Как проучить соседей которые слушают громко музыку: Как отучить безответственных соседей громко слушать музыку.

Содержание

Как отучить безответственных соседей громко слушать музыку.

Но советов кроме «вызови милицию» или «навали по репе» так и не последовало… Самый оригинальный был «нагадь под дверь». )))))))))))
Предлагаю несколько проверенных способов совершенно бесплатно. Берите, пользуйтесь )))

— Метод номер один. Самый простой. Заходишь к соседям и выдаешь щедрых пиздюлей-от-хамства. Правда, часто дверь открывает шкафогабаритная пьянь, которой все до пизды-дверцы.

— Метод номер два. Кладем на пол пару динамиков мощностью 100-150 Вт, ставим на таймер (играть минут 5-10) «Шторм» И. С. Баха и, пиздуем на улицу, чтобы соседи тебя видели. Через время включается музыка, играет 5-10 минут и вырубается. За это время поднят на уши весь дом, приезжает наряд Ментов и забирает тех, кто обычно шумит. После этого все обычно тихо.

— Метод номер три. (Проверено лично). Надеваем робу, спускаемся в подвал и тушим электричество в подъезде. Берем перфоратор (либо долото с молотком нах) и в щитке шумных козлов выдалбливаем дырку в стене. Приблизительно 200х150х70 (ВхШхГ, мм), куда припиздячиваем методом паяния два нихуевых резистора (до 1 кВт) на фазу и ноль до автомата (рубильника то есть) около 100 Ом каждый. Между ними втыкаем спичечный коробок с очень содержательной запиской «Нишумите нах, пидары! Ибонехуй!» и все енто заштукатуриваем нах. В результате, напряжение сети у уебанов падает до 90-100 В, в следствие чего нихуя не работает, только лампочки тускло горят. Электрики будут искать косяк около 1-2 месяцев.

— Метод номер 4. Берем круглую стальную мембрану (вогнутый диск, около 0,5-1 м в диаметре), припиздячиваем к стене (полу и т.п) вогнутой поверхностью, около его центра пристраиваем асинхронный (или синхронный) электродвигатель (около киловатта мощностью) и запитываем его от инвертора (преобразователя частоты ращения), настроив тот на частоту 7-8 Гц. Уходим на работу. Вечером заходим к соседям и, с улыбкой доброго маньяка осведомляемся об их самочувствии.
ЗЫ: Случай из жизни. Один кореш зашел так вечером к соседям. Они были какие то бледно-зеленые, собака сдохла, а кошка выбросилась с 8 этажа.

— Метод номер пять. Если нет вариантов заморачиваться с двигателем, то припиздячиваем к необходимой плоскости динамик (оптимально ГДН-75 и выше) и подключаем к усилителю, на который подает сигнал с генератора звуковых частот. Частота –та же.

!!!!! АХТУНГ БЛЯ!!! Используя методы 4 и 5, НЕ НАСТРАИВАТЬ оборудование на частоты 4,5 – 6 Гц, ибо эти частоты будут резонировать с нервной и сердечнососудистой системами людей, от чего им придет полный и безоговорочный ПИЗДЕЦ.

— Метод номер шесть. (Проверено лично). Круто для любителей тяжелой музыки. Берем трансформатор мощностью 1,5-2 кВт со входом ~220 и выходом ~6,3-9 В. Припиздячивает на обин из выходных проводов мощный нагрузочный резистор, эдак 300-500 Ом, а после него – рашпиль. На второй конец – отвертку. И начинаем этой отверткой елозить что есть мочи по рашпилю! Эффект зоебательский – вся аппаратура у соседей сходит с ума от широчайшего диапазона помех. Жесть б/п!

— Метод номер семь. (Проверено лично). Берем стальную болванку диаметром 80-100мм и той же высотой. На нее наматываем нихуевую катушку индуктивности (типа дросель) проводом ПЭВ или ПЭЛ диаметра 1-1,5 мм по часовой стрелке. Затем, наматываем на нее такую же катушку против часовой стрелки. Спаиваем их контакты параллельно. Чтобы от противофазы полей их не разорвало, пхаем все это в пластиковую коробочку от торта и заливаем клеем ЭДП (эпоксидкой). Теперь, выдергиваем все из розеток, ноутбук (при наличии) оставляем у друга, а из компа выдираем даже батарейку БИОСа нах. Ставим сию конструкцию поближе к злым уебанам и включаем в розетку на 30-90с. Вся работающая электроника в радиусе 8-10 метром умирает нхуй. Аминь, блять.

Ну, пожалуй хватит. Веселитесь, ребятишки! =)))

Заподлостроение…

. . . Нет, ну он меня достал. Даже так : он меня ДОСТАЛ!!!! Нет, ну я, наивный, думал – до него дойдет…. Ну хоть на 75-й раз, но дойдет… Я же надеялся… Я же – тихий, мирный, скромный… Наивный…

Часть первая: «МЫ УЧИМ ЖЕЛЕЗЯКИ РАЗГОВАРИВАТЬ».

Началась вся эта история около месяца назад.

За стенкой моей квартиры «поселился замечательный сосед». Молодой парень, лет ему немного, количество лет примерно равно удельной массе мозга в его черепной коробке. Как говаривал наш командир взвода в далекие времена достопамятной моей службы в доблестных рядах внутренних войск :
«Рентген показал, товарищ боец, что Ваша голова болеть не может. Чему там болеть – это же кость!!!»

Так вот, этот мОлодец завел себе привычку включать на полную мощь музыкальный центр в плане послушать музыкальные радиостанции. Ну, слушал бы он «ВВС» или, на худой конец, «Немецкую волну» из Кёльна. Нет, он ставил «Радио Шансон» на полную громкость, причем делал это исключительно с 23:00 до 04:00. Уж не знаю, почему ему по ночам не спалось, и зачем ему требовалось такое музыкальное оформление…

Никому-то особо и не мешало его музыкальное пристрастие, потому что пока что это было НЕГРОМКО….

Но однажды… Однажды, выходя утром из квартиры, я узрел на лестничной клетке, возле мусоропровода, картонную коробку обьемом примерно с кубометр, на борту которой был нарисован супер-пупер могучий новейший музыкальный центр. Назовем его, например, «GNUSMAS-LJ4100″. И сбоку коробочки таким игривым шрифтом строчка: «160 ватт акустической мощности». Что такое 160 ватт, думаю, обьяснять не нужно, этого хватит, чтобы и Тутанхамон проснулся в своеей гробнице.

«КАПЕЦ» -подумал я, и был прав.

Этой ночью песни в стиле шансон казалось, пелись мне прямо в уши. Как я вытерпел ее (ночь), не помню. Помню только, что в 4 утра кое-как заснул, а в 8 уже приперся на работу, и, ощупав себя, понял, что второй такой ночи я просто не переживу.

Но не был бы я радиолюбителем, если б не нашел противоядие. Весь вечер этого дня ушел на изготовление прехитрого устройства. В итоге из-под паяльника родились: радиомикрофон, небольшой усилитель и ма-асенький генератор речевых эффектов, типа ревербератора.

В 23:00 160 ватт возвестили всему дому о том, что «Радио Шансон» живет и процветает.

В 23:45 я закончил пайку последней платы и начал настройку всего хозяйства.

В 00:15 какая-то шансоньетка известила всех соседей, да и весь дом о том, что она – «дочь камергера, черая мышь и летучая моль».

В 00:22 … В 00:22 ЕГО музыкальный центр заговорил живым голосом робота с металлическими нотками в голосе. Из динамиков раздалось:

«Уважаемый хозяин!!!!
Центр искусственного интелектуально-логического контроля музыкального центра «GNUSMAS LJ4100″ приветствует Вас!!!!
Прослушайте экстренное сообщение о работе системы: Вы вывели Ваш новый музыкальный центр GNUSMAS LJ4100″ на предельный режим работы.
Сообщаю Вам, что если выходная мощность не будет убавлена, то через 145 секунд произойдет перегрев и пробой транзисторов выходного каскада усилителя.
Что повлечет за собой выход усилителя из строя.
Эта ситуация не является сервисной, и негарантийный ремонт будет произведен исключительно за Ваш счет».

…В 00:22:30 громкость песни была снижена настолько, что я даже не услышал, кто же там следующий за этой «черной молью» поет…. Музцентр соседа играл ти-и-ихо… Практически неслышно… И наконец-то можно было спокойно уснуть…

…Так прошло две ночи…. Я думал,до него дошло и теперь все соседи будут спать спокойно. .

Наивный…

…Прошло две ночи. На третью ночь дом привычно содрогнулся под позывные «Радио Шансон».

Я понял, что юный друг догадался позвонить в московский сервисный центр фирмы «GNUSMAS», где ему сказали, что разговаривающих логически-интеллектуальных музцентров они еще не навострились делать.

Конечно, был у меня соблазн еще раз выйти в эфир на этой частоте и заявить голосом музцентра о том, что ему достался опытный образец с интеллектом, но… Это было бы повторение события, а повторять два раза я не люблю. Поэтому весь следующий вечер я опять провел в окружении радиодеталей и канифольного дымка от паяльника…

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: «НЕ СЛЫШНЫ В САДУ ДАЖЕ ШОРОХИ»

Краткое содержание первой части: ДОСТАЛ….

Итак, мой сосед пришел к выводу, что искусственного интеллекта в музыкальных центрах пока что еще не существует. Ну что ж, индюк тоже думал…

Весь следующий вечер я провел с паяльником и дымком канифоли. В итоге из-под жала паяльника родилось нечто, которому я присвоил условное название «Спокойной ночи, малыши».

Заметьте, я с самого начала не хотел ничьей крови, поэтому поначалу обходился безобидными штуками. Итак, на этот раз был приготовлен особый сюрприз.

Здесь следует заметить, что дом наш – довольно старый, и вся электроразводка сделана на уровне ученика первого курса ПТУ – на каждую квартиру идут два автомата-пакетника («пробки»). Один – на освещение, другой – на розетки.

В шесть часов утра, я, яко тать в нощи, прокрался к распределительному электрощитку на лестничной площадке и повесил на его розеточный пакетник жучка. Жучок этот был довольно безобидным и представлял из себя всего лишь обычный таймер, управляющий электроцепью. То-есть, в заданное время он обесточивал цепь, а во второе заданное время ее опять включал.

Догадались? Именно! В 23:00 отключить, в 05:00 – включить. Тут никакого интеллекта не надо. Знай себе, железяка, время считай, да релюшкой пощелкивай. Естественно, он был тщательно замаскирован в паутинно-пыльных глубинах щитка.

В этот вечер у моего соседа появились первые догадки о том, что «что-то здесь не так»: ровно в 23:00, когда его пальцы уже тянулись к кнопке «Power» на панели «Gnusmasa», мой жучинушка включился и. . правильно, обесточил все розетки в его квартире. Из-за стены раздался крик лосося во время брачного периода… Не знаю, что было дальше – я спокойно заснул. Как и все соседи в радиусе трех квартир вверх, вниз, вправо и влево от эпицентра лососевого нереста.

О дальнейшем развитии событий я узнал только на следующий вечер, возвращаясь с работы, от бабушек, живущих на лавочке у подъезда. Знаете, этакий дворовый трибунал, знающий всё и обо всех. Так вот, этот лосось нерестовый, эта килька брачная, ломанулся на лестницу, пощелкал пакетником безрезультатно и помчался в диспетчерскую нашего ЖЭКа. Естественно, дежурная встретила его в полночь с распростертыми обьятиями, пообещав прислать электрика «как только так сразу».

Как Вы уже поняли, в 06:00 мой жучок все включил обратно, в 08:00 пришел электрик, косо посмотрел на подзащитного и потребовал на фуфырь за ложный вызов.

На следующий вечер все, естественно, повторилось. В 23:00 розетки отрубились, лосось издал нерестовый рев и ломанулся в ЖЭК. . Там с него потребовали справку из ПНД, но пообещали ещё раз прислать электрика. Электрик пришел в 08:00 и… Получил еще раз на фуфырь за ложный вызов.

На третью ночь все повторилось, как по-писаному. На этот раз электрик задумался, и пообещал разобрать весь дом на составляющие панели, пока не докопается до причин сего уникального природного явления. Дальше играть в таймеры было бессмысленно, и рано утром я его снял.

Наверняка среди Вас есть люди, помнящие старые добрые времена застоя, когда радиостанции типа «Свобода», «Голос Америки», «Немецкая волна» в СССР слышны были, но сквозь жуткий вой и писк – глушили-с…

Собрать генератор «белого шума» – дело пустяковое.

И вот: очередной вечер, 23:00, «РА-А-А-АДИО-О-О ШАНСО-О-ОН!!!» И сразу после этого – «П-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш»…

…Нет, я думал – до него дойдет…

Недолго пришлось мне поспать – оказалось, что у этого товарища музыкальные пристрастия не ограничиваются одним блатняком. Он спокойненько перенастроился на «Наше радио», и в ТРИ ЧАСА ночи я был разбужен донесшимся до меня из-за стенки гласом небесным, показавшимся мне надежнейшим рецептом: «Хочешь, я убью соседей, что мешают спать?!». «Всё», – подумал я, спасибо за предложение. Теперь я знаю, что делать. С этого момента партизанская война перешла в стадию войны позиционной.

Кстати, знаете, что делали белорусские партизаны? Они намазывали рельсы солидолом, и фашистские эшелоны с продовольствием тормозили только во Владивостоке…

Ну, заглушил я ему «Радио Шансон». Так он, гад, на другую частоту настроился. Я что, теперь, всю ночь буду за ним по всему диапазону гоняться? Пяльник в руки, моток медного провода на шею, и на следующий вечер был готов ма-а-асенький контур. Представьте себе, что Вы – в темной комнате, Ваши глаза привыкли к темноте, и в это время Вам по глазам – из прожектора!

Вот это самое я проделал с тюнером его «Gnusmasa» – простенько, но со вкусом, тихо и печально поднес контур к стене, за которой располагался этот вражеский «Gnusmas», перекрестился, сплюнул и врубил…. . Конечно же, как и рассчитывал, спалил ему входной каскад. То-есть, приемник ну ничегошеньки не принимает, потому что не может. Я-то думал, он его в сервис-центр оттащит, пока то да сё, пока починят- неделя спокойного сна гарантировна…

… Наивный…

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: «А ВОКРУГ – ТАКАЯ ТИШИНА, ЧТО ВОВЕК НЕ СНИЛАСЬ НАМ !!!»

Краткое содержание первой и второй частей: «ДОСТАЛ!!!»

…Итак, война перешла в стадию позиционную. Я сидел и листал подшивки журналов «Радио» и «Юный техник» в поисках чего-нибудь легкого и изящного, но в голову почему-то лезли мысли черные, Земфирой навеянные. Разум услужливо подсовывал идеи, но все они были какие-то кровожадные, и мое сердце пацифиста с разумом соглашаться не хотелось.

И тут раздался паровозный гудок…

А что Вы удивляетесь? Это у меня телефон такой. Ну, нравятся мне паровозы, вот я и сделал так, что телефон у меня не звонит, а гудит, как паровоз «Овечка» на Казанском вокзале во времена далекие… Кстати, Вы слышали, как гудят паровозы? Сейчас это большая редкость… Хотя у современных электровозов гудок не слабже. Называется он – тифон.

Вот у меня есть один знакомый, машинист электровоза «ЧС». Электровоз чешского производства, его сами железнодорожники ласково «Чехом» называют. Так вот он как-то рассказывал:

» – Как-то моя бригада – я и помощник – приняли смену – на станции сели в «Чеха», приняли его у предыдущей бригады, проверили все системы и стали ждать отправления. А времени было где-то около полуночи, темнота, где-то на станции горят фонари, а у нас, на выходе со станции, практически глаз выколи. Только выходные семафоры красными глазами светят.

И тут вдруг из кустов, что справа от путей росли, выламывается не совсем трезвый мужичонка, и судя по всему, ищет место где присесть. И не нашел он ничего лучше, как усесться прям посреди рельс, на путях, метрах в 20 от нас. Нас-то пока не видно, фары потушены, тишина кругом. И вот вижу я в слабом свете семафоров эти два лунно белеющих полушария и решаю немножко того мужика развеселить, чтоб не скучно сидеть было.

Быстро договорился с помощником, и по моей команде он врубил все фары и прожектор, а я в этот момент придавил тифон. А тифон у нашего орет, как «Челленджер» на взлете.

Мужик как сидел, так и присел.

Ну представьте себе: сидите Вы, как Вам кажется, в чистом поле, и вдруг грохот, рев, свет и сзади на Вас чешет поезд под всеми парами…. Мужик прямо с низкого старта со спущенными портками ка-а-ак чесанул прямо по рельсам, как заяц, по прямой, роняя на ходу остатки содержимого. Такое ощущение было, что «по-большому» он в этот раз сходил на неделю вперед. Как говорится, если что и не хотел – так пришлось.

Очнулись мы только тогда, когда из поездной рации услышали недовольный голос диспетчера: «- Четыреста-…цатый!!! Какого черта ржете и почему не отправляетесь???»

Ну, в-общем, загудел у меня телефон. «Алё, я в трубе» – и слышу голос своего старого друга Дросселя. Ну, кто такое Дроссель – это надо рассказывать особо, это отдельный рассказ страниц на пять. Если уместится. Я вкратце…

Познакомились мы с ним еще в пионерской юности, в радиокружке на Станции Юных Техников. Были в свое время такие внешкольные учреждения, обьединявшие молодежь, желавшую творить. Были там разные кружки и секции, картингисты и судомоделисты, авиаконструкторы и юные астрономы, кружок мягкой игрушки и наш радиоклуб и еще штук тридцать кружков на любой вкус и цвет. Так вот, в кружке мягкой игрушки была такая девочка Леночка, первая красавица не только нашего СЮТа, а, пожалуй и всего района. И сохли по ней и астрономы и вечно чумазые картингисты, и даже юные химики посвящали ей свои реакции, не всегда удачные….

И вот как-то ближе к весне решило руководство в фойе Станции устроить выставку достижений юных талантов. Все кружки к ней готовились, но лучше всего получилось у «мягких игрушек». И венцом творения, самым центральным экспонатом был огромных размеров заяц, сваянный Леночкой. Он гордо сидел на своей подставочке в самом центре готовящейся выставки, которая открывалась завтра, в субботу.

Был вечер пятницы. Юрка-Дроссель полдня ходил задумчиво мимо зайца и что-то вычислял. Я его пытался отвлечь: » – Брось это дело, Юрец, ну кто мы с Тобой – паяльники ! А она… Пойдем лучше, морзяночке потренируемся. » Но он был как никогда задумчив…

Короче, в пятницу вечером он ухитрился этого зайца с выставки вынести, а в субботу утром заяц уже сидел на своем законном месте. И вот – торжественное открытие выставки творчества учащихся, все в парадной пионерской форме, директор СЮТа толкает пламенную речь, за его спиной стоят методисты с уже заготовленными дипломами и призами, и, как понимаете, первое место – Ленкиному зайцу. И вот директор вещает:
» – Первый приз мы с удовольствием вручаем за мастерство и умение, за чувство прекрасного и трудолюбие автору этого милого зайчика, Леночке…»

В это время Юрка незаметно жмет кнопочку пульта, заяц на глазах у всех начинает дико верещать, сверкает красными глазами и прикладывает правую лапку к груди… В стане руководства замешательство – никто не ожидал от плюшевого зайца очеловечивания – а Ленка срывается с места, хватает зайца за заднюю лапу и со всего размаху лупит Юрца по тыкве, вереща: » -Дурак !!! КРЕТИН ! ! ! ! ! Испортил первое место!!!».

Короче, эту картину весь СЮТ наблюдал, рассыпав строй и смеясь от души, как Ленка гнала Юрку по всей территории, лупя его нещадно зайцем по голове… Потом они скрылись за углом здания… Директор СЮТа быстренько свернул церемонию, и, хрюкая, удалился в свой кабинет. Вместе с методистами.

Что там было дальше, за углом – история умалчивает…

Сейчас у Юрки с Леной – трое детей, в их квартире в большой комнате на самом видном месте сидит постаревший и полысевший заяц, сам Дроссель – двухкратный чемпион Европы, мастер спорта, жена его, Лена – тоже мастер спорта, Чемпион России по радиосвязи на коротких волнах, но на досуге иногда шьет мягких плюшевых зверенышей, которыми с удовольствием играют две лапочки-дочки и оторва-сынишка. В те моменты, когда родители не дают им работать на радиолюбительской станции… В порыве нежности Юрка называет жену ласково: «Модуляция»…

Так вот, гудит телефон, в трубе – Дроссель.

«Привет, как дела?»
» – Постепенно и высоконравственно» – отвечаю.
«Что-то Ты задумчив» – изрекает Юрец.
«Да вот, понимаешь, в нашем доме поселился замечательный…» – и излагаю ему краткую версию событий.
«Ну, а Ты ?» – вопрошает он.
«А я в тупике. У меня не осталось гуманных вариантов» – отвечаю.
«Так» – вещает Дроссель – «Ничего не трогай, дуй за пивом, я буду через полтора часа».
«А жена?»- вопрошаю я.
«А сегодня соревнования среди женщин на Кубок Поволжья, ее теперь до завтрашнего вечера от радиостанции ни за уши, ни за что другое не оттащишь. А дети спят. Так что я скоро буду у Тебя».
Ну, делать нечего, сходил за пивом. В полночь вваливается Дроссель. В одной руке – пакет с сушеными рыбками и кальмарами, в другой – нечто громоздкое, навевающее мысли о портативном ядерном реакторе.
«Что это?» вопрошаю и тыкаю пальцем в сверток.
«Дроссель!» – бесхитростно отвечает Дроссель. «И что мы будем с ним делать?» —
«Щаз увидишь. Пиво разливай».

После третьй кружки пива завывания, доносившиеся из-за стенки, показались нам даже симпатичными: «А на жеской скамье, на скамье прокур-р-рора…».

«Пора» – изрек Юрец, достал свой дроссель, прикрутил к нему два провода и всунул их в розетку.

За стеной наступила тишина….

«Ты что сделал, Дроссель?» – вяло поинтересовался я.
«Да ничего особеного. Тюнер Ты ему уже спалил,так он кассеты слушает. А мой дроссель сейчас все его кассеты нафиг тихо и печально размагнитил. То-есть, стер все записи…» – вежливо ответил Юрец, кусая хвостик воблы.

М-да-а-а… Видит Бог, я не хотел войны. Нет, я думал – до него дойдет… Наивный…

За стеной раздалось какое-то невнятное похрюкивание. Видимо, подзащитный понял, что что-то здесь не так. Раз радио не играет и и кассеты не слушаются. Но через пять минут очередная блатная песня известила дом, что пациент скорее жив, чем мертв.

«Бесполезно, Юрец!» – изрек я, » – У него еще компакт-диски наверняка есть, а против лазера не

Соседи громко слушают музыку днем и ночью: что делать, как бороться

Просмотров 415

Жители многоэтажных домов, как и частных строений, имеют право на благоприятную среду для проживания (ФЗ-52 от 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»). Однако, чрезмерно шумные соседи, которые ведут праздный образ жизни, часто устраивают вечеринки или постоянно громко слушают музыку, создают тем самым невыносимые условия для проживания других людей, что вынуждает их принимать соответствующие меры реагирования.

До скольки можно громко слушать музыку

В большинстве регионов РФ запрещено громко слушать музыку и в целом шуметь с 23:00 до 07:00, но встречаются и другие временные ограничения. Например, в Новосибирской области соблюдать тишину граждане обязаны с 22:00 до 07:00, тогда как в Москве и области с 21:00 до 8:00 в будние дни и с 22:00 до 10:00 в выходные и праздничные дни (Закон МО N 16/2014-ОЗ 2014 г.). Данные ограничения распространяются как на многоквартирные дома, так и на частный сектор.

В дневное время разрешается слушать музыку, играть на музыкальных инструментах, проводить ремонтные работы и другие мероприятия, сопровождающиеся шумом, однако его уровень не должен превышать установленных норм. В жилых помещениях – до 40 дЦб днем (показатель равен громкому разговору) и до 30 дЦб – ночью. Для крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, допустимый уровень шума составляет – 45 дЦб ночью и 55 дЦб днем. Если правило выполняется, то слушать музыку разрешается круглосуточно.

Загородные дома и дачные поселки

Дачные участки все чаще покупают не для содержания огорода, а для отдыха с семьей или в компании друзей. Но это не означает, что в загородной местности можно пренебрегать ограничениями, которые действуют в городской черте. Нормы ФЗ-52 и других законов здесь также должны выполняться в полном объеме. Поэтому, если на даче громко включают музыку, особенно в ночное время, жители соседних коттеджей вправе принимать соответствующие меры реагирования.

Мнение эксперта

Дмитрий Носиков

Юрист. Специализация семейное, жилищное право.

Если вам надоели регулярные пирушки и попойки соседей, которые сопровождаются криками и громкой музыкой, не стоит стучать по батарее или шуметь в ответ.

Нужно действовать в соответствии с законом. Поэтому звоните в полицию и постарайтесь зафиксировать вызов. В случае повторного нарушения не стесняйтесь снова обращаться в органы внутренних дел. При неоднократных вызовах соседи будут привлечены к административной ответственности и поставлены в полиции на профилактический учет.

Что делать жильцам

В действующем законодательстве предусмотрена ответственность для граждан, которые систематически нарушают тишину, громко слушают музыку, занимаются ремонтом в ночное время и в выходные дни или совершают другие действия, связанные с превышением уровня шума. Однако факт противоправного поведения нужно доказать. Иначе привлечь их к ответственности не получится.

Замер уровня шума

Нормы шума закреплены в «Санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». В разных регионах РФ могут действовать свои правила по соблюдению тишины в спальных районах населенных пунктов, поэтому перед принятием мер желательно изучить, какие требования отражены в местных нормативных актах.

Зафиксировать уровень шума можно несколькими способами, однако не каждый из них принимается в качестве доказательства при обращении в уполномоченные органы.

  1. Приборы и специализированное ПО. Для самостоятельного удостоверения в том, что соседи слишком громко слушают музыку и нарушают допустимый уровень шума можно использовать специальные приборы – шумомеры или программы и приложения, предназначенные для ПК или мобильных гаджетов (например, Decibel Meter Pro для Windows, Decibel для Android, Sound Level Meter для MacOS).
  2. Вызов частного специалиста. Эффективный вариант, если требуется замерить уровень шума ночью, в выходные или праздничные дни. Заключение эксперта является доказательством нарушения со стороны соседей. Главное удостовериться, что в компании, которая предоставляет подобные услуги, есть соответствующая лицензия.
  3. Вызов сотрудника Роспотребнадзора. Специалисты ведомства имеют право не только проводить замеры, но и привлекать к административной ответственности виновных лиц. Минус в том, что сотрудники Роспотребнадзора могут посетить заявителя только в рабочее время. В выходные и праздничные дни, когда чаще всего и совершаются правонарушения, они не работают. Для вызова специалиста нужно посетить территориального отделение учреждения и подать заявление. В документе, кроме наименования органа, указываются данные заявителя, сведения об объекте, где не соблюдаются нормы тишины, и отражается просьба о проведении замера. На основании заявления сотрудники ведомства замеряют уровень шума, после чего составляют соответствующий акт.
Замер уровня шума частными специалистами и сотрудниками Роспотребнадзора платный (процедура не входит в обязанность должностных лиц на основании ФЗ-59 от 2006 г.) Компенсировать расходы можно в судебном порядке и только тех средств, которые потрачены на работу специалиста госоргана. Плату за услуги частных компаний взыскать с ответчика не получится.

Беседа с соседями

Прежде чем обращаться в уполномоченные органы можно попробовать поговорить с соседями. Жильцы многоквартирных домов часто поддерживают между собой дружеские отношения и во многих случаях идут на уступки. Вероятность мирно урегулировать конфликт довольно высокая. Если соседи незнакомые, поговорить с ними также целесообразно. Желательно без грубости объяснить ситуацию и предупредить, что если они не сделают музыку тише, последует вызов полиции.

С лицами, ведущими аморальный образ жизни и систематически нарушающими нормы тишины, договариваться не имеет смысла. В подобных случаях рекомендуется сразу обращаться в соответствующие инстанции.

Другой вариант – отправить соседям заказное письмо с претензией. Документ пишется в свободной форме, желательно с участием нескольких жильцов, которые также недовольны громкой музыкой. В нем отражается требование о прекращении противоправного поведения и предупреждение о возможном обращении в суд, если нарушители не перестанут шуметь во внеурочное время. Для убедительности, к претензии прилагается копия акта о замере шума, составленная специалистом или должностным лицом.

Полиция

Вызвать полицию можно по телефону, посетив участковый пункт или территориальное отделение ОВД. Сотрудники полиции проведут проверку и в случае подтверждения фактов, указанных в жалобе, примут меры. Речь идет о привлечении виновных к административной ответственности по ст. 6.4. КоАП РФ.

Вызывать наряд полиции целесообразно, когда нарушения соседей носят систематический характер. Если факты несоблюдения тишины громкой музыкой единичные, то участковые, как правило, ограничиваются профилактической беседой

Перед посещением полиции желательно пообщаться с другими жильцами, которые также страдают от действий шумных соседей. Коллективные жалобы всегда более эффективные. Кроме этого их показания – доказательство вины нарушителей, как и акт замера уровня шума. Если вызов сотрудников ОВД осуществляется в ночное время, то виновных могут забрать в районное отделение полиции. Такой вариант используется, когда соседи находятся в состоянии алкогольного опьянения, ругаются и дебоширят.

Решение по заявлению принимается уполномоченным сотрудником в течение 10 дней с момента его регистрации, и оформляется в форме постановления. В документе отражаются данные о результатах проверки и принятых мерах к нарушителям. В случае привлечения соседей к административной ответственности, данный факт также отражается в постановлении. Правонарушения по ст. 6.4. КоАП РФ рассматривают административные комиссии.

Если результат проверки участкового или других сотрудников ОВД не устраивает заявителя, он вправе обжаловать принятое решение в Прокуратуре. Ведомство осуществляет контроль деятельности других органов государственной власти, в том числе и полиции. Прокуратура проведет проверку и в случае подтверждения незаконности принятого решения, отменит его и потребует проведения дополнительной проверки.

Суд

Граждане вправе обратиться с исковым заявлением в суд для привлечения нарушителей к ответственности и компенсации причиненного ущерба, если работа представителей полиции или Роспотребнадзора не привела к положительному результату.

Заявление обязательно нужно подкрепить доказательствами, к которым относятся:

  • Акты замера уровня шума.
  • Показания соседей.
  • Аудио,- видеофайлы, подтверждающие факт нарушения.
  • Коллективные жалобы.

Составлять иск рекомендуется с помощью юриста, поскольку документ имеет ряд процессуальных требований по оформлению. При наличии ошибок заявление остается без рассмотрения и возвращается истцу.

Подобные дела рассматривают мировые судьи или районные суды общей инстанции. Если в ходе разбирательства будет доказана вина ответчика, к последнему применяются санкции в виде штрафа. На компенсацию морального ущерба истец может рассчитывать, если он докажет, что действия ответчика способствовали расстройству здоровья.

При повторных нарушениях потерпевшая сторона также вправе обратиться в суд. Систематическое невыполнение судебных решений может стать основанием для принятия решения о прекращения права собственности виновных лиц на недвижимость в порядке ст.

293 ГК РФ.

Пример. Жильцы одной из квартир систематически нарушали тишину, громко слушали музыку после 23 часов и дебоширили, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Соседи, кроме полиции, трижды обращались в суд, а после отсутствия реакции со стороны ответчиков, подали жалобу в администрацию по факту невыполнения своих обязанностей собственниками жилого помещения (ст. 30 ЖК РФ). Сотрудники администрации провели проверку и по ее результатам подали иск в суд на прекращение права собственности в отношении неблагополучных жильцов. Суд удовлетворил требование ведомства. Квартира была продана на аукционе. Вырученные средства получили бывшие владельцы, с учетом вычета суммы расходов на судебные издержки и организацию аукциона.

Снижение уровня шума

Чтобы постоянно не бороться с соседями из-за громкой музыки, можно заняться дополнительной шумоизоляцией собственного жилья. Это поможет снизить уровень шума до положенных 40 дЦб или полностью его ликвидировать. Такой вариант оптимальный в случаях, когда жильцы за стеной ведут праздный образ жизни и постоянно шумят.

Ответственность

При первой жалобе по факту нарушения тишины, представители полиции и Роспотребнадзора, как правило, ограничивается профилактической беседой. Повторные обращения часто заканчиваются привлечением виновных к ответственности. Санкции ст. 6.4. КоАП РФ предполагают выплату денежного штрафа – от 500 р. для физ. лиц, от 1000 р. для должностных лиц. Если нарушение зафиксировано в помещении, где работает ИП или юр. лицо, то кроме денежного штрафа, в отношении последних может быть применено административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Бороться с шумными соседями следует только законными методами. Начнете откровенно мстить – шуметь в ответ, портить чужое имущество, применять физическую силу, то за такие действия вы будете нести ответственность. Спросите у наших юристов, что делать, если соседи громко слушают музыку и не реагируют на ваши замечания? Как правильно доказать их вину для дальнейшего привлечения к ответственности? Какие документы нужно подготовить для суда в качестве доказательств? Ответы на перечисленные и другие вопросы вы получите оперативно и бесплатно.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

Верховный суд объяснил, как наказывать шумных соседей — Российская газета

Полезное разъяснение сделал Верховный суд РФ, изучив дело о «плохой квартире», жильцы которой не дают отдыхать гражданам.

Ситуация с «громкими» соседями, от которых всем окружающим житья нет, очень распространенная проблема. Страдающая сторона, как правило, звонит в полицию, которая по закону должна объяснить возмутителю спокойствия, что шуметь по ночам нельзя. Не до всех это доходит. А если увещевания полицейских ничего не дали? Есть ли права у тех, кто вызывал полицию, и какие они, эти права, растолковал Верховный суд.

Высокая судебная инстанция объяснила, что если дело о нарушении тишины и покоя было возбуждено по обращению гражданина и этому есть подтверждение в книге учета сообщений о происшествиях, то такой гражданин является потерпевшим по делу об административном правонарушении. А следовательно, у него есть права — например, он может обжаловать решение о слишком мягком наказании шумного соседа.

Эта история началась стандартно: ночь, многоквартирный дом, в котором одной из жительниц так весело, что соседи не могут отдохнуть.

В полночь в полицию позвонил один из не выдержавших шума соседей многоквартирного дома. Когда полицейские прибыли на место, то смогли убедиться, что звонивший гражданин совершенно прав. В общем, полицейские составили протокол об административном правонарушении.

Позже прошла административная комиссия. Она в ночном шуме не увидела ничего ужасного и решила, что гражданка действительно виновата в том, что ее соседи всю ночь не могли сомкнуть глаз. Правда, наказание оказалось чисто символическим — административная комиссия ограничилась «устным предупреждением». Проще говоря, просто погрозила пальцем.

Вот только человека, вызвавшего полицию, такое наказание не устроило из-за чрезмерной, на его взгляд, мягкости. Он потребовал более суровой меры. Для этого подготовил иск и пошел в суд, оспаривать решение комиссии. Но из этой затеи ничего не вышло — в районном суде с ним даже разговаривать не стали. Объяснили, что в этом деле он никто.

Районный суд в своем отказе указал следующее — раз в протоколе гражданин не указан, значит, и жаловаться он не имеет права. Получилось, что в ситуации с наказанием он вообще никто и отношения к делу не имеет.

Вышестоящая инстанция с таким мнением районных коллег согласилась целиком и полностью.

Заместитель председателя регионального суда рассмотрел кассационную жалобу обиженного гражданина и высказал свое мнение.

Это мнение оказалось несколько отличным от выводов предыдущих судов, но особо ничего не изменило.

На взгляд заместителя председателя суда, раз гражданин ночью не смог заснуть из-за шума и вызвал наряд, то он явно пострадал и является потерпевшим (в смысле статьи 25.2 Кодекса Административных Правонарушений РФ). Раз он потерпевший, то вправе обжаловать постановление. Вот только в обжаловании нет смысла.

Суд решил: раз в протоколе гражданин не указан, значит, и жаловаться он не имеет права

Дело в том, что если отменить решение районного суда, то это ухудшит положение нарушителя — шумной соседки, а это закон запрещает. И вообще статья 30.17 КоАП РФ не предусматривает отмену предыдущих решений из-за мягкости наказания. Вывод зампреда суда: отменять оспариваемые постановления не надо.

Получив на руки стопку судебных отказов гражданин собрался с духом и обратился в Верховный суд РФ. И поступил совершенно правильно. В высокой судебной инстанции дело изучили и встали на сторону истца. Верховный суд РФ с выводами местных судов категорически не согласился. Он все судебные постановления по этому делу отменил.

Высокая судебная инстанция так сформулировала свою позицию.

Верховный суд сказал, что по закону потерпевший гражданин — это лицо, которому правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред. У потерпевшего человека есть право на участие в деле, и оно не зависит от того, является ли наступление конкретных последствий признаком состава административного правонарушения.

Наше административное дело было возбуждено по обращению потерпевшего в отдел полиции. В своем обращении гражданин проинформировал органы правопорядка о нарушении тишины и своих прав. Его обращение подтверждается записью в Книге учета сообщений о происшествиях.

Из всего сказанного Верховным судом следует такой вывод. Случившимся правонарушением затронуты права гражданина, и он в рассматриваемом случае является потерпевшим по этому делу. А это, в свою очередь ,означает, что гражданин имеет полное право на обжалование постановления административной комиссии.

Есть еще один важный момент — судебный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязанность суда по созданию на всех стадиях производства по делу равных условий для сторон спора. В нашем же случае, подчеркнул Верховный суд РФ, местные суды незаконно отказали одной из сторон в реализации права на обжалование, что повлекло нарушение права потерпевшего гражданина на судебную защиту.

Верховный суд заявил: это процессуальное нарушение «носит существенный характер и не позволяет всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело». В таких случаях, согласно пункта 3 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ, суд выносит решение об отмене всех предыдущих судебных актов и о возвращении дела на новое рассмотрение.

В своих разъяснениях Верховный суд подчеркнул — новое, справедливое рассмотрение с соблюдением всех процессуальных гарантий сторон само по себе не влечет ухудшения положения человека, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

И напоследок еще одна весьма существенная деталь. Верховный суд РФ напомнил коллегам о материалах своего Пленума (№ 5 от 24 марта 2005 г.). Там было сказано следующее — срок давности привлечения гражданина к ответственности истек во время пересмотра постановления о назначении административного наказания. И это, на взгляд высокого суда означает следующее: ничего не препятствует возвращению дела о слабо наказанной соседке на новое рассмотрение, снова в районный суд.

Громкая музыка — Последние новости Урок английского

ПАРАГРАФ ОДИН:

1.

человек в своих

а.

профилактика

2.

с нарушением слуха

г.

осведомленность

3.

половина молодых

г.

с громкой музыкой

4.

сейф

г.

потеря слуха

5.

травма

эл.

двадцатых

6.

поднять

ф.

примерно достаточно

7.

проблема, о которой не говорят

г.

человек

8.

Он сказал, что люди могут предотвратить

ч.

лимит

ПАРАГРАФ ВТОРОЙ:

1.

Поворот громкости

а.

исследователь

2.

даже час может

г.

из-за громких звуков

3.

Биомедицинские

г.

слишком много

4.

Громкие звуки повреждения

г.

хрупкое

5.

Клетки улавливают разные звуки

эл.

никогда не вырасти

6.

они очень

ф.

вниз

7.

, если они слишком сильно вибрируют

г.

через вибрацию

8.

если они умрут, они

ч.

ваш слух

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) (1) ___________________ подростки и люди в их (2) ___________________ вредят (3) ___________________ громкая музыка. В нем говорится, что почти половина молодых людей в более богатых странах (4) ___________________ из-за того, что слушают музыку на «небезопасном» уровне.Громкая музыка в ночных клубах, барах и на спортивных мероприятиях увеличивает риск. ВОЗ (5) ___________________ — слушать музыку по часу в день. Директор ВОЗ по профилактике травматизма сказал: «Мы пытаемся повысить осведомленность (6), ___________________ недостаточно обсуждается». Он сказал, что люди могут предотвратить потерю слуха.

Поворот (7) ___________________ и прослушивание музыки менее одного часа в день (8) ___________________ слух людей. Однако директор ВОЗ также сказал, что «даже час может оказаться слишком большим, если объем (9) ___________________».Биомедицинский исследователь объяснил, как шум может повредить уши. Он сказал: «Громкий (10) ___________________ слух, убивая тысячи маленьких волосковых клеток во внутреннем ухе. Клетки улавливают разные… звуки посредством вибрации… но они (11) ___________________ и если они слишком сильно вибрируют из-за громких звуков, то слишком долго они повреждаются и умирают ». Он предупредил, что если они умрут, (12) ___________________.

TheWorldHealthOrganisation (ВОЗ) предупреждает, что миллионы подростков и
человек в возрасте от 20 до 30 лет повредили свой слух
громкой музыкой.Itsaysnearlyhalftheyoungpeopleinrichercountriesriskhearing
lossbecauseoflisteningtomusicat «небезопасными» levels.Loudmusicinnightcl
УБС, barsandatsportingeventsincreasestherisk.TheWHOsaysasafeli
mitistolistentomusicforanhouraday.TheWHOdirectorforinjurypreve
ntionsaid: «Whatwe’retryingtodoisraiseawarenessofanissuethatisno
ttalkedaboutenough.» Hesaidpeoplecanpreventhearingloss.Turning
thevolumedownandlisteningtomusicforlessthanonehouradaycoulds
avemanypeople’shearing.Тем не менее, theWHOdirectoralsosaidthat, «е
venanhourcanbetoomuchifthevolumeistooloud» .Abiomedicalresear
cherexplainedhownoisecandamageears.Hesaid: «Loudsoundsdama
geyourhearingbykillingoffthousandsoflittlehaircellsintheinnerear. T
hecellsdetectdifferent … soundsthroughvibration … buttheyareveryfra
gileandiftheyvibratetoomuchduetoloudsoundsfortoolong, theygetda
magedanddie» Hewarnedthatiftheydie, theyneverregrow.

Ученик A: Не показывайте их своим говорящим партнерам.

а)

________________________________________________________

б)

________________________________________________________

в)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

д)

________________________________________________________

е)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

ч)

________________________________________________________

———————————————— ——————————

Ученик B: Не показывайте их своему говорящему партнеру (-ам).

а)

________________________________________________________

б)

________________________________________________________

в)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

д)

________________________________________________________

е)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

ч)

________________________________________________________

Напишите около громкой музыки за 10 минут. Прокомментируйте статью вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

17 английских подкастов, которые должен слушать каждый изучающий английский язык

Изучение языка — это сенсорный опыт (зрение, звук, обоняние, вкус и осязание)!

Вы учитесь не только глядя на язык, но и слушая его — и однажды нюхая, пробуя на вкус и трогая его тоже.

Если вы хотите улучшить свои знания английского языка, но не хотите больше смотреть на учебники, у меня есть ответ, который вы так долго искали: подкасты на английском языке.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Почему вы должны учить английский с помощью подкастов

Подкасты на английском языке — отличный способ быстро выучить английский.

Вы можете слушать их в любое время и в любом месте — за рабочим столом или в дороге. И что может быть лучше, чем провести время во время долгой поездки на работу, чем погрузиться в развлекательный подкаст?

Приложив немного усилий, англоязычные подкасты помогут вам быстро улучшить свои навыки аудирования и уровень. Одним из преимуществ (преимуществ) является то, что подкасты часто имеют транскрипты (письменную версию аудио) . Это означает, что вы можете слушать и читать одновременно или смотреть стенограмму, если одна часть подкаста вас смущает.

На FluentU мы любим такое сочетание чтения, просмотра и прослушивания . Если вы хотите попрактиковаться в аудировании английского языка перед тем, как опробовать подкасты, которые мы рекомендуем ниже, посмотрите видео в обширной библиотеке FluentU.

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Прямо сейчас у нас есть тысячи англоязычных видео, и у каждого есть интерактивные субтитры, чтобы упростить просмотр.

Когда вы будете готовы начать слушать подкасты, вы найдете одни из лучших прямо в этом посте!

Как использовать английские подкасты для улучшения навыков аудирования

Вы уже знаете, что использование подкастов — отличный способ улучшить свои навыки слушания, но знаете ли вы, как извлечь из них максимальную пользу (использовать так, чтобы дать наилучший результат)?

Существует множество приемов, которые вы можете использовать при прослушивании подкастов на английском языке, которые помогут вам стать мастером аудирования на английском языке.

Слушайте сначала как белый шум

Белый шум — это звук, который звучит на заднем плане, пока вы делаете что-то еще. Когда вы слушаете музыку, убирая ванную, эта музыка — ваш белый шум. Или, когда кто-то, кто живет один, включает ночью телевизор, когда готовит ужин, это их белый шум.

Это может показаться нелогичным (необоснованным или прямо противоположным тому, чего вы ожидаете), но прослушивание подкастов на английском языке в виде белого шума во время выполнения других задач на самом деле помогает вашему мозгу привыкнуть к языку.

Послушайте второй раз, но теперь внимательно слушайте

Теперь послушайте подкаст второй (и даже третий) раз и обратите внимание на все слова и выражения, которые вы знаете. Если вы чувствуете, что динамик говорит слишком быстро, попробуйте снизить скорость звука до 75% (если возможно).

Прочтите стенограмму, если она есть

Чтение стенограммы во время прослушивания подкаста чрезвычайно полезно, потому что вы получаете одну и ту же информацию через два разных канала (ваши глаза и уши), что помогает вашему мозгу запоминать и понимать больше.

Повторять слова и предложения вслух

Говори так, будто никто не смотрит! Когда хотите, приостанавливайте подкаст и возвращайтесь к новым для вас словам и выражениям, которые вы считаете труднопроизносимыми. Повторяйте их снова и снова, пока не получите правильный результат.

Хорошее произношение, а также большой словарный запас необходимы в различных ситуациях, например, при использовании английского в школе или делового английского на работе.

Чтобы вывести свой деловой английский на новый уровень, мы рекомендуем Creativa.

Creativa предоставляет высококачественные высококачественные видеоролики для изучения английского языка и навыков делового общения. Creativa предлагает развлекательные видео, полезные, но неожиданные советы, а не только английский, чтобы научить вас языку тела, интонации и конкретным советам по произношению. Creativa — это новый продукт от команды FluentU.

Вот образец видео из курса Creativa «Освоение бизнес-видеозвонков на английском языке», в котором есть советы по эффективному самовыражению:

Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

Классный язык для учителей английского языка

Классный язык для учителей английского языка! В следующем уроке представлен полезный список фраз и выражений для учителей, преподающих английский язык с помощью изображений ESL.

Классные фразы для учителей английского языка — Видео

Узнайте больше полезных фраз на языке класса для студентов.

Классный язык: начало урока

1.Доброе утро

  • Доброе утро всем.
  • Добрый день всем.
  • Всем привет.
  • Привет, Джон.

2. Как дела?

  • Как ты сегодня?
  • Как у вас дела?
  • Как жизнь?
  • Как у тебя дела?
  • Тебе сегодня лучше, Дэвид?

3. Введение

  • Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким.Я твой новый учитель английского.
  • Я буду учить вас английскому в этом году.
  • У меня с вами пять уроков каждую неделю.

4. Время начинать

  • Давайте начнем наш урок.
  • Все готовы начать?
  • Надеюсь, вы все готовы к уроку английского.
  • Думаю, мы можем начать сейчас.
  • Теперь мы можем приступить к работе.

5. Ожидание запуска

  • Я жду, чтобы ты замолчала.
  • Мы не начнем, пока все не успокоятся.
  • Перестань говорить и молчи.
  • Успокойтесь, мы можем начать.

6. Уберите вещи

  • Закройте книги.
  • Уберите книги.
  • Убери свои вещи.

7. Реестр

  • Кто сегодня отсутствует?
  • Кого сегодня здесь нет?
  • Что сегодня с Джимом?
  • Что случилось с Джимом сегодня?
  • Почему вы отсутствовали в прошлую пятницу?

8.Поздний

  • Где ты был?
  • Мы начали десять минут назад. Что ты делаешь?
  • Вы опоздали на автобус?
  • Вы проспали?
  • Не позволяйте этому повториться.

Классный язык: простые инструкции

1. Вот несколько общих инструкций, которые класс может легко понять:

  • Войдите.
  • Выходи.
  • Встань.
  • Сядьте.
  • Выйди вперед в классе.
  • Подойдите к своим столам.
  • Поднимите руки.
  • Опустите руки.
  • Держите книги / ручки вверх.
  • Покажи мне свой карандаш.

2. В начале сеанса можно использовать ряд инструкций:

  • Обратите внимание, все.
  • Вам потребуются карандаши / линейки.
  • Мы научимся…
  • Вы готовы?
  • Откройте свои книги на странице…
  • Перейти к странице…
  • Посмотрите на мероприятие пять.
  • Послушайте эту кассету.
  • Повторяйте за мной.
  • Еще раз, пожалуйста.
  • Все…
  • У вас есть пять минут на это.
  • Кто следующий?
  • Вот так, а не так.

3. В конце сеанса можно использовать ряд инструкций:

  • Пора заканчивать.
  • Вы закончили?
  • Давай остановимся.
  • Остановись сейчас.
  • Давайте проверим ответы.
  • Есть вопросы?
  • Собери свою работу, пожалуйста.
  • Собирайте книги.
  • Ваши парты опрятны?
  • Не забудьте взять с собой… завтра.

4. Инструкции также могут быть последовательными:

  • Первая
  • Далее
  • После этого
  • Затем
  • Наконец

5. Разговорный язык:

  • Вы готовы?
  • Ты со мной?
  • Ты в порядке?
  • ОК, пока?
  • Вы поняли?
  • Вы понимаете?
  • Ты следишь за мной?
  • Что ты сказал?
  • Еще раз, пожалуйста.
  • Повторите еще раз, пожалуйста.
  • Я не понимаю.
  • Я не понимаю.
  • Нравится?
  • Это нормально?

Классный язык: конец урока

1. Время до остановки

  • Пора остановиться.
  • Боюсь, пора заканчивать.
  • Придется здесь остановиться.
  • Вот звонок. Пора остановиться.
  • На сегодня все. Теперь можешь идти.

2. Не время останавливаться

  • Звонок еще не пошел.
  • Осталось еще две минуты.
  • У нас осталась пара минут.
  • Урок не заканчивается раньше пяти часов.
  • Ваши часы должны быть быстрыми.
  • Кажется, мы закончили раньше.
  • У нас есть лишние пять минут.
  • Сиди тихо, пока не прозвенит звонок.

3. Подождите минуту

  • Погодите минутку.
  • Погодите минутку.
  • Оставайтесь на месте на мгновение.
  • Подождите, пожалуйста.
  • Еще кое-что, прежде чем вы уйдете.
  • Вернуться на свои места.

4. В следующий раз

  • Мы проделаем оставшуюся часть этой главы в следующий раз.
  • Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
  • У нас закончилось время, поэтому продолжим следующий урок.
  • Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.

5.Домашнее задание

  • Это твое домашнее задание на вечер.
  • Выполните упражнение 10 на странице 23 для домашнего задания.
  • Приготовьте следующую главу к понедельнику.
  • Сегодня нет домашних заданий.
  • Помните домашнее задание.
  • Возьмите лист, когда уходите.

6. До свидания

  • Всем до свидания.
  • Увидимся снова в следующую среду.
  • Увидимся завтра днем.
  • Увидимся в комнате 7 после перерыва.
  • Хорошего праздника.
  • Наслаждайтесь отдыхом.

7. Выход из комнаты

  • Становитесь в очередь.
  • Сформируйте очередь и ждите звонка.
  • Все снаружи!
  • Вы все выходите сейчас же!
  • Поторопись и уходи!
  • Постарайтесь не шуметь, когда уходите.
  • Тихо, когда уходишь. Остальные классы все еще работают.
  • Время привести в порядок
  • В очереди

Язык в классе: Язык руководства в классе

Вот несколько фраз, которые можно использовать для руководства классом:

Инструкции по передаче

  • Откройте свои книги на странице 52.
  • Выйди и напиши это на доске.
  • Послушайте, пожалуйста, запись.
  • Разделитесь на группы по четыре человека.
  • Закончи эту песню дома.
  • Давай споем песню.
  • Всем, пожалуйста.
  • Теперь все вместе.
  • Пожалуйста, весь класс.
  • Я хочу, чтобы вы все присоединились.
  • Не могли бы вы попробовать следующий?
  • Я хочу, чтобы вы это записали.
  • Не могли бы вы включить свет?
  • Может быть, стоит оставить это до следующего раза.
  • Кто хотел бы прочитать?
  • По какой теме будет докладывать ваша группа?
  • Вы хотите ответить на вопрос 3?

Последовательность

  • Прежде всего, сегодня…
  • Правильно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
  • Вы закончили?
  • И последнее на сегодня, давайте…
  • Чья очередь читать?
  • Какой у вас вопрос?
  • Следующий, пожалуйста.
  • Кто еще не ответил?
  • Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы сделали дальше.
  • Идея этого упражнения в том, чтобы вы…
  • У вас есть десять минут на это.
  • Ваше время вышло.
  • Закончите без двадцати одиннадцати.
  • Вы все видите доску?
  • Вы нашли место?
  • Вы все готовы?

Надзор

  • Посмотрите сюда.
  • Хватит говорить.
  • Послушайте, что… говорит.
  • Оставьте это сейчас.
  • Будьте осторожны.

Вопросы-ответы

  • Где Билл?
  • Билл на кухне?
  • Скажите мне, где Билл.
  • Каким был дом?
  • Как вы думаете?
  • Как узнать?

Отвечая на вопросы

  • Да, верно,
  • Хорошо.
  • Почти. Попробуйте снова.
  • Что насчет этого слова?

метаязык

  • Как по-испански «кукла»?
  • Объясни своими словами.
  • пишется с большой буквы.
  • Может ли кто-нибудь исправить это предложение?
  • Заполните пропущенные слова.
  • Отметьте правильный вариант.

Каталожный номер

  • После того, как они покинули США, The Beatles…
  • Церковь была построена в прошлом веке.
  • Это изображение типично английского замка.
  • На заднем плане видно…
  • Раз уж мы говорим об этом,…
  • Как я сказал ранее,…
  • Позвольте мне подвести итоги.

Аффективное отношение

  • Это интересно!
  • Это действительно очень мило с вашей стороны.
  • Не беспокойтесь об этом.
  • Я был немного разочарован вашими усилиями.

Социальный ритуал

  • Доброе утро.
  • Cheerio сейчас.
  • Дай бог здоровья!
  • Хороших выходных.
  • Спасибо за вашу помощь.
  • С Днем Рождения!
  • С Рождеством Христовым!

Классный язык: язык исправления ошибок

Вот несколько фраз, которые могут быть

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *