Какие слова отвечают на вопрос как: Какая часть речи отвечает на вопрос КАК? 🤓 [Есть ответ]

Содержание

Наречие — что это такое в русском языке, разряды и степени сравнения наречий, их примеры и правописание

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня мы поговорим о таком понятии в русском языке, как наречие. Его подробно изучают в 7 классе.

Но школьная программа растянута на несколько уроков, а какие-то нюансы могут и вовсе остаться без внимания. Мы же расскажем все, что нужно знать о наречиях, в рамках этой статьи.

НаречиеНаречие

Что такое наречие, на какие вопросы отвечает и примеры слов

Начнем, естественно, с определения.

Наречием называют самостоятельную часть речи, которая служит для обозначения признака какого-то предмета или действия.

Наречие отвечает на вопросы – «Где?», «Как?», «Когда?», «Куда?», «Сколько?», «Откуда?» и так далее.

Характерная черта наречий – их нельзя склонять, спрягать, они не видоизменяются по родам, числам и падежам.

Что такое наречие

Что такое наречие

Мы широко применяем слова, относящиеся к этой части речи в повседневной жизни, даже не задумываясь об их происхождении. Примеры наречий приведены ниже и выделены большими буквами:

Он встал сегодня утром РАНО
Во время уроков надо вести себя ТИХО
Он повернул НАЛЕВО и увидел ее
Перед праздником пришлось ВДВОЕ БОЛЬШЕ работать
ВДАЛЕКЕ слышался раскат грома

В этих предложениях выделенные слова и есть наречия, так как они отвечают на перечисленные вопросы и являются уточнением действия или предмета. Встал (Когда?) РАНО, вести себя (Как?) ТИХО, повернул (Куда?) НАЛЕВО, работать (Сколько?) ВДВОЕ БОЛЬШЕ, слышался (Где?) ВДАЛЕКЕ.

Какими бывают наречия

Все наречия можно в первую очередь разделить на подгруппы, обозначающие различные признаки:

  1. Признак действия – употребляются в совокупности с глаголами или деепричастиями (что это?).

    Например, слушать ВНИМАТЕЛЬНО, учить НАИЗУСТЬ, подняв ВЫСОКО, прошептав ТИХО.

  2. Признак предмета – употребляется вместе с существительным.

    Например, рубашка НАИЗНАНКУ, дорога НАПРЯМУЮ, СОВСЕМ ЕЩЕ ребенок.

  3. Образование наречийОбразование наречий

  4. Признак другого признака – может употребляться вместе с прилагательным, причастием (что это?) и даже другим наречием.

    Например, БЕЗУМНО талантливый, ПОТРЯСАЮЩЕ быстрый, ВДВОЕ больше, забытый ВЧЕРА, ОЧЕНЬ плохо, собранный АККУРАТНО.

Разряды наречий

Также все наречия делят на определительные и обстоятельственные. К этим разрядам относятся слова, которые отвечают на конкретные вопросы.

Обстоятельственные наречия:

  1. Обстоятельства времени – отвечают на вопросы «Когда?», «С каких пор?», «Как долго?».

    Например, ВСЕГДА/НИКОГДА, УТРОМ/ДНЕМ/ВЕЧЕРОМ/НОЧЬЮ, ДАВНО/НЕДАВНО.

  2. Обстоятельства места – вопросы «Где?», «Куда?», «Откуда?».

    Например, СВЕРХУ/СНИЗУ/ СЛЕВА/СПРАВА.

  3. Обстоятельства цели – вопросы «Для чего?», «Зачем?», «С какой целью?».

    Например, НАЗЛО, НАРОЧНО, СПЕЦИАЛЬНО/СЛУЧАЙНО.

  4. Обстоятельства причины – вопросы «Зачем?», «Почему?».

    Например, СГОРЯЧА, СОСЛЕПУ, ПОНЕВОЛЕ.

ОбстоятельныеОбстоятельные

Определительные наречия:

  1. Определение качества – вопрос «Как?».

    Например, МЕДЛЕННО/БЫСТРО, ВЕСЕЛО/ГРУСТНО, ТИХО/ГРОМКО.

  2. Определение способа действия – вопрос все тот же «Как?».

    Например, ВДВОЕМ/ВТРОЕМ, ШЕПОТОМ, ВО ВЕСЬ ГОЛОС, ТРЕПЕТНО.

  3. Определение меры и степени – вопросы «Сколько?», «Во сколько?», «На сколько?», «В какой мере».

    Например, СЛИШКОМ МАЛО/МНОГО, ВДВОЕ/ВТРОЕ.

Чтобы вам было проще запомнить разряды наречий приведу шпаргалку (с вопросами и примерами):

Разряды наречий

Разряды наречий

Но есть еще целая категория наречий, которые в отличие от большинства не называют признак какого-то действия, а только как бы намекают на него.

Такие части речи бывают указательными (там, тут, здесь), неопределенными (куда-то, где-то, кое-где, где-нибудь), вопросительными (почему, где, куда, зачем, как, когда) и отрицательными (никогда, нигде, никуда).

Степени сравнений наречий

Наречия, которые образованы от прилагательных и заканчиваются на -Е (-О), могут образовывать две степени сравнения – сравнительную и превосходную.

Сравнительная форма:

  1. Исходная форма наречия преобразовывается с помощью суффиксов -ЕЕ (-ЕЙ).

    Например, ГОРЯЧО – ГОРЯЧЕЕ, ВЕСЕЛО — ВЕСЕЛЕЙ.

  2. Окончания исходных наречий меняется на -ШЕ.

    Например, ТОНКО – ТОНЬШЕ, ТИХО – ТИШЕ.

  3. К исходному наречию добавляются слова «более» или «менее».

    Например, ВАЖНО – БОЛЕЕ ВАЖНО, СПОКОЙНО – МЕНЕЕ СПОКОЙНО.

Превосходная форма:

  1. Исходное наречие меняется с помощью суффиксов -АЙШЕ (-ЕЙШЕ).

    Например, СТРОГО – СТРОЖАЙШЕ, ПОКОРНО – ПОКОРНЕЙШЕ.

  2. К наречию добавляются слова «всех» и «всего».

    Например, КРАСИВО – КРАСИВЕЕ ВСЕХ, ВАЖНО – ВАЖНЕЕ ВСЕГО.

  3. К наречию добавляют слова «наиболее» и «наименее».

    Например, УДОБНО – НАИБОЛЕЕ УДОБНО, УДАЧНО – НАИМЕНЕЕ УДАЧНО.

Правописание наречий

Правописание наречий – важный раздел, с которым у многих школьников (да и у взрослых) могут возникнуть проблемы. Приведем основные правила русского языка.

В качестве примера еще приведу рисунок, где показано, как одинаковые по звучанию слова могут являться различными частями речи (наречия при этом пишутся через дефис):

СочетанияСочетания

Слитное и раздельное написание

Наречия с приставками пишутся слитно, если:

  1. Они образованы от других наречий — НАЧИСТО, ДОНЕЛЬЗЯ, СГОРЯЧА, НАПРЯМУЮ.
  2. В их основе устаревшие слова – ВСТАРЬ, ВДРЕБЕЗГИ, НАЗЕМЬ, СПОЗОРАНКУ.
  3. Они обозначают виды числительных – ВПЯТЕРО, НАТРОЕ.
  4. Характеризуют пространство и время – ВПЕРЕД, ВВЫСЬ, СНАЧАЛА.
  5. При разделении невозможно подобрать к существительному вопрос– ВСЛУХ, ПОУТРУ, НАПОЛОВИНУ.
  6. Образованных из трех частей, существительного, предлога (что это?) «-В» и частицы «-ПОЛ» – ВПОЛПУТИ, ВПОЛОБОРОТА.

А вот раздельно писать наречия надо в следующих случаях:

  1. Главное существительное начинается с глаcной буквы – ПОД УТРО, БЕЗ УМА.
  2. Образованы из числительных с добавлением предлога «-ПО» – ПО ТРОЕ, ПО СТО.
  3. Внутрь наречия, то есть между предлогом и основным корнем, можно поставить определяющее слово – НА (всем) СКАКУ, В (жизненный) ТУПИК.
  4. Оканчиваются на «-АХ» («-ЯХ») – В СЕРДЦАХ, НАРАДОСТЯХ.

Наречия с дефисом

Дефис в написании наречий употребляется в следующих случаях:

  1. Наречия образованы от прилагательных с добавлением приставки «-ПО» – ПО-ДРУГОМУ, ПО-РУССКИ.
  2. В их основе лежат числительные и приставка «-В» (-«ВО») — ВО-ПЕРВЫХ, В-ЧЕТВЕРТЫХ.
  3. Употребляются известные частицы «–либо», «-нибудь», «-таки», «-то», «кое-».
  4. Сложные наречия, в которых повторяются слова – ТОЧЬ-В-ТОЧЬ, ЧУТЬ-ЧУТЬ, ДАВНЫМ-ДАВНО.

С дефисомС дефисом

Наречия с -НЕ и –НИ

У многих на самом деле возникают проблемы, когда надо определиться с приставками -НЕ и -НИ. Но в случае с наречиями, надо запомнить простое правило. Приставка -НИ пишется только в тех случаях, когда имеет место двойное отрицание.

НИЧЕГО не слышно
НИЧЕМ не удивить
НИКОГДА не сделает

В остальных случаях употребляется приставка НЕ. Причем в подавляющем большинстве случаев эта приставка пишется слитно.

Вот и все, что нужно знать о причастиях.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Рубрика: ЧАстые ВОпросы

самостоятельные и служебные части речи, примеры

Части речи – это категории, на которые делятся слова по своему значению и свойствам.

В русском языке их классифицируют на самостоятельные и служебные. Так, имя существительное – самостоятельная часть речи, называет предмет, существо, явление (собака, дом, небо, мечта, Россия). А вот союзы (а, и, но, чтобы) относятся к служебным частям речи, они не имеют смысла сами по себе и лишь служат для связи других слов.

Еще бывают особые слова, не относящиеся ни к самостоятельным, ни к служебным частям речи, например, междометия, обозначающие восклицания или звуки: ага, ай, о!

Не путайте части речи с членами предложения. Одна и та же часть речи в предложении может выполнять разные роли. Например, существительное может в разных случаях быть подлежащим («Дождь идет»), сказуемым («Он солдат»), определением («Красавица зима»), дополнением («Возьми пирожок»), обстоятельством («Стоит столбом»).

Самостоятельные части речи

Имя существительное называет предмет, явление, живое существо. Отвечает на вопросы «кто?» и «что?». Имена собственные также относятся к этой части речи. Примеры существительных: человек, работа, телевизор, малыш, дно, белка, кислород, плавание, сон, Москва, Россия, Мария, Александр Сергеевич Пушкин.

Имя прилагательное называет признак предмета. Отвечает на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?», «чья?», «чьё?», «чьи?». Примеры прилагательных: хороший, плохой, злой, медленная, золотая, столетнее, дедушкины, красивее, сильнейший.

Имя числительное обозначает количество, число или порядок предметов при счете. Числительное отвечает на вопросы «сколько?», «какой?», «который?». Примеры числительных: один, шестьдесят, сто двадцать, седьмой, тринадцатый, одна вторая, втрое.

Местоимение указывает на предмет, лицо, свойство или число, не называя его прямо. Таким образом, местоимение заменяет собой существительное, прилагательное, наречие или числительное. Примеры местоимений: я, ты, она, они, тот, эта, его, её, их, кто-то, каждый, любой, никто, нисколько.

Глагол обозначает действие или состояние. Отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?». Примеры глаголов: идти, думать, работать, лежать, болеть, существовать.

Наречие называет признак действия (иногда – признак предмета или другого признака). Наречия отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?». Примеры наречий: быстро, тяжело, ненароком, по-прежнему, всегда, вовремя, всмятку.

Причастие – форма глагола, обозначающая признак предмета по действию. Отвечает на вопросы «что делающий?», «что делавший?», «что сделавший?». Примеры: вошедший, постриженный, приглашенный, умерший.

Деепричастие – форма глагола, обозначающая добавочное действие. Отвечает на вопросы «что делая?» и «что сделав?». Примеры деепричастий: подумав, увидев, подбегая, говоря.

Иногда в качестве отдельной части речи выделяют предикатив – слово категории состояния. В безличном предложении предикатив выполняет роль сказуемого. Например: На улице было тепло. Мне страшно. Это не важно.

Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы

Служебные части речи не имеют самостоятельного смысла (это незнаменательные части речи), они нужны для связи слов в предложении. К этой категории относятся предлоги, союзы и частицы. К ним нельзя задать вопрос.

Предлог показывает зависимость определенных слов (существительного, прилагательного, местоимения, числительного) от других членов предложения или словосочетания. Например: трава у дома; магазин через дорогу; пришел в поликлинику; два из трех.

Предлоги бывают первообразные, они же непроизводные (в, к, у, от, при, из, о, на и так далее), и производные, образованные от других частей речи (вследствие, насчет, благодаря, спустя, включая).

Союз соединяет однородные члены, части в сложном предложении либо самостоятельные предложения. Союзы бывают сочинительные (и, или, да, а, но, а именно, как…, так и) и подчинительные (что, чтобы, когда, потому что, так как, если, как будто).

Частица добавляет предложению определенный смысловой оттенок. Частицы бывают утвердительными (да, так, точно, ну да), отрицательными (не, ни), вопросительными (ли, разве, неужели, что ли), сравнительными (как, будто, словно, точно, как бы), усилительными (даже, ведь, уж, все-таки), указательными и так далее.

Особые части речи: междометия и модальные слова

Междометие передает восклицание, звук, эмоцию. Примеры междометий: ах, эй, о, цыц, увы, фи, вжух, батюшки, о боже, тьфу, ёлки-палки.

Модальные слова выражают отношение говорящего к содержанию высказывания. Примеры модальных слов: кажется, пожалуй, возможно, наверняка, действительно, само собой, должно быть.

На какие вопросы отвечает сказуемое?

Сказуемое отве­ча­ет на вопро­сы что дела­ет пред­мет? что сде­лал? каков он? чей? что о пред­ме­те гово­рит­ся? что с ним про­ис­хо­дит? кто он такой? что оно такое? како­во его состо­я­ние? и пр.

Сказуемое под­чёр­ки­ва­ет­ся дву­мя пря­мы­ми лини­я­ми.

Узнаем, на какие вопро­сы отве­ча­ет ска­зу­е­мое в пред­ло­же­нии, выяс­нив тип ска­зу­е­мо­го и спо­соб его выра­же­ния.

Сказуемое — это главный член предложения

Чтобы пра­виль­но поста­вить вопрос к ска­зу­е­мо­му, напом­ним, что под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое — это глав­ные чле­ны пред­ло­же­ния. Они рав­но­прав­ны меж­ду собой и состав­ля­ют грам­ма­ти­че­скую осно­ву пред­ло­же­ния.

Из тем­ной тучи хлы­нул июнь­ский про­лив­ной дождь.

Сказуемое пояс­ня­ет под­ле­жа­щее, кото­рое назы­ва­ет то, о чём идет речь в выска­зы­ва­нии. Главный член пред­ло­же­ния ска­зу­е­мое обо­зна­ча­ет, что дела­ет пред­мет или лицо, или ука­зы­ва­ет на его состо­я­ние.

С утра све­тит яркое солн­це.

Малыш чув­ству­ет мами­ну лас­ку и забо­ту.

Как видим, ска­зу­е­мое часто выра­жа­ет­ся с помо­щью само­сто­я­тель­ной части речи гла­го­ла. В пред­ло­же­нии в зави­си­мо­сти от спо­со­ба выра­же­ния раз­ли­ча­ют типы ска­зу­е­мых:

 

Виды Способ выра­же­ния Примеры
П
Г
С
Выражено гла­го­лом в фор­ме
одно­го из накло­не­ний
Сейте разум­ное, доб­рое, веч­ное. (Н. Некрасов)
Ещё я дол­го буду петь (С. Есенин)
С
Г
С
Состоит из вспо­мо­га­тель­но­го сло­ва
(выра­жа­ет грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние) и неопре­де­лен­ной фор­мы гла­го­ла
(выра­жа­ет основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние)
По реке и кустам начи­на­ет шуметь ред­кий теп­лый дождь. (К. Паустовский)
Я был рад помочь вам.
С
И
С
Состоит из глагола-связки
(выра­жа­ет грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние)
и имен­ной части
(выра­жа­ет основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние)
Она была не тороп­ли­ва, не холод­на, не говор­ли­ва. (А. Пушкин)
Слово — сереб­ро, мол­ча­ние — золо­то. (Поговорка)

От типа ска­зу­е­мо­го, спо­со­ба его выра­же­ния сло­ва­ми раз­ных частей речи зави­сит соот­вет­ству­ю­щий вопрос к нему.

Сказуемое вопросы

Сказуемое вопросы

Какие вопросы задаются к сказуемому?

Вопросы к глагольному сказуемому

В пред­ло­же­нии с помо­щью ска­зу­е­мо­го мож­но сооб­щить слу­ша­те­лям, что дела­ет субъ­ект (про­из­во­ди­тель дей­ствия) в момент речи, делал до это­го момен­та или будет делать после него. Если ска­зу­е­мое пред­став­ле­но гла­го­ла­ми в грам­ма­ти­че­ских фор­мах насто­я­ще­го, про­шед­ше­го и буду­ще­го вре­ме­ни изъ­яви­тель­но­го накло­не­ния, то к нему от под­ле­жа­ще­го зада­ют­ся соот­вет­ству­ю­щие вопро­сы:

  • что делаю? что дела­ем? 
  • что дела­ешь? что дела­е­те?
  • что дела­ет? что дела­ют?
  • что делал? что дела­ла? что дела­ло? что дела­ли?
  • что сде­лаю? что сде­ла­ем?
  • что сде­ла­ешь? что сде­ла­е­те?
  • что сде­ла­ет? что сде­ла­ют?
  • что буду делать? что будешь делать? что будут делать? и т. д.

Понаблюдаем, как пра­виль­но сле­ду­ет зада­вать вопро­сы к гла­голь­но­му ска­зу­е­мо­му:

На лугу раз­но­цвет­ные бабоч­ки (что дела­ют?) пор­ха­ют над цве­та­ми.

Гена (что сде­лал?) нари­со­вал ново­год­нюю ёлку, укра­шен­ную игруш­ка­ми и гир­лян­да­ми.

Птицы (что сде­ла­ют?) при­ле­тят с пер­вым весен­ним теп­лом.

Больной уже (что с ним про­ис­хо­дит?) выздо­рав­ли­ва­ет.

Простое гла­голь­ное ска­зу­е­мое выра­жа­ет­ся так­же фор­мой пове­ли­тель­но­го или услов­но­го накло­не­ния гла­го­ла. Вопросы к ска­зу­е­мо­му зада­ют­ся в соот­вет­ствии с грам­ма­ти­че­ской фор­мой гла­го­ла:

Пожалуй, (что сде­лай?) отло­жи это дело на зав­тра.

Ты (что сде­лал бы?) успел бы на этот элек­тро­по­езд, если бы зара­нее при­е­хал на вок­зал.

Особенностью состав­но­го гла­голь­но­го ска­зу­е­мо­го явля­ет­ся нали­чие грам­ма­ти­че­ской связ­ки в виде фазис­но­го или модаль­но­го гла­го­ла.

Примеры:

Настя (что дела­ет?) любит рисо­вать рус­скую при­ро­ду.

Он (что делал?) хотел позво­нить мне вече­ром.

Ученица ( что сде­ла­ла?) не смог­ла отве­тить на этот труд­ный вопрос.

Вопросы к составному именному сказуемому

Кроме гла­го­ла, глав­ный член пред­ло­же­ния может быть выра­жен сло­вом любой части речи. От спо­со­ба выра­же­ния имен­ной части ска­зу­е­мо­го зави­сит вопрос, кото­рый ста­вит­ся к нему от под­ле­жа­ще­го.

Если имен­ная часть ска­зу­е­мо­го выра­же­на при­ла­га­тель­ным, при­ча­сти­ем, поряд­ко­вым чис­ли­тель­ным, местоимением-прилагательным, то к ска­зу­е­мо­му зада­ют­ся вопро­сы:

  • каков?
  • како­во состо­я­ние?
  • чей?
  • что о пред­ме­те гово­рит­ся?

Мария (како­ва?) высо­кая и стат­ная.

Эти уче­ни­ки (како­вы?) невни­ма­тель­ны и рас­се­ян­ны на уро­ке.

Маленькая Юля (како­во её состо­я­ние?) боль­на.

Этот дом с крас­ной чере­пич­ной кры­шей (чей?) ваш?

Сегодня на фини­ше этот спортс­мен (что о нём гово­рит­ся?) пер­вый.

Если ска­зу­е­мое выра­же­но име­нем суще­стви­тель­ным, неде­ли­мым соче­та­ни­ем, то к нему пра­во­мер­ны вопро­сы:

  • кто он такой?
  • что оно такое?

А. С. Пушкин — (кто он такой?) созда­тель рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка.

Солнце — это рас­ка­лён­ная (что такое?) звез­да.

Лень — (что такое?) это один из смерт­ных гре­хов.

К ска­зу­е­мым, обо­зна­чен­ным наре­чи­ем, фра­зео­ло­ги­че­ским соче­та­ни­ем и пр., зада­ёт­ся уни­вер­саль­ный вопрос:

что гово­рит­ся о пред­ме­те?

Сегодня жара (что гово­рит­ся о ней?) нев­мо­го­ту.

С высо­ты хол­ма весь город как на ладо­ни.

Скачать ста­тью: PDFСказуемое вопросыСказуемое вопросы

что делать? что сделать? какой? какая? какие?».

ГАПОУ СО «САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект урока русского языка

на тему: «Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? какой? какая? какие?».

Подготовила студентка 24 группы:

Хандова Татьяна Игоревна

База практики: МБОУ Прогимназия №237 «Семицветик»

Класс: 1«а»

Учитель: Кекова Ольга Алексеевна

Методист: Серкова Надежда Александровна

Оценка:_____________________

Дата проведения:04.03.2020

Саратов 2020

1.Тип урока: урок открытия нового материала.

2.Форма проведения: беседа, фронтальная, индивидуальная.

3.Цель: создать условия для того, чтобы находить слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? какая? какое? какой? какие?.

4.Задачи:

Образовательные: сформировать знания о глаголах и прилагательных; научить составлять предложения с этими словами.

Развивающие: развить умения слушать и слышать учителя; развивать умение красиво и чисто писать.

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к родному языку.

Оборудование: презентация с заданиями и правилами, прописи.

5.Организационный момент:

Приветствие, настрой на получение знаний

— Каждый урок интересен по-своему. Уроки русского языка дают возможность показать свои знания и умения русского языка. Думаю, вы способные ребята и сегодня на уроке проявите свои возможности. Давайте поработаем и увидим знания друг друга. Желаю вам удачи при выполнении заданий.

6.Изложение материала.

Минутка чистописания! (обязательно провести в начале)

Распределите картинки по 2-ум столбикам, в один столбик выпишите слова, отвечающие на вопрос «Что?» неодушевленные, а в другой – на вопрос «Кто?» одушевленные предметы.

Книги, лиса, кровать, окно, волк, заяц.

ЗАПОМНИТЕ: существительные – это слова, которые обозначают предмет. Они бывают одушевленными, отвечая на вопрос «Кто?», и неодушевленными, отвечая на вопрос «Что?».

Отгадайте загадку:

Летом у него шерсть серая, зимой белая.

Уши длинные, хвост короткий (Заяц)

Какие слова вам помогли догадаться? На какой вопрос отвечают эти слова?

— ЗАПОМНИТЕ: Прилагательные — это такие слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

На доске показаны имена существительные, к которым нужно придумать подходящие прилагательные. Например, банан (какой?) желтый, (какой?) сладкий и т.д.:

мандарин (какой?), груша (какая?), яблоко (какое?), фрукты (какие?).

— Соотнесите слова:

арбуз добрый солнце зелёная

дедушка яркое

ёлка сладкий.

7.Физминутка.

Руки в боки, руки – шире.

Раз, два, три, четыре

Сейчас попрыгать мы решили.

Раз, два, три, четыре

Потянулись – выше, выше

Приседаем – ниже, ниже

Встали – присели…

Встали – присели…

А теперь за парты сели.

8.Первичное закрепление.

— Распределите по 2-ум столбикам (на доске): сова, бегать, крокодил, рисовать, заяц (имена существительные и глаголы).

— ЗАПОМНИТЕ: Глаголы – это слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?» и выражают они действие слова, обозначающий предмет. Например, заяц (что делает?) бежит, картина (что делает?) висит, кричать (что делать?), сбить (что сделать?).

— Давайте откроем прописи на странице 40. Пропишем с вами Буквы.

2 Задание.

— Выпишите сначала слово – название предмета, а затем признак предмета (выполняя, проговариваем). Кто хочет пойти к доске?

— Подчеркните слова, которые обозначают предмет. Подчеркните слова, обозначающие признак предмета.

9.Вывод и завершение урока.

— Сегодня вы хорошо постарались, выполняли задания, отвечали. Какие слова мы сегодня проходили?

10. Рефлексия.

— Закончите предложения: Самым сложным для меня сегодня было….

Сегодня я понял… Больше всего мне понравилось…

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

Урок №85 . Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

Цели : формировать умение ставить вопросы кто? что? к словам, обозначающим предметы, различать слова-названия одушевленных и неодушевленных предметов (без сообщения терминов)

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатсяразличать слово и предложение, решать учебные и практические задачи – ставить точку в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения; получат возможность научиться различать слова, называющие предметы, задавать к ним вопросы, соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.

Ход урока

Организационный момент

Прозвенел уже звонок.

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнем урок.

Актуализация знаний

1.Проверка знаний прошлого урока.

-С чем мы познакомились на прошлом уроке?

-Что такое предложение? (Предложение — это группа слов, связанных между собой по смыслу.)

— Из чего состоит наша речь? (Из предложений)

— Из чего состоит предложение? (Из слов)

— Как связаны между собой слова в предложении? (По смыслу)

— Что выражает предложение? (Законченнуюмысль)

— С какой буквы пишется первое слово в предложении? (С заглавной)

— Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? (Точка, восклицательный или вопросительные знаки)

2.Чистописание

Буква, которую мы сегодня будем писать, потерялась.

-Прочитайте слова записанные на доске и подумайте, какая это буква.

Уч.ник, п.нал, т.традь, м.дведь.

-Мы сегодня с вами вспомним написание заглавной и строчной буквы «Е е».

— Дайте характеристику звуку, который обозначен этой буквой.

— Сначала, перепишите слова с доски, поставьте ударение, а пропущенную букву подчеркните.

— А теперь напишем каллиграфическим подчерком буквы.

3. Самоопределение к деятельности.

Прочитайте ещё раз внимательно слова которые мы записали.

-Что вы можете о них сказать?(все они обозначают предмет, одуш. / неодуш.,обозначают один предмет)

-На какие две группы можем их разделить? Разделите их.(Одушевлённые (медведьученик,) и неодушевлённые (пенал, тетрадь))

-На какой вопрос отвечают одушевленные?(Кто?)

-На какой вопрос отвечают неодушевленные?(Что?)

-Сформулируйте тему нашего урока.

-Какие цели поставите перед собой?

-Сегодня мы с вами немного познакомимся с такой частью речи, как ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Узнаем на какие вопросы оно отвечает, что обозначает. Будем выполнять задания, пользуясь правилом о данной части речи.

Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?,обозначают живые предметы, называются одушевлёнными.

Имена существительные, отвечающие на вопрос что?,обозначают неживые предметы и называются неодушевлёнными.

В предложении имя существительное подчеркивается одной прямой чертой, а сокращенно над словом подписывают СУЩ.

-Попробуем его запомнить.

-Произнесем его хором, по цепочке по одному.

-Как вы думаете, много ли слов, которые отвечают на вопросы кто? что?

-Посмотрите вокруг. Нас окружают разные предметы. И каждый предмет вокруг нас имеет своё название. Назовите предметы, которые вы видите в классе и поставьте к нему вопрос.

4. Работа по теме урока

Задание №1.

Запишите слова , в скобочках подберите к слову вопрос.

Май (что?), лиса (кто?), листок (что?), лягушонок (кто?), бабочка (кто?), лужа (что?), радуга( что?), мама (кто?).

-Какой части речи все слова?

-Как вы определили?

Давайте определим, какие предметы обозначают одушевленный предмет, а какой неодушевленный, подпишем над словами.

5.Физкультминутка

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

Буратино — потянулся,

Раз — нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

6. Продолжение работы по теме урока

-Прочитаем текст записанный на доске.

Сова

Жила в дупле на сосне белка. На траве играли маленькие зайчата. Попали на ужин сове зайчата.

-О ком и о чем говорится в тексте?

-Как можем его озаглавить?

-Можем ли мы сказать, что перед нами записаны предложения?

-Спишите данный текст.

-Подчеркнем слова , отвечающие на вопрос Кто? Что?.

7.Рефлексия.

-Кто доволен результатом своей работы?

-Какие задания вам было интересно выполнять?

— Какие задания вызвали у вас затруднение?

8. Итог урока

-Мы работали со словами, которые отвечают на вопросы кто? Что?.

-Что обозначают эти слова.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слова отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?

Дата_________

Тема: Слова отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?

Цель: Формировать умение ставить вопрос к слову, обозначающему признак предмета.

Задачи: продолжить формирование у учащихся знаний о словах, обозначающих признаки предметов, явлений, событий; учить использовать эти слова при составлении текста, делить текст на предложения; развивать орфографическую зоркость; воспитывать любовь к русскому языку.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные

-уметь строить речевые высказывания, использовать слова — предметы, слова — признаки предметов, слова – действия предметов;

-делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные

-работая в паре, высказывать своё мнение, выслушивать мнение партнёра; вырабатывать общую позицию, аргументировать собственную точку зрения;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.

Формируемые УУД: умение строить ассоциативные ряды; подбирать слова, близкие и противоположные по значению; работать с различными источниками информации; находить нужную информацию в словарях; вести исследовательскую деятельность.

Ход урока

I. Включение в учебную деятельность

А теперь проверь, дружок, ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке, ручка, книжка и тетрадка?

Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!

-Прочитайте стихотворение, записанное на доске.

Слова бывают разные, Хорошие, простые,

Слова бывают праздные Ненужные, пустые.

-Как вы понимаете смысл этих строк?

-Есть ли в стихотворении слова, отвечающие на вопрос «Что?»? (Это слово «слова».)

-Какое слово в стихотворение обозначает действие?

-На какой вопрос отвечает слово «бывают»?

-Что обозначают слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»?

-Что обозначают слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»?

II. Чистописание

-Запишите в рабочей тетради по одной строке заглавных букв Б, Р и строчных букв б, р.

-Под диктовку выписать слова в два столбика:

Лось, волк, лис, конь, кабан, олень.

Составить слого – звуковой анализ слов: лось, конь, олень.

-Запишите предложения.

Будь достоин Родины своей. Слава милой стороне! Слава русской стороне.

-Найдите слова, которые отвечают на вопрос «Какой?». (Милой, русской.)

-На что указывают эти слова?

III. Постановка целей и определение темы урока

-Сравните предложения.

Солнце светит.

Веселое весеннее солнце светит.

(Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)

IV. Работа по теме урока

(Послоговое списывание с доски.)

Люблю дымок спаленной жнивы,

В степи кочующий обоз

И на холме средь желтой нивы

Чету белеющих берез.

М. Лермонтов

-Объясните орфограммы.

-Ответьте на вопросы,

арбуз (какой?)…

капуста (какая?)…

ягода (какая?)…

язык (какой?)…

-Составьте словосочетания, проставьте ударение, выделите точкой безударные гласные.

стальная

портфель

старенький

погода

ясная

игла

большое

ящерица

морская

ведро

сильный

свинка

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

-Отгадайте загадки А. Кочергиной. К словам-отгадкам припишите слово, обозначающее признак предмета.

1.Над цветком цветок тот пляшет, веерками крыльев машет.

Так прекрасен он, хорош, но на клумбе не найдешь. (Бабочка.)

2.Домик хатка на реке, и плотина вдалеке.

Это кто ж такой, скажите, архитектор и строитель? (Бобр.)

3.Скачет птичка по дорожке, собирает шустро крошки.

А потом на ветку прыг и чирикнет: «Чик-чирик!» (Воробей.)

4.Куцехвостик, длинноушка, На пеньке ты как игрушка.

Лапки ты свои поджал… От лисички убежал? (Заяц.)

5.В море видим мы фонтан. Кто его устроил там?

Почему фонтан плывет? Что за чудо-пароход? (Кит.)

6.Дремлют на подушке Маленькие ушки, Мягонькие лапки, Коготки-царапки. (Котенок.)

VII. Рефлеклия

-Понравился ли вам урок?

-Что нового вы узнали? Чему научились?

VIII. Подведение итогов урока

-Мы работали со словами, которые отвечают на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?». Какова их роль в русской речи?

-Как часто вы употребляете слова, отвечающие на эти вопросы и обозначающие признаки предметов?

Литература

  • В.Г. Горецкий, В.А. Кпрюшкин Учебник для общеобразовательных организаций «Азбука» 1 класс часть 2.

  • О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова «Поурочные разработки по обучению грамоте», чтение и письмо 1 класс К УМК В.Г.Горецкого и др. («Школа России»)

  • Школа России В.Г.Горецкий, Н.М. Белянкова обучение грамоте «Методическое пособие с поурочными разработками». Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

вопросительных слов WH | Словарь

Мы используем вопросительные слова, чтобы задавать определенные типы вопросов (вопросы с вопросительными словами).

Мы часто называем эти слова WH, словами , потому что они включают буквы WH (например, WHy, HoW ).

)

вопросительное слово (функция пример предложения
какой запрашивает информацию о чем-то Как вас зовут?
с просьбой повторить или подтвердить Что? Я тебя не слышу.
Что ты сделал?
что … для спрашивает причину, спрашивает, почему Для чего вы это сделали?
когда спрашивает о времени Когда он уехал?
где спрашивает в или в каком месте или позиции Где они живут?
который спрашивает о выборе Какой цвет вам нужен?
кто спрашивает, что или какой человек или люди (тема) Кто открыл дверь?
ком спрашивают, что или какой человек или люди (объект) Кого вы видели?
чей спрашивает о праве собственности Чьи это ключи?
Чья очередь?
почему спрашивает причину, спрашивает в чем…для Почему ты так говоришь?
почему бы и нет внесение предложения Почему я не могу вам помочь?
как спрашивать о способах Как это работает?
спросить о состоянии или качестве Как прошел экзамен?
как + прил / совет спрашивают о степени см. Примеры ниже
как далеко расстояние Как далеко Паттайя от Бангкока?
как долго длина (время или пространство) Сколько времени это займет?
сколько количество (счетное) Сколько там машин?
сколько кол-во (бесчисленное количество) Сколько у вас денег?
сколько лет возраст Сколько тебе лет?
как получилось (неофициально) спрашивает причину, спрашивает, почему Почему я не могу ее видеть?

WH Вопросительные слова Викторина🎧 WH Вопросительные слова Песня.

вопросительных слов | LearnEnglish Teens

Мы используем вопросительные слова , кто (для людей), , что /, что (для вещей), , когда (для времени), , где (для мест), , почему ( по причинам) и как (подробнее).

Что мне нужно знать о вопросительных словах?

Я знаю, что вы знаете основы, но вопросы довольно сложные. Давайте просто рассмотрим основные правила.

Мы обычно формируем вопросы, помещая вспомогательный глагол или модальный глагол , перед подлежащим .

Подходит ли мне ?
Мама звонила?
Можно ли получить чай?
Может, я передам тебя Оливеру?

Когда глагол «быть» является основным глаголом , мы не используем вспомогательные глаголы .

Оливер здесь?
Было ли хорошо?

Мы можем добавить вопросительных слова , чтобы получить дополнительную или другую информацию.

Где, , купались? > В бассейне в городе.
Почему вы туда поехали? > Потому что это красивый большой бассейн.
С кем ты плавал? > С Эми.
Когда раз вы встретили Эми? > В 10 часов.
В какой пул вы ходили? > Серьезный, без горок!
Как вы туда попали? > В автобусе.

Я вижу, что вопросы иногда заканчиваются предлогами.

Да, это очень часто.

Кто ты был с ?
Что у вас за сумка за ?
Что это за по поводу ?
Куда вы звоните из ?

Хорошо, все кажется простым.

Да, но знаете ли вы о предметных и предметных вопросах ?

Если who , what или , которое является субъектом вопроса, то перед глаголом стоит , и мы не используем как вспомогательное.

Кто, , пошел за карри? (субъект — кто)
Что произошло ? (тема — какая)
Какой лучше смотрится, тот или другой? (предмет — который)

Вопросы объекта соответствуют структуре, которую мы рассматривали ранее.

Кто, , , с вами ходил на карри? (субъект — вы; объект — кто)
Какой ресторан из нравится Oliver больше всего? (субъект — Оливер; объект — который)
Что сделали они, , сделали после ресторана? (субъект — они; объект — что)

Тогда вот вам небольшой тест. Кошка убила мышь, а собака — кошку.

1 Что убило мышь?
2 Что убил кот?
3 Что убило кота?
4 Что убила собака?

Хорошо, 1 кот, 2 мышь, 3 собака, 4 кот.Правильно?

Совершенно верно! У тебя вышло.

Есть еще какие-нибудь хитрости в вопросительных словах?

В заявленных речах или косвенных вопроса, вопросительных слов находятся в середине предложений. В этих типах предложений порядок слов не меняется. Мы не ставим глагол как перед подлежащим и не используем вспомогательный элемент для формирования вопроса, как в обычном вопросе:

Я спросил ее , что она делала на выходных.
Вы знаете , где находится почтовое отделение ?
Подскажите сколько стоит ?

Что, , ты делаешь на выходных?
Где находится почта?
Сколько стоит ?

Хм, а зачем использовать косвенные вопросы, если они посложнее?

Ну, они более вежливые, особенно если вы разговариваете с незнакомцем.

Хорошо, я не забуду сказать: « Вы знаете, где находится почта

Хорошо.Можете ли вы сделать это еще более вежливым?

Как насчет: « Извините, не могли бы вы сказать мне, где находится почта?»

Отлично! Это сработает. Тебе правда нужна почта ?!

.

вопросительных слов в грамматике английского языка — english-at-home.com

Полезное резюме о том, как составлять вопросы в простом настоящем времени, можно найти на нашей странице о простом настоящем времени.

Соблюдайте порядок слов, когда задаете вопросы. Помните:

1. Вопросительное слово
2. Вспомогательное
3. Тема
4. Глагол

Например:

(1) Где (2) вы (3) вы (4) живете?
(1) Почему (2) (3) вы (4) хотите изучать английский язык?
(1) Кого (2) вы (4) знаете (3) на этой вечеринке?
(1) Как (2) (3) вы (4) ходите на работу?

Это тот же порядок для вопросов с использованием глагола «быть», где глагол «быть» является вспомогательным:

(1) Который час (2) (3) это? (Глагол быть)
(1) Что (2) (3) вы (4) делаете? (Настоящее Непрерывное время)

Вопросительные слова на английском языке

Основные вопросительные слова:

What (для предмета, когда много вещей)
Который (для предмета, когда их немного вещей)
Кто (на человека)
Где (на место)
Почему (по причине)
Когда (на время)
Как (на метод)
Чей (спросить о владении)

Примеры

Как Вас зовут?
В какой спортзал ты ходишь?
Кто ваш начальник?
Где вы проводите время по выходным?
Почему вы ненавидите свою работу?
Когда у тебя день рождения?
Как вы учите английские слова?
Чья это книга?

Но мы также можем составлять сложные вопросы, складывая два слова.

Как часто …? (говорить о частоте)
Как долго …? (говорить о продолжительности)
Сколько …? (чтобы говорить о количестве в бесчисленных существительных)
Сколько …? (чтобы говорить о количестве в счетных существительных)
Какого типа / Какого типа …?
Какой тип / какой тип …?

Примеры

Как часто вы играете в футбол?
Сколько длится перелет Лондон — Париж?
Сколько стоит билет?
Сколько у вас братьев и сестер?
На какой машине ты водишь?
Каким видом спорта вы занимаетесь: командными или индивидуальными?

Не забывайте использовать тот же порядок слов: вопросительное слово + вспомогательное слово + субъект + глагол

Частые слова в английском языке

Есть много способов, которыми мы можем говорить о том, как часто мы что-то делаем.

Например:

Как часто вы ходите в спортзал?

Один раз в неделю
Дважды в неделю
Один раз в две недели (две недели = 2 недели)
Каждый день
Каждые два или три дня

Вы также можете использовать наречия частоты:

Всегда (100% времени)
Часто (80% времени)
Обычно (80% времени)
Иногда (50-50% времени)
Время от времени (30-50% времени)
Практически никогда (5-10% времени) время)
Никогда (0% времени)

Я никогда не хожу в спортзал — ненавижу его!
Я хожу туда время от времени.
Я почти не езжу.

Запомните правило порядка слов: эти наречия идут после глагола быть и другие вспомогательные элементы и перед другими глаголами .

He никогда не бывает грустно.
Она часто встает рано.

Для получения дополнительной информации о наречиях частоты см. Нашу страницу, посвященную английским прилагательным и наречиям.

Продолжительность на английском языке

Мы используем «Как долго…?» спросить о продолжительности времени.

С глаголом «быть»

Как долго длится урок ?
Как долго было ваше путешествие ?

С глаголом «взять»

Чтобы задать вопрос с дублем, вам понадобится вспомогательная функция do / do:

Сколько времени нужно , чтобы долететь до Рима? (Используйте «это», потому что вы говорите о вещи, а не о человеке)

Сколько времени, , длилось путешествие ? (Вам не нужно «это», потому что у вас есть тема «путешествие»)

Когда вы спрашиваете человека о времени, которое ему нужно сделать, на английском языке есть три варианта:

Сколько времени это займет у вас / ему / ей / им до…
Сколько времени нужно, чтобы…
Сколько времени вам / им нужно, чтобы…

Сколько времени вам потребовалось, , чтобы прочитать книгу? («Это заняло у вас» = время , которое вам понадобилось )
или
Сколько времени потребовалось , чтобы прочитать книгу?

Сколько времени вы занимает , чтобы поужинать? (вы не торопитесь — без «этого»)
или
Сколько времени у вас уходит на обед)?
или
Сколько времени нужно , чтобы поужинать? (вы спрашиваете о продолжительности ужина, а не о времени , которое вам нужно для обеда)

Вопросительные слова Упражнение

Выберите правильный ответ.

Correct Incorrect 1. __ этот человек там? Correct Incorrect 2. __ изучаете английский язык? Correct Incorrect 3. __ ваш поезд отправляется? Correct Incorrect 4. __ вы готовите английский завтрак? Correct Incorrect 5. __ ты плаваешь? Correct Incorrect 6. __ рейс? Correct Incorrect 7. __ ​​книг вам нравится? Correct Incorrect 8. __ зарабатывает? Correct Incorrect 9. __ автомобилей у вас есть? Correct Incorrect 10. __ хочешь пойти на концерт?

Теперь перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, как использовать «так» и «ни один», чтобы прийти к согласию: Говоря по-английски: знакомство с кем-то

Свободно говори по-английски!

Question Words in English Grammar Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости речи — фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского — получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки

.

Вопросы и отрицания | LearnEnglish

Уровень: начальный

Да / Нет вопросов

Да / Нет вопросы — это вопросы, на которые мы отвечаем Да или Нет . Посмотрите на эти заявления:

Они являются работать трудно.
Они будут много работать.
Они много работали.
Они много работали.
Они , возможно, много работали.

Мы задаем вопросы типа «да / нет», помещая первую часть глагола перед предметом :

Они усердно работают?
Будут ли они усердно работать?
Были ли они много работали?
Они много работали?
Может, они много работали?

Да / Нет вопросов 1
Reorizontal_MTYxNjY =
Да / Нет вопросов 2
GapFillTyping_MTYxNjk =

Отрицательные

Мы делаем отрицательные числа, помещая , а не после первой части глагола :

Они — это , а не усердно трудятся.
Они будут , , а не , будут много работать.
У них было не много работали.
Они имеют не работает тяжело.
Они мощь не работали тяжело.

В разговорной речи мы часто сокращаем , а не , до , а не :

Они — это , а не усердно работают.
Они горе не работать трудно.
У них было , а не много работали.
У них есть нет много работали.
Они , возможно, , а не , много работали.

Отрицательные 1

Изменение порядка по горизонтали_MTYxNzA =

Отрицательные 2

GapFillTyping_MTYxODQ =

Настоящие простые и прошедшие простые вопросы и отрицания

Для всех глаголов, кроме быть и иметь , мы используем do / do или did , чтобы получить вопросов Да / Нет в Present Simple и Past Simple :

Они много работают. > Они много работают?
Он много работает. > Он много работает?
Они много работали. > Они много работали?

Для всех глаголов, кроме , должно быть , а , мы используем do / do + , а не или did + не , чтобы получить отрицательных в настоящее простое и простое прошедшее время :

Они много работают. > Они не ( не ) много работают.
Он много работает. > He не ( не ) много работать.
Они много работали. > Они не ( не ) много работали.

Вот формы вопросов и отрицательные формы для быть в настоящее простое и простое прошедшее :

Положительные Вопросы Отрицательные
Я (я) Я? Я не (я не)
Он (он) Это он? Его нет (Его нет / нет)
Она (она) Она? Она не (Она не / Она не)
Это (это) Это? Это не (это не / не)
Ты (ты) Вы? Вы не (Вы не / Вы не)
Они (они) Это они? Они не (они не / они не)
Положительные Вопросы Отрицательные
Я был Я? Я не был (не был)
Он был Был ли он? Его не было (Он не был)
Ей было Была ли она? Ее не было (Не было)
Было Было? Не было (Не было)
Вы были Вы были? Вас не было (Вас не было)
Они были Были? Их не было (Их не было)

Мы делаем вопросы и негативы с , есть двумя способами.Обычно мы используем do / do или did :

У вас много времени?
Достаточно ли у она денег?
Есть ли у какие-нибудь полезные советы?

У мало времени .
У нее нет денег на .
У них не было никаких советов.

, но мы также можем задать вопросы, поставив have / has или has перед предметом:

У вас много времени?
Достаточно ли у нее денег на ?
Были ли у них какие-нибудь полезные советы?

и сделайте негативы, указав , а не или , не после имеет / имеет или имеет :

Я мало времени .
У нее нет денег на .
He не дал никаких советов.

Настоящие простые и прошедшие простые вопросы и отрицания 1

GapFillDragAndDrop_MTYxODU =

Настоящие простые и прошедшие простые вопросы и отрицания 2

GapFillTyping_MTYxODY =

Wh-вопросы

Wh-вопросы — это вопросы, которые начинаются со слова вроде what , when , where , which , who , which , why and as .

Вопросительные слова

GapFillDragAndDrop_MTYxODc =

Вопросы с когда , где , почему

Мы формируем белые вопросы из этих слов, помещая вопросительное слово перед вопросом Да / Нет:

Работают в магазине . > Где они работают?
Они много работали на экзамены . > Почему они много работали?
Приехали на шесть . > Когда они прибыли ?

Вопросы к кто, что, что

Когда мы спрашиваем who , what и which об объекте глагола, мы ставим вопросительное слово перед вопросом Да / Нет:

Он завтра встречает Джо . > Кого он видит завтра?
Хочу компьютер на день рождения. > Какой вы хотите на день рождения?
Я бы предпочел чаю . > Какой вы бы предпочли, чай или кофе?
Wh-questions 1

Изменение порядка по горизонтали_MTYxOTU =

Когда мы спрашиваем who , what и which о подлежащем глагола, вопросительное слово занимает место подлежащего:

Барбара дала мне шоколад. > Кто дал вам шоколадные конфеты?
Случилось что-то забавное. > Что произошло ?
Собака напугала детей. > Какая собака напугала детей?

Иногда мы используем what или , которые с существительным :

Какие предметы вы изучали в школе?
Какая английская газета появилась в 1986 году?
Какие предметы должен изучать каждый?
Какую газету вы предпочитаете, The Times или Guardian ?

Wh-questions 2

GapFillTyping_MTY1ODU =

Вопросы с как

Мы используем как для множества разных вопросов:

Как ты ?
Как вы задаете вопросы на английском языке?
Как долго вы здесь живете?
Как часто вы ходите в кино?
Сколько стоит это платье?
Сколько вам лет ?
Сколько человек пришло на встречу?

Вопросы как 1

GapFillDragAndDrop_MTYxOTY =

Вопросы как 2

GapFillTyping_MTYxOTc =

Вопросы с глаголами и предлогами

Когда у нас есть вопрос с глаголом и предлогом , в конце вопроса обычно стоит предлог:

Я отдал денег моему брату. > Кому вы дали деньги ?
Она прибывает из Мадрида. > Откуда она пришла из ?
Они ждали на в час. > Как долго ждали для ?
Вопросы с глаголами и предлогами 1

Reorizontal_MTYxOTg =

Вопросы с глаголами и предлогами 2

GapFillTyping_MTYxOTk

Уровень: средний

Другие способы задать вопросы

Мы иногда используем такие фразы, как эта , перед выпиской , чтобы задать вопросы:

Вы знаете…?
Интересно…
Вы можете мне сказать…?

Для Да / Нет вопросов мы используем фразы с , если :

Это правильный дом. > Знаете ли вы, что это правильный дом?
Все согласятся. > Интересно, все ли согласятся.
Здесь живет мистер Браун. > Вы можете сказать мне, живет ли здесь мистер Браун?

Для белых вопросов мы используем фразы с вопросительным словом :

Вы знаете, кто здесь живет?
Интересно, сколько это платье.
Вы можете сказать мне, откуда она?

Мы часто используем как вы думаете…? после вопросительных слов:

Сколько по вашему мнению это платье?
Как вы думаете, откуда она ?
Кто , по вашему мнению, здесь живет?

Косвенные вопросы 1

Изменение порядка по горизонтали_MTYyMTA

Косвенные вопросы 2

GapFillTyping_MTYyMTE

Негативы с до -конечными

Когда мы создаем отрицание с помощью инфинитива to, мы ставим , а не , перед до -infinitive :

.

Он сказал нам , а не , чтобы было так много шума.
Нас попросили , а не , припарковать перед домом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *