Как писать текста к песни: Как написать текст песни | Музыкальный класс

Содержание

Как написать рэп текста? | Как правильно писать рэп?

По тому, как написать рэп текст, можно издать целую книжки, но я попытаюсь изложить коротко и ясно. В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, то есть, о том о чём собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому — Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача — слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп текст — это своего рода стих, а центр стиха — рифма. То есть именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слов. Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В. Маяковского — читайте его статью «Как делать стихи» — я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Начну я вот с чего. Для чего вообще вся эта возня с рифмами, какие-то методы и пособия, когда вот просто всё рифмуется и всем нравится? Да, подавляющее большинство людей (и не только простых слушателей, но и тех, кто сам рифмует и пишет рэп) понятия не имеют о том, что рифма бывает разной. Даже больше! — для большинства из этого большинства слова «идиот -водоворот» рифмуются, а допустим, «город -флора» — нет. Если вы улавливаете рифму «город -флора» — приглашаю читать дальше ;). Так вот, ковыряться в способах и стилях рифмовки можно в первую очередь только для себя, ну и для очень узкого круга людей, кто тебя поймёт. Для себя в том плане, что это — плюс к твоей оригинальности, ведь все рифмуют не задумываясь «дело -смело-умело-л­етело», а в твоих текстах — сплошной эксклюзив

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все «одинаковые » слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее. Думаю, идея ясна, такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм — очень много, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых зашкварных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять:

весть — лесть — лезть — месть — шесть — шерсть и т.д.

кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода и я уже писал о такого рода словах)

встреча — вечер — нечего

проза — роза — розги — воздух

осень — восемь

ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога

секс — текст — некст и так далее почти до бесконечности

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем «по правилам» Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, «известь ». И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово «известь », говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. — то есть сразу всплывает ряд слов. Выбираем то, что подходит — и вперед! Основная идея такова — удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово «болван » и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде «баклан », «стакан », «капкан » и т.д., а ты ставишь слово «молва ». Или слово «габариты ». Находим ударный слог « риты» и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского — там расписано то же самое, но лучше.

Все, с тем, что именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены. Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное » построение текста. Но для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2 строк на последнее слово:

серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,
хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме…
то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
в репертуаре городу родному гимн голимый

через слово ставить рифму

как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал…..

подряд несколько слов рифмовать

…вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni )

Dead in the middle of Little Italy little did we know
that we riddled some middleman who didn’t do diddily (Big Pun ‘ Twins’)

двойная рифма (т .е. рифма на 2 слова)

…притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться…

тогда же дважды кряду сочно рву
оппонентов по баттлам rapartage точка, народ точка ру

And every year I gain clout and my name sprouts
Some brothers’d still be large if the crack never came out (Big L ‘Put It On’)

Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма — вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.

тройная

почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя (это строки Маджахеда — парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности — рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)

со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,
как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых

I’m searchin for the impostor to pat down
I’m urgin to put the glock up and clap rounds
It’s curtains like Jimmy Hoffa, he not found (Redman ‘Soopaman Luva 5 (Part I)’)

My sound wave liftin’ your chin up like uppercuts
New found ways of rippin’ shit up, I de-ve-lop (Black Thought, альбом Big Pun ‘Capital Punishment’, трэк ‘Super Lyrycal’)

так же супер-рифма — это рифма, когда рифмуется слово не с одним, а с двумя или даже с несколькими:

Гоустрайда скорострел,
Скоро стрелы наготове… (Ghostrida , Москва)

..контракт этот уникален, сколько бы куплетов ты на ночь ни ковал, мои рифмы действуют, как приёмы Кадочникова

вынести – вы не стихли (Peace Keeper)

Так же есть такая штука как созвучия. Это не рифма, это просто созвучные слова, как правило с множеством одинаковых согласных, но с разными ударными гласными.

Например «отряды брани на борьбу’ с парня’ми аля барби, фана’тами а’ренби»
— как видите, половина слов не рифмуются, они просто созвучны в общем потоке слогов. Как по мне, звучит красиво.
Еще делают тавтологические созвучия, когда, кроме рифмующихся слов, заведомо напихиваются и однокоренные:

целый мир забит басом и битом,
я пропитан ритмом и рифмами, ими каждый атом пропитан мой

Такие вещи очень часто делает KRS-One, вот например из трэка ‘When The Moon’:

Your lightweight, I devistate on the equal races
No I’m not a racist, but no race could really face this

Вот, в принципе, и все. На эту тему можно писать вечно, как я уже говорил, но смысла особого нет — я показал основные моменты, остальное познается в процессе. Читайте чужие текста (всё ровно русские или американские — принцип один и тот же). Из американцев, имхо, лучше всех рифмуют Eminem, Inspector Deck (Wu -Tang), Big-L (RIP ), Big Pun (RIP ) и мн.мн.др. Из русских — бесспорно, Влади (и вся Каста + Змей из Граней), далее Джи Вилкс (Big Black Boots), Драго, Стим, Sevzkvad и т.д. Главное — это не переборщить с рифмой ради рифмы. Чем сложнее рифма, тем сложнее текст для восприятия, поэтому нужно искать золотую середину, а не рвать жопу в подборе слов ради полнострочной рифмовки. Когда я слушаю, например, Sevzkvad, то мне не нравится — куча одинаковых слов, вообще сплошная рифма, но нихрена не понятен смысл. Кому-то это нравится, не спорю, но я такое не воспринимаю ­.

Также я советовал бы только в самых крайних случаях подгонять фразу «под рифму», то есть как-то неестественно менять порядок слов, насиловать предложение. Такие приёмы очень режут уши, мешают воспринимать смысл и вообще смотрятся непрофессионально. Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи (но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле — просто жир) — смотрится просто, но гениально

Еще вот такой момент — я бы советовал пожертвовать рифмой ради дикции! Довольно часто выходит красиво навертеть на бумаге, но потом невероятно воспроизвести вслух под бит, тут предпочтение надо отдавать не в пользу рифмы, ведь люди слышат трэк, а не читают текст с бумаги, поэтому лучше упростить и сказать четко, чем просто-напросто убить весь текст одной рифмой.

Как написать текст песни — Алексей ПРАГА

 Вернусь к сочинению куплетов. Основное требование к ним — раскрыть тему,  сюжет, дать описание, нюансы.
 Технически  ПРАВИЛЬНО сочинить  куплеты — гораздо тяжелее, чем припев.

  Сложность заключается в том, что приходится «тиражировать»  структуру первого куплета на второй и третий.   Для чего делается такое копирование ? А  для того, чтобы музыкант только ОДИН РАЗ  сочинил мелодию куплета и автоматически перенёс её на последующие куплеты, варьируя при необходимости для «развития» песни только громкость, темп и тональность.

 Но слепого копирования  стихотворного метра и длины строки тут мало. В идеале, который соблюсти неимоверно сложно,  нужно копировать цельные фрагменты внутри  каждой  соответствующей строки.  Я поясню свою мысль.
 Допустим,  последняя строка (  или первая, вторая, третья ) в ПЕРВОМ  КУПЛЕТЕ звучит так :

Срывающий любви плоды…
I — I — I — I

Мы видим, что музыкант при сочинении мелодии может потенциально сделать  паузы  в двух местах ( между словами ) и удлинить ноты  для вокала здесь (  выделено большими буквами  ):

срывАющИй  любвИ  плодЫ…

 Значит и в соответствующей строке других  куплетов нужно сохранить точно такую  же фрагментную   структуру.

 И хотя музыкант  может не делать указанные мной выше манипуляции, но мы всё-равно на всякий случай должны предоставить ему  такую возможность — без проблем повторить  мотив первого куплета  в соответствующих строках остальных куплетов.

 Допустим, музыкант сочинил  тему, опираясь на текст  первого куплета и у него в мелодии есть пауза между  словами «срывающий» и «любви». Значит, если у нас  в других куплетах будет строка  вот  такого плана —

тебЯ забУду нАвсегдА
I — I — I — I
 то мы НЕ  СМОЖЕМ повторить мелодию первого куплета, так как тогда придётся  делать паузу в середине слова «забуду», то есть разрывать его пополам:

тебЯзабУ  дунАвседА

Значит нужно  обязательно подстраиваться под структуру  строк первого припева. Вот пример такого правильного построения :
Опять — Прощай ! Опять перрон…
опЯтьпрощАй   опЯть  перрОн
I — I — I — I

  Можно, конечно, всего этого не делать, но тогда у музыканта намного ОГРАНИЧАТСЯ варианты для сочинения мелодии. Я поэтому и люблю короткую строку,  так как в этом отношении там всё гораздо проще.
  Работая над  текстом песни, надо учитывать не только последующую работу музыканта, но и  вокал исполнителя, то есть нужно написать такой текст, который можно было бы ПЕТЬ.  А как вы знаете, не все стихи,  даже самые лучшие и красивые  поются.  Конечно, спеть-то можно всё что угодно…,  но приятным для уха это не будет…

 Для исполнителя нужно облегчать вокал максимально, чтобы он сумел раскрыть и достойно представить мелодию. Для этого нужно стараться подбирать фонетически легко произносимые слова и словосочетания. Чем  БОЛЬШЕ   ГЛАСНЫХ  БУКВ, тем  лучше. Чем больше ОТКРЫТЫХ ( на гласные ) окончаний слов и строк — тем лучше.  Чем чаще идёт одиночное чередование гласных и согласных букв — тем лучше. Чем меньше  ФРИКАТИВНЫХ  и глухих шумных согласных ( при артикуляции в ротовой полости происходят турбулентные колебания воздуха  ) —  Х, П, Ф, Т, С, Ц, Ш, Щ, Ч, Ж  — тем лучше для вокала.
 Это только гениальный Владимир Высоцкий умел «петь согласными» — Р, Ж, З,  а обычный человек поёт гласными буквами…

 Старайтесь не допускать удвоения, утроения  подряд и  тем более учетверения   таких согласных .  Учитывайте  не написание, а произношение — «сеРДЦе» произносится без  буквы «Д»  —  «серце». Окончания слов на «…ться» произносится как «…ЦА»
 Если по ряду причин изменить текст проблематично, то музыканты должны обращать внимание на некоторые словосочетания, где выстраивается целый ряд согласных букв — «форпоСТ  ТЩеславия»  . В таких местах в мелодии нужно делать паузы, а иначе у вокалиста во рту будет каша…  (  «зовёШь СТРадая» ). Но если есть возможность заменить не вполне «вокальные» слова на другие, то делайте это не задумываясь.

  Конечно,  учесть всё абсолютно очень трудно и почти невозможно, но по крайней мере СТРЕМИТЬСЯ к этому НАДО.

  Нельзя забывать, что написанное на бумаге — не всегда  правильно воспринимается на слух.  Так  слово «бесспорно»  может послышаться  как «без порно».

  Или вот такой пример. Я приведу ниже выдержку из своей большой работы об истории создания Гимна СССР, где привожу фрагмент из записок Эль-Регистана ( соавтор Сергея Михалкова  ),  в которых он описывает моменты работы над гимном.
_______________________

  Нам дали комнату для работы, чай, бутерброды. Это был опять кабинет Землячки, где мы первый раз уже работали. Ворошилову хотелось, чтобы мы сделали куплет еще более воинственным. У него оставалось полтора часа до Международной конференции, на которую он собирался ехать. Мы сделали вариант седьмой  и новый припев, при чем последние две строки звучали так: «Фашистские полчища мы побеждали. Мы били, мы бьём их и будем их бить!» Прочли Китаеву, посоветовались, он обратил внимание, что «мы бьём их» при пении сливается: «**** их» ( из-за новых требований Роскомнадзора приходится заменять слова даже в архивном документе, — И.Ш. ). Тут же нашли слова, и получилось так: «Мы били их насмерть и будем их бить!» Это очень понравилось Ворошилову. ( Мы очень смеялись по поводу «**** их», при чем я сказал, что это совсем неплохо для деревни. Он согласился, хохотал и говорил: «**** их! Это неплохо, если б это не был гимн!»)
______________________

 Так что всегда старайтесь свой текст напевать, чтобы на слух не допускать подобных казусов.
 Также  старайтесь избегать смысловой двойственности.  Приведу самый яркий пример  — строчка опять таки из сталинского варианта Гимна СССР:
И Ленин великий нам путь озарил…
Вот и пойми после этого — то ли это Ленин  ВЕЛИКИЙ, то ли путь.   После этого «ляпа»  над  Сергеем Михалковым  потом ещё десятилетиями подшучивали...

  Скажу немного о специфике рифмы в песенных текстах. Абсолютно не бойтесь  применять НЕТОЧНУЮ  рифму.  При вокальном исполнении неточность нивелируется (  России — красивы,  любимый — одни мы ).

 Теперь что касается «пресловутых» ГЛАГОЛЬНЫХ   рифм.
 Я снова приведу здесь ( ниже ) один абзац из всё той же своей работы о создании Гимна СССР.  Рассказывая  о предыстории  рождения слов и музыки гимна,  о людях, хоть как-то причастных  к этому произведению — я очень подробно останавливаюсь на личности  поэта Лебедева-Кумача и его великой песне «Священная война».  Там  я рассказываю о версии плагиата  этой песни.
 Если кто заинтересуется, то можете прочитать этот большой отрывок под названием «Об авторстве песни  «Священная война»  здесь: http://www.proza.ru/2013/11/29/1610

  А вот и сам этот абзац:
  И ещё один маленький штрих — глагольные рифмы МАСТИТЫЕ поэты стараются по возможности  избегать — это дело чести, так как в узком кругу мэтров поэзии считается «дурным тоном» рифмовать глагольные пары ( из-за  лёгкости их нахождения ), как в нашем примере  » летать — топтать «, а для начинающих любителей поэзии это свойственно и приемлемо. Иногда, конечно, «мастаки»  используют  глагольные рифмы,  но только исключительно от безысходности или матушки лени. Признаюсь честно, я в корне не согласен с этим негласным правилом по отношению к ПЕСЕННЫМ текстам. В  подтверждение своих слов я приведу яркий пример замечательной песни «Радовать» ( автор текста поэт-песенник Михаил Танич ) в исполнении Анатолия Днепрова. Там сплошные глагольные рифмы, но песня зато какая получилась красивая, вот послушайте и посмотрите здесь:    https://www.youtube.com/watch?v=hVEi2YDbaa0

Как писать песни?

Наверное, у каждого человека в жизни бывает момент, когда его посещает вдохновение и хочется слагать песни. Некоторым достаточно несколько гитарных аккордов – и слова сами польются, складываясь в рифмы. Другие подходят к данному вопросу более профессионально, желая создать настоящее музыкальное произведение. Прежде чем приступать к рождению шедевра, следует узнать, как писать песни и что включает в себя этот процесс.

Процесс создания песни

Чтобы написать красивую и качественную песню, нужно пройти несколько этапов. 

Написание текста и музыки

Сказать, что должно быть вначале, текст или музыка, очень сложно, потому что и то, и другое имеет право быть первым. Случается, что на текст песни накладывается музыка, а бывает и наоборот, для красивой мелодии сочиняются слова. Можно сказать, что у песни есть и папа, и мама. Это автор слов и композитор, иногда эти роли объединены в лице одного человека.

Предположим, автор и композитор работают в паре над созданием какой-нибудь песни. Их задача сделать союз слов и музыки гармоничным и воспринимающимся как единое целое. Эта задача не из легких, поэтому порой на эстраде можно услышать просто рифмованные предложения, лишенные всякого смысла. Настоящая песня пробирает до глубины души, она задействует наши мысли, чувства и эмоции.

Есть несколько вариантов, как создать песню. Первый – написать слова и музыку самостоятельно (при наличии определенного таланта), второй – попросить друзей и знакомых, обладающих данными способностями, третий – обратиться к профессионалам – поэтам и композиторам, или в специальные агентства (потребует солидных финансовых вложений). Если планируется создавать коммерческий продукт, то в конечном итоге все затраты окупятся. Больше гарантий в этом даст наличие грамотного продюсера.

Компоновка текста и музыки

При условии, что есть текст песни и музыка, наступает следующий этап в работе над созданием красивого произведения – нужно чтобы они идеально подошли друг другу. Для этого выполняется компоновка текста и музыки – сборка отдельных частей в единую систему, или другими словами, их структуризация в целостном объекте, в данном случае – музыкальном произведении.

В процессе работы получившийся аудиоматериал можно нарезать, склеить, замедлить или, наоборот, ускорить воспроизведение каких-либо его частей, можно также изменить тональность, направив ее в нужном месте вверх или вниз. Интересный материал на эту тему можно найти в статье Как писать музыку.

Аранжировка

Музыкальная аранжировка подразумевает подготовку и адаптацию песни для исполнения ее в форме, отличной от первоначальной. Может быть добавлен новый материал, изменена вступительная или заключительная часть, иногда песня приобретает облегченный вариант по сравнению с оригиналом. Даже сами музыканты по ходу исполнения композиции могут произвести ее аранжировку, импровизируя и на ходу изменяя манеру или стиль исполнения.

Если все эти этапы вам показались сложными, а песня нужна качественная и обещающая стать хитом, то можно прибегнуть к такой услуге на музыкальном рынке, как «песня под ключ».

Что такое «песня под ключ»

Собираясь начать восхождение на музыкальный олимп, нужно обзавестись хотя бы одной профессионально написанной песней. Она станет визитной карточкой молодого исполнителя и привлечет хороших продюсеров, готовых вложить деньги в зарождающуюся звезду шоу-бизнеса.

Чтобы не бегать в поисках хорошего автора и композитора, а затем не искать того, кто доведет до ума музыкальное произведение, можно обратиться в специализированные компании, предоставляющие комплексные услуги по созданию песен.

Работа включает в себя несколько этапов:

  1. С будущим исполнителем обсуждается идея и направленность песни, ее стиль, жанр и манера исполнения.
  2. Пишется текст и музыка (в штате таких агентств только опытные поэты и композиторы). Если есть материал собственного сочинения, можно использовать его, осуществив необходимые корректировки.
  3. Текст проверяется на наличие правильной рифмы и ритмичности.
  4. Разрабатывается полное музыкальное сопровождение, при необходимости осуществляется запись живых инструментов.
  5. Вокал записывается в студии после предварительной подготовки исполнителем своей партии.
  6. Выполняется тюнинг и обработка вокала, та же работа проводится и для сольных инструментов. Затем следует сведение и мастеринг (последний этап обработки композиции перед ее записью на диск).
  7. Заключительный этап состоит из размещения готовой записи на CD-носителе. Концепция и дизайн диска разрабатываются по желанию заказчика.

Так создается «песня под ключ» – профессиональный и конкурентоспособный продукт, который наверняка привлечет внимание и достигнет своей цели – затронет душу и сердце слушателей.

Больше информации о процессе создания музыкального произведения вы найдете в статье нашего ресурса Как написать песню.

Мой пятишаговый план для написания рэп-песен

На протяжении многих лет я писал рэп-песни всеми возможными способами. На собственном опыте я убедился, что одни подходы просто работают лучше, чем другие. Хотя я не учу, что существуют правила рэпа или написания песен, я верю, что есть лучшие практики, которыми я поделюсь с вами ниже. Итак, без лишних слов… ПОЛУЧИТЕ ЭТО!
Выберите инструментальную

Прежде чем вы начнете писать рэп, я рекомендую вам сначала выбрать инструментал.Рэп-песня — это не только текст, но и ритм и эмоции. Если вы не начнете сочинять рэп-композицию под инструментал, вам придется позже изменить текст, чтобы он подходил правильно. Вот еще несколько преимуществ использования этого подхода.

  • Написание инструментальной части также может вдохновить вас на то, о чем писать, потому что музыка вызывает в вас эмоциональные реакции, которые заставят течь эти творческие соки.
  • Еще до того, как вы начнете писать, вы можете начать скатировать инструментал, чтобы придумать действительно интересные каденции.Подробнее о создании каденции
  • Во время скаттинга вы также можете поиграть со своим вокалом, чтобы почувствовать, какие голосовые тона идеально подходят для песни.

Кроме того, выбор инструментальной части в начале может помочь вам сосредоточиться и вдохновить на то, какой тип песни писать. Если инструментал не трогает вас эмоционально и не возбуждает писать в него, продолжайте искать тот, который вам понравится. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом «Выбор рэп-битов» и «10 моих лучших советов по покупке рэп-битов в Интернете»


Детективная работа

После того, как вы выбрали инструментал, пора приступить к некоторой фундаментальной работе, чтобы сделать процесс написания песни максимально простым и продуктивным, выполнив следующие действия.

Определение темпа

Определяет темп инструментальных партий и выравнивает его по сетке вашего D.A.W. (Digital Audio Workstation) соответственно. Это позволяет вам зацикливать определенные части песни, над которыми вы работаете, и устраняет отвлекающие факторы и прерывания, такие как начало инструментальной части. Чтобы узнать больше, см. Мой урок по определению темпа, и если у вас еще нет D.A.W. и хотели бы воспользоваться одной бесплатной проверкой Audio Sauna.

Определите структуру песни

Поскольку вы собираетесь писать песню для инструментальной части, важно знать структуру инструментальной песни, чтобы вы могли писать соответственно.Например, вы хотите, чтобы длина ваших стихов соответствовала стихотворным частям инструментальной части. Часть 1-го куплета инструментальной части может быть 16 тактов, а куплет 2 может быть 24 такта.

Поскольку мы уже выровняли инструментальную часть по сетке нашего D.A.W. мы также можем легко переключаться между разными частями песни по мере необходимости. Возможность видеть форму волны инструмента также может помочь дать визуальные подсказки. Например, если барабаны опускаются на один такт до того, как вошел хук, вы сможете увидеть это визуально, посмотрев на инструментальную форму волны.

Чтобы узнать больше, см. Мой урок по структуре песни.

Определите ключ песни

Если вы собираетесь включить в свою песню какие-либо мелодические элементы, такие как пение, жужжание или эффекты на основе автонастройки, важно знать тональность песни, чтобы … вы были в тональности! лол! Вот действительно хорошее видео, в котором объясняется, как это сделать на слух.


Мозговой штурм и планирование

Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация, пора начать записывать все свои творческие идеи и составлять план игры.Например, если инструментал заставляет вас грустить, вы можете написать о плохом расставании. Но как рассказать эту историю и нарисовать картину так, чтобы заинтересовать слушателя?

Мозговой штурм

Я начинаю с мозгового штурма перед тем, как писать тексты, потому что это позволяет мне свободно выбросить все мои творческие идеи. Обычно я просто записываю все идеи, которые приходят в голову, и их даже не нужно связывать. Если инструментал грустный, я начну записывать первые вещи, которые приходят в голову, а затем отбираю из них вишенки, чтобы сформировать концепцию моей песни.

Раскадровка

Как только я определился с концепцией песни, я затем использую так называемую технику «раскадровки», чтобы наметить свое исполнение песни. Я задам себе такие вопросы, как…

  • Будет эта песня только с моей точки зрения или я буду использовать и другие? Подробнее о перспективе
  • Я начну песню с рассказа о плохом разрыве или начну с рассказа о том, как мы впервые встретились, а затем объясню, как дела пошли плохо по мере развития песни?

В этот момент вы разрабатываете мастерский план от начала до конца, чтобы максимально упростить процесс написания песен.Когда вы что-то начинаете, важно знать, к чему вы стремитесь! Для получения дополнительной информации о раскадровках и мозговом штурме ознакомьтесь с моей статьей «Как написать рэп-песню».


Выполнение плана

Теперь, когда вы знаете, к чему стремитесь, самое время заняться написанием песен.

Написание крючка

Мне нравится начинать писать песни с хука по следующим причинам…

  • Если у вас нет хорошего хука, у вас не будет хорошей песни, поэтому это главный приоритет!
  • Обычно хук состоит из 8 тактов и повторяется трижды на протяжении всей песни.Таким образом, выбив крючок первым, вы закончите 24 такта песни с самого начала! Это дает вам импульс выбить остальную часть песни.
  • Если сначала завершить крючок, то вы сможете написать свои стихи вокруг крючков, чтобы они хорошо соединялись друг с другом.
Наконечники на крючок

Вот несколько дополнительных советов по написанию крючков.

  • Ваш крючок должен быть простым и запоминающимся
  • Разделы песен обычно состоят из 8 тактов.Попробуйте написать хук из 4 тактов, который будет повторяться снова и снова для оставшихся 4 тактов (так слушателю будет легче быстро запомнить)
  • Ваш хук должен отличаться от ваших стихов
  • Добавление мелодии в крючок сделает его более запоминающимся и запоминающимся.
  • Чем менее специфичен ваш хук, тем больше людей сможет понять его, и тем менее предсказуемой будет ваша песня для слушателя. Это также дает вам больше гибкости и свободы в том, как вы можете перевернуть значение вашего крючка с вашими стихами.
  • Изучите хуки для некоторых из ваших любимых песен и посмотрите, сможете ли вы выяснить, что делает их такими замечательными, и примените эти техники к своим собственным хукам.
Написание стихов

Отсюда все под гору! Теперь вам просто нужно убедиться, что ваши куплеты несут песню и удерживают интерес слушателя между зацепками. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

  • Меняйте каденции как можно чаще, чтобы ваш поток постоянно развивался.Обычно я делаю это каждые 2-4 такта, чтобы слушатель не мог догадаться.
  • Когда вы меняете каденции, также меняйте схемы рифм. Проверьте рифмующиеся слова, как босс!
  • Хорошо используйте литературные приемы, такие как панчлайны, двусмысленность, образы и т. Д., Чтобы развлекать слушателя. Посмотрите, как создать изюминку, которая сильно ударит!
  • Вернитесь к своим заметкам раскадровки и мозгового штурма, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь плана.
  • Пока вы пишете, скатывайтесь на инструментал и начинайте заполнять ноты словами.Посмотрите мой урок о переводе каденции в тексты песен
  • Также, пока вы скатируете, продолжайте играть с вашим вокалом (эмоции, тон и энергия)
  • Убедитесь, что вы уделяете одинаковое внимание ритмам, текстам и схемам рифм, чтобы ни один из них не пострадал.
  • Обратите внимание на то, как все ваши стержни соединяются вместе. Например, если вы работаете над 5-м тактом своего куплета, обратите внимание на то, как он соотносится во времени с 4-м тактом.

Завершение песни

Вам может быть интересно, как определить, закончена ли ваша песня.Вы можете до скончания времени продвигаться вперед и назад, пытаясь написать «идеальную песню», но такого не существует! И то, что вы считаете идеальным сегодня, вполне может измениться завтра. Вот несколько советов по доработке вашей песни.

  • Песня охватывает все, что вы хотели?
  • Это путешествие от начала до конца?
  • По времени это кажется короче, чем есть на самом деле?
  • Крючок цепляется?
  • Все в порядке?
  • Трогает ли песня вас эмоционально?

Если вы ответили утвердительно на все эти вопросы, примите наши поздравления! Вы сделали! Если нет, вернитесь и внесите необходимые изменения.


Последнее слово

Когда вы подходите к написанию песни, идите туда, куда вас приведет вдохновение. Не используйте этот план как набор правил, которым вы должны следовать, а скорее как руководство, которое поможет вам пройти от начала до конца максимально эффективно. Помните, что в рэпе нет правил, только техники!

Было ли это полезно?

Если вы нашли эту статью полезной, поделитесь ею со своими друзьями. А если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте свои 2 цента в разделе комментариев ниже! Надеюсь, эти советы помогут вам стать лучшим рэпером СЕЙЧАС!

Учите языки с музыкальными видео, текстами песен и караоке!

Жанры
  • Pop
  • Rock
  • Hard Rock
  • Heavy Metal
  • Hip-Hop / Rap
  • Dance
  • Electronica
  • Alternative
  • Indie
  • Punk
  • Rhythm & Blues
  • Soul
  • Discok
  • Latin
  • Country
  • Reggae
  • Blues
  • Folk
  • Jazz
  • Classical
  • Opera
  • Christian / Gospel
  • Children’s Music
  • Christmas
  • World
  • Soundtrack
  • Soundtrack
  • Soundtrack
  • Прочие
Поиск Язык
  • Все языки
  • Английский
  • Испанский
  • Португальский
  • французский
  • Итальянский
  • Немецкий
  • Голландский
  • Японский (ромадзи)
  • Турецкий
  • Польский
  • Шведский
  • финский

Страница не найдена — Загрузите бесплатные электронные книги, юридически

В ТРЕНДЕ:
20+ бесплатных электронных книг Бездыханный 62 бесплатных романтических / эротических электронных книг
  • Художественная литература
  • Научная фантастика
  • Фэнтези
  • Рассказы
  • Ужас
  • Youtube
  • Лучшие подборки
  • Инфографика

Как писать невизуальные тексты, которые привлекают слушателей | MusicWorld

«Покажи — не говори» — один из основных принципов, которым преподают почти на каждом уроке написания песен.Написание кинематографических текстов — текстов, включающих визуальные образы, которые слушатели могут представить себе как фильм, — часто считается одним из наиболее эффективных способов связи с аудиторией. Кинематографические тексты не объясняют, что певец думает или чувствует. Вместо этого, используя действие и визуальные образы, они «показывают» разворачивающуюся сцену, и это позволяет слушателю догадываться об эмоциях певца.

Например, давайте посмотрим на текст, который гласит: «Прошлой ночью я надел выцветшую синюю футболку Titans, которую вы оставили, и лежал без сна, рыдая, слезы черной туши лежали на подушке, на которую вы раньше клали голову.В этом примере певица никогда не заявляет, что она чувствовала себя разбитой горем, грустной или одинокой, но эти эмоции четко переданы действием и изображениями.

В песнях с текстами, содержащими визуальные образы, это обычно делается в куплетах. Лирика припева, как правило, представляет собой обобщение концепции песни и не часто включает детали или «картинки».

Хотя написание в «визуальном» или «кинематографическом» стиле может быть весьма эффективным, взгляд на некоторые из самых популярных хитов сегодняшнего дня и некоторые из самых знаковых песен прошлых лет показывает, что многие песни занимают первые места в чартах и ​​проникают в саундтреки. нашей жизни без использования этого стиля письма.Итак, давайте посмотрим на инструменты и методы, которые могут способствовать созданию успешных невизуальных текстов.

Строим под новым углом

Самые сильные тексты (включая те, в которых используется кинематографический подход, и те, в которых нет), как правило, построены на основе свежего взгляда, способа оригинального обращения к предмету. При написании песен на широко обсуждаемую тему, например, «Я люблю тебя»; «это конец»; «Желающие любви»; «Злиться на бывшего»; или «мечтают о лучшей жизни», особенно важным становится поиск новых способов выражения этих идей.

Уникальный ракурс можно услышать в «Друзьях» (записано Джастином Бибером с BloodPop и написано композитором года BMI Джастином Трантером, Джулией Кавазос, Майклом Такером и Джастином Бибером). В этой лирике ставится вопрос: действительно ли отношения должны заканчиваться, когда они заканчиваются. Это исключительно новый способ ответить на извечный вопрос: «Можем ли мы по-прежнему оставаться друзьями?»

Хотя текст песни не содержит визуальных образов, задавая конкретные вопросы в контексте разговора, певец передает эмоции, которые находят отклик почти у всех, кто испытал боль прекращения любви.Он спрашивает свою бывшую девушку, нашла ли она кого-то нового, как поживает ее мать, получила ли ее мама работу, на которую она надеялась, и продала ли она свою машину? Эти вопросы — в высшей степени оригинальный способ передать боль от желания оставаться на связи после того, как вы поделились интимными отношениями.

Важно иметь уникальную концепцию.

Как писать тексты и песни! (Написание текстов, песен и музыки)

Изучите основные навыки, необходимые для написания текстов и песен, которые не отстой.Содержание этого веб-сайта разделено на две фазы изучения …

Фаза 1: «Что такое…?»

Страницы этапа 1 — это «основы», объясняющие, о чем идет речь в каждой теме, в то время как по возможности избегая технических терминов, на всякий случай официальные курсы теории музыки.

Вместо этого вы можете следовать простым иллюстрациям и примерам, которые помогут вам легче понимать написание текстов, песен и музыкальный бизнес.

Фаза 2: «Как…?»

На страницах

Phase 2 представлены более подробные пошаговые курсы, уроки и инструменты, которые вы можете загрузить или получить к ним, чтобы учиться в удобном для вас темпе. Этот контент является сочетание бесплатных и платных продуктов, предлагаемых аффилированными партнерами.

Для бесплатных продуктов

вам просто нужно подписаться на мой обучающий курс по электронной почте, а Платные продукты обычно имеют 60-дневную политику возврата без риска, если это не так. для тебя.

Разделы для покрытия

Ниже приводится краткое описание четырех разделов этого веб-сайта:

Как писать тексты
(Идеи написания текста, советы и примеры для песен и стихов)

Узнайте, что такое лирическое письмо, и поймите, как успешно выразить свои мысли и чувства с помощью слов, будь то сочинение песен или стихов.

Тексты песен — это искусство. Итак, в тот момент, когда вы решили писать тексты, вы стали артистом, неважно, зарабатываете ли вы на жизнь или нет. И это эксклюзивный клуб для посещения.

Урок написания песен & Советы
(ритм, мелодия, Структура песни, обозначение)

Узнайте, что такое написание песен, и поймите, как успешно создавать и комбинировать ваша музыка с вашим текстом, чтобы создавать веселые и запоминающиеся хиты, будь то для личное или профессиональное использование.

И как по личным, так и по профессиональным причинам цель автора песен — однозначно влияют на свою аудиторию эмоционально.

Нет ничего хуже, чем написать песню, которая никому не нравится.

Связанные уроки музыки и программное обеспечение
(дополнительная помощь для роста как музыканта)

Если вы надеетесь стать профессиональным музыкантом, я сотрудничал с несколькими независимыми учителями, указанными ниже, чтобы предложить вам дополнительные уроки музыки, которые помогут вам расти.

Вы хотите научиться играть на пианино или гитаре простым способом? А как насчет написания мелодии или изучения музыки? Есть также важные уроки пения и рэпа, которые вам следует принять во внимание.

Продавайте свои песни и развивайте свой музыкальный бизнес!
(Важная информация и стратегии) ​​

Независимо от того, какой путь музыкальной карьеры вы выберете, вы должны понимать одну важную вещь: музыкальный бизнес — это бизнес!

Если вы хотите зарабатывать на жизнь музыкальным бизнесом, вы должны уметь отказаться от «артист», наденьте свою «деловую» шляпу и начните думать о своих песнях как о продуктах для клиентов.

Рассматривайте по одному разделу, чтобы узнать все о текстах и ​​песнях. Удостовериться вы добавляете этот веб-сайт в закладки, чтобы часто получать обновления.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами. мне.

— Jeezy

Обновлено: 3 апреля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *