Детские носки крючком видео для начинающих: Мастер-класс смотреть онлайн: Легкий способ вязания детских носочков крючком

Содержание

схемы для начинающих, как связать приятный подарок по мастер-классу с видео и фото

Многие из нас давно привыкли к тому, что носки вяжутся спицами, а из-под крючка выходят легкие, воздушные изделия. На самом деле, теплые и плотные вещи выполняются не только «волшебными палочками» мастериц. Крючком так же возможно связать что-то действительно согревающее в зимнюю стужу, например, шерстяные носки.

Даже начинающие справятся с такой работой, как носки крючком, схемы которых содержат немудреные узоры. Этому и будет посвящен наш сегодняшний мастер-класс.

Для вязания понадобится пряжа из стопроцентной шерсти или же акрила и шерсти 50/50 и два крючка: №5 и №3.

Схемы работы выглядят следующим образом:

Ссылки на эти «инструкции» будут происходить на протяжении всей работы. Рекомендуется сохранить картинку где-нибудь или распечатать.

Легкие носки по популярной схеме

Как связать носки крючком для начинающих? Для начала вязания нужно набрать 8 воздушных петелек, провязать их 8 полустолбиками и стянуть все в колечко.

Используя полустолбики, начинаем вязать носок, не забывая прибавлять петли с каждой стороны, пока ширина вязания не станет одинаковой с шириной стопы. Должно получиться около 10 рядов с прибавленными петлями. Вязание полустолбиками продолжается далее по кругу. Затем выбираем любую из понравившихся схем и вяжем носки крючком по ней. Что касается рисунка и цвета будущих носочков – все это зависит только от ваших личных предпочтений. При работе с прямым способом столбики без накида чередуются со стороны «лица» и «изнанки». В таком случае одиночные петли как бы растворяются в узоре.

Круговой способ дает четкости рисунку из-за того, что столбики без накида участвуют в вязании только лицевой стороны.

Провязав около 20-ти см от начального ряда, необходимо выполнить еще около 7-ми рядков с прибавлением петель.

Как вывязать пяточку носка крючком? Это не составит труда. Основной наш «инструмент» узора – столбики без накида. Они вяжутся в прямых и обратных рядах середины, обратитесь ко второй схеме. Пяточку просто необходимо одновременно привязать к мыску. Делается это до середины стопы.

Следующим шагом нашей работы будет выполнение голенища. Выполняется с помощью полустолбиков, рядами, идущими по кругу. Спустя от 5 до 7 рядов, вывязываем манжет по четвертой схеме. Вот и все, работа готова!

Видео по теме статьи

Тапочки-сапочки крючком:

Видео по носкам крючком:

Мастер-класс по вязанию носков с помощью крючка:

Самый простой способ связать крючком теплые носочки:

Вариант вязания носков крючком, в котором оформление пятки происходит в конце работы:

Самые лучшие посты

Детские носочки спицами пятка бумеранг МК для начинающих

Детские носки французской резинкой на 1,5-2 года. Пошаговое описание для начинающих.

Материалы: пряжа Нимфа (300м/100г) состав 35% шерсть, 65% акрил., 2 длинные спицы №3, 5, 5 коротких спиц №3, 5, крючок и игла.


Французская резинка

Чтобы связать французскую резинку набираем количество петель равное трем.

Набираем 33 петли + 2 кромочные.

Схема резинки

Вяжем 5 см "французкой" резинкой по схеме.

Пример вязания резинки

Должно получиться так

Пятка типа "бумеранг"

Далее вяжем 1 ряд лицевыми и 1 ряд изнаночными петлями.

Для пятки на лицевой стороне вяжем 18 петель. Отмечаем маркером.

Поворачиваем, делаем накид и вяжем в обратном направлении. Таким образом вяжем прямыми и обратными рядами, в лицевых рядах лицевыми петлями, в изнаночных - изнаночными, не провязывая последнюю петлю, таким образом убавляя в каждом ряду по одной петельке.

Вяжем пока не останется 6 петель -это будет основание пятки. Далее накиды провязываем вместе с петлей, плотно без дырочек. На изнаночной стороне просто изнаночные петли.

Далее вяжем лицевыми (по лицевой стороне) до конца ряда, при этом провязываем накид вместе со снятой петлёй. И аналогично на изнаночной стороне.

Приступаем к вязке нижней части пятки. У нас получилось: 7 п. боковые, 6п. -центральные, 7 п. боковые

Должна получиться такая пяточка.

Далее накиды провязываем вместе с петлей.

Завершение носка. Когда пятка связана, продолжаем вязать все 35 петель (33 +2 кромочные). Вяжем стопу носка длиной 6 см.

Приступаем к завершению носка.

Переводим петли на маленькие спицы. Распределяем по 9 петель на 1 спицу это делается на лицевом ряду.

Замыкаем круг, вяжем только лицевыми петлями.

Делаем убавления с двух сторон носка (из двух петель делаем одну). Обрезаем нить, протягиваем через оставшиеся петли и затягиваем.


Должно получится вот так, хвостик от нитки крючком прячем внутрь

Далее края носка сшиваются ниткой этой же пряжи.

Носок готов!

Вязание носков крючком для начинающих пошагово. Самый быстрый способ связать носки крючком.МК. Наши пояснения к видео мастер-классам по вязанию детских носочков

Носочки и многие-многие другие полезные вещицы. Но не только товары приобретенные в магазине должны присутствовать в гардеробе малыша. Особенно ценными являются крохотные одежки связанные своими руками, в которых вложена вся мамина ласка, нежность и любовь.

Вещи вяжутся легко и просто, главное подобрать правильную ниточку, которая не будет вызывать у малютки аллергии. Особенно хорошо для этих целей подходит 100% хлопок. И если вы загорелись желанием связать что-нибудь для малыша, предлагаю начать с самого простого – детские носочки крючком для новорожденного от 0 до 3 месяцев.

Для того чтоб связать носочки крючком нам необходимы:

  • ниточки хлопковые розового и белого цветов
  • крючок №2
  • гобеленовая игла

Детские носочки крючком, мастер класс для начинающих:

Итак, приступим…
Возьмем розовые ниточки и провяжем в колечко амигуруми десять столбиков без накида.

Замыкаем колечко и далее вяжем как указано ниже:
1р.: пр-ка х 10 раз = 20 петелек
2р.: (ст.б/н, пр-ка) х 10 раз = 30 петелек

С 3 по 5 ряд провязываем в каждом ряду по 30 столбиков без накида. Получаем вот такую связанную фигуру в форме чаши.


Отрезаем розовую нить и на ее место присоединяем белую пряжу и вяжем с 6 по 14 ряд ст. без накида.


На данном этапе приступим к формированию пяточки наших носочек, для чего отрежем белую нить и присоединим розовую. Вяжем 15 ст. без накида и разворачиваем вязание. Далее с 16 по 23 ряд продолжаем наше вязание в прямом и обратном направлении.


После чего сшиваем низ пяточки потайными стежками, используя гобеленовую иглу и нить того же цвета.


Снова меняем цвет розовой нити на белую нить и будем формировать голенище. Для этого с боковой стороны пяточки провязываем 7 ст. без накида, далее 15 ст. без накида и со второй стороны пяточки также 7 ст. без накида.


Теперь вяжем по кругу столбиками без накида около 10 рядов (все зависит от того, какой высоты вы хотите чтоб у вас получились пинеточки, для моих пинеток мне было достаточно именно такого количества).


Меняем белую нить на розовую и провязываем один ряд столбиками без накида.


Вязание наше подходит к завершению, осталось сделать нашим носочкам ажурный край. Для этого во вторую от крючка петлю нижнего ряда провязываем 5 ст. с накидом, далее через одну петлю вяжем столбик без накида и снова во вторую от крючка петлю 5 ст. с накидом. Провязывая таким образом до конца ряда у нас получаются красивые ракушки.

Когда приближается зима, наступает пора проверить свой гардероб теплых вещей и при необходимости его пополнить. Например, своими руками связать теплые носки. Научиться вязать носки немного сложнее, чем связать простой шарфик, и это может стать для начинающей мастерицы своеобразным боевым крещением.

p.s В прошлой стать мы рассматривали как связать носки спицами

Для начинающих может показаться сложной работа сразу с несколькими спицами, поэтому мы расскажем вам, как связать носки крючком.

Вы поймете, что это не такое уж сложное дело:

  • начинается вязание носка крючком с мыска;
  • постепенно прибавляя петли, вяжется стопа;
  • вывязывается треугольная пятка;
  • формируется голенище и резинка.

Наша статья рассчитана для начинающих – пошагово рассказано и показано на видео, как вязать носки крючком. Мы расскажем, какую пряжу необходимо использовать, чтобы связать детские носки, и каким крючком лучше всего работать. Самое сложное в этой работе – связать пятку носка, когда вы это освоите, то сможете быстро и правильно вязать носки.

Освоив тонкости вязания, вы сможете одеть в носки всю вашу семью. Мы расскажем, как вязать детские и мужские носки из пряжи разных цветов с интересными узорами. Даже на лето можно связать ажурные носки из тонкой пряжи. Итак, начинаем на

Простые вязаные крючком носки для малышек с бесплатным рисунком и видеоуроком

Автор: Мелани

Всем привет! Я очень рад поделиться сегодня этим столь востребованным уроком. Меня постоянно спрашивают, есть ли у меня выкройка детских пинеток крючком, и теперь я отвечаю… да! Я планирую сделать больше таких, но я хотел, чтобы первый был очень простым.

Видеоурок - медленно для начинающих

Хотите это бесплатно в формате PDF (без рекламы)? Нажмите ЗДЕСЬ, и оно будет отправлено на вашу электронную почту! Включает таблицу размеров и варианты!


Материалы:

Пряжа: мелкая камвольная

Крючок: крючок G 4 мм или H 5 мм

Игла для пряжи

Ножницы

Новорожденный должен быть 3 дюйма в длину.2 дюйма для носка и 1 дюйм для пятки.

Размер на 6–12 месяцев должен быть 4 дюйма в длину, всего

Инструкции:

Сделайте носок

Начни с волшебного кольца (видео о волшебном кольце)

сбн 5 в кольцо, соединить скользящей петлей, 1 вп

2сбн в каждую петлю по кругу. Соединить скользящей петлей, 1 вп (всего 10 петель)

2 сбн в первую петлю, 1 сбн в следующую и повторить.Соединить скользящей петлей, 1 канал (всего 15 петель)

2 сбн, 2 сбн, повторить. Соедините скользящим стежком, вп 1 (всего 20 петель) Остановитесь здесь на 0-3 месяца, размер

2 сбн, 3 сбн, повторить. Соедините скользящим стежком, вп 1 (всего 25 петель) Остановитесь здесь на 6-12 месяцев, размер

Сделайте пятку

Для размера новорожденного (0–3), когда зацеп достигает 2 дюймов, можно приступать к пятке.

Неважно, где вы начинаете пятку, цепочку 1, поворачиваете работу и сбн, пока не дойдете до середины носка.

вп 1 и обратно поперек, 1 вп, повернуть и повторять, пока ваша пятка не станет 1 дюйм или желаемого размера.

Откиньте пятку на лицевую сторону и прострочите шов иглой для пряжи. отстегните и урежьте.

Сделайте голеностопную часть

Снова закрепите нить на задней части носка и вяжите 1. sc 1 до конца, чтобы сформировать «трубочку» или часть носка на щиколотке. Стежки сбоку от пятки не будут видны, и это нормально - просто убедитесь, что у вас одинаковое количество петель с обеих сторон.

сбн в каждую петлю по всей длине, пока не достигнете желаемого размера вязанной крючком пинетки. Закрепите и вплетите концы.

Идеи для вариаций

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить в формате PDF инструкции по вариантам вязания крючком детских ботинок.

Можно сделать опцию фальцовки

Можно сделать красивую кромку 😉



Также можно лук добавить.Это лишь некоторые из тех, для которых я сделал образцы, я хотел бы увидеть ваше творчество! Как вы украсите эту простую вязанную крючком детскую пинетку?

Надеюсь, вам понравился этот урок. Вам нужно детское одеяло к пинеткам? Попробуй это!

Следите за моим блогом с Bloglovin

Простая вязанная выкройка носков для начинающих

Рассмотрим носок. Скромная маленькая сноска к гардеробу каждого, которую почти все считают само собой разумеющейся.От сверхмощной рабочей лошадки до очень серьезной версии до колен и причудливых маленьких ножных браслетов - носки не только способны заявить о себе в моде, но и многое говорят о своих владельцах.

Было время, когда любая уважающая себя вязальная корзина держала пару носков в стадии постройки . Целые армии ног согревали носки, которые с любовью сшили матери, жены и даже чужие дома. Вязание пары для парня-подростка было равносильно устойчивому развитию.Даже когда они уступили место покупным, бабушкины вязаные изделия стали отличными постельными носками холодными зимними ночами. К сожалению, целые поколения никогда не сталкивались лицом к лицу с парой, сделанной вручную.

Снова носки ручной вязки . В ответ на все запросы, которые мы получили, вот выкройка простых спортивных носков, которая гарантирует успех с первого раза, когда вы беретесь за пару. Сшитые утяжеленной пряжей, они быстро получаются.

Спортивные носки
Инструкции написаны для маленьких (S) размеров.Любые изменения для среднего (M), большого (L) или очень большого (XL) размера указаны в скобках. Если есть только один набор фигур, он применяется ко всем размерам. Рекомендуется вязальщицам с общим опытом вязания.

ГОТОВАЯ ДЛИНА ЛАПКИ:
Маленькая 23 см (9 дюймов)
Средняя 24 см (9-1 / 2 дюйма)
Большая 26,5 см (10-1 / 2 дюйма)
Очень большая 28 см (11 дюймов)
Все размеры приблизительны.

Вам потребуется:

  • 1 (1,2,2) шарика (100 г) Patons Classic Wool
  • Набор из четырех двухконечных игл диаметром 4 мм ИЛИ игл, которые вам нужны для создания натяжения, указанного ниже
  • Держатель петель
  • Лоскуток пряжи контрастного цвета
  • Гобеленовая игла

Нажмите здесь, чтобы увидеть примеры вязальных стежков.

СОКРАЩЕНИЯ:
cm = сантиметр (s)
g = грамм (s)
in (s) = дюйм (ы)
k = вязать
мм = миллиметр (s)
p = изнаночная вязка
psso = проход соскользнул стежка более
ост. = остаток (ов)
повтор = повтор
ряд (и) = круг (с)
сд = сдвиг
пет (и) = стежок (и)
вместе = вместе

НАПРЯЖЕНИЕ:
20 петель и 28 рядов = 10 см лицевой гладью спицами 4 мм. Для получения удовлетворительных результатов работайте с точным натяжением указанной пряжи.

ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ, ПОЛУЧИТЕ ВРЕМЯ ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖЕНИЕ.

Страница 1 из 3 - Инструкции по вязанию манжеты и пятки см. На стр. 2

Сделать:
ДЛЯ РАБОТЫ МАНЖЕТЫ:
* Набрать 40 (40,44,44) петель свободно. . Разделите так, чтобы на каждой из первых 2 спиц было 12 (12,14,14) петель, а на третьей спице - 16 петель. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить петли, соедините петли в ряд, сильно натягивая пряжу, чтобы не было разрыва.

1 круг (правая сторона): [K1, p1] до конца круга.Отметьте конец ряда, пропуская короткую пряжу контрастного цвета через вязание между первой и последней петлей.
Круги с 2 по 6: Продолжить ребристость [k1, p1].
Далее: Вязать круговыми рядами до петли от конца резинки длиной 15 (15,18,18) см / 6 (6,7,7) дюймов до маркера. Обрыв пряжи.

НАЧАТЬ ПЯТКУ:
Снимите последние 10 (10,11,11) петель с 3-й спицы, затем первые 10 (10,11,11) петель с первой спицы на одну спицу (для пятки), таким образом оставив маркер на центр.Снять оставшиеся 20 (20, 22, 22) пет на держателе (для подъема). Теперь на спице 20 (20,22,22) п.

Изнаночной стороной пяточной петли соединить пряжу и вязать вперед и назад следующим образом:
Ряд 1 (изнанка): Сн1, изнаночные до конца ряда.
Ряд 2: [Sl1, k1] до конца ряда.

Повторять последние 2 ряда, пока пятка не составит 5 (5,5,5,6) см / 2 (2,2-1 / 4,2-1 / 2) дюйма, заканчивая изнаночной стороной лицевой стороной для следующего ряда.

ОБРАБОТАТЬ ПЯТКУ:
Ряд 1: P13 (13,14,14), 2 вместе изнаночные, 1 изн.Поворот.
Ряд 2: SI1, k7, sl1, k1, psso, k1. Поворот.
Ряд 3: СБ 1, 8 изн, 2 вместе, 1 изн. Поворот.
Ряд 4: Сн1, 9 лиц, 1 лиц, 1 лиц, ПССО, 1 лиц. Поворот.

Видеоуроки ESL для начинающих, словарные упражнения, видеоупражнения

Уроки для детей и начинающих - Уроки по курсам

курс 1 урок

Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Научить буквы алфавита
  • Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте

  • Цель: научить приветствовать вас - привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: научить детей называть свой возраст и выучить числа от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?

  • Цель: научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B - Словарь цветов

  • Цель: научить цветовой лексике
  • Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель: научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: научить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 - Кузов - Голова есть.

  • Цель: научить детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - Я не могу, не могу.

  • Цель: научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • курс 2 урока

    Блок 1 - Животные - Животные на фермах.

  • Цель: научить студентов выражать предпочтения, используя лексику, относящуюся к сельскохозяйственным животным.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Научить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьный рюкзак

  • Цель: научить словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Можно и нельзя

  • Цель: научить глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: научить словам и выражениям, связанным с игрушками, и спросить, где находятся предметы.
  • Блок 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: научить студентов тому, что мы едим и выражаем желание
  • курс 3 урока

    Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучить имена домашних животных и дать краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а - Время - Который час?

  • Цель: научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Который час?

  • Цель: научить студентов определять время с помощью четверти / прошедшей / половины прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: научить студентов определять месяцы в году и определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.

  • Цель: научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?

  • Цель: научить студентов различным видам транспорта и рассказать о способах передвижения.
  • Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - Дома

  • Цель: научить детей предлогам места, а также комнат и вещей в доме.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: научить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *