Конкурс для детей вопрос ответ: Игра вопрос ответ для школьников

Содержание

Игра вопрос ответ для школьников

Для школьников большую часть времени занимает не только учеба, но и игры. Игры помогают расслабиться и провести время весело. Это могут быть игры на природе или дома, в окружении друзей. Игра вопрос ответ для школьников – самая интересная и веселая забава.
Для этой игры, необходимо заранее приготовить картонные карточки.
Сначала их нужно аккуратненько вырезать из картона и постараться так чтоб карточки имели одинаковый размер.
Далее нужно вписать вопросы, и ответы.
Разложить карточки отдельно по кучкам. Все перемешать.
Один ребенок берет одну карточку с вопросом, читает его вслух, а второй ребенок берет карточку с ответом, и отвечает на вопрос, затем следующая пара школьников и так далее.
Желательно, чтоб сначала была девочка, потом мальчик, опять девочка, мальчик и т.д.

Игра вопрос ответ для детей школьного возраста

Вопросы:
1. Друг тебе доверил тайну, ты можешь ее рассказать?
2. Твои родители ругают тебя?
3. Ты когда ни — будь, кукарекал?
4. Ты подслушиваешь, когда твой брат или сестра разговаривает по телефону с подругой или другом?
5. Ты слушаешь своих родителей?
6. Как часто ты чистишь зубы?
7. Ты когда-нибудь, прогуливал уроки?
8. Ты всегда говоришь правду?
9. Как часто моешь посуду?
10. Пробовал когда-нибудь собачий корм?
11. Как часто убираешься в комнате?
12. Ты переходил зебру на красный цвет?
13. Ты воровал у соседей яблоки?
14. Ты списывал у соседа по парте?
15. Как часто моешь голову?
16. Тебе нравится кто-то?
17. У тебя есть собака?
18. Сколько ты разбил посуды?
19. Разбитую посуду ты прячешь в саду?
20. Ты сразу встаешь, когда зазвенит будильник?
21. Тебе нравится красить ресницы?
22. Примерял вещи старшей сестры?
23. Ты признавался кому-нибудь в любви?
24. Облизываешь ли посуду после еды?
25. Сколько раз перелазил через забор к соседям?
26. Ты дразнил соседскую собаку?
27. У тебя волосы крашеные?
28. Во сколько лет ты начал бриться?
29. Занимался ли ты спортом?
30. Ты радуешься, когда заканчиваются выходные?
31. Какой твой любимый цвет?
32. Сколько букв в русском алфавите?
33. Сколько будет 2+2?
34. Ты умеешь рисовать?
35. Твоя любимая телепередача?
36. Сколько твоей бабушке лет?
37. Ты помогаешь своей бабушке?
38. Ты боишься темноты?
39. Во сколько ложишься спать?
40. Когда на улице гроза, ты прячешься под кроватью?

Ответы:
1. Нет, не могу.
2. Да иногда, если я этого заслужил.
3. Да. Когда проиграл спор.
4. Было пару раз, но сестра об этом не знает.
5. Да.
6. Два раза в день. Утром и вечером.
7. Да с друзьями, но об этом родители не знают.
8. Нет не всегда.
9. Почти не когда. Ее моет моя мама.
10. Да он прикольный на вкус.
11. Раз в месяц.
12. Да, тогда когда спешил в школу.
13. Нет
14. Было пару раз, не помню когда именно.
15. Три раза в неделю
16. Да, но это секрет
17. Да, ее зовут «Бакс»
18. Не одну.
19. У нас его нет.
20. Нет, через пять минут.
21. Я не девочка.
22. Да, тогда когда ее не было дома.
23. Еще нет, но собираюсь.
24. Да, но только когда сильно голоден.
25. Ни разу.
26. Да, пока она меня не укусила.
27. Нет, они натуральные.
28. Я еще этого не делаю.
29. Каждый день.
30. Нет, потому что надо учиться.
31. Красный.
32. Тридцать три.
33. Четыре.
34. Нет, но очень хочу научиться.
35. У меня все любимое.
36. Не помню, она старенькая.
37. Да, только когда есть свободное время
38. Да, только когда вокруг тихо.
39. Около девяти.
40. Нет, но иногда думаю об этом.

Такая забавная игра, и на первый взгляд очень простая, подойдёт не только для школьных праздников, открытых уроков, но ее можно использоваться и в качестве сценария в день рождения. Игра очень веселая, познавательная и смешная. После такого конкурса, все окружающие остаются с хорошим настроением.
Для примера можно взять уже готовые вопросы и ответы, скачанные с интернета, а можно составить и самим.

 

Игра Вопрос-ответ для детей

Эта веселая игра подойдет для  детского праздника, ее можно вставить в любой  сценарий дней рождений для детей от 7 лет. Вопросы и ответы пишутся каждый на  отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной — вопросы, в другой — ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.

Вопросы:
Ты можешь выдать секреты друзей?
Родители наказывают тебя?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Подслушиваешь ли ты, когда сестра говорит по телефону?
Уважаешь ли ты родителей?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Любишь ли ты делать подарки?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Любишь ли ты подарки?
Часто ли ты шутишь в компании друзей?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Слушает ли тебя твоя собака?
Часто ли ты ленишься?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу?
Любишь ли ты посмеяться над другими?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Занимаешься ли ты спортом?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моетешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
У тебя много тайн?
Носишь ли ты дырявые носки?
Считаешь ли ты, что родителям нужно говорить только правду?
Часто ли ты ходишь в гости?
Любишь ли ты ходить в зоопарк?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?

Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Умные люди не выдают секретов.
Да, и моя собака тоже!
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный !
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Это мое хобби.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Нет, один раз попробовал(а) — не вышло.
Только когда плохая погода.
Как вы угадали?
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня — необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Это главная цель моей жизни.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Не всегда, но часто.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
К сожалению, нет.

Добавить комментарий

Игра «Вопросы-ответы» для подростков

 

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

 

«Вопросы-ответы» для взрослых можно посмотреть здесь

Ведущий по очереди подходит к собравшимся и задает им вопросы. Игроки вытаскивают наугад заранее приготовленные карточки с ответами и зачитывают их вслух. Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос. В этой игре многое зависит от артистизма участников: иногда они так зачитывают ответ, что просто невозможно удержаться от смеха.

Вопросы для ведущего:

  1. Ты часто ведешь себя нахально?
  2. Ты любишь пошалить?
  3. Это правда, что ты постоянно списываешь домашнюю работу?
  4. Ты подделываешь оценки в дневнике?
  5. Ты часто влюбляешься с первого взгляда?
  6. Ты падаешь с кровати по ночам?
  7. Правда, что ты любишь распевать русские народные песни в ванной, когда принимаешь душ?
  8. Часто ли ты просыпаешься посреди ночи, чтобы опустошить холодильник?
  9. Ты употребляешь крепкий алкоголь?
  10. Это правда, что ты считаешь себя самым красивым человеком на свете?
  11. Ты часто врешь своим родителям?
  12. Имеешь ли ты привычку льстить учителям?
  13. Ты прогуливаешь уроки?
  14. Это правда, что ты имеешь привычку целоваться со всеми подряд?
  15. Ты часто танцуешь под луной?
  16. Ты имеешь привычку хамить взрослым?
  17. Признайся, ты на все готов (готова) ради денег?
  18. Ты любишь сплетничать за спиной?
  19. Правда, что ты пишешь на стенах школы нецензурные слова?
  20. Ты любишь крутиться перед зеркалом и любоваться своим отражением?
  21. Ты злорадствуешь, когда твои друзья получают «двойки»?
  22. Правда, что ты любишь подбивать друзей на антиобщественные поступки?
  23. Бывало такое, что ты срывал (срывала) уроки в школе?
  24. Мне сказали, что ты посещаешь нудистский пляж. Это правда?
  25. Ты часто теряешь свое нижнее белье?
  26. Это правда, что ты кидаешься в прохожих яйцами из окна?
  27. Приходилось ли тебе качаться на люстре?

Карточки с ответами

  1. Конечно, это просто смысл моей жизни.
  2. Да, по понедельникам это для меня — святое.
  3. Ага, особенно когда не хочется убираться дома.
  4. Да, особенно когда лень делать уроки.
  5. Признаюсь: редко, но бывает.
  6. Это мой главный талант!
  7. У меня к этому склонность с самого детства.
  8. Нет, но очень хотелось бы.
  9. Да, но только за компанию.
  10. Да, но только не говорите об этом моим родителям!
  11. Уже нет.
  12. Это самое приятное занятие в моей жизни.
  13. Да, и мне приходилось даже страдать от этого.
  14. Это мечта всей моей жизни.
  15. И под пыткой вам не скажу!
  16. Один раз в день позволяю себе такое удовольствие.
  17. Конечно – я делаю это постоянно.
  18. Конечно! А что же здесь такого?
  19. Если только никто не видит.
  20. Да, я же без комплексов.
  21. Всегда с большим удовольствием!
  22. Да, но реже, чем мне хотелось бы.
  23. Только если меня об этом сильно просят.
  24. О, да! Это мне здорово удается!
  25. Черт побери! Как вы это угадали?
  26. Еще бы, я способен (способна) на все!
  27. При дневном свете не особенно, но в темноте — с удовольствием.

 

Также вас могут заинтересовать:

  • Квест для мужчины: для мужа, для любимого человека, для друга на День рождения или ЮбилейКвест для мужчины: для мужа, для любимого человека, для друга на День рождения или Юбилей
  • Квест для женщины: для жены, для любимой девушки, для подруги, сестры, дочки или сотрудницы на День рождения (Юбилей)Квест для женщины: для жены, для любимой девушки, для подруги, сестры, дочки или сотрудницы на День рождения (Юбилей)
  • Командная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкамКомандная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкам
  • Квест-игра, или поиск спрятанных подарков на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 летКвест-игра, или поиск спрятанных подарков на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет
  • Командная квест-игра для детейКомандная квест-игра для детей
  • Новогодняя квест-игра: поиск спрятанных подарков в помещении (в квартире, коттедже, офисе)Новогодняя квест-игра: поиск спрятанных подарков в помещении (в квартире, коттедже, офисе)

Игра «Веселые вопросы-ответы» для подростков

Известно, что совместные игры сближают. Этот элемент важен не только для «ломки льда» и отдыха. С помощью веселых игр люди учатся действовать коллективно, общаться, понимать друг друга, а взрослые, играя с детьми, получают прекрасную возможность установить контакт с такими «непонятными существами» как подростки.

Попробуйте поиграть в эту игру, и хорошее настроение вам обеспечено!

Игра ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Правила игры «Вопросы-ответы»:

Каждый вопрос  и каждый ответ  пишутся на отдельном листочке, который сворачивается в несколько раз, чтобы не было видно текста. В одну шапку (коробку, кепку и т.п.) собираются все вопросы, а в другую – все ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну бумажку из шапки с вопросами и одну из шапки с ответами. Когда все вытащили по 2 бумажки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему.

Порой получается очень смешное сочетание. Например:
— Ковыряешься ли ты после еды вилкой в зубах?
— Да, об этом ведь даже в газете писали.

 
Вопросы для игры:

Каждый день ли ты расчесываешься?   
С улыбкой ли мы встаешь утром?   
Ковыряешься ли ты после еды вилкой в зубах? 
Списываешь ли ты у соседа по парте?  
Слушает ли тебя твоя собака?   
Каждый ли день ты заправляешь свою постель? 
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?  
Читаешь ли ты книги для детей от 3-х лет? 
Кричишь ли ты на сестру?    
Радуешься ли ты выходным с семьей?  
Часто ли тебе снятся белые медведи?  
Знаешь ли ты секреты своей сестры?  
Носишь ли ты дырявые носки?   
Часто ли ты ходишь в гости?   
Делаешь ли ты прически в дорогих салонах? 
Смотришься ли ты в зеркало перед сном? 
Каждый ли день ты чистишь зубы?  
Дарят ли тебе подарки?    
Весело ли проходят ваши семейные праздники? 
Болтаешь ли ты по телефону на голодный желудок?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях? 
Облизываешь ли ты тарелку после еды?  
Повышаешь ли ты голос на друзей?   
Падаешь ли ты с кровати, когда снится страшный сон?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу? 
Часто ли ты шутишь в компании друзей?  
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?  
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?

Ответы для игры:

Умные люди не выдают секретов.
Смотря во сколько проснусь.
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, особенно после дрессировки.
Это чересчур философский вопрос.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
Да, когда надо выглядеть умным.
Только когда плохая погода.
Да, если есть что поесть.
Иногда, когда дома все вверх ногами.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
Это мое больное место.
А что, по мне не видно?
Моя прическа ясно говорит об этом.
Да, это так поэтично!
Да, мне прописал это доктор.
Мне очень грустно в этом признаться.
Не бередите мне душу, это моя печальная тайна.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Да, чтобы не мыть посуду.
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Да, но у нашего кота истерики от  этого.
Все нормальные люди против этого.
Мой ум не позволяет этого делать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Нет, учитель ругает меня за это.

Игра «Вопросы-ответы» поможет вам повеселиться на школьной вечеринке или при встрече Нового года.

  • < Назад
  • Вперёд >

Игра Вопрос-Ответ


Смотрите ли вы телевизор?

Делаете ли вы зарядку для хвоста?

Дразните ли вы обезьян в зоопарке?

Вы меня любите?

Молитесь ли вы перед сном?

Умеете ли вы свистеть?

Летаете ли вы на метле?

Узнаете ли вы себя в зеркале?

Поете ли вы серенады?

Любите ли вы есть сосиски?

Посещаете ли вы рестораны?

Храпите ли вы во сне?

Воете ли вы на луну?

Хамите ли вы по телефону?

Бросаетесь ли вы на людей?

Загораете ли вы в противогазе?

Хорошо ли вы себя чувствуете?

Умеете ли вы прощать?

Вы хотите меня поцеловать?

Вы любите драться?

Вы часто катаетесь на слоне?

Вы верите в инопланетян?

Вам нравятся волосатые ноги?

Вы кусаетесь?

Любите ли вы хорошо поесть?

Бреетесь ли вы по утрам?

Спите ли вы по ночам?

Любите ли вы крыс и пауков?

Моете ли вы ноги перед едой?

Мечтаете ли вы разбогатеть?

Хотите ли вы выйти замуж за иностранца?

Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

Бывают ли у вас припадки?

Любите ли вы готовить?

Умеете ли вы стоять на ушах?

Боитесь ли вы маньяков?

Только когда жую жвачку!

Три раза в день!

Да, но при этом я потею!

Да, это делает меня счастливым!

Только в наморднике!

Только в томатном соусе!

Никогда на такое не решусь!

Нет, это очень больно!

Да, но этому надо учиться всю жизнь!

Нет, мне мама запретила!

Да, когда думаю о вас!

Да, но это унижает мое достоинство!

Нет, это вредит моей фигуре!

Только если под рукой пылесос!

Нет, лучше я выпрыгну в окно!

Да, но от этого хочется в туалет!

Да, но я боюсь!

Особенно в лунную ночь!

Да, только об этом и мечтаю!

Нет, это слишком дорого!

Только с закрытыми глазами!

Да! Нас уже двое!

Конечно, но только без одежды!

Да, но я отомщу!

Да, но после этого мне плохо!

Нет! Это занятие для глупых!

Нет! Я и так инвалид второй группы!

Да! Иначе заведется перхоть!

Только после еды!

Да. Но я я так больше не могу!

Только с девушками!

Нет, я ненавижу шум!

Да, постоянно!

Только верхом на верблюде!

Нет, потому что не владею языком!

Нет, а то меня посадят в психушку!

Вопросы-ответы (игра для смеха)












































ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)? Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
Часто ли вы посещаете ресторан? Какое Вам до этого дело.
Любите ли Вы плотно покушать? Всё зависит от моего настроения.
Способны ли Вы на благородный поступок? Это само собой разумеется.
Верите ли Вы в любовь с первого взгляда? Допускаю и это.
Часто ли Вы моетесь в бане? На такие вопросы не отвечаю.
Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать? Я не допускаю даже и мысли об этом.
Могли бы вы ради любви совершить подвиг? Кажется, Вы слишком увлеклись.
Любите ли Вы сочинять стихи? Да, это моя стихия.
Чистите ли Вы зубы? Да, и Вам тоже советую.
Любите ли Вы путешествовать? Да, хотя это ещё не всё.
Хотите ли Вы прожить долго? Это моя мечта.
Наступали ли Вы себе на шнурки? А как Вы догадались?
Любите ли вы отдых на природе? Только в гамаке под деревом.
Смотрите ли Вы сериалы7 Мне доставляет это массу удовольствия.
Опасны ли Вы в гневе? Вы плохо меня знаете.
Удачливы ли Вы? Раз на раз не приходится…
Обливаетесь ли Вы холодной водой? Я привык к этому с детства
Любите ли Вы готовить? Это моё хобби.
Бывает ли вам страшно? Особенно в кабинете зубного врача.
Одобряете ли Вы здоровый образ жизни. Я провожу так всё свободное время.
Опаздываете ли вы на поезда? Приходилось пару раз.
Одеваете ли Вы лыжи летом? У меня пока с головой всё в порядке.
Играете ли Вы на гитаре? Да, у меня всегда было много талантов!
Занимаетесь ли Вы спортом? Да, но сегодня я отдыхаю.
Любите ли вы знакомства? Да, особенно в поезде.
Играете ли вы в шахматы? Вам бы это тоже понравилось.
Выносите ли Вы мусор? Только если никто не видит.
Влюбчивый ли Вы человек? Прошу не ставить меня в неловкое положение.
Смогли бы Вы выпрыгнуть из окна? Если положение безвыходное, то — да.
Кормите ли вы бездомных кошек? Да, мне это очень нравится.
Поёте ли вы? Только в компании друзей.
Нравится ли Вам рано вставать по утрам? Жизнь заставляет.
Летаете ли Вы? Только во сне.
Двигаете ли Вы мебель дома? При каждом удобном случае.
Снятся ли Вам кошмары? Каждую ночь.
Пристаёте ли Вы к прохожим? Это вполне возможно, учитывая мою внешность.
Помните ли Вы дни рождения своих друзей7 Спросите что-нибудь полегче.
Нарушаете ли вы правила дорожного движения? Об этом поговорим без свидетелей.
Любите ли вы рисковать? Риск – дело благородное.
Покупаете ли Вы дорогие вещи? Мне финансовое положение не позволяет.
Хочется ли Вам уехать жить в Америку? Мне кажется это возможно.

Игра «Веселые вопросы-ответы» для подростков

Известно, что совместные игры сближают. Этот элемент важен не только для «ломки льда» и отдыха. С помощью веселых игр люди учатся действовать коллективно, общаться, понимать друг друга, а взрослые, играя с детьми, получают прекрасную возможность установить контакт с такими «непонятными существами» как подростки.

Попробуйте поиграть в эту игру, и хорошее настроение вам обеспечено!

Игра ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Правила игры «Вопросы-ответы»:

Каждый вопрос  и каждый ответ  пишутся на отдельном листочке, который сворачивается в несколько раз, чтобы не было видно текста. В одну шапку (коробку, кепку и т.п.) собираются все вопросы, а в другую – все ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну бумажку из шапки с вопросами и одну из шапки с ответами. Когда все вытащили по 2 бумажки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему.

Порой получается очень смешное сочетание. Например:
— Ковыряешься ли ты после еды вилкой в зубах?
— Да, об этом ведь даже в газете писали.

 
Вопросы для игры:

Каждый день ли ты расчесываешься?   
С улыбкой ли мы встаешь утром?   
Ковыряешься ли ты после еды вилкой в зубах? 
Списываешь ли ты у соседа по парте?  
Слушает ли тебя твоя собака?   
Каждый ли день ты заправляешь свою постель? 
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?  
Читаешь ли ты книги для детей от 3-х лет? 
Кричишь ли ты на сестру?    
Радуешься ли ты выходным с семьей?  
Часто ли тебе снятся белые медведи?  
Знаешь ли ты секреты своей сестры?  
Носишь ли ты дырявые носки?   
Часто ли ты ходишь в гости?   
Делаешь ли ты прически в дорогих салонах? 
Смотришься ли ты в зеркало перед сном? 
Каждый ли день ты чистишь зубы?  
Дарят ли тебе подарки?    
Весело ли проходят ваши семейные праздники? 
Болтаешь ли ты по телефону на голодный желудок?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях? 
Облизываешь ли ты тарелку после еды?  
Повышаешь ли ты голос на друзей?   
Падаешь ли ты с кровати, когда снится страшный сон?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу? 
Часто ли ты шутишь в компании друзей?  
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?  
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?

Ответы для игры:

Умные люди не выдают секретов.
Смотря во сколько проснусь.
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, особенно после дрессировки.
Это чересчур философский вопрос.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
Да, когда надо выглядеть умным.
Только когда плохая погода.
Да, если есть что поесть.
Иногда, когда дома все вверх ногами.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
Это мое больное место.
А что, по мне не видно?
Моя прическа ясно говорит об этом.
Да, это так поэтично!
Да, мне прописал это доктор.
Мне очень грустно в этом признаться.
Не бередите мне душу, это моя печальная тайна.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Да, чтобы не мыть посуду.
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Да, но у нашего кота истерики от  этого.
Все нормальные люди против этого.
Мой ум не позволяет этого делать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Нет, учитель ругает меня за это.

Игра «Вопросы-ответы» поможет вам повеселиться на школьной вечеринке или при встрече Нового года.

  • < Назад
  • Вперёд >

разговорных вопросов: разговорный урок: соревнование

ESL обсуждения: разговорные вопросы: разговорный урок: соревнование

ДИСКУССИЯ НА КОНКУРСЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте это студенту Б.)

(1) Какие образы приходят в голову, когда вы слышите слово «соревнование»?
(2) Вы конкурентоспособный человек? Почему, почему нет?
(3) Почему некоторые люди очень конкурентоспособны?
(4) Насколько хороша для нас конкуренция?
(5) Вам нравятся конкурентоспособные люди?
(6) В каком смысле образование является соревнованием в вашей стране?
(7) Как вы думаете, жизнь — это соревнование?
(8) Мы учимся быть конкурентоспособными или мы рождаемся конкурентоспособными?
(9) Дэвид Сарнофф сказал: «Конкуренция выявляет лучшее в продуктах и ​​худшее в людях.«Что это значит? Согласны?
(10) Доктор T.P.Chia сказал: «Соревновательный человек всегда побеждает. Неконкурентоспособный человек всегда проигрывает». Как вы думаете?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A.)

(1) Какое ваше любимое соревнование?
(2) Соревнуетесь ли вы с другими учениками в классе английского языка?
(3) Вы соревнуетесь сами с собой?
(4) Как начались соревнования?
(5) Какая страна «конкурирует» с вашей страной?
(6) Каким был бы мир без конкуренции?
(7) Мужчины более конкурентоспособны, чем женщины?
(8) Как научиться быть более конкурентоспособным?
(9) Водители в вашей стране водят машину так, как будто они участвуют в соревнованиях?
(10) Вам не все равно, если вы проиграете в соревновании?

МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.


.

вопросов, игры и мероприятия для ESL Kids

Вопросы с завязанными глазами . Поместите учеников в круг, в центре которого будет один ученик с завязанными глазами. Несколько раз переверните ученика. Попросите учащегося указать на человека перед ним и задать вопрос (например, «Сколько вам лет?», «Какая ваша любимая еда? И т. Д.). После ответа учащийся с завязанными глазами должен угадать имя студент, с которым он разговаривает.

Пересечь реку .Разложите карточки на полу по спирали. Каждая карточка представляет собой ступеньку в реке, и учащиеся должны задать учителю вопрос или ответить на вопрос учителя, связанный с картинкой-иллюстрацией (например, любите ли вы гамбургеры, есть ли у вас собака и т. Д.), Чтобы ступить. на каждом камне и переходи реку! (представлен Мишель К.).

Семейные фотографии . Попросите всех ваших учеников принести фотографии членов семьи. Каждый ученик может рассказать классу, кто его фото, и предоставить дополнительную информацию (E.г. Это мой дядя. Живет в Токио). В качестве последующего задания учитель или другие ученики могут задать вопросы о каждом члене семьи (например, где он / она живет?, Какая его / ее любимая еда?, Чем он / она занимается? (Работа) и т. Д.) .

Рыба . Перед этой игрой вам нужно попросить учащихся парами нарисовать и вырезать изображение рыбы для каждой пары. Пока они это делают, приклейте на пол 2 параллельных полоски ленты на расстоянии нескольких метров друг от друга. Попросите учеников играть по двое — каждый ученик стоит за своей линией.Учитель задает S1 вопрос. Если ученик ответит правильно, он / она может подуть один раз, чтобы толкнуть рыбу вперед. Затем Учитель спрашивает S2. Победителем становится учащийся, который первым выдувает рыбу за перерезанную леску.

Мухобойка игра . Разделите студентов на 2 команды. Дайте первым в каждой команде мухобойку. Напишите на доске одинаковые наборы ответов для каждой стороны. Задайте студенту А вопрос (букву, смесь, слово, математическую задачу, число, определение и т. Д.). Тот, кто первым наберет правильный ответ на доске, получает очко. Они получают три вопроса, а затем переходят к следующему. Когда первый игрок вернется вперед, измените ответы и сделайте это снова! (Представлено Тэмми Эдвардс).

Игра в угадывание вопросов . Это хороший способ задавать простые вопросы. Учитель прячет любую флешку за спину, а ученики пытаются угадать, что это за предмет, задавая вопросы: «Это собака?», «Это мяч?», «Это книга?» И т. Д.пока они не угадают карточку. Учитель также может дать подсказки, если ученики не могут угадать (например, «Это идет« Гав гав! »). (Представлено Нагвой).

Вопросы о вакансиях в превосходной степени . Попросите учащихся в небольших группах или парах провести мозговой штурм как можно больше заданий за 2 минуты — им нужно записать (всей группой) на листе бумаги. Затем попросите каждую группу сменить бумаги. Напишите на доске несколько вопросов, чтобы они обсудили, в том числе: Какую работу вы бы хотели делать больше / меньше всего? Какая работа самая опасная / самая безопасная? На какой работе самая высокая / самая низкая зарплата? Какая работа самая интересная / скучная? И т.п.Наконец, сопоставьте все ответы группы на доске, чтобы выяснить, какие должности были выбраны для каждого вопроса.

Тук-тук . Это можно использовать в начале каждого урока. Научите учеников стучать в дверь перед тем, как войти в класс. Есть 2 варианта следующего шага: 1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?». Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)». 2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?».Ученик отвечает да или нет — если нет, учитель продолжает гадать. Если вы разработаете свой собственный стиль стука, это станет еще более увлекательным.

Вопросительный мяч . Попросите учащихся сесть в круг. Бросьте / катите мяч одному ученику и задайте вопрос. Следующий шаг имеет 2 варианта:
Вариант 1:
S1 бросает мяч обратно учителю, а учитель бросает мяч другому ученику, задающему другой вопрос.
Вариант 2: S1 бросает мяч другому ученику и задает ему тот же вопрос.

Вопросы по баскетболу . Студенты стреляют в мусорное ведро / ящик / и т. Д. Подготовьте несколько вопросов заранее на основе темы урока. Сначала задайте вопрос S1 (например, где вы живете?). Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину. Если ученик попадает в корзину, он получает 2 очка. Если ученик попадает в корзину, не заходя внутрь, то он / она получает 1 очко. Человек, набравший наибольшее количество очков, становится победителем. В это также можно играть в командах.

Цепочка вопросов . Предложите ученикам сесть в круг. Учитель задает ученику рядом с ним вопрос (например, «Как вас зовут?», «Нравится ли вам шоколадный торт?» И т. Д.), И ученик должен ответить на вопрос, а затем задать то же самое ученику рядом с ним / ней. вопрос. Продолжайте движение по кругу, а затем задайте новый вопрос. Это помогает использовать мяч для передачи, когда задают вопросы и отвечают на них.

Секрет S .Разделите учащихся на 2 разные группы в классе, и каждая группа подготовит 3 вопроса, которые нужно задать членам другой группы. Другие члены группы пытаются ответить на эти вопросы, не используя слово, которое противопоставляет букву «S». Группа, которая не произносит эту букву, выигрывает игру. (Представлено Гамзе Йылдызом).

Футболка . Разделите детей на две команды и дайте каждой команде по мужской рубашке. Убедитесь, что спереди на каждой рубашке одинаковое количество пуговиц.По сигналу первый человек в каждой команде надевает рубашку и застегивает все пуговицы спереди. Тот, кто застегнут, первым должен ответить на ваш вопрос. Конечно, вопрос равен баллам. Если ответ неверен, человек из другой команды получает возможность ответить.

Бутылочка . Сядьте учащихся в круг с бутылкой посередине. Воспитатель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее упражнение для разминки в классе, которое также можно использовать для повторения словарного запаса (учитель показывает иллюстрацию в виде карточки, а ученик должен произнести слово).

Встать вопросы . Попросите учеников поставить стулья в круг, на один меньше, чем учеников. Учащийся, оставшийся стоять, должен задать остальным вопрос, например, вы в очках? Если ответ положительный, то ученики в очках должны встать и быстро поменяться стульями, дав возможность стоящему сесть.Если ответ отрицательный, студенты остаются сидеть. Очень весело, и детям это нравится, и они всегда об этом просят. Будьте осторожны, чтобы они не слишком возбудились и не опрокинули стулья. (представленный Кирком Дэвисом).

Бомба замедленного действия . Для этой увлекательной игры вам понадобится таймер (например, таймер для яиц). Установите таймер, задайте вопрос (например, какое у вас любимое блюдо?), А затем бросьте его ученику. Он / она должен ответить, а затем бросить таймер другому ученику, который в свою очередь отвечает, а затем бросает его другому ученику.Студент, держащий таймер, когда он срабатывает, теряет жизнь. Это также можно сделать с помощью категорий (например, еда, животные и т. Д.).

Есть / есть . Для практики есть / есть. Раздайте своим ученикам список вопросов и попросите их обойти школу и припарковаться, чтобы ответить на вопросы. Вопросы могут быть:

  • Сколько дверей в школе?
  • Сколько учителей сейчас в школе?
  • Сколько растений в зале?
  • Сколько столов в классе? И т. Д.

(Представлено Клаудианом Торресом)

Тинго Танго . После преподавания любой темы учитель сидит с учениками в кругу. Дайте мешок с фасолью одному ученику в кругу, чтобы он начал проходить мимо, когда другой ученик (сидящий посередине) начнет петь «тинго, тинго, тинго, танго». Когда он / она говорит «танго», ученик, который в итоге получает мешок с бобами, должен либо ответить на вопрос, либо задать вопрос по изучаемой теме. (Представлено Марией Пинедой)

Торнадо .Принадлежности: карточки (картинки или вопросы с одной стороны, цифры с другой), «Карты торнадо» (карточки с числами на одной стороне и изображением торнадо на другой). Наклейте пронумерованные карточки на доску с картинками или вопросами на обратной стороне (в зависимости от возрастной группы) лицом к доске. Также включите 6 карточек Торнадо и смешайте их с картинками. Затем студенты выбирают номерную карточку. Если они ответят на вопрос правильно, их команда сможет нарисовать линию, чтобы нарисовать дом. Если они выберут карту торнадо, то они снесут часть чертежа дома своей противостоящей команде.Побеждает команда, первой нарисовавшая дом. (представлен Салли Ллойд).

Где Пинки? песня . Хорошая практика для «Где …?» Студенты прячут руки за спиной. Поет учитель:

Где мизинец? Где мизинец? » (показать левую руку, двигая только мизинцем) ,
Вот я, вот я (покажите правую руку, двигая только мизинцем, два мизинца приветствуют друг друга ) ,
Как вы сегодня, сэр?,
Очень хорошо, спасибо,
Беги, (спрячь левую руку) , Убеги (спрячь правую руку) .

Продолжайте всеми пальцами и большим пальцем. Студенты подпевают и любят это! (Представлено Анной Гейтс).

Да / Нет Поиск сокровищ . Для предлогов местоположения и практики вопросов да / нет. Вам понадобится что-нибудь липкое, например «Blu Tack» (используется для наклеивания плакатов на стену), которое можно скатать в шар и наклеить на что угодно. Во-первых, модель: дайте Blu Tack ученику и скажите, что он должен положить его в труднодоступное место. Выйдите из комнаты и дайте им несколько минут, чтобы спрятать Blu Tack (e.г. на нижней стороне стола, на стене за занавеской и т. д.). Затем вернитесь и задайте вопросы типа «да / нет», чтобы определить его местонахождение (он находится на столе? Он находится рядом со столом? Он находится в передней половине класса? Он находится под стулом? И т. Д.). Когда вы наконец найдете его, попросите ученика взять на себя роль спрашивающего. В большом классе попробуйте сыграть в парах.

.

101 Детские викторины по грамматике английского языка с ответами

Swag. На флеке. Awesomesauce. Crunk. Hangry. О, МОЙ БОГ. Боже ты мой. Вы беспокоитесь об английском языке вашего ребенка? Chillax! Это просто еще один этап в жизни вашего ребенка-миллениала, и для него важно оставаться в курсе, используя крутой жаргон.

С другой стороны, нельзя игнорировать знание грамматики и беглость речи. Время от времени проходя викторину по английской грамматике, вы не только проверяете их способности, но и улучшаете их знание языка.

В этом посте MomJunction представляет 101 вопрос викторины по английской грамматике с ответами, охватывающий такие темы, как существительное, глагол, прилагательное и многое другое. Но сначала давайте немного разберемся в английском языке.

Понимание грамматики английского языка

Грамматика состоит из восьми частей речи — существительных, определителей, местоимений, глаголов, прилагательных, наречий, предлогов и союзов. Он состоит из структурных правил и расположения слов и фраз, управляющих формированием предложения.

Заблуждение, что грамматика — это жесткость или установленные принципы. Фактически, ни один язык не может устанавливать принципы, поскольку языки и грамматика продолжают развиваться. Это уже не то, что было сто лет назад.

Как бы она ни менялась, грамматика — это основа языка. Таким образом, наличие достаточных знаний грамматики важно для эффективного выражения и общения.

Викторина по грамматике английского языка

Это интересная викторина по грамматике английского языка с ответами.Заставьте детей ответить на эти простые вопросы. Они готовы?

Вопросы к существительному

Существительное — это слово, используемое для обозначения имени человека, места, животного или предмета.

Пример: Адель — художник, отмеченный наградами.

Здесь существует существительное Адель , которое является именем человека.

Определите существительное в следующих предложениях:

1. Я живу в Амстердаме.

1. В
2. В реальном времени
3. Амстердам
4. I

Ответ : Амстердам

2.Я посетил Эйфелеву башню в Париже.

1.
2. Париж
3. Эйфелева башня и Париж
4. Эйфелева башня

Ответ : Эйфелева башня и Париж

3. Бутан — прекрасная страна.

1. A
2. Страна
3. Красиво
4. Бутан

Ответ : Бутан

4. Лето очень жаркое.

1. Летний
2. Очень
3. Горячий
4. Is

Ответ : Летний

5.Луна выглядит так красиво.

1. Внешний вид
2. Луна
3.
4. Прекрасный

Ответ : Луна

6. Врач является экспертом в своей области.

1. Его
2. Эксперт
3. Поле
4. Доктор

Ответ : Доктор

[Прочитано: Загадки с ответами для детей ]

7. Почтальон, который нес мистер Джо открытки.

1. Почтальон
2. Мистер Джо
3.Открытки
4. Почтальон, мистер Джо и открытки

Ответ : Почтальон, мистер Джо и открытки

8. Эти манго вкусные?

1. Вкусно
2. Это
3. Эти
4. Манго

Ответ : Манго

9. Привет Софи! Будете ли вы играть с нами в футбол, потому что климат прекрасный, а в команде не хватает одного игрока?

1. Футбол
2. Софи, футбол, климат, команда, игрок
3.Команда
4. Климат

Ответ : Софи, футбол, климат, команда, игрок

10. Вечеринка по случаю дня рождения Майка в Sheraton прошла успешно.

1. Sheraton
2. Майк
3. Майк, вечеринка, Sheraton
4. Вечеринка

Ответ : Майк, вечеринка, Sheraton

Вопросы по местоимению

Местоимение — это слово, используемое в месте существительного в любом предложении. Они используются, чтобы избежать повторения существительного в предложении.

Пример: Роджер работает очень быстро. А Роджер выиграл несколько соревнований.

Роджер очень быстро бегает. И он, выиграл несколько соревнований.

Определите местоимение в следующих предложениях:

11. Они ужинали.

1. Обед
2. Они
3. Были
4. Имею

Ответ : Они

12. Я хочу спать.

1. К
2. Сон
3. Я
4. Хочу

Ответ : Я

13.Это мой ноутбук?

1. Мой
2. Ноутбук
3. Это
4. То

Ответ : Мой

14. Все спят в комнате общежития.

1. Спать
2. Общежитие
3. Комната
4. Все

Ответ : Все

15. Мы играли в скраббл.

1. Играет
2. Scrabble
3. We
4. Were

Ответ : We

16. Посмотрите на Эллен, она прекрасная художница.

1. Красивая
2. Она
3. Эллен
4. Художник

Ответ : Она

17. Он хорошо играет в крикет.

1. В
2. Хорошо
3. Крикет
4. Он

Ответ : Он

18. Этот дом мой.

1. Это
2. Дом
3. Шахта
4. Это

Ответ : Моя

19. Хотите кофе?

1. Кофе
2.Есть
3. У вас
4. Будет ли

Ответ : У вас

20. Вы это слышали?

1. Это
2. Сделал
3. Вы
4. Слушайте

Ответ : Это

Вопросы по глаголу

Глагол описывает действие, возникновение или событие действия.

Пример: Адам поет.

Здесь пение — глагол, обозначающий действие чего-либо.

Определите глагол в следующих предложениях:

21.Обезьяна села у двери.

1. Обезьяна
2. К
3. Дверь
4. Сб

Ответ : Сб

22. Джек в спешке ушел.

1. A
2. Спешите
3. Джек
4. Левый

Ответ : Левый

23. Мишель повредила локоть во время игры.

1. Hurt
2. Локоть
3. Michelle
4. Hurt, игра

Ответ : Hurt, игра

24.Пожалуйста, откройте дверь.

1. Откройте
2.
3. Пожалуйста,
4. Дверь

Ответ : Откройте

25. Она купила новую машину и начала брать уроки вождения.

1. Запустил
2. Новый
3. Взял
4. Купил, запустил, взял

Ответ : Купил, запустил, взял

26. Джо принял предложение о работе.

1.
2. Задание
3. Принято
4. Джо

Ответ : Принято

27.Келли любит хип-хоп.

1. Келли
2. Хип-хоп
3. Музыка
4. Любит

Ответ : Наслаждается

28. Мы пошли в продуктовый магазин и купили так много вещей, что нести их домой стало трудно.

1. Поехал
2. Купил
3. Провозил
4. Все три

Ответ : Все три

29. Бухгалтер подсчитывает расходы за февраль месяц.

1.Бухгалтер
2. Расчет
3. Месяц
4. Расходы

Ответ : Расчет

30. Джонсон зарабатывает много денег, но тоже их тратит.

1. Зарабатывает
2. Тратит
3. Зарабатывает и тратит
4. Джонсон

Ответ : Зарабатывает

вопросов по наречию

Наречие — это слово, изменяющее глагол, прилагательное, предложение, фразу , предлог или предложение.

Пример: Обычно она опаздывает в класс.

Здесь наречие , обычно , которое изменяет глагол в предложении.

Определите наречие в следующих предложениях:

31. Маркус всегда приходит рано.

1. Прибывает
2. Всегда
3. Рано
4. Маркус

Ответ : Всегда

32. Их домашние животные везде ходят вместе.

1. Их
2. Иди
3. Вместе
4. Везде

Ответ : Везде

33.Малыш взволнованно побежал.

1.
2. Маленький
3. Бежал
4. Взволнованно

Ответ : Взволнованно

34. Они быстро побежали, чтобы успеть на автобус.

1. Поймать
2. Побежать
3. Быстро
4. Автобус

Ответ : Быстро

35. Студенты очень много работали.

1. Студенты
2. Работали
3. Очень
4. Тяжело

Ответ : Тяжело

36.Музыкальный концерт резко оборвался.

1. Концерт
2. Закончился
3. Резко
4. Музыкальный

Ответ : Резко

37. Быстрая ходьба — полезное упражнение.

1. Бодрый
2. Здоровый
3. А
4. Ходьба

Ответ : Бодрый

38. Шоу уже начинается.

1. Запуск
2.
3. Показать
4. Сейчас

Ответ : Сейчас

39.Собака с любопытством посмотрела на хозяина.

1. Собака
2. Смотрел
3. На
4. Любопытно

Ответ : Любопытно

40. Футбольная команда почти ушла.

1. Футбол
2. Команда
3. Выйти из
4. Почти

Ответ : Почти

Вопросы к прилагательным

Прилагательные — это слова, используемые для изменения существительного или фразы в предложении.

Пример: Вершины гор покрыты сверкающим снегом.

Здесь искрящийся изменяет значение слова снег.

Найдите прилагательное в следующих предложениях:

41. Риа живет в красивом доме.

1. Ria
2. Дом
3. Красивая
4. Жизни

Ответ : Красивая

42. В этом магазине прекрасная коллекция обуви.

1. Магазин
2. Коллекция
3. Nice
4. Обувь

Ответ : Nice

43.У Линды Маккензи пятеро детей.

1. Линда
2. Имеет
3. Детский
4. Пять

Ответ : Пять

44. В зале 80 стульев.

1. Были
2. Аудитория
3. 80
4. Стулья

Ответ : 80

45. В саду сидела разноцветная бабочка.

1. Сад
2. Разноцветный
3. Сидящий
4. Бабочка

Ответ : Разноцветный

46.В корзине осталось всего несколько манго.

1. Корзина
2. Несколько
3. Манго
4. Остаток

Ответ : Немного

47. Жаркая и влажная погода утомляет.

1. Горячий
2. Влажный
3. Горячий и влажный
4. Вытяжной

Ответ : Горячий и влажный

48. Софи работает в салоне неполный рабочий день.

1. Софи
2. Подработка
3. Рабочий
4.Салон

Ответ : Неполный рабочий день

[Прочитано: GK Вопросы и ответы для детей ]

49. Мира потеряла свою коричневую сумку.

1. Мира
2. Коричневый
3. Сумка
4. Потерянный

Ответ : Коричневый

50. Пол пытается помочь бездомным.

1. Пытается
2. Помощь
3. Пол
4. Бездомный

Ответ : Бездомный

Вопросы о простых временах

Времена бывают в основном трех типов: настоящее, прошлое и будущее.

  • Настоящее время выражает происходящее действие.

Пример: Она пишет.

  • Прошедшее время используется для обозначения действия, которое произошло или уже произошло.

Пример: Она написала.

  • Будущее время используется для описания действия, которое произойдет или произойдет в будущем.

Пример: Она напишет.

Определите настоящее, прошедшее или будущее время из следующих предложений:

51.Он играет в баскетбол каждый день.

1. Настоящее
2. Прошлое
3. Будущее

Ответ : Настоящее

52. Мира пойдет на концерт.

1. Настоящее
2. Прошлое
3. Будущее

Ответ : Будущее

53. Шел сильный дождь.

1. Настоящее
2. Прошлое
3. Будущее

Ответ : Прошлое

54. Ребенок плачет.

1. Прошлое
2.Настоящее
3. Будущее

Ответ : Настоящее

55. Много лаяли собаки.

1. Прошлое
2. Будущее
3. Настоящее

Ответ : Прошлое

56. Автомобиль был припаркован не на той полосе.

1. Прошлое
2. Настоящее
3. Будущее

Ответ : Прошлое

57. Кенни посетит своего больного дедушку, вернувшись с работы.

1. Будущее
2.Прошлое
3. Настоящее

Ответ : Будущее

Заполните пропуски.

58. Студенты __________ свои записи.

1. Написал
2. Написал
3. Написал
4. Написал

Ответ : Написал

59. Врач _____ вышел на десять минут.

1. Поехал
2. Ушел
3. Ушел
4. Поехал

Ответ : Поехал

60. Новый ресторан ______ на прошлой неделе.

1. Открытие
2. Открытие
3. Открытие
4. Начало

Ответ : Открыто

Вопросы по пунктуации

Знаки препинания, такие как запятая, восклицательные знаки, вопросительные знаки, точка с запятой и т. Д., используются в предложении, чтобы прояснить значение фразы или предложения.

61. Найдите правильное предложение.

1. Пин-код моего банкомата состоит из трех восьмерок.
2. Мой пин-код банкомата состоит из трех восьмерок
3. Мой пин-код банкомата состоит из трех восьмерок
4.У моего пин-кода банкомата три восьмерки

Ответ : 1

62. Определите правильное предложение.

1. Погода влажная, ветреная и непредсказуемая.
2. Погода влажная, ветреная и непредсказуемая.
3. Погода влажная, ветреная, непредсказуемая.
4. Погода сырая ветреная, непредсказуемая.

Ответ : 2

63. Назовите правильное предложение.

1. Дожидаясь окончания бури, я с тревогой смотрел в окно.
2. Ожидание прекращения бури; Я с тревогой смотрел в окно.
3. В ожидании прекращения шторма я с тревогой смотрел в окно.
4. В ожидании прекращения шторма я с тревогой смотрел в окно.

Ответ : 1

64. Назовите правильное предложение.

1. На стол поставили ножи, вилки, подсвечники, все на своих местах.
2. На стол были поставлены ножи, вилки, подсвечники все на своих местах.
3. Стол был накрыт — ножи, вилки, подсвечники — все на своих местах.
4. Стол был накрыт — ножи, вилки, подсвечники — все на своих местах.

Ответ : 4

65. Подберите правильное предложение.

1. Как зовут дядю вашего отца
2. Как зовут дядю вашего отца?
3. Как зовут дядю вашего отца?
4. Как зовут вашего, отцовского дядю

Ответ : 2

66.Найдите правильное предложение.

1. Не волнуйтесь, все будет хорошо.
2. Не волнуйтесь, все будет хорошо.
3. Не волнуйтесь. Каждая мелочь будет в порядке.
4. Не волнуйтесь, все будет хорошо

Ответ : 3

67. Исправьте утверждение с помощью подходящего знака препинания.

Когда вы вернетесь с репетиции танца

1. Знак вопроса (?)
2.Восклицательный знак (!)
3. Точка (.)
4. Запятая (,)

Ответ : 1

[Прочтите: Science Quiz for Kids ]

68. Исправьте утверждение с помощью подходящего знак препинания.

Розана — пекарь-самоучка.

1. Дефис (-)
2. Вопросительный знак (?)
3. Запятая (,)
4. Точка с запятой (;)

Ответ : 1

69. Исправьте утверждение, используя подходящий знак препинания.

Джим живет в Америке, его сестра живет в Будапеште.

1. Дефис (-)
2. Вопросительный знак (?)
3. Запятая (,)
4. Точка с запятой (;)

Ответ : 1

70. Исправьте утверждение с подходящей пунктуацией отметка.

Я нашла на столе сумку Хенсли.

1. Дефис (-)
2. Вопросительный знак (?)
3. Апостроф (‘)
4. Точка с запятой (;)

Ответ : 3

Вопросы о предлоге

Предлог — это слово, используемое для соединения существительных, местоимений или фраз с другими словами в предложении.

Пример : Кот лежит на столе.

Здесь на — это предлог.

Определите предлог в следующих предложениях:

71. Увидимся в субботу.

1. Будет
2. См.
3. На
4. Вы

Ответ : На

72. Занятие начнется в 9:30.

1.
2. Начало
3. Будет
4. На

Ответ :

73.В комнате есть пчела.

1. Это
2. A
3.
4. В

Ответ : В

74. Она из Австралии.

1. Она
2. Приходит
3. Из
4. Австралия

Ответ : Из

75. Собака села у бассейна.

1. Собака
2. Сб
3. На
4. На

Ответ : На

76. Что вы смотрите?

1.На
2. Вы
3. Что
4. Находите

Ответ : На

77. Дети сидят вокруг квартала.

1. Есть
2.
3. Блок
4. Около

Ответ : Около

78. Можно ли на него положиться?

1. Банка
2. По
3. Будь
4. Полагаю

Ответ : По

79. Шерри бросила мяч через кухонный стол.

1.
2. Более
3. Бросил
4. Счетчик

Ответ : Более

80. Это письмо написала Сара.

1. Был
2. Написан
3. Это
4. Автор

Ответ :

Вопросы по словарю

Определите синоним из вариантов, приведенных ниже:

81. Слушайте

1 .Слушайте
2. Тихо
3. Играйте
4. Шепот

Ответ : Слушайте

82.Расслабьтесь

1. Сон
2. Сядьте
3. Отдых
4. Ложитесь

Ответ : Отдых

83. Крошечный

1. Маленький
2. Немного
3. Спокойный
4. Много

Ответ : Маленький

84. Положительный

1. Оптимистичный
2. Отрицательный
3. Дополнение
4. Нейтральный

Ответ : Оптимистичный

85. Нежный

1. Хрупкий
2. Сильный
3.Фирма
4. Индолентная

Ответ : Хрупкая

86. Приятная

1. Приятная
2. Удачная
3. Беспристрастная
4. Крутая

Ответ : Приятная

87. Быстро

1. Быстрый
2. Медленный
3. Устойчивый
4. Последовательный

Ответ : Быстрый

Определите антоним из представленных ниже вариантов:

88. Вежливый

1. Грубый
2.Сумасшедший
3. Раздражающий
4. Злой

Ответ : Грубый

89. Защищать

1. Играть
2. Атака
3. Прогулка
4. Прыгать

Ответ : Атака

90. Мрачный

1. Тусклый
2. Холодный
3. Холодный
4. Веселый

Ответ : Веселый

91. Комический

1. Трагический
2. Живописный
3. Смеющийся
4 . Громко

Ответ : Трагический

92.Шумный

1. Спокойный
2. Тихий
3. Неподвижный
4. Плавный

Ответ : Тихий

93. Робкий

1. Смелый
2. Жестокий
3. Поддельный
4. Уязвимый

Ответ : Полужирный

94. Богатство

1. Богатый
2. Бедный
3. Бездомный
4. Роскошный

Ответ : Плохо

Выберите правильное написание:

95. Это _______.

1.Wndrful
2. Wonderfool
3. Wunderful
4. Замечательно

Ответ : Wonderful

[Прочитано: Простые вопросы и ответы для подростков ]

96. У меня есть _______.

1. Зубная боль
2. Зубная боль
3. Тутах
4. Зубная боль

Ответ : Зубная боль

97. Поезд _______ вовремя.

1. Прибыл
2. Прибыл
3. Прибыл
4. Прибыл

Ответ : Прибыл

98._________ тратят большую часть своего времени на исследования.

1. Ученые
2. Ученый
3. Scintests
4. Ученые

Ответ : Ученые

99. Он _________ есть.

1. Продолжить
2. Продолжить
3. Продолжить
4. Продолжить

Ответ : Продолжить

100. Вы ________?

1. Сюрприз
2. Сюрприз
3. Удивительно
4. Удивлен

Ответ : Удивлен

101.Компании переживают тяжелые времена на текущем рынке ________.

1. Сценарий
2. Ценарио
3. Сценарий
4. Сценарий

Ответ : Сценарий

Этот тест по базовой грамматике английского языка помогает познакомить вашего ребенка с красотой языка и необходимостью грамматики. Чтение книг, прослушивание радио, просмотр информативных шоу по телевизору и общение с другими также помогают улучшить свободное владение языком.

Вы нашли нашу викторину по грамматике английского языка полезной? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

Обсуждение вопросов по конкурсу —

Разговор (часть 3)
КОНКУРС НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

1 кв. Должна ли быть конкуренция на рабочем месте?
A1. Конкуренция повсеместна, т. Е. Присутствует во всех типах организаций. Конкуренция на рабочем месте может быть здоровой или нездоровой в зависимости от отношения и намерений соревнующегося. Здоровая конкуренция считается конструктивной, в то время как нездоровая конкуренция может быть весьма разрушительной.Конкуренция — это чувство, которое побуждает людей прилагать максимум усилий для достижения желаемых целей. Таким образом, на мой взгляд, пока конкуренция здорова, это вполне приемлемо в организации.

2 кв. Какие вакансии имеют высокий уровень конкуренции?
A2. сотрудников работают на разных уровнях в организации. На высокооплачиваемых должностях обычно наблюдается высокий уровень конкуренции, поскольку они подразумевают повышенный уровень ответственности и подотчетности.Рабочие места, требующие большей власти и полномочий, обычно имеют высокий уровень конкуренции.

3 кв. Кто более успешен: человек, рожденный с навыками соревнования, или тот, кто овладел этими навыками?
A3. На мой взгляд, успешные люди могут родиться с навыками соревнования, а могут и не родиться, но они знают, как лучше всего применить эти навыки продуктивно. Они также продолжают совершенствовать свои навыки, необходимые для победы в соревнованиях. Соревновательные люди могут использовать свою агрессию правильно и продуктивно.Конкуренция необходима для достижения большего, но не за счет чувств и эмоций других.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ КОНКУРСА

4 кв. Почему люди соревнуются?
A4. Есть разные люди с разными уровнями потребностей. Люди, которые хотят, чтобы их признавали и хвалили, выступают за конкуренцию. Некоторые люди верят в конкуренцию, потому что считают, что она ведет к благоприятным результатам. Это дает им преимущество перед другими. Конкуренция важна для людей, которые хотят добиться лучших результатов, побив существующие рекорды, чтобы установить новые критерии, которым нужно следовать.Люди с позитивным недовольством также соревнуются, где они остаются недовольными своим текущим статусом, но продолжают стремиться к лучшему с позитивным настроем.

5 квартал. Какие факторы мешают человеку быть конкурентоспособным?
А5. На мой взгляд, есть три основных фактора, которые мешают людям соревноваться. Первым в списке стоит страх неудачи. Люди боятся соревноваться, так как это может снизить их самооценку, если они все равно проиграют.Другой фактор — это чувство удовлетворения. Некоторые люди достигают уровня, когда все их потребности удовлетворяются, так что не за что соревноваться. Следующий — прошлый опыт: если у кого-то был плохой опыт из-за того, что он был частью завершения, он воздерживается от него.

Автор Хина Рана

IELTS Дехрадун Уттаракханд Тел: 843

86, 843

87

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *