Крылатые фразы про учебу и знания: Цитаты про учебу в школе (150 цитат)

Содержание

Мудрые цитаты про образование (350 цитат)

В вопросе образования всегда очень важно найти необходимый баланс. Как говорится, любая крайность – это всегда беда. Так же и с образованием. Нужно уделять ему столько внимания, сколько вы можете себе позволить. Кроме того, важно помнить, что оно не заканчивается по завершению школы и университета, ведь вся наша жизнь – это и есть учёба. Именно с таким подходом необходимо относится к данному вопросу, и тогда все будет хорошо. А почитать мнения выдающихся людей по этой теме можно в данной подборке мудрые цитаты про образование.

Образование – замечательное дело, надо лишь хоть иногда вспоминать о том, что ничему, что стоит знать, научить невозможно.

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

Четыре года медицинского колледжа, четыре года медицинского факультета и тонна неоплаченных счетов помогли мне понять одну вещь: я ни хрена не знаю.

Образование это трансляция цивилизации.

Большинство образованных людей во многом расходятся во мнениях. Только зомби ни в чем никому не противоречат.

„Я получил образование в библиотеке. Совершенно бесплатно“.

Образование – верный путь к благосостоянию. Но мало какой школьный учитель служит тому доказательством.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.

Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.

Высшее образование показывает человеку, как мало знают другие люди.

Люди заплатят больше денег за развлечение, чем за образование.

„Корни образования горькие, но плоды сладкие“.

Образование – всего лишь лестница для сбора плодов с древа познания, а не сами эти плоды.

Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.

Вообще я очень необразованный, но читаю много.

Девять десятых образования это поощрение.

Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.

„Образование не слишком меняет жизнь. Оно только поднимает беды на более высокий уровень“.

Душа, помещенная в тело, подобна неограненному алмазу, и она должна быть отполирована, иначе она никогда не сможет засиять; и очевидно, что если разум отличает нас от животных, то образованность делает это отличие еще большим и помогает нам уйти от животных дальше, чем другие.

Образование — то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.

Очевидно, высшее образование не способствует принятию умных решений.

Образование: долг, нынешнего поколения будущему.

Непостижимым образом первое познание человеческой природы влечет за собой все новые и новые открытия.

„Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами“.

Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднюю сообразительность.

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.

Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.

Образование — лучшее обеспечение старости.

Чем ближе стоит человек к истине, тем он проще и понятнее.

„Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.“

Не нужно доказывать, что образование – самое великое благо для человека. Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны.

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.

Образование — ключ для открытия золотых ворот свободы.

Мудрость — умение сочетать истину с благом.

„Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.“

Образование делает хорошего человека лучше, а плохого – хуже.

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

— … А уж кто хочет по-настоящему углубиться в науку, тот должен добраться до самого дна! Вот это и называется Законченное Низшее Образование! Но, конечно, это не каждому дано!..

— Мне вот так и не удалось по-настоящему углупиться! Не хватило меня на это. Так я и остался при высшем образовании…

Образование не есть только школьное дело. Школа дает лишь ключи к этому образованию. Внешкольное образование есть вся жизнь! Всю жизнь должен человек себя образовывать.

Ошибки происходят в том случае, когда данных недостаточно или они неверны.

„Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит первородного отпечатка.“

Образование – это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.

Научиться можно только тому, что любишь.

Жизнью может управлять человек, который умеет мыслить, а не тот, кто с отличием окончил вуз и кичится этим

Образование это пособие для ума по законам природы.

Нет ничего лучше и достойнее, чем познать себя и других.

То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование.“

Образование – это то, что остается, когда все выученное забыто.

Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.

Цель образования это знание не факта, а смыслов.

«Стать тем, что ты есть». Самоактуализирующиеся люди — те, которые развиваются до состояния полностью адекватного их возможностям.

„Я нахожу ТВ очень поучительным. Каждый раз, когда кто-то включает его, я иду в другую комнату и читаю хорошую книгу.“

Образование – это знания, которые мы получаем из книг и о которых уже никто не узнает, кроме нашего учителя.

Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок.

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным.

Образование — защита от пыла эмоций.

Историю нельзя изменить. У нее можно только учиться.

„Грамотность не может служить мерилом образованности.“

Образование – это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют.

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.

Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.

Лучшее образование это то, в котором ученики способны обучать учителей

Нужно отличать всесторонне развитую личность от разнообразно набитой личности.

„Образование – это оружие, эффект которого зависит от того, кто его держит в своих руках, кого этим оружием хотят ударить.“

Образование позволяет нам жить, не особенно напрягая ум.

Знания, за которые платят, запоминаются лучше.

Если ты образован, ты не должен гордиться этим. Сколько бы ты ни прочитал книг и сколько бы ты ни учился, всегда найдется кто-то, кто никогда не читал ничего и при этом знает в два раза больше, чем ты.

Образование помогает ребенку понять свои потенциальные возможности.

Рядовое невежество одномоментно не исправляется даже святым духом.

„Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание.“

Образование гибельно для всякого, кто имеет задатки художника. Образование следует оставить чиновникам, и даже их оно склоняет к пьянству.

Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.

Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.

Никто не хочет хорошего образование. Все хотят хороший диплом.

Человек может привести коня на водопой, но заставить его пить он не в силах.

„Диплом очень коварная вещь. Он создает иллюзию, что у тебя вообще нет проблем, внушая тебе ложное чувство превосходства над людьми без высшего образования и лишая чувства реальности. Начинает казаться, что все получается, что завтра ты пойдешь в гору и сможешь решить любую проблему, но это только иллюзия.“

Образование – это способ приобретения предубеждений более высокого
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.

Образование — это способность выслушивать что угодно, не теряя самообладания и самоуважения.

Образование — не приготовление к жизни; образование — сама жизнь.

Умные от хорошей учебы умнеют, дураки — дуреют, а большинство людей остаются такими, какими и были.

Образование стоит денег. Невежество – тоже.

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

Тонка разница между образованием и промывкой мозгов.

Все настоящее образование это конструирование души.

Правильный путь такой: усвой то, что сделали твои предшественники и иди дальше.

Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить.

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.

Образование — процесс поглощения набора предрассудков.

Чтобы обманывать людей можно пользоваться и малым умом, а вот чтобы учить порой не хватит и большого.

Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит первоначального отпечатка.

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя..

Цитаты и афоризмы об учебе

Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Эзоп

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Демокрит

Оттого, что человек много ест, он не становится здоровее, чем тот, который довольствуется только необходимым: точно так же и ученый — это не тот, кто много читает, а тот, кто читает с пользою.
Аристипп

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
Конфуций (Кун-цзы)

Нелегко встретить человека, который, отдав учению три года жизни, не мечтал бы занять высокий пост.
Конфуций (Кун-цзы)

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций (Кун-цзы)

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Конфуций (Кун-цзы)

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Беседовать с другом, приехавшим издалека, — разве это не радостно! Не быть по достоинству оцененным светом и не таить обиду — разве это не возвышенно!
Конфуций (Кун-цзы)

Учение имеет лишь одно назначение — отыскание утраченной природы человека.
Мэн-цзы

В учении нельзя останавливаться.
Сюнь-цзы

Нужно учиться до старости и смерти, когда учение прекращается само собой.
Сюнь-цзы

Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания!
Сюнь-цзы

…Цель учения — достичь наибольшего удовлетворения в получении знаний.
Сюнь-цзы

Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам.
Ветхий Завет. Притчи Соломона

Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем.
Василий Великий

Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
Саади

Когда болвана учат мудрецы,
Они посев бросают в солонцы,
И как ни штопай — шире, чем вчера,
Назавтра будет глупости дыра.
Джалаледдин Руми

Только когда сердце очищено от скверны, можно браться за чтение книг и изучение древности. Иначе, уз

Цитаты о знаниях

Из всех сокровищ знание всех драгоценнее, потому что оно не может быть ни похищено, ни потеряно, ни истреблено.
Индийское изречение

Знание — это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим.
Д. Аддисон

Странно, как много надо узнать, прежде чем узнаешь, как мало знаешь.
Амер.

Кто больше знает, тот больше страдает. Не есть ли древо науки — древо жизни?
Д. Байрон

Знание фактов только потому и драгоценно, что в фактах скрываются идеи; факты без идей — сор для головы и памяти.
В. Белинский

Кто боится знания, тот пропал.
В. Белинский

Умные среди дураков всегда странны.
В. Белинский

Человек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх.
В. Белинский

Самая большая трагедия для мыслящего человека — остывание страсти к познанию.
Е. Богат

Величайший враг знания — не заблуждение, а косность. Одно заблуждение борется с другим, каждое разрушает своего противника, и из борьбы рождается истина.
Г. Бокль

Единственное лекарство против суеверия — это знание. Ничто другое не может вывести этого чумного пятна из человеческого ума. Без знания прокаженный остается немытым и раб неосвобожденным.
Г. Бокль

Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать прежде, чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы.
Г. Бокль

Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами — это создает только педанта, а в умении пользоваться фактами — это создает философа.
Г. Бокль

Упрощать сложное — во всех отраслях знания самый существенный результат.
Г. Бокль

Воля, которая стремится к познанию, никогда не удовлетворяется оконченным делом.
Д. Бруно

Источник истинного знания — в фактах.
П. Буаст

Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.
И. Бунин

В делах человеческих разбирается не тот, кто больше прожил, а тот, кто больше наблюдал.
Ф. Бэкон

В истории черпаем мы мудрость; в поэзии — остроумие; в мат

МУДРЫЕ МЫСЛИ О ПЕДАГОГАХ. | Образовательная социальная сеть

Мудрые высказывания  о педагоге, образовании

…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей,

которые оставили нам последние в своих сочинениях;

и если мы встретим что-либо хорошее,

заимствуем и считаем великой для себя прибылью…

                                                                           (Сократ)

                 

 Сеятели разумного, доброго, вечного

Воспитатель сам должен быть воспитан.

                                                           (К. Маркс)

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.

                                                                                                      (В. Даль)

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.                                  

                                                     (А. Дистервег)

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.

Ошибаетесь.

Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.

Чтобы не обидеть.         (Я.Корчак)

     

Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому.

                                                                          (М. Монтень)

Доказывать человеку необходимость знания — это все равно, что убеждать его в полезности зрения.

                                                                         (Максим Горький)

Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо разум без умения — тело без платья, или человек без лица, ведь сказали: образование — лицо разума.          (Унсур Аль-маали (Кей Кабус)

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

                                                               (Конфуций)

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

                                                                 (В. Вильсон)

Обучать — значит вдвойне учиться.

                                                                   ( Ж. Жубер )

Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.

                                                                   (Я.Корчак)

Педагог — человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих.

                                                                     ( Ж. Фалкенаре )

Педагогика — это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных.      (В. Кротов).

 Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

                                                                     ( А. Дистервег )

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.  

                                                                    ( В. Ключевский)

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

                                                                     ( А. Дистервег )

Специалисты утверждают, что нельзя в гневе шлёпать детей. А когда можно? Когда у вас праздничное настроение?  

                                                                      (Розина Барр)

Студент — это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.

                                                                      (Л.Арцимович )

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

                                                                       ( И. Гете )

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

                                                                       ( Цицерон )

Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.

                                                                     ( К. Фрелих )

Тот, кто, обращаясь к старому способен открывать новое, достоин быть учителем.

                                                                     (Конфуций)

Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.

                                                                   ( Э. Хемингуэй)

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.

                                                                         ( Катон )

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.                                                    

                                                                         (Д. Пойа)

Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

                                                                        (Э. Хаббард)

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

                                                                        ( Л. Толстой)

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

                                                                        (В. Ключевский)

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

                                                                          ( У. Черчилль)

Дважды два четыре — это только в школе, а в жизни — у кого как получится.                             (В.Ф.Власов)

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

                                                                          (А.М.Кашпировский)

Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых.

И все, что вижу я вокруг, — все знаю я от них.

Они по знаку моему являются в нужде.

Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где. (Киплинг)

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

автор: Дистервег А.

Все мы учащиеся — исполнители, учителя, обучающиеся.

автор: Бах Ричард

Никогда не надо стыдиться сказать: «Я не знаю, объясните мне».

  (Дж. Даррелл)

Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.   (Б.Шоу)

Высказывания об учении и образовании

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний

Многие люди, рабы желудка и сна, проводят жизнь без образования и воспитания, подобно бродягам, причем, вопреки природе, тело служит им для наслаждения, а душа — в тягость.
Гай Саллюстий Крисп

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Лев Николаевич Толстой

Научиться можно только тому, что любишь.
Гёте

Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека

Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Эзоп

Практика без теории ценнее, чем теория без практики.
Квинтилиан

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Чарльз Диккенс

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь

Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства.
Дени Дидро

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп

В учении нельзя останавливаться.
Сюнь-цзы

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Конфуций

Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
Ральф Уолдо Эмерсон

Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.
Артур Шопенгауэр

Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.
Марк Твен

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
Конфуций

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Анатолий Михайлович Кашпировский

Образование не может быть собственно целью.
Ханс Георг Гадамер

Великое искусство научиться многому — это браться сразу за немногое.
Джон Локк

Изучай все не из тщеславия, а ради практической пользы.
Георг Кристоф Лихтенберг

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи

Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок.
Джордж Сантаяна

Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.
Сенека

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций

Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Николай Чернышевский

Можно поучиться и у врага.
Мишель де Монтень

Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.
Александр Васильевич Суворов

Книжная ученость — украшение, а не фундамент.
Мишель Монтень

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
Конфуций

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон

Знания, за которые платят, запоминаются лучше.
Рабби Нахман

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Монтескье

Оттого, что человек много ест, он не становится здоровее, чем тот, который довольствуется только необходимым: точно так же и ученый — это не тот, кто много читает, а тот, кто читает с пользою.
Аристипп

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Демокрит

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.
Виссарион Белинский

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.
Альбер Камю

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Ричард Олдингтон

Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
Саади

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
Альберт Эйнштейн

Тот, кто склонен противоречить и много болтать, не способен изучить то, что нужно.
Демокрит

Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание».
Иван Сергеевич Тургенев

Учиться никогда не поздно. Осуждают то, чего не понимают.
Квинтилиан

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций

Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Анатолий Васильевич Луначарский


Афоризмы про учёбу | Цитаты о нас

 

На нашем сайте собраны афоризмы про учёбу. Читаем и восхищаемся!

 

 

 


Обучение наукам способствует развитию добродетели в людях с хорошими духовными задатками; в людях, не имеющих таких задатков, оно ведет лишь к тому, что они становятся еще более глупыми и дурными.

Джон Локк


Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

Шарль Луи Монтескье


Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.

Саади


Когда болвана учат мудрецы,
Они посев бросают в солонцы,
И как ни штопай — шире, чем вчера,
Назавтра будет глупости дыра.

Джалаледдин Руми


Только когда сердце очищено от скверны, можно браться за чтение книг и изучение древности. Иначе, узнав про один добрый поступок, захочешь извлечь из него пользу для себя, а услыхав одно умное слово, захочешь оправдать им свои пороки. Учиться с такими мыслями в голове — все равно что «дарить оружие врагу и посылать провиант разбойникам».

Хун Цзычен



Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.

Леонардо да Винчи


Можно поучиться и у врага.

Мишель де Монтень


Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.

Мишель де Монтень


Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы.

Мишель де Монтень


Без примера ничему не выучишься.

Ян Амос Коменский


Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле.

Ян Амос Коменский


Изучение мудрости возвышает и делает нас сильными и великодушными.

Ян Амос Коменский


Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

Томас Фуллер


Куда полезнее изучать не книги, а людей.

Франсуа де Ларошфуко


Великое искусство научиться многому — это браться сразу за немногое.

Джон Локк


Страницы: 1 2 3


Рекомендуемые статьи:

Базовое руководство для студентов (с примерами)

Что такое тематический справочник?

Примеры из практики — это тот случай в учебном процессе, который чаще всего заставляет студентов немедленно обращаться за помощью. Это не каламбур, но задача является одной из самых сложных, потому что она действительно приближается к реальным жизненным ситуациям и требует больше работы, чем просто перефразирование идей из учебников.

Тематические исследования — это научное и критическое исследование ситуации или явления, которое создает проблему и требует предоставления предлагаемых решений, рекомендаций и способов избежать подобных проблем в будущем.

Примеры из практики используются учителями, чтобы увидеть, как учащиеся могут применять полученные знания в повседневных ситуациях. С одной стороны, это полезно, но с другой стороны, выполнение этого сложного задания — проблема, связанная с постоянной нехваткой времени и учебными нагрузками, которые ложатся на студентов. Так что здесь не место огибать эту тему всю бумагу. Все дело в точности, лаконичности и практичности.

Таким образом, чтобы выжить при написании статьи с тематическим исследованием, возьмите несколько полезных советов, которые сэкономят ваше драгоценное время и будущие оценки.

Во-первых, не повторяйте текст самого дела. Это первый шаг, который уже ведет к провалу.

Никаких излишних теоретизаций и расширений. Размытый текст — еще один показатель слабости бумаги.

Просто анализ и рекомендации, объединяющие теорию и доказательства в обоснованные предположения.

Никогда не пропустите краткое содержание и раздел «Решения и рекомендации». Собственно, для этого и существуют тематические исследования.

По сути, есть два основных способа написания тематического исследования: исторический путь и проблемно-ориентированный путь.Исторический путь — это оценка ситуации, которая уже решена или закрыта. Это своего рода ретроспективное обучение с целью предотвращения подобных случаев в будущем.

Проблемно-ориентированный человек имеет дело с текущими ситуациями, которые происходят и поэтому нуждаются в реальных решениях и предсказаниях результатов. У ситуации нет конечного конца, поэтому тем более полезно исследовать ее, предлагать решение, а затем сравнивать с фактическими результатами.

Каждый тип кейсов уникален, но предлагаемые советы применимы к ним обоим.Что теперь? Как начать планировать и писать?

Примеры из практики

Отличный способ научиться правильно проводить тематические исследования — делать их много раз подряд, получая подробные отзывы о сильных и слабых сторонах работ. Но еще один способ овладеть этим искусством — изучить несколько хороших работ, которые покажут, как предполагается, что тематическое исследование будет работать. Мы предлагаем отобранные образцы кейсов высокого качества и охватывают последние достижения и проблемы в области обучения, которые могут заинтересовать учащихся разных лет обучения.Читая примеры из практики, студенты понимают механику организации и письма — важный аспект, который в противном случае был бы скрыт от ясного представления. В предлагаемых примерах введение, предварительный анализ, проблемы и решения четко видны, так что читатель получает представление о том, как создать индивидуальное тематическое исследование в своей области, сохраняя при этом хорошую структуру и последовательность.

Формат и описание примера использования

пример из практики

примеров из практики

формат тематического исследования

примеров из практики

шаблон кейса

пример из практики

Структура хорошего тематического исследования просто не может быть вписана в единый универсальный образец или скопирована непосредственно из типового тематического исследования, поскольку тематические исследования различаются по темам и требованиям к написанию.Тем не менее, есть несколько важных компонентов, которые нельзя пропустить, потому что они составляют ценную основу и вспомогательные элементы логического и убедительного рассуждения. Типичный формат тематического исследования (но он не является исчерпывающим) выглядит следующим образом:

  • Краткое содержание

  • Введение

  • Обзор ситуации / явления

  • Анализ / Решаемые проблемы

  • Рекомендации / решения

  • Заключение

  • Список литературы

Обычно тематическое исследование открывается титульной страницей, но это зависит от инструкций профессора и является необязательным.Первый обязательный раздел, резюме, представляет собой краткое изложение основных выводов, точек анализа и, что наиболее важно, решений. Предполагается, что эта часть описания случая будет усвоена руководителями / старшими руководителями буквально на бегу в реальной жизни, поэтому она должна содержать все важные моменты, которые должны знать лица, принимающие решения, без рытья всего отчета.

Введение может быть кратким и просто упоминать обсуждаемый вопрос. Обзор, анализ и рекомендации составляют основную часть отчета, поэтому они занимают большую часть статьи.Обзор предоставляет контекст предмета обсуждения, анализ подчеркивает, что необходимо изменить / решить и какие теоретические предпосылки можно применить для анализа.

Решения

объединяют теорию с контекстом и дают рекомендации по исправлению ситуации или недопущению ее повторения в будущем. Заключение повторяет основные выводы и решения, но очень кратко, и может также подсказать дальнейший путь разведки в этой области.

Мы предлагаем вам начать с наброска схемы тематического исследования со структурой, подобной упомянутой выше, а затем тщательно ее обогатить и расширить.Оставьте исполнительное резюме на десерт и создайте полный документ, а затем напишите резюме после представленных в нем идей

Вот и все. Мы определили, что такое кейс-стади и что ставить, а чего не ставить, чтобы получить хорошую оценку. Заострите перо и приступайте к работе. Вы все сделаете правильно.

английских фраз, чтобы выразить шок — Учите английский — Learnex

В этом уроке разговорного английского вы выучите несколько полезных английских фраз, чтобы выразить шок.Есть определенные неожиданные ситуации, с которыми мы сталкиваемся, например, новости о чьей-то смерти, стихийных бедствиях или даже изнасиловании. Все эти неожиданные ситуации шокируют нас, и как мы можем выразить это чувство на английском языке — вот что вы выучите на этом уроке английского словарного запаса.

Фразы, которые вы можете использовать, чтобы описать, насколько вы шокированы, следующие: —

1. Эта новость стала полным шоком
Пример — Его известие о несчастном случае стало полным шоком для семьи.

2. Мы совершенно опешили
Пример — Я был поражен, когда услышал о смерти Джона.

3. Я была просто ошеломлена
Пример — Меня просто ошеломило ее поведение по отношению к мужу.

4. Невероятно
Пример — Невероятно, что они поженились в таком возрасте.

5. Словами не передать то, что я чувствую по этому поводу…
Пример — Слово не может описать, как я отношусь к этой катастрофе.

6. Это никак не могло произойти
Пример — Она уже замужем за Майком, как она может просто выйти замуж за другого? Это никак не могло произойти.

Фразы, чтобы сказать, насколько что-то плохо: —

1. Ужасно
2. Какая ужасная новость
3. Это трагедия

Вот несколько слов и фраз, которые мы часто используем, чтобы говорить о ближайших или долгосрочных последствиях стихийного бедствия или другого печального события: —

1.Чтобы смириться с
Пример — Нам потребуется несколько месяцев, чтобы смириться с тем, что произошло в городе.

2. Оказывать моральную поддержку
Пример — Мы можем оказать семье только моральную поддержку.

3. Чтобы лучше подготовиться
Пример — Мониторинг только поможет нам лучше подготовиться к таким ужасным событиям.

Развитие разговорных навыков посредством использования ролевых игр на уроках английского

«Администратор школы и» и «ученик» вместе обсуждают позицию.

Заключение

Кроме того, мы хотим сказать, что ролевая игра — это не изолированное занятие, а неотъемлемая часть урока.

Это может быть лишь небольшая часть урока, например, для презентации словарного запаса или для тестирования.

Возможно, самая важная причина использования ролевых игр заключается в том, что это развлечение и развлечение, которое приводит к лучшему обучению, способствует взаимодействию в классе и повышает мотивацию.

Ролевые игры развивают автономность и чувство ответственности, а также дают ученикам возможность следить за своим прогрессом и развивают чувство успеха и достижений.

СС могут предсказать результаты в начале урока, а затем сравнить их со своими фактическими результатами.

Это должно побуждать их оценивать себя и создавать свои собственные ролевые игры.

Они объединены в серию мероприятий, которые помогают ученикам перейти от поддерживаемой и контролируемой учителем практики к позднему автоматическому принятию и выработке языка.

Это пошаговая подготовка к организации ролевой игры.

Рекомендации

Учителя должны создавать среду, способствующую обучению, поощряя сплоченность группы в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебное содержание.Если учитель намеревается реализовать ролевую игру во время урока английского языка, важно предоставить учащимся возможность делиться информацией и сформировать чувство общности, учащиеся смогут практиковать словарный запас и грамматические структуры, которые они изучали во время любого модуля и в конце из него демонстрируют свои знания, высказывают мнения друг с другом. В такой вдохновляющей и вдохновляющей среде учащиеся могут сами чувствовать себя в безопасности, стремясь свободно выражать свое мнение и мысли на английском языке.

Во время ролевой игры учитель выполняет несколько ролей:

Ведущий роль — учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «накормил» их;

Роль наблюдателя учитель наблюдает за ролевой игрой и предлагает комментарии и советы в конце;

Роль участника иногда уместно подключиться и принять участие в ролевой игре, особенно если в группе мало участников.

Обзор литературы

В ходе первоначального опроса была проанализирована литература и разработаны вопросы для интервью.

Обзор литературы включал в себя все журналы, рефераты, соответствующие разделы книг, а также ссылки на статьи из работ и аналогичные исследования, которые использовались для расширения проекта.

Вниманию читателей были представлены методика тематического исследования, обоснованная теория и практика, ранее изученные материалы.

Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, смены темпа и возможностей для интенсивной языковой подготовки, а также много удовольствия!

Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным.

Однако, если учитель не уверен в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер Ladousse 1987).

Поэтому, если вы думаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены.

Я переживаю «живое противоречие», описанное Джеком

Уайтхед (Whitehead, 1989). Чтобы изменить ситуацию с

, необходимо было предпринять некоторые действия. Однако к кому мне обратиться и как?

Сделайте что-нибудь, чтобы решить эту проблему, посмотрите, насколько успешны ваши усилия,

и, если не удовлетворены, попробуйте еще раз.

Студенты не являются пассивными рецепторами языка, к которым нужно относиться как единое целое

человек.Процесс обучения — это процесс сочетания личных

знаний, опыта, самооценки и уверенности ». (Journal, 22 июня 2004 г.)

Следовательно, более важная вещь, чем передача знаний учащимся, — это помочь им

раскрыть весь свой потенциал и достичь развития во всех аспектах.

Я работаю учителем английского языка в средней школе города Чехова.

Я работаю с учебником Т. Клементьевой «Happy English».

Этот учебник широко признан моими коллегами.

По общему признанию, в учебник входит много картинок, занимательных текстов, текстов об истории и традициях Америки, Англии. Работа с учебником Ss имеют представление об англоязычных странах

Я тщательно обдумал планы своих уроков и после внимательного наблюдения уведомил, что студенты во время его изучения обычно отзывчивы и не избегают общения с учителем.

Вопросы, которые я подготовил для них, часто находили отклик, но я не избегал трудностей в общении со студентами.

Студенты не могли свободно говорить по-английски, выражать свое мнение делать какие-либо выводы на основе изученного материала в конце предыдущих блоков.

Я столкнулся с множеством проблем в развитии разговорных навыков.

Я должен определить проблему в моем учебном процессе, сделать что-нибудь, чтобы ее решить, посмотреть, насколько успешны мои усилия, и, если я не удовлетворен, попробовать еще раз.

Было очень сложно заставить студентов говорить и тем более делать какие-либо выводы по теме.

Тем не менее, многие грамматические таблицы, схемы, множество новых слов и сложные структуры предложений ошеломляют учащихся, что позже было подтверждено их постоянными основными грамматическими ошибками в их устной и письменной деятельности. Студенты боялись высказывать свое мнение или ошибаться и смеяться.

Чтобы изменить ситуацию, необходимо было предпринять некоторые действия.

Однако следует ли нам обращаться и каким образом

Это необходимо, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебный контент .

Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.

Результаты исследования

Вопросы были разработаны и представлены студентам на английском языке, преподаватель оказал помощь, если некоторые респонденты испытывали небольшие затруднения с вопросом и записью своих интерпретаций.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.

Вы заинтересованы в изучении английского языка?

Важен ли для вас английский язык?

Что вы думаете о своем учебнике?

Результаты исследования были оценены и показали, что у большинства студентов есть некоторый интерес, но отсутствует какая-либо мотивация.

Большинство учеников не считают английский язык своим главным приоритетом и не считают иностранный язык важным в своей будущей жизни, но они не против изучать его в средних школах. Все участники ответили, что Английский язык необходим для успешного завершения обучения , для получения высшего образования за рубежом , , чтобы стать знающим человеком, получить хорошую и высокопоставленную работу и взаимодействовать с носителям комфортно.У многих студентов есть интерес

Но только двенадцать студентов думали продолжить изучение английского языка после окончания школы и думают, что знание первого иностранного языка поможет им в ближайшем будущем.

На основе результатов исследования мы решили мотивировать наших студентов, используя их интерес. Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.

Решение проблемы было найдено в ролевой игре.

С помощью ролевой игры мы можем обучить наших студентов разговорным навыкам в любой ситуации.

И я хотел использовать его на своих уроках, а потом я сделал это в 7-м классе

Ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков 11-13 лет.

Это было Рождественское песенное мероприятие. Пробел заполните рождественскую поп-песню (дайте слова, соответствующие пробелам, чтобы облегчить задачу), используйте импровизацию, а затем разыграйте это как разговор в парах. Тема «Праздники и торжества» была знакома ученикам.Класс был эмоционально вовлечен в деятельность и работал в парах. Несмотря на то, что у некоторых студентов были многочисленные колебания, вызывающие смех среди других участников, студенты оставались серьезными и были вовлечены в эту часть деятельности, а также в учебный процесс.

Студентам было непросто провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:

Карточка самооценки студентов

Студент имя: Манников Александр

Почти

(3 балла )

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл) всего

(макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

2

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

2

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

2

Был ли я активен в группе?

В

3

11

Студенческая ФИО: Сизанкова Наташа

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Общий балл: (макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

2

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

1

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

2

Был ли я активен в группе?

V

3

10

И это случилось на одном из моих уроков, ( 10 класс ) тема «Опыт работы» /

И я попытался организовать ролевые игры без подробного сценария, вместо этого я предложил студентам

общий сценарий с различными элементами, и они предложили, например, идеи для усложнения.Моим ученикам нужно было потренироваться в начале интервью с партнером / решить, что сказать в промежутках. Поменяйтесь ролями и сделайте это дважды.

Но и это последнее задание ученикам было нелегко.

Это было показано в карточке самооценки студентов:

Оценка критериев

Наблюдение в классе, ориентированное на учащихся.

Вы можете дать 1–5 баллов по каждому критерию .

Максимум 20 точек .

Содержание

Уместность темы

Беглость

Говорить уверенно и без долгих пауз.

Мероприятие

Различные виды СС-форм работы на уроке.

Участие

Способность СС спонтанно реагировать на вопросы учителя

Атмосфера в классе

Положительно

Использование СПИДа

наглядно

Карта, открытки, рисунки…..

Карточка самооценки для студентов

Студенческая ФИО: Казарин Илья

Почти

(на 3 балла) меньше 9177

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Общий балл: (макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

3

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

2

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

3

Был ли я активен в группе?

V

2

12

Результаты исследований

После использования этих ролевых игр (согласно результатам, приведенным в таблицах), я и мои коллеги среди студентов в возрасте от 12 до 13 / 14-16 лет.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.

1. Любите ли вы участвовать в ролевых играх?

2. Можете ли вы увидеть свой прогресс в классе английского языка?

3. Почему вам не нравятся ролевые игры?

Студенты заметили, что ролевые игры и ситуации на английском языке — помогают им думать и вести себя как носители языка, чтобы лучше понимать и понимать английские рассказы.

Ответ на вопрос по номеру 3 Почему вам не нравятся ролевые игры? Некоторые студенты писали, что иногда они разочаровываются и не интересуются ролевыми играми, поскольку они не уверены в себе, не обладают хорошими коммуникативными навыками и поэтому не могут свободно выражать свои мысли на английском языке. Боятся ошибиться при ответе учителя на поставленное задание. Они боятся высказать свое мнение, ошибиться и быть объектом веселья.

Таким образом, эти студенты предпочитают, чтобы учитель давал им задания по чтению или читал лекцию, а не задавал вопросы и участвовал в беседе или ролевой игре.

Более того, юные ученики чувствуют себя разочарованными и небезопасными, некоторые из них получили неприятный опыт из предыдущих уроков, когда учитель не оценил усилия учеников, стараясь изо всех сил, не «разогревал» класс и не распределял роли. Учащиеся не получали четких инструкций или указаний от своего учителя, поэтому не могли выполнять задание в одиночку и совершали ошибки при воспроизведении ситуации.Студенты не любили, когда их прерывали и исправляли во время игры в ситуацию; они были потеряны, демотивированы, обессилены, обеспокоены и продолжали делать больше ошибок.

Учитель должен указать, что у учащихся есть выбор быть активными игроками в игре, в то время как другие участники могут активно выполнять роль наблюдателей и оценивать сильные и слабые стороны игроков. Это очень важно, и учитель должен обращать внимание на то, что никто не должен чувствовать себя обделенным или чрезмерно принужденным к участию в игре.

У большинства студентов не было хороших результатов. Такие результаты заставили меня задуматься о том, как лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.

Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.

И вот, изучая блоки «Вокруг Лондона» и «Моя будущая профессия» в одном классе (10 класс), я предложил своим ученикам принять участие в ролевой игре «Семинар будущих туроператоров.»

Тема семинара: « Лондон — самый красивый город в мире ».

Перед тем, как начать ролевую игру, мои ученики собрали дополнительную информацию о Лондоне: Мои ученики работали в группах, каждая группа должна была отвечать за свою задачу

Студентам было задано несколько вопросов:

1. Как долго Вам нужно добраться до Хэмптон-корт? Это далеко от Лондона?

2. Сколько стоит билет на знаменитый мюзикл?

3.Какие лондонские магазины популярны среди молодых покупателей?

4. Какие достопримечательности мы можем увидеть с лодки во время прогулки по Темзе?

5.Могут ли подростки посещать лондонские пабы?

6. В какие музеи вход бесплатный?

7. Какой памятник мы можем увидеть перед Кенсингтонским дворцом?

8. Кто делает покупки в Harrods?

9. Верно ли, что вы можете отправить письмо в Harrods и написать на конверте только «Все, Лондон»?

10.Предоставляет ли проездной билет скидку на прогулку на лодке по Темзе?

мы работаем на уроках со словарными / грамматическими структурами, так как это основная часть разговорных навыков или использования языка.

На доске я написал слово:

пункт назначения поездка

распаковать для отмены

маршрут оставить

круиз

турагент

жилье

багаж

рейс

в просмотрите, чтобы отложить

, чтобы объявить

, чтобы зарегистрироваться

, пакетный тур

, чтобы автостопом

гостевой дом

даты прибытия и отъезда

Для карточки самооценки мы использовали карточку студента

Мы заметили рост интереса студентов к такого рода ролевой игре.А после этого снова предложили заполнить карточку самооценки

Карточку самооценки учеников

Студент имя: Казарин Илья

Почти

(3 балла )

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл) всего

(макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

4

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

3

Был ли я уверен в себе?

V

4

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

4

Был ли я активен в группе?

V

4

19

Карточка самооценки для студентов

Студенческая Ф.И.О .: Манников Александр

5

(3 балла)

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл) 9 Всего: (Максимум.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

3

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

3

Был ли я уверен в себе?

V

4

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

3

Был ли я активен в группе?

V

V

4

17

Карточка самооценки для студентов

Студенческая Имя Наташа

(3 балла)

Иногда

(2 балла)

Не совсем

Никогда (0)

Всего

(максимум 15)

Говорил ли я по-английски.

V

3

Хорошо ли я работал самостоятельно?

V

3

Использовал ли я выражения, которые мы выучили в классе?

V

3

Получил ли я сообщение без особых усилий?

V

2

Использовал ли я словарь, подходящий по теме?

V

3

14

Показывает усилия по улучшению и развитию, а также демонстрирует прогресс с течением времени.

Ясно показаны изменения во времени.

Целостная рейтинговая шкала для структурированного интервью (3 балла)

18

Карточка самооценки для студентов

Студенческий имя: Щербаков Кирилл

Простое самоанализирующее задание чтобы показать, насколько студентам понравились занятия в учебнике. Они раскрасили одну из трех простых иконок с лицами.

    • грустное лицо — не понравилось

    • нейтральное лицо — все нормально

    • смайлик — понравилось


Я работал учителем Английский язык в общеобразовательной школе

№8 г. Холмска. Я преподаю 23 года.

Работаю с учебниками «Английский III» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А .;

«Английский IV» Верещагиной И.Н., Афанасьева О.В., «Английский V», «Английский VII» Афанасьевой О.В., Михеева И.В.

В этом году я обучаю учеников следующих классов: 1А, 3А, 4А, 5А, 6А, 7А, 9А.

Посещая наши курсы в Южно-Сахалинске, я много читал и знал о ролевой игре.

Основная идея — с помощью ролевой игры мы можем обучить наших учеников разговорным навыкам в любой ситуации.

И я хотел использовать его на своих уроках, а потом сделал это в 7-м классе по теме

«Место, где мы живем».На одном из последних уроков по теме я разделил студентов на 3 группы и попросил их быть «проектировщиками квартир» и «обставить» комнаты своих квартир.

Но ученикам было нелегко провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:

Карточка самооценки студентов

Студент имя: Александров Сергей

Почти

(3 балла )

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл) максимум

:

макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

2

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

1

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

2

Был ли я активен в группе?

V

3

10

У большинства студентов не было хороших результатов.Такие результаты заставили меня задуматься о том, как лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.

Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.

Прочитав методическую литературу, я пришел к выводу: если вы хотите добиться успеха в эффективном проведении ролевой игры, необходимо создать среду, способствующую обучению, поощряя групповую сплоченность в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия. чтобы помочь учащимся сосредоточиться и увлечься учебным содержанием.

Итак, изучая тему: «Городская жизнь Лондона» в том же классе, я предложила своим ученикам провести ролевую игру «Экскурсия по моему родному городу», чтобы заинтересовать учеников и заинтересовать их родным городом. Перед этим им предстояло взять интервью у горожан о Холмске. Им раздали такие анкеты:

Делали это три дня и сделали много фотографий города. Но на уроках мы продолжали работать — со словарным запасом, поскольку это основная часть разговорных навыков или использования языка.

На доске я написал слово:

И попросите учащихся выбрать слова по этой теме в списке:

Укажите, что ролевая игра часто может основываться на диалогах.

Используемые таким образом ролевые игры дают возможность использовать язык для более творческой практики, чтобы спланировать аналогичные роли на основе материала ex.6,7 p. 156 из учебника.

Во время разговора они показывают свои картинки с разными маршрутами в разные места.

И там я подготовил еще одну оценочную карточку (см. Приложение)

И затем мои студенты представили результаты своих собеседований, рассказывая нам о достопримечательностях нашего города.А другие студенты спрашивают их, как туда добраться.

И после этого снова предложили заполнить карточку самооценки

Карточку самооценки для студентов

Студент имя: Александров Сергей

Почти

( 3 балла)

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл) 9000 Всего 9000 Максимум.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

+

3

Хорошо ли я говорил по-английски?

+

4

Был ли я уверен в себе?

+

3

Использовал ли я хороший словарный запас?

+

4

Был ли я активен в группе?

+

4

18

Таким образом, мы могли отметить, что результаты по другой теме были лучше, чем предыдущие, и это было очень легко осуществить, потому что она была подготовлена ​​лучше.А потом я смог подготовить ролевую игру «Экскурсия по Лондону», и они ее очень хорошо сыграли.

Я пришел к выводу, что ролевую игру нужно готовить поэтапно.

И пошаговое руководство по каждому виду деятельности поможет вам успешно организовать ролевые игры в вашем классе. И я могу добавить, что это занятие доставляет удовольствие и не угрожает ни ученикам, ни личности детей

Вы можете увидеть результаты эмоционального настроения учеников на моих уроках, проведенных моим школьным психологом, с помощью ролевых игр.

Я хочу посоветовать своим коллегам использовать ролевые игры на своих уроках. Так что ученики изучают язык с большим интересом и желанием.

Учитель и ученики становятся единым целым, в котором они уверены и непринужденно проявляются благодаря цельной атмосфере ролевой игры. И все вышеперечисленное в дальнейшем провоцирует школьников на серьезные разговоры, дискуссии, обсуждение любых реальных ситуаций на уроке.

Каталожный номер:

Carr W., & Кеммис, С. (1986). Стать критическим: образование, знания и

исследования действий. Филадельфия, Пенсильвания: The Falmer Press

Freeman, с С. Корнуэлл (ред.). Новые пути в педагогическом образовании .

Александрия, Вирджиния: TESOL.

МакНифф, Дж. (1993). «Обучение как обучение», Рутледж, Лондон.

МакНифф, Дж. (1988). Исследование действий: принципы и практика. Нью-Йорк: Macmillan

Educational Ltd.

МакНифф Дж. И Уайтхед Дж. (2002). Исследование действий: принципы и практика.

Лондон: Ругледж.

МакНифф, Дж., Ломакс, П., Уайтхед, Дж. (2002) Исследование «Вы и ваше действие»

Project [M]. Лондон: Книги Рутледж.

Чэн Сяотан. (2004). The New English Curriculum: изменения и

вызовы . Пекинский педагогический университет.

Тина Тао.2003. Как я могу улучшить мотивацию своих учеников, чтобы они могли улучшить свои знания

. Отчет AR в GTC.

Уайтхед, Дж. (1989) Создание живой педагогической теории из подобных вопросов,

«Как мне улучшить свою практику?». Опубликовано в Cambridge Journal

of Education, Vol. 19, No. 1, 1989, pp. 41-52

House, J (2002). Развитие свободного владения английским как иностранным языком. Изучение второго языка 18., 225–252.

Бадден Дж., «Ролевая игра на уроках английского языка»

Хармер Дж. (1989) — Практика английского языка

Диалогическая работа является необходимой частью изучения языка и подготовки к нему. ролевые игры и развитие навыков беглости.

Чтобы подготовить моих учеников к выполнению заключительного задания (ролевой игры) блока № 3

, название блока — «Англоязычные страны», я должен попрактиковаться в материале, предложенном в учебнике, в более творческом способ через диалоги и модели устной речи визуальной поддержки.

Открытый диалог

A: Мне нравится путешествовать во время отпуска, и сейчас я чувствую себя намного лучше.

B: Что до меня, я никогда особо не путешествовал, но думаю …….

A: Я хочу поехать с родителями в Англию, чтобы посмотреть там интересные места.

B: Что ж, путешествуя по миру, у вас есть шанс ……

A: Поездка за границу очень дорога. Считаете ли вы, что перед поездкой стоит составить программу (куда вам поехать и что вы увидите).

B: Без сомнения …….

Участники диалога имеют некоторую свободу самовыражения.

В следующем примере разговор не может начаться, пока ученики не увидят вторую строку.

Фрэнк: Привет. Как поживаешь?

Вы: _________________________

Фрэнк: Хорошо. Рада познакомиться.

Вы: _________________________.

Фрэнк: Хотите увидеть Лондон?

Вы: __________________________

Фрэнк: Это действительно здорово.Вы поедете туда.

Вы: ___________________________________________

Фрэнк: Да. Чтобы отправиться в путешествие на пароме, каждый должен купить билет.

Вы: ____________________________________________

Франк: Вы можете купить его в гавани. Желаю хорошо провести время!

В отличие от сценок, ролевые игры не должны быть подробно расписаны; вместо этого вы должны дать студенту общий сценарий с различными элементами и предложенными идеями для возможных осложнений.

Материалы:

Доска / маркеры или классная доска / мел

Бумага и ручки / карандаши (или компьютеры с текстовым редактором

Карты для ролевых игр могут быть здесь очень полезным инструментом .

Например: —

Вы бронируете номер в отеле
Elements

Забронируйте номер в отеле — у вас есть резерв

Осложнения

Вы сами по себе.
Вы хотите принять душ.
Вы хотите завтракать утром.
У вас ранняя встреча и нельзя опаздывать.

Студент B

Вы работаете в приемной отеля.

Elements

Приветствуем гостя.
Найдите им комнату.

Осложнения

Не можете найти их бронь.
У вас есть только двухместный номер с ванной.

Пример диалога:

Я хочу проверить сейчас.

Доброе утро. Я могу вам чем-нибудь помочь?

Вы:

Регистратор:

Подождите, пожалуйста, сэр. … Вот ваш счет. Хотите проверить правильность суммы?

Вы:

Регистратор:

Это касается телефонных звонков, которые вы делали из своего номера.

Вы:

Регистратор:

Конечно.Можно мне ваш паспорт?

Вы:

Регистратор:

Не могли бы вы подписать здесь каждый чек для меня?

Вы:

Регистратор:

Вот ваша квитанция и сдача, сэр. Спасибо.

Вы:

Прежде чем попросить их провести ролевую игру, вы должны дать четкие инструкции и подготовить студентов, задав вопросы.Вопросы должны включать в себя основные части ролевой игры и задействованный словарный запас / идиомы. После сессии вопросов и ответов учащиеся должны чувствовать себя уверенно в том, что им нужно делать.

Дайте студентам несколько минут для изучения ролевых карточек и выработки нескольких ключевых предложений. Оказывайте помощь и поддержку там, где это необходимо. Каждую ролевую игру следует проводить не менее двух раз, когда ученики меняются ролями. В групповых ситуациях попросите более сильных учеников разыграть ролевую игру для всего класса.Вы как учитель можете взять на себя одну из ролей, если вам нужно. Избегайте внесения исправлений до завершения ролевой игры. Запись или видеосъемка ролевых игр может быть очень полезным инструментом для обратной связи, но только в том случае, если учащимся это удобно. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат. Учитель должен стараться, чтобы такой тип коррекции сверстников оставался положительным и полезным для всех участников. Самостоятельно записывая типичные ошибки и исправляя их на будущих уроках, вы гарантируете, что ученики не потеряют мотивацию, если их исправят на месте или сразу после ролевой игры.Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.

Затем я дал своим ученикам задание поработать с текстом, подчеркнуть его основную идею, найти важную информацию / факты и обсудить предложенные вопросы.

Название текста было:

« взглядов на историю Англии»

В этом тексте приведены факты и иллюстрации об истории Англии, университетах, известных достопримечательностях,

театрах, отелях, парках.

Ученики в процессе чтения размечают текст цветными мелками.

Заголовки красным, о событиях зеленым и так далее.

И на основании этого ученики отвечают на вопросы (например):

Как называется текст?

Кто автор текста?

Какие части составляют Великобританию?

Какие портовые и промышленные города в Большом B сохранились вы знаете?

Чем славится Вестминстерское аббатство?

В какие парки вы хотите пойти? Почему

Какой самый старый университет в Британии? …..

А после обсуждения сс могут сделать свой пересказ текста.

Никто не может гарантировать, что все наши ученики полюбят книги, но положительное отношение к книгам и чтению поможет им в развитии разговорных навыков.

На этапе перед чтением я мотивирую и вовлекаю студентов, исправляю словарный запас, просматриваю и предсказываю, о чем может быть рассказ.

На этапе во время чтения я решил применить методику академика Олега Андреева, основателя известной школы быстрого чтения.

Никто не стал читать непонятный текст.

Олег Андреев предложил обучать чтению по интегральному алгоритму, состоящему из 5 блоков.

Итак, мы имеем чтение, а также организованный целеустремленный процесс с осознанным подбором информации и оформлением в конкретный блок.

Каждый блок имеет свой цвет. Они бывают коричневыми, синими, желтыми, зелеными и красными. Ученики в процессе чтения размечают текст цветными мелками.После некоторой тренировки студенты быстрее читают и учатся думать. После прочтения формулируют основное содержание и пишут его красными мелками.

Этот этап является обязательным. Текст становится понятным, события и чувства оцениваются.

А потом дети, глядя на любой текст, автоматически выбирают и выделяют факты и действия.

Чтение станет творческим и увлекательным процессом с собственными идеями и фантазиями.

Такой процесс формирует критическое мышление.

Преимущества такого чтения:

Интегральный алгоритм чтения

Автор рассказа или статьи 4. Действия и события
5. Краткий пересказ или придумайте свою собственную историю

Обсудите попарно и напишите другие плюсы или минусы посещения других стран:

Поделитесь своими идеями с одноклассниками:

Я бы сказал, что ……..

У меня сложилось впечатление, что

Работайте с новым партнером и пытайтесь найти контраргументы аргументам

1. Аргумент: _________________________________________________

Встречный аргумент: извините, но я не могу с вами согласиться потому что ……

2. Аргумент: _________________________________________________

Встречный аргумент: я не уверен, но я думаю, что вы ошибаетесь, потому что ……

3.Аргумент: _________________________________________________

Встречный аргумент: Вы не ушли правильно, потому что ……… ..

4. Визуальная поддержка

Мы максимально используем стены и углы нашего урока английского языка, чтобы повсюду размещать сообщения, чтобы дайте нашим ученикам послания, чтобы использовать их в реальной жизни.

Ученики лучше запоминают выражения, если произносимые фразы подкрепляются визуальным представлением, и чем больше они слышат, тем лучше они будут говорить.

Модели разговорной речи (языковой ящик).

Учимся быть объективным

(о плюсах и минусах)

  1. Если говорить о плюсах / минусах этой идеи, я бы сказал, что… ..

  2. Говоря о преимуществах / недостатках этой идеи идея Я считаю, что ……

  3. С моей точки зрения ……

  4. Хотя идея ……. звучит привлекательно,….

  5. Я абсолютно уверен, что….

  6. На мой взгляд,… ..

  7. У меня сложилось впечатление, что… ..

  8. Говоря об этой идее, я бы сказал, что….

  9. Основная причина, по которой я против этой идеи, это….

  10. Лично я считаю, что… ..

  11. Мне кажется, что… ..

  12. Что касается меня, то….

  13. Я определенно думаю, что…..

  14. Если вы спросите меня,… ..

  15. Я должен сказать, что… ..

Учимся быть точным (пояснение ).

  1. Правильно ли я понимаю вас, что… ..

  2. Вы хотите сказать, что….

  3. Я не уверен, что понимаю вашу точку зрения. Вы хотите сказать, что… ..

  4. Могу я прояснить это? Вы имеете в виду…

  5. Просто чтобы убедиться в этом — вы имеете в виду….

  6. Итак, что вы имеете в виду… ..

  7. Если у меня есть ваше право, вы хотите сказать, что …

Обучение актуальности (выражение несогласия).

  1. Мне очень жаль, но я не могу согласиться с вами, потому что… ..

  2. Я не уверен, но думаю, что вы ошибаетесь, потому что…

  3. Боюсь, я вынужден не согласиться, потому что….

  4. Вы не ушли правильно, потому что ……

  5. Вы действительно так думаете?…..

  6. Это очень спорно. ……

  7. Совершенно не согласен… ..

  8. Я не уверен в этом… ..

  9. Я не так вижу…

  10. Я просто не Не вижу за этим логики. … ..

  11. Я вижу, что сам думает иначе. ….

  12. Ты не можешь быть серьезным. ….

  13. Я не думаю, что это правильно. … ..

  14. Конечно, это не так…..

  15. Не могу сказать, что разделяю вашу точку зрения… ..

  16. О, конечно, нет ……

Для получения информации

I Буду признателен, если вы дадите мне информацию о …… ..

Обращение за помощью

Я не мог сказать вам сразу

Не могли бы вы мне помочь

— 74 — 905

Хотел бы я знать…..

Реакция

Действительно!

Никогда!

Не могу в это поверить. Невозможно!

Болезнь и здоровье — разговор о болезнях и состояниях, связанных со здоровьем

Болезни и болезни

Мы используем слово болезнь , чтобы говорить о состояниях здоровья, которые имеют распознаваемые симптомы.Мы часто используем его, чтобы говорить о заболеваниях, которым поставили диагноз.

Мы используем глагол « иметь » и выражение «» «страдать от» , когда говорим о болезнях .

пример предложения: «Мой дед страдает сердечным заболеванием».

Мы также используем слово болезнь , чтобы говорить об инфекциях, которые могут передаваться от человека к человеку.

пример предложения: «Хорошая личная гигиена очень важна, поскольку микробы могут распространять болезней

Мы используем глагол « поймать », когда говорим об инфекционных заболеваниях.

пример предложения: Грипп заразен болезнь . Вы можете поймать его от других людей.

Краткосрочные заболевания, такие как инфекции, от которых люди быстро выздоравливают, называются острыми заболеваниями . Если у вас острое (краткосрочное) заболевание, от которого вы скоро вылечитесь, мы говорим: «У меня» или «Я болею» .

пример предложения: «У меня есть простуда». (состояние временное — скоро поправлюсь)

Болезни, которые длятся длительное время или являются постоянными, известны как хронических болезней . Если болезнь вызывает у вас недомогание или ограничивает ваши возможности, вы должны использовать «страдают от» , а затем описать свое состояние.

пример предложения: «Он страдает от болезни сердца ». (это навсегда — ему никогда не станет лучше)

Обратите внимание, что можно иметь некоторые болезни, но при этом чувствовать себя здоровым некоторое время или все время.Если у вас хроническое заболевание или состояние, при котором вы не чувствуете себя плохо, используйте для описания «иметь» , а « страдают от» .

Болезнь и недомогание

Мы используем слово болезнь , чтобы говорить о случаях, когда мы плохо себя чувствуем или чувствуем себя плохо.

пример предложения: «В последнее время я пропустил много занятий из-за болезни

Вы также можете использовать слово болезнь , чтобы говорить о состояниях, от которых страдают люди, которым еще не был поставлен диагноз.

Мы используем выражения « заболел » или « заболел », чтобы говорить о внезапном недомогании или для объяснения периода времени, когда вы болели в прошлом.

пример предложения: «Мне пришлось покинуть собрание раньше, потому что я заболел ».

Кратковременные болезни, от которых люди быстро излечиваются, называются острыми .

Если кто-то страдает болезнью в течение длительного периода времени, то он классифицируется как имеющий хроническое заболевание или состояние , или хроническое заболевание .

Болезнь, плохое самочувствие и болезнь

Мы используем слово болезнь аналогично слову болезнь .

Мы часто используем его, чтобы говорить о плохом самочувствии и о том, что мы взяли отпуск по болезни.

пример предложения: Сегодня я не выйду на работу. Мне плохо.

Мы используем выражение «не больной» , чтобы говорить о пропавших без вести по болезни.

пример предложения: Вчера я взял больной , потому что плохо себя чувствовал.

Если вы позвоните своему работодателю и скажете, что не пойдете на работу, то вы «позвоните по телефону больному», или «позвоните по телефону».

пример предложения: Я позвонил по телефону , чтобы сообщить своему боссу, что я не приду.

Справка о болезни — это справка от вашего врача, которую вы должны передать работодателю, чтобы доказать, что вы заболели.

Неформальное выражение «бросить больного» используется, когда люди притворяются нездоровыми, чтобы у них был выходной день — иногда из-за похмелья от употребления слишком большого количества алкоголя накануне вечером!

«быть больным» или «рвота» означает рвоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *