Машина из бумаги схема: Автомобили и мотоциклы из бумаги :: PAPER-MODELS.RU

Содержание

как сделать своими руками, шаблоны и схемы для распечатывания, развертки и чертежи, аппликация

Аппликации это всегда актуально, а особенно актуально, когда в семье есть сын или же внук. В любой момент можно сесть и сделать с ребенком классную поделку, которая может заинтересовать его, сделать еще более любознательным. Существует огромное множество вариантов машинок во всевозможных техниках. Это может быть, как аппликация, так и поделка, соответственно аппликация будет являться не объёмной работой, а поделка станет объемной фигуркой и даже может послужить игрушкой малышу.

Особенностью такой поделки является то, что она станет призывом к увлечению ребёнка той деятельностью, которая ему обычно симпатизирует. Именно всевозможные модели машинок в разных техниках позволят заинтересовать ребенка. Ниже представлено несколько вариантов машин в разных техниках.

Как сделать объемные модели машин из бумаги

Наиболее популярными и актуальными поделками на данный момент являются объёмные модели машин из бумаги. Их преимущество, как уже говорилось ранее, заключается в том, что они могут быть, как фигурками для украшения чего-либо, так и полноценной игрушкой.

Для того, чтобы фигурка стала полноценной игрушкой, необходимо тщательно подобрать плотность бумаги, которая будет применяться в создании такой поделки.

В целом для её сборки понадобится бумага или картон, на которой будет распечатана или нарисована деталь, ножницы, а также клей.

Как сделать из бумаги машину?

Распечатать детали

Ниже представлены шаблоны и схемы деталей для объёмной машины из бумаги, которые могут выглядеть таким образом:
Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Нарисовать чертеж вручную

Также шаблон можно создать самостоятельно, нарисовав чертёж вручную. В таком случае понадобится дополнительно: простой карандаш, ластик и линейка. Нарисовать чертёж вручную можно в том случае, когда не имеется возможности распечатать детали. Срисовать детали можно с шаблонов.

Как правильно складывать

Следующим шагом станет соединения всех имеющихся деталей.

Для того, чтобы собрать машину правильно, необходимо все инструкции выполнять пошагово, не меняя их порядок. Во-первых, необходимо вырезать детали, а после аккуратно, а также последовательно склеить концы, начиная с крупных деталей, заканчивая наиболее мелкими швами.

Изготовление пожарной машины из бумаги

Если родители хотят познакомить ребёнка со специализированным транспортом, то можно сделать пожарную машину. Однако, это может быть скорая или же автомобиль полиции.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

С помощью таких автомобилей можно познакомить ребёнка со службами спасения.

Для создания такой машины понадобится 2 небольших коробочки, клей, ножницы, картон, цветная бумага.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Из узкой коробки делаем кабину, разрезая её на пополам. Деталь обклеиваем красной бумагой.

Большой коробку также обклеиваем красной бумагой, получаем вторую половину машины.

Далее склеиваем кузов и кабину.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Не забываем вырезать колёса, которые позже крепим непосредственно на машину.

Из интересного серебристого картона можно сделать лестницу, а можно предложить малышу собрать пожарную лестницу из фольги.

Колпачок от ручки может послужить прекрасной мигалкой.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Таким образом, получим машину, которая сделана ребёнком и может применяться во всевозможных играх и интерактивных заданиях.

Как склеить гоночную машину

Вторым вариантом машинки может стать гоночный автомобиль.

Такая модель будет создаваться с большим энтузиазмом. Для того, чтобы игрушка также получилось интерактивная, рекомендуется использовать готовые шаблоны.

Для создания гоночного автомобиля по готовым шаблонам, своеобразным выкройкам –разверткам, существует огромное количество заготовок.

Они отличаются лишь по своей сложности.

Существуют шаблоны, где необходимо на этапе конструирования соединить малое количество деталей.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

А также существуют шаблоны, их придется разрезать огромное количество для того, чтобы на выходе получить интересную работу.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

 

Для создания гоночного автомобиля печатаем один из выбранных шаблонов, желательно в цвете.

Далее вырезаем заготовку со всеми деталями и заготовленными стыками.

Стыки склеиваем с помощью клея.

Конечно же, наилучшим вариантом станет создание такого автомобиля из плотного картона. Ведь с помощью картонной игрушки ребенок сможет и играть.

Военная машина

Если ребенок интересуется военной техникой, то ему будет интересно собрать какую-либо военную машину.

В таком случае существует два варианта военного автомобиля.

Первый вариант- с использованием готовой распечатки представленной ниже:

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Второй вариант — это создание автомобиля по принципу пожарной машины.

Для создания такого автомобиля также подбираются всевозможные коробки, соединяются друг между другом и окрашиваются или же обклеиваются бумагой необходимого цвета.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Автомобили ВАЗ

Для создания великих модели отечественных автомобилей , таких как Лада или же ВАЗ, как легковой так и грузовой, также можно использовать готовые шаблоны.

Они представлены ниже.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Если ребёнок любит работать с пластилином, то можно предложить ему самостоятельно создать вот такую вот модель.

Макет машины из пластилинаМакет машины из пластилина

Она не обязательно должна повторять очертания. Фигурка может быть лишь отдаленно похожа на представленную. Все зависит лишь от фантазии.

Аппликация машины

Помимо объемных поделок машин можно делать 2D аппликации. Такие аппликации  подойдут для детей младших групп.

2D аппликации позволяют малышам проявить свою фантазию и сделать всё так, как они хотят.

1. Для создания аппликации 1 типа понадобится цветная бумага, картон, готовые шаблоны, ножницы, а также клей. Работа такого типа подойдет для малышей.

Для создания такой аппликации достаточно вырезать готовые шаблоны и наклеить их на основу, которой является заранее заготовленный картон.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Если родители хотят, чтобы такая аппликация стала более интересной для ребёнка, то вместо обычного картона можно предложить ребенку создать интерактивную дорогу. Соответственно, все готовые детали автомобиля будут располагаться не просто на картоне, а на подготовленной дороге.

2. Для создания аппликации 2 типа, для детей постарше, потребуется цветная бумага, картон в качестве основы, клей, ножницы, а также карандаш, линейка, ластик.

Для начала из заготовок вырезаем шаблоны, переносим их на цветную бумагу. Далее предлагаем ребёнку расположить автомобиль так, как он хочет этого сам.

Предлагаем ему наклеить все выбранные детали, дополняем работу недостающими элементами.

Таким образом, на выходе мы можем получить примерно такую работу.

Макет машины из бумагиМакет машины из бумаги

Конечно же, количество автомобилей может изменяться. В качестве дополнительного интересного момента можно вместо колёс прикрепить пуговицы. А вот в качестве дополнительных недостающих элементов могут выступать цветы, солнце, облака, шарики, одним словом любые элементы, которые добавят картине детализации.

Моделирование, как объемных поделок, так и 2D аппликации — это увлекательное занятие, которое понравится не только детям, но и взрослым. Каждый из примеров можно выполнить поэтапно благодаря тем объяснениям, что представлены выше.

Как уже говорилось ранее, особое преимущество поделок — для большинства работ существуют уже готовые макеты и трафареты.

Важным аспектом также станет проведение небольшого инструктажа, например, в игровой форме, по тематике опасных инструментов, как пример — ножницы. Если ребёнок ранее не работал с ними, то ему стоит доступно объяснить, что с некоторыми инструментами надо быть аккуратным и осторожным.

Любая творческая деятельность это интересно и познавательно, а также помогает ребенку развить мелкую моторику рук. Для родителей этот пункт очень важен, по этой причине они часто хотят, чтобы ребенок развивал подобные навыки.

Именно по этой причине многие родители останавливаются на создании аппликации,  объемных поделок вместе с ребенком, в том числе машина из бумаги сделанная своими руками.

Подход позволяет развить фантазию, мелкую моторику, направляет ребёнка на формирование собственных вкусов и интересов. Такую аппликацию сделать, как дома самостоятельно, так и предложить воспитателю для выполнения в детском саду.

Галерея шаблонов для вырезания и готовых моделей

схема развертки, шаблоны, макеты разных моделей автомобилей

Все мальчики любят играть в машинки, но не каждый может делать их сам. Поэтому полезно будет научиться делать машину из бумаги своими руками. Это увлекательное занятие поможет развить мышление и усидчивость вашего малыша. Материалы для поделок всегда у вас под рукой.

Создание объемной игрушки из бумаги

Чтобы сделать 3D-машинку, понадобится:

  • принтер,
  • лист А4,
  • ножницы,
  • суперклей,
  • картон,
  • фломастеры, краски или цветные карандаши.

Сделать машину своими руками очень просто. Для этого не понадобится особенных навыков, нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Сначала вам нужно будет найти в интернете понравившуюся вам машинку и распечатать ее на альбомном листе.
  2. Далее, распечатанную модель нужно наклеить на картонный материал так, чтобы все стороны были видны.
  3. Теперь аккуратно вырезаем машину по контуру и клеем на картон. Распечатать модели можно на специальном сайте для поделок.

Есть два варианта машинок для 3D-поделок: разноцветные и те, которые нужно разукрасить.

Создание пожарной машины

Пожарная машина любима многими ребятишками, но найти ее на прилавках магазинов непросто. Чтобы сделать ее самому, понадобятся выше перечисленные материалы, терпение и аккуратность.

Принцип работы тот же, что и с объемными машинами, поэтому ничего нового здесь нет. А вот подсказка все же будет. Старайтесь сгибать контуры тупым предметом, так проще. Лучше использовать картон для чертежа. Когда все наклеено, можно приступать к лестнице. Высший класс, если лестницу можно будет поднять и раздвинуть.

Бумажные поделки из подручных средств

С возрастом каждый мальчишка хочет усовершенствовать свои автомобили. Наносить шаблоны для него становится слишком просто. Значит, можно приступать к поделкам из подручных материалов. До 3 лет с этим придется повременить, поскольку эти материалы могут быть опасны для малыша.

Все мальчишки любят гонки, а значит, им точно придутся по душе гоночные машины. Подручные средства для их изготовления найдутся в каждом доме: спичечные коробки, цветная бумага, картон, маленькие деревянные палочки.

Сначала сверните цилиндр или возьмите тот, что остался от рулона туалетной бумаги, обклейте чем-нибудь цветными и посередине вырежьте отверстие. Это будет кабина для гонщика. Из черного картона вырезаем четыре колеса и посередине каждого приклеиваем белые кружочки в виде дисков. Получившуюся конструкцию ребенок с удовольствием раскрасит его, как ему понравится.

Грузовик лучше всего делать из спичечного коробка. Для этого берем наружную часть и разрезаем ее напополам. Одну половинку положим горизонтально, а вторую поставим вертикально вплотную к первой. Внутреннюю часть нужно задвинуть в горизонтальную половинку. Так мы получим багажник. Вырезаем семь колес, прикрепляем четыре к багажнику, а два — к кузову. Пятое колесо крепим сзади на багажнике. Это будет запаска. Дорисовываем мелочи: дворники, блестящее стекло, ручки двери и болты на колесах.

Машинка в технике оригами

Более сложный вариант — оригами машина из бумаги. Других подручных материалов не требуется. Склеивание тоже не понадобится, так как прочность модулей будет на высоте. Но с самой сборкой автомобиля придется попотеть. Модуль можно делать разными способами, но крепятся они все одинаково. Чтобы наглядно посмотреть, как делается модуль, взгляните на рисунок.

Схемы развертки, выкройка, шаблоны

Бумажные поделки полезны для ребенка. И чем больше ваш малыш мастерит что-то своими руками, тем дальше он развивается. Конечно, современные мальчишки выбирают более простой способ — машинки из конструктора или готовые гоночные тачки, полицейские и военные машины.

Многим просто-напросто неинтересные бумажные модели, поскольку они «не умеют» ездить. Отсюда возникает вопрос — как сделать из бумаги машину, которая едет? Достаточно просто вместо картонных колес использовать крышки от пластиковых бутылок. А соединить между собой пары колес можно с помощью проволок или палочек от чупа-чупса.

Несколько схем-разверток или шаблоны для игрушечных бумажных машин.

Модели автомобильной техники известных марок

Модель для Вашей коллекции.
Аббревиатура «DB» происходит от инициалов David Brown (русск. Дэвид Браун) владельца компании Aston Martin в течение значительного промежутка времени её истории.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Автомобиль американской серии Nascar. Данный автомобиль Chevrolet Monte carlo SS пилота Джимми Джонсона №48 победитель серии Sprint Cup 2006 года.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Дизайн автомобиля был революционным и необычным для своего времени. Citroen DS являлся творением легендарного дизайнера Фламинио Бертони.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Mitsubishi FTO – переднеприводное спортивное купе, непохожее ни на один автомобиль и не имеющее даже близкое сходство. Эксклюзив – как принято говорить, вобравший в себя множество самых современных разработок.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
ГАЗ-69 («Козёл», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Модель Yamaha YZF-R1 была выпущена в красно-белом и синем вариантах. В Европе синяя расцветка оказалась более популярной и стала дефицитной.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Mercury Monterey 1950 года, получивший известность благодаря фильму «Кобра» с Сильвестром Сталлоне, где герой-полицейский управляет кастомом на базе Monterey.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

В сборнике представлено 17 моделей.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
MG TC Midget — спортивный автомобиль побил все мыслимые и немыслимые рекорды скорости на гонках в Германии в середине прошлого века.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
«Jaguar- MkII SALOON» — лучший спортивный автомобиль своего времени.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

схема создания гоночного и военного автомобиля

Каждый ребёнок хочет иметь много игрушек и часто просит родителей купить ему что-то новое. Но сегодня не все знают о том, как сделать из бумаги машину самостоятельно и при этом сэкономить финансы. Такое занятие будет очень полезно для развития малыша и принесёт ему в дальнейшем массу удовольствия.

Содержание материала

Обычная бумажная машинка

Делать машинки из бумаги очень просто. Процесс их изготовления будет вполне понятен даже для маленького ребёнка. Схема машины из бумаги выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно взять лист формата А4 и вырезать из него квадрат.
  2. После этого нужно сложить заготовку пополам в две разные стороны, чтобы образовались линии для последующих сгибов.
  3. Потом нужно развернуть форму и загнуть нижний край наверх в сторону центра.
  4. Чтобы получились колёса автомобиля, нужно загнуть образовавшиеся углы вниз.
  5. Как только колёса будут готовы, следует сложить лист бумаги пополам по центру и загнуть таким же образом нижнюю часть наверх.
  6. Чтобы закончить работу, необходимо загнуть верхний угол вперёд.

Вот так очень быстро и без особых усилий получится сделать бумажный автомобиль своими руками. Готовую машинку при желании можно раскрасить красками или карандашами.

Движущийся транспорт

Сделать из бумаги машину, которая едет, совсем несложно, да и ребёнку, возможно, будет интереснее играть с ней, чем с обычной бумажной. Чтобы машинка ехала, нужно будет положить её на ровную поверхность и подуть на неё. С помощью воздуха машинка начнёт скользить, тем самым создавая впечатление настоящего движения. Чтобы осуществить эту затею, необходимо подготовить лист бумаги А4 и следовать инструкции:

  1. Лист нужно сложить вдоль.
  2. Наметить линию сгиба, при этом согнув верхний левый угол бумаги.
  3. После этого нужно согнуть верхнюю часть листа с внутренними треугольниками посередине.
  4. По центру снова сделать сгиб треугольников, которые уже есть.
  5. Загнуть боковые стороны внутрь к центру, при этом формируя боковые стороны болида.
  6. Сложить нижнюю часть листа с треугольниками сверху и перегнуть фигуру пополам.
  7. После этого нужно заправить углы в карман.

Машинка готова, теперь ребёнку следует предложить её разукрасить.

Гоночный болид и военная техника

Сделать гонку из бумаги совсем несложно. Для этого потребуется лишь лист обычной или цветной бумаги прямоугольной формы. От того, каким будет лист, зависит размер автомобиля. Чтобы сделать гоночную машину из бумаги, нужно осуществить следующие действия:

  1. Взять лист формата А4 и сложить его пополам.
  2. После этого загнуть углы на 90 градусов.
  3. Развернуть конструкцию и загнуть углы также, только с другой стороны, чтобы появились чёткие линии.
  4. Снова развернуть и сложить два конца фигуры. Чтобы сложить правильно, нужны линии, которые были созданы в самом начале.
  5. Теперь необходимо завернуть внутрь бока фигуры и тогда образуется стрелка с двух сторон.
  6. Одна сторона будет служить передом. Потом следует загнуть все края.
  7. По окончании процесса нужно загнуть второй конец к переду машины, а сзади вставить хвосты с переднего треугольника, чтобы вся система хорошо держалась.

Машина готова и теперь можно осуществить последние действия. Крылья можно загнуть вверх или сложить гармошкой. Гонка из бумаги очень нравится детям, она пользуется популярностью в наше время.

Из бумаги также можно создать военную машинку. Чтобы его сделать, понадобятся:

  • картон или плотная бумага зелёного цвета;
  • зубочистки или шпажки;
  • ножницы;
  • циркуль;
  • карандаш, клей и линейка;
  • краска чёрного цвета;
  • бумажные трубочки.

Сначала нужно начертить на бумаге четыре квадрата, чтобы сделать кабину. На следующем листе сделать 3 прямоугольника и 2 квадрата. Эти заготовки станут основой кузова. Потом следует взять новый лист, сложить его вдоль на 3 части и приклеить в виде треугольника. Таким образом получится крепление для ракет. Затем можно нарисовать стекла на кабине. С внутренней стороны соединить квадраты с помощью скотча. Потом сделать то же самое с кузовом и приклеить треугольник из бумаги. Соединить кабину и кузов.

Из бумаги чёрного цвета создать восемь кругов и сделать зазоры для шпажек. Для присоединения колёс к машине нужно сформировать зазоры внизу кабины и кузова, а затем нанизать их. Чтобы машинка не распалась, концы шпажек можно хорошо прикрепить с помощью клея, а потом просушить. После всех этих манипуляций нужно разрезать бумажную трубочку на одинаковые части и покрасить все части в чёрный цвет. Вся конструкция должна полностью просохнуть. В конце работы следует положить ракеты на кузов. Вот таким простым способом можно сделать военную машинку.

Оригами и 3D формат

Оригами — настоящее искусство. Многие люди любят создавать красивые поделки из бумаги. Особенно эта техника нравится детям. Поэтому можно рассмотреть, как сделать машинку в стиле оригами. Это очень интересное и забавное занятие. Чтобы сделать оригами машинку из бумаги, понадобятся ножницы и квадратный лист бумаги (можно цветной). Теперь нужно следовать основной инструкции:

  1. Бумажный лист нужно сложить вчетверо и сделать линии.
  2. После этого развернуть лист обратно.
  3. Низ бумаги нужно согнуть ещё раз пополам.
  4. Затем следует отогнуть углы вниз и сделать колёса для машинки.
  5. После этого верх листа загнуть в свою сторону по средней линии.
  6. Согнуть всю заготовку.
  7. В самом конце один из углов нужно сложить по диагонали и соединить с точками, которые были намечены в начале.

Машинка оригами готова. Вот так легко и просто можно создать красивую поделку самостоятельно.

С помощью подручных материалов можно легко создать 3D машинку. Чтобы она получилась объёмной и отлично смотрелась, нужно использовать принтер. Потребуется лишь лист бумаги, ножницы, картон, клей и карандаши. Можно использовать краски (по желанию):

  1. Для начала нужно найти модель машины, которая понравилась, и сделать распечатку.
  2. Потом необходимо приклеить лист с машинкой на картон и вырезать.
  3. Автомобиль необходимо согнуть по линиям, которые уже обозначены, и завернуть внутрь белые элементы заготовки.
  4. Нужно склеить автомобиль, соединяя концы белого цвета.
  5. В конце машинку можно раскрасить.

Схемы машин бывают разные — обычные и цветные. Если схема цветная, тогда не придётся даже ничего раскрашивать. Чтобы машинка была похожа на настоящую, нужно изначально выбирать чёткую картинку хорошего качества. Если схема чёрно-белая и принтер не цветной, то можно пользоваться карандашами и сделать машинку красивой. Благодаря фантазии родителей дети смогут играться замечательными машинками, а взрослым не придётся тратить деньги на новые игрушки.

как собрать гоночную машину по схеме

Машинки из бумаги в технике оригами делаются легко и быстро. Для сборки модели потребуется всего один лист бумаги. Здорово, что такие же авто могут сделать твои друзья, а потом можно устроить гоночный трек на столе и посоревноваться. Если же пересесть из кресла пилота на стул дизайнера и раскрасить поделку на свой вкус, получится крутой гоночный болид.

Схема сборки гонки оригами из бумаги

Если выбрать цветную бумагу, гонку можно и не раскрашивать. Напротив, машину из белой бумаги можно оформить по желанию.

Можно сделать гоночку оригами из обычного тетрадного листа, если его использовать целиком, не разрывая. Мы выбрали для демонстрации схемы сборки машины желтый лист.

Его нужно согнуть пополам вдоль длинной стороны и прогладить место изгиба. Заметим, что операцию проглаживания следует аккуратно и старательно выполнять на каждом последующем шаге.

Теперь нужно сложить любую сторону поделки треугольником.

Затем отогнутую часть листа возвращаем на место, так как нам нужно было лишь сформировать место изгиба для последующих шагов.

Отгибаем ту же часть листа в другую сторону с такой же целью.

Теперь на другой стороне листа формируем треугольник.

После формирования линии изгиба его также возвращаем назад и затем и на левой стороне загибаем угол в другом направлении.

Следующим шагом нужно расправить треугольник на одной стороне листа и сложить, как на фото.

Ту же операцию следует сделать на противоположной стороне заготовки.

Теперь загибаем полосу вдоль заготовки до середины листа.

Переворачиваем полуфабрикат и делаем то же с другой стороны.

Два угла одного из треугольников загибаем к середине и складываем пополам.

Правую часть листа в виде стрелки заворачиваем налево и надеваем на только что сформированные отгибы.

Теперь можно отогнуть задний спойлер машины.

Отгибаем под прямым углом треугольники по бокам и получаем боковые спойлеры.

Выполняем рестайлинг и организуем соревнования гоночных машинок

Как принято, любой автомобиль периодически подвергается рестайлингу, то есть изменению внешнего вида. Мы не станем модернизировать машинку желтого цвета, а займемся оранжевой.

На самой верхней плоскости отогнем вверх два узких треугольника под прямым углом. В соответствии с устремлениями современных дизайнеров авто, автомобиль стал агрессивнее. Теперь все остальные модели будут изготавливаться именно в таком виде.

Разработка дизайна автомобиля оригами из белой бумаги была поручена молодым французским дизайнерам, и он получился довольно выразительным.

Нам удалось собрать четыре гонки, и мы выводим их все на трек: начинаются соревнования!

Если остались вопросы, смотрим видео

Так уж бывает, что на фото не все понятно. Тогда смотрим видео и возвращаемся к картинкам.

 

Поделитесь с друьями!

Диаграмма конечного автомата

: Учебное пособие по UML с ПРИМЕРОМ

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing 9L000
      • 9000 J2000 Database Testing
      • 9000

      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM3000)
      • Центр качества
      • 000
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • Crystal Reports
      • FICO
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials

      4

    • Web
    • Apache
    • AngularJS
    • ASP.Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • СУБД
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • Linux
    • js

    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala
    • SQL
    • 000

    • SQL
    • 000

    • SQL
    • 000

      0003 SQL

      000

    • UML
    • VB.Net
    • VBScript
    • Веб-службы
    • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Business Analyst
      • Создание веб-сайта
      • CCNA
      • Облачные вычисления
      • 0003 COBOL
      • 000 Compiler
          9000 Встроенный

        • 000 9000 Compiler
        • Ethical Hacking
        • Учебники по Excel
        • Программирование на Go
        • IoT
        • ITIL
        • Jenkins
        • MIS
        • Сети
        • Операционная система
        • Назад
        • Управление проектами Обзоры
        • Salesforce
        • SEO
        • Разработка программного обеспечения
        • VB A
    • Big Data

        • Назад
        • AWS
        • BigData
        • Cassandra
        • Cognos
        • Хранилище данных
        • 0003

        • HBOps
        • 0003

        • HBOps
        • MicroStrategy

    .

    UML 2.5 Обзор схем

    UML-диаграмма — это частичное графическое представление (представление) модели системы.
    в стадии проектирования, реализации или уже существуют.
    Диаграмма UML содержит графических элемента (символов) — узлы UML, соединенные ребрами
    (также известные как пути или потоки), которые представляют элементы в модели UML спроектированной системы.
    Модель системы UML может также содержать другую документацию, например варианты использования, написанные как
    шаблонные тексты.

    Тип диаграммы определяется первичными графическими символами, показанными на диаграмме.
    Например, диаграмма, на которой основные символы в области содержимого являются классами, выглядит так:
    диаграмма классов.
    Диаграмма, которая показывает
    случаи применения
    и актеры
    это диаграмма вариантов использования.
    Диаграмма последовательности
    показывает последовательность обмена сообщениями между
    спасательные круги.

    Спецификация UML не запрещает смешивать диаграмм разных типов,
    е.г. объединить структурные и поведенческие элементы, чтобы показать конечный автомат, вложенный внутрь
    вариант использования.
    Следовательно, границы между различными видами диаграмм строго не соблюдаются.
    В то же время некоторые UML Tools ограничивают набор доступных графических элементов.
    которые можно использовать при работе с диаграммами определенного типа.

    Классификация диаграмм UML 2.5

    Спецификация UML определяет два основных типа диаграмм UML:
    структурные схемы и
    диаграммы поведения.

    Структурные схемы
    показать статическую структуру системы и ее частей на
    различная абстракция и реализация уровней и то, как они связаны друг с другом.
    Элементы на структурной схеме представляют значимые концепции системы и могут включать абстрактные,
    реальный мир и концепции реализации.

    Диаграммы поведения
    показать динамическое поведение объектов в системе,
    что можно описать как серию изменений в системе за раз за .

    Диаграммы UML 2.5 можно классифицировать иерархически, как показано ниже.
    Обратите внимание, что элементы, показанные синим цветом, относятся к , а не к официальной таксономии диаграмм UML 2.5.

    UML 2.5 Diagrams Taxonomy.

    Обзор диаграмм UML 2.5.
    Обратите внимание, элементы, выделенные синим цветом, не являются частью официальной таксономии диаграмм UML 2.5.

    Структурные схемы UML 2.5

    Структурные схемы показывают статическую структуру системы и ее частей на
    различные уровни абстракции и реализации и то, как эти части связаны друг с другом.Элементы на структурной схеме представляют значимые концепции системы и могут включать абстрактные,
    реальный мир и концепции реализации.

    Структурные диаграммы не используют концепции, связанные с и , не отображают детали динамического поведения.
    Однако они могут показывать взаимосвязь с поведением классификаторов, представленных на структурных диаграммах.

    Схема Назначение Элементы
    Диаграмма классов Показывает структуру спроектированной системы, подсистемы или компонента в виде связанных классов и интерфейсов,
    с их особенностями, ограничениями и отношениями — ассоциациями, обобщениями, зависимостями и т. д.
    учебный класс,
    интерфейс,
    особенность,
    ограничение
    ассоциация
    обобщение,
    зависимость.
    Схема объекта Диаграмма классов уровня экземпляра, которая показывает спецификации экземпляров классов и интерфейсов (объектов),
    слоты со спецификациями значений и ссылки (экземпляры ассоциации).

    Схема объекта
    был определен в ныне устаревшем
    UML 1.4.2 Спецификация
    как

    «график экземпляров, включая объекты и значения данных. Статическая диаграмма объектов — это экземпляр
    диаграммы классов; он показывает снимок подробного состояния системы в определенный момент времени «.

    Он также заявил, что диаграмма объекта
    «диаграмма классов с объектами и без классов».

    Спецификация UML 2.5 просто не дает определения объектной диаграммы .

    спецификация экземпляра,
    объект
    слот
    ссылка.
    Схема упаковки Показывает пакеты
    и отношения между пакетами.
    пакет
    упаковываемый элемент,
    зависимость
    импорт элемента,
    импорт пакета,
    слияние пакетов.
    Схема модели Диаграмма вспомогательной структуры UML, которая показывает некоторую абстракцию или конкретное представление системы,
    для описания архитектурных, логических или поведенческих аспектов системы.Он мог бы показать, например, архитектуру многоуровневого (также известного как многоуровневое) приложения —
    см. модель многоуровневого приложения.
    модель,
    пакет
    упаковываемый элемент,
    зависимость.
    Схема составной структуры Диаграмма может использоваться, чтобы показать:
    Схема внутренней структуры Показывает внутреннюю структуру классификатора —
    разложение классификатора на его свойства, части и отношения.
    структурированный класс,
    часть,
    порт
    разъем
    Применение.
    Схема использования совместной работы Показывает объекты в системе, взаимодействующие друг с другом, чтобы произвести некоторое поведение системы. сотрудничество
    разъем
    часть,
    зависимость.
    Схема компонентов Показывает компоненты и зависимости между ними.Этот тип диаграмм используется для
    Разработка на основе компонентов ( CBD ),
    для описания систем с сервис-ориентированной архитектурой ( SOA ).
    составная часть,
    интерфейс,
    предоставленный интерфейс,
    требуемый интерфейс,
    учебный класс,
    порт
    разъем
    артефакт,
    реализация компонентов,
    Применение.
    Диаграмма проявления В то время как схемы компонентов
    показать компоненты и отношения между компонентами и классификаторами,
    и схемы развертывания —
    развертывания
    артефактов для целей развертывания, некоторые недостающие промежуточные диаграммы
    диаграмма проявления
    использоваться, чтобы показать
    проявление
    (реализация) компонентов
    по артефактам
    и внутреннее устройство артефактов.

    Потому что диаграммы проявления
    не определены спецификацией UML 2.5, может отображаться проявление компонентов по артефактам
    с использованием диаграмм компонентов или диаграмм развертывания.

    проявление
    составная часть,
    артефакт.
    Схема развертывания Показывает архитектуру системы
    как развертывание (распространение)
    программных артефактов
    к целям развертывания.

    Обратите внимание, что компоненты
    были непосредственно развернуты на узлах в схемах развертывания UML 1.x.
    В артефактах UML 2.x
    развертываются на узлах, и артефакты могут
    манифест
    (реализовать) компоненты. Компоненты развертываются на узлах косвенно через артефакты.

    Схема развертывания на уровне спецификации
    (также называемый уровнем типа) показывает некоторый обзор
    развертывание
    артефактов
    к целям развертывания,
    без ссылки на конкретные экземпляры артефактов или узлов.

    Схема развертывания на уровне экземпляра
    показывает развертывание
    экземпляров артефактов
    к конкретным экземплярам целей развертывания.
    Его можно использовать, например, для демонстрации различий в развертывании в средах разработки, промежуточной или производственной среде.
    с именами / идентификаторами конкретных серверов или устройств сборки или развертывания.

    развертывание
    артефакт,
    цель развертывания,
    узел,
    устройство
    среда исполнения,
    путь связи,
    спецификация развертывания,
    Схема сетевой архитектуры Диаграммы развертывания могут использоваться для демонстрации логической или физической архитектуры сети
    системы.Диаграммы развертывания такого типа, формально не определенные в UML 2.5, можно назвать
    схемы сетевой архитектуры.
    узел,
    переключатель
    роутер
    балансировщик нагрузки,
    межсетевой экран,
    путь связи,
    сегмент сети,
    позвоночник.
    Схема профиля Вспомогательная диаграмма UML, которая позволяет определять пользовательские стереотипы, значения тегов и ограничения.
    как облегченный механизм расширения по стандарту UML.Профили позволяют адаптировать метамодель UML для разных

    • платформы (например, J2EE или .NET) или
    • доменов (например, моделирование в реальном времени или бизнес-процессов).

    Диаграммы профилей были впервые представлены в UML 2.0.

    профиль,
    метакласс
    стереотип,
    расширение
    ссылка,
    профильное приложение.

    Диаграммы поведения UML 2.5

    Диаграммы поведения показывают динамическое поведение объектов в системе,
    что можно описать как серию изменений в системе за раз за .

    Схема Назначение Элементы
    Диаграмма вариантов использования Описывает набор действий
    (случаи применения)
    что некоторая система или системы ( при условии ) должны или могут работать в сотрудничестве с одним или несколькими
    внешние пользователи системы
    (актеры)
    для предоставления некоторых наблюдаемых и ценных результатов участникам или другим заинтересованным сторонам системы (систем).

    Обратите внимание, что в спецификации UML 2.4.1 (см. «Диаграммы 16.4») указано
    что диаграммы вариантов использования являются специализацией диаграмм классов
    таким образом, что показанные классификаторы могут быть только участниками или вариантами использования.
    Диаграммы классов
    структурные диаграммы.

    вариант использования,
    актер,
    предмет,
    продлить
    включают,
    ассоциация.
    Схема информационных потоков Показывает обмен информацией между сущностями системы на некоторых высоких уровнях абстракции.Информационные потоки могут быть полезны для описания циркуляции информации в системе.
    путем представления аспектов моделей, которые еще не полностью определены или содержат меньше деталей.
    поток информации,
    информационный элемент,
    актер,
    учебный класс.
    Диаграмма деятельности Показывает последовательность и условия для координации низкоуровневого поведения,
    а не каким классификаторам принадлежит это поведение.
    Обычно они называются моделями потока управления и потока объектов .
    деятельность,
    перегородка
    действие
    объект
    контроль
    край активности.
    Диаграмма конечного автомата Используется для моделирования дискретного поведения через переходы конечного состояния.
    В дополнение к выражению поведения части системы, конечные автоматы также могут быть
    используется для выражения протокола использования части системы.
    Эти два типа конечных автоматов называются
    машины состояний
    и конечные автоматы протокола.
    Диаграмма поведенческого конечного автомата Показывает дискретное поведение
    части проектируемой системы через конечные переходы.
    поведенческое состояние,
    поведенческий переход,
    псевдосостояние.
    Диаграмма конечного автомата протокола Показывает протокол использования или жизненный цикл
    какого-то классификатора, например.г.
    какие операции классификатора могут быть вызваны в каждом состоянии классификатора,
    при каких конкретных условиях и выполнение некоторых дополнительных постусловий
    после перехода классификатора в целевое состояние.
    состояние протокола,
    протокол перехода,
    псевдосостояние.
    Схема взаимодействия Диаграммы взаимодействия включает в себя несколько различных типов диаграмм:
    Схема последовательности Наиболее распространенный вид диаграмм взаимодействия, который фокусируется на обмене сообщениями между
    линии жизни (объекты).
    спасательный круг
    спецификация исполнения,
    сообщение,
    комбинированный фрагмент,
    использование взаимодействия,
    инвариант состояния,
    наступление разрушения.
    Схема связи
    (также известная как Диаграмма взаимодействия в UML 1.x)
    Ориентируется на взаимодействие между линиями жизни
    где архитектура внутренней структуры и как это соотносится с
    сообщение прохождение является центральным.Последовательность сообщений задается с помощью схемы порядковой нумерации .
    спасательный круг
    сообщение.
    Временная диаграмма Показывает взаимодействия, когда основная цель диаграммы — рассуждать о времени.
    Временные диаграммы фокусируются на изменении условий внутри и между линиями жизни по линейной оси времени.
    спасательный круг
    временная шкала состояния или условия,
    событие разрушения,
    ограничение продолжительности,
    ограничение времени.
    Обзорная диаграмма взаимодействия Определяет взаимодействия через вариант
    диаграммы деятельности
    таким образом, чтобы облегчить обзор потока управления.
    Диаграммы обзора взаимодействия сосредоточены на обзоре потока управления, где узлы являются взаимодействиями или
    взаимодействие использует.
    Линии жизни и сообщения не отображаются на этом уровне обзора.
    начальный узел,
    конечный узел потока,
    конечный узел активности,
    узел решения,
    узел слияния,
    узел вилки,
    присоединиться к узлу,
    взаимодействие
    использование взаимодействия,
    ограничение продолжительности,
    ограничение времени.

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *