Лучший рецепт папье маше: Мастер-класс смотреть онлайн: Лучший рецепт папье-маше

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Лучший рецепт папье-маше

Лучший рецепт папье-маше. Мастер-класс. DIY

Друзья! Мы любим папье-маше! И открыто признаемся в этом, размещая здесь мастер-класс. Данный рецепт опробован нами много-много раз. Из него мы делали и огромного размера арт-объекты и совсем маленькие предметы и каждый раз эта масса проявляла себя замечательно. Она пластична и легко поддается обработке, все ингредиенты доступны и дешевы. Немного времени и старания, и можно достичь почти/или идеальной поверхности. Готовый объект очень прочен и мало весит. Делимся лучшим рецептом папье-маше! Проверено лично художниками Project Room Atelier)) 1. Серая самая дешевая туалетная бумага - 2 рулона . 2. Жидкий клей ПВА (строительный или универсальный) - 500 г. 3. Льняное масло - 3 ст. ложки 4. Вода около 1,5 литров 5. Несколько больших мисок 6. Марля 7. Клей ПВА ( Столяр момент ) 8. Шкурка средняя и мелкая Шаг 1. Измельчаем туалетную бумагу, чем мельче будут кусочки, тем лучше и однороднее получится консистенция будущей массы. Шаг 2. Складываем измельченную бумагу в миску и заливаем водой ( примерно 1,5 л). И обратите внимание, чтобы на поверхности не оставалось сухих фрагментов массы. Оставляем массу разбухать на 24 часа. Шаг 3. По истечении 24 часов, следует отжать массу. Для этого мы обычно используем марлю, свернутую в несколько раз. Горсть мокрого папье-маше помещаем в середину нашей марли и смыкаем края ее так, чтобы масса оказалась в импровизированном "мешочке" и вращаем. До конца выжимать воду не стоит, немного влаги должно оставаться. Разворачиваем «мешочек» и кладем отжатый комок в свободную миску. Такую операцию проделываем, пока не переработаем всю замоченную массу. Шаг 4. Добавляем в массу 500 г. строительного клея ПВА. Смешивать небольшими партиями клей и бумажную массу более эффективно, поэтому клей добавляем постепенно, примерно по 100 г. и каждый раз тщательно перемешиваем.

Шаг 5. Добавляем 3 столовые ложки льняного масла и также тщательно перемешиваем. Масло придает массе дополнительную пластичность. Шаг 6. Подобную массу папье-маше можно закладывать в форму или просто лепить. Части высохшей в разъемной форме массы, мы обычно склеиваем густым ПВА "Момент Столяр". После полного высыхания объекта, дорабатываем его разными шкурками. При необходимости подмазываем еще этой же массой папье-маше. Новые мастер-классы уже скоро! Хотите узнать о них первыми? Это просто: добавте нас в круг)))

Мастер-класс смотреть онлайн: Лучший рецепт папье-маше

Лучший рецепт папье-маше. Мастер-класс. DIY

Друзья! Мы любим папье-маше! И открыто признаемся в этом, размещая здесь мастер-класс. Данный рецепт опробован нами много-много раз. Из него мы делали и огромного размера арт-объекты и совсем маленькие предметы и каждый раз эта масса проявляла себя замечательно. Она пластична и легко поддается обработке, все ингредиенты доступны и дешевы. Немного времени и старания, и можно достичь почти/или идеальной поверхности. Готовый объект очень прочен и мало весит. Делимся лучшим рецептом папье-маше! Проверено лично художниками Project Room Atelier)) 1. Серая самая дешевая туалетная бумага - 2 рулона . 2. Жидкий клей ПВА (строительный или универсальный) - 500 г. 3. Льняное масло - 3 ст. ложки 4. Вода около 1,5 литров 5. Несколько больших мисок 6. Марля 7. Клей ПВА ( Столяр момент ) 8. Шкурка средняя и мелкая Шаг 1. Измельчаем туалетную бумагу, чем мельче будут кусочки, тем лучше и однороднее получится консистенция будущей массы. Шаг 2. Складываем измельченную бумагу в миску и заливаем водой ( примерно 1,5 л). И обратите внимание, чтобы на поверхности не оставалось сухих фрагментов массы. Оставляем массу разбухать на 24 часа. Шаг 3. По истечении 24 часов, следует отжать массу. Для этого мы обычно используем марлю, свернутую в несколько раз. Горсть мокрого папье-маше помещаем в середину нашей марли и смыкаем края ее так, чтобы масса оказалась в импровизированном "мешочке" и вращаем.

До конца выжимать воду не стоит, немного влаги должно оставаться. Разворачиваем «мешочек» и кладем отжатый комок в свободную миску. Такую операцию проделываем, пока не переработаем всю замоченную массу. Шаг 4. Добавляем в массу 500 г. строительного клея ПВА. Смешивать небольшими партиями клей и бумажную массу более эффективно, поэтому клей добавляем постепенно, примерно по 100 г. и каждый раз тщательно перемешиваем. Шаг 5. Добавляем 3 столовые ложки льняного масла и также тщательно перемешиваем. Масло придает массе дополнительную пластичность. Шаг 6. Подобную массу папье-маше можно закладывать в форму или просто лепить. Части высохшей в разъемной форме массы, мы обычно склеиваем густым ПВА "Момент Столяр". После полного высыхания объекта, дорабатываем его разными шкурками. При необходимости подмазываем еще этой же массой папье-маше. Новые мастер-классы уже скоро! Хотите узнать о них первыми? Это просто: добавте нас в круг)))

Рецепт идеального папье-маше (паперклея). Масса для лепки своими руками.



Поделиться:

Идеальная масса для лепки, совмещающая свойства солёного теста, глины и папье-маше, подойдёт как для больших изделий, так и для заполнения совсем маленьких молдов. При высыхании не имеет усадки, абсолютно гладкая, то есть не нуждается в дополнительной обработке и шлифовке. Готовится такая масса из ингредиентов, которые найдутся у каждого дома.

Рецепт папье-маше: 250 г любого строительного (или универсального) клея ПВА, 40 г туалетной бумаги, 1 столовая ложка моющего средства для посуды или жидкого мыла, 2 столовые ложки растительного масла, 50 г кукурузного или картофельного крахмала, 100 г муки, по желанию можно добавить 1 чайную ложку лимонного сока, выступающего в качестве консерванта.

Рвём туалетную бумагу по перфорации на квадратики, используйте не весь рулон, а чуть больше половины. Понадобится 40 грамм туалетной бумаги. 250 грамм строительного клея ПВА выливаем в ёмкость, в которой будем замешивать папье-маше. По 1 квадратику вмешиваем туалетную бумагу в клей. Сначала масса будет жидкой, но постепенно она начнёт густеть. Теперь добавляем в массу 1 столовую ложку моющего средства для посуды или жидкого мыла и как следует всё перемешиваем. Дальше добавляем 2 столовые ложки растительного масла, опять всё как следует перемешиваем. Отмеряем 50 грамм кукурузного или картофельного крахмала, добавляем в нашу смесь и как следует вымешиваем. Теперь добавляем 100 грамм муки и опять хорошо вымешиваем. Масса будет липнуть к рукам, это нормально. Смазываем маслом руки и продолжаем вымешивать ещё минуты 2. Посыпаем стол мукой и разминаем массу ещё примерно 2 минуты, убираем шарик в целофанновый пакет - наше папье-маше готово. Лепить из такой массы можно сразу после её приготовления.

Если вы не планируете использовать всю массу в ближайшие 3-4 дня, то советую добавить 1 чайную ложку лимоннго сока в качестве консерванта и хранить массу в холодильнике.

Мастер-класс приготовления папье-маше начинается с 13:30 , до этого я рассказываю о качествах и свойствах получаемой массы.

Пластичная масса папье-маше. Два рецепта приготовления: natka02 — LiveJournal

Пластичная масса папье-маше. Два рецепта приготовления

Доброго времени суток! Девочки, спешу вас познакомить с замечательной мастерицей, которую я встретила на Стране мастеров - Татьяной Бушмановой (BizWoo). Татьяна делится с нами своими секретами приготовления пластичной массы папье-маше, за что ей огромное спасибо! Ниже вы найдете два рецепта: папье-маше на основе туалетной бумаги и рецепт газетного папье-маше. Текст автора копирую полностью

Будет готовить пластичную массу папье-маше.
Уж сколько я перебрала ингредиентов, не буду вам описывать, всё равно многие элементы вы не всегда можете купить в наших магазинах.
Кто захочет вместо ПВА добавить обойный клей, пусть учтёт, что такие изделия будут давать большую усадку, так как обойный клей мы разводим водой.
Девочки, добавляю. Я не леплю из этой массы (как вы видите из моих изделий), я её НАМАЗЫВАЮ ТОНКИМИ СЛОЯМИ С ПРОСУШКОЙ. И, так как туалетная бумага бывает разного качества, пробуйте по немногу, не замешивайте сразу ведро.

Нам понадобится: туалетная бумага (серенькая такая, которая быстро размокает в воде, вес одного рулона около 50 грамм), клей ПВА (погуще), шпатлёвка любая (желательно мелкозернистая, хоть масляно-клеевая, хоть латексная), сетка от комаров (та самая, которую на форточки прицепляют, можно и другой тканью покрепче заменить).

Рвём туалетную бумагу на кусочки (можно и не рвать, сама размокнет).

Заливаем горячей водой

И самое интересное, я пользуюсь вантусом. Начинаем чамкать нашу бумажную кашу. Кому не жалко блендер, можете пользоваться им (вреда ему от этого точно не будет, равно как и желудку).

Получилась бумажная каша-малаша

Наливаем нашу кашу порциями в сеточку (была идея сшить мешочки из сеточки и отжимать в стиральной машине, но руки пока не дошли до этого эксперимента).

Отжимаем как можно сильнее

Получаем вот такие бумажные камушки. Руками разбиваем из в кусочки поменьше

Далее, берём кухонный комбайн (у кого его нет, даже не знаю что и посоветовать), насыпаем нашу бумагу порциями и измельчаем. Пока измельчается можно съесть что-нибудь вкусненькое :)))

Измельчаем...

Получаем крупку волокнистую, похожую на измельчённое варёное куриное мясо (не вздумайте это попробовать на зубок).

Вот получили много бумажной крупы

Забыла в материалах добавить какое-нибудь мыльное средство (жидкое мыло, фейри) у меня Аос. Наливаю около 1 ст ложки в бумажную крошку.

Добавляю около 5 ст л шпатлёвки

Клея наливаю по чуть-чуть, чтобы не переборщить, в процессе потихоньку перемешиваю и довожу до нужной кондиции. Дальше я месила эту массу ногами (не стала уж вам свои ноги демонстрировать, дабы не смущать).

И что мы имеем в итоге - около (пошла взвешивать) 2500 грамм массы папье-маше, которая по консистенции напоминает тесто для песочного печенья.
Выводы: что нам дала шпатлёвка (более пластичную массу, которая в последствии будет легче шкуриться), мыло ( дало нам гладкость, пластичность и неприлипание к рукам), ну и клей (дал скрепляющие свойства).

Ещё иногда я делаю массу с добавлением голубой глины (вместо шпатлёвки). Это даёт нам более сильную крепость, но большую усадку. Шкурятся изделия с добавлением глину потяжелее.

Масса папье-маше (из газет)

Ещё один вариант массы папье-маше. При сушке такая масса даст интересную слегка бугристую поверхность. Многие мне пишут, что предыдущая масса не получается, не знаю даже чем и помочь. У меня всегда получается, хотя были и неудачные эксперименты в том случае, когда я брала совсем дешевую туалетную бумагу.
В этом рецепте мы будем использовать газеты и обойный клей (можно сварить густой мучной клейстер).

ДОБАВЛЮ. Эта масса даёт большую усадку, бугристость, по этому после сушки изделия его придётся дорабатывать ещё этой массой, выравнивая поверхность, ну а кому нравится такой эффект, то достаточно ошкурить работу.
Хочу добавить, такая масса долго не хранится, её желательно использовать в течение двух дней. Если всё таки вы её держали дольше и она стала водянистой, то отожмите лишнюю воду, добавьте клея ПВА и немного муки.

И так, берём газеты, рвём их руками в мелкие кусочки, заливаем горячей водой и ставим на печку вариться (пользуйтесь какой-нибудь старой ненужной посудой).
Варим долго, помешиваем, чтобы газета разварилась-развалилась. Конечно в однородную кашу она не разварится и по этому, сняв с плиты, мы измельчаем всю сваренную массу блендером. Масса измельчается прекрасно, даже лучше, чем туалетная бумага.
Потом всё отжимаем через сеточку, измельчаем в крупку и замешиваем массу с использованием густого !!! обойного клея (или клейстера).
Как вы видите по фото, масса получается гладкой, к рукам не липнет. Вот из этой массы МОЖНО ЛЕПИТЬ, но сохнуть она будет подольше.
Так что попробуйте и у вас получится.


Источник: блог автора http://stranamasterov.ru/user/106445

Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Ключница "Забытый зонт"
Часть 2 - Лошадка из папье-маше. По мотивам работ Светланы Каночкиной
Часть 3 - Пластичная масса папье-маше. Два рецепта приготовления

Мое папье-маше - В жизни главное

Некоторое время назад на ЯМе был опубликован МК с громким названием "Лучший рецепт папье-маше". Так получилось, что как раз сейчас я, по целому ряду причин возвращаюсь к работе с этим материалом, которым плотно занималась года 4 назад, а года 3 как отложила в дальний ящик. Разумеется, я не могла не поинтересоваться, какой-же рецепт лучший, т.к. у меня имеется свой, построенный на довольно глубоком изучении темы, в том числе - истории материала, и он мне нравится, но тут же "ЛУЧШИЙ"!
 На деле все оказалось банальнейшим и тупейшим "размочите 2 рулона туалетной бумаги и смешайте с полкило ПВА"... Правда, надо отдать авторам должное - они упомянули о применении льняного масла. Если оставить за рамками тот факт, что при использовании в качестве связующего исключительно ПВА, применение масла почти теряет смысл - это очень ценная информация, в большинстве рецептов этот компонент не указывают, мне, чтобы про него разнюхать, пришлось, в свое время, копать очень глубоко.  Мои робкие попытки заметить, что прежде чем называть свой рецепт лучшим - неплохо бы поинтересоваться, "а какие, вообще, существуют", масса по предложенному рецепту, практически, не пригодна для дальнейшей обработки, как минимум, встретили не просто непонимание, а, я бы сказала, недоумение и распальцовки на тему "для нас он лучший". .. Оставила товарищей упиваться собственным величием (кому-то и зубная паста - сладость), и по просьбам заинтересовавшихся публикую свой рецепт.
 Чтобы было понятно, в чем его прелесть - изделия из такой массы можно ошкурить до, практически, фарфоровой гладкости. В качестве примера могу привести картинки:
  вот поверхность, еще не обработанная шкуркой по финишному слою, просто покрытая "шликером" из той же массы

 Для многих вещей уже такая очень даже хороша, мне кажется.

 а вот она же после ошкуривания

 Тактильно поверхность непередаваемо приятна!
 Если кому-то интересно - добро пожаловать под кат

Для папье-маше массы я беру дешевую (серую) туалетную бумагу, клетки для яиц (по настроению - не обязательно, хотя удешевляет, пожалуй) и - это очень важно! - крафтовую бумагу. Как несложно догадаться, тратиться на крафт для художников у меня нет желания - масса по цене приблизится к чугунному мосту - поэтому я, недолго думая, иду в ближайший магазин и беру коробки из гофрокартона. Стараюсь выбрать без надписей, или с минимумом их. Все виды бумаги я рву на куски (как не лень) и замачиваю в горячей воде. Разбухает, обычно, пару дней. В туал. бум и яичной упаковке воду можно вообще не менять, или сменить пару раз, чтобы, просто, налить теплую. Вообще, ТБ можно замочить позже остальных компонентов. А вот картон надо помыть. Буквально. Смыть с него, насколько получится, клей которым склеены его слои. Поэтому воду придется поменять почаще,и не стоит рвать его слишком мелко - неудобно полоскать и менять воду.
Когда у нас все размокло - откидываем всю эту красоту на дуршлаг. По видам. После чего, берем емкость, в которой нам будет удобно работать блендером.  Складываем туда размоченную бумагу. Точную рецептуру не скажу. Возможны разные варианты. Можно взять по трети всех видов, можно - половину крафта, а остальное по вдохновению... Главное, крафтовой бумаги от трети до половины. Какую положить "серую" бумагу, и в какой пропорции - это уж как душа запросит. Думаю, опытным путем выясните, что вам больше подходит.
Класть бумажной массы в емкость надо не очень много, по возможности размельчить руками на клочки поменьше. Налить воды, так, чтобы блендер не выплескивал её из емкости даже на самой большой скорости. Учтите, что «каша», которая в результате получится, не должна быть густой - не гуще самой жидкой сметаны - иначе не удастся достаточно тщательно измельчить.
Полученную кашицу откидываем на ткань, желательно синтетическую, типа органзы или потолще,  даем хорошенько стечь и отжимаем. В зависимости от используемой тары процедуру повторяем несколько раз, пока не получим желаемое кол-во однородной бумажной массы.
Далее в дело пойдет химия. Понадобится сухой обойный клей на основе модифицированного крахмала (я, в результате, больше всего полюбила "Келид экспресс для бумажных обоев"), по возможности - обойный же клей КМЦ, клей ПВА, самый густой, который обнаружится в магазине (у меня - Люкс мебельный), силикатный клей (в строительных магазинах продается под названием "Жидкое стекло" в разных емкостях), акриловая шпатлевка по дереву (мне больше всего нравится белая) и либо натуральная олифа (к сожалению, у нас почти невозможно найти в бытовой фасовке), либо любое высыхающее масло, хоть то же льняное.
Чем вы будете перемешивать и в какой посуде - решать вам. Это не принципиально. Можно руками, можно миксером... Я перешла на нецелевое использование кухонного комбайна с насадкой-тестомеской.
КМЦ, если будете его использовать, предварительно надо развести, но гораздо гуще, чем написано на упаковке - только чтобы он разбух.
Во влажную бумажную массу (по консистенции она должна напоминать простой творог) насыпаем обойный клей. Что называется, "строго на глаз", не жмотясь, но и без фанатизма. Тщательно перемешиваем. Даем постоять минут 5-10 - уже на этой стадии становится понятно, надо ли добавить клея, или, наоборот, с клеем перестарались, и стОит добавить бумаги. Допустим, полученный результат нас устраивает. Теперь можно добавить разбухший КМЦ (если используем), немного(!),снова перемешать. Следующий номер программы - ПВА. Без него никак, но и перебухать его крайне нежелательно. Вот тут можно дать приблизительную пропорцию - на объем бумажной массы около литра берем 2-3 столовых ложки ПВА. Снова перемешиваем. Можно попробовать полученную массу помять в руках, понять, нравится ли... Возможно, почувствуете, что, нужно добавить, например, ПВА... Как раз за это время "отдохнет" девайс, используемый для перемешивания, да и сама масса.
Следующий ход - жидкое стекло. Добавляем понемногу, перемешивая. Его должно войти НЕ МЕНЬШЕ чем ПВА. Потом добавляем шпатлевку - она придает гладкость и уменьшает усадку - все на тот же изначальный условный литр 100-150мл (с полстакана) шпатлевки. Снова тщательно перемешиваем.
Завершает наше выступление добавление олифы или масла. Для начала добавим половину того объема, которого брали ПВА. Перемешиваем. Смотрим результат. Если нужно - добавляем еще. Но понемногу. Если перестараться - масса начнет разваливаться.

Лепим, сушим, долепливаем, выглаживаем, снова сушим (долго сушим!), шкурим.
Грунтуем-красим-лачим - опционально.
Все.


Up 24.09.2013

Мне периодически приходят вопросы по поводу этой темы. Одна из девушек хорошо сформулировала "правильные" вопросы, за что и получила. .. ответы на них. Думаю, они пригодятся не только ей.

Итак, по пунктам:

- как долго можно хранить массу, если ее герметично упаковать?

У меня масса хранилась больше 2-х лет вне холодильника, упакованная в полиэтиленовый пакет и уложенная в пластиковое ведерко из-под майонеза. В итоге я её выкинула, т.к. она заплесневела, но в какой момент это произошло - не знаю, потому, что проверяла её, где-то, через полгода после упаковки и еще через полгода - она была, кажется, в порядке... А после этого спохватилась, еще больше чем через год - она была непригодна. Но это ИМХО, экстрим, который никому не нужен.

- какой слой папье-маше нужно делать при лепке головы куклы (окружностью около 30см), если использовать внутри форму из пенопласта или скомканной фольги?

Не знаю. Все зависит от Ваших предпочтений. Сразу толстый мазать не рекомендую -

приготовления клейстера, материал, рекомендации по применению

На сегодняшний день существует множество синтетических материалов для творчества и лепки — пластилин, пластика, полимерная глина и прочее. Они имеют множество достоинств, однако не всегда позволяют достичь желаемого результата, да и их стоимость зачастую достаточно высока. И именно тогда, когда Муза уже пришла, а возможности приобрести материал пока нет, вспоминают про смесь папье-маше, рецепт которой известен уже много веков.

История

Техника папье-маше стала широко известна в Европе, а точнее, во Франции. Еще в середине XVII века, ее активно использовали для изготовления кукол, табакерок, статуэток, декоративных элементов и масок. Однако данный вид творчества имеет более глубокие корни.

Родоначальником папье-маше является китайская техника изготовления изделий из бумаги (позже в Японии названной Харико). Раскопки древних захоронений показали, что шлемы из бумажной массы, покрытые для жесткости несколькими слоями лака, активно использовались еще при правлении династии Хань (50-220 гг. н. э.). Изначально основным материалом была пульпа из целлюлозы, как и для изготовления бумаги. Однако ее не раскатывали, а наоборот, наполняли ей формы, высушивали, а затем покрывали краской и лаком. И только в Японии в VIII веке была впервые использована не только готовая исписанная бумага, но и послойное ее нанесение с использованием клея.

В России данная техника впервые была применена в 1795 году московским купцом Петром Ивановичем Коробовым, который привез рецепт папье-маше из Германии. Основными изделиями из данного материала стали лакированные козырьки для военной формы и расписные табакерки, которые покорили высший свет в начале XIX века.

Материалы

Из чего же состоит папье-маше? Все достаточно просто. Это, как правило, бумага и клей. Также может быть добавлена вода, древесная зола, мел, глина, олифа и канифоль, однако чем больше ингредиентов задействовано в изготовлении массы, тем меньше готовый материал будет являться именно папье-маше. Поэтому более подробно необходимо остановиться на ключевых составляющих.

Бумага

Это основа всех основ данной смеси. Если придерживаться именно старинной китайской техники, то получится очень простой рецепт папье-маше, в составе которого будет лишь бумага и вода. Для этого необходимо размельчить ее, залить водой и оставить размокать (от нескольких минут до нескольких суток, в зависимости от плотности сырья), затем размять руками или блендером для образования однородной массы, отжать через ткань лишнюю влагу.

Материал готов. Теперь им необходимо очень плотно наполнить форму и, по возможности отправить под пресс. Через некоторое время (от 1 до 5 суток, в зависимости от толщины) изделие высохнет, и его можно будет вынимать, окрашивать и покрывать лаком. Надо помнить, что краска должна хорошо высохнуть, как и само изделие, чтобы в дальнейшем не потрескалось финишное покрытие. Для придания жесткости лучше покрывать его несколькими слоями лака.

Но какую же бумагу использовать? Ответ прост: любую! Старые газеты, черновики, коробки, ненужные обои и прочую продукцию целлюлозной промышленности. Разница будет лишь во времени размокания. Это если говорить именно о массе папье-маше.

Если же речь идет о послойном наложении и последующем скреплении связующим веществом, то здесь выбранный материал играет большую роль. Для изготовления плотных изделий подойдет простая газета или черновики (бумага А4), а вот для изготовления воздушных ажурных предметов лучше выбрать тонкую бумагу, например, бумажные полотенца, салфетки или же туалетную бумагу. Рецепт папье-маше из вышеперечисленных видов материала практически одинаков, но каждый мастер сам выбирает, какой состав подходит именно ему.

Связующие вещества

Так как не всегда есть возможность использовать формовой метод с использованием пресса, то к бумаге активно добавляют разнообразные связующие вещества. Их выбор зависит от предпочтения мастера, назначения изделия, наличия необходимого материала, а также финансовых возможностей. Его можно как приобрести в магазине, так и приготовить в домашних условиях.

Клей

Самый доступный ингредиент — это клей ПВА, приобрести его можно в любом канцелярском магазине, при этом он обладает множеством преимуществ. Например, с данным веществом могут работать даже дети, его легко наносить, нет необходимости его предварительно готовить, при высыхании становится прозрачным и немного тянется, за счет чего можно легко избежать появления трещин на готовом изделии. Из недостатков — массу папье-маше из него не особо удобно готовить, так как в самом клее бумага размокает плохо. А для того, чтобы его добавить позже, необходимо массу максимально избавить от жидкости, в противном случае либо она получится слишком жидкой, и не будет держать форму, либо же окажется недостаточно клея, и изделие начнет рассыпаться в процессе сушки.

Простой прозрачный канцелярский клей использовать и вовсе не стоит, так как при высыхании он становится хрупким, за счет чего внешний слой изделия получается неряшливым, а при дальнейшей обработке могут возникать лишние сколы.

Вместо канцелярского, лучше использовать профессиональный столярный клей. Он позволяет существенно увеличить прочность готового изделия. А изготовление предметов из слоев плотного картона и такого клея под прессом, позволяют добиться настолько большой жесткости, что данный метод активно использовался на фабриках для изготовления спинок стульев и кресел.

Обойный клей идеально подходит для приготовления бумажной массы для лепки. В данном случае нет необходимости дополнительно отжимать лишнюю влагу из водно-бумажной смеси, а достаточно добавить сухой клей, который как раз и впитает излишки жидкости. Если же необходимо, чтобы изделие было более прочным, то можно использовать состав для виниловых обоев, так как он изначально рассчитан на больший вес. И соответственно, выдержит большую нагрузку, нежели клей для бумажных или флизелиновых обоев.

Мучной клейстер

Данный вид связующего вещества легко доступен всем, даже если Муза пришла неожиданно и ночью. Он абсолютно экологичен, подходит для работы с маленькими детьми, легко смывается водой.

Рецепт клейстера из муки для папье-маше практически ничем не отличается от любого другого, например, смеси для обоев. Единственное отличие в том, что лучше его делать более густым.

Ингредиенты:

  • Вода - 1 литр.
  • Мука - 100 грамм.

Приготовление:

  1. Муку высыпать в чашку, смешать с 1 стаканом (250 мл) холодной воды, аккуратно перемешать до образования однородной массы.
  2. В кастрюлю вылить оставшуюся воду.
  3. Влить водно-мучную смесь, размешать.
  4. Варить на среднем огне до достижения желаемой консистенции. Перед использованием предварительно остудить.

Данный состав можно хранить в стеклянной банке в холодильнике неделю.

Это классический рецепт клейстера из муки для папье-маше. Его единственным недостатком является то, что он не влагостойкий. Однако, учитывая, что основным материалом является бумага, а соответственно, данное изделие вряд ли будет подвержено активному контакту с водой без предварительного покрытия влагостойким лаком, можно считать данный недостаток несущественным.

Для достижения лучшей клейкости лучше выбрать белую муку первого сорта (не высшего).

Клейстер крахмальный

Рецептов клейстера из крахмала для папье-маше существует достаточно много, однако самыми популярными из них являются следующие.

Крахмальный с ПВА. Ингредиенты:

  • Крахмал картофельный - 60 грамм (3 ст. л.).
  • Вода - 1 литр.
  • Клей ПВА - 15 мл.

Приготовление:

  1. Воду перелить в кастрюлю, довести до кипения.
  2. В кипящую воду частями ввести крахмал, постоянно помешивая. Следить, чтобы не образовались комочки. Довести полученный раствор до необходимой консистенции.
  3. Добавить клей ПВА, тщательно перемешать, остудить, при необходимости процедить через марлю.

Данный рецепт клейстера из крахмала для папье-маше лишен единственного недостатка предыдущего варианта связующего вещества за счет наличия ПВА, однако уже не является экологически чистым и непригоден для работы с детьми до 3 лет.

Крахмальный с сахаром. Ингредиенты:

  • Крахмал картофельный - 40 грамм.
  • Вода - 100 мл.
  • Сахар - 10 г (1 ч. л).

Приготовление:

  1. Картофельный крахмал высыпать на противень (на пергаментную бумагу), нагреть в духовке до 400 °C, до образования коричневатой массы с пузырьками.
  2. Остудить, крахмальный пласт раскрошить, смешать с водой и довести до кипения.
  3. Добавить сахар, уварить до необходимой консистенции, остудить.

По данному рецепту клей для папье-маше готовят не только любители в домашних условиях, но и на производстве. Такой клейстер отличается повышенной клейкостью, однако изделия однозначно необходимо будет покрывать лаком, так как сахар в составе может привлекать различных насекомых, в том числе и тараканов.

Рецепты

Существует великое множество рецептов папье-маше начиная от простых, двухкомпонентных, заканчивая очень сложными, где бумага уже практически не является основным материалом, а порой ее там уже даже и нет. Но это уже больше промышленные варианты. Для домашнего использования же достаточно и нескольких самых популярных:

  • Послойное классическое. Сделать по данному рецепту папье-маше своими руками сможет даже ребенок, потому что как такового рецепта и вовсе нет. Вся техника заключается в том, что на заранее подготовленную форму, например тарелку, необходимо выложить слой влажных кусочков бумаги, смазать их клеем, затем наложить следующий и снова смазать клеем. Повторить действия необходимое количество раз. Чем больше слоев, тем крепче будет изделие, и тем дольше оно будет сохнуть (от 1 до 5 суток). Получившуюся заготовку снять с основы, обрезать лишнее, отшлифовать, после чего можно приступать к декорированию. Готовое изделие покрыть влагостойким лаком на водной основе.
  • Рецепт папье-маше из туалетной бумаги. Принцип изготовления здесь практически такой же, как и в классическом варианте. Однако использование очень тонкого материала (подойдут салфетки или бумажные полотенца) позволит выполнять более изящные изделия, а также формировать каркасные и бескаркасные скульптуры, которые будут практически неотличимы от тех, что изготовлены непосредственно из бумажно-клеевой массы.
  • Рецепт папье-маше из яичных лотков становится все менее популярным в связи с активным использованием птицефабриками пластиковых контейнеров. Однако такой же структурой обладают и горшочки для рассады, так что найти материал все же можно. Зачем? Дело в том, что во время производства данных изделий используют как раз эту технику. Соответственно это, можно сказать, полуфабрикат для приготовления папье-маше. Рецепт этот относительно прост, хоть и занимает достаточно много времени для изготовления. Для начала необходимо порвать бумагу на мелкие кусочки, залить горячей водой, оставить на несколько часов для разбухания, затем слить излишки воды, измельчить до однородного состояния, добавить клей. Масса должна хорошо держать форму, не рассыпаться и не течь.
  • Рецепт папье-маше из газеты. В отличие от яичных лотков, газета имеет более плотную структуру, поэтому чтобы приготовить из нее массу для лепки, необходимо больше времени и сил. Во-первых, газета дольше размокает, а во-вторых, чтобы получить однородную консистенцию, недостаточно будет размять ее руками. Здесь понадобятся дополнительные инструменты, например, мясорубка, блендер или сито, в остальном же рецепт аналогичен предыдущему.

Пропорции

Как правило, в домашних условиях рецептов папье-маше придерживаются весьма приблизительно, доводя массу до комфортной консистенции. Однако при добавлении прочих компонентов лучше все-таки соблюдать определенные пропорции.

Ингредиенты Как гипс Литье Литье/Формовка Формовка
Вода 0,5 л 1 л 1 л 1 л

Столярный клей сухой

0,25 кг до 0,5 кг 0,2 кг 0,35 кг
Бумага 0,175 кг - - 0,05 кг
Олифа 0,05 кг 0,03 кг - -
Канифоль 0,1 кг - - -
Мел 1,5-2 кг 2,5 кг 1,7 кг 3 кг
Мука пшеничная - 0,4 кг - -

Представленные в данной таблице рецепты в большей степени промышленные, однако их также можно использовать и в домашних условиях.

Полезные советы

Чтобы задумка удалась, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Перед началом работы форму необходимо смазать, чтобы готовое высохшее изделие легко отделилось. Для этого лучше использовать вазелиновое или растительное масло.
  2. Для изготовления некоторых предметов, например, бутылки или вазы, высохшую заготовку необходимо будет разрезать на 2 части. Делать это лучше с помощью канцелярского ножа. Стоить помнить, что при этом можно поцарапать основу.
  3. В качестве формы можно использовать посуду, глиняные или гипсовые заготовки, проволоку, металлическую сетку, воздушные шары, картонные коробки и многое другое.
  4. Для послойной техники бумагу лучше рвать, а не резать. Таким образом, края кусочков будут лучше прилегать к предыдущему слою, а структура изделия получится более однородной.
  5. Если масса для лепки получилась слишком сухая, то можно добавить клея (не воды), если же слишком жидкая, то следует либо домешать дробленый мел (гипс), либо сухой обойный клей.
  6. В поисках лучшего рецепта папье-маше не стоит бояться экспериментов, но в то же время не нужно сильно отклоняться от первоначальных пропорций.
  7. Клейстер из крахмала подходит для светлых изделий, так как при высыхании становится прозрачным.
  8. Высохшая заготовка легко подвергается механическому воздействию, поэтому существующие неровности можно срезать ножом, а также отшлифовать наждачной бумагой для достижения максимальной гладкости.
  9. Перед покраской изделие лучше загрунтовать, таким образом можно будет выровнять как цвет, так и рельеф, а также защитить заготовку от воздействия воды и красок, что позволит не только корректировать, но и перерисовывать орнамент в случае необходимости.

Рецепт идеального папье-маше для каждого мастера свой, кто-то находит его сразу, кто-то — спустя множество поделок, проб и ошибок. Однако большое количество всевозможных вариантов приготовления дает возможность не только подобрать единственный для себя, но и продолжать экспериментировать и радовать близких своими новыми произведениями искусства.

Кроме того, стоит помнить, что изготовление папье-маше, как и другие виды прикладного творчества, позволяет развивать внимательность, усидчивость, а также мелкую моторику и художественные навыки.

Рецепт

Как сделать мою любимую пасту из бумаги маше


Меня часто спрашивают, как я делаю пасту из бумаги или папье-маше. Единственный раз, когда я опубликовал свой рецепт, был в середине одного из моих проектов, и с тех пор я только что возвращался к этому проекту. Сегодня я собираюсь поделиться им в отдельном посте, чтобы он мог послужить легким справочником не только для вас, ребята, но и для меня самого. Без лишних слов, вот оно.

Теги: # бумага # маше # рецепт # папье # как # сделать # лучший # клей # паста # инструкции # инструкции




Рецепт пасты из папье-маше

Ингредиенты

5 частей воды

1 часть муки

1-2 столовые ложки соли

Проезд

В кастрюлю на плите налить 4 части воды и довести до кипения.Пока вы ждете закипания, смешайте 1 часть муки с 1 частью теплой воды. Быстро взбейте эту смесь, чтобы удалить комочки. Как только ваша кастрюля с водой закипит, медленно добавьте соль (помогает бороться с плесенью и грибком), а также смесь воды и муки. Хорошо перемешайте и дайте закипеть 2–3 минуты, постоянно помешивая. Смешайте до липкой, похожей на клей консистенции. При необходимости добавьте больше муки и / или воды для достижения желаемой консистенции. Если вы приготовили больше, чем израсходовали за один день, обязательно храните излишки в холодильнике на ночь.Когда все будет готово к повторному использованию, нагрейте и при необходимости добавьте воды, чтобы она стала жидкой и гладкой.





Есть много других рецептов пасты из папье-маше, но я нашел эту смесь, которая работает лучше всего для меня, и есть причина, по которой я делюсь ею с вами сегодня. Я собираюсь приготовить! В настоящее время я работаю над новым проектом папье-маше, которым не могу дождаться, чтобы поделиться! Я буду использовать этот рецепт пасты, чтобы помочь создать базовую форму моей скульптуры, которая будет покрыта бумажной глиной.Если вы еще этого не сделали, не забудьте подписаться на обновления, чтобы получать уведомление о публикации нового руководства по проекту. Если вы хотите подглядеть, не забудьте подписаться на меня в Instagram, где я публикую живые фотографии своего прогресса по мере того, как это происходит! Вы можете подписаться здесь: Borei Design в Instagram

До следующего раза, удачной работы!

****

Рецепт приготовления моей любимой пасты из бумаги маше

****

Papier Mache - Уроки - Некоторые продвинутые рецепты Papier Mache

Некоторые продвинутые рецепты папье-маше - папье-маше из мякоти

Предупреждение: из-за некоторых ингредиентов и методов, описанных в этом руководстве, это не рекомендуется для детей без присмотра взрослых.

Введение

Я делаю изделия из бумаги с 13 лет. Моя бабушка делала скворечники и кормушки, которые мой дедушка лакировал остатками продукта, который он использовал для отделки автомобильных красок (он был автомехаником).

Позже я увлекся миром кукловодства (маппет-шоу до сих пор входит в пятерку моих любимых шоу) и начал свой первый путь в бизнесе, когда мне было 18 лет. Одиннадцать лет спустя я все еще занимаюсь этим бизнесом. и я все еще изучаю новые приемы и советы по работе с этим замечательным носителем - папье-маше.

Больше всего меня восхищает то, что, вопреки многим убеждениям, папье-маше - это не просто бумага и клей. Существуют сотни различных рецептов, и большинство из них настолько необычны или просты, насколько это возможно.

Вот несколько, которые я использую чаще всего. Все они рецепты мякоти.

Отделочное папье-маше (отделка фарфор)

Вам понадобятся:

- 1/2 рулона белой туалетной бумаги хорошего качества
- 1 столовая ложка сырого льняного масла (кипяченое масло также может помочь)
- 2 столовые ложки обойного клея
- 4 столовые ложки белого клея
- 1 столовая ложка отбеливателя

Инструкции:
Вырвать, перемешать и нанести... просто как тот!

«Жесткое маше» (для крепких предметов)

Вам понадобится:

- Большой горшок, полный газет
- Вода (до краев горшка, наполненного газетой)
- Опилки (около столько же, сколько ваша газета из бумажной массы)
- 2 стакана белого клея
- Молотый мел (половина количества вашей мякоти)
- 2 столовые ложки сырого или вареного льняное масло
- Клей для обоев
- 1 столовая ложка отбеливателя

Инструкции:

Разорвите бумагу, измельчив ее вручную на основные квадраты, подобные этому.Не используйте ножницы, а вместо этого разорвите их - так как, когда вы режете их лезвием, вы укорачиваете волокна бумаги, тем самым уменьшая прочность ткани после смешивания.

Измельчение вручную

Наполните горшок измельченной бумагой, затем добавьте воды примерно на 2 дюйма от края. Варить около 3 часов. После этого взбейте его (еще лучше используйте дрель с приспособлением для миксера - это довольно сложно на двигателях миксера).Удалите воду, сжимая смесь руками над раковиной или используя фильтр, например оконную сетку (лучше подождать час или два, прежде чем слить воду, так как смесь очень горячая).


Сморщите его!

Выньте большую оконную ширму (я использую старую дверь с двойным стеклом). Установите его на два стула в месте с хорошей циркуляцией воздуха и взбейте в руках пастой, чтобы он развалился на куски.Сведение рук работает очень хорошо. Оставьте на ночь. На следующее утро у вас должно получиться что-то вроде этого.

Купите себе кофемолку (она стоит около 15 долларов за дешевую) и вставляйте небольшую горсть за раз.

Заполнить кофемолку


Grind!

Измельчите смесь до заполнения крышки (это займет около 3 секунд).

Поместите все это в пластиковый пакет и держите его закрытым, пока оно вам не понадобится.Это дает очень пушистую (и немного пыльную, я могу добавить) смесь.

Готовый результат

Зачем доставлять себе столько хлопот, спросите вы? Что ж, посмотрим ... хм ... его намного проще смешивать с другими соединениями. Это дает пасту, которая на лота более гладкая, чем обычная бумажная паста (меньше комков) - и, что лучше всего, она дает пасте лота больше прочности вашим конечным деталям (я использую ее в основном для заключительного этапа изготовления мебели из папье-маше) .

Когда вы будете готовы, смешайте остальные ингредиенты. Требуется очень хорошая рука, чтобы все это перемешать, как только опилки и мел окажутся внутри. Я предлагаю вам использовать дрель в глубоком ведре со стержнем 1/2 дюйма с небольшой пластиной, припаянной к наконечнику, как перевернутая буква «Т» к закончите перемешивание мякоти.

Бумажное маше Рецепты Идеи Выкройки Бесплатно



Save Trees
Это ветерок!
Для переработки бумаги
Создатель - ты!


Создавайте веселье!
По этому рецепту вы можете сделать свой собственный
  • открытки,
  • стационарный
  • украшения
  • портьеры

Нужны фотографии
, чтобы помочь вам?


Бумажное маше - отличное ремесло из вторичного сырья!

Сделайте свои собственные украшения или другие забавные проекты из переработанной бумаги.Вы можете использовать газету, канцелярские принадлежности, подарочную упаковку или любую оставшуюся бумагу.

После того, как вы приготовите смесь по одному из трех рецептов, приведенных ниже, придайте БУМАЖНОЙ МАШИНЕ формы, дайте ей высохнуть и раскрасьте!

Для больших предметов или определенных форм вы можете сделать внутреннюю часть полой, используя картонные коробки, банки, пенополистирол или воздушные шары внутри, а затем сформировать вокруг них свои формы! Воздушные шары особенно хороши для изготовления украшений, которые вы хотели бы иметь форму шара.

Рецепты из папье-маше / Выкройки из папье-маше
В качестве альтернативы папье-маше сделайте пластилин из натуральной глины

Рецепты бумажного маше:
Используйте один из этих 3 рецептов бумажного маше:

Рецепт 1 / Состав: мука, вода, бумага
  • Смешайте три части воды с одной частью муки, пока смесь не станет однородной и кремообразной.
  • Чтобы паста держалась дольше, добавьте несколько капель масла Винтергрина. (по желанию) Вы можете купить это масло в аптеке.
  • Хорошо перемешайте, и паста готова к использованию.
  • Теперь вам нужна бумага - газета работает хорошо!
  • Окуните каждый лист бумаги в жидкую смесь и нанесите по одному кусочку за раз, чтобы придать им форму.
Рецепт 2 / Состав: клей для обоев, вода, бумага.
  • Купите клей для обоев в строительном магазине.
  • Смешайте одну часть обоев с тремя частями воды.
  • Хорошо перемешайте, и паста готова к использованию.
  • Теперь вам нужна бумага - газета работает хорошо!
  • Окуните каждый лист бумаги в жидкую смесь и нанесите по одному кусочку за раз, чтобы придать им форму.
Рецепт 3 / Состав: клей, вода, бумага
  • Смешайте две части белого клея с одной частью теплой воды.
  • Хорошо перемешайте, и паста готова к использованию.
  • Теперь вам нужна бумага-газета хорошо работает!
  • Окуните каждый лист бумаги в жидкую смесь и нанесите по одному кусочку за раз, чтобы придать им форму.
Наши эксклюзивные ОБРАЗЦЫ:
Чтобы открыть их, вам необходимо бесплатно загрузить acrobat reader

Сделайте

Creepy Paper Mache Octopus: Учебное пособие

Как пресловутый наркоман на Хэллоуин, я всегда ищу новые вещи, чтобы украсить свой дом в октябре.По какой-то причине я решил, что мне подойдет осьминог - жуткий, альбинос, осьминог из папье-маше, если быть точным.


Материалы

  • провод
  • воздушный шар
  • лента
  • лота макулатуры
  • мука (для паштета)
  • пистолет для горячего клея
  • sculpey (здесь на Amazon за 8 долларов)
  • краска акриловая (бело-черная)

Как сделать осьминога из бумажного маше

Сначала мне было немного интересно выяснить, как сделать осьминога из папье-маше, так как это немного более сложная форма, чем я представлял себе в уме и из того, как я ее нарисовал.

Шаг 1. Сбор справочной информации

Я начал поиск в Интернете хороших скульптур осьминога, на которых можно было бы основать это (вы можете увидеть некоторые из моих попыток на моей доске Halloween Craft DIY Pinterest здесь), и, наконец, нашел ту, которую вы видите ниже, созданную настоящим художником. кто знает что. Очень продвинутый, но для начала это была хорошая форма. ПРИМЕЧАНИЕ: Опять же, изображение ниже - НЕ мой готовый осьминог (я бы хотел), это профессиональная скульптура. Моя ссылка.

Было действительно сложно придумать, как отдать должное этому художнику, так как я мог найти только изображение само по себе, а не на какой-то другой странице с описанием.Но кто-то в Pinterest приписал это Таше Василек, так что я тоже сделаю это и надеюсь, что прав.


Шаг 2: рама корпуса

Когда я только начинал, я хотел, чтобы у головы осьминога был свет изнутри, чтобы он как бы светился сквозь его голову. Поэтому я решил, что основание тела и голова должны быть полыми.

Итак, я нашел немного проволоки в своем ящике для поделок и вроде как обмотал ее петлей, чтобы придать общую форму нижней части осьминога, заклеил ее скотчем, а затем все это склеил бумагой.

ПРИМЕЧАНИЕ: В конце концов, я так и не придумал идею светящейся головы, поэтому, если бы я переделал этот проект, я бы, вероятно, просто сформировал форму тела из скомканной бумаги и ленты, как я делаю с щупальца. Я также отрезал часть головы, чтобы придать ей немного другую форму. Но да ладно!


Шаг 3: Время щупалец

Чтобы сделать щупальца, возьмите макулатуру, скрутите и скомкайте ее до нужной вам формы.Закрепите его скотчем, чтобы оно имело правильную форму для каждого щупальца. На этом этапе я решаю использовать только 5 щупалец, так как не хочу, чтобы задние мешали голове. Остальные щупальца добавлю позже.

А теперь сделай папье-маше этим плохим парням (сделай несколько слоев для силы)! Вы можете оставить их сушиться на ночь или поставить в духовку в тепле, при температуре не выше 200 градусов по Фаренгейту, примерно на 20-30 минут.

Когда вы сделаете все щупальца, вам нужно будет прикрепить их к основному телу горячим клеем.Используйте скотч, чтобы сделать соединение гладким, и закрепите их папье-маше. Вы всегда должны делать пару слоев папье-маше, чтобы, когда он высохнет и вы постучите по нему, он казался твердым и не сдавливался.

На этом этапе я также решил, что часть головы слишком длинная, поэтому я отрезал ее часть и немного раньше изменил ее форму, чтобы она наклонилась к земле немного больше.


Шаг 4: Детали щупальца

Вышеупомянутые щупальца осьминога - основная форма.Они выглядят как мультяшные версии того, что есть у настоящего осьминога. На моей эталонной фотографии осьминога (в шаге 1) верхняя часть каждого щупальца имеет что-то вроде приподнятых сухожилий, которые проходят вдоль нее.

Итак, я скомкал длинный тонкий лист бумаги (соломенной формы) и приклеил его к вершине каждого щупальца, и бумага прикрепила его.


Вы можете увидеть новые «сухожилия» на фотографии сушеного осьминога ниже. Мне также нравится эта картина, потому что на ней изображена наша окрашенная стена, которую мы создали для вечеринки 90-х (и наша домашняя книга для вырезок на столе позади, и мой доктор.Голова птицы таксидермия Seuss, в обновленных цветах!)

Еще одна деталь щупалец в том, что они перепончатые, как пальцы лягушачьих лап. Итак, я склеил бумагу под щупальцами, создав «мост» между каждым набором, а затем перевернул ее правой стороной вверх и прикрепил бумагу от центра верхней части щупалец к новому мосту.


Шаг 5: Голова!

Мне нравится использовать воздушные шарики в папье-маше - они очень полезны для создания круглых форм без добавления веса (например,грамм. глаза в моей маске динозавра из Paper Mache). Итак, конечно же, голова осьминога сделана из воздушного шара!

По сути, надуйте воздушный шар размером с голову, а затем прикрепите его липкой лентой к задней части тела. Тогда папье-маше черт возьми. Сделайте пару слоев, чтобы они были красивыми и прочными, а все области соединения были гладкими и похожими на осьминога.



Шаг 6: Присоски для щупалец

Надо добавить деталей к этим щупальцам! Используя пистолет для горячего клея, добавьте большие точки по всей нижней стороне щупалец рядами по 2 шт.


Шаг 7: Глаза

Эта часть проекта по изготовлению осьминога очень увлекательна. Слепите глаза, сделав три формы: «нижнее веко», «глазное яблоко» и «верхнее веко». Вы хотите, чтобы глазное яблоко прижалось к нижнему веку, а затем просто сложите верхнее веко над глазным яблоком и пригладьте его на голове осьминога.

Примечание: я начал красить все в белый цвет, прежде чем решил добавить глазные яблоки, но было бы легче подождать до самого конца, чтобы рисовать.



Затем вы просушите глину - в зависимости от того, какой у вас тип, либо высушите ее на воздухе, либо поместите все в духовку на НИЗКОЙ. Убедитесь, что он на низком уровне, так как вы воткнули туда тонну бумаги. Другой вариант - просто запечь наглазники отдельно от осьминога, а затем приклеить их.

Затем нанесите папье-маше по краям глины, чтобы все выглядело гладко и однородно.


Шаг 8: Покраска

Раскрасьте его как хотите.Я пошел с белым телом и черными глазами, так как я планировал повесить это на потолок на вечеринке в честь Хэллоуина, и это было довольно мило и жутко.


Готовая продукция

Я влюблен! Этот осьминог из папье-маше стал прекрасным дополнением к моим жутким украшениям на Хэллоуин (в том числе моему зомби-тедди, портретам соседа по комнате в Photoshop и моей игрушечной утке «Кошмар перед Рождеством»)

Craft Recipes, Homeschool Crafts

Создание собственных ресурсов для домашнего обучения не только экономит ваши деньги, но и может быть полезным опытом! Детям нравится практический опыт, связанный с каждым из этих различных рецептов, и им нравится узнавать о различных ингредиентах некоторых из знакомых продуктов, которые они используют каждый день.

Предлагаемые ресурсы:


div {display: table-cell} .element_30 div.left-block_30 {padding-right: 10px} .element_30 div.left-block_30 .main-image-block_30 {clear: both ; ширина: 0} .element_30 div.left-block_30 .main-image-block_30 img {margin: 0px! important; padding: 0px! important; width: 0px! important; height: auto} .element_30 div.left-block_30. thumbs-block {position: relative; margin-top: 10px} .element_30 div.left-block_30 .thumbs-block ul {width: 0; height: auto; display: table; margin: 0; padding: 0; list-style :никто}.element_30 div.left-block_30 .thumbs-block ul li {margin: 0 3px 0 2px; padding: 0; width: 75px; height: 75px; float: left} .element_30 div.left-block_30 .thumbs-block ul li a {display: block; width: 75px; height: 75px} .element_30 div.left-block_30 .thumbs-block ul li a img {margin: 0px! important; padding: 0px! important; width: 75px; height: 75px}. element_30 div.right-block {vertical-align: top} .element_30 div.right-block> div {width: 100%; padding-bottom: 10px; margin-top: 10px} .element_30 div.right-block> div: последний ребенок {фон: нет}.element_30 div.right-block .title-block_30 {margin-top: 3px} .element_30 div.right-block a: first-child {text-decoration: none} .element_30 div.right-block .title-block_30 h4 {margin : 0; padding: 0; font-weight: 400; font-size: 20px! Important; line-height: 24px! Important; color: # 000} .element_30 div.right-block .title-block_30 h4: hover {color : # 12304D} .element_30 div.right-block .description-block_30 p, .element_30 div.right-block .description-block_30 * {margin: 0; padding: 0; font-weight: 400; font-size: 14px; цвет: # 555} .element_30 div.right-block .description-block_30 h2, .element_30 div.right-block .description-block_30 h3, .element_30 div.right-block .description-block_30 h4, .element_30 div.right-block .description-block_30 h5, .element_30 div.right-block .description-block_30 h5, .element_30 div.right-block .description-block_30 h6, .element_30 div.right-block .description-block_30 p, .element_30 div.right-block .description-block_30 strong, .element_30 div.right-block .description-block_30 span {padding: 2px! important; margin: 0px! important}.element_30 div.right-block .description-block_30 ul, .element_30 div.right-block .description-block_30 li {padding: 2px 0 2px 5px; margin: 0 0 0 8px} .element_30 .button-block {position: relative} .element_30 div.right-block .button-block a, .element_30 div.right-block .button-block a: link, .element_30 div.right-block .button-block a: visit {position: relative; display: inline -block; padding: 6px 12px; background: # BB66E5; color: #FFF; font-size: 14; text-decoration: none} .element_30 div.right-block .button-block a: hover ,.pupup-element.element div.right-block .button-block a: focus, .element_30 div.right-block .button-block a: active {background: # BB66E5; color: #FFF} @media only screen and (max -width: 767px) {. element_30> div {display: block; width: 100%; clear: both} .element_30 div.left-block_30 {padding-right: 0} .element_30 div.left-block_30 .main-image- block_30 {clear: both; width: 100%}. element_30 div.left-block_30 .main-image-block_30 img {margin: 0px! important; padding: 0px! important; width: 100%! important; height: auto}. element_30 div.left-block_30.thumbs-block ul {width: 100%}} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_options_30 {margin-left: 0%; overflow: hidden; margin-top: 5px; float: none; width: 100%} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_options_30 ul {маржа: 0px! Important; padding: 0px! Important; list-style: none} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_filters_30 ul {margin: 0px! Important; padding: 0px! Important; overflow: hidden} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_options_30 ul_content_content_30 # huge_it_portfolio_options_30 ul_content_content_30 # {float_slave_options_30 ul_content_content_30} # Огромный_контент_порт_30 # huge_it_portfolio_options_30 ul li {border-radius: 0; list-style-type: none; margin: 0px! important; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; border: 1px solid #ccc} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_options_30 ul li a {background-color: # F7F7F7! important; font-size: 14px! important; color: # 555555! important; text-decoration: none; cursor: pointer; margin: 0px! important; display: block; padding : 3px} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_options_30 ul li a: hover {background-color: # FF3845! Important; color: #FFFFFF! Important; cursor: pointer} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_filters_30 {margin-top: 5px; float: left; width: 30%} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_filters_30 ul li {list-style-style-style-style-style-style-style-style-style-style-style-style-style-style ; border-bottom: 1px solid #ccc} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_filters_30 ul li a {font-size: 14px! important; color: # 555555! important; background-color: # F7F7F7! important; border-radius: 0; padding: 3px; display: block; text-decoration: none} # huge_it_portfolio_content_30 # huge_it_portfolio_filters_30 ul li a: hover {color: #FFFFFF! Important; background-color: # FF3845! Important; cursor: pointer} # huge_it_portfolio_content_30 section {position: relative; display: block}]]>

Как приготовить пластилин

Это быстрый и простой способ сделать мягкое и долговечное пластилин.Мне еще предстоит найти лучший рецепт, по которому на вашей кухне не останется кастрюль! Это фантастический способ добавить немного науки и математики в свой день, и готовый продукт будет ВЕСЕЛЫМ!

Как красить лапшу

Цветная лапша отлично подходит для поделок! Используйте этот рецепт в день, чтобы иметь несколько ярких макаронных изделий для вашего проекта. Они отлично подходят для вышивки бисером, мозаики и даже дошкольных мероприятий.

Как приготовить соленое тесто

Вот простой рецепт соленого теста, который вы можете сделать Соленое тесто отлично подходит для создания трехмерных карт и диорам.Это тесто сохнет само, или вы можете ускорить процесс с помощью духовки.

Как сделать папье-маше

Это базовый рецепт папье-маше. Подходит для детских поделок. Это из расчета одна часть муки на одну часть воды. Один очень грязный и отлично подходит для активного отдыха.

Как сделать пухлую краску

Пышная краска - это еще один вид текстурной краски, которая полезна для диорам и экспрессивного искусства. Эта краска при высыхании имеет мягкую рельефную текстуру, похожую на слоеную краску, которую вы можете купить в магазине.

Как сделать бумажную массу

Это быстрый и простой способ сделать мягкое и долговечное пластилин. Мне еще предстоит найти лучший рецепт, по которому на вашей кухне не останется кастрюль! Это фантастический способ добавить немного науки и математики в свой день, и готовый продукт будет ВЕСЕЛЫМ!

Как сделать текстурную краску

Вот рецепт, как сделать зернистую текстурированную краску. Эта краска отлично подходит для диорам по наукам о Земле и в любое время, когда вам нужно добавить текстуру в поделку.Было бы здорово для сцен в пустыне и на пляже или просто используйте его, чтобы придать размер холсту.

Поделиться:

not martha - сделать: пасхальные яйца из папье-маше

На Пасху сделала яйца в горошек из папье-маше. Я создал их с помощью небольших водяных шариков и папиросной бумаги, затем наполнил их конфетами и игрушками и запечатал их. Яйцо может вместить удивительное количество конфет, а папиросная бумага кажется хрупкой, из-за чего получается восхитительно тяжелый, но хрупкий предмет, очень похожий на настоящее яйцо.Также, как настоящее яйцо, вам нужно разбить скорлупу, чтобы добраться до того, что внутри. Мне нравятся вещи, которые нужно разрушить, чтобы открыть.

Вам понадобится:

  • водяные шары (они образуют форму яйца)
  • белая папиросная бумага (на одном листе получается примерно три яйца)
  • красочная папиросная бумага (из одного листа можно сделать много яиц, поэтому много не нужно)
  • дырокол 3/4 дюйма
  • кисть, о которой ты не заботишься
  • Крахмал жидкий для стирки
  • прочная рюмка, в которую можно держать яйцо, пока вы с ним работаете
  • способ подвешивания воздушных шаров для сушки
  • достаточно времени, чтобы дать им высохнуть в течение ночи, и несколько часов, чтобы дать им высохнуть после заполнения и герметизации (вас предупреждали)

Режущий коврик, отрезной круг и прямая кромка пригодятся, но не являются полностью обязательными.

Примечание: Я пробовал несколько вариантов крахмала. Я использовал разбавленную пшеничную пасту (модный материал, купленный в художественном магазине), разбавил пасту Nori и Mod Podge. В конце концов, я обнаружил, что жидкий ландри-крахмал прямо из бутылки был наименее липким и с ним легче всего работать, учитывая нежную папиросную бумагу, поэтому я придерживался этого правила.

Сначала разрежьте белую папиросную бумагу на каждое яйцо, которое вы будете делать: одно размером 10 x 5.5 ″, один размером 10 ″ x 4,5 ″, два - 3,5 ″. Эти четыре листа станут основой яйца.

Чтобы создать горошек, я сделал квадраты из бумаги с отверстиями, которые мы наложим на белую основу, как чешуйки. Я разрезаю полоску цветной ткани размером 1,5 дюйма, складываю ее пополам, снова складываю пополам, затем складываю пополам. Получился квадрат, который можно было пробить дыроколом насквозь. Затем отрезаю от полосы каждый квадратик. Двух полосок ткани хватит на одно яйцо, трех полосок хватит на два яйца.

Также вырежьте полоску цветной папиросной бумаги толщиной в 1 дюйм и разрежьте ее на треугольники разных размеров, которые позже заполнят все оголенные цветные пятна. Более подробно об этом я расскажу ниже.

Примечание: Было бы полезно заранее вырезать и подготовить всю папиросную бумагу. Очень неприятно мыть и сушить руки каждый раз, когда вам нужно отрезать больше ткани.

Надуйте шары с водой чуть-чуть, пока они не приобретут форму яйца.

Сначала применим белую ткань.Нанесите на воздушный шарик влажный крахмал. Возьмите лист высотой 5,5 дюймов и оберните его вокруг самой широкой части воздушного шара, выровняв его верх так, чтобы он доходил до узла на воздушном шаре. Обмакните кисть в крахмал и почистите ткань от середины вверх, позволяя ткани сморщиться и собраться. Любые пятна, которые кажутся торчащими, можно сгладить с помощью кисти и крахмала. Теперь проделайте ту же кисть от середины шарика до низа. Нижняя часть этого первого слоя будет перекрывать сама себя, создавая там некоторую силу.

Затем установите лист высотой 4,5 дюйма и сделайте то же самое, листы высотой 3,5 дюйма идут последними. Я выбрал все короче и короче, чтобы не получилось слишком много перекрывать верхний и нижний края.

Примечание: Я пробовал несколько разных способов создания белого базового слоя. Сначала я попытался использовать множество полос перекрывающейся белой ткани и обойти воздушный шар, но обнаружил, что ткань слишком хрупкая для этого применения. Я также пробовал разрезать белую ткань на кучу квадратов и накладывать ее по одному слою за раз, но обнаружил, что трудно сказать, какую часть баллона я уже покрыл, и оставалось несколько слишком тонких участков ткани.В конечном итоге проще и проще наклеить белую папиросную бумагу целыми листами, обернутыми вокруг воздушного шара.

Вы можете нанести цветные квадраты, пока шарик еще влажный, или дать ему высохнуть, пока вы накладываете белый слой на другие яйца. Необязательно давать им полностью высохнуть перед нанесением краски, но это не повредит. Дайте им высохнуть, пока они не станут липкими (около 20 минут), и с ними будет легче работать. Свою я повесила на вешалке над раковиной, используя прищепки и веревку.

Чтобы нанести цвет, начните сверху с узла и перекрывайте квадраты, покрывающие как можно больше белого, по мере продвижения. Так как поверхность воздушного шара все еще остается, вы можете разместить сухой квадрат в горошек в любом месте, а затем разгладить его влажной кистью. Вы также можете использовать кончик влажной кисти, чтобы подбирать и класть салфетку, чтобы вам не приходилось постоянно поднимать и опускать кисть.

Если у вас есть места, которых квадраты не достигают, просто закройте их одним или двумя меньшими треугольниками, которые вы вырезаете.

Дно воздушного шара может быть немного сложным, сделайте еще одну точку в горошек, если можете.

Примечание: Пока не бросайте обрезанные кусочки цветной папиросной бумаги. Мы будем использовать его, чтобы запечатать яйца после того, как они высохнут и наполнятся.

Я обнаружил, что более темная папиросная бумага обеспечивает более однородный цвет на последних яйцах. Более светлая пастель показала больше перекрывающихся участков. Это не имеет большого значения, но следует помнить о том, какие цвета использовать.

Повесьте шары на ночь, подождите, пока они полностью высохнут, прежде чем двигаться дальше.

Чтобы снять воздушный шар, возьмите узел и с помощью булавки проделайте небольшое отверстие. Теперь подождите, пока воздушный шар медленно не сдувается, при этом он издает очень впечатляющий шум. (У меня не было проблем с прилипанием крахмала для стирки к воздушным шарам, и я даже без проблем сделал 11-дюймовый воздушный шарик из папиросной бумаги.) вы можете вытащить его позже, прежде чем наполнить его конфетами.

Собери конфеты (это моя любимая часть). Я обнаружил, что конфеты шириной более 1 дюйма было слишком сложно попасть внутрь, те желто-оранжевые / розовые солодовые шарики не попали внутрь.

Для заполнения прорежьте два места ниже отверстия в верхней части, стараясь не порезать горошек, поскольку мы закроем отверстие более цветной тканью, чтобы закрыть его позже. Папье-маше гибкий, и эта прорезь даст нам достаточно места, чтобы поместить внутрь те маленькие шоколадные яйца, завернутые в фольгу.

Когда вы наполнили яйцо, сделайте петлю из веревки, я прикрепил к себе сообщения «Потяни меня» или «Для Скотта» и засовывал половину в яйцо. Теперь достаньте крахмал и цветную папиросную бумагу. Используя немного ткани, накройте отверстие еще двумя или тремя слоями и дайте ему высохнуть.

Почему петля? Просто потому, что готовое яйцо может быть сложно открыть, не вырезав в нем отверстия, оно превращается в неудобную вещь для дробления / разрыва. Если потянуть за петлю, яйцо разорвется, и все начнется.

Для нашей племянницы и племянников Скотт нарисовал эту потрясающую картинку на карточке-головоломке, которую мы разложили по яйцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *