Какие есть человеческие качества: Положительные качества человека: список характеристик личности

Содержание

10 важнейших качеств всех людей

 

Автор: Олег Мальцев

Краткое содержание статьи:

 

Философия с древних времен пытается ответить на вопрос о том, что главное в человеке. В разные времена существовали разные теории о роли человека в мире, о его предназначении и высшей цели существования. Однако, ни одна из них не является аксиомой и для каждого индивида ответ на поставленный вопрос будет звучать по-разному.

 

 

Что самое главное в жизни человека?

Этот вопрос лежит в области индивидуальной философии. В мире не существует глобальных целей человеческой жизни, которые подходили бы каждому человеку и не менялись в процессе жизни. Сложность в том, что каждый человек, в зависимости от воспитания, окружения и других факторов формирует в себе свою систему ценностей. Кому-то важно иметь семью, кому-то работу, кому-то сытный ужин.

С возрастом эти ценности могут трансформироваться и меняться. И то, что казалось для вас самым важным в жизни в школьном или студенческом возрасте уже становится не столь актуальным во взрослой жизни. Если в период юношеского максимализма мы были готовы биться за свою правоту и не воспринимали критику в свой адрес, то повзрослев понимаем, что на первый план выходит человеколюбие и лояльность к окружающим.

Таким образом, ответить на поставленный вопрос должен каждый сам для себя. Для этого нам дана способность мыслить.

Задумавшись о том, какие качества в людях вы цените больше всего, вы поймете соответствует ли ваше окружение и вы сами предъявляемым требованиям, что нужно делать для того, чтобы ваши ожидания от жизни совпадали с реальностью.

 

Разнообразие ценностей

Сложно однозначно ответить на вопрос о том, что наиболее важно для человека. Каждый индивид имеет свой взгляд на этот вопрос. Обусловлено это тем, что мы существуем в большом глобальном мире.

Для всего человечества в глобальном понимании существуют такие важные ценности, как:

  1. Бережливость;
  2. Благотворительность;
  3. Миролюбие.

Эти качества позволяют нам сохранять планету и окружающую среду для следующих поколений. Однако, если рассматривать народы более пристально, становится понятно, что разделение на более мелкие нации и расы делает нас не похожими друг на друга в стремлениях и ценностях.

Одни проходили процесс эволюции сражаясь за новые земли, путем завоеваний и многочисленных военных походов, не представляя иной жизни. И для них самыми важными качествами в соплеменнике выступали:

  • Смелость;
  • Отвага;
  • Сила;
  • Агрессия.

А другие исторически вели мирный образ жизни и в этом случае ценились:

  1. Доброта;
  2. Взаимопомощь.

Во многом это обусловлено историческими событиями, происходившими с теми или иными народами. Так славяне никогда не были воинственно настроенными, в их воспитании всегда присутствовали только лучшие качества. Однако историческое насаждение чужой воли и желание народа освободиться из-под гнета сделало свое дело и в характере миролюбивого населения появились такие черты, как:

  • Непокорность;
  • Справедливость;
  • Патриотизм.

 

 

Главные качества человека

Кроме физиологических отличий, человека как разумное существо отличает ряд качеств, которые присущи только ему:

  • Вежливость и общительность позволяют человеку существовать в социуме и при этом чувствовать себя комфортно;
  • Доброе отношение к людям и окружающему миру вызывает уважение со стороны других людей;
  • Честность и порядочность наиболее всего ценятся в человеке. Только с людьми, обладающими такими качествами приятно иметь дело. У них, как правило, складываются теплые и дружеские отношения в коллективах, а также создаются крепкие семьи;
  • Скромность делает человека разумного еще более уважаемым;
  • Смелость дает ему возможность не стоять на месте и постоянно совершенствоваться;
  • Гуманность позволяет лояльно относиться к разнообразию окружающего мира и принимать его таким, какой он есть.

Эти качества позволяют современному человеку достойно жить в цивилизованном обществе, развиваться, расти по карьерной лестнице, заслуживать авторитет среди других, быть спокойным и уверенным в себе и своих действиях.

 

Способность мыслить

Природа человека такова, что он не обладает огромной силой, большой скоростью или какими-нибудь природными инструментами для защиты, однако, самым большим подарком природы можно считать сложнейшее переплетение нервных окончаний и различных волокон – это наш мозг. Он способен:

  1. К обучению;
  2. К мышлению;
  3. Благодаря ему мы способны ощущать различные эмоции;
  4. Испытывать разнообразные чувства к окружающим.

Благодаря мыслительной деятельности, человек способен:

  • Покорить окружающую среду;
  • Защититься от врага;
  • Создать для себя более благоприятные условия для жизни;
  • Оценивать свое поведение и многое другое.

Дар природы необходимо развивать. Учеными доказано, что мы используем свой мозг всего лишь на 20 процентов. А значит в нас скрыт еще очень большой потенциал.

 

Какое главное отличие между животными и людьми?

Визуально, человек во многом отличается от животных:

  1. Он ходит прямо, что освобождает его руки для работы;
  2. На нем практически отсутствует шерсть. Хотя немного волосяных луковиц сохранилось, но волосы гораздо тоньше и меньше, чем у животного;
  3. Развитый мозг;
  4. Подвижные ладони;
  5. Специфическое строение языка, которое позволяет нам разговаривать.

Однако основным отличием между нами являются наличие разума. Именно он позволяет людям:

  • Изменять окружающую среду, а не приспосабливаться к ней;
  • Создавать культурные ценности;
  • Жить в социуме и руководствоваться в процессе жизни не только инстинктами, но и социальными нормами;
  • Выполнять множество различных действий, в отличие от животных, повадки которых ограничены их видом;
  • Вести целенаправленный образ жизни;
  • Испытывать эмоции и сострадание к ближним.

Философия, психология, религия изучают место и роль человека в мире с давних времен. До сих пор не известно других существ, которые в таком спектре могли бы испытывать чувство любви, уважения или формировать и отстаивать свою точку зрения.

Ни одно из исследований человеческого строения не назвало его годным для выполнения определенного вида деятельности и существования в определенных условиях. Человек – универсален, он никогда не останавливается на достигнутом и всегда стремится к большему.

Таким образом, пытаясь ответить и узнать, что главное в человеке, мы понимаем, что это сугубо индивидуально для каждого. Представления о важных качествах вырабатываются в процессе жизни и зависят от множества ее факторов.

Важно одно – честно ответив на этот вопрос, подумайте, соответствуете ли вы сами своим представлениям об идеале.

 

Видео о главных качествах людей

В данном ролике Московцев Дмитрий расскажет, какие качества ценятся выше всего в человеке, как правильно использовать свой разум:

Черты характера и качества человека: список :: SYL.ru

Каждый человек в той или иной степени является неповторимым. Что его делает таким? Это и особенности его внешности, и, конечно же, черты его характера. Качества человека, список которых можно продолжать очень долго, являются тем, что обеспечивает его индивидуальность, позволяет не теряться в толпе, отличаться от остальных.

Все их просто не сосчитать. Необходимо рассматривать только хорошие качества человека? Список качеств, делающих нас личностью, на самом деле должен отображать и все то отрицательное, что проявляется в наших характерах. Согласитесь, безгрешных не существовало, не существует и не будет никогда существовать. Необходимо давать адекватную оценку людям, понимая, что каждый из них сочетает в себе и хорошее, и плохое.

Качества человека: список

А зачем вообще составлять перечни чего-то? Хотя бы затем, что они помогают многое понять и проанализировать.

Суть в том, что качества человека, список которых в том или ином роде будет нами составлен, помогут нам проанализировать самих себя, а также окружающих. Помните, что себя можно развить в этой жизни практически как угодно. Находите свои слабые места и делайте их сильными, обнаруживайте недостатки и избавляйтесь от них раз и навсегда.

Положительные качества человека: список

Их очень много, даже больше, чем можно было бы себе представить. Одни из них помогают нам общаться и взаимодействовать с людьми, другие позволяют хорошо работать, а также есть те, которые дают возможность добиваться поставленных целей, игнорируя препятствия. Все их, конечно же, перечислить мы не сможем, однако главные все-таки обозначим:

  • доброта. Добрые люди в этом мире есть, однако, к сожалению, их не так уж и часто можно встретить. Доброта есть в каждом из нас. Проблема в том, что сумасшедший темп жизни не всегда дает возможность проявить ее. Современный человек – эгоцентрист, сосредоточенный на своих целях.
    Нужно находить в себе нечто доброе и хорошее, развивать это, способствовать тому, чтобы оно появилось и в других людях;
  • веселость. Великий классик называл это качество выдающимся. Чем же оно так хорошо? Тем, что веселый человек способен поднять настроение всем окружающим, помочь избавиться от ненужных мыслей, задать нужный жизненный настрой. Хорошо живется тем, кто может радоваться жизни без каких-либо особых причин, а просто так;
  • целеустремленность. Она проявляется в настойчивости при достижении целей. Обладатели ее могут считать себя счастливцами;
  • смелость, отвага, решительность. Эти и прочие подобные качества делают нас поистине независимыми. Отсутствие страха у некоторых людей поражает. Да, побороть его непросто;
  • внимательность, способность сопереживать. Это тоже положительные качества. Обладатели их легко входят в контакт с людьми, так как способны разделять их проблемы.
Отрицательные качества человека: список

Их много, от них сложно избавиться, есть они у каждого. Не верите? Тогда посмотрите приведенный ниже список. Нашли что-то у себя – тут же примите меры для того, чтобы от этого избавиться.

Вот эти качества:

  • злость;
  • лень;
  • скупость;
  • зависть;
  • трусость;
  • неуверенность в себе;
  • нерешительность;
  • агрессия;
  • замкнутость;
  • робость и так далее.

список из 13 самых важных

Всем привет! Деловые качества человека – это, в первую очередь, способности и возможности необходимые непосредственно для его профессиональной деятельности. Согласитесь, харизма или общительность не нужна лесорубам для выполнения своих обязанностей.

Но существуют определённые критерии, которые помогут «построить» карьеру и добиться желаемых успехов независимо от того, чем он занимается.

Список

Итак, список характеристик, которыми должен обладать современный человек:

Самостоятельность

Имеется в виду, умение принимать решения, делать выбор и нести за него ответственность. Такой вот получается микс характеристик.

Руководством обычно высоко ценятся сотрудники, которые не обращаются к коллегам за помощью каждые полчаса, а знают своё дело и готовы его выполнять, не отвлекаясь и не нуждаясь в дополнительном внимании.

Если человека необходимо контролировать – это означает, что будут на него затрачиваться лишние ресурсы, а предприятиям обычно это не выгодно.

Для ведения собственного бизнеса без этого качества наверняка не обойтись.

Стрессоустойчивость

Не обязательно быть нечувствительным и непробиваемым как робот. Ясно, что жизнь современного человека наполнена ежедневными стрессами, особенно, если он является жителем большого города.

И не реагировать на них невозможно, так как в один момент удержание напряжения грозит срывом. То есть, личность может либо впасть в истерику, ярость, либо заболеть. В общем, подробнее про влияние стресса на организм человека вы узнаете, перейдя по этой ссылке.

Так вот, важно знать, как сбрасывать лишнее напряжение, пока оно не преобразовалось во что-то другое и не разрушило жизнь. Необходимо в безопасных условиях выражать свою злость, например, с помощью спорта. Поплавав в бассейне или выпустив пар на тренировках по боксу можно почувствовать облегчение. А значит, снова идти в бой с новыми сложностями.

Нужно отдыхать, а не работать на износ, причём, отдыхать качественно, наполняясь за время отпуска или выходные. То есть, не валяться сутками перед телевизором с банкой пива в руке, а заниматься тем, что приносит удовольствие. Да, порой хочется и телевизор с пивом, но если это входит в привычку – вы будете тратить свои ресурсы, а не наполнять.

Уверенность

Не основная, но очень важная черта характера делового человека. Уверенность — как фундамент, на котором держатся остальные характеристики. Если человек не доверяет себе, то каким бы он гениальным и уникальным не был, он будет себя тормозить, не давая раскрыться полностью.

Заслужить доверие и уважение окружающих в таком случае достаточно непросто. А если начальник, коллеги, друзья и дают признание, то всё равно во внутренней структуре личности оно не усваивается.

Адекватная самооценка, то есть, не заниженная и не завышенная, необходима в жизни абсолютно каждого человека независимо от его профессии и рода деятельности.

Сложно достигнуть желаемого, ничего для него не предпринимая.

Также не особо хорошо обстоят дела и с чрезмерно самоуверенными людьми. В подчинении они обычно долго не задерживаются, так как работодатели не выдерживают наглости и самодовольства, излучаемые ими.

Подобные сложности возникают и в позиции руководителя. Налаживать отношения с партнёрами – значит, уметь замечать и других людей, а за собственной короной их обычно не видно.

Умение сотрудничать

Этот пункт сам собой появляется благодаря предыдущему. Мало существует в мире профессий, не требующих хоть малейшего взаимодействия с окружающими людьми.

По крайней мере, мне ни одна в голову не приходит в данный момент. Если не считать отшельников, которые живут где-то в горах или лесах в гордом одиночестве. И вся их работа заключается в том, чтобы добыть себе воду и пищу.

Так что, важно уметь сотрудничать и находить общий язык с абсолютно разными людьми. Даже в свободное от работы время. А знаете почему? Чтобы «обрасти» полезными связями.

Существует даже такое направление, как нетворкинг. Оно заключается в том, чтобы знакомиться с людьми, которые вполне могут пригодиться в дальнейшем. Неважно, в какой отрасли они трудятся, мы ведь пользуемся различными услугами.  Соответственно, даже монтажник однажды может выручить.

Мотивация к успеху

Стремление к победе, успеху и просто реализации своих желаний достаточно ценное личностное качество. Иначе выкладываться на полную мощь у работника не будет необходимости.

Амбициозность даёт энергию действовать, а не сидеть, сложа руки и наблюдать за тем, как остальные двигаются вверх по карьерной лестнице. Она мотивирует на риск, без которого достаточно сложно порой получить новый опыт и результат.

Креативность

Это способность привносить в работу и в пространство в целом что-то новое, необычное и непривычное. Что позволит облегчить условия труда и поможет достичь более высоких результатов деятельности сотрудников, коллег.

Если вы совершенно не считаете себя творческой личностью, способной создавать что-то новое, не расстраивайтесь, рекомендации из этой статьи помогут вам развить в себе креативность.

Понятность

Чётко и понятно, грамотно выражать свои мысли под силу не каждому. А жаль. Потому что, какая бы гениальная идея ни пришла в голову, поделиться ею и донести миру не выйдет. Организовать какой-то совместный процесс также не получиться.

Порой это нелёгкая задача, постараться преобразовать 3D картинку, что перед глазами в простые слова. Да так, что собеседники также смогут увидеть эту картинку в полном объёме. Но нужно тренироваться и нарабатывать в себе этот навык.

Быстрота реакции

Медленный размеренный темп полезен, но в деловом мире с ним не выжить. Тут ценится быстрота реакции, так как событий одновременно требующих внимания может происходить масса.

И если не успевать с ними справляться, можно «погибнуть» под кучей, которую они со временем образуют. Так как задачи будут накладываться одна другую, постепенно поставив под вопрос реальность их исполнения.

Уравновешенность

Личность, не способная контролировать свои эмоциональные реакции, вряд ли будет вызывать уважение и доверие. Вспышки гнева или слишком бурные реакции на любые раздражители только оттолкнут коллег и поставят под вопрос её профессиональную устойчивость. Тем более, если она позволяет себе нецензурно выражаться в такие моменты в адрес коллег и партнёров.

Если вы не способны сохранять равновесие и спокойствие в критических ситуациях, используйте дыхательные техники для успокоения. Они помогут сконцентрироваться на настоящем моменте и собственном самочувствии.

Умение управлять временем

Каждый человек независимо от сферы деятельности должен уметь планировать, распределять задачи и ранжировать их по сложности, срочности. Это первые, но важные шаги к успеху.

Тот, кто халатно относится к планерам и не структурирует свою деятельность, рискует периодически упускать из виду ценные моменты, которые могут сыграть решающую роль в его профессиональном становлении.

Ведение деловой переписки

Это, скорее, навык, чем качество личности, но всё же. Грамотность важна не только для публичных выступлений или в разговоре с вышестоящим руководством. Редкий человек не ведёт переписку с сотрудниками, партнёрами, клиентами, которых может просто-напросто может оттолкнуть незнанием грамматики или этики.

А в век современных технологий любая оплошность будет выставлена на всеобщее обозрение. Что очень скажется на репутации, как того, что её допустил, так и самой компании, на которую он трудится.

В общем, обязательно изучите хотя бы основные правила ведения деловой переписки. Чтобы в какой-то момент не оказаться в подобной ситуации.

Пунктуальность

Неважно, начальник вы или подчинённый, несоблюдение границ и частые опоздания будут вызывать раздражение у окружающих. На не пунктуального человека невозможно положиться, следовательно, доверять ему и хотеть сотрудничать.

Исполнительность

Означает не только выполнение поручений, своих обязанностей, но и верность слову. Неважно, какую должность занимает человек, если он что-то пообещал – должен выполнить, то есть нести ответственность за сказанное.

Это значимо не только для какой-то профессии, но и в обычных человеческих отношениях.

Завершение

Это основной перечень качеств, которыми должен обладать деловой человек. Но его ещё можно дополнять и дополнять, в зависимости от сферы его деятельности.

Также, рекомендуем почитать статью про развитие своей гибкости ума.

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

Человеческие качества

 

Кто такой человек? Человек – это не просто животное, это личность. Все мы в чем-то уникальны, но чем же это обусловлено?

Дело в том, что каждый из нас растет и развивается в определенных условиях. Конечно же, эти условия сказываются на его личности, характере, эмоциональности. Какие человеческие качества впитает в себя тот, кто воспитывался в неблагополучной социальной среде? А какие вберет в себя тот, кто рос в благополучной? Люди сложно устроены, а человеческие качества многочисленны. Есть среди них и положительные, и отрицательные. Мы приобретаем их на протяжении всего жизненного пути, однако, самыми сильными всегда будут именно те, которые закрепились еще в детстве.

Список человеческих качеств

Хорошим людям присуща доброта. Это то, что помогает нам любить ближних, чувствовать их, заботиться о них. Добрый человек всегда найдет себе друзей, сам станет другом для многих. Много ли сегодня обладателей такого качества? К сожалению, меньше, чем хотелось бы. Вокруг много притворщиков, которые покажут зубы в любой момент.

Противоположностью доброты является злоба. Злые люди ненавидят не только окружающих, но и весь мир. Она может питать их, заставлять делать что-то. Иногда именно она придает им силы для самосовершенствования. Удивительно, но даже от злости бывает польза. Вообще же от подобных качеств необходимо избавляться всеми силами. Рано или поздно они просто «съедают» людей. Личность гибнет, друзья уходят, остается только сама злоба.

Положительные человеческие качества – это честь, отвага, смелость, гордость. Именно они помогали многим героям одерживать величайшие победы. В принципе, они есть в каждом из нас. Однако в некоторых людях они прижаты трусостью, робостью и другими подобными отрицательными качествами. Чего вы добьетесь, если будете все время чего-то бояться? Один великий писатель сказал, что, избегая риска, мы рискуем еще больше, чем если бы не рисковали. Ведя спокойную жизнь, подстраиваясь под окружающих и стараясь не выделяться, мы погружаемся в серые будни, из плена которых выбраться сложно. Однажды мы поймем всю серьезность ситуации, но будет уже поздно.

Лучшие человеческие качества – это открытость, дружелюбность, общительность. Люди не должны быть похожи на улиток, которые стремятся скрыться в своих ракушках – они должны постоянно контактировать друг с другом, общаться, строить отношения. Те проблемы, которые не могут быть решены в одиночку, вдвоем решаются моментально.

Отрицательные человеческие качества – замкнутость, необщительность, ограниченность. Люди в наше время часто уходят в себя, заменяют общение с реальными людьми Интернетом. Они привыкают жить в одиночестве и даже учатся не чувствовать себя обделенными. Окружающих бояться не стоит.

Хорошие человеческие качества – это верность и преданность. Конечно же, сложно хранить в сердце одного человека, думать о нем долгие годы, делать для него что-то хорошее. Людям свойственно предавать, обманывать разочаровывать – доказательств тому миллионы. Быть верным и преданным сложно, однако, некоторым людям это все-таки удается. Оглянитесь, и вы обязательно найдете тех людей, которые прожили вместе всю жизнь и ничуть не жалеют об этом. Да, их немного, но все-таки они есть.

Существуют также такие человеческие качества, как эмоциональность и импульсивность. Эмоциональные люди способны сопереживать, радоваться, злиться. Они не держат чувства внутри себя. Под импульсивностью часто понимают готовность тут же взяться за что-то новое, неизведанное, интригующее.

В каждом из нас кроются самые разные человеческие качества. О многих из них мы даже не подозреваем. Что таится именно в вас? Загляните в свою душу, и узнаете ответ на данный вопрос.

 

ТОП-10 качеств успешного человека и 9 привычек, как развить в себе

Если говорить о том, какими чертами характера должен обладать человек на руководящей должности, стоит учитывать не только личностные особенности, но и сферу деятельности, в которой он трудится. Известны примеры, демонстрирующие, что не все качества успешного человека приводят к позитивному результату. В лидере главное умение сохранять баланс между стремлением к выполнению задачи и затрачиваемыми ресурсами.

Фото с сайта https://korolevriamo. ru

Какой человек считается успешным

Каждая группа людей, объединенная целью или социальным статусом, имеет разные представления о благополучии. Это зависит от амбиций человека, его индивидуальности. Если речь идет об успехе в бизнесе, то показателями станут: карьерный рост, выход на руководящие посты, достижение глобальных целей, совершение отрытый и научных прорывов.

Критерии благополучия индивидуальны, и в каждой области рассматриваются в комплексе с разных точек зрения: внутреннего уклада организации, принципов человека и степени развития личности. Например, для актера успех — это узнаваемость, востребованность; для ученого — признание и популярность; для разработчиков программного софта — размер прибыли от продаж. Но это не значит, что обозначенные представители профессий достигли высот, о которых мечтали. Как правило, в бытовой сфере эти люди несчастны. Такой аспект, как неудачная личная жизнь, не дает назвать человека счастливым. Каждый индивид имеет моральные принципы и устои, и то что для одного успех, для другого — неудача. Поэтому рассматривать конкретные черты характера обобщенно — сложно.

[poll id=»10″]

ТОП-10 качеств успешного человека

Если отстраниться от привязки к той или иной профессии, выделяют ряд особенностей, необходимых руководителю:

  1. Уверенность в себе — это нужное качество, но оно должно быть уравновешено. Конечно, важно идти вперед, осознавая, что неразрешимых проблем нет, но нужно учитывать степени риска. Лидер отвечает не только за себя, но и за окружающих, поэтому при движении вперед, необходимо четко понимать последствия развития ситуации.
  2. Нацеленность на результат — помогает довести начатое до конца. Важно уметь донести это желание до подчиненных, заразить их энтузиазмом. Правильная самомотивация раскрывает возможности для передачи энтузиазма в коллектив.
  3. Самоконтроль и дисциплина — составляющие успеха дела. Помогают следовать намеченному плану, не перекладывая ответственность за результат на окружающих, позволяют вести группу вперед.
  4. Планирование и управление временем — вытекают одно из другого, дают возможность исключить лишние действия. Рассчитанный и продуманный подход экономит время и ресурсы.
  5. Трудоспособность — производная уверенности в себе. Осознавая вектор деятельности и совершая четкие последовательные шаги, человек повышает производительность. В то время как неуверенный колеблется над каждым решением.
  6. Коммуникабельность — главная черта успешного индивида, не важно руководит он коллективом или нет. Умение не только говорить, но и слушать, а главное, слышать, способствует формированию верных выводов. Используя эти знания, нетрудно управлять социумом.
  7. Терпение — качество лидера, дает возможность стремиться и достигать цели, не обращая внимания на неудачи, лавируя в море обстоятельств.
  8. Ответственность — позволяет трезво оценить последствия деятельности. Благодаря ей человек отбирает для реализации только посильные задачи.
  9. Независимость — рассматривается как возможность отстранить себя от зависти и сплетен. Помогает направить чистый разум к выгодным и полезным вещам. Успешный человек не будет участвовать в пустых разговорах и обсуждениях, бездарно растрачивая драгоценное время.
  10. Творческий подход — это креативное мышление, позволяющее вращать ситуацию под разными углами, видеть возможности и новые решения. Генерация идей является отличительной чертой лидеров, они способны из ничего создавать проекты и реализовывать их самым неожиданным способом.

Как их развить в себе

Для самосовершенствования и развития лидерских качеств делают шаг, который не дается сразу. Необходимо осознать отрицательные характеристики, понять, где нужны доработки и улучшения. Работая над собой, не всегда удается устранить слабые места, но не стоит расстраиваться. Великие мира сего тоже несовершенны. Используя с умом положительные стороны, можно сбалансировать психологические аспекты, влияющие на уровень успешности.

Анализируя последние события и сопоставляя их с вышеперечисленными характеристиками благополучных людей, становятся очевидными негативные аспекты. Саморазвитие нужно начинать с мелочей:

  • Постановка цели и планомерное движение к ней маленькими шагами.
  • Самообучение во всех сферах, оказывающих влияние на род деятельности, системная работа над общим расширением кругозора.
  • Усиление дисциплины и самоконтроля посредством отказа от вредных привычек, регулярных занятий спортом.

Даже эти минимальные действия покажут результат уже в течение первого месяца.

Для достижения наилучших результатов заводят дневник, и в нем собирают те качества, которых нужно достичь. Составив список действий и строго соблюдая последовательность, движутся к намеченной цели.

Привычки успешных людей

Рассмотрев поведенческие особенности многих знаменитостей, удалось сделать вывод, у них есть совпадающие привычки, которые во многом способствовали достижению результата:

  • Ранний подъем ежедневно.
  • Планирование каждого следующего дня, независимо от того будет он рабочим или днем отдыха. Бесцельное существование уничтожает личность.
  • Многозадачность не для лидера. Одновременное выполнение нескольких процессов зачастую приводит к тому, что до конца не доводят ни одного. В день ставят не более 3 целей и последовательно выполняют их.
  • Спорт сохраняет активность, повышает самооценку, позитивно влияет на здоровье.
  • Расставленные правильно приоритеты и понимание того, что отдых и труд должны сосуществовать в гармонии, дают силы для принятия решений в будни. Время, проведенное с семьей в выходные, занятие любимым делом, прогулки относятся к полезным видам деятельности, способствующими развитию личности.
  • 20 минут тишины ежедневно. Это тот период, который позволяет разобраться с накопившейся информацией и осмыслить ее.
  • Еженедельный анализ действий помогает выявить недочеты, которые можно исправить в сжатые сроки.
  • Благотворительность обязательный вид деятельности благополучных людей. Правда, каждый из них тут преследует свои цели.
  • Планирование. Бизнесмены строят график на неделю, формируя цели и ожидаемые результаты.

Сегодня разделение по гендерным признакам сошло на нет, но несмотря на это, женщинам тяжелее достигнуть высот в карьере, занять руководящие посты. Для кого-то это препятствие, сильная личность расценит данную ситуацию как вызов и будет стремиться ее переломить. Присутствует выбор профессий, к которым мужчинам доступа нет.

Положительные качества человека

Каждый человек обладает определенными качествами, которые в широком смысле слова можно разделить на положительные и отрицательные. Эти качества зависят не только от нашего характера и знака зодиака, но еще и от нашего отношения к жизни и к себе. Однозначно можно сказать только одно: человек, у которого положительных качеств больше, чем отрицательных, притягивает к себе людей, всегда является желанным гостем, да и человеческое счастье всегда идет с ним под руку.

Положительные качества человека

Очень радует тот факт, что положительных качеств человека достаточно много, и каждый из нас своими поступками может постоянно пополнять уже существующий список. Однако, и отрицательные качества не отстают и постоянно наступают положительным на пятки, поэтому долгом каждого человека является преумножение положительных качеств как в себе, так и в своих родных и близких, чтобы зло не взяло вверх над нашими действиями и нашей жизнью.

Итак, перечислим главные положительные качества, которыми просто обязан похвастаться каждый человек. Если же у вас таковые отсутствуют, вы однозначно сделаете свою жизнь лучше, если сможете приобрести их.

1. Благородство

Благородство является одним из самых главных положительных качеств человека. Именно в благородстве заключается потребность человека служить высшим и благим побуждениям, а не заострять свое внимание на низменных, плотских желаниях. Только благородный человек знает, что такое честь, доблесть, доброта и взаимоуважение.

2. Добродетель

Этим качеством должен обладать каждый человек в нашем мире. Доказано путем проб и ошибок – все ваши действия возвращаются к вам бумерангом и с двойной силой, поэтому, если вы хотите жить в достатке и благополучии, вам необходимо обладать добродетелью: выполнять заповеди, быть благочестивым и добропорядочным человеком, четко знать, где добро, а где зло, и старательно избегать последнего.

3. Заботливость

Еще одно важное качество, дело в том, что мы живем в социуме, соответственно, нас окружают наши родственники, знакомые, друзья, любимые, да и просто мимо проходящие люди. Если вы будете заботиться только о себе, следовательно, вы станете одиноким человеком без друзей и близких, а вот, если вы начнете заботиться об окружающих, они вам ответят тем же, и вы не будете одиноким. Проявляйте заботу не только по отношению к своим родным, но и по отношению к мимо проходящим людям, животным и тем, кто нуждается в вашей заботе.

4.Верность

Этим качеством в равной степени должны обладать как женщины, так и мужчины. Конечно, говоря о верности, мы подразумеваем верность своей половинке, так как неверность – это предательство, а пережить его даже врагу не пожелаешь, поэтому будьте верными тем людям, которые вам доверяют.

Несмотря на то, что есть качества, которыми необходимо обладать каждому человеку вне зависимости от пола, есть еще и те, которые должны присутствовать обязательно отдельно у мужчины и у женщины, так как все – таки, как не крути, а обязанности и приоритеты у обоих полов разные, уж так веками повелось.

Положительные качества женщин

1. Бережливость

Женщина является хранительницей семейного очага – это неоспоримый факт, несмотря на то, что многие мужчины также претендуют на это место, лучше женщин им все равно не справиться, поэтому каждая женщина должна быть бережливой. Бережливость должна проявляться во всем: соотношение цена и качество, вкусно и полезно, необходимо и необязательно. Только бережливая женщина правильно распланирует семейный бюджет и запросто отложит деньги на летний отпуск.

2. Кротость

Несмотря на то, что это качество очень ценилось в средние века и времена наших предков, актуальность оно не потеряло и в наши дни. Да, мужчины любят проводить время с раскованными, смелыми и уверенными в себе женщинами, вот только в жены они берут скромных и кротких, поэтому задумайтесь прежде чем строить из себя женщину – вамп перед потенциальным женихом.

3. Терпение.

Без этого качества женщина далеко не уйдет в семейных отношениях, особенно после того, как у нее появятся дети. Терпение помогает правильно и трезво смотреть на вещи, прощать различные шалости, и не делать из мухи слона. Только терпеливая женщина сможет создать крепкий брак.

4. Нежность.

Умная женщина всегда будет дарить своему мужчине лаку и нежность, потому, что только таким образом можно управлять своими вторыми половинками. Нежная женщина всегда получит то, чего желает.

Положительные качества мужчин

1. Мужество

Конечно, это самое важное мужское качество, так как мужчина, который обладает мужеством, берет на себя ответственность за свою семью и своих близких. Он является главой семьи, выполняет наиболее тяжелый труд и принимает наиболее сложные решения. Также в понятие «мужество» входит осознание того факта, что мужчина – это кормилец семьи, который должен обеспечивать всех ее членов.

2. Мудрость

Если женщина и может позволить себе допускать некоторые ошибки, то мужчина, увы, не может. Мудрость помогает мужчине принимать правильные решения, достигать высот и добиваться всеобщего признания. Глупый мужчина никогда не слезет с женской шеи и не сможет ничего добиться в этой жизни.

3. Решительность

Наша жизнь очень часто требует от нас смелых и решительных действий. Если человек будет нерешительным, он может упустить свое счастье, и удача отвернется от него. Конечно, женщина тоже может быть решительной, и в некоторых случаях, она и должна такой быть, но, все – таки, лучше переложить это качество на плечи мужчин.

4. Надежность

Надежный мужчина всегда держит свое слово и выполняет обещания, с такими людьми приятно иметь дело, они никогда не подведут.

Итак, положительных качеств очень много, и, если вы обладаете куда большими хорошими качествами – вам огромный плюс. Контролируйте и воспитывайте себя, дабы ваше сердце и вашу душу наполняло только добро, старайтесь искоренять зло, и тогда вам улыбнется удача, которая, кстати, любит только хороших и добрых людей. Будьте счастливы и добры, как к близким, так и к посторонним людям!

Получи КОНСУЛЬТАЦИЮ по своей ситуации от автора сайта.
Присылай вопрос на [email protected]

10 качеств, которыми должен обладать каждый человек

Получайте самые свежие статьи о «Время пробуждения» на свой почтовый ящик. Подпишите здесь.

Люминита Савюк, Фея цели
Время пробуждения

«Я очень рано решила просто безоговорочно принять жизнь; Я никогда не ожидал, что это сделает для меня что-то особенное, но, похоже, я достиг гораздо большего, чем когда-либо надеялся. В большинстве случаев это происходило со мной, а я даже не искал этого ». ~ Одри Хепберн

Если вы спросите меня, есть определенные качества, которыми должен обладать каждый человек.Качества, которые могут помочь каждому из нас на более глубоком уровне соединиться с самим собой и окружающим миром. Создавая лучшую жизнь для себя и тех, кто нас окружает, и делая мир более счастливым и ярким местом для жизни. И эти качества:

1. Вера

Вера в себя и все, что вы есть. Вера в свои способности. Вера в жизнь и вера в Бесконечный разум, который создал всех нас.

«Он ответил:« Потому что у тебя так мало веры.Истинно говорю вам, если у вас есть вера размером с горчичное зерно, вы можете сказать этой горе: «Двигайтесь отсюда туда», и она сдвинется. Для вас не будет ничего невозможного ». ~ Матфея 17:20

2. Мужество

Смелость создавать жизнь, в глубине души вы знаете, что заслуживаете жить. Смелость идти туда, куда большинство людей не решаются. Смелость быть тем, кем вы родились.

« Смелость - самая важная из всех добродетелей, потому что без мужества вы не сможете последовательно практиковать никакую другую добродетель.Вы можете беспорядочно практиковать любую добродетель, но ничего постоянно без смелости ». ~ Майя Анджелоу

  • 3. Любовь

    Любовь к себе. Любовь к своим друзьям. Любовь к своей семье. Любовь к своей работе. Любовь к своим питомцам. Любите свою планету и любите свою жизнь. Любовь к тем, кто любит вас, и любовь к тем, кто не любит.

    «Сердце любящее вечно молодо». ~ Греческая пословица

    4. Глубокое чувство связи

    Чувство принадлежности и глубокое чувство связи со всеми вещами, всеми людьми и местами.Узнавать себя во всем и во всех. Понимание ЕДИНОСТИ всех вещей.

    «Если я пойду в то место в себе, которое является любовью, а вы войдете в то место в себе, которое является любовью, мы будем вместе в любви. Тогда мы с тобой по-настоящему влюблены, в состоянии любви. Это вход в Единство ». ~ Рам Дасс

    5. Воображение

    Способность вдохновлять и чувствовать вдохновение. Способность использовать свой разум для создания новых миров и открытия новых сфер.Отправляться туда, где никто никогда не бывал, и создавать вещи, которые еще никто не создавал.

    «Логика доставит вас от А до Я; воображение доставит вас повсюду ». ~ Альберт Эйнштейн

    6. Отрицание всего страшного

    Способность отрицать все, что проистекает из страха. Игнорировать, отвергать и демонстрировать полное безразличие к тем вещам, которые заставляют вас чувствовать себя отделенным от других людей, отделенным от мира вокруг вас, отделенным от того, о чем вы мечтаете и чего желаете, и отделенным от самого Бога.

    «У вас всего две эмоции, страх и любовь, одну вы создали, а другую вам дали». ~ Курс чудес

    7. Благодарность

    Отношение благодарности. Хвалить и благодарить за то, что есть, и за то, чего нет. За то, что у вас уже есть, за жизнь, которой вы сейчас живете, и за множество благословений, которые жизнь послала и будет продолжать посылать вам.

    «Что, если бы вы сделали кому-то подарок, а они не позаботились поблагодарить вас за него - вы бы подарили ему еще один? Жизнь такая же.Чтобы привлечь больше благ, которые предлагает жизнь, вы должны по-настоящему ценить то, что у вас уже есть ». ~ Ральф Марстон

    8. Открытость

    Чистый и открытый ум, который приветствует всех и каждого. Без необходимости судить, навешивать ярлыки и осуждать вещи, людей и опыт, которые не соответствуют тому, кто вы есть, что вы отстаиваете и во что сами верите.

    «Мы должны предоставить друг другу пространство расти, быть самими собой, проявлять свое разнообразие.Нам нужно дать друг другу пространство, чтобы мы могли давать и получать такие прекрасные вещи, как идеи, открытость, достоинство, радость, исцеление и включение ». ~ Макс де Пре

    9. Доверие

    Доверие к силе и мудрости жизни. Верьте, что вам никогда не дают больше, чем вы можете выдержать. Верьте в себя, верьте в свою внутреннюю силу и мудрость и верьте в свою способность проявлять то, что вы хотите проявить.

    «Когда я стою перед Богом в конце своей жизни, я надеюсь, что у меня не останется ни капли таланта, и могу сказать:« Я использовал все, что ты мне дал ». ~ Эрма Бомбек

    10. Отряд

    Сила отпустить все, что больше не служит вам. Все места и все люди, которые больше не нужны или не хотят быть в вашей жизни. Возможность отпустить привязанность к ограничениям, страхам, сомнениям и неуверенности. Отвлекитесь от того, кем вы являетесь сейчас, и направьте его на то, кем вы хотите стать. Сила позволить старому «умереть», позволить старому уйти, чтобы родиться новое.

    «Пока человек не отпустит то, что он сейчас осознает, он не станет тем, кем он хочет быть. ~ Невилл Годдард, Ваша вера - это ваша удача

    И, просто приняв эти 10 качеств, ваша жизнь улучшится, и вы обнаружите, что вы намного лучше, чем вы когда-либо мечтали быть. Что ты говоришь? Как вы думаете, сможете ли вы принять эти качества и сделать их частью своей повседневной жизни?

    С любовью,

    ~~ Помогите Waking Times повысить вибрацию, поделившись этой статьей с кнопками ниже…

  • Зарегистрируйтесь, чтобы оставаться в курсе.

  • Общий модуль: Тексты и человеческий опыт

    Обеспокоены тем, что одними из первых начнут изучать Общий модуль 12 года: Тексты и человеческий опыт? Не надо!

    В этом посте мы проведем вас через новый общий модуль 12-го года и объясним, что вам нужно знать о модульной рубрике, о типах оценок, с которыми вы столкнетесь, и типовых вопросах, Орган по стандартам образования штата Новый Южный Уэльс собрал вместе. Мы также дадим вам полное представление о том, что такое человеческий опыт!

    Что такое общий модуль: тексты и человеческий опыт?

    Общий модуль - это единица изучения английского языка, используемая для большинства уровней английского языка.

    Общий модуль составляет содержание вашего первого семестра 12 года. Все ученики 12 года будут изучать общий модуль одновременно.

    Единственные студенты, которые не сталкиваются с какой-либо формой текстов и человеческого опыта, - это те, кто изучает жизненные навыки английского языка.

    Учащимся будет назначен один школьный экзамен в семестре 1 для общего модуля. Общий модуль также будет в центре внимания статьи 1 как в Trial HSC, так и в HSC.

    Ищете наши текстовые ресурсы для общих модулей?

    • Вернуться туда, откуда вы пришли - Образец эссе
    • The Crucible Guide - Часть 1 и Часть 2

    Проверяйте регулярно, когда мы добавляем новые статьи и образцы эссе для текстов общих модулей!

    Хотите узнать, готовы ли вы к общему модульному документу 1?

    В чем смысл общего модуля?

    Общий модуль исследует то, что делает нас людьми, и общий опыт, которым мы делимся. Сосредоточение внимания на такой идее, как «человеческий опыт», позволяет вам находить отражение вашего собственного опыта в изучаемых текстах.

    Кроме того, использование универсальной идеи, такой как человеческий опыт, позволяет всем учащимся соединиться с идеями в текстах, установленных для изучения. Намного легче проанализировать проблемы, связанные с текстом, если вы можете найти в тексте аспекты вашего собственного эмоционального опыта.

    Теперь давайте посмотрим на Рубрику модуля, чтобы понять, что вам нужно сделать.

    Чтобы освоить общий модуль, вам необходимо понять общий модуль: тексты и человеческий опыт Рубрика

    Рубрика модуля - это документ, который объясняет, как вам нужно подойти к изучению общего модуля: тексты и человеческий опыт и тексты для изучения в Модуле.В этом документе изложены все цели и ожидания, которые вы должны учитывать в своих ответах.

    Общий модуль: тексты и человеческий опыт Рубрика из NESA

    Чтобы освоить общий модуль, вы должны понимать, что вы должны продемонстрировать. Это представлено в рубрике.

    В этом общем модуле учащиеся углубляют свое понимание того, как тексты представляют индивидуальный и коллективный человеческий опыт. Они исследуют, как тексты представляют человеческие качества и эмоции, связанные с этим опытом или возникающие из него.Учащиеся ценят, исследуют, интерпретируют, анализируют и оценивают способы использования языка для формирования этих представлений в различных текстах в различных формах, способах и средствах массовой информации.

    Учащиеся исследуют, как тексты могут помочь понять аномалии, парадоксы и несоответствия в человеческом поведении и мотивациях, приглашая респондента взглянуть на мир по-другому, оспорить предположения, зажечь новые идеи или поразмышлять лично. Они также могут учитывать роль повествования на протяжении времени, чтобы выразить и отразить определенные жизни и культуры.Отвечая на ряд текстов, они дополнительно развивают навыки и уверенность, используя различные литературные приемы, языковые концепции, способы и средства массовой информации, чтобы сформулировать продуманный ответ на тексты.

    Студенты изучают один предписанный текст и ряд коротких текстов, которые предоставляют широкие возможности для дальнейшего изучения представлений человеческого опыта, освещенного в текстах. Они делают все более обоснованные суждения о том, как аспекты этих текстов, например контекст, цель, структура, стилистические и грамматические особенности, и формируют значение.Кроме того, учащиеся выбирают один связанный текст и опираются на личный опыт, чтобы установить связи между собой, миром текста и своим более широким миром.

    Отвечая на вопросы и составляя текст на протяжении всего модуля, студенты дополнительно развивают набор навыков понимания, интерпретации и анализа сложных текстов. Они изучают, как различные способы и средства массовой информации используют визуальные, вербальные и / или цифровые языковые элементы. Они передают идеи, используя образный язык для выражения универсальных тем и оценочный язык для вынесения обоснованных суждений о текстах.Учащиеся дополнительно развивают навыки использования метаязыка, правильной грамматики и синтаксиса для анализа языка и выражения личного мнения о тексте.

    Источник: рубрика Common Module с веб-сайта NESA

    Это не так-то легко понять, не так ли? Не волнуйтесь, большинству людей трудно понять это и понять, что это значит.

    Распаковка общего модуля: тексты и человеческий опыт Рубрика

    Чтобы помочь вам лучше понять эту рубрику, мы разбили ее на 11 утверждений.Кроме того, мы разделили их на еще три категории, чтобы вы могли понять, как они группируются вместе:

    • Идеи : концепции, которые вас просят исследовать и обсуждать
    • Навыки : навыки, необходимые для разработать и продемонстрировать
    • Требования : Действия, которые вы должны предпринять, чтобы продемонстрировать свое понимание идей и приобретение навыков.

    Теперь давайте рассмотрим эти 11 утверждений и объясним их вам простым языком.

    Начнем с требований .

    Общие требования к рубрике модуля

    Заявление о рубрике № 1

    «Студенты изучают один предписанный текст и ряд коротких текстов, которые предоставляют широкие возможности для дальнейшего изучения представлений человеческого опыта, освещенного в текстах».

    Анализ положения рубрики № 1

    Вы изучите один предписанный текст, а затем несколько более коротких текстов, которые будут выбраны вашим преподавателем или кафедрой.Вы должны изучить все эти тексты и проанализировать, как они отражают человеческий опыт.

    Положение о рубрике № 2

    «Кроме того, студенты выбирают один связанный текст и опираются на личный опыт, чтобы установить связи между собой, миром текста и их более широким миром».

    Анализ положения рубрики № 2

    На основании того, что вы прочитали предписанный текст, вам нужно будет выбрать дополнительный текст. Вам нужно будет проанализировать этот текст и подумать, как повествование и идеи, которые он представляет, резонируют с вами и отражают ваш собственный опыт.Вам нужно будет провести связь между вашим пониманием текста, вашим личным опытом и миром в целом.

    Положение о рубрике № 3

    «Они исследуют, как различные способы и средства массовой информации используют визуальные, вербальные и / или цифровые языковые элементы».

    Анализ рубрики Заявление № 3

    Вы должны анализировать и обсуждать тексты из различных сред. Вы не сможете изучать несколько текстов одного и того же средства или формы. Например, вы должны изучать не два романа, а роман и фильм.

    Теперь мы рассмотрели требований , давайте рассмотрим идей в общей рубрике модулей.

    Общие идеи рубрик модуля

    Заявление о рубрике № 4

    «В этом общем модуле студенты углубляют свое понимание того, как тексты представляют индивидуальный и коллективный человеческий опыт. Они исследуют, как тексты представляют человеческие качества и эмоции, связанные с этим опытом или возникающие из него.”

    Анализ отчета о рубрике № 4

    Это сложное утверждение, лежащее в основе ключевых идей модуля. Чтобы разобраться в этом, нам нужно рассмотреть некоторые определения:

    Представлять : NESA дает следующий обзор «представлять» в глоссарии Этапа 6 -

    • Репрезентация : способ изображения и представления идей в тексты, используя языковые приемы, формы, особенности и структуры текстов для создания конкретных представлений о персонажах, событиях и идеях. Представление распространяется на все языковые режимы: устный, письменный, визуальный и мультимодальный.
    • Представление : языковой режим, который включает составление изображений в визуальных или мультимодальных текстах. Эти изображения и их значение составлены с использованием кодов и соглашений. Термин может включать такие действия, как графическое представление структуры романа, создание фильма, создание веб-страницы или разыгрывание драматического текста.
    • Человеческие качества : Это основная задача модуля и наиболее сложный его аспект.На вопрос: «Что такое« человеческие качества »?» эквивалентно вопросу: «Что делает нас людьми?» Ни английская литература, ни философия - дисциплина, которая исторически размышляла над этим вопросом - не дают нам четких ответов. Для тебя это хорошо. Это означает, что модуль и, по сути, ваши учителя и маркеры не могут требовать от вас определенного понимания, и они тоже должны принять двусмысленность, которую предполагает расплывчатая фраза «человеческие качества». Имея в виду эту двусмысленность, вот некоторые потенциальные человеческие качества, обсуждаемые философией, которые могут оказаться полезными для вашего анализа:

    Рассмотрение идей, обсуждаемых в этих определениях, поможет вам пройти через анализ ваших текстов и их проблемы.

    Имейте в виду, что тот факт, что западная философия имеет приоритет, в основном из-за природы, характера и истории английского языка как предмета, не означает, что следует исключить другие философские традиции. Восточные представления о человеческом существовании и другие культурные или религиозные точки зрения одинаково актуальны и также могут быть достойны рассмотрения в зависимости от автора и контекста текстов, которые вы изучаете.

    Другой ключевой термин из этой рубрики - эмоции.

    • Эмоции : Вы сможете чувствовать себя уверенно, обсуждая и исследуя этот вопрос, потому что он легко отражает человеческий опыт. Если вы боретесь с некоторыми из более сложных или неясных идей, связанных с «человеческими качествами», вам следует начать с этого пункта учебной программы, сосредоточив внимание на собственном эмоциональном опыте и понимании, поскольку это очень доступное окно в то, что значит быть человеком.

    Колесо эмоций Плутчика может помочь вам визуализировать и интерпретировать эмоциональные переживания, которые вы обнаруживаете в текстах.Колесо, представленное ниже, должно помочь вам понять эту концепцию, а также расширить словарный запас эмоционального опыта. Вам следует ознакомиться с изображением ниже и увидеть, как связаны разные эмоции.

    Изображение: Колесо эмоций Плутчика

    Менее концептуальный подход к этой идее «человеческих качеств» заключается в рассмотрении общих элементов человеческого поведения, которые нельзя классифицировать как эмоции. Например, следующие концепции также будут иметь отношение к изучению человеческого опыта:

    • Амбиции
    • Высокомерие
    • Верность
    • Скромность
    • Решительность
    • Идеализм
    • Воображение
    • Оптимизм
    • Реализм
    • Реализм
    • .

    Если вы рассматриваете подобные общие идеи, вы открываете дверь практически бесконечному множеству идей, касающихся человеческого опыта. Хотя они могут быть более доступными, вас легко поразит разнообразие доступных концептуальных подходов.

    Положение о рубрике № 5

    «Учащиеся изучают, как тексты могут помочь понять аномалии, парадоксы и несоответствия в человеческом поведении и мотивациях».

    Анализ описания рубрики № 5

    Когда вы читаете тексты, вы сталкиваетесь с идеями композитора и пониманием человеческого поведения и человеческих мотиваций.В своем исследовании вы должны подумать, какие идеи дает вам текст.

    Анамолии, парадоксы и несоответствия - хорошее место для начала, поскольку они иллюстрируют сложную природу человека.

    Вдумайтесь, мы часто полны противоречивых эмоций и идей. Быть человеком временами может быть сложно, а иногда - радостным.

    Чтобы разобраться в этих противоречиях, рассмотрите следующие определения:

    • Аномалия n. что-то, что отличается от стандартного, нормального или ожидаемого.
    • Paradox n. 1. На вид абсурдное или противоречивое утверждение или предположение, которое при исследовании может оказаться хорошо обоснованным или истинным; 2. Утверждение или предложение, которое, несмотря на здравые (или кажущиеся здравыми) рассуждения из приемлемых посылок, приводит к выводу, который кажется логически неприемлемым или противоречивым; 3. Человек или вещь, сочетающая в себе противоречивые черты или качества.
    • Несогласованный прил. 1. Не оставаться неизменным во всем; 2. Несовместимо или не соответствует требованиям.

    Чтобы закрепить этот пункт программы, вам потребуется комплексное понимание персонажей в тексте и их повествовательных дуг; роль рассказчика; и ваша роль как читателя. Вам нужно будет сопоставить свой эмоциональный опыт чтения с эмоциями, отраженными и управляемыми композитором в тексте.

    Заявление о рубрике № 6

    «Они также могут учитывать роль повествования во времени, чтобы выразить и отразить конкретную жизнь и культуру.

    Анализ положения рубрики № 6

    Эта формулировка рубрики побуждает вас задуматься о том, как повествование действует в человечестве, и о вашем опыте этого. Здесь есть отголоски модуля A 11 класса: «Рассказы, которые формируют наш мир».

    Чтобы полностью понять этот момент, важно помнить, что тексты часто представляют собой повествования, пересказывающие более ранние истории. Эта концепция метанарративов иллюстрирует то, как человеческий опыт часто рассказывается и пересказывается аналогичным образом с похожими сюжетами и событиями, и часто меняются только персонажи.

    Пересказ метанарративов часто является отличительной чертой культуры и может быть пересказан множеством способов. Иногда эти рассказы сосредотачиваются на событиях, таких как катаклизмы, такие как наводнения.

    Другие культурные повествования сосредоточены на важных фигурах. Рассмотрение метанарративов также является полезным способом понять, как персонажи понимают друг друга в повествовании. Спросите себя, следуют ли эти персонажи традиционным повествованиям, таким как «Путешествие героя».

    Интересным современным культурным примером этого является сравнение повествования Моисея в Исходе с фильмом Джеймса Мангольда «Люди Икс» Логан .В Исходе Моисей - герой, выводящий израильтян из Египта в обетованную землю. Принимая во внимание, что в Логан, персонаж Людей Икс Логан, также известный как Росомаха, должен исправить свои прошлые ошибки, возглавив молодую группу рабов-мутантов и выживших через опасный ландшафт в землю обетованную, Эдем.

    Как видите, история во многом такая же, но повествование сильно отличается и во многом отражает то время.

    Теперь вы знаете, на каких концепциях вам нужно сосредоточиться, и идей , которые вы должны рассмотреть и обсудить, давайте посмотрим на навыков , которые вам нужно продемонстрировать.

    Общие навыки рубрики модуля

    Заявление о рубрике № 7

    «Студенты ценят, исследуют, интерпретируют, анализируют и оценивают способы использования языка для формирования этих представлений в различных текстах в различных формах и режимах. и СМИ ».

    Анализ рубрики Постановление № 7

    Это говорит о том, что вам необходимо анализировать тексты, чтобы понять их содержание и увидеть, как композиторы развивали свои идеи. В этом утверждении описывается стандартный подход, который вам следует применять к текстовому анализу.

    То есть прочтите текст, чтобы найти темы и идеи, поищите техники и определите, как композитор пытался передать смысл. Если вам нужна помощь с этим, вы должны прочитать эту часть нашего руководства по тестированию HSC English: How to Analyze your English Texts.

    Рубрика Заявление № 8

    «Приглашение респондента посмотреть на мир по-другому, оспорить предположения, зажечь новые идеи или поразмышлять лично».

    Анализ положения рубрики № 8

    Значительная часть новой программы сосредоточена на личном размышлении.Размышления о своем опыте чтения и изучения текстов часто бросают вызов вашим представлениям о мире и даже самому себе.

    Чтобы преуспеть в этом модуле, вы должны быть восприимчивы к процессу саморефлексии и у вас должно быть комфортно писать размышления о ваших процессах учебы и композиции. (Если вы хотите узнать об этом больше, ознакомьтесь с нашим сообщением о том, как написать заявление для размышлений).

    Положение о рубрике № 9

    «Отвечая на ряд текстов, они дополнительно развивают навыки и уверенность, используя различные литературные приемы, языковые концепции, способы и средства массовой информации, чтобы сформулировать продуманный ответ на тексты.”

    Анализ рубрики Постановление № 9

    Это говорит вам о том, что вам нужно делать больше, чем просто анализировать методы, структуры и формы в текстах, вы должны уметь применять их в своем собственном письме - как в художественной литературе, так и в обычной литературе. -художественная литература.

    Один из сложных аспектов продвинутого курса английского для 12-го года обучения заключается в том, что он требует от вас ответов в различных формах. Вполне возможно, что вас попросят подготовить мультимодальную презентацию или творческое воссоздание, сопровождаемое изложением размышлений, а не традиционным эссе.Для этого вам потребуется уметь писать, используя различные регистры и техники, как риторические, так и литературные.

    Чтобы преуспеть, вам нужно будет продемонстрировать свое понимание этих техник, структур и форм посредством их уверенного и компетентного использования.

    Положение о рубрике № 10

    «Они делают все более обоснованные суждения о том, как аспекты этих текстов, например, контекст, цель, структура, стилистические и грамматические особенности и образуют значение формы.”

    Анализ рубрики Постановление № 10

    Здесь вас просят подумать, как и почему композитор занимается своей работой. Вы должны подумать, почему композиторы сделали свой выбор композиции, а именно:

    • Форма
    • Стиль и структура
    • Жанр
    • Регистр
    • Грамматические и риторические решения.

    В своих ответах, особенно в эссе, вы должны обсудить, как эти выборы создают смысл и формируют восприятие читателя.

    Рубрика Заявление № 11

    «Они передают идеи, используя образный язык для выражения универсальных тем и оценочный язык для вынесения обоснованных суждений о текстах. Учащиеся дополнительно развивают навыки использования метаязыка, правильной грамматики и синтаксиса для анализа языка и выражения личной точки зрения на текст ».

    Анализ рубрики Постановление № 11

    Вы должны не только уметь расшифровывать образный язык, но и продемонстрировать, что можете использовать его сами.Мы часто используем метафоры и метонимию для описания окружающего нас мира. Как люди, мы способны описывать абстрактные концепции, и образный язык облегчает это. Это означает, что вы должны продемонстрировать и понимание, и способность использовать:

    • Общие метафоры, встроенные в английский язык
    • Образный язык в творческом выражении; а также
    • Развивать навыки использования метаязыка. То есть технические способы, которыми мы можем говорить о текстах, например, рассказчик, фокусировка, метафикшн.

    Представляя эти идеи, вы также должны учитывать и выражать свою личную точку зрения. Они хотят видеть ваше понимание и понимание текстов, которые вы изучаете!

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Личность - это термин, который описывает черты, которые человек постоянно проявляет в разное время и в разных ситуациях. Если мы поймем личность человека, мы сможем предсказать его поведение во многих ситуациях.Предсказуемость позволяет объяснить и понять поведение. Личность человека часто подсказывает его внутренние мысли, чувства и поведение. Внутриличностное функционирование - это термин, используемый для описания устойчивых процессов, лежащих в основе этих мыслей, чувств и поведения. Гордон Олпорт определил личность как «динамическую организацию внутри человека психофизических систем, которые создают характерные модели поведения, мыслей и чувств человека». [1]

    Многие теоретики, такие как Гиппократ, имели собственное мнение о том, что влияет на личность.Гиппократ считал, что тело состоит из четырех жидкостей (биологических жидкостей): желтой желчи, черной желчи, крови и мокроты. Когда одно из этих четырех телесных жидкостей было ненормальным, это влияло на личность. Гиппократ связывал каждый юмор с различными элементами и темпераментами:

    • Кровь ассоциировалась с воздухом и приводила к оптимистичности или надежде.
    • Черная желчь, связанная с землей, привела к меланхоличному темпераменту и грусти.
    • Желтая желчь ассоциировалась с огнем и приводила к тому, что он назвал холерическим темпераментом, приводящим к раздражительности и агрессии.
    • Мокрота, связанная с водой, приводит к флегматичному темпераменту, связанному с апатичностью.

    Гиппократ полагал, что если какой-либо из четырех юморов находится на ненормальном уровне, у человека проявляется темперамент или признаки болезни. [1]

    Различные перспективы исследования личности [изменить | изменить источник]

    Изучая личность, нужно учитывать все разные точки зрения, чтобы понять, как создается личность.Некоторые из этих перспектив включают такие вещи, как теория черт, влияние мотивов, эволюционные теории и подход к социальному обучению. Каждая из этих теорий пытается объяснить, как создается личность и что влияет на ее развитие. [1]

    Теория черт [изменить | изменить источник]

    Теория черт предполагает, что в людях есть как черты, так и типы, которые создают личность. Типы - это прерывистые категории, которые имеют качественные различия.Черты - это устойчивые качества людей, которые имеют постоянные размеры и количественные различия. Примерами качеств являются справедливость, интеллект, уверенность и готовность помочь. Индивидуальные различия отражаются в количестве видимых черт. В рамках теории черт существует множество различных подходов к тому, как действуют черты и в какой степени. Номотетический взгляд на черты предполагает, что черты универсальны, и можно сравнивать черты между людьми. В нем также говорится, что люди отражают уникальную комбинацию черт, подразумевая, что, хотя все имеют одинаковые основные черты, не все люди имеют одинаковые уровни каждой черты.Идеографический взгляд на черты характера предполагает, что черты являются идиосинкразическими или не универсальными. Этот подход объясняет, что сравнения между людьми невозможны, потому что не все черты являются общими. В нем говорится, что черты характера могут различаться по важности для разных групп людей. [1]

    Мотивы [изменить | изменить источник]

    Мотивы - еще один важный фактор, который следует учитывать при изучении личности. Мотивы - это силы, на которые влияет глубинная потребность.Потребность - это проявление внутреннего биологического или психологического состояния. Нуждается в прямом поведении и влияет на состояние человека. Когда потребность не удовлетворяется, у человека появляется мотив удовлетворить эту потребность. Например, каждому человеку нужна вода. Мотивом будет жажда. Потребность в воде повлияла на мотив избавления от жажды. Пресса - это внешнее событие, которое запускает мотивы. Используя тот же пример, что и раньше, человек, испытывающий жажду, может начать пить воду, увидев чашку с холодной водой, которая служит прессом.

    Стимулирующая ценность - еще одно важное понятие при рассмотрении теорий о мотивах. Стимулирующая ценность - это степень, в которой данное поведение может удовлетворить потребность. Этим объясняются различия между людьми. То, что может быть более удовлетворительным для одного человека, может отличаться для другого. У каждого человека своя мотивационная ценность. [1]

    Эволюционные теории [изменить | изменить источник]

    Другая теория личности - это теории наследования или теории эволюции.Эти теории предполагают, что личность имеет генетическую основу. Эволюционисты считают, что личность со временем адаптировалась, чтобы обеспечить выживание и воспроизводство. [1] [2] [3] [4]

    Теория социального обучения [изменить | изменить источник]

    Теория социального обучения предполагает, что личность формируется нашим опытом взаимоотношений, окружающей среды и социального мира в целом. [1]

    Путем экспериментов и исследований психологи смогли выделить пять основных черт личности.Они известны как «Большая пятерка»: [1]

    Невротизм [изменить | изменить источник]

    Невротизм относится к эмоциональности человека. Человек с высоким невротизмом имеет низкий эмоциональный контроль и лабильность. Это может вызвать у них признаки нервозности, беспокойства и возбудимости. Невротик может также проявлять враждебность, депрессию, застенчивость, импульсивность и уязвимость к стрессу.

    Экстраверсия [изменить | изменить источник]

    Экстраверсия также известна как общительность.Это означает их социальную адаптивность, напористость и уровень энергии. Человек с высоким уровнем экстраверсии будет чрезвычайно теплым, позитивным и склонным к поиску возбуждения.

    Открытость [изменение | изменить источник]

    Открытость также известна как фактор интеллекта. Открытость связана с культурой и открытостью идеям и опыту. Человек с высокой открытостью будет отмечен как творческий, знающий и обладающий богатым воображением.

    Доброжелательность [изменить | изменить источник]

    Доброжелательность ассоциируется с соответствием, дружелюбием и симпатией.Человек, обладающий большим покоем, будет считаться дружелюбным, добрым, внимательным и добродушным.

    Добросовестность [изменить | изменить источник]

    Добросовестность также известна как ответственность и сильное стремление к достижению. Человека с высокой сознательностью будут считать осторожным, целеустремленным, серьезным и трудолюбивым.

    Изучая здоровые компоненты личности, психологи начали расширять знания о ненормальных аспектах личности. В «Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств» десять расстройств личности сгруппированы в три кластера: кластер A, кластер B и кластер C. Кластер A состоит из странных и эксцентричных расстройств. Это параноики, шизоиды и шизотипы. Кластер B - драматические, эмоциональные и неустойчивые расстройства личности. Они антисоциальны, пограничны, театральны и нарциссичны. Кластер C характеризуется расстройствами личности, связанными с тревогой или страхом. Это группа избегающих, зависимых и обсессивно-компульсивных. [1]

    Существует множество подходов к пониманию того, почему и как возникают расстройства личности. Пространственная перспектива предполагает, что расстройства личности - это просто крайние проявления черт, вызванных отклонением от культурных норм. Он рассматривает личностные расстройства как вмешательство и нарушение жизни человека, а также жизни других людей. Биологическая точка зрения объясняет, что личность детерминирована генетически, следовательно, наше поведение - это просто продукт сложного биологического организма. Он утверждает, что генетика и биология влияют на все процессы внутри личности. [1]

    Статья 2011 года описывает объяснение психологии личности, которое переплетается с пятифакторной моделью. В статье начинается обсуждение того, как в психологии личности переплетаются многие факторы. В нем обсуждаются познавательные способности мозга, а также обсуждаются личностные особенности и связи между этими двумя темами. Психология личности дополнительно объясняется через концептуальные и логические аспекты.Затем статья продолжает объяснение логических требований к согласованности личности. [5]

    В 2006 году саморегулирующее поведение было проанализировано и сравнено с наукой о личности и поведением, связанным со здоровьем. Из этого следует, что личность человека является связующим звеном с саморегулируемым поведением индивида до тех пор, пока поведение индивида в отношении здоровья. Все они связаны друг с другом и способствуют развитию личности. Здоровье человека и его поведение являются результатом науки об их личности. [6]

    Опрос был проведен в 2007 году с целью лучшего понимания причин, по которым студенты выбирают свою специальность, и специально рассматривали специальность психология. Студентам было любопытно, что же побудило их принять решение сделать психологию своей специализацией. Созданный опрос был основан на «Большой пятерке личностей». Результаты опросов показали, что люди, которые выбирают психологию в качестве своей специализации, выбирают эту область не из-за большой зарплаты или чего-то еще, связанного с деньгами.Результаты продолжали свидетельствовать о том, что специалисты по психологии посвятили себя основной дисциплине из-за своего личного прошлого опыта. Это позволяет показать, как «большая пятерка» способствует принятию людьми основных решений. [7]

    Адаптивная личность сравнивалась с моделью эмоционального интеллекта Мейера и Саловея. Некоторые из ожидаемых взаимосвязей действительно возникли в полученных корреляциях. В статье подчеркивается важность эмоционального знания в эмоциональном интеллекте. Это дает дополнительную информацию о консультировании и о том, насколько эмоциональные знания могут иметь большее влияние, чем предполагалось ранее в психологии личности. [8]

    Большинство традиционных моделей черт личности подчеркивают, что биология человека очень важна для его черт личности, и даже подчеркивают, что этот аспект человека неизменен. Но в этой статье 2008 года идея социогеномной биологии выносится на размышления. Это вводится в статье и противоречит всему, что касается биологии, и того, что биология на самом деле может изменяться при определенных обстоятельствах.В статье подчеркивается, что ДНК можно изменить через среду, в которой человек живет. Это новое мировоззрение биологии считается новым современным взглядом на личностные черты. [9]

    В 1977 году было проведено исследование положения во время сна, связанного с личностными качествами. В исследовании были основные моменты, которые настоятельно указывали на то, что положение во время сна отражает личность человека. Напротив, исследование личности, проведенное в 2012 году, показало, что положение, в котором человек спит, связано с конкретными чертами его личности.Их исследование состояло из 332 участников, специализирующихся в области психологии. Найденные результаты не соответствовали ранее сделанным выводам. Не было никаких сильных сторон, позволяющих доказать, что такая связь существует, и на самом деле результаты оказались довольно слабыми между этой связью. [10]

    1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Карвер, Чарльз С., и Майкл Ф. Шайер. Перспективы личности: международное издание. Бостон: Пирсон, 2012. Печать.
    2. ↑ Пломин Р. и др. 2001. Поведенческая генетика , глава 12. ISBN 0-7167-5159-3
    3. ↑ Триверс Р. 1985. Социальная эволюция , глава 15. Бенджамин / Каммингс. ISBN 0-8053-8507-X
    4. ↑ Ричардс Р. Дж. 1987. Дарвин и появление эволюционных теорий разума и поведения . Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-71199-4
    5. ↑ Боаг, С.(2011). Разъяснение по психологии личности: «Вербальная магия» и пятифакторная модель. Philosophical Psychology Journal , Vol. 24, № 2, 223–243.
    6. ↑ Бермудес Дж. (2006). Наука о личности, саморегуляция и здоровое поведение. Прикладная психология: международный обзор , Vol. 55, № 3, 386-396.
    7. ↑ Маррс, Х., Барб, М., и Руджеро, Дж. (2007). Самооценка влияет на психологический выбор и личность. Исследование индивидуальных различий , Vol.5, No. 4, 289-299.
    8. ↑ Пеллиттери Дж. (2010). Эмоциональный интеллект в контексте адаптивной личности: значение для психологического консультирования. Consulting Psychology Quarterly , Vol. 23, № 2, 129–141.
    9. ↑ Робертс Б. и Джексон Дж. (2008). Социогеномная психология личности. Журнал личности , Vol. 76, No. 6, 1523-1544.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *