Как связать загиб на шапке: Шапка резинкой 2 на 2 спицами — 6 моделей с описанием и схемами

Содержание

Как сделать красивый отворот в шапке (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Модный оверсайз. Теплая туника (Вязание спицами)

Жилет с косами и воротником шалькой (Вязание спицами)

Вертикальные и горизонтальные петли для пуговиц (Вязание спицами)

Оригинальный шарф в клетку спицами (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Автор делится секретами как вязать шапку — бини и снуд (Вязание спицами)

Ажурная кайма спицами! Украшаем начало вязания! (Вязание спицами)

Вяжем свитер, как у Сергея Бодрова (Вязание спицами)

Как получить такую аккуратную дорожку? (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Красивый стильный узор (Вязание спицами)

Стильный бомбер я связала из хлопка (Вязание спицами)

Вяжем шапку бини (Вязание спицами)

Топ «Майская роза» (Вязание спицами)

КРАСИВЫЙ И АККУРАТНЫЙ КРАЙ СПИЦАМИ! ПРОСТОЙ СПОСОБ ВЯЗАНИЯ! (Вязание спицами)

Незаметный стык рядов — платочная вязка по кругу (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Свободный джемпер с ажурными ромбами (Вязание спицами)

Реглан от горловины. Ажурные вставки по плечам и переду (Вязание спицами)

Мягкий, уютный, удлиненный пуловер с косами (Вязание спицами)

ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ УЗОР СПИЦАМИ! Рельефный узор спицами! (Вязание спицами)

Как я вяжу жаккард по кругу (Вязание спицами)

КАК СВЯЗАТЬ РЕЗИНКУ КРЮЧКОМ (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

ОБРАБОТКА ГОРЛОВИНЫ ЛОЖНОЙ КЕТТЛЕВКОЙ

ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ ОТ MARJORIE BRIGHAM (Вязание спицами)

ВЫКРОЙКА-ОСНОВА ДЛЯ ВЯЗАНОЙ ОДЕЖДЫ (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Платье «Морская волна» (Вязание спицами)

НОСКИ-САПОГИ «СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ» (Вязание спицами)

Яркое летнее пальто (Вязание спицами)

ТОП СПИЦАМИ проще простого! Экспресс — МК (Вязание спицами)

Манишка для малыша (Вязание спицами)

Полезная информация о тонкостях вязания выреза «лодочкой» (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Шапка и манишка «Астрология» для девочки (Вязание спицами)

Узор Ажурные ромбики (Вязание спицами)

Крахмалим шляпку в микроволновке (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

Симпатичная шапочка (Вязание спицами)

Этот узор универсальный, так как подойдет для вязания практически любых изделий (Вязание спицами)

Бесплатное описание красивых ажурных носочков (Вязание спицами)

Описание симпатичной шапочки (Выязание спицами)

НЕЖНЫЙ АЖУРНЫЙ УЗОР СПИЦАМИ ДЛЯ ЖАКЕТА (Вязание спицами)

Красивейший узор «Нежные бутоны» (Вязание спицами)

Этот пуловер всегда выглядит по‑разному: спортивно — вместе с джинсами, элегантно — с юбками и брюка…

Необычная сетка спицами (УЗОРЫ СПИЦАМИ)

Шапка с отворотом спицами, схемы и описание

Шапка с отворотом держится на пике популярности уже не один сезон подряд. Каждая модель головного убора с отворотом имеет ряд особенностей и отличается друг от друга видом подворота и имеет свои дополнительные элементы декора.

Шапка с отворотом спицами

Шапочки бывают с узким и большим широким, с двойным и одинарным отворотом. Также отворот может быть объемным, косым, фиксированным, меховым.

Шапка резинкой с отворотом

Эту простую молодежную шапочку с двумя отворотами будем вязать спицами на окружность головы 54 см.

Материалы: пряжа Novita Alpaka Wool (50 % альпака, 50 % шерсти, 50 гр/м2). Потребуется 3 мотка такой пряжи, чулочные и круговые спицы № 4

Плотность вязания — 10 см = 17 петель полупатентной резинкой

Шапка с отворотом описание, с мохером

1 круг: Первый круг начинаем вязать так — *1 лицевая петля (ЛП) одна изнаночная петля (ИП). Повторяем вязания от *

2 круг: *1 ЛП, снять 1 петлю с накидом как ИП. Повторяем от * по кругу

Круг 1 и 2 повторить.

Далее на круговые спицы нужно набрать 96 петелек и связать 1 круг резинкой 1х1 (ЛП и ИП) Затем продолжаем вязать изделие полупатентной резинкой.

1 круг: *1 ЛП, снять петлю как ИП с нанакидом и затем повторять от *

2 круг: *1 ЛП, вязать накид и ИП вместе ИП, повторят от * по кругу

Повторяем 1-2 круга высотой 24 см от начала и заканчиваем на 2-м круге резинки.

Далее вяжем нашу шапку чулочной резинкой. Нужно убавить 1 п. в первом круге. Должно остаться 95 петель. Вяжем 19 см. После чего начинаем формировать макушку. Для этого нужно начать делать убавления.

1 круг: вяжем *2 петли вместе ЛП, 3 ЛП. делаем повторения по кругу от * = 76 п. Выполняем без убавлений 2 круга

2 круг: вяжем *2 петли вместе ЛП, 2 ЛП. делаем повторения по кругу от * = 57 п. Выполняем следующий круг без убавлений

3 круг: вяжем *2 петли вместе ЛП, 1 ЛП. делаем повторения по кругу от * = 38 п.

4 круг: вяжем по *2 п. вместе ЛП на всех петельках по кругу = 19 п.

5 круг: 1 ЛП, вяжем по *2 п. вместе ЛП на всех петельках по кругу = 10 п.

Теперь отрезаем нить, петли которые остались закрепляем. Делаем двойной подворот шапки на резинке.

16 ИДЕЙ ВЯЗАНИЯ ВАРЕЖЕК И ПЕРЧАТОК СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ

Объемная женская шапка с двойным отворотом английской резинкой, видео

Для вязания шапки с высоким отворотом английской резинкой 2х2 потребуется толстая пряжа Ализе Ангора Голд цвет 161. Спицы №4,5. В состав пряжи входит 62 % мохера и 38 % полиамида.

Модная шапка с отворотом для женщин Helsinki из мериноса

Новая модель объемной шапки Хелсинки объемной резинкой 1х1 очень популярна в этом сезоне. Вяжется быстро — всего за пару часов. Для работы потребуется толстая пряжа австралийского мериноса. Для крупной вязки запасайтесь толстыми спицами 15-20 см. Или попробуйте связать шапку пальцами. Описание вязаной объемной шапки спицами.

Как связать шапку с отворотом мастер класс

Вязание шапки с отворотом коса

Для изготовления этой простой и модной шапки нам потребуются: нитки Droзs Nepal с добавлением Альпаки — потребуется 2 мотка 50 гр/75 м. Круговые спицы № 4,5 и 5, а также маркеры и сантиметр

Плотность — 10х10 см = 17п./22р.

Описание шапки с отворотом спицами

На круговые спицы нужно набрать 80 п. спицами 4,5 см. И приступайте вязать резинку согласно схемы 1. В схеме 1 резинка 2х2. А на изображении 1х1

Резинку вяжите 24-25 рядов. Затем продолжайте вязать спицами № 5. После этого начинайте прибавления по 16 п. с 3-го ряда (с 5-й петли). Смотрите Схему 1.

Шапка с отворотом схема

Теперь у нас на спицах всего 96 петель. Нам нужно продолжить 4 ряд по схеме 1. Раппорт состоит из 24 петель. на схеме 1 он выделен.

С 5 до 30 ряда смотрим схему 1. С 31 ряда переходим на схему 2 и вяжите с 1 по 25 ряд

Шапка с отворотом узор из кос, схема

Итак, с 10 ряда рекомендую перейти на спицы № 4,5. Оставшиеся петли после убавок соедините иголкой с основной нитью, затяните и спрячьте концы.

Зимняя шапка бини с отворотом и помпоном

Шапка вяжется платочной вязкой, жгутами и двойной резинкой чулочными спицами, поэтому она получается без швов. Мастер-класс по изготовлению помпона представлен ниже. Как вариант, можно купить меховой помпон, тогда шапка будет смотреться оригинальнее.

Размеры: Один размер

Материалы: Пряжа Patons Classic Wool Worsted(100% шерсть, 100 г/192 м) 2 мотка, спицы круговые и чулочные 4.5 мм

Плотность вязания: 20 п. и 26 р. = 10х10 см лицевой гладью (ЛП)

Описание работы

Набираем 104 п. и вяжем по кругу, установив маркер в начало круга, резинкой 2х2 (2 ЛП., 2 ИП). После7.5 см в следующем кругу вяжите ЛП., прибавляя 4 п.
1-6 круги: *повторяем 2 раза (2 ЛП, 3 ИП), 6 ИП, повторить 3 раза (3 ИП, 2 ЛП.), повторяем от * еще 2 раза.

Далее вяжите согласно схемы узора со жгутиками, повторяя горизонтальный раппорт узора из 36 петель 3 раза за круг. Через 38 кругов убавляйте согласно описания ниже:

1 круг: 3 раза (2 п. вместе ЛП., 3 ИП), 6 ИП., 3 раза (3 ИП., 2 п. вместе ЛП), повторить от * еще 2 раза = 90 п.
2 круг: вязать по рисунку.
3 круг: *2 п. вместе ИП, 3 изн.п., повторять от * по кругу = 72 п.
4 круг: *2 п. вместе ИП, 2 ИП ., повторять от * по кругу = 54 п.
5 круг: *2 п. вместе ИП., 1 ИП, повторять от * по кругу = 36 п.
6 круг: *2 п. вместе ИП, повторять от * по кругу = 18 п.

Основную нить обрежьте и протяните через оставшиеся петли, затяните петли и закрепите нить с изнанки.

Помпон сделайте примерно 9 см. и пришейте к готовому изделию

Вязаная шапочка с косами и широким отворотом

Узор косы для шапки — это всегда отличная идея. Смотрятся они очень эффектно. Узоров «Косы» такое большое количество, что сложно представить.

Для отворота лучше использовать резинку. Она прекрасно тянется и в комбинации с косами смотрится эффектнее.

Для вязания кос нужно иметь дополнительные вспомогательные спицы.

Оригинальная шапочка с красивым фиксированным отворотом и с косами на зиму

Сохраните на Pinterest, чтобы не потерять

Отворот в шапке: ru_knitting — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Методы гибки арматуры и стальных стяжек для нижних колонтитулов и форм с использованием стяжной проволоки

Так вы думаете, что ваша работа трудна? Попытайся быть убийцей удочек. Эти тяжеловесы, работающие с железом, должны поднимать, связывать и сгибать стальную арматуру в течение всего дня на жарком солнце, большую часть времени наклоняясь или приседая. Представьте, что вы ходите в тренажерный зал и поднимаете свободные веса весь день, 5-7 дней в неделю. Но вместо того, чтобы просто поднимать тяжести, вам нужно согнуть и связать их вместе. Но не думайте, что это все тупые мускулы.Эти ребята следуют чертежам и схемам, которые делают китайскую алгебру похожей на добавку третьего класса.

В то время как мосты, фундаменты и мега-конструкции, для завершения которых требуется целая бригада разбойников, представляют собой довольно сложную задачу, небольшие проекты, такие как плита дома, могут выполняться небольшой бригадой или упрямым человеком с использованием правильных инструментов и методов. Если вы подумываете о заливке бетона, который требует работы со сталью с арматурой, вы можете подумать о том, чтобы выполнить эту работу самостоятельно.Воспользуйтесь этими советами и приемами для разрушения арматуры, и вы всегда будете делать проект правильно и вовремя.

Инструменты

В большинстве устройств для протирания стержней используется пара 9-дюймовых замков с подпружиненной ручкой и рулон черной отожженной стяжной проволоки для соединения арматуры. Чаще всего они используют этот инструмент, чтобы связать отдельные куски стальной арматуры вместе, чтобы получилось одно прочное соединение. Но этот инструмент действительно сложно освоить, и могут потребоваться годы опыта, чтобы хоть как-то с ним справиться.Вот здесь и вступают в игру петли.

Отбивная котлета! Отрезная пила для резки арматуры и бетона

В то время как инструмент для завязывания двойной петли и петли заставит вас смеяться над настоящей работой по разборке стержней, они отлично подходят для неспециалистов, которые хотят связать сталь. Просто оберните стальной стяжкой вокруг арматуры и вставьте забавный крючок в каждый конец петли. После этого просто поверните ручку (или потяните ее прямо вверх с помощью инструментов для завязывания петель), и петля будет закручиваться вокруг себя, как галстук для хлеба.

Другим основным инструментом, используемым для работы с арматурой, является резак / гибочный станок для арматуры. Этот сверхмощный инструмент необходим для резки и гибки арматуры и может обойтись вам в копеечку, если вы захотите его купить. Если вы не являетесь подрядчиком по бетону или стали и не планируете часто использовать его, лучше всего взять этот инструмент напрокат. Убедитесь, что при аренде резака / гибочного станка для арматуры вы получите тот, который может работать со сталью не менее 4-го или большего калибра, иначе вы просто сломаете его.

Мне также нравится иметь под рукой хорошую бензопилу с твердосплавным или алмазным диском, чтобы делать необычные пропилы, которые не подходят для станка для гибки / резки арматуры.Раньше я даже использовал старую циркулярную пилу, но имейте в виду, что после работы она, вероятно, больше не пригодится.

Этот нижний колонтитул с арматурой готов для бетонирования

Методы

Может оказаться невозможным согнуть кусок арматуры вручную, но с дополнительным рычагом, обеспечивающим гибкость арматурного стержня, вы можете легко согнуть эти прочные стальные стержни практически любой формы. Но чтобы получить правильные измерения, нужно немного ноу-хау. Следующие техники гибки и резки помогут вам сделать это правильно с первого раза:

  • Измерение — Всегда измеряйте как минимум на 3 дюйма больше, чем необходимо, чтобы избежать короткого замыкания по общей длине и нахлесту.Всегда лучше иметь больше стальных перекрытий, чем недостаточно. Кроме того, когда вы помещаете арматурный стержень в гибочный станок, переместите ручку туда, где рука гибочного станка входит в зацепление со сталью — и измерьте. Это поможет вам каждый раз получать точный изгиб.
  • Гибка — Вся арматура имеет шов с каждой стороны стали. Этот шов следует класть набок при выполнении изгиба, иначе вам будет сложно сделать хороший изгиб. Обрамление квадрата может подтвердить, что ваши углы в 45 градусов (наиболее распространенный изгиб) соответствуют деньгам.
  • Множественные изгибы — Иногда необходимо согнуть кусок арматуры двумя изгибами на одном куске стали. Это может быть практически невозможно, если другой конец арматурного стержня не будет удерживать кто-то другой в точном положении. Если вам не нужна помощь в этой работе, вы можете подумать о резке и притирке арматурного стержня вместо того, чтобы делать множественный изгиб.
  • Связывание арматуры — Сначала поместите арматурный стержень в форму / нижний колонтитул и закрепите его на месте. Вернитесь и поставьте стулья последними, чтобы облегчить себе задачу.
Арматурный стержень, готовый к манипуляциям руками

Строительные нормы

Несмотря на то, что все строительные нормы и правила различаются от региона к району, следующие коды защиты от ударов остаются неизменными в большинстве регионов:

  • Перехлесты- Если соединяются два куска стали, вам понадобится как минимум 26 дюймов (или больше в некоторых местах) перекрывающейся арматуры, чтобы сделать надлежащее соединение. Я предпочитаю, чтобы было по крайней мере 30 дюймов на всякий случай.
  • Горение — Арматура должна располагаться на расстоянии не менее 3 дюймов от арматуры, форм и нижних колонтитулов, чтобы не ослабить бетон.Единственное исключение из этого правила — когда арматура выворачивается для заземления.
  • Стулья — Арматура должна быть не над землей, чтобы предотвратить возгорание. Стулья из металлической арматуры гарантируют, что этого не произойдет, и они останутся должным образом расположены в нижнем колонтитуле / форме. Рекомендуется размещать стулья на расстоянии четырех футов или меньше, чтобы они не касались нижнего колонтитула, когда на них заливается тяжелый бетон.
  • Стяжки — Минимум одна стяжка на 10 дюймов стали внахлест — это рекомендуемый график для петель или проволочных стяжек.

Как завязать галстук — пошаговое руководство

Забудьте о мужчинах; женщины невероятно умно умеют завязывать галстук. Я также считаю, что это романтично во многих смыслах. Представьте, что ваш мужчина пытается завязать этот идеальный узел. Вы пытаетесь помочь ему, не просто подбирая галстук к одежде и случаю, но также показывая ему несколько (причудливых) способов сделать это. Он в тебя влюбится! Функционально, но в то же время романтично, а?

Как завязать галстук — 8 разных способов

1.Простой галстук

Простой, восточный или Кевин — все они относятся к этому узлу. Как следует из названия, это один из самых простых способов завязать галстук. Некоторые говорят, что он очень похож на узел в четыре руки, но есть небольшие отличия. Опять же, это самые простые узлы для изучения и практики, поэтому они идеально подходят для начинающих.

Шаг 1

Начните с узкого конца слева и широкого конца справа. Маленький конец должен быть немного выше пупка. Это зависит от роста человека, поэтому переместите широкий конец для регулировки.
P.S — Прежде чем начать, убедитесь, что обратная сторона галстука находится подальше от вашего лица.

Шаг 2

Положите широкий конец под узкий конец, который находится слева.

Шаг 3

Поднесите его к узкому концу справа.

Шаг 4

Заверните конец в петлю снизу.

Шаг 5

Теперь протолкните его через петлю.
Затяните, чтобы отрегулировать узел — потяните широкий конец вниз, а узел вверх для идеальной посадки.

Вернуться к оглавлению

2. Виндзор или полный Виндзорский узел

Этот узел относится к викторианским временам и был известен как предпочтительный стиль герцога Виндзорского. Разница между Виндзором и Полувиндзором почти ничем не отличается. И эта разница даже не в стиле. Это больше связано с тканью галстука, костюма, а также с телосложением человека, который его носит. Этот узел предназначен для мужчин более крупного телосложения и завязывается на более плотную ткань.

Шаг 1

Начните с узкого конца слева и широкого конца справа. Маленький конец должен быть немного выше пупка. Это зависит от роста человека, поэтому переместите широкий конец для регулировки.

Шаг 2

Широкий конец должен проходить над узким концом, который находится слева.

Шаг 3

Вставьте это снизу в петлю на шее.

Шаг 4

Опустите его влево.

Шаг 5

Переместите его к узкому концу вправо.

Шаг 6

Верните его к центру, к шейной петле.

Шаг 7

Опустите его вправо, но через петлю.

Шаг 8

Перекиньте его спереди влево.

Шаг 9

Вставьте снизу обратно в петлю на шее.

Шаг 10

Протяните его вперед через петлю.
Затяните, чтобы отрегулировать узел — потяните широкий конец вниз, а узел вверх для идеальной посадки.

Вернуться к оглавлению

3. Half Windsor

Half Windsor обычно предназначена для мужчин худого и среднего телосложения, а также для гладких или тонких тканей. А вот как можно завязать галстук Half-Windsor.

Шаг 1

Начните с того, что поместите узкий конец слева и широкий конец справа. Маленький конец должен быть немного выше пупка. Это зависит от роста человека, поэтому переместите широкий конец для регулировки.

Шаг 2

Широкий конец должен выходить за меньший конец, который находится слева.

Шаг 3

Переместите его к узкому концу и вправо.

Шаг 4

Потяните вверх к центру и к петле на шее.

Шаг 5

Теперь через шейную петлю влево.

Шаг 6

Переместите его вправо через переднюю часть.

Шаг 7

Поднимите его снизу вверх, чтобы получилась петля для шеи, как показано.

Шаг 8

Теперь потяните его вниз через петлю спереди.
Затяните, чтобы отрегулировать узел — потяните широкий конец вниз, а узел вверх для идеальной посадки.

Вернуться в TOC

4. Галстук-бабочка

Галстуки-бабочки выглядят современно и молодо; однако они существуют уже много веков. Кроме того, вы можете получить стабильные, которые становятся популярными и модными. Они считаются одновременно крутыми и формальными. Вот как можно завязать традиционный галстук-бабочку.

Step 1

Для идеального результата вам понадобится ткань (галстук), предназначенная для галстуков-бабочек. Одна сторона должна быть короче другой. Чтобы избежать путаницы, назовем левую часть галстука «А», а правую часть — «В».

Шаг 2

Начните с перемещения A на другую сторону, через B.

Шаг 3

Через шейную петлю потяните A снизу B.

Step 4

На соединяющийся кончик, сначала загните B вправо, а затем влево.Это создаст форму банта.

Шаг 5

Теперь переместите сторону A вниз к луку, который был создан с помощью стороны B.

Шаг 6

Согните A к груди и подтяните складку.

Шаг 7

Проденьте закрепленный конец через петлю сзади B.

Шаг 8

Потяните оба конца одновременно, чтобы затянуть лук.

Шаг 9

Продолжайте так до тех пор, пока лук не станет целым и идеальным.
Щеголяйте и получайте удовольствие!

Вернуться к оглавлению

5. Двойной узел или принц Альберт

Этот стиль завязывания галстуков, как известно, популярен среди мужчин, которые проявляют большой интерес к выбору одежды. Он толстый, асимметричный и изысканный.

Шаг 1

Начните с узкого конца слева и широкого конца справа. Маленький конец должен быть немного выше пупка. Это зависит от роста человека, поэтому переместите широкий конец для регулировки.

Step 2

Теперь широкий конец должен проходить над узким концом, который находится слева.

Шаг 3

Переместите его к узкому концу и вправо.

Шаг 4

Переместите его вперед, влево.

Шаг 5

Теперь поместите его под узкий конец справа.

Шаг 6

Верните его влево спереди.

Шаг 7

Переместите его вверх в петлю, снизу

Шаг 8

А теперь проведите его вниз по петле.
Затяните, чтобы отрегулировать узел — потяните широкий конец вниз, а узел вверх для идеальной посадки.

P.S — Если вы все сделали правильно, вы сможете увидеть первый цикл выше (второго).

Вернуться к TOC

6. Галстук «Четыре в руке» или школьный галстук

О, мы определенно пробовали это хотя бы раз в жизни! Вот как завязать галстук четверка в руке или школьный галстук.

Шаг 1

Начните с узкого конца слева и широкого конца справа.Маленький конец должен быть немного выше пупка. Это зависит от роста человека, поэтому переместите широкий конец для регулировки.

Шаг 2

Теперь широкий конец должен проходить через малый конец; то есть слева.

Шаг 3

Переместите его к узкому концу и вправо.

Шаг 4

Переместите его вперед, то есть влево.

Шаг 5

Поднимите его снизу вверх, чтобы получилась петля для шеи, как показано.

Шаг 6

Теперь потяните его вперед через петлю.
Затяните, чтобы отрегулировать узел — потяните широкий конец вниз, а узел вверх для идеальной посадки.

Вы можете спрятать узкий конец в шнурок для идеальной отделки.

Вернуться к оглавлению

7. Галстук Элдредж или Необычный галстук

Галстук Элдредж или Необычный галстук немного отличается от других ваших галстуков, потому что в отличие от других узлов, здесь используется узкий конец в качестве активного, и это то, что будет двигаться повсюду.Это довольно сложно взломать, так что наберитесь терпения и потренируйтесь, прежде чем наконец попытаетесь это сделать. Также помните, что лучше всего под этот стиль подойдет однотонный галстук.

Шаг 1

Начните с узкого конца вправо, а широкого — влево. Поскольку узкий конец является активным для этого стиля, широкий конец должен располагаться немного выше пупка.

Step 2

Теперь узкий конец должен проходить над широким концом, который находится слева.

Шаг 3

Переместите под широкий конец вправо.

Шаг 4

Теперь переместите его вверх по направлению к центру и петле на шее.

Шаг 5

Через петлю сдвиньте узкий конец влево.

Шаг 6

Переместите его за лицевую часть вправо. А затем втяните его снизу в петлю на шее.

Шаг 7

Слева поместите его в широкий конец и вправо.Эта петля должна быть свободной.

Шаг 8

Переместите его вперед, в петлю, которую вы сделали ранее.

Шаг 9

А теперь затяните его, потянув влево.
Переместите вверх к центру к петле. Затем переместите его в левую сторону.

Шаг 10

Переместите вверх к центру в сторону петли. Затем переместите его вправо. Эта петля должна быть свободной.
Переместите узкий конец с левой стороны, чтобы затянуть эту петлю.

Шаг 11

За лицевой стороной слева останется лишь небольшая часть узкого конца, которую нужно заправить в петлю на шее слева.

Отрегулируйте (при необходимости), и готово!

Вернуться к оглавлению

8. Узел Trinity

Стильное и утонченное дополнение к семейству галстуков, также довольно недавнее. Другой вариант галстука, в котором в качестве активного конца используется узкий конец. Если вам удастся реализовать этот стиль, он многое о вас скажет, даже если вы ничего не скажете.Посмотрим, как это делается.

Шаг 1

Начните с узкого конца справа и широкого конца слева. Поскольку узкий конец является активным для этого стиля, широкий конец должен располагаться немного выше пупка.

Step 2

Теперь узкий конец должен переходить через широкий конец, то есть слева.

Шаг 3

Вставьте его снизу вверх в петлю на шее.

Шаг 4

Опустите его влево.

Шаг 5

Переместите его вокруг задней части широкого конца вправо.

Шаг 6

Переместите вверх к центру к петле на шее.

Шаг 7

Опустите его влево через петлю на шее.

Шаг 8

Переместите его за широкий конец вправо. Продвиньте его снизу вверх в петлю на шее.

Шаг 9

Теперь проведите его через цикл из предыдущего шага.Пусть эта петля будет свободной.

Step 10

Затем вам нужно провести узким концом вокруг задней части широкого конца к правой стороне.

Шаг 11

Потяните его вперед от центра и через петлю, созданную на предыдущем шаге.

Шаг 12

Подогните оставшуюся часть узкого конца в задней части шейной петли влево.

Последний рывок, и готово!

Вернуться к оглавлению

Это может быть ошеломляющим взглядом и казаться невозможным для взлома.Но поверьте мне, это, как и все остальное, требует небольшой практики. Возможно, попробовать все сразу — не лучшая идея, поэтому, если вы новичок, начните с одного и добейтесь успеха, прежде чем переходить к другим. Как мы уже обсуждали, каждый из них используется для достижения разного внешнего вида. Вы поймете, что освоили это в кратчайшие сроки. Удачи с этим. Удачного обучения, удачного связывания!

Была ли эта статья полезной?

Связанные

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Проработав несколько лет в отделе маркетинга и развития бизнеса, Пратима Ати ушла с корабля, чтобы заняться двумя любимыми вещами — модой и писательством. Сейчас она штатный писатель о моде и стиле жизни и с тех пор никогда не оглядывалась назад. Она рано спит, часто читает, а когда не может, наконец, закрывает всех персонажей, живущих в ее черновиках. Иногда они тоже выдаются за стихи! Это, а также ее обучение индийской классической музыке и игра (обучение) на вине делают ее разумной, вежливой и терпимой.

Инструкции о том, как завязать узел Пратта (узел Шелби)


Краткое Описание узла Пратта (узел Шелби)

Узел Пратта — это симметричный узел для галстука среднего размера. Это больше чем узел вчетвером и меньше, чем полувиндзорский узел. Он не выглядит слишком широким или слишком узким. Узел Пратта выглядит аккуратно и подходит для большинства рубашек и случаев. Недостаток в том, что задняя часть узкого конца галстука обращена вверх, что не хорошо выглядеть, если он плохо спрятан за широкий конец.

Хотя Джерри Пратт изобрел этот узел для галстука, его иногда называют Шелби. узел, так как Дон Шелби носил его по телевидению, и некоторые люди ошибочно думали, что он изобретатель.

Инструкции для завязывания узла Пратта (узел Шелби)

инструкции по завязке узла Пратта (узла Шелби) приведены ниже. Мы Предположим, что вы правша в следующих инструкциях. В цифры ниже — зеркальных изображений .Это то, что вы увидите, если вы встаньте перед зеркалом.

1. Вначале широкий конец галстука должен быть справа от вас. сторона, а другой конец должен быть с левой стороны. Обратите внимание, что галстук должно начинаться наизнанку.

2. Перекрестите узкий конец через другой конец. Сейчас сформированы три региона (Слева, справа и по центру).

3.Поднесите широкий конец к центру.

4. Переместите широкий конец вниз влево.

5. Переведите широкий конец через узел вправо.

6. Поднесите широкий конец под узкую часть справа к центру.

7. Широкий конец опустите вниз и проденьте петлю вперед. Убедитесь, что узел затянут.


8. Одной рукой осторожно потяните узкий конец вниз, а другой используйте рукой, чтобы переместить узел вверх, пока он не достигнет центра воротника.

Что вы хотите делать дальше?


Хотите нам помочь?

изгибов для вытягивания — хирургия арфы

За поворотом пришли L&N

Нет сомнений в том, что обучение рисованию бенд означает переход от новичка к игре на гармонике среднего уровня.Когда мы находим наш первый поворот, кажется, что мы только что выиграли в лотерею. После нескольких часов настойчивости мы пробиваем воздух и кричим «уууу!», Как Гомер Симпсон. Мы хотим рассказать всем нашим друзьям. Мы тоже хотим создать группу. И честная игра; изгиб — вот что придает диатонической гармонике характерный звук. Теперь мы можем начать изучать самые крутые фразы и наслаждаться новой вселенной музыкального самовыражения. Вероятно, поэтому мы вообще решили играть на губной гармошке.

Нанесение на карту
В нашем стремлении овладеть искусством гибки при вытяжке, прежде всего, важно дать количественную оценку выполняемой задаче.Знание — сила. Это также избавит от смущения на эстраде. Мы знаем, что без каких-либо изгибов мы можем воспроизвести 19 различных нот на 10-луночной диатонической гармонике. Это желтых квадратов на картинке выше. Вы можете подумать: «Подождите, 10 нот и 10 нот — всего 20 нот». В принципе, вы правы, однако 3B и 2D повторяют один и тот же тон, поэтому доступный выбор нот на самом деле меньше 20.Если это новость для вас, попробуйте 3B и 2D на своей 10-луночной губной гармошке. У этого дублирования есть логическое объяснение, которое мы рассмотрим в . Почему 2 ничьи и 3 удара — одно и то же? , а пока вернемся к чертежной доске.

Терминология
При плавном использовании 12 обычных бэндов (синие квадраты) и 7 овер бэндов (красные квадраты) можно воспроизвести 38 новых нот на диатонической гармонике, одновременно превратив ее в полностью хроматическую инструмент.Но нам нужно быть продвинутыми игроками с большим количеством часов тренировок, прежде чем мы сможем справиться со всем этим. Начинающим и опытным игрокам достаточно регулярных поворотов. Но прежде чем мы остановимся на них, давайте быстро проясним используемую нами терминологию. Обычные изгибы, которые легче всего получить, — это собирательный термин для восьми обычных изгибов (отверстия 1, 2, 3, 4 и 6) и четырех обычных изгибов (отверстия 8, 9 и 10). . Еще раз, это синие квадраты на нашей диаграмме.Освоение всех обычных изгибов добавит двенадцать новых нот к нашему тональному диапазону. Это значительное достижение, и, к счастью, они доступны каждому. Благодаря регулярным наклонам, прочно закрепленным в нашем наборе навыков, и свободному владению 1-й, 2-й и 3-ей позиционной игрой, мы готовы реализовать наши музыкальные устремления и разделить хорошие времена с другими. Овербенды — это собирательный термин для четырех овербендов (отверстия 1, 4, 5 и 6) и трех овердрафтов (отверстия 7, 9 и 10), добавляющих последние семь нот к нашему тональному диапазону.И снова это красные квадраты на нашей диаграмме.

Caveat Emptor
Если мы уже не умеем играть отдельные ноты чисто и с тональностью, мы находимся в тупике с язычком изгиба. Утечка воздуха и заедание соседних отверстий лишают нас основных дисциплин, которые нам нужны. Если вам еще предстоит овладеть игрой на отдельных нотах, отложите поиски изгибов и сначала изучите этот важный навык. Вы будете рады, что сделали.

Бесчисленное количество студентов среднего уровня пришли на уроки или семинары по хирургии арфы, веря, что они уже могут сгибаться.Однако при более внимательном рассмотрении становится ясно, что они упустили основы или их изгибы просто не герметичны. Хороший доктор советует любому, кто исследует изгибы: быть внимательным . Этот навык делает наш инструмент уникальным, и нам нужно понять, как, почему и где возникают изгибы, прежде чем мы начнем экспериментировать. Мы должны избегать приближения к ним, чтобы затем начать жить с дешевыми имитациями, полагая, что мы уже джедай-мастер арфы. Резкое обнажение может быть болезненным уроком, и его лучше избегать.

Итак, для начала задайте себе следующие вопросы — и если вы не уверены в каком-либо из ответов, вам необходимо проделать важную работу. Сколько всего изгибов вытяжки? Сколько всего ударных изгибов? Где они все? Сможете ли вы сыграть их индивидуально и точно? Вы знаете, что такое прямые изгибы? Есть ли изгибы в отверстиях 5 и 7? А что насчет 10-го отверстия? Какой язычок изгибается, когда мы играем в дро-бенд? Что происходит в каждой камере при изгибе? Какая тональная теория стоит за изгибами? Будьте честны, потому что одно можно сказать наверняка: если вы потратите время на совершенствование каждого аспекта гибкости как с точки зрения знаний, так и с практической точки зрения, вы создадите фундамент, который будет гораздо более прочным, чем ошибочные когорты других игроков.Итак, давайте засучим рукава и насладимся путешествием к просветлению.

Почему случаются изгибы
Ответ — инженерная причуда, немного физики, немного музыкальной теории и здоровая доза чистой магии. Прежде всего, изгибы возникают там, где два свободных язычка используют одну и ту же камеру или канал. Именно взаимодействие между этими двумя язычками является источником изгиба. Клапанные язычки прерывают этот процесс, поэтому играть бенды на хроматической губной гармошке сложно. Физика утверждает, что там, где есть разница в высоте тона между двумя язычками одного полного тона или более, создается потенциал для полушагового изгиба.Поскольку эта разница в высоте тона, или интервал , увеличивается на дополнительный полутон, облегчается дополнительный полутоновый изгиб.

Скажем иначе. Если две язычки для гармоники соответствуют двум белым клавишам на клавиатуре фортепиано, то если есть еще одна или несколько клавиш, разделяющих их, вы обнаружите эквивалентный изгиб или изгибы в гармонике. Так, например, C и D — это две белые клавиши с одной черной клавишей Db / C # , разделяющей их. Два язычка с одинаковым шагом C и D , совместно использующие один и тот же канал в гармонике, будут способствовать одинаковому полутоновому изгибу Db / C # .Это случай отверстий 1 и 4 на гармонике до мажор. Напротив, если бы наши два язычка были B и C или E и F , мы бы не обнаружили изгиба, так как между этими двумя клавишами на пианино нет клавиши. По общему признанию, опытные игроки скажут, что вы можете добиться частичного провала, но мы не будем втягиваться в эту дискуссию прямо сейчас.

Как происходят изгибы
Проще говоря, будь то рисование или выдувание, обычные изгибы перемещаются от более высокой ноты к более низкой.В отверстиях с первого по шестой верхние ноты — это заметки отрисовки, поэтому мы встречаем отводов . Однако в отверстиях с 7 по 10 более высокие ноты — это ударные ноты, поэтому мы встречаем ударные изгибы . Но вот сюрприз: в то время как ощущение сгибания кажется таким, будто мы тащим верхний тростник вниз своим дыханием, правда как раз наоборот. Если бы вы могли наблюдать за тростником во время игры на изгибе, вы бы действительно заметили, что тростник с нижним тоном движется больше, чем верхний. Это связано с тем, что техника, необходимая для работы с изгибом, изменяет давление воздуха на обоих язычках , эффективно «нейтрализуя» более высокий язычок, поскольку более низкий язычок движется «сочувственно».

Используемая техника почти такая же, как изменение высоты звука при свистке. Когда мы обычно дуем или тянем верхнюю трость, она вибрирует по высоте. Регулируя наш голосовой тракт — область между задней частью нашего языка и задней частью горла — и используя наш язык в качестве поршня, мы создаем соответствующее резонансное пространство для нашей предполагаемой согнутой ноты, а также прикладываем давление воздуха, необходимое для сгибания звука. reed, изменяя высоту звука при этом (это как свисток Свани).Воздушный поток через верхний тростник замедляется, а нижний начинает сочувственно вибрировать. По мере изгиба язычка происходит провал или изгиб тона.

Процесс гибки можно разбить на три этапа. Во-первых, передняя часть языка запускает трость, используя потягивающее движение или более резкое «обратное плевание» (сделайте вид, что вы выплевываете виноградную косточку, а затем сделайте это в обратном порядке). Далее идет точка «K» . Попробуйте произнести «Кит-Кат», или «Ках-ка-ка», и обратите внимание, как ваш язык касается неба, образуя согласный звук «К» .Теперь, удерживая эту точку контакта, потяните назад точку «K» , делая вдох через сжатые губы. Вы услышите звук сосания, похожий на наполнение велосипедного насоса. Наконец, попробуйте прошептать «Привет, Гарри, как высоко ты прыгнул?» или притвориться смехом «Ха-ха-ха-ха» . Точка ‘H’ — это область управления, куда вы будете переносить все в задней части вашего речевого тракта. Слегка выгнув шею, вы создадите для этого дополнительное пространство, особенно на глубоких изгибах в отверстиях 1 и 2.Подробнее о технике позже. Для начала давайте теоретически…

Где происходят изгибы
Мы уже узнали, что разница в высоте тона между двумя язычками, разделяющими канал, определяет потенциал для дополнительных изгибов нот. Отсюда следует, что везде, где разница — или интервал — между двумя язычками больше полутона, вы найдете гнутую ноту. Чем больше интервал, тем больше нот согнутых. Представьте себе пианино. У вас есть белый и черный ключи.Рассмотрим масштаб до мажор ( do re mi и т. Д.). Он состоит из восьми полных тонов (белые клавиши) или всего тринадцати полутоновых шагов (белые и черные клавиши). Переход от среднего C к следующему C по восьми белым нотам — это диатонический звук, воспроизведение всех тринадцати половинных нот — хроматический. При обычном выдувании и рисовании мы используем только белые ноты, и у нас есть полная мажорная гамма между отверстиями 4 и 7. Следовательно, диатоническая гармоника , а не хроматическая .Регулярное изгибание позволяет нам найти многие, но не все, недостающие черные клавиши. Изгиб (красные квадраты) заполняет остаток. Давайте посмотрим на синих квадратов более подробно.

Количественная оценка изгибов вытяжки
Наша диаграмма диатонической гармоники C показывает вам, какие ноты находятся в каждом отверстии ( щелкните по нему, чтобы увеличить ). Используя стандартную шкалу хроматических нот или клавиатуру фортепиано, мы должны иметь возможность вычислить количество изгибов в каждом отверстии и их названия.Вот хроматическая последовательность, начинающаяся с A: A Bb B C C # D Eb E F F # G Ab A . Для технократов я избегаю энгармонических тегов , так как это затрудняет понимание проблемы. Однако вы найдете энгармоник , отмеченных на диаграмме.

В первом и четвертом отверстиях, где ударная нота — C , а нота — D , есть один промежуточный полутон ( C # ) и, соответственно, одна вытяжка. Во второй лунке, где ударная нота — E , а вытяжная нота — G , между ( F # ​​ и F) два полутона и, соответственно, двумя волочащимися изгибами.В третьем отверстии ударная нота — это G , а нота для вытяжки — B , поэтому между ( Bb , A и Ab ) и, соответственно, тремя поворотами на вытяжке есть три полутона. В пятой лунке при ударе E и вытяжке F нет полутонового интервала и, следовательно, нет изгиба. Наконец, в шестой лунке с ударом G и вытяжкой A снова у нас есть один доступный полутон ( Ab ) и, соответственно, один вытяжной изгиб.Вкратце: 1 в 1, 2 в 2, 3 в 3, 1 в 4, 0 в 5 и 1 в 6 . Разберитесь и запомните этот простой список; это сделает вас более информированными, чем сотни других игроков на гармонике. Помните также, что в отверстиях с 6 по 10 более высокие ноты становятся ударными, а любые согнутые ноты будут ударными. О том, как, почему и где делать ударные изгибы, — на отдельной странице. Обратно рисовать изгибы. Мы разобрались с теорией, теперь пора применить все на практике.

Ваш пропуск в рай
Для любого учителя диатонической гармоники сгибание нот — одна из самых сложных техник.Это нельзя показать, это можно только продемонстрировать, объяснить и услышать. Дэйв Барретт снял ультразвуковое видео этого процесса, которое очень увлекательно, но даже оно не дает нам необходимых практических навыков. В конце концов, как прогулка, свист и езда на велосипеде, мы должны решить это сами. Однако, чтобы помочь вам на вашем пути, вот как Хороший Доктор направляет своих учеников к их Святому Граалю .

• Сначала точность и тон
Поэкспериментировать с изгибами — это нормально.Многие игроки открывают для себя изгиб 2D еще до того, как узнают, что изгибы официально существуют! Но нет смысла пытаться бенды, прежде чем вы сможете играть четкие отдельные ноты с хорошим тоном. Только тогда вы сможете эффективно направлять дыхание и только тогда вы действительно будете готовы к следующему шагу.

• Поддерживайте амбушюр
Губы не должны расширяться или менять форму при сгибании. Они там, чтобы поддерживать хорошую изоляцию вокруг целевой области. Свободный воздух означает отсутствие изгибов.Затем процесс изгиба начинается в вашем голосовом тракте и в вашем уме. Предвидя наклонную ноту, остальное последует. Именно так мы подаем ноты, когда поем или свистим. Трости заменяют ваши голосовые связки!

Подумайте о записке
Сначала это может показаться странным, но это помогает. Вы подготавливаете свой голосовой тракт, когда хотите насвистеть ноту, даже не задумываясь об этом. То же самое и с пением и речью. Обратите внимание, что изгиб происходит по тому же пути. Трости заменяют ваши голосовые связки!

• Свист назад
Сначала свистите нормально, дайте высокую ноту и постепенно понижайте высоту тона, насколько можете.Теперь попробуйте сделать это в обратном порядке, насвистывая внутрь. Обратите внимание на то, как меняются положения вашего языка и голосового тракта. Это то же самое, что и процесс гибки, поэтому все, что вам нужно сделать, это прикрепить реверсивный свисток к губной гармошке!

• Аналогия сцепления
Когда вы начинаете сгибаться, вы задействуете трость и чувствуете, как задняя часть языка и ваш голосовой тракт тянут или что-то тянут. Это как потягивать пену из горячего шоколада. Когда вы начинаете тянуть язык назад, язычок изгибается и слышно, как опускается на или подавляет на долю секунды.Это прикус точки. Когда вы учитесь водить автомобиль с ручным управлением, вы должны синхронизировать педали сцепления и акселератора (газа), чтобы включить двигатель и потянуть вперед. Пропустите точку укуса , точка , и вы заглохнете двигатель или машину кенгуру вверх по улице. Это потому, что вы выскакиваете из сцепления. Научитесь распознавать точку укуса точку при каждом изгибе. И как только изгиб начнется, увеличьте тягу от горла и груди. Атакуй! В конце концов вы почувствуете, как трость переходит в совершенно новое положение, и высота звука падает вместе с ней.Если вы превысите точку прикуса , точку прикуса , не задерживайтесь безрезультатно. Это напрасные усилия. Отпусти все и начни снова.

• Ee-You-Yaw, точка K и арахисовое масло
Это не имеет ничего общего с меланхоличными ослами или анатомией. Этот метод демонстрирует, как управление передается от центра ротового тракта к задней части речевого тракта. Ваш язык эффективно работает как поршень, втягивая трость в изгиб и удерживая ее там. Начните с того, что произнесите вслух ee-you-yore .Сложив слова вместе, повторите это еще раз и обратите внимание, что происходит с вашим языком. Он возвращается постепенно, пока вы не будете готовы зевать. Теперь сожмите губы или язычок и произнесите те же слова, на этот раз втягиваясь внутрь.

Ee — это первая стадия процесса, когда вы задействуете язычок. You — это предварительный изгиб , когда вы приобретаете трость. Вы должны обнаружить слышимое падение тона язычка. Имейте в виду, что, как объяснялось выше, легко перескочить. Рыскание — это когда вы передаете контроль задней части горла, прикладывая при этом большее давление к трости и соответственно сгибая ее. Примените этот трехэтапный процесс к 4D и посмотрите, что произойдет. Теперь попробуйте на 1D . Обычно вы обнаружите, что одна из них начинает опускаться. Аналогичным образом произнесите букву K , как мы упоминали ранее, и отметьте, где ваш язык касается нёба. Перемещение K spot назад поможет задействовать язычок и выполнить изгиб.Вы также можете добавить K к словам выше для дополнительного эффекта; Kyee-Kyou-Kyaw . Если все это не удается, просто представьте себя ребенком с арахисовым маслом, прилипшим к нёбу, и смахните его языком.

• Молочный коктейль, укус змеи и велосипедный насос
Звучит как party ! А если серьезно, иногда полезно представить, как вы протягиваете густой молочный коктейль через соломинку или высасываете яд из укуса змеи. Всасывающий или поршневой процесс, создаваемый языком, является неотъемлемой частью изгиба гармоники.Если тряска и змеи не делают этого за вас, представьте себе стандартный велосипедный насос. Когда вы тянете за верхний конец насоса, он втягивает воздух. Вы проделываете то же самое на губной гармошке, а ваш язык действует как насос.

• Спуск на веревке
Я не извиняюсь, если спуск на веревке и изгиб тростника кажутся совершенно не связанными. Однако вы поймете эту аналогию, если действительно совершите спуск; особенно если вспомнить самый первый раз. Когда вы откинулись в никуда, используя только веревку, чтобы не упасть, ваше сердце колотилось, и вы почувствовали прилив адреналина.Изгибание Well Note — похожий прыжок веры. Вы не знаете, что пытаетесь найти, добьетесь ли вы этого целым или как это будет по пути вниз, но как только вы прорветесь, это кажется фантастическим. Так что откиньтесь назад и возьмите трость с собой. До самого низа.

• Глоток и глоток
Чтобы привыкнуть к переносу центров управления при выполнении низкочастотных изгибов в держателях 1, 2 и 3, подумайте, как вы могли бы выпить чашку горячего шоколада.Сначала вы собираетесь глотнуть пену губами, кончиком языка и вдохом воздуха между зубами. Когда жидкость остынет во рту, вы готовы ее проглотить. Потягивание и глотание — это начальная и конечная контрольные точки низкочастотных изгибов. Со временем, когда мышцы горла окрепнут, вы научитесь тянуть непосредственно через голосовой тракт. Однако изгибы 4D ’и 6D’ на один тростник короче, и контрольная точка имеет тенденцию оставаться дальше вперед во рту.

У разных язычков разные символы
Когда вы начнете, вы заметите, что некоторые изгибы кажутся легче, чем другие.Чаще всего изгиб с двумя натяжками может быть неуловимым, а изгиб с тремя натяжками может быть тяжелой работой. Не падай духом. Все это придет с практикой. Нижние язычки требуют больше усилий, потому что они длиннее и перемещается больше воздуха. Вы научитесь приспосабливаться, и ваша голова может немного опускаться, чтобы освободить больше места для вашего языка и речевого тракта. Со временем вы также научитесь экономить свои силы, получив больший изгиб для вашего
фунта на квадратный дюйм ( фунт на квадратный дюйм).

Прямая гибка
После того, как вы нашли все нужные изгибы, впереди еще много работы.Вы, наверное, еще приближаетесь к ним сверху — черпаете их. Это нормально, но со временем вам придется рассматривать каждую наклонную ноту как отдельную клавишу фортепиано. Это называется прямым изгибом. Чтобы овладеть этим навыком, начните с перехода от чистой вытяжки к полному наклону, вниз и вверх, как можно медленнее . Это поможет вам развить мышечную память и улучшить технику изгиба. В отверстиях, которые имеют более одной согнутой ноты, 2D и 3D , сделайте паузу и удерживайте каждый полутоновый изгиб на мгновение по маршруту , когда вы спускаетесь и поднимаетесь.Наконец, вам нужно выполнять каждый изгиб по отдельности. И да, это включает все три в лунке три. Однако для каждой лунки хороший трюк — помнить, что у вас также есть ударная нота, и включать ее в свои тренировки. Запланируйте устойчивый путь от чистой вытяжки до полного поворота и выхода на ударную ноту. Теперь сделайте это в обратном порядке, без черпания , когда вы переходите от ударной ноты к полному изгибу. Это поможет вам пройти полный прямой изгиб. В отверстиях 2D и 3D вам также нужно будет отключить полный изгиб и дотянуться до среднего изгиба (-ов), не зачерпывая, прежде чем вернуться к чистой вытяжке.Именно здесь мышечная память, которую вы развили, двигаясь вверх и вниз со скоростью улитки, принесет свои плоды. Медленный и устойчивый выигрывает гонки. Теперь ознакомьтесь с нашей серией Beef Up Your Bends (см. Мини-меню в правой части экрана).

Спусковой механизм
Вы можете обнаружить, что он помогает запускать прямые изгибы, поместив язык за зубы и произнеся короткое перевернутое «тух», чтобы начать работу. В качестве альтернативы, попробуйте использовать точку K дальше назад и атакуйте прямой изгиб с помощью обратного ‘Kooo.Совершать прямые изгибы — это нормально, пока у вас не разовьется мышечная память, достаточная для выполнения их. Как можно скорее выбросьте костыли и научитесь аккуратно играть на каждом из них. Точная прямая гибка отмечает разницу между теми, кто думает, что они могут сгибать, и теми, кто знает, что они могут.

Как узнать, получаю точный изгиб?
Тонкая трубка, фортепиано или правильно настроенная гитара дадут вам нужные ноты. Сыграйте целевую ноту и попытайтесь сопоставить ее со своей согнутой нотой.Это хороший метод, так как вы одновременно развиваете музыкальный слух. Есть также много обучающих компакт-дисков, на которых вы найдете нужные вам заметки. Но если вас беспокоит научная точность вашей согнутой ноты, то вы можете купить электронный тюнер. Есть много типов; мы используем хроматический тюнер SEIKO SAT1100, в котором используются две батареи AAA. Вы можете найти его на Amazon и eBay. В остальном для пользователей Apple iPad есть приложение Cleartunes, которое является более дешевым и не менее хорошим вариантом.На веб-сайте Дж. П. Аллена также есть онлайн-приложение Bend It Better ™. Но вы всегда можете сэкономить деньги, играть песни, для которых нужны наклонные ноты, и использовать слух, чтобы судить, правильно ли вы играете. Или, еще лучше, запишите себя и послушайте. Вы будете удивлены тем, что услышите; ни точных изгибов, ни мелодии!

Что можно, а чего нельзя
Продолжай. Будьте внимательны. Совершайте прямые изгибы. Не останавливайтесь на полумерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *