В написании в написание: Проверка орфографии онлайн, проверить правописание пунктуации текста

Содержание

Проверка орфографии онлайн, проверить правописание пунктуации текста

Онлайн проверка орфографии Advego — это сервис по проверке текста на ошибки. Оценивайте грамотность и правописание статей бесплатно! Мультиязычная проверка ошибок в тексте орфо онлайн! Корректировка текста онлайн - ваш инструмент и ежедневный помощник!

Проверьте грамотность текста онлайн, чтобы исправить все орфографические ошибки. Сервис проверки правописания Адвего работает на 20 языках совершенно бесплатно и без регистрации.

Какие ошибки исправляет проверка орфографии и корректор текста?

  • Орфографические ошибки — несовпадение с мультиязычным словарем.
  • Опечатки, пропущенные или лишние буквы.
  • Пропущенные пробелы между словами.
  • Грамматические и морфологические ошибки

Разместите текст в поле "Текст" и нажмите кнопку "Проверить" — система покажет найденные предположительные ошибки и выделит их в тексте подчеркиванием и цветом.

На каком языке проверяется правописание и ошибки?

По умолчанию грамотность текста анализируется на русском языке.

Для проверки орфографии на другом языке выберите его из выпадающего меню: английский, немецкий, испанский, французский, китайский, украинский, японский, португальский, польский, итальянский, турецкий, арабский, вьетнамский, корейский, урду, персидский, хинди, голландский, финский.

Пример отчета проверки орфографии и грамматики онлайн

Какой объем текста можно проверить на орфографию?

Максимальный объем текста для одной проверки — 100 000 символов с пробелами. Чтобы проверить статью или документ большего размера, разбейте его на фрагменты и проверьте их по очереди.

Вы можете проверить неограниченное количество текстов бесплатно и без регистрации во время коррекции.

Проверка пунктуации онлайн — исправление ошибок в тексте от Адвего

Сервис Адвего поможет не только найти плагиат онлайн бесплатно и определить уникальность текста, но и сможет провести проверку пунктуации с указанием опечаток в знаках препинания и указать наличие

орфографических ошибок онлайн.

Адвего рекомендует проверить орфографию и пунктуацию онлайн на русском, украинском, английском и еще более чем 20 языках в своем качественном мультиязычном сервисе орфо онлайн!

"О" или "об" - в каких случаях и какой предлог пишется?

Правильно писать «о» или «об»? В каких случаях пишется первый предлог, а в каких — второй? 

Существует много мелких нюансов правописания предлогов в русском языке. Сегодня разберем обозначенную выше тему.

Какой предлог правильно писать - «о» или «об»

Правило простое и его легко запомнить даже школьнику. Итак, необходимо следить за следующей буквой: является она гласной или согласной. 

Однако для правильного написания в некоторых случаях этого не достаточно.

Разница, когда правописание предлогов «о» или «об» с существительным, некоторыми местоимениями предлагает определённый выбор, является тонкой гранью между звуковым сочетанием и буквенным изображением слова.

Так же, как и предлоги «в» / «во», «с» / «со», формы «о» / «об» / «обо» встречаются сжатыми и полными (для сравнения: «со второго», но «с первого; «в понедельник», но «во вторник»).

Когда пишется предлог «о»

Случаи, в которых употребляется предлог «о»:

  1. В начале последующего существительного есть согласная. Например: «о статье», «о вчерашней истории»; «о наших делах» и т. д.

  2. Далее записывается йотированная гласная (е, ё, ю, я): «о ёлках», «о яблоках», «о юности», «о её», «о его» и т. д.

Существуют исключения, которыми богат русский язык. Например, как правильно - «о всех» или «обо всех»? Здесь предполагается использование «обо». 

То же происходит со следующими словами: «обо мне», «обо что», «обо всём». Но говорить нужно «о тебе», «о нём», «о ней».

Несколько примеров:

  • «Поговорим о её поведении и о его отношении к ней».

  • «В этой книге рассказывается о ёжиках и белках. О енотах прочтите в журнале, о ягуарах - в учебнике».

  • «Хочется думать о лете и море, и совсем не хочется говорить о работе».

Примеры предложений с предлогом «об»

Предлог «об» ставится, если далее идёт гласный звук. Во фразах «об отношении», «об истории», «об окне» необходимо выбрать пишем указанный предлог, так как в дальнейших словах на первом месте стоит гласный звук.

Примеры предложений:

  • «Если хочешь, я расскажу тебе об этом фильме».

  • «Об этой информации мы узнали из книг».

  • «Мы весь вечер говорили о детях, об их отношении к учебе и к жизни».

Раздельное, слитное и дефисное написание слов

А18.

Слитное, раздельное, дефисное написание.


В этом задании тебе понадобятся знания о частях речи.

Правило.

Прежде чем обратиться к правилу проверь, может ли форма употребляться без приставки/предлога. Если не может, пиши слитно!

Слитное написание наречий

Помни!

вдребезги, впросак, воочию, вкупе, навзничь, навзрыд, наизусть, наотмашь, натощак, наискосок, насмарку, поодаль, понаслышке, невдомек, невзначай.

Помни!

Наречия, начинающиеся на ВПЕРЕ-, НАПЕРЕ-, ВПРИ-, ВРАЗ-, ВЗА-, ВНА-, НАВЫ-, ВПОЛ- пишутся слитно: вперебежку, наперевес, вприглядку, вразбивку, взаем,  внакидку, навыворот, вполглазка.

Исключения: в придачу, в прибавку, в забросе, в замену, в наклон, в насмешку, на выбор,  на выучку, на выручку, на вырост.

На следующем рисунке представлены схемы:

  • Слитное написание наречий
  • Раздельное написание наречий
  • Дефисное написание наречий
  • В зависимости от смысла
  • Предлоги или существительное с предлогом
  • Написание частиц

СОЮЗЫ или МЕСТОИМЕНИЯ и НАРЕЧИЯ с предлогом и частицей

Союзы ТАК ЧТО, ТАК КАК, КАК БУДТО, ПРИ ЭТОМ, НЕ ТО…НЕ ТО, то есть пишутся раздельно.

Различай!

Алгоритм разбора

1. Определи часть речи, задав к слову вопрос.

Помни!

К самостоятельным частям речи можно задать вопрос, к служебным – нет.

2. Посмотри, есть ли в вариантах ответа одинаковы форм, и определи, одинаковую ли функцию он выполняют (в зависимости от этого написание может изменяться)

3. В зависимости от части речи вспомни правило.

Разбор задания.

В каком предложении оба выделенных слова  пишутся слитно?

1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым; (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

Вариант №1.

Оба слова пишутся слитно, так как они являются союзами: причем можно заменить к тому же; поэтому можно заменить так что.

https://5-ege.ru/razdelnoe-slitnoe-napisanie/

Вариант №2.

(В)начале является существительным с предлогом и пишется раздельно, так как есть зависимое слово: В начале(чего?) сентября.  (За)то пишется слитно, так как является союзом и у него есть синоним но.

Вариант №3.

(По)прежнему – задаем вопрос как?, это наречие со структурой по- + прежний +ему, пишется через дефис.   (На)столько – насколько? (наречие со структурой на + местоимение, пишется слитно).

Вариант №4.

(На)редкость – существительное с предлогом, так как без на может употребляться и слово может склоняться, поэтому пишется раздельное. (За)то выполняется ту же функцию, что и варианте №2.

Таким образом, правильный ответ – вариант №1.

Потренируйся.

1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Они иногда часами молчали, ЗА(ТО) каждый чувствовал, что им обоим хорошо, и (ПО)ТОМУ именно хорошо, что они вместе.

2) (ПО)ЧЕМУ судите вы о культуре человека – по его манерам, вкусам, привычкам? И (ОТ)ЧЕГО вы так требовательны к нему?

3) Работу свою Сергеев знал и любил ее ЗА(ТО), что она ему давалась, (ПО)ЭТОМУ и считали его на заводе хорошим мастером.

4) Старший сын, Анисим, приезжал домой очень редко, только в большие праздники, ЗА(ТО) часто присылал с земляками гостинцы и ТАК(ЖЕ), как средний, Степан, короткие письма.

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Заливы Онежского озера совершенно необыкновенной формы. Один из них (НА)ПОДОБИЕ хобота слона, другой представляется многим туристам (В)ВИДЕ клешни огромного рака.

2) Герой комедии Мольера Дон Жуан явился в пьесе полным атеистом, ПРИ)ЧЕМ остроумнейшим, бесстрашным и неотразимо привлекательным, (НЕ)СМОТРЯ на свои пороки.

3) Ловлей гусениц воробьи занимаются (В)ТЕЧЕНИЕ трех недель, пока воробьята не вырастут, а когда птенцы оперятся, то (В)СЛЕД за родителями будут добывать себе корм сами.

4) Удивительное создание – кошка! Она часто идет (НА)ВСТРЕЧУ опасности. (В)ОТЛИЧИЕ от других животных этот зверек необычайно терпелив и вынослив.

3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) ЧТО(БЫ) полнее ощутить течение жизни, осенью 1877 года Чайковский уезжает (ЗА)ГРАНИЦУ: он долго живет в Италии, Швейцарии, Франции.

2) (И)ТАК, речевой этикет – явление универсальное, но (В)МЕСТЕ с тем каждый народ выработал свою специфическую систему правил речевого поведения.

3) В разговоре люди ведут себя (ПО)РАЗНОМУ – в зависимости от темы, а ТАК(ЖЕ) мотива и цели общения.

4) В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» Пикассо много общего: ТО(ЖЕ) самое выражение лиц, одни и ТЕ(ЖЕ) цветовые тона.

Ответы: 1, 2, 4.

Рекомендуем:

20 слов, которые пишут неправильно даже грамотные люди

1. Навскидку

Неправильно: на вскидку.

Так и подбивает разделить слово на две части, но это ошибка. Оно отвечает на вопрос «Как?» и является наречием, потому пишется слитно. Но легче запомнить по синонимам, которые раздельно писаться не могут: примерно, произвольно.

2. Абонемент

Неправильно: абонимент.

Почему‑то то тут, то там предлагают купить «абонимент». Действительно, в слове слышится злосчастная «и». Проверить написание никак нельзя, потому что лексема словарная. Но запомнить можно, если подобрать пароним‑рифму с буквой «е» — абонент. В обоих случаях букве «и» не место.

3. Следующий

Неправильно: следущий.

Сложность возникает, потому что в устной речи букву «ю» не слышно. Чтобы не допустить ошибку, просто про себя проговаривайте: «Я следу

ю — значит, следующий».

4. Будущий

Неправильно: будующий.

По тому же принципу, что и выше, легко запомнить написание этого слова: «Я буду — значит, будущий».

5. Кардинальный

Неправильно: кординальный, координальный.

Какие только варианты этого слова ни видел интернет, даже с удвоенной «о» в начале. Но раз и навсегда запомнить, как оно пишется, поможет «Этимологический словарь русского языка» Макса Фасмера. «Кардинальный» происходит  от латинского слова cardinālis, что значит «главный». Буква «а» пишется и в том, и в другом случае.

6. Бойкотировать

Неправильно: байкотировать.

На слух буква «о» в этом слове не воспринимается, отсюда и все проблемы. Понять, почему оно всё-таки пишется иначе, можно из его происхождения. Мы позаимствовали слово из английского языка, в который оно вошло благодаря ирландскому управляющему имением Чарльзу Бойкоту (Charles Cunningham Boycott). Он был слишком требовательным, и в 1880 году земельные арендаторы отказались ему платить, объявив бойкот. Человек получил нелестную славу, а мы — букву «о» в этом слове.

7. Гран‑при

Неправильно: гранпри, гран при, гранд‑при.

Для тех, кто знает французский язык, дефис может показаться здесь лишним. И даже ненужная «д» норовит затесаться. Потому что в оригинале выглядит оно так: grand prix. Но в данном случае заимствованное слово имеет два корня: -Гран- и -при-. В иностранном языке каждый из них может существовать самостоятельно, в русском Гран‑при является сложным словом. Потому что составлено из двух корней, и между ними дефис необходим.

8. Линолеум

Неправильно: ленолиум, ленолеум, линолиум.

Бедное напольное покрытие страдает на письме, кажется, с момента своего создания. К сожалению, проверить правильность написания никак нельзя. Но давайте обратимся к первоначальному составу линолеума, он кроется в самом названии. С латинского linum переводится как «лён», а oleum — «масло». Соединив эти два слова, мы получаем единственно верное написание.

9. Малозаметный

Неправильно: мало заметный.

Очень хочется разбить слово на две части, и это даже объяснимо: здесь два корня — -мал- и -замет-. Но тогда встаёт вопрос, откуда там взялась буква «о». Всё очень просто: она является интерфиксом и как раз соединяет два корня, делая слово сложным. Потому и писать мы будем его слитно, как и другие составные прилагательные.

10. Квинтэссенция

Неправильно: квинтессенция, квинтесенция.

Блеснуть знаниями и ввернуть умное словечко порой очень хочется, но на письме легко получить обратный эффект. Однако стоит нам разбить лексему на две части, как всё встаёт на свои места. С латинского quinta essentia переводится как «пятая сущность». Слово «эссенция» вам тоже наверняка знакомо, и «э» в начале отлично слышится. Только вот удвоенную «с» придётся запомнить, проверить её никак нельзя.

11. Периферия

Неправильно: переферия.

Русская приставка пере- так и просит появиться в этом слове, но на самом деле -перифери- является корнем. Не допустить ошибку нам поможет история его возникновения. Происходит слово от греческого periphereia — окружность, где peri значит «вокруг».

12. Предыстория

Неправильно: предистория.

В русском языке существует простое правило. Если приставка заканчивается на согласную, а слово начинается на «и», то между ними ставится «ы». Пример, в котором это явно слышится, — «подыскать», но «поискать».

13. Заведующий

Неправильно: заведущий.

И снова коварная буква «ю» при произношении теряется. Но мы находим её тем же лёгким способом, что и выше: «Я заведую — значит, заведующий».

14. Холестерин

Неправильно: холистерин.

Как и с большинством не родных нашему языку слов, с ним возникают сложности. Холестерин — это особенное жирное вещество, содержащееся в желчи. Происхождение у слова греческое, и chole как раз и значит «желчь». В русском же -холе- является одним из корней.

15. Инцидент

Неправильно: инцедент.

Это обрусевшее иностранное слово целиком является корнем. Оно словарное, и его надо запомнить. Но на выручку нам снова приходит этимология. Слово произошло от латинского incidentis — случающийся. И в том, и в другом случае пишем «и».

16. Ингредиент

Неправильно: ингридиент, ингредеент.

Сложное заимствованное словарное слово, которое тоже целиком представляет собой корень. С «е» в начале ошибки редко, но встречаются. Основная сложность кроется в середине. Чтобы писать правильно, снова обратимся к латинскому языку. Ingredi в переводе значит «входить». Потому ингредиент — это составная часть чего‑либо, то есть входящая в состав.

17. Какофония

Неправильно: кокофония.

Вы неоднократно сталкивались с этим явлением, когда соседский ребёнок учился играть на пианино или кто‑то поблизости делал ремонт. А вот как писать слово правильно — знают не многие. Запомнить, почему пишется «а», нам поможет греческий язык. В его составе есть слово kakos, в переводе — дурной, плохой. В принципе, оно и верно — приятные звуки kakos не назовут.

18. Канапе

Неправильно: канапэ.

Это французское слово — canapé — означает не только маленький бутерброд, но ещё и широкое кресло или диванчик. Как мебель стала маленькими бутербродами — история умалчивает. Зато известно, что в слове часто допускают ошибку.

19. Чрезмерный

Неправильно: черезмерный.

Лишняя буква «е» напрашивается, потому что мы привыкли видеть слово «через» в качестве предлога. Оно и встречается чаще, и значение имеет такое же. Но в данном случае чрез- является приставкой. Она существовала ещё в старославянском языке и выглядела как «чрѣзъ». С тех пор слово «чрезмерный» так и пишется, и это надо запомнить.

20. Экстремальный

Неправильно: экстримальный.

В заблуждение многих вводит слово «экстрим», в котором употребляется «и». Запомнить, как пишется каверзное прилагательное, нам поможет мороженое. Если помните, есть такой рожок — Extreme. Вспоминая его, вы точно не допустите ошибку.

Читайте также 🧐

Урок русского языка «Большая буква в написании имён собственных» (1класс)

Тема. «Большая буква в написании имён собственных».

Цель: создать условия для формирования понятия «имена собственные», к их написанию с большой буквы.

Задачи. Создать ситуации для выяснения существенных признаков имён собственных; начать обобщение знаний о написании большой буквы в именах собственных и первого слова в предложении; активизировать знания о порядке букв в алфавите, развивать универсальные учебные действия.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

Дети. На улице хорошая погода.

- Ярко светит солнышко.

- Что-то интересное ждёт впереди.

Учащиеся формулируют собственное мнение и позицию, проявляют интерес к новому (коммуникативные и личностные УУД).

Учитель. Да, всё, что вы сказали, верно: и на улице тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А ещё у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке русского языка.

II. Постановка проблемы, её решение.

Учитель. Девочка, сотри, пожалуйста, с доски!

(Ученица подходит к доске.)

- Извини, я не к тебе обратилась с просьбой…(ученица садится на своё место), а к тебе (подходит другая ученица).

- Нет, я не тебя звала. Почему не подошла та, кого я звала?

Дети. Вы попросили, а не назвали!

Учитель. Дети, а что я должна назвать?

Дети. Имя или фамилию.

- Имя обязательно, а если девочек с одинаковыми именами в классе несколько, то нужно и фамилию назвать.

Учитель. Да, в вашем главном документе – свидетельстве о рождении – записано ваше имя. Это имя вам присвоено. Это имя – ваше собственное. А какие имена вы можете назвать? Зачем нужны имена?

Дети. Чтобы обратиться к человеку.

- Имя нужно, чтобы написать записку.

- Когда разговариваешь по телефону, нужно имя.

Учащиеся осуществляют поиск нужной информации, высказываются в устной форме (познавательные УУД).

Учитель. «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт» - поётся в песенке из знакомого мультфильма. С тех самых пор, как людям начали давать имена, стало ясно, что между человеком и его именем существует тесная связь. Можно прославить своё имя в веках, а можно покрыть его несмываемым позором. Но ведь и само имя может влиять на своего владельца.

III. Чистописание.

На доске написаны заглавные буквы: К Р В Ф Д А

Учитель. Что вы можете сказать об этих буквах?

Дети. Здесь написаны только заглавные буквы.

- Здесь буквы согласных звуков и одна буква гласного – А.

Учитель. Напишите эти буквы, расположив их в алфавитном порядке.

Учащиеся письменно выполняют работу в тетрадях.

Учитель. Подчеркните в своих работах те буквы, которые вы считаете удачно написанными. Расскажите: какие буквы не получились, что в них не получилось?

Дети рассматривают написание букв и рассказывают о том, что в них не получилось, адекватно воспринимают оценку учителя (регулятивные УУД).

Учитель. Как вы думаете, ребята, пригодятся ли заглавные буквы нам с вами сегодня на уроке?

Ребята высказывают свои предположения, строят рассуждения, допускают существование различных точек зрения, формулируют собственное мнение (коммуникативные и познавательные УУД).

IV. Физкультминутка.

Дети встают. Называю имена существительные. Дети хлопают в ладоши, если звучат имена собственные, не хлопают – если другие существительные. По мере называния на доске появляются слова:

собака, дежурный, Петя, котик, Лена, Шарик.

Учащиеся планируют свои действия, устанавливают аналогии (познавательные, регулятивные УУД).

V. Использование нового материала в письменной речи.

Учитель. Какую работу вы можете предложить с этими словами?

Дети. Распределить слова в два столбика: например, в первый столбик – двусложные, а во второй столбик – трёхсложные.

- Можно записать слова, разделив на две группы: с большой буквы и с маленькой.

Учитель. А почему одни слова написаны с большой буквы, а другие с маленькой?

Дети. Имена собственные пишутся с большой буквы, а несобственные – с маленькой.

Учитель. Ребята, какое задание выбираете?

Дети. Задание на группировку слов с большой и маленькой буквы. Оно больше подходит к нашему уроку. Мы же говорим об именах собственных.

Учащиеся анализируют объекты, выделяют главное, проводят классификацию по различным критериям (познавательные УУД).

Дети выполняют задание: делят слова на два столбика. На доске появляются группы слов: собака, дежурный, котик

Петя, Лена, Шарик

Дети. Слово Шарик можно написать и с маленькой, и с большой буквы.

Учитель. Составьте предложения со словами Шарик и шарик.

Ребята строят рассуждения об объектах, высказываются в устной форме (коммуникативные и познавательные УУД).

VII. Работа с учебником.

Учитель. Ребята, нравится ли вам наш учебник по русскому языку? Чем?

Дети. В нём много интересного и нового.

- В учебнике есть иллюстрации.

- Там много загадок и ребусов.

Учитель Кто автор учебника?

Дети. Н.В. Нечаева.

Учитель. Н.В. – инициалы. А как могут звать автора?

Дети высказывают предположения, владеют монологической и диалогической формами речи (коммуникативные и личностные УУД).

Учитель. А где в учебнике можно найти такую информацию?

Есть предположение посмотреть в конце учебника.

Дети находят и читают: Наталия Васильевна Нечаева.

Учитель. Предлагаю вам открыть учебник на странице 59 и найти упражнение 135.

- Давайте прочитаем, какое задание нам предлагает Наталия Васильевна, чтобы мы сегодня стали ещё умнее и находчивее, чем были вчера?

Учащиеся читают задание.

Учитель. Всем понятно, что мы сейчас делаем? Выполняйте.

Дети выполняют задание, записывают предложения: Прилежный Олег пишет красиво. Прилежная ученица пишет красиво.

Учитель. Что означает – прилежный ученик? Это хорошо – быть прилежным?

Дети. Да, хорошо!

- Прилежный ученик старается, тренируется писать.

-Он много трудится, выводит каждую букву…

Учитель. Как вы думаете, кого из наших ребят имели в виду, когда писали второе предложение?

Дети называют имена учениц.

- Но у нас в классе есть и прилежные ученики!

Дети называют имена тех учеников, чьи тетради регулярно попадают на выставку.

Учитель. Ребята, а кто тоже хочет писать красиво? Спросите тех, кто, на ваш взгляд, пишет красиво, - как они этого достигли?

Дети. Я тщательно вывожу буквы.

- А я стараюсь следить за соединениями, за наклоном.

Учитель. Я верю, что каждый станет прилежным, научится красиво, разборчиво писать. Напишите предложение со своим собственным именем.

Дети выполняют задание самостоятельно.

Учитель. Скажите, это только в нашем классе имена пишутся с большой буквы?

Дети. Нет, всегда и везде.

Учитель. Да, это закон русского языка, а мы с вами законопослушные люди. Давайте точно сформулируем правило.

Дети. Имена девочек и мальчиков пишутся с большой буквы.

- Имена людей…

- Ещё имена животных пишутся с большой буквы.

- А ещё отчества и фамилии пишутся с большой буквы.

Учащиеся обобщают полученные знания, сами формулируют правило (познавательные и регулятивные УУД).

Учитель. Посмотрите в учебнике, какое правило написала нам Наталия Васильевна Нечаева.

VIII. Первичное закрепление.

Учитель. Исправьте ошибки.

бабушка поля вернулась с поля.

коля арбузов принёс домой пять арбузов.

Учитель. Запишите в тетрадь понравившееся предложение. Подчеркните опасные места.

Дети учитывают выделенные учителем ориентиры действия, строят рассуждения, подводят под понятие, устанавливают аналогии, выполняют учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД).

IX. Рефлексия деятельности.

Учитель. Теперь, наверное, вы уже поняли, почему мы сегодня повторили написание заглавных букв.

Сергей, Максим, Эльдар и Саша,

Никита, Миша, Зульфия, Наташа,

Лиза, Юля, Лерник, Маша,

А ещё Роман, Илья, Марина,

Альфия, Рузалия, Элина,

Владислав, Алина, Екатерина!

- Я большой семьи родитель.

Догадались? Я – учитель.

- Никогда не забывайте,

Имя буквой выделяйте!

- То, чему я хотела бы вас научить,

Точно яблоня, покрытая листвою.

То, что я при этом знаю, -

Всего лишь веточка в кроне.

То, что я при этом говорю, -

Всего лишь яблоко на ветке,

А то, что у вас остаётся, -

Всего лишь плодовое зёрнышко,

Но из него иногда яблоня вырастает.

Хочется верить, что из каждого вырастет достойный человек, ведь уже сегодня вы были внимательны друг другу, дружны между собой, вам было присуще стремление к познанию, вам нравится учиться.

- Наш с вами урок подошёл к концу. Что вы расскажите интересного об уроке своим родителям?

- А как вы думаете, а завтра вы будете умнее, чем сегодня?

5 хитрых слов, в которых вместо «Ы» вы пишете «И» (и наоборот)

Обидно ошибаться в правилах пятого класса

Есть слова, которые будто бы созданы для того, чтобы путать в них буквы и досадно ошибиться. Про «Е» и «И» мы однажды писали. Пришло время разобраться с буквами «И» и «Ы» после приставок и в окончании слов.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: високосный год

Счастливый год для тех, кто родился 29 февраля. Потому что раз в четыре года он можно полноправно отметить день рождения. Да, високосный — это тот год, когда у нас не 365 дней, а целых 366. Вообще, уже можно встретить и написание «высокосный», но оно считается просторечным и с наречием «высоко» ничего общего не имеет. Как пишет «Грамота.ру», слово «високосный» происходит от искаженного латинского bissextus — «дважды шестой», то есть год с двумя шестыми числами перед мартовскими календами в летоисчислении древних римлян. Обязательно потом расскажите эту историю кому-нибудь.


Правильно: куцый хвост

Отличное прилагательное, которое, правда, знает теперь не каждый пятиклашка. Сейчас объясним! Во-первых, «куцый» означает «небольшой, обрубленный». Во-вторых, по правилу «буквы И или Ы после Ц» в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных пишется буква «Ы». То есть надо просто понять, что за морфема.

У прилагательного «куцый»: корень «-куц-», а «-ый» — окончание. Поэтому после буквы «Ц» в окончании пишем «Ы». Так же, как и в словах бледнолицый, Люберцы, лисицын, сестрицын. Сюда же напишем слова, где буква «Ы» встречается в корне, их семь и легко запомнить: цыпки, цыган, цыплёнок, цыпочки, цыкнуть, цып, цыц.


Правильно: предыстория

Учителя истории, литературы и все современные любители сторителлинга наверняка не ошибутся в написании слова. А вот все остальные — не факт: 422 000 результатов по запросу «предистория» в гугле! Запоминайте общее правило: после приставки, которая оканчивается на согласный, пишем (как и произносим) «Ы». То есть согласно произношению. Сюда же как пример напишем: подыграть (играть), безыдейный (идея), разыскать (искать), подытожить (итог), предынфарктный (инфаркт) и так далее.


Правильно: взимать

Ещё один лингвистический парадокс — пара глаголов «изымать» и «взимать». Буква «Ы» в глаголе «изымать» пишется по общему правилу (см. выше). С глаголом «взимать» не так однозначно. Во-первых, тут мы вряд ли произнесем твёрдо «взЫмать». Во-вторых, при разборе слова по составу выделяется корень «-взима-». Так что это даже не исключение из правил, а просто другой случай.

Да, если заглянуть в словарь Даля, который сильно устарел, то там можно встретить вариант «взымать». Раньше в нём выделяли приставку «вз-», и был отдельно такое слово «имать» (означало «брать»), но словообразование изменилось, а вместе с ними и правила.


Правильно: постинфарктный

Фокусы не закончились. Представляем ваше удивление и приподнятые брови. Мы несколько раз повторили правило «после приставки на согласный перед корнем пишем «ы» (особенно если так произносится), а тут «И».

У правила есть продолжение: после иноязычных приставок и частиц дез-, контр-, пост-, суб-, супер-, транс-, пан- буква «И» в начале корня сохраняется. То есть предынфарктный, но постинфарктный. А ещё постимпрессионизм, дезинформация и контригра.

Введение в общее письмо // Лаборатория письма Purdue

Общие письменные ресурсы

Если у вас возникли проблемы с поиском определенного ресурса, посетите страницу поиска или карту сайта.

Процесс написания

Эти ресурсы OWL помогут вам в процессе написания: предварительное написание (изобретение), разработка вопросов и набросков исследования, составление тезисов и корректура. Хотя процесс написания может быть разным для каждого человека и для каждого конкретного задания, ресурсы, содержащиеся в этом разделе, следуют общему рабочему процессу предварительного написания, организации и проверки.Для получения ресурсов и примеров по конкретным типам письменных заданий перейдите в нашу область общих письменных заданий.

Академическое письмо

Эти ресурсы OWL помогут вам с типами письма, с которыми вы можете столкнуться во время учебы в колледже. Ресурсы OWL варьируются от риторических подходов к письму до организации документов и работы на уровне предложения, например, ясности. Конкретные примеры письменных заданий см. В разделе «Общие письменные задания».

Общие письменные задания

Эти ресурсы OWL помогут вам понять и выполнить определенные типы письменных заданий, такие как аннотированные библиографии, книжные отчеты и исследовательские работы.Этот раздел также включает ресурсы по написанию академических предложений для презентаций на конференциях, журнальных статей и книг.

Механика

Эти ресурсы OWL помогут вам с организацией и стилем предложения на уровне. В эту область входят ресурсы по вопросам письма, таким как активный и пассивный голос, параллельная структура предложения, части речи и переходы.

Здесь можно найти упражнения по орфографии.

Здесь можно найти упражнения по нумерации.

Здесь можно найти упражнения, относящиеся к структуре предложения.

Здесь можно найти упражнения, относящиеся к стилю предложения.

Грамматика

Эти ресурсы OWL помогут вам использовать правильную грамматику в вашем письме. Эта область включает ресурсы по темам грамматики, такие как счет и неисчисление существительных, статьи (а против an), согласование подлежащего и глагола и предлоги.

Упражнения по грамматике можно найти здесь.

Пунктуация

Эти ресурсы OWL помогут вам с пунктуацией, например с использованием запятых, кавычек, апострофов и дефисов.

Визуальная риторика

Эти ресурсы OWL помогут вам понять и работать с риторическими теориями относительно визуального и графического отображения информации. Эта область включает ресурсы по анализу и созданию визуальной риторики, работе с цветами и созданию эффективных слайд-презентаций.

Приложения для бакалавриата

Раздел приложений для бакалавриата содержит ресурсы, которые помогут вам в процессе подачи заявления в учебные заведения.Этот раздел содержит обзор подачи заявок в вузы, советы от сотрудников приемных комиссий бакалавриата со всей США, а также информацию о написании эффективных эссе.

Заявления в аспирантуру

Раздел заявки на поступление в аспирантуру содержит ресурсы, которые помогут вам в процессе подачи заявления в аспирантуру. В этом разделе содержится обзор подачи заявления в аспирантуру, советы по написанию профилей в аспирантуре, которые помогут вам принять решение, составление личного заявления в аспирантуре и этикет запроса рекомендаций.

Обратите внимание, что эти ресурсы ориентированы на поступление в аспирантуру США. Информация, содержащаяся в этих ресурсах, может подходить или не подходить для других контекстов.

Личная переписка

Ресурсы в этом разделе предназначены для письменной личной переписки. В этом разделе обсуждается написание личных писем и информационных бюллетеней.

Работа с сообществом

В этот раздел включены ресурсы по участию сообщества в написании заданий.

Индекс медиафайлов

Ресурсы в этом разделе содержат ссылки на все медиафайлы, найденные на Purdue OWL. В этом разделе вы можете щелкнуть ссылки, которые переместят вас на ресурс, где вы можете просмотреть или загрузить презентацию PowerPoint или семинар, образец работы, образец документа о трудоустройстве, видеокаст, подкаст или Flash-фильм.

Общие вопросы и ответы по письму

Следующие ниже часто задаваемые вопросы посвящены различным общим вопросам, связанным с написанием. Записи в этом разделе основаны на часто задаваемых вопросах о письменной форме, которые были отправлены нашей бывшей команде преподавателей почты Purdue OWL.Вам также следует просмотреть раздел «Общее письмо» Purdue OWL, чтобы найти ответы на свои вопросы.

Справочник центра письма

Не можете найти то, что ищете в OWL? Нужна индивидуальная помощь в написании текста? Вы предпочитаете разговаривать с живым человеком вместо чтения текста на компьютере? Загляните в Справочник центров письма, чтобы найти ближайший к вам центр письма! Он содержит информацию о центрах письма по всему миру.

Ссылки и цитирование в письменной форме // Purdue Writing Lab

Ссылки и цитирование в письменной форме

Резюме:

Этот ресурс предоставляет список ключевых понятий, слов и фраз, которые многоязычные писатели могут найти полезными, если они плохо знакомы с письменной формой в образовательном контексте Северной Америки.Он охватывает концепции и ключевые слова, относящиеся к этапам процесса письма, стилю, цитированию и ссылкам, а также другие общие выражения в академической письменной форме

Номер ссылки

Когда ваши профессора или преподаватели говорят, что вам нужно дать ссылку на некоторую работу, которую вы использовали в своей статье, это означает, что вы должны указать, откуда вы получили эту работу или информацию. Существует множество способов написания отсылки, например в стиле APA, стиле MLA и стиле Чикаго.Ваши профессора или преподаватели захотят, чтобы вы использовали один из этих стилей для написания ссылок в конце статьи. Когда читатели читают вашу статью, они должны знать, откуда вы взяли источники.

Цитата

Вы часто слышите, что вам нужно процитировать вашу работу от ваших профессоров и преподавателей. Это означает, что вы должны указать, откуда поступила информация, которую вы используете. Например, если вы хотите использовать некоторые слова или фразы с некоторых веб-сайтов или книг, вы должны сообщить читателям, какие источники вы использовали, кто их создал и когда они были созданы.По сути, вы даете должное авторам источника, который вы использовали в своей статье.

Плагиат

Плагиат означает, что вы взяли информацию, идеи или фразы из источника, а затем использовали их в своем собственном тексте, не упоминая ничего об авторе, который изначально создал ваши источники. В некотором смысле вы что-то крадете у людей, не сообщая об этом людям, создавшим первоисточник. Для получения дополнительной информации о плагиате щелкните здесь.

Подвести итог

Когда вы подводите итоги, вы находите основные моменты исходного текста и составляете более короткую версию исходного текста. Краткое содержание должно рассказывать читателям, о чем идет речь в оригинальном тексте и кто является его автором. Вы можете использовать резюме, чтобы просмотреть некоторые материалы по теме или поддержать свои идеи. Для получения дополнительной информации о написании резюме щелкните здесь.

Парафраз

Парафраз означает, что вы берете некоторые слова или предложения из своих источников и вставляете их своими словами.Вам все равно необходимо указать первоначального автора слов и предложений в соответствующем стиле цитирования (APA, MLA). Вы перефразируете слова или предложения, заменяя их другими словами или структурами предложений, не изменяя первоначального значения. Для получения дополнительной информации о перефразировании щелкните здесь.

Цитата в тексте

Внутри текста означает составленный вами основной текст. Цитирование в тексте означает, что вы цитируете источники, которые вы используете в своих словах, предложениях и абзацах в самом тексте вашего эссе.Независимо от того, что вы используете стороннюю информацию в своем тексте, вы должны указать источники, которые вы используете в тексте. Например

«Ведение дневника помогает думать о том, что пишут» (Смит, 2000, стр. 23).

Цитата

Цитата означает, что вы берете слово, фразу или предложение (а) прямо или косвенно от человека, который изначально создал это слово, фразу или предложения. Затем вы помещаете их в кавычки с цитатой в тексте.

Прямое предложение

Прямая цитата означает, что вы берете слово, фразу, предложение непосредственно от человека, создавшего это слово, фразу, предложение.Затем вы помещаете это в кавычки с цитатой в тексте.

Косвенная цитата

Косвенная цитата означает, что вы берете слово, фразу, предложение от человека, создавшего это слово, и вставляете их в свои слова. Когда вы используете их в своем тексте, вы должны использовать их с цитатой в тексте. В этом случае вам не нужны кавычки вокруг слова, фразы или предложения. Вы все равно должны помещать цитату в тексте.

Цитата по блоку

Цитата из блока означает, что вы берете параграф или два из оригинального источника и помещаете их в текст с цитатой.В цитате блока кавычки не нужны. Обычно, если в цитате более 40 слов, вы должны воспринимать ее как цитату.

Смит (2000) сказал, что студент должен вести дневник. Согласно Смиту (2000),

Студенту необходимо вести дневник, чтобы обдумывать определенные темы и писать о них своими словами. Ведение дневника дает студентам возможность выражать свои идеи и размышлять о своей повседневной жизни, а также писать о том, что они чувствовали или думали по определенным темам (Смит, 2000, стр.23).

Выучи 4 типа письма

Пишете ли вы эссе, деловые материалы, художественную литературу, статьи, письма или даже просто заметки в своем дневнике, ваше письмо будет наилучшим, если вы будете сосредоточены на своей цели. Хотя есть много причин, по которым вы можете прикладывать перо к бумаге или нажимать на клавиатуре, на самом деле существует только четыре основных типа письма : пояснительное, описательное, убедительное, и повествовательное .

Каждый из этих четырех жанров письма преследует определенную цель, и все они требуют разных навыков письма .Возможно, вы также слышали, что в академической среде их называют формами дискурса или риторическими формами . В высших учебных заведениях преподают девять традиционных риторических форм, но большинство произведений, которые нам предстоит писать, имеют одну из этих четырех основных целей.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Разъяснительное письмо

Слово expository содержит слово expository , поэтому причина, по которой expository является подходящим дескриптором для этого типа письма, заключается в том, что оно раскрывает или устанавливает факты. Это, вероятно, самый распространенный жанр письма, с которым вы сталкиваетесь в течение дня. В пояснительном материале тема будет представлена ​​и изложена в логическом порядке без ссылки на личное мнение автора.

Разъяснительное письмо можно найти в:

Учебники Журналистика (кроме авторских и редакционных статей) Деловое письмо Техническое письмо Эссе Инструкция

Все эти виды письма носят пояснительный характер, потому что они направлены на объяснение и информирование.

Поскольку этот абзац предоставляет читателю факты и цифры по его теме, новым велосипедным маршрутам, не предлагая мнения автора, он носит пояснительный характер.

Описательное письмо

Цель описательного письма - помочь читателю детально визуализировать персонажа, событие, место или все это сразу. Автор может описать сцену всеми пятью чувствами. Описательное письмо дает писателю гораздо больше творческой свободы, чем пояснительное письмо.

Описательное письмо можно найти в:

Художественная литература Поэзия Реклама Журнал и ведение дневника

В описании этот отрывок рисует яркую картину сцены на новом велосипедном маршруте.

Убедительное письмо

Цель убедительного письма или аргументации - побудить читателя принять точку зрения автора. Автор выразит личное мнение в статье и вооружится доказательствами, чтобы читатель согласился с ним или с ней.

Убедительное письмо можно найти в:

Реклама Мнения и редакционные статьи Отзывы Заявления о приеме на работу

Ряд утверждений в этом абзаце является скорее мнением, чем фактом: велосипедная дорожка - это сверкающая жемчужина, что удобства чистые и удобные, а жизнь в Хэппивилле идиллическая. Очевидно, что цель автора здесь - использовать эти изображения, чтобы убедить читателей использовать велосипедную дорожку.

Повествовательное письмо

Цель написания повествования - рассказать историю, реальную или вымышленную.В пьесах в повествовательном стиле будут персонажи, и через повествование читатель узнает, что с ними происходит. Написание повествования может также включать диалог.

Повествовательный текст можно найти в:

Художественная литература всех типов (например, романы, рассказы, повести) Поэзия Биографии Истории человеческого интереса Анекдоты

В этом отрывке автор представляет сцену на велосипедной дорожке со своей точки зрения (которая упоминается как , рассказывающая от первого лица ).С помощью как описания, так и диалога, происходящая история изложена в хронологическом порядке.

Понимание цели расширяет ваши возможности письма

Просто придумайте, какой из этих четырех типов письма лучше всего подходит для вашей цели, и придерживаясь его, вы сможете писать более эффективно и результативно.

Суммируем:

  • Разъяснительное письмо излагает факты. Вы можете найти его в учебниках, журналистике (кроме авторских и редакционных статей), в деловой и технической литературе, эссе и инструкциях.
  • Описательное письмо вызывает образы через подробное описание. Вы можете найти его в художественной литературе, стихах, журналах и рекламе.
  • Убедительное письмо направлено на то, чтобы склонить читателя к точке зрения автора. Его часто используют в рекламе, а также можно найти в авторских и редакционных статьях, обзорах и заявлениях о приеме на работу.
  • Повествовательное письмо рассказывает историю. Его можно найти в художественной литературе, поэзии, биографиях, историях, представляющих интерес для людей, и анекдотах.

9 лучших БЕСПЛАТНЫХ программ для написания сценариев для фильмов в 2020 году

Если вы кинорежиссер любого уровня, вы знаете, что существует множество программ для написания сценариев, которые помогут вам в процессе написания.

Зачем нужно программное обеспечение для создания сценария? Если вы хотите, чтобы вас серьезно воспринимали как сценариста, вам нужно следовать стандартному формату сценария. Программное обеспечение для написания сценариев позаботится о форматировании, чтобы вы могли сосредоточиться на словах, персонажах и истории - собственно творческой работе письма.Все, о чем вам нужно беспокоиться, - это создавать захватывающие сцены.

Мы составили исчерпывающий список программного обеспечения для написания сценариев. Ознакомьтесь с этими вариантами, выберите то, что вам подходит, и сразу начните писать сценарий.

Лучшее БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение для создания сценариев для кинематографистов

1. StudioBinder

Ищете бесплатное профессиональное программное обеспечение для создания сценариев, которое вы можете использовать прямо сейчас, без каких-либо ограничений? Бесплатное программное обеспечение для написания сценариев StudioBinder подходит для любого режиссера или писателя.Просто зарегистрируйтесь (5 секунд) и начните писать свой сценарий.

Он интуитивно понятен, прост в использовании, одобрен в отрасли и позволяет сосредоточиться на письме, а не на форматировании. Кроме того, это бесплатно, поэтому оно номер один в нашем списке.

Программное обеспечение StudioBinder FREE может импортировать стандартные окончательные черновики и файлы PDF.

Более того, программное обеспечение для записи StudioBinder является одним из компонентов полного набора функций StudioBinder. StudioBinder - это платформа для непрерывного управления производством, поэтому, если вы хотите написать сценарий, который в конечном итоге перейдет в предварительную подготовку и производство, у вас также будет такая возможность.

С помощью нескольких щелчков мышью вы можете использовать свой сценарий для автоматического создания расписаний съемок, списков снимков, раскадровок и списков вызовов. Создавайте производственные документы и управляйте ими, делитесь чем угодно со своей командой, позволяйте соавторам комментировать и редактировать, а также поддерживайте все ваши контакты в программе.

Написание сценария - это одна из функций в полном конвейере производственного процесса StudioBinder.

Или, если все, что вам нужно, - это выпустить спецификацию и продать ее за крутой миллион, это тоже работает.

Попробуйте бесплатное программное обеспечение для написания сценариев StudioBinder и убедитесь в этом сами.

Программное обеспечение для написания сценариев

2. Окончательный проект 10

Вы не можете обсуждать программное обеспечение для написания сценариев без окончательного проекта 10.

Это был промышленный стандарт на протяжении десятилетий, и его использовали ведущие сценаристы и режиссеры.

И его особенности показывают, почему:

Его функция SmartType запоминает элементы сцены, такие как персонажи и места, которые вы можете повторно вставлять по мере написания.

Final Draft 10 также включает надежные инструменты тегов и отчетов. Это означает, что вы можете разбить элементы сцены (актеры, гардероб, реквизит) для использования в производственных отчетах позже.

Он также включает организационные инструменты, такие как Story Map (для выделения), Beat Board (для бит-листов) и Alternate Dialogue (для хранения дополнительных параметров диалога).

БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН: Загрузите здесь шаблон таблицы результатов в стиле Save the Cat.

Даже если у вас есть острое чувство написания диалогов, это может очень помочь, если вы предоставите себе варианты позже.

Другие функции Final Draft 10 включают совместную работу в реальном времени, просмотр карточек для облегчения компоновки сцен, более 100 шаблонов и мобильную версию (продается отдельно).

Программа для записи Final Draft имеет практически все, что вам нужно, за исключением некоторых инструментов предварительной подготовки, таких как раскадровки и списки кадров.

Но если это выходит за рамки вашего ценового диапазона (249,99 доллара на момент написания этой статьи), есть другие надежные варианты, которые следует рассмотреть.

Программа для написания автономных скриптов для Windows

3.Movie Magic Screenwriter

Как и Final Draft, Movie Magic Screenwriter хорошо известен в отрасли и является предпочтительным форматом файлов для сценариев Гильдии писателей Америки-Запада.

Если вам нужна высококлассная программа для написания сценариев, которую используют ведущие компании в бизнесе, это хороший выбор.

Его набор функций мощный, разнообразный и включает форматирование для фильмов, телевидения, спектаклей, книг и даже комиксов.

Он включает в себя настраиваемый интерфейс NaviDoc, который сопоставляет ваш сценарий с организационными материалами, такими как схемы, карты сцен и многое другое.

Он также поставляется с совместной работой в реальном времени, профессионально созданными шаблонами, просмотром каталожных карточек, отслеживанием изменений, отчетами о поломках и многим другим.

Movie Magic Screenwriter - одно из лучших программ для создания сценариев

Бесплатное программное обеспечение для создания сценариев

4. Базовое программное обеспечение Celtx для написания сценариев

Если вы ищете что-то более доступное, Celtx - один из лучших вариантов.

Это облачный инструмент для написания сценариев, которым пользуются 5 миллионов пользователей.Он поставляется с широким спектром форматов шаблонов, и вы можете конвертировать их из одного в другой.

Если вы работаете с существующим сценарием, он предлагает различные форматы импорта, включая документы PDF, Final Draft и Microsoft Word.

Среди других функций Celtx screenwriting интегрируется с другими инструментами предварительной подготовки, такими как листы вызовов, раскадровки, списки кадров и решение для планирования.

Он также позволяет сотрудничать, хотя и не в режиме реального времени (вам нужно будет обновить страницу, чтобы увидеть, как редактируют соавторы).

Это определенно надежная (и более доступная) альтернатива Final Draft.

Приложение Celtx для написания сценариев

Приложения для написания сценариев для совместной работы

5. WriterDuet

Как следует из названия, это отличное приложение для написания сценариев для удаленных партнеров по написанию.

Но WriterDuet предлагает больше, чем совместную работу в реальном времени. Он также включает в себя окно чата в приложении и функцию комментирования (которая может быть частной или общей).

Он также имеет превосходную функцию отслеживания изменений, которая разбивает изменения скрипта по календарной дате.

Приложение для написания сценариев WriterDuet

Другие интересные функции WriterDuet включают маркировку ресурсов, мобильную интеграцию, шаблоны, альтернативное хранилище диалогов, сохранение и организацию черновиков.

Автономное программное обеспечение для написания сценариев для Mac

6. Программное обеспечение Highland

Программное обеспечение Highland работает с форматом файла Fountain, текстовым файлом, совместимым с некоторыми из лучших программ для написания сценариев.

Fountain - это простой текст, поэтому, когда вы пишете документ, вы не возитесь с форматированием и можете писать его где угодно (GoogleDocs, NotePad и т. Д.).

Вот тут и приходит на помощь бесплатное программное обеспечение Highland для создания сценариев.

Highland - это инструмент форматирования, который принимает файл Fountain и экспортирует его в окончательный проект или PDF.

Он также импортирует файлы Final Draft или PDF и «плавит» их до универсального формата Fountain.

Программное обеспечение Highland было разработано ведущим сценаристом Джоном Августом («Big Fish», «Go») с целью как можно больше сосредоточить писателей на самом написании.

Программа создания сценария Highland для Mac

Программа создания сценария

7.Программное обеспечение Fade In

Fade In - более доступная альтернатива программному обеспечению для создания сценариев Final Draft и Movie Magic, обладающая многими их функциями.

Он предлагает надежные инструменты настройки, так что вы можете легко освоить формат вашего сценария (включая поля, интервалы и т. Д.).

Он также предоставляет инструмент разбивки сценариев, учетные карточки, шаблоны, отслеживание изменений и отчеты, включая отчеты о кастингах, отчеты о диалогах по персонажам и многое другое.

Одна действительно крутая функция Fade In - это калькулятор диалога между действиями в их инструменте статистической отчетности скриптов.

Вы, наверное, слышали, как пишете «показывать, а не говорить», но на самом деле это дает количественную оценку того, насколько хорошо вы это сделали.

Программа для написания сценариев Fade In

Приложение для написания сценариев

8. Scrivener

Scrivener - это больше, чем просто приложение для написания сценариев. Это полноценный текстовый редактор, предназначенный для написания романов, статей, листовок, брошюр, да что угодно, а также для написания сценариев.

Специализация Scrivener - это более длительное написание проектов (например, сценариев!) И автоматическое обрисовывание вашей работы, что приятно.

Программа для создания сценариев

9. КИТ Сценарист

Спасибо России за бесплатное решение для создания сценариев с открытым исходным кодом.

Он простой, простой, утилитарный и выполняет свою работу (как космическая станция «Мир»). Открытый исходный код также придает ему атмосферу панк-рока.

Наверх Далее

Основы форматирования сценария

Во время знакомства с различными программами для написания сценариев подумайте о том, как вы планируете их использовать. Будете ли вы сотрудничать с другими в процессе? Вы сразу приступите к работе после того, как закончите писать?

Что бы вы ни выбрали, не помешает получить учебник по форматированию сценария.Скорее всего, если вы выберете правильное программное обеспечение для написания сценариев, форматирование не будет серьезной проблемой. Тем не менее, важно понимать, что, где и почему. Ознакомьтесь с нашим руководством.

Читать далее: Основы формата сценария →

Задание 2 по написанию IELTS: Советы, уроки и модели

Успех в задании № 2 по написанию IELTS основан на использовании правильных техник. Эти бесплатные советы, типовые эссе, уроки, видео и информация помогут развить навыки написания задания 2. На этой странице вы узнаете, как увеличить свой балл по письменному заданию 2 IELTS.

Все уроки на этой странице предназначены как для GT, так и для академического письменного задания 2.

На этой странице вы найдете бесплатно:

  1. Тестовая информация для письменного задания 2
  2. Вопросы для практического сочинения
  3. Основные советы для письменного задания IELTS 2
  4. Бесплатные видеоуроки
  5. Модельные эссе
  6. Практические уроки для улучшения написания эссе для IELTS (перефразирование, навыки, идеи, орфография и т. Д.

Хотя некоторые уроки датированы много лет назад, все уроки и советы на 100% соответствуют письменному заданию 2 IELTS сегодня.

Узнайте о своем письменном тесте IELTS 2.

  1. IELTS рекомендует потратить не более 40 минут на написание задания 2. Однако время в вашем распоряжении, чтобы распоряжаться им по своему усмотрению.
  2. Вы должны написать более 250 слов. На уроках ниже вы узнаете о количестве слов и длине эссе.
  3. IELTS Writing Task 2 стоит всего около 66% от ваших общих письменных оценок.
    1. Узнайте, как рассчитывается ваш общий балл по письму: Расчет общего балла по письму
  4. Вы будете отмечены:
    1. Ответ на задачу (25%)
    2. Согласованность и сплоченность (25%)
    3. Словарь (25%)
    4. Грамматика (25%)
  5. Советы и подробные сведения об оценке группы можно найти на этой странице: IELTS Writing Task 2 Оценка группы
  6. Академическое письменное задание 2 - это формальное эссе.Распространенные типы эссе: мнение, обсуждение, преимущество / недостаток, прямые вопросы, решения. Эти классификации будут отличаться от учителя к учителю в зависимости от того, как им нравится преподавать. См. Ниже 100 вопросов для сочинения IELTS, которые нужно практиковать дома.
  7. GT письменное задание 2 аналогично Academic IELTS. Эссе написано таким же образом и выставлены те же баллы. Единственная разница в том, что вопросы для эссе GT часто проще, а темы проще.
  8. Учитываются все слова, даже маленькие или повторяющиеся слова.См. Эту страницу: Как считаются слова
  9. IELTS, ПОСТАВЛЕННЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ: См. Следующую ссылку, чтобы прочитать Плюсы и минусы компьютерного IELTS:
  10. Дополнительные сведения о правилах и информации о тестах IELTS см. На этой странице: Вопросы и ответы по тесту IELTS

Практические вопросы для эссе, которые помогут вам подготовить идеи по темам письменного задания IELTS 2. Эти вопросы были составлены на основе вопросов, заданных студентами IELTS. Это не тесты IELTS.

Более 100 вопросов для эссе IELTS

Самые важные советы по написанию сильного эссе IELTS в письменном задании 2.Узнайте о рекомендуемой длине эссе, о том, как его спланировать, когда высказать свое мнение и как написать введение и т. Д.

Сколько абзацев в эссе IELTS ?: Структура эссе

Список ключевых слов-связок: академический словарь

Видео: Как написать вводный абзац: Полный урок

Советы по планированию сочинения: как спланировать свое эссе IELTS

Общие темы эссе: 20 самых распространенных тем для сочинений

Видео: Длина эссе Совет: как долго должно быть ваше эссе?

Видео: Официальный лист ответов Советы: Использование листа ответов

Когда высказывать свое мнение: Мнение Советы для эссе

Видео Использование последних 5 минут: советы по технике проведения экзамена

Видео: советы по перефразированию

Поиск идей: разработка идей по темам для сочинений

Все бесплатные видеоуроки IELTS Writing Task 2

Образцы эссе для письменного задания IELTS 2.Эти модели эссе с высокими баллами помогут вам понять, как отвечать на вопросы для сочинения и как структурировать свое письмо.

Развивайте свои навыки написания IELTS и получайте полезные идеи для многих вопросов, связанных с эссе. Уроки отсортированы по дате, и со временем будут добавляться новые уроки.

  1. Грамматический тест: использование «the» со странами и национальностями
  2. Практика перефразирования 1
  3. Практика перефразирования 2
  4. Практика перефразирования 3
  5. вопросов для сочинений за 2017 год - вопросов, представленных в тесте в этом году.
  6. Использование пассивного голоса для выражения мнения
  7. Идеи для эссе: конкурс при приеме на работу
  8. Навыки письма: практика перефразирования
  9. Навыки письма: улучшение предложений (2)
  10. Идеи для эссе: важность истории
  11. Идеи для эссе: дома и деревья
  12. Идеи для сочинений: Международная помощь
  13. Идеи для эссе: городской транспорт
  14. Идеи для сочинений: Зарплаты
  15. Идеи для эссе: функция школы
  16. Идеи для эссе: женский персонал на руководящих должностях
  17. Навыки письма: практика пунктуации
  18. Навыки письма: объединение словарных навыков
  19. Идеи для эссе: мусор в городах
  20. Слушайте и пишите под диктовку: стихийные бедствия
  21. Дискуссионное эссе с отзывами: музыкальная тема
  22. Навыки письма: улучшение предложений: тема электронных книг
  23. Идеи для эссе: Запрет мобильных телефонов
  24. Эссе с двумя вопросами с обратной связью: оценка успеха в бизнесе
  25. Идеи для сочинений: туризм и местные сообщества
  26. Идеи для сочинений: Движение и загрязнение
  27. Навыки письма: улучшение тезиса
  28. Навыки письма: улучшение предложений (1)
  29. Идеи для сочинений: навыки письма
  30. Навыки письма: объединение словарных навыков
  31. Идеи для сочинений: Как помочь детям
  32. Идеи для эссе: старшие или молодые лидеры
  33. Навыки письма: введение, отзывы
  34. Writing Skill: Opinion Essay Introduction Feedback
  35. Навыки письма: параграфы основного эссе
  36. Навыки письма: введение в эссе с мнением
  37. Навыки письма: эссе с изложением мнения, основные моменты
  38. Навыки письма: тезис
  39. Идеи для сочинений: Государственные службы.

………………

Подписаться для получения новых сообщений по электронной почте

Письменные упражнения и подсказки

Этот сайт предоставляет (совершенно бесплатно) написание подсказок и упражнений, которые помогут вам начать творческое письмо и разобраться с блоками письма, а также некоторые забавные словарные игры с анаграммами. Нажмите здесь, чтобы увидеть новый тренажер Scrabble Trainer

Создавайте случайные сюжеты, сюжеты, сюжеты, сценарии, персонажей, первые строки для рассказов и многое другое.Я уже говорил, что все это бесплатно? Удачи 🙂


Случайные запросы первой строки

Создает случайную первую строку для истории.

Случайная тема

Подсказки для поощрения фрирайтинга.

Генератор быстрых графиков

Создавайте график одним нажатием кнопки.

Генератор случайных графиков

Создайте двух персонажей, обстановку, ситуацию и тему. Меняйте элементы, пока не будете довольны своим сюжетом.

'Возьми три существительных'

Еще одно упражнение по фрирайтингу.Установите связи между случайными существительными.

Случайная первая строка диалога

Написание подсказок для помощи в написании диалогов.

Случайный сценарий

Создайте "Что, если?" сценарий писать.

Упражнения по случайному письму

Просмотрите мою коллекцию письменных упражнений.

Словарь рифм

Для поэтов и авторов песен. Введите слово, чтобы найти рифмующиеся или похожие по звучанию слова.

Случайные слова

Создайте набор слов и используйте предложения, чтобы начать писать.

Идеи названия истории

Создайте свой собственный заголовок рассказа.

Генератор символов

Создайте контур персонажа.

Детское отделение

Теперь есть раздел, посвященный написанию подсказок для детей младшего и младшего школьного возраста.

Генератор названий городов

Создайте вымышленное, «звучащее по-английски» название города.

Сюжеты известных фильмов

Найдите сюжетные идеи для написания собственного рассказа, просмотрев сюжеты более 100 популярных фильмов.

Генератор случайных изображений

Используйте изображения, чтобы помочь вам писать.

Случайные черты характера

Создавайте случайные черты для ваших персонажей.

Случайные вакансии

Создайте занятие для вашего персонажа.

Генератор случайных имен

Выберите имя и фамилию для персонажей.

Упражнения для персонажей

Развивайте своего персонажа в разностороннего человека с причудливыми привычками и всем остальным.

Анаграмма Головоломка

Тренируйте свой мозг и поддерживайте свой словарный запас в хорошей форме с этой бесплатной игрой в анаграммы.

Анаграмма Головоломка 2

Еще одна игра с анаграммами - каждое слово должно содержать среднюю букву.

Тренировка скрэббла

Получайте удовольствие, улучшая свой словарный запас в Scrabble.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *