Как пишутся песни: Как написать хороший текст песни • Сочинение музыки • Шоу-бизнес Лекса Мьюзик

Содержание

Как написать хороший текст песни • Сочинение музыки • Шоу-бизнес Лекса Мьюзик

Текст песни

Идея песни

Слова песни рассказывают историю и передают чувства автора слушателю. Задача автора как поэта – написать такие слова, которые хотят услышать или если говорить по-другому, слова, которые слушатель сам бы хотел произнести.

Хороший текст песни начинается с хорошей идеи. Тематика большинства песен, которые мы слышим по радио и ТВ – это Любовь. К этой теме имеет отношение каждый человек. Желание любить и быть любимым является одной из главных потребностей человека.

Радость новой Любви, боль от потери Любви, поиски Любви, сожаление о неправильном выборе, ностальгия о прошедшей Любви, надежда на новую Любовь, страх влюбиться, обман любимого человека, обман любимым человеком, желание быть любимым, желание быть любимым по-другому, желание быть любимым другим человеком – все это  главные темы поп-песен.

Многие авторы предпочитают писать глубоко личные песни, потому что это легче и приносит больше удовольствия.

Такие песни могут быть слишком поэтичны, причудливы или туманны, для того, чтобы иметь коммерческий успех. Если вы любите писать в этих жанрах, не нужно останавливаться. Важно не путать песни, которые вы пишете для собственного удовольствия с песнями, которые могут принести вам успех в хит-парадах, и тематика таких песен должна находить отклик у многих людей, а не только у вас и людей, мыслящих так же как вы.

После того, как выбрана тема песни, необходимо определить, какими новыми способами эта тема может быть выражена. Скорее всего, с такой же, как у вас идеей было написано уже несколько тысяч песен. Поэтому, чтобы вашу песню можно было выделить из числа других, вам нужно найти новый подход, взглянуть на тему под другим углом.

Название песни

Названия песен находятся везде вокруг нас, и только и ждут, чтобы их обнаружили. Их можно найти в разговоре с кем-то, в кинофильмах (особенно романтических), в телепередаче, даже на карте дорог. Названия песен могут скрываться в рекламных роликах, газетах, поздравительных открытках, мультфильмах.

Кроме этого, название для новой песни можно найти, слушая радио. Многие авторы замечали, что иногда они обращали внимание на какую-то потрясающую строчку в песне, а потом узнавали, что они ослышались, и строка на самом деле звучит по-другому. В результате у них было название и идея для собственной новой песни.

Наиболее сильные названия и темы песен начинаются с чувств, которые автор сам пережил или переживает. Если вы пытаетесь подделать чувства, скорее всего в то же время кто-то, кто по-настоящему испытывает эти чувства, пишет песню на сходную с вашей тему. В таком случае, вашей песне будет сложно конкурировать с его песней.

Наилучшие названия песни:

  • привлекают ваше внимание
  • пробуждают сильные эмоции
  • являются необычными
  • интригуют.

Когда вы оцениваете достоинства темы и истории песни, важным вопросом является – представит ли этот текст артиста в лучшем виде? Никто не хочет подавать себя в плохом свете. За редкими исключениями, женщины не хотят выглядеть аморальными, слабыми, или жертвами. В популярных песнях часто можно встретить вариацию на тему: «Я был так глуп, что расстраивал тебя, и теперь мне очень плохо из-за  того, что я понял, чего я лишился». В таких песнях герой получил урок, он больше не является тем глупцом, которым был до этого. Очень маловероятно, что артист (неважно, мужчина это или женщина) захочет петь песню, текст которой выставляет его как неисправимого неудачника, или как закоренелого алкоголика, обманщика или идиота.

  • Пишите о том, что для вас является реальностью.
  • Пишите о том, что вы чувствуете.
  • Пишите о том, что вы любите.

Перед тем, как начать писать, спросите себя:

  • Захочет ли артист петь эту песню?
  • Захотят ли миллионы слушателей слушать ее?

Итак,

Трехшаговая техника написания текста песни

Многие известные авторы (иногда не подозревая об этом) используют эту технику, когда пишут свои песни.

1. Начните с названия

Как только название выбрано, необходимо убедиться, что вы четко знаете, что это название для вас означает. Можно представить, что вы рассказываете кому-то, о чем ваша песня. В итоге у вас должно появиться четкое понимание, о чем ваша песня – и это ДО того как вы начнете писать собственно слова песни. Если вы работаете с соавтором, на этом этапе у вас есть возможность обсудить разные варианты и убедиться, что вы оба одинаково понимаете суть песни.

2. Обрисуйте историю песни

Решите, какие идеи и информация будут содержаться в первом куплете, чтобы он наилучшим образом подводил слушателя к названию песни. Решите, какая дополнительная информация будет содержаться во втором куплете. Решите, что нового должен выражать бридж (если он есть). Слова куплета должны обобщать информацию куплетов и бриджа и выражать общую идею песни.

3. Напишите собственно текст

Теперь вы знаете, что слова песни в целом должны выражать, поэтому можете приступать к написанию и оттачиванию строк, которые наилучшим образом смогут выразить идею песни.

Инструментарий для написания успешных текстов

Навыки написания хороших текстов могут быть приобретены в результате постоянной практики, терпения и упорной работы. Эти техники не смогут заменить замечательную идею песни, которая вас волнует и требует выражения, но смогут стать методами, которые помогут вам выразить ваши идеи способами, которые вызовут у слушателей те чувства, которые вы хотите.

Концентрация на идее песни

Слова песни должны выражать одну идею. Эффективные тексты пишутся так, чтобы слушатель мог четко понять историю, рассказанную в песне, даже если он слушает песню, пока ведет машину, и специально не вслушивается в слова. Имейте в виду, что у слушателя нет листка с текстом песни, и он также не знает, что вы хотели сказать своей песней. У вас есть всего лишь 3-3,5 минуты, чтобы рассказать вашу историю. Это не оставляет места для дополнительных сюжетных линий и посторонней информации.

Единство эмоции

Пробудить эмоции в слушателе – это главная задача любого автора. Неважно, что вы чувствовали, когда писали песню, если это чувство не появилось у слушателя. Для того, чтобы четко передать нужное чувство, необходимо, чтобы вся песня выражала именно это одно чувство. С самых первых строк песни слушатель должен ясно понимать, что чувствует исполнитель. Слушатель может запутаться и не получить эмоциональной отдачи, если в первом куплете певец счастлив, в припеве – рассержен, а во втором куплете – безразличен.

Единство времени и интонации

Если для слов вашей песни вы выбрали естественную, повествовательную интонацию, нужно будет ее придерживаться во всей песне. Не стоит перебивать искреннее, прочувствованное настроение какой-нибудь случайной веселой строкой. Хороший текст песни выдержан в одном стиле и одной интонации. Другой распространенной ошибкой является нагромождение разных времен в одной песне. Если у вас в куплете первая строка – в прошедшем времени, следите за тем, чтобы остальные строки не были в настоящем или будущем.  

Избегайте повторов

Повторение одних и тех же мыслей и выражение по-другому образов, которые уже были выражены – это довольно распространенная ошибка.

Убедитесь, что каждая строка в песне:

  • делает свой вклад
  • развивает историю песни
  • дает слушателю лучшее представление о том, что чувствует исполнитель

Проблема второго куплета

Многие авторы считают написание второго куплета – самой сложной частью работы над текстом песни.

Задача второго куплета:

  • продолжить историю
  • добавить новую информацию
  • снова подвести слушателя к названию песни

Перед тем, как приступить ко второму куплету, представьте себя в ситуации, о которой рассказываете, и дайте ей развиваться. Гарантированный способ избежать повторений – это спросить себя «Что произошло потом?» и «Что еще произошло?». 

Не забывайте о том, что идеальные слова песни сразу рождаются очень редко, и большинство успешных автором часто переписывают тексты своих песен по много раз. Не стоит считать, что вы родили шедевр с первого раза, оттачивайте свои тексты, переписывая их.

Слова песни. Контрольный список вопросов

Распечатайте этот список и повесьте его там, где вы обычно пишете. Каждый раз, когда вы заканчиваете набросок песни, убедитесь, что текст песни  отвечает этим пунктам:

  • Соответствует одной из наиболее распространенных структур успешных песен
  • Содержит интересную идею и имеет хорошее название
  • Тема слов универсальна и апеллирует к чувствам многих разных людей
  • Подает исполнителя в выгодном свете
  • Cлова в куплетах поводят к названию песни
  • Фокусируется на одной мысли
  • События происходят в одном времени
  • Пробуждает какое-то одно чувство
  • Первые строки заставляют слушателя слушать дальше и задают эмоциональную окраску для всей песни
  • На всем своем протяжении поддерживает одну тональность и стиль
  • Использует свежие образы
  • Звучит повествовательно
  • Избегает клише
  • Не содержит излишней или повторяющейся информации
  • Второй куплет вносит дополнительную информацию
  • Не звучит поучительно
  • Не говорит, какие чувства исполнитель испытывает, это должно становиться ясно при его исполнении песни
  • Бридж (если есть) позволяет взглянуть с новой точки зрения
  • Каждая строка логически вытекает из предыдущей и переходит в следующую.

Об авторе.Александр Шульгин — композитор, артист и путешественник. За время своей карьеры в шоу-бизнесе, Александр сочинил множество песен, и некоторые из этих произведений стали бессмертными хитами, заняв свои прочные позиции в эфире российских музыкальных радиостанций. Сегодня Александр Шульгин путешествует по экзотическим странам и ведет свои блоги, где рассказывает своим читателям о мировых достопримечательностях и культурных особенностях разных народов мира.

Еще о сочинении музыки

Как сочинить песню, которая станет хитом

Что необходимо для того, чтобы написанная песня стала хитом

Если вы решили написать песню, которая станет настоящим хитом, сделать это просто и одновременно сложно. Вы поэт, но это не значит, что вы песенник. Если вы уже давно пишете такие стихи, которые нравятся многим читателям, постоянно печатаетесь в различных сборниках и часто выступаете с произведениями собственного сочинения на вечерах, то это совершенно не говорит о том, что вы сможете сразу же написать настоящий хит. Песенники находятся немного в ином измерении. Ритм настолько же важен для песенника, как и для обычного поэта. Затем следует рифма. Но в песне может быть банальная или же бедная рифма. Для качественного стихотворения это считается моветоном. Писать песню можно двумя разными способами.

Это лишь базовые основы того, как сочиняются стихи на музыку. На занятиях по курсу музыкальной композиции в Рок-Академии вам подробнее расскажут, как сочинять музыку и песни в различных стилях.

Текст пишется на существующую музыку

Данный способ песенники называют создавать песню «на рыбу». Данный вариант является самым популярным и распространенным. Поэт-песенник получает готовую мелодию с линией голоса или же без нее. Он ее прослушивает и определяет настроение. Затем ему необходимо придумать определенную тему и написать текст. Иногда тема уже заранее задана. Данный вариант действительно идеален. Музыка подсказывает, о чем стоит писать.

Нужно чтобы текст хорошо ложился на музыку. Никаких шероховатостей недолжно быть. Когда песня написана, следует пропеть ее под музыку. Если у вас возникнет желание заменить что-то, то значит необходимо думать еще. Необходимо, чтобы песню было легко петь. Любые речевые спотыкания и труднопроизносимые слова следует исключить. Отличное решение – показать песню знакомому певцу, чтобы он исполнил ее.

Создается текст, а затем на него пишется музыка

Данный вариант более сложный. В этом случае вы получаете неограниченную свободу творчества. Следует просто выбрать предпочтительную тему, определиться со стилем, задать ритм. В процессе написания текста для песни нужно помнить о том, что восприниматься и произноситься он должен предельно просто. Также необходимо, чтобы он был доступен всем слушателям. Хитом может стать лишь та песня, которая посвящена общедоступным проблемам. Тема должна быть понятна любому. Прочувствовать ее должен не только бизнесмен, но и уборщица. Недаром говорится о том, что гениальное всегда очень просто. Стоит избегать в тексте любы терминов, сложных оборотов и логических цепочек. Люди слушают хит для того, чтобы получить определенный заряд эмоций. При этом никто не испытывает ни малейшего желания думать.
 

Если вы стремитесь написать хит

Стоит слушать песни-хиты. Часто достаточно сложно понять причину, по которой песня стала такой популярной. Но при этом все люди с удовольствием поют ее.

Первое правило – песня должна быть запоминаемой. Часто мы напеваем совсем простые строчки, которые практически ничего не значат. Но у миллионов людей песню «заедает». При этом остальных слов они попросту не знают. Сегодня песни пишутся именно с таким расчетом.

Второе правило – нужно выбрать предложение или словосочетание, которое станет идеальным припевом. Обычно такое словосочетание повторяет название хита. Оно повторяется несколько раз и хорошо запоминается. Перед тем, как начинать писать песню, стоит заняться обязательным поиском такого простого, но вместе с тем гениального словосочетания. Затем вокруг него можно выстраивать уже сам текст.

Третье правило – необходимо затрагивать в песне проблемы и темы, которые понятны абсолютно всем. О любви написано огромное количество песен. Но именно эта тема востребована и популярна во все времена. Она поистине бессмертна.

Это лишь базовые основы того, как создаются хиты. На занятиях по курсу музыкальной композиции в Рок-Академии вам подробнее расскажут, как сочинять музыку и песни.

Песни на заказ :: С чего начинается песня?

Написание песен – сложное и кропотливое занятие, требующее от автора таланта и особых умений. Не каждый человек способен создать настоящий шедевр, но кто не пытался, будучи молодым романтиком, сочинять вирши, а освоив несколько гитарных аккордов, подобрать их под текст. Совмещая в одном лице и музыканта и поэта, невольно сталкиваешься с вопросом: как работают профессиональные песенники, что первым выходит в свет – стихи или мелодия?

На самом деле, песню редко создает один человек. Обычно, этот процесс основан на партнерстве двух творческих личностей: композитора и автора текстов. Они взаимодействуют на стыке двух искусств, совмещение которых дает совершенно новое произведение, относящееся к иному направлению культурной жизни. Так художник смешивает в палитре краски, чтобы получить другой цвет. Как же получаются всеми любимые песни, что появляется раньше, а что потом? Пишут ли музыку на слова или, наоборот, на текст накладывают мелодию? Посмотрим на оба варианта, чтобы понять, какой из них наиболее приемлем.

Сначала было слово

Любое хорошее стихотворение само просится, чтобы его пропели. Так происходит, потому что рифмованные строки пишутся в определенном ритме, который является основой всего текста. Другие составляющие, например, рифма, не так важны, ведь есть же произведения, называемые «белым» стихом. В них рифмы нет вообще, или она не настолько явная, как в строках, написанных в традиционном стиле.

Беря готовые стихи, мы уже имеем ритм для будущей песни. Нередко именно поэзия вдохновляет композиторов на создание музыки. Если сочетание получается гармоничным, то произведение будет любимо публикой и обязательно найдет своего слушателя. Часто такой способ написания используется при создании романсов и авторской песни. Примером может служить творчество супругов Никитиных или замечательный вокал Александра Малинина.

Если для песни берется уже известный текст, то это значительно упрощает задачу. Не надо привлекать профессионального поэта, да и строки уже проверены временем и по достоинству оценены читателями. Значит, новое творение уже на пятьдесят процентов обречено на успех. Осталось только придумать удачную мелодию. Но бывает и наоборот…

Когда на музыку пишутся слова

Случается, что удивительная мелодия вдохновляет поэта на творчество. За основу берется настроение и все тот же ритм, только уже музыкального произведения. Он позволяет совмещать два направления в искусстве, и создавать новые произведения. Порой они становятся популярнее инструментальных композиций, которые изначально были самостоятельными «хитами».

Такой подход дает возможность человеку, не имеющему талант к музыкальному сочинительству, но способного писать стихи, проявить себя в песенном деле. Этот прием хорош, когда хочется преподнести кому-либо необычный сюрприз. Не беда, если человек не склонен придумывать музыку, то можно заказать песню.

Если необходимы оригинальные слова, посвященные конкретному человеку, а на ум ничего не приходит, то поможет профессиональный автор. Он быстро и качественно напишет уникальный текст, который хорошо сочетается с ранее выбранной мелодией. В таком случае не придется беспокоиться о реакции поздравляемого, ведь текст будет идеально соответствовать поэтическим канонам.

Итак, становится понятно, что нельзя точно выбрать, что в песне появляется сначала: музыка или стихи. Все зависит от того, кто сочиняет произведение и какие он имеет таланты. Песня может создаваться целиком или в ней используются моменты, написанные задолго до этого. Если произведение гармонично, то люди обязательно его полюбят, исполнитель же получит заслуженную благодарность довольных слушателей.

Как написать песню для рок-группы. Практические советы

Одной из основных проблем начинающих рок-групп разных стилей является написание собственных песен, причем не лишь бы каких, а ярких, запоминающихся, качающих и цепляющих произведений. Конечно, можно играть кавер-версии на песни известных коллективов, и, если это и является целью вашей совместной музыкальной деятельности, все что вам нужно – это время, терпение и умение играть на гитаре.

Если же вы решили покорить слушателей собственным творчеством, придется учиться писать песни самостоятельно, и данная статья поможет вам избежать распространенных ошибок, допускаемых начинающими группами при написании собственных песен.

Первое и основное, с чем вам стоит определиться – это цель написания песни. Если вы пишете песню для себя, приготовьтесь к тому, что слушать их будете только вы, ваши родные, кошка и, волею судеб живущие рядом, соседи. В среде молодых исполнителей бытует мнение, что все, ставшие известными, группы писали песни для себя, а затем, как-то, само-собой стали популярными. Не воспринимайте такие разговоры всерьез. Каждая профессиональная группа ориентирована на конкретную аудиторию, на основании запросов которой развивается выбранное направление музыки. С течением времени стилистика рок-группы претерпевает ряд изменений, подвергается различным творческим экспериментам, но категория слушателей остается практически стабильной.

Таким образом, в самом начале творческого пути вам предстоит нелегкий выбор – играть для широкой аудитории или же для небольшого количества «истинных ценителей» искусства. Не стоит кривиться, ибо мы не призываем вас играть «попсу». Любое направление музыки от популярной до тяжелейшего метала, имеет определенное, зачастую немалое, количество благодарных слушателей. В данной публикации мы опишем основные принципы, которые помогут вам написать песню для широкого круга слушателей, и пригодятся независимо от избранного вами музыкального стиля.


Как писать текст песни?

Начнем с языка, на котором вы напишете текст песни. Несмотря на всемирную популярность англоязычных рок-групп, U-rock.com.ua советует в начале творческого пути вашей группы писать тексты песен на том языке, который без труда поймет основная часть ваших слушателей. Скорее всего, такие коллективы, как, например, Metallica, не стали бы столь популярны, в первую очередь в США, пиши они тексты на русском. То же справедливо и в отношении вас.

Даже грамотно написанный на иностранном языке текст песни будет непонятен подавляющему большинству слушателей, не говоря уж о том, что начинающие группы зачастую выступают с аппаратурой, качество звучания которой, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Все это вместе превратит слова вашей песни в непонятную никому тарабарщину и сведет на нет все усилия по написанию текста песни.


Следующий элемент написания текста песни, на который следует обратить внимание – ритмическое отношение гласных букв и основных нот вашей мелодии. Хотя сама по себе мелодия вокала – дело субъективное, явное ее отсутствие навредит песне. Высчитайте опорные ноты вашей мелодии, и приведите текст в соответствие с ними.

Не забывайте о смещении текста по долям музыкального такта. Постоянно повторяющаяся мелодия приедается, попробуйте сместить ритмику с сильной доли такта на слабую. Применяйте пение из затакта. Так же рекомендуем к прочтению статью о том, как научиться писать стихи.

Собственно, смысловая составляющая текста вашей песни остается исключительно на вашей собственной совести. Мы лишь призываем вас отнестись к ней серьезно, чтобы через несколько лет вы не испытывали чувство стыда исполняя песни собственного сочинения.

Несомненно, каждому из нас время от времени западает в голову несколько строчек чьей-нибудь песни, которые мы напеваем – когда вслух, а когда мысленно. Чтобы слушатели запоминали ваш текст, повторяйте его части. Очень хорошо, если повторяемые строки являются еще и названием песни. Здесь вы получаете широкий простор для творчества – пользуйтесь этим.

Далее обратите внимание на мелодическое завершение каждой строчки или двух, в зависимости от мелодии. Не стоит постоянно повторять одну и ту же мелодику в окончании каждой строчки куплета вашей песни. Работая над написанием текста, и мелодией песни, старайтесь варьировать концовки, например, придумайте три и разместите их в следующем порядке: первая, вторая, первая, третья. Еще один распространенный способ разнообразить куплет написанной вами песни: первая, вторая, первая и оригинальный ритмический или мелодический рисунок непосредственно перед припевом.

Также, не стоит забивать голову слушателя десятком гитарных риффов, этим вы только усложните запоминаемость самой песни, и, навряд ли, добавите ей привлекательности. Вполне достаточно трех-четырех риффов на гитаре. Прослушайте несколько песен ваших любимых исполнителей – большинство из них построены именно таким образом.

В противоположность гитарным риффам, когда дело доходит до партии ударных, не стоит жадничать. Количество разных барабанных ритмов должно хотя бы в два раза превышать вариации гитарных или клавишных партий. Экспериментируйте с сильными и слабыми долями такта, темпами и размерами. Не стесняйтесь заимствовать ритмические идеи у представителей других стилей музыки.



Как написать припев песни?

Вы, конечно же, понимаете, что именно здесь придется выложиться по полной, ведь именно припев является самым запоминающимся и узнаваемым элементом песни. Представьте огромный стадион зрителей, увлеченно поющий вместе с вами конкретный припев. Если у вас это получится, то получится и у них. Старайтесь найти такой вариант, который смогут подхватить зрители. На запоминаемость припева также влияет количество его повторений. Именно здесь кроется причина многократного повторения припева любой, мало-мальски, известной «попсовой» песни. Вам необязательно следовать тем же путем. К примеру, используйте модуляцию, повысьте мелодику на тон, другой. Это прозвучит красиво, эмоционально, и, обязательно, запомнится слушателю.

Хорошо, если в вашей песне есть разнообразные мелодичные вставки, проигрыши, соло на гитаре или другом музыкальном инструменте. В то же время, важно знать меру. Сыграв получасовое соло, вы, скорее всего, побежите будить слушателей в зале или же искать их в курилке.


Отправляем песню в ротацию на радио

Очень часто начинающие исполнители слышат отказ, не формат, мол. Естественно, необходимо учитывать направление радиостанции: песню в стиле дез-метал скорее всего не примут на радио, ориентированное на блатные песни.


В то же время, если качество записи хорошее, и стилистика не противоречит звучащей на радио музыке, значит нарушена сама структура композиции – слишком затянуто вступление, соло или же проигрыш, сама песня слишком длинная. Старайтесь не превышать значение в четыре с половиной минуты. Эфирное время на станциях зачастую строго расписано, поэтому крутить вашу пятнадцатиминутную рок-оперу скорее всего не станут.

Конечно, вышеописанные правила носят скорее рекомендательный, чем обязательный характер. Иногда песни становятся хитами случайно, как например «Paranoid» группы Black Sabbath. Альбом уже был готов, потребовалась одна песня, и, в результате, случайно попавшая на пластинку композиция стала хитом мирового масштаба.

В то же время, хочу отметить, что принципы написания песен, которые вы только прочли, являются результатом обобщения многолетнего опыта написания известных песен абсолютно разными музыкантами, играющими в различных направлениях. Поэтому, внимательное и своевременное их применение значительно повысит профессиональный уровень написанных вами песен и, обязательно, пойдет на пользу вам и вашим слушателям! Всех благ!

Как правильно написать хороший текст песни — Как правильно написать текст песни — Тексты песен — Каталог статей — Как создать песни

Сочинитель может донести свои чувства, переживания, рассказать о каких-то событиях слушателю посредством текста песни. Именно поэтому автор должен сочинить такие слова песни, которые были бы доступны для понимания каждому человеку, то есть те слова, которые любой человек хотел бы услышать либо сказать сам.

Хорошая задумка является основой для хорошего песенного текста.

Самый простой путь сочинять песни – это, конечно, написание текстов о собственных, личных переживаниях, к тому же это гораздо приятнее. Такие песни обычно не приносят большого успеха, так как они отличаются замысловатостью и неясностью. Если вы любите писать именно такие песни, не стоит огорчаться.

Главное – четко разграничить песни, написанные для себя и песни, благодаря которым вы можете обрести признание и верхние строчки хит-парадов. Тема успешной песни должна пробуждать эмоции у большинства людей, а не только у людей, близким вам по духу.

Итак, тема песни выбрана и теперь нужно подумать над тем, как с помощью современных методов ее можно выразить. С подобной тематикой, судя по всему, уже существует не одна сотня песен. И чтобы ваша песня была оригинальной и неповторимой, к ней необходимо подойти совсем по-другому, рассмотреть ее в другом аспекте.

Найти название для песни очень просто, для этого достаточно прислушаться к разговорам, посмотреть фильм, телепередачу или даже почитать книгу. Еще названия могут таиться в рекламе, открытках, журналах и газетах.

Прослушивание радио тоже может дать вам новое название для песни. Немало авторов подмечали, что бывали моменты, когда им запоминалась определенная строка в песне, которая просто их ошеломляла, а позже они понимали, что просто не так расслышали, и в действительности эта строчка звучит совсем по-другому. В итоге у них появлялась замечательная идея для зарождения своего нового произведения.

Обычно самые трогающие песни основаны на чувствах и эмоциях автора, которые он переживает в данный момент, или когда-либо переживал. Если же ваши чувства поддельны, то наверняка, в этот самый момент, кто-то действительно испытывает такие эмоции, которые побуждают его к написанию новой песни. Тогда его песня будет сильнейшим конкурентом вашей.

Песни, с самыми сильными и лучшими названиями:

  • затрагивают ваше внимание;
  • заставляют испытывать сильные чувства;
  • особенные и необычные заинтриговывают.

Чтобы иметь успех:

  • сочиняйте песни о том, что реально для вас;
  • выкладывайте по полной свои чувства и эмоции;
  • пусть слова песни будут о том, что вы любите.

Прежде чем приступить к написанию, задайте себе вопрос:

  • захочется ли исполнителю петь вашу песню?
  • обратит ли она на себя внимание миллионов людей?

Далее вам представлены 3 основных шага по написанию слов песни:

  1. Сначала приступите к названию. После того, как вы придумали название, вы должны быть уверены, что отчетливо осознаете, что оно для вас значит. Допустим, можно представить в уме, что вы передаете на словах смысл вашей песни какому-нибудь человеку. Это значит, что еще до написания слов вы должны ясно понимать, о чем ваша песня. Именно на этой стадии нужно согласовать понимание смысла песни с соавтором, если таковой имеется.
  2. Создайте для песни легенду. Представьте, как лучше подвести слушателя к основной идее песни, соответственно, из каких слов, какой информации будет состоять первый куплет. Какие слова будут во втором куплете, чем он будет дополнять первый. Какую мысль будет доносить припев, хотите ли вы вообще, чтобы он был. Последний куплет должен служить логическим завершением предыдущих и припева и раскрывать всю глубину смысла.
  3. Сочините сами слова. Когда вы уже уяснили, что именно должны выражать слова песни, какую идею нести, можно приступать к сочинению наиболее подходящего текста, который лучше всего выразит заложенный смысл.

Создание хороших стихов

Только непрестанной кропотливой работой и ещё раз работой навыки создания хороших текстов могут быть отточены. Конечно, никакие навыки не заменят той чувственности, той идеи, которая нужна для создания песни. Но без них эта идея не сможет получить той потрясающей формы, чтобы всколыхнуть чувства в сердцах людей.

Фокусировка на смысле

Весь текст должен нести в себе один смысл (обратите внимание, в песне должен быть смысл). Слушатель должен уловить идею, которую пытается донести автор, даже если он не прислушивается к песне специально, даже если она просто играет на заднем фоне. Он изначально не осведомлен, что же вы ему хотите сказать, поэтому понимание должно быть простым, не нужно закрученного сюжета и множества персонажей, у вас только пара минут, чтобы рассказать все.

Эмоции

Основной задачей хорошей песни является пробуждение эмоций у слушателя. Когда вы пишите песню важно, чтобы у слушателя появилось те эмоции, которые вы испытывали при написании. И, для того чтобы их передать, необходимо, чтобы вся песня была пропитана одним чувством. Слушатель должен с самых первых строк улавливать переживания исполнителя. Иначе, если в разных частях песни исполнитель будет переживать кардинально разные эмоции, слушатель может запутаться.

Интонация в единстве со временем

При выборе повествовательной интонации в песни, нужно взять за правило придерживаться ее всю песню. Нет смысла прерывать душевное настроение песни случайными веселыми нотками. Текст песни будет хорошим, если выдержан в одном стиле и с одинаковой интонацией. Также, частая ошибка – это применение одновременно прошедшего, настоящего и будущего времен в одной песне.

Повторов следует избегать. Одни и те же мысли и образы, выраженные по-разному не менее распространенная ошибка.

Каждая строка в песне должна:

  • вносить свой вклад;
  • продолжать развитие песни;
  • все больше открывать слушателю чувства исполнителя.

Трудности второго куплета

По мнению многих авторов, написание второго куплета является одним из самых сложных этапов.

Цель второго куплета:

  • развить историю дальше;
  • внести новую информацию;
  • вновь вернуть слушателя к названию песни.

Чтобы продолжить написание второго куплета в правильном направлении, представьте себя в той ситуации, о которой повествуете в песне. Избежать повторения вам помогут вопросы, в стиле: «как развивались события дальше?»

Песня идеальной становится не сразу, многие успешные авторы переписывают свои тексты множество раз, прежде чем добьются нужного результата. Не нужно думать, будто можно сразу сочинить шедевр, нужно совершенствовать свой текст раз за разом, переписывая и изменяя его.

Источник статьи:

  1. http://marketboard.biz/kak-sochinit-pesniu.html

8 советов по написанию песенного моста

Основная цель бриджа — создать контраст с остальной частью песни.

_____________

Недостаточно знать, какие песни вам нравятся больше всего. Как автор песен, вам нужно узнать , почему они так хорошо звучат. Вот где появляются «Основные секреты написания песен»!


Не каждой песне нужен бридж, поэтому, если вы никогда раньше не включали его в свои песни, возможно, он никогда не чувствовал себя необходимым.Однако бывают случаи, когда мост может звучать как недостающий бит, который, наконец, вдохнет жизнь в вашу музыку. Мост дает новую мелодию, углубляет лирический смысл и переводит песню в несколько новом направлении, прежде чем вернуться либо к повторению припева, либо к новому куплету. Когда все сделано хорошо, бридж создает приятное ощущение контраста с остальной частью песни. Вот 8 вещей, которые вам нужно знать о написании песенного бриджа.

  1. Напишите, что ваш бридж будет после второго припева. В большинстве случаев вы вставляете мост после второго прохождения припева: Куплет 1 — Припев — Куплет 2 — Припев — BRIDGE
  2. Создайте новую последовательность аккордов, в которой исследуется «режим, противоположный припеву». Для песен в мажорной тональности нет ничего необычного в том, что куплет сосредоточен в основном на минорных аккордах, а припев переключается на мажор. Поэтому эффективный мост должен либо временно переключиться на минорную тональность, либо, по крайней мере, сосредоточиться на использовании минорных аккордов.
  3. Хорошие бридж-аккорды имеют тенденцию к «хрупкости» по своей природе. Другими словами, мост — хорошее место, чтобы позволить музыке ненадолго перейти к новой тональности или использовать так называемые «измененные» аккорды (т. Е. Аккорды, «заимствованные» из другой тональности, например, Flat-III, Flat -VIII и др.)
  4. Создайте новую мелодию, которая по форме и ощущениям будет отличаться от куплета и мелодии припева. Поскольку мост усиливает эмоции, вы можете поэкспериментировать с мелодией, которая исследует верхние области голоса.
  5. Позвольте лирике бриджа усилить эмоциональное воздействие вашей песни. Тексты стихов имеют тенденцию к описывать , в то время как тексты припева обычно сосредотачиваются на эмоциональной реакции на стих. Хорошая лирика бриджа идет глубже и говорит нам больше, быстро чередуя описание ситуаций и эмоциональность. В общем, текст бриджа должен повышать эмоциональный уровень вашей музыки.
  6. Если вашей песне нужен 3-й куплет (чтобы продолжить рассказ), позвольте энергии моста рассеяться, чтобы правильно соединиться с 3-м куплетом.
  7. Если ваша песня кажется законченной к концу бриджа, следуйте ей, повторяя припев. Таким образом, мост будет накапливать энергию, так что финальное звучание припева будет еще более мощным.
  8. Позвольте заключительным аккордам бриджа плавно соединиться с тем, что происходит потом. Не принято заканчивать мост на тоническом аккорде, потому что он убивает энергию. Лучше заканчивать бридж какой-то «открытой» каденцией: например, V-аккордом или каким-нибудь другим нетоническим аккордом.Этот аккорд заставит слушателя захотеть услышать больше и очень хорошо настроит возврат к куплету или припеву.

Это основные рекомендации, и для каждого из советов, перечисленных выше, вы, вероятно, сможете создать список хитовых песен, которые делают что-то другое. Например, в песне The Beatles «Я хочу держать тебя за руку» типичным образом используется бридж ( «И когда я прикасаюсь к тебе, я чувствую себя счастливым внутри…» ), начиная с минорного аккорда и меняя основной звук инструментовки.Но он делает нетипичную вещь, повторяя мост чуть позже.

Недавно я закончил видео, в котором описываются эти и другие идеи, связанные с тем, почему вы можете включить бридж в свою песню:

Прежде чем искать способы выйти за рамки нормы и проявить творческий подход, попробуйте некоторые из приведенных выше предложений. Вы можете обнаружить, что мост будет той недостающей частью вашей песни, которая объединяет все воедино и помогает слушателю установить связь.

____________

Как писать песни с помощью Killer Hooks — Berklee Online Принять к сведению

Отличные песенные крючки ломают границы, окружающие жанр, предпочтения слушателей и долголетие.Я был еще не жив во время «лета 1969» и был слишком молод, чтобы задавать вопросы, почему «чувак выглядит как леди», но эти крючки написали музыку к фильму моего детства. Как автор песен, я знаю, что крючок — это мощный инструмент, который может сделать мою песню незабываемой, но что именно — это крючок? И как авторы песен используют эту музыкальную и лирическую силу?

Крючок — это краеугольный камень хорошо написанной песни. Это отчасти мелодия, отчасти лирика и, скорее всего, и то, и другое. Обычно это название песни, которое повторяется на протяжении припева и занимает наиболее заметные места в первой или последней строке.Зацепки часто приобретают влияние повторением, становясь более привычными для уха и неся большую глубину смысла по мере развития лирики. Они помогают отличить нашу песню от других песен, дают отчетливый отпечаток пальца, который слушатели могут распознать в течение первых нескольких тактов. Когда зацеп происходит от гармонического элемента песни — последовательности аккордов и ощущения — мы можем вместо этого называть его «грув». Авторы песен, которые пишут с грувом в уме (вспомните Стиви Уандера), также будут иметь мелодический и лирический зацеп (подумайте «Суеверие»).

По этим определениям мы можем понять, что такое крючок. Но написание одного и знание одного, когда мы его пишем, могут быть совершенно другим делом. Вместо того, чтобы полагаться только на свои чувства, мне нравится противопоставлять свои крючки короткому списку характеристик, которые крючки-убийцы обычно несут. Таким образом, я могу больше доверять своим крючкам, поскольку считаю их идеями для песен. Вот пять характеристик отличных крючков.

1. Мелодия, гармония и текст выражают одно и то же сообщение.

Это означает, что эмоция в тексте поддерживается эмоцией, присущей мелодии.Как мелодия передает эмоции? Думайте об этом как о языке тела. Мелодия состоит из ритма и высоты звука. Различные ритмические элементы, такие как пространство для отдыха, длинные ноты, короткие ноты, настройки ритма или не в ритме, сочетаются с элементами высоты тона, такими как широкие или сгруппированные интервалы, нисходящие или восходящие или статические формы для выражения эмоций. Короткие резкие ноты на одном тоне могут вызывать настойчивость, неистовство или тревогу. Длинные парящие ноты могут излучать торжествующее сияние или, с другой стороны, глубокую печаль.Добавьте к этому текст, который словами говорит то же, что и мелодия, с движением и высотой звука, и мы получим правдоподобие: подлинное ощущение того, что то, что говорится в песне, важно и верно. Иногда чувство, вызываемое лирической и мелодической связью, тонкое, а иногда — явное. Я считаю, что наши особенные песни производят больший эффект из-за этих моментов интенсивного согласия между мелодией, лирикой и аккордами.

ИЗУЧАЙТЕ ПЕСНИ В ОНЛАЙНЕ С BERKLEE!

2.Лирика зацепки — единственный «ответ» на «вопросы» стиха.

Каждая строчка текста, которую мы поем, указывает слушателю на заключение. Если неясно, что я имею в виду в куплете, значит, я не подготовил слушателя к тому, чтобы интересоваться моим припевом. Без напряжения стиха, создающего крючок, это не принесет облегчения, которое я хочу, чтобы слушатели почувствовали, когда я раскрываю его как суть идеи. Убедившись большинство линий и общая идея стихов и prechoruses точки неоспоримо в сторону крючка делает крюк чувствовать себя, как это суммируя весь смысл этой песни, и только эта песня.

Если не совсем понятно, что я имею в виду в куплете, значит, я не подготовил слушателя к интересу к моему припеву. Без напряжения стиха, создающего крючок, он не принесет того облегчения, которое, как я хочу, почувствуют слушатели. #Songwriting Click To Tweet

3. Лирика зацепа лаконична и пробуждает любопытство у слушателя

Длинные зацепки, короткие зацепки, частичные фразы в скобках (мы все это видели), крючки-убийцы больше не доставляют и не меньше, чем необходимо.Такие зацепки, как «Unbreak My Heart» или «Make Every Word Hurt», повелевают, и мне не терпится услышать больше. «(Сидит на) Доке залива» выражает простое, разговорное и визуальное сообщение. Он говорит как есть. Интересные слова, такие как «Falter» или «Unconditional», вызывают мое любопытство из-за их уникальности или характера, который больше, чем жизнь. Какой бы ни была наша лирическая фраза, у хука есть способность заинтересовать слушателя, не выдавая всего этого.

4.Крючок подсвечивается контрастом.

Музыкальный крючок выделяется из секции, которая находилась непосредственно перед ним. Если наша мелодия куплета состояла из коротких резких нот, наша мелодия крючка в начале припева будет выделяться, если вместо этого мы будем использовать более длинные ноты. Если мы используем пространство для отдыха прямо перед тем, как спеть наш хор в конце припева, мы даем слушателю сигнал обратить внимание, потому что контраст подсказывает новую и важную идею. Контраст не должен быть чрезмерным, чтобы осветить объект именно там, где мы хотим, но он, безусловно, помогает.Послушайте некоторые из ваших любимых коммерческих песен, и вы заметите большой контраст, который поможет выделить крючок.

5. Хук выигрывает от позиции и повторения

«Lean On Me» — это красиво простая песня, которая повторяет мелодические хуки снова и снова. Положение простой идеи «Lean On Me» в первой и последней строках припева обрамляет раздел с главной мыслью. Каденция в мелодии от соседних тонов до основного тона, наряду с каденцией от доминанты до тоники, гарантирует, что наши уши слышат эту лирику как основное сообщение.Для многих крючков мы можем сказать, что все дороги действительно ведут в Рим.

Как и в большинстве других аспектов написания песен, я склонен полагать, что лучший способ написать убийственные зацепки — это быть открытыми для написания и некоторых не очень убийственных. Вдохновение заставит вас работать! Оседлайте эту волну творчества надолго, и мы обязательно поймем несколько хороших пробежек.

107 Песня, подсказывающая, когда вы действительно застряли

Подсказки для песен, о, подсказки для песен.

Если честно, у меня смешанные чувства.На самом деле я не пишу по цифрам. Я нервничаю из-за всего, что для авторов песен звучит как кормление с ложечки. И я думаю, что самое важное, чему может научиться автор песен — ну, любой — это думать самостоятельно.

Вот почему большая часть контента на сайте посвящена важным фундаментальным идеям, о которых должен знать каждый автор песен. (Включая эту статью о том, как придумывать собственные идеи для песен.)

Но, знаете, иногда авторы песен чувствуют себя застрявшими в колее. Иногда авторы песен не знают, с чего начать.Иногда авторам песен требуется прилив вдохновения, чтобы вернуть их в нужное русло.

И если это похоже на вас, у меня есть хорошие новости: я составил вам большой список песен, которые вы можете написать. В частности, вы можете написать 107 песен.

Я ненавижу себя за это?

Конечно. Маленький.

Но поможет ли это, если вы не уверены, куда идти дальше? Готовы ли вы к новым испытаниям? Если вы ищете новое вдохновение в своей жизни?

Конечно.

Итак, у нас все хорошо.

Добро пожаловать, Интернет.

Если вы новичок на сайте, я рекомендую вам прочитать мою статью о том, как песни рассказывают истории и как стиль, идея и зацепка песни работают вместе, прежде чем делать что-либо еще. Они помогут вам извлечь максимальную пользу из подсказок к песням, которыми я собираюсь с вами поделиться.

Вы также можете скачать отличную (и распечатать) версию списка здесь.

В противном случае просмотрите. Посмотрите, какие песни вас вдохновляют.Пойдите, напишите несколько песен, воплотите в жизнь свою мечту, измените мир.

И помните: эти идеи — не евангелие. Вы можете использовать подсказки песни как есть. Вы можете вносить изменения в подсказки песен. Вы можете полностью игнорировать подсказки песен и идти туда, куда вас приведет ваше любопытство. Делай то, что тебе нужно, товарищ. Жизнь в твоем распоряжении.

Загрузите версию для печати, присоединившись к бесплатному сообществу The Song Foundry.

Песни о любви

  1. Напишите песню о любви.Любая песня о любви.
  2. Напишите песню о любви нынешнему или бывшему любовнику.
  3. Напишите песню о любви желаемому или воображаемому любовнику.
  4. Напишите песню о любви от кого-нибудь другому своему любовнику.
  5. Напишите песню о любви о необычном виде любви.
  6. Напишите любовную песню о сложном виде любви.
  7. Напишите песню о любви, в которой никогда не используется слово «любовь».
  8. Напишите песню о любви, в которой никогда не используется слово «ты».

Песни для разрыва

  1. Напишите песню, в которой вы расстаетесь с кем-то и по-настоящему счастливы.
  2. Напишите песню, в которой вы расстаетесь с кем-то, и вам это очень грустно.
  3. Напишите песню, в которой вы расстаетесь с кем-то и испытываете противоречие по этому поводу.
  4. Напишите песню, в которой вы расстаетесь с кем-то, но боитесь этого сделать.
  5. Напишите песню, в которой вы внезапно расстаетесь с кем-то, узнав что-то новое.
  6. Напишите песню, в которой кто-то расстался с вами, и вы хотите, чтобы они вернулись.
  7. Напишите песню, в которой кто-то расстался с вами и не хочет, чтобы он возвращался.
  8. Напишите песню, в которой кто-то расстался с вами, и вы не уверены, хотите ли вы его вернуть.

Песни о взаимоотношениях

  1. Напишите песню, в которой говорится: «Я никогда раньше не встречал никого, похожего на тебя».
  2. Напишите песню, в которой говорится: «Покажи мне немного уважения».
  3. Напишите песню, в которой говорится: «Мне все равно».
  4. Напишите песню, в которой говорится: «Я не хочу знать».
  5. Напишите песню с вопросом «Детка, что случилось?»
  6. Напишите песню с приветствием.
  7. Напишите прощальную песню.

Сюжетные песни

  1. Напишите песню, в которой рассказывается история человека, который, по вашему мнению, действительно интересен.
  2. Напишите песню, в которой рассказывается история человека, которого, по вашему мнению, неправильно понимают.
  3. Напишите песню, рассказывающую историю о человеке, который вам действительно не нравится.
  4. Напишите песню, в которой рассказывается история человека, которого вы знаете лично.
  5. Напишите песню, в которой рассказывается история человека, о котором вы читали в новостях.
  6. Напишите песню, рассказывающую историю существующего вымышленного персонажа.
  7. Напишите песню, рассказывающую о вас, но с чужой точки зрения.

Личные песни / песни исполнителей

  1. Напишите песню, которая познакомит вас с вами как с артистом.
  2. Напишите песню, которая познакомит нас с кем-то еще как с артистом.
  3. Напишите песню, основанную на вашей ключевой жизненной философии.
  4. Напишите песню, которая расскажет нам то, что о вас никто не знает.
  5. Напишите песню о важном событии в вашей жизни.
  6. Напишите песню о серьезном изменении в вашей жизни.
  7. Напишите песню о том, чего вы хотите от жизни.
  8. Напишите песню о своей самой большой надежде в жизни.
  9. Напишите песню о своем самом большом разочаровании в жизни.
  10. Напишите песню о том, как вы росли в вашем районе.

Загрузите версию для печати всех 107 подсказок песен, когда присоединитесь к бесплатному сообществу The Song Foundry.

Песни «I Am»

  1. Напишите песню, в которой говорится: «Я счастлив». (И скажите нам, почему).
  2. Напишите песню, в которой говорится: «Мне грустно» (и скажите, почему).
  3. Напишите песню, в которой говорится: «Я не знаю».
  4. Напишите песню, в которой говорится: «Ничто меня не остановит».
  5. Напишите песню, в которой говорится: «Грядет что-то потрясающее».
  6. Напишите песню, в которой говорится: «Все это время я сдерживался».
  7. Напишите песню, в которой говорится: «Я готов начать новую главу в своей жизни.’
  8. Напишите песню, в которой говорится: «Мне нужна помощь».
  9. Напишите песню, в которой говорится: «Я никогда не ожидал этого».
  10. Напишите песню, в которой говорится: «Я всегда был прав».

Песни для общественных объявлений

  1. Напишите песню, которая делает людей счастливыми.
  2. Напишите песню, которая заставит людей смеяться.
  3. Напишите песню, от которой люди захотят танцевать.
  4. Напишите песню, которая заставит людей больше говорить «Я люблю тебя».
  5. Напишите песню, которая мотивирует людей.
  6. Напишите песню, которая побуждает людей быть самими собой.
  7. Напишите песню PSA по вашему выбору — подумайте «Всегда носите солнцезащитный крем».

Другие сюжетные песни

  1. Напишите песню родителей сыну или дочери.
  2. Напишите песню сына или дочери их родителям.
  3. Напишите песню для двух друзей.
  4. Напишите песню для двух врагов.
  5. Напишите песню для двух братьев и сестер.
  6. Напишите песню для двух влюбленных.
  7. Напишите песню о женитьбе.
  8. Напишите песню о побеге.
  9. Напишите песню о переезде в новый город.
  10. Напишите рождественскую песню.
  11. Напишите пасхальную песню.
  12. Напишите песню кванзы.
  13. Напишите ханукальную песню.
  14. Напишите песню «Мы делаем отличную команду».
  15. Напишите песню «Что бы я делал без тебя?».

Загрузите версию для печати всех 107 подсказок песен, когда присоединитесь к бесплатному сообществу The Song Foundry.

Начни с лирического крючка (Название)

(Чтобы узнать, как работают лирические зацепки, ознакомьтесь с этой статьей.)

  1. Напишите песню, состоящую из одного слова, например, «Jealousy», «Hello», «Fever».
  2. Напишите песню, состоящую из двух слов, например «Bad Romance» или «Space Cowboy».
  3. Напишите песню с приколом, который представляет собой фразу — подумайте «Плохо в прощании».
  4. Напишите песню с приколом, который представляет собой законченное предложение — подумайте: «Я Outta Love».
  5. Напишите песню с приколом, это вопрос — подумайте «Где любовь?».
  6. Придумайте совершенно оригинальное слово или фразу — подумайте: «Любите глупости», «Евангелие из гетто» — и сделайте это своей приманкой.
  7. Возьмите лирическую зацепку существующей песни, измените одно слово и сделайте ее своей.
  8. Возьмите лирическую зацепку из существующей песни, сделайте так, чтобы ваша зацепка, НО описывала совершенно другую историю или ситуацию.

Начни с мелодии

(Чтобы узнать, как написать отличную мелодию, посмотрите эпизод 11 нашей серии О написании песен на странице видео.)

  1. Напишите веселую мелодию, придумайте сюжет, который ей подходит, а затем напишите эту песню.
  2. Напишите простую мелодию, придумайте сюжет, который ей подходит, а затем напишите эту песню.
  3. Напишите выразительную мелодию, придумайте сюжет, который ей подходит, а затем напишите эту песню.
  4. Напишите меланхолическую мелодию, придумайте сюжет, который ей подходит, а затем напишите эту песню.
  5. Напишите мелодию, которая повторяет один ритмический мотив, придумайте сюжет песни, который ей подходит, а затем напишите эту песню.

Начните с канавки

(Чтобы узнать, как совместить ваш грув или музыкальный стиль с историей вашей песни, ознакомьтесь с этой статьей.)

  1. Напишите приподнятый ритм, придумайте подходящий сюжет, а затем напишите эту песню.
  2. Напишите меланхолический ритм, придумайте подходящий сюжет, а затем напишите эту песню.
  3. Напишите фанковый грув, придумайте сюжет, который ему подходит, а затем напишите эту песню.
  4. Напишите странно звучащий грув, придумайте подходящий сюжет, а затем напишите эту песню.
  5. Напишите расслабленный грув, придумайте подходящий сюжет, а затем напишите эту песню.
  6. Напишите грув, основанный на двух чередующихся аккордах, придумайте подходящий сюжет, а затем напишите эту песню.
  7. Напишите грув на основе простой последовательности из трех или четырех аккордов, придумайте сюжет песни, который ей подходит, затем напишите эту песню.
  8. Напишите грув на основе последовательности аккордов из существующей песни, придумайте сюжет, который ей подходит, а затем напишите эту песню.
  9. Установите барабанную петлю, а затем текст фристайла поверх, пока это не даст вам идею песни. Затем напишите эту песню.

Разное

  1. Напишите песню о жизни на других планетах.
  2. Напишите песню о своем любимом камне Игнасио.
  3. Напишите песню о продлении северной линии до Баттерси.
  4. Написать песню о жизни и смерти Хильдегард фон Бинген.
  5. Напишите песню о сладком картофеле, который похож на Майкла Кейна.
  6. Напишите песню, в которой никогда не используется буква «м».
  7. Напишите песню с 60-секундным соло.
  8. Напишите песню, которую всегда хотели написать.
  9. Напишите песню, которую вы только что решили написать.
  10. Напишите песню, которую вы никогда не хотели писать.
  11. Напишите песню, которую по-прежнему не хотите писать.
  12. Напишите песню, которую вы совершенно боитесь написать.
  13. Напишите что-нибудь. Что-нибудь. Все, что ты любишь.

Не стесняйтесь добавлять свои собственные подсказки к песням в комментариях ниже.И если однажды тебе удастся написать все 107, я куплю тебе тако.

Счастливого письма!

Как цитировать песню в APA, MLA или Чикаго

Домашняя страница / Руководства / Руководства по цитированию / Как цитировать источники / Как цитировать песню в APA, MLA или Chicago

Музыка — это форма искусства, и так же, как вы анализируете стихотворение для литературной газеты или цитируете картину для статьи по истории искусства, вы можете обнаружить, что используете песню в качестве источника, особенно если вы изучаете теорию музыки. курсы.Здесь мы рассказали, как процитировать песню, поэтому, если вы решаете, включать ли песню в следующую статью, исходя из того, сможете ли вы придумать, как ее цитировать, дерзайте! Цитирование песен, независимо от того, работаете ли вы над аудиозаписью или используете письменные тексты, на самом деле очень похоже на то, что вы могли бы сделать для других видов цитирования.

Хотя цитирование песни может показаться незнакомым, не о чем беспокоиться. У нас есть все необходимое для аудиозаписи и написания текстов песен, независимо от того, нужно ли цитировать в формате MLA, формате APA или в стиле Чикаго.

Ссылаясь на аудиозапись песни, найденной в Интернете

Если вы когда-нибудь цитировали фильм раньше, то обнаружите, что цитирование аудиозаписи песни — это очень похожий процесс. Но даже если вы раньше цитировали только текст, вы должны сразу стать профессионалом в цитировании песен! Мы также включили примеры того, как вы могли бы процитировать «Не надо» Эда Ширана для каждого из трех стилей.

Чтобы процитировать аудиозапись песни, вы должны обратить внимание на следующую информацию:
1.Имя исполнителя
2. Имя автора песен
3. Название песни (и субтитры, если они есть)
4. Название альбома (и субтитры, если они есть)
5. Издание альбома (если есть)
6. Номер трека
7. Издатель
8. Год публикации
10. Веб-сайт или база данных, где была найдена песня
11. URL
12. Дата доступа к песне в Интернете
13. Имена других участников

Используйте следующую структуру для цитирования аудиозаписи, найденной в Интернете в MLA 8:

Фамилия певца, Имя певца.«Название песни». Название альбома , под ред. Альбома, издательство, год издания, номер трека. Имя веб-сайта или базы данных , URL (удалите https: // или https: //).

Вот как приведенный выше пример будет процитирован в MLA 8:

Sheeran, Ed. «Не надо». X , deluxe ed., Asylum Records, 2014, трек 4. Spotify , play.spotify.com/track/34gCuhDGsG4bRPIf9bb02f?play=true&utm_source=open.spotify.com&utm_medium=open.

Используйте следующую структуру для цитирования аудиозаписи в формате APA:

Фамилия автора песен, первый инициал автора песен.(Год издания). Название песни [записано по первому инициалу певца, фамилии певца, если она отличается от автора *]. О названии альбома [Аудиофайл]. Получено с URL

* Не включайте информацию в скобки, если имя автора песен совпадает с именем певца или исполнителя.

Вот как приведенный выше пример будет процитирован в APA:

Ширан, Э. (2014). Не надо. На X. [Аудио файл]. Получено с https://play.spotify.com/track/34gCuhDGsG4bRPIf9bb02f?play=true&utm_source=open.spotify.com & utm_medium = открыть

Используйте следующую структуру, чтобы процитировать аудиозапись в Чикаго:

Фамилия певца, Имя певца. Название песни. Издатель, Год публикации, Месяц доступа, День, Год. URL.

Вот как приведенный выше пример можно процитировать в Чикаго:

Sheeran, Ed. Не надо. Asylum Records, 2014 г., по состоянию на 5 июня 2017 г. https://play.spotify.com/track/34gCuhDGsG4bRPIf9bb02f?play=true&utm_source=open.spotify.com&utm_medium=open.

Ссылаясь на текст песни, найденный в Интернете

Цитирование написанного текста песни во многом похоже на цитирование аудиозаписи, но если вы привыкли в основном цитировать письменные работы, эта процедура может оказаться для вас немного проще, поскольку вы цитируете слова со страницы, а не аудио. Здесь мы процитировали «Imagine», песню Джона Леннона, которую вы наверняка слышали раньше, и которая могла бы стать предметом подробного анализа для вашей следующей статьи.

Чтобы цитировать написанные тексты песен, вы должны обратить внимание на следующую информацию:
1.Имя исполнителя
2. Имя автора песен
3. Название песни (и субтитры, если они есть)
4. Название альбома (и субтитры, если они есть)
5. Издание альбома (если есть)
6. Номер трека
7. Издатель
8. Год публикации
9. Веб-сайт или база данных, где были найдены тексты песен
10. URL
11. Дата доступа к текстам песен в Интернете
12. Имена других участников

Используйте следующую структуру для цитирования текстов песен в ГНД 8:

Фамилия певца, Имя певца.«Название песни». Название альбома , Имена других участников, издатель альбома, год публикации, номер трека. Имя веб-сайта, URL-адрес (удалите https: // или https: //).

Вот как приведенный выше пример будет процитирован в MLA 8:

Леннон, Джон. «Представить.» Imagine , Ascot Sound Studios, 1971, трек 1. Genius,
genius.com/John-lennon-imagine-lyrics.

Используйте следующую структуру для цитирования текстов песен в формате APA:

Фамилия авторов песен, инициалы авторов песен.(Год издания). Название песни [Текст]. Получено с URL

Вот как приведенный выше пример будет процитирован в APA:

Леннон Дж. (1971). Представьте себе [Лирику]. Получено с https://genius.com/John-lennon-imagine-lyrics

.

Используйте следующую структуру, чтобы процитировать текст песни, написанный в Чикаго:

Фамилия певца, Имя певца. «Название песни». Название веб-сайта. Доступен месяц, день, год. URL.

Вот как приведенный выше пример можно процитировать в Чикаго:

Леннон, Джон.»Представить.» Гений. По состоянию на 5 июня 2017 г. https://genius.com/John-lennon-imagine-lyrics.


Лучшие песни с добрым утром и приветственные песни

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. На этом сайте используются партнерские ссылки Amazon или других программ. См. Мою политику раскрытия информации здесь.

, Кэти Т. Кристиансен 1 комментарий

Нет лучшего способа поприветствовать детей, чем через добрые утренние песни! Это доброе утро и приветственные песни, которые обязательно вызовут улыбку на всех и положат начало выходному дню.Это одни из лучших песен для детей!

У нас есть несколько любимых приветственных песен, на которые я буду ссылаться в нижней части поста, чтобы еще больше классных песен можно было включить в круг или настройку небольшой группы!

Я также создал плакаты с песнями и открытки с песенными палочками, которые можно распечатать на собственном принтере и которые можно купить в нашем магазине.

Лучшие песни с добрым утром и приветственные песни

Добрые утренние песни и приветственные песни можно использовать в классе, для рассказов в библиотеке, в церкви или в любом другом месте, где собирается группа детей.Это отличный способ помочь детям освоиться и начать чувствовать себя комфортно и желанным гостем в группе. Кроме того, эти песни должны держать их в напряжении и заинтересовать группу! Вы действительно упускаете из виду, если не включаете некоторые из них в свою дошкольную программу.

Приветственные песни

Певец времени круга

Элли из «Нет времени для карточек» придумала это великолепное песнопение времени круга! Более того, вы даже можете распечатать бесплатное распевание по кругу со словами и некоторыми дополнительными советами по пению и выполнению этого с детьми!

Juju On That Beat

Возможно, вы видели мисс.Хамфри из Teaching and So Fourth и ее четвероклассник проводят приветственный ритуал на Facebook! Она взяла общую песню, которую полюбил ее класс, и адаптировала ее для своего класса. Такой умный! Судя по всему, приветственные песни работают и с детьми постарше!

Все хлопают

Это отличное видео с урока от Teach Preschool, поющего одну из наших любимых песен из Music with Nancy Kopman!

Песни с добрым утром

Доброе утро, песня

Если вы давно преподаете, возможно, вы уже слышали это раньше! Получите тексты песен и прочитайте об этом больше на сайте No Time for Flashcards!

Доброе утро, как дела?

У Kiboomers есть некоторые из наших любимых песен, и эта Good Morning идеально подходит для начала дня!

Доброе утро тебе

Эта успокаивающая утренняя песня — отличное дополнение к утреннему распорядку дня!

Здравствуйте, доброе утро!

Нужна утренняя боевая песня? Это очень весело и на дудку Ла Кукарача.

Доброе утро, песня

Эта песня с добрым утром — классическая, которую я помню с давних пор!

Доброе утро, песня

Эта простая и запоминающаяся песня с добрым утром имеет много повторений и солнечного света!

Здравствуйте, доброе утро

Время доброго утра, круг

Моя подруга Джоди из Growing Book by Book делится своими любимыми утренними песнями, в которых названы имена каждого ребенка и в то же время есть элемент грамотности! Кроме того, вы даже можете получить версию ее песни Good Morning Circle Time для печати!

Доброе утро, песня

Эту сладкую песню с добрым утром легко выучить, она заставит вас потанцевать и начать день!

Доброе утро, песня

Эта хорошая утренняя песня отлично подходит для исполнения с большим количеством растяжек и движений!

Хотите еще больше классных детских песен?

Нужно еще несколько отличных песен на дошкольный день? Попробуйте эти!

Музыкальные и движущиеся песни

Развивающие песни

Песни времени круга

Сезонные песни

Кэти провела вместе 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога.Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время учится в дошкольном учреждении.

Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)

Sia: Лучшие песни, написанные для других исполнителей, рейтинг

Вы можете узнать песню Sia за милю: этот парящий, возвышающий припев! Яркие метафоры! Послание воодушевления и триумфа! Хотя певица «Chandelier» избегает всеобщего внимания в своей сольной карьере, Сиа стала одним из самых востребованных авторов песен в поп-музыке, ее имя — Бейонсе, Бритни Спирс и Кэти Перри.Она также невероятно плодовита, только что выпустив альбом под названием This Is Acting , в котором представлены отвергнутые песни, которые она изначально написала для таких, как Адель и Рианна.

Но не расстраивайся из-за этого отказа. Ее новый альбом может быть заполнен песнями, взятыми из зала монтажной, но она снабжала звезд высшего рейтинга десятками и десятками треков, так как около пяти лет назад она посвятила себя сочинению для других. Ее дискография — это авторитет великих исполнителей поп-музыки, и она впечатляет своими масштабами: есть песни для клубов; есть песни для плача под одеялом; есть песни об этом.Ее каталог также заставил нас задуматься: что делает «Sia song» типичной? Какие из них самые лучшие? И можно ли их всех ранжировать?

( Читать дальше: Обзор: Sia находит сокровища в мусоре других звезд на этом действии )

Этот упорядоченный список включает официально выпущенные песни, которые были написаны или написаны в соавторстве с Sia, но записаны другим артистом — треки, в которых Sia пела соло или с вокалом не были включены.(Это означает отсутствие «Titanium».) Были разрешены песни, для которых позже или одновременно была выпущена альтернативная версия только для Sia, как и песни, для которых Sia обеспечивала бэк-вокал. (Если прислушаться, несложно найти Сиа во многих из этих песен.)

Вот и:


73. «Годзиллионер» Брук Кэнди
72. «Гитары и микрофоны» Кейт Пирсон
71. «Мы едины (Оле Ола)» Питбулла, Дженнифер Лопес и Клаудиа Лейтте
70 . «Поп-рок» Брук Кэнди
69. «Матрица» Кейт Пирсон
68. «Кислотный дождь» Алексис Джордан
67. «Any Day Now» Шайенн Джексон
66. « Я одолею тебя »Пришиллы Ан
65. « Эти руки я держу »Бо Брюса
64. « Джентльмены »Джессики Санчес
63. « Сокруши меня своей любовью »Кейт Пирсон
62. «Связанный с тобой» Кристины Агилеры
61. «Бог сделал тебя красивой» Бейонсе
60. «Она красивая, она лжет» Шайенн Джексон
59. «Заморозь тебя» Марины Кей
58. «Восстань» Бейонсе
57. «Knock You Out» от Bingo Players
56. «Не смотри на меня» от Шайенн Джексон
55. «Убей, ебать, женись» от Никки Уильямс
54. « Rock Bottom »Марко Менгони
53. « Unite »Джесси Дж.
52. «Дно вверх», Кейт Пирсон,
51. «Сильнее, чем когда-либо», Кристина Агилера
50. «Ты мой», Леа Мишель,
49. «Роскошь», Брук Кэнди
48. «Мистер сестра» Кейт Пирсон
47. «Разбей стены» Фитца и истерики
46. «Странные птицы» Берди
45 «Радиоактивный» Рита Ора
44. « Круги свой мизинец »Кэтрин Макфи
43. «Слезы падают» Джеки Ли
42. «Дыши» Джесси Дж.
41. «Фейерверк» Шерил
40. «Ты не знаешь» Уилла Янга
39. « Игра »Келли Роуленд
38. « Ты потерял меня »Кристины Агилеры
37. « Принеси свои руки »Кейт Пирсон
36. « Позволь мне любить тебя (пока ты не научишься любить себя) »Автор: Ne-Yo
35. « Все, что мне нужно »Кристина Агилера
34. «Зеленая карта» от Oh Land
33. «Стоя на солнце» Бейонсе
32. «Непобедимый» Келли Кларксон
31. «Возлюбил меня обратно к жизни» Селин Дион
30 «Утопия» Белинды
29. «Нулевая волна времени» Кейт Пирсон
28. «Фонарик» Джесси Дж.
27. «Пушечное ядро» Леа Мишель
26. «Who Am» Я?» Джейми Фокс, Кэмерон Диаз и Квенжане Уоллис
25. «Я» Кристины Агилеры
24. «Если ты так скажешь» Леа Мишель
23. «Пусть слезы упадут» Келли Кларксон
22. «Я — Я» Уиллоу
21. «Город твой» Джейми Фокса и Квенжане Уоллис
20. «Попробуй все» Шакира
19. «Пассажир» Бритни Спирс
18. «Тянет тебя вниз» Кейт Пирсон
17. «Секс-упражнения» Кайли Миноуг
16. «Бросьте розы» Кейт Пирсон

15 . «Expertease (Ready, Set, Go)» Дженнифер Лопес
Лопес — не вокалистка, часто ассоциируемая с песнями Sia, но именно ее манера исполнения заставляет слушать этот A.K.A. с глубоким вырезом — это как подслушивание интимного свидания. Заглавный каламбур слишком очевиден, чтобы вызывать щекотку, но мы будем прокляты, если Лопес не заставит это приглашение в спальню звучать законно сексуально — как мы отвечаем, Дж.Ло?

14 . «Opportunity» Квенжане Уоллис
Обновление такого культового мюзикла, как , Энни — непростая задача, но Сиа не просто переделала классику для большой экранизации 2014 года — она ​​также написала три новые песни, на которые вы можете поспорить. нижний доллар удерживает свое место среди оригиналов. Услышав первый припев Уоллиса, вы почти гарантированно улыбнетесь — и помните, вы никогда не будете полностью одеты без нее.

13 .«Бриллианты» Рианны
Правящая плохая девушка Попа не особо повлияла на этот блестящий успех №1 — Рианна так внимательно следила за планом демо, что Сиа подумала, что в финальном продукте это ее собственный вокал. Но это потому, что Рианне в этом не было нужды: заоблачный припев песни уже поднялся на вершину хит-листа Sia. (И у вас все еще есть Рианна, которую нужно поблагодарить за то, что ее произношение diamond стало таким же запоминающимся, как то, что она сделала с миром зонт .)

12 .Карли Рэй Джепсен «Как лучше провести ночь».
Образ Manic Pixie Dream Girl плох для фильмов, но, очевидно, хорош для поп-песен: здесь появляется Карли Рэй Джепсен, которая внезапно врывается в вашу жизнь для спонтанного, после- домашнее приключение, призванное заставить вас сказать жизни «да». Когда она пытается перевернуть вашу ночь, сверкающие мелодии этой песни так же преобразуют в своем очаровании.

11. «Chasing Shadows» Шакиры
Об одноименном альбоме Шакиры 2014 года есть что забыть, включая коллаборацию meh Рианны «Can’t Remember to Forget You» — но этот искрометный синти-поп трек любезно предоставлен продюсера Адель Грег Курстин мог бы всколыхнуть вашу память, если бы он не был отнесен к роскошному изданию.

10. «Get Over U» от Neon Hitch
Никакой тени для Neon Hitch — ладно, может быть, немного оттенка — но эта глючная песнь о победе над разрушительным разрывом имела бы гораздо большее влияние, если бы она закончилась в руках певца с большей звездной силой. Это учебник Sia во всех смыслах — напутствие в форме поп-песен.

9.«Blank Page» Кристины Агилеры
Кристина Агилера объединилась с Сией еще до того, как это стало модным — пара написала в соавторстве несколько песен для часто критикуемого Bionic Агилеры еще тогда, когда Сиа была известна такими песнями, как «Breathe Me, »Вместо эпической танцевальной поп-музыки. Однако лучшая совместная работа пары произошла через несколько лет на Lotus LP Aguilera, где эта уязвимая ошибка заслужила «прекрасные» сравнения.

8 . «Самая яркая утренняя звезда» Бритни Спирс
Бритни Спирс такая же, как мы — у нее бывают плохие дни.И когда она это делает, она обращается к своей вере: Сиа придумала эту бонусную версию из Бритни Джин 2013 года после того, как Спирс попросила песню о том, «как Иисус нашел свой путь… своего рода евангельскую песню, которая не подавляла вас. горло.» Некоторые тексты граничат с чистым сыром, но этот припев приведет вас домой, независимо от вашей религии.

7 . «My Heart Is Open» от Maroon 5 при участии Гвен Стефани
Сиа сказала, что фронтмен Maroon 5 Адам Левин взял эту песню в совершенно ином направлении, чем ее первоначальное вокальное демо, но понятно, почему она не использовала свое влияние, чтобы подтолкнуть для более верной версии.Он и партнерша по дуэту Гвен Стефани выжимают много эмоциональной энергии из аморфного -а-а-а-а-а .

6 . «Двойная радуга» Кэти Перри
Зная, на что способен Перри, песня под названием «Двойная радуга» могла бы стать одной большой гиперхромной двусмысленностью. Вместо этого это противоположность тому, к чему мы привыкли от такой яркой певицы, которая превратилась в человеческий фейерверк во время прошлогоднего шоу в перерыве Суперкубка: теплая, сдержанная баллада, которая кажется достойным утешительным призом после того, как Перри отказалась от некоторых из лучших Sia. -известные мелодии.

5 . «Kiss Me Once» Кайли Миноуг
Разговор о чуде снизу: дива «Can’t Get You Out of My Head» (и другой австралиец) пригласила Сию для исполнительного продюсирования ее альбома 2013 года, Kiss Me Once . Вместе они сочинили заглавный трек, настолько эйфорический, что поддаваться сексуальному напряжению звучит совершенно священно — неудивительно, что здесь звучат церковные колокола.

4 . «Battlefield» Леа Мишель
Сольный дебют Мишель, Louder , не получил самых добрых отзывов, когда вышел в 2014 году, но, возможно, EP, состоящий только из сокращений Sia, получил бы более заметную похвалу.Звезда Scream Queens с громким голосом идеально подходит для написания песен Сиа: этот вопль, который она издает прямо перед припевом, звучит так, будто она вот-вот расплачется.

3 . «Boy Problems» Карли Рэй Джепсен
Ремень на коньках для готового к роликовому катку джема настолько сладкого, что Джепсен почти не упомянула об этом в своем любимом хипстерами E • MO • TION , одном из лучших альбомов 2015 года.Да, это голос Сии вначале, когда Джепсен велел ему мириться или замолчать, когда дело доходит до ее романтических проблем, но если слушать ее проблемы так же увлекательно, как слушать эту песню, Джепсен может позвонить нам, чтобы дать выход в любой день.

2 . «Perfume» Бритни Спирс
Эта баллада о любовном треугольнике — самая человечная из всех, что звучала Спирс за долгое время, — без одежды или в блестящих синтезаторах. Рассказ о женщине-против- другой -женщине является классическим, но Сиа находит новый источник сочувствия в отсутствии гнева рассказчика: Бритни не хочет управлять вашей машиной, она просто хочет знать, что она не сумасшедший, и это может быть самым душераздирающим моментом.Возможно, Спирс не удастся заявить о своих правах на своего мужчину, но она наверняка поймает одного из лучших Сии.

1 . «Pretty Hurts» Бейонсе
В поп-музыке нет недостатка в гимнах со всеми недостатками, но Сиа не соглашалась на шаблонные проповеди об отказе от несправедливых стандартов красоты. Вместо этого, она написала, что звучит как разжигание личной исповеди жизни тела изображения борьбы, даже если это идет от исполнителя, чье стремление к совершенству настолько тверд, что она практически аннексировала слово «безупречный» в ее бренд.Этот берет корону, не падая.

В этот пост добавлены дополнительные песни.

Получите краткую информацию. Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *