Игры для детей для большой компании: Устные игры, помогающие скоротать время | Материнство

Содержание

Устные игры, помогающие скоротать время | Материнство

Игры подобного рода удобны тем, что они не нуждаются в реквизите (если он нужен, то минимальный), их можно использовать в любом месте и в любое время. Устными играми можно как разнообразить праздник, так и просто занять часы в утомительной дороге или в долгой очереди. Такое развлечение может стать не только интересным времяпрепровождением, но и хорошим стимулом для умственного и речевого развития ребенка.

Города

Это, пожалуй, самая известная игра всех времен и народов нашей страны. Первый игрок называет любой город, следующий участник придумывает город на конечную букву предыдущего, например: МосквА – АрхангельсК – Курск.

Как вариант, можно усложнить игру: произносить названия городов определенной страны.

Еще одна игра в города перекликается с игрой «Я знаю…», где продолжением начальной фразы «Я знаю» могут быть совершенно разные варианты: пять названий городов на букву Р, пять городов Германии, пять городов Сибири и т.

п. Главное – называть все пять не сбиваясь и не делая пауз.

Песни

Здесь участвуют как отдельные участники, так и команды. Первый игрок или команда запевают любую песню (1-2 строчки), соперники должны пропеть ответ – песню, начинающуюся на последнюю букву предыдущей. Эта веселая игра хороша на праздниках и в компаниях, где любят петь. Таким образом можно устроить настоящий концерт, пропевая песни полностью.

Три истории (правда или вымысел)

Каждый участник по очереди рассказывает две реальных истории, произошедших с ним, и одну вымышленную. Задача остальных – угадать, какая из них не правда. Желательно рассказывать вымышленную историю так, чтобы сразу сложно было догадаться, какая из трех – сочиненная.

 

Ассоциации

Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники загадывают имя любого игрока. Задача ведущего – угадать этого человека, задавая вопросы-ассоциации, например:

«На кого из птиц похож этот человек: на пингвина, на воробья или на павлина?», «Если бы этот человек был домом, это была бы многоэтажка, коттедж или избушка?», «Этот человек: мак, роза или незабудка?»

Найди цвет

Это игра на быстроту. Ведущий пишет на листке имена игроков и за каждый быстрый ответ ставит балл возле имени ответившего. Задача участников как можно быстрее найти и показать загаданный ведущим цвет (в предметах быта, в одежде, в природе и т.д.) в ближайшем окружении.

Усложненный вариант игры: загадываются цвета с оттенками, например, светло-зеленый, грязно-розовый. Также можно загадывать редко произносимые названия цветов: лиловый, оливковый, хаки и т.п.

Для школьников будет полезна такая игра на английском или другом языке, который они изучают.

Найди загаданный предмет

Из всего, что доступно взгляду, ведущий загадывает один предмет. Игроки по очереди задают наводящие вопросы, чтобы отгадать его. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет». Каждый игрок может в свой ход сделать что-то одно: либо задать наводящий вопрос, либо предположить, что за предмет загадан. Если игрок неправильно предполагает предмет, то следующий ход он пропускает. Победивший меняется местами с ведущим и загадывает новый предмет.

Эта игра учит внимательно слушать, анализировать и делать выводы, ведь с помощью вопросов, заданных другими участниками, в свой ход можно угадать предмет.

Я никогда не…

Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.

Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни. Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое. Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке.

Например, если вы скажете: «Я никогда не был пилотом на самолете», вы, скорее всего, не получите не одной спички, т.к. никто из игроков тоже не был пилотом. Но, если вы скажете: «Я никогда не ездил на велосипеде» — будьте уверены, что спичек вам дадут много. Близкие друзья, хорошо знающие друг друга, будут следить за тем, чтобы не было хитрости и обмана, т.к. некоторые факты сложно проверить у малознакомых участников игры.

Сумка

Эта игра развивает память и внимание. Первый участник начинает игру фразой: «Я беру сумку и кладу в нее…» дальше он продолжает, произнося любой предмет, например, яблоко. Следующий человек повторяет все сказанное предыдущим, но добавляет еще один свой предмет: «Я беру сумку и кладу в нее яблоко, носки». И так далее игра продолжается по кругу. Каждый запнувшийся выходит. Последний оставшийся участник, сумевший произнести без запинки всю цепочку, выигрывает.

Сочинялка

Эта забавная игра, если поймать волну вдохновения, очень повеселит ее участников. Задача проста: первый игрок произносит первую фразу стиха, второй – следующую и так далее. Самое главное – соблюдение рифмы. Для интереса можно записывать произведение, которое получается у сочинителей.

Упростить эту игру можно, раздав каждому по слову, которое будет рифмоваться со словом соседа. Тогда не будет напряжений с придумыванием рифмы: каждый сочиняет «начинку» строки. Например, из слов: любовь-морковь, слезы-розы может получиться такой стишок:

В сердце у меня любовь

Вырастает, как морковь.

Потому и лью я слезы –

Для полива милой розы.

Синонимы

Это игра для школьников и их родителей. Придумывается любое слово (лучше – глагол). Участники по кругу начинают произносить его синонимы. Пауз быть не должно, поэтому остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.

Цепочка синонимов будет длиннее, если вставлять в нее образные понятия, например: бежать – лететь, работать – горбатиться и т.п. Также можно использовать не только одно слово, но и выражения, которые будут отражать тот же смысл: плакать – лить слезы, собираться – мылить лыжи.

Продолжи слово

Вариант 1. Играют два человека. Первый произносит половину любого слова, второй должен продолжить его и назвать все слово. Например:

Первый: «Пере..»

Второй: «…права. Гор…»

Первый: «од… Удо…» и т.д.

Побеждает тот, кто сумеет продержаться, не запнувшись.

Вариант 2. Игра для компании. Участники делятся на 2 команды, засекается три минуты и за это время команды должны придумать как можно больше слов с начатого слога. Побеждает та команда, у которой будет больше слов. Например, нужно придумать продолжение части слова «ком…»: коммунизм, коммунальщик, комната, комбайн, компания, комик, команда и т.п.

Расшифруй песню

Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.

Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:

Ведущий: Какая сегодня погода?

1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.

Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?

2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.

Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?

3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.

Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь.

Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.

Игры на смекалку

В этих играх участники должны догадаться, по какой схеме действует ведущий.

 

От креста к параллели

Все садятся вокруг на стулья. Берется фант (любой предмет), который будет удобно передавать. Ведущий начинает игру, передавая фант любому участнику, со словами: «От креста к параллели». Участник должен передать его любому другому игроку, правильно сказав: от креста к параллели, или от параллели к кресту. Задача игроков угадать, что за система действует в этой игре: когда они кресты, а когда параллели.

На самом деле, ответ предельно прост: когда человек сидит на стуле, положив ногу на ногу, он – крест, а, когда обе его ноги стоят параллельно, он – параллель. Поэтому один и тот же участник может быть десятки раз и крестом и параллелью.

Предупредите игроков, чтобы первые, догадавшиеся о системе игры, и убедившиеся, что они действительно поняли все верно, не рассказывали сразу об этом остальным участникам. Можно только сказать: «Я понял», продолжать играть и ждать, когда догадаются остальные.

Я беру с собой в поход…

Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы.

Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.

Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:

1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:

Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».

2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):

Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».

3. начинающиеся на первую букву имени игрока:

Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».

1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».

2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».

4. только съедобные (или только несъедобные).

5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.

Детектив

Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.

Например:

1-й игрок: «Это было в большом городе?»

Ведущий: «Да».

2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»

Ведущий: «Не знаю».

3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»

Ведущий: «Да».

Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».

Фото — фотобанк Лори

Дата публикации 26.05.2016
Автор статьи: Наталья Ворожцова

10 лучших игр для большой компании

Чем занять большое количество людей? Как хорошо провести время в большой компании? Лучшие игры для такого случая в нашем ТОПе. Подробный обзор на все эти игры с показом компонентов и правил вы можете посмотреть в нашем видео в самом конце статьи.

Симпатичная игра на ассоциации с ролями. Она очень интересно обыграна благодаря своим компонентами (масочка для сна, кроватка и т.д.). Отличный подарок!

Эта игра заставит вас задуматься и предоставит возможность очень оригинально объяснить загаданное слово или словосочетание. Здесь не нужно ничего говорить, а только показывать на символы, чтобы сузить круг (животное или растение, выдуманный или исторический персонаж, цвет, состав и т.д.)

Своеобразные кошки-мышки, где один герой, существо, играет против всех, потерпевших крушение космонавтов, и пытается их поймать. Цель космонавтов – продержаться до прибытия спасательного корабля, цель существа – оставить их на планете. В игре много интересных карт, которые делают каждую партию запоминающейся

Задавая друг другу вопросы игроки будут пытаться вычислить шпиона, а шпион будет пытаться понять, в какой локации они все находятся. Веселая игра с подозрениями, блефом и попытками подобрать правильные и интересные вопросы и ответы.

Забавная игра с похожей механикой, только здесь нужно будет не отгадывать локацию, а повторять действия окружающих. Один игрок получает карточку “обезьяна”, остальные же получают список действий, и затем все одновременно начинают что-то делать или кого-то изображать, а “обезьяна” пытается повторить. Получается очень смешно!)

Детективная игра со скрытыми ролями (убийца, сообщник, свидетель и следователи). Вы будете пытаться отгадать орудие преступления и улику по подсказкам ведущего, либо пытаться замести следы..

Морской бой в реальном времени для игры в командах 4 на 4. У каждого здесь будет своя роль, и только слаженными действиями ваша команда сможет потопить подлодку противника. Очень веселая и громкая игра.

Спокойная и тихая игра. Каждый будет строить у себя квартал, пытаясь заработать больше всего очков.

Идеальные игры для компании из шести человек. Веселые, динамичные и легкие в объяснении – Селестия и Кольт Экспресс

Муза – это игра для компаний на объяснение карт с необычными красивыми картинками с помощью ассоциаций. Но она сильно отличается от остальных игр в этой группе! Вы должны будете показать картинку, например, с помощью жеста или назвать предмет мебели или телепередачу, которые ассоциируются у вас с картинкой. Это не так то просто!) Заданий и картинок очень много, поэтому игра долго будет радовать вас и ваших друзей.

Конкурсы для маленькой компании

Количество участников в этих играх-соревнованиях  — от двух и более человек. Они способны вызвать азарт как у игроков, так и у зрителей. Их можно использовать и дома на любом праздничном мероприятии будь то день рождение, либо просто междусобойчик , и на пикнике, и даже на работе в обеденный перерыв.

Эти игры (Бутылочка, шашки, рулетка и еще много других и разных) для очень взрослых людей. Они обязательно позабавят ваших друзей и внесут разнообразие в дружеские посиделки.

«Полет карты». Игра на ловкость

Что необходимо для игры:

  • карты
  • корзина для бумаг (коробка из-под обуви, да хоть шляпа).

На расстоянии в 2-3 метра от линии (откуда надо бросать карты) поставьте коробку из-под обуви или шляпу , или корзину для бумаг. Каждому игроку ведущий вручает по 5 карт и записывает их название. Став за линию ( за порог) и НЕ ПЕРЕСТУПАЯ границы каждый игрок пытается по одной зашвырнуть свои карты в коробку.

Для начала проводится тренировочный тур.  Если кто-нибудь так наклонится, что потеряет равновесие и переступит линию (порог) , его бросок НЕ ЗАЩИТЫВАЕТСЯ. Побеждает, естественно,тот, кому удастся забросить больше карт.

Банки из-под варенья

Тоже игра на ловкость, но и на поверку терпения.

Что необходимо для игры:

  • 6 банок из-под варенья
  • 6 теннисных мячей.

Соревнуется пара игроков. На полу вплотную ставятся 6 банок. Каждый игрок получает по 3 теннисных мяча и старается забросить их в банки, стоя на заранее отмеченной линии (примерно 2-3 метра). Это оказывается не так-то просто . Уж очень эти мячики прыгучие!

Игра с зонтиками

Поединок двух игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 палки
  • 2 стакана
  • скотч

К концу палки ( использовать откручивающийся держак швабры, щетки) прикрепить хорошенько скотчем стакан и налить полным водой ( для прикола они называются » зонтиками»).

2 человека стоят напротив друг друга и держат эти зонтики за спиной за самый конец. Один из них задает вопрос, второй отвечает и делает 3 шага вперед и 3 шага назад, стараясь не пролить воду. Затем второй задает вопрос первому. После 3 пар вопросов — ответов игра завершается и подводится итог: у кого больше воды — 3 очка, также очками оцениваются остроумные вопросы и достойные ответы.

Собери статью

Что необходимо для игры:

  • ксерокопии смешной статьи по количеству участников
  • и столько же конвертов.

Ведущий делает несколько ксерокопий одной и той же статьи и разрезает каждую ксерокопию по строчкам и складывает каждую статью в отдельный конверт. Конверты раздаются всем игрокам и они должны из строчек собрать статью.Кто быстрее справится — тот и победитель.

Веселый платочек

Что необходимо для игры: платочек.

Ведущий подбрасывает платочек. Пока он летит все должны смеяться , как только упадет все должны замолчать. Кто засмеется тот выбывает.

Я…

Все игроки говорят: «я». Любому кто засмеется ведущий добавляет какое ни будь смешное, глупое, забавное  слово. И этот игрок уже говорит два слова. В конце концов реплики игроков могут быть такими: «Я драндулет арбузный прыгаю под мостом…» Короче, любая абракадабра.

Обед вслепую

Что необходимо для игры:

  • повязки на глаза по количеству гостей.

Все садятся за полностью накрытый стол, нет только вилок. У всех завязаны глаза. Теперь они должны и сами поесть и накормить друг друга.

Съесть шоколадку

Эта игра подойдет для дружеских посиделок закадычных подруг или для пижамной вечеринки. Главное шоколадку завернуть во много слоев газеты или упаковочной бумаги, причем каждый из них надо замотать нитками, не завязывая. На столе на разделочной доске лежит шоколадка, завернутая в несколько слоев бумаги и перевязанная ниткой (каждый слой). Рядом лежит вилка и нож, а на стуле шляпа, шарф и перчатки. Игроки кидают кубик и кому выпадает «шесть», надевает шляпу, шарф и перчатки и пытается ножом и вилкой добраться до шоколадки и съесть ее. Тем временем остальные игроки продолжают кидать кубик и кому тоже выпадает «шесть»  забирает у первого игрока шарф, шляпу и перчатки и продолжает, начатое им. Игра продолжается до тех пор , пока шоколадка не будет съедена (игроки едят ее по небольшому кусочку).

Расскажи стишок

Что необходимо для игры:

  • грецкие орехи или большие круглые конфеты.

Перед началом игры нужно вспомнить хорошо известный всем стишок. После этого нужно по очереди прочитать эти стихи с орехами (конфетами) за обеими щеками. Фразы стихотворения получаются довольно забавными. Если зрители угадали стихотворение, участник выигрывает.

Комический концерт

Игроки изображают музыкантов оркестра,каждый играет на каком -то «инструменте», в том числе и водящий. Внезапно водящий бросает свой «инструмент» и начинает ирать на  «инструменте » любого игрока тот должен быстро начать  «играть» на «инструменте» водящего. Кто замешкался платит фант

Банка-копилка

Что необходимо для игры:

  • мелочь
  • емкость.

Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4–5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ногами и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «копилки». Выигрывает тот,кто перенесет всю мелочь и меньше рассыпет на пол..

Коробка с сюрпризом

Что необходимо для игры:

  • коробка
  • любые вещи.

Игра очень веселая и непредсказуемая от чего становится смешно и игрокам, и зрителям.Под музыку гости передают друг другу коробку с сюрпризом. Когда музыка смолкнет, человек, у которого коробка в руках, достает из коробки (НЕ ПОДСМАТРИВАТЬ) первую попавшуюся вещь и надевает на себя ( и должен не снимать это , например, до конца игры или 1 час, или до конца вечера).

Это может быть слюнявчик, чепчик(кепка, колпак), огромные трусы или лифчик, ночная рубашка и т.п. Конкурс обычно проходит очень весело, потому что каждый пытается скорее избавиться от коробки, а любая вещь,  извлеченная из нее, очень радует остальных.

Гонка «Сдуй меня»

Соревнуется пара игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 пипетки
  • 2 перышка
  • 2 кружочка из папиросной бумаги (диаметр 2,5 см)
  • свернутые в конусы.

Каждый получает по пипетке и по перышку Задача игрока — перегнать свое перышко с одного края гладкого стола на другой, используя для этой цели воздух , выходящий из пипетки при нажатии. Дотрагиваться пипеткой до перышка нельзя. Побеждает тот, кто первым прогонит свое перышко через весь стол.

Что там за спиной?

Поединок 2-х игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 картинки
  • 2 числа, нарисованных на бумаге.

Прикрепить на спины игроков четкие картинки (например, рисунок зайца, самолета, утки) и  числа (от 10 до10), нарисованные на кружочках. Теперь каждый из них, стоя на одной ноге, другую согнутую в  колене  держит рукой.

По сигналу начиная в таком положении прыгать на одной ноге, оба пытаются разглядеть картинку и число на спине другого. Тот , кому удастся сделать это первым, побеждает. Становиться на другую ногу нельзя!

Ловкость на ногах

Еще один поединок для двоих.

Что необходимо для игры:

  • мел, чтобы нарисовать круги
  • 2 веревки, чтобы эти круги обозначить.

Двое стоят в нарисованных кругах (диаметр круга — 36-40 см, чтобы поместились 2 ступни), расположенных в полуметре один от другого. Каждый игрок стоит в своем круге на левой ноге. А правой ногой каждый пытается сдвинуть своего соперника с места. Проигрывает тот, кто или коснулся земли правой ногой, или выскочил из круга, или упал и коснулся другого игрока рукой.

Письмо на ходу

Соревнование для нескольких участников от 2-х и более.

Что необходимо для игры:

  • По листу бумаги по ручке (карандашу) каждому участнику.

Все игроки выстраиваются в одну линию. Каждый получает по листу бумаги и ручке.Кто быстрее придет к финишу и при этом на ходу разборчиво напишет определенную фразу?

Двухминутная прогулка

Все участники выстраиваются в одну линию. Ведущий засекает время и дает сигнал к движению. Все движутся к противоположной стене ( или заранее отмеченной линии), стараясь коснуться ее ровно через 2 минуты после начала движения.Ведущий засекает и записывает время прибытия каждого игрока. Тот, чье время окажется ближе к двум минутам, выигрывает.

Спрятанные предметы

Игра требует внимательности.

Что необходимо для игры:

  • 15-20 самых разных предметов
  • список этих предметов.

Участники игры получают списки, в которых указаны 15-20 предметов, спрятанных по всему дому, причем ведущий заранее раскладывает эти предметы так, чтобы их можно было увидеть, не перекладывая и не переставляя другие вещи. Игроки ходят по дому и , обнаружив предмет, они пишут его местоположение в списке и идут дальше, не трогая спрятанного предмета.Побеждает тот, кто первым сдаст ведущему списки с правильно указанным местоположением  предметов.

Звонарь

Игра подходит как для детей, так и для взрослых, можно играть как в помещении, так и на пикнике и на любом семейном празднике.

Что необходимо для игры: колокольчик.

«Звонарю» на шею вешают колокольчик или несколько бубенчиков и связывают ему сзади руки, чтобы он не мог придерживать бубенчики. Все остальные завязывают себе глаза и пытаются поймать «звонаря», который старается двигаться осторожно между ними, так, чтобы не зазвенел колокольчик. Всех очень веселит, когда они ловят, но не того.

Воришки

Игра подходит для любой компании, для любого праздника.

Что необходимо для игры:

  • газета
  • набор «сокровищ» или призов.

Водящий сидит на полу с завязанными глазами. Перед собой он разложил «сокровища» (брошки, бусы, браслеты…) или небольшие призы. В руках у него свернутая газета.Игроки располагаются вокруг водящего на расстоянии 1-1,5 метра. По очереди они пытаются похитить у него «сокровища», а водящий прислушивается и старается осалить газетой приближающего игрока. Если это ему удастся, «воришка» возвращается на место с пустыми руками. Выигрывает тот из участников игры, кто унесет больше «сокровищ».

Освободи друга

Возраст играющих от 12 лет.

Что необходимо для игры:

  • веревка
  • повязка на глаза.

На одном стуле сидит «друг» со связанными руками и ногами, рядом сидит охранник с завязанными глазами. На некотором расстоянии  на стульях сидят остальные игроки вокруг. Игроки пытаются освободить «друга». Охранник ПРИСЛУШИВАЕТСЯ и  старается не допустить этого, если он коснется какого-нибудь игрока, тот выходит из игры. Кому удастся освободить пленного, в следующий раз становится охранником.

Музыкальные падения

Все двигаются под музыку, как только она останавливается игроки  должны сесть на пол       (Перед началом игры необходимо договориться, что садиться на пол нужно полностью, чтобы ягодицы касались пола).

Ведущий, чтобы сбить игроков, включает медленную музыку, то быструю, или оставляет какую-то мелодию на долго, либо короткие отрывки, может изменить громкость. Если кто-то ошибся и сел — выходит из игры. Если двое последних игроков сыграют вничью, тогда, чтобы выявить победителя быстрее, можно попросить их закрыть глаза.

Волейбол с воздушным шариком

Все садятся напротив друг друга, (на расстоянии 1 метр) между ними протягивается веревка. Команды играют в волейбол, но с места вставать нельзя. Шарик не поймал — штраф,  кто-то встал со стула — штрафное очко. Побеждает та команда, у которой меньше штрафных очков.

Серьезное пение

2 человека стоят напротив друг друга и с серьезным видом одновременно поют 2 разные шуточные песни. Кто засмеется — проигрывает.

 

Игры подвижные — развлечения и игры без компьютера для детей!

Пожалуй, самые распространённые и самые любимые детские игры без компьютера — подвижные или активные. Ведь дети просто не могут жить без движения: беготни, прыжков, лазания, поисков. Для того, чтобы проводить эти занятия с толком и интересом существует масса подвижных игр. Как правило, они проходят на улице или в спортзале.

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

Интересная салочная игра на площадке. Желательна одежда разных цветов. Игроки должны «понравиться» Королю, иначе — придётся пробегать мимо него!

Подробнее про игру Король любит

Оценка: 3. 7 (голосов 90), комментариев: 10

Подробнее про игру Свисток

Оценка: 3.5 (голосов 103), комментариев: 11

Весёлая игра на ловкость с мячиком. Она отлично подойдёт как для улицы и пляжа, так и для детского праздника в достаточно большом помещении.

Подробнее про игру Калека

Оценка: 4 (голосов 159), комментариев: 31

Подробнее про игру Петушки

Оценка: 3.6 (голосов 175), комментариев: 46

Весёлые игры с одинаковым названием, развивающие реакцию. От игроков требуется максимально сосредоточиться и отличить воробья от вороны. Думаете, это так просто?!

Подробнее про игру Воробьи-Вороны

Оценка: 4 (голосов 227), комментариев: 34

Ещё одна задорная разновидность салок — игра «Чай-чай-выручай» или Колдунчики. Между прочим, современные дети и подростки приловчились играть в неё зимой на катке, а летом — на роликах.

Подробнее про игру Чай-чай-выручай

Оценка: 3.9 (голосов 182), комментариев: 49

Азартная подвижная игра для команд физически подготовленных мальчиков. Мало запрыгнуть на Слона — вот сумейте ещё на нём удержаться!

Подробнее про игру Слон

Оценка: 3.6 (голосов 201), комментариев: 19

Замечательная игра! Море веселья, улыбок и радости гарантировано! Подходит для любых компаний и возраста! Существуют разные уровни сложности. Может использоваться даже на корпоративных вечеринках в качестве командообразующей игры!

Подробнее про игру Сороконожки

Оценка: 4.2 (голосов 391), комментариев: 19

Словарных игр и занятий для детей ESL

Назад к настольной игре . Это хорошо для детей более высокого уровня. Сформируйте две команды и поставьте по одному ученику от каждой команды перед доской, лицом от нее. Напишите слово или нарисуйте на доске изображение (например, «гамбургер»), и ученики должны объяснить это слово члену своей команды (например, вы можете купить его в McDonalds, там есть сыр и кетчуп). Первый ученик из двух, стоящих перед доской и угадавший слово, получает очко для своей команды.

Бадминтон . Подходит для просмотра целевого словарного запаса (слов или коммуникативных выражений). Установите «корт» в классе, привязав скакалку к двум стульям. Сформируйте две небольшие команды (другие ученики могут быть толпой и / или претендентами). Дайте каждому ученику мухобойку («Ракетку»). Надуйте воздушный шарик (это будет мяч). Помните: чем младше ученики, тем больше должен быть воздушный шар (медленнее). Решите, кто подает, и для каждого победного броска команда будет вызывать флешку или карточку с картинкой, показанную учителем, чтобы получить очко. Много веселья! (ПРИМЕЧАНИЕ: для очень активных будьте осторожны, так как они могут попасть в лица других во время игры). (представлен Сальвадором Доминго)

Банановая гонка . Детям это просто нравится! По сути, это Викторина, в которой вы задаете детям такие вопросы (целевой словарь), как: «Что это? Какой фрукт красный и круглый? Сколько стульев в классе?» или учитель просто рисует предметы на доске, издает звуки животных, чтобы они угадывали. Вы можете работать с классом или разбить его на небольшие группы / команды, если у вас большой класс.Учитель рисует на доске гоночную трассу, и каждая команда или ученик будет БАНАНОМ, ожидающим на стартовой линии. Они будут приближаться к линии цели, отвечая на каждый вопрос. Каждый правильный ответ равен шагу к Линии Цели. БАНАН, который приедет первым, ВЫИГРЫВАЕТ! (Представлено Сальвадором Доминго).

Состав баскетбольных карточек . Разместите 2 строки из нескольких карточек. Вам нужны 2 игрока и корзина подальше. Стрелять в корзину издалека сложно, поэтому игрокам нужно произносить карту и подходить все ближе и ближе с каждым ходом.Когда они чувствуют, что могут бросить и попасть в корзину, они делают попытку. Каждый успешный выстрел приносит их команде очко.

Бросок мешка с фасолью . Разложите карточки на полу лицевой стороной вниз. Студенты бросают мешок с фасолью на карточку и идентифицируют карточку, на которую он приземляется. Если они произносят карту правильно, они оставляют ее у себя, но если неверно, карта остается на полу. Когда все карты разложены, посчитайте, у кого больше карт, чтобы определить победителя. (Представлено Бетти).

Слепой бросок . Попросите учащихся сесть в круг. Положите на пол циновку с числами и карточку (целевой словарь) на каждом номере. По очереди каждому ученику завязывают глаза и бросают мешок с фасолью, чтобы набрать номер. Он / она должен произнести это слово столько раз, сколько указывает число. Например: 4 собаки, затем «Собака, Собака, Собака, Собака!» И ученик получает равные баллы (4). В конце побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов! Подходит для запоминания словарного запаса, поскольку он повторяет слова.(Представлено Сальвадором Доминго).

Угадай с завязанными глазами . Завяжите ученику глаза и дайте ему / ей предмет, который нужно пощупать. Ученик должен угадать, что это за объект, просто почувствовав его форму. Это хорошо работает с пластиковой едой и пластиковыми животными, поскольку их немного сложно угадать (я всегда добавляю игрушечного пластикового динозавра, чтобы оживить!). Убедитесь, что учащиеся используют структуру «Это …?».

Категория Отжим . Сядьте ученики в круг.Вращайте бутылку или стрелку — ученик, на который указывает стрелка, идет первым. Учащийся должен сказать слово из заранее выбранной категории. Следующий ученик скажет последнее слово плюс свое собственное и так далее, пока не дойдет до того, кто проиграет. Например: S1: «зебра», S2: «кошка-зебра», S3: «кошка-зебра».

Тег категории . Выберите категорию (например, еда, погода, транспорт и т. Д.). Студенты бегают по комнате, а учитель гонится за ними. Когда учитель отмечает ученика, он должен назвать слово из категории (например,грамм. еда: сыр, рыба, хлеб и др.). Укажите время для ответа (например, 5 секунд). Если учащийся не может ответить или говорит слово, которое уже было использовано, он / она отсиживается до следующего раунда.

Шарады . Попросите одного из учащихся встать перед классом и показать ему карточку или прошептать ему слово. Затем ученик проигрывает это слово, и следующий игрок может стать первым, кто угадает. Это очень хорошо работает с глаголами действия. Вариант: разделите класс на команды — первый учащийся, который угадает, получает очко для своей команды.

Погоня за собаками и кошками . Попросите учащихся сесть в круг. Учитель ходит по внешней стороне круга, похлопывая его по голове, каждый раз говоря «собака». Внезапно учитель говорит «кот», когда он касается головы ученика, и затем этот ученик должен преследовать учителя по кругу. Учитель должен попытаться сесть на место ученика, прежде чем преследующий ученик его пометит. Если учитель отмечен тегом, он должен снова коснуться головы. Если учитель возвращается без прикосновения, преследующий ученик ходит по кругу, касаясь голов.Это можно сделать с любым вариантом парных слов (например, большой и маленький, счастливый и грустный, может, не могу и т. Д.).

Ничья и брось . Разделите класс на 2 команды. Учитель говорит: «Нарисуйте ______», и ученики должны нарисовать это словарное слово. Если рисунок правильный, ученик бросает кости, чтобы получить очки. В эту игру можно играть двумя способами: Тот, кто быстрее всего нарисовал картинку, бросает кости. Или другой способ — разрешить любому ученику бросить кости, если картинка будет узнаваемой и правильной. Я сделал свои кости из коробки в магазине за 100 иен. (Представлено Таней Биббо).

Дай мне игру . Вы можете использовать предметы или карточки. Это хорошо работает с пластиковыми фруктами: собирайте и извлекайте различные виды пластиковых фруктов, которые у вас есть. Затем разбросайте все фрукты по классу (весело просто подбросить их все в воздух и наблюдать хаос, в котором ученики пытаются их поднять). Как только ученики соберут фрукты (они, вероятно, постараются спрятать их в карманы и т. Д.)) Учитель говорит: «Дайте мне яблоко». Ученик с яблоком должен подойти к учителю и передать ему фрукт «Вот и ты». Избегайте того, чтобы фрукты бросали вам обратно, поскольку они могут пойти куда угодно, а завершение этой игры занимает много времени.

Палач . Старый любимец. Очень хорошо подходит для повторения лексики из прошлых уроков. Вы можете играть в эту игру либо со всеми учащимися, играющими друг против друга (за очки), либо в командной игре. Вы также можете попросить учеников играть парами — дайте классу категорию, например, еда, и каждая пара вместе играет в палача, выбирая слова сами.

Я шпионил . Учитель говорит: «Я замечаю своим глазком то, что начинается на Б». Учащиеся пытаются угадать предмет (например, «книгу»). Цвета — хорошая альтернатива для молодых («… мой глазок какой-то красный»).

Наклейка . Это хорошо работает с новичками всех возрастов, которым требуется введение в базовый словарный запас. Пока учащиеся могут определять звуки первых букв, они должны уметь выполнять это задание.Чтобы познакомить моих учеников с названиями предметов, найденных в классе, я помечаю все с помощью каталожной карточки, на которой есть название предмета. Затем я прошу их повторять то, что я читал, указывая на элемент. На следующий день я вынимаю карточки, просматриваю их по одной, и мы вместе кладем их на нужный предмет. На третий день я позволяю им самостоятельно маркировать все, что они могут. Я продолжаю это в течение нескольких дней. Когда они могут самостоятельно маркировать большинство предметов, я удивляюсь, что они промаркированы неправильно.Затем они должны исправить беспорядок. Вы можете адаптировать это к любому словарному списку на основе существительных (например, типы продуктов, части тела, части комнаты в доме, животные и т. Д.). (представлен КММП).

Line Верно или неверно . Положите полоску ленты или отрезок веревки на пол и обозначьте одну сторону «Истинно», а другую — «Ложной». Поднимите предмет или карточку и произнесите его слово. Если ученики думают, что вы сказали правильное слово, они переходят на Истинную сторону, в противном случае — на Ложную сторону.Неправильные ученики отсиживаются до следующей игры.

Нечетный-Один-Выходной . Напишите на доске три или четыре слова. Студенты должны обвести нечетное-однозначное (например, кошка — лошадь — торт — птица). Вы даже можете побудить студентов придумывать свои собственные необычные слова для записи на доске — это хорошо работает в командах. Убедитесь, что вы даете каждой команде пару минут на то, чтобы придумать свои слова, прежде чем пригласить их к доске, чтобы записать их.

Пройдено .Сядьте ученики вместе с вами в круг. Учитель берет предмет или карточку и произносит ее название (например, «Ручка»). Затем учитель передает его следующему ученику, который также называет его имя и передает его следующему ученику. Варианты: меняют направление, ускоряют кругооборот, заставляют много объектов вращаться одновременно.

Словарь . Это хорошее занятие для повторения лексики. Выберите ученика и покажите ему картинку или шепните ему на ухо слово.Ученик рисует рисунок на доске, и первый ученик, который угадает, что это за картинка, может подойти к доске, чтобы нарисовать следующую картинку. В это также можно играть в командах с системой очков.

Прыжки со скакалкой . Для этого вам понадобится веревка! Попросите учащихся встать в линию друг за другом. Держите веревку (пусть ученик держится за другой конец) на высоте, которую он должен иметь возможность перепрыгнуть. По другую сторону веревки разложите какие-то предметы или карточки и коробку.Назовите имя одного из предметов / карточек первому ученику. Он должен перепрыгнуть через веревку, подобрать нужный предмет и положить его в коробку. Для других раундов вы можете держать веревку низко, поэтому вам придется ползти / катиться под ней.

Slam . Сядьте учеников в круг и поместите какие-нибудь предметы или карточки в середину круга. Скажите студентам, чтобы они положили руки на голову. Учитель выкрикивает слово одного из предметов и бегает к нему.Студент, который прикоснется к нему первым, должен оставить себе предмет. Студент, у которого в конце игры будет больше всего предметов, становится победителем. Это хорошо подходит для пластиковых фруктов и канцелярских товаров.

Снежки . Учитель или ученики рисуют на доске предметы, относящиеся к целевому уроку (фрукты, животные, овощи и т. Д.). Составьте две команды. Один ученик от каждой команды получает влажную салфетку («снежный шар») и встает. Остальной класс выбирает карту, которую не могут видеть двое стоящих, которые бросают свой «снежный ком», когда слышат, как другой выкрикивает предмет (e.г .: «Яблоко!»). Команда, участник которой попадает ближе к названному предмету, получает очко. (Представлено Сальвадором)

Бомба замедленного действия . Назовите ученикам тему и дайте таймер для яиц, чтобы они проходили по классу (установите на 1 минуту). Каждый учащийся должен сказать слово по этой теме (например, еда: яблоко, торт, хот-дог, морковь, хлеб и т. Д.), Поскольку таймер истечет до того, как истечет время. Когда таймер срабатывает, студент, оставивший его в руке, проигрывает. (представленный Беном).

Сенсорный .Предложите ученикам бегать по классу, касаясь вещей, которые им велит делать учитель (например, «Прикоснуться к столу» «Прикоснуться к стулу» «Прикоснуться к сумке»). Для этого хорошо подходят цвета, так как учащиеся могут прикоснуться к чему-нибудь этого цвета (например, «Прикоснуться к чему-нибудь зеленому»).

Расшифровка . Напишите на доске слово, в котором перепутались все буквы (например, «lrocsmaos» = «classroom»). Студенты должны расшифровать слово и выкрикнуть ответ, чтобы заработать очко. Это хорошо работает в командной игре. Вариант: используйте блоки букв / формы букв вместо написания на доске — ученики затем переставляют буквы / блоки, чтобы составить правильное слово.

Игра исчезающих объектов . Поместите несколько предметов перед учениками. Дайте им несколько минут, чтобы запомнить предметы, а затем скажите им закрыть глаза. Уберите один из предметов и попросите учеников снова открыть глаза. Первый ученик, который угадывает пропавший предмет, может выиграть этот предмет (за 1 балл) и забрать предмет в следующем раунде.

Vocab Basketball . Студенты стреляют в мусорное ведро / ящик / и т. Д. Подготовьте несколько карточек заранее, основываясь на теме урока. Сначала покажите ребенку S1 карточку (например, если вы обучаете эмоциям, покажите карточку «счастья»). Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину. Если ученик попадает в корзину, он получает 2 очка. Если ученик попадает в корзину, не заходя внутрь, то он / она получает 1 очко. Человек, набравший больше всего очков, становится победителем.В это также можно играть в командах.

Vocab Board Scramble . Учитель записывает рецензию на доске в беспорядке, но достаточно низко, чтобы ученики могли дотянуться. Создайте две команды и произнесите слово. Человек, который может найти и обвести его первым, получает очко для своей команды. Еще сложнее — четыре команды ищут одно и то же слово. Детям это просто нравится. (Представлено Сьюзи).

Реле рисования платы Vocab .Сформируйте 2 команды и выстройте их как можно дальше от доски. Скажите слово первым членам каждой команды, и они должны подбежать к доске, нарисовать картинку и вернуться к своему следующему товарищу по команде. Процесс повторяется для каждого ученика, и команда, которая финиширует первой, становится победителем. Вариант: Учитель шепчет слова. Учащийся может вернуться к своей команде только тогда, когда его товарищи по команде угадают, что это за картинка.

Окно игры .Вы можете сделать это, только если в вашем классе есть окно, из которого вы можете стоять снаружи и смотреть в класс (не пробуйте это делать на 10-м этаже!). Модель первая: поставьте учеников перед окном и выйдите из комнаты. Помашите им через окно и молча произнесите несколько слов (чтобы казалось, что они не слышат вас через стекло). Посмотрите на карточку и несколько раз произнесите слово. Вернитесь, и ученик, который первым скажет вам слово, которое вы сказали, может повернуться.

15 забавных игр и мероприятий на переменах в помещении

Если не из-за сильного холода, льда и снега ваш класс в помещении на перемену, то это может быть дождь, из-за которого многие регионы страны затопляются весной. После целого дня в классе, и дети отчаянно нуждаются в свежем воздухе и неструктурированных перерывах.

Если вы ищете простые и веселые идеи, которые позволят детям контролировать накопившуюся энергию в классе, не ищите дальше.GoNoodle спонсировал этот список из 15 забавных игр на переменах в помещении и занятий на переменах, чтобы ваш класс был счастлив, развлекался и тренировался:

Идеи для перерывов в помещении для всего класса

Обеспечение занятий на переменах для всего класса — это замечательно, потому что это дает детям возможность двигаться и высвобождать энергию, прежде чем наступит время сесть и сосредоточиться снова.

Четыре угла

В эту классическую игру в помещении легко научить и играть. Мне очень понравилось участвовать в «Четырех углах» со студентами (а не просто помогать в игре) во время перемены, так что это отличный вариант, когда вам действительно нужен веселый перерыв для себя.Забыли, как играть? Вот пошаговое руководство, которое поможет вам улучшить память.

Игры с шариками или пеной

Если вы не против небольшого (или большого!) Движения и шума, то предложите детям поиграть в бадминтон на воздушном шаре или волейбол на воздушном шаре. Если вам нужно, бумажные тарелки станут отличными веслами! Есть масса других способов развлечь группу детей с помощью одного воздушного шара — ознакомьтесь с этой замечательной коллекцией групповых игр с воздушными шарами.

Игра Hot / Cold

Этой групповой игре легко научить, и она не требует никакой подготовки.Найдите справедливый способ выбрать «этого» ученика и попросить этого ученика выйти в коридор, пока вы прячете объект, который он или она должен искать. Когда ученик вернется, класс закричит: горячий, теплый, или холодный , в зависимости от того, насколько близко он или она находится к пропавшему предмету.

GoNoodle

Это мой любимый выбор для перемены в помещении, потому что он не требует усилий для учителя и очень интересен для детей. GoNoodle — это бесплатный веб-сайт с интерактивными видео и играми.Ресурсы хорошо распределены по категориям, поэтому вы можете выбирать видео, которые помогут детям сосредоточиться, зарядиться энергией, высвободить лишнюю энергию, успокоиться и т. Д. Поскольку каждое видео длится всего несколько минут, вы можете выбрать несколько во время перерыва в помещении, начиная с наиболее активного варианта и заканчивая фокусирующим успокаивающим видео. Чтобы сделать это проще для учителей, GoNoodle создал несколько Mega Mixes для закрытых перерывов, которые являются гибридом некоторых из их самых популярных видеороликов — просто выберите одно с желаемой продолжительностью и нажмите кнопку воспроизведения.

Ручные трюки

Многих детей никогда не учили традиционным ручным трюкам, таким как кошачья колыбель и ручные джайвы. Это отличные занятия для развития мелкой моторики и концентрации внимания: пошаговые инструкции можно найти здесь и здесь. Я также нашел хорошую доску Pinterest с множеством игр и программ для хлопков в ладоши на выбор.

Шарады

И младшие, и старшие ученики будут наслаждаться этим занятием на переменах в помещении. Предложите детям угадать животных, персонажей из книг, которые вы вместе читали, и другие концепции, которые вы обсуждали в классе.Вы также можете попросить детей создать шарады: каждый ребенок берет пару учетных карточек и записывает на них действие шарады. Перемешайте карточки и раздайте их детям, чтобы они играли в игру. После нескольких занятий в классе, чтобы убедиться, что дети понимают правила, вы можете предложить им играть в небольших группах, чтобы у каждого ученика было больше возможностей для участия.

Музыкальные стулья без стула

Кто сказал, что вы не можете использовать эту скрепку для вечеринок во время перемены в помещении? Сведите к минимуму вероятность небольших несчастных случаев и нарушения устройства вашего стола, играя в версию игры без кресла.Дайте каждому ребенку квадратный ковер или небольшой кусок плотной бумаги, чтобы он положил их на пол: это будут те места, на которых дети будут пытаться сесть, когда музыка умолкает. Мне нравится делить класс пополам и проводить одновременно две игры на музыкальных стульях без стульев. Это позволяет мне при необходимости разделять определенных учеников, сокращает время, необходимое для прохождения игры, и уменьшает время, которое один ученик проводит вне дома.

Йога и растяжка

Я знаю десятки учителей, которые клянутся, что классная йога пользуется огромным успехом у студентов и повысила их энергию и внимание.Самый увлекательный и простой способ, который я знаю, — это видео Maximo от GoNoodle. Каждый из них длится около 3-4 минут, поэтому вы можете дать детям возможность проголосовать за несколько видеороликов Maximo, чтобы завершить их, или выбрать одно, чтобы закончить перерыв в помещении и подготовить детей к переходу к обучению.

Начать или закончить вечеринку Freeze Dance

Большинство детей любят танцевать или просто вести себя глупо со своими друзьями, так что это отличный способ заставить детей двигаться в помещении. Воспроизведите компакт-диск или потоковое воспроизведение музыки на компьютере, подключенном к ЖК-проектору с приличным звуком, и позвольте детям избавиться от этого.Я обнаружил, что этот вариант лучше всего подходит для коротких периодов времени, обычно не более 5-7 минут: если больше, то все начинает немного сходить с ума! Итак, мне нравится начинать или заканчивать перерыв в помещении с танцев в стиле «замораживание», чтобы у детей была возможность немного подвигаться до (или после) более спокойного занятия, например, выбора в небольшой группе.

Идеи для небольших групп в помещении

Мне нравится этот подход, потому что я думаю, что выбор — действительно важный элемент для детей, и я хочу, чтобы они имели некоторый контроль над тем, как они проводят свой перерыв.Мне нравится, когда варианты выбора места в помещении написаны на диаграммах с магнитами на обратной стороне. На полосках также указано, сколько детей могут выбрать центр одновременно, поэтому на полосе может быть написано «Лего: 4 человека».

Когда начинается переменка, я показываю детям все доступные на этот день варианты выбора, наклеивая на нашу доску полоски с диаграммами. Я стараюсь выбирать только один или два варианта шума или беспорядка для каждого дня перерыва в помещении, поэтому не делаю все мероприятия доступными каждый раз.

Затем я вызываю детей, чтобы они использовали маркер для сухого стирания, чтобы написать свои имена рядом с тем выбором, который они хотят, максимум 3-6 имен (в зависимости от вида деятельности) для каждого варианта.После того, как у всех была возможность выбрать, я позволяю детям смотреть на доску, чтобы увидеть, куда идут все в классе, и поднимаю руки, если они хотят поменяться. Обычно требуется меньше 30 секунд, чтобы несколько детей стерли свои имена и переписали их в другом месте, и не позволяют детям просить переключиться позже из-за личных конфликтов в группе. Затем я отпускаю детей играть, по одному центру за раз («Группа« Играй в тесто », давай… Группа настольных игр, давай…»).

Когда пришло время уборки, я прошу группы, которые работают с большим количеством материалов, начать складывать вещи на несколько минут раньше, чем остальные группы.Когда до конца перерыва в помещении остается одна минута, я устанавливаю таймер, и через 60 секунд все возвращаются на свои места.

Вот некоторые из моих любимых занятий для небольших групп на переменах в помещении:

Лего или другие строительные материалы

Какой ребенок не любит Лего? Попросите родителей сделать пожертвование или поищите в благотворительных магазинах различные строительные игрушки. Если дети не хотят разбирать свои творения, когда пришло время убирать, разрешите им использовать iPad для занятий или другое мобильное устройство, чтобы сфотографировать их.Во время будущих перерывов в помещении они смогут использовать приложение для iPad, такое как Voicethread, чтобы создавать и рассказывать слайд-шоу всего, что они построили!

Компьютерные и прикладные игры

На компьютерах или планшетах в классе создайте папку под названием Indoor Recess Games и заполните ее сайтами или приложениями, которые можно использовать во время перемены в помещении. Затем учащиеся могут выбрать из папки любую игру или приложение, которое им нравится, без необходимости постоянно спрашивать вас: «Могу ли я перейти на этот сайт? Разрешено ли нам это делать? »

Игры настольные

Загляните в собственное детство и найдите забавные игры, которые вам нравились в детстве в помещении.Научите свой класс классическим настольным играм, таким как Sorry !, Clue или даже китайским шашкам! Карточные игры и головоломки также являются хорошей альтернативой.

Пластилин или глина

Я знаю, о чем вы думаете: Мои дети слишком стары для этого! Слишком грязно! Уборка занимает слишком много времени! Я использовал Play Dough как вариант для перерыва в помещении со своими третьеклассниками, и это всегда было самым популярным выбором. Игра с глиной — это отличное неструктурированное расслабляющее занятие, которое дает детям возможность проявить творческий подход.Ключ состоит в том, чтобы научить четко определенным правилам и порядку использования пластилина при ознакомлении с ним вашего класса: не смешивать цвета, плотно закрывать крышки и т. Д. Я рекомендую вместе продумать список правил. Я также предлагаю иметь маты для лепки (пластиковые салфетки или большие ламинированные листы плотной бумаги) и учить детей держать все свое пластилин на циновке.

Искусство, рукоделие и раскраска

Предоставьте учащимся свои записки вместе с мелками, ножницами и клеем.Время от времени вы можете добавлять стикеры, помпоны, средства для чистки трубок или другие предметы типа долларового магазина, чтобы вдохновить на новое творчество. Я также разрешаю детям использовать оставшиеся копии рабочих листов, которые ученики используют, чтобы играть в школу или превращать их в свои собственные занятия (всегда есть горстка детей, которым это нравится). Когда вам не хочется тащить с собой миллион принадлежностей для рисования, хорошо старые книжки-раскраски могут здорово развлечь и успокоить детей в течение всего перерыва в помещении.

Материалы для личного пользования

Мои ученики с тревогой смотрели прогнозы погоды на грозовые дни, потому что знали, что это означает, что они могут приносить игрушки в школу! В начале перерыва в помещении я спрашивала, приносит ли кто-нибудь что-нибудь, чем можно поделиться, и позволяла детям показать свои игры и игрушки.Затем я записывал эти варианты на доске, чтобы остальной класс мог записаться в игру, если они захотят.

Какие ваши любимые занятия для детей на переменах в помещении? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

Игры на открытом воздухе для детей — Игры на открытом воздухе


Развлечения Игры подвижные для детей. Игра на свежем воздухе , чтобы дети были заняты и развлекались на улице.

Лучшие подвижные игры для детей всех возрастов, семей, мероприятий, группы, от дошкольников до подростков!

Игры есть перечислены в алфавитном порядке.
Щелкните выделенные ссылки для каждой игры, чтобы получить полные правила, настройки и инструкции по игре плюс варианты игры.

Утес слепого — с завязанными глазами игрок пытается найти и идентифицировать других игроков. Одна из классических детских игр.

Канадские четыре угла — Быстрая игра для развлечений на свежем воздухе!

Захват флага — Захватите флаг других команд и верните его на свою базу не попасться. Веселая и динамичная игра на ловкость, стратегия и скорость.Для летней вариации поиграйте с водой надувные шары. Эта игра под открытым небом понравится детям и взрослым.

Dodgeball — Избегайте попадания мячи, которые бросает команда соперника, пытаясь уничтожить игроки других команд.

Foursquare — Играют на большой площади разделен на четыре меньших квадрата. Цель игры — продвинуться вверх до первой площади и оставайся там.

Платок игры — Гоночная игра в сочетании с концентрацией.

Hide and Seek — Их много вариации этой веселой детской игры. Мы перечислили наши фавориты включая правила и указания для игры в прятки, раздавленных сардин, Фонарик Hide and Seek и Kick the Can — все варианты игра.

Hopscotch — Популярная детская игра используя нарисованные мелом коробки и камни.

HORSE — Веселая игра с баскетбольным мячом и баскетбольный мяч и попытки перебить друг друга.

Подковы — Игра для 2-4 игроков. Бросьте подковы на кол за очки.

Hula Hoopla — Веселая игра на открытом воздухе с использованием хулы обручи.

Джекпот — Отличная игра на открытом воздухе бросать футбольный мяч и набирать очки за его ловлю.

Валеты — Правила игры и варианты для игра в валеты.

Juggle Circle — Веселая игра на открытом воздухе для дети с большим количеством мячей.

Jumprope — Веселые стишки со скакалкой и песнопения.

Kick Ball — Отличная игра на открытом воздухе для дети играли как в бейсбол, но вместо этого пинали мяч.

Kick the Can — Веселая быстро развивающаяся игра, сочетает в себе гонки, стратегию и прятки.

Octopus — Веселая игра в метки. Вверху нашего списка детских игр.

Red Rover — Классическая детская игра, где две команды крадут игроков у другой команды.

Красный светло-зеленый свет — Классический детская игра на скорость и стратегию.

Shadow Scout — Игра стратегии и подсказки.

SPUD — Супер веселая детская игра с детской площадкой мяч.

Tag Games — много разных версий игра в тег.

Который час, мистер Вольф? — Весело детская игра для всех возрастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *