Квиллинг для начинающих пошагово с фото: Квиллинг для начинающих — мастер-классы пошагово с фото, как сделать квиллинг поделки

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем открытку в технике «квиллинг» за 30 минут

На Ярмарке Мастеров проходит тематическая неделя «Фиолетовый». Я решила принять в ней участие. И приготовили для вас мастер-класс.

Вас пригласили в гости. Ехать в магазин времени нет, но очень хочется удивить и преподнести подарок красиво. Сегодня я хочу поделиться мастер-классом, как сделать открытку в технике квиллинг за 30 минут.

Открытка станет замечательным подарком к празднику и произведет прекрасное впечатление. А в дальнейшем её можно вставить в рамку и она будет радовать не один день.


Нам понадобится:

  1. Бумага для квиллинга (2 мм — жёлтая).
  2. Бумага для квиллинга (3 мм — три оттенка фиолетового).
  3. Бумага для квиллинга (3 мм — зелёная).
  4. Клей ПВА.
  5. Ножницы.
  6. Инструмент для квиллинга.
  7. Плотная бумага — (белая и фиолетовая). Можно взять бумагу для пастели.
  8. Двусторонний скотч.

Приступим:

1. Скручиваем лепестки цветков.

Для лепестков берём полоски для квиллинга шириной 3 мм фиолетового цвета (три оттенка).

Берем полоску и при помощи шила делаем 1-2 оборота. Шило убираем и получаем полоску с завернутым концом, она уже сама готова начать закручиваться.

Затем начинаем руками скручивать полоску в ролл.

Когда ролл скручен, осторожно даём раскрутиться, придерживая форму большим и указательным пальцами правой руки. Затем двумя пальцами левой руки, указательным и большим, оттягиваем серединку в сторону. С противоположной стороны спираль сжимаем двумя пальцами правой руки. Затем необходимо сжать по всей длине.

Наносим на конец полоски клей ПВА и приклеиваем. Получаем вот такой модуль «капелька».

Скручиваем необходимое количество модулей «капелька».

Нам нужно скрутить на один цветок 3»капельки» темно-фиолетового цвета, 3 «капельки» светло-фиолетового цвета и 3 «капельки» фиолетового цвета. Итого: на один цветок у нас уйдет 9 «капелек». У нас на открытке будет три цветка, значит надо накрутить 27 модулей «капелька».

2. Скручиваем серединки цветков.

Для серединки берём полоски для квиллинга шириной 2 мм желтого цвета. Склеиваем две полоски между собой.

Берем полоску и при помощи шила делаем 1-2 оборота. Шило убираем и получаем полоску с завернутым концом и начинаем руками скручивать полоску в тугой ролл.

Когда полоска скручена в тугой ролл, наносим на край полосок клей и фиксируем.

И так скручиваем три серединки.

3. Сборка цветков.

Собираем из лепестков цветки. Чередуем цвета. Если нам все нравится, начинаем лепестки склеивать. Выдёргиваем лепесток из цветка, промазываем клеем острую часть «капельки» с двух сторон и вставляем обратно.

Получается, что к этому лепестку приклеиваются с двух сторон другие лепестки. И так чередуем.

Когда все цветы склеены, приклеиваем серединку.

Вот наши цветы готовы.

4. Заготовка для открытки.

Вырезаем два прямоугольника из пастельной бумаги. Первый прямоугольник из белой пастельной бумаги — размер 29,0*14,5 см. Второй прямоугольник из фиолетовой пастельной бумаги — размер 30,0*15,0 см. Складываем каждый прямоугольник пополам.

Приклеиваем на внутреннюю часть белой основы открытки двухсторонний скотч. Сверху приклеиваем фиолетовую часть. Получаем заготовку для будущей открытки.

Рисуем на верхней части открытки еле заметную окружность диаметром 9 см.

Наносим клей с нижней части цветка и приклеиваем, равномерно распределяя цветки по окружности.

5. Скручиваем и собираем листочки.

Для листиков берём полоски для квиллинга шириной 3 мм зелёного цвета. Разрезаем полоски пополам. Скручиваем листочки также, как лепестки для цветка (см. выше).

Когда накрутили достаточное количество модулей «капелька», переходим к сборке листочков. Складываем зеленую полоску пополам и проклеиваем её клеем. Когда стебелёк высохнет, начинаем с двух сторон приклеивать модули «капелька». У нас получится листочек.

Нам нужно собрать таких три листочка.

Переходим к завершающему моменту. Отрезаем три зеленых полоски длиной 4 см. Наносим на ребро полоски клей и приклеиваем по контуру окружности. Так приклеиваем все веточки к цветкам.

К стебелькам приклеиваем листочки.

Осталось пространство между цветами, кому нравится можно оставить так. А мне захотелось заполнить это пустое пространство. Из зеленых полос скручиваем неплотные спирали «завитки» 6-8 шт.

На ребро «завитков» наносим клей и приклеиваем, заполняя пустое пространство.

И вот открытка готова. Поздравляйте друзей и родных красиво!

Желаю удачи и творческих успехов!

Квиллинг схемы шаблоны трафареты узоры распечатать а4 простые средние сложные

Чтобы научиться создавать красивые кружевные работы, нужны схемы и трафареты. Они помогают понять, модули каких форм использовать, или как уложить скрученные полосы бумаги симметрично и аккуратно. В качестве трафаретов можно использовать любые контуры. Можно брать за основу раскраски, схемы для вышивки или делать наброски от руки.

А если вы уже опытный специалист то тут вы найдете Схемы среднего уровня и Сложные схемы.

Пример того, как заполнять контур, где нет специальной разметки для квиллинга.

Здесь вы можете скачать понравившуюся картинку и распечатать на листе формата А4. На некоторых шаблонах имеется разметка, которая показывает, как должны лежать модули. Можно выполнить работу приклеивая бумагу прямо на линии, а можно, глядя на схему, собрать картинку на чистом листе.

Содержание статьи:

Простые шаблоны для начинающих
Схемы квиллинга для детей
Схемы со средним уровнем сложности
Шаблоны для сложных работ
Разметка для схем

Простые шаблоны для начинающих

Это квиллинг схемы для работы с крупными модулями. Техника выполнения таких картинок простая и не требует особого навыка.

Вот несколько шаблонов. Здесь нужно аккуратно заполнить модулями пустое пространство. Используйте двухстороннюю цветную бумагу. Работа получится очень красивой.

Для создания аппликации в виде кошки, можно повторять изгибы, приклеивая бумагу прямо на линии.

Картинка с изображением лошади выполняется из тугих спиралек и простых бумажных контуров.

Хвост павлина можно сложить из разноцветной бумаги. Как делать целиковых павлинов смотрите в нашем Мастер классе, а так же подборку схем и готовых работ с ними.

Это страница из журнала для рукодельниц. Здесь показано из каких модулей должна состоять картинка.

Тут вы найдете Больше простых схем и шаблонов .

Схемы квиллинга для детей

Когда ребёнок научится изготавливать основные модули, можно предложить ему простые схемы работ. Глядя на них он должен понять, какие формы следует сделать и как их расположить на бумаге. Детям нравятся собирать картинки в виде животных. (глазки приклеиваются отдельно, на готовую работу).

Можно предложить ребёнку самостоятельно придумать, какими формами заполнить контуры.


Больше простых трафаретов тут.

Схемы со средним уровнем сложности

Это трафареты и шаблоны с более тонкими контурами и меньшими деталями. Хороший вариант для тех, кто уже «набил руку».

Здесь можно чётко следовать линиям, либо придумать свой вариант исполнения и заполнить контур другими модулями.

Матрёшка, по сложности, чуть выше остальных работ.

Сердце – это рисунок из раскраски, но ведь можно проявить фантазию.

Это трафарет снежинки, из которого может получиться не только аппликация, но и объемная фигура.

Совушки в сердечке. Трафарет подойдёт для оформления открытки ко Дню Влюблённых.

Еще схем среднего уровня можно найти тут.

Шаблоны для сложных работ

Эти трафареты имеют сложные формы и мелкие детали. Чтобы заполнить контуры модулями, понадобится хороший навык, терпение и много времени, но результат будет восхитительным!

Перья петуха выполняются из модулей в форме «глаз».

Больше сложных трафаретов Вы найдёте тут.

Разметка для схем

Для создания некоторых узоров, есть специальная разметка. Вот она:

Подобные сетки помогают создавать аккуратные узоры по кругу.

Её можно использовать для создания трафарета вручную, либо воспользоваться графическим редактором. Пример создания схем с разметкой:

Вдохновляйтесь и творите! А фото готовых работ оставляйте в комментариях. Хорошего настроения!

Рекомендуем почитать статью «Как защитить картины и работы в технике квиллинг«.

Поделки из квиллинга (82 фото)

Квиллинг — объемные подделки, которые выполняются при помощи специальных инструментов, используя тонкий слой бумаги. Квиллиноговые поделки для начинающих не будут являться чем-то сложным, так как есть много пошаговых инструкций, подробно описывающих весь процесс.

Особенности квиллинга

Квиллинг не представляется чем-то сложным и им широко занимаются как взрослые, так и дети. Данное занятие рекомендуется детям, так как оно:

  • Способствует развитию моторики.
  • Вырабатывает аккуратность и усидчивость, вырабатывает нервную систему.
  • Формирование мышления.

Для взрослых есть еще ряд отличных параметров:

  1. Красиво сделанное украшение может стать отличным подарком как знакомому, так и близкому человеку. Ведь многие не раз отмечали, что лучший подарок тот, который выполнен своими руками.
  2. За счет таких подделок можно необычно и стильно украсить свой интерьер.
  3. Недорогостоящее увлечение, которое может принести отличный доход.

Квиллинг для начинающих

Во всемирной паутине есть много примеров квиллинговых подделок для начинающих с пошаговыми схемами. Есть ряд разновидностей данного занятия:

Хастинг

Чаще всего применяется при изготовлении открыток, различных альбомов. Особенность заключается в том, что здесь выкладывается мозаика на плоском основании.

Гофроквиллинг

Отличается своей прочностью и надежностью конструкции. В основе выполнения работ лежит такой материал, как гофрокартон.

Контурный квиллинг

В основе такой техники лежит использование узких полосок, за счет чего и добивается объемность работы. Ленты не закручиваются, а изгибаются в нужную форму и фиксируются по углом 90 градусов.

Петельчатый квиллинг

При помощи гребенки создаются ажурные петли, которые, скручиваясь, образуют необходимую объемную форму.

Инструменты и материалы, необходимые для работы

На сегодняшний день есть много мест, которые занимаются реализацией продукции для данного занятия. Также каждый желающий может найти интернет-магазин и заказать там все необходимое.

Начинающим мастерам лучше всего пробовать с обычной бумаги, ведь это основной материал для квиллинга.

При выполнении какой-либо подделки необходимо заранее подготовить нужное количество бумажных полос толщиной от 0.3 до 1.5 сантиметров.

Плотность бумаги лучше всего выбирать в пределах 120-140 мг/м 2. В магазинах, специализирующихся на продаже данной продукции можно приобрести наборы, где будут разноцветные бумажные полоски различной длины и отличной плотностью. Многие выбирают офисную бумагу, так как ее можно приобрести во многих местах, она представлена различной цветовой гаммой и по своей стоимости доступна каждому.

Помимо бумаги могут быть использованы следующие материалы:

  • Гофрокартон
  • Другие разновидности материала, используемые для творческой работы
  • Фольга
  • Специальная пленка

Инструмент, используемый для скручивания материала имеет форму стержня, вставляемого в ручку. Стержень также может быть различный, начинающим лучше всего сделать выбор в пользу европейского, где используется раздвоенный конец.

Можно самому изготовить стержень, как детям, так отлично подойдет обычный от ручки. Берется стержень, отрезается конец и та часть разрезается ножом. Затем при помощи кусачек убирается ушко и заостренная часть, заготовка вставляется в ластик на конце карандаша и крепится обычным клеем.

Дополнительный инструмент

Для качественной и быстрой работы может использоваться дополнительный инструмент:

  • Клей
  • Тонкая кисточка для нанесения клея
  • Трафарет. Именно при помощи него будут нарезаться необходимые элементы одинаковой длины
  • Ножницы либо канцелярский нож
  • Пинцет. Для работы с бумагой и мелкими частями он просто необходим
  • Булавки. При помощи данного материала части будут скрепляться в нужном месте друг с другом
  • Коврик, на котором будут выполнять все резные работы

Важные элементы в квиллинге

Квиллинговые подделки-самый простой способ порадовать своего близкого человека. При изготовлении таких подделок следует знать о значимы элементах:

  • Тугой ролл. Это основа всей работы, грубо говоря каркас. Именно на этот скелет в дальнейшем наращиваются все детали.
  • Свободный ролл. Базовая деталь из которой в дальнейшем изготавливаются все остальные.
  • Завиток. Элемент получается из скрученной полоски, который распускается и принимает необходимую форму.
  • S-элемент. Представляет собой два конца тугого рода, направленные в разные стороны.
  • С-элемент. Чем-то похож на предыдущий элемент, только два конца направляются в одну сторону.
  • V-элемент. Когда бумажная полоска сгибается и принимает форму подковы.
  • Веточка. Полоска скручивается и образует данный элемент.

Примеры работ

Самой распространенной подделкой являются цветы. Ведь такой подарок станет отличным украшением в любом мероприятии.

Васильки

Для того, чтобы создать васильки Вам понадобится:

  1. 15 деталей голубого цвета.
  2. Спираль и бублик, причем второй элемент должен быть в двух экземплярах.
  3. Один месяц зеленого цвета.
  4. Три полоски из зеленой бумаги толщиной полсантиметра.

Для реализации такого проекта надо на бумаге заранее нанести эскиз, где будет отображено два цветка и один бутон, полученное изображение при помощи булавок крепится на материал потолще, к примеру картон и начинают на данное изображение наносить весь материал, начиная от бутона и заканчивая работой двух цветков.

При осуществлении задуманного необходимо использовать вогнутую часть месяца, которая покрывается клеем и от которой идут стрелы в различные направления.

Одуванчики

Для того, чтобы реализовать данный проект Вам понадобится:

  • Три желтых полоски узкого характера.
  • Шесть элементов зеленого цвета, которые будут использоваться в качестве глаз.

Три желтые ленточки необходимо нарезать мелкими кусочками, три подготовленные ленты закручиваются при помощи стержня в тугой ролл. Зеленые элементы образуют трилистники.

Полученные уголки лепестков между собой склеиваются, а третий элемент является соединительным звеном между ними, также склеивается с ними. Затем таким же способом приступаете к формированию второго трилистника. По центру картона приклеиваются и от них уже полученные трилистники.Сегодня квиллинг набирает обороты и становится очень популярным занятием, которое помогает успокоить нервную систему, развить свое творческое мышление, сделать красивый подарок своими руками, украсить интерьер либо просто использовать для своего заработка и продажи подделок ручной работы. Особенность данного занятия заключается в том, что оно не требует затрат больших средств, а результат на выходе может быть просто ошеломляющим.

Фото идеи поделок из квиллинга

Пять уроков квиллинга для начинающих Демонстрация PDF Art Tutorial

Пять уроков квиллинга для начинающих. Демо PDF-учебник по искусству. Цифровая книга — цветы, листья, ягодная корзина, бабочка. Учебник ручной работы

Мы начнем наш первый урок с подготовки необходимых инструментов и материалов.

Мы также узнаем о свойствах бумаги и о том, как создавать основные формы квиллинга, делать двухцветные формы квиллинга, узнавать, как соединить отдельные формы в детали композиции и как собрать всю композицию .

Обсудим каждую работу, чтобы найти композиционный центр картины. Также мы определим для себя наиболее выгодное расположение частей на наших картинах, которые в основном будут состоять из цветочных композиций, и вы будете использовать их для создания собственных шедевров.

Но не нужно спорить, что все цветовые композиции должны быть абсолютно правильными. Вы всегда должны помнить, что правила созданы, чтобы мы могли их нарушать. Главный принцип, о котором следует помнить, — не создавать изображение по шаблонной схеме, а делать красивую гармоничную картинку.

Новичкам очень сложно понять все сразу. Не волнуйтесь. Полученные вами знания со временем пригодятся.

Я использую цветной круг, когда хочу создать декоративную композицию. Тот, которого на самом деле нет. Например, на сегодняшнем уроке мы сделаем синие и бело-голубые листья и цветы в этой цветовой гамме.

О правильном выборе цвета мы поговорим на третьем или четвертом уроке. Наука о цветах называется — хроматика (хроматический круг)

На втором уроке мы продолжим изучать формы роллов и составим солнечную композицию с маленькой бабочкой.

На третьем уроке мы сделаем Зимнюю композицию. Вы можете сделать летнюю, осеннюю и весеннюю работу, и у вас будет целая серия работ всех четырех сезонов года.

На четвертом уроке мы сможем использовать некоторые навыки, полученные ранее. Мы научимся делать новые элементы, округлые тычинки, валики со смещенным центром, шишки, круглое паспарту, плетеную корзину, а также научимся придавать объем нашей композиции.

На пятом уроке мы научимся делать цветущую ветку дерева.Распишем фон и соберем всю композицию.
В жизни мы всегда стремимся к чему-то возвышенному, поэтому в своей работе стараемся делать акцент на главных деталях.

1-й урок в формате PDF и содержит 111 хорошо представленных подробных фотографий с описаниями на английском языке. В этом руководстве 33 страницы.

Второй урок в формате PDF и содержит 165 хорошо представленных подробных фотографий с описаниями на английском языке. В этом руководстве 45 страниц.

3-й урок в формате PDF и содержит 116 хорошо представленных подробных фотографий с описаниями на английском языке. В этом руководстве 35 страниц.

Четвертый урок в формате PDF содержит 110 хорошо оформленных подробных фотографий с описаниями на английском языке. В этом руководстве 32 страницы.

Пятый урок в формате PDF содержит 111 хорошо представленных подробных фотографий с описаниями на английском языке. В этом руководстве 39 страниц.

Постарался описать процесс максимально понятно.
Свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы или вы не понимаете какой-либо из шагов этого руководства, и я помогу вам.

Копирование материалов и создание мастер-классов на основе материалов этого урока строго запрещено.

Файл загружается мгновенно. Если возникнут проблемы с загрузкой, напишите мне.

Хотите брать больше уроков? Посмотрите на это: https://www.etsy.com/listing/236211531/quilling-lesson-demo-pdf-art-tutorial?ref=related-7

и это: https://www.etsy.com/ листинг / 236521965 / два-квиллинг-уроки-демо-pdf-искусство? ref = related-3

и это: Три урока Цветущие ФИЛИАЛЫ https: // www. etsy.com/listing/236493394/three-quilling-lessons-demo-pdf-art?ref=shop_home_active_24

Добро пожаловать в мой магазин: https://www.etsy.com/shop/QuillingbyLarisa?ref=l2-shopheader- name

Я очень рада вас видеть! Большое спасибо за внимание к моим работам и моему магазину 🙂

Лариса

Учебное пособие по квиллингу из бумаги «Сова» — Пошаговое руководство

«Сова» в технике квиллинг. Надеюсь, вам понравится и пригодится.

Необходимый материал:

  • Бумага для квиллинга (1.5 см)
  • Бумага для пастели
  • Картон
  • Клей ПВА
  • Ножницы
  • Шило для квиллинга
  • Шаблон «Совушка-Сова» (принт)

Начало:
отпечатано на шаблоне совы, здесь он в нужном масштабе. Если такой возможности нет, нарисуйте самостоятельно, либо переводом с монитора компьютера.

Шаблон на плотной бумаге и вырезан.
Не забудьте поставить границу крыльев и брюшка.

Когда основа будет готова, приклейте петлю по мотивам совы. Для этого берем белые полоски шириной 1,5 см, промазываем клеем концы наших баз и приклеиваем к белому контуру.

Дать просохнуть. Затем делаем границы крыльев и брюшка. Для этого промазываем клеем белую бумагу и приклеиваем по контуру карандаша, который мы нанесли ранее.

Пока сушим контур, переходим к приготовлению рулетов. Наша сова заправлена ​​обычными рулетами.
Для этого я использовал корейскую бумагу (длина полосы 27 см, ширина 1,5 см) трех цветов (синий, двух оттенков и темно-синий).

Возьмите полосу и сделайте шилом 1-2 оборота. Шайло снимает полоску и получает завернутый конец, она была очень готова начать скручиваться.

Затем начните руками скатывать полоску в рулон.

Когда рулон свернут, распустить его, положить на край липкой ленты и зафиксировать.

Максимальный диаметр растворенного рулона 1.5 см и меньше.

И так заготовляем рулоны разных цветов и разных размеров. Чтобы получить небольшой диаметр, полоску 27см разрезаем на несколько частей и скручиваем эти рулоны.

Когда рулетов хватит, идем набивать сов. Для этого клей равномерно наносим на участок, который планируем заполнить. Я начал снизу. Возьмите рулоны по очереди и склейте их. Делать это нужно довольно быстро, так как клей быстро сохнет.

Вот несколько фото процесса наполнения сов.

Когда наше тело наполняется совой, переходим к крыльям. Для этого нам понадобится такой же скрученный валик, распустить его и сжать две противоположные стороны, оставив на полпути посередине. Получаем алмазный блок. На край наносится полоска клея, фиксируется.

Когда алмазы будут готовы, просто залейте крылья, а также тело совы.

Пока что все сохнет, переходим к глазам. Берем пастельную бумагу, переводим по шаблону глаза, вырезаем и наклеиваем друг на друга.

Даем клею высохнуть, чтобы в дальнейшем глазки не свернулись. А когда все будет готово, приклейте их к туловищу совы. Как это.

А их очень мало. Сделайте ножки.
Также скручиваем рулет, распускаем его, образуя ромбовидный блок и приклеиваем совы к нижней икре.

И вот наша сова готова.

Надеюсь, вам понравился этот урок.

Источник: арт-квиллинг

Мы хотели бы услышать ваши мысли в разделе комментариев ниже.И не забудьте поставить нам лайк в Facebook, чтобы получить больше идей!

Спасибо, что посетили наш сайт. Продолжайте творить с Art & Craft!

Kotlin Koin — Учебное пособие по Android для начинающих

Мы несколько раз использовали фреймворк Dependency Injection, как и Dagger в нашем проекте.

В этом блоге мы узнаем о Koin, новом фреймворке для внедрения зависимостей для разработчиков Android. Если вы не знаете, зачем нам нужен фреймворк для внедрения зависимостей в наш проект, щелкните здесь.

Мы собираемся обсудить,

  • Что такое коин?
  • Понимание терминологии в Koin
  • Настройка проекта
  • Структура проекта
  • Интеграция Koin
Что такое Koin?

Koin — это DI-фреймворк для разработчиков Kotlin, полностью написанный на Kotin.

Он очень легкий. Он поддерживает функцию Kotlin DSL. Это одна из простых структур DI, которая не требует крутого обучения, чтобы овладеть ею.

Понимание терминологии в Koin

При работе с Koin есть несколько терминов, которые нам нужно понять, прежде чем начать.

  • module — он создает модуль в Koin, который будет использоваться Koin для предоставления всех зависимостей.
  • single — он создает синглтон, который можно использовать в приложении как единичный экземпляр.
  • factory — он предоставляет определение bean-компонента, которое будет создавать новый экземпляр при каждом введении.
  • get () — используется в конструкторе класса для обеспечения необходимой зависимости.
Настройка вашего проекта

Здесь мы собираемся настроить Android Project.

Создание проекта

  • Начать новый проект Android Studio
  • Выберите пустое действие и затем
  • Имя: Koin-Tutorial
  • Имя пакета: com.mindorks.framework.mvvm
  • Язык: Kotlin
  • Готово
  • Ваш стартовый проект готов

Добавьте зависимости

Добавьте следующие зависимости в сборку приложения.файл gradle,

  реализация "androidx.recyclerview: recyclerview: {latest-version}"
реализация 'android.arch.lifecycle: extensions: {последняя-версия}'
реализация 'com.github.bumptech.glide: glide: {последняя-версия}'
реализация 'androidx.activity: activity-ktx: {latest-version}'  

Теперь наш проект готов с зависимостями.

Вы можете найти полный проект здесь.

Структура проекта

Для проекта мы будем использовать базовую версию MVVM. Наш пакет в проекте будет выглядеть так:

Нам нужно перечисление для представления состояния пользовательского интерфейса. Мы создадим это в пакете utils.

  enum class Status {
    УСПЕХ,
    ОШИБКА,
    ЗАГРУЗКА
}  

Нам нужен служебный класс, который будет отвечать за передачу текущего состояния сетевого вызова на уровень пользовательского интерфейса. Мы называем это Ресурсом. Итак, создайте ресурс класса данных Kotlin внутри того же пакета utils и добавьте следующий код.

  класс данных Resource  (val status: Status, val data: T ?, val message: String?) {

    companion object {

        fun  успех (данные: T?): Resource  {
            вернуть ресурс (Status.SUCCESS, data, null)
        }

        fun  error (msg: String, data: T?): Resource  {
            вернуть ресурс (Status.ERROR, data, msg)
        }

        fun  загрузка (данные: T?): Resource  {
            вернуть ресурс (Status.LOADING, data, null)
        }

    }

}  

Теперь наш пакет утилит готов.

Интеграция Koin

Чтобы настроить Koin в вашем проекте, мы должны добавить следующее в build.gradle вашего приложения:

  // koin
реализация "org.koin: koin-android-viewmodel: {latest-version}"
реализация "org.koin: koin-android: {latest-version}"  

Это единственная необходимая настройка, которую нам нужно сделать, чтобы начать работу с Koin.

А теперь разберем дальнейшие задачи по шагам.

Шаг 01.

Сначала мы создадим наш класс приложения App, например

  class App: Application ()  

, и обновим файл манифеста, например,

  android: name = ".App » 

Step 02.

Теперь мы добавим зависимости для Retrofit и Kotlin-Coroutines в build.gradle приложения, например,

  // Сеть
реализация "com.squareup.retrofit2: retrofit: {latest-version}"
реализация "com.squareup.retrofit2: converter-moshi: {latest-version}"
реализация "com. squareup.okhttp3: okhttp: {latest-version}"
реализация "com.squareup.okhttp3: logging-interceptor: {latest-version}"

// Coroutine
реализация "орг.jetbrains.kotlinx: kotlinx-coroutines-android: {последняя-версия} "
реализация "org.jetbrains.kotlinx: kotlinx-coroutines-core: {latest-version}"  

Теперь в проекте мы сделаем вызов API и покажем список пользователей.

Мы также будем использовать Kotlin-Coroutine для многопоточности. Теперь мы создадим api , модель , репозиторий пакетов внутри уровня данных. В нем будут файлы типа

.

Тогда ApiService выглядит так:

  interface ApiService {

    @GET ("пользователи")
    приостановить веселье getUsers (): Response >

}  

ApiHelper выглядит так,

  interface ApiHelper {

    приостановить веселье getUsers (): Response >
}  

И, наконец, ApiHelperImpl выглядит так:

  class ApiHelperImpl (private val apiService: ApiService): ApiHelper {

    переопределить приостановить забаву getUsers (): Response > = apiService. getUsers ()

}  

Кроме того, для BASE_URL мы добавим следующее в блок defaultConfig в файле build.gradle приложения,

  buildConfigField 'String', 'BASE_URL', "\" https: // 5e5103307c034 .mockapi.io / \ ""  

Класс данных пользователя выглядит так:

  класс данных Пользователь (
    @Json (name = "id")
    val id: Int = 0,
    @Json (name = "имя")
    имя val: String = "",
    @Json (name = "электронная почта")
    val email: String = "",
    @Json (name = "аватар")
    val avatar: String = ""
)  

Теперь внутри MainRepository мы обновим код, например,

  class MainRepository (private val apiHelper: ApiHelper) {

    приостановить веселье getUsers () = apiHelper.getUsers ()

}  

Теперь мы закончили настройку уровня данных и перейдем к части проекта DI.

Шаг 03.

Теперь мы создадим пакет di -> module и внутри него создадим AppModule, ViewModelModule и RepositoryModule.

Сначала внутри AppModule мы создадим функции, которые хотим предоставить в виде зависимостей. Мы обновим файл, например,

  private fun provideNetworkHelper (context: Context) = NetworkHelper (context)

частное развлечение provideOkHttpClient () = if (BuildConfig.DEBUG) {
    val loggingInterceptor = HttpLoggingInterceptor ()
    loggingInterceptor.setLevel (HttpLoggingInterceptor.Level.BODY)
    OkHttpClient.Builder ()
        .addInterceptor (loggingInterceptor)
        .build ()
} еще OkHttpClient
    .Builder ()
    .build ()

частное развлечение обеспечить
    okHttpClient: OkHttpClient,
    BASE_URL: строка
): Модернизация =
    Retrofit.Builder ()
        .addConverterFactory (MoshiConverterFactory.create ())
        .baseUrl (BASE_URL)
        .client (okHttpClient)
        .build ()

частное развлечение provideApiService (дооснащение: дооснащение): ApiService = retrofit.create (ApiService :: class.java)

private fun provideApiHelper (apiHelper: ApiHelperImpl): ApiHelper = apiHelper  

Теперь, чтобы создать файл в качестве поддерживаемого модуля для Koin, мы передадим функции как экземпляр singleton в модуль. Модуль представляет собой набор зависимостей, которые мы собираемся предоставить приложению. Мы создадим переменную, например,

  val appModule = module {
   
}  

и внутри модуля мы передадим единственный экземпляр всех созданных нами функций, например,

  val appModule = module {
    одиночный {provideOkHttpClient ()}
    single {provideRetrofit (get (), BuildConfig.BASE_URL)}
    single {provideApiService (get ())}
    одиночный {provideNetworkHelper (androidContext ())}
}  

Здесь, чтобы предоставить зависимость как одноэлементный экземпляр, мы используем single {} и внутри него мы передадим функцию, которая вернет зависимость как экземпляр, который будет использоваться во всем приложении.

Мы используем get () здесь, чтобы передать зависимость конструктору. Использование get предоставит только конструктор, экземпляр которого уже предоставлен Koin.

Шаг 04.

Теперь давайте обновим RepositoryModule. Здесь мы предоставим экземпляр MainRepository по,

  val repoModule = module {
    Один {
        MainRepository (получить ())
    }
}  

Здесь MainRepository требует ApiHelper в конструкторе, который здесь будет предоставлен Koin.

А для ApiHelper нам понадобится часть ApiHelperImpl, которая является расширением для ApiHelper. Теперь, чтобы передать ApiHelper в качестве параметра, нам нужно также предоставить его из модуля.

Чтобы предоставить ApiHelperImpl в модуле, мы обновим код и создадим один экземпляр, например,

  single  {
    return @ single ApiHelperImpl (get ())
}  

Здесь мы предоставляем тип, если ApiHelper, и возвращаем ApiHelperImpl, а в ApiHelperImpl он принимает ApiService в качестве параметра конструктора, который мы уже предоставляем из функции provideApiService.

Шаг 05.

Теперь мы собираемся использовать MainViewModel для обновления пользовательского интерфейса. Чтобы обеспечить зависимости в ViewModel, мы обновим ViewModelModule, например,

  val viewModelModule = module {
    viewModel {
        MainViewModel (получить (), получить ())
    }
}  

Здесь вы можете видеть, что мы не используем single, а вместо этого мы используем viewModel и внутри него мы разрешаем зависимости, которые мы предоставляем из appModule.

Теперь мы закончили предоставление зависимостей. Давайте начнем сейчас с введения зависимостей.

Шаг 06.

Теперь приступим к проектированию нашей ViewModel. Мы обновим ViewModel, например,

  class MainViewModel (
    частный val mainRepository: MainRepository,
    частный val networkHelper: NetworkHelper
): ViewModel () {

    private val _users = MutableLiveData  >> ()
    пользователи val: LiveData  >>
        get () = _users

    в этом {
        fetchUsers ()
    }

    приватное развлечение fetchUsers () {
        viewModelScope. launch {
            _users.postValue (Resource.loading (ноль))
            if (networkHelper.isNetworkConnected ()) {
                mainRepository.getUsers (). let {
                    if (it.isSuccessful) {
                        _users.postValue (Resource.success (it.body ()))
                    } else _users.postValue (Resource.error (it.errorBody (). toString (), null))
                }
            } else _users.postValue (Resource.error ("Нет подключения к Интернету", null))
        }
    }
}  

Здесь мы передаем MainRepository и NetworkHelper в конструкторе ViewModel.

Здесь мы выбираем пользователей в блоке инициализации и внутри viewModelScope, мы проверяем подключение к Интернету, и если подключение в порядке, мы выполняем вызов API, иначе мы устанавливаем значение LiveData с ошибкой. Затем LiveData этого пользователя отслеживается в MainActivity для отображения элементов в recyclerView.

NetworkHelper выглядит так,

  class NetworkHelper constructor (private val context: Context) {

    fun isNetworkConnected (): Boolean {
        var result = false
        val connectivityManager =
            контекст. getSystemService (Context.CONNECTIVITY_SERVICE) как ConnectivityManager
        if (Build.VERSION.SDK_INT> = Build.VERSION_CODES.M) {
            val networkCapabilities = connectivityManager.activeNetwork?: вернуть false
            val activeNetwork =
                ConnectivityManager.getNetworkCapabilities (networkCapabilities)?: вернуть false
            результат = когда {
                activeNetwork.hasTransport (NetworkCapabilities.TRANSPORT_WIFI) -> истина
                activeNetwork.hasTransport (NetworkCapabilities.TRANSPORT_CELLULAR) -> истина
                activeNetwork.hasTransport (NetworkCapabilities.TRANSPORT_ETHERNET) -> истина
                иначе -> ложь
            }
        } else {
            ConnectivityManager.run {
                ConnectivityManager.activeNetworkInfo? .run {
                    результат = когда (тип) {
                        ConnectivityManager.TYPE_WIFI -> истина
                        ConnectivityManager.TYPE_MOBILE -> истина
                        ConnectivityManager. TYPE_ETHERNET -> истина
                        иначе -> ложь
                    }

                }
            }
        }

        вернуть результат
    }
}  

Шаг 07.

Теперь нам нужно создать экземпляр ViewModel в MainActivity, чтобы значения, переданные в конструкторе ViewModel, передавались ему.

Чтобы передать экземпляр ViewModel, мы создадим переменную с именем mainViewModel, например,

  private val mainViewModel: MainViewModel by viewModel ()  

Здесь by viewModel () создаст экземпляр для ViewModel, и он также будет разрешить требуемую зависимость.

Если мы хотим передать любую зависимость, требуемую любым классом, например Activity, мы используем с помощью inject () , также известного как внедрение поля.

Теперь MainActivity выглядит так:

  class MainActivity: AppCompatActivity () {

    частный val mainViewModel: MainViewModel от viewModel ()
    частный адаптер lateinit var: MainAdapter

    переопределить веселье onCreate (savedInstanceState: Bundle?) {
        super. onCreate (savedInstanceState)
        setContentView (R.layout.activity_main)
        setupUI ()
        setupObserver ()

    }

    private fun setupUI () {
        recyclerView.layoutManager = LinearLayoutManager (это)
        адаптер = MainAdapter (arrayListOf ())
        recyclerView.addItemDecoration (
            DividerItemDecoration (
                recyclerView.context,
                (recyclerView.layoutManager как LinearLayoutManager) .orientation
            )
        )
        recyclerView.adapter = адаптер
    }

    private fun setupObserver () {
        mainViewModel.users.observe (this, Observer {
            when (it.status) {
                Status.SUCCESS -> {
                    индикатор.visibility = View.GONE
                    it.data?.let {пользователи -> renderList (пользователи)}
                    recyclerView.visibility = Просмотр.ВИДИМО
                }
                Status.LOADING -> {
                    progressBar.visibility = View.VISIBLE
                    recyclerView. visibility = View.GONE
                }
                Status.ERROR -> {
                    // Обработка ошибки
                    progressBar.visibility = View.GONE
                    Toast.makeText (это, оно.сообщение, Toast.LENGTH_LONG) .show ()
                }
            }
        })
    }

    частное развлечение renderList (users: List ) {
        adapter.addData (пользователи)
        адаптер.notifyDataSetChanged ()
    }
}  

и MainAdapter выглядит так:

  class MainAdapter (
    частные пользователи val: ArrayList 
): RecyclerView.Adapter  () {

    class DataViewHolder (itemView: View): RecyclerView.ViewHolder (itemView) {
        fun bind (user: User) {
            itemView.textViewUserName.text = user.name
            itemView.textViewUserEmail.text = user.email
            Glide.with (itemView.imageViewAvatar.context)
                .load (user.avatar)
                .into (itemView.imageViewAvatar)
        }
    }

    переопределить удовольствие onCreateViewHolder (родительский: ViewGroup, viewType: Int) =
        DataViewHolder (
            LayoutInflater. from (parent.context) .inflate (
                R.layout.item_layout, родительский,
                ложный
            )
        )

    переопределить удовольствие getItemCount (): Int = users.размер

    переопределить удовольствие onBindViewHolder (держатель: DataViewHolder, позиция: Int) =
        Holder.bind (пользователи [должность])

    fun addData (list: List ) {
        users.addAll (список)
    }
}  

Теперь мы почти закончили настройку проекта.

Шаг 08.

Для успешного запуска приложения мы добавим необходимые разрешения, например,

  
<использует-разрешение android: name = "android.permission.INTERNET "/>  

и для инициализации Koin в проекте мы обновим onCreate () приложения, например,

  override fun onCreate () {
    super.onCreate ()
    startKoin {
        androidContext (это @ приложение)
        модули (listOf (appModule, repoModule, viewModelModule))
    }
}  

Здесь мы передаем androidContext в контейнер Koin, который, как вы можете видеть, мы используем в appModule при предоставлении класса NetworkHelper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *