Игры для студентов веселые: Конкурсы для студентов. Веселые игры для молодежной компании

Содержание

Конкурсы для студентов. Веселые игры для молодежной компании

Студенческие годы — наверное, самое лучшее время в жизни большинства людей. Ведь можно не только учиться, находясь под строгим присмотром родителей или учителей, но в первую очередь весело проводить все свободное время. Именно поэтому, чтобы знать, как разнообразить быт, хочется рассмотреть самые веселые и интересные конкурсы для студентов.

Игра «Крокодил»

Это, наверное, самая распространенная и веселая забава. Для ее проведения нужно человек 5 и больше. Из всех присутствующих выбирается ведущий, то есть тот, кто будет показывать слово. Игрокам надо так презентовать зашифрованное слово, чтобы они его отгадали. Кто первый догадался, о чем именно идет речь, становится ведущим. Это очень веселая игра, в которую можно играть часами.

Конкурс «Веселые колбаски»

Рассматривая конкурсы для студентов, обязательно надо рассказать об играх-состязаниях. Так, можно заготовить бутафорские сосиски или колбаски, которые придется прикрепить к ремню участникам. Этими приспособлениями игрокам надо будет затолкать мячик или легкий кубик в некие ворота. Кто скорее это сделает, тот и победитель. Данный конкурс всегда сопровождается веселыми криками и смешными словами поддержки.

Кто супермен?

В данном конкурсе могут принимать участие только парни. Так, понадобиться 5-7 человек. Суть задания: решить, кто же из юношей является современным суперменом. А как известно, настоящий мужчина должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. В данном же конкурсе будут некие изменения. Парням придется «посадить» печень, «построить» жену и «вырастить» живот.

  • Для выполнения первой части задания надо на скорость выпить литр сока через соломинку.
  • Вторая часть задания требует надуть воздушные шары. Далее они засовываются под рубашку или кофту, после чего начинается бой сумоистов. Победитель тот, у кого воздушные шарики остались целыми.
  • Для третьей части понадобятся девушки. Парни должны как можно больше дам собрать в свою команду. За чьей спиной окажется больше представительниц прекрасной половины, тот и победил.

Супермена же придется объявить по итогам всех трех туров соревнования. Наградить его можно медалькой.

Кто модный?

Какие еще есть конкурсы для студентов веселые? Так, почему бы большой компанией не поиграть в одевалки. Для этого предварительно нужно заготовить мешок, полный разной одежды: панталон, больших бюстгальтеров, юбок и кофт. Под веселую музыку мешок передается из рук в руки. Когда мелодия останавливается, тот человек, в руках которого оказался пакет, вытаскивает из него предмет одежды на ощупь. И конечно же, надевает. Потом те, кто лучше всех оделся, должны либо станцевать, либо же спеть веселую песенку. Данная игра может пригодиться для любой молодежной компании, не только студенческой.

Где я?

Подбирая конкурсы для студентов, обязательно в программу надо включить игру «Где я?». Для этого нужно подготовить таблички с надписями тех мест, где люди могут бывать. К примеру: «общежитие», «общественный туалет», «изолятор», «нудистский пляж», «стриптиз-бар». То есть таблички должны быть максимально веселыми и необычными. Сами участники не знают, какое именно место им попадется. Раздаточный материал прикрепляется к спине игрока. Ведущий же задает самые обычные вопросы, на которые участники должны отвечать. К примеру: «Как часто вы там бываете?». В результате получается очень забавно. А победителя выбирает весь коллектив.

Султан

Сценарий конкурса студентов может пополнить такая веселая игра, как «Султан». Для этого нужно выбрать двух мужчин. Они же и будут султанами. Далее парни должны выбрать себе в гарем 5-6 жен. После командам придется выполнить по несколько заданий.

  1. Подбирая конкурсы для студентов, обязательно надо заготовить и инвентарь. В данном случае понадобятся широкие штаны, шаровары. Их «жены» должны будут заполнить самостоятельно надутыми шариками. Более толстый султан окажется победителем.
  2. Далее султаны на скорость должны поцеловать своих жен в два места на теле (выбираются места для поцелуев самостоятельно). Например, это может быть рука и щека.
  3. Третья часть – пополнение. То есть султан должен думать о том, как бы привлечь в свой гарем еще девушек. Для этого парень отправляется в зал, целуя всех попадавшихся ему на пути дам. Победит тот, кто перецелует больше девушек за один временной отрезок.

Будущая мама

Обязательно нужно подготовить конкурсы на посвящение в студенты. Так, всем известно, что большинство учеников вузов проживают в общежитиях. А там должны быть порядок и чистота. Для этого можно провести конкурс, который называется «Будущая мама». Так, парням к животу прикрепляется большой воздушный шар. И они должны на время собрать спички, разбросанные на полу. Это нелегкая задача. Считается, что если игроки в такой ситуации смогли навести порядок, то в реальной жизни им будет весьма просто поддерживать в комнате чистоту.

Знай наших!

Конкурсы на посвящение в студенты могут быть не только веселыми, но и познавательными. Так, можно познакомить первокурсников с педагогическим составом факультета или кафедры. Для этого надо предварительно заготовить портреты всех преподавателей. Хорошо, если получится их весело обработать в фотошопе. А первокурсники должны блеснуть знаниями педколлектива. То есть новичкам придется угадать, какой именно предмет будет читать тот или иной человек.

Идеальный декан

Важно, чтобы конкурсы для студентов веселые были и смешные. Так, можно повеселиться, придумав портрет идеального декана. Для этого двум-трем командам выдается мольберт, на котором они должны нарисовать рисунок. Победит та команда, у кого декан получится лучше и смешнее.

Найти шпаргалку

Конкурсы среди студентов могут быть также и обучающими. Так, можно подготовить веселую игру, которая научит новичков прятать шпаргалки. Для этого надо выбрать несколько парных команд. Лучше всего тандем — парня и девушку. Один будет прятать шпаргалки у себя на теле, другой – с завязанными глазами их искать. Победит та команда, которая первая найдет все спрятанное.

На самом деле, игр и конкурсов может быть намного больше. Хорошо при этом подключать творческую составляющую, то есть петь, танцевать. Главное, чтобы присутствующим было весело.

Игры и конкурсы ко дню студента

Игры и конкурсы ко дню студента

Конкурсы на день студента — веселые и смешные

Студенчество — самая яркая и веселая пора в жизни. И праздник, именуемый Днем студента, априори не может быть скучным и унылым. А если в организации праздничных мероприятий использовать увлекательные конкурсы и соревнования, это только поспособствует сплочению молодого коллектива, повысит доверие, укрепит дружбу. И даже спустя многие годы этот день будет вспоминаться с особой теплой улыбкой.

Зачетка

Участникам («студентам») выдают по листочку бумаги. Каждый из них за определенное время должен собрать на этом листочке подписи десяти «преподавателей». Преподавателем может быть любой другой участник и даже другой «студент». Учитываются подписи только в виде «предмет — оценка — подпись». Тот, кто сделает это первым, получает от ведущего «стипендию», то есть приз в виде конфеты или яблока.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Халява, приди!

Каждый желающий придумывает смешное продолжение фразы «Халява, приди…», звучащее в рифму. Он записывает его на листочек и отдает ведущему. Ведущий предлагает участникам угадать, кто именно предложил тот или другой вариант. Побеждает игрок, угадавший больше авторов фраз. После чего все хором громко скандируют начало фразы, а ведущий зачитывает рифмованные окончания, предложенные игроками.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т.

п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки — движениями. И только после этого ставит свою оценку.

Библиотека

Всем участникам демонстрируют книгу и предлагают на глаз угадать, сколько в ней страниц. Пять человек, чьи ответы будут ближе всего к правильному ответу, переходят в следующий тур. Им показывают уже две книги и предлагают определить общее число страниц в них. В следующий тур переходят трое игроков. В третьем туре определяют количество страниц сразу в пяти книгах. Победителю предлагают супер-игру: с точностью до ста определить количество страниц в десяти книгах.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое.

Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Общага

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Мотай на ус

Участникам выдают по коробке спичек и по веревке одинаковой длины. Веревка символизирует ус, на который следует намотать знания-спички. По команде ведущего игроки начинают обвязывать веревку вокруг каждой спички, завязывая узелки. Побеждает игрок, «намотавший на ус» большее количество спичек за определенный промежуток времени.

Гранит науки

Участникам конкурса выдают по шоколадке. После чего ведущий объявляет, что в руках у них находится «гранит науки», который им по команде нужно начинать грызть. После того, как определился победитель, первым съевший шоколад, ведущий поясняет, что это был только первый курс и раздает всем, перешедшим на второй курс по банану, на третьем курсе участники рассасывают леденец, на четвертом — едят яблоко, а на пятом — пьют боржоми. Побеждает студент, который быстрее всех окончил пятый курс.

Стипендия

Для этого конкурса необходим реквизит — сувенирные купюры различного номинала. Хотя можно использовать и простые листочки бумаги с разными цифрами. Их складывают в корзину, а затем по сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники конкурса быстро подбирают купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой высокой стипендии.

Подвижные игры для студентов 

Студенческая жизнь всегда считается веселой, и различные мероприятия, проводимые в рамках процесса обучения, обязательно включают в себя подвижные игры для студентов.

Цель у этих игр может быть абсолютно разной, от обычного развлечения, до победы в спортивных эстафетах. Игры учат принимать решения быстро, правильно относиться к проигрышу и воспитывают чувство ответственности перед командой, а также доверие к ее членам. В играх для студентов часто присутствует элемент стратегии, как например, в игре «Флаги» или квеста, как в игре «Сафари». Командная сплоченность проверяется в игре «Музыкальные гонки».

Такие подвижные игры для студентов, как «Флаги», проводят на открытых площадках или в спортивных залах, где достаточно пространства для перемещения больших групп людей. Участвуют две команды, и вся площадка или поле делится на две равные части. Каждая команда располагается как можно ближе к границам своей территории, а в глубине участка находится флаг команды, или любой предмет, обозначающий флаг. Задача игроков – принести на свою сторону флаг противника, причем находясь на чужой территории, игрок обязан остановиться и замереть без движения, если до него дотронется человек из другой команды.

Это обязательное условие игры, впрочем «оживить» замершего может участник его команды, если прикоснется к нему.

Человек, бегущий с вражеским флагом, также может быть остановлен, и ему придется дожидаться, пока у него не возьмут флаг, или не оживят его. Перекидывать друг другу или вырывать флаг из рук противника запрещается. Побеждает та команда, которая первая принесет символ флага противника на свою территорию.

«Сафари» — подвижная игра для студентов с элементами квеста, или, популярнее пряток. Она проводится на территории летнего лагеря либо на улице, где располагаются различные укрытия – деревья, здания, кустарники. Одна команда, которая символизирует животных, прячется в самых неожиданных местах. Вторая команда – «охотники», начинает поиски и ловит их. Правила игры гласят, что хищные и крупные животные, названия которых заранее пишутся на листках бумаги и раздаются игрокам, могут первыми напасть на «охотников», после чего они оказываются вне игры. Побеждает та команда, у которой на момент окончания сафари насчитывается больше всего оставшихся в живых игроков.

Данная игра похожа на аналогичную подвижную игру для малышей.

«Музыкальные гонки» — подвижная игра, которая требует внимательности от всех участников и быстроты реакции. Лидер команды под музыку показывает любое танцевальное движение, которое мгновенно должны повторить все члены команды. Тот игрок, у которого оно не получилось с первого раза – выбывает из команды. Победителем объявляется группа, в котором останется больше всего игроков.

Конкурсы, игры для студентов, студенческих вечеринок

Чтобы студенческая вечеринка запомнилась надолго, необходимо подобрать интересные конкурсы и игры для этого мероприятия. Если намечается масштабный «капустник», который проводится во всём учебном заведении, то следует подбирать такие конкурсы, которые были бы интересны всему залу: либо это будет игра со всеми гостями, либо это будет командное «сражение». Хотя иногда увлекательно проходят игры и конкурсы, в которых участвуют лишь несколько игроков. Конкурс команд «И след в истории оставив…» Набирается две команды.
Каждой команде выдаётся такое количество альбомных листов, сколько в команде членов. Оба капитана отходят в сторону с тем, чтобы они не могли слышать и видеть то, что будут делать члены команд. В это время каждый участник должен «оставить свой след» на листе. Это может быть поцелуй с губной помадой, след от обуви, палец, ладонь. Можно обвести след или оставить его при помощи нажатия. После определённого отрезка времени капитаны возвращаются и отгадывают хозяев оставленных следов, причём, у конкурирующей команды. Выигрывает та команда, у которой осталось больше неразгаданных отметин. Конкурсы для студенческих вечеринок должны помочь раскрыться скромным и перезнакомить всех незнакомых. Одним из таких конкурсов – игр является игра «Сурдопереводчики». Игра «Сурдопереводчики» Эта игра интересна, как для зрителей, так и для участников. Это по-настоящему зрелищное и весёлое занятие! Для неё требуется не менее пяти участников. Но вполне можно провести её и как командную игру. Тогда набирают несколько команд по пять человек.
По просьбе ведущего членов одной из команд, кроме одного, уводят в подсобное помещение, где они не смогут услышать и увидеть того, что происходит на сцене. А на сцене первый участник получает текст и читает его вслух зрителям. Затем приводят второго члена команды. Первый участник соревнования должен при помощи жестов рассказать второму то, что он только что прочитал. Лучше всего использовать стихотворные всем известные произведения. Например, детские считалки. «Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана, буду резать, буду бить, всё равно тебе водить» или «На златом крыльце сидели…» Конкурсы, игры для студентов должны быть как нельзя более яркими, такими, чтобы было интересно и увлекательно наблюдать за участниками. Именно таким конкурсом и является тот, о котором здесь идёт рассказ. Представьте, какими жестами «расскажет» номер первый считалку про месяц с ножом? И что при этом поймёт номер второй? После того как «текст передан», на сцену приглашается номер третий. И вот ему уже второй участник «рассказывает» то, что он понял из «рассказа» первого.
Таким образом доходят до последнего члена команды. И уже он должен выразить словами то, что поймёт из жестов предпоследнего участника этого зрелищного развлечения. После этого просят первого снова вслух прочитать исходный текст. Выигравшей считается та команда, которая ближе всего была к истине. Второе место занимает самая смешная команда. Третье место отдаётся команде – фантазёрке, чей текст совсем «ушёл в сторону». Если же вечеринка проходит в тесном кругу, например, при участии 10 человек, то вполне уместно провести конкурс на звание «Художника от слова «худо». Конкурс «Художник от слова «худо» Для него можно разбиться на несколько команд по три–четыре человека. Каждая команда получает по длинному листу. Это могут быть обои или двойной альбомный лист. Первый участник начинает рисовать первую четверть рисунка, никому не говоря и не показывая этого. Затем следует загнуть лист так, чтобы не было видно уже нарисованного, только сделать предварительно пометки на тех местах, где закончил рисовать первый художник.
Следом подобным же образом дорисовывается вторая, третья и заключительная часть рисунка. И в самом конце листы разворачиваются для всеобщего просмотра. Наверняка смех будет искренний и весёлый, ведь чрезвычайно трудно даже представить себе конечный результат! Пусть победит тот, чьё художество окажется самым непредсказуемым. И главное, что нужно помнить при подготовке к вечеринке – это то, что просто необходимо сделать так, чтобы задействованы в конкурсах и играх было как можно больше людей, чтобы скуке не было места за этом празднике, чтобы смеялись все, смеялись до упаду!

Интересные психологические игры для студентов

Чем заняться в компании? Для тех, кто ещё думает о своем духовном и физическом здоровье, и хочет провести время с пользой и весельем, без чувства опьянения на утро, есть отличный выход — игры. Но не карточные, и не домино. Сегодня в zhurnal-razvitie.ru речь пойдет о популярных, полезных и безумно затягивающих психологических играх для студентов. Они рассчитаны как и на компанию из десяти человек, так и на небольшую группу из пяти — шести человек.

Во время игры вы не только открываете все новые и новые качества у своих друзей — однокурсников, но и узнаете многое о себе, о чем раньше даже не подозревали!

Какими же бывают игры? Абсолютно разными.  На интуицию, логику как карточная игра «Мафия». На невербальный интеллект как игра «Крокодил». На развитие предпринимательских качеств как деловая игра «Книжная фабрика«. Начнем же мы с самых непредсказуемых игр — на воображение. С помощью них вы узнаете о самих глубинах своего и чужого подсознания.

Игра на воображение «Диксит»

Правила игры просты, но потребуется некий инвентарь — специальные карточки. Вообще, существует реальная игра, она называется Dixit (Диксит), но не всем по карману ее приобрести. Поэтому, можно создать некие ее элементы самостоятельно. Суть заключается в следующем: игрокам раздается по шесть карточек. На них изображены различные картинки — практически сюрреализм. Например — покосившийся якорь, посреди пустыни. Какие ассоциации приходят в голову? Их нужно сформулировать в одной фразе — и озвучить ее остальным. Игроки выбирают из своего набора подходящую карточку по описанию и выкладывают ее на стол. Секрет в том, что описание должно быть многогранным, и выигрывает тот, чью карточку отгадали не сразу. Но, важным элементом является то, что если никто вообще не смог идентифицировать вашу карточку, вы лишаетесь очков. За счет этого баланса, Диксит и приобрел бешеную популярность среди психологических игр для студентов. Кстати, сами карточки, а вернее картинки, в домашних условиях можно найти и распечатать из интернета.

Следующий вид игр — на ощущения и чувства. Мы часто жалуемся, что интернет общение и электронная почта лишили нас личного общения. И вот, теперь есть шанс узнать о том, не лишились ли вы способности передавать чувства и ощущения без использования анимированных смайликов.

Игра на ощущения и чувства «Эстафета чувств»

Например для игры под названием «Эстафета чувств» вам тоже потребуется подготовка — карточки. Но, тут уже все проще и без якорей. Всего-то надо будет написать на 6-10 карточках (в зависимости от количества участников) название чувств. Например : «недоверие», «обожание», «призрение», «любовь» и т.д. Игроки садятся в круг и закрывают глаза, а тот, что сидит с краю вытаскивает первую карточку. Он передает чувство, написанное на выпавшей карточке соседу. Но, конечно же, делает это не словами , а различными движениями, например: поглаживанием, или наоборот отстранением, похлопыванием и так далее. Игрок должен угадать, что за чувство ему передают и, осмыслив и опознав его, передает его же следующему. И так по кругу. Когда последний участник получает «чувство», то все открывают глаза и в обратном порядке озвучивают свои ощущения. И тут уже можно обсудить причину возникших искажений.

Игра на доверие «Слепой»

Следующая игра для студентов — на доверие, под названием «Слепой». Можете ли вы доверять своим друзьям? Вот сейчас и проверим. Выбирается один ведущий и одна, так сказать, жертва , а именно – слепой. Азарта и экстрима добавит то, если проводить эту игру вы будете где-нибудь в общественном месте – в парке или просто на природе. Слепому завязывают глаза, ведь он не должен ничего видеть, а ведущий выбирает ему из команды поводыря. Задача поводыря- вести за руку Слепого. Предупреждать, громко и четко, где через лужи перешагивать, обходить ямы и канавы- его прямая обязанность. Самое важное в этой игре — ощущение полного доверия между игроками. Недопустимы любого рода злые шутки, издевки, перебивания и подначивания — не забывайте, что человек ничего не видит, и может сильно пострадать, наткнувшись, например, на дерево или фонарный столб. Задача Слепого же в это время — не только внимательно слушать поводыря, но и отдаться своим ощущениям — настроится на четкое восприятие собственных органов чувств. Только с завязанными глазами мы начинаем по-настоящему ощущать щекотание ветерка по щекам и хруст веток под ногами. Психологическая задача данной игры во-первых обратить человека к его чувственному сознанию, во-вторых показать пример ответственности за другого человека.

Игра для студентов «Подарок»

Итак, если вы уже доверяете своему другу, то как насчет того, что бы узнать о нем побольше? Для этого существует игра для студентов «Подарок». Из всей компании выбирается один игрок, у которого, допустим, скоро День Рождения, или День Ангела, это не важно. Важно то, что нужно подарить ему подарок. Но не простую банальную статуэтку, а что-то, что ассоциировалось бы у вас с этим человеком. По очереди, все предлагают свои варианты, объясняя выбор. А «именинник» внимательно следит за тем, кто же подарил бы ему по-настоящему искренний подарок, и кто знает его лучше остальных. Следует избегать общих вариантов типа «фоторамку, потому что у него есть фотоаппарат» или «ручку, потому что он студент» — за подобные ответы снимаются баллы. А шкалу их начисления можно придумать самим, в зависимости от тематики вечеринки или просто под настроение. Для вдохновения — баллы можно начислять в бананах, степплерах или кубиках льда. Все, на что хватит фантазии.

Цель же этой игры- сплотить коллектив, хотя бы просто тем, что все эти люди, пусть их пятнадцать, а пусть и пять — знают что-то об одном человеке, и не просто его имя или фамилию, а увлечения, хобби. Ну, а если не знают — тут уж нужно делать соответствующие выводы и больше внимания уделять личному общению.

Творческая игра «Интересные стихи»

И напоследок- самая творческая из всех игр «Интересные стихи». Суть игры очень проста — первый игрок вслух сочиняет любую стихотворную строчку. Размер не важен, а вот рифма и смысл — основное условие. Тема может быть абсолютно любой. Хоть «Шли мы с братом по луне». Второй игрок быстро, подумать ему дается около тридцати секунд, придумывает продолжение- обязательно в рифму и строфа по смыслу тоже должна подходить. И пошло- поехало. Конечно, сначала у вас будут получаться совершенно абсурдические стишки, но потом — возможно, вы всей компанией сочините великое произведение! Главное — скорость. Потому что только тогда, как при блиц — опросе, вы будете готовить именно то, что имеете ввиду, без лукавства. Кроме полезности, эта игра невероятно веселая, и есть у нее только один минус — от смеха потом очень сильно болят щеки.

Итак, как вы видите, провести с друзьями студентами веселый вечерок можно и без пьяных посиделок, только и вредящих здоровью при помощи интересных психологических игр для студентов. Есть масса способов разнообразить наскучившие вечеринки с картами и телевизором. За один вечер вы сможете открыть столько нового об однокурсниках, что общаться с ними станет намного приятнее и интереснее, вы начнете их лучше понимать, и процент конфликтных ситуаций сойдет на минимум. Ведь нет ничего важнее здоровой атмосферы в вашем кругу общения и внутри вас самих!

Читайте также:

Впереди еще много интересных и развивающих статей! Не пропусти!

Конкурсы для студентов. Веселые игры для молодежной компании

Студенческие годы — наверное, самое лучшее время в жизни большинства людей. Ведь можно не только учиться, находясь под строгим присмотром родителей или учителей, но в первую очередь весело проводить все свободное время. Именно поэтому, чтобы знать, как разнообразить быт, хочется рассмотреть самые веселые и интересные конкурсы для студентов.

Игра «Крокодил»

Это, наверное, самая распространенная и веселая забава. Для ее проведения нужно человек 5 и больше. Из всех присутствующих выбирается ведущий, то есть тот, кто будет показывать слово. Игрокам надо так презентовать зашифрованное слово, чтобы они его отгадали. Кто первый догадался, о чем именно идет речь, становится ведущим. Это очень веселая игра, в которую можно играть часами.

Конкурс «Веселые колбаски»

Рассматривая конкурсы для студентов, обязательно надо рассказать об играх-состязаниях. Так, можно заготовить бутафорские сосиски или колбаски, которые придется прикрепить к ремню участникам. Этими приспособлениями игрокам надо будет затолкать мячик или легкий кубик в некие ворота. Кто скорее это сделает, тот и победитель. Данный конкурс всегда сопровождается веселыми криками и смешными словами поддержки.

Кто супермен?

В данном конкурсе могут принимать участие только парни. Так, понадобиться 5-7 человек. Суть задания: решить, кто же из юношей является современным суперменом. А как известно, настоящий мужчина должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. В данном же конкурсе будут некие изменения. Парням придется «посадить» печень, «построить» жену и «вырастить» живот.

  • Для выполнения первой части задания надо на скорость выпить литр сока через соломинку.
  • Вторая часть задания требует надуть воздушные шары. Далее они засовываются под рубашку или кофту, после чего начинается бой сумоистов. Победитель тот, у кого воздушные шарики остались целыми.
  • Для третьей части понадобятся девушки. Парни должны как можно больше дам собрать в свою команду. За чьей спиной окажется больше представительниц прекрасной половины, тот и победил.

Супермена же придется объявить по итогам всех трех туров соревнования. Наградить его можно медалькой.

Кто модный?

Какие еще есть конкурсы для студентов веселые? Так, почему бы большой компанией не поиграть в одевалки. Для этого предварительно нужно заготовить мешок, полный разной одежды: панталон, больших бюстгальтеров, юбок и кофт. Под веселую музыку мешок передается из рук в руки. Когда мелодия останавливается, тот человек, в руках которого оказался пакет, вытаскивает из него предмет одежды на ощупь. И конечно же, надевает. Потом те, кто лучше всех оделся, должны либо станцевать, либо же спеть веселую песенку. Данная игра может пригодиться для любой молодежной компании, не только студенческой.

Где я?

Подбирая конкурсы для студентов, обязательно в программу надо включить игру «Где я?». Для этого нужно подготовить таблички с надписями тех мест, где люди могут бывать. К примеру: «общежитие», «общественный туалет», «изолятор», «нудистский пляж», «стриптиз-бар». То есть таблички должны быть максимально веселыми и необычными. Сами участники не знают, какое именно место им попадется. Раздаточный материал прикрепляется к спине игрока. Ведущий же задает самые обычные вопросы, на которые участники должны отвечать. К примеру: «Как часто вы там бываете?». В результате получается очень забавно. А победителя выбирает весь коллектив.

Султан

Сценарий конкурса студентов может пополнить такая веселая игра, как «Султан». Для этого нужно выбрать двух мужчин. Они же и будут султанами. Далее парни должны выбрать себе в гарем 5-6 жен. После командам придется выполнить по несколько заданий.

  1. Подбирая конкурсы для студентов, обязательно надо заготовить и инвентарь. В данном случае понадобятся широкие штаны, шаровары. Их «жены» должны будут заполнить самостоятельно надутыми шариками. Более толстый султан окажется победителем.
  2. Далее султаны на скорость должны поцеловать своих жен в два места на теле (выбираются места для поцелуев самостоятельно). Например, это может быть рука и щека.
  3. Третья часть – пополнение. То есть султан должен думать о том, как бы привлечь в свой гарем еще девушек. Для этого парень отправляется в зал, целуя всех попадавшихся ему на пути дам. Победит тот, кто перецелует больше девушек за один временной отрезок.

Будущая мама

Обязательно нужно подготовить конкурсы на посвящение в студенты. Так, всем известно, что большинство учеников вузов проживают в общежитиях. А там должны быть порядок и чистота. Для этого можно провести конкурс, который называется «Будущая мама». Так, парням к животу прикрепляется большой воздушный шар. И они должны на время собрать спички, разбросанные на полу. Это нелегкая задача. Считается, что если игроки в такой ситуации смогли навести порядок, то в реальной жизни им будет весьма просто поддерживать в комнате чистоту.

Знай наших!

Конкурсы на посвящение в студенты могут быть не только веселыми, но и познавательными. Так, можно познакомить первокурсников с педагогическим составом факультета или кафедры. Для этого надо предварительно заготовить портреты всех преподавателей. Хорошо, если получится их весело обработать в фотошопе. А первокурсники должны блеснуть знаниями педколлектива. То есть новичкам придется угадать, какой именно предмет будет читать тот или иной человек.

Идеальный декан

Важно, чтобы конкурсы для студентов веселые были и смешные. Так, можно повеселиться, придумав портрет идеального декана. Для этого двум-трем командам выдается мольберт, на котором они должны нарисовать рисунок. Победит та команда, у кого декан получится лучше и смешнее.

Найти шпаргалку

Конкурсы среди студентов могут быть также и обучающими. Так, можно подготовить веселую игру, которая научит новичков прятать шпаргалки. Для этого надо выбрать несколько парных команд. Лучше всего тандем — парня и девушку. Один будет прятать шпаргалки у себя на теле, другой – с завязанными глазами их искать. Победит та команда, которая первая найдет все спрятанное.

На самом деле, игр и конкурсов может быть намного больше. Хорошо при этом подключать творческую составляющую, то есть петь, танцевать. Главное, чтобы присутствующим было весело.

6 увлекательных игр ESL для самых застенчивых учеников

Чтобы выучить английский, нужно говорить по-английски.

Но не каждому ученику удобно выпаливать незнакомые фразы, рисковать или ошибаться.

Вы хотите, чтобы все были вовлечены, так как же вы можете связаться с более застенчивыми и спокойными учениками?

Застенчивые студенты могут заговорить с играми ESL.

В течение первых 10 минут урока вы знаете, какой ученик будет классным клоуном, какой ученик ответит на каждый вопрос, а какой ученик попытается стать невидимым.Этот последний ученик, тот, кто хочет только исчезнуть в стене, может оказаться крепким орешком. Игры ESL — отличный способ вовлечь всех, даже самых застенчивых.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Найдите человека, который….

Развивайте уверенность, начав с игры на понимание.Говорить меньше, но каждый должен будет обращать внимание, понимать, о чем говорится, и взаимодействовать с классом. Пусть все начнут с большого круга. Учитель звонит:

«Найдите человека в очках».

Все бегут схватить за руку человека в очках. Если предположить, что у каждого ученика две руки, то с каждым носителем очков могут работать только два человека.

Тот, кто остался без руки, стоит посередине. Самый младший из средней группы теперь должен позвонить на следующем ходу.Возможности безграничны! Найдите человека, который:

  • Красный.
  • Имеет слова на рубашке.
  • Может скручивать язык.
  • Может касаться пола, не сгибая колен.

Учитель может подготовить список находок или попросить учеников составить свои собственные.

Застенчивый человек должен либо быстро следовать инструкциям на английском языке, либо оказаться в центре, где он должен по очереди крикнуть следующее «Найди человека.В любом случае, все студенты заняты.

2. Словарь

Не беспокойтесь о том, что ученики с большим вокалом возьмут верх. Каждый ученик становится лидером и судьей в этой игре. Если вы играли в игру Balderdash, вы узнаете Dictionary.

Разделите класс на группы по пять или шесть человек. Если в вашем классе меньше десяти учеников, вы можете играть со всеми сразу.

Раздайте каждой группе пакет стикеров и самый большой словарь, который вы можете найти.Вы также можете создать свой собственный расширенный список словаря для использования классом.

Для каждой группы выберите лидера и судью. Вы можете выбрать самых застенчивых учеников, чтобы они возглавили группу. Лидер находит в словаре (или списке словаря) слово, которое, по его мнению, никто не знает. Ведущий записывает правильное определение слова на стикере. Затем он или она произносит слово вслух, и все, кроме судьи, записывают его.

Другие игроки сами придумывают определения и тоже записывают их на стикерах.Они могут быть забавными и давать глупые определения. Они могут попытаться угадать правильное определение. Они могут попытаться обмануть судью чем-нибудь убедительным.

Ведущий собирает все определения и передает их судье. Судья зачитывает вслух каждое определение. Тем лучше, если у вашего судьи есть талант к драматизму.

Прочитав все определения, судья решает, какое определение он считает правильным.

Ведущий определяет, какой ответ действительно правильный.Если судья выбирает ответ лидера, он получает конфету или другой жетон. Если судья выбирает ответ другого игрока, то игрок получает конфету.

Вот краткое изложение того, как это может закончиться:

Лидер выбирает слово «разное». Она говорит всем игрокам слово и произносит его по буквам.

Лидер пишет в своей записке правильное определение «разное».

Другой игрок думает о буквальном смысле и пишет: «Мокрая одежда осталась снаружи.

Другой игрок угадывает и пишет: «Попкорн».

Другой игрок решает вести себя глупо и пишет: «Врешь твоему учителю».

Ведущий смешивает определения и передает их судье. Судья зачитывает вслух каждое определение, и, если все идет хорошо, все над этим посмеиваются. Судья в данном случае решает, что ему нравится определение «мокрое белье, оставленное снаружи». Лидер награждает игрока, написавшего это определение, конфетой и объясняет, что правильное определение может быть разным.

Роли меняются, и судья становится лидером следующего раунда.

Сыграйте столько раундов, сколько сможете, чтобы у каждого ученика был шанс быть судьей и лидером.

Хорошая вещь в Dictionary состоит в том, что вы можете адаптироваться к большинству уровней изучения английского языка. Студенты, которые стесняются говорить вслух в классе, могут чувствовать себя более комфортно в этих небольших группах.

3. Какое я сладкое лакомство?

Не хотите тратить деньги на игры? Теперь вы можете использовать все фантики, оставшиеся от Dictionary.

Возьмите столько разных конфет, сколько учеников в классе. Убедитесь, что они знакомы с конфетами. Прикрепите обертку к спине каждого ученика и поместите всех учеников в круг.

Первый игрок встает и оборачивается, чтобы все могли видеть обертку. Игрок может задать группе вопросы «да» или «нет», чтобы получить подсказки, например:

  • Это красный?
  • На вкус как клубника?
  • Есть шоколад?
  • Хрустящий?

Вам как учителю решать, сколько вопросов может задать игрок, прежде чем угадать название сладкого угощения.

Эта игра очень хорошо работает с учениками старшего и среднего звена, а ученики всех возрастов в целом любят конфеты. Поскольку все студенты участвуют, ваши застенчивые ученики не могут спрятаться. Однако игра проста и увлекательна, поэтому они могут расслабиться и получить от нее удовольствие.

Вы можете совместить это задание на английском языке с уроком о вежливых способах попросить кого-нибудь повторить вопрос.

4. Воздушный шар «Правда или действие»

Это классическая игра «правда или действие» с небольшой изюминкой, которая делает ее идеальной для изучения языков.У студентов будет выбор: ответить на личный вопрос, правду или сделать что-то глупое, вызов.

Главное здесь — выбрать удобные для студентов варианты. Запишите на небольших полосках бумаги те вызовы, на которые большинство студентов, вероятно, захотят ответить, и на вопросы, на которые большинство будет готово ответить. Вы можете адаптировать утверждения, используя словарный запас и грамматику на том уровне, который вы преподаете.

Возможные вызовы:

  • Танцевать популярный танец.
  • Спой классную песню соло.
  • Представьте, будто вы едете на лошади.
  • Храп или фырканье.
  • Издайте звук, как курица.

Вы действительно можете повеселиться и позволить ученикам разыграть одного из животных или их любимую сцену из Геракла.

Возможные истины:

  • Как вы выглядели, когда вам было 10 лет?
  • Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы вы жили?
  • Когда вы были маленькими, кем вы хотели быть, когда вырастут?
  • Кто ваш любимый музыкант?
  • Что самое лучшее в вашей жизни сейчас?

Опять же, и правда, и вызов могут быть адаптированы к возрасту и уровню изучения английского языка учащимися.

Возьмите полоски бумаги с истиной и вызовом и поместите их в плоские воздушные шары.

Надуйте шары и разбросайте их по комнате. Вы можете захотеть увидеть истину в красных воздушных шарах и смелости в синих воздушных шарах. Или вы можете смешать истину и отвагу.

В начале урока каждый ученик берет воздушный шарик и открывает его, чтобы раскрыть правду или рискнуть.

Возможно, вы захотите начать игру с более общительными учениками. Не позволяйте застенчивым ученикам быть последними — это только усиливает их беспокойство в ожидании своей очереди.Вызовите их, чтобы поиграть в середине списка класса.

5. Мэр (он же «Не голосуй за меня»)

Эта игра позволяет продвинутым студентам, изучающим английский язык, которые стесняются, сделать то, что им может быть удобнее: самоуничижить.

У вас в классе будет инсценировка выборов мэра. Но объясни, что эта работа никому не нужна. Каждый ученик должен убедить класс, что он НЕ должен быть мэром и почему.

Возможно, вам придется пойти первым, чтобы показать возможности: «Я бы не хотел быть мэром.Не голосуйте за меня. Я не люблю находиться среди вонючих стариков. Дети шумные. Кого волнует образование? » И так далее.

Побеждает тот, кто придумал лучшую причину не быть мэром. Какой кандидат станет самым ужасным мэром? Вы можете провести голосование, чтобы выбрать своего «не мэра».

Эта игра требует как более высокого уровня владения английским, так и понимания иронии. Но если в вашем классе есть и то, и другое, эта игра может заставить застенчивых учеников рисковать и даже быть немного глупой.Вместо того, чтобы заставлять всех выходить к классу и говорить, можно снизить интенсивность для застенчивых учеников, заставив всех встать за свои парты.

В эту игру интересно играть вместе с расширенным словарным запасом слов помимо базовых «хорошо» и «плохо». Вот видео FluentU, которое может помочь: аргументы против «хорошего» и «плохого».

6. Как твое?

Это игра, в которую могут играть начинающие изучающие английский язык. Эта игра лучше всего работает с 8-10 учениками, поэтому, если у вас большой класс, вам нужно разделить их.

Один студент добровольно хочет быть первым. Опять же, ваши более общительные ученики могут начать игру, потому что в конечном итоге все в конечном итоге сыграют.

«Оно» рассылается в зал или куда-то вне пределов слышимости.

Вы начинаете как лидер игры. Выберите часть тела, тип одежды, обычного человека или обычный предмет. Возможные варианты: обувь, рот, машина, мать, учитель или кольцо.

«Оно» возвращается в комнату и пытается понять, что это за объект.Все остальные игроки должны держать руки на коленях, чтобы не указывать. Для этого «Оно» обращается к каждому ученику и спрашивает: «Как твое?» Студент отвечает двумя-тремя словами.

Допустим, объект — «зубы». Учащиеся могут ответить: «Грязный», «Мятный», «Вонючий», «Большой», «Кривой», «Дырочный», «Идеальный» и т. Д.

После того как «Оно» получило ответ от каждого ученика, «Оно» должно угадать, что это за объект.

Теперь «Оно» становится лидером игры, а новым учеником является «Оно.«Выбирайте застенчивых учеников на раннем этапе, чтобы они могли играть более уверенно после того, как у них была очередь.

Эта игра хорошо сочетается с видео FluentU на английском языке «Кто это?»

Единственное, что поможет вашим застенчивым ученикам, — это почувствовать себя уверенно. Вот еще несколько внеклассных идей, которые повлияют на их уровень уверенности в английском:


Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти игры, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями, и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

бесплатных онлайн-игр и интерактивных упражнений ESL

ESL Powerpoint (PPT) Игры

Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают размещать игры в PowerPoint или в виде раздаточных материалов для печати, мы думаем о вас. Мы предлагаем настольные игры, игры в формате PowerPoint и многое другое для занятий и индивидуального обучения. Они сделали мои уроки веселыми, и я не сомневаюсь, что ваши тоже будут интересными. К хорошим новостям добавлены шаблоны, которые мы предлагаем, которые вы можете использовать для создания индивидуальных игр для вашего класса и обучения.

Это очень увлекательные и увлекательные уроки с этими ресурсами. Игры обладают силой или устраняют негативные эмоции и сохраняют полное удовольствие от обучения. Без аффективного фильтра обучение намного эффективнее. Посетите эту страницу.

Настольные и карточные игры ESL для печати

Мы предлагаем различные настольные и карточные игры ESL для печати, чтобы помочь вашим ученикам много практиковаться в общении. Эти игры представлены в форматах ESL PDF и MS Word для печати.Все эти игры использовались в классах ESL, и поверьте мне, когда я говорю, что они отлично работают. У нас есть такие игры, как Настольные игры «Крокодил», «Пиратская игра», «Карточная игра за круглым столом», «Q and A Card Game», «Power Cards» и другие игры, созданные нами. Посетите эту страницу.

Шаблоны настольных игр ESL и Powerpoint

Шаблоны игр ESL — шаблоны игр PowerPoint и Word

В ESL Games World мы стремимся не только предоставлять вам игры для ваших классов.Мы сделали шаг вперед, чтобы предложить вам бесплатные шаблоны игр ESL, чтобы вы могли использовать инструменты для выполнения собственных упражнений. Создавайте PowerPoint и игры для печати за считанные минуты. Мы понимаем, что у вас может не хватить времени на планирование урока. Вот почему мы бесплатно предлагаем вам наши самые ценные игровые шаблоны. Создавайте свои собственные упражнения, используя наши интуитивно понятные игровые шаблоны. С нашими шаблонами создание материалов никогда не было таким простым. Вы будете создавать индивидуальные игры, чтобы практиковать языковую направленность ваших уроков.

Инструменты для работы в классе — нажмите здесь!

Получите несколько классных инструментов для использования в классе. Здесь есть таймеры и гаджеты, которые пригодятся как преподавателям ESL, так и студентам.

СКАЧАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ КУРСА ESL

Грамматические игры и задания ESL для увлекательного обучения

Лучший способ пробудить интерес студентов к урокам грамматики — это вовлечь их в веселые грамматические игры и упражнения, которые позволят им связать эмоции с новыми знаниями или концепциями.Эта связь с эмоциями создает воспоминания, которые нелегко уйти и которые легко восстановить при необходимости.

Вот несколько грамматических игр и заданий, которые мы можем использовать, чтобы заинтересовать студентов до или во время уроков грамматики. Некоторые из них предлагают интересные представления новых концепций, в то время как другие предлагают учителю некоторые методы, чтобы сделать практику более запоминающейся.

1. Глагольное генеалогическое древо

Фокус: глагол

Это дерево будет обучать студентов различным формам глаголов в качестве потомков корневого глагола.

Вы можете выполнить это действие на доске или выбрать версию рабочего листа. В любом случае сначала нужно начать с доски, чтобы учащиеся поняли идею.

  • Нарисуйте семейное древо с четырьмя ветвями
  • Корень или ствол — это корневое слово или главный глагол
  • Назовите каждую ветвь определенной формой. Например, ветвь старшего брата может быть глаголом в форме третьего лица единственного числа. Другая ветвь имеет множественное число или прошедшую форму и так далее.
  • Продемонстрируйте одним словом и призовите взволнованных студентов назвать братьев и сестер глаголов по вашему выбору.

Вы также можете позволить им играть в эту игру парами.

2. Магнит похвалы

Фокус: прилагательное, наречие

Это одна из многих грамматических игр и заданий в этом списке, позволяющая учащимся изменять прилагательные. Вы также можете адаптировать эту игру, чтобы они могли запоминать наречия.

Это легко проводить, и вы можете раздавать рабочие листы или играть на доске.

  • Нарисуйте магнит, притягивающий гвозди.
  • Скажите ученикам, что магнит — это существительное (или глагол) и ему нужны гвозди, определяющие его качества.
  • Напишите на магните любое существительное (глагол) и попросите учащихся уточнить или изменить его.

Будьте готовы удивиться прилагательным, которые студенты создают прямо на месте.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: ИГРЫ ESL WARM UP С БЕСПЛАТНЫМ POWERPOINT СКАЧАТЬ

3. Ящик времени

Фокус: Времена глаголов

Это задание поможет вашим ученикам определить время, которому принадлежит предложение, после изучения глаголов и вспомогательных глаголов.

  • Разделите студентов на команды.
  • Возьмите шесть (или больше, в зависимости от количества создаваемых вами команд) коробок и пометьте их прошлое, настоящее и будущее.
  • Затем напишите на кусках картона разные предложения (от тридцати до пятидесяти для подробной игры) и сделайте две стопки.
  • Команды проведут мозговой штурм и поместят каждое предложение в соответствующее поле.

Помимо поощрения студентов к практике грамматики, это упражнение также поможет им развить коммуникативные навыки, поскольку они будут обсуждать, прежде чем помещать предложения в правильные поля.

4. Сетка предложений

Фокус: части речи

Это упражнение посвящено основам языка. Это позволяет учащимся различать существительные, глаголы, прилагательные и другие части речи.

Это еще одно минималистичное занятие, для которого требуются только доска и маркер. Вы должны начать с рисования на доске восьми прямоугольников. Обозначьте их соответствующим образом. (Вы можете улучшить макет, используя разные цвета для разных частей речи.)

  • Затем напишите случайные слова из всех частей речи в боковой столбец доски.Или вы можете диктовать слова.
  • Приведите пример, добавив несколько слов по выбору учащихся в соответствующую сетку.
  • Попросите каждого из учеников написать продиктованное слово в соответствующем поле сетки в зависимости от того, какую часть речи оно представляет.

5. Шина предложений

Фокус: части речи

Итак, каждое предложение следует определенному порядку. Простые предложения обычно начинаются с подлежащего, за которым следуют вспомогательный глагол, глагол и объект.Между этими компонентами мы добавляем другие части, такие как наречия, прилагательные, предлоги и междометия.

После объяснения структуры предложения и частей речи вы можете выполнить следующие шаги, чтобы вовлечь учащихся в шину предложений:

  • Нарисуйте на доске автобус. Нарисуйте количество мест в соответствии с уровнем сложности предложений, которые вы преподаете своим ученикам.
  • Обозначьте эти места как подлежащее, глагол, прилагательное и другие части предложения.
  • Напишите случайное, перемешанное предложение и слова внизу доски и попросите студентов усадить этих пассажиров на отведенные им места.
  • После этого дайте им прочитать придуманное предложение, используя структуру предложения.

Будьте готовы услышать несколько забавных комбинаций, особенно если вы используете прилагательные в этих предложениях.

6. Прилагательное / наречие Раса

Фокус: А …

Это похоже на типичную словарную гонку, в которой две разные команды учащихся соревнуются друг с другом в поиске большего количества участников.

Но у этого есть изюминка!

Вы можете сделать это индивидуальное занятие, когда по одному ученику из каждой команды подходит к доске и перечисляет все прилагательные (или наречия), которые приходят им в голову. Или это может быть групповое задание, когда ученик на доске получает примеры от своих товарищей по команде (вставьте полный хаос!).

А где же крутка?

Дело в том, что ученики будут определять только то слово, которое вы назначили.

  • Начните с создания двух команд студентов.
  • Вызовите обоих на доску и присвойте им другое существительное (глагол).
  • Попросите их квалифицировать эти слова только в соответствии с качествами, которые они привлекают.
  • Каждая квалификация получит определенную оценку, и победит команда, набравшая наибольшее количество квалификаций.

7. Друзья

Фокус: Соглашение между субъектом и глаголом

В этом упражнении учащиеся сопоставляют предметы с соответствующими глаголами и вспомогательными глаголами.

Одна из самых сложных задач в английском для моих учеников — это выбрать подходящую форму глагола для разных предметов.Я часто получаю предложения, в которых за местоимением «она» следует глагол «играть» в простом настоящем времени.

Как заставить их практиковаться? Ниже приводится классное упражнение по грамматике, которое поможет им подобрать глаголы, соответствующие их предметам.

Опять же, вы можете выполнить это задание на доске или создать свои собственные рабочие листы.

  • Назовите время, которое вы хотите практиковать в течение дня.
  • Напишите от десяти до пятнадцати предметов, включая существительные и местоимения, такое же количество глаголов и наречия.
  • Попросите каждого студента собрать как можно больше групп друзей, используя эти слова в правильном порядке.
  • Таким образом, слово «играет» может дружить с «он», «она», «оно» и с любым существительным в единственном числе, которое вы использовали.
  • В сценарии рабочего листа вы можете сравнить группу друзей ваших учеников и объявить победителя.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ

8. Одежда

Это еще одно упражнение, которое позволяет учащимся пересматривать глаголы и использовать вспомогательные глаголы, чтобы получить время по вашему выбору.

Вы можете проводить это задание как на доске, так и на рабочем листе.

Начните с информирования студентов о вечеринке дня. Это партия должна быть грамматической формы.

Объясните, как глаголы меняют форму в соответствии с дресс-кодом вечеринки. Например, в Past Simple Tense глаголы будут иметь простую форму прошедшего времени, а Present Perfect потребует формы причастия прошедшего времени.

Теперь дайте каждому учащемуся по одному глаголу и попросите их нарядить эти слова для вечеринки дня, такие как Present Simple, Present Continuous и подобные.

Вы также можете попросить их одеть их в соответствии с их (предметом) друзей. Например, глагол «расти» будет выглядеть как «выросший», чтобы сочетаться с «он» и «должен пойти в настоящее совершенное время».

9. Играть в босса — Часть 1

Это упражнение по грамматике свяжет существительные с их местоимениями.

Концепция проста. Студенты должны будут возложить обязанности начальника на своего подчиненного в их отсутствие. Учитель будет давать как начальство, ученики будут давать местоимения, которые способны служить начальнику.

Простые подсказки будут:

У Джо назначена встреча вне офиса. Кто возьмется за его дела в офисе? Он? Она? Oни?

10. Игра с боссом — Часть 2

Фокус: виды местоимений

Цель и дизайн этого мероприятия аналогичны предыдущему, но с небольшим расширением концепции.

Назначение Джо вне офиса повлечет за собой необходимость делегирования различных обязанностей. Одна из обязанностей — действовать как Джо в каждой работе (субъектное местоимение), получать приказ и общение как начальник (объектное местоимение) и владеть его ценностями (притяжательные местоимения).

11. Катящийся шар

Фокус: любой

Эта грамматическая игра может включать в себя любые аспекты, которые вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали. Вы можете попросить их назвать определенный тип существительного, глагол, который следует за конкретным подлежащим времени, прилагательное определенной степени или предлог.

Игра простая:

  • Начните с раздачи мяча старшекласснику.
  • Попросите их привести пример упомянутой вами части речи.
  • Попросите их отдавать пас, пока не играет музыка. Играть музыку.
  • Последний получатель мяча должен будет дать вам пример той части речи, которую вы выбрали.
  • Те ученики, которые не смогут привести пример достаточно быстро, выбывают из игры.

12. Двадцать вопросов

Фокус: любой

Эта знаменитая грамматическая игра собирает различные квалификаторы из всех частей речи, чтобы определить одно существительное (обычно совершенное существительное).

В игре участвует пара учеников, один из которых определяет персонажа, а другой угадывает его.Но ученик, определяющий иероглиф (или существительное), не может произнести это слово, а получатель должен полагаться на подсказки, чтобы узнать существительное.

Несколько вопросов, которые могут помочь отгадывающему, включают размер предмета (прилагательное), работу, которую он выполняет (глагол), качество его услуг (наречие), его происхождение (существительное) и так далее.

Помимо того, что учащиеся могут перечислить соответствующие части речи, это упражнение также позволяет им задавать различные вопросы и поддерживать беседы.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 12 СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ СЛУШАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ESL

13.Члены сообщества

Фокус: сравнительный / превосходный

С помощью этого упражнения по грамматике учителя могут помочь ученику определить и использовать разные степени прилагательного. Как и все другие упражнения из этого списка, связанные с прилагательными, вы также можете адаптировать это задание для изучения наречий.

Вы должны придумать изображение сообщества или группы связанных существительных. Пример такой группы — животные, обитающие в джунглях.

Сделайте так, чтобы это соответствовало интересам ваших детей, чтобы было увлекательнее.Например, я бы показал им изображения всех персонажей из Ben10.

  • Покажите изображение группы людей, мест или предметов.
  • Назовите прилагательное и попросите их сравнить двух членов представленного сообщества в соответствии с прилагательным.
  • Затем попросите их найти члена, который является воплощением этого прилагательного среди всего сообщества.

Take Away

Итак, это несколько грамматических игр и заданий, которые, я надеюсь, могут помочь вашему классу в изучении и практике этого запутанного, а иногда и скучного предмета.

Начни играть и дай мне знать, какие из них были наиболее захватывающими, а какие — наиболее полезными в обучении.

Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!

Какие ваши любимые игры и занятия по грамматике? Хотите поделиться в комментариях?

  [facebook_comment url = "http://englishteaching101.com/grammar-games-and-activities-for-warm-ups-reviews/" number = "50" color = "light"]  
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *