Как делать самолетики из бумаги разные: Поделка самолет из бумаги, картона, пластиковой бутылки

Содержание

Как сделать из бумаги самолет?

Как сделать из бумаги самолет?

Сделать самолет из бумаги легко – для этого нужно всего лишь листок бумаги (подойдет и тетрадный листок), картон или цветная бумага. А также нужно знать незатейлевую технологию изготовления самолетика. Дети просто обожают делать самолеты из бумаги. Часто они их запускают из дома (особенно здорово, если этаж дома расположен очень высоко – так можно дольше наблюдать за полетом своего создания), делают это нередко на школьных уроках или переменах, сооружая самолет из тетрадной бумаги. Далее из статьи вы узнаете по описанию, картинкам и видео, как из бумаги сделать самолет.

Как сделать из бумаги самолет?

Есть много вариантов изготовления бумажных самолетов. Для того, чтобы их сделать, используются разные схемы. Одни варианты достаточно сложные, а другие простые. Для одних нужно использовать плотную бумагу, а для других подходит мягкая тонкая бумага. Одни самолетики летят по извилистой траектории, а другие прямолинейно. Из описания далее вы узнаете, как сделать два простых самолета, способных к полету, а если будете руководствоваться и картинками и видео, то сможете наделать и другие виды самолетов из бумаги.

Классическая модель самолета

Положите перед собой лист бумаги формата А4 короткой стороной. К центру листа под углом 45 градусов сложите верхние углы. В серединке листа их стороны должны прилегать вплотную друг к другу.

Далее сложите лист поперек по линии, где сложенные углы заканчиваются. При этом складки должны оказаться внутри. Снова углы сложите к центру, но складывайте теперь их как бы наискосок, они должны оказаться на линии симметрии фигуры. Под сложенными углами должен получиться треугольничек, который следует пригнуть вверх для того, чтобы сделать своеобразный замочек, который станет «крылья» держать.

Получившуюся фигуру сложите пополам вдоль так, чтобы снаружи остались складки. Теперь крыло с каждой стороны согните так к центру, чтобы у вас вышел самолетик. С корпусом самолета крылья должны составлять угол в 90 градусов.

Самолетик «Стрела»

Лист расположите к себе длинной стороной и пополам вдоль его сложите. Теперь углы самолета три раза сложите к краям. Складывайте их каждый раз по биссектрисе, то есть, угол после каждой новой укладки должен в 2 раза уменьшаться. Чтобы так получилось, вовсе не обязательно использовать транспортир. Просто углы каждый раз складывайте к нижнему краю самолетика, чтобы совпадали линии.

Когда станете углы складывать в 3 раз, нужно их обратно отогнуть до 90 градусов. Так вы создадите крылья самолета.

Вот вы и сделали свой самолет из бумаги.

Самолет можно раскрасить разными цветами, используя карандаши, краски, фломастеры, ручки. Также можно сразу же складывать самолет из цветной бумаги (тогда вам не придется раскрашивать его в цвет, который имеет цветная бумага). Вы можете сделать большое количество самолетов – пусть они будут разными по размерам и форме. Таким образом, вы создадите целое авиационное войско. С самолетами можно устраивать соревнования. Например, чей самолет дальше пролетит, тот и выиграл, либо можно встать напротив друг друга и стараться так запустить самолет, чтобы он попал в самолет, который запустил ваш соперник. В общем, можно сделать разные самолеты и придумать с ними разными игры. Включите для этого свою фантазию.

Далее еще варианты самолетов на картинках и в видео.

Как сделать самолет из бумаги? (картинки)

1. Glider

2. Glider — 2

3. Silke

4. Canard

5. The Delta

6. The Shuttle

7. Gomez

8. Locked

9. The Hawkey

10. The Triplane

11. The Needle

12. Little Nicky

Как сделать из бумаги самолет (видео)?

Успехов при создании самолетика из бумаги!

Интересные и полезные схемы создания самолетов из бумаги

  • 958
  • Такая нехитрая мальчишеская забава, как самолетики из бумаги, знакома каждому из нас с детства. У этих увлекательных занятий японские корни, ведь работа с бумажными фигурками известна всему миру как декоративно-прикладное искусство

    оригами.

    Говоря именно о летательных аппаратах, стоит отметить, что с развитием военного дела и способов создания самолетов из бумаги становится намного больше. Если раньше самым популярным способом создания был и наиболее простейший, то теперь мальчикам, парням и даже мужчинам куда интереснее заниматься изготовлением более сложных моделей. В этой статье рассмотрим различные инструкции, схематические фотографии и видео, которые помогут в создании бумажных самолетиков разной сложности.

    Простой самолет

    Есть несколько несложных и быстрых способов создания самого обычного на вид самолета из бумаги. Эти схемы и инструкции пригодятся новичкам.

    Способ №1

    Берем прямоугольный лист бумаги. Ее плотность для создания самолетика должна быть средней, так как слишком мягкий или слишком плотный лист может снизить аэродинамические возможности бумажного летательного аппарата.

    • Складываем лист пополам, чтобы получился длинный прямоугольник, хорошо очерчиваем сгиб, после чего разворачиваем его. Оба верхних угла нужно загнуть внутрь, по центральному сгибу листа. Получившуюся стрелочку загибаем в центр листа, как показано на
      фото 1
      . В результате должен получиться конвертик.
    • Углы нашего конвертика нужно загнуть внутрь по центральной линии, как на фото 2, чтобы снова получилась треугольная стрелочка.
    • По центру стрелочки образовался маленький треугольник, который можно увидеть на рисунке 3. Его нужно загнуть вверх, чтобы зафиксировать будущие крылья самолета из бумаги.
    • Снова складываем нашу стрелочку пополам по прочерченной вначале центральной линии таким образом, чтобы маленький треугольник остался снаружи конструкции, как на 4 фото.
    • Поочередно нужно загнуть к основе самолета крылья сначала с одного бока, затем с другого — согласно пунктирной линии на рис. 5.
    • Теперь крылья нужно выставить под прямым углом, как на фотографии 6. В результате получается красивый и несложный самолет из бумаги.

    Способ №2

    Другой вариант создания «сверхзвукового» бумажного самолетика тоже прост и понятен.

    • Берем подходящий по плотности прямоугольный лист бумаги, складываем его пополам до получения длинного прямоугольника, как на первой фотографии.
    • Теперь оба верхних угла поочередно загибаются на себя к середине листа до получения стрелки (2).
    • Далее, согласно пунктирной линии на фото 3, загибаем углы внутрь до получения острого треугольника.
    • На этом этапе нужно согнуть будущий самолет из бумаги пополам таким образом, чтобы уголки были снаружи, как на рисунке 4. Очень важно, чтобы фигура была симметричной, и линии сгиба повторяли друг друга на обеих сторонах фигуры.
    • Снова загибаем крылья на внешнюю сторону согласно пунктирной линии (5).
    • Выгибаем крылышки таким образом, чтобы они находились под прямым углом, согласно фото 6. Еще один самолет из бумаги готов к полетам!

    Самолет-бомбовоз из бумаги

    Вот такой интересный широкий самолетик можно создать своими руками при помощи инструкции и схематических рисунков.

    • Берем прямоугольный лист, ставим перед собой вертикально и заворачиваем один из верхних углов ровно по противоположному краю листа таким образом, чтобы сложенная бумага по фигуре напоминала острие канцелярского ножа. Хорошо прочерчиваем линию сгиба и разгибам бумагу в первоначальное положение.
    • Повторяем это же действие для другой стороны: угол прикладываем к противоположной стороне листа, чтобы в результате получилось, что из обоих верхних краев идет X-образное пересечение, как показано красной пунктирной линией на рисунке 1.
    • Теперь получившееся X-образное пересечение нужно согнуть посередине таким образом, чтобы разогнул лист получился сгиб, который на фото 1 изображен фиолетовым пунктиром.
    • После этого складываем оба острых угла внутрь конструкции таким образом, чтобы на видной нам стороне образовавшейся стрелочки бумага была без швов, как на 2 фотографии.
    • В финале первого этапа нужно сделать сгиб по центру листа, как показано зеленым цветом на рис. 1.
    • Оставшийся прямоугольник сгибаем посередине параллельно основанию треугольника, как на втором рисунке
      , после чего распрямляем прямоугольник обратно.
    • Затем нужно перевернуть будущий самолет на обратную, полностью бесшовную, сторону. Отгибаем на себя верхний угол таким образом, чтобы он упирался в крестообразное пересечение сгибов на прямоугольнике, как на фото 3 и 4.
    • Опять переворачиваем лист на другую сторону. Загибаем вверх два угла нашего конвертика, чтобы получились «ушки бэтмена», согласно пятой фотографии.
    • Снова переворачиваем лист и отгибаем больной треугольник вверх (6).

    • Теперь нужно перевернуть работу и обратить внимание на маленькие треугольные крылья, которые мы ранее назвали «ушками». Их нужно согнуть таким образом, как показано на рис. 1.
    • Главный верхний угол загибаем по верхней линии сгиба внутрь и складываем бумажный самолет посередине (2).
    • Теперь загибаем края внутрь конструкции, и как показано на рисунке 3, снова складываем фигуру пополам, после чего снова на себя.
    • В результате должен получиться самолет из бумаги, напоминающий воздушные машины из фильмов про космические сражения.

    Бумажный самолет, который далеко летает

    Некоторые модели самолетов из бумаги выглядят максимально приближенно к реальным прототипам, и поэтому обладают впечатляющими аэродинамическими способностями. После освоения более простых способов создания самолетика, многие хотят сделать такой бумажный летательный аппарат, который бы парил высоко и улетал на дальние расстояния. Одним из таких самолетов может стать эта модель, сделать которую легко благодаря пошаговой инструкции и схематическим рисункам.

    • Прямоугольный лист бумаги ставим перед собой на поверхность горизонтально. Сгибаем его пополам вдоль длинной стороны до получения удлиненного прямоугольника и хорошо прижимаем линию сгиба, согласно рис. 1.
    • Открываем лист бумаги и заворачиваем внутрь два правых угла, чтобы получилась стрелочка, как на фото 2.
    • Не отворачивая уголки, сгибаем бумагу еще на два уголка, согласно пунктиру на рис. 3.
    • После этого загибаем главный угол самолета из бумаги таким образом, чтобы он касался носом противоположной стороны, следуя
      четвертой фотографии
      . Не забываем тщательно прижимать линию сгиба.
    • Переворачиваем самолет на другую сторону и делаем две угловые складки, которые при этом не должны быть направлены к центру листа, а лишь находиться под небольшим углом (5).
    • Теперь образовавшийся в центре угол нужно согнуть на себя, следуя пунктиру на рис. 6. В это же время нужно выгнуть находящийся с другой стороны главный угол вперед, чтобы у самолета из бумаги наконец-то образовался нос.

    • Загибаем вверх крылья получившегося подобия самолета, следуя фото 7.
    • Нужно опустить вниз торчащие вверх крылья самолета по пунктирной линии на рис. 8.
    • Теперь нужно согнуть концы крыльев в стороны, после чего расправить оба крыла под прямым углом (9). Бумажный самолет, который летает высоко и далеко, можно применять по назначению.

    Истребитель из бумаги

    • Вот такой несложный истребитель можно сделать всего за несколько минут, если использовать эту инструкцию.
    • Прямоугольный лист бумаги складывается пополам по длинной стороне (1).
    • Верхние углы будущего самолета загибаются к центру листа, рис. 2.
    • Нужно перевернуть работу на другую сторону. Загибаем оба боковых уголка к центру, как на фото 3. Следите за тем, чтобы верхние углы не перегибались, как на фото 4.
    • Верхнюю часть квадрата нужно свернуть по диагонали на себя – тот же 4 рисунок.
    • Будущий самолет складываем пополам так, чтобы центральная линия уходила вниз (5).
    • Делаем небольшой сгиб на бумаге в центре прямоугольной части, согласно фотографии 6.

    • Намеченный пунктирной линией треугольник на этом этапе работы заворачивается внутрь самолета (7).
    • Формируем крылышки отгибая их под углом 90°, следуя пунктирной линии на рис. 8. В результате получается необычный самолетик из бумаги, сделанный своими руками.

    Видео: как cделать самолет из бумаги

    Чтобы создать более интересные и сложные модели бумажных самолетиков и даже космических кораблей, можно воспользоваться этими видеоуроками.

    https://youtu.be/asDkgP03O0Q?t=4s

    Поделись с друзьями!

    Следи за нами в соц. сетях!

    Как сделать самолет из бумаги на 100 метров полета

    Привет, ребята! В этом материале поговорим о том, как сделать самолет из бумаги на 100 метров полета. Вообще говоря, практически любой самолет может пролететь достаточно далеко – все зависит от высоты, с которой он был пущен. Особенности конструкции бумажных самолетов влияют на их способность планировать. Так что самолет, умеющий долго планировать будет очень долго и далеко лететь с высоты, например 16 этажа. Ветер дополнительно поможет ускорить и продлить полет такой поделки из бумаги. Начнем наш рейтинг самых далеко летящих самолетов.

    5 место – самые простые модели самолетов из бумаги

    На этом месте расположились все простые модели самолетов, которые может собрать даже ребенок и которые мы все собирали на уроках и пускали в девчонок и учителей. Для таких задач вполне подойдут обычные тупоносые самолеты и планеры. Приведем 10 лучших из простых в сборке самолетов из бумаги.

    Это самый простой и популярный самолетик из бумаги — ее знают практически все люди, потому что собирают с детства.

    Следующая модель самолета имеет быстрый и равномерный полет. За счет передних поддерживающих крыльев нос не заваливается, обеспечивая стабилизацию, подъемную силу и долгий полет.

    Дальше попробуем собрать самолет из бумаги с большими крыльями — конструкция простая и надежная.

    Следующим будет тупоносый самолет с повышенным сопротивлением к столкновениям.

    Пятым будет собирать доработанный самолет с тупым носом. Схема простая, но требует аккуратности при сборке.

    Теперь предлагаю собрать хороший самолет из бумаги с носовыми крыльями и вертикальными задними стабилизаторами. Форма крыла такого планера позволяет дольше лететь по прямой линии.

    Следующий самолет имеет острый нос и летит стремительно вперед. Ребра на крыльях стабилизируют и продлевают полет такого бумажного истребителя.

    Хорошими колющими способностями обладает следующая схема — поделка получается похожей на космический истребитель. Похоже, что он создан истреблять живую силу противника.

    Самыми большими крыльями обладает планер, имеющий достаточно нелепый внешний вид. Но это не мешает лететь ему очень долго и далеко.

    Удивительная конструкция этого самолетика делает его похожим на космический челнок или боинг. Летит он недалеко, но эффектно.

    4 место — самолет из бумаги «Альбатрос»

    Сгибаем лист А4 бумаги пополам и проводим ногтем, чтобы сгиб был идеальным.

    Края бумаги загибаем внутрь к центральной оси.

    После этого загибаем края с тупым углом еще раз к центру. Края бумаги должны лечь на центральную ось нашей поделки симметрично.

    Затем нос самолета из бумаги сгибаем в сторону хвоста и совмещаем центры симметрии.

    Добавляем загибы уголков, чтобы сторона слева оказалась параллельно стороне справа.

    Разгибаем обратно и острый нос самолета выгибаем обратно по пути полета. Все швы проглаживаем ногтями.

    Крылья сгибаем так, чтобы осталась несущей большая площадь крыльев. Все делаем предельно симметрично, чтобы самолет дальше летел.

    В конце формируем хвост. В принципе загиб хвоста можно сделать как на фото любого размера.

    Получившийся загибы выправляем наверх, чтобы он оказался в пространстве между крыльями.

    Вертикальные стабилизаторы загибаем вверх параллельно основной оси симметрии самолетика из бумаги. Вот такой самолет у нас получился – скорее пробуйте его запускать.

    Если у Вас остались какие-то вопросы по сборке этого самолета, то посмотрите подробное видео с комментариями.

    3 место — схема самолета из бумаги «Ястреб»

    Теперь будем собирать еще один сложный самолет.

    Первый шаг. Сгибаем лист пополам ровно посередине. От ровности  сгибов будет зависеть качество полета. Все этапы самолета делаются зеркально – слева и справа.

    Второй шаг. Левую и правую сторону загибаем к центру.

    Третий шаг – еще раз берем левый и правый край бумаги загибаем к центральной оси самолета.

    Четвертый шаг – загибаем острый конец заготовки в сторону хвоста. При этом линия перегиб листа должна проходить через точку пересечения краев в середине поделки из бумаги. Центровка проверяется по совпадению центрального изгиба вдоль длинной стороны листа.

    Пятый шаг. Края бумаги слева и справа снова сгибаем к центру, как на фото. Тут важно, чтобы внутренний слой бумаги не выгибался и не образовывал складок.

    Шестой шаг. Хватаемся за внешний сгиб и раскрываем его, а затем заворачиваем внутрь как на показано на фотографии. Также поступаем с другой стороны самолета. За образованные карманы берем и выгибаем их наизнанку.

    Седьмой шаг. Острый нос нужно согнуть в обратную сторону примерно на 1 см глубже логичной линии сгиба. Там образуются кармашки, которые мы загибаем внутрь носа примерно от середины.

    Шаг восьмой. Кончик противоположный острому носу тоже заворачиваем.

    Девятый шаг. Сгибаем крылья самолета из бумаги параллельно килю. Если крылья Вашей поделки из бумаги совпадают, значит основа самолета собрана симметрично.

    Десятый шаг. Параллельно основной оси симметрии загибаем края крыльев, чтобы получились закрылки. Самолет готов.

    Подробное видео по сборке такого самолета своими руками из бумаги приведено ниже.

    2 место — схема самолета из бумаги «Гроза»

    Продолжим собирать самолет из бумаги, который будет долго летать по схеме высокой сложности сборки. Нам понадобится как всегда лист бумаги формата А4. Это может быть обычная белая или окрашенная бумага. Также можно брать листы из журналов со средней плотностью бумаги.

    Первый шаг – сгибаем лист пополам. Напоминаем – от того, как ровно и симметрично у Вас собран самолет, точно также он и будет летать. После сгибания листа пополам, разгибаем его и дальше переходим ко второму шагу.

    Второй шаг – загибаем уголки к центру – с одной и с другой стороны. Получается такая заготовка.

    Третий шаг. Края бумаги, образовавшие тупой угол слева исправа сгибаем снова по линии он носа самолета до прямых углов заготовки из бумаги. Смотрите, как это выглядит на фото. Расправляйте загибы бумаги около носа особенно аккуратно, чтобы все было симметрично.

    Четвертый шаг. Мы видим точку на пересечении изгибов левого и правого края заготовки. По линии через эту точку нужно сложить самолетик пополам, как показано на фото. Проверить себя можете по совпадению линий центрального сгиба. После сгиба, разгибаем, переворачиваем и сгибаем в обратную сторону.

    Пятый шаг. Переверните самолет снова и стороны слева и справа надо загнуть к краю внутреннего листа. Подробнее смотрите на фото и видео.

    После этого снова переверните самолет и загните нос снова вперед.

    Еще раз переворачиваем и полоску загнутой бумаги отворачиваем к хвосту заготовки самолета.

    Шестой шаг. Сгибаем самолет по центральной продольной оси. Стабилизаторы на крыльях удобно согнуть в таком положении параллельно с одной и с другой стороны.

    Седьмой шаг. Загибаем крылья к основанию. Тут можно сгибать по-разному и экспериментировать, но считается оптимальным – сгибание от носа до подкрылок.

    Все должно ровно сходиться и быть симметричным. Тогда самолет из бумаги будет лететь ровно 100 метров и больше и не заваливаться влево или вправо.

    Если самолет будет лететь вниз, то нужно загнуть заднюю часть крыльев чуть-чуть наверх. Таким образом, поток встречного воздуха будет опускать хвост самолета, и поднимать нос вверх.

    Подробное видео с комментариями автора по сборке такого долго летящего самолета из бумаги смотрите ниже.

    1 место — схема самолета из бумаги «Сокол»

    Это наверное один из самых красивых самолетов из бумаги, которые можно сделать своими руками, потому что он очень похож настоящий. Чтобы сложить такой долго летающий самолет своими руками, следуйте подробной инструкции с фотографиями и видео в конце.

    1 – берем лист бумаги средней плотности формата А4 и складываем лист пополам, чтобы получить самолет из бумаги.

    2 — загибаем лист бумаги пополам для самого долго летящего самолета из бумаги.

    3 — заламываем бумагу по краям для изготовления крутого самолета своими руками.

    4 — загибаем вторую сторону также у самолетика из листа бумаги.

    5 — получившиеся углы самолета из бумаги прогладить еще раз пополам.

    6 — раскрыть каждое крыло самолета и развернуть их.

    7 – на фото ниже показано как сделать крылья долго летящего самолета из бумаги на 100 метров.

    8 — оба угла будущего самолета из бумаги завернуть в разные стороны симметрично.

    9 — отгибаем внешнюю часть самолета из бумаги, чтобы получилось как на фото.

    10 — с обратной стороны бумажной заготовки самолета делаем такие же сгибы.

    11 — далее нужно раскрыть обе части получившихся крыльев аэроплана.

    12 — складываем самолет из бумаги до равнобедренного угла треугольника.

    13 — по линии сгиба сворачиваем конструкцию самолета из бумаги.

    14 — далее с двух сторон нужно отогнуть крылья и выровнять их симметрично.

    15 — проделываем те же шаги по инструкции для остальных крыльев бумажного самолета.

    16 — сворачиваем второе крыло аэроплану из бумаги.

    17 – Следующий шаг это загибание крыльев вверх для улучшения маневренности бумажного самолета.

    18 — загибаем крылья вверх для лучшей устойчивости самолета из бумаги.

    19 — с другой стороны загибаем уголки на крыльях.

    20 — у готового бумажного самолета можно подогнуть закрылки, чтобы он дальше 100 метров полетел.

    21 — если ваш самолет из бумаги часто врезается, то его нос погнется, закрепите его с помощью лака для ногтей.

    Самый долго летающий самолет готов к испытаниям. Если его запускать с 9 и выше этажа, то он будет лететь и планировать гораздо дальше отметки 100 метров. Порывы ветра и восходящие потоки воздуха будут помогать подниматься самолету из бумаги как можно выше и лететь дальше.

    Ниже приведем еще одно интереснейшее видео по сборке в стиле оригами крутого самолета, похожего на F-15. Схема сложная, так что смотрите внимательно.

    Как сделать самолет из бумаги. Схемы, своими руками.

    В данной статье вам будут представлены несколько популярных схем самолетов, отличающихся друг от друга не только внешним видом, но и летательными свойствами. Для создания оригами потребуется только лист бумаги 20х30 см. или А4. Все модели вполне может собрать ребенок 5 лет своими руками без помощи взрослого. В конце статьи ждет подробное описание самолетик из бумаги очень сильно похожего на современный истребитель.

    Как сделать летающий самолет из бумаги популярные схемы.

     1. Самолеты сделанный по первой и второй схеме являются самыми распространенными. Собирается такое оригами своими руками достаточно быстро, несмотря на это самолет летит достаточно далеко за счет свое конструкции.


     2. Как уже было упомянуто выше такой самолет из бумаги является базовой моделью. Ее знают практически все дети и взрослые.


     3. Особенность данной модели самолета являются широкие крылья, похожие на параплан. Такая конструкция позволяет ему парить высоко в воздухе. При правильном, равномерном сворачивании такой параплан может лететь долго, далеко и главное красиво. Не ждите от него супер скоростей.


     4. Данная модель получилась в результате модернизации первой и второй схемы. Отличительной особенностью модели самолета является его быстрый и равномерный полет. За счет передних поддерживающих крыльев нос не заваливается, обеспечивая долгий полет.


     5. Тоже очень интересная конструкция самолета из бумаги. Собирается очень быстро и легко своими руками. По скорости он конечно уступает некоторым предыдущим схемам. Но хороший, стабильный, долгий полет подарит вашему ребенку.


     6. Модель похожа на большой пассажирский самолет. Дальностью полета похвастаться не может, но с большой высоты летит достаточно красиво.


     7. Очень необычный истребитель из бумаги. Собирается легко, летит быстро и долго за счет сбалансированной конструкции. 


     8. Тупоносая конструкция и широкие крылья порадуют вас долгим, стремительным полетом.


     9. Самолетик выглядит очень не обычно, похож на истребитель. Никаких сверх способностей от него не ждите. Он порадует своей необычностью и сложным процессом сборки своими руками.


     10. Схема очень напоминает схему под номером 8. Однако, нос у такой модели очень крутой, гораздо аккуратней сворачивается. На летательные свойства ни как не влияет.


     11. По форме и конструкции напоминает модель под номером 9. Только собирается немного легче и летит чуть-чуть подальше, за счет ребер на крыльях.


     12. Одна из разновидностей истребителя с подкрылками вниз. Запустившему такой самолет очень понравится устойчивый быстрый полет.


    Как сделать из бумаги далеко летающий самолет истребитель.

    Выше были предоставлены поэтапные схемы самолетиков. Наконец мы дошли до самого лучшего. Теперь вам предстоит познакомиться с поэтапной фото инструкцией оригами, сборки самого далеко летящего истребителя. Самолет обладает не только хорошими летательными свойствами, так же отлично выглядит и подарит вам массу положительных эмоций.

    Подробная, поэтапная фото инструкция, замечательного оригами.


     1. Нам понадобится лист формата А4, желательно взять тонкую бумагу, так самолет, сделанный своими руками, полетит еще дальше. Цвет можете выбрать на свое усмотрение. Сворачиваем и разворачиваем лист пополам по короткой стороне.


     2. Загибаем лист пополам по длинной стороне.


     3. Загибаем, проглаживаем один угол как показано на картинке.


     4. С вторым углом проделываем тоже самое как в шаге №3. Должно получиться как на фото.


     5. Получившиеся углы сворачиваем еще раз пополам, хорошо проглаживаем своими руками.


     6. Раскрываем каждую сторону и сворачиваем внутрь.


     7. Должно получиться следующее.


     8. Оба угла заворачиваем внутрь.


     9. Отгибаем верхнюю часть самолета из бумаги с обеих сторон.


     10. Переворачиваем поделку и с другой стороны делаем то же самое.


     11. Раскрываем обе части по линии сгиба. Внимательно смотрите как показано на фото.


     12. С другой стороны делаем аналогично, должен получиться равнобедренный треугольник.


     13. По линии сгиба сворачиваем фигуру пополам. Получим как показано на картинке.


     14. Намечаем линию с двух сторон примерно 2.5 см. от основания самолета. По этой линии будем отгибать наше будущее крыло.


     15. Аккуратно сгибаем и проглаживаем с начало одно крыло.


     16. Сворачиваем второе крыло


     17. Чертим еще одну параллельную линию. Она нам понадобится для точного сгибания крыльев устойчивости.


     18. Загибаем уголки вверх.


     19. С второй стороны точно так же, чертим линию и отгибаем по ней уголок.


     20. На свое усмотрение можете сделать небольшие закрылки, если их сделать аккуратно и чуть-чуть подогнуть ваш истребитель полетит немного дальше. Так же эти подкрылки будут держать под прямым углом крылья устойчивости.


    Поздравляю, вы только что узнали как сделать самолет из бумаги. При необходимости можете своими руками подклеить основание далеко летящего самолета.

     

    Видео инструкция.

    Как сделать самолет из бумаги, который далеко летает

    Рассмотрим, как сделать из бумаги самолет, чтобы он летал уверенно на длинные дистанции. Запускать самолетик нравится не только детям, но и взрослым. В статье найдете подробную инструкцию по конструированию из бумаги.

    Фото: obekti.bg: UGC

    Как сделать из бумаги самолет

    Не знаете, как сделать самолет? Берите прямоугольный лист бумаги любого цвета и следуйте указаниям:

    1. Согните лист пополам по длине. Раскройте его и заверните два угла внутрь, ровняя по центральному сгибу. Образовавшийся вверху треугольник загните вниз.
    2. Перед вами опять прямоугольник. Углы заверните внутрь, оставив видимым маленький треугольник внизу. Уголок, который выглядывает, загните вверх, скрепив им будущие крылья.
    3. Согните фигуру по центральной линии так, чтобы края треугольников остались внизу.
    4. Загните крылья, ровняя линию по основе.
    5. Расправьте крылья и запускайте самолет из бумаги.

    Сделайте несколько «авиалайнеров» и посоревнуйтесь с друзьями. Придумайте вознаграждение для лучшего пилота.

    Читайте также: Простое модульное оригами для начинающих

    Как сделать, чтобы бумажный самолетик далеко летал

    Как сделать из бумаги такой самолет, который полетит ровно и далеко? Вот несколько инженерных хитростей:

    1. Если бумажный самолетик падает носом вниз, уплотните его переднюю часть: загните острие вниз.
    2. Поможет «авиалайнеру» удержать высоту хвост. Переверните самолет, на нижней задней части сделайте надрез и выверните треугольник наружу.
    3. Если модель при полете клонится набок, подогните заднюю кромку одного крыла внутрь.
    4. Чтобы самолет не косился и не падал вправо или влево, не успев набрать высоту, согните его крылья по бокам вверх.
    5. Берите лист средней плотности. Слишком тонкий плохо держит форму, а толстый не поддается сгибанию. Подходит бумага из альбома для рисования или тетради.

    Каждая последующая модель получится совершеннее предыдущей. Практика в этом деле важна. Надеемся, подсказки помогут сделать из бумаги шустрый самолетик.

    Читайте также: Как сделать мыльные пузыри дома

    Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1724757-kak-sdelat-samolet-iz-bumagi-kotoryj-daleko-letaet.html

    Как легко сделать бумажные самолетики для детей в домашних условиях

    Что ж, я знаю, что постоянно развлекать детей - это очень сложная задача, но не беспокойтесь, вы пришли в нужное место. Сегодня я собираюсь научить вас очень простой, но такой забавной вещи: «, как сделать бумажные самолетики» .

    Изготовление бумажных самолетиков для детей - отличный способ развлечь детей, а также возможность узнать что-то новое. Итак, давайте посмотрим на , как сделать процедуру бумажного самолетика с материалами, доступными дома.Есть разные способы сделать бумажные самолетики, но мы увидим , как легко сделать бумажный самолетик , что могут сделать и дети.

    Как сделать процедуру бумажного самолетика

    Изучить , как делать бумажные самолетики , - очень простая задача. Ведь на протяжении веков это хобби любили все поколения детей. Если вы хотите сделать бумажный самолетик, который отлично и далеко летит, уделите немного времени и ознакомьтесь со следующими рекомендациями.

    Читайте также: reviewkabaap.com

    Прежде всего, вы должны понимать, что есть огромная разница в том, чтобы просто сложить лист бумаги, чтобы сделать бумажные самолетики, и приложить серьезные усилия, чтобы сделать отличный бумажный самолетик, который летит высоко. Итак, если вы действительно хотите узнать , как сделать бумажный самолетик , который взлетает в небо, тогда БЕЗ НАСТРОЙКИ.

    Основная процедура изготовления бумажных самолетиков

    Проект 1 - Изготовление бумажных самолетиков

    При изготовлении бумажного самолетика очень важно выбрать правильный вид бумаги, взять прочную и жесткую бумагу, а не слабую и легко крошащуюся.Положите эту бумагу на твердую поверхность, например на рабочий или обеденный стол. Теперь начните складывать бумагу, складки должны быть точными и острыми, не затрагивая остальную часть бумаги. Имейте в виду, что если вы оставите любой изгиб в складке, ваш план не будет лететь ни прямо, ни далеко. Вы также можете использовать линейку, чтобы убедиться, что ваши складки острые, как лезвие, она также может помочь вам измерить и убедиться, что все крылья имеют одинаковые размеры.

    Дизайн 2 - Детский бумажный самолетик

    Дизайн 3 - Детские бумажные самолетики

    Также читайте: Как приготовить мороженое

    Мой секретный трюк по созданию бумажных самолетиков

    Что ж, вы можете придать этому бумажному самолетику неповторимый вид, просто экспериментируя со своими собственными концепциями.Вам просто нужно немного мыслить творчески. Воспользуйтесь помощью Google, чтобы найти новые формы крыльев и размеры бумаги, или вы можете создать свой собственный дизайн с дополнительными складками и разрезами. Вы также можете сделать вариацию с цветами бумаги, использовать бумагу разного цвета, чтобы ваш самолет выделялся из толпы.

    Итак, вот как можно создать безобидный бумажный самолетик для часов дешевых развлечений.

    Попробуйте и поделитесь своим опытом. Вы также можете посмотреть приведенное ниже видео на YouTube, в котором шаг за шагом показано, как сделать бумажный самолетик в домашних условиях.

    Источник видео: Youtube

    Я надеюсь, что описанные выше шаги помогут вам сделать свои собственные бумажные самолетики для детей, а также научат их этим простым шагам по созданию бумажных самолетиков.

    Как сделать бумажный самолетик

    Примечание: Каждая модель 4D была разработана в этом масштабе с учетом прочности конструкции и распределения веса. Есть место для масштабирования вверх-вниз с дизайном данной модели. Однако чрезмерное увеличение масштаба может ослабить структуру модели.Если уменьшить масштаб, он может стать слишком тяжелым для полета.

    Q&A : Можете ли вы сделать каждую 4D-модель в одном масштабе, скажем, 1: 125?

    Текущие модели 4D были разработаны с учетом размера бумаги для печати. Это также идет с учетом несущей конструкции и аэродинамики. Тот же 4D-дизайн можно до некоторой степени масштабировать вверх-вниз. Но если поместить все модели в одном масштабе, многие элементы дизайна придется пересмотреть по структурным причинам. В общем, бумажная модель меньшего размера, скорее всего, будет иметь вес и аэродинамику; а более крупная бумажная модель, скорее всего, будет иметь структурную проблему с использованием бумаги.Возьмем, к примеру, B-70 Valkyrie, в масштабе 125 он будет более 18 дюймов в длину, что больше, чем у большинства типографских листов. Мне любопытно узнать ваш масштаб этой модели. Но это интересная идея.

    Бумага: Я прочитал в Интернете длинное и подробное обсуждение бумаги, которая будет использоваться для бумажного самолетика, относительно текстуры волокна бумаги, использования белизны бумаги, плотности и гибкости / жесткости бумаги. и др., и их влияние на динамику и конструкцию бумажного самолетика.Мой главный опыт: более тяжелая бумага действительно вызывает увеличение общего веса и приводит к менее желательному летному характеру. Отбеливающая бумага хороша для качества печати, но увеличивает вес, а также может приводить к поверхностной фракции (таким образом, тормозить модель).

    В настоящее время я использую бумагу низкой плотности и менее яркую (20 фунтов, [вес 75 г / кв. М]; 92 яркости). Хорошая новость в том, что это простая и более дешевая бумага.


    Клей: Конечно, жидкий клей не подходит, так как он часто нарушает цвет отпечатка.Многие другие широко используемые бумажные клеи. Однако есть существенная разница в том, что некоторые виды клея действуют быстрее, чем другие. Быстрый клей не дает много шансов для корректировки после прикрепления двух листов бумаги, но быстро придает форму и облегчает работу.


    Для строительства:

    • Скопируйте и вставьте «распечатку» 4D модели в вашу графическую программу, такую ​​как PowerPoint. При необходимости отрегулируйте размер.
    • Вы также можете добавить пометки на копию PowerPoint перед печатью.
    • Для полного высыхания некоторых клеев может потребоваться 24 часа. В этот период можно повлиять на баланс веса.

    Введение в аэродинамику.

    Для тестовых моделей Fly 4D

    Для предложения модели или цветовой схемы

    Как далеко он улетит? Создавайте и тестируйте бумажные самолеты с различным сопротивлением

    Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента.Вот как.
    Области науки Аэродинамика и гидродинамика
    Сложность
    Требуемое время Очень короткие (≤ 1 дня)
    Предварительные требования Нет
    Наличие материалов Легко доступны
    Стоимость Очень низкий (менее 20 долларов США)
    Безопасность Управляйте своими самолетами на больших площадях, вдали от пешеходного и автомобильного движения.

    Абстрактные

    Всего один лист бумаги может доставить массу удовольствия. Как? Бумажные самолетики! Все, что вам нужно знать, это как складывать, и вы можете получить простой самолет за считанные минуты! Но какой дизайн нужно использовать, чтобы построить лучший самолет? В этом научном проекте по аэродинамике вы измените базовую конструкцию бумажного самолетика и посмотрите, как это влияет на его полет. В частности, вы увеличите силу сопротивления самолету и посмотрите, изменится ли это, насколько далеко летит бумажный самолетик.В этом проекте много интересной науки, например, как разные силы и позволяют самолету летать, так что будьте готовы начать складывание!

    Цель

    Определите, влияет ли расстояние, на которое пролетает бумажный самолетик, за счет увеличения сопротивления , которое он испытывает.

    Поделитесь своей историей с друзьями по науке!

    Да, Я сделал этот проект! Пожалуйста, войдите в систему (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.

    Планируете ли вы сделать проект от Science Buddies?

    Вернитесь и расскажите нам о своем проекте, используя ссылку «Я сделал этот проект» для выбранного вами проекта.

    Вы найдете ссылку «Я сделал этот проект» на каждом проекте на сайте Science Buddies, так что не забудьте поделиться своей историей!

    Кредиты

    Мишель Марановски, PhD, Science Buddies
    Тейша Роуленд, PhD, Science Buddies

    Цитируйте эту страницу

    Здесь представлена ​​общая информация о цитировании.Обязательно проверьте форматирование, включая использование заглавных букв, для метода, который вы используете, и обновите цитату по мере необходимости.

    MLA Стиль

    Сотрудники Science Buddies. «Как далеко он улетит? Создавайте и тестируйте бумажные самолеты с различным сопротивлением». Друзья науки , 23 июня 2020, https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/Aero_p046/aerodynamics-hydrodynamics/how-far-will-paper-planes-fly. Доступ 13 ноября 2020 г.

    Стиль APA

    Сотрудники Science Buddies. (2020, 23 июня). Как далеко он улетит? Создавайте и тестируйте бумажные самолеты с различным сопротивлением. Извлекаются из https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/Aero_p046/aerodynamics-hydrodynamics/how-far-will-paper-planes-fly

    Дата последнего редактирования: 2020-06-23

    Введение

    Самолеты из бумаги - это весело и легко сделать.Просто сложите лист бумаги в простой самолет и отправьте его в небо одним движением запястья. Наблюдая, как он плавает и парит в воздухе, вы испытываете чувство удовлетворения и счастья.

    Но что позволяет бумажному самолетику скользить по воздуху? И почему наконец приземляется бумажный самолетик? Чтобы выяснить это, мы поговорим о науке, лежащей в основе полета бумажного самолетика, и о различных силах, которые заставляют бумажный самолетик летать и приземляться. Эти же силы применимы и к настоящим самолетам. Сила - это то, что толкает или тянет что-то еще.Когда вы подбрасываете бумажный самолетик в воздух, вы подталкиваете его двигаться вперед. Этот толчок представляет собой тип силы, который называется , тяга . В то время как самолет летит вперед, воздух движется над крыльями и под ними и передает на самолет силу, называемую подъемной силой . Если бумажный самолетик будет иметь достаточную тягу и крылья правильно спроектированы, самолет будет хорошо летать.

    Но бумажный самолетик возвращается на Землю не только из-за недостатка тяги и плохой конструкции крыла.Когда бумажный самолетик движется по воздуху, воздух прижимается к нему, замедляя его. Эта сила называется сопротивлением , . Чтобы подумать о перетаскивании, представьте, что вы находитесь в движущейся машине и высовываете руку за окно. Сила воздуха, толкающего вашу руку назад при движении вперед, называется сопротивлением. Наконец, вес бумажного самолетика влияет на его полет и приводит к приземлению. Вес - это сила гравитации Земли , действующая на бумажный самолетик. На рисунке 1 ниже показано, как все четыре силы - тяга, подъемная сила, сопротивление и вес - действуют на бумажный самолетик.

    Бумажный самолетик в полете испытывает первоначальный толчок вперед, который начинает свой полет, и поднимается с воздуха, что помогает его подтолкнуть вверх. Этим силам противодействует сопротивление, которое действует в противоположном направлении, как тяга и сила тяжести, которые постоянно притягивают самолет к земле.


    Рис. 1. Когда бумажный самолетик летит, на него действуют четыре силы тяги, подъемной силы, сопротивления и веса, влияющие на скорость его полета в воздухе.

    Ну, что же вы думаете? Хотели бы вы начать экспериментировать с этими силами? В этом научном проекте по аэродинамике вы создадите базовый бумажный самолетик, а затем немного измените его форму, чтобы увеличить сопротивление, действующее на него. Вы исследуете, как далеко летит обычный бумажный самолетик, и сравните это с тем, как далеко он пролетит при увеличении сопротивления. Как добавление сопротивления повлияет на полет вашего самолета? Вы можете ответить на этот вопрос, просто взмахнув рукой.

    Термины и понятия

    • Усилие
    • Тяга
    • Подъемник
    • Перетащите
    • Вес
    • Гравитация
    • Данные
    • Вертикальный
    • Точный
    • Аэродинамическая труба
    • Компьютерное моделирование
    • Турбулентность
    • Обтекаемые формы

    Вопросы

    • Что такое сопротивление и как оно влияет на полет самолета?
    • Как вы думаете, можно ли изменить сопротивление бумажного самолетика?
    • Что дает тягу настоящему самолету?

    Библиография

    Эти сайты объясняют, как летают бумажные самолетики и самолетики.

    • Шоу Р. (10 сентября 2010 г.). Динамика полета. Проверено 24 ноября 2010.
    • .
    • Доэрти П. (1999). Бумажные самолетики. Интернет-журнал Exploratorium. Vol. 23, номер 2. Проверено 24 ноября 2010 г.

    Следующий ресурс можно использовать для преобразования дюймов и футов в метрические единицы (т. Е. Сантиметры и метры):

    Чтобы получить помощь в создании графиков, посетите этот сайт:

    • Национальный центр образования

    Как работают самолеты | наука полета

    Реклама

    Криса Вудфорда.Последнее изменение: 24 августа 2020 г.

    Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. Какие сделают ли братья Райт - пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге. Благодаря их успешным экспериментам с Самолет по праву признан одним из лучших изобретения всех времен.Давайте подробнее разберемся, как это работает!

    Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Крылья имеют ширину 51,75 м (169 футов) - это немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 м (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Майкла Бэттлса любезно предоставлено ВВС США.

    Как летают самолеты?

    Если вы когда-нибудь видели, как взлетает или прилетает реактивный самолет земли, первое, что вы заметите, это шум двигатели.Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха намного шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели - это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.

    На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление.Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо. Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.

    Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы.Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро течь над крыльями, которые отбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, в то время как крылья перемещают его вверх.

    Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед.Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавлением аннотаций с сайта Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.

    Как крылья создают подъемную силу?

    Одним предложением крылья поднимаются вверх, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.

    Перепад давления

    Хорошо, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая аэродинамическим профилем (или аэродинамическим профилем, если вы британцы):


    Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.

    Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неверное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти на дальше на , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен лететь на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли По закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет в движение вверх.

    Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что, если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета вызовет "опускание вниз", и он рухнет на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо вниз по крылу), и при этом они все равно создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.

    " Популярное объяснение слова" лифт "- обычное, быстрое, звучит логично и дает правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ».

    Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет

    Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен проходить большее расстояние за то же самое. время.Представьте, что две молекулы воздуха прибывают в переднюю часть крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.

    Как аэродинамические крылья создают подъемную силу №1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.

    Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним.Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете через бассейн и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично - потому что оно предназначено для этого). Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.

    Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз.По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство. Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла).Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равнопроходной). Таким образом, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, попадает в хвостовую часть крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под нижней частью. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут ускоряться на вниз на - и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.

    Промывка вниз

    Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают потоки воды точно так же, как вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.

    Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного проще, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. таким образом они попали в воздух под углом угла атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся воздушный поток (снизу), и это создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно меняет путь входящего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.

    Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу №2: Изогнутая форма крыла создает над ним область низкого давления (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, также толкая самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается - до такой степени, что увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», общественном достоянии военного ведомства.

    Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает движение в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и позади крыла при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него - это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.

    Теперь мы видим, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.

    Какую подъемную силу вы можете сделать?

    Как правило, воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла - точно так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает нарушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглох, . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.

    Фото: Как самолет глохнет: вот крыло с аэродинамической решеткой в ​​аэродинамической трубе, обращенное к набегающему воздуху под крутым углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере их движения влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.

    Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, устройство поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена ​​под небольшим углом падения к воздуху.[Курсив добавлен]. Хотя Райт были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.

    Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите при взгляде сверху) удваивает как подъемную силу, так и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (такие как C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу при взлете, у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от квадрата вашей скорости, поэтому, если самолет летит в два раза быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья создают в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).

    Крыловые вихри

    Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете представить, например, что кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически посылает воздух вниз, создавая крутящийся вихрь (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.С плоскости вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле закручивается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.


    Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно из этих фотографий, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем. Помимо прочего, водоворот влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но за кончики крыльев движется вверх. Справа: как вихрь появляется снизу. Белый дым демонстрирует тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.

    Как управляют самолеты?

    Что такое рулевое управление?

    Управлять чем угодно - от скейтборда или велосипеда до автомобиля. или гигантский реактивный самолет - означает, что вы меняете направление, в котором он движется.С научной точки зрения, изменение чего-то направление движения означает, что вы меняете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять Скорость (включая направление движения) означает, что вы ускоряете его . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы - другими словами, толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.

    Фото: Управление самолетом С-17 по крутому крену. Фото Рассела Э. Кули IV любезно предоставлено ВВС США.

    Другой способ взглянуть на рулевое управление - подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда есть что-то, что действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть - от наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал центростремительная сила.В каждом случае вы движетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет вас. путь от прямой до кривой.

    Рулевое управление в теории

    Если вы находитесь в самолете, очевидно, что вы не соприкасаетесь с землей, так откуда берется центростремительная сила? чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону, а одно крыло опускается ниже другого.Самолет общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника по-прежнему направлена ​​вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.

    Изображение: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему действует вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, обеспечивая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше силы, направленной вверх, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).

    Рулевое управление на практике

    В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Набор подвижных закрылков под названием , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами.

    Фото: На C-17 Globemaster более 20 поверхностей управления.Если смотреть сверху, они включают в себя: четыре руля высоты (внутренний и внешний), два руля направления (верхний и нижний), и два стабилизатора на хвосте; плюс восемь интерцепторов, четыре закрылка и два элерона на крыльях. Фото Тиффани А. Эмери любезно предоставлено ВВС США с аннотацией, предоставленной Expainthatstuff.com.

    Теперь управлять самолетом очень сложно, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам. Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях.Основное введение НАСА в полет содержит хороший рисунок органы управления кабиной самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).

    Один из способов понять управляющие поверхности - построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый, Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой. Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы элероны.Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они занимают разные должности. Наклоните один вверх и другой вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться - это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, - и вы можете сделать это разными способами!

    Другие части самолета

    Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов с двигателем 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.

    Вот некоторые другие ключевые части самолетов:

    • Топливные баки : Вам нужно топливо, чтобы привести самолет в действие - много. An Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов США) топлива, что примерно в 7000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
    • Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и шины, которые быстро втягиваются в шасси (самолет днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
    • Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он пролетел около земли, пробыл в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено Самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
    • Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли - вот почему альпинистам необходимо использовать кислород цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста - это чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летали на большей высоте, чем эта, и летали военные самолеты почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы, ношение масок для лица и герметичных костюмов.

    Благодарности

    Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.

    Узнать больше

    На этом сайте

    На других сайтах

    • Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра NASA Glenn Research Center. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
    • Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных статей и фотографий Райтов доступны в Интернете.
    • Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описывается машина без двигателя, легко понять решающую важность крыльев в «летательной машине» - то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
    • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.

    Книги

    Для читателей постарше
    Для младших читателей
    • Летная школа: Как управлять самолетом шаг за шагом, Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
    • Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
    • Воздушное и космическое путешествие Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полетов на воздушных шарах, самолетах и ​​космических ракетах.Подходит для детей от 10 до взрослых.

    Статьи

    • [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.

    Видео

    • Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха через аэродинамический профиль (аэродинамическое крыло) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
    • Как на самом деле работают крылья? Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает почти то же самое, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
    • Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
    • Aerodynamics: Этот старый и яркий учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.

    Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

    статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

    Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *