Красиво танцевать научиться: видео уроки для начинающих, можно ли научиться самостоятельно в домашних условиях, какой стиль танца выбрать.

Содержание

Памятка танцора - Сайт преподавателя хореографии Шевченко Рауи Рашитовны

О подлинной жизни Анны Павловой известно мало. Она сама написала прекрасную книгу, но книга эта больше касалась трепетных и ярких секретов её искусства, в котором было много импровизации, чем самой её биографии. 

Её муж и импресарио Виктор Дандре тоже написал о ней прекрасную и выразительную книгу, где трепетал отблеск живого чувства и боль сердца, ошеломлённого внезапной потерей дорогого и любимого существа. Но и эта книга — лишь малый штрих к тому загадочному, что было, сверкало, переливалось в Анне Павловой, что было самою её сутью, её дыханием, — Вдохновение, что жило во всей её творческой натуре! 

Наверное, секрет отличия Павловой от других танцовщиц, блиставших на сцене до и после неё, крылся в неповторимой индивидуальности её характера. 

Современники говорили, что, глядя на Павлову, они видели не танцы, а воплощение своей мечты о танцах. Она казалась воздушной и неземной, летая по сцене. В её речи сквозило нечто детское, чистое, не вяжущееся с реальной жизнью. Она щебетала, как птичка, вспыхивала, как дитя, легко плакала и смеялась, мгновенно переходя от одного к другому. Такой она была всегда: и в 15, и в 45.

Газеты посвящали ей пышные рецензии: «Павлова — это облако, парящее над землёй, Павлова — это пламя, вспыхивающее и затухающее, это осенний лист, гонимый порывом ледяного ветра…».

«Гибкая, грациозная, музыкальная, с полной жизни и огня мимикой, она превосходит всех своей удивительной воздушностью. Как быстро и пышно расцвёл этот яркий, разносторонний талант», — так восторженно отзывалась пресса о выступлениях Анны Павловой.

Одна из подруг и преданных последовательниц балерины, Наталья Владимировна Труханова позже вспоминала с искренней горечью: «Как мне всегда было жаль, что я не могла зарисовать её Танца! Это было что-то неповторимое. Она просто жила в нем, иначе не скажешь. Она была самой Душою Танца. Только вот вряд ли Душа выразима словами!..»

Образ, который обессмертил балерину — это, конечно, Лебедь. Поначалу он не был умирающим. Балетмейстер и друг Михаил Фокин придумал для Анны концертный номер на музыку Сен-Санса буквально за несколько минут, импровизируя вместе с нею. Сначала «Лебедь» в невесомой пачке, отороченной пухом, просто плыл в безмятежности. Но затем Анна Павлова добавила в знаменитые 130 секунд танца трагедию безвременной гибели, — и номер превратился в шедевр, а на белоснежной пачке засияла «рана» — рубиновая брошь.

Когда Сен-Санс увидел Павлову, танцующую его «Лебедя», он добился встречи с ней, чтобы сказать: «Мадам, благодаря вам я понял, что написал прекрасную музыку!»

Небольшая хореографическая композиция «Умирающий лебедь» стала её коронным номером. Исполняла она его, по мнению современников, совершенно сверхъестественно. На сцену, огромную или маленькую, спускался луч прожектора и следовал за исполнительницей. Спиной к публике на пуантах появлялась фигурка, одетая в лебяжий пух.

Она металась в замысловатых зигзагах предсмертной агонии и не спускалась с пуантов до конца номера.

Силы её ослабевали, она отходила от жизни и покидала её в бессмертной позе, лирически изображающей обречённость, сдачу победителю — смерти.

Анна включала «Умирающего лебедя» во все свои программы, и кто бы ни были зрители — искушённые балетоманы или впервые увидевшие балет простые люди — этот номер в её исполнении всегда потрясал публику. Михаил Фокин писал, что «Лебедь» в исполнении Павловой был доказательством того, что танец может и должен не только радовать глаз, он должен проникать в душу. Её танец, импрессионистический по своей природе, был пластическим воплощением музыки, образный и поэтичный, танец Павловой был одухотворён и возвышен, и поэтому его нельзя было повторить и копировать. Секрет её успеха был не в исполнении па, а в эмоциональной наполненности и одухотворённости танца. «Секрет моей популярности — в искренности моего искусства», — не раз повторяла Павлова. И была права.

Анна Павлова боготворила искусство, любила его с такой страстью, с которой к нему, вероятно, способны были относиться лишь женщины «серебряного века». Ни один музей мира не остался без её внимания. Ренессанс казался ей самой прекрасной из эпох в истории культуры. Любимыми скульпторами Павловой были Микеланджело и Донателло, а любимыми художниками — Леонардо да Винчи, Боттичелли и Содома. И в балете её вкусы сложились под влиянием чистых линий искусства Возрождения. Все её партнёры обладали атлетическими фигурами, подобными фигуре «Давида» Микеланджело.

Однако, было бы неправильно думать, что великая Павлова была приверженцем исключительно петербургской школы классического балета и оттого отвергала новые искания Парижа и Монте-Карло. Нет, некоторые из её хореографических миниатюр: «Калифорнийский мак» с образом красных разлетающихся лепестков.

Она даже посетила школу Мэри Вигман в Дрездене, поборницы нового движения в танце. Между тем, Павлова любила повторять, что красота танца значила для неё всё, а уродство — ничего (и она категорически отвергала, все то, что казалось ей уродливым, и, в частности, некоторые пластические элементы новой хореографии). По её суждению, красота дарила людям счастье и приближала к совершенству.

Интересовалась Анна и авангардным притягательным танцем талантливой американки Айседоры Дункан, не раз приезжала к ней в студию, но сама продолжала неустанно пропагандировать неувядающее искусство русского классического балета везде, где только могла и где хоть чуть-чуть позволяли условия быта! Анна Павлова не просто несла людям своё любимое искусство, она прокладывала новые пути, по которым классический балет приходил в жизнь разных народов. Для гастролей Павлова выбирала такие страны, как Индия, Египет, Китай, была в Японии, Бирме, Малайе, на Кубе, Филиппинах, выступала перед зрителями, которые до неё никогда не видели балета. Танцовщица поставила перед собой цель доказать, что классический балет не является тем искусством, что доступен лишь немногим знатокам.

Самозабвенно выступала Павлова в школах маленьких американских городков в далёкой провинции, перед мексиканскими пастухами, жителями горных индийских деревушек. Мексиканцы бросали в знак восхищения к её ногам свои сомбреро, индусы осыпали её цветами лотоса, сдержанные шведы огромной молча провожали её карету до самой гостиницы, после выступления в Королевском оперном театре, голландцы столь любили её, что вывели особый сорт тюльпанов и назвали его «Анна Павлова».

При всей своей преданности искусству балета, Анна Павлова, безусловно, оставалась человеком своей эпохи. Как всякая красивая женщина, она любила мир моды, охотно фотографировалась и даже позировала в мехах известных домов моды Берлина и Парижа 1910-х и 1920-х годов. Так, в феврале 1926 года в Париже она позировала для обложки модного журнала «L’оfficiel» в панбархатном манто, отороченным соболями из дома «Дреколь».

В Англии она рекламировала туфли обувной фирмы «H.& M.Rayne», которые носила, по её словам, и на сцене, и в жизни. Стиль одежды «a la Pavlova» стал настолько популярен, что преподнёс миру моды атлас «Павлова», выпущенный в 1921 году. Именно Павлова ввела моду на драпированные в испанской манере расшитые манильские шали с кистями, которые она умела носить так изящно. Балерина любила и шляпки. Её придирчивость при покупке нарядов вошла в легенду. Бароном Дандре прекрасно описана привередливость примы в выборе каждой новой вещи.

Она придумала себе особый стиль одежды — многослойные тонкие покрывала, которыми обматывала тело.

Анна Павлова протежировала русским Домам моды в Париже: одним из её личных кутюрье был Пьер Питоев. Показательно, что программку выступлений труппы Павловой в парижском «Театре Елисейских полей» в мае 1928 года украшала реклама дома моды князя Феликса Юсупова — «ИРФЕ».

Искусство Павловой неотделимо от творчества замечательных театральных художников своего времени. В 1913 году по эскизам Бориса Анисфельда были выполнены сказочно прекрасные костюмы и декорации к балету Фокина «Прелюды» на музыку Листа. Константин Коровин создал для Павловой декорации к двум спектаклям. Это были «Снежинки» — фрагмент из первого акта «Щелкунчика» Чайковского, поставленный в её труппе как самостоятельный одноактный балет — и «Дон-Кихот», первый акт которого балерина танцевала во время своего американского турне 1925 года. Костюмы к «Менуэту», «Умирающему лебедю» и «Музыкальному моменту» были выполнены по эскизам Леона Бакста, а русский костюм Павловой — по рисунку талантливого Сергея Соломко, любимого художника Императора Николая II. Мстислав Добужинский был автором декораций и костюмов для её «Феи кукол». Впоследствии, правда, они были заменены оформлением Сергея Судейкина. Современники отмечали сценическое сходство «Феи кукол» из репертуара Павловой с поставленным у Дягилева «La Boutique Fantasque» («Причудливый магазинчик»), старинным венским балетом, который шёл на сценах многих европейских театров в начале ХХ века.

Спектакль «Приглашение к танцу» был оформлен Николаем Бенуа (сыном Александра Бенуа). В 1917 году в репертуар Анны Павловой был включён «Египетский балет» в постановке Ивана Хлюстина на музыку Верди и Луиджини. Оформление к нему было создано Иваном Билибиным. Билибин оформил для труппы Павловой и постановку «Русской сказки» на сюжет «Золотого петушка» в хореографии Лаврентия Новикова.

Деятельность Анны Павловой выходит далеко за пределы её исполнительского творчества. Маршруты её путешествий, пересёкшие все континенты земли, были маршрутами, по которым русская хореографическая культура входила в жизнь народов разных стран. В лице Анны Павловой русская балетная школа получила мировую славу и признание.

А где больше всего хотела жить она, перелётная птица, странствующая балерина, до конца остававшаяся русской во всем? «Где-нибудь в России», — неизменно отвечала Павлова, но это её желание так и оставалось невозможной мечтой.

Её английский особняк Айви-Хаус «дом, увитый плющом», встречал гостей прудом с лебедями, среди которых был её любимец — белоснежный и гордый красавец Джек (он, словно собака, ходил за хозяйкой по саду, не боясь брать их рук лакомство).

С лебедями балерина любила фотографироваться. Известен её снимок, где фотограф обыграл действительное сходство — изгиб лебединой шеи и гибкость женской балетной фигуры.

Павлова, в отличие от других выдающихся балерин, не передала свой репертуар последовательницам и не потому, что не хотела сделать этого или потому, что у неё не было учениц — в Англии она организовала целую балетную школу и уделяла своим воспитанницам много внимания, и профессионального, и человеческого. её искусство, как точно отметил лучший балетный критик эмиграции Андрей Левинсон, «рождалось и умирало вместе с ней — чтобы танцевать, как Павлова, нужно было быть Павловой».

Её жизнь в танце можно было бы назвать подвигом. Так её потом и назвали. Но она вовсе не воспринимала её как подвиг. Она просто жила, словно готова была вечно танцевать вместе со своею труппой, обожавшей в ней все: стиль одежды, шляпы, туфли, поведение, срывы, капризы, походку, манеру говорить и смеяться и трогательно оберегавшей её, словно своего любимого звёздного ребёнка… Ребёнка. Она им и была, ребёнком, очарованным с детства балетом. Не собиралась умирать, для неё смерти не существовало, ведь она сумела остановить время в изящном беге по сцене, в медленном грациозном па своего неповторимого «Лебедя», в романтическом кружении прозрачной Сильфиды, в медленном танце грациозно — безумной Жизели. Даже уходя навсегда, в хмурое утро 23 января 1931 года, в жару и горячечном бреду неожиданной, и, казалось, пустячной инфлюэнцы, резко осложнившейся быстротечным воспалением лёгких, Анна готовилась к очередному выходу на сцену... По легенде, её последние тихие слова в бреду были обращены к костюмеру собравшейся у постели труппы: «Приготовьте мой костюм Лебедя!» 

…Балет в отличие от литературы, живописи, музыки, искусство хрупкое, сиюминутное, существующее только «здесь и сейчас». Искусство Анны Павловой завораживало и увлекало. И время оказалось не властно над ним. Казалось бы, классический танец — пируэты, батманы, плие, па-де-буре — все хорошо известно, но гениальная Павлова могла выразить живое чувство, прихотливую смену настроений, игру фантазии при помощи балетных па. И сколько бы ни размышляли над секретами её исполнения, загадками и тайнами её искусства, они остаются неразгаданными.

Как научиться танцевать современные танцы бесплатно дома

Современные танцы включают в себя большое множество хореографических направлений. Каждое из них имеет свои особенности и различается танцевальными движениями. Объединяет все направления свобода движения и самовыражения. Удобство представляет то, что здесь не нужен партнер, как например, в классических танцах. Несмотря на то, что везде есть танцевальные школы, многие предпочитают учиться танцевать самостоятельно у себя дома и совершенно бесплатно. Нужно лишь выбрать направление, которое будет вам приятно и принесет удовольствие. Оно должно гармонировать с вашими музыкальными пристрастиями.

С чего начать?

Определившись с танцевальным направлением, следует выбрать подходящий диск с курсом занятий. Его можно приобрести в магазине или скачать в интернете. Выбирайте качественные записи, из которых вы действительно получите нужную информацию. Не лишним будет пообщаться с опытными танцорами на форумах. Они подскажут, что вам подойдет лучше.

Нужно выбрать место для занятий. Для этого достаточно будет 2 кв.м. свободной площади. Желательно, чтобы вы занимались у зеркала. При этом вы должны видеть себя в полный рост. Это поможет контролировать движения и видеть, что у вас получается. Будьте лишь осторожны, чтобы не задеть зеркало и не уронить его.

Обратите внимание на свою одежду. Она должна быть удобной. Для обучения подойдут шорты с топом или спортивные штаны с футболкой. Многие танцевальные направления удобнее будет разучивать в кроссовках. 

Выделите время для занятий

Постарайтесь выделить определенное время для своих занятий танцами. Когда люди занимаются в специальных школах, то они стараются посещать каждое занятие, ведь за это заплачены деньги. Однако когда вы занимаетесь дома, то у вас нет такого стимула. Нужно постараться заниматься регулярно и не пропускать свои же тренировки. Вам придется выработать железную волю. К тому же вы можете стараться повторять движения при любом удобном случае. Так вы будет держать себя в постоянной форме, а также сможете быстрее разучить связки и различные элементы.

Выделяя определенное время для танцев, вы сможете постоянно развивать гибкость и выносливость. Для этого перед началом занятий делайте простые упражнения, направленные на растяжку и разогрев мышц. Хорошо если вы занимаетесь йогой, ведь это может очень помочь. Кроме того старайтесь совершенствовать свой музыкальный слух. Вам необходимо уметь слушать музыку и ее ритм, а так же биение басов, различные переходы и т.д. Движения должны быть всегда в такт.

Итак, для того чтобы начинать разучивать какие-либо движения следует определиться с направлением танца. Из всего многообразия можно выделить несколько современных танцев, популярных среди молодежи.

Учимся танцевать Гоу Гоу

Многим нравится танцевать Гоу Гоу. Этот танец совмещает в себе раскрепощенность, импровизацию и свободу. Здесь нужно уметь двигаться под всякую музыку. Что важно, это направление совмещает в себе движения из абсолютно различных стилей. Это и латина, и тектоник, а также хаус, брейк данс, стрип-пластика и т.п.

Если вы хотите научиться танцевать Гоу Гоу в домашних условиях, вам необходимо будет изучить базовые движения многих стилей. Просматривайте различные видео, чтобы почувствовать характер танца и понять его особенности.

Учимся танцевать Хип-хоп

Хип-хоп представляет собой целую танцевальную культуру. Это энергичный стиль, который предпочитают выбирать свободолюбивые люди, а также весьма креативные парни и девушки. Важно, что в этом танце работает в основном корпус и ноги. Здесь не нужно делать резкие прыжки и активные движения руками. Вся техника хип-хопа включает в себя:

  • Мягкие прыжки с поворотами;
  • Полусогнутый корпус с ногами, что создает впечатление расслабленности;
  • Некоторые силовые элементы, которые требуют выносливость и физическую форму и закалку.

Чтобы хорошо научиться двигаться в стиле хип-хоп дома, стоит просмотреть всевозможные видеоуроки и разобрать их последовательно. Обучение этому современному танцу – интересный процесс.

Учимся танцевать Брейк данс

Брейк данс представляет собой довольно динамичное и в тоже время экстремальное танцевальное направление. Условно брейк данс делится на верхний и нижний. Для обучения этому танцу вы должны обладать хорошей физической подготовкой, а также большой выносливостью. К основным элементам брейк данса относятся:

  • Различные крученые элементы и всевозможные связки в виде прыжков и оборотов на руках, вращения на голове и т.д.;
  • Фиксация тела в определенных положениях при выполнении какого-либо элемента;
  • Различные движения ногами, называющиеся забеги;
  • Перегруппировка ног для выполнения низовых движений;

Если вы любите экстрим и изобретать новые движения, тогда этот вид танца вам обязательно подойдет. Разучивать каждое движение можно по специальным видеоинструкциям и урокам даже в домашних условиях.

Учимся танцевать Тектоник

Тектоник включает в себя движения взятые из хип-хопа, брейк данса, техно и других направлений. Чтобы танцевать этот танец, вас стоит приобщиться к специфической культуре и одеваться в определенном стиле. В этом танце можно импровизировать и использовать различные ритмичные движения.

Основной акцент в этом танце направляется на руки. При этом добавляются ритмичные движения бедер, а также коленей и стоп. Двигаться нужно в ритм музыке. Посмотрите выступления танцоров в этом стиле и попробуйте научиться.

Учимся танцевать Драм энд бейс (драм степ)

Драм энд бейс может освоить любой желающий. Этот танец в последнее время все чаще используют в клубах. Многие танцевальные студии обучают именно этому танцу. Здесь нет четкой последовательности и нужно лишь импровизировать под музыку. Когда будете изучать этот танец дома, изучите лишь некоторые опорные элементы и научитесь владеть своим телом.

Освоив базовые элементы различных танцевальных направлений, вы сможете красиво танцевать и двигаться в клубах и на дискотеках. С помощью нескольких выученных движений вы будете красиво смотреться на танцполе. Это по силу каждому, поэтому не бойтесь учиться чему-то новому.

Лучшее видео танцев для начинающих

Танцы - вечное искусство, которое обычно ассоциируются с выступлением на сцене, фестивале или танцевальном шоу. Они также позволяют погрузиться в собственные мир, чтобы исследовать и расширить свои физические и душевные возможности.
Хотите научиться танцевать? Тогда добро пожаловать к нам! Здесь Вы найдете огромное количество уроков всевозможных направлений танцев. Качественное видео, профессиональные тренера и любимая музыка помогут Вам не только изучить новые движения и блистать на танцполе, но и просто немного расслабиться и разнообразить свои серые будни.
Мы уверены, что онлайн видео танцев зарядят каждую клеточку Вашего организма здоровой энергией и позитивом.

Танец живота для начинающих: базовые элементы

17.10.2016 15840

Чтобы открыть для себя танец живота, не обязательно идти в студию. Вы сможете в домашних условиях освоить базовые элементы. Поможет в этом обучающая серия видео-уроков по танцу живота для начинающих в онлайн режиме.

Урок танца гоу-гоу от Кати Решетниковой

15.10.2016 28958

Проходите онлайн обучение клубному танцу Гоу-Гоу с Катей Решетниковой и вы точно будете в центре внимания на танцполе. В видео-уроке хореограф покажет небольшую связку Go-Go.

Обучение танцу хип-хоп для девочек

08.10.2016 26845

Урок хип хопа для новичков девочек поможет всем желающим научиться танцевать в онлайн режиме. Хореограф разбила танец на простые шаги, которые в конце вы сможете собрать под музыку.

Как научиться танцевать тверк дома

23.12.2015 35760

Приглашаем вас познакомиться с популярным направлением танца – тверк или бути-дэнс. Смотрите видео-уроки для начинающих, что освоить этот стиль танца в домашних условиях.

Как танцевать хип-хоп: простые связки

17.12.2015 35050

Серия видео-уроков понравится всем, кто хочет научиться танцевать хип-хоп в домашних условиях. Разучивайте простые связки и базовые движения вместе с опытным хореографом в онлайн режиме.

Обучение восточным танцам в домашних условиях: базовые элементы

15.12.2015 25574

Серия видео-уроков понравится всем, кто хочет научиться танцевать восточные танцы дома. Изучайте красивые танцевальные элементы вместе с опытным хореографом.

Джаз-фанк: связка для начинающих

15.12.2015 12163

Предлагаем вам отличный видео-урок танца джаз-фанк для начинающих, в котором хореограф покажет и поможет освоить небольшую танцевальную связку.

Онлайн урок go-go dance от Инны Аполонской

27.11.2015 26206

Смотрите онлайн урок танца гоу-гоу от Инны Аполонской, благодаря которому вы с легкостью освоите этот стиль, а в вашем арсенале появится новая танцевальная связка.

Урок стрип-пластики от Ангелины Кирилловой

24.11.2015 26569

Смотрите обучающий видео-урок по стрип-пластике от замечательной А

Как тренировать свой танец Foundation / Fundamentals

В танце, фундамент, основы, основы - как бы вы это ни называли, это базовый для ваших движений.

Почему важно обучать свой фонд?

Было время (ну даже сейчас), когда танцоры просто хотели научиться крутой хореографии.

Выпадало новое концептуальное видео, команда убивала его на соревновании, хореограф преподносил потрясающую пьесу, и всем хотелось выучить эти новые сексуальные маневры.

Но в последнее время сообщение «Тренируйте свой фундамент! Работайте над своими основами!» становится все более и более распространенным.

Прыгнув на продвинутые классы хореографии и борясь с основными грувами, или имея возможность исполнять пьесу на сцене, но чувствуя дискомфорт во фристайле ... многие танцоры возвращаются к началу.

Это или пересмотр их основ, чтобы иметь более прочный фундамент, на котором можно строить свои движения.

И тренировать свой фундамент - это здорово!

Лучшее место для начала - это начало, лучшее направление для начала строительства - с нуля, а ключом к росту и гибкости является прочная база.

В этом руководстве мы включим любых базисов в нашу интерпретацию слова «фундамент» и поговорим о том, как тренироваться в каждом из них.

Основы движения в целом

Если вы никогда раньше не танцевали и не совсем уверены, с чего начать, начните с самых строительных блоков музыки и движения.

Это включает в себя покачивание головой, хлопанье в такт, шаг в такт.

Подобная подготовка основы будет применима к любому стилю танца , который вы изучите в будущем.

Танцевальная программа для начинающих в STEEZY Studio - идеальное место для тренировки вашего фундамента, особенно если вы хотите попасть в хореографию городского танца.

В этой программе из 5 уроков Карло Даранг (Choreo Cookies, Building Block) поможет вам понимать музыку, чувствовать себя комфортно в своем теле и проведет вас через самые первые шаги в хореографии!

Фундаментальные стили

Некоторые танцоры называют определенные танцевальные стили в стилях хип-хоп / стрит / фанк фундаментальными или основополагающими стилями.

Они основаны на фристайле, возникшем в социальных условиях и в битвах, где танцоры создавали, влияли и популяризировали движения.

В хореографии, которую вы видите сегодня, вы можете проследить корни, лежащие в основе стилей - техники, грувы и движения.

Тренировки в любом из этих стилей дадут вам более глубокое понимание и оценку ваших движений и откроют вам глаза на совершенно новую культуру.

Вот как тренировать свой фундамент в поппинге, хаусе, брейкине и хип-хопе.

Popping

Popping включает в себя множество различных техник, которые требуют последовательной, повторяющейся практики.

См. Примеры этих движений Popping, а также краткую историю стиля здесь: What Is Popping.

‍В разделе «Все, что нужно для начала обучения поппингу» мы говорим о посещении занятий по поппингу, поиске сообщества поппинга, посещении сражений и многом другом.

Но если у вас нет доступа к ресурсам Popping или вы начинаете изучать это в одиночку, используйте это: Как научиться Popping - Полное руководство по обучению Popping.

‍Это 8-недельное руководство с подробными инструкциями о том, как выучить и практиковать каждое движение Popping.

Вы также можете загрузить Календарь тренировок по Popping, чтобы планировать и отслеживать свой прогресс.

Более простой способ изучить поппинг в Интернете - это программа Boogie Frantick для начинающих по поппингу в STEEZY Studio.

‍Буги Фрэнтик - всемирно известный Поппер. Он сосредотачивается на одной технике в каждом классе, где вы изучаете, практикуете, повторяете и тренируете.

House

House - это музыка, свобода и самовыражение.Узнайте больше об этом здесь: Что такое House Dance?

‍Дом возник из социальных сетей, таких как клубы; это чувство обмена и свободы невозможно воспроизвести где-либо еще.

Естественно, что наиболее органичный способ выучить хаус - это пойти в клуб или на занятия.

Но также здорово брать уроки Хауса, особенно если у вас есть доступ к занятиям, которые преподают более опытные танцоры Хауса.

Мы знаем, что это возможно не для всех, поэтому мы пригласили Джоджо Диггс в STEEZY Studio с ее программой для начинающих.

Эта программа из 5 классов - идеальное введение в хаус-музыку, танцы, движения, культуру и историю!

Опять же, важно, чтобы ваше тело запомнило эти движения и приемы, которые связаны с сверлением, сверлением и сверлением.

Итак, вот несколько быстрых, БЕСПЛАТНЫХ упражнений на поппинг и хаус, которые вы можете сделать.

Но прежде чем приступить к ним, убедитесь, что вы сначала изучили технику в классе, чтобы практиковать правильный путь !

Breakin '

AKA break, AKA b-boying, AKA breakdancing... это еще один стиль, которому вы можете тренироваться. Как Поппинг и Хаус, лучший способ научиться - заниматься этим с другими.

Найдите сеанс перерыва в вашем районе, спросив кого-нибудь, кто находится на месте происшествия, куда идти, поскольку многие сеансы проходят среди друзей из уст в уста.

На этих занятиях вы можете наблюдать и учиться или попросить кого-нибудь научить вас определенному движению.

Но начните с малого - вам не захочется в первый же день заниматься ветряными мельницами и прялками.

У вас нет сессий или ресурсов в вашем районе? B-Boy и B-Girl Dojo также предлагают интерактивную захватывающую программу Breakin ’.

Вы также можете изучить эти уроки Breakin 'с VincaniTV и Дарреном Вонгом из Kinjaz!

Hip Hop

На всякий случай, если кто-то запутается, Hip Hop НЕ является каким-либо из ранее упомянутых стилей, кроме Breakin '.

Popping, House, Urban Choreography (еще один запутанный лейбл, но мы поговорим об этом позже) - это их собственные стили.

Хип-хоп танцы включают в себя: Breakin 'и Party Dancin'. Чтобы получить дополнительные разъяснения и предысторию, прочтите это: Что такое хип-хоп танец?

По сути, хип-хоп, будь то диджеинг, ведущие, граффити или танцы, был посвящен индивидуальному самовыражению.

Breakin 'был огромной частью танцевальной культуры хип-хопа, как и «светские танцы», которые люди исполняли на вечеринках и в клубах.

Эти хип-хоп движения были менее требовательны к спорту, чем Breakin ', что давало возможность каждому принять участие. S

К сожалению, нелегко найти классы хип-хопа, которые на самом деле на самом деле класса хип-хопа, особенно если вы живете в городе или страна с ограниченными танцевальными ресурсами для начала.

Классы хореографии, предлагаемые в студиях, прекрасны, но их часто неправильно обозначают; некоторые из них преподают хип-хоп.

Если вы в Лос-Анджелесе, возьмите уроки Sho-Tyme в Evolution. Принесите полотенце для пота.

Но если нет, вы можете изучить базовые грувы в классах Bianca Grooves в STEEZY Studio. Никакой хореографии, только прямая тренировка!

Обучение технике

Изучение танцевальных стилей, таких как балет, джаз, чечетка, современный, также является отличным способом тренировать свой фундамент.

Все они, независимо от того, какой танцевальный стиль вы выберете позже, дадут вам отличную осознанность тела, контроль и повышенное качество движений.

К счастью, студии, предлагающие отличное обучение этим техническим стилям, найти гораздо легче, и у них есть «правильный» и «неправильный» способ движения, которым вы можете научиться и практиковаться с учителем.

Запишитесь на начальный балетный класс в вашей местной студии. Серьезно, это поможет с все, что вы делаете с танцами.

(И нет, еще не поздно, и вы еще не слишком стары.)

Вы не можете сделать свой контур без основы под фундамент, вы не можете построить дом без фундамента под ним, и Вы определенно не станете таким солидным танцором, если не тренируете танцевальную основу! Надеюсь, это помогло вам понять, как развивать танцевальную основу.

Нажмите здесь, чтобы перейти к следующему разделу «Как пройти уроки танцев» !

лучших танцев для изучения социальных бальных танцев


В этой статье я исследую 5 лучших танцев, чтобы выучить для партнерских танцев.

На данный момент у нас есть уроки по 18 бальным танцам, которые доступны здесь, на сайте passion4dancing.com. Мы охватываем все основные стили, включая американский стиль, международный стиль, а также клубный танцевальный стиль.

Хотя мы считаем ча-ча-ча, румбу, свинг, сальсу, фокстрот, танго, вальс и меренге основными танцами латиноамериканских и бальных танцев, может быть непросто начать изучать так много танцев одновременно.

Новичкам рекомендую начинать максимум с 3-5 танцев. Позже вы сможете расширяться!

5 лучших танцев для изучения - Мы рекомендуем новичкам для начала следующие: румба, фокстрот, свинг, ча-ча и сальса.

Я сейчас расскажу, почему это лучшие танцы для социальных танцев, но позвольте мне обратиться к другим танцам, которые я не включил.

Некоторые другие танцы, такие как самба, меренге, вальс, танго, как правило, требуют особого музыкального стиля, который не используется в большинстве социальных танцевальных ситуаций ... Конечно, в определенных местах, таких как латинские ночные клубы, вы услышите множество песен меренге и бачата играет, но на большинстве домашних вечеринок, свадеб и других мероприятий музыка редко подходит к этим танцам.

То же самое и с вальсом и танго. Вальс, в то время как красивый танец имеет особую музыкальную структуру, которая составляет 3/4 - И многие песни просто не имеют такой структуры.К тому же Tango более специализирован. Его будут танцевать в таких местах, как Милонги (танцевальные практики аргентинского танго) и танцевальные вечеринки, но музыку танго обычно не играют на большинстве общественных мероприятий.

А теперь перейдем к изучению 5 танцев, которые лучше всего выучить:

Давайте подробнее рассмотрим, почему для большинства людей имеет смысл начинать с румбы, фокстрота, свинга, ча-ча-ча и сальсы.

Во-первых, все эти 5 танцев используют музыкальную структуру 4/4, и я не музыкальный эксперт, но я знаю достаточно, чтобы понять, что все это означает, что БОЛЬШИНСТВО песен, которые вы слышите сегодня по радио, им подойдет. .Так что да, вы можете поспорить, что один из этих 5 танцев подойдет под многие популярные песни на любом светском мероприятии.

Во-вторых, эти танцы подходят по характеру и стилю ко многим песням, которые будут исполняться на свадьбах, вечеринках и любых других массовых мероприятиях.

Давайте посмотрим, какой танец использовать, с некоторыми примерами песен.

Вы можете танцевать румбу практически под любую поп-песню. Поскольку румба более приземленная и в ней много движений, она подошла бы ко многим песням R&B.Этот танец хорошо делать, если вы ограничены в пространстве, поскольку он не занимает много места. Попробуйте «Шаг коробки» в следующий раз, когда включится песня Джона Ледженда.

Песни, подходящие для румбы:
Джон Легенд - Сохранить комнату
Ингрид Майклсон - Мой путь

Базовые танцевальные шаги румбы

Этот танец идеально подходит для тех песен, которые немного медленнее по темпу. Многие песни, в которых используются инструменты биг-бэнда, подойдут очень хорошо - например, «старички» и Фрэнк Синатра. Этот танец хорош, если у вас много места, поскольку это танец путешествия.

Песни, подходящие для Фокстрот:
Фрэнк Синатра - Нью-Йорк, Нью-Йорк
Джек Джонсон - Банановые блины

Изучите основные шаги Фокстрот бесплатно

Свинг - это веселый, энергичный танец, поэтому используйте его, чтобы танцевать под более быстрые песни. Очень хорошо работают современные поп-песни и рок-н-роллы. В этом танце много поворотов и вращений, а также он отлично подходит для небольших пространств, так как он не много путешествует.

Песни, которые подходят Swing:
Bob Seger - Old Time Rock and Roll
Walk The Moon - Shut Up and Dance

Выучите базовые шаги Swing на восточном побережье бесплатно

Ча-ча-один из самых быстрых латинских танцев, и в нем много быстрых, резких шагов, чтобы подчеркнуть ритмичность этого танца.В этот танец подходит как латинская, так и нелатинская музыка.

Песни, которые подходят ча-ча-ча:
Марк Энтони - мне нужно знать
Сантана - гладко

Узнайте, как ча-ча-ча здесь

Сальса - один из самых популярных латинских танцев сегодня. В нем много поворотов, движений бедрами и схем работы ног. Многие современные поп-песни также подходят к этому танцу.

Песни, подходящие для сальсы:
Энрике Иглесиас - Байландо
Луис Фонси - Despacito

Изучите основные шаги сальсы здесь

Подсказка для профессионалов: многие из этих танцев могут соответствовать одним и тем же песням ... Так что вам решать, какой танец вам '' хотел бы сделать.Вы должны взвесить различные факторы, такие как: характер песни, насколько она медленная / быстрая и сколько у вас места!

Посмотрите видеообзор этой статьи:

Автор:
Леонид Турецкий

По теме:
Как заниматься бальными танцами
Стили бальных танцев
Типы танцевальных классов
Другие статьи о бальных танцах

Эти YouTubers могут помочь Вы учитесь танцевать во время вспышки COVID-19

Может возникнуть соблазн плюхнуться на диван на несколько недели или месяцы разгульного просмотра Netflix во время коронавируса вспышка. (И послушайте - мир сейчас сумасшедший!) Но если ваш у государства есть домосед заказывай или ты изолируешься, Вы можете использовать это время, чтобы изучить новый навык.

Если вы когда-нибудь хотели научиться танцевать, эти каналы YouTube помогут вам начать работу, не заходя в танцевальную студию или даже выходя из дома.

Вивиан Ассам Кохнавард | Фото Бритты Педерсен / фото альянса через Getty Images

Мигран Киракосян

У хореографа и учителя танцев Миграна Киракосяна почти два миллиона подписчиков на YouTube, и это неудивительно: его видео (в основном посвященные хип-хопу и латинским танцам) ориентированы на танцоров практически любого уровня подготовки и опыта.

От видео с оригинальной хореографией из его популярных классов хип-хопа до пошаговых руководств по определенным танцевальным стилям и движениям, таким как лунная походка, шаффл, сальса, ча-ча и т. Д., Вы можете использовать этот канал, чтобы создать свой собственный домашняя мини-танцевальная академия, даже во время COVID-19.

Его разбивка на три популярных хип-хоп движения для новички собрали почти 25 миллионов просмотров, поэтому вы знаете, что Киракосян должен делать что-то правильно.

Моника Матыс, Get Dance

Возможно, вы сейчас не сможете пойти в ночной клуб, но этот канал может помочь вам узнать все лучшие движения, чтобы сделать грандиозный выход когда вы вышли из карантина.Если вам когда-нибудь было неловко, куда положить руки, когда вы танцуете на вечеринке, в клубе или свадьбе, Моника Матис может помогут вам с этими простыми уроками.

В отличие от руководств по некоторым другим Каналы YouTube в этом списке, эти видео посвящены основам социальные танцы. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать о поворотах бедра, движении ваши плечи, обретая чувство ритма (или, по крайней мере, притворяясь его), начиная фристайл и расслабить тело, чтобы в следующий раз вы не чувствовали себя таким напряженным. попал на танцпол.

Аути Камал

Аути Камаль, танцевальный влогер, чей канал на YouTube быстро растет, специализируется в первую очередь на балетные, лирические, современные и джазовые номера для начинающих. Найдите советы и трюки с пируэтами, выполнение шпагатов, легкие подъемы и удержания ног, которые вы можете начать практика дома.

Она наиболее известна своими начинающими балетными сериями, в которых поможет вам выучить базовую лексику и шаги по балету, если у вас никогда не было возможности ходите на занятия в детстве (или если вы снова к ним вернетесь после долгого перерыва).

Леон Турецкий, Passion4Dancing

На карантине во время COVID-19 вспышка с вашим партнером - или, по крайней мере, с соседом по комнате, который хочет танцевать с тобой? Попробуйте свои силы в бальных танцах в различных стилях с инструктором Леоном Турецким. Жизнь уроки (такие танцы, как свинг Восточного и Западного побережья, сальса, вальс, квикстеп, фокстрот, ча-ча, бачата и др.) часто ощущаются как виртуальные вечеринки, которые это то, что нам всем нужно прямо сейчас.

Вы также можете изучить большую часть работы ног и шагов, вы можете подготовиться к тому, чтобы смести свидание с ног позже.

Мэнди Жиру

Мэнди Джиро когда-то была известна как лучшая подруга Майли Сайрус, но теперь она сделала себе имя как популярный танцевальный ютубер. Многие из ее оригинальных видеороликов с хореографией и пошаговые инструкции по созданию хитов для поп-песен собрали более 20 миллионов просмотров.

Большинство упражнений доступны для новичков, поэтому вам не нужно иметь большой танцевальный опыт, чтобы следовать им.Не забудьте проверить зеркальные версии хореографии, если вы все еще привыкаете к изучению новых программ.

9 шт. Изучение мира. Чтение для обсуждения

>>> >>>


7

9 шт.
Изучение мира

20. Прочтите текст, послушайте внимательно, 49, и скажите, что заставило Венди согласиться уйти с Питером Пэном.

Уходи, уходи!

(По Дж.М. Барри)

Венди разбудил громкий шум, и она села в постели. Затем она нашла свечу и зажгла ее. Она не испугалась, увидев плачущего на полу незнакомца; она была только приятно заинтересована.

Мальчик, она ласково сказала, почему ты плачешь?

Питер умел быть чрезвычайно вежливым, поэтому он встал и красиво поклонился ей 1 .

Как вас зовут? он спросил.

Венди Мойра Анджела Дарлинг, - торжественно ответила она. Как вас зовут?

Питер Пэн.

Это все?

Да, сказал он довольно взволнованно. Он впервые почувствовал, что это очень короткое имя.

Она спросила, где он живет.

Вторая направо, сказал Питер, а потом прямо до утра.

Какой смешной адрес!

Нет, - твердо сказал он.

Я имею в виду, - мило сказала Венди, вспомнив, что она была хозяйкой, - это то, что они наносят на письма?

Не получайте писем, - с сожалением сказал он.

Но твоя мама получает письма?

Нет матери, пробормотал он. У него не только не было матери, но и не было ни малейшего желания иметь ее. Венди, однако, сразу почувствовала, что ее ждет трагедия.

О Петр, неудивительно, что ты плакал, сказала она, встала с постели и побежала к нему.

Я плакал не о матерях, сказал он, глядя на нее. Я плакал, потому что не мог заставить свою тень держаться. Кроме того, я не плакал.

Оторвалось? - спросила Венди, выпучив глаза.

Да.

Затем Венди увидела тень на полу, ей было ужасно жаль Питера и она хотела ему помочь. Как ужасно! она сказала. К счастью, она сразу знала, что делать. «Его надо пришить», - сказала она. «Я пришью его тебе, мой человечек», - сказала она, хотя он был такого же роста, как она, и достала корзину для шитья и пришила тень к стопе Петерса. Питер был так счастлив, что начал подпрыгивать. Он уже забыл, что ему помогла Венди.Он думал, что он сам на себя пришил тень. «Как я умен, - кричал он, - о мой ум! - с торжеством повторил он.

Венди опешила. Действительно, саркастически воскликнула она, я, конечно, ничего не сделала! - Ты немного поработал, - небрежно сказал Питер и продолжил танцевать.

Немного! она ответила сердито. Если бесполезен, я могу лечь спать, а она легла в постель и накрыла лицо одеялом.

Питер сел на край кровати. Венди, сказал он, не ложись спать.И затем он продолжил голосом, перед которым еще ни одна женщина не могла устоять: 2 Венди, одна девочка полезнее, чем двадцать мальчиков.

Ты правда так думаешь, Питер? пробормотала Венди.

Да, знаю. Без сомнения.

Я думаю, это очень мило с твоей стороны, она улыбнулась, и я снова встану.

Когда людей представляют, они обычно спрашивают друг друга о возрасте, и поэтому Венди, которая всегда любила поступать правильно, спросила. Питер, сколько ему лет.Это был не совсем удачный вопрос; это было похоже на экзаменационную работу, в которой задавали вопросы по грамматике, когда вы хотите, чтобы вас спросили, это короли Англии.

Не знаю, мрачно ответил он, но я еще совсем молод. Он действительно ничего об этом не знал. Венди, я сбежала в день своего рождения. Это произошло потому, что я слышал, как отец и мать говорили о том, кем мне суждено стать, когда я стану мужчиной. Я никогда не хочу быть мужчиной. Напротив, я хочу всегда быть маленьким мальчиком и веселиться. Так что я сбежал в Кенсингтонские сады и долгое время жил среди фей.

Венди вела такую ​​домашнюю жизнь, что знать фей показалось ей довольно чудесным. Она задавала вопросы о феях, и хотя эти вопросы были для него довольно неприятными 3 , Питер рассказал ей то, что знал. Затем Венди задала ему еще вопросы.

Если вы сейчас не живете в Кенсингтонских садах

Иногда все еще, пробормотал Питер.

Но где вы в основном живете сейчас?

С пропавшими мальчиками.

Кто они? Венди выглядела очень заинтересованной.

Это дети, которые выпадают из детских колясок, когда медсестра смотрит в другую сторону. Если их не попросят вернуться в течение семи дней, их отправят далеко в Неверленд. Я капитан.

Какое это должно быть весело! сказала Венди в восторге.

Да, сказал хитрый 4 Петр, но нам довольно одиноко. Понимаете, у нас нет подруг.

Девочек нет?

О нет, вы знаете, девочки слишком умны, чтобы выпасть из колясок.

Венди была впечатлена. Я думаю, сказала она, это прекрасно, как ты говоришь о девушках; мой брат Джон нас просто презирает. Венди чувствовала, что ее ждет настоящее приключение. Она была немного разочарована, когда Питер сказал, что он подошел к ее окну не для того, чтобы увидеть ее, а чтобы послушать истории, которые ее мать рассказывала каждый вечер.

Видите ли, я почему-то не знаю никаких историй. - Никто из заблудших мальчиков не знает никаких историй, - с сожалением сказал Питер.

Как ужасно, сказала Венди.Можете ли вы все быть под чарами? - Не уверен, - ответил Питер. О Венди, твоя мать рассказывала тебе такую ​​прекрасную историю.

Какая это была история?

О принце, который не смог найти даму в стеклянных туфлях.

Питер, взволнованно сказала Венди, это была Золушка, принц отчаянно пытался ее найти, и он нашел ее. Они жили долго и счастливо.

Петр так обрадовался, что поднялся с пола, на котором они сидели, и поспешил к окну.

Куда ты идешь? воскликнула она.

Рассказать другим мальчикам.

Не уходи, Питер, спросила она, я знаю столько историй. Я проглотил так много книг. Я отличный рассказчик.

Он вернулся, и теперь его глаза горели жадностью.

Венди, пойди со мной и расскажи остальным мальчикам. Как мы все должны вас уважать. Вы могли бы укрыть нас ночью.

Оо!

Никто из нас никогда не укрывался на ночь.И ты можешь починить нашу одежду и сделать нам карманы. Ни у кого из нас нет карманов.

Как она могла устоять? Конечно, это ужасно увлекательно! воскликнула она. Но я не умею летать.

Я тебя научу.

1 поклониться
2 сопротивляться
3 доставлять неудобства кому-либо, -
4 хитрость

21. Прочтите текст еще раз и узнайте;

  1. как Питер продемонстрировал свою вежливость, когда встретил Венди;
  2. Чем имя Венди отличалось от имени Петерса;
  3. какой был адрес Питерса;
  4. что сделало Петра очень счастливым;
  5. когда Петр убежал из дома;
  6. где Петр жил раньше и где он жил тогда;
  7. какую историю мать Венди рассказывала детям, когда Питер подошел послушать у окна;
  8. что заставило Питера попросить Венди уйти с ним;
  9. то, что он сказал, она может для них сделать.

22. Вот ответы на некоторые вопросы по тексту. Составляйте вопросы.

  1. Нет, не было. Она просто была приятно заинтересована.
  2. Потому что она была хозяйкой дома.
  3. Она пришила его к лапке Петерса.
  4. Она легла в постель и закрыла лицо одеялом.
  5. Он сказал, что был довольно молод.
  6. О феях.
  7. Иоанна.
  8. Чтобы послушать рассказы матери.
  9. Рассказать остальным мальчикам.
  10. Летать.

23. Объясните почему:

  1. Адрес Питерса показался Венди забавным;
  2. Венди стало жалко Питера;
  3. Венди простила Петерсу бестактное поведение;
  4. Венди спросила Питера о его возрасте;
  5. это был не лучший вопрос;
  6. Питер не хотел расти;
  7. знание фей показалось Венди совершенно чудесным;
  8. Слова Петерса о девушках впечатлили Венди;
  9. Венди согласилась уехать с Питером;
  10. страна, в которой жил Петр, называлась Неверленд.

24. Скажите:

  1. сколько вы узнали о Петре;
  2. сколько вы узнали о Венди;
  3. если вы читали книгу Питера Пэна или видели фильм, сделанный по этой книге, и какое впечатление они произвели на вас;
  4. почему Питер Пэн так много лет остается любимым книжным персонажем;
  5. где можно увидеть статую Питера Пэна,

25. Разыграйте разговор Венди и Питера Пэна.

26. Скажите:

  1. если бы вы испугались, если бы увидели ночью постороннего человека, плачущего на полу вашей комнаты;
  2. что бы вы сделали, если бы это случилось;
  3. какие вопросы вы бы задали этому странному мальчику;
  4. что бы вы почувствовали, если бы Петр сказал вам, что он не может наклеить свою тень;
  5. , если вы попытаетесь ему помочь;
  6. если вы хотите быть маленьким мальчиком или девочкой и повеселиться, или если вы хотите вырасти, почему;
  7. если вы поверите хитрости Питера, когда он сказал, как сильно он нуждался в помощи Венди, если бы вы были Венди;
  8. , если вы хотите научиться летать, если можете;
  9. куда бы вы полетели;
  10. , если бы вы ушли с Питером.

Школа бальных и латиноамериканских танцев в Баксе.

Я настоятельно рекомендую «Learn To Dance» как прекрасный способ выучить бальные и латинские танцы. Уроки веселые, им легко следовать, и они развиваются естественно - при этом весело и с хорошим юмором. Присоединяйтесь к нам!

Кэролайн МакГичи

Мы с женой исполнили лучший разогревающий танец в Испании в день нашей свадьбы, и это произошло только потому, что Антоний показал нам, как это сделать, за 6 месяцев регулярных тренировок.

Он знает, что делать, если вы спросите его, чего хотите.

Альфонсо Чичарро

Энтони и Эмма-Лу - одни из лучших учителей танцев. Будучи обученным ими обоими в дружеской и профессиональной манере, я смог изучить основы танцев и почувствовал, что мог бы продолжить обучение с ними, если бы захотел (переезд - единственная причина, почему это так. не тот случай). Ставки, которые они взимают, хорошие, а их знания не имеют себе равных.Блестящий сервис.

Крис Симпсон

Очень дружелюбные учителя, которые также очень терпеливы. Очень нравится.

Hilkka & Jeremy Keen

Дружелюбный, компетентный, вдохновляющий со временем для всех. Стоит потренироваться и развлечься!

Janette H-B

Эмма была великолепна, мы получили огромное удовольствие, и мне хотелось бы, чтобы мы вытащили палец раньше и забронировали больше уроков. То, что она сделала для нас за короткое время, было потрясающим.

Нам это очень понравилось, мы серьезно относимся к занятиям после свадьбы просто для удовольствия.

Jacci R

Просто чтобы сказать "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО". Ваша хореография сработала отлично! Мы прекрасно провели время. Наша свадьба прошла так гладко, в том числе и первый танец. Думаю, мы танцевали все 3 минуты "Sunrise" ... не могу точно вспомнить, не потому, что мы много пили, а потому, что мы были так счастливы. Возможно, в конце мы даже оказались вполне уверенными. Мне также удалось не сбить Гэвина с ног своим огромным платьем.

В общем, в тот вечер мы много танцевали. Спустя 2 дня у нас все еще болит Один из наших друзей снял короткое видео, ожидая его копии.

Большое спасибо за терпение по отношению к нам, новичкам ;-)) Нам очень понравился опыт, который мы получили от студентов.

Sezin H

Я просто хотел написать и поблагодарить вас за вашу помощь с нашим первым танцем. Мы поженились 2 сентября, и танец стал бурным !! Я так рада, что мы решили поставить хореографию для нашего первого танца.Это сделал день!

Большое спасибо

Клэр и Эндрю

Просто хотел написать вам записку, чтобы сказать огромное спасибо за то, что вы научили нас танцевать. Мы так волновались из-за нашего первого танца, но у вас есть этот волшебный способ заставить людей поверить в то, что они могут это делать. Было потрясающе получить распорядок дня за 4 недели, тем более что у нас две левые ступни. Танец прошел очень хорошо, и всем он понравился. На самом деле мы сделали это дважды, потому что несколько человек пропустили это в первый раз!

Jola B

Мой жених и я определенно не танцоры, но нам нужен был первый танец на нашей свадьбе.К тому же мы достигли определенного возраста, и инвалидность усугубляет ситуацию. Однако после нескольких уроков и большого терпения от Антония мы смогли выполнить распорядок, который заслужил аплодисменты и множество комплиментов. Спасибо за то, что позволили нам избежать полного унижения!

Allan & Sandra G.

Извините, что написать так долго, но я действительно хотел бы поблагодарить Энтони за то, что он научил меня и моего мужа нашему первому танцу. Это был такой успех. Никто не мог поверить в это, особенно Барри, так как он ненавидит танцполы! Еще раз спасибо за вашу помощь.

Sharon H

После того, как мы спланировали нашу свадьбу с военной точностью, единственное, что меня беспокоило, это «наш первый танец».

Итак, я поискал в Интернете и наткнулся на «Learn To Dance».

С того момента, как я поговорил с Энтони по телефону, я понял, что мы приняли правильное решение, забронировав уроки танцев.

Сказать, что мы плохо выступили на первом уроке, - ничего не сказать, но с помощью Энтони и Эммы нам удалось блестяще исполнить первый танец.

Они были такими терпеливыми, профессиональными и понимающими. Они выслушали то, что мы хотели, и действительно вытащили это из мешка.

Без них мы бы не справились. Это был блестящий финал самого удивительного дня в нашей жизни, и мы не можем отблагодарить вас обоих.

Еще раз спасибо!

Laura & Sam

У нас была чудесная свадьба, и всего на несколько дней светило солнце.

Но одним из самых важных моментов было то, что когда дело дошло до первого танца, мы вышли уверенно, допустили небольшую ошибку, но нам понравился наш танец.Многие люди были удивлены, что мы смогли это сделать, и мы оба очень гордились друг другом. Наш танец добавил к тому, что было превосходным днем, и ваша помощь была так оценена Пейали и мной.

Спасибо за то, что помогли нам насладиться тем, что было таким особенным днем ​​для многих людей.

(Когда мы немного напортачили во время танца, мы так хорошо прикрыли это и улыбнулись, как вы нас учили!)

Большое спасибо

Пейали и Крис

Уроки Энтони позволили нам пройти через первое танцевальное испытание с легкостью.

Мы очень нервничали, потому что никогда не пробовали танцевать, и, глядя на вас во время вашего Большого Дня, вы просто хотите отлично выглядеть на танцполе.

Составленная программа помогла нам показать некоторые сложные ходы, отличные от простого тасования.

Антоний обладал большим терпением и очень гибко подходил ко времени. Только в 6 классах у нас был отличный распорядок, который соответствовал словам нашей песни, и у нас даже оставалось несколько фунтов в кармане 000

Мы очень рекомендуем Антония будущим женихам и невестам.

Агата и Лиам

Мы с мужем с опаской забронировали несколько уроков для нашего первого танца. У нас обоих две левые ноги, и мы очень нервничали из-за этого! Как только нас встретили Эмма и Энтони, они заставили нас почувствовать себя непринужденно, и мы не смогли стереть улыбку с нашего лица! После шести уроков у нас был отличный распорядок, много смеха и драгоценное время простоя между хаосом планирования свадьбы! Я очень рекомендую Learn To Dance как высокопрофессиональный, экономичный, дружелюбный и веселый опыт.Я обязательно планирую вернуться на обычные уроки!

Hannah & Saul

Мы просто хотели сообщить вам, что наш первый танец блестяще понравился гостям. Все хлопали и аплодировали, и мы любили каждую секунду. Мы справились со всем этим без (серьезных!) Сбоев, и так много людей сказали, что это лучший первый танец, который они видели.

Большое спасибо за вашу помощь, вы действительно превратили то, чего мы боялись, во что-то, что в итоге стало одним из лучших моментов дня.

Спасибо огромное.

Vic & Pete

Имея две левые ноги, я не хотел заниматься танцами, хотя мой партнер просил меня ходить на уроки в течение многих лет. В конце концов сдавшись и присоединившись к урокам с Learn to Dance , я теперь думаю, что мне следовало начать много лет назад. Энтони и Эмма-Луиза Холекса укрепили мою уверенность в танцах, помогли мне совершенствоваться не по дням, а по часам (иногда буквально с помощью некоторых движений, которым они меня научили), при этом убедившись, что обучение танцам доставляет большое удовольствие.Всегда приятно посещать их веселые уроки.

Майкл Кио

Мартин и я хотели бы сказать огромное спасибо Антонию и Эмме за постановку нашего первого танца. Это был блестящий способ начать свадебное торжество, потому что танцевать перед всеми нашими гостями это не только придало нам уверенности, но и было очень весело. Удивленная реакция, которую мы получили, и все аплодисменты останутся для нас прекрасным, надолго запомнившимся воспоминанием.

Было не только весело провести день нашей свадьбы, но и получить удовольствие от изучения рутины, и это отличный способ расслабиться от стресса, связанного с планированием свадьбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *