Вязание пинеток крючком для детей от 0 до 1 года с описанием схема: Схемы вязания пинеток крючком — бесплатные схемы и описания для начинающих : Kruchcom.ru

Содержание

Как связать пинетки крючком для начинающих? Видео уроки

Пинетки – самая трогательная обувь для самых маленьких детей. На них используют наиболее мягкие материалы, которые не могут вызвать раздражение нежной кожи младенца. Мама сама может связать своему малышу ажурные пинеточки, или их могут подарить родные к моменту выписки из роддома.

p.s В прошлой стать мы рассматривали как связать пинетки спицами

Даже начинающей рукодельнице не будет сложно связать пинетки крючком, пользуясь инструкциями опытных мастеров, пошагово рассказывающих обо всех этапах работы. В пинетках ножкам малыша будет тепло и удобно, а когда он подрастет, они останутся забавным напоминанием о младенчестве.

Мы предлагаем вам мастер-класс, как связать пинетки крючком. Научиться этому захочет любая женщина, стараясь выразить свою любовь к новорожденному малышу.  Поэтому пинетки украшают ажурными вязаными элементами, бисером, шифоном, ленточками.

Итак, что надо иметь, чтобы связать пинетки крючком для новорожденных:

  • пряжа, лучше из натурального хлопка;
  • крючок, подбираемый по толщине нитки;
  • полтора метра атласной ленты полтора сантиметра в ширину;
  • 25 сантиметров шифона;
  • перламутровый бисер.

Как выбрать пряжу для пинеток

Пряжу для создания пинеток лучше выбирать такую, которая обозначена как детская. Например, имеет название «Малышок» или «Кроха», а в названии импортной пряжи имеется пометка «baby». Эта пряжа гарантированно гипоаллергенна, ее более тщательно контролируют на безопасность и обеспечивают лучшее качество изготовления.

Если специальной пряжи для малышей вы не нашли, постарайтесь, чтобы выбираемая вами пряжа была:

  • Натуральной, шерстяной или хлопковой, в крайнем случае, акриловой. Синтетическая пряжа не даст воздуху циркулировать и способна электризоваться, а природный материал впитает влагу и даст возможность дышать коже младенца. Надо только иметь в виду, что натуральная пряжа после первой же стирки сядет, поэтому надо вязать с небольшим запасом.
  • Окрашенной в мягкие пастельные цвета, преимущественно желтый, оранжевый и зеленый, так как именно эти оттенки больше всего нравятся детям. Постарайтесь избегать ярких «ядовитых» расцветок, так как частички таких красителей могут вызвать раздражение нежной младенческой кожи.
  • Не очень толстой и грубой, способной повредить нежную кожу. Даже зимой лучше с этим не перестараться, а летом нитки вообще должны быть тонкими.

Какого размера должны быть пинетки

Снимите мерку с ножки вашего малыша на бумажный лист. Проведите по листу прямую линию, приложите к ней пятку малыша, а конец большого пальца отметьте чертой. Также определите размеры самого широкого места детской стопы. Чтобы пинетки удобно одевались на ножку, прибавьте к этим размерам по полтора сантиметра.

Длина стопы у новорожденного младенца обычно равна 9 сантиметрам, для малыша 3-6 месяцев – 9 сантиметров, а у 6-9-месячного – 11,5 сантиметров. Для создания пинеток потребуется 55-75 метров пряжи. Спицы можно использовать номер 2 – 4,5: чем толще будет пряжа, тем более толстые нужны спицы.

Предлагаем вам несколько занятий для начинающих: пошаговое видео вязания разнообразных пинеток с помощью крючка. После этих уроков вы и кеды крючком связать сумеете:

Пинетки бело-голубые с бантиками.

Вязание крючком производится из пряжи двух расцветок производства YarnArt с пометкой Baby. Данная пряжа на 100 процентов состоит из акрила. В 50-граммовом мотке – 150 метров нитки. Использовался крючок № 3. Вязание в данном случае начинается с подошвы.

Видео урок:

Пинетки-сапожки с цветочками.

У них минимальная подошва длиной 9 см. Использована пряжа двух расцветок производства Пехорка марки «Детская новинка». Состав пряжи – стопроцентный высокообъемный акрил, в 50 граммовом мотке содержится 200 метров нити. Вязание осуществляется крючком № 2,5.

Видео урок:

Пинетки-ботиночки из двух типов пряжи.

Длина подошвы 9 сантиметров. Для вязания использована пряжа двух цветов. Основная пряжа – Milk Cotton – «Золотая коллекция», изготовленная по германской технологии, в которой содержится 45% хлопка, 15% шелка и 40% акрила. Длина нити в 50-граммовом мотке – 150 метров. Также потребуется пряжа белого цвета Alize Baby Softy, которой в 50 граммах содержится 115 метров. Это – 100%-ный микрополиэстер. Крючок использован № 2,5.

Видео урок:

Пинетки узорчатые для новорожденных.

Для подошвы длиной 9 см использована пряжа двух цветов, оба производства Пехорка серии «Детская новинка», состоящая из высокообъемного акрила, которого на 50 граммов приходится 200 метров. Использован крючок № 2,5.

Видео урок:

Теплые красивые тапочки-пинетки.

Для их создания потребуется толстая полушерстяная пряжа двух расцветок, в которой содержится поровну шерсти и акрила. Этой пряжи на 100 граммов приходится 100 метров. Подошва будет длиной 11-11,5 см. Использован крючок пятого номера.

Видео урок:

Пинетки красивые одноцветные для начинающих.

Использована пряжа одного цвета фирмы Gazzal Baby Wool. Эта турецкая пряж состоит из 40% мериносовой шерсти, 20 % кашемира и 40% полиакрила.50-граммовый моток содержит 200 метров нитки. Вяжутся пинетки в две нитки – из одного клубка пряжа перематывается с наружного и внутреннего концов. Крючок использован № 3.

Видео урок:

Подошва для пинеток.

Длина стопы – 10,5 см, ширина – 5,5 см. Крючок использован № 2, поскольку нитка достаточно тонкая.

Видео урок:

Детские пинетки «Королевские».

Вяжутся крючком № 2 на основе предварительно связанной подошвы.

Видео урок:

Пинетки с высокой резинкой, образующей отворот.

Связаны в один цвет из карачаевской пряжи, поставляемой в больших клубках – пасмах. Крючок потребуется № 5 для стопы и № 7 для остальной части пинетки.

Видео урок:

Пинетки для малышки (Вязание крючком) – Журнал Вдохновение Рукодельницы

Загрузка…



Пинетки – первая обувь малыша. В период ожидания ребенка, будущие мамы часто сами вяжут пинетки (или просят мастеров связать детскую обувь на заказ). Но мало кто задумывается о том, что в выборе правильных «удобных» пинеток для малыша необходимо учитывать несколько параметров.

Я, как и большинство мам, для своей дочки связала пинетки сама. Целых 11 пар. Среди них были и высокие и низкие, и шерстяные и хлопчатобумажные, сапожки и туфельки, с бантиками, пуговками, бусинками и бисером. НО, я поняла, что из всего этого большого ассортимента пинеток использовались, в лучшем случае всего 3-4 пары. Я назвала их «удачными»! Если Вы хотите, чтобы Ваши пинетки стали удачными, учтите следующие моменты:

1. Назначение пинеток

Для начала определитесь, для какой цели Вам нужны пинетки. Таких целей не много:

А) Пинетки «На каждый день». Такие пинетки предназначены в основном, для тепла и служат аналогом домашних тапочек. Если Вы вяжете пинетки на каждый день, лучше использовать теплые нитки и скромно украшать изделие

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях
 

Pinterest

Б) Пинетки «На выход». Такие пинетки, как правило, используются всего несколько раз: при выписке из роддома, при походе в поликлинику, для первой фото сессии малыша, для крестин. Сразу будьте готовы к тому, что эти пинетки послужат Вам недолго.

2. Размер

Чтобы избежать ситуации, когда на лето выпадает зимний размер пинеток, а на зиму – летние хлопчатобумажные пинетки – сандалики, правильно рассчитайте размер обуви малыша по сезонам. Внизу представлена таблица примерной длины стопы детской ножки по возрастам:

Таблица соответствия возраста ребенка и длины стопы (ГОСТ 8541-94).

Возраст, мес. Длина стопы, см.
3-6 мес. 6-9 см
6-12 мес. 9-10
1-1,5 года 11-12
1,5-2 года 12-13
2-2,5 года 13-14
2,5-3 года 14-15
3-4 года 15-16
4-5 лет 16-17
5-6 лет 17-18
6-7 лет 18-19

3. Состав.

Пинетки могут быть из любых ниток, но желательно, чтобы нитки имели сертификат соответствия и были разрешены для детей. Пинетки «для тепла» лучше вязать из детских ниток (акрила, например, ВАВY и/или акрила с шерстью, например NAKO bambino). Можно использовать и 100% шерсть, но учтите, что такие пинетки «колются» и их лучше одевать на колготки (ползунки или х/б носочки). Не рекомендовано вязать пинетки из «мохнатых» ниток типа «мохер». Волокна этих ниток могут попадать ребенку в нос и рот и вызывать аллергию.

Подошва.
Набираем 16 воздушных петель. В четвертую петлю от крючка провязываем 3 ст. с накидом. Далее вяжем по схеме 1. В четвертом ряду должно получится 70 ст.б.н.

5 ряд провяжите полустолбиком с накидом (п/ст.с н.) : делаем накид и вводим крючок под столбики.

6 ряд провяжите обычными ст.б. Оборвите нить.

Ремешки.
Сверните подошву вдвое и найдите середину в носовой части. Серединка должна равняться 5 столбикам. Привяжите обычным узелком нитку и свяжите 13 воздушных петель, затем полустолбиком без накида ( пст.б.н.) прикрепите к противоположной стороне носика (расстояние 5 ст.б.н.) Далее вяжите по схеме 2.

Пяточка.
В последнем ряду вы прицепились 2 пст.б.н. к подошве. Далее:

1 ряд: 3 в.п., прицепите их пст.б.н. к ремешочку ( пропустите 3 ст.с н.). Свяжите 34 ст.с.н. и так же прицепите пст.б.н. к ремешочку.

2 ряд: 1 в.п. и весь ряд ст.б.н. = 35 ст.б.н.

3 ряд: Снова 3 в.п. и 34 ст.с.н.. 4 в.п., 3 ст.с.н. в серединку ремешка, 4 в.п., прицепить пст.б.н.

Далее ряд арочек для ленты: 5 в.п., ст.с.н. через 1 ст.с.н. предыдущего ряда. Ст.с.н., 1 в.п., ст.с.н., повторять ряд по кругу.

5 ряд: 3 в.п. и вязать весь ряд ст.с.н. Нить оборвать.

Обвязка.
Теперь начинаем обвязывать низ, начинаем от центра сзади пинеточки, крючком захватываем 2 петли косички, которая у нас образовалась при вязке 5 ряда стельки и вяжем ряд воланчиков: ст.б.н. и ст.с.н. в одну петлю, в.п., одну петлю пропустить, и так повторять по кругу. Нить оборвать.

Точно так же обвязать верх пинетки.

Теперь можно протянуть в дырочки атласную ленточку.

4. Украшение пинеток.

Некоторые пинетки можно отнести к произведению искусства.

Pinterest

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:

Поделиться ссылкой:

Вязание крючком пинеток для детей, пинетки крючком на 1 годик

Размер: на возраст от 3 до 6 месяцев.
Чтобы связать пинетки крючком меньшего (или большего) размера, необходимо взять меньший (или больший) номер крючка и пряжу соответствующей толщины.

Вам потребуется:
– пряжа DM С Senso (100% мерсеризованного хлопка, 137 м/50 г): для модели А небесно-голубого (1109) и белого (1101) цветов, для модели В зеленого (1108) и белого (1101) цветов, для модели С сиреневого (1116) и белого (1101) цветов

– пряжа DM С Cebelia № 20 (100% мерсеризованного хлопка, 450 м/50 г) белого цвета для всех моделей крючок № 1,25 и № 2,5
– игла для трикотажа
– термоклеющийся прокладочный материал
– застежка липучка
– швейные нитки и игла.

Начать вязание с верхней части пинетки. Для этого выполнить цепочку из 20 в.п. (небесно-голубой нитью для А, зеленой для В и сиреневой для С) крючком № 2,5.

Ряд 1: 1 в.п. (= 1 ст. б/н) и 19 ст. б/н.
Ряды 2-14: вязать все петли ст. б/н, убавляя 1 п. в конце каждого ряда. Связать 2 в.п., оборвать нить и протянуть через петельку для закрепления.
Затем связать заднюю часть пинетки. Для этого выполнить цепочку из 21 в.п.
Ряд 1: 1 в.п. (= 1 ст. б/н) и 20 ст. б/н.
Ряд 2: 1 в.п. (= 1 ст. б/н) и 19 ст. б/н.
Ряд 3: 1 в.п. (= 1 ст. б/н), 6 ст. б/н, 3 группы из закрытых вместе 2 ст. б/н, 7 ст. б/н.
Ряды 4-9: 1 в.п. (= 1 ст. б/н), затем вязать все петли ст. б/н, убавляя 1 п. в конце каждого ряда. Связать 2 в.п., оборвать нить и протянуть через петельку для закрепления.

Схема вязания подошвы.

Связать 2 подошвы.
Выполнить цепочку из 15 в.п., затем 1 в.п. (= 1 ст б/н), 13 ст б/н, 2 ст б/н в последнюю в.п.
Связать 15 ст б/н на другой стороне начальной цепочки, затем 1 ст б/н в последнюю петлю п. 1-й ряд связан.
2-й ряд: 2 ст б/н в в.п. предыдущего ряда, 13 ст. б/н, 2 ст б/н в каждую из последних 2 петель.
3-й ряд: 2 ст. б/н в 1-ю петлю, 8 ст б/н, 3 полустолбика с/н, 3 ст с накидом, 2 ст б/н в каждую петлю из следующих 6 п., 3 ст с накидом, 3 полустолбика с накидом, 8 ст. б/н, 2 столбика б/н в каждую из последних 3 петель.
4-й ряд: 2 ст б/н в первую петлю, 9 ст. б/н, 3 полустолбика с накидом, 6 ст с накидом, 2 ст б/н в каждую из следующих 6 петель, 6 ст с/н, 3 полустолбика с накидом, 9 ст б/н, 2 ст б/н в каждую из последних 5 петель.
5-й ряд: 2 ст б/н в первую петлю, 1 ст б/н в каждую петлю предыдущего ряда, 1 ст б/н в первую петлю начала ряда, 1 соед. ст. в след. петлю.
Связать 2 в.п., оборвать нить и протянуть через петельку для закрепления.


У некоторых моделей пинеток подошвы должны быть жесткими. Для этого необходимо отрезать кусочек viseline (термохлеющийся прокладочный материал) размером 10 х 6 см и приутюжить его к изнанке связанной подошвы. Аккуратно срезать лишний vlsellne вокруг подошвы.
Рекомендуется прострочить (или прошить вручную) все слои подошвы, чтобы при стирке они не оторвались. Можно соединить первую со второй подошвой 1 рядом соед. ст., вводя крючок в заднюю дольку каждой из петель последнего ряда подошвы.

Пришить верхнюю часть к подошве, вводя иглу под переднюю дольку петель последнего ряда.
Далее таким же образом пришить заднюю часть.
Обвязать края верхней и задней частей белой нитью Senso: 1 ст. б/н, * 3 в.п., пропустить 1 п., 1 ст. б/н * Повторять от* до * до конца ряда.

Для застежки белой нитью выполнить цепочку из 22 в.п. и связать 1 ряд ст. б/н. Обвязать застежку со всех сторон 1 рядом ст. б/н небесно-голубой нитью (модель А) или зеленой нитью (модель В) или сиреневой нитью (модель С).
Пришить один из концов застежки к пинетке, затем пришить одну часть “липучки” на другой конец застежки и вторую часть напротив.
Связать вторую пинетку таким же образом, но застежку сделать с другой стороны. Связать цветочки крючком № 1,25 нитью Cebelia и пришить их на пинетки.

Чему школы могут научиться из планов обеспечения безопасности детей в связи с коронавирусом: NPR

Чтобы помочь с социальным дистанцированием, детей на сайтах YMCA «Долина Солнца» в Аризоне учили делать «руки из самолета», стоя в очереди. Долина Солнца YMCA скрыть подпись

переключить подпись Долина Солнца YMCA

Чтобы помочь с социальным дистанцированием, детей на сайтах YMCA в Долине Солнца в Аризоне учили делать «руки из самолета», стоя в очереди.

Долина Солнца YMCA

Когда в середине марта школы в Аризоне закрылись для предотвращения распространения коронавируса, медсестра из Феникса Татьяна Лаймит знала, что ей нужен запасной план. Лаймит — мать-одиночка шестилетней девочки, которая недавно переехала в этот район. Рядом с ней не было друзей или родственников, которые могли бы попросить о помощи.

Было 8 часов вечера в пятницу, когда она отправила электронное письмо своему местному YMCA, чтобы спросить, оказывают ли они неотложную помощь детям передовых рабочих.«И немедленно [кто-то] ответил и дал мне знать:« Да ». «

На протяжении всей пандемии многие центры по уходу за детьми оставались открытыми для детей передовых рабочих — от врачей до продавцов продуктовых магазинов. С марта YMCA США и Департамент образования Нью-Йорка совместно заботятся о десятках тысяч детей, и оба заявили NPR, что у них нет сообщений о скоплениях или вспышках коронавируса. В то время как школьные округа беспокоятся о планах возобновления работы, а чуть более половины родителей говорят опрошенным, что этой осенью им комфортно в очном обучении, эксперты в области общественного здравоохранения и политики говорят, что лидерам образования следует обсуждать и использовать этот реальный опыт ухода за детьми. .

The Y сообщает, что во время карантина она заботилась о 40 000 детей в возрасте от 1 до 14 лет в 1100 отдельных учреждениях, часто в партнерстве с местными органами власти и правительствами штата. А в Нью-Йорке, национальном эпицентре пандемии в марте и апреле, Департамент образования города сообщает, что он позаботился о более чем 10 000 детей в 170 местах.

Работая в первые дни и в очень короткие сроки, эти две организации следовали руководству по безопасности, которое очень похоже на то, что теперь официально выпущено Центрами по контролю и профилактике заболеваний.Y говорит, что несколько сотрудников и родителей в учреждениях по всей стране дали положительный результат, но нет данных о наличии более одного случая на объекте. Это среди населения основных рабочих.

В отдельном, ненаучном исследовании детских дошкольных учреждений экономист из Университета Брауна Эмили Остер обнаружила, что по состоянию на полдень вторника среди 916 центров, обслуживающих более 20 000 детей, чуть более 1% персонала и 0,16% детей были инфицированы коронавирус.

Y подчеркнула NPR, что его данные не являются исчерпывающими, а доступность тестирования варьируется по стране.Но эксперты говорят, что эти низкие цифры стоит учитывать.

Сотрудник YMCA «Долина Солнца» измеряет температуру ребенка перед тем, как поступить в детский сад. Долина Солнца YMCA скрыть подпись

переключить подпись Долина Солнца YMCA

«Практически не зарегистрировано случаев передачи COVID-19 от ребенка взрослому», — говорит Эллиот Хаспел, эксперт по политике в области образования и защитник ухода за детьми, который написал статью, в которой аргументированно выступает за возобновление работы детских дошкольных учреждений и школ. как можно скорее.«Это не нулевой риск, [но] мы действуем с пониманием COVID-19 и детей в марте 2020 года, а не с пониманием COVID-19 и детей в июне 2020 года».

Капсулы и «вооружение самолета»

В марте CDC еще не выпустил официального руководства о том, как безопасно управлять школами или групповыми детскими садами. И все же протоколы, которые разработали Y и Нью-Йорк, были поразительно похожи на майские рекомендации CDC, а также на руководящие принципы, которые сейчас рассматриваются штатами и округами.

Чтобы замедлить распространение болезни, местные YMCA и город Нью-Йорк сгруппировали «группы» не более чем из девяти детей на каждого взрослого. Хайди Брашер из YMCA в США говорит, что это часто означало использование таких пространств, как баскетбольные площадки или даже залы заседаний, использование зданий, которые в противном случае были закрыты. «Они очень творчески использовали пространство, — говорит Брашер.

Стручки не смешивались, но социальное дистанцирование и использование масок не обязательно наблюдались внутри каждой стручки, особенно с очень маленькими детьми — Y заботится о детях в возрасте от 1 года.

Брашер говорит, что ее организация проконсультировалась с CDC, чтобы создать «краткое руководство» для каждого местоположения по всей стране, чтобы начать работу с неотложной заботой о детях, охватывая все, от процедур утренней регистрации до приготовления еды.

Они проверяли температуру и симптомы у каждого приходящего ребенка каждый день, при этом сотрудники были в масках, перчатках и халатах, где это было возможно. Детей с симптомами призывали оставаться дома.

Персонал придумал творческие способы усилить частое и тщательное мытье рук.Либби Коррал — главный операционный директор YMCA «Долина Солнца», которая управляет девятью пунктами неотложной помощи детям по всей Аризоне (в этом месяце они расширились до обычных программ для лагерей). Она говорит, что в начале каждого 30-минутного занятия, например занятия спортом или рукоделием, дети получают марку или рисунок маркера на руках, которые они должны смыть, прежде чем перейти к следующему занятию.

«Мы учили их не просто« ополаскивать руки », но и« мыть их ». И вместо того, чтобы бояться мыть руки, они могли волноваться, смеяться и веселиться, пока они это делали.»

Они также усиливают социальное дистанцирование, заставляя детей делать» самолетики «, когда они стоят в очереди или переходят с места на место. А дети получают свои собственные материалы, такие как принадлежности для творчества, для повседневного использования, вместо того, чтобы делиться. Отдельные материалы работают так хорошо, говорит Коррал, что они планируют сделать это политикой в ​​будущем.

Сотрудник YMCA «Долина Солнца» позирует с детьми после поделки, которая заключалась в изготовлении масок для лица. Долина Солнца YMCA скрыть подпись

переключить подпись Долина Солнца YMCA

Долина Солнца Сотрудник YMCA позирует с детьми после ремесленного проекта, который включал изготовление масок для лица.

Долина Солнца YMCA

Конечно, такое управление обходится дорого. Коррал говорит, что даже после чрезвычайной государственной помощи в ее представительствах YMCA не было недостатка.

В Нью-Йорке, где до сих пор работают городские центры по уходу за детьми, правила аналогичны, а в некотором смысле строже. Маски для лица являются обязательными для всех, в то время как дети на площадках YMCA не обязаны их носить. Социальное дистанцирование поддерживается всеми, кто находится внутри здания, в максимально возможной степени, усилено плакатами с изображением животных, таких как морские черепахи, длиной 6 футов.По словам представителя Департамента образования Нью-Йорка Кэти О’Хэнлон, ежедневные проверки температуры у всех, кто входит в здание, проводят школьные медсестры.

Должностные лица обеих организаций говорят, что им не известно ни о каких группах случаев, связанных с сайтом. Коррал из Аризоны говорит, что ей известен один случай, когда у сотрудника, который не работал напрямую с детьми, был положительный результат, и еще один случай, когда родитель позвонил и вызвался добровольно пройти карантин после заражения.

Не беспокоиться о моей дочери и ее безопасности … это спаситель для меня. Это груз с моих плеч.

Татьяна

Лаймит, медсестра из Феникса, считает, что YMCA «Долина Солнца» «по-настоящему хорошо общается» как в вопросах здоровья, так и в социальных и эмоциональных потребностях ее дочери.

«Это снимает с меня вес как родителя, потому что, когда я на работе, особенно занимаюсь заботой о других — а сейчас это абсолютно хаотично, количество случаев COVID в Аризоне растет — мне не о чем беспокоиться. моя дочь и ее безопасность… это спаситель для меня. Это — груз с моих плеч ».

« Есть способы существенно снизить риски »

Если родители по всей стране перестанут беспокоиться об отправке своих детей в лагерь и школу, если есть версия этих рекомендаций следует?

Д-р Джошуа Шарфштейн из Школы общественного здравоохранения Джонса Хопкинса говорит, что мы можем извлечь уроки из примеров YMCA и Нью-Йорка, но нам не следует делать чрезмерные обобщения.

«Этот опыт показывает, что детей можно объединить без гарантии вспышки или серьезной ситуации», — объясняет он. С другой стороны, они не гарантируют обратного.

Шарфштейн согласен с тем, что экстраполировать можно — не только из основных детских учреждений в США, но и из опыта стран по всему миру, где школы уже открылись. «Есть способы существенно снизить риски, когда дети собираются вместе», — говорит он.

Он также согласен с Хаспелом, защитником интересов детей, в том, что «есть сходные доказательства того, что коронавирус не передается среди детей, как грипп — это меньший риск».

Для этого есть две связанные причины, объясняет Шарфштейн: одна состоит в том, что у детей меньше шансов заразиться, а вторая состоит в том, что, когда они инфицированы, у них гораздо больше шансов иметь умеренные симптомы или бессимптомно.Если они не кашляют и не чихают, им труднее передать вирус другим. The New Yorker сообщил, что Исландия, которая провела обширное отслеживание контактов, обнаружила только два примера передачи инфекции от ребенка к родителю.

Вопрос о приоритетах

Шарфштейн говорит, что есть еще некоторые действительно важные вещи, о которых мы не знаем — и которые хотели бы знать, — поскольку групповые детские сады и школы начинают открываться. Он цитирует майский отчет Центра безопасности здоровья Джонса Хопкинса.Это требует национальной программы исследований для быстрого ответа на нерешенные вопросы о детях и коронавирусе. Среди них говорится в отчете:

«Насколько уязвимы к тяжелым заболеваниям учащиеся, у которых есть сопутствующие заболевания, такие как астма, диабет или тяжелое ожирение? Насколько это безопасно для взрослых, которые сами имеют серьезные серьезные заболевания? .. . Насколько это безопасно для учителей, администраторов и другого школьного персонала? … Подвержены ли одни школьные сообщества большему риску, чем другие, по сравнению с воздействием, и следует ли оценивать каждое школьное сообщество независимо для определения уровня риска? »

И еще вопрос о приоритетах.Среди всех шагов, которые предпринимают организации — мытье рук, маски, проверка температуры, капсулы, социальное дистанцирование и рекомендации о том, как оставаться дома в случае болезни, — какие из них являются наиболее важными?

И что особенно важно, насколько важен размер группы? Рекомендация держать группы детей небольшими и отдельными налагает особую нагрузку на школьные округа. В большинстве случаев сокращение размеров класса означает сокращение личного времени в классе, потрясающее расписание и продолжение дистанционного обучения параллельно с обучением в классе.Для этого требуются ресурсы, к которым имеют доступ не все учащиеся и школы.

Прямо сейчас, говорит Шарфштейн, мы просто не знаем, насколько важно ограничивать размер группы. «Я думаю, что это неудача, что мы не сделали открытие школ приоритетным».

Приоритет школ, добавляет он, означает как можно скорее провести много исследований о детях и коронавирусе, чтобы выработать правильную политику, которую нужно внедрить.

Как пересказать текст

Для чего пересказ?

Пересказ

  • — отличный способ поделиться информацией о тексте с другими людьми
  • — это хороший способ запомнить прочитанное
  • помогает убедиться, что вы действительно понимаете текст.

Пересказ — важный базовый навык для изучающих язык. Он способствует пониманию истории и помогает учащимся развить выразительный словарный запас. Когда учащиеся могут пересказать историю, они активируют свои мыслительные способности и воображение. Они также развивают навыки построения последовательности, работая над объяснением и пересказом событий истории в том порядке, в котором они их читают. Учащиеся, которые умеют читать текст и пересказывать рассказ, понимают сюжет рассказа.

Здесь можно найти полезных фраз, как пересказать текст .

Начало отрисовки текста

  • Я расскажу вам о тексте, который я только что прочитал.
  • Я постараюсь сказать несколько слов о прочитанном тексте.
  • Я прочитал отрывок из книги… автора…
  • Я хочу прокомментировать книгу, которую прочитал.

Название текста

  • Текст озаглавлен…
  • Заголовок прочитанной мною статьи:
  • Заголовок гласит:

Автор книги; когда и где он был опубликован

  • Автор книги…
  • Текст написан…
  • Опубликовано в…

Основная идея текста

Этот текст касается….

Рассказ о…

Статья посвящена…

Текст затрагивает…

Рассказ представляет собой драматический (интересный, забавный, забавный, захватывающий) эпизод о…

В статье много информации о…

Цель текста — дать читателю некоторую информацию о…

Цель текста — познакомить читателя с материалом (данными) по…

Содержание текста

Автор начинает с рассказа читателям о…

Текст начинается с описания…

В тексте описывается…

Автор пишет (констатирует, подчеркивает, думает, указывает)…

По тексту…

Далее в тексте говорится…

В заключение…

Автор приходит к выводу, что…

Ваше мнение о тексте

Текст мне показался интересным (забавным, смешным, важным, скучным, бесполезным, информативным, слишком сложным для понимания).

На мой взгляд…

Насколько я понимаю…

На мой взгляд

Как по мне

Я думаю

Мне кажется

Я верю

считаю

Я думаю

Время для малышей: 5 способов занять годовалого ребенка

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Время исповеди.Известно, что я стонал: «Я схожу с ума , !» в определенные моменты дня.

Вроде громко.

Думаю, раз уж у меня целый дом маленьких (6,4,3,1), это безумие не удивительно.

Что мне действительно нужно, так это что-то, чтобы занять одного годовалого ребенка, когда все, что он хочет, это висеть на моей ноге и плакать большими жалкими слезами.

Когда я пытаюсь приготовить ужин на шесть человек.

Самое замечательное в четырех детях — это то, что самые большие развлекают маленьких.Я не говорю, что у нас нет ссор. Мы делаем. Но у нас также есть много моментов, когда дети веселятся вместе.

Как и на прошлой неделе, когда моя Шестерка решила, что пора играть в школу. Каждый из ее братьев сидел на стуле в гостиной с ритм-инструментом, пока у них был урок музыки. Они достали игровую еду и перекусили. Они читают книги.

Это было восхитительно.

Но есть еще час обеда — давно известный как «колдовский час» для мам, которые пытаются сдержать себя, готовя домашнюю еду.Или замороженную пиццу.

Вот пять занятий для годовалых, которые делают моего малыша занятым и счастливым.

1- Контактное бумажное ремесло

Я люблю прозрачную контактную бумагу. Если снять подложку и приклеить ее к столу малярной лентой (липкая сторона на ), вы обеспечите своему малышу забавную рабочую поверхность. Дайте ему стопку квадратов из плотной бумаги и покажите, как приклеить их к бумаге. Примерно через десять минут терпеливого приклеивания квадратов к контактной бумаге мой малыш снова снял их все с и снова положил в миску.Отличная первая поделка, которую он может сделать сам!

2 — Сквозные отверстия для помпонов

Обожаю помпоны! Как только мои дети проходят стадию, на которой им приходится класть их в рот (обычно около 15 месяцев в нашем доме), они становятся идеальным средством для манипуляции. Они мягкие, красочные, и тихие ! Я проделал несколько отверстий в крышке контейнера для йогурта, а мой малыш проделал через них помпоны. Больше всего ему было интересно перевернуть контейнер вверх дном и попытаться вытряхнуть помпоны.

3 — Помпон через трубку бумажного полотенца

Для детей первого года жизни лучшие идеи обычно самые простые. Мой маленький парень перешел от слез у меня к ноге (в то время как все его артисты были в Каникулярной библейской школе) к хихиканью про себя над явным чудом ронять помпоны через трубку. Я обязательно вытащу эту еще раз!

4 — Бросить мягкие игрушки в корзину

Вот еще один намек на простые идеи! Я освободил корзину, наполнил ее мягкими игрушками и поставил в центре гостиной.Когда мой One был не совсем уверен, что делать, я выбросил его. Заполнить его было очень весело, и мой маленький мальчик, который никогда не проявлял интереса к мягким игрушкам, нашел несколько, чтобы потискать их.

5 — Снять малярную ленту со стола

Мне нравится эта идея из огромного списка занятий для малышей, составленного в «Руководстве по выживанию для мамочек». Многие из этих занятий слишком сложны для моего полуторагодовалого ребенка, но это было точно в цель. Он сразу же снял малярную ленту и попытался снова приклеить ее.Если у вас есть старший брат или сестра, чтобы повторно наклеить ленту — даже лучше! (Предостережение — сначала попробуйте это сделать на крошечной части стола, чтобы убедиться, что это не повредит вашу мебель. На нашем столе он отлично работал, но один из комментаторов сказал, что краска сошла с нее.)

Если вам понравился этот пост, я буду рад, если вы поставите лайк на Facebook и подпишетесь на мою доску Pinterest для малышей!

Следите за идеями игры для малышей на доске «Измеренная мама» на Pinterest.

черт — CK3 Wiki

Список форумов В тренде Самый последний Новые сообщения

Парадокс

хранить Моды Форум Пусковая установка PDXCON 2019

Парадокс вики

CK3 вики

Активные вики

Империя греха AoW: Planetfall Города: горизонты Короли крестоносцев 3 Europa Universalis 4 Сердца Железа 4 Император: Рим Тюремный архитектор Stellaris Выживание на Марсе Пережить последствия

Наследие вики

Короли крестоносцев 2 Арсенал демократии Европа Универсалис 2 Европа Универсалис 3 Europa Universalis: Рим Сердца железа 2 Сердца Железа 3 Стальной Дивизион Тирания Виктория 1 Виктория 2

Поиск

Персональные инструменты

Вход
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *