Варианты стрелок: выбираем свой вариант и учимся правильно рисовать

Содержание

обзов видов стрелок, фото, идеи

Необычные стрелки на глазах — один из самых простых способов сделать стильный и запоминающий макияж. Главное понимать, какие стрелки в тренде, а какие давно устарели и утратили актуальность. Рассказываем про виды стрелок, на которые модные визажисты рекомендуют обратить внимание в этом году.

К слову, модные стрелки на глазах актуальны для женщин всех возрастов. Главное — понимать, что в 50+ лучше рисовать широкие с растушевкой, а креативные, необычные, очень длинные, разноцветные — подходят молодым девушкам. Также важно подобрать соответствующую одежду. Стрелочки необычной формы не сочетаются с классическим вечерним платьем, как и обычные ретро-стрелки с многослойным образом в стиле оверсайз.

👉 Узнайте, о главных трендах макияжа на 2020 год!

Стрелки на глазах: обзор трендов

В этом году популярные визажисты советуют обратить внимание не только на черные классические стрелки. В тренде варианты с растушевкой, широкие, длинные, прямые, с изгибом и даже двойные.

Красивые и аккуратные стрелочки на глазах — отличный способ привлечь внимание к собственному лицу и заставить собеседника остановить взгляд на глазах. Оторваться от шикарного макияжа глаз, который подчеркивает природную красоту, добавляет нотку загадочности и дарит изюминку практически невозможно. Этот секрет используют и звезды Голливуда, и наши селебрити. Так почему бы не взять с них пример?

Классические стрелки

Макияж со стрелками никогда не выйдет из моды, если они небольшие, выполнены подводкой, лайнером.

Классическая форма — небольшие стрелочки, являющиеся продолжением верхней линии роста ресниц. Линия слегка уходит вверх, чтобы сделать взгляд более открытым и игривым.

Этот вариант актуален для женщин, у которых отсутствуют мелкие морщинки на глазах, поскольку они препятствуют аккуратному нанесению подводки. При наличие небольших складок женщинам лучше отказаться от лайнеров и подводки в пользу карандаша.

Коричневые

Коричневые стрелки на глазах выглядят стильно. Они наносятся с помощью карандаша, теней и кисти для макияжа с закругленным кончиком или скошенным.

В начале на подвижное веко наносят тени, затем прокрашивают слизистую карандашом, а после — рисуют стрелку. Тенями подкрашивают уголки, чтобы сделать их ярче. Это красивая идея макияжа глаз для взрослых женщин и тех, кто хочет создать трендовый мейк-ап в коричневых тонах на каждый день, как у Ольги Бузовой.

Прямые стрелки

В этом году особую популярность обрели прямые стрелки от внутреннего уголка глаза. Их рисуют тонкой подводкой с кисточкой или в виде фломастера. Такие стрелочки гармонично сочетаются и с яркими оттенками теней, и с нюдовыми тонами. Подходят для миндалевидной формы глаз, узких, близко посаженных.

Длинные

Длинные стрелки на глазах — это красиво. Правда при этом важно дополнить макияж глаз накладными ресницами, иначе образ будет казаться незавершенным.

О том, какие ресницы выбрать, и как правильно приклеить накладные реснички подробно рассказали 👉 ЗДЕСЬ. 

Маленькие стрелки

Аккуратные небольшого размера стрелочки — хорошая идея для дневного, легкого, офисного макияжа. Они могут быть единственным акцентом на глазах или дополнять мейк-ап, выполненный в нежных персиковых, розовых, бежевых, серых, голубых тонах.

Маленькие стрелки помогают открыть взгляд и создать дополнительный акцент на верхней части лица. Они подходят молодым девушкам, которые предпочитают легкий макияж, и женщинам, у которых нет особых проблем в данной зоне.

Толстые

Толстые стрелки на глазах выглядят дерзко, но стильно. Такие сочетаются с образами в стиле гранж, панк, рок. Для повседневного лука широкие стрелки на глазах — не лучшая идея, поскольку будет повышенное внимание к макияжу. Но, если заменить черный цвет подводки на синий, фиолетовый, желтый, зеленый макияж приобретет летний окрас. Также широкие стрелки подходят тем, у кого есть такая проблема, как нависшее веко.

Все тонкости макияжа для нависшего века в ЭТОЙ СТАТЬЕ. 

Большие

Большие стрелки на глазах рисуют женщины, желающие сделать мейк-ап с акцентом на верхнюю зону лица. Это смелый образ, которому необходима правильная прическа. Подойдет стильная короткая стрижка, высокий хвост или модная коса с хвостом.

10+ идей, как стильно собрать волосы в хвост показали в ЭТОЙ СТАТЬЕ. 

Цветные

В прошлом году визажисты предложили рисовать цветные стрелки с помощью лайнера. В этом сезоне данная техника по-прежнему актуальна, но есть ряд дополнений. Цветные стрелки многие модницы наносят с помощью теней, а затем подчеркивают тонким черным лайнером.

Двойные

Оригинальная идея для тех, кто хочет сделать себе самостоятельно модный и необычный макияж. Рисуем двойные стрелки. Обе линии можно провести на верхнем веке или же одну снизу по линии роста ресниц. «Разрез» в этом случае выделяется консилером.

С блестками

Модные стрелки с блестками юные красотки наносят вдоль линии роста ресниц или выделяют неподвижное веко. Получается оригинальный праздничный макияж с акцентом на глаза.

Снизу

Рисовать стрелки только вдоль нижней линии роста ресниц сегодня крайне модно. Такой макияж считается подходящим для фотосессии или тематической вечеринки. Используются преимущественно подводка и карандаш ярких цветов.

Углом

Еще один вид модных стрелок для глаз — углом. Такие начинают рисовать от центра роста ресниц или ближе к краю, выходят за внешний угол на 1 см, а затем делают угол, но не закрашивают его. Получается своеобразная галочка на глазах.

Стрелки для разных форм глаз

Чтобы подобрать правильную длину и форму стрелок для глаз, учитывайте их форму. Для этого нужно измерить расстояние между ними, а также определить на одной ли линии расположены внутренний и внешний уголки глаза.

Миндалевидные

Определить миндалевидную форму глаз не сложно. У таких внешние и внутренние уголки расположены на одном уровне. Макияж со стрелками для миндалевидной формы глаз выполняется в восточном стиле. Рекомендуется выделить внутренний уголок черным лайнером, но не выходить далеко за его пределы.

Широко посажены

Если широко посаженные глаза, стрелки рекомендуется рисовать крайне осторожно, чтобы еще больше не создать акцент на проблемной зоне лица.

Чтобы определить такой тип глаз, измерьте расстояние от одного внутреннего уголка глаза до второго. Если оно больше, чем длина самого глаза — это широко посаженный тип. Стрелки нужно рисовать от середины глаза и не выходить далеко за внешний угол. Нижняя линия роста ресниц подводится карандашом аналогично с центра.

Узкие

Женщинам, у которых от природы вытянутая форма глаз очень повезло. Такой взгляд считается сексуальным, и многие желают добиться данного эффекта с помощью макияжа. Рисовать стрелки на узких глазах рекомендуется от начала линии роста ресниц. Выходить за край внешнего уголка не более, чем на 0,5 см.

Большие

Для крупных глаз характерны классические стрелочки. Хвостик рекомендуется продлевать не более, чем на 1 см. Идеальная длина линии — 0,5 см.

Глаза с нависшим веком

Нависшее веко — актуальная проблема не только для взрослых женщин, но и многих молодых красоток. Справиться с данным недугом можно с помощью правильного макияжа. Стрелки для нависшего века рисуют широкие, закрывающие всю область подвижного века. На складку наносится светлый тон теней, чтобы визуально приподнять взгляд.

Близко посажены

Глаза, считаются близко посаженными, если расстояние между ними меньше длины одного глаза. В этом случае рекомендуется выбрать макияж со стрелками и растушевкой. Стрелки и темные тени наносятся от середины глаза. Внутренний уголок и начало роста ресниц выделяют светлыми оттенками, чтобы визуально отодвинуть глаза от переносицы. Рекомендуется использовать накладные ресницы лисьей и беличьей формы.

Кому идут стрелки на глазах?

Макияж со стрелками подходит всем, главное — выбрать правильную форму полосок. Для этого нужно определить собственную форму глаз и рисовать стрелки, учитывая рекомендации для определенного типа.

К примеру, делать из больших круглых глаз кошачий взгляд не стоит. Лучше подчеркнуть естественную красоту и природный шарм. А вот миндалевидные глаза превратить в сексуальные узкие глазки не сложно. Для этого нужно продлить стрелочки, чтобы вытянуть форму.

Фото стрелок на глазах: идеи для вдохновения

Стрелки для глаз бывают разной формы и цвета. Сегодня в тренде, как классические, так и ретро, и большие, и креативные. Выбирать вид стрелок необходимо учитывая собственное строение лица, форму глаз и стиль одежды.

Смотрите фото примеры и вдохновляйтесь!

Поделись с друзьями!

Следи за нами в соц. сетях!

Все виды стрелок для глаз: примеры с фото

Подчеркнуть красоту глаз можно разными приемами макияжа, и одним из самых эффективных являются стрелки. Они позволяют добиться потрясающего результата, но только при условии грамотного подхода. В чем он заключается? В правильном выборе формы и умении наносить ровные, четкие линии с первого раза.

В этой статье описаны все виды стрелок для глаз. Примеры с фото помогут вам определить, какой вариант подходит для вашего случая. Останется только попрактиковаться.

6 главных разновидностей

Итак, какие опции предлагают нам визажисты?

  • Тонкие линии – самый простой и распространенный вариант, который подойдет для любого случая. Подводку наносят по направлению от внутреннего уголка верхнего века вдоль ресниц к внешнему уголку, не утолщая ее. Край следует направить чуть повыше основной части.

  • Толстые линии подходят для вечернего макияжа, причем рисовать их без проблем сможет даже новичок. Они визуально прибавляют густоты ресницам, помогая создать эффект взгляда с поволокой. Толщину можно менять в зависимости от размера и формы глаз.

  • «Крылья» сделают яркий акцент на глазах. Их особенность – постепенное утолщение вдоль верхнего века по направлению к внешней части глаза. Линию нижнего века начинают от уровня зрачка и ведут прямо по контуру роста ресниц, в конце соединяя с верхней. Общий хвостик направляют к кончику брови.

  • Кошачьи глаза – вариант для смелых девушек, которые не боятся выглядеть дерзко и соблазнительно. Контуры очерчиваются по линии верхнего и нижнего века, начиная прямо от внутреннего уголка и заканчивая внешним, а затем приподнимаются по направлению к кончику брови.

  • Широкие гламурные – это толстые удлиненные стрелки с загнутым хвостиком, которые чаще всего используются в вечернем макияже.

  • Креативные формы понравятся любительницам оригинальных образов на грани эпатажа. Это отличный выбор для вечеринки или фотосессии благодаря необычной геометрии.

Выбор по типу глаз

Такое разнообразие наводит на мысль, что все существующие формы были созданы с целью подчеркнуть красоту разных типов глаз. Это действительно так. Чтобы сделать лицо более пропорциональным и гармоничным, выбирайте вид подводки согласно форме, размеру и расположению ваших глаз.

Первое, что нужно сделать – определить правильное направление хвостика. Для этого подойдите к зеркалу, визуально прочертите вертикальную черту от середины нижнего века до внешнего уголка. По заданному направлению и нужно проводить кончик. Его длина может быть любой.

Далее следует определиться с природной формой глаз и вариантом, который ее подчеркнет.

Миндалевидные

В этом случае вам очень повезло. Обладательницам миндалевидного типа подойдут любые техники.

Близко посаженные

Чтобы визуально увеличить расстояние и распахнуть взгляд, нужно рисовать толстые линии, которые по ширине будут занимать треть века.

Второй удачный способ – закруглить кончик, не доходя до крайнего уголка.

Широко посаженные

Для этого типа рекомендуются длинные стрелки, которые идут вдоль всего верхнего века.

Круглые

Оптимальный выбор – cat eye, который подразумевает очерчивание всего контура с легкой растушевкой. Начиная от середины, обе линии должны расширяться, а к кончику – сужаться.

Выпуклые

В данной ситуации не следует рисовать длинные линии. Они должны заканчиваться во внешнем уголке.

Маленькие

Ваша цель – увеличить размер и придать объем. На помощь придет светлая подводка, нанесенная тонким штрихом вдоль верхнего века и по внутреннему краю нижнего.

Восточные с нависающими веками

Идеальный выбор – тонкие длинные стрелки с не слишком закругленным хвостиком.

Читайте также: Как правильно нарисовать красивые стрелки? Весь процесс по этапам

Как видно, такая техника макияжа подойдет практически всем. Единственное исключение – девушки с сильно опущенными веками и пожилые дамы. В остальных случаях нужно лишь подобрать правильную форму стрелок и научиться аккуратно их рисовать. Данная инструкция со всеми видами стрелок для глаз и фото-примерами создана специально для этой цели.

Стрелки на любой вкус. Мои основные приемы | Отзывы покупателей

Сегодня я хочу показать Вам, какие варианты стрелок я знаю, какими пользуюсь и какие люблю больше всего. Вариантов у меня в запасе великое множество, так что пост не покажется Вам коротким.

Стрелки – совершенно универсальная и беспроигрышная вариация макияжа. Не существует таких глаз, которым бы не шли стрелки. Да, нужно найти «свою» правильную форму. Но разве эффект того не стоит? Кроме того, стрелки – самый древний вариант макияжа. Если уж красавицы древности уже тогда понимали всю «магическую» силу стрелок, зачем сопротивляться?)))
Абсолютным фаворитом в нанесении стрелок у меня остается жидкая подводка с кисточкой. Сейчас это Dior.

Конечно, я начну с трех самых распространенных вариантов стрелок от трех див. Это стрелки Мерилин Монро, Одри Хепберн и Марлен Дитрих.

Первый вариант Мерилин. Ее вариант – это тонкие, достаточно длинные стрелки. Обязательно графичные и четкие. Хвостик смотрит на край брови, он чуть вздернут. Чаще всего такая стрелочка начинает примерно со второй трети века от внутреннего уголка. Буду показывать Вам стрелки и без туши, чтоб стрелочку было лучше видно. Вот мой вариант:

Далее Марлен.
Ее стрелки тянутся во всей длине века. Стрелочка достаточно «упитанная», но не толстая. Так же графичная, с вздернутым кончиком. Мои стрелки:

И, заканчивая серию «киношных» стрелок, привожу свой вариант стрелок Одри.
Ее стрелочки коротенькие, практически не выходят за границу внешнего уголка глаза, а начинаются у самого внутреннего уголочка. Такие стрелки плотненькие, расширяются к концу, заканчиваются тупенько и резко.

Далее покажу остальные варианты стрелок в моем арсенале.
Дневные стрелки тенями. Тут две возможности. Тонкая, легкая, наивная и трогательная стрелочка.

Или толстая, массивная стрелка, которая принимает на себя все внимание. Которая вполне может служить самостоятельным макияжем.

Дневные стрелки карандашом. Особо тонкие и аккуратные стрелки с использованием карандаша вряд ли получатся, поэтому так:

Черный:

И более естественная коричневым:

Как вы уже поняли, я люблю яркие экстравагантные макияжи, и стрелки – не исключение. Подобную стрелку я могу создать с помощью гелевого лайнера. У меня YSL.

Для начала такая заготовка. Можно в принципе оставить и так

Потом я преобразовываю ее. При открытом глазе ничего особенного. А вот при закрытом уже интереснее

Ну и напоследок хочу показать мой эксперимент. Стрелки, которые я срисовала с Dior Velvet eyes. Очень экстравагантный вариант и он еще не видел свет. Но, если я когда-нибудь решусь эти стрелки нарисовать «в свет», то они естественно будут более аккуратными и сдержанными.

Спасибо за внимание!)))

Два вида стрелок для нависающего века | Отзывы покупателей

Приветствую!

Хочу вам показать, как нарисовать стрелку, если у вас нависающее веко. В комментариях под прошлым постом про стрелки был запрос на разбор этой темы. Здесь будет разобрано два варианта: стрелка как у Одри Хепберн и как у Брижит Бардо. Все фото в посте только скадрированы и отзеркалены. Никакой иной ретуши фото не подвергались, поэтому прошу простить неидеальность.

Вариант 1: тонкая стрелка для нависающего века.

Веко затонированно. Нанесен базовый рисунок теней. На подвижном веке — сияющие тени цвета кожи. Цветом «усталости» прорисована складка века, чуть выше родной, чтобы открыть глаз, и обозначено нижнее веко.

Мягким черным карандашом прорисовываем ресничный край и стараемся заполнить межресничное пространство. Это условно выровняет ресничный край и создаст каркас для стрелки.

Отмечаем хвостик стрелки. Для этого прикладываем карандаш плоскостью и оттягиваем его в нужном направлении. На фото две направляющих.

Как продолжение нижнего века — если ваша складка века не ломает линию нижнего века. Вам нужно положить карандаш в продолжение ресничного края нижнего века и оттянуть направляющую.

С отступом — если нужно обойти складку века. Вы рисуете параллельную линию отступив от края глаза 1-1,5 миллиметра. Очень важно, чтобы эта направляющая не уходила вниз, а была на одной прямой с внешним краем глаза, тогда глаз просто удлинится и не станет «грустным».

При взгляде прямо, не задирая головуВид сбоку

Дорисовываем каркас стрелки так, чтобы верхний край помещался в пределах складки века. Это делается строго на открытых, прямо смотрящих глазах. Тогда стрелка не будет ломаться.

Я специально рисую стрелку с отступом, потому что она сложней в исполнении, но все инструкции справедливы и для стрелки без отступа. Именно работа в пределах складки, на открытых глазах не дает стрелке ломаться.

Дальше мы заполняем эскиз подводкой я предпочитаю жидкие и гелевые. Красим ресницы и любуемся результатом. Я ещё добавила теней на нижнем веке.

Вариант 2: широкая стрелка, в форме крыла самолета, летучей мыши…

Подойдет если вам хочется очень широкие стрелки, или если нависание буквально лежит на ресничном крае. Так как у меня нависания почти нет, то на мне этот тип стрелок выглядит весьма утрированным.

Область глаз затонирована, на подвижном веке сияющие тени в цвет кожи. Межресничный контур остался от предыдущей стрелки.

Рисуем направляющую. Она может быть с отступом или без, это зависит от строения века. В этом варианте я рисую без отступа. Направляющая является продолжением нижнего века.

Рисуем треугольник во внешней части глаза. Невзирая на складку века. Строго на открытых прямо смотрящих глазах.

На смотрящих вниз глазах, соединяем получившийся пунктир. Это и есть эскиз «крыла самолета». Благодаря этой форме при разном положении глаз у вас не будет просветов и заломов в стрелке. Она будет единой четкой линией.

Заполняем данную форму подводкой, сужая линию к внутреннему краю глаза. Красим ресницы, и если надо, добавляем тени. Я в данном случае дорисовала складку века и ярче обозначила нижнее веко.

P.S.:

— рекомендую прорисовывать этапы нестойким карандашом, потому-что его легко убрать, растушевать, если что-то пойдет не так.

— этапы лучше рисовать параллельно на обоих глазах, тогда легче следить за симметрией.

— карандаш потребуется только на первое время, чтобы натренировать глаз и руку.

Если остались вопросы, с удовольствием отвечу. Меня зовут Лиза, можно на ты.

Краткий гид по стрелкам | СПЛЕТНИК

Как подступиться к классическому, но от этого не менее сложному элементу макияжа.

Чем нарисовать стрелки

Карандаш

Самый быстрый и простой способ рисования стрелок. Может показаться, что логичней всего заточить карандаш и попытаться вывести стрелку его кончиком, но это не так — особенно если у вас в руках мягкий каял или твердый холодный карандаш для межресничной стрелки. Такие либо сложно заточить, либо — перенести на веко. Лучше возьмите гелевый карандаш: сам по себе он мягкий, но на веке застывает, как подводка — и плоскую скошенную кисть. Проведите линию вдоль корней ресниц и завершите ее грубым неровным треугольником. Пока карандаш не застыл, возьмите кисть, выровняйте границы и вытяните хвостик стрелки. Огрехи подкорректируйте плоской кистью для консилера с каплей средства на ней.

Водостойкий карандаш Chanel Stylo Eyes Waterproof, 1970 р., кисть Zoeva Wing Liner, 575 р., консилер с кисточкой Clinique Airbrush, 2160 р.

Гелевая подводка

Отличный выбор для стрелочного новичка. Гелевая подводка долго сохнет (профессионалы называют это playtime — время на работу со средством) и позволяет нарисовать любую форму стрелки. С ней работают любые кисти: круглые, плоские, тонкие и широкие. Даже синтетические кисточки из художественного магазина сгодятся — заодно сэкономите пару сотен на модном логотипе. Между использованиями гелевую подводку плотно закручивают (некоторые даже в процессе предпочитают ставить баночку вверх ногами, чтобы избежать попадания воздуха внутрь), а кисти тщательно промывают. А если подводка все же подсохла, ее легко оживить с помощью специального медиума.

Гелевая подводка Shiseido Inkstroke, 1024 р., кисть для подводки Shiseido Inkstroke, 1024 р.

Жидкая подводка

Инструмент стрелочных профессионалов. С помощью жидкой подводки стрелки получаются более яркими, чем если бы вы взяли гелевую, но и права на ошибку она не оставляет. Если рука пока дрожит, перед рисованием стрелки возьмите все ту же плоскую скошенную кисть, окуните в темные тени и наметьте с их помощью внешнюю границу стрелки. Такой черновик поможет сосредоточиться на ровности линии и позволит на время забыть о симметрии. Первую каплю жидкой подводкой лучше ставить в середине верхнего века — так проще распределить средство к краям и сузить линию к концу. Не все подводки позволяют себя наслаивать: некоторые застывают пленкой и второй слой только вредит покрытию. Поэтому перед рисованием стрелок на работу пару раз попробуйте обновку в расслабленном субботнем режиме.

Подводка Lancome Grandiose, 2595 р., подводка Dior Addict It-line, 1299 р.

Тени

Любые тени становятся подводкой при смешивании с водой или упомянутым выше медиумом. Просто смочите кисть, а потом окуните в самый темный сектор любимой палетки — и готово. Такие стрелки будут наименее вычурными (что хорошо, если вы стремитесь с нейтральному макияжу или просто не собирались делать подводку главным акцентом).

Набор теней Smashbox Cover Shot, 2050 р.

Как нарисовать стрелки

Правильных способов нет. Точнее, все способы рисования стрелок — правильные. В сети есть множество руководств по подбору формы в зависимости от строения глаз, но идеальная стрелка все равно у каждого будет своя. А найти самый удобный способ построить саму линию поможет этот туториал.

Как продлить жизнь стрелкам

Вторая (после симметрии) проблема в рисовании стрелок — их долговечность. Очень обидно, когда результат двадцатиминутных трудов уже к обеду уплывает вникуда. Способа железобетонно прибить их к веку нет, но есть несколько нехитрых приемов, которые помогут продлить срок жизни макияжа.

• Закрепите стрелки тенями в тон

Особенно хорошо это работает с линиями, нарисованными гелевой подводкой. Возьмите чистую плоскую кисть, окуните в тени того же цвета (использовать любой другой не возбраняется) и полностью повторите линию. Слой пудры будет впитывать влагу и себум и не даст им разрушить линию.

• Припудрите внешний угол глаза

Нанесите слой прозрачной пудры прямо под кончик стрелки. Так она будет меньше отпечатываться, когда вы моргаете.

• Используйте подводку-пленку

Помните жидкую подводку, которая при застывании превращается в тонкую пленку? Если размывание кончика стрелки — ваша главная проблема, обратите на этот формат внимание. Даже если линия поплывет, в панду вы не превратитесь точно.

А если стрелка все же разъехалась, поправьте ее кремом для глаз и ватной палочкой. Заодно увлажните кожу

Женское оружие — стрелки. | Блогер Miracle на сайте SPLETNIK.RU 2 апреля 2012

Стрелка занимает далеко не последнее место в списке косметических хитростей дамы, которая хочет выглядеть безупречно, ведь стрелки это классика. Стрелки были в моде во все времена, их рисовали такие известные всему миру женщины как: Бриджит Бардо, Софи Лорен, Мерилин Монро, Одри Хепберн, Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Твигги Любая девушка рано или поздно решается на то, чтобы попытаться нарисовать стрелки, но с первой попытки вывести красивую ровную линию не получается ни у кого! Главное – практика и выбор для себя удобного продукта. А если набить руку, то можно достичь в мастерстве ювелирной точности. Новички, как правило, сначала рисуют несколько точек или штрихов, которые соединяют потом. Разновидности подводок. Стрелки разной толщины и плотности на верхних и нижних веках можно рисовать подводкой с тонкой кисточкой или специальными полумягкими карандашами. Начинающим рекомендуется рисовать стрелку специальным фломастером, который практически не пачкает ресницы и не течет. Профессионалы предпочитают гелевые подводки, которые наносятся специальными кисточками. Некоторыми фирмами выпущены стрелки-наклейки, чтобы делать красивый макияж без мучений с подводками, но с ними сложно экспериментировать. Подводить глаза по внутренней кромке нижнего века, на границе со слизистой лучше специальным мягким жирным карандашом, который называется «kajal» Какие стрелки выбрать? Здесь сложнее. Всё зависит от формы глаз. Маленькие глаза: Рисовать лучше начиная с середины, у самого основания ресниц, провести немного за внешний угол, приподняв линию вверх. Можно закончить, приподняв хвостик кверху, это раскроет глаз. Круглые глаза: Подводите верхнее веко от внутреннего уголка к внешнему, поднимая линию к вискам и проводя несколькими миллиметрами выше внешнего уголка глаза. Это сделает форму глаз миндалевидной. Вероятно, стрелки, выходящие за край глаза, изначально придуманы именно для таких глаз. Но делать их очень длинными не стоит: предел – 5 мм, чтобы глаза смотрелись аккуратнее. Близко посаженные глаза: Начинать стоит с тонкой линии от середины века, затем делая линию толще и плавно поднимая вверх к вискам. Не стоит переусердствовать. Утолщение должно быть едва заметным. Широко расставленные глаза: Плотная черная линия у самых ресниц сделает взгляд глубоким и притягательным. Чтобы сделать узкие глаза круглее: Подойдёт тонкая стрелка у внутреннего угла глаза и у внешнего, а по центру – утолщение. Возможен и такой вариант: стрелки в уголках глаза не рисуются вообще, а рисуются посередине века. Если используются тени или карандаш (жидкой подводкой на нижнем веке лучше не рисовать, это пошлятина), то эффект можно продублировать на нижнем веке. Тонкости: * Стрелки необходимо рисовать, ВСЕГДА имея на веке основу в виде теней, цвет выбирайте в зависимости от образа: от ванильного матового (который будет практически незаметен ), до темно-коричневого или серебристо-серого или любого другого цвета. * Создать таинственный и глубокий взгляд можно с помощью тщательно растушеванной линии на нижнем веке, проведенной карандашом под цвет глаз. * Оптически увеличивают глаза стрелки белого, светло-серого и телесного цветов, проведенные по верхнему веку. * кончик любой стрелки должен быть игриво заострен * Следует использовать каждое косметическое средство по назначению. Например, кайалом наружные стрелки рисовать не стоит — из-за его мягкости они тут же «поплывут». А твердый карандаш не подходит для внутренней поверхности век: им можно поранить нежную слизистую глаза или вызвать аллергию. Цвет * Обладательницам небольших глубоко посаженных глаз лучше остановить свой выбор на чистых светлых оттенках — голубом, зеленом, сиреневом. А о черных, коричневых и темно-серых — вообще забыть! Эти цвета только подчеркнут недостатки. * Для больших выпуклых глаз черная мягко растушеванная линия — идеальное решение. А вот от четкого контура и светлых оттенков хорошо бы отказаться. * Закончив стрелки на верхнем веке, не стоит забывать о нижнем, чтобы макияж выглядел завершенным. Можно: либо рисовать линию на нем карандашом такого же оттенка, либо подчеркнуть бежево-коричневым только внешний уголок глаза. Дизайнеры и визажисты “от кутюр” предлагают огромное количество абсолютно невероятных вариантов стрелок, но большая часть этих вариантов подходит разве что для подиумных выходов. Хотя свою идею, свою изюминку всё равно можно найти – пусть не в таких гротескных формах, а в более простых: классических или в стиле пин-ап. Классический образ с красной помадой: Варианты макияжа со стрелками: Необычные стрелки: Очень надеюсь, что шпаргалка пригодится вам для создания неповторимого образа, и каждый найдёт для себя что-то полезное!

Справочное руководство

> Редактор эскиза> Параметры стрелки

Варианты стрелок проще, чем варианты слов. Вы можете скрыть стрелки или изменить их отображаемую полярность и цвет. Щелчок правой кнопкой мыши (или Ctrl + щелчок) на ручке стрелок или на основании стрелки (маркеры должны быть видны) вызывает диалоговое окно «Параметры стрелок». Обратите внимание, что для стрелок, проходящих через клапаны и другие соединения, диалоговое окно будет иметь заголовок, например «Параметры стрелки от -junction- к инвентарю».»Здесь -соединение- общее название любого слова, которое не является переменной.

Arrowhead, если отмечено, вызывает отображение стрелки. Для стрелок, входящих в узлы соединений, часто бывает полезно скрыть наконечники стрелок. Скрытие стрелок также может быть полезно как средство выделения направления физического потока.

Маркировка задержки, если этот флажок установлен, двойная линия проходит через стрелку перпендикулярно стрелке на ручке стрелки. Это полезно для отметки ссылки как связанной с задержками на диаграммах причинных петель.

Color позволяет выбрать цвет стрелки. Нажмите кнопку справа, чтобы выбрать из списка доступных цветов.

Стиль линии / Толщина позволяет выбрать нужную толщину линии или пунктирные линии, если это необходимо. Если стрелка, для которой вы устанавливаете параметры, представляет собой перпендикулярную линейную стрелку, вы также можете выбрать ширину разделения линий для стрелки. Щелкните переключатель слева от нужной строки.

Полярность (Нет, + или -, S, O или Другое) определяет отображаемую полярность стрелки.Это может быть полезным маркером, помогающим определить природу причинно-следственных связей, например:

Отображаемая полярность предназначена только для внешнего вида и не влияет на симуляцию. Вы можете выбрать + или S, чтобы указать ссылку в том же направлении, и — или O, чтобы указать обратную ссылку. Вы также можете использовать другой символ или символы, щелкнув другую кнопку и введя то, что вы хотите отобразить.

Font позволяет вам установить шрифт полярности, связанной со стрелкой.

Полярность стрелки будет отображаться на наконечнике стрелки или на ручке стрелки, в зависимости от того, какой из них вы проверяете. Если полярность указана на ручке, вы можете переместить ее, перемещая ручку. Вы также можете установить полярность, которая будет отображаться внутри или вне круга (или угла), образованного стрелкой.

Hide Level, устанавливает уровень скрытия стрелки. См. Обсуждение Magic Wand выше, чтобы узнать больше о том, как прятаться.

Λrrow Core

стрелка-сердечник-данные / стрелка.core / Option

@ высший герметичный класс Вариант : OptionOf

Если вы вообще работали с Java в прошлом, очень вероятно, что вы когда-нибудь встречали исключение NullPointerException (другие языки в этом случае будут вызывать ошибки с похожими именами). Обычно это происходит из-за того, что какой-то метод возвращает null , когда вы этого не ожидали, и, следовательно, не учитывает эту возможность в вашем клиентском коде.Значение null часто используется для представления отсутствующего необязательного значения. Kotlin пытается решить эту проблему, полностью избавляясь от нулевых значений и предоставляя свой собственный специальный синтаксис, обеспечивающий нулевую безопасность на основе ? .

Arrow моделирует отсутствие значений через тип данных Option аналогично тому, как Scala, Haskell и другие языки программирования FP обрабатывают необязательные значения.

Опция — это контейнер для необязательного значения типа A .Если присутствует значение типа A , Option является экземпляром Some , содержащим текущее значение типа A . Если значение отсутствует, Option является объектом None .

  импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.Some
импорт arrow.core.none

// sampleStart
val someValue: Option  = Some ("Я во что-то завернут")
val emptyValue: опция  = none ()
// sampleEnd
fun main () {
 println ("значение = $ someValue")
 println ("emptyValue = $ emptyValue")
}
  

Давайте напишем функцию, которая может или не может давать нам строку, возвращая таким образом Option :

  стрелка импорта.core.None
import arrow.core.Option
импорт arrow.core.Some

// sampleStart
развлечение может бытьItWillReturnSomething (флаг: Boolean): Option  =
 if (flag) Some ("Найдено значение") else None
// sampleEnd
  

Используя getOrElse , мы можем предоставить значение по умолчанию «Нет значения» , когда необязательный аргумент Нет не существует:

  import arrow.core.None
импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.Some
import arrow.core.getOrElse

весело, возможно, ItWillReturnSomething (флаг: Boolean): Option  =
 if (flag) Some ("Найдено значение") else None

значение значение1 =
// sampleStart
 mightItWillReturnSomething (правда)
    .getOrElse {"Нет значения"}
// sampleEnd
fun main () {
 println (значение1)
}
  
  import arrow.core.None
импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.Some
import arrow.core.getOrElse

весело, возможно, ItWillReturnSomething (флаг: Boolean): Option  =
 if (flag) Some ("Найдено значение") else None

значение значение2 =
// sampleStart
 mayItWillReturnSomething (ложь)
  .getOrElse {"Нет значения"}
// sampleEnd
fun main () {
 println (значение2)
}
  

Проверка наличия значения опции:

  стрелка импорта.core.None
импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.Some

весело, возможно, ItWillReturnSomething (флаг: Boolean): Option  =
 if (flag) Some ("Найдено значение") else None

 // sampleStart
val valueSome = mightItWillReturnSomething (true) равно None
val valueNone = mightItWillReturnSomething (false) равно None
// sampleEnd
fun main () {
 println ("valueSome = $ valueSome")
 println ("valueNone = $ valueNone")
}
  

Создание опции для T? . Полезно для работы со значениями, допускающими обнуление:

  стрелка импорта.core.Option


// sampleStart
val myString: String? = "Строка, допускающая значение NULL"
параметр val: Option  = Option.fromNullable (myString)
// sampleEnd
fun main () {
 println ("option = $ option")
}
  

Опция также может использоваться с операторами when:

  import arrow.core.None
импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.Some

// sampleStart
val someValue: Option  = Some (20.0)
val value = when (someValue) {
 это Some -> someValue.t
 нет -> 0,0
}
// sampleEnd
fun main () {
 println ("значение = $ значение")
}
  
  стрелка импорта.core.None
импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.Some

// sampleStart
val noValue: Option  = None
val value = when (noValue) {
 Some -> noValue.t
 нет -> 0,0
}
// sampleEnd
fun main () {
 println ("значение = $ значение")
}
  

Альтернативой сопоставлению с образцом является выполнение операций стиля Functor / Foldable. Это возможно, потому что вариант можно рассматривать как коллекцию или складную структуру с одним или нулевым элементом.

Одна из этих операций — карта .Эта операция позволяет нам сопоставить внутреннее значение с другим типом, сохраняя при этом параметр:

  import arrow.core.None
импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.Some

// sampleStart
номер val: Option  = Some (3)
val noNumber: опция  = None
val mappedResult1 = number.map {it * 1.5}
val mappedResult2 = noNumber.map {it * 1.5}
// sampleEnd
fun main () {
 println ("число = $ число")
 println ("noNumber = $ noNumber")
 println ("mappedResult1 = $ mappedResult1")
 println ("mappedResult2 = $ mappedResult2")
}
  

Другая операция — раз .Эта операция извлечет значение из параметра или предоставит значение по умолчанию, если значение Нет

  импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.Some

val fold =
// sampleStart
 Некоторые (3) .fold ({1}, {it * 3})
// sampleEnd
fun main () {
 println (сложить)
}
  
  импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.none

val fold =
// sampleStart
 нет  () .fold ({1}, {it * 3})
// sampleEnd
fun main () {
 println (сложить)
}
  

Arrow также добавляет синтаксис ко всем типам данных, поэтому вы можете легко перенести их в контекст Option , где это необходимо.

  импорт arrow.core.some

// sampleStart
 val some = 1.some ()
 val none = none  ()
// sampleEnd
fun main () {
 println ("некоторые = $ некоторые")
 println ("none = $ none")
}
  
  импорт arrow.core.toOption

// sampleStart
val nullString: Строка? = ноль
val valueFromNull = nullString.toOption ()

val helloString: Строка? = "Привет"
val valueFromStr = helloString.toOption ()
// sampleEnd
fun main () {
 println ("valueFromNull = $ valueFromNull")
 println ("valueFromStr = $ valueFromStr")
}
  

Доступны некоторые Iterable-расширения, поэтому вы можете поддерживать удобный синтаксис API, избегая при этом нулевой обработки ( firstOrNull () )

  стрелка импорта.core.firstOrNone

// sampleStart
val myList: Список  = listOf (1,2,3,4)

val first4 = myList.firstOrNone {it == 4}
val first5 = myList.firstOrNone {it == 5}
// sampleEnd
fun main () {
 println ("first4 = $ first4")
 println ("first5 = $ first5")
}
  

Пример использования

  import arrow.core.firstOrNone
import arrow.core.toOption

// sampleStart
val foxMap = mapOf (1 для «The», 2 для «Quick», 3 для «Brown», 4 для «Fox»)

val ugly = foxMap.entries.firstOrNull {it.key == 5} ?.value.let {это? .toCharArray ()} .toOption ()
val pretty = foxMap.entries.firstOrNone {it.key == 5} .map {it.value.toCharArray ()}
// sampleEnd
fun main () {
 println ("уродливый = $ уродливый")
 println ("довольно = $ довольно")
}
  

Arrow содержит экземпляров Option для многих полезных классов типов, которые позволяют использовать и преобразовывать необязательные значения

Функтор (/docs/0.10/arrow/typeclasses/functor/)

Преобразование внутреннего содержимого

  стрелка импорта.ядро. некоторые

fun main () {
значение val =
 // sampleStart
   Некоторые (1) .map {it + 1}
 // sampleEnd
 println (значение)
}
  

Аппликативный (/docs/0.10/arrow/typeclasses/applicative/)

Вычисление по независимым значениям

  импорт стрелка. Ядро. Некоторые
импорт arrow.core.extensions.option.apply.tupled

 значение val =
// sampleStart
 tupled (Some (1), Some ("Привет"), Some (20.0))
// sampleEnd
fun main () {
 println (значение)
}
  

Монада (/docs/0.10/arrow/typeclasses/monad/)

Вычисление зависимых значений без учета отсутствия

  стрелка импорта.core.extensions.fx
импорт arrow.core.Some
импорт arrow.core.Option

значение val =
// sampleStart
 Option.fx {
 val (a) = Некоторые (1)
 val (b) = Некоторые (1 + a)
 val (c) = Некоторые (1 + b)
 а + б + с
}
// sampleEnd
fun main () {
 println (значение)
}
  
  импорт arrow.core.extensions.fx
импорт arrow.core.Some
импорт arrow.core.none
импорт arrow.core.Option

значение val =
// sampleStart
 Option.fx {
   val (x) = нет  ()
   val (y) = Некоторые (1 + x)
   val (z) = Некоторые (1 + y)
   х + у + г
 }
// sampleEnd
fun main () {
 println (значение)
}
  

Поддерживаемые типы классов

Модуль Типовые классы
стрелка.классы типов Align, Alternative, Applicative, ApplicativeError, Apply, Crosswalk, Eq, EqK, Foldable, Functor, FunctorFilter, Hash, Monad, MonadCombine, MonadError, MonadFilter, MonadPlus, Monoid, MonoidK, Monoidal, Repeat, Selective, Semialign, Semialign, Semialign , Полугруппа, Показать, Траверс, TraverseFilter, Unalign, Unzip, Zip

Кредиты

Содержание частично адаптировано из учебного пособия по параметрам упражнений Scala Первоначально основан на Scala Koans.

Функции

и инфиксный fun и (значение: Option ): Option
ap fun ap (ff: OptionOf <(A) -> B>): Option
существует Возвращает истину, если эта опция не пуста ‘’’ и ’’ ’предикат $ p возвращает true при применении к значению этой опции $.В противном случае возвращает false. удовольствие существует (предикат: предикат ): Boolean
фильтр Возвращает этот параметр $, если он непустой ‘’’ и ’’ ’, применяя предикат $ p к значению этого параметра $, возвращает true. В противном случае вернуть $ none. фильтр развлечений (предикат: предикат ): Option
filterMap fun filterMap (f: (A) -> Option ): Option
фильтр Не Возвращает этот параметр $, если он непустой ‘’’ и ’’ ’, применение предиката $ p к значению этого параметра $ возвращает false.В противном случае вернуть $ none. fun filterNot (предикат: Predicate ): Option
flatMap Возвращает результат применения $ f к ​​значению этого параметра $, если этот параметр $ не пуст. Если эта опция $ пуста, возвращает $ none. Немного отличается от map тем, что ожидается, что $ f вернет опцию $ (которая может быть $ none). fun flatMap (f: (A) -> OptionOf ): Option
крат забавный фолд (ifEmpty: () -> R, ifSome: (A) -> R): R
сложить Левый fun foldLeft (начальное: B, операция: (B, A) -> B): B
сложить Правый fun foldRight (начальное: Eval , операция: (A, Eval ) -> Eval ): Eval
для всех Возвращает истину, если эта опция пуста ‘’’ или ’’ ’, предикат $ p возвращает true при применении к значению этой опции $. fun forall (p: Predicate ): Boolean
определено Возвращает true, если опция является экземпляром Some, в противном случае — false. fun isDefined (): Boolean
пусто Возвращает истину, если опция — Нет, в противном случае — ложь. абстрактное развлечение isEmpty (): Boolean
карта Возвращает Some $ B, содержащий результат применения $ f к ​​значению этого параметра $, если этот параметр $ не пуст.В противном случае вернуть $ none. fun map (f: (A) -> B): Option
карта2 fun map2 (fb: Kind , f: ( Tuple2 ) -> R): Option
mapNotNull Возвращает $ none, если результат применения $ f к ​​значению этого $ option равен нулю. В противном случае возвращает результат. fun mapNotNull (f: (A) -> B?): Опция
непустой псевдоним для isDefined fun nonEmpty (): Boolean
или Нулевой fun orNull (): A?
показать забавное шоу (SA: Показать ): String
toEither fun toEither (ifEmpty: () -> L): Either
в список весело toList (): Список

Функции сопутствующих объектов

Функции расширения

altFold веселье <Т, Ж, А> Вид <Т, А>.altFold (AF: Альтернатива , FT: Складная ): Kind
altFromOption fun Option .altFromOption (AF: Alternative ): Kind
altSum fun Kind >. AltSum (AF: Альтернатива , FT: Foldable ): Kind
getOrElse Возвращает значение параметра, если оно не пусто, в противном случае возвращает результат оценки по умолчанию . fun Option .getOrElse (по умолчанию: () -> T): T
к fun Option < Tuple2 >. K (): MapK
fun Сопоставимо , B> Option < Tuple2 >. K (): SortedMapK
или инфиксное развлечение OptionOf .или (значение: Option ): Option
или Эльза Возвращает эту опцию, если она не пуста, в противном случае возвращает другую опцию, лениво предоставленную по умолчанию . fun OptionOf .orElse (альтернатива: () -> Option ): Option
отражать Обратное к splitM. fun Kind Tuple2 , A >> .lect (ML: MonadLogic ): Kind
выбрать fun Option < Либо >. Select (f: OptionOf <(A) -> B>): Option

Наследники

Λrrow Core

Глоссарий функционального программирования

Примечание: этот раздел продолжает расти! Время от времени следите за ним.

Этот документ представляет собой введение в функциональное программирование для людей любого происхождения. Мы рассмотрим некоторые ключевые концепции, а затем погрузимся в их реализацию в реальных ситуациях.

Некоторые аналогичные документы сосредоточены на объяснении общих концепций, а не на версиях Эрроу, можно найти примеры в JavaScript и Scala.

Типы данных

Тип данных - это класс, который инкапсулирует один многократно используемый шаблон кодирования. Эти решения имеют каноническую реализацию, которая универсальна для всех возможных применений.

Некоторые общие шаблоны, выраженные в виде типов данных, связаны с обработкой отсутствия с помощью опции , ветвление в коде с Либо , или взаимодействуя с платформой, программа запускается с использованием IO .

Некоторые из этих шаблонов реализованы с использованием комбинации запечатанных классов , где каждый наследник является классом данных . Например, внутреннее представление опции - это запечатанный класс с двумя классами данных : Some (val a: A) и None Ior - это запечатанный класс с тремя наследниками класса data : Left (val a: A) , Right (val b: B) и Оба (val a: A, val b: Б) .

Типы данных, которые выражают шаблоны, такие как отложенное вычисление, могут делать это, встраивая себя в каждую операцию, которую они связывают. Один из примеров - IO .

  импорт arrow.fx. *

IO {0}
 .flatMap {IO {it * 2}}
 .map {it + 1}
// [email protected]
  

Вы можете узнать больше обо всех типах данных, которые предоставляет Arrow, в соответствующем разделе документации.

Классы типов

Классы типов - это абстракции интерфейса, которые определяют набор функций расширения, связанных с одним типом. Эти функции расширения являются каноническими и единообразными для разных языков и библиотек. И им присущи математические свойства, которые можно проверить, например коммутативность или ассоциативность.

Примеры поведения, абстрагированные классами типов: Сопоставимость ( Eq ), возможность компоновки ( Monoid ), его содержимое может быть отображено из одного типа в другой ( Functor ), или восстановление после ошибки ( MonadError ).

Typeclasses имеют два основных применения:

  • Добавить новую функциональность к типам. Например, если я знаю, как сравнивать два объекта, я могу добавить новую функцию расширения для проверки неравенства. Или, если я знаю, как объединять объекты, я могу добавить функцию расширения для List , которая объединяет все его элементы. Количество дополнительных функций расширения, которые вы получаете для каждого класса типов, может быть от одной в Eq до 17 (!) В Foldable .

  • Абстрагирование важнее поведения. Как и любой другой интерфейс, вы можете использовать их в своих функциях и классах как способ говорить о возможностях реализации, не раскрывая деталей. Таким образом, вы можете создавать API, которые работают одинаково для Option или Observable .

Вы можете узнать больше обо всех классах типов, которые предоставляет Arrow, в соответствующем разделе документации.

Давайте рассмотрим один пример.Класс типов Eq , параметризованный как F , определяет равенство между двумя объектами типа F :

  интерфейс Eq  {
  fun F.eqv (b: F): логический

  fun F.neqv (b: F): Boolean =
    ! eqv (б)
}
  

Экземпляры и расширения Интерфейсы

Отдельная реализация класса типов для определенного типа данных или класса. Поскольку для классов типов требуются общие параметры, каждая реализация должна быть уникальной для этого параметра.

Например, для такого класса:

  класс данных Пользователь (действительный идентификатор: Int) {
  сопутствующий объект
}
  

Мы можем объявить, что экземпляры этого класса могут быть приравнены на основе их свойства id , и, следовательно, что User сам является экземпляром класса типов Eq :

  стрелка импорта.расширение

@extension
interface UserEq: Eq <Пользователь> {
  переопределить удовольствие User.eqv (b: User): Boolean = id == b.id
}
  

Обратите внимание, что классы должны иметь сопутствующие объекты, чтобы это работало. Все экземпляры классов типов, предоставляемые Arrow, можно найти в сопутствующем объекте того типа, для которого они определены, включая такие типы платформ, как String или Int.

  стрелка импорта. *
импорт arrow.core. *
импорт arrow.core.extensions. *
импорт arrow.typeclasses. *
импорт arrow.core.extensions.option.functor. *
импорт arrow.core.extensions.either.monadError. *
импорт arrow.core.extensions.listk.traverse. *
  
  импорт arrow.core.extensions.mapk.semigroup. *

MapK.semigroup  (Int.semigroup ())
  
  Either.monadError  ()
  

Если вы определяете свои собственные экземпляры и хотите, чтобы они были обнаружены в сопутствующем объекте соответствующих типов данных, вы можете сгенерировать его, аннотируя их как @extension , и обработчик аннотаций Arrow создаст функции расширения за вас.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите использовать @extension для транзитивных классов типов, например Show > , для которого требуется функция, возвращающая Show , вам понадобится функция, предоставляющая транзитивный класс типов должен иметь 0 параметров. Это сделает транзитивный класс типов параметром функции расширения.

Синтаксис

При создании экземпляра с аннотацией @extension процессор генерирует функции расширения для доступных типов, просто импортируя их.См., Например, функцию сопрограммы , привязку , конструктор map и последовательность метода , определенную в экземплярах Monad , Applicative и Traverse :

  импорт arrow.core.Option
импорт arrow.core.extensions.fx

Option.fx {
  val (a) = Вариант (1)
  val (b) = Вариант (a + 1)
  а + б
}
  
  импорт arrow.core.extensions.option.apply.map

карта (Вариант (1), Вариант (2), Вариант (3)) {(один, два, три) ->
  один + два + три
}
// Некоторые (6)
  
  стрелка импорта.core.extensions.list.traverse.sequence
импорт arrow.core.extensions.option.applicative.applicative

listOf (Вариант (1), Вариант (2), Вариант (3)). последовательность (Option.applicative ())
  
  импорт arrow.core.extensions.fx

Option.fx {
    val a = Некоторые (1) .bind ()
    val b = Некоторые (a + 1) .bind ()
    а + б
}
// Некоторые (3)
  
  импорт arrow.core.extensions.option.apply.map

map (Some (1), Some (2), Some (3)) {(один, два, три) ->
  один + два + три
}
  
  стрелка импорта.core.extensions.list.traverse.sequence
импорт arrow.core.extensions.either.applicative.applicative

listOf (Right (1), Right (2), Right (3)). sequence (Either.applicative  ())
  

Конструкторы типов

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот подход к конструкторам типов будет упрощен, если будет одобрен KEEP-87. Иди голосуй!

Конструктор типа - это любой класс или интерфейс, который имеет хотя бы один универсальный параметр. Например, ListK или Option .Их называют конструкторами, потому что они похожи на фабричную функцию, где параметр - A , за исключением того, что конструкторы типов работают только с типами. Итак, мы можем сказать, что после применения параметра Int к конструктору типа ListK он возвращает ListK . Поскольку ListK не параметризован каким-либо универсальным значением, он больше не считается конструктором типа, а только обычным типом.

Как и в случае с функциями, конструктор типа с несколькими параметрами, например Either , может частично применяться для того, чтобы один из них возвращал другой конструктор типа с одним меньшим параметром.Например, применение Throwable к левой стороне дает Either , или применение String к правой стороне дает Either .

Конструкторы типов полезны при сопоставлении с классами типов, потому что они помогают нам представлять экземпляры параметризованных классов - контейнеров - которые работают для всех общих параметров - содержимого. Поскольку конструкторы типов не являются особенностями первого класса в Kotlin, Λrrow использует интерфейс Kind для их представления.Kind расшифровывается как Higher Kind, это название языковой функции, которая позволяет работать напрямую с конструкторами типов.

Высшие виды

В высшем типе с формой Kind , если A является типом содержимого, тогда F должен быть типом контейнера.

Неправильный формат Higher Kind будет использовать весь конструктор типа для определения контейнера, дублируя тип содержимого Kind .Это неправильное представление имеет большое количество проблем при работе с частично примененными типами и вложенными типами.

Вместо этого Λrrow определяет суррогатный тип, который не параметризован для представления F . Эти типы называются так же, как контейнер, и имеют префикс For-, как в ForOption или ForListK . Вы видели эти типы, используемые в разделе «Синтаксис» выше!

  class ForOption private constructor () {объект-компаньон {}}

Запечатанный класс Вариант : Вид 
  
  class ForListK private constructor () {объект-компаньон {}}

класс данных ListK  (список значений: List ): Kind 
  

Поскольку ListK является единственной существующей реализацией Kind , мы можем определить функцию расширения для Kind , чтобы безопасно выполнять понижающее преобразование.Эта функция по соглашению называется fix () , как при исправлении типа из чего-то общего в нечто конкретное.

  fun  Kind  .fix () = это как ListK 
  

Таким образом, мы можем преобразовать из ListK в Kind с помощью простого подкласса и из Kind в ListK с помощью функции fix ( ) . Возможность определять функции расширения, которые работают для частично применяемых дженериков, - это функция Kotlin, которая недоступна в Java.Вы можете определить fun Kind .fix () и fun Kind .fix () , и компилятор может грамотно решить, какой из них вы пытаетесь использовать. Если нет, значит, вы должны исправить двусмысленность!

Функция fix () уже определена для всех типов данных в Λrrow, наряду с псевдонимом типов для ее специализации Kind , выполненной с помощью суффикса типа Of, как в ListKOf или OptionOf .Если вы создаете свой собственный тип данных, который также является конструктором типов, и хотите создать все эти вспомогательные типы и функции, вы можете сделать это, просто аннотируя его как @higherkind , и процессор аннотаций Λrrow создаст их за вас.

  @higherkind класс данных ListK  (список значений: List ): ListKOf 

// Создает следующий код:
//
// частный конструктор класса ForListK () {объект-компаньон {}}
// typealias ListKOf  = Kind 
// веселье ListKOf .fix () = это как ListK 
  

Обратите внимание, что аннотация @higherkind также будет генерировать псевдонимы типов интеграции, требуемые KindedJ, пока тип данных является неизменным. Вы можете узнать больше о совместном использовании более высоких типов и конструкторов типов в библиотеках JVM в README KindedJ.

Использование высших типов с классами типов

Теперь, когда у нас есть способ представления универсальных конструкторов для любого типа, мы можем написать классы типов, которые параметризованы для контейнеров.

Давайте возьмем в качестве примера класс типов, который указывает, как отображать содержимое любого контейнера F . Этот класс типов, пришедший из информатики, называется Functor .

  Интерфейс Functor  {
  fun  Вид  .map (f: (A) -> B): Вид 
}
  

Посмотрите, как параметризуется класс в контейнере F , а функция параметризуется для содержимого A . Таким образом, у нас может быть единое представление, которое работает для всех отображений от A до B .

Давайте определим экземпляр Functor для типа данных ListK , нашу собственную оболочку для списков.

  @ расширение
интерфейс ListKFunctor: Functor  {
  override fun  Kind  .map (f: (A) -> B): Kind  {
    вернуть this.fix (). map (f)
  }
}
  

Этот интерфейс расширяет Functor для значения F из ListK . Мы используем процессор аннотаций @extension для генерации объекта из интерфейса со всеми уже определенными методами по умолчанию и для добавления функции расширения, чтобы передать его в сопутствующий объект типа данных.Процессор @extension также проецирует все объявленные функции класса типа в тип данных, который он расширяет как функции расширения. Эти функции расширения могут быть импортированы по отдельности при работе с конкретными типами данных.

  @ расширение
интерфейс ListKFunctor: Functor 
  
  // Где-то еще в кодовой базе
ListK.functor ()
  

Подпись map принимает параметр Kind , который является получателем, и функцию сопоставления от A до B , после того как типы были заменены.Это означает, что карта будет работать для всех экземпляров ListK для любого значения A .

  переопределить fun  Kind  .map (f: (A) -> B): ListK 
  

Реализация короткая. В первой строке мы понижаем Kind до ListK , используя fix () . После того, как значение было понижено, реализация map внутри ListK , которую мы получили, уже реализует ожидаемое поведение map.

  список val: ListK  = this.fix ()
вернуть list.map (f)
  
Использование высших видов и классов типов с функциями

Высшие виды также используются для моделирования функций, которым требуется тип данных для реализации класса типов. Таким образом, вы можете создавать функции, которые абстрагируют поведение (определяемое классом типов) и позволяют вызывающим абонентам определять, к какому типу данных они хотели бы применить его.

Давайте воспользуемся классом типов Applicative , который содержит функцию-конструктор just () .

  интерфейс Applicative : Functor  {

  // Создает текущий тип данных со значением типа A внутри
  весело  just (a: A): Kind 

}
  

Определив поведение этого класса типов, мы можем написать функцию, параметризованную для любого F , имеющего один экземпляр Applicative . Функция использует конструктор просто для создания значения типа Kind , эффективно генерируя возврат для любого контейнера F .

  fun  Applicative  .randomUserStructure (f: (Int) -> User): Kind  =
  this.just (f (Math.random (). toInt ()))
  

Теперь давайте создадим простой пример экземпляра Applicative , где наш F - это ListK . Эта реализация конструктора just тривиальна для списков, поскольку требует просто обертывания значения.

  @ расширение
интерфейс ListKApplicative: Applicative  {
  переопределить fun  just (a: A): Kind  = ListK (listOf (a))
}
  

А теперь мы можем показать, как эту функцию randomUserStructure () можно использовать для любого типа данных, который реализует Applicative .Поскольку функция возвращает значение Kind , вызывающая сторона отвечает за вызов fix () , чтобы уменьшить его до ожидаемого значения.

  val список = ListK.applicative (). RandomUserStructure (:: User) .fix ()
// [Пользователь (342)]
  
  val option = Option.applicative (). RandomUserStructure (:: User) .fix ()
// Некоторые (Пользователь (765))
  
  val либо = Either.applicative  () .randomUserStructure (:: User) .fix ()
// Вправо (Пользователь (221))
  

Передача экземпляра при каждом вызове функции кажется обузой.Итак, поскольку randomUserStructure является функцией расширения для Applicative , мы можем опустить неявный параметр, пока мы находимся в пределах области действия экземпляра Applicative. Для этого можно использовать стандартные функции с и запустить .

  с (ListK.applicative ()) {
    // Здесь много Котлина

    // Множественные звонки

    randomUserStructure (:: Пользователь) .fix ()
}
// [Пользователь (342)]
  
  Option.applicative (). Run {
    tupled (randomUserStructure (:: Пользователь), randomUserStructure (:: Пользователь))
}
// Некоторые (значение = Tuple2 (a = User (765), b = User (127)))
  

Также можно использовать форму Dependency Injection , чтобы сделать область видимости класса доступной для всего класса.Например, используя простое делегирование:

  класс UserFetcher  (AP: Applicative ): Applicative  by AP {
    fun genUser () = randomUserStructure (:: Пользователь)
}

UserFetcher (Option.applicative ()). GenUser (). Fix ()
// Некоторые (значение = Пользователь (943))
  

Чтобы узнать больше об этой методике Typeclassless , вам следует обратиться к документации Dependency Injection .

Побочные эффекты и эффекты

Побочный эффект - это утверждение, которое что-то меняет в рабочей среде.Как правило, это означает установку переменной, отображение значения на экране, запись в файл или базу данных, ведение журнала, запуск нового потока. . .

Говоря о побочных эффектах, мы обычно видим функции, которые имеют сигнатуру (...) -> Unit , что означает, что, если функция ничего не делает, есть хотя бы один побочный эффект. Побочные эффекты также могут возникать в середине другой функции, что является нежелательным поведением в функциональном программировании.

Побочные эффекты слишком общие для модульного тестирования, потому что они зависят от среды.Они также плохо сочетаются друг с другом. В целом, они считаются выходящими за рамки парадигмы функционального программирования и часто называются «нечистыми» функциями.

Поскольку побочные эффекты неизбежны в любой программе, FP предоставляет несколько типов данных для борьбы с ними! Один из способов - абстрагироваться от их поведения. Простейшими примерами этого являются тип данных Writer , который позволяет записывать в приемник информации, такой как журнал или файловый буфер; или State тип данных, который имитирует изменяемое состояние с ограниченной областью видимости на время операции.

Для более сложных побочных эффектов, которые могут вызывать или перескакивать потоки, нам нужны более сложные типы данных, называемые эффектами, которые охватывают нечистые операции. Некоторые из этих типов данных могут быть вам уже знакомы, например rx.Observable , kotlinx.coroutines.Deferred или Arrow's IO . Эти эффекты составляют, перехватывают исключения, управляют асинхронностью и, что наиболее важно, могут выполняться лениво. Это избавляет от проблем с побочными эффектами.

Хотя можно также в обязательном порядке написать всю программу в одной оболочке Effect, это не будет очень эффективно, поскольку вы не получаете никаких ее преимуществ.: D

HTML-символы стрелок, объекты и коды - Toptal Designers

Стрелка влево

U + 02190

UNICODE
& # x2190;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8592;
КОД HTML
& larr;
HTML ENTITY
\ 2190

Стрелка вверх

U + 02191

UNICODE
& # x2191;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8593;
HTML-КОД
& uarr;
HTML ENTITY
\ 2191

Стрелка вправо

U + 02192

UNICODE
& # x2192;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8594;
HTML-КОД
& rarr;
HTML ENTITY
\ 2192

Стрелка вниз

U + 02193

UNICODE
& # x2193;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8595;
КОД HTML
& darr;
HTML ENTITY
\ 2193

Стрелка влево и вправо

U + 02194

UNICODE
& # x2194;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8596;
HTML КОД
& harr;
HTML ENTITY
\ 2194

Стрелка вверх-вниз

U + 02195

UNICODE
& # x2195;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8597;
HTML-КОД
& varr;
HTML ENTITY
\ 2195

North West Arrow

U + 02196

UNICODE
& # x2196;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8598;
HTML-КОД
& nwarr;
HTML ENTITY
\ 2196

North East Arrow

U + 02197

UNICODE
& # x2197;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8599;
HTML КОД
& nearr;
HTML ENTITY
\ 2197

Юго-восточная стрелка

U + 02198

UNICODE
& # x2198;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8600;
HTML-КОД
и поиск;
HTML ENTITY
\ 2198

Юго-Западная стрелка

U + 02199

UNICODE
& # x2199;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8601;
HTML-код
& swarr;
HTML ENTITY
\ 2199

Стрелка влево со штрихом

U + 0219A

UNICODE
& # x219a;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8602;
HTML КОД
& nlarr;
HTML ENTITY
\ 219A

Стрелка вправо со штрихом

U + 0219B

UNICODE
& # x219b;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8603;
HTML-КОД
& nrarr;
HTML ENTITY
\ 219B

Стрелка влево

U + 0219C

UNICODE
& # x219c;
ШЕСТИГРАННЫЙ КОД
& # 8604;
HTML-КОД
& larrw;
HTML ENTITY
\ 219C

Подождите...

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])

Опции · Красивее

Prettier поставляется с несколькими вариантами форматирования.

Чтобы узнать больше о позиции Prettier в отношении опционов, см. Философию опционов.

Если вы измените какие-либо параметры, рекомендуется сделать это через файл конфигурации. Таким образом, Prettier CLI, интеграция редакторов и другие инструменты знают, какие параметры вы используете.

Ширина печати

Укажите длину строки, по которой будет переноситься принтер.

Для удобства чтения мы не рекомендуем использовать более 80 символов:

В руководствах по стилю кода правила максимальной длины строки часто устанавливаются равными 100 или 120.Однако, когда люди пишут код, они не стремятся достичь максимального количества столбцов в каждой строке. Разработчики часто используют пробелы, чтобы разбить длинные строки для удобства чтения. На практике средняя длина линии часто оказывается значительно ниже максимальной.

Параметр printWidth в

Prettier работает иначе. Это не жесткий верхний предел допустимой длины строки. Это способ примерно сказать Prettier, какой длины вы хотите, чтобы строки были. Prettier будет делать как более короткие, так и более длинные строки, но обычно стремится соответствовать указанной ширине printWidth.

Помните, компьютеры глупы. Вам нужно явно сказать им, что делать, в то время как люди могут делать свои собственные (неявные) суждения, например, о том, когда прерывать черту.

Другими словами, не пытайтесь использовать printWidth, как если бы это была max-len ESLint - они не то же самое. max-len просто говорит, какова максимально допустимая длина строки, но не какова обычно предпочтительная длина - это то, что указывает printWidth.

По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
80 --print-width printWidth:
вы не хотите переносить строки при форматировании Markdown, вы можете отключить его с помощью параметра Prose Wrap.)

Ширина выступа

Укажите количество пробелов на каждый уровень отступа.

3

Отступ строк с табуляцией вместо пробелов.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
2 --tab-width tabWidth2:
3 будет использоваться
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
false --Использовать вкладки useTabs:
для отступ , но Prettier использует пробелы, чтобы выровнять вещей, например, в троичном формате.)

точка с запятой

Печатайте точки с запятой в конце операторов.

Допустимые варианты:

  • true - Добавьте точку с запятой в конце каждого оператора.
  • false - Добавляйте точки с запятой только в начало строк, которые могут привести к сбоям ASI.
9022 9022 9022

Используйте одинарные кавычки вместо двойных.

Примечания:

  • Кавычки JSX игнорируют эту опцию - см. Jsx-single-quote.
  • Если количество кавычек превышает количество других кавычек, для форматирования строки будет использоваться реже используемая кавычка - Пример: «Я двойные кавычки» дает «Я двойные кавычки« и » Этот \ "пример \" заключен в одинарные кавычки: « дает » Этот «пример» заключен в одинарные кавычки '.

Дополнительные сведения см. В обосновании строк.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
true - без полу полу:
3 3
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
false - одинарное предложение одиночное Цитата:

Изменение, когда свойства в объектах заключаются в кавычки.

Допустимые варианты:

  • «по необходимости» - добавляйте кавычки вокруг свойств объекта только там, где это необходимо.
  • "согласованный" - Если хотя бы одно свойство в объекте требует кавычек, укажите в кавычках все свойства.
  • "сохранить" - Соблюдайте использование кавычек при вводе в свойствах объекта.
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
«по необходимости» - цитата-реквизиты <по необходимости | согласованно | цитата> "<по мере необходимости | согласованно | сохранить>"

JSX Quotes

Используйте одинарные кавычки вместо двойных кавычек в JSX.

По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
false --jsx-single-quote jsxSingleQuote: 902bool22902

Значение по умолчанию изменено с нет на es5 в версии 2.0.0

Печатать запятые в конце, когда это возможно, если многострочный. (Например, однострочный массив никогда не получает конечных запятых.)

Допустимые варианты:

  • "es5" - Завершающие запятые, если они допустимы в ES5 (объекты, массивы и т. Д.)
  • «нет» - Без запятых в конце.
  • "все" - Завершающие запятые везде, где это возможно (включая аргументы функции). Для этого требуется узел 8 или преобразование.
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
"es5" - запятая в конце esComma | нет | все> "

Расстояние между скобами

Вывести пробелы между скобками в объектных литералах.

Допустимые варианты:

  • true - Пример: {foo: bar} .
  • false - Пример: {foo: bar} .
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
true - без расстояния между кронштейнами Расстояние между кронштейнами: 902 902 902 902 902

Поместите > многострочного JSX-элемента в конец последней строки вместо того, чтобы быть в одиночестве на следующей строке (не относится к самозакрывающимся элементам).

Допустимые варианты:

  <кнопка
  className = "красивее-класс"
 
  onClick = {this.handleClick}>
  Кликните сюда

  
  <кнопка
  className = "красивее-класс"
 
  onClick = {this.handleClick}
>
  Кликните сюда

  
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
false --jsx-скобка-same-line jsxBracketSameLine

2 902 902 902 902 902 902 902 Функция Скобки

Впервые доступно в v1.9.0, значение по умолчанию изменено с , избегайте на всегда в версии 2.0.0

Включите круглые скобки вокруг единственного параметра функции стрелки.

Допустимые варианты:

  • "всегда" - Всегда включать скобки. Пример: (x) => x
  • «Избегать» - По возможности опускать скобки. Пример: x => x
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
"всегда" --arrow-parens <всегда | избегать> arrowParens: " "

На первый взгляд отказ от скобок может показаться лучшим выбором из-за меньшего визуального шума.Однако, когда Prettier удаляет круглые скобки, становится сложнее добавлять аннотации типов, дополнительные аргументы или значения по умолчанию, а также вносить другие изменения. Последовательное использование круглых скобок обеспечивает лучший опыт разработчика при редактировании реальных кодовых баз, что оправдывает значение по умолчанию для параметра.

Диапазон

Форматировать только сегмент файла.

Эти две опции могут использоваться для форматирования кода, начинающегося и заканчивающегося при заданном смещении символа (включая и исключая соответственно).Ассортимент расширится:

  • Назад к началу первой строки, содержащей выбранный оператор.
  • Переход к концу выбранного оператора.

Эти параметры нельзя использовать с cursorOffset .

13
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
0 --range-start rangeStart:

--range-end rangeEnd:

Parser

Укажите, какой синтаксический анализатор использовать.

Prettier автоматически определяет синтаксический анализатор на основе пути к входному файлу, поэтому вам не нужно изменять этот параметр.

Парсеры babel и flow поддерживают один и тот же набор функций JavaScript (включая аннотации типов Flow). В некоторых случаях они могут отличаться, поэтому, если вы столкнетесь с одним из них, вы можете попробовать flow вместо babel . Практически то же самое касается машинописи и бабел-ц . babel-ts может поддерживать функции (предложения) JavaScript, которые еще не поддерживаются TypeScript, но он менее терпим, когда речь идет о недопустимом коде, и менее проверен, чем парсер typescript .

Допустимые варианты:

  • «babel» (через @ babel / parser) Имя «babylon» до версии 1.16.0
  • "babel-flow" (то же самое, что "babel" , но позволяет явно анализировать поток, чтобы избежать неоднозначности) Впервые доступно в v1.16.0
  • "babel-ts" (аналог "typescript" , но использует Babel и его плагин TypeScript) Впервые доступно в версии 2.0.0
  • «поток» (через потоковый парсер)
  • «машинописный текст» (через @ typescript-eslint / typescript-estree) Впервые доступно в v1.4,0
  • "css" (через postcss-scss и postcss-less, автоматически определяет, какие использовать) Впервые доступно в версии 1.7.1
  • "scss" (те же парсеры, что и "css" , предпочитает postcss-scss) Впервые доступно в v1.7.1
  • "меньше" (те же парсеры, что и "css" , предпочитает postcss-less) Впервые доступно в версии 1.7.1
  • "json" (через @ babel / parser parseExpression) Впервые доступно в v1.5,0
  • «json5» (тот же синтаксический анализатор, что и «json» , но выводится как json5) Впервые доступно в версии 1.13.0
  • "json-stringify" (тот же парсер, что и "json" , но выводит как JSON.stringify ) Впервые доступно в версии 1.13.0
  • "graphql" (через graphql / язык) Впервые доступно в версии 1.5.0
  • "уценка" (посредством анализа-реплики) Впервые доступно в v1.8,0
  • "mdx" (посредством анализа-реплики и @ mdx-js / mdx) Впервые доступно в версии 1.15.0
  • "html" (через angular-html-parser) Впервые доступно в 1.15.0
  • "vue" (тот же анализатор, что и "html" , но также форматирует синтаксис, специфичный для vue) Впервые доступно в 1.10.0
  • "angular" (тот же парсер, что и "html" , но также форматирует синтаксис, специфичный для angular, с помощью angular-estree-parser) Впервые доступен в 1.15,0
  • "lwc" (тот же анализатор, что и "html" , но также форматирует специфичный для LWC синтаксис для атрибутов шаблона без кавычек) Впервые доступно в 1.17.0
  • "yaml" (через yaml и yaml-unist-parser) Впервые доступно в 1.14.0

Пользовательские парсеры также поддерживаются. Впервые доступно в версии 1.5.0

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
Нет --parser
--parser./ my-parser
parser: ""
parser: require ("./ my-parser")

Примечание: значение по умолчанию было "babylon" до v1. 13.0.

Путь к файлу

Укажите имя файла, чтобы определить, какой анализатор использовать.

Например, синтаксический анализатор CSS будет использоваться следующим образом:

  кошка foo | красивее --stdin-filepath foo.css
  

Эта опция полезна только в CLI и API.Нет смысла использовать его в файле конфигурации.

0 9022

Впервые доступно в версии 1.7.0

Prettier может ограничиться форматированием только файлов, содержащих специальный комментарий, называемый прагмой, в верхней части файла.Это очень полезно при постепенном преобразовании больших неформатированных кодовых баз в более красивые.

Например, файл со следующим комментарием в качестве первого комментария будет отформатирован при вводе --require-pragma :

 
  

или

 
  
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
Нет --stdin-filepath filepath: ""

2

Впервые доступно в v1.8,0

Prettier может вставлять специальный маркер @format вверху файлов, указывающий, что файл был отформатирован с более красивым форматом. Это хорошо работает при использовании в тандеме с опцией --require-pragma . Если в верхней части файла уже есть докблок, этот параметр добавит к нему новую строку с маркером @format.

По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
false --require-pragma requirePragma:

2
0 902

Впервые доступно в v1.8,2

По умолчанию Prettier будет переносить текст уценки как есть, поскольку некоторые службы используют средство визуализации, чувствительное к разрыву строки, например Комментарий GitHub и BitBucket. В некоторых случаях вы можете вместо этого полагаться на мягкую обертку редактора / средства просмотра, поэтому эта опция позволяет вам отказаться с "никогда" .

Допустимые варианты:

  • «всегда» - Переносить текст, если он превышает ширину печати.
  • "никогда" - Не заворачивать прозу.
  • "сохранить" - Перенести прозу как есть. Впервые доступно в v1.9.0
По умолчанию Переопределение CLI Переопределение API
false --insert-pragma insertPragma:
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
"сохранить" --prose-wrap <всегда | никогда | сохранять> "всегда | proseWrap never | preserve> "

Чувствительность к пробелам HTML

Впервые доступно в версии 1.15.0

Укажите глобальную чувствительность к пробелам для файлов HTML, см. Раздел «Форматирование с учетом пробелов» для получения дополнительной информации.

Допустимые варианты:

  • "css" - Соблюдайте значение по умолчанию CSS display property.
  • "строгий" - Пробелы считаются конфиденциальными.
  • «игнорировать» - пробелы считаются нечувствительными.
hitesml
По умолчанию Переопределение интерфейса командной строки Переопределение API
"css" --html-whitespace -itivity css | strict | ignore> "

Vue files скрипт и отступ тегов стиля

Впервые доступно в v1.19,0

Делать или нет отступ для кода внутри тегов

309650, Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Ленина, 60