Как научиться петь - можно ли научиться петь с нуля самостоятельно в домашних условиях?
В первую очередь нужно сказать о том, что процесс обучения пению, прямо скажем, не быстрый и не простой. Люди много лет учатся петь. В идеале нужно продолжать заниматься вокалом даже тогда, когда вы стали профессионалом. Поэтому в любом случае не ждите чудес. Встречаются люди с так называемой "природной постановкой голоса", но это - исключение из правил, это - уникальное явление.
Собственно говоря, даже термин "научиться петь", пожалуй, не совсем корректен, потому что научиться петь по сути невозможно: совершенству нет предела. Понимать это необходимо! Ровно в тот момент, когда вы решите, что научились ("всё, я мастер, я гуру, я умею всё"), вы перестанете развиваться и начнёте деградировать. Пение - это искусство, и здесь нельзя останавливаться, иначе вы больше ничего не достигнете.
Второй момент, о котором нельзя не сказать. В процессе обучения пению огромную роль играют способности и одарённость. Здесь важна сама ваша природа, так называемые вокальные данные (хотя голос во многих случаях можно развить, "достать"). Речь идёт о том, как вас одарила природа касательно силы, "массы" голоса (грубо говоря, громкости), красивого, богатого, приятного (или не очень) тембра. А также важны музыкальные способности, такие, как музыкальный слух, координация между слухом и голосом, чувство ритма, музыкальная память, способность чувствовать музыку (музыкальность), умение при пении выразить эти эмоции (выразительность).
Для настоящего вокалиста важен и вопрос внешности - не все это озвучивают, но это правда. На вокалиста смотрят. Он должен не только красиво петь, но и хорошо выглядеть, приковывать взгляд, радовать его. Говорят, "сцена любит высоких". И красивых, добавлю я.
Но за действительно выдающиеся вокальные и музыкальные таланты публика может простить всё! Помните, что у каждого правила есть исключение!
Я понимаю, что многих будут интересовать вопросы "как научиться петь в домашних условиях с нуля" и "как научиться петь самостоятельно". Я расскажу об этом ниже. Всё же это не совсем правильный и "твёрдый" путь - примерно так же, как заниматься самолечением, путь этот может быть чреват. Правильный путь таков:
Вам нужен наставник, преподаватель по вокалу. Именно он поможет избежать ошибок, которые вы наделаете, пытаясь обучаться в интернете с помощью видео-уроков. Вы можете найти частного преподавателя и заниматься с ним, либо поступить куда-нибудь учиться. Здесь возникает отдельная большая тема "как найти своего преподавателя". Напишу кратко. Рекомендации преподавателя, какими бы они ни были - техническими, рациональными или сравнительными, оперирующими к ассоциациям - должны быть вам понятны, и от урока к уроку вы должны чувствовать прогресс, вы должны чувствовать, что мелкими, крохотными шажками, но вы двигаетесь вперёд! Неважно, какая у педагога методика, главное, чтобы она давала результаты! Кроме того, вы должны доверять своему преподавателю по вокалу, в противном случае смените его.
Частный преподаватель по вокалу - правильный путь, доступный практически всем в любом возрасте, но чтобы научиться петь, этого недостаточно! Вам будут необходимы (если вы не хотите остановиться на уровне "попеть караоке с компанией друзей или родственников") сольфеджио и музыкальная грамотность.
Если вы хотите, чтобы научился петь ваш ребёнок, ищите сначала музыкальные школы. Или же вокально-хоровые студии (или просто хоровые студии) - такие студии часто функционируют при домах и дворцах детского творчества. Как таковых вокальных отделений вы в этих учреждениях, вероятно, не найдёте. Серьёзно вокалом начинают заниматься с 16 лет (в музыкальных училищах), после окончательного формирования голоса. Но отдать ребёнка в музыкальную школу или хоровую студию - это верный путь. Пение в хоре прекрасно развивает первоначальные навыки пения (и не только пения, и не только первоначальные). Занятия в музыкальной школе дают музыкальную грамотность, развитие слуха и всех других музыкальных способностей.
Классический путь любого академического певца: музыкальная школа (специальность не слишком важна: фортепиано прекрасно подойдёт) - музыкальное училище по классу вокала - консерватория по специальности "вокал". Итого: 7 лет + 4 года + 5 лет = 16 лет. Это если без аспирантуры (ассисентуры-стажировки). Бывает и дольше. Впрочем, самородки поступают в училище и/или в консерваторию и без предыдущей ступени - поэтому бывает и меньше. Но я бы на вашем месте не стала считать себя самородком - я и на своём месте самородков видела слишком мало, и себя самородком не считаю, это вообще вредно для саморазвития, я так думаю;)
Если вы не хотите петь в опере или в филармонии, ваш путь может быть другим, но в любом случае на всём сроке обучения вам будет необходим "живой" преподаватель по вокалу и музыкальная грамотность, знание сольфеджио. А желательно и системное, комплексное музыкальное образование. Если вы мечтаете быть вокалистом в группе или сделать эстрадную сольную карьеру, может быть, вам и не жизненно необходим будет навык пения нот с листа и сольфеджио вообще, особенно, если вы готовы быть не слишком грамотным музыкантом (представьте, например, насколько хорошо вы будете себя чувствовать, если, например, ваш "звукарь" окажется более музыкально грамотным, чем вы, попросит вас на записи в студии спеть поувереннее ту кварту в кадансовом обороте, а вы не будете знать, о чём он вообще).
Теперь о том,
Как научиться петь в домашних условиях
Ни один адекватный профессиональный преподаватель не посоветует вам учиться петь самостоятельно в домашних условиях. С нуля - тем более! Не потому, что все мы жадные и хотим заработать побольше. А потому что по сути научиться петь самому в домашних условиях практически невозможно. Да, в интернете есть огромное количество разнообразных пособий и видео-уроков по вокалу - просто потому, что раз есть спрос - будет и предложение. Очень немногие из этих видео-уроков записаны и составлены профессионалами. И даже если они таковы, человек из видео-урока не сможет исправить своевременно ваши ошибки. А ошибки эти могут стать неправильным навыком, от которого впоследствии будет крайне сложно избавиться. Здесь как в спорте: нужно сразу формировать правильную технику, потому что переучиваться сложнее, гораздо сложнее! Занимаясь с помощью самоучителей и интернет-уроков дома, вы можете "напеть" неправильные навыки, а при самом худшем раскладе - испортить голос.
Но всё же. Не у всех есть возможность - и финансовая, и техническая - заниматься с профессиональным преподавателем. Что всё-таки можно делать в домашних условиях?
Вам наверняка нравится какая-то музыка. Может быть, какая-то группа или какой-то исполнитель. И некоторые песни вы послушали уже несколько сотен раз. Попробуйте (сначала тихонечко и аккуратно) попеть под запись любимого исполнителя, петь вместе с этим исполнителем. Выучите как следует мелодию и попробуйте подражать манере вокалиста, скопировать его голос, красиво спеть с ним вместе дуэтом. Запишите потом всё это на диктофон. Послушайте сами. Ужаснитесь. Попойте ещё. Запишите снова. Дайте послушать знакомым. Не слушайте особо тех, кто сказал "Вау, круто", слушайте тех, кто сказал "Да ты в ноты не попадаешь", "ты врёшь мелодию", "голос у тебя какой-то поджатый" и высказал другую какую-либо конструктивную или не очень конструктивную критику.
Можно ли научиться петь самостоятельно с нуля?
Честно говоря, вряд ли. Правда, ещё это зависит от манеры пения. Теоретически можно себе представить, что талантливый человек мог бы сам с нуля научиться петь в эстрадной манере. Но научиться петь самостоятельно в академической манере невозможно! Более того, на этапе формирования первых навыков большинство преподавателей по вокалу запрещает ученикам петь дома самостоятельно! Чтобы они не испортили того, что на уроках вокала было едва нащупано, едва создано, но ещё абсолютно не закреплено и не стало устойчивым навыком.
А научиться петь и вовсе самостоятельно... Есть исключения из правил, есть самородки и уникальные таланты, но согласитесь, даже по теории вероятности слишком много шансов, что вы к ним не относитесь (с огромным уважением к тебе, мой читатель!))).
Но - что делать - конечно, пойте! Это лучше, чем совсем не петь! Но при первых признаках дискомфорта прекращайте самостоятельные занятия! Это важно! При первых признаках любого дискомфорта!
Наши голосовые складки - довольно нежный инструмент. Самостоятельно можно "напеть" и узелки на связках, и "сорвать" голос. Так что будьте осторожны.
Могу дать несколько рекомендаций, чтобы по крайней мере вы не сорвали голос при самостоятельных занятиях:
- Никогда не начинайте петь с высоких или крайних низких нот. Начинайте распевку с удобной тесситуры, т.е. начинайте петь с нот, которые вам однозначно удобны и которые находятся в середине вашего голосового диапазона (в примарной зоне).
- Будьте очень аккуратны с высокими нотами. Подходите к ним, когда голосовые связки уже достаточно разогреты, то есть вы уже некоторое время попели. Старайтесь не переходить на крик при пении высоких нот.
- Помните, что любая зажатость вредит (но, по правде говоря, вы вряд ли сможете самостоятельно это контролировать).
- Старайтесь петь дома так, чтобы ваш голос звучал красиво (хотя бы в какой-то мере вы, наверное, сможете руководствоваться этим критерием).
- Соблюдайте элементарную гигиену голоса.
- Слушайте свои ощущения и при любом дискомфорте (я ещё раз повторюсь, потому что это важно!), при чувстве усталости в горле немедленно прекращайте занятие.
А лучше ищите хорошего, профессионального преподавателя.
Итак, подытожим?
Чтобы научиться красиво петь:
- Вам нужен "живой" преподаватель по вокалу. Желательно, конечно, опытный. Желательно такой, с которым вы будете делать успехи, и пусть медленно двигаться, но двигаться последовательно и в правильном направлении.
- Вам необходимо изучение музыкальной грамоты и сольфеджио, а ещё лучше - системное музыкальное образование.
- Запаситесь терпением. Научиться петь за 1 день невозможно!
Пойте! И пусть пение приносит вам радость!
Важно:
Об авторе статьи
Уроки вокала в Санкт-Петербурге
9 урок. Как научиться петь дома?
Краткое содержание
Суть метода "Как научиться петь дома?"
Здесь Вам понадобится любая звукозаписывающая программа, например, Audacity, довольно легкая программка на русском языке скачать Audacity. Суть метода заключается в том, что мы с Вами будем записывать свой голос, а потом анализировать его. Ведь мы хотим научиться петь дома самостоятельно, без педагога. Что по сути делает педагог по вокалу: в широком смысле он оценивает наш вокал, анализирует его и дает рекомендации - что исправить, над чем нужно работать. Но, узнав много нового из данных уроков, мы с Вами сможем сами анализировать и оценивать свой вокал. Но помните: Вы должны стать критичным слушателем и соглашаться со всеми ошибками, которые услышите.
Метод "Как научиться петь дома?"
Выберите любую песню любимого исполнителя (только чтоб не очень сложная была для пения). Вставьте ее в звуковой редактор Audacity. Нажав кнопку "запись", спойте песню вместе с любимым исполнителем, подпевая ему.
Сохраните запись (вместе и свой вокал, и оригинал, то есть две дорожки в один файл Mp3).
Сохранить файл на Audacity - Файл - экспортировать - и сохраняем файл в формате Mp3:
Сохраняем файл в Audacity Сохраняем файл в AudacityТеперь отойдите от компьютера, можете прилечь. Включите свою запись, можно в наушниках, и начинайте слушать. Но не просто слушать, а анализировать. Анализируйте свой голос и ищите ошибки, а также сравнивайте свой голос с оригиналом, который звучит параллельно.
Если Вам не нравится какое-то спетое Вами место, где-то не попали в ноту, дали петуха - проследите, как в этом месте спел исполнитель, каким приемом он воспользовался, и следующий раз попробуйте сделать то же самое.
Примечание: Поначалу Вам может не понравиться Ваш голос, он может показаться "чужим". Помните, в уроке "Строение голосового аппарата" я говорил, почему при разговоре мы слышим свой голос иначе, чем его слышат другие.
Вы можете быть недовольны своим вокалом. Но, пожалуйста, не стоит себя ругать и уж тем более забрасывать пение. Вы ведь только на пути достижения к цели! Многие великие вокалисты начинали также, как и Вы. Двигайтесь к своей цели и не останавливайтесь!
Итак, вернемся. Прослушали, проанализировали, сравнили - идем исправлять ошибки. Записываем песню еще раз, но уже стараясь не допускать предыдущих ошибок. Записали, сохранили. И опять анализировать.
Учимся петь домаПовторяйте эту практику и пойте дома постоянно, меняйте исполнителей и песни. Когда Вы уже наберете опыт, можете петь без поддержки своего любимого исполнителя. Вы можете петь, например, под гитару ("Уроки на гитаре для начинающих"). Загляните в раздел "Тексты песен с аккордами", там Вы найдете много песен под гитару, на которых можете потренироваться.
Заключение
С помощью метода, описанного выше, Вы не только научитесь петь дома, но также научитесь слушать, что в какой-то степени поможет Вам Развить музыкальный слух.
Друзья, тренируйтесь, пойте дома больше, пойте лучше, не стесняйтесь и не бойтесь этого делать. Видео-ролик о том, Как не бояться соседей во время пения, Вы найдете на странице "Освобождение голоса".
Теперь посмотрите и почитайте интересные статьи по вокалу, которые помогут Вам научиться петь дома лучше. Идите к своей цели и ни в коем случае не останавливайтесь на пол пути - "Дорогу тот осилит, кто не свернет на пол пути!". Удачи Вам!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Как научится петь самостоятельно в домашних условиях
Содержание статьи
Важно понимать, что быстрее научится петь тот человек, который обладает некоторыми природными способностями. Однако это вовсе не значит, что вам не стоит учиться этому ремеслу, просто придётся приложить больше усилий. Не обращайте внимания на знакомых, утверждающих, что у вас нет ни слуха, ни голоса. Двигайтесь к своей цели, проявляйте упорство и стремление к большему, а мы вам в этом поможем. Приступим?
Этап №1. Пение в унисон
Упражнение 1. Среди профессиональных вокалистов и учителей пения данный приём называется «пальцем в небо». Своеобразное название происходит от специфики выполнения упражнения, сейчас вы поймёте, о чём идёт речь. Выберите один или несколько бытовых приборов, которые издают постоянный шум. Это может быть холодильник, компьютерный процессор или машинка во время стирки. Старайтесь попасть в унисон с прибором по тональности и громкости, произносите соответствующие звуки «ы-ы-ы-ы», «у-у-у-у», «э-э-э-э». Не стоит ошибочно полагать, что у вас всё получится с первого раза. Потребуется месяц ежедневных тренировок длительностью не менее 20 минут.
Упражнение 2. Способ идентичен предыдущему с одной лишь отличительной особенностью — когда вы научитесь выполнять первое упражнение с имитацией монотонных звуков, переходите к игре голосом. Прислушивайтесь к малейшим изменениям шума, которые издают те самые приборы (писк или скрип машины, замедленная или ускоренная работа процессора, шум турбины и прочее). Как и в первом упражнении, вам необходимо добиться резонансного звучания с малейшими естественными отклонениями.
как научиться грамотно разговаривать
Этап №2. Развитие артикуляции
Артикулярный аппарат отвечает за правильное произношение звуков, их тональность и протяжённость. Не все обладают навыками подобной речи, многим приходится этому учиться. Рассмотрим основные приёмы.
Упражнение 1. Чтобы укрепить шейные мышцы, сядьте ровно, скрепите руки в замок за спиной. Теперь поочерёдно наберите воздух в правую щёку, выждите около 10 секунд, затем «перекатите воздушный шар» за левую щёку, вновь останьтесь в таком положении на 10 секунд. Теперь наберите больше кислорода, задержите дыхание, напрягайте и расслабляйте шею максимально сильно. Не выдыхайте до того момента, пока не сможете терпеть. Повторите комплекс 5 раз.
Упражнение 2. Для того чтобы научиться правильно использовать голос, и как следствие, научиться хорошо петь, необходимо укрепить связки, а также суставы челюсти. Откройте рот широко, громко произносите согласные поочерёдно «а-а-а», «о-о-о», «у-у-у», напрягайте челюсть, продержитесь в таком положении хотя бы 30 секунд, постоянно напевая. Сделайте упражнение 5 раз.
Упражнение 3. Следующей важной частью, отвечающей за правильное произношение звуков, является язык. Существует только один способ улучшения его деятельности — скороговорки. Причём необходимо проговаривать их быстро, в день вы должны довести до идеала хотя бы 2—3 скороговорки средней длительности. Засекайте время, старайтесь побить свой предыдущий рекорд. Когда вы освоите большую часть скороговорок, найденных в сети интернет, усложняйте задачу, подложив под щёки несколько орехов.
Этап №3. Тренировка лёгких
Тренировка дыхания — не менее важный шаг, который необходимо пройти беспрекословно.
Упражнение 1. Зажгите высокую свечу и поставьте её на стол, сядьте на расстоянии 30—40 см. Наберите в грудь больше воздуха, задержите дыхание на 30 секунд, затем медленно начинайте выдыхать. Вся суть упражнения заключается в том, чтобы не дать огню угаснуть под потоком воздуха. Пламя не должно резко колебаться, старайтесь выдыхать медленно и плавно. Повторите действия 10—15 раз.
Упражнение 2. После нормализации дыхания выполните следующий комплекс под названием «стальная плоть». Лягте на твёрдую поверхность, предпочтительно пол или диван, положите на диафрагму стопку книг или пятилитровую бутылку. Включите расслабляющую музыку, дышите спокойно без резких перепадов и колебаний лежащих предметов. Длительность упражнения варьируется в пределах 25—40 минут, исходите из количества свободного времени.
как научиться красиво писать перьевой ручкой
Как научиться петь красиво
- Первым и самым важным пунктом принято считать правильную технику дыхания. Во время произношения громких звуков и длинных песен, челюсть должна свободно, но правильно ходить в разные стороны. Привыкнуть к этому поможет несложный комплекс: изобразите зевок, задержитесь в конечной точке и водите подвижной челюстью влево-вправо 2 минуты.
- Существует масса различий между певцами женского пола и мужского. В обычной жизни мужчины дышат грудью, в то время как женщины задействуют диафрагму. Для того чтобы научиться красиво петь представителям сильно половины нужно улучшить работу диафрагмы. Добиться этого несложно, достаточно во время вдоха надувать живот, а в период выхода его сдувать. Важно следить за движениями грудной клетки, допускаются лишь незначительные колебания.
- Начинающие вокалисты используются беруши, которые помогают контролировать тембр голоса и общий фон. Однако с первого раза разобрать недочёты будет сложно, поэтому воспользуйтесь более действенными методами. Откройте программу на смартфоне, которая записывает песню и выводит на экран странные скачки голоса. После окончания тренировки включите запись, изучите шкалу и проанализируйте, где вы спели слишком громко или, напротив, тихо.
- Чтобы научиться петь в домашних условиях, нужно не только тренировать дыхание, артикулярный аппарат и правильное произношение гласных.
Процесс требует внимания к мелочам, в частности, к согласным звукам. Приобретите мини синтезатор или пианино, нажимайте поочерёдно на клавиши, подбирая к ним соответствующую согласную. Разогревайте связки и контролируйте тональность, попадая в ритм с аккомпанементом.
- После прохождения всех этапов пришла пора спеть любимую песню. Выбирайте ту музыкальную композицию, слова которой вы знаете наизусть и сможете воспроизвести без всяких затруднений. Стоит пояснить, что петь необходимо с кумиром своего пола. Сначала включите «лёгкий» вокал без резких затяжек, подойдёт любой начинающий исполнитель, старайтесь попадать в ноты. После того как вы поймёте, что у вас стало получаться гораздо лучше, воспользуйтесь диктофоном. Наденьте наушники, включите песню и приготовьтесь записывать. Композиция будет играть в наушниках, пойте вместе с любимым исполнителем, затем прослушайте запись. Для лучшего эффекта наложите на ваше пение музыку и оцените результат. Если вы довольны собственными достижениями, отправляйтесь практиковаться в караоке.
- Ни одна песня не обходится без эмоциональной составляющей. Если вы начнёте исполнять композицию не воодушевлённо в плохом настроении, ничего хорошо из этого не получится. Когда будете произносить первые слова, сразу же входите в роль, чтобы придать произведению искренность и чувственность. Вы заметите, что голос звучит иначе, а звуки прослушиваются отчётливее.
как самостоятельно научиться читать по губам
Практические советы
- Полюбите пение, совершенствуйтесь в этой области, смотрите видео-уроки. Выбирайте лёгкие и запоминающиеся композиции, которые вы сможете повторить в любое время.
- Людям, обладающим певческим талантом, не нужно останавливаться на достигнутом. Тем, кто прилагает максимум усилий, стоит обрести веру в себя и набраться терпения, не всё получается с первого раза.
- Откажитесь от курения, табак придаёт голосу хриплость. Следите за здоровьем, не злоупотребляйте мороженным и холодными напитками, в зимнее время надевайте шерстяной шарф.
- Пойте всегда и везде: во время принятия душа, готовки, уборки, вождения автомобиля. Держите голосовые связки в тонусе путём регулярных распевок.
- Начните бегать или прыгать на скакалке, чтобы поддерживать лёгкие в оптимальном состоянии. К тому же, спорт улучшает работу сердца и кровеносной системы в целом.
Развивайте способности, улучшайте дыхательную систему, регулярно выполняйте упражнения, следите за тональностью. Не забивайте голову мнением окружающих, которые считают, что вы плохо поёте. Выберите любимую песню и переиначьте её на свой лад путём постоянных тренировок.
Видео: как научиться петь
Как научится петь в домашних условиях если нет голоса? - UchiEto.ru
Как научиться в домашних условиях?
Содержание:
- Постановка голоса при помощи упражнений
- Старые добрые распевки
- Правильный выбор метода занятий — это залог успеха
- Видео уроки
Большинство людей ошибочно предполагают, что если у них от природы нет певческого таланта - значит не нужно и пытаться научиться. Но, к счастью, есть люди, которые вопреки всем, поняли, что тренировками и практикой можно добиться больших результатов. Они не только поняли это, но и делятся открытиями. Поэтому сейчас есть много действенных методов поставить довольно неплохой голос практически из ничего. Вопрос о том, как научится петь в домашних условиях, если нет голоса, получает все больше хороших ответов. Итак, что же делать для улучшения вокальных навыков? Как победить медведя, который наступил на ухо?
1
Постановка голоса при помощи упражнений
Самое первое и главное – это постановка голоса. Потому что, если природа не наградила певческой красотой, то ее необходимо создать, отточить хотя бы на начальной стадии. Мы говорим о специальных упражнениях, которые делают многие вокалисты и малоизвестные и очень известные. Ведь многие понимают, что даже звезды мирового шоу-бизнеса иногда далеко не талантом проложили себе дорогу в музыкальный мир. Целая толпа современных певиц и певцов пришли на эстраду совершенно без голоса, но путем правильного подхода к голосу и постоянными стараниями таки научились хорошо петь.
Итак, упражнения – это самые простой способ научиться петь в домашних условиях, если нет голоса. Многие могут помнить, как в школе на уроках физкультуры ставали в позу, когда ноги расставляли на ширину плеч, а руки держали вдоль туловища. Если из такого положения плавно наклониться вперед, направив прямые руки вниз, практически дотягиваясь к полу кончиками пальцев – можно отлично развить дыхательную систему. А это в постановке голоса является главным критерием. Только помните, что когда наклоняетесь нужно обязательно делать носом активный вдох, а когда выпрямляетесь – бесшумный, пассивный выдох ртом. Данное упражнения не только помогает поставит голос, но и победить боль в печени и сердце, а также приступы астмы. Многие вокалисты делают такие упражнения даже, когда у них врожденный талант к пению. Скорость наклонов и выпрямлений должна быть такой же, как скорость строевого шага. Необходимо делать 12 подходов по 8 наклонов.
Существует еще одно классное упражнение, суть которого заключается в том, чтобы обнимать свои же плечи. Только руки должны быть находиться параллельно друг другу, их ни в коем случае нельзя перекрещивать. А при каждом резком объятии, Вы должны делать такой же резкий вдох носом. Выдох, конечно же, делается вместе с разбрасыванием рук в стороны. Если Вы будете правильно делать эти упражнения, при этом не будете менять очередность рук, то сможете добиться восхитительного тонуса всех органов, которые берут участие в образовании звуков. Конечно, у каждого занятия есть свои ограничения, и если Вам трудно его делать, или это вызывает боль – лучше найдите альтернативу.
2
Старые добрые распевки
После того, как Вы подготовили свой организм к пению, можете приступить к распевкам. Сейчас есть много разных советов, но лучше заниматься по старому «дедовскому» методу, который можно попробовать узнать у стареньких преподавателей музыки. Ну или можете попытаться вспомнить из школьных начальных классов. Вообщем, чтобы научиться петь в домашних условиях, если нет голоса – напевайте звуки О, Э, У, И, комбинируя их с разными гласными.
Самые лучшие варианты, которые помогают очистить и максимально развить голос:
- ри-ру-рэ-ро;
- ги-гу-гэ-го;
- кри-кру-крэ-кро;
- ши-шу-шэ-шо;
- ли-лу-лэ-ло.
Но останавливаться лишь на этих вариантах не стоит. Парочка занятий и эти распевку войдут в привычку. Старайтесь делать какие-нибудь изменения в звучании и подаче голоса, менять тембр, и тогда упражнения пойдут на пользу.
3
Правильный выбор метода занятий — это залог успеха
После Ваших шагов в разработке и постановки голоса, которые Вы можете делать самостоятельно, советуем обратиться к различным методикам. Конечно не обязательно заниматься с преподавателем или посещать музыкальные курсы, ведь все что вам может понадобиться есть в Интернете. В большинстве методик, которые разработали именитые специалисты в области вокала и музыки, существует упражнения под названием «восьмерки». Суть его в том, что нужно 10-15 раз считать вслух до восьми, а перед тем задержать дыхание. Если вы найдете это упражнение в курсе обучения пению – то этот курс, скорее всего, адекватный и действенный. А значит, по нему вы сможете научиться петь.
Естественно, лучше заниматься с профессионалом. Уж он ничего не упустит, он сможет вытащить из человека хоть некое подобие вокальных данных. А особенно если ученик и вправду хочет петь. Но так как большинство людей стесняются – им нужно учиться в одиночку. И при должных усилиях это практически всегда получается. А если вы хотите узнать больше информации по этой теме, можете прочитать статью: Как научиться петь хорошо и красиво. Также в домашних условиях можно делать много другого, например, научиться стоять на руках или научиться наращивать ногти
Как научиться петь?
Как говорят, голос и слух есть у каждого, но у одних эти способности развиты, а у других нет. Действительно ли это так, можно ли и как научиться петь? Поговорим о полезных советах и упражнениях, которые помогут Вам реализовать свое желание.
Как научиться петь: упражнения и советы
В первую очередь, обратите внимание, что люди с природными способностями к пению быстрее научатся петь. То есть музыкальное развитие безусловно зависит от природных данных. Но это не означает, что научиться петь смогут лишь такие люди, потому как техника вокала играет немаловажную роль в красивом пении. Научиться технике вокала, управлять своим голосом как музыкальным инструментом сможет любой человек.
Как научиться петь самостоятельно
Слышали, что с нуля научиться петь нереально? Не верьте! Согласно опыту простого обывателя, который мечтал научиться петь самостоятельно. Он смог достичь этого! Хотя ранее его просили замолчать и не портить звучание какой-либо песни. Но будьте готовы, потребуется много сил, терпения и времени.
Человек, о котором мы говорили выше, утверждает, что самый главный шаг состоит в том, чтобы научиться петь в унисон с кем-либо, то есть подстраивать звучание своего голоса под любой звук. Как это сделать? Для начала тренируйтесь на монотонном звуке, например, на зажатой клавише фортепиано или обычном гудке телефона. Находясь рядом с таким звуком, методом проб и ошибок, пытайтесь на разный манер издавать подобный звук. Рано или поздно вы попадете. Поверьте, вы точно узнаете тот момент, когда добились результата, ведь по законам физики, когда 2 звука сливаются в 1, звучание усиливается в 2 раза. Это явление называется резонанс. Далее тренируйтесь на других звуках, переходя от самых простых и монотонных к более сложным.
Научиться петь в домашних условиях: практика
Перейдем к самим упражнениям, при помощи которых вы сможете почувствовать, как правильно петь. Данные упражнения приводят в рабочее состояние все органы, отвечающие за дыхание и звукообразование, а именно диафрагму, голосовые связки, легкие, мышцы гортани. Для начала усвоим правило: во время выполнения упражнений тренируйте вдох носом, он должен быть шумный, короткий и резкий.
- Начинать следует с подготовительного упражнения "насос".
Вы должны встать, поставить ноги на ширину плеч, руки вытянуть вдоль туловища. С круглой спиной необходимо сделать легкий поклон, как будто вы накачиваете что-то насосом. Со второй половины поклона начинайте делать короткий вдох носом. Не распрямляйтесь до конца, повторяйте поклоны 12 раз. Выдох производится через рот без каких-либо усилий с вашей стороны.
- Следующее упражнением будет называться "обними свои плечи". Поднимите руки на уровень плеч и согните их. Суть упражнения заключается в том, чтобы бросать руки навстречу друг другу, обнимая себя за плечи. Вдох необходимо делать в момент "объятий". Широко разводить руки не надо, а также в процессе упражнения не меняйте их местами. Повторяйте упражнение 12 раз.
- Теперь будем выполнять легкие поклоны подобно первому упражнению, но при этом необходимо будет положить ладони рук на брюшной пресс, напрягать живот при поклоне и произносить определенные звуки. Ладони на животе нужны, чтобы немного надавливать на него сверху вниз во время поклона.
Звуки при поклоне: ри-ру-рэ-ро, ми-му-мэ-мо, ли-лу-ле-ло и так далее. Такое упражнение необходимо для создания особой "опоры", без которой невозможна будет постановка голоса.
Как научиться красиво петь
Если вы серьезно подходите к такому вопросу и хотите научиться красиво петь, то следует вспомнить известную истину... Пение, как любая другая наука, имеет теорию кроме практики, а без теории эффективно практиковаться вряд ли получится. Без специалиста, который правильно поставит ваш голос и будет развивать ваши способности, обойтись трудно. Не пожалейте средств на музыкальное учреждение, на специалиста, чтобы научиться красиво петь.
Можно ли научиться петь? | Школа музыки Натальи Анисимовой
Можно ли научиться петь, если нет особых способностей, если «нет ни голоса, ни слуха, только талант», как шутит одна из моих взрослых учениц.
Сразу отмечу, что голос есть абсолютно у всех людей. Голосообразование – это врожденный рефлекс. Все младенцы при рождении издают крик.
Слух тоже есть практически у всех. Если Вам посчастливилось родиться здоровым, Вы имеете счастье слышать звуки окружающего мира – значит, у Вас есть слух, и Вы можете научиться петь очень хорошо.
Раньше считалось, что красивый голос – это дар свыше, что умение петь – это удел избранных.
Сегодня на помощь педагогам по вокалу приходит наука, совершенствуются методики обучения пению.
И можно с уверенностью утверждать, что абсолютно любой человек может петь красиво.
Уникальный голос Энрико Карузо – это всего лишь результат регулярной грамотной тренировки.
А знаменитого на весь мир, выдающегося певца Федора Ивановича Шаляпина, когда ему было 15 лет, не приняли в хор театра Казани. Свою первую неудачу Шаляпин запомнил на всю жизнь. Просто из-за мутации голоса он спел на прослушивании не очень хорошо. Зато в хор приняли 19-летнего Максима Горького, но совсем ненадолго, вскоре его выгнали из-за отсутствия ярких вокальных данных.
Величайшая оперная певица XX века Мария Каллас, когда училась в Афинской консерватории, утром приходила в консерваторию самой первой, а вечером уходила самой последней. Она не только работала над своим репертуаром, но присутствовала на уроках всех студентов. Так она стала феноменальной певицей, способной исполнять и лирические, и драматические, и колоратурные партии.
Если Вы пока еще не блещете талантом, но у Вас есть сильное желание научиться, то знайте, что возможно все. Все в Ваших руках. Дерзайте! Главное тренируйтесь регулярно, не бросайте начатое дело, и результат обязательно будет.
Я преподаю вокал, а также обучаю игре на фортепиано с 1992 года. С 2012 года веду уроки дистанционно через Skype.
Много работаю с детьми. Как показывает мой многолетний опыт, бывают дети очень смышленые, способные, с хорошим природным голосом, быстро все схватывающие, но не усидчивые. И если родители не проявляют заинтересованности в их образовании, такие способные дети могут бросить учебу.
Но чаще всего ко мне на занятия приходят дети, которые петь не умеют совсем, фальшивят страшно, голос не оформленный, некрасивый, но они очень хотят научиться, прилежно посещают все занятия, и уже на втором году обучения поют достаточно хорошо, участвуют в концертах и занимают призовые места на конкурсах.
Принципиально не имеет значение, в каком возрасте начинать обучение пению. Можно научиться петь в любом возрасте.
Но конечно, чтобы стать профессиональным музыкантом, необходимо учиться музыке с самого раннего детства, начиная с 5-7 лет.
Сегодня благодаря Интернет у Вас есть уникальная возможность обучаться вокалу не выходя из дома, используя программу Skype.
Самым быстрым и эффективным способом научиться петь всегда было есть и будет индивидуальное обучение.
Если Вы хотите научиться петь, то оставьте заявку БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ здесь.
Посмотрите отзывы моих учеников.
Поделиться в соц. сетях
Можно ли хорошо петь без уроков?
Если вы хотите знать, как хорошо петь без уроков, посмотрите этот гостевой пост. Здесь учитель вокала в Вашингтоне, округ Колумбия, Жаклин Э. делится своими мыслями…
Можно ли хорошо петь без уроков вокала? Короче говоря, мой ответ - твердое «нет».
Итак, как выглядит тот, кто искренне хочет научиться хорошо петь, но не может брать уроки по какой-либо причине и просто обязуется заниматься самообучением с помощью различных методов? Таким образом, различные возможности научиться хорошо петь - это наблюдение за известными певцами каждого жанра на YouTube или на концертах, прослушивание записей и чтение книг / статей по вокальной педагогике.
Хотя все это может быть отличным инструментом, я хотел бы решить проблемы, связанные с самообучением пению.
Понимание вашего голоса
Во-первых, когда студент наблюдает за хорошим певцом, ему необходимо наблюдать за телом этого певца: челюсть, рот, губы, щеки, шея / горло, грудь, плечи, область живота и т. Д. Но голос - это не инструмент, который можно увидеть. Голосовые связки и другие части внутреннего голосового механизма требуют опытного, знающего учителя, который может дать вам немедленную обратную связь, основываясь на том, что он или она слышит о звуке, который вы производите, в зависимости от того, какие физические ощущения вы испытываете, когда поете.
Развитие вашего уникального звука
Если вы научитесь петь, имитируя то, что вы слышите, независимо от того, насколько хорош ваш слух, вы, скорее всего, в конечном итоге будете звучать как певцы, которых слушаете, а не вы. Кроме того, из-за строения наших скелетов и голов мы не можем слышать себя так, как нас слышат другие, что снова является еще одной причиной, чтобы другая пара ушей оценивала ваше пение. Хороший учитель голоса раскроет ВАШ аутентичный голос, который невозможно повторить.
Исправление плохих вокальных привычек
Книги по вокальной педагогике, безусловно, могут быть полезны, если вы хотите глубже изучить вокальный механизм. Слушать хороших певцов - отличная привычка. Но тогда как вы узнаете, приобретаете ли вы правильные вокальные навыки? Что, если вы надолго закрепите плохие вокальные навыки? Если у вас вообще никогда не было уроков, вы не можете сами понять, будет ли то, что вы смотрите или слышите, как певец делает, правильным способом для ВАС или способ пения «известного певца» на самом деле самый здоровый. петь.(Не следует приравнивать «слава» к «поет самым здоровым образом».)
Развитие правильных вокальных навыков
Безусловно, я поддерживаю использование YouTube и учебников по вокальной педагогике, чтобы помочь вам узнать правду о что такое здоровое пение (и, наоборот, что такое нездоровое пение), но, в конечном счете, это не единственный путь, по которому вы идете. Если вы соберете и синтезируете всю эту информацию самостоятельно, вы направите себя к развитию вредных привычек, потому что живой человек не дал вам обратной связи.Ни книга, ни Интернет не могут научить вас распознавать определенные физические ощущения во время пения (потому что пение - это больше о чувствах, а не о слушании), как развить сильные, здоровые технические привычки и как помочь вам избавиться от плохих. Хороший учитель может.
Когда вы найдете хорошего учителя, мой совет - убедитесь, что этот человек является опытным певцом, который знает не только, как петь, но и как учить вокальному механизму. Быть успешным означает иметь большой профессиональный исполнительский опыт (не платить за выполнение) и, если этот учитель достаточно стар, даже иметь учеников, добившихся больших успехов.Знать, как обучать, означает показать вам, что они глубоко понимают, как работает вокальный механизм, и может дать вам ясное когнитивное и физическое понимание вашего инструмента.
Вокальная техника передается в наследство от учителя и развивается в процессе длительного обучения. Короче говоря, если вам интересно, как хорошо петь без уроков, прислушайтесь к этому совету. Если вы действительно хотите быть хорошим певцом со здоровыми привычками, я настоятельно рекомендую работать с учителем пения - и не просто с любым учителем, а с учителем с хорошим слухом, отвечающим вашим индивидуальным потребностям!
Жаклин Э.преподает пение, музыкальное исполнение и теорию музыки в Вашингтоне, округ Колумбия. Она классическое лирическо-колоратурное сопрано, в настоящее время работает над своей степенью бакалавра музыки в области общего хорового музыкального образования в Католическом университете Америки в Вашингтоне, округ Колумбия, в мае 2015 года. Узнайте больше о Жаклин здесь!
Pho до Беркли Валенсия Campus
Петь или петь ???
Сложная тема
1.
Кто-то сказал мне, что Энн - это дома.
Саид
Энн называется , а дома - .
2.
Считается, что жизнь на нашей планете была принесена инопланетянами.
Мысль
Считается, что жизнь на нашей планете была принесена инопланетянами.
3.
Многие люди верят , что Шекспир написал еще стихотворений, о которых мы знаем.
Считается
Шекспир - это , считается, что написал на стихов больше, чем мы знаем.
4.
Некоторые люди полагали , что кто-то помог Элисон во время теста.
Считается
Элисон считала, что помогли во время теста.
5.
Люди считают, что катастрофы - это неизбежная часть нашей жизни.
Предполагается
Бедствия должны быть неизбежной частью нашей жизни.
6.
Некоторые полагают, что в этом заброшенном доме когда-то был музей.
Предполагается
Этот заброшенный дом в прошлом был музеем.
7.
Они думали, что это преступление совершил Андрей.
Мысль
Считалось, что это преступление совершил Эндрю.
8.
Все считают, что «Челси» - самая дорогая команда.
считал
«Челси» считается самой дорогой командой.
9.
Все считали, что «Челси» - самая дорогая команда.
считал
«Челси» считался самой дорогой командой.
10.
Все считали, что «Челси» - самая дорогая команда.
считал
«Челси» считался самой дорогой командой.
Начало формы
Нижняя часть формы
Комплексный объект ()
, : ( , чтобы сделать , , чтобы получить , , чтобы получить , , чтобы вызвать ,).С по .
( , чтобы увидеть , , чтобы увидеть , , чтобы заметить , , чтобы увидеть , , чтобы почувствовать , , чтобы услышать ). С по .
Петь или петь ???
( Причастие I ). ПОЙТЕ,, ПОЕТ,.
1.
Я видел ее ... в здании. ()
2.
Я тебе поверил ... три мобильных телефона.
3.
Он сделал меня ... окном. ()
4.
Я их видел ... в парке. ()
5.
Она считает Марка ... хорошим парнем.
6.
Я тебя видел... в парке. Всем понравилось! () до
- танцевать
- танцевать
- танцевать
7.
Мистер Смит увидел ее друзей ... класс. ()
8.
Его мама хочет, чтобы он ... его домашнее задание.
9.
Тсс! Я слышу кого-то ... ()
10.
Он не может заставить меня ... это! (,)
11.
Он мне нравится ... эта задача так хорошо.
12.
Я слышал мою маму ... меня. ()
13.
Мистер Браун хотел бы, чтобы его сын ... хирург.
- становится
- становится
- становится
14.
Я хочу ... больше языков.
15.
Не позволяйте ему ... вам. (,)
16.
Я ожидаю погоды ... хорошей сегодня.
17.
Я почувствовал кого-то ... меня на плече. ()
18.
Я слышал ее ... известную английскую песню. () до
19.
Я знаю ее ... хорошо учится.
20.
Дождливая погода делает меня ... плохим. (,)
Конец формы
: 2015-09-15; : 88;
добро пожаловать: Unit1
Раздел 1 (Рабочая тетрадь)
Урок A Знакомство с вами 1. О вас 1
1A. Заполните таблицу словами в рамке.
класс, развлечения, фильмы, единственный ребенок, телевизор, колледж, специальность, район, родители.
Дом и семья Школа Свободное время
фильмы о колледже по соседству
Родители только детские развлечения
Телекласс по специальности
1B. Отвечайте на вопросы своей информацией.Используйте короткий ответ.
1. Вы единственный ребенок? Нет, я не
2. В вашем районе тихо? Да. они тихие
3. Вы живете с родителями? Да, я
4. У вас есть большой телевизор? Нет, не знаю
5. Вы и ваши друзья ходите в институт? Нет, не знаем
6. Вы французская специальность? Нет, я английский
7.Ваш лучший друг любит боевики? Да, знает
8. Вам нравится ваш урок английского? Да, это весело
2. Ты и я
Завершите беседу глаголом be. По возможности используйте сокращения.
Коджи: Привет. Я Кодзи.
Изабель: Привет. Я утра Изабель. Откуда , , , , ты, Коджи?
Коджи: I am из Японии.Как насчет тебя?
Изабель: Мексика, из Монтеррея.
Коджи: О, мои друзья Мануэль и Роза тоже из Мексики.
Изабель: Правда? Ваши друзья сейчас здесь?
Коджи: Нет, они это нет. Я думаю, они опоздали .
Изабель: учитель здесь?
Коджи: Да, она . Она это вон там.
Изабель: Она хорошо выглядит. Что это ее зовут?
Коджи: Я думаю, что - это Мисс Барнс.
3. Я Руди.
Ответьте на вопросы. Напишите еще одну информацию.
1. Руди из Сан-Франциско?
Нет, это не так. Он из Лос-Анджелеса.
2. Его друзья специализируются на английском?
Нет, они английские майоры.
3. Его друзья учатся по вечерам?
Нет, утром учатся
4. Он из большой семьи?
Нет, он из небольшой семьи.
4. О себе 2
Расшифруйте вопросы. Затем ответьте на вопросы своей информацией.
1. имя / Что / первое / ваше? Как вас зовут? Unurjargal
2. Полный рабочий день / а / Есть / есть / у вас / работа? У вас есть постоянная работа? Нет, у меня нет
3.живет / лучший друг / ли / твой / рядом? Ваш лучший друг живет поблизости? Нет, не знает
4. выходные / Что / делать / на / вы / делать? Чем вы занимаетесь по выходным? Я делаю домашнее задание
5. Где / ты / для развлечения / хожу / делаю? Куда вы ходите развлекаться? Я не хожу ради развлечения
6. Учитель / твой / лайк / Что? Какой у вас учитель? Я понравился учителю английского языка
Урок B Общее
1.Что не принадлежит?
Обведите в кружок слово, не принадлежащее к каждой группе.
1. яблоки, масло , манго, клубника
2. CD , куртка, джинсы, свитер
3. черный, цвет , зеленый, красный
4. бейсбол, баскетбол, пение , волейбол
5 . кошка, собака, рыба, домашнее животное
6. десерт т, сок, молоко, вода
2. Мы такие же
Отвечайте на утверждения с тоже или либо
1.Я футбольный фанат. Я тоже
2. Я не могу стирать белье. Я тоже не могу
3. Я могу петь караоке всю ночь. Я тоже могу
4. Я плохо готовлю. Я тоже не
5. Не люблю делать покупки. Я тоже не
6. Люблю плавать в холодной воде. Я тоже
3. Первое свидание
Завершите беседу выражениями в рамке.
Используйте каждое выражение только один раз.
Дэвид: Вы знаете. Я всегда нервничаю на первых свиданиях.
Лесли: Я тоже
Дэвид: Итак, расскажи мне о себе, Лесли. Чем тебе нравится заниматься?
Лесли: Ну, я хожу на рок-концерты.
Дэвид: Я тоже . Я большой поклонник U2.
Лесли: Правда? Это моя любимая группа. То есть я могу слушать их музыку часами.
Дэвид: Я тоже могу. У вас есть все их компакт-диски?
Лесли: Нет, не знаю. У меня нет всего того, что нельзя оставить позади.
Дэвид: Я тоже . Но я хочу его купить.
Позже
Лесли: Чем вы занимаетесь по выходным?
Я имею в виду, ты много ешь вне дома?
Дэвид: Нет. Обычно я не хожу в рестораны.
Лесли: Я тоже. Я люблю есть дома.
Дэвид: О, ты хорошо готовишь?
Le sley: Хм, не совсем.
Дэвид: Я ни то, ни другое. Но я люблю готовить.
Lesley: Вы когда-нибудь готовили итальянскую еду?
Дэвид: Конечно. Но у меня аллергия на сыр. поэтому я не могу есть пиццу.
Лесли: Я тоже не могу . У меня тоже аллергия на сыр!
Дэвид: Это потрясающе! У нас много общего.
Любишь спорт?
Лесли: Эээ, нет, совсем нет.
Дэвид: Я тоже . Я большой фанат спорта. Я смотрю спорт все выходные.
Лесли: Ха. Я не переношу спорт.
4. О себе
Ответьте на эти утверждения, чтобы они были для вас правдой.
1. A Я всегда ем шоколад на ужин.
B Я тоже
2. A Я не фанат бейсбола.
B Я тоже не
3. A Я не умею водить
B Я тоже не умею
4. A У меня нет домашнего животного.
B Я тоже не знаю
5. A У меня аллергия на бананы.
B В самом деле? Я не
6. A Я умею готовить итальянскую еду.
B Я тоже могу.
Урок C Вы часто сюда ходите?
1. Начало разговора
Завершите разговоры с участниками разговора в коробке.
1. A Ох, холодно. Могу я закрыть окна?
B Извините, я только что открыл. Мне вообще-то немного тепло.
2. A Сегодня вы действительно хорошо выглядите. это красивая куртка.
B Спасибо. Собственно, из Китая.
3. A Мальчик, еда отличная. И этот торт действительно замечательный.
B Спасибо. Это рецепт моей бабушки.
4. A Это ваш первый урок английского языка здесь?
B Да, это так. А что насчет тебя?
5.A Это я или здесь шумно?
B Да, довольно громко! Вы здесь впервые?
6. A Эй, я тебя не знаю. Вы живете поблизости?
B Нет, не знаю. Я на самом деле приезжаю из Гвадалахары.
2. Хм, вообще-то .......
Обведите лаконичный ответ для каждого начала разговора.
1. Я здесь никого не знаю. Вы?
а. Вообще-то я всех знаю.
2. Итак, вы британец?
г. На самом деле я австралиец.
3. Мальчик, сегодня жарко.
а. На самом деле я думаю, что это нормально.
4. Мне нравится твоя куртка. Это новое?
г. Нет, вообще-то это моя сестра.
5. Это телешоу действительно интересное.
а. Вообще-то это фильм.
6. Вы здесь работаете?
г. Вообще-то я учусь на дневном отделении.
7. Прекрасный день. Люблю теплую погоду.
г. На самом деле, мне нравится холодная погода.
8. Автобус сегодня очень поздно.
а. На самом деле, каждый день поздно.
3.Первый день урока
Представьте, что это первый день урока английского языка. Отвечайте на каждое начало разговора.
1. Я здесь никого не знаю. Я тоже. Кстати, я Джеймс.
2. Это действительно большой класс. Да, это за первый штраф здесь.
3. Здесь тепло или мне? Да, здесь тепло, но вообще-то мне нравится холодная погода.
4. У вас есть словарь? Извините, у меня нет .
5. Вы друг Мэг? Нет, не так. Вы друг Алекса.
6. Мне очень нравится твой сотовый телефон. Спасибо, вообще-то это мой брат.
7. Наш учитель действительно классный. Да, она такая. Она классная.
Урок D Завязывая разговор
1. Собираемся вместе
1A. Посмотрите на название статьи. Действия, которые вы думаете, описаны в статье.
соберитесь и поговорите, вступите в клуб, возьмите уроки танцев, посмотрите фильм
1С.Прочитать статью снова. сопоставьте две части каждого предложения.
1. Друзья важны, потому что г a. при знакомстве с новыми людьми
2. Задавайте общие вопросы a b. тратьте деньги - просто проводите время вместе
3. Хорошо узнать e c. и побудить его или ее к разговору
4. Неважно b d.приятные вещи о себе
5. Вступайте в клубы или посещайте занятия f e. какие занятия вам обоим нравятся
6. Слушайте другого человека, c f. знакомиться с людьми и заводить новых друзей
7. Людям нравится слышать d g. им интересны мы и наши проблемы.
2. Предложения, пожалуйста!
2А. прочтите это электронное письмо Марси, редактору журнала Friend , и ее ответ.
Исправьте пунктуацию.
электронная почта
Дорогая Марси
Что я могу сделать? Мне нравится выходить на улицу и развлекаться, но я не знаю, как познакомиться с новыми людьми, мой друг говорит пойти в спортзал, он прав, но я не люблю тренироваться.
Бен
Дорогой Бен
Чем вы увлекаетесь? Возьмите новый вид спорта или хобби, начните беседу с людьми, поговорите на общие темы.
Марси
Уважаемая Марси
Что я могу сделать? Мне нравится выходить на улицу и развлекаться, но я не знаю, как знакомиться с новыми людьми.Мой друг говорит, присоединяйтесь к нам. Он прав, но я не люблю заниматься спортом.
Бен
Дорогой Бен
Какие у тебя хобби? займитесь новым видом спорта или хобби. Стат разговоров с людьми, поговорим на общие темы.
Марси
2Б. Прочтите эти вопросы. Напишите по три предложения по каждому вопросу.
1. Дэйв Я бы хотел подружиться, но не знаю как. Есть ли у вас какие-либо предложения?
Задавайте общие вопросы, когда вы знакомитесь с новыми людьми.
Присоединяйтесь к клубу или посещайте занятия.
2. Ники Я стесняюсь новых людей. Как я могу улучшить свои разговорные навыки?
Слушайте другого человека и уговорите его или ее поговорить.
IELTS Speaking Part 1: Дом, семья, друзья (вопрос-ответ)
Дом, проживание и комната:
• Расскажите, в каком жилье вы живете?
Я живу в большом доме со своей семьей. Это двухэтажное здание с более чем 8 комнатами. Я живу на первом этаже, и эта комната сравнительно меньше других комнат.Это номер на южной стороне с красивым садом и видом на озеро. Так как я еще студент, в комнате создается впечатление, что там живет студент.
• Как долго вы там живете?
Я живу в этом доме с детства, и у меня появилась собственная комната, когда мне было около 9 лет. Я все еще живу в этой комнате.
• Что вам нравится в жизни там?
Номер достаточно удобный, с красивым видом. Я легко могу добраться до крыши из своей комнаты, и мне нравится проводить там время.В комнате два больших окна, через которые проникает много солнечного света и воздуха. Я живу в этой комнате много лет и очень люблю эту комнату.
• Что вам не нравится в жизни там?
Ну, я вполне доволен своей комнатой, за исключением того, что она недостаточно большая. Это единственный аспект, который мне не нравится в этой комнате. Не то чтобы она такая уж маленькая, но я лично предпочитаю жить в большой комнате.
• В каком жилье вы больше всего хотели бы жить?
Мне нравится жить в большом доме, чем в маленьком доме или в квартире.Перед домом должен быть большой сад и он должен быть расположен вдали от главной дороги. Наличие фонтана в саду было бы для меня бонусом. Я бы также предпочел жить в таком доме, где достаточно солнечного света и воздуха. Моя комната должна быть большой и хорошо меблированной, исходя из моих личных предпочтений. В помещении должны быть большие окна и правильная система вентиляции.
• Опишите комнату, в которой живете?
Ну, это небольшая квадратная комната, которая находится в северной части дома.Он находится на первом этаже, и это комната, в которой я живу долгое время. В ней два окна, примыкающая ванная комната, она окрашена в светло-зеленый цвет. У меня есть кровать, диван, несколько картин, шкаф, рабочий стол, одно кресло, компьютер, телевизор, один музыкальный плеер, кондиционер и обогреватель в этой комнате. Вид из комнаты довольно красивый, и это главная причина, по которой я люблю выстраиваться в линию в этой комнате.
Семья:
• У вас большая или маленькая семья?
У меня небольшая семья, и в ней всего пять членов, включая моего отца, маму, младшую сестру, младшего брата и меня (старшего сына в семье).
• Расскажите мне что-нибудь о своей семье.
Ну, как я уже сказал, в нашей семье пять членов семьи, включая меня. Мой отец - доктор и мой герой. Моя мама - школьный учитель, любящий и заботливый человек. Мы очень любим своих родителей. Моя младшая сестра учится в 7 классе, у нее есть все безумные и творческие идеи, и она делится со мной большинством своих секретов. Мой младший брат изучает математику в университете, и у него есть страсть к футболу.Он мечтает когда-нибудь стать профессиональным футболистом, хотя я в этом сомневаюсь. Я недавно получил степень бакалавра компьютерных наук и планирую получить степень магистра в известном иностранном университете. Мы счастливая семья, и нас связывают крепкие связи, которые заставляют нас много заботиться друг о друге.
• Сколько времени вам удается проводить с членами своей семьи?
Обычно я стараюсь проводить большую часть времени с семьей. Но я не могу управлять временем, когда уезжаю в университет.Но после моего возвращения из университета я не опаздываю, чтобы поделиться дневными событиями с членами семьи, особенно с мамой.
• В чем ваша семья важна для вас?
Что ж, моя семья - центр моей вселенной. Мои родители сделали все возможное, чтобы вырастить меня и обеспечить мое образование и благополучие. Их жертвы и вклад в мою жизнь не имеют себе равных. Я всегда буду благодарен за то, что буду членом такой счастливой и заботливой семьи.Члены моей семьи знают меня лучше, чем любой другой человек, и они всегда будут со мной, несмотря ни на что. Это люди, которые всегда были со мной и всячески поддерживали меня. Я считаю, что семья на первом месте, и поэтому моя семья - это самый важный аспект моей жизни .
• Какие дела вы любите делать вместе?
Мы часто смотрим фильмы в кинотеатрах, а также ходим в отпуск на выходные. На самом деле, мой папа очень любит гулять с членами семьи, когда он свободен от своих профессиональных обязательств.Но мама предпочитает ходить в кино, и поэтому мы, дети, должны решать вопросы.
• Хорошо ли / хорошо ли вы с семьей? Зачем?
Да, я хорошо себя чувствую с членами моей семьи. Они отзывчивые, позитивные, умные и заботливые. Я бы не сказал, что у нас никогда не было разногласий, но обычно они кратковременные. Любовь среди нас сильнее, и она побеждает любое недоразумение, которое может возникнуть среди нас. На самом деле, я счастлив быть частью такой замечательной семьи.Они любят меня так же сильно, как и я.
• С кем вы близки в семье?
Я по-своему близок к каждому члену семьи. Однако в том, что касается обмена личными секретами и проведения времени, я ближе к матери, чем к отцу. Моя младшая сестра считает меня своим лучшим другом, и поэтому у нас уникальные отношения.
• Должны ли мы сильно полагаться на свои семьи или лучше попытаться быть независимыми?
Я считаю, что независимость не противоречит нашей зависимости от семьи.Каждый человек должен быть экономически и лично независимым в определенном возрасте и в то же время должен быть рядом со своей семьей. Если быть независимым означает жить отдельно и не иметь крепких отношений с семьей, я не хочу такой независимости и свободы. Все мы обладаем уникальной личностью и стремимся быть независимыми, но это не должно навредить нашим семейным отношениям.
• Хорошо ли вы ладите с семьей?
Да, я хорошо лажу с членами моей семьи.Между нами существует сильная связь, и это делает нас счастливой семьей.
• Что для вас особенное время с семьей?
Празднования замечательны, особенно празднование каких-либо особых случаев, таких как день рождения, годовщина моих родителей или какое-либо особое достижение моих братьев и сестер и т. Д. У этих событий так много особых воспоминаний, и мы рассматриваем эти случаи как наши особенные моменты.
• Близки ли люди в вашей стране со своими семьями?
Большинство людей предпочитают быть со своими семьями и делать все для их членов.Но исключения бывают везде. Люди, живущие прямо напротив нашей квартиры, не имеют сильной связи между членами семьи и всегда ссорятся друг с другом, что нежелательно и неприлично.
Друзей:
• Ваши друзья в основном вашего возраста или другого возраста? Зачем?
Большинство моих друзей - моего возраста, и у меня есть несколько друзей старше меня. Причина, по которой у меня есть друзья моего возраста, заключается в том, что сначала они были в основном моими одноклассниками, а затем стали моими хорошими друзьями.Большинство моих друзей из моей средней школы и колледжа, что, естественно, делает их моего возраста.
• Вы предпочитаете одного или двух близких друзей или много друзей?
Когда я был подростком, я предпочитал много друзей, но сейчас у меня мало друзей, но они очень близки мне. Я бы сказал, что предпочитаю иметь несколько близких друзей, чем слишком много обычных друзей.
• Вы обычно видитесь с друзьями в будние или выходные дни? Зачем?
Обычно я вижусь с друзьями по выходным.Рабочие дни - очень загруженные дни, и после того, как я вернусь домой вечером, я предпочитаю оставаться дома с членами моей семьи.
• Вы предпочитаете оставаться в одиночестве или с друзьями?
Обычно я предпочитаю быть с друзьями. Однако бывают моменты, когда мне нужно личное время, и в этом случае я предпочитаю уединение, а не компании.
• Чем вы делали вместе в последний раз своих друзей?
Ну, мы вместе играли в бадминтон и ужинали в соседнем ресторане.Это последнее, что я делал с друзьями, примерно неделю назад.
• В чем ваши друзья важны для вас?
У меня с друзьями много общих интересов, и это заставляет нас вместе проводить приятные занятия и беседовать. Они очень мне помогают и поддерживают в тяжелые времена. Я могу поделиться с ними практически чем угодно, и это делает их особенными для меня. Хорошие друзья - это как благословение, и поэтому они очень важны для меня.
• Что вы предпочитаете: гулять с друзьями или проводить свободное время дома?
Это зависит от обстоятельств. Иногда я предпочитаю быть с друзьями, а иногда предпочитаю оставаться дома с членами моей семьи. Я стараюсь сохранять баланс, когда провожу время с друзьями и семьей. Например, когда я занимаюсь спортом на открытом воздухе, я предпочитаю гулять с друзьями. Однако мне нравится смотреть фильмы и обедать вне дома с членами моей семьи.
• Много ли у вас друзей? Зачем? Почему нет?
Как я уже сказал, у меня было много друзей, когда я учился в старшей школе.Но в наши дни у меня сравнительно меньше близких друзей.
• Что вы обычно делаете со своими друзьями?
Мне нравится играть в игры на свежем воздухе, смотреть фильмы в кинотеатре, разговаривать о последних политических и международных проблемах, делиться своими новостями и проблемами, путешествовать с друзьями в долгую поездку. Самое приятное - это открытый разговор, который мы можем связать практически с любой темой.
• Являются ли друзья для вас так же важны, как и ваша семья?
Для меня семья важнее.Однако это не делает моих друзей менее важными для меня. Естественно, почти для всех на первом месте семья, а потом дружба. Я не исключение.
• Как вы думаете, отношения дружбы меняются с возрастом? Как?
Да, я так считаю. В раннем возрасте мы склонны заводить много друзей, и лишь некоторые из них остаются надолго. На данном этапе жизни дружба не такая уж и глубокая, за исключением некоторых случаев. Напротив, когда мы становимся старше, мы предпочитаем иметь немного друзей, но большинство из них остаются верными и близкими друзьями.В молодом возрасте мы ждем от друзей удовольствия от общения и совершения с ними всех безумных вещей. Однако в старшем возрасте мы ожидаем гораздо большего от наших друзей, и они становятся больше похожими на членов семьи, чем просто друзьями.
• Чего вы ждете от хорошего друга?
Что ж, сложный вопрос! Не то чтобы я об этом не думал, но я никогда не делал однозначных выводов! Умм, я ожидаю от хорошего друга, что он будет хорошим товарищем, хорошим слушателем, будет критиковать меня, когда это необходимо, будет поддерживать и положительно.