажем вам краткую историю шести музыкальных периодов и их вклад в современную музыку.

Шесть музыкальных периодов классифицируются как Средневековье, , Ренессанс, , Барокко, , Классическое, , Романтическое, и , 20/21 века, , каждый из которых соответствует приблизительным временным рамкам.

Средневековье (1150 - 1400)

Хотя мы можем предположить, что музыка началась задолго до 1150 года, средневековый период является первым периодом, в котором мы можем быть уверены в том, как музыка звучала в то время. Большинство нотных рукописей средневекового периода происходили из церкви или мест, связанных с церковью, и поэтому большинство произведений имеют религиозную тематику.

Инструменты, использовавшиеся в то время, включали флейту, записывающее устройство и щипковые струнные инструменты, такие как лютня. Существовали также ранние версии органа и скрипки.

Пожалуй, самым известным типом музыки средневековья был григорианский напев года . Григорианские песнопения были монофоническими (одиночная мелодическая линия без аккомпанемента) и чаще всего исполнялись монахами. Найдите минутку, чтобы послушать григорианское песнопение ниже. Обратите внимание на обозначения на заднем плане, которые также сильно изменились со временем.

Хотя монофонический стиль был основным продуктом в средневековый период, важно отметить, что полифонических вокальных жанров также развивались в это время. Полифония - это использование нескольких независимых типов голоса, в отличие от одной мелодической линии при монофоническом пении.

Можно сделать вывод, что введение гармонии началось в период Средневековья.

Хотя большая часть музыки, написанной в эту эпоху, не приписывается ни одному из авторов, Джон Данстейбл, Адам де ла Галле, Филипп де Витри, Гийом де Машо и Франческо Ландини были известными композиторами того периода.

Ренессанс (1400 - 1600)

Эпоха Возрождения привнесла в музыку значительно возросшее количество гармонии и полифонии, поскольку большинство композиторов были сосредоточены на хоровой музыке .

Ренессанс был золотым веком для хоровой композиции, особенно для композиций a capella.

Религиозная музыка продолжала процветать на протяжении всего периода Возрождения, включая новые формы, такие как мессы, гимны, псалмы и песнопения. Некоторые композиторы духовной музыки начали принимать светские формы (например, мадригал) к концу периода.Найдите минутку, чтобы послушать «Серебряного лебедя», известное хоровое произведение, которое до сих пор исполняет композитор Орландо Гиббонс.

Инструменты стали более заметными в этот период с появлением:

  • Ранние духовые инструменты: скользящая труба, корнет, бесклапанная труба, мешочек
  • Адаптированные струнные инструменты: виола, ребек, лира, лютня, гитара
  • Клавесин
  • Малые ударные инструменты: треугольник, тамбурин, бубенцы, малые барабаны
  • Ранние деревянные духовые инструменты: трость, волынка, поперечная флейта, блок-флейта

Вторая половина эпохи Возрождения оказала огромное влияние, поскольку композиторы стали отходить от модальной системы гармонии в сторону организации мажорной и минорной гамм.

Сильное ощущение того, что каждое изделие имеет определенно тональный центр (или тональность) стал обычным явлением в период Возрождения.

Известные композиторы эпохи Возрождения: Уильям Берд, Джон Доуленд, Орландо Гиббонс, Джованни Пьерлуиджи да Палестрина и Томас Таллис.

Барокко (1600 - 1750)

В конце эпохи Возрождения, в эпоху барокко, возникла музыка для написания музыки в особой тональности .Однако период барокко обычно известен сложными произведениями и замысловатыми гармониями. Тем не менее, этот период заложил основу для следующих 300 лет музыки.

Родилась идея современного оркестра, оперы, концерта, сонаты и кантаты. Хоровая музыка перестала быть королем, так как композиторы стали сочинять инструментальные произведения для различных ансамблей. «Классическая» музыка постепенно начала проникать в общество, ее играли на открытом воздухе во время званых обедов и специальных мероприятий или как зрелище в форме оперы.

Музыка Джорджа Фредерика Генделя Water Music - отличный образец типичного произведения периода барокко, сочиненного для короля Джорджа и исполненного на Темзе.

По мере того, как инструментальные произведения становились все более заметными, отдельные инструменты резко продвигались вперед. Появилось много новых инструментов, таких как гобой, фагот, виолончель, контрабас и фортепиано (ранняя версия фортепиано). На смену струнному семейству эпохи Возрождения пришли более сильные звуки скрипки, альта и виолончели.Изобретение клавесина процветало, и все существующие деревянные духовые и медные инструменты были обновлены и усовершенствованы. В период барокко также появилась более сильная перкуссия с такими инструментами, как литавры, малый барабан, тамбурин и кастаньеты.

Композиторы раннего барокко включали Клаудио Монтеверди, Алессандро Скарлатти, Генри Перселла и Жан Батист Люлли, в то время как композиторы более позднего барокко включали Иоганна Себастьяна Баха, Джорджа Фредерика Генделя, Георга Филиппа Телемана, Жан-Филиппа Рамо, Доминико Скарлатти и Антонио Вивальди.Эти поздние композиторы внесли значительный вклад в переход к классической музыке.

Классика (1750-1820)

Термин «классическая музыка» имеет два значения

  1. Более широкое значение включает в себя всю западную художественную музыку от средневековья до 2000-х годов.
  2. Конкретное значение относится к музыке с 1750-х до начала 1820-х годов.

В этом разделе мы обсуждаем специфическое значение .

Классический период расширился на период барокко, добавив новую очень влиятельную форму песни: сонату.В этот период также были развиты концерт, симфония, соната, трио и квартет.

Классический период наиболее известен своим стремлением к структурной ясности в музыке.

Хотя в этот период не было никаких принципиально новых инструментов, клавесин был официально заменен на фортепиано (или фортепьяно). Оркестры увеличились в размерах, диапазоне и мощности, а инструменты в целом имели более легкую и очевидную текстуру, чем музыка в стиле барокко, что делало ее менее сложной.

Известные композиторы классического периода - это музыкальные гиганты Йозеф Гайдн, Людвиг ван Бетховен, Франц Шуберт и, конечно же, Вольфганг Амадей Моцарт.

Слушайте одно из самых известных произведений Моцарта «Рондо Алла Турка» из его сонаты для фортепиано № 11 в исполнении Руссо, подписанного художником Musicnotes.

Романтика (1820-1900)

Бетховен и Шуберт преодолели разрыв между классическим и романтическим периодами музыки. Как можно было бы предположить по слову «романтический», этот период взял классическую музыку и добавил огромное количество интенсивности и экспрессии. По мере развития периода композиторы постепенно отказываются от сильно структурированных произведений и тяготеют к драме и эмоциям.

Эпоха романтизма была золотым веком виртуоза, когда самая сложная музыка исполнялась с беспечной легкостью.

Инструментальные средства стали еще более заметными, количество оркестров выросло до более высоких, чем когда-либо прежде.Композиторы экспериментировали по-новому, пробуя уникальные комбинации инструментов и достигая новых горизонтов в гармонии. Публичные концерты и оперы отошли от исключительности королевской власти и богатства и перешли в руки городского среднего класса для всеобщего удовольствия.

Романтический период был также первым периодом, когда начали появляться национальных музыкальных школ . В эту эпоху родились некоторые из самых обожаемых композиторов, в том числе Гектор Берлиоз, Фредерик Шопен, Феликс Мендельсон, Роберт Шуман, Ференц Лист, Иоганнес Брамс, Петр Ильич Чайковский и Рихард Вагнер. В самом конце романтического периода также появились композиторы Густав Малер, Рихард Штраус, Джакомо Пуччини, Жан Сибелиус, Камиль Сен-Санс, Габриэль Форе и Сергей Рахманинов.

Найдите минутку, чтобы послушать «Ноктюрн ми-бемоль мажор (Opus 9 No. 2)» Шопена и сравнить его с «Рондо Алла Турка» Моцарта ».

20 век и 21 век (1900 - настоящее время)

20 век и 21 век можно разбить на еще меньшие периоды.

  • Импрессионист: 1890-1925
  • Экспрессионист: 1908-1950
  • Современный: 1890-1975
  • Постмодерн: 1930 - настоящее время
  • Современный: 1945 - настоящее время

Однако эти поджанры обычно объединяются в одну большую категорию, поскольку существует так много разнообразных и противоположных стилей.

ХХ и ХХI века можно охарактеризовать только как свободное царство композиторов.

Каждый период, который мы описали, вплоть до 20-го и 21-го веков, имел общий набор руководящих принципов и характеристик, которым следовало большинство композиторов. Со временем композиторы все дальше и дальше уходили от правил и ограничений в то, что в конечном итоге стало местом полного свободного правления. Классическая музыка теперь является местом для окончательных экспериментов, и хотя она может быть не такой популярной в 2018 году, как в 1800 году, она, конечно же, не исчезла.

известных композиторов этого периода включают Игоря Стравинского, Белу Бартока, Дмитрия Шостаковича, Клода Дебюсси, Мориса Равеля, Густава Холста, Арнольда Шенберга и еще многих, других.

Возможно, в это время было написано одно из самых известных классических произведений из когда-либо существовавших : «Clair de Lune» Клода Дебюсси.


Классическая музыка прошла долгий путь , и бесчисленное количество композиторов внесли свой вклад в то, чтобы сделать ее такой, какая она есть сегодня. Возможно, больше всего мы узнали, что классическая музыка - это одно: вне времени . Мы до сих пор время от времени оглядываемся на начало и вспоминаем прекрасную музыку, которую создавали многие люди.Мы благодарны за их упорный труд, за то чудо, которое они нам подарили, и за дар классической музыки, который всегда дает !


Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе. "

Узнайте, как транспонировать музыку - Musicnotes Now

Многие музыканты уже знают, как легко транспонировать ноты Musicnotes в любую клавишу, которую они хотят, простым щелчком мыши. Однако, если вы играете из нецифрового файла или как начинающий музыкант, важно знать процесс изменения тональности музыкального произведения. Изучение того, как транспонировать музыку, поможет вам лучше понять теорию того, что создает все эти эмоциональные, провокационные звуки песни.

[mntake25-promo]

Зачем нужны транспозиции?

Иногда нам нужно транспонировать музыку, чтобы ее можно было правильно воспроизвести на разных инструментах. Любой мажорный ключ можно транспонировать в любой другой мажорный ключ, то же самое касается минорных ключей. Из-за физических свойств определенных инструментов легче транспонировать и читать ноты для них в другой тональности, чем читать их в концертном тоне (например, на фортепиано). В других случаях мы решаем транспонировать тональность пьесы, чтобы упростить игру или петь в более удобном диапазоне. Основной процесс транспонирования одинаков для любого использования.

Пятый круг

The Circle of Fifths дает краткий обзор ключевых подписей, основанных на количестве диезов или бемолей.

Пример:

Допустим, у вас есть ноты, написанные для флейты (инструмент C / инструмент концертной высоты тона), и вам нужно сыграть на нем на кларнете (инструмент си-бемоль / инструмент транспозиции).

  • Высота C, сыгранная на флейте или фортепиано, на самом деле будет звучать как C, потому что это инструменты концертной высоты звука.Запомните строчку «если он видит C, он звучит его ключ».
  • Однако, если вы сыграете ту же самую высоту до на своем кларнете, эта до на самом деле будет звучать как си-бемоль концертной высоты, потому что кларнет - это транспонирующий инструмент.
  • Чтобы эта пьеса звучала одинаково на флейте и кларнете, нам нужно транспонировать каждую из нот на правильный интервал (расстояние между нотами).

Схема транспонирования

Теперь, когда мы точно определили нашу исходную тональность, мы можем определить, насколько вверх или вниз по тону нам нужно транспонировать, чтобы наш новый инструмент звучал так же, как наша оригинальная концертная высота.Ниже приведено удобное руководство и два примера, которые показывают, на сколько шагов (или полушагов) мы должны переместить каждую ноту из исходной партитуры в новую, транспонированную партитуру.

Пример: Транспонирование из инструмента C в инструмент B-flat.

    • Переместите клавишу вверх на на один шаг (или весь тон).
    • Наша тональность до мажор транспонируется в тональность ре мажор. Точно так же соль мажор транспонируется в ля мажор, си-бемоль мажор в до мажор и так далее.

Вы также можете использовать эту таблицу в качестве руководства при транспонировании отдельных нот в нотах.

Пример: Транспонирование мелодии на альт-саксофон (инструмент ми-бемоль).

  • Ваша концертная мелодия написана в тональности ля-бемоль мажор.
  • Чтобы транспонировать пьесу для инструмента ми-бемоль, вам нужно переместиться на 1,5 ступени вниз, поэтому ваша новая тональность - фа мажор.
  • Если вам нужна помощь в подсчете шагов, может оказаться полезным выполнение на клавиатуре целых и половинных шагов.Распечатайте нашу шпаргалку по игре на фортепиано, чтобы визуализировать целые и половинные шаги между нотами.

Обратите внимание, что высота звука может звучать на октаву ниже или выше, чем исходная, в зависимости от вашего инструмента, и вам также может потребоваться изменить ключи. Более подробная информация об этом здесь. Однако вначале просто сосредоточьтесь на транспонировании ключа, который вам удобнее всего читать.

Диапазон транспонирования

Вокалист, желающий транспонировать, чтобы изменить диапазон пьесы, может просто следовать тому же процессу определения исходной тональности, выбора новой тональности и перемещения каждой ноты на одинаковое количество шагов и полутонов по всей пьесе. В этой ситуации ноты, которые вы читаете, будут реальной концертной подачей. Только не забудьте таким же образом транспонировать любой аккомпанемент.

Взгляните, например, на аранжировку «Let It Go» от Singer Pro.

  • Слушайте оригинальную песню в тональности фа минор (4-х квартирная).
  • Теперь выберите транспонирование соль минор, доступное в правой части страницы продукта.
  • Прослушайте песню соль минор и обратите внимание, как высота звука песни соль минор, которая на 1 шаг выше, чем фа минор, звучит выше, когда вы ее слушаете.

Возможность транспонировать пьесу таким способом позволяет вокалистам находить песни в удобном для них диапазоне. Если вы не знаете, как определить диапазон своего голоса, нажмите здесь.

Дополнительные советы по транспонированию

1. Взгляните на бесплатные загрузки Musicnotes за месяц, распечатайте каждую аранжировку, посмотрите ключевые подписи и посмотрите, как они соотносятся друг с другом. Используйте кружок пятых, чтобы ознакомиться с клавишами и диаграммой транспозиции, чтобы увидеть, на сколько шагов (или полушагов) перемещается клавиша в зависимости от инструмента.

2. Распечатайте свою бесплатную рукописную бумагу и начните расшифровывать текст, перемещая каждую ноту с тем же интервалом или на количество шагов и полутонов, что и ваша тональность. Опять же, вы можете использовать приведенную выше таблицу, если вы застряли. Не забывайте, что случайности также должны быть перенесены на тот же интервал. Например, если вы видите в своей концертной партитуре A- flat как случайность, инструменту B-flat потребуется увидеть B- flat , чтобы звучать правильная концертная высота.

3. Самый простой способ транспонировать - это заполнить вашу новую подпись ключа, ваш размер (который вообще не изменится) и выписать каждую заметку, уделяя особое внимание интервалу между вашими исходными и транспонированными нотами. ноты, плюс интервалы между нотами в отдельных тактах. Не забудьте обновить любые изменения в ключевой подписи внутри произведения (используйте удобную таблицу). Когда вы закончите транспонирование, все, что вам осталось сделать, это отметить в верхнем левом углу, для какого инструмента ваша транспозиция.В приведенных выше примерах мы написали «Кларнет си-си» или «Альт-саксофон ми-си». Конечно, вы, , можете сделать все это в цифровом виде , если захотите, но ручной процесс поможет вам по-настоящему понять транспозицию на ранних этапах обучения.

Как и в большинстве теорий музыки, лучший способ овладеть транспонированием - это практиковаться. Вы обнаружите, что не только с этой помощью вы улучшите свои навыки транспонирования, но и научитесь запоминать ключевые слова, а способности чтения с листа будут расти не по дням, а по часам!


Раскрытие материальной связи: Некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками».«Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255:« Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе. "

Как музыка влияет на наш мозг

Ученые все еще пытаются выяснить, как музыка влияет на наш мозг и почему, как и любое другое искусство, мы все воспринимаем ее по-разному. Но новые открытия в понимании физического воздействия музыки на мозг человека делаются постоянно.Было обнаружено, что музыка может изменять структуру мозга, влиять на вкус пива и делать мужчин более привлекательными; оказывается также, что оптимистичные Beatles и депрессивные Nortt одинаково хорошо помогают нам чувствовать себя лучше. В этой статье ITMO.NEWS узнайте, что ученые узнали о наших отношениях с музыкой.

Любите или ненавидите

Вы когда-нибудь встречали кого-нибудь, кого совсем не волнует музыка? Тот, кто может провести всю свою жизнь, ничего не слушая? Эти люди существуют, и они составляют примерно пять-семь процентов населения планеты. Чтобы выяснить, как работает мозг тех, кто не любит музыку, ученые из Университета Макгилла (Канада) сканировали мозговую активность 45 здоровых испытуемых, когда последние слушали музыку; некоторые из них были настоящими «антимеломанами». Оказывается, когда эти люди слушают музыку, в их мозгу не формируется связь между областью, отвечающей за обработку звука, и центром вознаграждения мозга. В то же время другие стимулирующие действия, такие как выигрыш в азартных играх, по-прежнему вызывают у них удовольствие.

Это исследование, объясняют авторы, поможет нам лучше понять, почему людям нравится музыка, а также может быть полезно для медицинских исследований. Например, он может дать нам представление о причинах неврологических расстройств, которые ослабляют чувство награды или мотивации людей: депрессия, апатия, необоснованные и вредные пристрастия.

Другое исследование, проведенное учеными из Хельсинкского университета (Финляндия), Орхусского университета (Дания) и Университета Бари (Италия), доказало, что любовь к музыке определяется генетикой и зависит от функции нейромедиатора дофамина. Он помогает людям предвкушать удовольствие, запоминать его и стремиться к нему, несмотря на дискомфорт. Ученые отметили, что, послушав музыку, участники их эксперимента испытали функциональные изменения в своих дофаминовых рецепторах, что улучшило их настроение. Исследователи отметили, что это первое исследование, которое показало, что музыка влияет на физическую структуру мозга.


Кредит: manmademusic.com

Весело или грустно, неважно

Всякая музыка может положительно влиять на мозг.Исследователи из Великобритании и Финляндии обнаружили, что прослушивание грустной и мрачной музыки доставляет людям удовольствие и улучшает их настроение. Более того, они начинают чувствовать себя более комфортно, поскольку музыка заставляет их размышлять о своих переживаниях. Ученые указали на парадокс: люди, как правило, испытывают странное удовлетворение после того, как эмоционально отреагировали на трагическое искусство, будь то музыка, кино, картины или другое. Японские психологи предположили, что это явление объясняется тем, как люди связывают грусть с романтическими чувствами.Кроме того, грустная музыка рассматривается не как угроза для организма, а как способ снять психологическое напряжение и «переключиться» на внешний источник печали, а не на внутренний.

Тем не менее, веселая и веселая музыка положительно влияет на творческие способности и умение работать в команде - так называемые «мягкие навыки». Исследователи из Нидерландов провели тесты на креативность в нескольких группах людей. Одна группа слушала позитивную музыку, другая - грустную, третья - успокаивающую музыку и последняя - напряженную.Контрольная группа молча завершила свой тест. Оказывается, лучшие результаты - то есть более креативные и вместе с тем практичные решения задач - показали те, кто слушал позитивную музыку.

Необычное исследование, проведенное в Университете Корнуолла, показало, что прослушивание музыки хэви-метал делает людей менее общительными и снижает их готовность делать что-то для общего блага. Исследователи попросили несколько групп испытуемых сыграть в игру. В ходе игры игроки могли «жертвовать» свои личные результаты, чтобы улучшить результат своей команды.Некоторые из команд слушали такие песни, как «Yellow Submarine» группы The Beatles, «Walking on Sunshine» Катрины и волн и им подобные. Остальные слушали бы хэви-метал и похожие жанры. В конце концов, игроки из первой категории охотнее делились своими очками, чем те, кто слушал мрачную, мрачную музыку.

Важно, почему вы слушаете

Есть причина, по которой говорят, что умственный подход играет важную роль в управлении эмоциями и продуктивной работе.Исследователи из Университета Аалто, Университета Ювяскюля (Финляндия) и Орхусского университета (Дания) обнаружили, что намерение слушать музыку также влияет на эмоциональное состояние людей.

Ученые провели сканирование мозга испытуемых, когда те слушали грустную, агрессивную и «темную» музыку. Большинство участников мужского пола отметили в своих анкетах, что они слушают такую ​​музыку, чтобы выразить свои отрицательные эмоции, в то время как большинство участников женского пола, как правило, делали это, чтобы отвлечься от тех же эмоций. Результаты МРТ показали, что у большинства женщин активность увеличивалась в той области мозга, которая отвечает за эмоциональный контроль, тогда как в мозге большинства участников мужского пола происходило противоположное. Обычно такое падение мозговой активности коррелирует с невозможностью переключаться между эмоциональными состояниями, что приводит к депрессии и подобным недугам.


Кредит: rockcult.ru

Музыка как болеутоляющее

Слушание любимой музыки может уменьшить боль.Два медицинских института из США протестировали музыкальную терапию на пациентах, перенесших операцию на позвоночнике. Участников попросили оценить уровень боли по шкале. Те, кто прошел музыкальную терапию, стали испытывать меньше боли, чем другие.

Громче лучше для бизнеса

Кто бы мог подумать, что громкая музыка заставляет людей выпивать больше алкоголя за меньшее время? Чтобы доказать это, группа французских ученых отправилась в тур по барам. С разрешения владельцев баров они поэкспериментировали с громкостью музыки, играемой в заведениях, и наблюдали за посетителями: как быстро они пьют? Сколько они заказывают? Прослежена деятельность 40 мужчин в возрасте от 18 до 25 лет.Исследователи предположили, что изменения в скорости и количестве потребляемого алкоголя в барах вызваны громкостью музыки, поскольку более громкие звуки вызывают у них большее возбуждение и желание есть и пить. Более того, властный звук мешает посетителям разговаривать друг с другом.

Музыка может улучшить вкус вашего пива! Любопытный эксперимент провела компания Brussels Beer Project в сотрудничестве с британской группой Editors. Более 300 участников попробовали один и тот же сорт пива, но одна группа не знала о бренде и не слушала музыку, одна знала бренд, а третья знала бренд, а также слушала музыку группы.Опрос показал, что больше всего понравилось третьей группе, показав, что вкус зависит от звука. Исследователи также намерены использовать свои результаты, чтобы выяснить, может ли музыка мотивировать людей, например, есть более здоровую пищу.

Музыка возбуждает

Чарльз Дарвин сам заметил, что одна из возможных причин, почему музыка всегда была частью человеческой культуры, заключается в том, что она является естественным продолжением брачных криков животных. Ученые из Венского университета решили проверить эту теорию и посмотреть, находят ли мужчины и женщины друг друга более привлекательными, если незадолго до этого слушали музыку.

В эксперименте участвовали группы мужчин и женщин, некоторых из них попросили послушать музыку перед экспериментом, а других нет. Затем всем им показали фотографии людей противоположного пола и спросили, считают ли они этого человека привлекательным и пойдут ли они с ними на свидание. Для мужчин частота положительных ответов оставалась неизменной вне зависимости от того, слушали ли они заранее музыку или нет; женщины же показали резкую разницу в результатах. Те, кто слушал музыку до эксперимента, с гораздо большей вероятностью давали утвердительный ответ и находили более привлекательными мужские лица.

Таким образом, исследователи предположили, что для женщин музыкальные способности и общие творческие способности могут рассматриваться как частичная компенсация недостатков внешнего вида и физической подготовки.

Котята ненавидят металл

Все ненавидят того соседа, который целыми днями играет громкую, шумную музыку. А как же котята?

Группа португальских исследователей решила выяснить, как кошки относятся к разным музыкальным жанрам.Животные были снабжены наушниками и слушали классическую, поп- и металлическую музыку во время стерилизации под анестезией. Их частота дыхания и диаметр зрачков были измерены, чтобы оценить уровень их спокойствия. Как и люди, кошки расслаблялись, слушая классическую музыку, и становились напряженными, слушая хит AC / DC «Thunderstruck».

Словарь для IELTS Speaking - Тема: Музыка

IELTS Говоря о музыке

Часть 1

Вы любите слушать музыку регулярно?

Да, несомненно. Мне нравятся разные музыкальные жанры , и я слушаю разные мелодии почти каждый день… Я не люблю музыку лифта , хотя… Это меня скучает и раздражает.

Вы когда-нибудь интересовались пением?

Нет, не совсем ... Я ходил на уроки пения, когда был моложе, но, к сожалению, я глухой , так что я плохо пою ...

Можно ли сказать, что музыка - очень важная часть вашей жизни?

Нет, не могу ... Хотя я люблю музыку и время от времени слушаю классическую музыку , я не одержим ею ...

Часть 2

А теперь посмотрите на карточку и приготовьте монолог.

Опишите группу, которую вам нравится слушать. Вы должны сказать:
• Как вы их нашли
• Какую музыку они играют
• Когда вы их слушаете
И скажите, почему они вам так нравятся

Мне очень нравится слушать Maroon 5 . .. Я нашел эту музыкальную группу несколько лет назад, когда я искал в Интернете поп-музыку ... И сразу после прослушивания нескольких их песен я попал в люблю эту потрясающую группу… Их музыка очень запоминающаяся и в то же время мелодичная.Мне особенно нравится эта группа за их , управляющие ритмами … На сегодняшний день я посетил несколько их концертов, и их плакаты повсюду на моей стене. Я слушаю их песни, когда расстроен или нервничаю… Они всегда поднимают мне настроение … Кроме того, одна из их песен, а именно «Таксофон», установлена ​​в моем телефоне в качестве мелодии звонка .

Часть 3

Как вы думаете, музыка со временем становится лучше?

Нет, совсем наоборот.На мой взгляд, когда-то музыка была намного лучше ... Я люблю музыку 60-х и 70-х ... Есть мириад из известных рок-групп того времени, которые мне очень нравятся . .. А сейчас почти каждая поп-песня мне скучно и скучно…

Где, по вашему мнению, люди любят слушать музыку больше всего?

Моя точка зрения, все зависит от человека… Что касается меня, то я люблю слушать музыку в своей комнате, где меня никто не побеспокоит… Но многие мои друзья предпочли бы слушать музыку во время публичных путешествий транспорт… Так их путешествие станет более приятным.

Что лучше: пойти на концерт или послушать компакт-диск?

Я думаю, что ничто не сравнится с живым концертом ! Это просто волшебство - быть на концерте в большой группе таких же людей, как вы, слушать знакомые вам песни, которые звучат прямо перед вами… Это воодушевляет и совершенно не похоже на прослушивание записанной музыки.

Вы любите ту же музыку, что и ваши родители?

Гм… В детстве я слушал ту же музыку, что и мои родители… Наверное, это потому, что мы часто ехали в одной машине… и мои родители всегда включали по радио какую-то jazz . Так что я думал, что люблю джаз… Но со временем я открыл для себя другие музыкальные жанры и понял, что мне нравится рок, и техно гораздо больше…

Музыка | LearnEnglish Teens - British Council

Вы скачиваете музыку? Вы покупаете компакт-диски? Ты слушаешь музыку на своем телефоне? Вы предпочитаете музыку смотреть или просто слушать? А как насчет старомодного радио? Вы когда-нибудь видели живое выступление любимой группы или певца? Есть так много способов открывать, покупать и слушать музыку!

Музыкальные клипы

британских подростков любят смотреть свою музыку онлайн.Смотреть музыку на сайтах потокового видео в Интернете сейчас более популярно, чем слушать радио среди молодых британцев. Популярные видео могут быстро стать чрезвычайно популярными во всем мире. Песня Джастина Бибера «Baby» была самым популярным музыкальным видео на YouTube до 2012 года. Затем «Gangnam Style» от PSY стал первым видео, которое набрало миллиард просмотров. Сейчас видео довольно часто превышают миллиардную отметку. На YouTube все может быстро измениться!

Загрузка музыки

Загрузка музыки - популярный выбор среди молодых британцев.BPI (организация, продвигающая интересы британской музыки) говорит, что люди в Великобритании предпочитают скачивать синглы, а не альбомы. В Великобритании вы можете скачать сингл примерно за 1 фунт стерлингов и альбом примерно за 10 фунтов стерлингов. Использование веб-сайтов для обмена файлами для загрузки музыки, конечно, часто является незаконным, но некоторые люди по-прежнему продолжают получать музыку таким образом. Звукозаписывающие компании и многие музыканты очень недовольны тем, что люди могут слушать их музыку, не платя за нее.

Живая музыка

The O2 в Лондоне - вторая по величине арена живой музыки в Европе.Там можно увидеть всемирно известные группы, такие как One Direction, Justin Bieber, Scissor Sisters, Prince, The Rolling Stones, Elton John и Take That. Этот огромный стадион вмещает 20 000 человек. Здесь также есть 548 туалетов! Билеты недешевые. Вы можете заплатить более 50 фунтов стерлингов, чтобы увидеть концерт в The O2.

А как насчет бесплатной живой музыки? Каждый год по всей Британии проходят совершенно бесплатные музыкальные фестивали. В прошлом году более 150 000 человек посетили фестиваль бесплатной музыки Tramlines в Шеффилде на севере Англии.Двухдневный фестиваль проводится каждый июль. В прошлом году было проведено 900 выступлений с участием местных групп, а также музыки со всего мира.

Музыка на ТВ

X Factor - это музыкальный конкурс на британском телевидении, целью которого является поиск новых талантливых певцов. «Х-фактор» в названии указывает на то, что трудно определить качество, которое делает звезду. Шоу началось в 2004 году и до сих пор пользуется популярностью. X Factor певца выступают на сцене перед судьями и живой публикой.После спектакля зрители дома могут проголосовать по телефону за понравившиеся номера. Многие победители затем получают сингл номер один в Великобритании. Но вам не нужно выигрывать The X Factor , чтобы прославиться: One Direction, очень популярный британский бойз-бэнд, участвовал в соревнованиях в 2010 году, но не выиграл, а занял третье место!

Какая музыка?

Что вы и ваши друзья слушаете сейчас? Хип-хоп, танцы, рок, хэви-метал, рэп, урбан, регги… индивидуальные вкусы британских подростков очень разнообразны.Если музыка существует, значит, она кому-то нравится. Но торговый центр в Бирмингеме, в центральной Англии, недавно обнаружил, какую музыку не любят местные подростки. Произошло вот что: покупатели и владельцы магазинов пожаловались в полицию на плохое поведение подростков в торговом центре. Когда новая звуковая система начала воспроизводить Баха, Моцарта и Бетховена, антиобщественное поведение прекратилось. Ушли молодые люди, вызывающие проблемы! Классическая музыка явно не пользовалась популярностью у этих подростков.

Вы слушаете музыку, когда читаете это?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *