Как рисовать стрелки ровно: 10 советов, как нарисовать идеально ровные стрелки

Содержание

Как ровно нарисовать стрелки. Пошаговая инструкция

Стрелки — это классика современного макияжа. Каждая девушка стремился создать себе красивый, манящий и слегка хитрый взгляд изящной кошки. Именно по этой причине умение красиво и ровно нарисовать стрелки — это мечта любой представительницы слабой половины человечества. Но на самом себе все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Какие стрелки бывают?

Если у девушки достаточно широкое подвижное веко, то нарисовать красивые стрелки не составит труда. Она может экспериментировать с разными формами и материалами. Чуть сложнее обстоят дела у девушек с нависшим веком. В таком случае придется придерживаться всего одним типом стрелок. Стоит разобраться с этим подробнее.

Как нарисовать стрелки с открытым веком?

Нарисовать ровную стрелку достаточно просто, если делать это одновременно на двух глазах. Несмотря на то, что нет каких-то ограничений на форму стрелок, стоит помнить, что она должна быть лишь изящным продолжением глаза.

Для четких и ровных линий, каждое новое движение должно наноситься сперва на один глаз, а потом на второй. Лишь далее можно делать новое движение. Чтобы нарисовать красивые стрелки, нужно:

  1. Взять лайнер или скошенную кисть;
  2. От внешнего уголка глаза сделать линию вверх, которая будет продолжением нижнего века;
  3. Далее нужно переместиться к середине подвижного века и от этой точки сделать прямую линию до хвостика стрелки;
  4. Теперь нужно закрасить область между верхней и нижней линией;
  5. При желании, можно оставить все, как есть. Однако можно закончить стрелку одним движением от внутреннего уголка глаза до точки в середине подвижного века.

Каждое движение должно быть четким и ровным. Если имеются какие-то неровности, то нужно подождать, пока подводка подсохнет, а уже потом делать правки мицеллярной водой.

Как нарисовать стрелки с нависшим веком?

Здесь дела обстоят чуть сложнее. Девушки должны делать достаточно тонкие стрелки, которые не будут размазываться нависшим веком. Также отличается и форма. Секрет красивых стрелок заключается в следующем:

  1. Делать первую линию нужно в продолжении верхнего века, опуская хвостик будущей стрелки вниз. Чтобы взгляд не казался грустным, не стоит делать стрелку очень длинной. Достаточно всего лишь 0.3-0.5 мм;
  2. Теперь нужно переместиться к внутреннему уголку глаза и провести одним движением линию до внешнего уголка глаза. Линия должна быть тонкой и изящной.

Также можно обойтись вовсе без хвостика стрелки. Девушка может подводить точно межресничную линию.

Как нарисовать ровные стрелки: подробная инструкция

Станьте мастером классических, графичных и растушёванных стрелок

 

Как рисовать классические стрелки

Такие стрелки подойдут почти каждому типу лица и разрезу глаз. Макияж не будет перегруженным, просто глаза станут больше, а взгляд — выразительнее.

Вам понадобятся

  • Карандаш (лучше — кайал) или подводка. Если вы впервые рисуете стрелки, возьмите карандаш. С ним работать гораздо легче. Что касается цвета, то визажисты рекомендуют всё-таки чёрный, так как он универсален и максимально выразителен.

  • Ватные палочки.

  • Мицеллярная вода.

 

Шаг 1. Прокрасьте межресничное пространство

Держите инструмент максимально близко к линии роста ресниц и не заходите на слизистую, иначе цвет отпечатается на нижнем веке.

Начните прорисовку с середины века и двигайтесь к внешнему уголку. Остановитесь там, где заканчиваются ресницы: хвостик стрелки прорисуем чуть позже.

 

Перейдите к внутреннему уголку и прокрасьте опять же только линию роста ресниц. Здесь будьте особенно аккуратны: линия в этой зоне должна быть самой тонкой.

 

Шаг 2. Нарисуйте хвостик стрелки

Поднесите карандаш или кисточку к внешнему уголку глаза. Мысленно нарисуйте линию. Она должна тянуться к виску и быть продолжением вашего нижнего века. Ещё один опорный пункт — средняя часть брови (до излома и хвостика). Линия должна быть её повторением.

Лёгким оттягивающим движением нарисуйте хвостик вашей стрелки.

Теперь соедините кончик с линией, проведённой по верхнему веку. Переход должен быть плавным.

 

[region:bone:inline_1]

 

Шаг 3. Скорректируйте стрелку

Самая распространённая ошибка, которая сразу бросается в глаза, — обрубленный кончик стрелки. Чтобы этого избежать, есть хитрый приём.

Возьмите ватную палочку, заведите её под хвостик стрелки и вытяните наверх, к виску. Она уберёт излишки и в то же время вытянет линию, сделав её более тонкой.

Если вы немного испачкали веко, с помощью ватной палочки и мицеллярной водыудалите всю грязь.

Повторите то же самое на другом глазу и накрасьте ресницы тушью.

 

Как рисовать графичные стрелки

Эти стрелки выразительнее и больше подойдут для вечера. В зависимости от повода линию можно удлинять и утолщать, но начнём с основ.

Вам понадобятся

  • База под тени.

  • Бумажный скотч или пластиковая карта.

  • Чёрный карандаш.

  • Жидкая подводка.

  • Ватные палочки.

  • Мицеллярная вода.

 

Шаг 1. Подготовьте веко

Для такой сложной стрелки визажисты рекомендуют подготовить веко и нанести немного базы под тени. Тогда работать с подводкой будет легче и она не поплывёт уже к середине дня.

Можете слегка оформить глаз тенями. Затемните внешний уголок и высветлите внутренний.

 

Шаг 2. Прокрасьте межресничное пространство

Как и в первом способе, тонко прорисуйте линию роста ресниц.

 

Шаг 3. Нарисуйте хвостик стрелки

Хвостик в этой технике — основная часть. Идеальную линию может нарисовать только профессионал, а новичкам и любителям лучше использовать трафарет.

Для этого возьмите бумажный скотч. Приложите небольшой кусочек по направлению от внешнего уголка глаза к виску. И теперь с помощью подводки нарисуйте линию нужной длины. Скотч послужит вам линейкой. Таким же образом можете использовать пластиковую карту.

 

Основание хвостика готово. Теперь на обоих глазах определите середину века и поставьте там небольшие метки с помощью подводки.

Соедините кончик с серединой века. Линия должна быть точно горизонтальной, а движение — лёгким.

 

Для удобства нанесения немного оттяните кожу к виску.

 

[region:bone:inline_2]

 

Теперь с помощью подводки заполните пространство между двумя линиями.

 

Шаг 4. Дорисуйте стрелку

Осталось с помощью подводки опустить линию от середины века к внутреннему уголку глаза. Двигайтесь чётко по линии роста ресниц. Добавьте немного тёмных теней в складку века. Для вечера или праздника к таким стрелкам подойдут накладные ресницы или тушь с эффектом объёма.

 

Как рисовать растушёванные стрелки

Такие мягкие стрелки подойдут как для дневного, так и для вечернего макияжа. Техника нанесения здесь меняется: чтобы уйти от чётких линий, мы используем растушёвку.

Вам понадобятся

  • База под тени.

  • Тёмные матовые тени.

  • Минимум две кисти: твёрдая скошенная и тонкая мягкая.

  • Карандаш для глаз.

  • Консилер или корректор.

 

Шаг 1. Подготовьте веко

Нанесите на веко базу под тени. Она облегчит растушёвку и продлит носкость макияжа. Затем, как и в предыдущих способах, прорисуйте межресничное пространство чёрным карандашом. На этом этапе можно позволить себе немного небрежности: это только основа, в финале её перекроют тени.

 

Шаг 2. Растушуйте карандаш

Теперь возьмите чистую кисть. Лучше всего подойдёт скошенная твёрдая. Начните растушёвку с хвостика. С помощью кисти уведите стрелку к виску. Никакого дополнительного цвета не берите, используйте только тот пигмент, который у вас уже есть.

Важно начать растушёвку как можно скорее. Тогда карандаш будет легче поддаваться вашим движениям.

 

Шаг 3. Нанесите и растушуйте тени

Теперь понадобятся тёмные матовые тени. Фирма и цена тут не важны, главное — они должны хорошо растушёвываться.

Наберите тени на тонкую мягкую кисть и лёгкими движениями (ни в коем случае не вбивающими) пройдитесь по всей стрелке. Можно выходить за пределы основной линии, ведь мы добиваемся эффекта дымки.

 

[region:bone:inline_3]

 

Этой же кистью лёгкими движениями оттяните цвет вверх. До этого вы двигались по горизонтали, теперь — по вертикали.

Возьмите чистую мягкую кисть (или вытрите салфеткой ту, что уже использовалась) и наберите немного теней того же цвета. Стряхните излишки, на кисточке должно остаться совсем немного продукта.

 

Лёгкими движениями пройдитесь по всей стрелке и смешайте слои. После этого на веке не должно оставаться чётких границ.

 

Шаг 4. Повторите первый слой

Возьмите чёрный карандаш и пройдитесь по краю века. Так вы усилите цвет и сделаете взгляд более глубоким.

 

Чтобы завершить макияж, наберите на кисть чёрные тени и нанесите их на основание стрелки. Снова растушуйте их чистой кистью.

 

Шаг 5. Скорректируйте стрелку

Возьмите консилер или корректор. Эти продукты похожи, отличаются своей плотностью. Первый предназначен для области вокруг глаз, второй точечно закрывает несовершенства на коже.

Так вот, нанесите одно из этих средств на ватную палочку и уберите всю грязь под стрелкой. Помните: чёткой должна оставаться только её нижняя граница.

По материалам

Как быстро и ровно нарисовать стрелки

Прямой эфир
org/SiteNavigationElement">
  • Новости
  • Таблоид
  • День добрых дел
  • О канале
  • Проекты
  • Телепрограмма
  • Проекты
    • Алые паруса
    • Известия
    • Известия. Главное
    • День добрых дел
    • День ангела
    • Моя правда
    • Светская хроника
    • Вся правда о…
    • Сваха
    • Моё родное
    • Народное караоке
    • Уличный гипноз
    О канале
    • Пятый сегодня
    • Новости канала
    • Пресса о канале
    • RSS-потоки
    • Мобильная версия
    • Вещание в России и за рубежом
    • Условия труда
    Кино и сериалы
    • След
    • Детективы
    • Условный мент
    • Барс
    • Великолепная пятерка
    • Спецы
    • Стражи Отчизны
    • Есть нюансы
    • Акватория
    • Майор и магия
    • Мотив преступления
    • Последний мент
    • Свои
    • Следствие любви
    • Страсть
    • Страх в твоем доме
    • Такая работа
    • Кино и сериалы на Пятом
    Видео
    • Актуальные программы
    • Документальные программы
    • Архивные программы
    Для рекламодателей
    • Цифры дня
    • Новости для рекламодателей
    Прямой эфир
    • Пятый канал
    • Радио «Петербург»

    Подключайся!

    пошаговая инструкция с фото для начинающих

    Магазины 8 800 707 84 80 10. 00-19.00 Мск Бонусная карта Вход / Регистрация Каталог ЛИЦО И ТЕЛО Уход за кожей Основа под макияж Корректор Пудра Румяна Иллюминатор Мультипродукты Тональные средства Хайлайтер ГУБЫ Помада жидкая Помада для губ Блеск для губ Губная помада-краска TINT Карандаши Уход Основа под макияж для губ НОГТИ Уход за ногтями Основа под лак Лак дышащий О2М Закрепитель лака Снятие лака ГЛАЗА Основа под макияж Тени для век Карандаши/Подводки Тушь для бровей Средства для бровей Тени для век кремовые Тушь для ресниц Ресницы Дюралайн Фиксатор для блесток АКСЕССУАРЫ

    Простой способ рисовать стрелки. Визажист Ольга Екатеринчева

    Ну, сразу надо сказать, что в заголовке есть небольшое вранье. Простого способа рисовать стрелки не существует. Стрелки это как кубики на животе — кому-то повезло с физическими данными и мотивацией, а кому-то вообще не судьба, хоть об…занимайся. При этом в спортзале мы не бежим сразу к самой тяжелой штанге, а стрелки, почему-то считается, должны получаться как бы просто по факту наличия глаз и очень большое разочарование всегда, ну как же, что со мной не так. В общем, чтобы отнестись к рисованию стрелок спокойно и, в конечном итоге, где-то даже философски, надо сначала прояснить пару моментов.

    Хорошо и без напряга стрелки будут получаться на таких глазах, как у моей любимой модели Юли. Даже не особо важно, чем рисовать, мы с ней за время нашего творческого слияния рисовали всем — жидкими лайнерами, гелевыми подводками, фломастерами, тенями, карандашами. Широкое подвижное веко, линия ресниц плавно изгибается и все, что требуется — повторить данную природой линию. Стрелки на подобных глазах всегда будет смотреться эффектно и в тему, и сдадутся без боя.

    Таких идеально устроенных для рисования стрелок глаз хорошо если пять пар на сотню. На самом деле, даже меньше (говорю сейчас про глаза европеоидов). Значение имеет также «кривизна» века, т.е. насколько выпуклые глаза — чем больше изгиб века, тем труднее нарисовать нормальную стрелку, точнее, две нормальных и, желательно, одинаковых стрелки. Иногда даже непонятно — вроде, и подвижное веко хорошо открыто, и глаза большие и вообще все норм, а стрелки не выходят. Это именно из-за изгиба века + еще же надо согласовать и с другими частями лица.

    Есть такое правило параллельных линий, в соответствии с которым хвостик стрелки надо выводить параллельно брови. Такая пропорция интуитивно ощущается комфортной для восприятия, если не соблюсти, картинка разваливается. Если брови сами по себе не прямые, то, рисуя стрелки, надо представлять эти параллели, мысленно достраивать линии до ровных (хэштег #заморочка).

    Учтем еще, что человеческие лица ассиметричны, практически у каждого человека два его глаза разного размера и разной формы, а для рисования стрелок критичен каждый миллиметр. Т.е. если уголок одного глаза на микроразницу выше другого уголка, уже жди проблем. Часто еще бывает, что в молодости стрелки легко рисовались и выглядели хорошо, а с возрастом что-то пошло не так. Это потому, что постепенно мимика и разного рода сокращения лицевых мышц все больше усиливают природную ассиметрию строения, и фактически становится невозможно выдержать линии на одном уровне, т.к. на разном уровне сами глаза (и, кстати, брови).

    Морщинки на веках и в уголках глаз тоже отдельная песня — чем более текстурная поверхность, тем сложнее по ней ровно вести линию. Мимические морщинки бывают не только у зрелых людей, но и у тех, кто много щурится. А кто из нас не щурится, постоянно глядя в яркие экраны? и даже не осознаем этого.

    Короче, я клоню к тому, что стрелки — это объективно очень сложно. Не ругайте себя за криворукость, если у вас не выходит. Этот высший пилотаж могут освоить только супермотивированные люди. Ну, и те, кому природа выдала специальные глаза для стрелок. Или те, кто не парится — кривенько и ладно. Вот таким людям я могу только поаплодировать, это самое крутое в жизни — делать, что нравится и что считаешь нужным и не париться.

    Теперь, предварительно оценив свои природные данные, приступим к рисованию. Попробовать-то можно всем. Да и вообще, только попробовав, можно оценить силу своей мотивации. В общем, я расскажу не то что совсем простой, но, как мне кажется, технически минимально напряжный способ рисовать стрелки.

    Основная идея этого способа — рисовать в несколько этапов, не пытаться сразу создать шедевр.

    Как рисовать стрелки

    Нам понадобится: карандаш, тени и кисть со скошенным ворсом. Для первого этапа карандаш и тени лучше взять одного цвета.

    Вообще-то лучше взять для стрелок карандашик, у которого можно заточить кончик. Но даже с таким тупеньким реально — можно просто немного сточить его о бумагу хотя бы с одной стороны. Более главный момент, чтобы карандаш был очень мягкий, жирный, шел по коже легко. Тени для основы лучше взять матовые и хорошо пигментированные. У кисти должен быть тонкий срез и относительно гибкий кончик (но не слишком!), кисть это самая важная часть мероприятия.

    Сделаем и макияж уж заодно. Я начинаю делать мейк не с тона, а именно с глаз (наконец-то мне удалось заснять для статьи правильную последовательность!). Когда-нибудь подробно напишу об этом (точнее, допишу, уже год висит начатый пост), но идея такая — лучше всегда начинать с главного, а главное в нашей картинке это глаза.

    Сначала делаю основу под тени — как правило, просто тон + пудра, затем наношу телесные тени на веки и прорабатываю складку нейтральными матовыми тенями. Дальше ↓

    1. Нарисовать стрелку карандашом.

    На этом этапе не надо стараться сделать идеально. Карандаш в данном случае нам нужен как основа под тени, он не самодостаточный. Главное прокрасить линию ресниц и наметить зачатки хвостиков. Если пока сомневаетесь в своих силах — рисуйте не так широко как здесь, а прямо скромненько прилепляясь к линии ресниц и хвостик реально небольшой. Ориентир: где заканчивается рост ресниц, начинается хвостик стрелки, не надо тянуть с этим до самого конца подвижного века.

    2. Кисточкой и тенями подправить то, что нарисовали карандашом.

    По линии ресниц все понятно — продублировать карандашную линию, попутно выравнивая край, если кисть правильная, то это легко.

    Теперь надо понять про хвостик. Разверните кисть тонким концом в сторону виска и приставьте к открытому глазу в том месте, где планируете хвостик стрелки. Не надо сразу рисовать длинный хвост, главное, чтобы он вышел в параллель с бровью — может оказаться, что это возможно только если хвостик совсем маленький, значит, так и надо. Чаще всего хвостик стрелки не превышает 0,5 см, это, как раз, ширина ворса у кисти Zoeva, так что просто приставив эту кисть к внешнему углу глаза вы: а) поймете, насколько реально на ваших глазах нарисовать именно классический хвостик; б) увидите как бы прообраз этого самого хвостика.

    И дальше аккуратно, в несколько проходов, приставными шагами, заполнить все пробелы и достроить форму. Тени — материал, который позволяет это сделать без нервотрепки. Но, подозреваю, что, все-таки, не в 6 утра или когда там люди встают на работу…

    Примерно так. Кстати, тут хорошо видно, что значит широко открытое веко — кисточка полностью на нем умещается до начала складки. Поэтому здесь можно рисовать широкую стрелку и длинный хвостик, это смотрится органично с точки зрения пропорций. Тонкая стрелка по линии ресниц с хвостиком на ширину века здесь бы смотрелась по-сиротски. Но если веко открыто не широко, то тогда пропорционально норм, если стрелка будет тонкой. Такая вот наука, каждый раз нужно смотреть, что и как…

    Еще зависит от того, насколько выпуклая косточка, которая над глазом. У меня, например, очень широко открытое веко, но также очень выраженные косточки, и стрелку нарисовать невозможно, ее хвост уходит куда-то туда под кость и все это не имеет смысла, это даже не выглядит как стрелка. У Юли косточки сглаженные, подбровное пространство ровное и поэтому хвост можно рисовать любой длины. Та же тема с азиатскими глазами — несмотря на то, что веко открыто не широко, зато подбровное пространство плоское как лист бумаги и хвостик на нем можно нарисовать какой хочешь. Такие дела…

    Кстати, начиная тренировки, можно самый первый слой тоже делать тенями, ошибки с тенями проще исправить. Но чем плохо тени — не будет так ярко, как с карандашом, плохо будут держаться, сотрутся. Так что, в полной версии нам нужен и карандаш для поддержки, и тени, чтобы спокойно довести произведение если не до совершенства, то до ума.

    3. По желанию — добавить черные тени.

    Если чувствуете себя уверенно — можно коричневые стрелки сделать черными. Я использую матовые тени MAC Carbon, не знаю ничего лучше. Можно вместо теней на этом шаге использовать гелевую подводку (это нормально для молодых лиц с гладкими веками, на текстурных веках лучше не утяжелять).

    Если спросите, можно ли сразу сделать черные стрелки, использовав черный карандаш в основе, — да запросто. Я начинаю с коричневых, чтобы показать возможности масштабирования. Ну и, коричневые стрелки в обычной жизни выглядят не так пафосно, а глаза подчеркивают так же хорошо, как черные.

    Когда все темные тени использованы и манипуляции с глазами закончены, пора сделать остальной мейк. Почистить то, что осыпалось, нанести тон, пудру, румяна, подкрасить брови. На моменте тона можно еще подровнять стрелки, такой же кистью со скошенным ворсом с тонким срезом (только абсолютно чистой, конечно, без остатков теней), нанесите тон так, чтобы как следует «заточить» хвостик стрелки.

    4. По желанию — добавить цветные тени.

    После или вместо черных можно сделать цветные стрелки. Поверх черных цветные тени будут смотреться ярче, поверх коричневых спокойнее.

    Я обожаю красный цвет на глазах. Говорю это постоянно на уроках — каждому времени соответствует свой цвет в макияже глаз, который именно с временем в итоге и ассоциируется. Как зеленый и голубой в шестидесятые-семидесятые, фиолетовый и фуксия в восьмидесятые, оттенки фиолетового в девяностые-двухтысячные. А сейчас время оттенков красного и это здорово, потому что оттенки красного как никакой другой цвет естественно смотрятся на лице и контрастируют с любым цветом глаз. При условии, конечно, что сами глаза не красные 🙂 Но красный не приговор, можно использовать любые цвета под одежду, да вообще, свои любимые цвета (например, см. картинку там наверху про тени MAC).

    Цветные тени могут быть и матовыми, и блестящими. И тут возраст неважен, слои теней достаточно тонкие и вся эта цветота нормально будет выглядеть на любых веках. Вот в чем я уверена на все сто, так это в этом ❤

    Что делать, если на каком-то этапе накосячили? Упасть — отжаться. Стереть, начать заново. Волшебной таблетки нет… Но есть прямая зависимость — чем больше рисуете, тем лучше получается. Поэтому, кстати, если вы обычно стрелки не рисуете, а на вечеринку решили вдруг сделать, упорные тренировки никто не отменял, если рука не набита — ничего не выйдет. Даже вот этот способ требует некоторого количества повторений, прежде чем начнет получаться.

    Я совсем не фанат стрелок в обычной жизни, и много раз говорила это. Есть другие возможности выделить глаза, менее геморойные и такие же эффектные. Так что, если ваши глаза не созданы для стрелок или мотивации не хватает, не грустите. В конце концов, если хвостик у стрелки нормально не рисуется, можно его и не рисовать, подведите подвижное веко близко к ресницам тенями или карандашом, растушуйте и это тоже будет красиво. Главное, будьте счастливы, девочки! И любите себя такими как есть, если не в частностях, то в целом — обязательно 🙂

     

     

     

    Как рисовать стрелки и управлять ими в Word

    Независимо от того, хотите ли вы указать на объект в документе, чтобы привлечь к нему внимание, или указать на на определённое место на изображении, существует широкий диапазон форм стрелок, которые вы можете создавать и настраивать в Microsoft Word. В этой статье вы научитесь создавать стрелки в Word, менять их направление, перемещать, изменять их цвет, размер форму.

    Как нарисовать стрелку в Word

    Во-первых, давайте пошагово рассмотрим шаги как нарисовать стрелку. На вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Фигуры». В группе «Линии» в раскрывающемся меню выберите параметр «Линия со стрелкой».

    Появится символ перекрестия. Нажмите и удерживайте кнопку мыши, затем перетащите, чтобы нарисовать стрелку. Отпустите кнопку мыши, чтобы закончить рисование стрелки.

    Вот результат:

    Изменение размера стрелки, вращение и изменение цвета стрелок

    Теперь давайте сделаем ещё один шаг. Если вы ничего не измените, по умолчанию ваша стрелка будет иметь стандартные настройки: синий для цвета и 3/4 для ширины. Но что, если тонкая чёрная стрелка не подходит вам? Может быть, вам нужна толстая, короткая красная стрелка. Нет проблем. Вы можете внести изменения в неё.

    Изменение размера стрелки

    Чтобы изменить длину стрелки, вы можете быстро это сделать с помощью мыши. Выделите стрелку, для этого кликните по ней. Затем наведите указатель мыши на наконечник стрелки, пока не увидите символ двойной стрелки.

    Нажмите, а затем перетащите мышью, чтобы сделать стрелку короче или длиннее или повернуть, то есть указать новое направление для стрелки. Если вы хотите только укоротить или удлинить стрелку, без смены направления, то зажмите клавишу «Shift», и пока эта клавиша нажата выполните изменение размеров стрелки.

    Чтобы внести ещё больше изменений в свою стрелку, вы можете:

    • Используйте параметры «Стили фигур» на вкладке «Формат» (эта вкладка открывается когда выбрана стрелка, то есть после клика по ней)
    • Нажмите «Формат фигуры» (маленькая диагональная стрелка в правом нижнем углу группы «Стили фигур»). Эту панель также можно открыть если щёлкнуть правой кнопкой мыши на стрелку, а затем в контекстном меню выбрать «Формат фигуры»

    Изменение цвета стрелки

    Чтобы изменить цвет стрелки, нажмите кнопку «Контур фигуры» на вкладке «Формат», а затем выберите нужный цвет.

    Изменение толщины стрелки

    Чтобы изменить толщину стрелки, нажмите кнопку «Контур фигуры», выберите меню «Толщина», а затем нажмите нужную толщину.

    Вращение стрелки

    Чтобы повернуть стрелку, на вкладке «Формат» нажмите кнопку «Поворот объектов» и выберите вариант поворота. Наведите указатель мыши на каждый параметр, чтобы просмотреть, как будет выглядеть ваша стрелка.

    Чтобы получить ещё больше параметров вращения, нажмите команду «Дополнительные параметры поворота». В открывшемся окне «Макет» на вкладке «Размер» в настройке «Поворот» можно указать точное вращение в градусах.

    Использование фигурных, изогнутых и соединительных стрелок

    Если обычная тонкая стрелка вам не подходит и вам нужна фигурная стрелка, то вместо изменения форматирования, нужно вернуться к вставке и выбрать другой тип стрелки. Среди фигурных стрелок есть как прямые, так и изогнутые, а также содержащие несколько указателей и дополнительные элементы. Давайте просто взглянем на них, чтобы стало понятнее.

    Как создать фигурную стрелку

    В меню на вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Фигуры». В разделе «Фигурные стрелки» раскрывающегося меню выберите нужный стиль стрелки. В этом примере мы используем стрелку Вверх.

    Ваш указатель превращается в символ перекрестия. Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать стрелку. Отпустите кнопку мыши, чтобы закончить.

    Вы можете использовать те же инструменты форматирования, о которых мы говорили в предыдущем разделе, чтобы изменить цвет, контур и т. д. Также вы можете использовать любую из восьми белых ручек, чтобы изменить размер общей стрелки. Возьмитесь за жёлтые ручки, чтобы изменить форму головки стрелки и вала отдельно.

    Как создать изогнутую стрелку

    На вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Фигуры». В разделе «Линии» щёлкните одну из изогнутых фигур стрелок. Там вы найдёте обычную изогнутую стрелку, изогнутую стрелку с двумя указателями и простую изогнутую линию без указателя.

    Ваш указатель мыши превратиться в символ перекрестия. Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать стрелку. Отпустите кнопку мыши, чтобы закончить.

    После рисования изогнутой стрелки вы можете изменить кривую, перетаскивая жёлтую ручку в центре стрелки. Здесь мы перетянули его вправо, чтобы сделать более широкий изгиб.

    Дополнительные варианты изогнутых стрелок вы найдёте в разделе Фигурные стрелки.

    Как и в случае с любой другой формой, вы можете использовать стандартные инструменты форматирования для изменения цвета, контура и т. д.

    Как создать прямую соединительную стрелку

    Наконец, есть соединительные стрелки. Они отлично подходят для соединения видов фигур, которые вы используете в блок-схемах или организационных диаграммах.

    На вкладке «Вставка» ленты нажмите кнопку «Фигуры». В разделе «Линии» раскрывающегося меню выберите одну из стрелок соединителя. Как и с изогнутыми стрелками, вы просто выбираете, сколько указателей на линии вы хотите.

    Ваш указатель превращается в символ перекрестия. Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать стрелку. Отпустите кнопку мыши, чтобы закончить.

    После рисования стрелки соединителя вы можете взять жёлтую ручку, чтобы изменить форму стрелки. Используйте белые ручки на обоих концах, чтобы изменить длину этой части стрелки.

    И там у вас есть это. Возможно, это больше, чем вы хотели знать об использовании стрелок в Microsoft Word, но всегда полезно знать, что доступно.

    Связанные статьи:

    Узнайте, как рисовать сетевые диаграммы как профессионал

    Мы все предпочитаем графику, изображения или любой другой вид визуального представления обычному тексту.

    Обычный текст не доставляет удовольствия и не может удерживать наше внимание надолго. Иногда это тоже сложно понять. Итак, очевидно, что диаграммы полезно использовать для демонстрации сложных отношений или структур.

    И один из них - , схема сети .

    Это не только помогает каждому в команде понять структуры, сети и процессы; он также удобен в управлении проектами, обслуживании сетевых структур, отладке и т. д.

    Сетевые диаграммы демонстрируют, как работает сеть. Это руководство по сетевой диаграмме научит вас всему, что вам нужно знать, от того, что такое сетевая диаграмма до ее символов и того, как их составлять.

    Creately предлагает простые инструменты для рисования сетевых диаграмм или можно просто выбрать существующий шаблон.

    Что такое сетевые диаграммы?

    Как следует из названия, это визуальное представление кластера или небольшой структуры сетевых устройств. Он не только показывает компоненты этой сети, но и показывает, как они связаны между собой.

    Хотя изначально сетевые диаграммы использовались для изображения устройств, теперь они также широко используются для управления проектами.

    Сетевые схемы могут быть двух типов

    Физические : Этот тип сетевой диаграммы демонстрирует фактические физические отношения между устройствами / компонентами, составляющими сеть.

    Логический : Этот тип диаграммы показывает, как устройства взаимодействуют друг с другом и как информация передается по сети. В основном он используется для изображения подсетей, сетевых устройств и протоколов маршрутизации.

    Какие символы на схеме сети используются?

    Это обычно используемые символы, используемые в сетевой диаграмме. Однако есть много других символов, которые могут сделать вашу схему сети точной и понятной.

    После выбора шаблона схемы сети Creately автоматически загружает для вас соответствующие символы вместе с именами под ним, чтобы сделать его простым и быстрым.

    Разве не так просто?

    Ниже приведен снимок экрана панели инструментов Creately, символы отмечены красным кружком для справки.Все, что вам нужно сделать, это перетащить символ и создать свою собственную схему сети.

    Общепринятые условия

    Есть несколько определений, используемых в сетевых диаграммах, о которых вам следует знать.

    Действие : Это операция, которая обычно представлена ​​стрелкой (в основном для указания направлений) с концом, а также начальной точкой.

    Может быть 4-х типов:

    Предварительное действие должно быть завершено до начала другого действия.

    Действие-последователь не может быть инициировано до тех пор, пока действия не будут завершены. Это последующее действие должно происходить немедленно.

    Параллельная деятельность должна быть запущена одновременно.

    Фиктивная активность не использует никаких ресурсов, но отображает зависимость.

    Событие обозначается кружком (также известным как узел ) и обозначает завершение одного или нескольких действий и начало новых.События можно разделить на три типа:

    Событие слияния - это место, где одно или несколько действий соединяются с событием и сливаются.

    Пакетное событие - это место, где одно или несколько действий завершают событие.

    Событие слияния и пакетной передачи - это когда одно или несколько действий объединяются и вспыхивают одновременно.

    Последовательность относится к приоритету отношений между устройствами или действиями. Следующие вопросы могут помочь вам выяснить

    • Какая работа будет следовать или предшествовать?
    • Какие задания могут выполняться (или будут выполняться) одновременно?
    • Что контролирует старт и финиш?

    Каковы использования сетевых диаграмм?

    Вы можете использовать сетевые диаграммы для нескольких действий, включая

    • Структурирование домашней или офисной сети
    • Понимание и устранение ошибок и ошибок
    • Обновите существующую сеть.
    • Документация по адаптации, связи, планированию и т. Д.
    • Отслеживание компонентов, устройств или заданий
    • Изобразите процесс и шаги, которые необходимо предпринять при реализации проекта

    Типы сетевых схем

    Топология шины

    Их проще всего настроить, и для них потребуется меньшая длина кабеля, чем для любой другой топологии. Компьютеры или сеть подключены к одной линии (с двумя конечными точками) или к магистрали. Следовательно, это также широко известно как линейная топология.

    Хотя большая часть шинной топологии будет линейной, существует еще одна форма шинной сети, которая называется «Распределенная шина». Эта сетевая топология соединяет разные узлы с общей точкой передачи, и эта точка имеет две или более конечных точки для добавления дополнительных ветвей.

    Топология

    шины обычно используется, когда у вас небольшая сеть и требуется линейное подключение устройств. Однако, если шина (или линия) выходит из строя или имеет ошибку, трудно определить проблему и устранить неполадки.

    Кольцо

    Как следует из названия, сеть имеет форму кольца. Каждое устройство / узел соединяется ровно с двумя другими, пока не станет кругом. Информация отправляется от узла к узлу (циклически), пока не достигнет места назначения.

    В отличие от шинной топологии, легко добавить или удалить узел из кольцевой топологии. Однако, если какой-либо из кабелей сломается или узлы выйдут из строя, то откажется вся сеть.

    Звезда

    Каждый узел отдельно и индивидуально подключается к концентратору, образуя звезду.Вся информация проходит через хаб, прежде чем отправится в пункт назначения.

    Хотя звездообразная топология требует намного большей длины кабеля, чем другая, отказ любого узла не повлияет на сеть. Кроме того, каждый узел можно легко снять в случае поломки или поломки. Однако, если концентратор выйдет из строя, сеть остановится.

    Сетка

    На схеме сети этого типа каждый узел передает данные для сети. Он может быть двух типов: Полная сетка и Частично связанная сетка.

    Пока каждый узел соединен друг с другом в полной сетке; узлы связаны друг с другом на основе их паттернов взаимодействия в частично связанной сетке.

    Дерево

    Это комбинация шинной и звездообразной топологии.

    Как нарисовать сетевую диаграмму

    Лучше всего начать рисовать схему с помощью бумаги и ручки. После этого вы можете перейти к любому инструменту построения диаграмм (например, Creately), разработанному для этой цели.

    Как упоминалось ранее, все, что вам нужно сделать, это перетащить символы, линии, фигуры и т. Д. Для изображения соединений. Вы также можете выбрать один из тысячи шаблонов на Creately, чтобы сэкономить время и силы.

    Выберите топологию сети : В зависимости от конечной цели топология будет отличаться. Сетевые схемы для личной домашней сети намного проще (и, в основном, линейны) по сравнению со стоечной сетью или сетью VLAN для офиса.

    Когда у вас есть все подробности о подключениях, устройствах и т. Д.вы можете начать с инструмента построения диаграмм.

    С Creately вы можете использовать один из множества доступных шаблонов сетевых диаграмм.

    После выбора шаблона диаграммы;

    • Добавьте соответствующее оборудование (вставив символы): Как показано выше, Creately загружает соответствующие формы, инструменты, стрелки и т. Д. Вы можете начать с добавления компьютеров, серверов, маршрутизаторов, межсетевых экранов и т. Д. На страницу.
    • Обозначьте символы / устройства: добавьте названия компонентов для ясности для всех, кто хочет на них ссылаться.Если вы не хотите добавлять имена (возможно, потому что они будут выглядеть загроможденными), вы можете пронумеровать их и прикрепить к нему приложение, описывающее каждый элемент.
    • Нарисуйте соединительные линии: используйте линии и стрелки направления, чтобы показать, как каждый компонент соединен. Ознакомьтесь с разделом с рекомендациями, чтобы понять, как следует рисовать линии и стрелки.

    Шаблоны сетевых схем

    Шаблон схемы офисной сети

    Шаблон схемы сети VLAN

    Шаблон базовой сетевой схемы

    Примеры различных схем сети

    Распространенные ошибки сетевых схем

    Зацикливание

    Как следует из названия, это ситуация, когда вы создаете бесконечную петлю на схеме сети.

    Висячие

    Это ситуация, когда событие отключено от другой активности.Пока действие сливается с событием, никакие действия не начинаются или не возникают из этого события. Следовательно, это событие отключается от сети.

    Манекен

    Это не существует и является воображаемым. Он используется на сетевой диаграмме (обычно представленной пунктирной стрелкой), чтобы показать зависимость или связь между двумя или более действиями.

    Например, A и B одновременно. C зависит от A; D зависит от A и B. Эта связь показана с помощью пунктирной стрелки.

    Сетевая диаграмма Передовой опыт

    Как и в случае с другими диаграммами, сетевые диаграммы содержат несколько общепринятых символов. Есть еще кое-что, что вы бы хотели сделать, чтобы сделать его более привлекательным.

    Однако, если вы планируете использовать диаграмму для официальных целей, презентации или демонстрации и т. Д., Всегда лучше использовать стандартные символы.

    Но не расстраивайтесь. Вы всегда можете использовать символы, которые хотите, но убедитесь, что вы предоставляете информацию таким образом, чтобы ее было легко понять и найти.

    Еще несколько указателей:

    • Избегайте использования пересекающих друг друга стрел
    • Используйте прямые стрелки
    • Не отображать время с помощью стрелок
    • Всегда используйте стрелки слева направо.
    • Используйте минимальные манекены (при необходимости используйте их для проекта)
    • Сеть должна иметь только одну точку входа, известную как начальное событие, и одну точку возникновения, известную как конечное событие.

    Что вы думаете об этом руководстве по сетевой схеме?

    Надеюсь, этот пост (скорее, руководство!) Поможет вам создать потрясающие сетевые диаграммы.Они великолепны, если вы хотите более простым способом показать сложные сети или процессы.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о рисовании сетевых диаграмм или какие-либо предложения по улучшению этого руководства, оставьте комментарий.

    Об авторе

    Чхави Агарвал (Chhavi Agarwal) - внештатный писатель / блоггер по техническим и маркетинговым вопросам и соучредитель Content Writer Guru. Она тесно сотрудничает с компаниями B2C / B2B, и помогает расширять их присутствие в Интернете за счет создания контента.Когда она не пишет (ее первая любовь!), Она путешествует по Индии со всеми своими сумасшедшими гаджетами и шляпой, документируя свои впечатления в Mrs. Daaku Studio (блог о путешествиях). Вы можете связаться с ней в LinkedIn

    Как настроить формы? : draw. io Helpdesk

    Давайте начнем с добавления прямоугольника из меню библиотеки General . Щелкните фигуру прямоугольника (верхняя левая фигура), перетащите ее куда-нибудь на схему и отпустите.Фигура появится на диаграмме выделенной.

    Пока элемент диаграммы выделен, панель форматирования с правой стороны будет заменена новой панелью. Это панель формата фигуры.


    На панели «Формат фигуры» есть три вкладки: Стиль , Текст и Упорядочить .

    Параметры стиля


    Первая часть вкладки Стиль имеет дело с цветом фигуры. Щелчок по любому из цветовых блоков установит выбранную форму (формы) в назначенный цвет.Мы можем выбрать из более широкого диапазона цветов, щелкнув кнопку цветового блока справа от флажка Fill . Появится экран с цветовой диаграммой.


    Вы можете выбрать цвет для фона, используя тонкую цветовую таблицу или более грубую под ней. Если вы используете тонкую цветовую диаграмму, обратите внимание, что после того, как вы сделали выбор, вы можете очень точно настроить цвет, используя ползунок в правой части основной диаграммы.

    В текстовом поле будет отображаться шестнадцатеричное представление трех основных цветовых компонентов (красный, зеленый, синий) для текущего выбранного цвета, а фон поля также изменится на выбранный цвет. По умолчанию выбран белый цвет.

    Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите Применить , чтобы установить заливку этого цвета. Ниже мы выбрали коричневый фон. Обратите внимание, что кнопка цветового блока заливки изменит цвет в соответствии с вашим выбором.

    Если вы хотите иметь фигуру без цвета, просто снимите флажок Заливка , чтобы удалить цветную заливку.

    Необязательно заливать одним сплошным цветом. Вместо этого вы можете постепенно изменять цвет между двумя цветами. Для этого вам нужно установить флажок Gradient . Это приведет к появлению другой кнопки цветового блока, и вы сможете выполнить тот же процесс, что и с цветом Fill . После того, как вы выбрали оба цвета, вы решаете, в каком направлении вы хотите, чтобы цветовой градиент шел. Ниже мы сохранили цвет заливки и добавили бледно-желтый цвет градиента с градиентом, направленным на юг.

    По умолчанию вокруг фигуры образуется черная линия. Чтобы изменить цвет линии, нажмите кнопку цветового блока справа от поля для отметки Line и снова выполните ту же процедуру выбора цвета. Ниже мы выбрали границу красной линии.

    Есть дополнительные параметры для настройки линии: вы можете выбрать пунктирные или пунктирные линии, изменить толщину линии или полностью удалить линию. Также можно установить пространство по периметру вокруг линии, которое создаст пустое пространство между фигурой и любыми присоединенными соединителями (этот эффект чисто визуальный - соединители будут работать как обычно).

    Следующая опция стиля позволяет вам изменять непрозрачность фигуры, которая противоположна прозрачности. Фигура со 100% непрозрачностью вообще не прозрачна, тогда как фигура с непрозрачностью 0% полностью прозрачна. Здесь была показана та же форма, что и раньше, на том же белом фоне, но с непрозрачностью 30%.

    Следующие параметры стиля применяют к форме различные эффекты. Количество доступных эффектов зависит от формы. Для прямоугольника доступны все три.Это следующие:

    Закругленные: закругляет угол формы

    Тень: применяется тень к форме

    Стекло: добавляет эффект отражения к поверхности формы

    Мы можем видеть все три из них. эти эффекты ниже в указанном порядке. Средний эффект, тень, довольно слабый, и его трудно увидеть за пределами draw.io.

    Использование стилей

    Все параметры, выбранные для формы - или оставленные по умолчанию - вместе определяют, как форма будет выглядеть.Это называется стилем фигуры. Эту информацию можно сохранять, изменять и даже переносить в другие формы.

    Хотя вы определите стиль, применив его к определенной форме, невозможно определить отдельный стиль только для отдельной формы или даже для всех экземпляров одной и той же формы (то есть для всех прямоугольников). Информация о стиле является глобальной, и когда вы применяете стиль к разным фигурам, это один и тот же стиль: тот, который вы сохранили в последний раз.

    Внизу вкладки Style находится ряд кнопок, относящихся к использованию стилей на диаграмме.Мы будем использовать пример, чтобы продемонстрировать их использование. Мы начнем с одной из форм из предыдущей диаграммы: скругленного прямоугольника слева.

    Изменить стиль

    Давайте начнем с выбора прямоугольника и нажатия кнопки «Изменить стиль». Появится окно, показывающее XML-информацию, соответствующую стилю этой формы.

    Обратите внимание, что мы установили интервал периметра равным 10 (значение по умолчанию - 1). Эффект от этого станет очевиден позже.

    Довольно просто связать разные операторы форматирования с разными свойствами фигуры. Например, эффекты тени и стекла отключены, а закругление включено. Различные цвета имеют точно такое же шестнадцатеричное представление, которое мы видели, когда выбирали их.

    Мы можем изменить значения, указанные здесь, и нажать Применить , и форма изменит свой стиль (и, следовательно, внешний вид). Элементы управления на вкладке «Стиль» также изменятся, чтобы отразить все внесенные здесь изменения.

    Например, изменим цвет заливки с коричневого на зеленый. Шестнадцатеричное значение 00FF00 даст зеленый цвет, поэтому мы изменим fillColor на это значение (см. Выделенный раздел ниже).


    Когда мы нажимаем Apply , мы сразу видим изменение; цвет заливки теперь зеленый, а не коричневый. Все остальные аспекты стиля остаются неизменными.

    Мы уже видели, что все цвета в стиле необязательны; при желании их можно выключить.Итак, если мы хотим удалить цветовой градиент из стиля, мы делаем это, удаляя раздел, который устанавливает gradientColor.

    Теперь прямоугольник залит сплошным блоком зеленого цвета.

    Копировать стиль и вставить стиль

    Теперь мы рассмотрим один из способов переноса настройки стиля между фигурами. Давайте перетащим цилиндр из меню Общие символы в нашу рабочую область.

    Поскольку мы только что добавили эту фигуру, она имеет только информацию о стиле по умолчанию.Если мы хотим, чтобы он имел тот же стиль, что и прямоугольник, мы выполняем следующую процедуру:

    1. Щелкните прямоугольник, а затем нажмите кнопку «Копировать стиль».
    2. Щелкните цилиндр, а затем нажмите кнопку «Вставить стиль».

    Цилиндр теперь имеет ту же информацию о стиле, что и прямоугольник.

    На самом деле информация о стиле не совсем такая же, потому что параметры эффекта, доступные для формы цилиндра, не такие же, как для прямоугольника, как можно увидеть ниже.

    Доступен только теневой вариант; Для цилиндра нельзя установить ни стекло, ни закругление. Параметр закругления, который мы установили для прямоугольника, не был передан, хотя, поскольку цилиндр не имеет краев, мы все равно не заметим разницы.

    Установить как стиль по умолчанию и очистить стиль по умолчанию

    Давайте удалим цилиндр и заменим его коричневым прямоугольником, который был у нас ранее.

    Теперь выделим зеленый прямоугольник и нажмем кнопку Установить как стиль по умолчанию .Это приводит к тому, что любые новые добавленные формы автоматически имеют те же настройки стиля, что и зеленый прямоугольник.

    Давайте теперь добавим треугольник из меню Общие символы.


    Как и следовало ожидать, треугольник соответствует стилю зеленого прямоугольника. Теперь давайте выберем коричневый прямоугольник и скопируем его при соединении, щелкнув синий знак + справа от формы.

    Этот новый прямоугольник является точной копией первого коричневого прямоугольника и берет все настройки стиля от своего родителя, а не из текущих настроек стиля.

    Между прочим, кажется, что стрелка не касается ни одной формы, хотя она связана с обеими и будет двигаться по мере их движения. Это связано с тем, что мы установили интервал периметра фигуры равным 10 по сравнению со значением по умолчанию, равным 1.

    Наконец, мы можем отменить выбор всех фигур, в результате чего панель «Формат» снова появится в правой части экрана.

    Нажатие кнопки Clear default style внизу очищает все глобальные настройки стиля.Вновь добавленные фигуры больше не будут использовать сохраненные настройки стиля (в настоящее время это настройки зеленого прямоугольника), а вместо этого будут использовать настройки по умолчанию.

    Параметры текста

    Вкладка Текст используется для настройки параметров текста. Первый раздел «Шрифт» касается шрифта, выравнивания и размера текста, а также обычных вариантов жирного, курсивного и подчеркивания.

    Следующий раздел посвящен цветам текста. Каждый параметр активируется путем установки флажка в соответствующем поле, после чего появляется кнопка цветового блока.При нажатии на эту кнопку откроется экран с цветовой диаграммой.

    Вы можете выбрать цвет для фона, используя либо тонкую цветовую таблицу, либо более грубую под ней. Если вы используете тонкую цветовую диаграмму, обратите внимание, что после того, как вы сделали выбор, вы можете очень точно настроить цвет, используя ползунок в правой части основной диаграммы.

    В текстовом поле будет отображаться шестнадцатеричное представление трех основных цветовых компонентов (красный, зеленый, синий) для текущего выбранного цвета, а фон поля также изменится на выбранный цвет.По умолчанию выбран белый цвет.

    Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите Применить , чтобы установить этот цвет. Обратите внимание, что кнопка цветового блока изменит цвет в соответствии с вашим выбором.

    Следующие параметры предназначены для переноса слов и форматирования текста. Включение переноса слов означает, что когда текст достигает края текстового поля (показанного пунктирной линией ниже), он переносится на следующую строку. Сравните это с текстом выше, где перенос слов отключен.

    Форматированный текст означает, что к тексту применяются любые установленные вами настройки форматирования. Если вы отключите эту опцию, вы увидите что-то вроде этого:

    Данные форматирования отображаются вместе с текстом, а не преобразуются в текстовый формат. Вы даже можете внести изменения в эти данные форматирования; если вы затем снова включите Форматированный текст , текстовый формат будет отражать все внесенные вами изменения.

    Следующая опция текста позволяет вам изменять непрозрачность текста, которая является противоположностью прозрачности. Текст с непрозрачностью 100% вообще не является прозрачным, тогда как текст с непрозрачностью 0% полностью прозрачен. Здесь мы показываем тот же текст, что и раньше, на том же желтом фоне, но с непрозрачностью 30%.

    Наконец, у нас есть интервал. Это позволяет нам отображать текст с различным смещением относительно текстового поля. Ниже мы видим смещение в 30 пунктов вверху и справа от текстового поля по умолчанию.

    Варианты размещения

    Вкладка Arrange определяет положение и ориентацию объекта. Мы можем использовать предоставленные функции для перемещения фигуры, ее поворота, изменения размера или отражения.

    Вверху расположены кнопки На переднюю часть и На заднюю часть кнопок. По умолчанию фигуры, которые были созданы позже, перекрывают более старые фигуры. Здесь у нас есть эллипс, перекрывающий прямоугольник, поскольку эллипс был создан после прямоугольника.

    Мы можем изменить этот порядок, выделив эллипс, чтобы получить доступ к панели формата фигуры, выбрать вкладку Arrange и затем нажать кнопку To back (альтернативно, щелкните правой кнопкой мыши на эллипсе и выберите To back из опций меню.

    То же самое можно было бы достичь, выделив прямоугольник, выбрав вкладку Упорядочить , а затем нажав кнопку На передний план или щелкнув правой кнопкой мыши по прямоугольнику и выбрав На передний план .

    Далее идут варианты Size . Поля «Высота» и «Ширина» можно изменить, чтобы изменить размер фигуры в вертикальном или горизонтальном направлении. Вы также можете установить флажок Сохранить пропорции , если хотите сохранить соотношение высоты к ширине. Это также можно сделать, щелкнув и перетащив одну из угловых точек, когда фигура выделена. Если этот флажок установлен, вы не сможете изменить это соотношение при щелчке и перетаскивании, хотя изменение значений в полях «Высота» и «Ширина» позволит обойти это.

    Слева от полей высоты и ширины находится кнопка автоматического изменения размера. Нажатие на нее изменит размер фигуры так, чтобы она была достаточно большой, чтобы в ней можно было разместить любую текстовую метку внутри нее.

    Здесь мы набрали текст размером шрифта 30 pt. В настоящее время он слишком велик для прямоугольника, поэтому мы щелкаем прямоугольник, переходим на вкладку Arrange и нажимаем кнопку Autosize .

    Далее у нас есть Position с двумя полями: одно для координаты x левой стороны фигуры, а второе для координаты y op фигуры. Изменение значений в этих полях изменит положение фигуры.

    Далее у нас Угол . Эти функции имеют дело с вращением фигуры. Мы можем либо щелкнуть «Повернуть», чтобы повернуть фигуру на 90 градусов каждый раз, либо ввести значение в поле «Угол», и фигура будет вращаться по часовой стрелке на эту величину.

    Далее идет Flip. Это переворачивает фигуру вокруг центральной оси: по горизонтали или по вертикали . Если форма симметрична относительно этого центра оси, то при выполнении переворота не будет очевидных изменений, если только эта форма не имеет цветовой заливки с градиентом или каким-либо другим способом различения различных ориентаций.Хорошая форма для демонстрации этого - форма треугольника, которая выглядит так же после вертикального переворота, но не горизонтального.

    Наконец, у нас есть кнопка Edit Link . Это работает точно так же, как если бы мы выбрали Упорядочить -> Вставить ссылку в строке меню.

    Справка в Интернете - Справка по Origin

    Создание-рисование-объекты


    Добавьте рисованные объекты в окна Origin с помощью кнопок на панели инструментов Инструменты .

    Рисование прямых линий или стрелок

    Чтобы добавить прямую линию или стрелку в окно графика:
    1. Щелкните инструмент Линия или инструмент Стрелка . Щелкните и перетащите в нужное место в окне графика. Отпустите кнопку мыши, и появится линия или стрелка.
    2. Чтобы нарисовать вертикальную или горизонтальную линию или стрелку, нажмите клавишу SHIFT при перетаскивании с помощью инструмента Линия или Стрелка .Вы увидите, что линия переходит в горизонтальное или вертикальное положение. Когда он будет правильно ориентирован, отпустите кнопку мыши.
    Примечание: Если вы хотите нарисовать вертикальную или горизонтальную линию внутри рамки слоя, выберите Insert: Straight Line: Open Dialog menu, чтобы открыть диалог Straight Line: addline . В этом диалоговом окне вы можете добавить вертикальную или горизонтальную линию к текущему графическому слою, указав значение позиции, формат линии, формат метки, селективность линии и мобильность.
    Для редактирования строки:
    • Чтобы отрегулировать начальную или конечную точку линии, один раз щелкните точку один раз, после чего отобразятся сплошные символы для начальной и конечной точек линии. Когда курсор находится на точке, вы можете изменить начальную или конечную точки линии, перетащив точки.
    • Чтобы переместить или изменить его размер, дважды щелкните один раз, пока не появятся маркеры в виде ромбов. Перетащите, чтобы переместить, или перетащите ручки, чтобы изменить его размер. Нажмите клавишу Ctrl вниз при перетаскивании маркеров, чтобы сохранить соотношение сторон кривой.
    • Чтобы повернуть его, щелкните один раз 3, пока вокруг него не появятся круглые ручки. Перетащите круговой маркер, чтобы повернуть его. Перетащите курсор в середину формы, чтобы изменить центр вращения.
    • Чтобы наклонить его, нажмите один раз 4 раза, пока вокруг формы не появятся треугольные маркеры. Перетащите треугольный маркер, чтобы наклонить его.
    • Дважды щелкните кривую, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства», чтобы настроить линию, наконечник (-и) стрелки, размер или код при нажатии / перемещении / изменении размера кривой и т. Д.

    Рисование изогнутых стрелок

    Чтобы добавить изогнутую стрелку к графику:
    1. Щелкните инструмент Изогнутая стрелка .
    2. Щелкните в четырех местах вдоль предполагаемой дуги, чтобы найти опорные точки изогнутой линии - поместите первый щелчок в начале кривой, вторые - два щелчка вдоль кривой и последний щелчок в точке, где вы хотите, чтобы стрелка осталась. . После четвертого щелчка в Origin отображается изогнутая стрелка. Точки соединены кривой Безье.
    Для редактирования изогнутой стрелки:
    • Чтобы переместить или изменить размер, щелкните один раз, пока не появятся маркеры в виде ромба. Перетащите, чтобы переместить, или перетащите ручки, чтобы изменить его размер. Нажмите клавишу Ctrl вниз при перетаскивании маркеров, чтобы сохранить соотношение сторон кривой.
    • Чтобы повернуть его, дважды щелкните один раз, пока вокруг него не появятся круглые ручки. Перетащите круговой маркер, чтобы повернуть его. Перетащите курсор в середину формы, чтобы изменить центр вращения.
    • Чтобы наклонить его, щелкните три раза один раз, пока вокруг формы не появятся треугольные маркеры. Перетащите треугольный маркер, чтобы наклонить его.
    • Вы также можете щелкнуть один раз 4 раза, чтобы отрегулировать след кривой.
    • Дважды щелкните кривую, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства» для настройки линии, стрелок, размеров или кода при щелчке / перемещении / изменении размера и т. Д.

    Рисование полилиний (сегментированных линий)

    Чтобы нарисовать полилинию:
    1. Щелкните инструмент Полилиния (на панели инструментов Инструменты), затем щелкните один раз в каждой предполагаемой точке привязки.
    2. Завершите полилинию, дважды щелкнув мышью или нажав ESC или нажав Enter key.
    Для редактирования полилинии:
    • Чтобы настроить точку поворота полилинии, один раз щелкните полилинию один раз, после чего отобразится сплошной символ точек поворота. Переместите курсор на точку, затем вы можете изменить его положение, перетащив точку.
    • Чтобы переместить или изменить его размер, дважды щелкните один раз, пока не появятся маркеры в виде ромбов. Перетащите, чтобы переместить, или перетащите ручки, чтобы изменить его размер. Нажмите клавишу Ctrl вниз при перетаскивании маркеров, чтобы сохранить соотношение сторон линии.
    • Чтобы повернуть его, щелкните один раз 3, пока вокруг него не появятся круглые ручки. Перетащите круговой маркер, чтобы повернуть его. Перетащите курсор в середину формы, чтобы изменить центр вращения.
    • Чтобы наклонить его, нажмите один раз 4 раза, пока вокруг формы не появятся треугольные маркеры. Перетащите треугольный маркер, чтобы наклонить его.
    • Дважды щелкните полилинию, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства», чтобы настроить линию, стрелку (-а), размер, заливку или код при нажатии / перемещении / изменении размера и т. Д.

    Рисование плавной кривой

    Чтобы нарисовать плавную кривую:
    1. Нажмите на инструмент Curve (на панели инструментов Tools), затем нажмите один раз на каждой намеченной точки крепления.
    2. Завершите кривую, дважды щелкнув мышью, нажав ESC или нажав Enter .
    Чтобы нарисовать замкнутую кривую:
    1. Нажмите на инструмент Curve (на панели инструментов Tools), затем нажмите один раз на каждой намеченной точки крепления.
    2. Переместите курсор вокруг начальной точки, он привяжет точку к началу. В этот раз одним щелчком мыши рисование завершится замкнутой кривой.
    Для редактирования кривой:
    • Чтобы настроить опорную точку кривой, нажмите один раз на кривой один раз, после чего отобразится сплошной символ точек, которые использовались для рисования этой кривой. Переместите курсор на точку, затем вы можете изменить его положение, перетащив точку.
    • Чтобы переместить или изменить его размер, дважды щелкните один раз, пока не появятся маркеры в виде ромбов. Перетащите, чтобы переместить, или перетащите ручки, чтобы изменить его размер. Нажмите клавишу Ctrl вниз при перетаскивании маркеров, чтобы сохранить соотношение сторон линии.
    • Чтобы повернуть его, щелкните один раз 3, пока вокруг него не появятся круглые ручки. Перетащите круговой маркер, чтобы повернуть его. Перетащите курсор в середину формы, чтобы изменить центр вращения.
    • Чтобы наклонить его, нажмите один раз 4 раза, пока вокруг формы не появятся треугольные маркеры.Перетащите треугольный маркер, чтобы наклонить его.
    • Дважды щелкните полилинию, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства», чтобы настроить линию, стрелку (-а), размер, заливку или код при щелчке / перемещении / изменении размера и т. Д.

    Рисование линий от руки

    Чтобы нарисовать линию от руки:
    1. Щелкните инструмент Рисование от руки .
    2. Щелкните один раз и удерживайте, перетаскивая линию.
    3. Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить операцию.
    Для редактирования линии от руки:
    • Чтобы переместить или изменить размер, щелкните один раз, пока не появятся маркеры в виде ромба.Перетащите, чтобы переместить, или перетащите ручки, чтобы изменить его размер. Нажмите клавишу Ctrl вниз при перетаскивании маркеров, чтобы сохранить соотношение сторон линии.
    • Чтобы повернуть его, дважды щелкните один раз, пока вокруг него не появятся круглые ручки. Перетащите круговой маркер, чтобы повернуть его. Перетащите курсор в середину формы, чтобы изменить центр вращения.
    • Чтобы наклонить его, щелкните три раза один раз, пока вокруг формы не появятся треугольные маркеры. Перетащите треугольный маркер, чтобы наклонить его.
    • Вы также можете щелкнуть один раз 4 раза, чтобы отрегулировать след линии.
    • Дважды щелкните кривую, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства» для настройки линии, стрелок, размеров или кода при щелчке / перемещении / изменении размера и т. Д.

    Рисование двухмерных объектов

    Чтобы добавить квадрат, прямоугольник, круг, овал, многоугольник или область
    1. Щелкните соответствующую кнопку на панели инструментов Инструменты :
    • Для всех объектов, кроме многоугольника, щелкните и перетащите в нужное место в окне графика. Отпустите кнопку мыши, чтобы отобразить объект.
    • Для многоугольников: щелкните один раз, чтобы нарисовать углы многоугольника. Дважды щелкните последний угол.
    • Чтобы нарисовать идеальный квадрат или круг вместо прямоугольника / овала, нажмите клавишу Ctrl при перетаскивании.
    Для редактирования объекта:
    • Чтобы переместить или изменить размер объектов, щелкните один раз, пока вокруг объекта не появятся ромбовидные маркеры. Перетащите, чтобы переместить, или перетащите ручки, чтобы изменить его размер. Нажмите клавишу Ctrl вниз при перетаскивании маркеров, чтобы сохранить пропорции формы.
    • Чтобы повернуть объект, дважды щелкните один раз, пока вокруг объекта не появятся круглые маркеры. Перетащите круговой маркер, чтобы повернуть его. Перетащите курсор в середину формы, чтобы изменить центр вращения.
    • Чтобы наклонить объект, щелкните один раз 3 раза, пока вокруг формы не появятся треугольные маркеры. Перетащите треугольный маркер, чтобы наклонить его.
    • Для многоугольника и области вы можете щелкнуть 4 раза одним щелчком мыши, чтобы получить маркеры вдоль границы для дальнейшего изменения формы.
    • Дважды щелкните объект, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства», чтобы настроить границу, заливку, положение или код при щелчке / перемещении / изменении его размера и т. Д.

    Редактирование объектов

    У нарисованного объекта есть четыре возможных режима редактирования, которые производятся повторяющимися медленными щелчками по объекту.

    • Порядок режимов может отличаться для некоторых объектов, но форма маркера выбора будет указывать, какой режим активен.
    • Если вы отключите параметр редактирования (например, Отключить группу , Размеры, вкладка в разделе Свойства ), связанный режим редактирования будет недоступен при последовательном нажатии в режимах редактирования.
    Режим Описание
    Редактировать точку
    • Квадратная ручка выбора . Перемещайте отдельные точки.
    Изменение размера
    • Алмазная ручка выбора . Переместите маркеры выделения в любом разрешенном измерении (например, если вы отключите Вертикальное перемещение , вы не сможете изменить размер в вертикальном измерении).
    Вращающийся
    • Круглая ручка выбора . Поверните объект вокруг оси вращения (т. Е. Перекрестия).
    Наклон
    • Треугольная ручка выбора . Включить перекос объекта.

    Копирование и вставка объектов

    Поддерживается для одного или нескольких объектов.

    Чтобы скопировать объект:
    1. Щелкните объект или перетащите рамку вокруг объекта с помощью инструмента Pointer (появятся маркеры выбора).
    2. Чтобы выбрать несколько объектов, щелкните 1-й объект, затем нажмите клавишу CTRL или SHIFT и продолжите выбор. Или вы можете перетащить большую рамку вокруг всех объектов, которые хотите выбрать.
    3. Нажмите Ctrl + C, выберите Изменить: меню «Копировать » или щелкните правой кнопкой мыши выбранный объект и выберите контекстное меню Копировать .
    Чтобы вставить объект:
    1. На целевой странице щелкните один раз в том месте, куда нужно вставить объект, затем ...
    2. Нажмите CTRL + V, выберите Изменить: меню «Вставить » или щелкните правой кнопкой мыши и выберите контекстное меню Вставить .
    • После выбора нескольких объектов вы можете нажать кнопку панели инструментов Group на панели инструментов Object Editor , чтобы сгруппировать их. Тогда в будущем щелчок по одному объекту выделит все в группе.Вставить вставит их как группу. Вы можете потом разгруппировать их, чтобы редактировать каждый объект отдельно.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      309650, Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Ленина, 60