Как обыграть в шашки: Компьютер против Человека в шашках. Есть ли интрига?: anikeev_yuriy — LiveJournal

Содержание

Уроки позиционной игры в шашки-64. Урок 2: anikeev_yuriy — LiveJournal

Продолжаем наши уроки позиционной игры в шашки-64.

Как мы отметили в предыдущем уроке, роль разменов чрезвычайно велика, одним из основных признаков активности шашек является возможность производить размены. Число активных шашек, находящихся в центре доски должно быть не меньше трех по диагонали, а на бортах – не менее двух, в этом случае сочетание таких шашек носит название колонны. В этом же контексте нужно отметить значение упора. Упор – это последнее образующее звено колонны. Упор представляет собой одно из условий активности шашек, и его роль исключительно велика. Существуют позиции, нередко встречающиеся в практической игре, в которых упор играет большую роль, но его значение проявляется несколько иначе.

Перед нами типичный пример связанного центра белых, вследствие чего они могут играть только своим левым флангом. После хода 1.c3b4 белым не страшен двойной размен 1...d8c7 2.b4:d6 c7:c3 3.b2:d4. Проанализировав этот размен, мы увидим, что он стал возможен благодаря наличию шашки а1 – упорной шашки. Совсем иначе обстояло бы дело, если бы не было упорной шашки на а1.

Из-за отсутствия упора на а1 белые не могут играть 1.c3b4, вследствие чего белые вынуждены ходить только шашкой g1, что быстро приводит к гибели.

1.g1f2 d8c7 2.f2g3 g7f6 3. g3f4 c7d6 и на 4.c3b4 b6a5 с выигрышем.

Рассмотрев эти два примера можно сделать важный вывод: при связке противником группы шашек необходимо иметь упор, позволяющий произвести освобождающий размен.
Также нередко упорные шашки могут использоваться для проведения комбинации. Рассмотрим пример:

Несмотря на то, что белые стоят немного сзади, их шашки расположены очень компактно, образуя очень упорную позицию. Шашки же черных ввиду оголения дамочного ряда стоят безупорно. Учитывая эту особенность при помощи тактики, белые вскрывают все недостатки противника. 1.f2g3! f6e5 (единственный ответ) 2. c3d4! (начало комбинации) c5:e3 3.c1b2! (создавая упор) e3:c1 4. e1d2 c1:e3 5.a3b4 с выигрышем.

В шашечной партии каждый из играющих старается как можно быстрее развить свои шашки, опередить другого в проведении своих планов. В свою очередь противник стремится помешать этому, и на доске зачастую возникают такие острые и напряженные позиции, в которых время, нужное для лучшего развития сторон или более удачной расстановки своих сил, играет большую роль.

Позиция белых явно лучше. Их шашки расположены в центре, и они заняли важный пункт f4. В то же время у черных ослаблен их левый фланг, плюс в наличии пассивные бортовые шашки h5 и а5. Единственная возможность контригры для черных – бороться за пункт с5, аналогичный полю f4 у белых. В свою очередь, белые также стремятся к захвату поля с5 для развития своей атаки. Т.о. каждая из сторон старается первой захватить этот важный форпост.

1.a3b4! (белые начинают первыми, их цель перебросить на с5 слабую бортовую а3) 1...e7d6 (нельзя 1...a7b6 2.f4g5! и 3.b4c5 b6:d4 4.c3:g7х. Теперь после 1...e7d6, если, например, сыграть 2.b2a3 с идеей 3.b4c5, то черные играют 3…a7b6 и выигрывают. Но белым удается опередить черных в их намерении контролировать пункт с5) 2.b4c5! d6:b4 3.b2a3 b8c7 4.a3:c5
Благодаря временной жертве шашки белым удалось раньше захватить важное поле с5, теперь положение черных проигранное, например: 4…c7d6 5.c5:e7 d8:f6 6.d2e3 a7b6 7.c3d4 h5g3 (другого нет) 8.f4:h3! b6c5 (на 8...f6g5 9.d4c5 b6:d4 10.e3:c5 gf4 11.f2g3 f4e3 12.g3f4 e3:g5 13.h3g3х) 9.d4:b6 a5:c7 10.e3d4 c7d6 11.h3g3 d6e5 12.d4c5 f6g5 13.c5d6! e5:c7 14.f2e3, и оппозиция в пользу белых.

Из этого примера хорошо видно значение времени в процессе борьбы, возникающей в шашечной партии. Это шашечное время имеет свою единицу измерения – темп. Потерять один темп – это значит на один ход отстать в развитии своих сил, выиграть два темпа – это значит на два хода опередить планы противника.

Значение темпа в шашках очень велико. Однако не всегда выигрыш темпа выгоден. Встречаются позиции, в которых для достижения своей цели иногда выгодно потерять один темп, т.е. отстать в развитии на один ход. Многие партии решаются (выигрываются или сводятся вничью) благодаря буквально одному темпу. Поэтому при расчете вариантов надо внимательно следить за темпами: в чью пользу сложится финальная позиция.

Рассмотрим примеры, иллюстрирующие значение темпа.

В позиции на диаграмме белые провели разменную комбинацию: 1.e3f4! e5:e1 2.b4a5 e1:b4 3.a5:g7! h6:f8 4.a3:c5, и теперь темпы в пользу белых: 4...f8e7 5.h5g5, с выигрышем.

Теперь переставим шашку a7 на b8, разница в один темп (следующая диаграмма).

Положение изменилось очень мало, но теперь та же комбинация приведет белых к проигрышу: 1.e3f4? e5:e1 2.b4a5 (не спасает и 2.h5g5 f6:h5!x) 2...e1:b4 3.a5:g7! h6:f8 4.a3:c5, теперь темпы в пользу черных: 4...b8c7 5.h5g5 f8e7 6.g5h6 e7f6, и белым приходится сдаться.

Существуют также такие позиции, в которых обладание темпом – правом очередного хода – не только не желательно, но и приводит к неприятным последствиям, даже, несмотря на материальный перевес, такая ситуация называется цугцванг.

На диаграмме ход белых.
1.a5b6!! и черные вынуждены отвечать 1...h6g5, из-за того, что ход черных они проигрывают - цугцванг (на 1...e5d4 2.g3h5 h6g5 3.h3g3 g7h6 4.f2e3x) 2.b6:d4 e5:a5 3.a3b4 a5:e1 4.g3h5 e1:g3 5.h3:c5 с выигрышем.

Приемы выигрыша темпа могут самыми разными: это может быть размен; использование роздыха, позволяющего раньше занять нужное поле, а затем отыграть потерянную шашку; временная жертва шашки.

Желая ослабить разменом левый фланг белых, черные сыграли 1...d6e5? (нужно было 1...b6c5 2.d4:b6 a5:c7 и затем развивать силы левого фланга: 3...f6e5,4...g7f6) Теперь белые с темпом(!) занимают центральное поле f4. 2.h3g3(?) (хотя, объективно сильнее было захватить другой важный пункт - с5: 2.d4c5! b6:d4 3.f2g3 h5:f2 4.g1:c5 с подавляющей позицией) 2...e5:c3 3.d2:b4 a5:c3 4.g3f4 b6c5? (черные испугались угрозы и отказались от ничейного варианта: 4...g7h6! 5.f4e5 f6:d4 6.f2g3 h5:f2 7.g1:a7 h6g5, прорываясь в дамки)

Теперь белые приступают ко второй части плана, отыгрывают шашку с3 и получают выигранную центральную позицию: 5.c1d2 c3b2 (на 5...f6e5 6.d2:d6 e5:c7 7.f2e3 с огромным перевесом, 5...c5b4 6.f4e5 f6:d4 7.f2g3х) 6.a1:c3 g7h6 7.f2e3 f6g5 8.c3d4 b8a7 9.d4:b6 a7:c5 10.d2c3 h5g3 (после 10...h8g7 11.e1f2 g7f6 12.g1h3 также выигрыш) 11.f4:h3 g5f4 12.e3:g5 h6:f4 13.h3g3! f4:h3 14.e1f2 оппозиция в пользу белых h8g7 15.f2e3 g7f6 16.e3f4 с выигрышем.

Как играть в шашки и всегда выигрывать

Как выиграть в шашки?

Шашки – это интеллектуальная игра, в которой используется игровая доска и шашки. Это очень интересная и занимательная игра, она развивает логику. Многие умеют играть в шашки и думают, что умеют это делать хорошо. Возможно, это так.

Но чтобы играть хорошо, нужно не просто знать правила.

Да, для победы нужно обязательно знать правила. Но чтобы выигрывать постоянно, нужны немалые навыки, хитрости и большая практика.

Предлагаем вам некоторые советы о том, как выиграть в шашки.

  • Для начала, как бы смешно это ни звучало, нужно перестать упорно хотеть выиграть. Казалось бы, это глупое заявление, так как конечная цель игры – победа. Но, тем не менее, сильный упор на победу может стоить проигрыша, так как при концентрации на победе невольно появляется рассеянность, а это недопустимо в этой игре.
  • Немного абсурдно, но каждый знает, что для того, чтобы уметь выигрывать, нужно уметь и проигрывать. Прежде чем выиграть, нужно партий сто проиграть. Не нужно записывать, сколько вы раз проиграли, вы сами почувствуете, когда переступите это черту. Но проигрывать надо не просто так, а с ценным опытом для будущего и знаниями о том, как победить в шашки

Полезные советы

Как быстро выиграть в шашки, знают самые опытные игроки. А вот начинающим и более неопытным не следует спешить. Ведь спешка – главный враг победы в шашках.

  • В процессе игры у вас должна быть цель: дойти как можно быстро в дамки и не позволить этого сделать своему противнику. Ведь дамка - это очень мощная фигура в шашках. Сила ее состоит в том, что она может двигаться в любом направлении (не ломая линию, конечно) и «съедать» противников на разных расстояниях. Когда появляется дамка, как раз и начинается «разгар» игры.
  • Нужно стараться добиться того, чтобы собственных шашек оставалось больше, чем шашек противника. Конечно же, это даст вам больше шансов и возможностей для победы.
  • Старайтесь занимать своими шашками центральные клеточки поля. Потому что шашка, которая стоит «возле борта», владеет меньшей силой, чем шашка, которая стоит в центре.
  • Продумывайте свои действия наперед. Чем глубже ваши соображения, чем у вас больше шансов обыграть противника.
  • Игроки в шашки, наверное, слышали, что в начальной позиции может быть 7 ходов. Но это не так. Не проигрывают первые два хода белыми 1.c3-b4 и 1.c3-d4. Это мало кто знает. Так что запомните эти комбинации, чтобы знать, как победить в шашки.

Ещё больше интересного

Другие бесплатные игры

Самые интересные факты про игру шашки

Шашки — этот одна из самых древних игр в мире. Некоторые говорят, что её создал египетский бог Тот, другие утверждают, что это увлечение впервые появилось в Риме с помощью Гермеса, покровителя воров и торговцев. С развитием цивилизаций игра в шашки становилась популярнее и популярнее во всем мире.

Ранее на Руси шашки являлись хорошим увлечением. Об этом свидетельствуют археологические находки, датируемые 10 веком. При раскопках люди находили шашки, сделанные из янтаря или камня. В эпоху Петра I Великого шахматы и шашки приобрели большое значение. На заседаниях Ассамблеи для людей выделялась даже специальная комната для подобных игр.

В 1847 году бы проведён первый чемпионат мира по игре в шашки, победителем которого стал шотландец Andrew Anderson. И на сегодняшний день многие люди всё еще увлекаются этой игрой.

Давайте рассмотрим топ — 13 интересных фактов о шашках:

1. Алькерк — отец «шашек»

Есть предположение, что эта игра была придумана по подобию египетского «Алькерка». К тому же она дала и мадагаскарской игре под названием Фанарона. В Алькерке у каждого игрока было по 12 фишек. Игра заключалась в том, чтобы перепрыгнуть шашку противника, тем самым убрав фишку с игральной доски.

2. Создатель Падамед

Существует еще одна гипотеза по поводу происхождения шашек. Однажды воин, которого звали Паламед, создал игру, потому что ему было скучно. Это было во времена десятилетней осады города. Игра воина была хороша тем, что каждый мог нарисовать игральное поле на любой поверхности.

3. Первая книга о шашках

Самый первый справочник по шашечной игре появился в 1597 году. В нем рассказывается о различных стратегиях и лазейках, которые  доступны каждому игроку. К счастью, книга дошла до наших дней целой и невредимой.

Некоторые также утверждают, что до этого справочника было ещё одно издание о шашках, написанное 44 годами ранее. В ней рассказывалось о трудах, посвященных игре «Шашки».

4. Запрет на азартные игры

В средневековье церковь запрещала множество игр. Карты, шахматы — на всё это налагался запрет. Очень странно, что в исторических документах не было найдено никаких ограничений по игре в «Шашки».

5. «Дамы»

Игру в шашки средние века называли «Дамами». Название, естественно, говорит само за себя. Именно поэтому каждый рыцарь должен был уметь играть в шашки. Этому искусству уделялось особое внимание при воспитании, ведь хороший воин обязан быть умным стратегом не только на войне, но и в отношениях.

6. Международная Федерация Шашек

12 июля 2012 года в городе Балчик (Болгария) была создана Международная Федерация Шашек. Она и по сей день занимается популяризацией данного вида спорта во всем мире. К тому же МФШ проводит многочисленные турниры и соревнования по шашкам, включая известный чемпионат мира по шашкам – 64.

7. «Шашматы»

Этот вид игры создал знаменитый математик по имени Соломон Голомб в 1948 году. Это своеобразное смешение шашек и шахмат. Цель игры заключается в «захвате» всех королей противника. Фигурки ходят только по черным клеткам, и фишки к концу игры могут превращаться в слонов, ферзей или коней.

8. Москва — чемпион

Ранее, бесспорным профессионалом среди городов в игре «шашки» была Москва. Многие любители этой игры собирались на месте городского рынка и проводили время, играя в этот вид спорта. Зачастую играли не просто так, а на что-то (в основном деньги). Народ уже в то время придумывал хитрые ходы и лазейки, чтобы победить противника и забрать свой выигрыш.

9.Неофициальный чемпионат мира

В начале 20 века нередкими были случаи проведения неофициальных соревнований по игре в шашки на 100-клеточной доске. Такие чемпионаты вызывали большой интерес и ожесточенную борьбу за первое место. Но победителями почти всегда оказывались одни и те же люди: французы, которые придумали этот вид игры. Известными призерами были И.Вейс, С.Бизо, М.Фабр, М.Райхенбах, П.Гестем. Удивительно, что в 1910–1930 соревнования выигрывали шашисты из Голландии (Г.Хообланд и Б.Шпрингер).

10. Групповые состязания

Всемирная Федерация Шашек часто организует групповые соревнования, в которых участники из разных стран мира борются за первенство. Также существует такой вид соревнований, как молниеносные или быстрые шашки: в этой игре всё необходимо делать продуманно и быстро. ФМЖД 2 раза в год обновляет рейтинг шашистов (это происходит в январе и июле).

11. Шашечные клубы

В России давно начали появляться профессиональные клубы по шашкам. Первым официально зарегистрированным клубом считается «Нефтяник» (город Ишимбай). Участники этой организации не раз занимали призовые места на Кубке европейских чемпионов.

12.Наши девушки — чемпионки

В начале 1970-х годов было организовано Первенство среди юниоров. В графе победителей можно не раз встретить имена наших соотечественником. К примеру, первым победителем в этом виде соревнований стал Н.Мищанский. К тому же слабый пол не в меньшей степени преуспел в игре «Шашки». З. Садовская (Голубева) является бесспорной чемпионкой, ранее она представляла Белоруссию и Латвию. В её копилке насчитывается 11 побед на международных чемпионах. Нельзя не отметить Е.Михайловскую и Е.Альтшуль, которые выиграли по 5 призовых мест. В 1979 году самой лучшей шашисткой стала Л.Ильина (Сохненко).

13. 1-ый шашечный турнир в России

В июле 1894 года состоялся первый Всероссийский турнир по шашкам. Его организатором стал известный пропагандист шашек, который ранее выпускал печатное издание под названием «Шашки». Первые места заняли шашисты С.Воронцов и Ф.Каулен. В последующих годах они повторили свой успех и подтвердили индивидуальное мастерство.

лучших шашек для iPhone

Шашки - одна из самых увлекательных настольных игр. Это не так сложно, как шахматы, но все же интересно играть с друзьями и даже против компьютера. Это тоже отличный способ убить время. Если вы ищете способ сохранить ясность ума или просто хотите накормить своих демонов шашек, в App Store есть приложение для шашек. Вот 10 приложений для проверки iPhone, которые нам особенно понравились:

Еще как это like здесь

Checkers Premium: имеет лучшую графику среди игр в шашки для iPhone.Его шашечный двигатель мощный. Если вы можете победить его в лучшем виде, снимаю перед вами шляпу.

The Checkers: красивое бесплатное приложение-шашки для iPhone. Вы можете персонализировать игру и даже изучить правила.

Шашки и шашки: поддерживает множество различных шашек. Вы можете играть против компьютера или других игроков на одном устройстве. Game Center поддерживается.

Checkers Gold: великолепное приложение для проверки iOS, которое позволяет вам играть в игру против друзей или компьютера.Уровень игры AI регулируется.

Checkers Touch: современная версия шашек. Мне понравилось, что A.I адаптируется к вашему уровню игры.

Checkers Ultimate: в этой игре есть 3 уровня игры. Вы можете отключить обязательные прыжки. Вы также можете играть против людей.

Fantastic Checkers: это приложение для шашек для iPhone имеет режимы для одного и двух игроков. Вы получаете ИИ с 3 уровнями сложности. Доступна платная версия.

Шашки от UAB Target Works: 6 уровней сложности с 3 игровыми режимами. Он предлагает интеграцию с Game Center. Приложение отслеживает ваши игровые навыки и соответствующим образом адаптируется.

Checkers от Itchigoo: универсальная игра в шашки для iOS. Бесплатная версия позволяет играть против компьютера или онлайн. Вы получите больше уровней и функций, если приобретете премиум-версию.

Your Move Board Games: приносит на ваше устройство iOS множество настольных игр.Охвачены шахматы, нарды, шашки и реверси.

Вот и все. Если вы поклонник шашек, вам понравятся вышеперечисленные приложения-шашки для iOS. Не забудьте сообщить нам, какой из них вам больше всего нравится.

Как победить Slaking? - Ответы PokéBase Pokémon

База данных покемонов
  • Данные Данные покемонов
    • Покедекс
    • Ходы
    • Таблица типов
    • Способности
    • Товаров
    • Цепи Evolution
    • Локации покемонов
    • Галерея спрайтов
    • Ссылки
    • Национальный покедекс
    • Список покемонов со статистикой
    • Ультра Солнце и Ультра Луна Покедекс
    • Поехали Пикачу / Eevee Pokédex
    • Покедекс Sword & Shield
  • Механика Игровая механика
    • Разведение и группы яиц
    • Move Репетиторы
    • Диаграмма двойного типа
    • Значения усилий (электромобили)
    • Натуры
    • IV / Личность
    • Полезные инструменты
    • Поисковик наборов движений
    • Устройство проверки покрытия типа
  • Игры Покемон игры
    • Меч и щит
    • Поехали Пикачу и Поехали Иви
    • Ультра Солнце и Ультра Луна
    • Солнце и Луна
    • Омега Рубин и Альфа Сапфир
    • X и Y
    • Черный 2 и белый 2
    • Чёрно-белое
    • Сердце, золото и душа, серебро
    • Платина
    • Бриллиант и жемчуг
    • Изумруд
    • Огненно-красный и зеленый
    • Рубин и Сапфир
    • Кристалл
    • золото и серебро
    • Желтый
    • Красный и синий
    • Покемон GO
    • Другие дочерние предприятия
  • разное Сообщество / Другое
    • Вопросы и ответы о покемонах
    • Покемон Оцените мою команду
    • Чат
    • Мета (ящик для предложений)
    • Другие страницы
    • Новости покемонов
    • Карты / Пазлы
    • Происхождение имени покемона
    • О нас / Свяжитесь с нами
  • Поиск

PokéBase - Вопросы и ответы о покемонах

Мета Оцените мою команду
  • Авторизоваться
  • регистр
  • Все действия
  • Вопросов
  • Без ответа
  • Теги
  • Пользователи
  • Задайте вопрос
  • Правила
  • Чат

2 голосов

Как написать отличный бит-лист для сценария

Хотя вдохновение может прийти в любую минуту, а письмо может быть невероятно спонтанным делом, сценарии обычно проходят гладко, когда у вас есть твердый план.Организация и план имеют решающее значение для процесса. Лучшая техника обрисовки - это бит-лист.

Что такое бит-лист?

Информационный листок - это форма описания, которую многие сценаристы и авторы используют для составления плана своей истории.

Однако, в отличие от некоторых техник обрисовки в общих чертах, информационные листы состоят из коротких пунктов, а не из полных предложений. Эти маркированные пункты - ваши биты или основные поворотные и эмоциональные моменты вашего сценария.

  • Цель состоит в том, чтобы собрать воедино все эти биты в одном месте и организовать их логическим, действенным образом, который будет в дальнейшем определять направление и структуру вашего сценария.

По своей сути бит-листы действительно просты - они представляют собой просто список основных сюжетных событий и важных кадров, которые помогают облегчить написание.

Тем не менее, у всех есть свое мнение о том, сколько и каких битов нужно включать. Не существует одного абсолютно правильного ответа, но около 15 основных ударов , распределенных по различным актам истории, как правило, дают наилучшие результаты.

Преимущества и важность бит-листа

Итак, почему информационный листок является важным инструментом для вашего сценария?

Информационный листок может служить скелетом для вашей истории. Большинство других типов набросков менее структурировано, чем информационные листы, и менее всеобъемлющи. Большинство набросков являются общими и не дают такого понимания, как драма и эмоции внутри.

Традиционное изложение, к которому мы все привыкли, не относится к одному виду письма.Его можно использовать для всего: от научных статей до выступлений и романов.

Бит-листы специально предназначены для повествования на экране, и их настройка отражает это.

  • Короче говоря, бит-листы сделаны так, чтобы охватить все основные сцены, в которых нуждается отличный сценарий, и они выходят за рамки традиционной трехактовой структуры.
  • Они должны помочь вам пройти через все, от начальной сцены до побуждающего события и окончательного обвала до финального триумфа.

Как только вы запишите все, что связано с этими ключевыми моментами сюжета, ваше письмо станет намного проще. Почему? Потому что вы уже сделали самое сложное! Что вам нужно сделать после этого, так это заполнить пробелы, а не принимать решение по большому счету.

  • Бит-листы также полезны, потому что они помогают вам в полной мере жить в мире, который вы создали.
  • Она больше не кажется большой абстрактной концепцией, а скорее похожа на реальную вселенную, с которой можно работать и внутри.
  • У ваших персонажей тоже есть содержание.

Когда вы закончите бит-лист, вы действительно узнаете своего главного героя и вспомогательный состав. Вы понимаете, где они и куда идут. Как только вы это выясните, остальное практически само записывается (ну, вы знаете, вроде как).

Наши рекомендации

Как мы вкратце коснулись ранее, существует масса способов настроить свой информационный лист.

Однако это основные моменты, которые, по нашему мнению, вам следует включить, чтобы создать лучшую основу для вашего сценария.

После того, как вы их получите, все остальное зависит от вас! Помните, что эти правила не всегда должны быть строгими, но они представляют собой выводы для эффективных моделей повествования и отличную основу для вашей работы.

Beat 1. Открывающаяся рамка

Убедитесь, что этот бит привлекает внимание аудитории и задает тон истории, которую вы собираетесь рассказать.

Кроме того, здесь же вы начинаете определять движущую силу или проблему главного героя.

Например, если ваш сценарий рассказывает о человеке, который борется со смертью своих родителей, мы должны увидеть здесь хотя бы намек на это. Вы могли открыть сценарий вместе с ним на похоронах, просматривая старый фотоальбом. Просто включите что-нибудь из общей истории в этот первый бит.

Beat 2. Познакомьтесь с миром

Конечно, второй бит должен установить мир, в котором живут ваши персонажи. В конце концов, он придает вашему сценарию измерение, ощущение реальности и дает вашим персонажам / сюжету контекст.

  • Где происходит история?
  • Что такое культура?
  • Какие люди нравятся?
  • Ваша история происходит в прошлом, настоящем или будущем, и это прошлое, настоящее или будущее, которое мы знаем, или это что-то другое?

Все это важные вопросы, на которые вам нужно ответить прямо сейчас. Может показаться заманчивым сэкономить на деталях в вашем листе информации, но не делайте этого!

Как мы уже говорили, сила листа битов заключается в том, что он формирует отличный каркас и основу для того, когда вы действительно начинаете писать.Приложите к этому тяжелую работу сейчас, чтобы потом было легче.

Beat 3. Встреча с персонажами

Теперь, когда у нас есть общее представление о мире и о том, на чем может быть сфокусирован сценарий, нам нужно встретиться с нашим главным героем.

Не беспокойтесь о подробностях. Вам не нужно включать все о них в свой информационный лист (и вам не нужно рассказывать нам все о них на столь раннем этапе сценария в целом), но дайте хороший образец.

Расскажите нам об их имени, немного истории и всех определяющих чертах характера, которые они могут иметь.

Beat 4. Катализатор / побуждающий инцидент

Это первый поворотный момент в вашей истории и жизни вашего главного героя. Здесь что-то происходит, будь то физическое внешнее событие или внутреннее.

Инциденты подстрекательства - это когда главный герой обнаруживает, что его обманывают, что-то в мире не так, когда он понимает, что не знает, кто он, и т. Д.

Это большая перемена в опыте или взглядах, и это навсегда изменит их жизнь.Это может быть переход от застоя и привычки к росту и новизне.

Старый мир пал, и путешествие в новый должно начаться.

Beat 5. Большие дебаты

Произошел провокационный инцидент, и становится совершенно очевидно, что ничего не может и не будет по-прежнему.

Однако вашему главному герою еще нужно решить, как он хочет подходить к делу. Дебаты - это следующий этап в вашем списке дел.

Будут ли они страдать и надеяться, что ситуация улучшится сама по себе, или они собираются сойти с этого уступа и отправиться в путь?

  • Это идеальное место, чтобы также выявить внутренние и внешние конфликты вашего персонажа.
  • Что мешает им отправиться в это новое путешествие?
  • Какие взгляды или опыт помогут или помешают им двигаться вперед и в какой степени это повлияет на их выбор?

Удар 6.Зачем идти вперед?

В связи с их дебатами, вы должны объяснить, почему главный герой вообще должен двигаться вперед.

Это часть вашего информационного листа, где вы более конкретно устанавливаете движущую силу главного героя. В конце концов, никто не проходит квест без причины. Дайте им повод.

  • Они что-то ищут?
  • Или, может быть, они хотят спасти что-то или себя?
  • Надеются ли они изменить мир или только свою жизнь?
  • Является ли их основная мотивация чем-то внутренним или более внешним?

Что бы это ни было, запишите это в свой информационный лист.Это будет важно в будущем.

Beat 7. Важное решение

Ваш сценарий был бы довольно коротким (и / или скучным!), Если бы ваш главный герой уже сдался.

Итак, вместо этого они приняли важное решение отправиться в это путешествие. Они решили попробовать, а не всегда гадать, что бы произошло.

Теперь они собираются покинуть мир, к которому они привыкли, и войти в новый, неизвестный. Здесь начинаются самые трудные вещи и где их жизнь изменится - к лучшему или к худшему.

Это также знаменует их вступление во второй акт сценария.

Удар 8. Подсюжет

Теперь, когда основной сюжет, наконец, набирает обороты, второстепенный сюжет (или подсюжеты) может начать развиваться.

Подсюжет часто бывает, например, там, где происходят любовные истории. Здесь также может происходить обсуждение темы сценария.

Иногда сценаристы считают, что второстепенный сюжет менее важен, чем основной, но это неправда.Ваш подсюжет имеет большой вес, поэтому вы должны уделять ему много внимания и энергии в целом, очертания которых должны быть видны на вашем листе информации.

Не беспокойтесь о второстепенном сюжете, затмевающем ваш основной сюжет. Если основная сюжетная линия удачна и эффектна, второстепенный сюжет станет отличным гарниром. В конечном итоге побочный сюжет должен сливаться с основным сюжетом финального акта.

Beat 9. Обещание предпосылки

Обещание предпосылки в значительной степени заключается в том, что все самое интересное происходит между ними.

  • Вот где ваш главный герой наконец-то получает возможность взаимодействовать и исследовать мир, в который он попал.
  • Благодаря ему они получают шанс блеснуть и хоть раз выиграть. Они могут даже стать немного дерзкими.
  • Это также может быть местом, где происходят большинство крутых боевиков и сцен, достойных трейлера.

Высокие ставки определенно важны, но именно они переориентируют и привлекают аудиторию, чтобы они продолжали двигаться вперед.

Хотите, чтобы в вашем сценарии было много перестрелок, забавных моментов или драмы? Посыпьте его, сколько душе угодно.

Beat 10. Середина

Официально мы прошли половину сюжета, и именно здесь все либо удивительно, либо ужасно - в вашем информационном листе редко бывает что-то среднее.

Вещи либо идут по спирали вниз, либо сближаются. Главный герой либо чувствует себя лучше, либо хуже.Скорее всего, последнее.

Что бы это ни было, это еще один важный поворотный момент в жизни персонажа. Это момент сейчас или никогда, так что используйте его с умом.

Это также та точка, где мы увидим как лучшие, так и худшие черты характера персонажа, а также то, как они будут справляться с последствиями (хорошими или плохими) своих действий.

Beat 11. Торжество зла?

Если ваш персонаж чувствовал себя хорошо в середине, его скоро ждет грубое пробуждение.

Плохие парни (или внешние события) начинают приближаться к вашему персонажу, и дела идут к худшему. Некоторое время хорошо было в центре внимания, но враг наконец взял верх.

Наш главный герой начнет терять уверенность, и ему придется бороться не только со злыми силами, но и с возникающими чувствами страха, сомнения, гнева, разочарования и эмоционального истощения.

Beat 12. Надежда потеряна

Сейчас все выглядит довольно безнадежным, и похоже, что на этот раз силы зла действительно могут победить.Наш герой наконец достиг дна и сейчас чувствует себя более чем разочарованным.

  • Они будут на грани отказа от своих поисков.
  • Вещи больше не имеют смысла, и свет в конце туннеля, кажется, погас.
  • Может быть, друзья погибли и / или альянсы предали.

Как бы то ни было, похоже, что это конец дороги. В конце концов, это ложное поражение, но не позволяйте своему главному герою знать об этом.Важно дать им возможность подумать, что они проиграли на данном этапе вашего списка результатов.

Beat 13. Продление

Иногда наши жизни должны развалиться, прежде чем все части снова сложатся вместе. Именно это и происходит с вашим главным героем на данном этапе сценария.

Тьма наконец уступает место свету.

  • Наш главный герой получил новое открытие, прозрение или последний прилив энергии.
  • Теперь они обновлены и готовы к доброй битве.
  • И, кроме того, они готовы поставить все на кон, независимо от последствий.

Если до сих пор они думали в первую очередь о себе, то теперь их гораздо больше беспокоит высшее благо. Это может быть только отсюда.

Beat 14. Triumphs

Новый драйв вашего персонажа и надежда на будущее наконец-то окупаются. Наконец-то все складывается вместе.

Возможно, у вашего персонажа еще нет крупных побед, а может быть, они есть.Возможно, в конце концов они даже физически проиграют, но сейчас они воплощают тему триумфа.

Независимо от того, собираются ли они преодолеть свои внешние конфликты или нет, они преодолевают свои внутренние, и это прекрасное зрелище.

Здесь мораль истории становится понятной как зрителям, так и герою. Горький или сладкий, просто убедитесь, что вы усвоили урок - и пусть он что-то значит.

Удар 15. Окончательное изображение

Ну, наконец-то они это сделали.Наш герой завершил свое путешествие и благодаря ему претерпел драматические изменения. Они никогда не будут прежними.

Для финальной сцены обязательно предоставьте аудитории изображение, которое показывает, что это преобразование является реальным и правдивым. Не забывайте, это последний момент, когда вы общаетесь со своей аудиторией.

  • Что вы хотите, чтобы зрители забрали?
  • Какой урок следует взять с собой аудитории?
  • Чем вы хотите завершить путешествие нашего персонажа?

Независимо от вашего ответа, сделайте его впечатляющим и запоминающимся.

  • Что вы думаете об этой статье? Поделиться , Мне нравится , дайте ему оценку и поделитесь своими мыслями в поле для комментариев ниже…
  • Проблемы со сценарием или книгой? Анализ историй - это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день… ознакомьтесь с нашим ассортиментом из сценариев услуг для писателей и кинематографистов.

Как получить все достижения (решение головоломок и получение ключей)

Руководство о том, как получить все достижения в Helltaker со всеми решениями головоломок и всеми 3 ключами.

Полное руководство по достижениям

Глава I - Пандемоника, «усталый» демон

Пандемоника - первый демон на нашем пути к достижению гарема демонов.

Чтобы добраться до нее, мы должны немного потанцевать, щелкнув:

↓ ← ← ← ↓ ← ← ← ← ↓ ← ↓ ↓ → → ↑ ↑ → ​​→ → → ↓ →

После демонстрации наших замечательных движений у нас есть также выбрать хороший вариант диалога, чтобы убедить ее присоединиться.

  • Может, я могу служить Вам вместо этого?

После этого в гарем присоединяется наш первый демон!

О... И мы также получаем наше первое достижение (1/8)

Doomtaker


Глава II - Modeus, похотливый демон

Modeus похотливый демон, ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо?

Давай, покажем эти ходы!

↑ ↑ → ​​↑ ↑ ↑ ↑ → ​​→ → ↓ → → ↓ ↓ ↓ ← ← ↓

Конечно, мы должны действовать немного цундере-иш и говорить.

  • Нет времени. Занятые сборы девушек.

И при этом она по уши влюблена в нас.

Глава III - Цербер, тройной демон

Цербер, тройной демон - утроить удовольствие?

Золотой ключик - это способ познать их чувства.

← ← ← ← ← ↓ ↓ ↓ ↓ ← ← ↑ ↓ → → → → → → → ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑

Конечно, если мы хотим этих «щенков», мы не спрашиваем.

  • Сделка. Никаких вопросов не было задано.

Глава IV - Малина, кислый демон

Малина - наш следующий ингредиент в наш ароматный лимонад из гарема.

Давайте сделаем это.

Сначала вы должны добавить немного силы своим движениям, потому что эти камни повсюду.

↓ ↓ ↓ → ↓ ↓ → ↑ ↑ → ​​↓ ↓ → ↑ ↑ → ​​→ ↓ ↓ → →

Если вы пойдете по этому пути, вы получите специальный ключ или, возможно, его фрагмент, потому что вам нужно найти еще 2 из их в следующих главах.

Аааа ... Еще одно достижение для вас:

Pathtaker


Что сказать? Просто пригласите ее на нашу игровую сессию, и все будет хорошо.
  • Я обязательно с удовольствием поиграю с вами.

Достижение Abysstaker - подробнее в главе X

Abysstaker


Глава V - Здрада, демон ♥♥♥

Здрада на моем и родном языке создателя означает «предательство», но предает ли она нас .. ?

Нет, не совсем. Как добраться до нее, вот вопрос, на который я должен показать вам ответ:

↓ ↓ ↓ ↓ → → ↑ → → → ↓ ↑ ← ↑ ↑ ← ← ↑ ↑ ↑ → ​​→

Через это мы получаем еще один ключ. маршрут, который будет иметь важное значение для секретного финала.

Глава VI - Азазель, любопытный ангел

Азазель, какого черта ты здесь делаешь. Давай вытащим тебя отсюда.

← ↓ → → ↓ ↓ ← ← ↓ ← ← ↓ → → → → ↑ ↑ ← ← ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ → → ↑ ↑ → ​​→ → → ↓ ↓ ← ← ↓ → → →

При этом мы завершил ключ.

А теперь вытащим отсюда нашего Азазеля.


В этой главе есть 2 дополнительных достижения.

Первый:

Heaventaker


Чтобы получить его, нам просто нужно выбрать второй вариант диалога при встрече с Азазелем.
Второе достижение:

Lifetaker


Щелкните «L», чтобы попросить жизненного совета и после этого решить прекратить его ...

Глава VII - Справедливость, грозный демон

Справедливость, ранее было приговором демон, не так ли?

Тогда битва с боссом не будет такой сложной ...

↑ ↑ ↓ ← ← ↑ ↑ → ​​↓ ↓ ↓ ← ← ← ↑ ↑ ↑ ↑ → ​​→ ↑ ↓ → → → → ↑ ↑ → ​​→ ↑ ↑

Вот и все, мы здесь. Все сделано.

Выбор? Либо нормально, она ответит на каждый по-разному, но все равно примет.

Глава VIII - Люцифер, генеральный директор ада

Люцифер, генеральный директор ада ?!

Хорошо, я не могу понять, что она делает, управляет вашим временем кипения или как?

Загадка ... О да ... Просто я не знаю ... Пройдите мимо скелетов до первого в очереди и займите его место, выгнав его.

Будьте осторожны с вариантами диалога ... Это рискованно.

  • Нет, спасибо. Но ты можешь присоединиться к моему гарему.
    Я могу предложить кофе, пошаговые стратегии и шоколадные блины.

Мы также получаем еще одно достижение вместе с королевой ада!

Queentaker


Глава IX - Приговор, Верховный прокурор

Приговор, что я могу сказать, кроме ... Пожалуйста!

Чтобы добраться до Врат и встретиться с другим противником, вы должны принять во внимание, что у вас нет ключей. Иди возьми.

→ ↑ ↑ → ​​→ → → ↓ → → ← ↑ ↑ ↑ → ​​→ → → ↓ ↓ → → ↑ ↑ → ​​← ← ← ↑ ↑ ↑ ← ↑

Если вы все сделали правильно, вы должны увидеть это еще одно достижение всплывает.

Gatetaker


Чтобы победить этот бой с боссом ... Только не пострадай и сними эти цепи.

Паттерны просты и старайтесь не бегать слишком много, просто сосредоточьтесь на левой / правой стороне арены.

После перехода на 3-й или 4-й этап все варианты хороши. Нет плохих ответов.

Итак ... Если Правосудие примет ваше предложение, вы получите еще одно достижение!

Синтакер


Глава X - Концовка / Тайная концовка - Вельзевул, Великая муха

Итак... Ваш гарем полный ... Верно?

Есть еще одно достижение, которое вы можете получить и добавить еще одного персонажа к своей вечной мечте.

Просто перейдите к середине этой пентаграммы в

ThunderBall Results Checker: выиграть лотерею

Последние результаты

0416262939 ГУМОВЫЙ ШАР11


Дата розыгрыша: Суббота, 23 января 2021 года

Станок: Excalibur 6 | Комплект: T11

Детали розыгрыша История розыгрышей

Проверка результатов лотереи для игры ThunderBall

Введите 5 чисел (1-39) и Громовой шар (1-14):

Проверьте историю выигрышей ваших номеров ThunderBall за последние 12 месяцев.

ThunderBall Results Checker дает вам хорошее представление о прошлой истории выигрышей ваших чисел. Это особенно хорошо работает при проверке полной истории розыгрышей (только для зарегистрированных пользователей), где вы можете определить выигрышные комбинации и решить, когда снова сыграть комбинации или просто подождать и сэкономить деньги.

Выполните следующие простые шаги: Введите (или «введите») основные числа и громовой шар; Проверить результаты.


Зарегистрированные пользователи могут проверить всю историю розыгрышей ThunderBall с 12 июня 1999 года .

Вы сможете увидеть, сколько вы выиграете и сколько денег будет стоить вам разыграть эти числа. Кроме того, мы дадим вам советы о том, как оптимизировать ваши комбинации, чтобы дать вам наилучшие шансы на победу. Совет: «Не рекомендуется разыгрывать недавно выпавшие комбинации.«

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы получить доступ ко всем функциям.

Как победить более низкого боксера

Ваш тренер говорит вам продолжать джебировать, но это не работает. Коротышки слишком быстрые и слишком сильные. Высокий рост должен был быть благословением, а не проклятием. Это руководство научит вас победить более коротких бойцов.

Твой тренер говорит, что тебе повезло, что ты выше и длиннее, но он определенно не думает об этом.Предполагалось, что таким высоким парням, как ты, бокс будет легче, но по какой-то причине это не так. Маленькие парни продолжают проникать внутрь, что бы вы ни делали. Прежде чем продолжать желать, чтобы вы были короче и мускулистее, вы должны научиться боксировать, используя свой рост и досягаемость.

Что хорошего в том, чтобы быть высоким?

Высота по высоте

В атаке ваши руки теперь ближе к его голове. Вы тратите меньше энергии, нанося удары по нему, чем по более высокому противнику.Ваши плечи не так устают, и вам будет легче ударить его, когда его перчатки не будут полностью натянуты. В обороне ваша голова находится подальше от его ударов. Он может не ударить, даже если время от времени вы роняете перчатки.

Longer Reach

В атаке, вы можете ударить его, когда он не может ударить вас. Если вы, ребята, сопоставимы по скорости и навыкам, вы всегда сможете ударить его первым. Он вынужден проходить через удары, чтобы добраться до вас. За пределами дистанции вы можете вести силовые удары или даже удары по корпусу, потому что он все еще не может вас достать.На ближней дистанции ваши более длинные руки могут бросать под более широкими углами, которых он не ожидал. В защите вы можете дать ему удар, чтобы удержать его, или даже просто оттолкнуть его передней рукой. Ваши более длинные руки позволяют вам схватить его и схватить изнутри.

Высший центр тяжести

Наличие более высокого тела означает, что вы всегда можете его утяжелить и утомить. Вы всегда можете опереться на него, но он никогда не сможет на вас опереться. Вы всегда будете лидером в клинче. Каждый раз, когда вы запутаетесь, сначала нужно уйти, прежде чем он сможет двинуться с места.Пока вы продолжаете сражаться высоко, он будет нести вас весь бой.

Какие недостатки быть выше?

Это просто ОЩУЩЕННЫЕ недостатки того, что он выше. Я действительно вижу много высоких парней, которые просто прирожденные спортсмены, и у них нет ни одного из этих недостатков. Эти недостатки НЕ являются правилом и не относятся ко всем высоким боксерам. Я просто раскрываю известные слабости, чтобы вы могли работать над их преодолением.

Более длинное восстановление пуансона

Долговязые руки восстанавливаются дольше.Укрепите восстановительные мышцы, чтобы вы могли быстрее отвести руки назад. Вы также должны повысить свою точность! Если быть более точным, вам не нужно так сильно беспокоиться о восстановлении пропущенных ударов.

Меньше координации

Иногда более длинные конечности могут быть менее скоординированными. Более длинные конечности могут иметь меньший моторный контроль и точность. Старайтесь сосредоточиться на контроле конечностей, когда наносите удары или шагаете по рингу. Не ленитесь и болтайте руками и ногами вокруг кольца.

Меньшая выносливость

Очень редко можно увидеть перфораторы большого объема. Более длинные конечности означают, что удары должны проходить большее расстояние, что означает использование большего количества энергии. Поскольку кулак находится далеко от плеча, для нанесения длинных ударов требуется больше энергии. Подготовьте эти руки и ноги!

Меньшая скорость

Иногда парни поменьше быстрее. Их мышцы не растягиваются так долго, поэтому они могут сокращаться быстрее.

Меньше мощности

Если два парня весят одинаково и один из них выше, у более высокого, вероятно, меньше мускулов. Меньше мышц часто означает меньшую силу, меньшую массу, меньшую мощность. Если вы хотите больше силы, работайте над своей техникой удара и сохраняйте равновесие.

Меньше маневренности

Посмотрим правде в глаза. Меньшие парни более подвижны. Они могут наносить удары руками и перемещать свое тело так, как вы не можете.

Минус остаток

Центр тяжести высокого парня расположен выше, поэтому ему легче потерять равновесие.Каждый раз, когда высокий парень теряет равновесие, ему требуется больше энергии и больше времени, чтобы снова восстановить равновесие. Плохой баланс означает потерю мощности, потерю мобильности, потерю контроля и повышенную уязвимость для ударов.

Победа над боксером ниже ростом

На секунду показалось, что рост выше - это недостаток. Поверьте, это не так. Только ваш рост и досягаемость будут кошмаром для всех более низких противников. Неважно, что делает боксер более низкого роста, он не может изменить этот простой факт:

Более высокий боксер может увеличить свою скорость, выносливость, силу и равновесие,
Но более низкий боксер НИКОГДА не может увеличить свой рост и вылет.

Проще говоря, у вас есть преимущество, которое нельзя отрицать. Пока вы сражаетесь с правильным настроем, вы победите каждого более низкого противника! Бокс - это игра, в которой «бей и не попадайся», и если ты сможешь дотянуться до него, когда он не может дотянуться до тебя, ты на два шага впереди игры. Когда звонит звонок, у вас уже есть преимущество. Более низкому боксеру придется потрудиться, чтобы вы допустили ошибку и позволили ему выйти на дистанцию. Это действительно твоя борьба за поражение.

Хорошо… хватит усилителей уверенности.Так как же нам победить маленького человечка? Бой между высокими и низкорослыми всегда будет на расстоянии. Весь бой будет заключаться в том, что он будет пытаться попасть в зону досягаемости, а вы будете пытаться удержать его от выхода. Все дело в дистанции, которую я разбил на 3 диапазона.

Три уровня борьбы с более коротким боксером

  1. Long Range (держите его подальше)
  2. Средний диапазон (толкайте его назад или в клинч, НЕ ТОРГОВАТЬ)
  3. Close Range (раздавить его изнутри)

Более высокие боксеры имеют преимущество на больших и близких дистанциях.

К счастью для вас, у более высокого парня есть преимущество на двух дистанциях: на большом и ближнем. Многие люди шокированы, узнав, что более высокий боксер берет верх с близкого расстояния. Многие боксеры, высокие и низкие, на самом деле думают, что у более короткого бойца есть преимущество внутри. Это совсем не так. Единственная дистанция, на которой более короткий боксер МОЖЕТ иметь преимущество, - это средняя дистанция.

Научитесь драться на всех 3 дистанциях, контролируйте дистанцию,

и вы ЛЕГКО победите более короткого бойца.

Дальний бой

Вы можете ударить его, но он не может ударить вас.

Это фантазия любого высокого боксера и кошмар для короткого боксера. Вы можете дотянуться до него своими ударами, но он не может дотянуться до вас своими. На большой дистанции у вас есть наибольшее преимущество. Чем дальше он будет, тем больше у вас преимущества. Все, что вам нужно сделать, чтобы сохранить это преимущество, - это держать противника подальше. Ваш тренер, вероятно, уже научил вас драться с невысокими парнями: ударите его до смерти и продолжайте двигаться.Ну, есть кое-что еще.

Бросить удар

Хорошо, значит, ваш тренер был прав. Вы можете удержать его, нанося безостановочные удары. Двойной джеб, тройной джеб, завершайте комбо джебом. Очень важно не дать ему ускользнуть из-под ваших ударов. Так что нанесите несколько ударов ему в грудь или даже в его защиту. Сделайте несколько легких ударов, чтобы он заблокировал его. Я бы сказал, что скорость важнее мощности.

Неважно, не наносят ли ваши удары никакого ущерба;
все, что имеет значение, это то, что он не выдержит вашего удара.

Отличная идея - выполнить джеб обратного шага: бросайте джеб, когда вы делаете шаг назад задней ногой. Джеб обратный шаг творит чудеса, потому что ваш удар и передняя нога не дают ему кончить, пока вы уходите. Делайте меньшие шаги, если вам не хватает места за спиной. Если он все еще подходит слишком близко, просто вытяните руку и оттолкните его (как вы поступили со своим младшим братом, когда вам было 10).

Установить переднюю ногу

Если вы собираетесь бежать, подумайте об этом.Вместо того, чтобы просто отказываться от земли, попробуйте оставить переднюю ногу неподвижной, сгибая заднее колено и перенося вес на заднюю ногу. (Опять же, вы переносите вес на ножку рюкзака, а не наклоняетесь к задней ножке; большая разница.) Поскольку ваша передняя нога все еще стоит там, ему нет места, чтобы наступить на вас. Большинство парней будут бояться перешагнуть вашу переднюю ногу, потому что он окажется в пределах вашей дистанции. В конце концов, он пройдет мимо вашего джеба и пройдет мимо вашей передней ноги; СЕЙЧАС вы можете переместить переднюю ногу и полностью отойти.

Защитите свое тело

На большом расстоянии ваше тело может быть единственным, чего он может достичь. Это лишь вопрос времени, когда он это сделает. Он устал от того, что не может дотянуться до вашей головы и преследовать вас по рингу, поэтому он пытается убить ваши ноги, атакуя ваше тело. Хорошо то, что вам легко защитить свое тело. Просто опустите локти вниз. Вы даже можете немного откинуться назад, если хотите.

Брось правую руку

Противникам легко пройти ваш удар, если они знают, что он приближается.Так что перемешайте и протяните длинную правую руку, чтобы напугать их. Или, может быть, ваш оппонент ленив и хочет просто съесть ваш джеб, чтобы попасть в зону досягаемости. Дай ему знать, что у тебя две руки. Ударь его правой! А теперь вернемся к джебу! ХА!

Правая рука с откидывающейся спинкой

Это действительно уродливый удар, но я видел, как очень высокие парни успешно справляются с ним. Что вы делаете, так это бросаете правую руку, как обычно, но вместо того, чтобы наклоняться вперед, вы отклоняетесь назад, когда вы бросаете бедро вперед.Это похоже на обычную правую руку, но вы откидываете грудь и голову назад, чтобы противник не мог вас ударить. Это делает ваш удар намного длиннее, потому что ваша голова находится снаружи от удара, а не внутри. Флойд Мэйвезер часто делает это во время своих контрольных точек.


Виталий Кличко бросает действительно некрасивый (но эффектный) откидывающийся назад правый удар.
(Для лучшего примера посмотрите бои Мухаммеда Али, Пола Уильямса и Виталия Кличко.)

Сохраните энергию

Берегите свою энергию, пока вы позволяете ему тратить свою энергию. На большом расстоянии он ничего не может сделать. Пусть он прыгает и бросает в воздух комбинации из 10 ударов. На дальней дистанции вы можете уклоняться от ударов, просто отклонившись назад. Если вы хотите двигаться, просто идите спокойно. Не нужно паниковать и дергаться при резких движениях. Вам нужно сберечь свою энергию, когда он попадет в среднюю дистанцию.

Бой на среднем расстоянии

Вы оба можете ударить друг друга.

Это наименее выгодный диапазон для вас. Это то место, где ваш противник имеет лучший шанс ударить вас. Он наконец-то может поразить вас своими ударами, тогда как вашим рукам может потребоваться немного больше места для броска. Если у него более быстрые руки, лучшая работа ног или навыки скольжения, именно здесь он нанесет наибольший урон. Вы не должны были подпускать его так близко, ну да ладно. Что бы вы ни делали, не останавливайтесь на средней дистанции. Ваши руки не могут вытянуться на полную мощность, а он слишком далеко, чтобы вы могли схватиться.Если вы хотите обмениваться ударами, по крайней мере, делайте это в своем диапазоне, а не в его. А теперь приступим к работе.

Теперь у вас есть 2 варианта на среднем уровне:

  1. Вам нужно наказать его за то, что он находится на таком расстоянии. Бейте его сильно и бросайте всевозможные хитрые угловые хуки и апперкоты. Тебе лучше сделать ему больно и заставить его сожалеть о том, что подошел так близко. Если ты не сможешь этого сделать, о мальчик, он останется там весь день и доставит массу неприятностей.
  2. Предположим, у вас нет силы причинить ему вред, или у него слишком много силы воли, чтобы глотать ваши удары.В этом случае вам придется использовать какую-то стратегию, чтобы заставить его вернуться на дальнюю дистанцию ​​(где он не может вас ударить) или заставить его приблизиться (где вы можете схватить его).

Свинец с мощными выстрелами

В зависимости от того, насколько вы выше, вы можете ударить его правой рукой и левым хуком, в то время как он едва может дотянуться до вас джебом. О, чувак, тебе будет очень весело! Отразите его джеб левым хуком. Или парируйте его удар правым апперкотом. Просто выбросьте все, о чем можете подумать.Ведите апперкотами и правыми руками и левыми хуками. Не целитесь только ему в голову; целиться и в его тело. Он застрянет на расстоянии, блокируя бесконечные удары. Теперь он НИКОГДА не попадет в зону досягаемости.

Укол в грудь

А теперь небольшой вкусный трюк. Просто продолжайте удар ему в грудь, чтобы вывести его из средней дистанции. Ваш противник возненавидит, когда вы отталкиваете его, и в конечном итоге сделает одно из следующих четырех:

  1. Он отодвигается - отлично, теперь бери его и удари его до смерти!
  2. Он выскальзывает за пределы - он выскальзывает наружу и пытается попасть под ваш джеб.Просто опустите предплечье и упритесь им в шею, когда вы входите в него бедрами. Теперь бросьте направо куда хотите; он ничего не может сделать.
  3. Он проскальзывает внутрь - ладно, теперь он пошел другим путем. Если вы поймали его голову изнутри, просто опустите его голову и сделайте клинч или нанесите ему апперкот правой рукой. (не забудьте отпустить его голову при ударе, иначе вы будете наказаны за удержание и удар)
  4. Он бросает правый оверхенд - он расстраивается и бросает правый поверх вашего джеба.Просто сделайте шаг назад и нанесите ответный удар ему в лицо. А потом еще раз воткни ему в грудь, хахаха!

Блокируй и беги

Это не должно быть так сложно. Вы можете просто поднять руки и бежать, пока бой снова не вернется на большие расстояния. Если у вас нет ног Мухаммеда Али, это перестает работать, когда вы устанете. О, это напоминает мне, никогда не устаю.

Если вы устанете, он навсегда останется на среднем уровне!

Ближний диапазон

Борьба изнутри.

Кто бы ни сказал, что более низкий парень всегда должен пытаться попасть внутрь, вероятно, никогда не дрался с более высоким боксером. Высокие боксеры годами выигрывают внутренние игры! Выиграйте бой с близкого расстояния, и ваш более короткий противник побежит от вас. Можно подумать, что более высокие боксеры проиграют размены на внутренней стороне из-за медленных рук, но это не так. Более высокий боец ​​может победить внутри, даже не нанеся ни единого удара.

клинч

Ага, я говорю о клинче.Более высокие парни выигрывают клинч почти каждый раз. Подумай об этом; когда вы в последний раз видели, как невысокий парень схватил высокого парня? Этого никогда не происходит, потому что высокий парень всегда находится на вершине клинча и снаружи клинча. Если вы достаточно близко, просто схватите его и схватитесь.

Раздавить

Клинчинг - это просто захват соперника за руку и опору на него. На самом деле ты хочешь раздавить его. Обопритесь на него и оттяните его. Он не сможет вести ответный огонь и очень быстро устанет.Я не говорю вам жульничать. Я прошу вас опустить его голову, если вы пропустите крючок. Положитесь на него, если он ускользнет от ваших ударов. Каждый раз, когда он наклоняется вперед, чтобы ударить вас кулаками, или проскользнет под вами, просто наклонитесь над ним и раздавите его. Вы можете опираться на него чем угодно: руками, подмышкой, грудью, даже головой. Держите бедра под собой, когда вы отрываете голову от его бедер. Боксер, подложивший под себя бедра, обычно выигрывает клинч.

Разрушение бедра

Давление бедра - одна из моих любимых тактик:

Когда я хочу опереться на оппонента, я подхожу к нему как можно ближе к нему и затем опускаю на него свой вес.Бедро несет весь вес моего тела, так что пока я могу прижать бедра близко, я могу держаться за оппонента руками или верхней частью тела, и он будет чувствовать весь мой вес. Если я схвачу его, когда мои бедра далеко, он не почувствует моего веса.

Мосли пытается опереться на Мэйвезера, но у него ничего не получается.

У Мэйвезера бедра под ним, а у Мосли нет. Мосли не может применить достаточно веса, чтобы контролировать Мэйвезера, и вскоре после этого получает удары по телу.


Мэйвезер сокрушает Мосли верхней частью тела.

Уловка для сокрушения противников:
Не опирайтесь на них, а подтягивайте их к бедру!

Сдавливание бедра - отличный способ воспользоваться преимуществом более высокого центра тяжести. Вы можете использовать свои бедра, чтобы раздавить бедра другого бойца и не дать ему нанести вам мощные взрывные удары. Вы даже можете растирать бедра стоя.Просто поставьте охрану, затем войдите в противника и попытайтесь представить, как ваше бедро опирается на него. Сдавливание бедра также эффективно против противников со слабыми (тощими) ногами, меньшим равновесием или плохой работой ног.

Флойд Мэйвезер идет по Шейну Мосли с высокими бедрами.

Высуньте бедро наружу, как будто пытаетесь ударить его боком своей задницей. Глубоко войдите передней ногой и попытайтесь оттолкнуть ее бедром. Выведите его бедра из равновесия, и он запутается.Он творит чудеса, вытаскивая из мускулов парня, и дает вам возможность отдохнуть, пока вы его утомляете. Ваш противник может бить все, что хочет; ваши бедра не позволят ему генерировать любую энергию. Продолжайте вторгаться в его пространство бедрами и бейте, когда будете готовы.


Бедро Мэйвезера давит Мосли изнутри, заставляя его отступить.

Удары Мосли сдерживаются и отражаются плечами Мэйвезера.

Раздавливание предплечья

После того, как вы установили сильную стойку с близкого расстояния при помощи бедра, следующим логичным шагом будет сжатие предплечьем.Он лучше, чем клинч, тем, что позволяет настроить противника на нанесение ударов.

Каждый раз, когда ваш противник подходит слишком близко для комфорта, просто суньте ему руку в шею и толкните его голову. Это отличная тактика для парней, которые любят приходить с головой.

Обычно вы кладете левое предплечье ему на левое плечо или правое предплечье на его правое плечо. Затем просто наклоните его голову в сторону. А теперь просто ударь его другой рукой.Вы также можете использовать сжатие предплечья после того, как пропустите удар, чтобы он не ответил вам. Я снял видео с Флойдом Мэйвезером, в котором освещается эта тактика «раздавливания предплечья», а также некоторые другие его «боксерские приемы».

Примеры больших высоких боксеров

Высокие парни всегда страдали от скорости, выносливости, силы или координации по сравнению с их более низкими противниками. Высокие парни, преодолевшие эти недостатки, превратились в АБСОЛЮТНЫХ МОНСТРОВ! Чтобы дать вам вдохновение, на ум приходят несколько выдающихся высоких чемпионов:

  • Томас Хернс - «Наемный убийца» уничтожил чемпионов своей молниеносной скоростью и силой нокаута.Редко для такого высокого парня быть таким быстрым и сильным. Он был чудовищным полусреднем с мощью супертяжелого веса.
  • Пол Уильямс - 6 футов 1 дюйм при 147 фунтах ?! Долгие годы в боксерских кругах был известен как «боксер, которого больше всего боятся», и не без оснований. «Каратель» обладал радиусом действия 82 дюйма и в среднем наносил более 100 ударов за раунд. Хорошо, это несправедливо! Как, черт возьми, можно проникнуть внутрь этого парня ?!
  • Виталий и Владимир Кличко - украинские братья, «Dr.Ironfist »и« Dr. Steelhammer », являются прекрасным примером борьбы на высоте. 6 футов 7 дюймов, и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеют использовать свой рост и досягаемость. Длинные джебы на дальней дистанции, штрафные навесы и хуки на средней дистанции и много клинчей на близкой дистанции. Они написали книгу о боевых действиях в высоту.
  • Джуниор Джонс - «Яд» был 5 футов 8 дюймов в боевом весе в 120 фунтов. Он напоминает мне более молодого и долговязого Флойда Мэйвезера. Качели как Томас Хернс. Был абсолютным монстром внутри и снаружи.

Высокий рост - преимущество в боксе!

Высокие парни всегда были кошмаром для невысоких соперников.Первое поражение Майка Тайсона было от парня огромного роста и превосходства над ним. Фактически, первый бой Майка Тайсона, в котором было принято решение, был с парнем, который дрался высоким. Дело в том, что неважно, с кем вы сражаетесь, Майком Тайсоном или нет, у более высокого парня всегда будет преимущество.

Не обязательно быть высоким боксером, чтобы драться на высоком уровне. Вы всегда можете использовать высокий стиль, чтобы победить боксера, который любит драться «коротко». Высокий стиль может быть отличным для победы над бойцами внутри или другими бойцами, которые любят много наклоняться.Даже если вы не выше своего оппонента, но у вас лучшие навыки, вы все равно можете сражаться, используя преимущества высокого человека.

  • Изучите стиль утопления - это отличный боксерский стиль, если вы высокий или хотите драться высоким. Речь идет о поддержании постоянного давления на оппонента.

Контроль диапазона - это все. Он устанавливает темп боя и то, какой урон вы, ребята, можете нанести друг другу. Соперничество высокого и низкого человека всегда будет происходить на расстоянии.Если вы думаете, что можете перебить его, тогда во что бы то ни стало ... иди ему задницу на любом расстоянии, на каком только хочешь. Если бы это был я, я бы следовал этой простой философии:

Ваш противник никогда не нанесет ни одного удара
, если он никогда не сможет попасть в зону поражения!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *