Как красить тенями правильно: на работу, на вечеринку, на выход в свет. Правила и приемы, чтобы красиво накрасить глаза ➡ klass511.ru

Содержание

Как правильно красить глаза одними тенями: пошаговая инструкция для начинающих

Как красиво накрасить глаза карандашом?

Мейкап (англ. makeup — макияж) требует хорошего освещения. Для глаз это правило особенно актуально, поскольку нужна строгая симметричность. Ее трудно контролировать, если лицо неровно освещено.

Макияж глаз — это своего рода искусство рисования, а значит нужна твердая рука художника, чтобы линии рисунка были идеальными. Твердости и безупречности достигнуть легче, если под локтями есть опора.

Рисуя контуры и стрелки, глаза лучше полностью не закрывать. Можно запрокинуть голову и чуть прикрыть веки, так удобней контролировать процесс. Слегка оттягивайте кожу, чтобы разгладить морщинки, на ровной поверхности рисовать легче. Кончик грифеля должен быть заостренным, таким легче создавать идеальную линию.

Если допустили ошибки, линии получились неровными, стрелки несимметричными, исправить все помогут ватные палочки, смоченные водой или средством для снятия макияжа.

Как накраситься красиво в домашних условиях пошагово, так и научиться подбирать косметику можно только посредством постоянной практики. Универсальный макияж должен выглядеть естественно, чтобы подходить для любого случая. Косметика помогает подчеркнуть природную красоту и скрыть имеющиеся недостатки кожи.

Для дневного образа используют практичные прямые линии и неяркие цвета. Ему сопутствуют легкость выполнения, сочетание роскоши и скромности, строгости и женственности, романтичности и уверенности в себе.

При дневном макияже стилисты рекомендуют грамотно акцентировать внимание, выделяя на лице одну часть: глаза или губы. Выбирая глаза, губы красят в нейтральный цвет. Светлыми тенями наносят вокруг глаз легкие штрихи. Тонкой линией подводят глаза и обязательно применяют тушь. Сделать акцент на губах несложно. Сегодня есть огромный выбор помады с разными оттенками и блесками.

Глаза при этом выделяют нейтральными цветами. Как накраситься красиво в домашних условиях пошагово для вечера или торжественного случая, важно знать, чтобы, оставаясь яркой и элегантной, не сделать образ вульгарным. Вечерний макияж позволяет уделять внимание одновременно губам и глазам.

Соблюдают главные правила:

  • Яркие цвета делают глаза и губы выразительнее при любом освещении. Хорошо работают перламутровые и мерцающие тени ярких цветов.
  • Основа выравнивает кожу и прячет дефекты, надолго сохраняет свежесть макияжа. Закрепляют основу нанесением пудры.
  • Следят за формой бровей. Они омолаживают лицо и открывают глаза. Губы красят в вишневый или ярко-красный цвет.
  • Макияж должен гармонировать с прической и одеждой, поэтому, сначала подбирают наряд, а уже после этого берутся за косметику. Для вечера с искусственным освещением и полумраком, создают образ, прислушиваясь к рекомендациям специалистов.

Как накраситься красиво в домашних условиях пошагово:

  1. Доводят тон лица до идеально ровного цвета, используя тональное средство, пудру и консилер.
  2. Используют мерцающие и перламутровые тени темного оттенка.
  3. Для увеличения выразительности глаз тщательно прорисовывают брови и применяют накладные ресницы.
  4. Для вечера рисуют яркие стрелки на глазах.
  5. Выбирая помаду, останавливаются на ярких оттенках (красный, оранжевый, малиновый).
  6. Контур губ подчеркивают карандашом.
  7. Заканчивают работу над образом нанесением насыщенных румян.

Существует много моментов, которые необходимо учитывать при использовании в макияже теней. Недостаточно просто выбрать тени, важно правильно подготовиться.

Простой и доступный способ увеличить выразительность глубоко посаженных глаз – это подчеркнуть линию бровей. Им необходимо придать форму с помощью удаления лишних волосков, а при необходимости дополнительно накрасить брови.

Можно воспользоваться и другими приемами, которые делают макияж для маленьких глаз безупречным:

  1. Маленький разрез глаз часто сопровождается нависшим веком. Это усложняет задачу по нанесению косметики, ведь подвижное веко практически полностью западает во внутрь. В таких условиях правильный макияж для маленьких глаз должен состоять в нанесении теней на подбровную зону и нижнее веко.
  2. Ресницы необходимо предварительно завить с помощью щипцов. Если сделать красивый изгиб, это поможет увеличить глаза.

    Макияж для подчеркивания маленьких глаз

  3. Стрелки на нижнем веке можно рисовать с помощью мягкого контурного карандаша белого цвета.
  4. Рисовать контур не по всей площади глаза от угла к углу, а только с середины века.
  5. Чтобы накрасить веко, следует применять светлые тона.
  6. Можно рисовать темными тенями воображаемую складку на верхнем веке.
  7. Лучшим выбором теней при узких глубоко посаженных глазах с нависшим веком станут светло-бежевые, не отличающиеся по цвету от природного оттенка кожи.
  8. Более мягкого эффекта теней можно добиться, если предварительно припудрить веки.
  9. Накрасить ресницы несколькими слоями туши.
  10. Если глаза не просто маленькие, а характеризуются опущенными уголками, немного их приподнять можно с помощью выделения наружного угла темными тенями.

Пользуясь этими несложными советами, Вы на собственном опыте убедитесь, что косметика способна творить чудеса. Проблема узких глубоко посаженных глаз будет намного менее заметна, лицо существенно преобразится.

Существуют следующие:

  1. Темные и светлые оттенки теней должны быть нанесены на определенные участки века. Темные тени наносят на нависающую складку, так как они убирают объем, светлые – на внутренние уголки глаз (они сделают взгляд шире и выразительнее), нейтральные – на подвижное веко. Причем даже темные оттенки не должны быть перламутровыми. Блеск подчеркивает нависшее веко. Перламутр допустим только под бровью.
  2. При нависшем веке косметические средства должны быть хорошо растушеваны, четкие линии не допустимы. По этой причине лучше всего выполнять макияж сухими тенями и карандашом. Подводка и жидкие тени плохо растушевываются. Для аккуратной работы потребуются качественные кисти, аппликатор. Если таких инструментов нет, то можно растушевать косметику пальцами. Движения должны быть аккуратными по направлению от внешнего угла глаза к внутреннему.
  3. Косметика должна быть стойкой, так как из-за особенностей строения века есть риск, что она размажется. Чтобы тени не скатывались, рекомендуется использовать базу под макияж.
  4. Если губы будут накрашены яркой помадой, то глаза не должны быть слишком яркими, даже если это делается для маскировки нависшего века. Прием с яркой губной помадой поможет отвлечь внимание от глаз, когда нет времени на тщательный макияж век.
  5. Стрелки должны быть не только растушеванными, но и направленными вверх. Причем нельзя полностью прорисовывать глаз от внутреннего угла до внешнего. Необходимо начинать стрелку от середины глаза. Она должна немного расширяться ближе к внешнему уголку.
  6. Следует избегать чрезмерно круглой и прямой линии бровей, так это подчеркивает нависшее веко. Лучшая форма – приподнятая с внешней стороны. Но излом не должен быть слишком резким. Такая форма отвлекает внимание от нависшего века. Но в то же время рекомендуется сначала «примерить» форму, нарисовав ее карандашом. Брови не должны быть слишком тонкими или толстыми, так как тонкие брови составляют контраст с нависшими веками, обращая на них внимание, а широкие еще более утяжеляют веки. Короткую бровь рекомендуется удлинить карандашом максимально совпадающим по цвету с бровью.
  7. Нижнее веко не должно привлекать к себе много внимания. Карандаш или тени для окрашивания нижнего века используют минимально. В противном случае макияж будет выглядеть неаккуратным.
  8. Ресницы рекомендуется предварительно завить, чтобы взгляд был более открытым. А тушь необходимо наносить тонким слоем, но с акцентом на внешнем крае. В макияже с нависшими веками уместны накладные ресницы. Если накладные ресницы не используются, то оптимально подходит тушь с удлиняющим эффектом.
  9. Нивелировать недостаток можно с помощью техники макияжа под названием Cut Crease. Она предполагает прорисовку четкой границы между подвижным и неподвижным веком карандашом или тенями. Можно нарисовать ее чуть выше естественного положения, в результате веко станет более выраженным и словно приподнимется.
  10. Из-за того, что подвижная часть, когда глаз открыт, скрывается под складкой кожи, а именно она затемняется в традиционном варианте смоки айс, теряется сама суть техники. Смоки айс на глазах с нависшими веками нужно выполнять, соблюдая особое правило – важно перенести темные акценты с подвижной части верхнего века на неподвижную. Причем правильность выполнения макияжа необходимо постоянно контролировать, открывая глаз.
  11. Макияж глаз имеет свойство темнеть, что не лучшим образом выглядит при нависшем веке. Чтобы избежать такого результата, нужно использовать более светлую основу под макияж.
  12. Отвлечь внимание от нависших век поможет хайлайтер. Его следует наносить под бровь и на внутренние уголки глаз.

Для того чтобы постичь азы правильного мейк-апа, необходимо обзавестись качественной косметикой, выбрать которую помогут следующие правила:

  1. Тени должны иметь однородную бархатистую структуру, быть стойкими и иметь насыщенный цвет. Проведите кремовыми или сухими тенями по тыльной стороне ладони – линия должна быть равномерной, гладкой и не осыпаться;
  2. При выборе подводки для глаз отдавайте предпочтение прочному стержню с мягкой кисточкой. Подводка должна оставлять четкую линию вне зависимости от ширины и быстро высыхать. Для большей стойкости можно выбрать водостойкую формулу;
  3. Тушь выбирайте, ориентируясь на свои потребности: изогнутая кисточка подкручивает ресницы; жидкие зубчики разделяют и удлиняют, а густая щеточка создает эффект накладных ресниц;
  4. Выбирая карандаш, осмотрите его грифель: на нем должен отсутствовать налет, желательно, чтобы он был мягким и при проведении линии по коже не оставлял комочков и кристаллов. Цвет должен соответствовать вашему типу: блондинкам подойдут светлые оттенки зеленого, бирюзового, голубого или золотистого цвета; брюнеткам стоит выбирать темный, оливковый, фиолетовый и темно-синий цвета, а рыжим девушкам идут коричневые, кирпичные, красные и зеленые. В каждой косметичке должен быть бежевый или белый (в зависимости от оттенка кожи) мягкий карандаш с кремообразной текстурой для подчеркивания нижней слизистой глаза;
  5. Качество кисточек влияет на то, как лягут тени и насколько тщательно они будут растушеваны. При работе с сыпучими тенями используют кисточки из натурального волоса. Кисточкой (5) наносят тени, кисточкой (2) растушевывают в уголках, а тонкой и короткой (3) рисуют стрелки и подводят нижнее веко. Для нанесения кремовых теней используют спонжи или подушечки пальцев.

Выбираем цветовую палитру под цвет глаз

В мейк-апе глубоко посаженных глаз выбор цветовой гаммы играет особенно важную роль. Чтобы сделать наиболее удачный макияж, скрывающий недостатки и подчеркивающий женственность, стоит учитывать цвет радужной оболочки.

Наиболее подходящий цвет теней для обладательниц узких голубых глубоко посаженных глаз – это коричневый. Он находится на противоположной стороне цветового спектра и создает необходимый для увеличения контраст.

Коричневые тона в макияже для маленьких глаз

Макияж для маленьких карих глаз можно сделать с помощью нежно-лиловых или светло-фиолетовых теней. Этот цвет радужной оболочки доминирует у обладательниц узких глаз и азиатской внешности. Немного сложнее сделать для них вечерний мейк-ап, однако тщательная растушевка поможет все исправить.

Каждый человек имеет свой естественный колорит, подаренный ему природой. Сюда относятся оттенки кожи и губ, цвет волос и глаз. Разделяют четыре цветотипа, названные по временам года: Весна, Лето, Осень, Зима. Женщины, которые учитывают свою принадлежность к одному из них, с легкостью подбирают нужные оттенки в гардеробе и в косметике, выгодно подчеркивая свои достоинства.

При выполнении макияжа особое внимание уделяют оформлению глаз, именно на них чаще всего делают основной акцент. Не всегда женщина довольна формой или разрезом своих глаз. В этом случае на помощь может прийти декоративная косметика. При визуальной корректировке формы глаз с помощью теней или других косметических средств используют правильное обыгрывание света и тени.

Самый модный из повседневных макияжей – естественный

Современные тенденции показывают, что при грамотном нанесении теней можно даже с помощью мономакияжа подчеркнуть выразительность взгляда. Сегодня существует несколько технологий, как красить веки тенями:

  1. Нюдовый макияж, который подчеркивает естественную красоту и привлекательность. В этом случае берутся телесные и бежевые тона, которых практически не видно на лице. С помощью такого макияжа просто скрываются все недостатки, и подчеркиваются достоинства.
  2. Смоки Айс. Подразумевает создание эффекта дымчатости, когда тени растушевываются в сторону скул и позволяют достичь максимального эффекта. В зависимости от выбора цветовой палитры, подобный майкап может быть вечерним или повседневным.
  3. Кошачий эффект. В этом случае тени наносятся и растушевываются тоненькой кисточкой в виде стрелочек в сторону висков.
  4. Влажные глаза. Это наиболее сексуальный макияж, который достигается сочетанием теней и специального блеска.
  5. Технология «банан». Современный вариант майкапа, при котором на верхнее веко последовательно наносится 3 цвета. Причем, ближе к вискам используют самые темные тени.

Последовательное использование трех цветов позволяет создать невероятный эффект

Тени для глаз должны наноситься умело и правильно, чтобы взгляд девушки завораживал и покорял своей красотой. Цвет стоит выбирать не только на свой вкус, но и в соответствии с оттенком глаз. Не стоит гнаться за тенденциями моды. Выбранная цветовая палитра должна оттенять глаза, придавая им глубины и выразительности.

Приобретая для себя тени, следует учитывать рекомендации специалистов:

  1. Для сероглазых и голубоглазых девушек предпочтительнее выбирать серебристые, бежевые, розовые, фиолетовые, коричневые тона. Нельзя брать для создания образа, ни при каких обстоятельствах, зеленые и темно-коричневые оттенки.

Для голубых глаз идеальна синяя и голубая палитра

  1. Для красоток с зелеными глазами рекомендуются коричневые, серые и зеленые тона. Голубые, ярко-зеленые, серебристые и синие тона не рекомендовано испол

Как правильно красить глаза, сделать макияж, нанести тени?

Как красиво, а значит правильно накрасить глаза – таким вопросом задаётся прекрасная половина общества. Ведь красивые глаза смогут обратить на вас взгляды любого мужчины. Ну а подчеркнуть эту красоту, а иногда помочь женщинам, не отличающейся ею, вам поможет макияж. Хотелось бы отметить, что все глаза отличаются, они имеют разную форму и расстояние между ними. Идеальными считаются глаза, имеющие миндалевидную форму и располагаться они должны на таком расстоянии, чтобы между ними мог расположиться глаз.

Таким образом образовались каноны, говорящие о том, что подчёркивать красоту наших глаз призваны пушистые, тёмные ресницы. А значит, главным правилом считается визуальное увеличение ресниц, важно сделать их более тёмными и густыми, а второе, что хотелось бы отметить, это корректировка размера и формы глаз. В макияже глаз немаловажную роль играет грамотно подобранная декоративная косметика: тушь для ресниц, тени, карандаш для подводки, а также тональный крем и (или) пудра и др.

Поговорим о карандаше-подводке для глаз. Она должна быть довольно мягкой, чтобы не цепляла и не царапала кожу век, должна прочерчивать при нанесении чёткую тонкую линию. Подобный карандаш следует подбирать индивидуально. Пробуют его в основном на тыльной стороне кисти. Кожа в этом месте не очень нежная, в сравнении с кожей век, но эта проба даст хоть какое-то представление о том, какими характеристиками обладает эта главная вещь в арсенале женщины. Такой карандаш не стоит покупать, если линия прорисовывается слишком легко и выходит очень бледной и размазывается. У вас есть выбор, потому что, такую линию вы можете сделать и жидкой подводкой (в этом вам помогут кисточка либо тонкий фломастер).

Советы, как сделать правильный макияж глаз

Итак начнём наш макияж. Вначале идёт очищение кожи вокруг глаз (а именно умывание по утрам и вечерний демакияж лица), далее следует хорошее увлажнение (используйте дневной крем для век, излишек промокните сухой салфеткой или ватным диском), в конце обезжирьте. На верхнее веко наносится специальная основа или пудра. Если у вас существует такая неприятная проблема. Как тёмные круги или «мешки» под глазами, замаскируйте их кремом (тональным или со светоотражающими частицами), а после того, как он полностью впитается, аккуратненько припудрите кожу под глазами.

Если у вас возникнет вопрос, что идёт вначале: нанесение теней или проведение на верхнем веке линии-подводки, ответ прост – делайте так, как вам будет удобнее и как получится лучше. Сначала можете нанести тени для век, а после нарисовать подводку, но делать вы так можете, если уверены, что линия у вас получится аккуратная и в нужном месте. Ведь неточности в исполнении вытереть будет не просто, и вам ничего не остаётся, как начать макияж заново.

Другой вариант – нарисовать сначала линию-подводку, а после нанести тени и немного подкорректировать если это понадобится. Стилисты также не делают предпочтение какому-то из приведённых вариантов. Вы можете начинать вести подводку от внутреннего угла глаза по направлению к внешнему, или же нарисовать первым делом стрелку начиная от середины верхнего века к его внешнему углу, в конце просто дорисуйте линию до внутреннего угла глаза. Старайтесь максимально приблизить нанесение подводки к краю ресниц. Можете также наносить её легкими штришками, а особенно это актуально обладательницам выпуклых глаз. Можете закончить нанесение стрелки на верхнем уголке, или же можете продолжить, эти самым наглядно вытягивая глаз. Но запомните, что стрелка ни в коем случае не должна как бы «опускать» глаза, чтобы избежать этого выводите её к виску.

Как правильно нанести тени

Чем наносить тени? Можете делать это либо аппликатором, либо пальцами, растушёвывая границы между ними кисточкой. Если у вас жирная кожа век, в этом случае используйте преимущественно компактные сухие тени для век. А если сухая, то используйте жидкие тени или жирный карандаш для век, но следует запомнить, что откорректировать ими макияж довольно сложная задача.

Наносите сначала матовые и светлые тона теней. А если они и стойкие к тому же, то можете обойтись без основы. Наносите тёмные тени после нанесения всех светлых оттенков.

Совет специалистов: если хотите увеличить глаза, просто воспользуйтесь белым карандашом. Проведите линию по внутренним ободкам век. Но данный способ действительно поможет вам, если у вас белки глаз по-настоящему белоснежного цвета.

При широко посаженных глазах, контур внутреннего уголка глаза старайтесь делать более широким, в то время как наружный не старайтесь чётко прорисовывать. А тёмные тени нанесите на внутреннюю часть глаз и распределите их кисточкой в направлении к бровям.

Близко посаженные глаза требуют стрелок, которые нужно рисовать где-то от середины век ведя к внешнему углу, затем от данной границы наносятся более тёмные тени, по направлению к виску растушевывайте их кисточкой, на внутренний уголок глаза наносятся светлые тона теней. Обладательницам круглых глаз рекомендуется вытянуть визуально глаза, выделите для этого внешний угол глаза тёмным карандашом и в конце стоит нанести на верхнее веко тёмный тон теней, всё так же стараясь вытягивать к вискам контур. Откорректировать выпуклые глаза нужно, затемняя матовыми тенями внутренний угол глаза, и осветляя пространство под бровями. Узкие глаза подчеркиваются выделением формы, нежели прорисовкой контурной линии, отступив при этом от края ресниц, так как такой контур делает неестественным макияж.

Говоря о цветовой гамме выделяют одно основное правило – подбирайте её относительно своего цветотипа. Учитывая различные варианты в сочетании оттенков кожи с цветом глаз и волос, существование большого количества цветовых оттенков палитры теней, пользуйтесь методом проб и ошибок.

Нанесение туши: наносить её следует не спеша, подкручивающими, лёгкими движениями в два-три слоя. Помните при этом: каждый последующий слой удлиняющей туши наносите после высыхания предыдущего слоя.

Предыдущие статьи на тему "Как правильно красить глаза, сделать макияж, нанести тени?":

Как краситься тенями - правила нанесения макияжа на глаза

Каждая женщина считает, что глаза это зеркало души, и макияжу глаз уделяется особое внимание. Существует огромное множество косметических средств, при помощи которых можно сделать глаза более красивыми и выразительными. Тени стоят на первом месте по популярности, ведь с ними можно создать дневной, вечерний и даже праздничный макияж. Главное знать, как краситься тенями?

Какие тени бывают?

На рынке косметики сегодня предлагают три основные разновидности теней:

  • Твердые;
  • Жидкие;
  • Рассыпчатые.

Привычные, удобные и первые по популярности идут твердые или компактные тени. Такие тени имеют огромную цветовую палитру, хорошо наносятся, кроме этого они компактны и их очень удобно хранить, или носить с собой.

Жидкие тени менее удобны в нанесении, к ним нужно привыкнуть. Еще эти тени отличаются своими необычными и яркими оттенками.

Рассыпчатые тени для глаз весьма непрактичны, они постоянно осыпаются, неудобно наносятся, что затрудняет создание макияжа при уже нанесенной тональной основе. Но огромным плюсом для них является отличная то, что они прекрасно растушевываются.

Также тени различают на матовые и перламутровые. Последние более яркие, и чаще применяются для вечернего макияжа, а матовые тени хорошо подходят для повседневного дневного мейкапа.

Выбирая цвет теней, главным критерием является цвет глаз. В остальных случаях особых рекомендаций нет, просто стоит отталкиваться от собственного предпочтения, наряда или же времени года.

Как нужно красить глаза?

Красивый макияж для глаз при помощи теней можно сделать очень быстро, зная некоторые основные правила.

Прежде, чем приступить к макияжу глаз, обязательно необходимо их подготовить. Для этого можно использовать корректирующий карандаш, тональный крем или основу для макияжа глаз. Удалить темные круги или скрыть пигментные пятна поможет специальный карандаш. Совсем маленькое количество тонального крема обязательно наносить под глаза. Выполнять эту процедуру нужно деликатно по направлению к внешнему контуру глаза, так как кожа в этом районе очень нежная. Основа под тени, позволит улучшить нанесение и сохранить макияж от скатывания в течение длительного времени.

Как красить глаза теням?

Современные визажисты считают нанесение теней очень ответственным шагом и советуют применять трехуровневые тени, содержащие в себе базу, маркер и основу.

Также при работе с тенями следует придерживаться нескольким правилам, позволяющим получить идеальный макияж для глаз. Правильное движение при нанесении теней должно начинаться с нижней части века, с постепенным, плавным переходом к бровям. Штрихи должны быть аккуратными, для получения более равномерного распределения. Самое главное, начинать макияж необходимо со светлого оттенка, а заканчивать самым темным. Выбранный светлый оттенок в данном случае является базовым и им нужно накрасить не подвижное и неподвижно веко, вплоть до самой линии роста бровей. Только после этого на веко наносится основной оттенок.

Самый темный цвет теней в макияже глаз используется в качестве маркера и только для того, чтобы выделить контур очертания ресниц. После нанесения их следует хорошо растушевать и главное не переусердствовать.

Для более выразительного макияжа

Для более выразительного и яркого макияжа внутренние уголки глаз следует накрасить контрастным светлым оттенком. Также важно подчеркнуть линию бровей, для этого кисточкой от середины к краю брови, аккуратным движениям нанести тени светлого цвета с последующей растушевкой. Такое распределение цветовой гаммы теней на глазах позволят создать ослепительный взгляд.

Кроме правильно последовательности и распределения теней, не менее важным аспектом является грамотно подободранная палитра цветов.

Конечно, лучше всего, для любой девушки станет подборка не только более ярких, но индивидуальных оттенков. При этом, голубые и коричневые цвета, можно считать универсальными для любого цвета глаз. Или более консервативный и привычный для серых глаз вариант – позолоченные оттенки теней. Только ни в коем случае нельзя применять яркие оттенки для района бровной кости. Такие варианты заметно портят макияж и придают некий драматизм образу в целом. Как было отмечено выше, бровную кость при желании все же стоит выделить, но только самыми светлыми оттенками используемые в индивидуальном макияже.

Макияж с блёстками

Тени с блесткам, несмотря на свою не практичность еще и подчеркивают имеющиеся на лице морщины, поэтому эксперименты экспериментами, а использовать их лучше девушкам, не имеющим таких изъянов.

В заключение макияжа глаз, надо запомнить, что его невозможно завершить без туши. Даже маленькие штрихи позволят получить прекрасный, подчеркивающий цветовую гамму теней взгляд.

Несмотря на все, особых принципов, обязательных для исполнения при нанесении теней не так уж и много. Просто, если любая девушка будет придерживаться примерного направления, при создании макияжа глаз, выразительный и яркий взгляд обеспечен.

Видео по теме статьи:

Tarte Chrome Paint Shadow Pots - Polished and Inspired

Всем привет! Сегодня я делюсь своим обзором Tarte Chrome Paint Shadow Pots. Я впервые услышал об этом от Новы из Super Nova Beauty ранее в этом году, и, увидев образцы в ее обзоре и в Instagram, мне просто нужно было заполучить их. Я купил оба примерно в мае, когда на сайте Tarte была скидка 25%. Они были частью моей рутины макияжа уже несколько месяцев, так что теперь я наконец могу поделиться своими мыслями по этому поводу.

ОСНОВЫ

Горшки для теней для теней Tarte Chrome Paint продаются как рассыпчатые пигменты, но на самом деле это прессованные рассыпчатые пигменты. Доступно 9 оттенков, и они продаются по цене 27 долларов за 3 грамма. Я считаю, что это немного дороговато - если вдуматься, вы платите 27 долларов за одну тень. Однако в них также значительно больше продукта по сравнению с прессованной тенью. Я, например, знаю, что мне никогда не выжить из этих Chrome Pots!

Хромированные горшки для теней с краской можно купить в Sephora, Ulta и на веб-сайте Tarte, они сделаны в Италии.

УПАКОВКА

Баночки для краски поставляются в прозрачных горшках с блестящей золотой крышкой. Упаковка кажется тяжелой и дорогой! Когда колпачок надет на колпачок, невозможно точно сказать, какой оттенок держишь в руке, но если перевернуть горшок вверх дном, можно увидеть название и оттенок внутри. Все тени также поставляются со стопором, чтобы тени плотно прижались. Пробки немного напоминают тени L’Oreal Paris Infallible 24 Hr Eyeshadows, которые были очень популярны несколько лет назад - они тоже поставлялись с пробкой!

Баночка для краски Tarte Chrome с пробкой Вы можете увидеть тень, которая находится внутри, на дне упаковки

THE FORMULA

Было три из четырех оттенков, которые я хотел попробовать, и я стоял в Sephora с образцами на руках, подшивая и растирая их, но в конце концов остановился на двух оттенках: Sundrenched и Frosé.

Tarte описывает Sundrenched как шампанское из металлической бронзы, которое является идеальным описанием. Я боялся, что это будет чистое золото, которое мне не очень идет, но на самом деле это скорее светлая бронза.

Frosé описывается Тартом как металлическое розовое золото. Я уже упоминал, что всегда любил розово-золотые дуохромные тени для век, и это, вероятно, самая красивая и самая яркая версия розово-золотых теней, которые я пробовал на сегодняшний день.

Оба оттенка не только сильно пигментированы, но и обладают потрясающе металлическим оттенком.Эти Chrome Paint Pots являются, безусловно, самыми яркими и непрозрачными тенями, которые я когда-либо использовал, и я был поражен тем, насколько они блестящие, когда я впервые их использовал. Что касается пигментации, почувствуйте, что это тени для век, которых каждый любитель красоты ждал всю свою жизнь. Текстура действительно мягкая и маслянистая, что позволяет очень хорошо усилить цвет.

Я испытала несколько разных способов применения этого оттенка и обнаружила, что мне нравится применять каждый из оттенков по-разному.Для Sundrenched я предпочитаю использовать действительно твердую кисть для теней, чтобы создать цвет, а затем, наконец, пальцем нанести больше на середину века. Frosé - это дуохромный оттенок, и я считаю, что использование теневой кисти позволяет улавливать только золотой пигмент. Я предпочитаю наносить Frose только пальцами, потому что розовый, кажется, лучше просвечивает при таком нанесении.

Время от времени я беру слишком много продукта, и тени для век действительно становятся немного рассыпчатыми, когда я наношу их на глаза.Тем не менее, крошки довольно легко «растолочь» и равномерно распределить пальцем по глазам практически без выпадения. Я слышал, что другие люди заметили небольшие последствия в процессе подачи заявки. Многие, кажется, говорят, что под глазами легко убрать, и что, попав на веки, он остается на всю оставшуюся часть дня.

Я обнаружил, что они действительно немного тускнеют - к тому времени, когда я прихожу домой с работы (около 10 часов ношения), они выглядят менее металлическими, чем только что нанесенные.В этот момент они просто выглядят как обычная тень, и я не против. Один недостаток в том, что они, кажется, время от времени на меня наезжают. Как ни странно, такое случается не каждый раз, когда я использую их, и я не совсем понял, что заставляет их иногда сминаться, но не другие.

Вот два образа, которые я сделал с помощью Chrome Paint Shadow Pots:

Look # 1 с помощью FroseLook # 2 с использованием Sundrenched

Еще одна жалоба, которая у меня есть, заключается в том, что мне немного сложно использовать их в образе с порошковыми тенями. Например, когда я помещаю матовую коричневую тень во внешнюю треть глаза, чтобы создать глубину, мне трудно легко смешать суперметаллические Chrome Paint Pots с полностью матовой порошковой тенью. Возможно, это больше связано с моими навыками нанесения макияжа, а не с самим продуктом. В конце концов, мне удается растушевать его, но на это уходит больше времени, чем на нанесение полного макияжа глаз пудровыми тенями.

Из девяти теней в этой коллекции 6 летних, бронзовых оттенков, которые выглядят очень похоже.Они красивые, но я чувствую, что Tarte мог бы расшириться и иметь большее разнообразие оттенков. Я думаю, что оттенки драгоценных камней могут хорошо вписаться в эту коллекцию. Такие оттенки, как сапфир, баклажан и изумруд, будут выглядеть великолепно и понравятся людям, которые любят использовать цвет!

РЕЗЮМЕ

Плюсы:
- Очень металлический и пигментированный
- Небольшие осадки
- Хорошее время износа
- Красивая упаковка

Минусы:
-Дорогой
-Может рассыпаться
-Иногда на мне складки
-Небольшой выбор цвета
-Требуется больше работы, чтобы создать образ с матовыми порошковыми тенями

Когда я увидел на образцах Новы, насколько металлическими и безумно пигментированными являются эти Chrome Paint Shadow Pots от Tarte, я понял, что мне нужно заполучить их. Они до смешного красивы, но кроме видео или сообщений в блогах, я не слышал, чтобы многие люди говорили об этом. Они не так восторжены, как заслуживают, и я не знаю почему. Я очень рекомендую этих малышек!

Как это:

Нравится Загрузка ...

DALL · E: Создание изображений из текста

DALL · E - это версия GPT-3 с 12 миллиардами параметров, обученная генерировать изображения из текстовых описаний с использованием набора данных текста –Пары изображений.Мы обнаружили, что он обладает разнообразным набором возможностей, включая создание антропоморфных версий животных и объектов, правдоподобное комбинирование несвязанных понятий, визуализацию текста и применение преобразований к существующим изображениям.

Текстовая подсказка

Иллюстрация маленького редиса дайкон в балетной пачке, выгуливающего собаку

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

Текстовая подсказка

кресло в форме авокадо […]

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

Текстовая подсказка

витрина магазина, на которой написано слово «openai» […]

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

Приглашение с текстом и изображением

тот же кот сверху, что и эскиз снизу

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

GPT-3 показал, что язык может использоваться для указания большой нейронной сети выполнять различные задачи генерации текста. Image GPT показал, что тот же тип нейронной сети также может использоваться для создания изображений с высокой точностью. Мы расширяем эти результаты, чтобы показать, что манипулирование визуальными концепциями с помощью языка теперь доступно.

Обзор

Как и GPT-3, DALL · E - это языковая модель-трансформер. Он получает и текст, и изображение в виде единого потока данных, содержащего до 1280 токенов, и обучается с максимальной вероятностью для генерации всех токенов один за другим. Эта процедура обучения позволяет DALL · E не только генерировать изображение с нуля, но и регенерировать любую прямоугольную область существующего изображения, которая простирается до нижнего правого угла, в соответствии с текстовой подсказкой.

Мы осознаем, что работа с генеративными моделями может оказать значительное и широкое влияние на общество. В будущем мы планируем проанализировать, как модели, подобные DALL · E, связаны с социальными проблемами, такими как экономическое влияние на определенные рабочие процессы и профессии, возможность предвзятости в результатах модели и более долгосрочные этические проблемы, связанные с этой технологией.

Возможности

Мы обнаружили, что DALL · E может создавать правдоподобные образы для большого количества предложений, исследующих композиционную структуру языка.Мы проиллюстрируем это с помощью серии интерактивных визуальных элементов в следующем разделе. Образцы, показанные для каждой подписи в визуальных элементах, получены путем взятия 32 лучших из 512 после повторного ранжирования с помощью CLIP, но мы не используем какой-либо ручной выбор вишен, кроме эскизов и отдельных изображений, которые появляются снаружи.

Управляющие атрибуты

Мы проверяем способность DALL · E изменять несколько атрибутов объекта, а также количество его появлений.

Щелкните, чтобы отредактировать текстовое приглашение или просмотреть другие изображения, созданные искусственным интеллектом

пятиугольные зеленые часы.зеленые часы в форме пятиугольника.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может отображать знакомые объекты многоугольной формы, которые иногда маловероятны в реальном мире. Для некоторых объектов, таких как «рамка рисунка» и «тарелка», DALL · E может надежно нарисовать объект любой многоугольной формы, кроме семиугольника. Для других объектов, таких как «крышка люка» и «знак остановки», вероятность успеха DALL · E для более необычных форм, таких как «пятиугольник», значительно ниже.

Для некоторых визуальных элементов в этом сообщении мы обнаруживаем, что повторение подписи, иногда с альтернативными фразами, улучшает согласованность результатов.

куб из дикобраза. куб с текстурой дикобраза.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может отображать текстуры различных растений, животных и других объектов на трехмерных телах. Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что повтор подписи с альтернативной формулировкой улучшает согласованность результатов.

коллекция очков сидит на столе

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может нарисовать несколько копий объекта, когда будет предложено сделать это, но не может надежно считать более трех. Когда предлагается нарисовать существительные, у которых есть несколько значений, например «очки», «фишки» и «чашки», он иногда рисует обе интерпретации, в зависимости от используемой формы множественного числа.

Рисование нескольких объектов

Одновременное управление несколькими объектами, их атрибутами и их пространственными отношениями представляет собой новую проблему.Например, рассмотрим фразу «ежик в красной шляпе, желтых перчатках, синей рубашке и зеленых штанах». Чтобы правильно интерпретировать это предложение, DALL · E должен не только правильно скомпоновать каждый предмет одежды с животным, но и сформировать ассоциации (шляпа, красный), (перчатки, желтый), (рубашка, синий), и (штаны, зеленый ), не смешивая их. Мы проверяем способность DALL · E делать это для относительного позиционирования, наложения объектов и управления несколькими атрибутами.

маленький красный блок на большом зеленом блоке

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E правильно реагирует на некоторые типы относительных позиций, но не на другие. Иногда кажется, что варианты «сидеть» и «стоять впереди» работают, «сидеть внизу», «стоять сзади», «стоять слева от» и «стоять справа от» - нет. DALL · E также имеет меньший процент успеха, когда его просят нарисовать большой объект, расположенный поверх меньшего, по сравнению с другим способом.

стопка из 3 кубиков. красный куб находится сверху, сидящий на зеленом кубе. зеленый куб находится посередине, он сидит на синем кубе. синий куб находится внизу.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E обычно генерирует изображение с одним или двумя объектами, имеющими правильные цвета.Однако только несколько образцов для каждого параметра имеют тенденцию иметь ровно три объекта, окрашенных точно так, как указано.

смайлик пингвина в синей шляпе, красных перчатках, зеленой рубашке и желтых штанах

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E обычно создает изображение с двумя или тремя предметами одежды правильного цвета. Однако лишь в нескольких образцах для каждой настройки есть все четыре предмета одежды указанных цветов.

Хотя DALL · E действительно предлагает некоторый уровень управляемости над атрибутами и положением небольшого количества объектов, вероятность успеха может зависеть от того, как сформулирован заголовок. По мере того, как вводится больше объектов, DALL · E склонен сбивать с толку ассоциации между объектами и их цветами, и вероятность успеха резко снижается. Мы также отмечаем, что DALL · E хрупкий в отношении перефразирования заголовка в этих сценариях: альтернативные, семантически эквивалентные заголовки часто не дают правильных интерпретаций.

Визуализация перспективы и трехмерности

Мы обнаружили, что DALL · E также позволяет управлять точкой обзора сцены и 3D-стилем, в котором сцена визуализируется.

вид капибары, сидящей в поле, крупным планом

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать каждого из животных в различных ракурсах. Некоторые из этих видов, например «вид с воздуха» и «вид сзади», требуют знания внешнего вида животного с необычных углов.Другие, такие как «очень крупный план», требуют знания мелких деталей кожи или меха животного.

капибара из вокселей, сидящих в поле

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E часто может модифицировать поверхность каждого из животных в соответствии с выбранным 3D-стилем, например, «глиняной маской» и «сделанной из вокселей», и визуализировать сцену с правдоподобным затемнением в зависимости от местоположения объекта. солнце. «Рентгеновский» стиль не всегда работает надежно, но он показывает, что DALL · E может иногда ориентировать кости внутри животного в правдоподобных (хотя и не анатомически правильных) конфигурациях.

Чтобы продвинуть это дальше, мы тестируем способность DALL · E многократно рисовать голову хорошо известной фигуры под каждым углом из последовательности равных углов, и обнаруживаем, что мы можем восстановить плавную анимацию вращающейся головы.

фотография бюста гомера

по всему миру

Мы запрашиваем DALL · E как с подписью, описывающей хорошо известный рисунок, так и с верхней частью изображения, показывающей шляпу, нарисованную под определенным углом. Затем мы просим DALL · E завершить оставшуюся часть изображения с учетом этой контекстной информации.Мы делаем это неоднократно, каждый раз поворачивая шляпу еще на несколько градусов, и обнаруживаем, что можем восстановить плавную анимацию нескольких хорошо известных фигур, при этом каждый кадр соответствует точным характеристикам угла и окружающего освещения.

DALL · E, похоже, может применять некоторые типы оптических искажений к сценам, как мы видим с опциями «вид объектива рыбий глаз» и «сферическая панорама». Это побудило нас изучить его способность создавать отражения.

простой белый куб, смотрящий на собственное отражение в зеркале.простой белый куб, смотрящий на себя в зеркало.

по всему миру

Подобно тому, что было сделано ранее, мы предлагаем DALL · E заполнить нижние правые углы последовательности кадров, каждый из которых содержит зеркало и отражающий пол. Хотя отражение в зеркале обычно напоминает объект за его пределами, оно часто не отображает отражение физически правильно. Напротив, отражение объекта, нарисованного на отражающем полу, обычно более правдоподобно.

Визуализация внутренней и внешней структуры

Образцы в стиле «очень близкий план» и «рентгеновский снимок» привели нас к дальнейшему исследованию способности DALL · E визуализировать внутреннюю структуру с помощью видов в разрезе и внешнюю структуру с помощью макроснимков.

поперечный разрез грецкого ореха

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать внутренности нескольких различных объектов.

Макрофотография мозгового коралла

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать мельчайшие внешние детали нескольких различных типов объектов.Эти детали видны только тогда, когда объект рассматривается вблизи.

Выведение контекстных деталей

Задача перевода текста в изображения недооценена: один заголовок обычно соответствует бесконечному количеству правдоподобных изображений, поэтому изображение не определяется однозначно. Например, рассмотрим заголовок «изображение капибары, сидящей на поле на рассвете». В зависимости от ориентации капибары может потребоваться нарисовать тень, хотя эта деталь никогда не упоминается явно.Мы исследуем способность DALL · E решать проблему недостаточной спецификации в трех случаях: изменение стиля, обстановки и времени; рисование одного и того же объекта в самых разных ситуациях; и создание изображения объекта с написанным на нем конкретным текстом.

Картина капибары, сидящей в поле на рассвете

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может визуализировать одну и ту же сцену в различных стилях и может адаптировать освещение, тени и окружающую среду в зависимости от времени суток или сезона.

на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». Фасад магазина «openai».

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может отображать текст и адаптировать стиль письма к контексту, в котором он появляется. Например, для «мешка фишек» и «номерного знака» требуются разные типы шрифтов, а для «неонового знака» и «написанного в небе» необходимо изменить внешний вид букв.

Как правило, чем длиннее строка, которую предлагается записать DALL · E, тем ниже вероятность успеха. Мы обнаруживаем, что вероятность успеха увеличивается, когда части заголовка повторяются. Кроме того, вероятность успеха иногда увеличивается по мере снижения температуры выборки для изображения, хотя образцы становятся более простыми и менее реалистичными.

DALL · E с разной степенью надежности обеспечивает доступ к подмножеству возможностей механизма 3D-рендеринга через естественный язык.Он может независимо контролировать атрибуты небольшого количества объектов и, в ограниченной степени, их количество и то, как они расположены относительно друг друга. Он также может управлять местоположением и углом, под которым визуализируется сцена, и может создавать известные объекты в соответствии с точными спецификациями угла и условий освещения.

В отличие от механизма 3D-рендеринга, входные данные которого должны быть указаны недвусмысленно и подробно, DALL · E часто может «заполнять пробелы», когда заголовок подразумевает, что изображение должно содержать определенную деталь, которая явно не указана.

Приложения предыдущих возможностей

Далее мы исследуем использование предыдущих возможностей для дизайна одежды и интерьера.

мужской манекен, одетый в оранжево-черную фланелевую рубашку

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать мужские манекены в самых разных нарядах. При запросе двух цветов, например, «оранжево-белый бомбер» и «оранжево-черный свитер с высоким воротом», DALL · E часто демонстрирует ряд возможностей использования обоих цветов для одного и того же предмета одежды.

DALL · E также иногда путает менее распространенные цвета с другими соседними оттенками. Например, когда предлагается нарисовать одежду «темно-синим», DALL · E иногда использует более светлые оттенки синего или оттенки, очень близкие к черному. Точно так же DALL · E иногда путает «оливковый» с оттенками коричневого или более яркими оттенками зеленого.

женский манекен в черной кожаной куртке и золотой плиссированной юбке

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать женские манекены в самых разных нарядах.Мы обнаружили, что DALL · E может изобразить уникальные текстуры, такие как блеск «черной кожаной куртки» и «золотых» юбок и леггинсов. Как и прежде, мы видим, что DALL · E иногда путает менее распространенные цвета, такие как «темно-синий» и «оливковый», с другими соседними оттенками.

гостиная с двумя белыми креслами и картиной с изображением Колизея. Картина установлена ​​над современным камином.

по всему миру

Как рисовать тени - Живопись и художники

24 октября 2012 г. » Приемы искусства » Нет комментариев

Рисование теней и света - одно из важнейших упражнений в живописи. Это тональное исследование, которое включает как оттенок (тип цвета: красный, синий, зеленый ...), так и количество света.

Вариации света, то есть тона, формируют сложное видение нашего окружения. Мы можем видеть изнутри этих вариаций, потому что зрение не может работать ни при максимальной яркости, ни в максимальной темноте. Итак, все имеет оттенок, более или менее близкий к светлому или темному, между белым или черным цветом.

Тональное измерение

Переход от белого к черному (серый цвет не имеет оттенка).И тональная градация с зеленым оттенком.

Значение оттенков серого на первом изображении соответствует значению зеленого на втором изображении.

Не все тени одного цвета, но адаптированы к цвету материалов, в которых они находятся. Он суммирует цвет самого света и даже другие цвета, свет от которых отражается.

Отрисовка теней

Кроме того, форма теней является логическим и математическим исследованием. Зависит от объекта, от которого отбрасывается тень, а также от поверхности, на которой она отражается.Также могут быть другие промежуточные элементы, такие как атмосфера.

Если мы нарисовали нелогичную тень или нарисовали искаженную тень, человеческая психология готова обнаружить разделение с реальностью. Конечно, художники могут решить, хотят ли они, чтобы тень была более или менее реалистичной, была более выразительной по определенной причине.

Для тех, кто хочет создать последовательную тень с эффектом реальности, вот некоторые принципы Эффекты и действия теней на поверхностях:

Направление теней на объекты, которые имеют основной свет из центральной точки.

ДЕЙСТВИЕ И ВЛИЯНИЕ СВЕТА НА ОБЪЕКТЫ

ВИДЫ СВЕТА И ОТТЕНКОВ

* Посмотрите, как объект получает свет в области с тенями.

ЧЕРТЕНИЕ ТЕНИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ОБЪЕКТА

Сила света или положение влияют на форму тени.

ТЕНИ В СФЕРИЧЕСКОМ ОБЪЕКТЕ

Форма объекта, который стоит между источником света и почвой, определяет форму тени.Цветовое разнообразие также зависит от формы и получаемых отражений.

КРАСОТА ТЕНИ

В этой работе Джорджа Шука мы можем видеть сложный узор между светлыми областями и тенями в самом кресле и на полу. Прожектор четко определен, и представление реальности хорошо понятно. Это хороший пример рисунка с тенями.

Плетеное кресло Джорджа Шука

С другой стороны, мы должны изучить цвет теней.Моне и другие импрессионисты защищали разнообразие цветов в тенях и совершили революцию в их представлении теней. Например, некоторые картины Моне:

Картины Моне

Сорока

Тени синие из-за их связи со снегом и льдом. Моне нарисовал тени дополнительными цветами. Фиолетовый и синий в отличие от желтого и красного цветов.

Осень в Аржантее

На этой картине тени деревьев отражаются в воде.Это создает соответствующий красный цвет деревьев в воде. Кроме того, поверхность воды получает отраженный свет от деревьев.

Зонт

Подсветка, при которой зеленая трава получает тень с добавлением синего цвета. Женская одежда синего цвета, с фиолетовыми и желтыми рефлексами. Контраст света и тени становится более впечатляющим и разнообразным за счет использования большего количества цветов в тенях.


¡Сравните эту тему блога с друзьями!

Вы должны использовать корректирующие слои Photoshop

Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop для редактирования изображений может сделать вашу дизайнерскую жизнь проще и эффективнее.Вот почему.

Лучше, чем «Отменить», и вы можете изменить их в любое время? Нет, правда - да. Корректирующие слои не обязательно новы, но они представляют собой суперполезные функции, которые можно упустить из виду в тени других сильных сторон Photoshop, таких как эффекты или экшены модных фильтров.

В сочетании с маскированием, о котором мы поговорим, корректирующие слои позволяют управлять изображениями неразрушающим образом . Это означает, что вы можете кардинально изменить изображение, сохранить его, закрыть, вернуться к нему спустя годы и изменить его.

Adjustment Layers изменят ваш стиль работы и сделают вас более эффективным, менее сложным при редактировании и лучшим в том, что вы делаете. Все дело в их неразрушающем характере.


Работа с корректирующими слоями

Добавление новых корректирующих слоев

Чтобы познакомиться с корректирующими слоями, мы начнем с простого изображения, которое не содержит слоев.

Изображение предоставлено ABO PHOTOGRAPHY.

Обратимся к окну слоев. Внизу находится ряд значков, а посередине - полутоновый кружок для Создайте новый слой заливки или корректирующий слой .Щелкните это, чтобы увидеть список опций.

Когда вы выбираете элемент из списка, вы увидите, что новый слой появляется над выбранным слоем. При этом также откроется окно «Свойства», в котором вы сможете внести необходимые изменения. К корректирующему слою будет добавлена ​​маска слоя. Мы поговорим об этом позже.

Мы можем свободно настраивать этот корректирующий слой «Яркость / Контрастность», не опасаясь навсегда изменить исходное изображение - или пока не придерживаться какого-либо стиля. И все это без сохранения альтернативных версий файла.Это экономит много времени и файлового пространства, а также сокращает количество версий и путаницу.

Укладка корректирующих слоев

Мы можем использовать несколько корректирующих слоев, накладываемых друг на друга. Например, вы можете настроить яркость / контрастность в одном, настроить кривые в другом и применить фотофильтр поверх всего этого.

Помимо группировки корректирующих слоев для управления определенными аспектами изображения, порядок, в котором они размещены, влияет на их совместное поведение.Регулировки освещения поверх корректировок цвета выглядят иначе, чем корректировки цвета поверх корректировок освещения.

Это изображение приобретает другой общий вид, если вы просто переместите корректирующий слой Hue / Saturation ниже Curves. Рекомендуется попробовать изменить порядок корректирующих слоев, чтобы получить желаемый результат.

Использование режимов наложения и непрозрачности

Наконец, чтобы получить еще больше от корректирующих слоев, вы можете настроить Непрозрачность и Режимы наложения , как обычные слои.Они усиливают или полностью меняют способ своей работы.

При изменении уровня оттенка / насыщенности на Multiply вы можете увидеть в верхней половине изображения, как общая насыщенность становится намного более интенсивной. Снова уменьшите непрозрачность, и это снизит интенсивность, показывая, насколько вы контролируете различные параметры каждого эффекта.


Управление настройками с маскированием

Маски скрывают или раскрывают определенные области изображения. Используя корректирующий слой, мы можем показать области, которые хотим изменить, и скрыть области, на которые мы не хотим влиять. Когда вы открываете корректирующий слой, он идет с маской.

Скрытие области от корректировок

Установив инструмент «Кисть» на черный цвет, вы можете просто закрасить область, которую хотите защитить от корректировки.

Выберите маску, сначала щелкнув белое поле на корректирующем слое, затем убедитесь, что черный цвет является основным цветом. Используйте кисть, чтобы закрасить область, на которую вы не хотите влиять.

Отображение корректировок в области с маскированием

И наоборот, вы можете заполнить маску черным цветом, а затем закрасить область белым цветом, чтобы открыть ее для настройки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *