Как научиться правильно и грамотно говорить: Как научиться говорить красиво и грамотно?

Содержание

Как научиться говорить красиво и грамотно?

Как научиться говорить красиво и грамотно рассказывает филологическая наука риторика. Дисциплину нередко преподавали в школах на рубеже XX века. Школьники узнавали, как правильно выражать мысль, грамотно писать и общаться, развивать ораторский дар выступления на публике. Сегодня встретить эту филологическую дисциплину сложно, в основном в школах проводятся дополнительные факультативы, где дети по желанию овладевают речью. Учиться говорить хорошо можно и в домашних условиях, используя специальные техники и методики развития речи, курсы повышения грамотности, ораторского искусства.

СодержаниеСвернуть

Какая она, красивая речь?

Зачастую решение вопроса зависит от того, насколько человек умеет грамотно излагать собственные мысли. Психологи указывают на примере рекламы, как важно в общении слово. Изменив несколько предложений, фраз, можно добиться колоссального успеха в продаже, бизнесе, состязании, споре. Русский язык многогранен, имеет слова-синонимы, омонимы, местоимения, которые позволяют окрасить речь, сделав ее интересной и увлекательной.

Говорить красиво − значит владеть голосом, знать правила русского языка, верно и понятно формулировать мысль, в общении быть убедительным, красноречивым, лаконичным. Красивая речь невозможна без:

  • четкой дикции;
  • яркой интонации;
  • краткости;
  • логичности;
  • приятных манер;
  • совершенствования.

Политические деятели, бизнесмены, артисты, мерчандайзеры прибегают к услугам педагога по риторике, чтобы отточить навык чтения, красноречия, умения общаться правильно в зависимости от ситуации. Грамотно поставленная ораторская речь позволяет убедить собеседника в правоте, доходчиво донести информацию, получить ответный эмоциональный отклик.

Что мешает говорить красиво и грамотно?

Не всегда человек затрудняется излагать красиво мысли из-за необразованности. Нередко причиной неприятной и нелогичной речи становятся психологические, органические причины. Психологи и психиатры уделяют особое внимание речи, она помогает врачу определить наличие проблем у пациента. Причиной несуразного повествования может быть заикание, логофобия, психические нарушения.

В первом случае говорить красиво мешает расстройство речи, когда не получается произнести определенные звуки в результате спазма гортани, чрезмерного напряжения связок. Возникает заикание при нервном перенапряжении, повышенном волнении. Пациенты замечают, в домашних условиях при легкой патологии получается говорить внятно и четко; при выходе на публику, в обществе ситуация меняется. Человеку, страдающему от заикания, приходится всегда следить за речью, заменять слова на более удобные, пропускать их.

Логофобией называется страх речи, человек не может произнести определённые звуки или слова, общаться в целом. Мировые исследования показали, среди фобий, данная находится на 2 месте после страха смерти. Избавиться от патологии можно с возрастом, когда человек понимает, что нарушение речи связано с личным страхом, выработкой адреналина, чрезмерным волнением, приводящим к спазму гортани. Психотерапевты утверждают, логофобия носит больше психологический характер.

При логофобии и заикании помогает опыт положительного закрепления. Несколько удачных выступлений, без волнения, в расслабленном состоянии внушают веру в пациента, позволяют говорить логичнее, последовательно, не задумываясь о проблеме. Преодолеть речевой дефект помогают психотерапевты и психологи.

Когда причиной скудной речи становится социальное окружение и необразованность, решить проблему можно без помощи медиков и психологов. Современные методики, тренинги, техники, советы развивают умение говорить красиво и грамотно.

Как научиться говорить грамотно и красиво

Обучать красноречию начинали в Древней Греции, в городе богини Афины, где педагоги уделяли особое внимание ораторскому искусству. С давних времен велась традиция обучать школьника манерам правильной речи, появился предмет риторика. Современная наука включает несколько курсов по развитию ораторских способностей.

В первую очередь педагог предлагает отточить четкое произношение − дикцию, после приступать к работе над техникой и содержанием, в завершение определяет направления по развитию речи, обогащению словарного запаса. Обучение заканчивается на постановке логичного, связного произношения.

Человек должен развиваться самостоятельно на протяжении всей жизни, чтобы не терять навык красивого общения. Важно быть всегда в курсе происходящего в стране, читать новых авторов, ходить в общественные культурные места. Это обогащает внутренний мир, словарный запас, позволяет быть осведомленным о нововведениях в современном мире.

Школьнику

Улучшать качество речи можно в любом возрасте. Школьнику легче освоить правила ораторского искусства, чем взрослому, который привык многие годы говорить определённым образом. Манера говорения закладывается в начальной школе, когда малыши осваивают чтение, изучают окружающий мир, впервые выступают на публике.

Развить красивую и грамотную речь у школьника можно, прибегая к различным методикам:

  • Родителям рекомендуется с рождения говорить с малышом обо всем вокруг. Рассказывать о явлениях природы, читать сказки, обучать красивым манерам. Если этого не было до начальной школы, необходимо обязательно включить в ежедневные дела общение с ребенком. В мир цифровых технологий и гаджетов дети перестали говорить выразительно, эмоционально, излагать мысли логично и последовательно. СМС-сообщения привели к тому, что младший школьник отвечает на уроках односложно, не может сформулировать полноценный ответ.
  • При подготовке домашнего задания по чтению или окружающему миру следует учить ребенка рассказывать последовательно изученную тему, подробно, заменять слова синонимами. При работе с вопросами следить за качеством речи: избегать односложных и коротких ответов.
  • Читать сказки можно не только самому школьнику, но и родителям. Дети хорошо воспринимают и запоминают новые слова. При самостоятельном чтении малыш не всегда поинтересуется определением непонятной фразы, когда читает взрослый, обязательно спросит. Развивать речь помогает заучивание стихотворений.
  • Важно в младшем школьном возрасте тренировать дикцию, особенно когда есть проблемы с произношением отдельных звуков. Хорошо подойдут для занятий чистоговорки, скороговорки. Нужно читать с ребенком пословицы и поговорки, анализировать их, помогать оформлять мысль правильно.
  • Проводить с ребенком ежедневные занятия по развитию артикуляции. Дети любят упражнение с конфетами или сушками, когда ребенок набирает полный рот и пробует чётко, понятно произнести скороговорку или чистоговорку.
  • Нужно следить за тем, чтобы не появлялись слова-паразиты. Малыш может из-за скудности речи вставлять предлоги, междометия, повторять одно и то же слово. Логопеды рекомендуют избавляться от неприятных слов так: поставить дома на месяц прозрачную коробочку и каждый раз, когда ребенок произносит слово-паразит, кидать туда полоски бумаги. Если в течение дня малышу удалось проследить за своей речью, то перед сном коробочка пополняется на 5 или 10 р. Это стимулирует ребенка следить за произнесенным, чем меньше бумаги, тем больше войдет денег. После на накопленные деньги ребенок сможет купить себе подарок.
  • С младшим школьником стоит заниматься дыхательной гимнастикой. Особенно она полезна при поступлении в школу, когда малыш учится читать. Подойдут следующие упражнения: задуть свечку (настоящую или воображаемую), надуть мыльные пузыри, воздушные шары. Можно поиграть в игру «Кто ловчее». Нужно успеть сказать предложение на выдохе. Сначала брать фразу из 2-3 слов, постепенно расширяя ее.
  • Развивать словарный запас с малышом, используя дидактические игры, упражнения. Можно обсуждать персонажей сказки, произносить слова по картинке, подробно рассказывая об увиденном. Например, мама показывает малышу картинки «Профессии». Ребенок отвечает: «Это врач». «Что делает доктор?» и т. д. Хорошо развивают словарный запас и грамотную речь ролевые игры в школу, детский сад, врача, когда взрослый может следить за процессом говорения и помогать малышу правильно его оформлять.
  • В доме обязательно должны быть различные словари: орфоэпический, орфографический, толковый. Можно взять за правило каждую неделю учить по новому слову с малышом. Находить его в словарях и запоминать правильное произношение, орфограммы, значение. Слова стоит подбирать по возрасту. Сегодня есть специальные словари для детей.
  • Важно посещать с малышом различные общественные культурные места: музеи, театры, цирк. После похода обязательно обсуждать увиденное.

Главным наставником в грамотной и красивой речи является родитель. Если папа и мама не позволяют себе употреблять в речи слова-паразиты, подают правильный пример для общения, ребенок будет копировать их, что облегчит процесс обучения.

Подростку

В обучении подростка важную роль играет мотивация. Если он сам задумался над развитием речи, процесс будет легким. Подростку важно говорить красиво в силу возрастных особенностей. Хочется выделиться из толпы, быть лучшим, очаровывать собеседника. Грамотному молодому человеку или девушке проще поступить в престижное учебное заведение, найти спутника жизни. Тренировать технику речи нужно комплексно, выполняя ежедневно задания, направленные на улучшение дикции, содержания речи, затем использовать знания на практике.

Стать красноречивым собеседником можно, прибегая каждый день к методикам по развитию ораторского искусства:

  • Развивать дикцию помогут скороговорки и чистоговорки. Следует каждый день начинать с утреннего проговаривания и артикуляционной разминки. Лучше делать это перед зеркалом, чтобы наблюдать за движением речевого аппарата. Важно, чтобы во время произношения активно «работали» язык, губы.
  • Больше читать книг. Лучше остановить выбор на классиках. Подростку иногда достаточно изучать программный материал в школе, выполнять качественно домашнее задание по литературе. Важно обращать внимание на диалоги персонажей, пробовать читать по ролям, следить за интонацией голоса. Помогает обогатить словарный запас и развить грамотную речь пересказ текста.
  • Купить маленький толковый словарь. Ежедневно обогащать словарный запас на 2-3 слова. Важно заучивать значение слов, которые могут пригодиться в речи. Педагоги советуют не просто запоминать новое определение, но и подбирать к слову синонимы, антонимы.
  • Выполнять упражнение по развитию голоса. Нужно взять любое стихотворение, состоящее минимум из 4 четверостиший. Каждые из 4 строк необходимо читать с различной силой голоса: первое тихо, шепотом, второе − вполголоса, третье − как человек обычно разговаривает вслух, четвертое − громко. Можно менять интонацию голоса: сначала читать стихотворение с вопросительной, после восклицательной, удивленной, печальной и радостной интонацией.
  • Важно закреплять полученные знания. Подростку необходимо больше общаться, создавать ситуации, где следует применить ораторское искусство: выступление, ответ на уроке, покупка в магазине (опросить менеджера о товаре), заговорить с незнакомцем на улице, в лифте.

Психологи уверяют, что развить дар красноречия невозможно без общества, человеку необходимо перебороть страх публичного выступления. Они советуют подходить на улице к незнакомым, проводить опросы.

Взрослому

Человеку старше 20 лет сложнее обучаться грамотной и красивой речи, если сложился определенный стиль общения. Первое, что советуют специалисты, обратить внимание на слова-паразиты, засоряющие разговор и отстраняющие собеседника. Необходимо проследить за собственной речью и вычленить фразы, которые мешают красиво говорить. Стоит подумать, чем можно заменить эти слова и почему они появляются в общении. Если «паразиты» возникают из-за недостатка словарного запаса, скудности речи, следует обратиться к толковому словарю. Ежедневно нужно вводить в лексикон новые слова, которые затем использовать в обычном общении.

Если в разговоре человек допускает употребление жаргонных выражений, стоит сконцентрироваться на их истреблении. Придется первое время следить за речью, каждый раз останавливая себя при попытке сказать неприятную собеседнику фразу. Преподаватели риторики рекомендуют записать собственную речь на диктофон и прослушать. Важно, чтобы это было живое общение с человеком. Сегодня помогают решить задачу современные мессенджеры, где можно не просто записать смс-сообщение, но и проговорить информацию. Прослушивая запись, нужно уделить внимание построению предложений, логично ли повествование, используются ли неприятные слова, засоряющие речь.

Достичь совершенства в ораторском искусстве помогут следующие упражнения и методики:

  • Каждый день проводить разминку для дыхания и артикуляционного аппарата. Делать глубокий резкий вдох через нос, пробовать проговорить предложение на одном выдохе. Развивать дыхание помогает упражнение с шарами, предназначенными для создания композиций. Ввиду особенности их материала, человеку трудно надуть предмет, не используя специальный насос. Развивать дикцию и четкость произношения помогут скороговорки и чистоговорки.
  • Каждый день перед зеркалом произносить сложные слоги, сочетания:
    • БГДЁ, БГДИ, БГДЯ, БГДЭ, БГДУ, БГДО, БГДЫ, БГДЕ, БГДА, БГДЮ;
    • РЛЖУ, РЛЖИ, РЛЖА, РЛЖЕ, РЛЖО, РЛЖЫ;
    • ГБДО, ГБДУ, ГБДО, ГБДЭ, ГБДЫ, ГБДЯ, ГБДЮ;
    • ПЖЛЭ, ПЖЛЮ, ПЖЛО, ПЖЛИ, ПЖЛЯ, ПЖЛЕ.
  • Составлять данные комбинации можно самостоятельно, главное, чтобы в сочетании шли подряд 3 согласных и чередовались гласные.
  • Нужно завести словарь, в который записывать синонимы, слова, близкие по смыслу. Это способствует увеличению словарного запаса.
  • Взрослый человек обязательно должен взять за правило читать ежедневно книги. Лучше, чтобы это была художественная литература. Если при чтении встречаются незнакомые слова, необходимо изучать их значение, вписывать в словарик.
  • Работать над орфоэпией − правильным произношением. В созданный словарь можно записывать слова, сложные по произношению: тОрты, звонИт, бАнты, магазИн и т. д.

Важно всегда закреплять полученные знания. Можно составлять рассказы на основе выученных слов, посещать больше общественных мест, заводить новые знакомства, общаться с людьми вживую. Первое время в разговоре нужно следить за оформлением мысли, сначала думать, после говорить. При постоянном контроле, закреплении придет навык правильного и красивого общения. Главное, не забывать, что красноречивость будет неуместна без воспитания и правильных манер. Человек должен быть прекрасен не только снаружи, но и внутри.

Как научиться говорить грамотно и красиво? |

12 мая, Ксения Чуплыгина

Чтобы сегодня стать успешной и уважаемой женщиной, нужно и выглядеть с иголочки, и обладать безупречной репутацией, и уметь красиво и грамотно говорить. Пожалуй, первые два факта гораздо легче осуществить, чем последний. Ну серьёзно: если ты с детства страдала косноязычием и молчаливостью, как научиться говорить грамотно с точки зрения норм русского литературного языка? Если ты очень этого желаешь, нет ничего невозможного: усвой наши рекомендации и стань настоящим оратором — признанным и всеми уважаемым.

Грамотная речь: что она собой представляет?

Для начала давай с тобой определимся, что собой представляет грамотная речь, прежде чем обучаться ей. Ведь она включает в себя достаточно много пунктов, которые ты могла упустить, сидя на школьной скамье и скучая на уроках русского языка. И если ты думаешь, что грамотная речь предполагает только правильное построение красивых предложений, ты глубоко заблуждаешься: на самом деле дело намного серьёзнее. Грамотная речь — это

  • правильная постановка ударения: ты знаешь, например, что надо говорить жалюзИ, а не жАлюзи, как говорят все вокруг?
  • правильное употребление словоформ: как ты скажешь — 5 носок или 5 носков?
  • правильная сочетаемость слов: ты должна будешь уяснить, что не может быть масло масленым, а веселье — весёлым;
  • правильное построение предложений;
  • логически выстроенная речь по плану, а не сумбурное отрывистое выступление без начала и без конца.

Так что приготовься, что тебе придётся повторить и фонетику, и лексику, и синтаксис, и морфологию — практически весь курс русского языка. Даже если сейчас все эти термины для тебя — тёмный лес, через регулярные занятия ты сможешь овладеть нормами русского литературного языка и уяснить все эти нюансы. Но как охватить необъятное и постичь эту премудрую науку?

Как научиться говорить грамотно самостоятельно

Если ты всё-таки обладаешь базовыми знаниями по русскому языку, ты сможешь научиться говорить грамотно и самостоятельно, без посторонней помощи. Главное — иметь желание и пару часов в день для занятий. С чего начать?

  1. Начни читать художественную литературу (лучше — прозу): Достоевского, Толстого, Пушкина, Солженицына, Булгакова, Пастернака или других русских писателей. Этому нужно отвести не менее часа в день, а если есть возможность — и побольше. В твоей голове будут откладываться законы построения красивой, художественной русской речи. Ты непроизвольно сама начнёшь строить предложения более грамотно и красиво, по подобию с теми, чтением которых ты себя услаждаешь.
  2. Зайди в магазин учебной литературы и попроси справочник по культуре речи. На сегодняшний день самым востребованным автором в этой области является Д. Э. Розенталь: в его пособиях всё объясняется доступным языком и очень подробно. Заодно приобрети и орфоэпический словарь любого автора, к которому ты будешь обращаться за советами по поводу правильной постановки ударения.
  3. Распланируй свои занятия, согласно оглавлению купленного справочника: неделю ты отрабатываешь ударения, неделю — словоформы и т. д.
  4. Каждый день тренируйся в составлении маленьких спичей: бери любую тему (например, о пользе солнечного зайчика) и составляй речь на 5–6 минут. Обязательно записывай её на диктофон, прослушивай и исправляй все речевые ошибки, которые заметишь. Вскоре ты сама увидишь, что ошибок становится с каждым днём меньше и меньше, а твои речи начинают иметь успех и в рабочем коллективе, и среди друзей.

Если чувствуешь, что занятия даются тебе с трудом, или ты даже не рискуешь прибегнуть к самостоятельным тренировкам, что ж: тогда нужно обращаться за помощью к настоящему профессионалу.

Грамотную речь поставят профессионалы

Если без специалиста в области культуры речи не обойтись, не стесняйся подыскать себе хорошего учителя. Ну и экономия средств тут будет исключена, так как любой преподаватель сегодня берёт почасовую оплату за свои занятия. Кто же может с тобой позаниматься?

  • Обратись к своему бывшему учителю русского языка: это будет оптимальный вариант, так как он и тебя, и твои способности к русскому языку знает и поэтому выберет самый лучший путь; да и тебе будет легче общаться с уже знакомым учителем;
  • любой филолог (учитель русского языка) обладает навыками грамотной речи, так что любого из них ты можешь попросить о помощи;
  • если есть такая возможность (связи, знакомства и деньги), возьми серию уроков у преподавателя, который специализируется на риторике: сейчас такая дисциплина введена во многих школах, а на филологических факультетах есть люди с учёным званием, которые читают лекции по такому предмету.

Решаясь на занятия с профессионалом, ты должна быть готова не только к расходам, но и к трудным регулярным практическим занятиям, которые потребуют от тебя и дополнительное время, и силы. Ты к этому готова?

Теперь ты знаешь, как научиться говорить грамотно и быть на высоте в любой ситуации. Ты заметишь, как твой авторитет и на работе, и в компании начинает расти с неизмеримой скоростью. Ты скоро и сама войдёшь во вкус и будешь с удовольствием говорить, согласно нормам русского литературного языка.

Как научиться писать без ошибок в любом возрасте — Рамблер/новости

За годы учёбы в школе вы благополучно пропустили мимо ушей все правила русского языка, но изложения и диктанты писали лучше всех в классе? Вам повезло! Большинству людей грамотность даётся не так легко. А многие даже не пытаются писать правильно, считая, что оппоненту и так всё понятно. Что ж, понять, о чём идёт речь, и вправду нетрудно. Но приятно ли читать текст, который изобилует ошибками, – вопрос спорный. Это говорит о неуважении к адресату и, как ни странно, к самому себе. Грамотная, красиво построенная речь производит глубокое впечатление на любую аудиторию. В ещё большей степени это касается речи письменной. Если в беседе вы подчёркиваете значимость слов интонацией, красноречивыми паузами, то на письме средствами передачи эмоций служат знаки препинания. Одна и та же фраза, написанная грамотным, прочувствованным языком или набором подвернувшихся под руку символов, производит разное впечатление. Сравните: «Я обожаю тебя! Ты – самое лучшее, что есть в моей жизни!» и «я абажаю тибя ты самое лутшее что есть в маей жызни». Как говорится, почувствуйте разницу!

Учимся писать грамотно

Научиться писать без ошибок или, по крайней мере, значительно уменьшить их количество, можно не только ребёнку, но и взрослому. У зрелого человека есть даже больше преимуществ:

он учится грамоте осознанно, по собственному желанию;

у него гораздо больший словарный запас, чем у ребёнка;

взрослый человек обладает гораздо большим терпением и усидчивостью, чем самый примерный первоклассник, способен не просто схватывать правила, но может их обдумать и проанализировать.

Чтобы научиться грамотно писать, совсем не обязательно заканчивать специализированный вуз. Достаточно следовать нескольким простым правилам.

Правило 1: полюбите чтение

Речь идёт не о дамских романах или периодике, которая давно перестала быть эталоном грамотной речи. Читайте классиков! Причём, по возможности, не современные издания, а те, что вышли в свет в середине прошлого века. Это же касается и переводной литературы.

Как научиться писать без ошибок в любом возрасте

Выбирайте то, что вам особенно близко: исторические романы, детективы, фантастику... Главное – процесс должен приносить вам удовольствие. Для чего нужно много читать? Дело в том, что в процессе чтения происходит тренировка зрительной памяти. Первое время, когда вы будете стараться запомнить правописание тех или иных слов, количество допускаемых вами ошибок может увеличиться. Но не впадайте в отчаяние! Перестаньте заучивать трудные слова и просто наслаждайтесь увлекательной книгой. Как только процесс запоминания перейдёт на подсознательный уровень, писать грамотно вам станет куда легче.

Правило 2: потрудитесь переписать!

Вспомните свои студенческие годы. В ночь перед экзаменами вы не зубрили учебники, стараясь за два часа запомнить то, на что не было времени целый год. Вы писали шпаргалки! И, как ни странно, преподаватели иногда даже не препятствовали этому полезному занятию. Почему? Да потому, что в процессе переписывания (да ещё в состоянии вполне объяснимого стресса!) запоминание идёт автоматически. Наверняка же вы не воспользовались ни одной заготовленной «бомбой», потому что и так всё прекрасно запомнили?

Как научиться писать без ошибок в любом возрасте

Возьмите за правило переписывать каждый день от руки одну-две страницы литературного или научно-популярного текста. Вы станете не только более эрудированным, но и грамотным человеком.

Правило 3: пишите под диктовку

Проверить свои достижения можно самым простым способом: написав диктант. Попросите жену или сына-школьника побыть в роли учителя. Кстати, с ребёнком среднего или старшего школьного возраста неплохо было бы писать диктанты по очереди. Это пойдёт на пользу вам обоим: ребёнок, внимательно, с соблюдением всех знаков препинания зачитывая текст, запомнит, как правильно писать сложные слова и обороты, да и вы будете стараться не ударить в грязь лицом перед более грамотным отпрыском.

Правило 4: держите под рукой словарь

Хотите писать грамотно? Тогда пусть на вашем столе всегда лежат два словаря: толковый и орфографический.

Как научиться писать без ошибок в любом возрасте

Профессиональный корректор, много лет проработавший в крупном издательстве, – и тот, встретив слово, в правильном написании которого он не уверен, не стыдится заглянуть в словарь!

Правило 5: учебник вам в помощь!

Речь идёт не о школьных учебниках, которые рассчитаны на ребёнка определённого возраста. Существует множество справочников по русскому языку для поступающих в вузы. Обязательно проверяйте себя, выполняя упражнения или устраивая короткий словарный диктант.

Правило 6: заучивайте наизусть стихи и прозу

Вовремя и к месту употреблённая цитата – верный способ произвести приятное впечатление не только на любимую женщину, но и на сурового начальника.

Как научиться писать без ошибок в любом возрасте

Встретив в книге интересную фразу, перепишите её в блокнот и заучите наизусть. Со временем у вас образуется пухлый цитатник, который не грех передать подрастающим внукам.

Правило 7: ведите дневник

Записывайте значимые события из вашей жизни в особую тетрадь. Это могут быть откровения в стиле Жан-Жака Руссо или забавные проделки любимой кошки. Главное – приучить себя грамотно и литературно излагать свои мысли. Не любите писать от руки? Заведите блог. Делитесь с читателями историями о себе или о своих близких, любимыми рецептами, просто зарисовками с натуры. Вам самому через несколько лет будет интересно вспомнить, что было в далёком «две тысячи мохнатом». А уж о том, чтобы в ваши записи не вкралась ни одна лишняя запятая, позаботятся читатели.

Правило 8: «словарь кошмаров»

Нет, это не книга ужасов, как может предположить человек с богатой фантазией. Встретив на странице романа XIX века «коллежского асессора» или услышав об извержений вулкана с длинным, совершенно непроизнозимым названием Эйяфьядлайёкюдль, вы охнете: «Кошмар какой!» Вдоволь поужасавшись, запишите новое для себя слово. Старательно, по буквам, выводя его в блокноте, вы накрепко запомните, как оно пишется. Не правда ли, ничего сложного? Поставьте себе цель и методично, шаг за шагом, приближайтесь к её осуществлению. Вот увидите, скоро вашей грамотности можно будет только позавидовать!

10 ошибок произношения, которые допускают русскоговорящие - Хадар Шемеш

Из этого видео вы узнаете, какие 10 наиболее распространенных ошибок произношения у русскоговорящих, как правильно произносить звуки и как эффективно практиковать свой американский акцент.

Произношение ошибки случаются, когда звук на целевом языке, в данном случае на английском, отсутствует на родном языке говорящего (русском). Когда это происходит, говорящие, как правило, произносят другой (но несколько похожий) звук, существующий в их языке.
Или слегка неправильно произнесите звук на английском, не зная, что именно им нужно сделать, чтобы правильно его произнести.

Прокрутите вниз, чтобы прочитать о каждой ошибке и загрузить БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению английского языка для русскоговорящих.

Получите фору и скачайте руководство по произношению английского языка для русскоговорящих

БЕСПЛАТНОЕ руководство с объяснением 10 наиболее распространенных ошибок произношения, советами по улучшению, примерами и дополнительными практическими ресурсами!

Ошибка №1: неверное произношение / æ / как в «кошке».

/ a /, как в «cat», является открытым гласным передним звуком и, поскольку его не существует в русском языке, его обычно заменяют на / eh / в «красном».Эта замена происходит, когда вы недостаточно открываете рот и держите язычок высоко во рту.

Чтобы узнать, как улучшить и попрактиковаться в слове «кошка», загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих.

Ошибка № 2: Неправильная установка первичного напряжения

Первичное ударение, вероятно, является самым важным элементом в произношении и имеет важное значение для ясности. Это самый доминирующий слог в слове, он длиннее, громче и выше по высоте.Иногда говорящие, как правило, теряют основное ударение и вместо этого подчеркивают другой слог в слове, что делает слово неясным.

Ошибка № 3: oʊ как в "go"

Оу в слове «го» произносится как «ав».
В английском языке «ой» в слове «го» означает длинный дифтонг: долгий, изменяющийся гласный звук с / о / на / w /. Русскоговорящие могут произносить только «половину» звука, отбрасывая вторую часть, / w /.

Чтобы узнать, как улучшить и попрактиковаться в слове «иди», скачайте БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка №4: w и v перепутаны

Поскольку в русском языке / w / нет, то всякий раз, когда / w / появляется в английском, его иногда заменяют согласным звуком / v / - который действительно существует в русском языке.ИЛИ, динамик перекрывает v и заменяет / v / на / w /.

Чтобы узнать, как улучшить и попрактиковаться в / w / и / v /, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка № 5: H

Буква H произносится как велярный фрикативный, так как задняя часть языка высока и приближается к мягкому нёбу, как и x в слове «Хорошо». Однако в английском языке спинка языка низка, а буква H мягкая и звучит как шепот.

Ошибка № 6: L

Иногда L на английском языке неправильно произносится русскоговорящими.
В английском языке есть два типа L: светлое L (перед гласными) и темное L (перед согласными и в конце слова)
В русском языке также есть два типа L. Жесткое L (как «лак») похоже на темное L в английском языке.
Проблема в том, что русскоязычные носители языка обычно применяют это L во всех позициях, не только перед согласным, но и перед гласными, когда предполагается, что это легкий L. Из-за чего говорящий звучит немного «тяжеловесно»

Чтобы узнать, как улучшить и попрактиковаться в / L /, скачайте БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка № 7: Корабль-овчарка

Эти две разные гласные часто произносятся с одинаковым нейтральным гласным звуком, заставляя разные слова звучать одинаково.

Чтобы узнать, как улучшить и практиковать пару гласных овец-корабль
, нажмите, чтобы загрузить БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка № 8: Pool-PULL

Эти две разные гласные часто произносятся с одинаковым нейтральным гласным звуком, заставляя разные слова звучать одинаково.

Ошибка № 9: Американский R

Американский R заменен на русский R
Русский R и американский R произносятся по-разному.
По-русски кончик языка трется о верхнее небо.
Для буквы R на английском языке кончик языка не касается верхнего неба, но немного загибается назад, как и губы округлые (щелкните, чтобы просмотреть видеоурок по R).
Русскоязычные люди часто произносят американское R, как русское R, касаясь кончиком языка верхнего неба.

Чтобы узнать, как улучшить и практиковать американский R, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка № 10: TH

/ th / согласный звук заменяется на / t / или / d / или альтернативно на / s / или / z /.
Для TH язык должен торчать между зубами.
Поскольку русскоязычные носители языка не имеют согласного звука TH в своем языке,
они склонны держать язык внутри для слов с TH.
Это обычное неправильное произношение, которое иногда приводит к тому, что разные слова произносятся одинаково.

10 советов по обучению детей младшего возраста - опыт ELT

Когда учителя завершают курс CELTA (или аналогичный курс), они с большей вероятностью будут обучать молодых учеников.То, что не обязательно подробно освещается в их курсе. Ожидается, что вы будете обучать молодых учеников любого возраста - и я написал сообщение в блоге об обучении учащихся младшего возраста - я надеюсь, что этот пост больше ориентирован на обучение учащихся в возрасте от 10 лет и старше. Я лично помню, как закончил курс CELTA только для того, чтобы вернуться к обучению молодых учеников. Многое из того, что я узнал, обучая молодых учеников, я получил на основе личного опыта в классе и общения с другими молодыми учителями.Однако для любого недавно сертифицированного учителя может быть довольно сложно поступить в класс YL и ожидать, что он будет преподавать. Надеюсь, этот пост даст учителям - независимо от их опыта - десять практических идей, которые помогут развить уверенность при поступлении в класс молодых учеников.

1. Запомни имена

При обучении любого ученика в первый раз жизненно важно развивать взаимопонимание с этими учениками. То же самое можно сказать и о юных учениках. Один из способов развить взаимопонимание - вспомнить имена своих учеников.Этого можно добиться, попросив учащихся сделать визитные карточки, которые затем можно будет положить на их стол, или вы можете нарисовать план класса и записать на нем имена учащихся. Предложив студентам ответить на вопрос, назовите их по имени. Это заставит молодых учеников почувствовать, что их учитель заботится о них и работает с ними.

2. Знакомство с вами (GTKY) Действия

Что вы будете делать после того, как ученики сделают плакаты или свои собственные визитки? Что ж, самое подходящее, что можно сделать дальше, - это рассказать студентам немного о себе.Есть много различных действий GTKY, которые вы можете использовать в классе, но вот некоторые из моих задач.

В чем вопрос?

Напишите на доске десять ответов о себе, например, вопросы, касающиеся вашего места жительства, ваших увлечений, семьи, возраста (если хотите), музыкальных инструментов, на которых вы можете играть, любых языков, на которых вы говорите, и всего остального. Разделите студентов на небольшие группы по три-четыре человека. Затем группа студентов должна придумать вопросы, ответы на которые будут записаны на доске.Например, если я написал «Теноровый саксофон», ученики должны будут задать вопрос «На каком музыкальном инструменте вы умеете играть?» Если они зададут правильный вопрос, вы можете отметить его на доске. Это занятие длится около 20-30 минут. Если учащиеся не знают друг друга, вы можете персонализировать задание и заставить учащихся делать то же самое со своей группой. Затем ученики могли поделиться всем, что им показалось интересным в своей группе, и поделиться с остальным классом.

Две истины и одна ложь

Напишите на доске три предложения о себе, причем одно из них будет ложным, а два других - истинными. Вы могли написать:

Я жил в 6 странах

Я умею читать и писать по-корейски

Мне 40 лет

Я обычно пишу (как я написал здесь) свой возраст как ложный (я не буду никому сообщать свой настоящий возраст, поскольку это слишком смущает), и ученики должны угадывать, что является правдой или ложью. Это дает студентам о чем поговорить и чем поделиться, прежде чем принять решение. Затем студенты могут задать дополнительные вопросы и не стесняйтесь настраивать их для студентов, и они могут делать это в своих группах или парах, если они не знают друг друга.

Это я

Перед занятием попросите показать классу несколько фотографий о вашем родном городе, семье, друзьях и увлечениях. Вы можете использовать это, чтобы рассказать им о себе, а затем ученики пересказывают друг друга, используя картинки в качестве подсказок.Дайте им лист с вопросами на понимание, на которые нужно ответить, и посмотрите, могут ли они что-нибудь вспомнить. Работайте вместе в классе, чтобы найти ответы. Затем ученики могли бы проделать то же самое, принося фотографии (или показывая их на своих смартфонах) и рассказывая другим о себе.

Важный объект

Отнесите в первый класс предмет, который вы считаете важным для себя. Он не должен быть большим или неуклюжим. Вы можете принести с собой любимый компакт-диск или игрушку, которая у вас была с детства.Прежде чем показывать предмет классу, попросите учащихся угадать, что находится в сумке или коробке. Выложите на доске несколько идей и просмотрите какой-нибудь функциональный язык «Я думаю, это может быть…», «Это может быть…» и т. Д. Когда у вас появятся идеи на доске, покажите учащимся объект и объясните им, почему он важен для вас . Как и в случае с другими идеями, вы можете попросить учащихся принести на следующий урок предмет, который они считают важным для себя.

3. Правила для занятий в классе

Как только вы узнаете имена своих учеников, установите некоторое взаимопонимание и почувствуете себя комфортно с учениками, вы сможете продвигаться к правилам класса с учениками.Это заложит основу для позитивного и надлежащего поведения в классе и закрепит то, что является приемлемым и неприемлемым в классе. Очень важно, чтобы учителя информировали учащихся о том, чего от них ожидают. Один из способов сделать это - разработать правила в классе.

Правила, созданные учащимися

Вы можете разбить учащихся на небольшие группы или пары для совместной работы и создания плаката на основе правил класса. Просмотрите некоторые правила всем классом и установите последний плакат в классе, основываясь на предложениях всех учащихся.Повесьте его в углу комнаты и обращайтесь к нему, напоминая студентам о приемлемом поведении и о том, нарушили ли они правила. Вы можете спросить учащихся, что произойдет, если правило будет нарушено при создании окончательной версии плаката с правилами.

Договор класса

Это довольно популярная идея для творческой разработки правил для класса. Вместо того, чтобы создавать список правил, которые будут отображаться в классе, вы работаете со студентами над созданием контракта для класса: один для контракта класса ученика, а другой - для контракта класса учителя.Вот пример контракта для ученика и учителя ниже.

Студенты будут…

  • приходят на занятия вовремя.
  • говорить по-английски во время урока.
  • воздерживаются от использования смартфонов на занятиях.
  • подняли руку, задавая вопрос.

Учитель…

  • старт и финиш занятия вовремя.
  • дает домашнее задание по средам и четвергам.
  • дает студентам отзывы о речевой деятельности.
  • иметь игру в конце урока.

4. Процедуры настройки

Для любого класса молодых учеников важно разработать распорядок дня на благо учеников. Это упростит проведение уроков, и студенты будут чувствовать себя непринужденно. Есть несколько вещей, которые помогут вам контролировать класс, если вы включите их в свои распорядки. Вот несколько идей, которые можно использовать в течение урока как часть распорядка.

  • Перед тем, как впустить учеников в класс, они могли спокойно выстроиться в очередь вне класса.
  • Когда вы позволяете им войти в класс, вы можете поздороваться с учеником и задать вопрос, например: « Что вы делали вчера вечером? ”Это позволит студентам перейти на английский язык.
  • Когда ученики входят в класс, они должны убрать пальто и сумку под стул, найти свое имя на столе и тихо сесть. Это требует некоторой тренировки, но, прежде чем вы это узнаете, ученики будут делать это автоматически.
  • Начните урок с повторения словарного запаса накануне в течение пяти минут.У вас может быть игра или соревнование (возврат к доске, задание на сопоставление картинок и карточек и т. Д.).
  • Имейте перезвон или свисток, чтобы указать на изменение деятельности или привлечь внимание всех учащихся. Вы также можете привлечь внимание студентов, сказав: « 1, 2, 3 [учитель] смотрит на меня [все студенты]!
  • Учащиеся поют песню или стишок для наведения порядка, убирая парты и класс.
  • Прежде чем ученики покинут класс, встаньте у двери и попрощайтесь с каждым из них и дайте им пять.

5. Используйте карточки

Одна рекомендация любому молодому учителю - сделать и использовать в своих классах много карточек. Если бы мне сказали об использовании карточек в классе до того, как учить детей, это сделало бы мою жизнь намного проще. Есть несколько отличных игр, которые вы можете включить в класс с помощью карточек, и я настоятельно рекомендую сделать это любому новому учителю. Для составления собственных карточек требуется некоторая подготовка: их нужно распечатать, возможно, раскрасить и ламинировать, чтобы вы могли повторно использовать.Тем не менее, вот некоторые игры и занятия, которые вы можете включить с помощью карточек ниже.

Пары карточек (пельманизм)

Это первая игра, которую изучают многие учителя английского языка как иностранный. У вас есть две пары карточек: обычно одна с картинкой, а другая со словом. Вы кладете их все лицевой стороной вниз, и учащиеся берут две карточки (по одной), и, если картинка и слово совпадают, они получают очко и оставляют карточки. Студент с наибольшим количеством карточек становится победителем.

Попробуй Flashcard

Наклейте все карточки на доску и разделите класс на две команды. Каждая команда выстраивается в один ряд лицом к доске, и двое юных учеников перед классом получают лист бумаги формата А4, свернутый в длинный узкий кусок, который затем можно использовать для удара по доске. Вы произносите слово, и ученик должен нажать соответствующую карточку. Команда с наибольшим количеством правильных попаданий становится победителем.Эта игра может стать довольно соревновательной, когда студенты станут достаточно энергичными.

Чтобы узнать больше о том, как использовать дидактические карточки, прочтите мой предыдущий пост в блоге.

6. Продвигайте позитивное поведение

Одной из наиболее сложных проблем, с которыми сталкиваются молодые ученики, является управление классом и поощрение позитивного поведения. Студентам очень важно видеть, что их позитивное поведение признается и поощряется. Вы можете наградить студентов фильмом в конце недели или игрой в конце урока - когда я преподавал в Южной Корее, один учитель наградил детей сладостями. В настоящее время доступно несколько замечательных приложений для мониторинга и поощрения молодых учеников.

Правила, созданные учащимися

Как упоминалось ранее, вы можете разбить учащихся на небольшие группы или пары для совместной работы и разработки плаката на основе правил класса. Просмотрите некоторые правила всем классом и установите последний плакат в классе, основываясь на предложениях всех учащихся. Повесьте его в углу комнаты и обращайтесь к нему, напоминая студентам о приемлемом поведении и о том, нарушили ли они правила.Вы можете спросить учащихся, что произойдет, если правило будет нарушено при создании окончательной версии плаката с правилами.

Диаграмма поведения

Еще одна идея для поощрения позитивного поведения - создать диаграмму поведения (см. Изображение слева), которая будет побуждать учащихся работать над достижением цели. Идея диаграммы поведения состоит в том, чтобы напомнить учащимся, что является допустимым и недопустимым поведением. У всех учеников есть именные прищепки, и все они прикреплены к программе «Готовы к обучению».Если ученик хорошо работает и говорит по-английски о чем-то другу, его колышек поднимается. Если учащийся не выполняет поставленную задачу или возвращается к L1 во время речевой деятельности, его колышек опускается. Вы можете поставить цель и сказать «Если 15 учеников закончат« Супер-ученик »к концу класса, то вы сможете сыграть в игру / посмотреть фильм и т. Д.». Это будет мотивировать учащихся и побуждать учащихся к участию и использованию английского языка в классе.

Мраморная банка

Еще одна идея для поощрения позитивного поведения - использовать банку и шарики.Выберите достаточно маленькую банку, которая не займет много времени, чтобы заполнить ее шариками, но не слишком маленькую. Каждый раз, когда ученик выполняет задание, дайте ему шарик, чтобы он поместил его в банку. Вы можете удалить шарики за неподобающее поведение. Когда кувшин наполнится шариками, учеников можно будет вознаградить.

ClassDojo

ClassDojo.com - это электронная версия мраморной банки или диаграммы поведения. Вы можете организовывать классы с аватарками со студентами, синхронизировать их с родителями, а также добавлять баллы и распознавать определенное поведение.Вы также можете установить цель и назначить награды, как и другие идеи, описанные выше. Я определенно рекомендую учителям подумать об этом, и это также привлечет внимание молодых учеников.

7. Используйте игры

Один совет для любого учителя - включить в класс игры. Если вы учите словарный запас, используйте игры. Если вы продвигаете беглую речь, используйте игры. Юные учащиеся положительно реагируют на любые соревновательные задания в классе и сразу же привлекают учащихся.Всегда лучше обучать учащихся играм, которые вы будете использовать в классе, и среди учителей есть фавориты. Ниже приведены некоторые из лучших игр, которые будут знать молодые ученики.

Двадцать вопросов

Эта игра становится действительно популярной, когда юные ученики знают, что делать. Вы выбираете одного ученика, который сядет впереди класса и показывает ему один словарный запас (желательно один для повторения), а другие ученики должны задать ученику перед классом закрытые вопросы («Ты…?», «Ты… ?" "Ты можешь …?").У учеников есть только 20 вопросов, которые они могут задать ученику, и единственный ответ, который ученик может сказать, - это «Да» или «Нет». Студенты должны вычислить слово, которое есть у человека. Если учащиеся угадывают правильное слово, они получают балл. Если они не знают слова, то балл получает сидящий. Вы можете сделать это занятие более конкурентоспособным, объединяя студентов в команды. Команда, угадавшая слово правильно, получает балл.

Вернуться к доске

Еще одно популярное занятие - поставить ученика перед классом и написать на доске слово (желательно то, которое вы просматриваете).Учащийся, выбранный для сидения впереди класса, не может видеть слово на доске, но другие учащиеся перед ним должны попытаться объяснить это слово. Если ученик угадывает слово правильно, он получает балл. Как упоминалось ранее, вы можете сделать игру более конкурентоспособной, поставив двух учеников впереди класса и разделив класс на две команды. Команда, которая правильно угадывает слово, получает балл. Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.

Китайский шепот

Это действительно популярная игра, которая заставляет учащихся задуматься о правописании. Это отличная задача для учащихся сосредоточиться на слушании и произношении.Вы разделяете учеников на две команды и выстраиваете их у доски. Убедитесь, что вы написали одно слово на листе бумаги до начала урока, и всегда полезно пересмотреть словарный запас или фразы, которые вы учили на предыдущих уроках. Как бы то ни было, вы выстраиваете учеников в очередь к доске в две команды, и у двух ближайших к доске учеников есть маркер доски. Вы показываете слово ученикам в задней части класса, а затем они должны шепнуть слово ученику перед ними. Последний студент должен написать слово на доске. Если ученик правильно написал слово, он получает один балл. Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце задания, становится победителем.

Палач

Эта игра - еще одно популярное упражнение по обзору словарного запаса. Мне не обязательно объяснять правила этой игры, поскольку я уверен, что читатели будут знать, что делать. Однако, если вы все еще не уверены, посмотрите это видео, чтобы узнать, как играть в эту игру.

Итак, у нас есть несколько популярных игр, которые, я уверен, почти все учителя использовали в классе. Есть много других игр, и было бы хорошо, если бы вы могли поделиться ими в разделе комментариев ниже.

8. Делайте комплименты ученикам

Это может быть не так очевидно, но учащиеся, особенно молодые, нуждаются в постоянном поощрении, и один из способов - похвалить учащихся за что-либо: усилия, участие, произношение, использование английского языка и т. Д.Если вы изучаете язык, если учитель хвалит вас в одной области, это побудит вас усерднее стараться. Если вы не получите признания, это может демотивировать вас. Поэтому я настоятельно рекомендую любому учителю хвалить учеников в классе, а не делать комплименты только одному человеку все время, так как это тоже вызовет проблемы. Постарайтесь сделать комплимент всем студентам одновременно: «Хуан, на этот раз ты говорил очень свободно, а Хосе, твое произношение было очень хорошим. Мария, я думала, что ваша точность была очень-очень хорошей.”

9. Будьте собой

Учителям легко выполнять роль учителя в классе, но затем они теряют из виду самих себя в классе. Например, учителя могут легко попасть в роль деспотичного учителя, говоря ученикам, что они должны заполнять рабочие листы, ставить задачи, а затем, прежде чем вы это узнаете, ученики просто автоматически следуют тому, что установлено в классе, с минимальным участием. Я бы рекомендовал учителям быть естественными и самими собой в классе.Это не означает, что вы теряете авторитет в классе или ученики в конечном итоге диктуют, что происходит в классе, но ученики больше узнают о вас настоящего, и тогда они также могут быть самими собой. Очевидно, бывают случаи, когда вам нужно контролировать класс или действовать в определенной роли во время урока.

10. Наслаждайтесь обучением детей

Учителя могут делать все правильно в классе (игры, упражнения и т. Д.), Но при этом не могут поддерживать связь с юными учениками.Если вам не нравится учить детей, то вы мало что можете сделать. Есть замечательные учителя, которые очень хорошо учат взрослых, но не любят детей, но я также встречал учителей, которые прекрасно ладят с детьми и не очень хорошо учат взрослых. Если вам нравится учить детей, то вы уже на полпути.


Я надеюсь, что вы нашли этот пост в блоге полезным, и поделитесь им с учителями, которые только начинают свою педагогическую карьеру. Какой совет вы бы дали недавно сертифицированным учителям? Какие ваши любимые игры EFL?

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Speaking Rules - 5 правил для английского

1. Не изучайте слишком много грамматики

Это правило может показаться странным для многих студентов ESL, но это одно из самых важных правил. Если хочешь сдать экзамены, то учи грамматику. Однако, если вы хотите свободно говорить по-английски, вам следует попытаться выучить английский без изучения грамматики.

Изучение грамматики только замедлит и запутает. Вы будете думать о правилах, создавая предложения, вместо того, чтобы произносить их естественным образом, как носители языка. Помните, что лишь небольшая часть англоговорящих знает более 20% всех правил грамматики. Многие студенты ESL знают грамматику больше, чем носители языка. Я могу с уверенностью сказать это с опытом. Я - носитель английского языка, специализируюсь на английской литературе и преподаю английский язык более 10 лет. Однако многие из моих студентов знают о грамматике английского языка больше, чем я.Я могу легко найти определение и применить его, но я не знаю его в голове.

Я часто задаю своим друзьям-носителям английского языка несколько вопросов по грамматике, и лишь немногие из них знают правильный ответ. Однако они свободно говорят по-английски и могут эффективно читать, говорить, слушать и общаться.

Вы хотите уметь повторять определение причинного глагола или вы хотите свободно говорить по-английски?

2. Учите и изучайте фразы

Многие студенты изучают словарный запас и пытаются соединить много слов, чтобы составить правильное предложение.Меня поражает, сколько слов знают некоторые из моих учеников, но они не могут составить правильное предложение. Причина в том, что они не учили фразы. Когда дети изучают язык, они учат и слова, и фразы вместе. Точно так же вам нужно учить и учить фразы.

Если вы знаете 1000 слов, возможно, вы не сможете сказать одно правильное предложение. Но если вы знаете 1 фразу, вы можете составить сотни правильных предложений. Если вы знаете 100 фраз, вы удивитесь, сколько правильных предложений вы сможете сказать.Наконец, когда вы знаете только 1000 фраз, вы почти свободно говорите по-английски.

Раздел «Основы разговорного английского» - отличный пример составления множества предложений из одной фразы. Так что не тратьте часы на изучение множества разных слов. Используйте это время для изучения фраз, и вы приблизитесь к свободному владению английским языком.

Не переводить

Если вы хотите составить предложение на английском языке, не переводите слова со своего родного языка.Порядок слов, вероятно, совершенно другой, и вы будете делать это медленно и неправильно. Вместо этого заучивайте фразы и предложения, чтобы не думать о словах, которые вы говорите. Это должно быть автоматически.

Еще одна проблема с переводом состоит в том, что вы будете пытаться включить грамматические правила, которые вы выучили. Переводить и продумывать грамматику для создания английских предложений неправильно, и этого следует избегать.

3. Чтения и прослушивания НЕ достаточно.Практикуйтесь в том, чтобы говорить то, что вы слышите!

Чтение, аудирование и устная речь - важнейшие аспекты любого языка. То же самое и с английским. Однако разговорная речь - единственное, что необходимо для свободного владения языком. Младенцы и дети сначала учатся говорить, затем бегло говорят, затем начинают читать, а затем писать. Итак, естественный порядок - слушание, говорение, чтение, затем письмо.

Первая задача
Разве не странно, что в школах по всему миру сначала учат читать, затем писать, затем слушать и, наконец, говорить? Хотя это и другое, основная причина в том, что когда вы изучаете второй язык, вам нужно читать материал, чтобы понять и выучить его.Таким образом, несмотря на то, что естественным порядком является слушание, говорение, чтение, затем письмо, для студентов ESL порядок чтения, слушания, говорения, затем письма.

Вторая проблема
Многие люди могут читать и слушать потому, что это все, что они практикуют. Но чтобы свободно говорить по-английски, вам нужно попрактиковаться в разговорной речи. Не останавливайтесь на слушании, и когда вы учитесь, не просто слушайте. Произнесите вслух материал, который вы слушаете, и практикуйтесь в том, что вы слышите.Тренируйтесь говорить вслух до тех пор, пока ваш рот и мозг не смогут делать это без каких-либо усилий. Таким образом вы сможете свободно говорить по-английски.

4. Погрузитесь в воду

Умение говорить на иностранном языке не связано с вашим умом. Кто угодно может научиться говорить на любом языке. Это доказанный факт всеми в мире. Каждый может говорить хотя бы на одном языке. Независимо от того, умны вы или недостаточно развиты умственные способности, вы можете говорить на одном языке.

Это было достигнуто благодаря тому, что все время использовался этот язык.В своей стране вы постоянно слышите и говорите на своем языке. Вы заметите, что многие люди, хорошо говорящие по-английски, учились в англоязычных школах. Они могут говорить по-английски не потому, что ходили в англоязычную школу, а потому, что у них была среда, в которой они могут постоянно находиться среди англоговорящих людей.

Есть также люди, которые учатся за границей и мало учатся. Это потому, что они ходили в англоязычную школу, но нашли друзей из своей страны и не практиковали английский.

Вам не нужно никуда идти, чтобы свободно говорить по-английски. Вам нужно только окружить себя английским. Вы можете сделать это, установив правила со своими существующими друзьями, что вы будете говорить только по-английски. Вы также можете носить с собой iPod и постоянно слушать предложения на английском языке. Как видите, вы можете добиться результатов, изменив свое окружение. Погрузитесь в английский, и вы научитесь в несколько раз быстрее.

Офлайн-версия TalkEnglish готова для загрузки.В этом пакете вы можете использовать более 8000 аудиофайлов, чтобы полностью погрузиться в английский язык. Более 13,5 часов аудиофайлов недоступны в веб-форме. Включены все разговоры и все предложения, поэтому, даже если у вас не так много англоговорящих друзей, вы можете постоянно окружать себя английским, используя свой MP3-плеер. Этот пакет доступен на странице загрузки на английском языке. Воспользуйтесь этой возможностью и начните изучать английский быстрее. Щелкните ссылку или перейдите по адресу http: // www.talkenglish.com/english-download.aspx.

5. Изучите правильный материал

Распространенная неверная фраза - «Практика ведет к совершенству». Это далеко от правды. Практика делает постоянным только то, что вы практикуете. Если вы будете практиковать неправильное предложение, вы научитесь правильно произносить предложение. Поэтому важно, чтобы вы изучили материал, который обычно используется большинством людей.

Другая проблема, которую я вижу, заключается в том, что многие студенты изучают новости. Однако язык, на котором они говорят, более формален, а содержание, которое они используют, более политическое и не используется в обычной жизни. Важно понимать, о чем они говорят, но это более сложный урок, который следует изучать после изучения фундаментальных основ английского языка.

Изучать английский с другом, который не является носителем английского языка, - это хорошо и плохо. Вы должны знать о плюсах и минусах общения с другом, не говорящим по-русски. Практика с не родным человеком даст вам практику. Вы также можете мотивировать друг друга и указывать на основные ошибки. Но вы можете перенять друг у друга вредные привычки, если не знаете, какие предложения правильные, а какие неправильные.Так что используйте это время для практики как период времени, чтобы практиковать правильный материал, который вы изучили. Не научиться произносить предложение.

Короче говоря, изучайте английский материал, которому вы можете доверять, который широко используется и является правильным.

Резюме

Это правила, которые помогут вам достичь своей цели - свободно говорить по-английски. Все учения и уроки на TalkEnglish.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *