Как интересно говорить: Как научиться говорить красиво и грамотно

Содержание

Книги для подростков и взрослых на развитие речи, или как научить чадо красиво разговаривать

Первоклассник имеет в словарном запасе всего 2.000 оборотов речи. У студента вокабулар больше в 5 раз, и держится на уровне 10.000. А у людей, имеющих профессорскую степень, этот показатель еще больше. Он превышает отметку в 50.000.

Когда мы разговариваем с другими людьми в обычной, непринужденной обстановке, то редко используем заумные слова. Наоборот, мы стараемся применять простые речевые обороты. Чтобы собеседник нас понял, и правильно отреагировал на полученную информацию. Но говорить простыми словами – недостаточно. Нужно уметь «играть голосом». И делать это так, чтобы собеседнику было интересно с вами общаться.

По статистике, человек узнаёт одно новое слово в неделю. Если не читает книги и не смотрит научные передачи. И эта статистика очень печальная. С такой скоростью обучения человек не сможет стать достаточно интеллектуально развитым, чтобы общаться с людьми из высокого общества. И у него не получится проявить себя с лучшей стороны.

Но расстраиваться не нужно. Подросток сможет с легкостью выучить много новых слов и научиться разговаривать красиво, подавая свою мысль интересно. Правда, только в том случае, если будет заниматься. Чтобы решить эту проблему, ребенку нужно всего лишь читать правильные книжки.

Безусловно, вы можете дать тинейджеру почитать классические произведения. Но ими ограничиваться не стоит. В 21 веке выпущено огромное количество книг, которые помогают интеллектуально развить ваше чадо. С помощью них подросток сможет не только пополнить свой словарный запас, но и научиться говорить красиво, интересно, и развить навык ораторского искусства. Мы подготовили для вас лучшие, по нашему мнению, книги такого типа.

1. Дзен в искусстве написания книг. Писатель: Рей Бредбери

Эта книга – довольно популярна на рынке. В ней написаны такие мудрости, которые можно буквально вырезать из произведения, и сделать из них цитаты.

Издание удивило не только обычных читателей, но и фанатов Рея Бредбери. Большинство заявило, что эта книга – шедевр в области литературы. А фанаты даже сказали, что это произведение – самое лучшее из тех, что когда-либо писал Бредбери.

Рей отходит от своего привычного стиля – фантастики. Здесь он публикует собственные тексты, которые писал в разное время; и истории, которые происходили в реальной жизни.

Интересно, что к каждой истории Бредбери делает пометки. В них он объясняет свои действия, и дает советы начинающим писателям.

Это издание изначально предназначалось для тех, кто собирается стать профессиональным писателем. Но красивые речевые обороты, новые слова и прочие элементы речи отложатся в памяти подростка. И он сможет использовать их в повседневной жизни. Как результат, тинейджер будет красиво говорить.

Это произведение можно приобрести как подросткам, так и родителям. Книга интересная, и необычная. Так что, если ребенок не захочет читать ее, то вы можете изучить ее и самостоятельно.

2. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно. Писатель: Ларри Кинг

По статистике, большинство людей может профессионально общаться на одну-три темы. Разговаривая об этом, они чувствуют себя хорошо, потому что полностью разбираются в том, что говорят. После того, как в ходе разговора кто-то из собеседников переходит на иную, неизвестную другому человеку, тему, начинается ужасное. Незнающий мужчина или женщина уже не может поддерживать разговор, как раньше. Он просто поддакивает, в некоторых местах кивает, и слушает, что ему говорит тот, с кем он ведет диалог. И это большая проблема. Потому, что она убивает харизму незнающего человека при разговоре, и выставляет его молчаливым, недалеким.

Для решения этой проблемы Ларри Кинг и написал эту книгу. Он, по его же словам, может говорить с любыми людьми на любые темы. Вне зависимости от того, разбирается он в них или нет. Книга подойдет жителям любых стран. Несмотря на то, что Ларри писал ее для жителей Америки.

Это издание поможет вашему ребенку научиться разговаривать с людьми. И в любой теме чувствовать себя, «как рыба в воде». Что пригодится подростку, когда он будет общаться с девушками.

3. Черная риторика. Власть и магия слова. Писатель: Карстен Бредемайер

Карстен довольно известный специалист. Люди считают его профессионалом отношений между людьми. Это, конечно, не доказанный факт. Но отдельные популярные люди копируют поведение Бредемейера в ходе своих выступлений.

Научить подростка ораторскому искусству с нуля эта книга не сможет. Но если ребенок будет регулярно тренироваться и читать, то сможет улучшить свои навыки в этой сфере.

4. Русский со словарем. Писатель: Ирина Левонтина

Это довольно интересная книга. В ней писательница собрала большое количество материалов о том, как менялся русский язык. Интересно, что все они были выпущены в разное время. Некоторые из них даже в Советском Союзе.

В прежние времена лингвисты расстраивались из-за того, что язык меняется с большой скоростью. Они считали, что постоянное обновление словарей и прочего негативно влияет на формирование языка. Они ссылались на то, что заимствования убьют его, а жаргонизмы сделают не таким красивым, как ранее. Но автор этой книги говорит, что постоянное обновление русского языка – это хорошее явление, которое сделает его более интересным и необычным.

С помощью этой книги, подросток сможет научиться красивой речи. И узнает много нового о том, как именно происходили изменения русского языка. Также, подросток узнает о том, как упрощали русский язык, и внедряли в него профессионализмы.

В тексте присутствуют заметки, которые оставил для ребенка сам автор. Примечательно, что в книге писательница много шутит и подает материал так, чтобы это было максимально весело. Что может привлечь внимание тинейджера.

Рекомендуем малышу тренироваться по этой книге как можно чаще. Он сможет за короткий срок научиться правильно говорить и подавать материал устно, если будет постоянно практиковаться.

5. Слово о словах. Писатель: Лев Успенский

Лев Успенский – довольно популярный автор. С которым подростки наверняка хотя бы раз сталкивались в школе. Издание под названием «Слово о словах» подойдет не только для подростков. Но и для их родителей.

Из книги тинейджер сможет понять, как появились слова с ошибками. Какие буквы были созданы первыми.

Эта литература подойдет журналистам, начинающим писателям, поэтам, и всем, кто собирается профессионально работать с пером. С помощью этой книги вы сможете углубиться в историю русского языка, и узнать из нее много полезного.

6. Хочу говорить красиво. Техники речи. Писатель: Наталья Ром

«Ораторами не рождаются. Ораторами становятся!» - основная мысль книги Натальи Ром.

Она говорит о том, что красивая речь требует жертв. Человеку придется на протяжении долгого времени ежедневно трудиться над тем, как он говорит. И эти занятия могут быть долгими и мучительными. Но, в конце-концов, дадут свои плоды.

В процессе обучения ораторскому искусству, подросток должен научиться не только красивым речевым оборотам, но и тому, как правильно подавать свою мысль. Эмоционально ее окрашивать, ставить определенные интонации. Чтобы завладеть вниманием слушателя или того, кто читает его произведение.

В книге Наталья учит подростка громко, и понятно разговаривать. Если малыш будет регулярно заниматься, он сможет освоить ораторское искусство на таком уровне, что его словами начнут восхищаться даже те, кто имеет другое мировоззрение.

С помощью этой книги тинейджер сможет научиться контролировать голос и речевые обороты. Главное – чтобы ребенок действительно увлекся этим.

7. Камасутра для оратора. Писатель: Радислав Гандапас

Такое название Гандапас поставил, чтобы книга продавалась. Содержанию книги оно не соответствует.

Но еще автор хотел донести мысль, что если читатель будет что-то делать потому, что ему это нравится, у него все получится.

В своей книге писатель приводит много примеров из жизни. Например, он сравнивает связь говорящего со слушателями с тем же самым сексуальным соитием.

Гандапас расскажет, как перестать бояться выступать. Как убрать дрожь в коленях, когда поднимаетесь на сцену. То, как завладеть аудиторией: куда смотреть, и что показывать жестами.

Рекомендуем обратить особое внимание на эту книгу специалистам, работа которых заключается в общении с людьми. Если вас часто зовут выступать на собраниях компании, презентовать товар на конференциях или произносить речь на семинарах, то обязательно ознакомьтесь с этой литературой. Она поможет побороть страх и неуверенность.

На платфоме Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою.

Задать вопрос на Форуме.

Купить Языковые книги

Как правильно разговаривать? Теория и практика

Человеку свойственно пламенно желать общения с окружающими. Мы не можем без взаимодействия построить правильную самооценку и почувствовать себя действительно нужными. Поэтому люди, которым тяжело дается общение, чувствуют себя будто изолированными от других и потому несчастными. Можно ли изменить ситуацию? Как правильно разговаривать с людьми, чтобы отношения складывались наилучшим образом?

Дело в том, что в процессе беседы удовлетворяется множество потребностей человека, поэтому необходимо обращать внимание на все, и действовать гибко. Правил не так много, и многие из нас их чувствуют интуитивно, хотя ошибки склонны делать все.

Как правильно разговаривать, чтобы быть интересным? Прежде всего, важна информативность. А точнее – информированность. То есть вы должны хорошо разбираться в предметах разговора. В моей консультативной практике был случай, когда женщина сознательно читала каждый день светскую хронику, чтобы быть принятой в сфере коллег на работе. Так что постарайтесь подготовиться к разговору, чтобы коллеги или приятели были заинтересованы в беседе с вами.

Но интерес не сводится к тому, что вы даете полезную информацию. Вопрос в том, как преподнести ее. Постарайтесь выражать свои мысли эмоционально, но чувственная сфера должна быть под контролем. Выделяйте голосом главное, можете даже повторять несколько раз наиболее значимые части своей речи. Как правильно разговаривать, чтобы затрагивать нужные эмоции? Этому учатся политики за годы практики, но лучше всего попытаться мысленно поставить себя в ситуацию собеседника. И попытаться понять, что его в этой ситуации может волновать. Что для него больно, какие проблемы он хочет решить. Затем, во время практического применения этих знаний, внимательно следите за мимикой и жестами, чтобы скорректировать свое поведение. Если научитесь правильно угадывать эмоциональные состояния – получится гораздо успешнее общаться. Для этих целей можно использовать старые фильмы, в них меньше спецэффектов и больше психологии. Да и к актерам тогда требования были намного выше, поэтому чувства и отношения переданы более достоверно. Сделайте эту работу регулярной, например, поставьте своей целью смотреть хотя бы два фильма в неделю.

Наблюдайте за эмоциями и реакциями людей, это поможет вам приобрести интуицию, необходимую в процессе общения. Такая практика необходима для людей, которые хотят знать, как правильно разговаривать с людьми.

Описанный метод еще и поможет вам научиться правильно чувствовать время в разговоре. Вы начнете бессознательно чувствовать, сколько времени необходимо говорить, а сколько нужно выдерживать паузу, чтобы не помешать собеседнику высказать свою мысль до конца.

Если вам интересно, как научиться правильно разговаривать с людьми, то запомните – в неформальном общении главное – не уметь самому говорить, а уметь заинтересованно слушать. Большинство людей этого не умеют, а сами постоянно находятся в поисках «свободных ушей». Не повторяйте чужих ошибок. Дайте собеседнику полностью высказаться, можете даже немного помолчать, чтобы придать своему ответу весомости.

Кстати, о перебивании. Проблема может заключаться в том, что у вас это объясняется биологическими особенностями функционирования мозга в рамках нормы. Подробнее можно почитать в книгах доктора Амена, которые я рекомендую всем, кто хочет изменить жизнь к лучшему.

Люди любят, когда им дают себя почувствовать значимыми, поэтому в беседе постоянно подчеркивайте заслуги и авторитет собеседника, тогда к вам будут обращаться все чаще и чаще. Вы станете намного популярнее, что сделает вашу жизнь счастливее. Ведь вы будете дарить много радости своим близким и знакомым.

5 шагов для оттачивания вашей речи

Привет, друзья! В прошлой статье мы разобрали 2 причины, по которым люди не понимают друг друга. Сегодня я расскажу о том, как говорить, чтобы вас понимали.

Как говорить, чтобы вас понимали

Если бы вы знали, как редко вас правильно понимают, вы бы чаще молчали.

Из того, что вы скажете, люди правильно поймут в лучшем случае 20%. Остальное или не услышат, или не запомнят, или истолкуют по своему.

Еще раз о том, что мешает людям друг друга понять:

  1. Люди думают о себе и не уделяют должного внимания вашим словам;
  2. Все уверены, что и так друг друга понимают, додумывая суть чужих слов.

Итак, как говорить, чтобы вас понимали? Приведу аналогию. Ваш слушатель — это бронированный мамонт, который идет по своим делам и никого не замечает. Вам нужно своими словами попасть точно в цель, пробить броню и задеть за живое, как копьем. Если вы кинете копье недостаточно метко или как-то размазано, оно просто отскочит от мамонта.

В жизни это выглядит так: вам отвечают «Угу, понятно» или просто поддакивают, чтобы создать видимость общения. При этом голова человека забита своими проблемами, вы просто не можете до него достучаться. Если вас и начинают слушать, то быстро теряют интерес, запутываются в ваших эпитетах и снова переключаются на свою волну. Или один говорит одно, другой понимает другое. Мысль потеряна, суть искажена, недопонимание, конфликт, война, занавес, аплодисменты.

Вам нужно заточить копье своей речи, чтобы оно не рикошетило от собеседника, и кинуть его с нужной силой. Этим мы и займемся.

1. Говорите что-то одно

Выберите что-то одно, что вы хотите сказать, и не переходите на другие темы.

Когда хочешь сказать о многом, не говоришь ничего. Часто бывает так, что разговор начинается с одной темы, но потом перескакивает на другие, смежные, и в итоге уходит в неизвестном направлении. Что запомнит ваш собеседник? Что угодно, только не то, что вы хотели сказать.

У меня такое бывает при подготовке статей. Хотел раскрыть одну тему, но по ходу переключился на все, что с ней связано. В итоге статья не имеет четкой логической линии, и не понятно, к чему вообще все это написано. Приходится переделывать.

Перед разговором определите, что вы хотите донести до собеседника. Можете проговорить основные тезисы у себя в голове. Вы бы сами поняли, о чем конкретно речь?

2. Говорите кратко

Если хотите говорить внятно — упрощайте. Больше конкретики, меньше лишней информации.

Как говорить понятно? Говорите кратко и просто! Чем дольше и сложнее вы что-то объясняете, тем быстрее отключается внимание собеседника. Пытайтесь выразить основную мысль, не вдаваясь в подробности. Когда вы увидите, что вас поняли, можно обсудить детали.

Кстати, так работает реклама. Вам методично вдалбливают в голову один простой тезис. И потом вы уже сами знаете, где лучше купить авто и какое моющее средство очистит всю посуду одной каплей.

3. Говорите прямо

Не надейтесь, что ваши намеки будут поняты правильно.

Ох уж эти намеки! Люди и так только делают вид, что все понимают, а вы пытаетесь еще усложнить ситуацию? Если вы думаете, что собеседник вот-вот догадается, о чем вы, то скорее всего он уже думает, что поесть на ужин и какой фильм посмотреть перед сном.

Намеки это прекрасно и романтично. Но согласитесь, к ним часто приходится давать пояснения. Поэтому многозначительность — не лучший выбор, когда нужно донести какую-то конкретную мысль. Хотите, чтоб вас поняли, говорите прямо.

4. Требуйте обратную связь

Убедитесь, что собеседник вас слышит.

Как бы кратко, однозначно и прямо вы не изъяснялись, всегда есть вероятность, что вас не слушают. Поэтому нужно проверять, доходят ли ваши слова до адресата. Кстати, вы еще здесь? Понимаете, о чем я?

Задавайте простые вопросы по ходу вашего разговора. Желательно, не такие, на которые будет достаточно ответить «Угу, понятно». Делайте вопросительную интонацию и ждите ответа даже на риторические вопросы. Это даст вам понять, что собеседник в теме. Лучше услышать «Я не понимаю, что ты говоришь», чем остаться без обратной связи.

Отличный прием — поддерживать зрительный контакт с собеседником. Это заставит его лучше концентрироваться на ваших словах.

5. Контролируйте негативные эмоции

Не делайте резких переходов к негативу, объясняйте все спокойно.

Вы часто слышите, о чем говорит истеричка? Или вы думаете «Что же с ней не так?».

Без негатива никуда, это часть нашей действительности. Часто нужно рассказать о чем-то плохом или выразить недовольство. Но резкая перемена тона и переход к негативным эмоциям включает в собеседнике защитный механизм. Вот он уже потерял нить разговора и сконцентрирован на вашем взрыве.

Постарайтесь держать эмоции под контролем. Если у вас претензия, спокойно изложите ее суть. Иначе вас никто не услышит. Когда недовольные покупатели приходят в магазин и устраивают истерику, персонал в первую очередь думает о том, как бы их успокоить.

Видео с TED: Джулиан Трежер — Как говорить, чтобы вас слушали

Также немаловажную роль играет то, что вы говорите и как. Важно быть искренним, честным, самим собой. Важен тембр голоса, своевременные паузы и игра интонацией. Подробнее об этом можете посмотреть в видео ниже.

Итог

Как говорить, чтобы вас понимали? Точно, кратко, прямо, без нам

Как улучшить речь: 5 полезных советов

Эта статья научит вас, как улучшить речь. Если вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы узнаете, как сделать свою речь красивой.

Когда говорят об ораторском мастерстве, мелочей просто не бывает - важна каждая деталь.

Когда вы овладеваете риторикой, постарайтесь помнить, что ваша речь также должна быть отчетливой, и вам также следует улучшить свою дикцию.

Если во время разговора вы проглатываете большую часть слов или окружающие не могут понять, что вы говорите, вы должны попытаться улучшить четкость своей речи.

В статье ниже вы найдете несколько методов, с помощью которых вы узнаете , как улучшить речь .

Вы сможете говорить более отчетливо независимо от того, нужно ли вам просто общаться, ваша профессия требует публичных выступлений или вы просто хотите улучшить свою манеру речи.

Как улучшить речь: не торопитесь во время разговора

  1. Контролируйте свое дыхание.

    Послушайте и понаблюдайте за певцом на сцене, и вы увидите, сколько внимания он уделяет своему дыханию.

    То же самое происходит во время разговора, поэтому правильное дыхание может значительно улучшить четкость вашей речи.

    • Один из способов обеспечения правильного дыхания - это положить одну руку на живот, а другую - на грудь, пока вы дышите.

      Дышать нужно так, чтобы рука на животе двигалась, а рука на груди оставалась неподвижной.

      Дыхание животом (диафрагмой) обязательно обеспечит вам полноценный настоящий вдох и позволит говорить насыщенным голосом.

    • Говори, когда дышишь на полную.

      Как только вы сделали правильный вдох, вы должны начать говорить и думать над словами.

      Кроме того, не забывайте в это время выдыхать медленно и постепенно.

      Это даст возможность вашему дыханию поддержать вашу речь и, вероятно, позволит вам вести себя естественно и не спешить.

  2. Не торопитесь, когда общаетесь.


    Ваша речь должна быть неторопливой, но не слишком медленной, чтобы вы не показались другим людям роботом.

    Ясность речи определяется не только правильной формулировкой фразы, но и наиболее отчетливым выражением вашего сообщения или точки зрения.

    Это часто означает понимание того, что вы собираетесь сказать, чтобы вам не пришлось отрицать свои слова.

    Как читать быстрее?

  3. Публичные выступления - еще один способ улучшить свои ораторские навыки.

    Если вам нужно выступить с публичной речью или представить какую-либо презентацию, вам, вероятно, лучше написать содержание, по крайней мере, в целом.

    Потренируйтесь говорить это во время прогулки.

    Некоторые актеры используют этот метод, чтобы выучить свои роли, потому что подъем и движение могут помочь вам вспомнить, что вы собираетесь сказать.

    Попрактикуйтесь в речи и произносите по одному слову на каждом шагу.

    Поначалу это может показаться медленным и трудным, но, произнося одно слово на каждом шаге, вы обязательно научитесь замедлять свою речь.

    Вам не нужно говорить так медленно в своей речи или во время обычного разговора, но ощущение комфорта от использования более медленного темпа речи улучшит четкость вашей речи и позволит вам не торопиться в будущем.

  4. Повторите те слова, которые вам трудно произнести.

    Когда мы сталкиваемся с трудностями при произнесении определенных слов, мы часто начинаем торопиться и натыкаемся на эти слова, что, в свою очередь, приводит к запутанной речи.

    Тренируйтесь произносить эти слова, произнося их вслух снова и снова, пока у вас не сложится мускульная память об их правильном произношении.

    Например, слова «Белка», «Пивоварня», «Феномен» и «Февраль» считаются одними из самых труднопроизносимых, поскольку их написание сильно отличается от того, как они звучат.

    Чтобы помочь себе произнести трудные слова, попробуйте произнести их с точки зрения фонетики.

Как улучшить речь: упражнения на дикцию

  • Простучите языком всю полость рта.

    Сделайте несколько вращательных движений языком.

    Проведите им по зубам, как если бы вы чистили их, и попытайтесь дотянуться до неба языком.

  • Постучите пальцами губами, щеками, носом и кожей подбородка.

    Надуйте щеки, как если бы ваша кожа была тугим барабаном.

    Постучите по всем этим местам подушечками пальцев, как палками.

  • Ежедневно произносить скороговорки для улучшения речи и артикуляции, по крайней мере, в течение 5–10 минут.

    Начните с медленного темпа и постепенно увеличивайте скорость, пока не произнесете их в обычном темпе речи.

    Когда вы их произносите, чрезмерно подчеркивайте слова, заставляя работать язык, челюсти и губы.

    Как только вы научитесь их произносить, начинайте говорить насыщенным голосом актера и еще больше подчеркивайте слова.

    Это может улучшить ваши навыки и развить те мышцы рта, которые отвечают за речевую функцию.

    Признаки высокого интеллекта

  • Скороговорки можно усложнить.

    Например, перед тем как произносить скороговорки, можно положить в рот несколько маленьких камешков или орехов.

    Наверняка, в этом случае вам придется приложить немало усилий, чтобы отчетливо и ясно произнести эту фразу.

    Таким образом вы тренируете мышцы рта и улучшаете свою речь.

  • Еще одно популярное упражнение в речевой практике - речь с закрытым ртом.


    Просто потому, что губы сомкнуты, вам будет труднее произносить звуки.

    Вот почему вам следует проявить дополнительные навыки и силу воли, чтобы сказать хотя бы несколько понятных слов.

    Ваша дикция и артикуляция в обычной речи значительно улучшатся после такого обучения.

  • Тренируйте мышцы челюстей, чтобы улучшить четкость речи.

    Чтобы ваша речь стала отчетливее, расслабьте челюсти с помощью пары упражнений.

    Делайте широкие экскурсионные движения и одновременно спойте что-нибудь про себя.

    Растяните каждую мышцу челюсти и лица.

    Откройте рот как можно шире (как будто вы собираетесь зевнуть) и одновременно нарисуйте круг нижней челюстью и переместите его из стороны в сторону
    .

    Широко откройте рот, как в предыдущем упражнении, и закройте его.

    Повторить такие движения 5 раз.

    С помощью сомкнутых губ попытайтесь издать жужжащий звук, но не сомкните челюсти.

    Какие книги читать, чтобы стать умнее?

  • Разогрейте голосовые связки.

    Если вы их разогреете, вы расслабитесь и будете готовы говорить четко и эффективно.

    Даже если вы обычно не поете, вы можете спеть несколько нот или просто прошептать себе под нос.

    Можете также спеть скороговорки.

    Несколько раз произнести «Ууууу…», меняя интонацию с высокой на низкую и наоборот.

    Представьте, что ваш голос подобен колесу обозрения, которое движется вверх и вниз, образуя круг.

    Издает жужжащий звук и хлопает в ладоши.

    Это поможет вам избавиться от мокроты, которая может скапливаться в горле.

5 Полезных советов по улучшению речи

  1. Во-первых, вам следует больше читать, чтобы улучшить речь и словарный запас.

    Газеты, журналы, художественная литература высокого качества.

    Читайте и перечитывайте классику!

    Причем делайте это вслух, не торопясь.

    Такое прочтение обязательно произведет колоссальный эффект.

    Он научит вас составлять слова и предложения и пополнит словарный запас.

  2. Во-вторых, постарайтесь, если есть такая возможность, сохранять спокойствие, не размахивать руками и не отражать в своей речи сильные эмоции.

    Это только повысит уровень доверия к вам и добавит авторитета.

    Ваша речь должна состоять из простых фраз и никуда не торопиться.

  3. В-третьих, следите за темпом своей речи.

    Не должно быть однообразным.

    Вы можете разделить ключевые моменты разговора паузой.

    Он должен быть подходящим и не слишком длинным.

  4. В-четвертых, используйте в повседневной речи и разговоре разные сравнения, метафоры, образные выражения, поговорки и т. Д.


    Это обязательно сделает вашу речь более живой и интересной.

    Безусловно, самый безопасный вариант - юмор.

    Соответствующая самоирония и шутки могут добавить лоска вашей речи.

    Слова - это только средство передачи информации, и то, как вы комбинируете эти слова и произносите их, либо запомнится вам, либо нет.

  5. Наконец, говорите и тренируйте свою речь как можно чаще.

    Сделать это довольно просто, если у вас много друзей.

    В противном случае вам могут помочь телевидение или радио.

    Выберите телеведущего, который вам больше всего нравится, и постарайтесь подражать ему.

    Повторите вслух (!) Все, что он говорит, и постарайтесь воспроизвести те же интонации речи.

    Это непростая задача, но позже вы обязательно увидите, насколько вы улучшили свою речь.

    Кроме того, вы не только улучшите мелодию речи, но и пополните свой словарный запас.

Итак, воспользуйтесь этими советами по , как улучшить речь , и постарайтесь говорить отчетливо, ясно и понятно.

Тогда люди будут считать вас целеустремленным человеком и будут относиться к вам с уважением.

К тому же, благодаря умению правильно говорить, вы всегда будете хорошим и приятным собеседником.

Полезная статья? Не пропустите новинки!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

17 умных способов попрощаться по-английски

Устали прощаться?

Хотите попрощаться со своим скучным «прощанием» и превратить его в нечто более дружелюбное или интересное?

Вы пришли в нужное место.

Независимо от того, изучаете ли вы английский как иностранный и хотите более естественно разговаривать со своими англоговорящими друзьями, или деловой человек, желающий общаться со своими клиентами, мы поможем вам.

Вот 17 английских фраз и выражений, которые вы можете сказать вместо простого простого «до свидания».

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Распространенные способы попрощаться на английском языке

1. Пока

Это стандартное прощание. Это коротко, просто, и вы можете сказать это абсолютно любому. Он подходит для друзей и семьи, а также для коллег и деловых партнеров. Даже если вы используете другие выражения из этого списка, вы обычно все равно говорите «пока».

Практикуя этот и другие типы английского прощания, приведенные ниже, вы можете услышать, как они используются в реальных жизненных ситуациях на FluentU. FluentU берет реальные видео - трейлеры к фильмам, музыкальные клипы, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки языка.

2. До свидания!

Это милое и детское выражение обычно используется только при разговоре с детьми. Иногда взрослые говорят друг другу «до свидания», но только если они хорошо знают друг друга и стараются быть кокетливыми или милыми. Вы не хотите говорить это коллеге или деловому партнеру.

3. Увидимся позже , До скорой встречи или Поговорим позже

Они подходят для всех, от коллег до друзей.Часто мы говорим одно из этих выражений перед тем, как сказать «пока», потому что «пока» само по себе может звучать короче. Имейте в виду, что «ты» обычно произносится как «я».

4. Мне нужно идти или мне нужно идти

Это хорошее выражение, которое можно использовать, когда вы готовы покинуть общественное мероприятие. Было бы грубо сказать «до свидания» и уйти прямо посреди разговора. Когда вы говорите: «Мне пора», люди понимают, что вы готовы начать прощаться.В зависимости от ситуации вы также можете кратко объяснить, почему вы уходите. Например, вы можете сказать: «Мне нужно идти. Мне завтра утром рано вставать ». Это выражение свидетельствует о том, что вам понравилось, и вы не хотите уходить.

5. Успокойтесь

Это выражение - более случайный способ сказать «хорошего дня». «Успокойся» - это в основном побуждение человека не работать слишком много и найти время, чтобы расслабиться. Имейте в виду, что сердитому или раздраженному человеку иногда также говорят «успокойся», и в этом случае это означает «успокойся».

6. Я не работаю

Это еще один неформальный способ сообщить людям, что вы готовы попрощаться. Вы можете смягчить эту фразу, сказав что-то вроде «ну ладно, я ухожу» или «в любом случае, я ухожу». Использование подобных выражений перед тем, как сказать «Я выхожу», позволяет людям понять, что вы собираетесь что-то объявить. Опять же, вы также можете кратко объяснить, почему вы уходите. Например, вы можете сказать: «В любом случае, я выхожу: у меня завтра напряженный день». Это спокойный способ попрощаться, который поможет вам спокойно уйти.

Официальные и деловые прощания на английском языке

7. Goodbye

Как ни странно, слово «до свидания» редко используется для прощания. Это звучит очень формально и обычно используется только в том случае, если вы больше никогда не увидите этого человека. «Пока» обычно более уместно, даже в деловых ситуациях.

8. Удачного дня или Удачного _____

Это приятные и вежливые способы попрощаться с тем, кого вы не очень хорошо знаете.Вы можете сказать это коллеге, кассиру или случайному знакомому. После слова «хорошо» можно использовать практически любое существительное, в зависимости от ситуации. Например, вы можете сказать «хорошего отпуска , », если вы прощаетесь с кем-то перед тем, как он или она уезжает в отпуск; или «желаю хороших выходных , », прощаясь с коллегой в пятницу днем.

9. Я с нетерпением жду нашей следующей встречи

Это очень формальное выражение уместно, если вы хотите продолжить с кем-то бизнес.Это позволяет человеку понять, что, хотя вы сейчас прощаетесь, вы хотите поддерживать с ним контакт.

10. До _____

Это выражение встречается немного реже, но вы можете использовать его, если знаете, что в следующий раз собираетесь увидеть этого человека. Например, если вы собираетесь снова увидеть этого человека на следующей неделе, вы можете сказать «до следующей недели».

11. Take care

Take care можно использовать как в профессиональных, так и в более повседневных ситуациях.Это теплое, искреннее выражение, которое обычно хорошо воспринимается окружающими. Имейте в виду, что вы обычно не будете использовать это выражение с тем, с кем видите каждый день. Если вы говорите «позаботьтесь», прощаясь с кем-то, это обычно означает, что вы не увидите его или ее по крайней мере неделю или больше.

12. Было приятно снова увидеть вас или Было приятно увидеть вас

Когда вы приветствуете кого-то, вы часто говорите: «Рад вас видеть», поэтому, когда вы прощаетесь, вы можете сказать: «Это было . приятно видеть вас снова ».Вы можете использовать это выражение, чтобы попрощаться с кем-то, кого вы уже знаете. Или, если вы впервые встретили человека, вы можете сказать: «Было приятно познакомиться с вами».

13. Спокойной ночи

Этот формальный способ прощания можно использовать только поздно вечером, когда люди собираются домой на ночь. Помните, что «доброе утро», «добрый день» и «добрый вечер» - это приветственные выражения, и только «спокойной ночи» можно использовать для прощания.

Сленговые способы попрощаться на английском языке

14. Позже , Позже или Увидимся позже

Это жаргонные способы сказать «увидимся позже», распространенные среди подростков. Они очень случайны и должны использоваться только с людьми, которых вы очень хорошо знаете.

15. Покой или Покой

Эти случайные способы прощания были очень популярны в 1990-е годы. Некоторые люди все еще используют их сегодня, но они могут показаться немного устаревшими.Если это не то выражение, которое вы слышите от друзей, то, вероятно, лучше не использовать его самому.

16. Я ухожу или Я ухожу

Это очень непринужденный способ сообщить людям о своем уходе, который следует использовать только среди друзей. Использование этих выражений создает впечатление, будто вы счастливы уйти, поэтому будьте осторожны, как и когда вы их произносите. Например, ученик может сказать своим друзьям: «Я ухожу отсюда» после последнего урока, потому что он счастлив, что окончил школу и отправился домой на день.

17. Мне нужен реактивный самолет , Мне нужно взлететь , Мне нужно отправиться в путь или Мне нужно выйти

Это сленговые версии « надо идти ». «Gotta» - это сокращение от «got to». Такие выражения вроде «мне пора» дают понять вашим друзьям, что вы хорошо провели время и что вам по крайней мере немного грустно.

Другие ресурсы, чтобы попрощаться на английском языке

Если вам не хватает альтернативных вариантов «до свидания», вот некоторые другие ресурсы, которые также могут оказаться полезными.

Видео ниже подготовлено хорошо говорящим инструктором, который предлагает другие способы попрощаться.

Wake Tech предлагает этот список различных способов попрощаться на английском языке, включая неформальные высказывания и даже язык тела.

Вот и все! Не стесняйтесь экспериментировать с этими различными способами прощания и посмотреть, какие из них вам нравятся больше всего.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Если вам понравился этот пост, то вам понравится FluentU. FluentU берет видеоклипы, такие как музыкальные клипы, рекламные ролики, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в уроки английского языка. FluentU позволяет выучить настоящий английский так же, как люди говорят на нем в реальной жизни. На FluentU есть много забавных видео - на такие темы, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете увидеть здесь:

Если вы хотите их посмотреть, возможно, у FluentU есть.

С FluentU смотреть видео на английском очень просто. Есть интерактивные подписи. Что это значит? Вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.

Например, нажав на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.

Самая крутая часть? FluentU знает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас действительно индивидуальный опыт. Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play.

как сказать ноль | Английский с изюминкой

Странная тема для блога? Или это?

Для большинства моих клиентов по деловому английскому очень важно, как сказать ноль по-английски, чтобы избежать недопонимания, особенно по телефону или во время видеоконференций.Как не носитель языка, вы можете назвать цифру ноль простым нулем, что абсолютно нормально, но часто носитель английского языка использует несколько способов сказать ноль в зависимости от того, откуда они. Поэтому важно понимать, что они означают.

Следовательно, я часто посвящаю часть урока делового английского тому, как английский язык по-разному выражает эту, казалось бы, простую фигуру.

В этом сообщении я собираюсь рассмотреть британскую английскую (BrE) и американскую (AE) версии.Мне было бы очень интересно узнать, есть ли другие версии в других частях англоязычного мира.

0 - это ноль , а в британском английском оно иногда обозначается как ноль .

В телефонных номерах , номеров комнат , номеров автобусов и даты (лет), мы говорим ой .

Вот несколько примеров:

  • Встреча в зале 502 (пять ох два)
  • Вам нужно сесть на Автобус 205 (два и пять)
  • Она родилась в 1907 году (девятнадцать ой семь)
  • Мой номер телефона: 07781020 560 ( ой двойной семь восемь один ой два ой пять шесть ой ИЛИ ноль семь семь восемь один ноль два ноль пять шесть ноль)

Для футбольных матчей мы говорим: ноль : «Счет: 3 ноль (3-0) в пользу Барселоны».

В американском английском для обозначения спортивных результатов используются разные слова: Янки выигрывают три ничто / три ноль / три zip .
Для очков в теннисе мы говорим любовь : «Было тридцать любовь . (30-0)

Для температуры мы говорим ноль : «Сегодня ноль градусов Цельсия (0 °)

Десятичная точка (Обратите внимание, что на английском языке мы говорим десятичную точку, а не точку, как в интернет-адресах).В британском английском до и после десятичной точки используются ноль и ноль. В американском английском не используется , а не .


О,
можно использовать после десятичной точки.
Вот несколько примеров:

  • 0,05 ноль точка ноль пять OR ноль пункт ноль пять
  • 0,5% ноль целых пять десятых процента ИЛИ ноль целых пять десятых процента.
  • 0,501 ноль пятая точка ноль единица OR ноль t пятая точка ноль один OR ноль / ноль пятая точка oh one

Запутались? Не будет.Как и все в этом мире, практика ведет к совершенству. Чем больше вы используете цифры на английском в своей работе, тем удобнее вы будете их произносить.

А теперь перехожу к вам. Попробуйте сказать следующее:

  1. Можно мне мой счет? Я в комнате 204.
  2. Точная цифра - 0,002.
  3. Можете ли вы перезвонить мне по телефону 0208775 3001.
  4. Смотрите, меньше 0,0001! Не беспокойтесь об этом.
  5. 0,75% особой разницы не будет.

Что вам труднее всего сказать по-английски?

Надеюсь, вы нашли этот пост в блоге полезным.Поделитесь, если вы думаете, что ваши друзья и коллеги тоже сочтут это полезным.

Ciao на данный момент.

Шанти

Если вы хотите получать сообщения из моего блога на регулярной основе, почему бы не подписаться на мой блог?

Источник: Financial English, Ian MacKenzie (2012) Heinle Cengage Learning

Делаем предложения | Множество полезных фраз на английском языке

Предлагать и отвечать на английском языке! Выучите основные полезные фразы, чтобы делать предложения, принимать предложения или отказываться от них с помощью полезных примеров и инфографики ESL.

В некоторых разговорных упражнениях вы должны вносить предложения и отвечать на предложения. Следующее поможет вам научиться делать предложения, которые являются хорошим способом улучшить свои разговорные навыки на английском языке.

Узнайте больше о том, как выражать свое мнение на английском языке.

Как делать предложения и отвечать на предложения

Делать предложения

  • Давайте доработаем…
  • А как насчет того, чтобы…?
  • Как насчет того, чтобы пойти…?
  • Почему бы нам не пойти…?
  • Разве мы не могли…?
  • Мы…?
  • Что бы вы сказали…?
  • Вам не кажется, что…?
  • Имеет ли значение, если мы…?
  • Хотите…?
  • Поехали ...
  • Предлагаю / принимаем к сведению…
  • Мы могли бы…
  • Вам нравится…
  • Мы могли бы ...

Принимаю предложения

  • Ок.Давайте.
  • Да, я бы хотел.
  • Да, я бы с удовольствием.
  • Какая хорошая идея!
  • Почему бы и нет?
  • Да, с удовольствием.
  • Да, хочется прогуляться.
  • Да. Это звучит как хорошая идея.
  • Да, неплохая идея.
  • Великолепно!
  • Считайте и меня.

Отказ от предложений

В некоторых случаях, если вы хотите отказаться или не согласны с предложениями, вы можете сказать:

  • Нет, не будем.
  • Ну, лучше ...
  • Не хочется.
  • Не люблю гулять.
  • Какая ужасная / плохая идея!
  • Я не уверен в этой идее.
  • Я бы хотел, но ...
  • Не думаю, что это сработает.
  • Не думаю, что смогу.
  • Мне не очень нравится (+ _ing)

Что нужно помнить о предложениях

1. За глаголом «предлагать» может следовать:

Should + verb = Я предлагаю пойти в театр.
Глагол (в сослагательном наклонении) = Я предлагаю пойти в кино.

2. «То» не является обязательным:

  • Предлагаю съездить в Париж.
  • Предлагаю поехать в Париж.

Создание предложений и ответ на предложения | Инфографика

Советы по созданию коротких рассказов: 10 советов по улучшению вашего творческого письма

Jerz> Письмо> Общие советы по творческому письму [Поэзия | Художественная литература]

Написание рассказов означает начало как можно ближе к кульминации, а все остальное - отвлечение.Роман может пойти более извилистым путем, но все же следует начинать со сцены, задающей тон всей книге.

Короткий рассказ сохраняет персонажей и сцены, обычно фокусируясь только на одном конфликте, и ведет к внезапному, неожиданному открытию. Будьте осторожны с изложением и разговорной предысторией - вашему читателю не нужно знать все, что вы, знаете о своих персонажах.

Содержание

  1. Начало работы : Экстренные советы
  2. Напишите броский Первый абзац
  3. Развивайте своих персонажей
  4. Выберите точку обзора
  5. Напишите осмысленное Диалог
  6. Использовать Настройка и Контекст
  7. Обустройство участка
  8. Создать конфликт и Напряжение
  9. Строим до кризиса или апогея
  10. Доставьте разрешение

1.Приступайте к работе: советы по оказанию помощи

У вас есть задание по рассказу , которое нужно сдать завтра утром ? Остальная часть этого документа посвящена долгосрочным стратегиям, но если вы находитесь в затруднительном положении, эти советы по чрезвычайным ситуациям должны помочь. Удачи!

  • Чего хочет ваш главный герой?
    (Спортсмен, который хочет, чтобы его команда выиграла большую игру, и жертва автокатастрофы, которая хочет выжить, не уникальны и не достаточно интересны.)
  • Когда начинается история , какое морально значимое действие ваш главный герой предпринял для достижения этой цели ?
    (Ваш главный герой уже должен был сделать сознательный выбор, хороший или плохой, который определяет всю остальную историю.)
  • Какие препятствия должен преодолеть главный герой, чтобы достичь цели?
    (Просто иметь соперника не так уж и интересно. Да, Гарри Поттер побеждает Волан-де-Морта, но сначала он должен стать лидером с моральной ясностью и навыками командной работы, необходимыми для победы над Волан-де-Мортом. В коротком рассказе невозможно справиться с такими проблемами. развитие персонажа, но персонаж, который сталкивается с внутренними препятствиями и должен идти на беспорядочные моральные компромиссы, гораздо интереснее, чем герой в белой шляпе, который должен использовать правильное оружие, чтобы победить злодея в черной шляпе.)
  • Какие неожиданные последствия - напрямую связанные с целеустремленными действиями главного героя - усиливают эмоциональную энергию рассказа?
    (Не заставят ли неожиданные последствия вашего главного героя сделать еще один выбор, что приведет к еще большим последствиям? Как изменится Гек, сначала, когда он объединится с Джимом, а затем, когда он поймет, насколько Джим от него зависит?)
  • Какие детали из настройки, диалога и тона помогут вам рассказать историю ? Обычно вы можете вырезать такие:
    • Сцены путешествия.(Сохраните слова. «Позже, в офисе…»)
    • Персонаж A, говорящий персонажу B о том, что мы только что видели, что происходит с персонажем A. (Сокращение дублирования.)
    • Выражения лица рассказчика от первого лица. (Мы не можем видеть, как выглядят наши собственные лица, поэтому не пишите: «Улыбка осветила мое лицо от уха до уха».) См. «Написание диалога».
  • На кульминации , какой морально значимый выбор делает ваш главный герой?
    (Ваш читатель должен заботиться о решении главного героя, а в идеале не предвидеть его.)

Эффективный рассказ (или стихотворение) не просто записывает или выражает чувства автора; скорее, это вызывает у читателя чувства. (См. «Показывать, а не (просто) рассказывать»).

Опираясь на собственный жизненный опыт, такой как победа в большой игре, восстановление сил после болезни или травмы или решение проблемы смерти любимого человека, - привлекательный выбор для студентов, которые ищут тему «личного сочинения». . Но просто перечислить эмоции, которые вы испытали («Это было захватывающе», «Я никогда в жизни так не боялся», «Я так по ней скучаю») - не то же самое, что вызвать эмоции у ваших читателей.

Для тех из вас, кто ищет более долгосрочных стратегий письма , вот несколько дополнительных идей.

  • Держите записную книжку. Для Р. В. Кассилла записные книжки - это «инкубаторы», место, где можно начать с подслушанного разговора, выразительных фраз, образов, идей и интерпретаций окружающего мира.
  • Пишите регулярно, ежедневно. Сядьте и составляйте предложения по пару часов каждый день - даже если вам этого не хочется.
  • Собирайте истории от всех, кого встречаете. Сохраняйте удивительные, необычные, странные, иррациональные истории, которые вы слышите, и используйте их в своих целях. Изучите их на предмет глубинного значения и примените их к своему пониманию условий жизни человека.

Чтение, чтение, чтение

Читайте много Чехова. Тогда перечитайте это. Прочтите Рэймонда Карвера, Эрнеста Хемингуэя, Алису Манро и Тобиаса Вольфа. Если у вас нет времени читать всех этих авторов, остановитесь на Чехове.Он научит вас большему, чем любой учитель письма или семинар.
-Эллисон Голдин, UWEC Asst. Профессор творческого письма

2. Напишите броский первый абзац

В сегодняшнем быстро меняющемся мире первое предложение вашего повествования должно привлечь внимание читателя с помощью необычного, неожиданного , действия , или конфликта . Начните с напряжения и непосредственности. Помните, что рассказы нужно начинать ближе к концу.

«Важно понимать основные элементы художественной литературы, прежде чем вы решите, как все соединить воедино. Этот процесс можно сравнить с приготовлением чего-то восхитительного на кухне - любой ингредиент, который вы кладете в свою миску с тестом, влияет на готовую буханку хлеба. Чтобы приготовить идеальный хлеб, вы должны сбалансировать ингредиенты, выпекаемые за правильное время и дополненные подходящей полирующей глазурью ». -Лорел Юрк

3.Развитие персонажей

Ваша работа как автора короткометражных художественных произведений - независимо от ваших убеждений - состоит в том, чтобы вывести на сцену сложных личностей и позволить им выставлять напоказ и нервничать в свой короткий час. Возможно, звук и ярость, которые они издают, будут означать нечто большее, чем преходящее значение, - это, по словам Чехова, «заставит [человека] увидеть, на что он похож». - Рик Демарнус

Чтобы развить живого, дышащего, многогранного персонажа, важно, чтобы знал о персонаже больше, чем вы когда-либо будете использовать в истории .Вот неполный список деталей персонажа, который поможет вам начать.

  • Имя
  • Возраст
  • Работа
  • Этническая принадлежность
  • Внешний вид
  • Резиденция
  • Домашние животные
  • Религия
  • Хобби
  • Холост или женат?
  • Дети?
  • Темперамент
  • Любимый цвет
  • Друзья
  • Любимая еда
  • Модели питья
  • Фобии
  • Неисправности
  • Что-то ненавидите?
  • Секреты?
  • Сильные воспоминания?
  • Есть болезни?
  • Нервные жесты?
  • Режимы сна

Представление всех этих деталей поможет вам узнать своего персонажа, но вашему читателю, вероятно, не потребуется знать намного больше, чем наиболее важных вещей в четырех областях :

  • Внешний вид. Дает вашему читателю визуальное представление о персонаже.
  • Действие. Покажите читателю, что за человек ваш персонаж, описывая действия, а не просто перечисляя прилагательные.
  • Выступление. Развивайте персонажа как личность - не заставляйте его просто объявлять важные детали сюжета.
  • Мысль. Перенесите читателя в сознание вашего персонажа, чтобы показать ему невыраженные воспоминания, страхи и надежды вашего персонажа.

Например, предположим, что я хочу развить личность студента колледжа для написанного мной рассказа. Что я о ней знаю?

Ее зовут Джен, сокращенно от Дженнифер Мэри Джонсон . Ей 21 год . Она светлокожая, , норвежка, , , голубые глаза, , длинные вьющиеся, , рыжие волосы, , рост , 5 футов 6 дюймов, . Вопреки стереотипу о рыжих, на самом деле она спокойная и довольно застенчивая .Она любит кошек , и у нее есть две из них по имени Бейли и Элли. У нее технических писательских специальностей, и биология. Джен играет на фортепиано и является фотографом-любителем . Она живет в общежитии Университета Висконсин-О-Клэр. Она ест пиццу каждый день на обед и любит чай Red Rose . Она хрустит костяшками пальцев , когда нервничает. Ее мать только что покончила жизнь самоубийством.

4.Выберите точку зрения

Точка зрения - это повествование истории с точки зрения от первого, второго, или от третьего лица . Как писатель, вам необходимо определить, кто будет рассказывать историю, и сколько информации доступно рассказчику для раскрытия в рассказе. Рассказчик может быть непосредственно вовлечен в действие субъективно, или рассказчик может только объективно сообщить о действии .

  • От первого лица. История рассказана с точки зрения «Я». Рассказчик - это либо главный герой (главный герой), на который непосредственно влияют разворачивающиеся события, либо рассказчик - это второстепенный персонаж , рассказывающий историю, вращающуюся вокруг главного героя.
    Я видел, как по его щеке скатилась слеза. Я никогда раньше не видел, чтобы мой отец плакал. Я отвела взгляд, а он провел рукой по обиженной щеке.
    Это хороший выбор для начинающих писателей, потому что его легче всего писать. (Но если ваш персонаж с точки зрения точки зрения слишком похож на вас, история от первого лица может оказаться слишком прозрачным упражнением в исполнении желаний или сведении счетов.)
  • Второе лицо. История рассказывается непосредственно «вам» , с читателем как участником действия.
    Вы громко смеялись над выходками клоуна.Вы от радости хлопали в ладоши.
    (См. Также Джерц об интерактивной фантастике.)
  • От третьего лица. История рассказывает, что делает «он», «она», или «оно», . Перспектива рассказчика от третьего лица может быть limited (рассказывая историю с точки зрения одного персонажа) или всеведущим (где рассказчик знает все обо всех персонажах).
    Он побежал к большому желтому погрузчику, сидящему на другой стороне хижины гравийного карьера.
    Ваш рассказчик может принять сторону в конфликте, который вы представляете, может быть максимально прозрачным или отстаивать позицию, которую вы хотите, чтобы ваш читатель оспорил (это стратегия «ненадежного рассказчика»).
Yourke на точке зрения:
  • От первого лица. «Объединяет рассказчика и читателя через серию секретов», когда они входят в представления одного персонажа. Однако это может «вести к рассказу» и ограничивать связи читателей с другими персонажами рассказа.
  • Второе лицо. «Помещает читателей в реальную сцену, так что читатели напрямую сталкиваются с возможностями». Однако важно поместить ваших персонажей «в осязаемое окружение», чтобы вы не «упускали детали, необходимые читателям для ясности».
  • От третьего лица Всеведущий. Позволяет исследовать все мысли и мотивы персонажей. Переходы чрезвычайно важны при переходе от персонажа к персонажу.
  • Третье лицо с ограниченной ответственностью. «Предлагает интимность восприятия одного персонажа». Однако писатель должен «иметь дело с отсутствием персонажа в определенных сценах».

5. Напишите содержательный диалог

Сделайте так, чтобы ваши читатели слышали паузы между предложениями. Дайте им увидеть, как персонажи наклоняются вперед, ерзают кутикулой, отводят глаза, раскладывают ноги .- Джером Стерн

Диалог - это то, что ваши персонажи говорят друг другу (или себе).

Каждый говорящий получает свой собственный абзац , и этот абзац включает все, что вы хотите сказать о том, что персонаж делает во время выступления. (См .: «Кавычки: использование их в диалоге».)

Куда ты идешь? " Джон хрустнул костяшками пальцев, глядя в пол.«На ипподром». Мэри двинулась к двери, не сводя глаз с склоненной головы Джона. «Только не снова», - Джон встал, сгибая пальцы. «Мы уже исчерпали свои кредитные карты».
Приведенный выше абзац сбивает с толку, потому что неясно, когда одна речь останавливается и начинается другая.
«Куда ты идешь?» - нервно спросил Джон.
«На ипподром», - сказала Мэри, пытаясь понять, был ли Джон слишком расстроен, чтобы позволить ей на этот раз уйти.
«Только не снова», - сказал Джон, гадая, как они будут получать арендную плату за этот месяц. «Мы уже исчерпали свои кредитные карты».
Второй пример является механически правильным, поскольку в нем используется отдельный абзац, чтобы представить очередь каждого говорящего, ведущего разговор. Но повествовательный материал между прямыми цитатами по большей части бесполезен.

Напишите значимые ярлыки диалога

«Джон нервно спросил» - это пример «рассказывать.Автор мог написать «Джон спросил очень нервно» или «Джон спросил так нервно, что его голос дрожал», и это все равно не сделало бы рассказ более эффективным.

Как автор может передать душевное состояние Джона, не выходя прямо и не рассказывая об этом читателю? По заключению. То есть упомяните деталь, которая вызывает в сознании читателя образ нервного человека.

  • Джон сел. "Чт… куда ты идешь?"
  • «Куда ты идешь?» Джон запнулся, глядя на свои туфли,
  • .
  • Глубокий вдох.Сейчас или никогда. "Куда ты направляешься?"
Все вышеперечисленное подойдет.
Джон сел и глубоко вздохнул, зная, что его конфронтация с Мэри должна произойти сейчас, иначе она вообще никогда не произойдет. "Чт… куда ты идешь?" - запинаясь, пробормотал он, беззащитно глядя на рваные тапочки Томаса Паровоза, которые Мэри подарила ему много лет назад, в более счастливые времена.
Остерегайтесь - небольшая деталь имеет большое значение.Зачем вашему читателю увлекаться историей, если автор подробно объясняет, что означает каждая строчка?

6. Использовать настройки и контекст

Сеттинг больше всего волнует читателей, когда вносит свой вклад в органическое целое. Так что закройте глаза и представьте своих персонажей в пустыне, джунглях или пригороде - в зависимости от того, какая обстановка их сформировала. Представление этого помогает сбалансировать местоположение и характеристику. С самого начала наблюдайте за своими персонажами, населяющими определенное место.- - Лорел Юрк

Настройка включает в себя время, местоположение, контекст, и атмосферу , где происходит сюжет.

  • Не забудьте, что сочетает настройку с характеристикой и сюжетом .
  • Включите достаточно деталей , чтобы ваши читатели могли представить себе сцену, но только детали, которые действительно добавляют что-то к истории. (Например, не описывайте, как Мэри запирала входную дверь, шла по двору, открывала дверь гаража, наполняла воздухом велосипедные шины, садилась на велосипед - ни одна из этих деталей не имеет значения, за исключением того, что она выехала с подъездной дорожки, не глядя вниз по улице.)
  • Используйте два или более чувств в ваших описаниях настроек.
  • Вместо того, чтобы кормить ваших читателей информацией о погоде, статистике населения или о том, как далеко до продуктового магазина, заменяет описательные детали , чтобы ваш читатель мог воспринимать местоположение так, как это делают ваши персонажи.
    Наше пребывание в пустыне было образовательным контрастом с ее иссушающей жарой, пыльными бурями и безоблачным голубым небом, наполненным ослепляющим горячим солнцем.Редкая гроза стала поводом для празднования, поскольку сухие цементные туннели акведуков быстро заполнились стремительной водой. Огромные реки песка текли вокруг и через столичные набеги человеческого прогресса в районе Большого Феникса, насильно отодвигаясь в сторону бетонных и стальных конструкций. Пальмы парили над нашими головами, и кактусы сагуаро приветствовали нас своими колючими руками.

7. Настройка участка

Сюжет - это то, что происходит, сюжетная линия, действие.Джером Стерн говорит, что это то, как вы создаете ситуацию, где находятся поворотные моменты истории и что делают персонажи в конце истории.

Сюжет - это серия событий, специально организованных таким образом, чтобы раскрыть их драматическое, тематическое и эмоциональное значение. - Джанет Берроуэй

Понимание этих элементов рассказа для разработки действий и их конечных результатов поможет вам составить план вашего следующего рассказа.

  • Взрыв или «Крюк. Захватывающее, захватывающее, волнующее событие или проблема, которая сразу привлекает внимание читателя.
  • Конфликт. Персонаж против внутреннего я или внешнего чего-то или кого-то.
  • Экспозиция. Справочная информация, необходимая для просмотра персонажей в контексте.
  • Осложнение. Одна или несколько проблем, мешающих персонажу достичь намеченной цели.
  • Переход. Изображение, символ, диалог, объединяющий абзацы и сцены.
  • Флэшбэк. Вспоминая то, что произошло до того, как произошел рассказ.
  • Кульминация. Когда восходящее действие истории достигает пика.
  • Падающее действие. Выпуск сюжета после кульминации.
  • Разрешение. Когда внутренний или внешний конфликт разрешен.

Мозговой штурм. Если у вас возникли проблемы с выбором сюжета, попробуйте провести мозговой штурм. Предположим, у вас есть главный герой, чей муж однажды приходит домой и говорит, что больше не любит ее, и уходит. Какие действия могут возникнуть в результате этой ситуации?

  1. Она становится трудоголиком.
  2. Их дети несчастны.
  3. Их дети хотят жить с отцом.
  4. Она переезжает в другой город.
  5. Она устраивается на новую работу.
  6. Продают дом.
  7. Она встречает психиатра и влюбляется.
  8. Он возвращается, и она принимает его.
  9. Он возвращается, а она его не принимает.
  10. Она совершает самоубийство.
  11. Он совершает самоубийство.
  12. Она переезжает к своим родителям.

Следующий шаг - выбрать одно действие из списка и провести мозговой штурм другого списка из этого конкретного действия.

8. Создайте конфликт и напряжение

Конфликт - фундаментальный элемент художественной литературы, фундаментальный, потому что в литературе интересны только неприятности.Требуются усилия, чтобы превратить великие темы жизни в историю: рождение, любовь, секс, работу и смерть. - Джанет Берроуэй

Конфликт создает напряжение , с которого начинается история. Напряжение создается оппозицией между персонажем или персонажами и внутренними или внешними силами или условиями. уравновешивает противоборствующие силы конфликта, вы удерживаете читателей приклеенными к страницам, гадая, чем закончится история.

Возможные конфликты включают:
  • Главный герой против другого человека
  • Главный герой против природы (или технологий)
  • Главный герой против общества
  • Главный герой против Бога
  • Главный герой против самого себя.
Контрольный список конфликтов Yourke
  • Тайна. Объясните ровно настолько, чтобы дразнить читателей. Никогда не отдавай все.
  • Расширение возможностей. Дайте обеим сторонам варианты.
  • Прогресс. Продолжайте увеличивать количество и типы препятствий, с которыми сталкивается главный герой.
  • Причинная связь. Привлекайте к ответственности вымышленных персонажей больше, чем реальных людей. Персонажи, которые часто делают ошибки, платят, и, по крайней мере, в художественной литературе, достойные похвалы люди часто получают вознаграждение.
  • Сюрприз. Обеспечивает достаточную сложность, чтобы читатели не предсказывали события слишком далеко вперед.
  • Сочувствие. Поощряйте отождествление читателя с персонажами и сценариями, которые приятно или (неприятно) перекликаются с их сладкими снами (или ночными потами).
  • Insight. Расскажите что-нибудь о человеческой природе.
  • Универсальность. Представьте борьбу, которую большинство читателей считает значимой, даже если детали этой борьбы отражают уникальное место и время.
  • Высокие ставки. Убедите читателей, что результат имеет значение, потому что кто-то, о ком они заботятся, может потерять что-то драгоценное.Из банальных столкновений часто получается банальная выдумка.

9. Готовьтесь к кризису или кульминации

Это поворотный момент в истории - самый волнующий или драматический момент.

Кризис может быть признанием, решением или разрешением. Персонаж понимает то, чего раньше не видел, или понимает, что нужно сделать, или, наконец, решает это сделать. Это когда червь крутится. Время имеет решающее значение. Если кризис произойдет слишком рано, читатели будут ожидать еще одного поворотного момента.Если это произойдет слишком поздно, читатели станут нетерпеливыми - персонаж покажется довольно толстым .- Джером Стерн

Джейн Берроуэй говорит, что кризис «всегда нужно представлять как сцену. Это «момент», которого ждал читатель. В случае с Золушкой «расплата - когда туфля подходит».

В то время как хороший рассказ нуждается в кризисе, случайное событие, такое как автомобильная авария или внезапная болезнь, является просто чрезвычайной ситуацией, если только оно не связано каким-либо образом с конфликтом , который заставляет читателя заботиться о персонажах (см .: «Кризис vs.Конфликт »).

10. Найдите разрешение

Решение конфликта . В короткой художественной литературе сложно дать полное решение, и вам часто нужно просто показать, что персонажи начинают каким-то образом меняться или начинают по-другому смотреть на вещи.

Yourke исследует некоторые варианты завершения истории.

  • Открыть. Читатели определяют смысл.
    Глаза Брендана отворачивались от священника и смотрели на горы.
  • Решено. Четкий исход.
    Пока Джон в отчаянии смотрел, Хелен загрузила машину своими вещами и уехала.
  • Параллельно началу. Аналогично начальной ситуации или изображению.
    • Они ехали на своем «Шевроле Импала» 1964 года выпуска по шоссе, и ветер трепал их волосы.
    • Ее отец приехал на новом «Шевроле Импала» 1964 года выпуска, заменяющем сгоревшую.
  • Монолог. Комментарий персонажа.
    Как бы я хотел, чтобы Том узнал о колючих наставлениях сестры Далбек до того, как пыльные дьяволы Города грехов поразили его душу.
  • Диалог. Символы конвертируются.
  • Дословное изображение. Настройка или аспект настройки разрешает сюжет.
    Акведуки опустели, и снова светило солнце.
  • Символическое изображение. Детали представляют собой значение, выходящее за рамки буквального.
    Взглянув на небо, я увидел облако, пересекающее мерцающее голубое небо над нами, когда мы стояли в утренней жаре Города грехов.

Есть блок писателя?

The Writer’s Block
Всесторонний веб-сайт, который предлагает решения для преодоления писательского блока, такие как различные упражнения (не обязательно физические), советы плодовитых писателей и способы узнать, действительно ли у вас есть писательский блок.

Преодоление блока писателя
Точный и короткий список способов снова начать писать.

Обучение через школу
Некоторые онлайн-колледжи и университеты предлагают курсы творческого письма.Ищите те, которые предлагают курсы творческого письма, которые охватывают сюжет и структуру рассказов.

  • Регулярный доступ к инструктору, который является опубликованным автором, и группе сверстников, которая заинтересована в чтении ваших черновиков, может быть лишь дополнительной мотивацией, необходимой вам для развития собственных навыков.
  • Если вы рассчитываете на перевод кредитов, чтобы помочь вам завершить академическую программу, обратитесь к регистратору вашего университета.

декабрь 2002 г. - представлено Кэти Кеннеди, старший UWEC
(для продвинутого класса технического письма Джерца)
январь 2003 г. - отредактировано Джейми Далбесио, старший
UWEC (для независимого исследовательского проекта с Джерцем)
май 2003 г. - отредактировано Джерцем и размещен в Университете Сетон Хилл
, январь 2007 г. - текущие правки: Jerz
, май 2008 г. - переформатирован,
, сентябрь 2010 г. - изменен раздел Writer's Block.
март 2011 г. - переформатирован и доработан
, июнь 2017 г. - незначительное редактирование.Keds - все еще узнаваемый бренд детской обуви?
, февраль 2019 г. - Удалено упоминание «Keds», усилен пример «плохой» обуви; улучшенное форматирование.

связанные страницы

  • Покажи, не (просто) скажи
    Только не скажи мне, что твой брат забавный… покажи мне, что он говорит и делает, и позволь мне решить, хочу ли я смеяться. Чтобы убедить ваших читателей, показывает , не нужно просто рассказывать то, что вы хотите, чтобы они знали.Там. Я только что тебе кое-что сказал . Довольно скучно, да? Теперь позвольте мне показать вам…
  • Рассказы: разработка идей для короткометражек
    Рассказ сложен - нет места для длинного изложения, нет побочных сюжетов, которые нужно исследовать, и к концу рассказа не должно быть свободных концов, которые нужно связать. Конец прямо в кульминации, так что читатель должен представить, как изменяющее жизнь событие повлияет на главного героя.
  • Форум писателей
    У вас есть история, которой вы хотели бы поделиться? Ищете обратную связь? Не стесняйтесь оставлять сообщения на этом форуме творческого письма.
  • Техническое письмо: что это такое?
    Технический текст - это представление информации, которое помогает читателю решить конкретную проблему. Научные и технические специалисты по коммуникации пишут, разрабатывают и / или редактируют предложения, отчеты, инструкции по эксплуатации, веб-страницы, лабораторные отчеты, информационные бюллетени и многие другие виды профессиональных документов.
  • Тестирование юзабилити: 8 быстрых советов по разработке тестов
    Если у вас уже есть прототип, и вы хотите провести тест юзабилити, и вы хотите узнать, как извлечь максимальную пользу из своей возможности учиться у пользователей, тогда этот документ для вас.Сохранить…
  • Цитаты: интеграция их в статьи в стиле MLA
    Цитирование в тексте в стиле MLA - это сильно сжатый формат, предназначенный для сохранения плавного потока ваших собственных идей (не позволяя внешнему материалу захватить всю вашу статью). В правильном встроенном цитировании MLA используются только фамилия автора и номер страницы (или номер строки), разделенные пробелом (а не запятой).
  • Заголовки для веб-страниц: контекстные и внеконтекстные
    Большинство авторов знают ценность информативного заголовка, но многие начинающие веб-авторы не знают, что для каждой веб-страницы нужны заголовки двух типов.Контекстный заголовок (IC) всегда находится вверху страницы, а остальная часть…
  • Активные и пассивные глаголы
    Активные глаголы образуют более эффективные и мощные предложения, чем пассивные глаголы. Этот документ научит вас, почему и как отдавать предпочтение активным глаголам. * Подлежащее активного предложения выполняет действие глагола: «Я бросаю мяч». * Субъект пассивного предложения по-прежнему является главным героем предложения, но действие выполняет что-то другое: «Я бросаю мяч.”
  • Blurbs: написание превью веб-страниц
    В Интернете рекламные объявления - это сжатые сводки того, что пользователь найдет на другом конце гиперссылки. В хороших словах не говорят («Щелкните здесь!») Или дразнят («Выучите десять отличных советов!»). Вы сейчас читаете аннотацию. Если он помогает вам решить, нажимать ли ссылку, значит, он сделал свое дело.
  • Стиль MLA: Пошаговые инструкции по форматированию документов MLA
    Нужно написать статью в формате MLA? Это пошаговое руководство включает изображения, показывающие, как использовать MS-Word для создания основной надписи, макета страницы и списка цитируемых работ.
  • Составление эффективного электронного письма: 10 лучших советов
    Люди решают прочитать или выбросить электронную почту за секунды. От темы до конца предложите целенаправленное, легко читаемое сообщение, которое ставит потребности вашего читателя на первое место.

Архивное обсуждение «Рассказов: 10 советов для писателей»

FCE Writing Reviews

Типовые вопросы и ответы

Обзор - Типовой вопрос 1

ЗАДАЧА

Международный сайт по искусству ищет обзоры романов для нового раздела под названием «Читатель пишет».Вы решили написать рецензию на недавно прочитанный роман для этого раздела. Опишите роман и скажите, что вы о нем думаете. Вы бы порекомендовали этот роман другим людям?

Напишите свой отзыв 140–190 словами в соответствующем стиле на отдельном листе для ответов.

ВВЕДЕНИЕ

Сделайте ваш обзор более интересным с личными комментариями

Мне очень понравилась киноверсия «Идентичность Борна» с Мэттом Дэймоном в главной роли, но я подумал, что оригинальный роман Роберта Ладлама был даже лучше.Эта книга настолько хорошо написана, что я не хотел ее дочитать!

Укажите название, тип книги / пьесы / фильма / и т. Д., Настройку (когда / где), тему, главных героев и т. Д.

Фразы, которые вы можете использовать во введении:

  • * Эта хорошо написанная / информативная / увлекательная / наводящая на размышления книга…

  • * Действие фильма / книги / пьесы / и т. Д. Происходит в… .. / рассказывает историю… ../ основан на … ..

  • * Фильм / спектакль начинается…../ направлен… ../ является продолжением… ..

Сравнение и сопоставление

  • *… даже лучше, чем…

  • *… (не) почти так хорошо, как …

  • *… вдвое лучше, чем…

  • *… это лучшее, что я когда-либо видел / читал / был. по сравнению с…

  • * Одна из самых сильных / слабых сторон…

  • * В отличие от… / С другой стороны,…

ПОМНИТЕ: обзор - это особый тип написанной статьи для публикации в журнале, газете и т. д. с кратким описанием и оценкой фильма, книги, спектакля, теле- / радиопрограммы и т. д.Он может быть формальным или полуформальным по стилю, в зависимости от предполагаемой читательской аудитории, и обычно пишется в настоящем времени.

Во 2-м и 3-м абзацах вы:

  • - включаете основные моменты сюжета (без раскрытия финала) и оцениваете такие особенности, как игра, стиль письма, направления, персонажи и т. Д.

  • - вы также можете добавить то, что вы узнали, узнали из книги и т. Д.

Сюжет захватывающий с самого начала.Когда мы впервые встречаемся с главным героем, Джейсоном Борном, его спасают из моря. Его личность - загадка для всех, включая его самого! По ходу романа мы постепенно узнаем, кто такой Борн, и следуем за ним через серию захватывающих приключений.

Роман включает в себя не только очень оригинальную сюжетную линию, но и ряд интересных персонажей, особенно злодеев! У меня только один негативный комментарий: на мой взгляд, роман силен по действию, но слабее по описанию.Однако это небольшая критика в адрес прекрасной книги.

Фразы, которые можно использовать во 2-м и 3-м абзацах:

Оценка различных характеристик:

  • * Игра / фильм / сериал имеют сильный / звездный / посредственный состав.

  • * Игра впечатляющая / мощная / отличная / слабая / неутешительная / неубедительная.

  • * Сюжет захватывающий / драматический / увлекательный / напряженный / динамичный. надуманный / предсказуемый / запутанный / скучный / лишенный воображения.

  • * Сценарий / диалог трогательный / остроумный / веселый / скучный / приземленный.

  • * Красиво / блестяще / чутко написано / поставлено.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последнем абзаце вы:

  • - включаете общую оценку работы и / или рекомендацию, обычно с обоснованием

  • - вас также могут попросить указать причины, почему кто-то должен посмотреть фильм / спектакль или прочитать книгу, как это повлияло на вас и т. д.

Я очень рекомендую книгу «Идентификация Борна» всем, кто любит боевик или криминальные истории. Однако, если вы предпочитаете более описательные или романтические романы, вам следует пропустить их. Лично мне не терпится начать читать продолжение!

Фразы, которыми можно закончить обзор

  • * Я очень / настоятельно рекомендую…

  • * Я, конечно, не рекомендую…

  • * Я настоятельно рекомендую вам (не)…

  • * Каждый должен это увидеть / сделать / прочитать… немедленно!

  • *… нельзя пропустить!

  • * Вы должны дать… промах!

  • * Не трудитесь читать / смотреть / ходить…

  • * Это классика в своем роде / Это обязательно будет хит / бестселлер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *